Так изо дня в день юный Виталя Штольман начал ходить на пытку разума на другой конец города. Добровольно-принудительно.
Первое время мы с Данилой ходили в школу под бдительным покровительством Лехи. Раньше он ходил по косенькой с друзьями через кладбище, о чем рассказывал жуткие для наших неокрепших умов байки. Все они были связаны с кем-то умершим, в основном не по своей воле, а теперь кошмарящим местное население. Призраки. Вампиры. Вурдалаки. И прочая нечисть. Я решил, что ни ногой на кладбище. Было как-то стремно.
Наша компания Лехе не очень нравилась, ибо негоже авторитетному пацану таскаться со шкетами, однако тетя Галя в законе убедила Алексея в обратном. Но репрессии в наш адрес все же посыпались. Он хотел быстрее добраться до пункта назначения и избавиться от нас, поэтому ходили мы бегом и на ускорительных пенделях. Лехины друзья называли его нянькой, что не нравилось ему еще больше. Свою злобу он вымещал на нас с еще большей ненавистью. Козлина.
Школа из себя представляла огромное здание из красного кирпича, с высокими окнами и железными огромными лестницами, которые зимой превращались в каток, и можно было бы с легкостью ускорить свой спуск, чувствуя боль в заднице, берущей на себя весь удар скольжения по лестнице. Младшие классы были в отдельном корпусе, куда нас отводил Леха, а дальше он шел курить с друзьями за школу. Затем были уроки, продленка, и с того же места нас забирал наш путеводитель.
В нашей школе были два первых класса, и мы почему-то сразу начали друг друга недолюбливать. Мои одноклассники меня тоже особо не впечатлили. Какая-то кучка тепличных растений, выводящих палочки и крючочки на уроке письма и пытающихся читать по слогам.
Мне это было не интересно. Читать и писать я уже умел, ибо родители меня периодически отправляли к бабушке, где та радикально впихивала в меня новые знания. Я, конечно, сопротивлялся, но кое-что все-таки попадало в цель. Читать мне нравилось, а вот рисовать палки с крючками — нет. Я скучал и часто смотрел в окно, за которым через дорогу кипела самая настоящая жизнь. Там был рынок. Бурлящий и живущий. В классе же была тоска и смерть.
— Виталик! Что, там интереснее, чем здесь? — вернула мое внимание в класс учительница.
— Ага, Марина Леопольдовна.
— Так, Виталик, если ты не научишься рисовать крючки и палочки, то не научишься писать.
— Я умею писать, — буркнул под нос я.
— Да? Неужто? Иди-ка к доске и напиши свое имя.
«Вот, блин, чего пристала-то?» — подумал я.
Медленно встав, демонстративно отодвинув по полу стул, чтобы он погромче звучал и обозначил мой бунтарский дух, я поплелся в сторону доски. Взял мел. Красный. Я не хотел писать белым, как все. Долго, но верно я выводил буквы.
— Ну и почерк, Виталик! И слишком медленно. А детишки должны писать красиво и быстро.
— Я же написал.
— Садись, Виталик, и займись делом, нечего ворон считать.
Ну каторга, ей-богу. Да еще и с Данилой не разрешили сидеть. Посадили меня с какой-то Катей, которая прилежно выводила эти чертовы крючки. Ее бант, который был больше головы, и правильность раздражали. Катерина буквально заглядывала в рот Марине Леопольдовне и спешила выполнять все, о чем та говорила. Мне иногда казалось, что она — робот.
Даниле повезло больше. Его новая напарница — Женька — была на голову выше его, но звонко смеялась и была не прочь поболтать о том о сем. Да и в целом она казалась нормальной. Мой же робот был молчалив и исполнителен. Ну точно — каторга!
Через месяц испытательный срок прошел, и наш куратор Леха объявил, что теперь юные падаваны готовы пройти этот путь самостоятельно. И дал нам по прощальному пенделю.
