Так изо дня в день юный Виталя Штольман начал ходить на пытку разума на другой конец города. Добровольно-принудительно.
Первое время мы с Данилой ходили в школу под бдительным покровительством Лехи. Раньше он ходил по косенькой с друзьями через кладбище, о чем рассказывал жуткие для наших неокрепших умов байки. Все они были связаны с кем-то умершим, в основном не по своей воле, а теперь кошмарящим местное население. Призраки. Вампиры. Вурдалаки. И прочая нечисть. Я решил, что ни ногой на кладбище. Было как-то стремно.
Наша компания Лехе не очень нравилась, ибо негоже авторитетному пацану таскаться со шкетами, однако тетя Галя в законе убедила Алексея в обратном. Но репрессии в наш адрес все же посыпались. Он хотел быстрее добраться до пункта назначения и избавиться от нас, поэтому ходили мы бегом и на ускорительных пенделях. Лехины друзья называли его нянькой, что не нравилось ему еще больше. Свою злобу он вымещал на нас с еще большей ненавистью. Козлина.
Школа из себя представляла огромное здание из красного кирпича, с высокими окнами и железными огромными лестницами, которые зимой превращались в каток, и можно было бы с легкостью ускорить свой спуск, чувствуя боль в заднице, берущей на себя весь удар скольжения по лестнице. Младшие классы были в отдельном корпусе, куда нас отводил Леха, а дальше он шел курить с друзьями за школу. Затем были уроки, продленка, и с того же места нас забирал наш путеводитель.
В нашей школе были два первых класса, и мы почему-то сразу начали друг друга недолюбливать. Мои одноклассники меня тоже особо не впечатлили. Какая-то кучка тепличных растений, выводящих палочки и крючочки на уроке письма и пытающихся читать по слогам.
Мне это было не интересно. Читать и писать я уже умел, ибо родители меня периодически отправляли к бабушке, где та радикально впихивала в меня новые знания. Я, конечно, сопротивлялся, но кое-что все-таки попадало в цель. Читать мне нравилось, а вот рисовать палки с крючками — нет. Я скучал и часто смотрел в окно, за которым через дорогу кипела самая настоящая жизнь. Там был рынок. Бурлящий и живущий. В классе же была тоска и смерть.
— Виталик! Что, там интереснее, чем здесь? — вернула мое внимание в класс учительница.
— Ага, Марина Леопольдовна.
— Так, Виталик, если ты не научишься рисовать крючки и палочки, то не научишься писать.
— Я умею писать, — буркнул под нос я.
— Да? Неужто? Иди-ка к доске и напиши свое имя.
«Вот, блин, чего пристала-то?» — подумал я.
Медленно встав, демонстративно отодвинув по полу стул, чтобы он погромче звучал и обозначил мой бунтарский дух, я поплелся в сторону доски. Взял мел. Красный. Я не хотел писать белым, как все. Долго, но верно я выводил буквы.
— Ну и почерк, Виталик! И слишком медленно. А детишки должны писать красиво и быстро.
— Я же написал.
— Садись, Виталик, и займись делом, нечего ворон считать.
Ну каторга, ей-богу. Да еще и с Данилой не разрешили сидеть. Посадили меня с какой-то Катей, которая прилежно выводила эти чертовы крючки. Ее бант, который был больше головы, и правильность раздражали. Катерина буквально заглядывала в рот Марине Леопольдовне и спешила выполнять все, о чем та говорила. Мне иногда казалось, что она — робот.
Даниле повезло больше. Его новая напарница — Женька — была на голову выше его, но звонко смеялась и была не прочь поболтать о том о сем. Да и в целом она казалась нормальной. Мой же робот был молчалив и исполнителен. Ну точно — каторга!
Через месяц испытательный срок прошел, и наш куратор Леха объявил, что теперь юные падаваны готовы пройти этот путь самостоятельно. И дал нам по прощальному пенделю.
Мы с Данилой начали ходить в школу одни. Наконец-то.
Посвящается всем людям, которые выросли на рубеже веков.
Все персонажи и события вымышлены, а совпадения случайны.
