2024 год радовал не очень хорошей погодой. Почти, каждый бревет, был испытанием на прочность. Сперва сильный встречный ветер, потом дожди и вечерний холод. Всё это осложняло прохождение бреветов. Если на это посмотреть с другой стороны, то если ты можешь проехать бревет при таких погодных условиях, то в хорошую погоду это будет сделать намного легче.
То, что нас не убивает, делает нас сильнее
Фридриха Ницше
До 2025 года, самые тяжелые (трудные) Бреветы были в 2005 году, дистанция — 400 км. А также ТрансРоссия-2016 года.
За 18 часов работы Garmin разрядился на 26%. Надо учитывать, что погода была пасмурная и даже в таких условиях солнечная зарядка отработала хорошо и продлила работу прибора на два часа.
Гибкость и сила - вот еще один ключ к комфорту при езде на велосипеде. Тренируйте шею и плечи с помощью растяжек и упражнений, выполняемых вне велосипеда. Разминайте шею, делая упражнения мягко и медленно. Выполняйте изометрические упражнения, удерживая голову руками, чтобы она не двигалась, когда вы пытаетесь наклонить ее вперед, назад и в любую сторону.
В это день вторая часть моего маршрута проходила по Норвегии. Как обычно нет границ, нет таможенной службы. А как можно узнать, чт попал в другую страну? Первое - это флаги на домах. Второе - другая валюта. Кажется, что и там, и там кроны. Но в Швеции это шведская крона, а в Норвегии - норвежская крона. Вот и всё отличие.
Третий день в Швеции. И снова холодная ночь в деревянной будке. Одел на себя все сухое, что было у меня в запасе. Но это не помогло. Ночью трясло, как в лихорадке. Проснулся утром дождя не было, но тучи намекали, что мне надо готовиться к самому худшему. Так и произошло. После обеда опять пошел дождь. А мне в очередной раз повезло, рядом оказалась будка в которой я посидел немного, пока дождь не прекратился
Про погоду написал. Теперь про дороги немного. Много, очень много ремонтных работ и это радует. Качество дорог становится лучше и появляются новые. А это меня очень радует, так как мне придется еще разок попробовать проехать ТрансРоссию. Но это я забегаю немного вперед, но, думаю, и так все уже знают, что в 2016 году мне снова не удалось проехать.
Такой погоды я не ожидал. Самое плохое, что случилось в это день. Это то что дождь мне не дал нормально выспаться. Правда сперва он только моросил, но с каждым часом дождь усиливался.
Были правда маленькие перерывы, но в общей сложности дождь продолжался до самого вечера и только ближе к ночи он успокоился. Впервые пришлось посидеть в будке и переждать чтобы дождь немного успокоился.
Это день запомнился встречным ветром и холодом. На спусках очень сильно замерзал и даже приходилось утеплиться… Питание в этот день было ограничено. Полноценно поел всего один раз. Всё остальное это перекусы. Неожиданная встреча на дороге... Олени...
От плохой погоды тебя ни кто не защитит и не спасет. Конечно можно остановить машину и напроситься в кабину или кузов, но это будет не честно и не по спортивному. К чему все это я пишу. Сегодня 19 июня и этот день, а особенно следующий (20 июня) я запомню надолго. Причиной тому — сильный дождь. Это даже был не дождь — холодный ливень.