logo
ВЕЛО пенсионер  Ультра марафоны на велосипеде. Путешествия по Европе и России. Обзор снаряжения для веломарафонов. Обзор тренировочных программ. Обсуждение книг по велоспорту
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Контакты Поделиться
О проекте
Увлекся велоспортом в 50 лет и уже 16 лет катаю веломарафоны по Росси и Европе, протяженностью более 8000-10000 км.
1. Два раза ездил по маршруту от Владивостока до Архангельска, но не смог завершить эту дистанцию, так как два раза был сбит машиной (2013 и 2016 гг.)
2. В 2020 и в 2023 годах проезжал из Архангельска до Владивостока менее чем за 50 дней.
3. Один раз проехал все города Герои России посетил и Беларусь).
4. Один раз проехал через всю Европу. Старт был в Финляндии, а финиш в Болгарии.
5. На следующий год (2019) проехал всю Францию по кругу.
6. Езжу на самообеспечении, все необходимое везу с собой. Предпочитаю легкоходство, поэтому большое внимание уделяю снаряжению. О чём и рассказываю в своих видео.
7. Для того, чтобы держать с ебя в форме, в таком возрасте (60+), тренируюсь. Тренировки носят и силовой характер, и конечно велотренажер в межсезонье. Об этом тоже рассказываю у себя на канале.
8. Публикую очень много информации о правильных тренировках. Все эти материалы взяты из книг или научных статей (поэтому нет ни какой отсебятины).
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронзовый 130 ₽ месяц 1 404 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте ВЕЛО пенсионер
Доступны сообщения

Видео- и текстовые материал. Выход новых материалов не реже двух раз в неделю. Отвечу на Ваши вопросы на видео или в текстовом формате.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Метки
марафон 123 путешествия 84 бревет 66 Владивосток 63 Архангельск 59 10200 55 тренировки 43 Европа 42 ТрансРоссия 42 2018 40 2016 34 книга 32 Северодвинск 24 ультра 23 Берк 21 Павелка 21 горы 19 джо фрилл 19 снаряжение 17 Стахеев 17 2013 16 дождь 16 Клуб М8 16 сборник статей 16 2022 15 питание 15 VO2Max 14 Крис Кармайкл 14 тестирование 14 1200 км 13 2024 13 Жара 13 Франция 12 Чуйский Тракт 12 сон 11 Холод 11 энциклопедия 11 плохие дороги 10 Сравнение 10 Тренировочная программа 10 испания 9 100 км 8 200 км 8 история марафонов 8 мыщцы 8 покрышки 8 силовая тренировка 8 сон на природе 8 2021 7 боль 7 ВОЛ 7 колени 7 лыжи 7 план тренировок 7 тест FTP 7 фонарь 7 интенсивность 6 интервью 6 перевал 6 сумки 6 2014 5 2020 5 HRV 5 авария 5 автобусная будка 5 ветер 5 интервальная тренировка 5 отдых 5 очки 5 поломка велосипеда 5 пульс 5 рекомендации 5 советы 5 тренировки 60+ 5 2012 4 2015 4 2017 4 2023 4 400 км 4 90 квт 4 Garmin 4 гонка 4 каденс 4 лактат 4 мышцы стабилизаторы 4 ремонт 4 судороги 4 тепловой удар 4 300 км 3 Kubios 3 RPE 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 Бийск 3 Вопрос-ответ 3 германия 3 Дания 3 динамовтулка 3 командная гонка 3 Линар Сахипов 3 мощность 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 пано 3 помощь 3 порог лактата 3 посадка 3 работа на жирах 3 седло 3 сердце 3 смазка цепи 3 собрание 3 соревнования 3 спина 3 статодинамика 3 Сусанин 3 упражнения 3 хорошие дороги 3 Швеция 3 Elite HTV 2 GripGrap 2 Polar H9 2 байкпакинг 2 бельгия 2 велосипед 2 выносливость 2 Голландия 2 голод 2 измеритель мощности 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 колеса 2 митохондрии 2 Новодвинск 2 Октябрьский 2 Омск 2 падение 2 Регидрон 2 рюкзак 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 Семинский перевал 2 спазмы мышц 2 спальный мешок 2 страх 2 туннельный синдром 2 финляндия 2 холмы 2 цепь 2 Чике-Таман 2 600 км 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Ravemen 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 stamina 1 Zwift 1 аптечка 1 аэродинамика 1 Барселона 1 Белое море 1 Белокуриха 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велосипедные шорты 1 Выборг 1 Гибкость 1 гири 1 гормоны 1 города Герои 1 Дарница 1 долговечность 1 дуатлон 1 жиры 1 Исакогорка 1 кофеин 1 Култук 1 Мадрид 1 насос 1 парафин 1 перчатки 1 планирование 1 руль 1 Саратов 1 Северная Рица 1 Северный Урал 1 Сийский монастырь 1 Стивен Сейлер 1 триатлон 1 углеводы 1 хабаровск 1 Харис Сахипов 1 Чита 1 шея 1 Больше тегов
Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Холодный и дождливый бревет. 300 км. 2024 год