Отсылки к культовым вещам являются данью глубокого уважения автора.
ГЛАВА 1
— Виталя, не крутись, а то иголка в ногу воткнется, — сказала мне мама.
Она умела, как никто, радикально мотивировать. Я стоял возле нее и боялся пошевелиться. Ведь вокруг меня происходил важный процесс. Мама втыкала иголки в мои брюки, чтобы потом ушить их по длине. Мне же было дичайше интересно наблюдать за процессом, и я постоянно пытался смотреть в зеркало.
Это был мой первый костюм. Таких вещей я не носил никогда. На следующий день у меня было важное событие — я шел в школу. Жили мы небогато, поэтому мама сшила мне его сама. Это был венец ее дизайнерского искусства. Черные брюки, жилетка и пиджак. Белая рубашка и красная бабочка завершали мой образ. Еще бы автомат Томпсона — и я был бы вылитой мини-версией Аль Капоне.
Мама ушила мне штаны, и настало время контрольной примерки. Как много пуговиц, и очень тесно и неудобно. В детстве мой внешний вид напоминал Гавроша, ибо маме надоели мои прогулки, после которых я больше был похож на сына свиньи, чем человеческого детеныша. Это все мой дружок Данила виноват. Вечно из-за него мне доставалось. Зато с Данилой было весело. Мы жевали гудрон, кидали карбид в бутылку с водой и бросали ее куда-то, делали дымовухи из офицерских линеек и кидали в подъезд. Его этому научил старший брат Леха, а Данила — меня.
Однажды мы с ним решили, что ангар, имеющий крышу из профнастила, — это отличная горка. Было весело, пока я не зацепился своими новыми штанами за металлический квадрат, служивший шайбой для болта, вкрученного в нашу горку. Новые болоньевые штаны порвались снизу доверху. Данила катался по земле со смеху. Я не разделял его чувств. Мама тоже. Батя не орал, а просто выпорол меня так, что я потом неделю сидеть не мог. На ту горку я больше не ходил.
— Смотри, какой ты у нас красавчик, — сказала мама. — Саш, Саш, иди сюда, готово.
Зашел батя.
— Ого, прям как Аль Капоне в юности, — затем он басовито заржал. — Погоди, погоди, я сейчас, — и скрылся.
Появился батя буквально через минуту, и в руках у него были круглые очки. Он одним движением надел мне их на уши, но они были велики и упали. Батя немного подогнул их и повторил маневр. Сели идеально.
— Ну прям кот Базилио.
— Саш, ну хорош издеваться над мальчишкой.
— Да ладно, мать, успокойся, ну чего ты.
— Ты цветы ребенку купил?
— Блин, забыл.
— Ну, Са-а-а-аша.
— Надерем с клумбы, Марин, — снова заржал батя.
— Как ты мне в молодости дарил?
— Ну тебе ж нравилось!
— Только зачем я вышла замуж за такого дурака, не скажешь мне?
— Ну хорош, Марин, ну в самом деле. Иду уже.
Я только хлопал глазами, наблюдая эту милую перепалку, и пытался снять с себя неудобный пиджак.
— Виталь, ну че ты там копошишься? Идем, я тебе помогу, а то порвешь еще.
На следующий день мне предстояло снова облачаться в это обмундирование. Родители тоже были при параде. Батя все-таки раздобыл какие-то цветы, но сказал, что даст мне их только в школе, а то мои руки, растущие из задницы, обязательно сломают букет.
Мы вышли из нашего дома. Батя закурил. Мама еще собиралась.
— Марин, ну ты там скоро, мы так опоздаем! — заорал батя прям с улицы.
— Иду-иду, — отдаленно послышался мамин голос из открытой форточки.
Наш дом вообще представлял собой двухэтажное деревянное здание, в котором было всего два подъезда и восемь квартир. В соседнем подъезде жило семейство Алексеевых: Данила вместе с мамой и братом Лехой, который был значительно старше его. Бати у Данилы временно не было. Он был космонавтом и улетел на Луну. По крайней мере, так говорила его мама.
Одновременно с мамой вышли и Алексеевы.