Мы с Данилой начали ходить в школу одни. Наконец-то.
Посвящается всем людям, которые выросли на рубеже веков.
Все персонажи и события вымышлены, а совпадения случайны.
Отсылки к культовым вещам являются данью глубокого уважения автора.
ГЛАВА 1
— Виталя, не крутись, а то иголка в ногу воткнется, — сказала мне мама.
Она умела, как никто, радикально мотивировать. Я стоял возле нее и боялся пошевелиться. Ведь вокруг меня происходил важный процесс. Мама втыкала иголки в мои брюки, чтобы потом ушить их по длине. Мне же было дичайше интересно наблюдать за процессом, и я постоянно пытался смотреть в зеркало.
Это был мой первый костюм. Таких вещей я не носил никогда. На следующий день у меня было важное событие — я шел в школу. Жили мы небогато, поэтому мама сшила мне его сама. Это был венец ее дизайнерского искусства. Черные брюки, жилетка и пиджак. Белая рубашка и красная бабочка завершали мой образ. Еще бы автомат Томпсона — и я был бы вылитой мини-версией Аль Капоне.
Мама ушила мне штаны, и настало время контрольной примерки. Как много пуговиц, и очень тесно и неудобно. В детстве мой внешний вид напоминал Гавроша, ибо маме надоели мои прогулки, после которых я больше был похож на сына свиньи, чем человеческого детеныша. Это все мой дружок Данила виноват. Вечно из-за него мне доставалось. Зато с Данилой было весело. Мы жевали гудрон, кидали карбид в бутылку с водой и бросали ее куда-то, делали дымовухи из офицерских линеек и кидали в подъезд. Его этому научил старший брат Леха, а Данила — меня.
Однажды мы с ним решили, что ангар, имеющий крышу из профнастила, — это отличная горка. Было весело, пока я не зацепился своими новыми штанами за металлический квадрат, служивший шайбой для болта, вкрученного в нашу горку. Новые болоньевые штаны порвались снизу доверху. Данила катался по земле со смеху. Я не разделял его чувств. Мама тоже. Батя не орал, а просто выпорол меня так, что я потом неделю сидеть не мог. На ту горку я больше не ходил.
— Смотри, какой ты у нас красавчик, — сказала мама. — Саш, Саш, иди сюда, готово.
Зашел батя.
— Ого, прям как Аль Капоне в юности, — затем он басовито заржал. — Погоди, погоди, я сейчас, — и скрылся.
Появился батя буквально через минуту, и в руках у него были круглые очки. Он одним движением надел мне их на уши, но они были велики и упали. Батя немного подогнул их и повторил маневр. Сели идеально.
— Ну прям кот Базилио.
— Саш, ну хорош издеваться над мальчишкой.
— Да ладно, мать, успокойся, ну чего ты.
— Ты цветы ребенку купил?
— Блин, забыл.
— Ну, Са-а-а-аша.
— Надерем с клумбы, Марин, — снова заржал батя.
— Как ты мне в молодости дарил?
— Ну тебе ж нравилось!
— Только зачем я вышла замуж за такого дурака, не скажешь мне?
— Ну хорош, Марин, ну в самом деле. Иду уже.
Я только хлопал глазами, наблюдая эту милую перепалку, и пытался снять с себя неудобный пиджак.
— Виталь, ну че ты там копошишься? Идем, я тебе помогу, а то порвешь еще.
На следующий день мне предстояло снова облачаться в это обмундирование. Родители тоже были при параде. Батя все-таки раздобыл какие-то цветы, но сказал, что даст мне их только в школе, а то мои руки, растущие из задницы, обязательно сломают букет.
Мы вышли из нашего дома. Батя закурил. Мама еще собиралась.
— Марин, ну ты там скоро, мы так опоздаем! — заорал батя прям с улицы.
— Иду-иду, — отдаленно послышался мамин голос из открытой форточки.