Второй ‎бревет‏ ‎в ‎этом ‎сезоне ‎и ‎он‏ ‎мало ‎чем‏ ‎отличается‏ ‎по ‎погодным ‎условиям‏ ‎от ‎бревета,‏ ‎который ‎был ‎проведен ‎неделю‏ ‎назад.‏ ‎Холодно, ‎встречный‏ ‎ветер, ‎а‏ ‎вечером ‎стало ‎холодно ‎и ‎пошел‏ ‎дождь.‏ ‎А ‎как‏ ‎можно ‎понять,‏ ‎что ‎ты ‎едешь ‎против ‎ветра?‏ ‎Это‏ ‎сделать‏ ‎очень ‎легко,‏ ‎если ‎у‏ ‎тебя ‎есть‏ ‎измеритель‏ ‎мощности. ‎Усилия,‏ ‎которые ‎прикладываешь ‎когда ‎едешь ‎против‏ ‎ветра ‎—‏ ‎значительно‏ ‎отличаются ‎от ‎тех,‏ ‎когда ‎едешь‏ ‎в ‎безветренную ‎погоду.

Показатель ‎эффективности.

Чем‏ ‎ближе‏ ‎к ‎единице‏ ‎— ‎тем‏ ‎лучше. ‎В ‎идеале, ‎когда ‎этот‏ ‎показатель‏ ‎будет ‎больше‏ ‎единицы.

Данные ‎по‏ ‎Бревету


Смотреть: 17+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Май. 2024 г.


Первый ‎бревет‏ ‎в ‎2024 ‎году. ‎Как ‎обычно‏ ‎сезон ‎начинается‏ ‎с‏ ‎дистанции ‎200 ‎км.‏ ‎Маршрут ‎Архангельск—Холмогоры.‏ ‎Погода ‎весной, ‎у ‎нас‏ ‎на‏ ‎Севере, ‎обманчива.‏ ‎Иногда ‎стоят‏ ‎теплые ‎и ‎солнечные ‎дни, ‎а‏ ‎иногда‏ ‎пасмурно, ‎холодно,‏ ‎идут ‎дожди.‏ ‎В ‎этом ‎году, ‎почти ‎на‏ ‎каждом‏ ‎бревете‏ ‎приходилось ‎«бороться»‏ ‎с ‎ветром‏ ‎и ‎этот‏ ‎бревет‏ ‎не ‎исключение.‏ ‎В ‎этом ‎году ‎«домашние» ‎бреветы‏ ‎для ‎меня‏ ‎—‏ ‎это ‎подготовка ‎к‏ ‎бревету, ‎протяженностью‏ ‎1200 ‎км, ‎который ‎организует‏ ‎Клуб‏ ‎«Балтийская ‎Звезда».‏ ‎Поэтому, ‎чем‏ ‎трудней ‎пройдет ‎«домашний» ‎бревет ‎—‏ ‎тем‏ ‎легче ‎будут‏ ‎ехать ‎на‏ ‎главном ‎старте ‎года.

На ‎этом ‎бревете‏ ‎впервые‏ ‎использовал‏ ‎функцию ‎Garmin‏ ‎— ‎Руководство‏ ‎по ‎мощности.‏ ‎Программа‏ ‎высчитывает ‎за‏ ‎какое ‎время ‎я ‎смогу ‎проехать‏ ‎данную ‎дистанцию.


Смотреть: 16+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Как закалялась сталь? Бревет 400 км. 2024 год

2024 год ‎радовал‏ ‎не ‎очень ‎хорошей ‎погодой. ‎Почти,‏ ‎каждый ‎бревет,‏ ‎был‏ ‎испытанием ‎на ‎прочность.‏ ‎Сперва ‎сильный‏ ‎встречный ‎ветер, ‎потом ‎дожди‏ ‎и‏ ‎вечерний ‎холод.‏ ‎Всё ‎это‏ ‎осложняло ‎прохождение ‎бреветов. ‎Если ‎на‏ ‎это‏ ‎посмотреть ‎с‏ ‎другой ‎стороны,‏ ‎то ‎если ‎ты ‎можешь ‎проехать‏ ‎бревет‏ ‎при‏ ‎таких ‎погодных‏ ‎условиях, ‎то‏ ‎в ‎хорошую‏ ‎погоду‏ ‎это ‎будет‏ ‎сделать ‎намного ‎легче.

То, ‎что ‎нас‏ ‎не ‎убивает,‏ ‎делает‏ ‎нас ‎сильнее
Фридриха ‎Ницше



До‏ ‎2025 ‎года,‏ ‎самые ‎тяжелые ‎(трудные) ‎Бреветы‏ ‎были‏ ‎в ‎2005‏ ‎году, ‎дистанция‏ ‎— ‎400 ‎км. ‎А ‎также‏ ‎ТрансРоссия-2016‏ ‎года.