— Здрасте, теть Галь.
— Виталик, какой ты красивый сегодня.
Мне не нравилось, когда меня звали Виталиком, но я промолчал.
— Виталь, что надо сказать? — подтолкнула меня мама.
— Спасибо, теть Галь.
Затем мы по-мужицки поздоровались с Данилой, крепко пожав друг другу маленькие ручонки. Данила сжал сильнее. Я втащил ему в плечо, он ответил мне взаимностью. Мы начали весело бить друг друга, но тут нашлась рыба побольше. В лице моего бати. Он отвесил каждому по знатному лещу. Битва закончилась, едва начавшись.
Город, в котором мы жили, был небольшой, поэтому школа была всего одна, и находилась она на другом его конце. Добираться туда было целым квестом: километр по проселочной дороге, затем километр вдоль железнодорожных путей и затем километр уже по асфальту. Был еще и короткий путь, но как говорил Леха: «Нам, малолеткам, еще рано там ходить».
Леха учился в 10-м классе и, встретив друзей, умотал по косенькой через кладбище. Наш же праздничный марш Штольманов и Алексеевых продолжился по намеченному маршруту. Это был первый и последний раз, когда я ходил в школу вместе с родителями. Батя сказал мне: «Ну все, дорогу знаешь, дальше сам, братан». И по традиции заржал. Не больно-то и хотелось. Братан.
У школы собиралась толпа. Все нарядные. Мальчики — в костюмах, девочки — в платьях и с бантами. Батя отдал мне букет и велел подарить его после линейки учительнице.
— А можно я сразу подарю, чего мне с ним стоять?
— Нет, — рявкнул батя.
— А долго мне с ним стоять?
— Час, может, два.
— Я не хочу, на возьми, сам подаришь.
Бунт на корабле был прекращен отцовским лещом. Ненавижу цветы.
Началось. Какие-то люди толкали пламенные речи, пели песни, рассказывали стихи. Я ждал, когда это все закончится. Рядом тоже ждал Данила. К нашему счастью, эта бутафория праздника была прервана дождем, и нас загнали в класс. Я наконец-то избавился от букета. Сделав ангельское личико, я подошел к своей учительнице и молча сунул ей в руки, как делали это все остальные. Букетов набралось бы на целый цветочный магазин. Куда ей столько? Не пойму. Мне здесь уже не нравилось.
— Пап, можно я не буду ходить в школу?
— Нет.
— Ну почему?
— Ты чего, хочешь всю жизнь грузчиком работать?
— Не хочу.
— Будешь хорошо учиться — поступишь потом в институт, а потом получишь хорошую работу и будешь много зарабатывать. Ты ж хочешь стать богатым?
— Хочу.
— Так что учись, сын.
— А долго учиться в школе?
— Десять лет.
— Это долго, да?
— Столько, сколько тебе сейчас лет, и еще три.
— Блять.
— Что ты сказал?
— Блин, — но отмазываться было уже поздно, тяжелая рука отца летела в сторону моего затылка.
Данила тоже не был в восторге от происходящего, но, как мы поняли, выбора у нас не было.
Приветствуем вас! Меня зовут Даниэль, я — автор и создатель книги «Красная луна. Зомбиапокалипсис». Я работаю один и у меня нет команды.
Проект «Красная луна. Зомбиапокалипсис» зародился несколько месяцев назад в моей голове, когда я, вдохновленный произведениями Стивена Кинга и Питера Страуба, придумал мир, погруженный в хаос зомби-апокалипсиса. Эта книга сочетает в себе элементы ужаса, приключений и драмы, исследуя как люди меняются под давлением экстраординарных обстоятельств.
Суть и цель проекта
«Красная луна. Зомбиапокалипсис» — это не просто очередная история про зомби. Это глубокомысленный и эмоциональный рассказ, который исследует темы выживания, человеческого духа и морали в условиях тотального разрушения.
Целью проекта является не только создание яркой и захватывающей книги, но и демонстрация того, что независимые авторы могут создать нечто уникальное, собирая средства от людей, которые верят в их идеи.