Наш дом вообще представлял собой двухэтажное деревянное здание, в котором было всего два подъезда и восемь квартир. В соседнем подъезде жило семейство Алексеевых: Данила вместе с мамой и братом Лехой, который был значительно старше его. Бати у Данилы временно не было. Он был космонавтом и улетел на Луну. По крайней мере, так говорила его мама.
Одновременно с мамой вышли и Алексеевы.
— Здрасте, теть Галь.
— Виталик, какой ты красивый сегодня.
Мне не нравилось, когда меня звали Виталиком, но я промолчал.
— Виталь, что надо сказать? — подтолкнула меня мама.
— Спасибо, теть Галь.
Затем мы по-мужицки поздоровались с Данилой, крепко пожав друг другу маленькие ручонки. Данила сжал сильнее. Я втащил ему в плечо, он ответил мне взаимностью. Мы начали весело бить друг друга, но тут нашлась рыба побольше. В лице моего бати. Он отвесил каждому по знатному лещу. Битва закончилась, едва начавшись.
Город, в котором мы жили, был небольшой, поэтому школа была всего одна, и находилась она на другом его конце. Добираться туда было целым квестом: километр по проселочной дороге, затем километр вдоль железнодорожных путей и затем километр уже по асфальту. Был еще и короткий путь, но как говорил Леха: «Нам, малолеткам, еще рано там ходить».
Леха учился в 10-м классе и, встретив друзей, умотал по косенькой через кладбище. Наш же праздничный марш Штольманов и Алексеевых продолжился по намеченному маршруту. Это был первый и последний раз, когда я ходил в школу вместе с родителями. Батя сказал мне: «Ну все, дорогу знаешь, дальше сам, братан». И по традиции заржал. Не больно-то и хотелось. Братан.
У школы собиралась толпа. Все нарядные. Мальчики — в костюмах, девочки — в платьях и с бантами. Батя отдал мне букет и велел подарить его после линейки учительнице.
— А можно я сразу подарю, чего мне с ним стоять?
— Нет, — рявкнул батя.
— А долго мне с ним стоять?
— Час, может, два.
— Я не хочу, на возьми, сам подаришь.
Бунт на корабле был прекращен отцовским лещом. Ненавижу цветы.
Началось. Какие-то люди толкали пламенные речи, пели песни, рассказывали стихи. Я ждал, когда это все закончится. Рядом тоже ждал Данила. К нашему счастью, эта бутафория праздника была прервана дождем, и нас загнали в класс. Я наконец-то избавился от букета. Сделав ангельское личико, я подошел к своей учительнице и молча сунул ей в руки, как делали это все остальные. Букетов набралось бы на целый цветочный магазин. Куда ей столько? Не пойму. Мне здесь уже не нравилось.
— Пап, можно я не буду ходить в школу?
— Нет.
— Ну почему?
— Ты чего, хочешь всю жизнь грузчиком работать?
— Не хочу.
— Будешь хорошо учиться — поступишь потом в институт, а потом получишь хорошую работу и будешь много зарабатывать. Ты ж хочешь стать богатым?
— Хочу.
— Так что учись, сын.
— А долго учиться в школе?
— Десять лет.
— Это долго, да?
— Столько, сколько тебе сейчас лет, и еще три.
— Блять.
— Что ты сказал?
— Блин, — но отмазываться было уже поздно, тяжелая рука отца летела в сторону моего затылка.
Данила тоже не был в восторге от происходящего, но, как мы поняли, выбора у нас не было.
Кто тот редактор, что настраивает алгоритмы машин?…
Мультимедийный проект «Идущие во тьме».
Канал в тг — https://t.me/iduvot
Бэкстейдж тг — https://t.me/dmgrigorev_life
Создано с помощью современных инструментов генеративного дизайна.
Приветствуем вас! Меня зовут Даниэль, я — автор и создатель книги «Красная луна. Зомбиапокалипсис». Я работаю один и у меня нет команды.