Результаты ‎Бреветов.‏ ‎400 ‎км

Улучшение‏ ‎результатов ‎на ‎200 ‎и ‎300‏ ‎км‏ ‎при‏ ‎прохождении ‎Бревета‏ ‎на ‎400‏ ‎км

1

Как ‎отработал‏ ‎Garmin‏ ‎1040 ‎Solar

За‏ ‎18 ‎часов ‎работы ‎Garmin ‎разрядился‏ ‎на ‎26%.‏ ‎Надо‏ ‎учитывать, ‎что ‎погода‏ ‎была ‎пасмурная‏ ‎и ‎даже ‎в ‎таких‏ ‎условиях‏ ‎солнечная ‎зарядка‏ ‎отработала ‎хорошо‏ ‎и ‎продлила ‎работу ‎прибора ‎на‏ ‎два‏ ‎часа.

Мария ‎Ивановна‏ ‎Лахменёва ‎—‏ ‎70 ‎лет


Смотреть: 12+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Бревет 200 км. Сентябрь. 2024 год.

Завершающий ‎Бревет‏ ‎в ‎этом ‎году ‎(2024). ‎Название‏ ‎Бревета ‎—‏ ‎«Три‏ ‎города». ‎Протяженность ‎—‏ ‎200 ‎км.‏ ‎Почему ‎название ‎«Три ‎города»?‏ ‎Маршрут‏ ‎проложен ‎через‏ ‎три ‎города,‏ ‎это ‎Архангельск, ‎Северодвинск ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎И,‏ ‎наверное, ‎это‏ ‎один ‎из‏ ‎самых ‎горных ‎Бреветов, ‎которые ‎я‏ ‎проехал‏ ‎в‏ ‎этом ‎году.‏ ‎Поднялся ‎к‏ ‎солнцу ‎на‏ ‎600‏ ‎метров. ‎Да…‏ ‎да… ‎вот ‎такой ‎он ‎у‏ ‎нас ‎рельеф.‏ ‎Хвастаться‏ ‎нечем. ‎И ‎только‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎есть ‎маленький ‎подъем, ‎который‏ ‎позволяет‏ ‎вспомнить, ‎что‏ ‎такое ‎подъемы‏ ‎и ‎как ‎их ‎надо ‎преодолевать.

И‏ ‎так,‏ ‎7 ‎сентября‏ ‎2024 ‎года.‏ ‎Выезжаю ‎рано ‎утром, ‎так ‎как‏ ‎хочу‏ ‎присоединиться‏ ‎к ‎группе,‏ ‎которая ‎будет‏ ‎стартовать ‎от‏ ‎Стеллы‏ ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Заранее ‎договорились ‎с ‎Николаем ‎Стахеевым,‏ ‎что ‎проедем‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎в ‎спокойном‏ ‎(легком) ‎темпе.

На‏ ‎место ‎старта, ‎к ‎Стелле,‏ ‎приехал‏ ‎раньше, ‎чем‏ ‎предполагал. ‎Пришлось‏ ‎минут ‎30 ‎ждать ‎старта. ‎Как‏ ‎обычно,‏ ‎участников ‎из‏ ‎Северодвинска ‎больше,‏ ‎чем ‎из ‎Архангельска. ‎Немного ‎пообщались…‏ ‎Старт‏ ‎дан…‏ ‎Поехали.

Погода. ‎Всё‏ ‎отлично. ‎Настоящее‏ ‎лето. ‎Я‏ ‎впервые‏ ‎в ‎этом‏ ‎сезоне ‎еду ‎Бревет ‎во ‎всём‏ ‎летнем. ‎Только‏ ‎утром‏ ‎надел ‎«ногова» ‎и‏ ‎куртку ‎от‏ ‎ветра, ‎которые ‎позже ‎снял.‏ ‎Как‏ ‎это ‎бывает‏ ‎в ‎этом‏ ‎году, ‎не ‎обошлось ‎без ‎встречного‏ ‎ветра.‏ ‎Но ‎он‏ ‎был ‎«хитрый».‏ ‎Иногда ‎мешал ‎ехать, ‎а ‎иногда‏ ‎разгонял‏ ‎до‏ ‎28 ‎км‏ ‎в ‎час.

Самый‏ ‎ветреный ‎участок‏ ‎был‏ ‎из ‎Архангельска‏ ‎до ‎Северодвинска ‎и ‎дальше ‎до‏ ‎Куртяево. ‎Зато‏ ‎на‏ ‎обратном ‎пути ‎можно‏ ‎было ‎не‏ ‎крутить ‎педали. ‎Для ‎разнообразия‏ ‎ветер‏ ‎мешал ‎ехать,‏ ‎когда ‎я‏ ‎выехал ‎из ‎Новодвинска. ‎Но, ‎проехав‏ ‎километров‏ ‎10-13, ‎я‏ ‎снова ‎увидел‏ ‎любимую ‎цифру ‎на ‎Garmin ‎—‏ ‎22‏ ‎в‏ ‎час ‎и‏ ‎немного ‎больше.‏ ‎А ‎вот‏ ‎когда‏ ‎выехал ‎на‏ ‎объездную ‎дорогу, ‎то ‎почувствовал ‎себя‏ ‎«настоящим ‎гонщиком»,‏ ‎который‏ ‎может ‎«выкрутить» ‎35‏ ‎км ‎в‏ ‎час.

Теперь ‎вернёмся ‎к ‎старту.‏ ‎Как‏ ‎и ‎хотели‏ ‎заранее, ‎с‏ ‎Николаем ‎поехали ‎вместе. ‎Как ‎обычно‏ ‎это‏ ‎бывает ‎—‏ ‎бурный ‎старт.‏ ‎Вперед ‎«улетели» ‎и ‎те, ‎кто‏ ‎проедет‏ ‎за‏ ‎8 ‎часов,‏ ‎и ‎те,‏ ‎кто ‎финиширует‏ ‎через‏ ‎11 ‎часов.‏ ‎Если ‎честно, ‎не ‎понимаю ‎логику‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎пытается‏ ‎удержаться ‎в ‎самом‏ ‎начале ‎с‏ ‎лидирующей ‎группой. ‎Ведь ‎мы‏ ‎все‏ ‎друг ‎друга‏ ‎знаем, ‎кто‏ ‎и ‎как ‎ездит. ‎Но… ‎старт‏ ‎всегда‏ ‎один ‎и‏ ‎тот ‎же.

С‏ ‎Николаем ‎едем ‎замыкающими. ‎Но ‎это‏ ‎нам‏ ‎так‏ ‎казалось. ‎Приехав‏ ‎в ‎Куртяево‏ ‎и ‎перекусывая‏ ‎там.‏ ‎Приехал ‎еще‏ ‎один ‎участник ‎Бревета. ‎Так ‎как‏ ‎задача ‎на‏ ‎этот‏ ‎Бревет ‎была ‎получить‏ ‎максимум ‎удовольствия‏ ‎и ‎потратить ‎как ‎можно‏ ‎меньше‏ ‎сил. ‎Мы‏ ‎не ‎ограничивали‏ ‎себя ‎во ‎времени. ‎И ‎поэтому‏ ‎из‏ ‎Куртяево ‎мы‏ ‎с ‎Николаем‏ ‎уже ‎точно ‎выехали ‎последними.

Как ‎и‏ ‎писал‏ ‎выше,‏ ‎обратный ‎маршрут‏ ‎из ‎Куртяево‏ ‎был ‎по‏ ‎ветру.‏ ‎При ‎таком‏ ‎ветре ‎можно ‎было ‎не ‎крутить‏ ‎педали ‎и‏ ‎финишировать‏ ‎часов ‎за ‎8.

Уже‏ ‎подъезжая ‎к‏ ‎Северодвинску, ‎у ‎Николая ‎возникли‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎обувью‏ ‎и ‎он‏ ‎принимает ‎решение ‎сходить ‎с ‎маршрута.‏ ‎Проехали‏ ‎мы ‎к‏ ‎этому ‎моменту‏ ‎километров ‎сто. ‎Я ‎предлагаю ‎заехать‏ ‎в‏ ‎кафе‏ ‎и ‎немного‏ ‎перекусить, ‎так‏ ‎как ‎мне‏ ‎еще‏ ‎предстоит ‎доехать‏ ‎до ‎Архангельска, ‎а ‎это ‎35‏ ‎километров. ‎Сказано‏ ‎—‏ ‎сделано. ‎Заезжаем ‎в‏ ‎«Северную ‎Империю»‏ ‎— ‎это ‎кафе ‎на‏ ‎АЗС.‏ ‎Отличное ‎обслуживание,‏ ‎симпатичные ‎девушки.‏ ‎Нет… ‎сперва ‎симпатичные ‎девушки, ‎а‏ ‎потом‏ ‎отличное ‎обслуживание.‏ ‎После ‎сытного‏ ‎перекуса ‎и ‎приятного ‎общения ‎с‏ ‎персоналом‏ ‎кафе‏ ‎еду ‎закатываться.‏ ‎Это ‎я‏ ‎так ‎думал,‏ ‎а‏ ‎по ‎факту‏ ‎всё ‎вышло ‎по-другому.

Николай ‎проводил ‎меня‏ ‎до ‎развилки,‏ ‎где‏ ‎мы ‎и ‎расстались.‏ ‎Николай ‎поехал‏ ‎домой, ‎а ‎я ‎в‏ ‎Архангельск.

Пока‏ ‎выезжал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎в‏ ‎голову ‎«заползла» ‎бредовая ‎идея ‎—‏ ‎проехать‏ ‎всё ‎же‏ ‎этот ‎Бревет.‏ ‎Посмотрев ‎на ‎часы, ‎прикинул, ‎что‏ ‎можно‏ ‎будет‏ ‎уложиться ‎в‏ ‎10 ‎часов.‏ ‎Не ‎такой‏ ‎и‏ ‎плохой ‎результат,‏ ‎если ‎считать, ‎что ‎первую ‎часть‏ ‎пути ‎ехал‏ ‎в‏ ‎очень ‎спокойном ‎темпе,‏ ‎даже ‎тогда,‏ ‎когда ‎мы ‎с ‎Николаем‏ ‎ехали‏ ‎по ‎ветру‏ ‎(из ‎Куртяево).

Ну‏ ‎что, ‎«мужик ‎сказал ‎— ‎мужик‏ ‎сделал». В‏ ‎уме ‎стал‏ ‎прикидывать, ‎с‏ ‎какой ‎мощностью ‎мне ‎надо ‎ехать,‏ ‎чтобы‏ ‎уложиться‏ ‎в ‎лимит,‏ ‎который ‎я‏ ‎сам ‎себе‏ ‎придумал.‏ ‎На ‎первой‏ ‎сотне ‎(до ‎кафе) ‎средняя ‎мощность‏ ‎была ‎в‏ ‎районе‏ ‎65 ‎Вт. ‎Когда‏ ‎выехал ‎из‏ ‎Северодвинска ‎и ‎до ‎самого‏ ‎финиша‏ ‎мощность ‎подросла‏ ‎до ‎93‏ ‎Вт. ‎Надо ‎учесть, ‎что ‎это‏ ‎средняя‏ ‎мощность, ‎которая‏ ‎учитывает ‎и‏ ‎спуски, ‎где ‎мощность ‎равна ‎нулю.

По‏ ‎моим‏ ‎расчетам,‏ ‎я ‎должен‏ ‎был ‎кого-то‏ ‎догнать ‎из‏ ‎северодвинских‏ ‎ребят, ‎чтобы‏ ‎«сесть» ‎на ‎колесо ‎и ‎комфортно‏ ‎проехать ‎с‏ ‎ними‏ ‎оставшуюся ‎дистанцию. ‎И‏ ‎вот ‎впереди‏ ‎вижу ‎фигуру ‎велосипедиста. ‎Моя‏ ‎мечта‏ ‎сбывается. ‎Немного‏ ‎прибавляю ‎и‏ ‎догоняю ‎группу ‎из ‎пяти ‎человек‏ ‎(если‏ ‎я ‎не‏ ‎ошибаюсь). ‎Немного‏ ‎«повисел» ‎на ‎заднем ‎колесе ‎и‏ ‎понимаю,‏ ‎что‏ ‎ребята ‎едут‏ ‎в ‎расслабленном‏ ‎темпе. ‎И‏ ‎если‏ ‎я ‎так‏ ‎поеду ‎с ‎ними, ‎то ‎мне‏ ‎не ‎уложиться‏ ‎в‏ ‎мной ‎установленный ‎лимит.‏ ‎Поэтому ‎решаю‏ ‎немного ‎увеличить ‎темп, ‎с‏ ‎надеждой,‏ ‎что ‎они‏ ‎ко ‎мне‏ ‎присоединяться. ‎Но, ‎увы ‎— ‎желающих‏ ‎не‏ ‎оказалось. ‎Видимо,‏ ‎хорошая ‎летняя‏ ‎погода ‎сильно ‎расслабляет.

Я, ‎как ‎и‏ ‎прежде,‏ ‎еду‏ ‎в ‎«одно‏ ‎лицо». ‎Пока‏ ‎всё ‎на‏ ‎моей‏ ‎стороне. ‎И‏ ‎погода, ‎и ‎ветер, ‎и ‎хороший‏ ‎асфальт. ‎Холмов‏ ‎уже‏ ‎нет ‎и ‎не‏ ‎будет. ‎В‏ ‎общем, ‎едется ‎комфортно. ‎А‏ ‎вот‏ ‎и ‎Новодвинск.‏ ‎Взглянув ‎на‏ ‎часы, ‎понимаю, ‎что ‎если ‎я‏ ‎сейчас‏ ‎поем ‎в‏ ‎кафе, ‎то‏ ‎вряд ‎ли ‎сумею ‎уложиться ‎в‏ ‎десять‏ ‎часов.‏ ‎Потому ‎без‏ ‎остановок ‎развернулся‏ ‎возле ‎церкви‏ ‎и‏ ‎поехал ‎уже‏ ‎на ‎финиш. ‎А ‎питаться ‎буду‏ ‎на ‎ходу‏ ‎тем,‏ ‎что ‎мне ‎дал‏ ‎Николай ‎в‏ ‎кафе. ‎Самое ‎главное, ‎что‏ ‎воды‏ ‎хватит. ‎А‏ ‎без ‎еды‏ ‎смогу ‎проехать.

Как ‎и ‎писал ‎выше,‏ ‎после‏ ‎Новодвинска ‎пришлось‏ ‎«побороться» ‎с‏ ‎ветром ‎и ‎тут ‎победитель ‎известен‏ ‎заранее.‏ ‎Цифры‏ ‎на ‎Garmin‏ ‎иногда ‎показывали‏ ‎даже ‎17-18‏ ‎км‏ ‎в ‎час.

Тельняшка‏ ‎— ‎Чёрное ‎и ‎Белое. ‎Сладкое‏ ‎— ‎Солёное.‏ ‎Продолжать‏ ‎можно ‎долго. ‎Так‏ ‎и ‎на‏ ‎Бревете. ‎Сперва ‎против, ‎потом‏ ‎по‏ ‎ветру. ‎Сперва‏ ‎тяжело ‎—‏ ‎потом ‎легко!

Спустившись ‎с ‎Дамбы, ‎цифры‏ ‎28-35‏ ‎на ‎велокомпьютере‏ ‎меня ‎радовали.‏ ‎А ‎выехав ‎на ‎объездную ‎дорогу,‏ ‎эти‏ ‎цифры‏ ‎не ‎покидали‏ ‎экран ‎моего‏ ‎спидометра. ‎Последние‏ ‎пару-тройку‏ ‎километров ‎пришлось‏ ‎поработать, ‎так ‎как ‎до ‎заветной‏ ‎цифры ‎оставалось‏ ‎совсем‏ ‎немного… ‎И ‎вот‏ ‎он ‎финиш.‏ ‎Мой ‎финиш. ‎Время ‎9:56‏ ‎минут.‏ ‎Я ‎успел.‏ ‎Задача ‎выполнена.‏ ‎Кто-то ‎может ‎сказать, ‎что ‎такое‏ ‎10‏ ‎часов ‎на‏ ‎такой ‎дистанции.‏ ‎Согласен, ‎результат ‎не ‎впечатляет. ‎Но‏ ‎если‏ ‎учесть,‏ ‎как ‎мы‏ ‎ехали ‎с‏ ‎Николаем ‎первую‏ ‎часть‏ ‎пути ‎—‏ ‎я ‎результатом ‎очень ‎доволен. ‎Даже‏ ‎очень ‎доволен.

И‏ ‎вот‏ ‎на ‎такой ‎положительной‏ ‎ноте ‎для‏ ‎себя ‎я ‎завершаю ‎Бреветный‏ ‎сезон‏ ‎2024 ‎года.

Николаю‏ ‎Стахееву ‎спасибо‏ ‎за ‎компанию ‎и ‎за ‎вкусняшки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎меня‏ ‎угощал.

И ‎помните,‏ ‎в ‎самом ‎начале ‎я ‎писал‏ ‎—‏ ‎кто‏ ‎как ‎стартует.‏ ‎У ‎меня‏ ‎присказка. ‎«Не‏ ‎важно,‏ ‎как ‎ты‏ ‎стартуешь ‎— ‎важно, ‎как ‎ты‏ ‎финишируешь»

До ‎встречи‏ ‎на‏ ‎Бреветах ‎2025 ‎года.


Данные‏ ‎по ‎поездке

Фотографии


Смотреть: 18+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Гонка на 90 км. Итоги 2024 года. Что делать дальше?

14 сентября ‎2024‏ ‎года ‎принял ‎решение ‎испытать ‎свои‏ ‎силы ‎на‏ ‎дистанции‏ ‎в ‎90 ‎километров.‏ ‎Про ‎эту‏ ‎гонку ‎есть ‎отдельное ‎видео‏ ‎(2023 и‏ ‎2024). Это ‎командная‏ ‎гонка ‎(в‏ ‎команде ‎два ‎человека), ‎и ‎официальный‏ ‎старт‏ ‎должен ‎был‏ ‎состояться ‎только‏ ‎на ‎следующий ‎день, ‎15 ‎сентября.‏ ‎Однако,‏ ‎так‏ ‎как ‎мой‏ ‎партнер ‎не‏ ‎смог ‎точно‏ ‎сказать,‏ ‎поедет ‎ли‏ ‎он ‎со ‎мной, ‎я ‎принял‏ ‎решение ‎выступить‏ ‎в‏ ‎одиночку.

Погода ‎14 ‎сентября

Погода‏ ‎15 ‎сентября

Руководство‏ ‎по ‎мощности

Данные ‎двух ‎отрезков

Данные‏ ‎по‏ ‎гонке

Данные ‎пульса

Данные‏ ‎по ‎скорости

«Разряд»‏ ‎моего ‎аккумулятора.

Как ‎видно ‎на ‎слайде,‏ ‎первую‏ ‎часть ‎дистанции‏ ‎ехал, ‎не‏ ‎успевая ‎восстанавливаться. ‎Вторая ‎часть ‎дистанции‏ ‎прошла‏ ‎более‏ ‎в ‎комфортном‏ ‎темпе ‎—‏ ‎мощность ‎снизилась‏ ‎и‏ ‎мой ‎организм‏ ‎мог ‎восстанавливаться ‎после ‎ускорений ‎или‏ ‎подъемов ‎в‏ ‎холмики.‏ ‎И ‎только ‎в‏ ‎самом ‎конце‏ ‎(под ‎финиш) ‎пришлось ‎поработать,‏ ‎что‏ ‎и ‎видно‏ ‎на ‎графике.


Смотреть: 15+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Командная гонка 90 кВт. 2024 год

Ежегодная ‎гонка‏ ‎организованная ‎Федерацией ‎Триатлона ‎г. ‎Северодвинск.‏ ‎Председатель ‎Федерации‏ ‎—‏ ‎ВОРОБЬЕВ ‎Андрей. ‎Маршрут‏ ‎по ‎М8:‏ ‎оз. ‎Среднее ‎— ‎Холмогорская‏ ‎развилка‏ ‎— ‎оз.‏ ‎Среднее.  ‎Дистанция‏ ‎— ‎90 ‎км. ‎В ‎команде‏ ‎—‏ ‎2 ‎участника.‏ ‎Отсечка ‎ведется‏ ‎по ‎второму ‎участнику.

Фотографии


Как ‎это ‎было‏ ‎в‏ ‎2023‏ ‎году.

Видео.

Протокол ‎соревнований

Смотреть: 19+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Мой выбор снаряжения для марафона. № 2

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Второе видео, где я говорю о выборе снаряжения для Бревета, протяженностью 1200 км, под название ВОЛ-2024. Первое мое видео, о подготовке к ВОЛ, я опубликовал ранее. Некоторые вещи были заменены или отказался от них совсем. А что-то выбросил на марафоне.

Смотреть: 25+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

Какое снаряжение взять на марафон? № 1

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Всегда сложно сделать правильный выбор. Какое снаряжение надо брать, а от какого можно отказаться и почему? Самое главное - это реально оценить свои возможности прохождения той или иной дистанции. Не стоит копировать количество и качество вещей, сумок и т.д. У каждого будут свои предпочтения в выборе снаряжение. И только личный опыт, позволит со временем понять, что Вам требуется для той или иной дистанции.

Смотреть: 13+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

ВОЛ-2024. 3-й День / финиш

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Продолжаю свое движение по маршруту. На очереди контрольный пункт под названием Пожары. Было впечатление, что ветер мне немного помогал и это придавало уверенности, что я смогу уложиться в лимит времени. Почему я выше сказал насчет лимита времени. Все же дальнобойные поездки меня отучили катать бреветы, где надо прилагать немного больше усилий, чтобы успешно проехать бревет.

Смотреть: 19+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

ВОЛ-24. Первый день в пути. Дождь. Неудачная ночь. № 2

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

7 июля утро. Погода прохладная и это хорошо, главное чтобы дождя не было. Встаем, завтракаем и едем своим ходом на место старта. На старте сдаю рюкзак с гражданской одеждой, чтобы получить его на финише. Стартуем тремя группами, чтобы не создавать пробки, пока едем по городу.

Смотреть: 19+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

ВОЛ-24. Дорога до Выборга. Прогулки по городу

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Дорога на Бревет, протяженностью 1200 км. Организатор Клуб "Балтийская Звезда". Сперва поездом до Москвы, потом до Выборга. В Выборге гостиница. Немного погуляли по городу. Посетили грандиозное событие - "гладиаторские бои".

Смотреть: 18+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

ВОЛ-2024. 2-й день пути. Первый прокол

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый»
Подписаться за 130₽ в месяц

Если бы я отчет писал срезу после завершения Бревета, то возможно я бы вставил нецензурные слова и было бы больше негатива. Но так как отчет пишется через несколько недель после мероприятия, то весь негатив или его большая часть улетучилась. Поэтому вспоминается только хорошее.

Читать: 1+ мин
logo ВЕЛО пенсионер

СЕВЕРОДВИНСК-ВЛАДИВОСТОК. 2024 ГОД. СТАХЕЕВ НИКОЛАЙ

Путешествие ‎Северодвинск-Владивосток.‏ ‎2024 ‎год. ‎Стахеев ‎Николай, ‎уже‏ ‎второй ‎раз‏ ‎едет‏ ‎по ‎этому ‎маршруту.‏ ‎Первый ‎раз‏ ‎это ‎было ‎в ‎2022‏ ‎году.‏ ‎Скоро ‎появятся‏ ‎видео ‎беседы‏ ‎с ‎Николаем, ‎где ‎он ‎рассказывает‏ ‎о‏ ‎своем ‎снаряжение,‏ ‎технике ‎и‏ ‎т. ‎д.


Читать: 1+ мин
logo Конно, людно и оружно

Битва за Белогоровку. Сталь против дронов: Хроника боев за последний поселок ЛНР


Читать: 1+ мин
logo Конно, людно и оружно

Битва за Белогоровку. Сталь против дронов: Хроника боев за последний поселок ЛНР. Аудиоверсия

Битва за Белогоровку. Сталь против дронов: Хроника боев за последний поселок ЛНР.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
19:48
Доступно подписчикам уровня
«Подписчик-работяга»
Подписаться за 150₽ в месяц

Читать: 17+ мин
logo Конно, людно и оружно

Бои за Белогоровку. Сталь против дронов: Хроника возвращения последнего поселка ЛНР

Доступно подписчикам уровня
«Подписчик-работяга»
Подписаться за 150₽ в месяц

В данном сценарии-статье я расскажу вам о боях за последний подконтрольный ВСУ поселок в ЛНР, который совсем недавно перешел под контроль армии России - Белогоровку

Читать: 1+ мин
logo Когда запели пушки

Эксклюзив. Мэр Славянска в Курской области.

Доступно подписчикам уровня
«Подписывайся на базу⚡»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Когда запели пушки

Эксклюзив от подписчика. Курская область.

Доступно подписчикам уровня
«Подписывайся на базу⚡»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Конно, людно и оружно

Битва за Крынки. Провальная десантная операция ВСУ / Сложность речных десантов на примере опыта РФ


Читать: 4+ мин
logo Конно, людно и оружно

Битва за Крынки: Бои за село / Выводы

Доступно подписчикам уровня
«Подписчик-работяга»
Подписаться за 150₽ в месяц

Это заключительная часть сценария о боях за Крынки. В ней мы поговорили о боях за само село, а также подвели итоги всей статьи

Показать еще

Обновления проекта

Метки

марафон 123 путешествия 84 бревет 66 Владивосток 63 Архангельск 59 10200 55 тренировки 43 Европа 42 ТрансРоссия 42 2018 40 2016 34 книга 32 Северодвинск 24 ультра 23 Берк 21 Павелка 21 горы 19 джо фрилл 19 снаряжение 17 Стахеев 17 2013 16 дождь 16 Клуб М8 16 сборник статей 16 2022 15 питание 15 VO2Max 14 Крис Кармайкл 14 тестирование 14 1200 км 13 2024 13 Жара 13 Франция 12 Чуйский Тракт 12 сон 11 Холод 11 энциклопедия 11 плохие дороги 10 Сравнение 10 Тренировочная программа 10 испания 9 100 км 8 200 км 8 история марафонов 8 мыщцы 8 покрышки 8 силовая тренировка 8 сон на природе 8 2021 7 боль 7 ВОЛ 7 колени 7 лыжи 7 план тренировок 7 тест FTP 7 фонарь 7 интенсивность 6 интервью 6 перевал 6 сумки 6 2014 5 2020 5 HRV 5 авария 5 автобусная будка 5 ветер 5 интервальная тренировка 5 отдых 5 очки 5 поломка велосипеда 5 пульс 5 рекомендации 5 советы 5 тренировки 60+ 5 2012 4 2015 4 2017 4 2023 4 400 км 4 90 квт 4 Garmin 4 гонка 4 каденс 4 лактат 4 мышцы стабилизаторы 4 ремонт 4 судороги 4 тепловой удар 4 300 км 3 Kubios 3 RPE 3 Байкал 3 Балтийская Звезда 3 белок 3 Бийск 3 Вопрос-ответ 3 германия 3 Дания 3 динамовтулка 3 командная гонка 3 Линар Сахипов 3 мощность 3 Норвегия 3 обезвоживание 3 пано 3 помощь 3 порог лактата 3 посадка 3 работа на жирах 3 седло 3 сердце 3 смазка цепи 3 собрание 3 соревнования 3 спина 3 статодинамика 3 Сусанин 3 упражнения 3 хорошие дороги 3 Швеция 3 Elite HTV 2 GripGrap 2 Polar H9 2 байкпакинг 2 бельгия 2 велосипед 2 выносливость 2 Голландия 2 голод 2 измеритель мощности 2 Камышин 2 килоджоуль 2 ключица 2 колеса 2 митохондрии 2 Новодвинск 2 Октябрьский 2 Омск 2 падение 2 Регидрон 2 рюкзак 2 Санкт-Петербург 2 саркопения 2 Селуянов 2 Семинский перевал 2 спазмы мышц 2 спальный мешок 2 страх 2 туннельный синдром 2 финляндия 2 холмы 2 цепь 2 Чике-Таман 2 600 км 1 9 мая 1 Castelli 1 Colnago 1 Ravemen 1 Schwalbe Durano Plus Performance 1 Squirt 1 stamina 1 Zwift 1 аптечка 1 аэродинамика 1 Барселона 1 Белое море 1 Белокуриха 1 Биробиджан 1 ботинки 1 Бремен 1 Бурятия 1 Василий Волков 1 велосипедные шорты 1 Выборг 1 Гибкость 1 гири 1 гормоны 1 города Герои 1 Дарница 1 долговечность 1 дуатлон 1 жиры 1 Исакогорка 1 кофеин 1 Култук 1 Мадрид 1 насос 1 парафин 1 перчатки 1 планирование 1 руль 1 Саратов 1 Северная Рица 1 Северный Урал 1 Сийский монастырь 1 Стивен Сейлер 1 триатлон 1 углеводы 1 хабаровск 1 Харис Сахипов 1 Чита 1 шея 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048