Что делает этот проект особенным? Это многослойный сюжет с тщательно проработанными персонажами, атмосферными описаниями и неожиданными поворотами. Кроме того, в книге будут содержаться эксклюзивные иллюстрации, которые добавят визуального контекста и глубины к повествованию.
Если вам нравятся захватывающие истории, вас ни на минуту не отпустит повествование этой книги. Я приглашаем вас стать частью нашего путешествия и насладиться каждой страницей «Красной луны».
Общее количество страниц намечается: 320-380 формата А5 вместе с графикой.
Ваши средства будут направлены на:
Станьте спонсором моей книги, тем самым вы не только мотивируете меня, но и получите такие вознаграждения как:
Более подробно читайте в разделе Уровни Подписки
Спасибо Вам за внимание!
Всем привет!
Как писалось ранее, проект "...Инженер-строитель, которому есть что сказать..." на данной платформе создан не только с целью продажи Авторского материала, рекламы Услуг, но и с целью:
Так как сфера строительства многогранная и делится на различные специфики: архитектура, проектирование, строительство, экспертиза, строительный и технический надзор и т.д., и каждому специалисту интересно своё направление, было принято решение для начала сформировать несколько спецпроектов по направлениям, которые мне близки и знакомы больше всего. Помимо всех специализаций, которые мне близки и знакомы, мне очень интересны темы: психологии взаимоотношений участников в кадровой политике; в принципе кадровая политика; психология строительных кадров, участников строительства и т. д. - именно, поэтому под это направление будет работать отельный проект, в котором может принять любой желающий единомышленник.
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, опровергаем, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) и др.:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #читаемвместе
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги на разработку, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройдок
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройка
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем решения, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #кадрырешаютвсё
Название книги: "Гвардеец Сережа.Спецоперация."
Книга написана мной в 2020 г, но чудесным образом отражает события 2022 г, и понравится даже самым маленьким читателям) Книга написана в лёгкой стихотворной форме.
Читать книгу здесь:
https://ridero.ru/books/gvardeec_seryozha/
Аудиокнига здесь:
https://www.litres.ru/vladimir-vladimirovich-olenin/gvardeec-serezha-specoperaciya-57453856/
Астос, мир № 378000, двести тридцать лет назад он пережил катастрофу. Люди выжили и теперь вынуждены ютиться в небольшой области, ограниченной защитным периметром. Здесь свои правила, свои законы. Но человек везде остаётся человеком. Они радуются и злятся, дружат и влюбляются.
Эллиоту всего пятнадцать, и он первый модификант корпорации «РэСа». Его ДНК изменён, но он остаётся человеком. И, кажется, у мальчика есть всё, но ему этого мало…
Роман о взрослении, об обретении простых истин и пути человека.
Во время визита по Францию в II.2025 индийский премьер-министр Нарендра Моди посетил штаб-квартиру французской транспортной компании CMA CGM в Марселе. Фирма, основанная православной семьей Сааде родом из сирийской Латакии, занимает третье место в мире по объему морских контейнерных перевозок.
В компании отметили, что визит Моди в Марсель «еще больше укрепляет наше партнерство и закладывает основу для светлого будущего, в котором CMA CGM играет ключевую роль в проекте коридора IMEC, призванного улучшить сообщение между Индией, Ближним Востоком и Европой».
Меморандум о взаимопонимании по реализации проекта IMEC (India-Middle East-Europe Economic Corridor) подписан в IX.2023 на саммите группы G20 в Нью-Дели. Участники проекта: Индия, Европейский союз, США, Германия, Франция, Италия, Саудовская Аравия и ОАЭ.
Предполагается, что маршрут из Индии в Европу пройдет через эмиратскую, саудовскую, иорданскую и израильскую территории в ЕС. Его сравнивают с историческим «Золотым путем» между полуостровами Индостан и Европа.
IMEC рассматривается как противовес китайской инициативе Один пояс — один путь, а также как путь в обход Суэцкого канала, который с юга блокируется йеменским движением Ансар Аллах.