Проект «Красная луна. Зомбиапокалипсис» зародился несколько месяцев назад в моей голове, когда я, вдохновленный произведениями Стивена Кинга и Питера Страуба, придумал мир, погруженный в хаос зомби-апокалипсиса. Эта книга сочетает в себе элементы ужаса, приключений и драмы, исследуя как люди меняются под давлением экстраординарных обстоятельств.
Суть и цель проекта
«Красная луна. Зомбиапокалипсис» — это не просто очередная история про зомби. Это глубокомысленный и эмоциональный рассказ, который исследует темы выживания, человеческого духа и морали в условиях тотального разрушения.
Целью проекта является не только создание яркой и захватывающей книги, но и демонстрация того, что независимые авторы могут создать нечто уникальное, собирая средства от людей, которые верят в их идеи.
Что делает этот проект особенным? Это многослойный сюжет с тщательно проработанными персонажами, атмосферными описаниями и неожиданными поворотами. Кроме того, в книге будут содержаться эксклюзивные иллюстрации, которые добавят визуального контекста и глубины к повествованию.
Если вам нравятся захватывающие истории, вас ни на минуту не отпустит повествование этой книги. Я приглашаем вас стать частью нашего путешествия и насладиться каждой страницей «Красной луны».
Общее количество страниц намечается: 320-380 формата А5 вместе с графикой.
Ваши средства будут направлены на:
Станьте спонсором моей книги, тем самым вы не только мотивируете меня, но и получите такие вознаграждения как:
Более подробно читайте в разделе Уровни Подписки
Спасибо Вам за внимание!
Всем привет!
Как писалось ранее, проект "...Инженер-строитель, которому есть что сказать..." на данной платформе создан не только с целью продажи Авторского материала, рекламы Услуг, но и с целью:
Так как сфера строительства многогранная и делится на различные специфики: архитектура, проектирование, строительство, экспертиза, строительный и технический надзор и т.д., и каждому специалисту интересно своё направление, было принято решение для начала сформировать несколько спецпроектов по направлениям, которые мне близки и знакомы больше всего. Помимо всех специализаций, которые мне близки и знакомы, мне очень интересны темы: психологии взаимоотношений участников в кадровой политике; в принципе кадровая политика; психология строительных кадров, участников строительства и т. д. - именно, поэтому под это направление будет работать отельный проект, в котором может принять любой желающий единомышленник.
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, опровергаем, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) и др.:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #читаемвместе
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги на разработку, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройдок
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройка
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем решения, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #кадрырешаютвсё
Название книги: "Гвардеец Сережа.Спецоперация."
Книга написана мной в 2020 г, но чудесным образом отражает события 2022 г, и понравится даже самым маленьким читателям) Книга написана в лёгкой стихотворной форме.
Читать книгу здесь:
https://ridero.ru/books/gvardeec_seryozha/
Аудиокнига здесь:
https://www.litres.ru/vladimir-vladimirovich-olenin/gvardeec-serezha-specoperaciya-57453856/
Астос, мир № 378000, двести тридцать лет назад он пережил катастрофу. Люди выжили и теперь вынуждены ютиться в небольшой области, ограниченной защитным периметром. Здесь свои правила, свои законы. Но человек везде остаётся человеком. Они радуются и злятся, дружат и влюбляются.
Эллиоту всего пятнадцать, и он первый модификант корпорации «РэСа». Его ДНК изменён, но он остаётся человеком. И, кажется, у мальчика есть всё, но ему этого мало…
Роман о взрослении, об обретении простых истин и пути человека.
«Идущие во тьме»
«Мыслительный мусор»
snippet_4
Камера стабилизации — это всего лишь воображаемые условия, которые генерируются системой для утомлённого мозга бродяги во время пребывания в Домене. Как правило, видение одно и то же для всех — повторяющаяся петля ложных пробуждений. Мало кому удаётся успеть выйти из этой камеры, до того как скрипт сбросится на начало. Но тем кто успел это сделать, удаётся после пробуждения ещё и сохранить информацию в памяти об этой петле. Такие воспоминания мы называем «Мыслительным мусором». И вычищать его с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Приходится каждый раз адаптировать алгоритмы Домена. Каждый случай требует отдельного подхода.
Если мы называем эти фрагменты «Мыслительным мусором», то у них (у помнящих) уже давно закрепился свой устойчивый термин — «сновидение». Это слово просто появляется в голове у бродяги и никак не обдумывается им. Просто висит и всё. Мы не имеем права и дальше беспечно закрывать глаза на эти факты. Мы обязаны научиться более качественно работать с мыслями наших сотрудников.
Отчёт для отдела клонирования.
Специалист по работе с когнитивными искажениями / нейролингер Пятого Ковчега — 58967.
Midjourney / Kling 2.1 master / LTX Studio
Запуск демонтажных дисперсионных морфов — крайне редкое явление. Единственной задачей таких установок является экстренное сохранение максимального количества рабочей «пыли» из которой собираются станции. Твёрдые монолиты, находящиеся по периметру, превращаются в чёрные облака и приступают к своей сокрушительной деятельности. Это может произойти по разным причинам. Будь то раннее схлопывание точки сборки, ошибка климатологов или просто медлительность рабочей группы и не способность уложиться в отведённую смену.
Если бродяги не способны демонтировать в срок свою станцию самостоятельно — это сделают за них демонтажные дисперсы. Так или иначе, рабочее вещество (как добытое так и то, из которого собрана станция) всё равно становится собственностью Колонны в конце каждой смены. С бродягами или без них, но оно всё равно вернётся в Ковчеги.
Поговаривают, что это очередная страшилка Системы, чтобы работяги не расслаблялись. Так думал и командир группы «4В23». До тех пор пока сам не стал свидетелем крушения своей станции и гибели своих подчинённых.
AI-artist:
Дмитрий Григорьев
Вертикальное переиздание серии «Станция техобслуживания» / short film_32 (vert)
Подготовку своего Адаптрона 55933-ий всегда начинает со строгого инструктажа. Ответственность главного механика и его группы начинается на станции техобслуживания и заканчивается перед гермоворотами спусковой шахты. Дальше рисковать своими жизнями во тьме Внешней среды будут бродяги, а не парни в серых комбинезонах. Именно поэтому в разговорах на станции техобслуживания нет места вежливым интонациям. В работе со сложной техникой на мультирежимной платформе никто не имеет права на «человеческий фактор».
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
55933-ий: Евгений Лукоянов
Музыка: Kings & Creatures — The Haxan
ТГ-канал проекта: https://t.me/iduvot/23
Вертикальное переиздание серии «Длинная мысль» / short film_31 (vert)
С помощью таинственного гостя в своей голове 50126-я научилась широко размышлять. Вместе им удалось поймать очень длинную и масштабную мысль. Это последняя охота, после которой Голос навсегда покинет диспетчера-климатолога. Теперь ей предстоит идти в одиночестве.
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Голос: Сергей Тыщенко
50126-я: Лада Тихонова
Музыка: Lorn — I AM A DAGGER
ТГ-канал проекта: https://t.me/iduvot/23
«Геополитическая догма», фрагментация, утомленные гиперглобализацией
В коллекции 36 изображений.
Хотите все эти картинки без ограничений + будущие коллекции? 🔓
Подписывайтесь и скачивайте их прямо сейчас! 🎉
В коллекции 33 изображения.
Хотите все эти картинки без ограничений + будущие коллекции? 🔓
Подписывайтесь и скачивайте их прямо сейчас! 🎉
Путешествие ловцов ветра, которые, возможно, в конце концов поймут, что самый великий трюк — это не поймать ветер, а стать им.