Согласно проекту, IMEC свяжет ЕС и израильтян с остальными участниками цифровыми и теле- коммуникациями, а также транспортной инфраструктурой водородной энергетики («водородный коридор»), т. е. установит в этих отраслях контроль над всеми участниками магистрали с привилегированным положением Брюсселя и Тель-Авива.
Американский президент Дональд Трамп поддержал проект. Ожидается, что в перспективе IMEC протянет свой маршрут через Атлантику в США.
Реализация проекта откладывалась по ряду геополитических причин. Через месяц после подписания меморандума началась Война в Газе. В настоящее время в Сирии зреют противоречия между Тель-Авивом и Анкарой, которая выступает против IMEC, поскольку его маршрут пролегает в обход Турции. Израильское руководство называет проект «благословением».
CMA CGM, в свою очередь, заинтересована в том, чтобы морской порт Марселя стал европейским терминалом IMEC. Поэтому компании так важна поддержка Индии, в которой CMA CGM реализует ряд инфраструктурных и социальных инициатив, особенно в Мумбаи.
Президент Франции Эмманюэль Макрон даже назначил специального посланника по делам IMEC. Им стал Жерар Местралле — экс-гендиректор французской энергетической группы Engie. Париж стал первым участником проекта, кто назначил должностное лицо, ответственное за его реализацию.
Кроме того, в II.2025 новый режим в Дамаске согласился на новый контракт с CMA CGM на управление контейнерным терминалом в морском порту Латакии. Это соглашение действовало с 2009, а в X.2024 правительство экс-президента Сирии Башара Асада продлило его еще на 30 лет.
В рамках реализации IMEC контроль над портовой инфраструктурой в Восточном Средиземноморье стратегически важен для компании, претендующей на ключевую роль в проекте.
Видео: Уильям Далримпл рассказывает о своей теории «Золотого пути»
Для подписчиков Hoffmann+ и читателей Hoffmann — книга «Золотой путь: как Древняя Индия изменила мир» (The Golden Road: How Ancient India Transformed the World, 2024) шотландского писателя Уильяма Далримпла. В своей работе он утверждает, что с III в. до н. э. до конца XII в. н. э. основные евразийские торговые маршруты проходили через Индию.
Далримпл приходится троюродным братом Камилле Паркер-Боулз — супруге британского монарха Чарльза Маунтбеттен-Виндзора. Выпускник Тринити-колледжа Кембриджского университета с 1989 живет на окраине Дели.
Подписчики и читатели найдут книгу в конце текста.
https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/statement_25_647
https://arabcenterdc.org/resource/the-geopolitics-of-the-india-middle-east-europe-economic-corridor/
https://nationalinterest.org/feature/trieste-and-the-new-golden-road
https://alphaliner.axsmarine.com/PublicTop100/
https://middleeasteye.net/news/turkey-erdogan-opposes-india-middle-east-corridor
Подготовку своего Адаптрона 55933-ий всегда начинает со строгого инструктажа. Ответственность главного механика и его группы начинается на станции техобслуживания и заканчивается перед гермоворотами спусковой шахты. Дальше рисковать своими жизнями во тьме Внешней среды будут бродяги, а не парни в серых комбинезонах. Именно поэтому в разговорах на станции техобслуживания нет места вежливым интонациям. В работе со сложной техникой на мультирежимной платформе никто не имеет права на «человеческий фактор».
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
55933-ий: Евгений Лукоянов
Музыка: Kings & Creatures — The Haxan
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
ТГ-канал проекта: https://t.me/iduvot/23
С помощью таинственного гостя в своей голове 50126-я научилась широко размышлять. Вместе им удалось поймать очень длинную и масштабную мысль. Это последняя охота, после которой Голос навсегда покинет диспетчера-климатолога. Теперь ей предстоит идти в одиночестве.
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
Автор идеи и режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Музыка: Lorn — I AM A DAGGER
Голос: Сергей Тыщенко
50126-я: Лада Тихонова
Размышления 30258-го о том как забрать под нужды своей лаборатории часть мощностей отдела клонирования. Для этого необходимо решить проблему слишком быстрого износа номеров на гравитационных заводах Восьмого ковчега.
Short film_30
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
30258-й: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
В Третьем ковчеге принято решение покончить с группой «2Б71».
На этот раз «Ледяные бродяги» отправляются на точку сборки без сопровождения диспетчера 126.
Администраторы позаботились о том, чтобы она не мешала.
Short film_29
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Старший группы: Владислав Григорян
2Б71:
Александр Шориков
Василий Игнатьев
Дмитрий Григорьев
Евгений Лукоянов
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Терминология:
Субъект — Житель ковчега/номер/гражданин
Домен — саркофаг/капсула гибернации
Кайрос — модуль регуляции восприятия временных потоков
Пятый ковчег. Средние этажи.
Темпоральный контроль.
Физическое положение сотрудника на Средних этажах относительно своего Домена (капсулы), строго учитывается нательным устройством «Кайрос», производящим регуляцию восприятия времени. Чем дальше субъект отходит от своего саркофага, тем медленнее им воспринимается временной поток, и наоборот — чем ближе к Домену приближается Номер, тем сильнее «Кайрос» ускоряет для него ход событий.
Максимальная дальность физического удаления от саркофага варьируется от случая к случаю. В зависимости от степени темпоральной натренированности субъекта.
Цветовая индикация Домена и режимы работы
1. Синий цвет — запуск подготовительной программы, сигнализирующий о необходимости субъекта завершать текущую задачу и направляться в сторону капсулы. 120 минут относительного времени (среднее значение 1900-2000 дыхательных движений в состоянии спокойствия).
2. Желтый цвет — визуальная и функциональная доступность размещения субъекта в капсуле. 15 минут относительного времени (180–300 дыхательных движений в состоянии спокойствия).
3. Красный цвет — нахождение субъекта в капсуле/сеанс гибернации/терапевтическое облучение. 400 минут относительного времени (6800 дыхательных движений в состоянии относительного спокойствия).
4. Белый цвет — Отсутствие субъекта. 900 минут рабочего времени (включая время синего и желтого цветов)
Режим «А» запускается сразу же при закрытии саркофага.
Надпись «Тахионное сопряжение» свидетельствует о квантовой герметизации саркофага и запуске программы гибернации.
Режим «А» системы «Домен»:
1. Температурный режим внутри камеры синхронизируется с t-тела субъекта, далее моделируется оптимальная температура с учетом физиологических показателей.
2. Отключение освещения, за исключением индикатора «Тахионное сопряжение».
3. Запуск опции «Барокамера» для контроля кислорода в капсуле.
4. Снижение подачи кислорода до пороговых значений (не ниже 15%)
5. Электроэнцефалограммная фиксация подавления альфа-ритма.
6. Подача ингаляционного наркоза до 50% клинической дозы. Допустимый тип:
— Эфир диэтиловый,
— Галотан (фторотан),
— Трихлороэтилен (трихлорэтилен),
— Метоксифлуран;
— Газ: динитроген оксид (азота закись), циклопропан.
Процент концентрации подачи препарата рассчитывается по данным частоты сердечных сокращений (ЧСС) субъекта.
При наступлении первой стадии сна запускаются протоколы
— «Терапевтическое поддержание»
— «Гипновидение»
УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА НЕ НИЖЕ 3-ГО РАНГА.
Внимание!
— Не допускается нахождение в саркофаге более 1 субъекта.
— В случае ЧС двери камеры будут разблокированы автоматически, несмотря на экстремальное понижение температуры в помещении Домена.
— Любое механическое воздействие пользователя на саркофаг запрещено.
Отдел доменного обслуживания.
Пятый ковчег.
Средние этажи.
Получатели сниппета:
Дмитрий Григорьев
Евгений Лукоянов
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
Мнемотерминалы отключены. Четвёртый ковчег больше никогда не будет сателлитом и проводником интересов Третьего. Хранитель верхнего этажа под номером 40201 поднимает толпу.
Short film_27
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Анатолий Смирнов
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Впервые за всю историю производства звёзд в работе одного из изделий зафиксирована странная аномалия…
Short film_26
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Александр Фёдоров
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm