У
logo
Уголок доброго опера
У
logo
0
читателей
Уголок доброго опера  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Фото, Книги, кино и мысли о них
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 5+ мин
У
logo
Уголок доброго опера

Приключение «Электроника»

В ‎данной‏ ‎записи ‎хотелось ‎бы ‎высказать ‎одну,‏ ‎как ‎это‏ ‎принято‏ ‎сейчас ‎называть, ‎фанатскую‏ ‎теорию ‎про‏ ‎один ‎из ‎любимых ‎фильмов‏ ‎детства‏ ‎«Приключение ‎Электроника»,


Отчасти‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎что ‎теория ‎вдохновлена ‎роликом ‎Клима‏ ‎Жукова‏ ‎и ‎Ивана‏ ‎Диденко ‎про‏ ‎«Гостью ‎из ‎будущего», но ‎не ‎полностью.

Итак,‏ ‎что‏ ‎меня‏ ‎всегда ‎смущало:‏ ‎нелогичность ‎истории‏ ‎в ‎отрыве‏ ‎от‏ ‎реальной ‎жизни.‏ ‎Некий ‎инженер ‎создал ‎робота ‎и‏ ‎его ‎пытаются‏ ‎украсть‏ ‎преступники ‎для ‎осуществления‏ ‎краж, ‎но‏ ‎он ‎их ‎побеждает. ‎Мне‏ ‎кажется,‏ ‎что ‎это‏ ‎как-то ‎скучно.

Давайте‏ ‎посмотрим ‎на ‎историю ‎под ‎другим‏ ‎углом:

1) В‏ ‎Советском ‎союзе‏ ‎с ‎ограниченным‏ ‎свободным ‎обращением ‎сложнокомпонентной ‎микроэлектроники ‎ученый‏ ‎дома‏ ‎создает‏ ‎робота? ‎Сложно‏ ‎в ‎это‏ ‎поверить. ‎Скорее‏ ‎всего‏ ‎это ‎был‏ ‎государственный ‎заказ, ‎который ‎должны ‎были‏ ‎реализовывать ‎десятки‏ ‎инженеров,‏ ‎металлургов, ‎токарей, ‎биологов,‏ ‎… ‎Им‏ ‎должна ‎была ‎быть ‎организована‏ ‎поставка‏ ‎со ‎всей‏ ‎страны ‎(и‏ ‎через ‎возможности ‎разведки ‎из-за ‎границы)‏ ‎необходимых‏ ‎частей ‎и‏ ‎элементов: ‎микрокамеры,‏ ‎мегасплавы, ‎процессоры, ‎сервоприводы, ‎кожаное ‎покрытие,…

2) Бандиты‏ ‎заранее‏ ‎узнали‏ ‎о ‎роботе‏ ‎и ‎подослали‏ ‎к ‎ученому‏ ‎Ури?‏ ‎Откуда ‎информация?‏ ‎Проект ‎явно ‎должен ‎быть ‎секретным,‏ ‎даже ‎если‏ ‎представить,‏ ‎что ‎профессор ‎сделал‏ ‎все ‎сам,‏ ‎то ‎остается ‎помощница, ‎которая‏ ‎единственная‏ ‎могла ‎бы‏ ‎передать ‎информацию‏ ‎Стампу. ‎То ‎есть ‎мы ‎уже‏ ‎видим‏ ‎в ‎окружении‏ ‎крысу. ‎А‏ ‎если ‎подойти ‎реалистично ‎и ‎принять,‏ ‎что‏ ‎работа‏ ‎велась ‎в‏ ‎рамках ‎некоего‏ ‎НИИ, ‎то‏ ‎получается,‏ ‎что ‎в‏ ‎нем ‎есть ‎предатель, ‎который ‎передал‏ ‎информацию ‎не‏ ‎Стампу,‏ ‎а ‎представителям ‎иностранных‏ ‎разведок, ‎которые,‏ ‎в ‎свою ‎очередь, ‎обратились‏ ‎к‏ ‎Стампу, ‎а‏ ‎тот ‎решил‏ ‎действовать ‎в ‎своих ‎интересах ‎и‏ ‎использовать‏ ‎робота ‎для‏ ‎своей ‎преступной‏ ‎деятельности.

3) Электроник ‎забавный ‎робот, ‎подружившийся ‎со‏ ‎школьниками.‏ ‎Серьезно?‏ ‎Давайте ‎еще‏ ‎раз ‎посмотрим‏ ‎на ‎известные‏ ‎нам‏ ‎ТТХ ‎робота:‏ ‎человекоподобность ‎(использован ‎образ ‎ребенка), ‎быстрая‏ ‎скорость, ‎нечеловеческая‏ ‎сила,‏ ‎способность ‎модуляции ‎голосов,‏ ‎способность ‎к‏ ‎самообучению, ‎неограниченный ‎заряд ‎энергии,‏ ‎обладает‏ ‎боевыми ‎навыками,‏ ‎навыками ‎работы‏ ‎с ‎электроникой ‎и ‎программирования, ‎способность‏ ‎нагрева‏ ‎рук ‎до‏ ‎нескольких ‎сот‏ ‎градусов, ‎имитация ‎приема ‎пищи, ‎имитация‏ ‎человеческого‏ ‎поведения,‏ ‎умение ‎втираться‏ ‎в ‎доверие,‏ ‎большой ‎объем‏ ‎памяти.‏ ‎Это ‎точно‏ ‎надо ‎для ‎детей? ‎По ‎мне‏ ‎так ‎это‏ ‎характеристика‏ ‎устройства, ‎превышающие ‎возможности‏ ‎первого ‎терминатора.‏ ‎Это ‎боевая ‎машина

4) Стамп. ‎Откуда‏ ‎у‏ ‎простых ‎грабителей‏ ‎устройства ‎для‏ ‎выявления ‎роботов ‎и ‎их ‎пленения?‏ ‎У‏ ‎них ‎проблемы‏ ‎с ‎отключением‏ ‎сигнализации ‎в ‎музее, ‎а ‎тут‏ ‎такая‏ ‎техника.‏ ‎Ее ‎явно‏ ‎изготовили ‎где-то‏ ‎на ‎стороне‏ ‎и‏ ‎передали ‎Стампу

На‏ ‎мой ‎взгляд ‎это ‎история ‎должна‏ ‎быть ‎воспринята‏ ‎так:

В‏ ‎советском ‎НИИ ‎по‏ ‎заказу ‎КГБ‏ ‎или ‎Министерства ‎обороны ‎создается‏ ‎проект‏ ‎боевого ‎робота-разведчика‏ ‎(с ‎навыками‏ ‎диверсанта ‎или ‎для ‎внедрения ‎во‏ ‎вражеские‏ ‎органы ‎управления).‏ ‎На ‎одном‏ ‎из ‎этапов ‎технологической ‎цепочки ‎происходит‏ ‎«утечка»,‏ ‎и‏ ‎информация ‎о‏ ‎проекте ‎попадает‏ ‎к ‎западным‏ ‎шпионам.‏ ‎Те, ‎в‏ ‎свою ‎очередь, ‎нанимают ‎банду ‎Стампа‏ ‎для ‎кражи‏ ‎робота‏ ‎после ‎его ‎окончательной‏ ‎сборки. ‎У‏ ‎Стампа ‎появляется ‎мысль ‎использовать‏ ‎робота‏ ‎для ‎своих‏ ‎целей ‎и‏ ‎не ‎отдавать ‎его ‎заказчикам.

В ‎какой-то‏ ‎момент‏ ‎главный ‎конструктор‏ ‎проекта ‎берет‏ ‎робота ‎домой ‎для ‎проведения ‎каких-то‏ ‎работ.‏ ‎Раз‏ ‎его ‎не‏ ‎арестовали ‎за‏ ‎такую ‎самодеятельность,‏ ‎то‏ ‎это, ‎вероятно,‏ ‎было ‎согласовано. ‎Возможно ‎это ‎был‏ ‎тестовые ‎полевой‏ ‎выезд.‏ ‎В ‎результате ‎«ошибки»‏ ‎инженера ‎робота‏ ‎глючит ‎и ‎он ‎скрывается‏ ‎от‏ ‎профессора ‎и,‏ ‎по ‎случайному‏ ‎стечению ‎обстоятельств, ‎наталкивается ‎на ‎ребенка‏ ‎с‏ ‎которого ‎взяли‏ ‎его ‎образ.‏ ‎Выполняя ‎запущенную ‎в ‎автономном ‎режиме‏ ‎боевую‏ ‎программу‏ ‎робот ‎втирается‏ ‎в ‎доверие‏ ‎к ‎ребенку‏ ‎и‏ ‎замещает ‎его,‏ ‎что ‎соответствует ‎его ‎разведывательной ‎функции‏ ‎и ‎готовится‏ ‎к‏ ‎дискриминации ‎или ‎ликвидации‏ ‎Сыроежкина. ‎В‏ ‎какой-то ‎момент ‎Сыроежкин ‎срывает‏ ‎план‏ ‎робота. ‎Робот‏ ‎вынужден ‎принимать‏ ‎решение: ‎убить ‎всех ‎осведомленных ‎или‏ ‎ретироваться.‏ ‎Принимает ‎решение‏ ‎убежать, ‎после‏ ‎чего ‎программа ‎адаптации ‎в ‎обществе‏ ‎начинается‏ ‎сначала‏ ‎(ремонт ‎карусели,‏ ‎работа ‎в‏ ‎магазине ‎игрушек)

В‏ ‎ходе‏ ‎выполнения ‎программы‏ ‎робот ‎сталкивается ‎с ‎ситуацией, ‎когда‏ ‎он ‎нужен‏ ‎школьникам.‏ ‎Приняв ‎решение, ‎что‏ ‎задача ‎по‏ ‎внедрению ‎не ‎провалена ‎и‏ ‎может‏ ‎быть ‎продолжена‏ ‎с ‎момент‏ ‎побега, ‎робот ‎возвращается ‎к ‎детям.‏ ‎В‏ ‎результате ‎дальнейших‏ ‎событий ‎профессор‏ ‎находит ‎робота. ‎При ‎это, ‎сложно‏ ‎представить,‏ ‎что‏ ‎профессор ‎у‏ ‎которого ‎сбежал‏ ‎государственный ‎секретный‏ ‎боевой‏ ‎робот ‎вместо‏ ‎поисков ‎пойдет ‎на ‎хоккей. ‎Тогда‏ ‎мы ‎понимаем,‏ ‎что‏ ‎побег ‎робота ‎был‏ ‎подстроен ‎профессором‏ ‎или ‎группой ‎НИИ ‎для‏ ‎полной‏ ‎проверки ‎робота‏ ‎«работе ‎в‏ ‎поле». ‎Профессор ‎встречается ‎с ‎роботом‏ ‎и‏ ‎дает ‎ему‏ ‎положительную ‎оценку‏ ‎проведенной ‎работе.

В ‎нужный ‎момент ‎Ури‏ ‎похищает‏ ‎робота,‏ ‎используя ‎специальное‏ ‎замаскированное ‎устройство.‏ ‎Робот ‎попадает‏ ‎к‏ ‎бандитам ‎и‏ ‎вместо ‎бегства ‎(а ‎мы ‎помним‏ ‎про ‎его‏ ‎скорость),‏ ‎запускает ‎опять ‎программу‏ ‎внедрения ‎и‏ ‎втирается ‎в ‎доверие ‎к‏ ‎бандитам,‏ ‎соглашаясь ‎помочь‏ ‎с ‎кражей‏ ‎картин. ‎Далее ‎на ‎связь ‎с‏ ‎роботом‏ ‎(по ‎явно‏ ‎военной ‎рации,‏ ‎с ‎учетом ‎ее ‎дальнобойности) ‎выходит‏ ‎на‏ ‎связь‏ ‎Сыроежкин, ‎который‏ ‎сообщает ‎ему‏ ‎о ‎необходимости‏ ‎возвращения.‏ ‎Робот ‎отменяет‏ ‎программу ‎внедрения ‎к ‎бандитам ‎и‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎программе‏ ‎внедрения ‎к ‎детям‏ ‎(как ‎к‏ ‎первой ‎по ‎очередности ‎запуска‏ ‎программы).‏ ‎Для ‎этого‏ ‎он ‎принимает‏ ‎решение ‎не ‎сбежать, ‎а ‎наказать‏ ‎и‏ ‎арестовать ‎бандитов‏ ‎(что ‎соответствует‏ ‎моральному ‎образу ‎советского ‎школьника). ‎После‏ ‎этого‏ ‎робот‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎детям.

Далее ‎профессор,‏ ‎чтоб ‎не‏ ‎вызывать‏ ‎подозрения ‎о‏ ‎боевом ‎назначении ‎робота, ‎делает ‎вид,‏ ‎что ‎оставляет‏ ‎его‏ ‎детям ‎и ‎уходит.‏ ‎При ‎этом,‏ ‎вероятно, ‎роботу ‎переданы ‎команды‏ ‎на‏ ‎самостоятельное ‎возвращение‏ ‎(под ‎предлогом‏ ‎того, ‎что ‎Сыроежкин ‎будет ‎расти,‏ ‎а‏ ‎робот ‎нет‏ ‎и ‎так‏ ‎продолжаться ‎не ‎может, ‎или ‎под‏ ‎предлогом‏ ‎необходимости‏ ‎смены ‎батареек)‏ ‎для ‎продолжения‏ ‎экспериментов ‎и‏ ‎сборки‏ ‎новых ‎образцов‏ ‎с ‎учетом ‎результатов ‎«полевых ‎исследований».

Читать: 4+ мин
У
logo
Уголок доброго опера

Тайная роль КГБ в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

Шел ‎1973‏ ‎год. ‎В ‎Италии ‎умирает ‎белоэмигрантка‏ ‎из ‎России,‏ ‎сбежавшая‏ ‎от ‎советской ‎власти‏ ‎во ‎время‏ ‎Революции. ‎Она ‎не ‎была‏ ‎балериной‏ ‎и ‎явно‏ ‎«пользовалась ‎успехом»‏ ‎у ‎знатных ‎Петербуржцев, ‎что ‎позволило‏ ‎накопить‏ ‎ей ‎баснословные‏ ‎богатства ‎в‏ ‎виде ‎разных ‎украшений. ‎Но ‎по‏ ‎неведомым‏ ‎нам‏ ‎причинам ‎она‏ ‎не ‎смогла‏ ‎вывезти ‎свои‏ ‎богатства‏ ‎и ‎спрятала‏ ‎их ‎недалеко ‎от ‎дома ‎своей‏ ‎подруги ‎Матильды‏ ‎Кшесинской‏ ‎(вероятно, ‎там ‎она‏ ‎прятала ‎драгоценности,‏ ‎пока ‎в ‎особняк ‎не‏ ‎пришли‏ ‎большевики) ‎—‏ ‎в ‎Александровском‏ ‎парке ‎в ‎городе ‎на ‎Неве.

Умирая‏ ‎в‏ ‎одной ‎из‏ ‎римских ‎больниц,‏ ‎она ‎сообщает ‎своей ‎внучке ‎о‏ ‎драгоценностях,‏ ‎но‏ ‎делает ‎это‏ ‎неаккуратно ‎и‏ ‎информация ‎становится‏ ‎известна‏ ‎врачу ‎больницы,‏ ‎санитарам, ‎инвалиду, ‎одному ‎из ‎глав‏ ‎мафии. ‎Каждый‏ ‎решает‏ ‎отправиться ‎на ‎поиски‏ ‎в ‎Советский‏ ‎союз.

Благодаря ‎хорошо ‎поставленной ‎агентурной‏ ‎работе‏ ‎вездесущего ‎КГБ‏ ‎информация ‎становится‏ ‎известна ‎на ‎Лубянке, ‎где ‎принимают‏ ‎решение‏ ‎проследить ‎за‏ ‎иностранцами ‎в‏ ‎их ‎поисках ‎и ‎использовать ‎их‏ ‎в‏ ‎интересах‏ ‎СССР. ‎Но‏ ‎свои ‎«уши»‏ ‎КГБ ‎пока‏ ‎не‏ ‎хочет ‎показывать,‏ ‎чтобы ‎не ‎спугнуть ‎их. ‎В‏ ‎целях ‎контроля‏ ‎за‏ ‎итальянцами ‎к ‎ним‏ ‎подводится ‎агент‏ ‎УКГБ ‎СССР ‎по ‎Ленинградской‏ ‎области,‏ ‎работающий ‎в‏ ‎местной ‎милиции‏ ‎(на ‎время ‎операции ‎он ‎отправлен‏ ‎в‏ ‎отпуск, ‎чтобы‏ ‎у ‎его‏ ‎коллег ‎не ‎было ‎вопросов ‎о‏ ‎том,‏ ‎почему‏ ‎он ‎не‏ ‎на ‎работе).‏ ‎Ему ‎выдаются‏ ‎четкие‏ ‎инструкции ‎по‏ ‎работе, ‎а ‎также ‎спецтехника ‎для‏ ‎связи ‎с‏ ‎оперработником,‏ ‎у ‎которого ‎он‏ ‎находится ‎на‏ ‎связи ‎— ‎рация ‎в‏ ‎пачке‏ ‎сигарет ‎и‏ ‎часах ‎с‏ ‎возможностью ‎использования ‎под ‎водой. ‎Согласно‏ ‎полученным‏ ‎инструкциям, ‎наш‏ ‎агент ‎отчитывается‏ ‎напрямую ‎в ‎КГБ ‎и ‎не‏ ‎посвящает‏ ‎в‏ ‎ситуацию ‎свое‏ ‎руководство ‎из‏ ‎МВД.

Во ‎время‏ ‎контроля‏ ‎за ‎итальянцами‏ ‎происходят ‎ряд ‎инцидентов ‎(совершаемые ‎иностранцами),‏ ‎которые ‎документируются‏ ‎органами‏ ‎КГБ ‎для ‎последующего‏ ‎оперативного ‎использования‏ ‎— ‎кража ‎и ‎уничтожение‏ ‎автотранспорта,‏ ‎повреждение ‎самолета‏ ‎и ‎создание‏ ‎угрозы ‎авиакатастрофы, ‎порча ‎железнодорожного ‎состава,‏ ‎взрыв‏ ‎бензоколонки, ‎порча‏ ‎жилого ‎дома,‏ ‎порча ‎или ‎полное ‎разрушение ‎памятников‏ ‎архитектуры,‏ ‎уничтожение‏ ‎телефонной ‎будки,‏ ‎лжесообщения ‎об‏ ‎утечке ‎газа,‏ ‎провоцирующие‏ ‎срыв ‎работы‏ ‎народного ‎предприятия ‎— ‎театра. ‎Но‏ ‎пока ‎что‏ ‎эти‏ ‎действия ‎не ‎приводят‏ ‎к ‎задержанию,‏ ‎всемогущий ‎КГБ ‎берет ‎на‏ ‎контроль‏ ‎все ‎инциденты‏ ‎и ‎не‏ ‎позволяет ‎пока ‎органам ‎милиции ‎работать‏ ‎по‏ ‎ним, ‎пострадавшим‏ ‎даются ‎рекомендации‏ ‎по ‎партийным ‎линиям ‎не ‎жаловаться,‏ ‎по‏ ‎партийным‏ ‎же ‎линиям‏ ‎возмещается ‎ущерб.

Агент‏ ‎приводит ‎итальянцев‏ ‎к‏ ‎себе ‎домой‏ ‎и ‎прячет ‎их ‎там, ‎пока‏ ‎их ‎гостиничные‏ ‎номера‏ ‎оборудуются ‎КГБ ‎следящим‏ ‎оборудованием.

В ‎конце‏ ‎концов, ‎итальянцы ‎находят ‎драгоценности,‏ ‎но‏ ‎милиционер ‎изымает‏ ‎их ‎и‏ ‎сообщает ‎о ‎невозможности ‎вывоза ‎за‏ ‎границу.‏ ‎После ‎погони‏ ‎и ‎попыток‏ ‎отобрать ‎с ‎применением ‎силы ‎ларец‏ ‎с‏ ‎сокровищами‏ ‎иностранцы ‎задерживаются‏ ‎милицией, ‎наш‏ ‎агент ‎поясняет‏ ‎коллегам,‏ ‎что ‎просто‏ ‎гулял ‎по ‎городу ‎и ‎остановил‏ ‎подозрительных ‎людей,‏ ‎убегающих‏ ‎из ‎зоопарка ‎с‏ ‎подозрительным ‎ларцом.‏ ‎В ‎милиции ‎им ‎доходчиво‏ ‎объясняют,‏ ‎сколько ‎задокументированного‏ ‎ущерба ‎они‏ ‎нанесли ‎советскому ‎союзу, ‎а ‎также‏ ‎пытались‏ ‎совершить ‎контрабанду‏ ‎и ‎применить‏ ‎силу ‎к ‎сотруднику ‎милиции. ‎В‏ ‎общем,‏ ‎им‏ ‎грозит, ‎как‏ ‎минимум, ‎расстрел.

Тут‏ ‎в ‎милиции‏ ‎появляются‏ ‎«люди ‎в‏ ‎штатском» ‎и ‎сообщают ‎о ‎возможности‏ ‎снятия ‎обвинений‏ ‎и‏ ‎выезда ‎в ‎Италию‏ ‎в ‎случае‏ ‎согласия ‎на ‎негласное ‎сотрудничество‏ ‎к‏ ‎КГБ. ‎Санитарам‏ ‎и ‎внучке‏ ‎эмигрантке ‎предлагается ‎за ‎сотрудничество ‎большая‏ ‎сумма‏ ‎(точные ‎данные‏ ‎засекречены). ‎В‏ ‎целях ‎экономии ‎и ‎усиления ‎потребности‏ ‎в‏ ‎сотрудничестве‏ ‎с ‎органами,‏ ‎часть ‎суммы‏ ‎отбирается ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎видом‏ ‎продажи ‎секретной ‎карты ‎с ‎сокровищами‏ ‎в ‎США.‏ ‎Кроме‏ ‎того, ‎это ‎создает‏ ‎легенду, ‎под‏ ‎которой ‎санитары ‎в ‎будущем‏ ‎будут‏ ‎отправлены ‎в‏ ‎стан ‎главного‏ ‎врага ‎— ‎в ‎Америку, ‎где‏ ‎смогут‏ ‎быть ‎более‏ ‎полезны ‎(обосновавшись‏ ‎там). ‎Главаря ‎мафии ‎вербуют ‎на‏ ‎компромате,‏ ‎так‏ ‎большинство ‎ущерба‏ ‎нанесено ‎именно‏ ‎им, ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎он ‎будет‏ ‎использован ‎для ‎тайного ‎проникновения ‎в‏ ‎итальянские ‎органы‏ ‎власти‏ ‎через ‎мафиозные ‎каналы.‏ ‎Инвалида, ‎о‏ ‎котором ‎все ‎время ‎ничего‏ ‎не‏ ‎было ‎известно‏ ‎лечат ‎и‏ ‎назначают ‎связным ‎для ‎передачи ‎информации‏ ‎от‏ ‎агентов ‎резидентам.‏ ‎Только ‎к‏ ‎главврачу ‎органы ‎теряют ‎интерес, ‎так‏ ‎как‏ ‎он‏ ‎попал ‎в‏ ‎те ‎условия,‏ ‎в ‎которых‏ ‎не‏ ‎представляет ‎интереса‏ ‎для ‎разведки.

Вылетая ‎из ‎Шереметьево ‎внучка‏ ‎понимает, ‎что‏ ‎не‏ ‎хочет ‎уезжать ‎от‏ ‎милиционера, ‎в‏ ‎результате ‎чего ‎КГБ ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎приходится ‎разработать‏ ‎легенду, ‎под‏ ‎которой ‎он ‎будет ‎переправлен ‎через‏ ‎возможности‏ ‎мафии ‎в‏ ‎Италию ‎будет‏ ‎работать ‎в ‎интересах ‎внешней ‎разведки.


Смотреть: 2 час 24+ мин
logo Бунгало Томагавка 🏖️

Реакция на фильм «Претенденты» (2024)

Эй, ‎как‏ ‎вы ‎там, ‎эй ‎как ‎вы‏ ‎там!?

Короче, ‎ситуация‏ ‎такая…

Смотрели‏ ‎мы ‎тут ‎с‏ ‎девушкой ‎необычайно‏ ‎интересный ‎фильм ‎«Претенденты» ‎с‏ ‎Зендеей‏ ‎и ‎гачи-теннисистами‏ ‎и ‎знали‏ ‎бы ‎вы, ‎как ‎у ‎меня‏ ‎сгорела‏ ‎жопа ‎от‏ ‎его ‎просмотра…

Почему‏ ‎он?

1. Я ‎занимался ‎Большим ‎Теннисом.

2. Это ‎очень‏ ‎печальный‏ ‎фильм.

3. Я‏ ‎так ‎и‏ ‎не ‎понял,‏ ‎зачем ‎его‏ ‎сняли…

Ну‏ ‎и ‎если‏ ‎вам ‎зайдёт, ‎то ‎будем ‎выбирать‏ ‎какие-то ‎фильмы,‏ ‎смотреть,‏ ‎разбирать ‎и ‎делать‏ ‎реакты…

Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Смотреть: 15+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Фантастическая короткометражка «Сигма_001». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Разработчик по имени Джеймс из крупной технологической компании тайно проводит журналистку Кэт в самое сердце новых технологий. Вместе с женщиной он намерен взять интервью у того, кого он считает первым искусственным интеллектом, обладающим самосознанием.

Смотреть: 9+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «ВЕБКАМЩИЦА». Ранний доступ!



Смотреть: 13+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «СИМФОНИЕТТА». Ранний доступ!

Случайная ‎встреча‏ ‎в ‎кафе ‎с ‎девушкой ‎мечты,‏ ‎разговоры ‎по‏ ‎душам,‏ ‎невероятные ‎совпадения. ‎Всё‏ ‎это ‎не‏ ‎может ‎быть ‎правдой! ‎Что‏ ‎происходит!?

Для‏ ‎тех, ‎у‏ ‎кого ‎нет‏ ‎доступа ‎на ‎Ютуб, ‎вот ‎файл‏ ‎фильма

Читать: 4+ мин
logo Пока дышу - надеюсь! ( Dum Spiro Spero)

Рецензия на фильм «Ва-банк» 1981 г.

«Ва-ба́нк (va ‎banque)‏ ‎— ‎в ‎карточных ‎играх ‎ставка,‏ ‎равная ‎всему‏ ‎банку‏ ‎(сумме ‎денег ‎на‏ ‎кону ‎игрока).Остальные‏ ‎игроки ‎должны ‎либо ‎поставить‏ ‎сумму‏ ‎денег ‎не‏ ‎меньше ‎суммы,‏ ‎поставленной ‎игроком, ‎идущим ‎ва-банк, ‎либо‏ ‎пасовать,‏ ‎в ‎результате‏ ‎чего ‎выигравший‏ ‎забирает ‎весь ‎банк, ‎а ‎остальные‏ ‎игроки‏ ‎теряют‏ ‎свои ‎ставки.‏ ‎Употребляется ‎чаще‏ ‎в ‎словосочетаниях:‏ ‎„пойти‏ ‎ва-банк“, ‎„играть‏ ‎ва-банк“ ‎и ‎т. ‎п. ‎В‏ ‎переносном ‎смысле‏ ‎это‏ ‎выражение ‎означает ‎действие,‏ ‎сопряжённое ‎с‏ ‎крупным ‎риском»

Есть ‎такие ‎кинокартины,‏ ‎которые‏ ‎абсолютно ‎не‏ ‎«стареют». ‎Или,‏ ‎если ‎быть ‎более ‎точным, ‎они‏ ‎относятся‏ ‎к ‎той‏ ‎категории ‎вещей,‏ ‎которые ‎прошли ‎проверку ‎временем.

Как ‎говорит‏ ‎Нассим‏ ‎Талеб,‏ ‎гениальный ‎стратег‏ ‎и ‎аналитик,‏ ‎в ‎одном‏ ‎из‏ ‎своих ‎эссе,‏ ‎посвященных ‎жизненной ‎стратегии ‎-"антихрупкость», ‎- «Время‏ ‎несет ‎с‏ ‎собой‏ ‎бес­по­ря­док, ‎и ‎вы­жи­ва­ние‏ ‎— ‎это‏ ‎уме­ние ‎со­про­тив­лять­ся ‎этому ‎бес­по­ряд­ку».‏ ‎На‏ ‎основании ‎этого‏ ‎— ‎прошла‏ ‎вещь ‎проверку ‎временем ‎или ‎нет,‏ ‎Талеб‏ ‎и ‎предлагает‏ ‎делать ‎выбор.

Так‏ ‎вот, ‎криминальной ‎драме, ‎с ‎элементами‏ ‎черного‏ ‎юмора‏ ‎«Vabank», ‎пройти‏ ‎проверку ‎временем‏ ‎удалось. ‎Сейчас‏ ‎на‏ ‎портале ‎«Кинопоиск»‏ ‎фильм ‎имеет ‎рейтинг ‎твердой ‎восьмерки.‏ ‎При ‎этом‏ ‎картина‏ ‎была ‎снята ‎в‏ ‎1981 ‎г.

Удивительно,‏ ‎но ‎для ‎польского ‎режиссера‏ ‎Юлиуша‏ ‎Махульского, ‎это‏ ‎была ‎первая‏ ‎полнометражная ‎картина. ‎Идея ‎пришла ‎к‏ ‎Юлиушу,‏ ‎когда ‎он‏ ‎еще ‎учился‏ ‎в ‎киношколе.

Еще ‎один ‎интересный ‎момент,‏ ‎в‏ ‎главной‏ ‎роли ‎—‏ ‎Квинто, ‎профессионального‏ ‎«медвежатника», ‎вышедшего‏ ‎из‏ ‎тюрьмы, ‎великолепно‏ ‎сыграл ‎отец ‎режиссера ‎-Ян ‎Махульский.‏ ‎Редко, ‎очень‏ ‎редко‏ ‎подобные ‎«тандемы» ‎бывают‏ ‎удачны.

Варшава ‎тридцатых‏ ‎годов: ‎автомобили, ‎женщины, ‎деньги,‏ ‎одежда.‏ ‎Очень ‎«вкусная»‏ ‎картинка, ‎режиссер‏ ‎постарался ‎на ‎«славу» ‎воссоздавая ‎все‏ ‎это‏ ‎по ‎каким‏ ‎то ‎сохранившимся‏ ‎фото, ‎разыскивая ‎для ‎съемок, ‎«чудом‏ ‎уцелевшие»‏ ‎старые‏ ‎здания. ‎Да,‏ ‎стильное ‎музыкальное‏ ‎сопровождение, ‎темы‏ ‎—‏ ‎тоже ‎одна‏ ‎из ‎визиток ‎этой ‎картины.

Отдельно ‎хотелось‏ ‎бы ‎остановится‏ ‎на‏ ‎отце ‎режиссера, ‎сыгравшего‏ ‎роль ‎Квинто.‏ ‎На ‎мой ‎взгляд, ‎на‏ ‎сто‏ ‎процентов, ‎вписался‏ ‎в ‎образ,‏ ‎пожившего, ‎опытнейшего, ‎зрелого, ‎немногословного ‎человека,‏ ‎человека‏ ‎«в ‎себе»,‏ ‎с ‎отменной‏ ‎реакцией. ‎Как ‎сказали ‎бы ‎некоторые,‏ ‎про‏ ‎«Квинто»‏ ‎— ‎»…матерый»

Отличный‏ ‎эпизод, ‎когда‏ ‎взломщик, ‎вернувшись‏ ‎домой,‏ ‎на ‎глазах‏ ‎растерянной ‎жены, ‎которую ‎застал ‎врасплох,‏ ‎молча, ‎как‏ ‎мебель‏ ‎отодвигает ‎ее ‎ухажера‏ ‎и ‎открутив‏ ‎ножку ‎у ‎стула ‎на‏ ‎кухне,‏ ‎достает ‎оттуда‏ ‎спрятанные ‎деньги.

Или‏ ‎эпизод, ‎с ‎мгновенной ‎реакцией ‎зверя,‏ ‎в‏ ‎котором ‎Квинто-‏ ‎молниеносно ‎натягивает‏ ‎пиджак ‎на ‎руки ‎Крамера, ‎сковывая‏ ‎его‏ ‎движения‏ ‎и ‎выхватывает‏ ‎пистолет. ‎Шикарно,‏ ‎просто ‎шикарно.‏ ‎Не‏ ‎знаю, ‎кто‏ ‎был ‎консультант, ‎но ‎выглядит ‎здорово.

Да‏ ‎и ‎условные‏ ‎«злодеи»‏ ‎в ‎картине, ‎как‏ ‎и ‎друзья‏ ‎героя ‎— ‎выглядят ‎абсолютно‏ ‎органично.

В‏ ‎общем, ‎кто‏ ‎хочет ‎посмотреть‏ ‎хорошее, ‎зрелое ‎«вневременное» ‎кино, ‎сочетающее‏ ‎в‏ ‎себе ‎элементы‏ ‎черной ‎комедии‏ ‎и ‎криминальной ‎драмы, ‎рекомендую. ‎При‏ ‎этом‏ ‎картина‏ ‎абсолютно ‎не‏ ‎«грузит». ‎Лично‏ ‎я ‎люблю‏ ‎ее‏ ‎пересматривать, ‎к‏ ‎примеру, ‎когда ‎— ‎«не ‎в‏ ‎форме» ‎или‏ ‎«приболел».

Есть‏ ‎еще ‎вторая ‎часть,‏ ‎не ‎менее‏ ‎достойная. ‎Но ‎о ‎ней‏ ‎—‏ ‎после.

ТТХ: ‎хронометраж‏ ‎109 ‎мин;‏ ‎производство ‎Польша; ‎жанр ‎-криминал, ‎драма;‏ ‎рейтинг‏ ‎«Кинопоиск» ‎—‏ ‎8.


Читать: 13+ мин
logo Hoffmann+

Ассоциация британских морских диверсантов и СВО

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Структура, деятельность и финансирование ассоциации бойцов и ветеранов специальной лодочной службы SBS (Special Boat Service) ВМС Соединенного королевства в контексте спецоперации

Читать: 4+ мин
logo Обсудим фильм?

10/10. Фильм «Дверь» (Die Tür), 2009, Германия, режиссер — Анно Зауль

Сегодня ‎вторник,‏ ‎а ‎значит ‎у ‎меня ‎—‏ ‎вечер ‎мелодрам.‏ ‎Этот‏ ‎фильм ‎называется ‎«Дверь»,‏ ‎и ‎это‏ ‎— ‎непростая ‎мелодрама.

Сюжет ‎вкратце‏ ‎таков:

Из-за‏ ‎несчастного ‎случая‏ ‎погибла ‎маленькая‏ ‎девочка, ‎утонула ‎в ‎бассейне. ‎Косвенно‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎случилось, ‎виноват‏ ‎её ‎отец ‎— ‎вместо ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎следить‏ ‎за ‎ребенком‏ ‎(жена ‎была‏ ‎на ‎работе),‏ ‎он‏ ‎сиганул ‎к‏ ‎соседке, ‎чтобы ‎закончить ‎с ‎ней‏ ‎связь, ‎расставить‏ ‎все‏ ‎точки ‎над ‎i‏ ‎и ‎расстаться,‏ ‎потому ‎что ‎любовница ‎угрожает‏ ‎все‏ ‎рассказать ‎жене.‏ ‎Связь ‎закончить‏ ‎не ‎получилось, ‎да ‎и ‎не‏ ‎слишком‏ ‎и ‎пытался.‏ ‎В ‎общем,‏ ‎пока ‎папа ‎развлекался ‎с ‎любовницей,‏ ‎его‏ ‎маленькая‏ ‎дочь, ‎оставшись‏ ‎без ‎присмотра,‏ ‎утонула. ‎И‏ ‎ему‏ ‎теперь ‎с‏ ‎этим ‎жить. ‎Проходит ‎пять ‎лет.‏ ‎Естественно, ‎семья‏ ‎разрушена,‏ ‎мужчина ‎ведет ‎себя‏ ‎как ‎мужчина‏ ‎в ‎горе ‎— ‎методично‏ ‎занимается‏ ‎саморазрушением ‎в‏ ‎алкоголизме ‎(и‏ ‎то ‎верно ‎— ‎без ‎алкоголя‏ ‎разрушаться‏ ‎не ‎так‏ ‎интересно, ‎правда?),‏ ‎пытается ‎вымолить ‎прощение ‎у ‎бывшей‏ ‎жены,‏ ‎терзается‏ ‎чувством ‎вины.‏ ‎Вот ‎вообще‏ ‎не ‎жалко‏ ‎его,‏ ‎если ‎честно!‏ ‎И ‎вдруг ‎в ‎какой-то ‎момент‏ ‎ему ‎выпадает‏ ‎дьявольски‏ ‎соблазнительный ‎шанс. ‎Он‏ ‎находит ‎заброшенную‏ ‎дверь ‎и ‎попадает… ‎в‏ ‎параллельность,‏ ‎но ‎на‏ ‎пять ‎лет‏ ‎раньше. ‎До ‎гибели ‎ребенка, ‎до‏ ‎тех‏ ‎роковых ‎ошибок,‏ ‎которые ‎он‏ ‎совершил. ‎Искупление! ‎Ведь ‎он ‎теперь‏ ‎может‏ ‎все‏ ‎сделать ‎иначе,‏ ‎предотвратить ‎трагедию,‏ ‎спасти ‎дочь!‏ ‎Ведь‏ ‎он ‎все‏ ‎понял, ‎осознал, ‎оценил, ‎что ‎имел!‏ ‎И ‎вот‏ ‎он‏ ‎— ‎шанс ‎на‏ ‎Искупление! ‎Искупление‏ ‎ли?

Вряд ‎ли ‎найдется ‎взрослый‏ ‎человек,‏ ‎который ‎в‏ ‎жизни ‎никого‏ ‎не ‎терял. ‎И ‎который ‎бы‏ ‎не‏ ‎хотел ‎отмотать‏ ‎время ‎назад‏ ‎и ‎кое-что ‎изменить ‎в ‎своей‏ ‎жизни.

Мне‏ ‎вот‏ ‎хотелось. ‎А‏ ‎вам?

Но ‎вот‏ ‎этот ‎фильм…‏ ‎он‏ ‎не ‎о‏ ‎том, ‎что ‎ничего ‎невозможно ‎изменить.‏ ‎Нет, ‎в‏ ‎фильме‏ ‎герою ‎все ‎удается‏ ‎— ‎дочь‏ ‎осталась ‎жива, ‎жена ‎—‏ ‎моложе‏ ‎на ‎пять‏ ‎лет, ‎любящая,‏ ‎нежная, ‎и ‎трагедия ‎не ‎стоит‏ ‎между‏ ‎ними… ‎Да,‏ ‎за ‎это‏ ‎пришлось ‎заплатить ‎свою ‎цену… ‎такую‏ ‎же‏ ‎как‏ ‎платят ‎все,‏ ‎кто ‎попадает‏ ‎в ‎этот‏ ‎параллельный‏ ‎мир. ‎Потому‏ ‎что ‎главный ‎герой ‎— ‎совсем‏ ‎не ‎первый‏ ‎и‏ ‎далеко ‎не ‎единственный,‏ ‎кто ‎знает‏ ‎о ‎двери, ‎не ‎первый‏ ‎кто‏ ‎перешел, ‎и‏ ‎не ‎первый,‏ ‎кто ‎захотел ‎там ‎остаться ‎любой‏ ‎ценой…

Фильм‏ ‎очень ‎интересный.

Нет,‏ ‎не ‎так.‏ ‎Фильм ‎ОЧЕНЬ ‎интересный. ‎Внутренняя ‎борьба‏ ‎героя‏ ‎с‏ ‎судьбой, ‎с‏ ‎собой… ‎Я‏ ‎не ‎знаю,‏ ‎как,‏ ‎какими ‎инструментами‏ ‎режиссеру ‎удалось ‎передать ‎все ‎это‏ ‎так, ‎что‏ ‎зритель‏ ‎проживает ‎это ‎вместе‏ ‎с ‎героем.

Я‏ ‎не ‎знаю, ‎как ‎актеру‏ ‎Мадсу‏ ‎Миккельсону ‎удалось‏ ‎убедить ‎меня,‏ ‎что ‎муд… ‎(какой ‎там ‎литературный‏ ‎синоним?‏ ‎ну, ‎пускай‏ ‎будет ‎мерзавец,‏ ‎во!), ‎что ‎мерзавец, ‎с ‎потрясающей‏ ‎бессовестностью‏ ‎изменяющий‏ ‎жене ‎в‏ ‎начале ‎фильма‏ ‎(а ‎в‏ ‎фильме‏ ‎это ‎показано‏ ‎именно ‎так, ‎адюльтер ‎создатели ‎фильма‏ ‎вообще ‎не‏ ‎оправдывают‏ ‎ничем)…

…затем, ‎продолжающий ‎быть‏ ‎бессовестным ‎мерзавцем‏ ‎(но ‎уже ‎в ‎других‏ ‎поступках,‏ ‎не ‎менее‏ ‎мерзких)…

…достоин ‎сочувствия.

Но‏ ‎актеру, ‎режиссеру ‎Анно ‎Заулю, ‎сценаристам‏ ‎—‏ ‎им ‎всем‏ ‎как-то ‎удалось‏ ‎меня ‎убедить.

Если ‎честно, ‎то ‎фильм‏ ‎вывернул‏ ‎душу‏ ‎наизнанку. ‎Сюжет,‏ ‎актерская ‎игра‏ ‎(игра ‎актрисы‏ ‎Джессики‏ ‎Шварц ‎—‏ ‎отдельная ‎история, ‎прекрасное ‎партнерство ‎и‏ ‎химия ‎между‏ ‎героями,‏ ‎щемящая ‎нежность ‎женщины).

Атмосфера‏ ‎контраста ‎между‏ ‎параллельными ‎мирами.

Цепляющая ‎за ‎душу‏ ‎музыка…

Не‏ ‎последнюю ‎роль‏ ‎в ‎сюжете‏ ‎играет ‎и ‎живопись, ‎ведь ‎главный‏ ‎герой‏ ‎— ‎художник,‏ ‎и ‎в‏ ‎фильме ‎тонко ‎визуализируется ‎состояние ‎души‏ ‎героя‏ ‎его‏ ‎работами.

Все ‎это‏ ‎в ‎фильме‏ ‎выразительное ‎и‏ ‎уместное‏ ‎— ‎создает‏ ‎ощущение ‎цельности, ‎проживания ‎событий.

Выбирая, ‎что‏ ‎бы ‎такое‏ ‎посмотреть,‏ ‎я ‎наткнулась ‎на‏ ‎фанатский ‎ролик‏ ‎— ‎красивые ‎кадры ‎какого-то‏ ‎фильма,‏ ‎и ‎песня‏ ‎на ‎русском‏ ‎языке, ‎превосходно ‎сочетающаяся ‎с ‎действием‏ ‎на‏ ‎экране. ‎Погуглите‏ ‎ролик ‎сами,‏ ‎найдете ‎легко. ‎И, ‎так ‎как‏ ‎в‏ ‎фильме‏ ‎одну ‎из‏ ‎главных ‎ролей‏ ‎исполнил ‎любимый‏ ‎мной‏ ‎актер ‎Мадс‏ ‎Миккельсон, ‎пройти ‎мимо ‎я ‎не‏ ‎смогла. ‎Это‏ ‎фильм‏ ‎из ‎тех, ‎что‏ ‎способны ‎выбить‏ ‎из ‎колеи ‎на ‎несколько‏ ‎дней.‏ ‎Причем ‎не‏ ‎только ‎впечатлительных‏ ‎людей.

А ‎когда ‎фильм ‎заканчивается… ‎наступает‏ ‎удивление.‏ ‎Как, ‎уже‏ ‎закончилось? ‎Подождите,‏ ‎подождите, ‎давайте ‎еще ‎раз! ‎Не‏ ‎каждый‏ ‎фильм‏ ‎оставляет ‎по‏ ‎себе ‎такое‏ ‎послевкусие. ‎Поэтому‏ ‎для‏ ‎меня ‎фильм‏ ‎«Дверь» ‎— ‎это ‎редкий ‎фильм.‏ ‎Из ‎тех,‏ ‎в‏ ‎котором ‎акценты ‎меняются‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от ‎накопления ‎собственного ‎жизненного‏ ‎опыта.

Оценка‏ ‎фильму ‎—‏ ‎10 ‎из‏ ‎10.

Пересматривать ‎его ‎буду ‎обязательно ‎время‏ ‎от‏ ‎времени.

Как вам фильм
Читать: 2+ мин
В
logo
Вселенная кино

Джокер: Безумие на двоих — Танец разума и хаоса

«Джокер: ‎Безумие‏ ‎на ‎двоих» ‎— ‎это ‎продолжение‏ ‎одного ‎из‏ ‎самых‏ ‎ярких ‎и ‎болезненных‏ ‎фильмов ‎о‏ ‎супергероях ‎последних ‎лет. ‎Лента,‏ ‎как‏ ‎и ‎её‏ ‎предшественник, ‎погружает‏ ‎зрителя ‎в ‎глубокую ‎психологическую ‎драму,‏ ‎где‏ ‎на ‎первый‏ ‎план ‎выходят‏ ‎не ‎только ‎невероятные ‎характеры, ‎но‏ ‎и‏ ‎сам‏ ‎процесс ‎взаимодействия‏ ‎с ‎обществом.

Этот‏ ‎фильм ‎не‏ ‎просто‏ ‎продолжает ‎историю‏ ‎Артура ‎Флека, ‎но ‎и ‎углубляется‏ ‎в ‎его‏ ‎внутренние‏ ‎переживания, ‎разрывы ‎между‏ ‎реальностью ‎и‏ ‎фантазией. ‎Главный ‎акцент ‎сделан‏ ‎на‏ ‎отношениях ‎Джокера‏ ‎с ‎его‏ ‎партнером ‎по ‎безумству, ‎Харли ‎Квинн,‏ ‎что,‏ ‎конечно, ‎придает‏ ‎фильму ‎дополнительную‏ ‎динамику. ‎Все ‎знакомые ‎с ‎комиксами‏ ‎персонажи,‏ ‎а‏ ‎также ‎их‏ ‎реинтерпретация ‎в‏ ‎кино, ‎приобретают‏ ‎новые‏ ‎смыслы, ‎что‏ ‎вызывает ‎массу ‎вопросов ‎о ‎их‏ ‎психологии ‎и‏ ‎мотивациях.

Что‏ ‎меня ‎по-настоящему ‎впечатлило,‏ ‎так ‎это‏ ‎сочетание ‎мастерства ‎актёров. ‎На‏ ‎экране‏ ‎сложилось ‎яркое‏ ‎и ‎тревожное‏ ‎взаимодействие ‎между ‎Хоакином ‎Фениксом ‎и‏ ‎Зази‏ ‎Битц, ‎что‏ ‎делает ‎их‏ ‎пару ‎не ‎только ‎опасной, ‎но‏ ‎и‏ ‎эмоционально‏ ‎насыщенной. ‎Каждый‏ ‎взгляд, ‎каждое‏ ‎слово ‎между‏ ‎ними‏ ‎— ‎это‏ ‎маленькая ‎битва ‎разума ‎и ‎чувств,‏ ‎что ‎придает‏ ‎фильму‏ ‎невероятную ‎напряженность.

Кроме ‎того,‏ ‎картинка ‎просто‏ ‎завораживает. ‎Это ‎тот ‎случай,‏ ‎когда‏ ‎визуальный ‎ряд‏ ‎идеально ‎дополняет‏ ‎сюжет, ‎создавая ‎атмосферу ‎отчаяния ‎и‏ ‎безысходности.‏ ‎Музыка, ‎которая‏ ‎звучит ‎на‏ ‎протяжении ‎всего ‎фильма, ‎становится ‎неотъемлемой‏ ‎частью‏ ‎повествования,‏ ‎погружая ‎зрителя‏ ‎в ‎мир,‏ ‎где ‎не‏ ‎существует‏ ‎четких ‎границ‏ ‎между ‎нормой ‎и ‎безумием.

Что ‎меня‏ ‎лично ‎потрясло‏ ‎в‏ ‎«Джокере: ‎Безумие ‎на‏ ‎двоих» ‎—‏ ‎это ‎как ‎фильм ‎заставляет‏ ‎думать‏ ‎о ‎природе‏ ‎насилия ‎и‏ ‎самопожертвования, ‎о ‎том, ‎как ‎общество‏ ‎формирует‏ ‎внутренний ‎мир‏ ‎каждого ‎человека.‏ ‎Этот ‎фильм ‎не ‎дает ‎ответов,‏ ‎он‏ ‎лишь‏ ‎ставит ‎вопросы‏ ‎и ‎оставляет‏ ‎зрителя ‎наедине‏ ‎с‏ ‎его ‎мыслями.

В‏ ‎общем, ‎если ‎вы ‎ожидали ‎от‏ ‎фильма ‎типичный‏ ‎блокбастер‏ ‎с ‎элементами ‎драмы‏ ‎и ‎экшена,‏ ‎то ‎лучше ‎подождать ‎другого‏ ‎жанра‏ ‎ленту. ‎«Джокер:‏ ‎Безумие ‎на‏ ‎двоих» ‎— ‎это ‎тяжелая, ‎многослойная‏ ‎психологическая‏ ‎драма, ‎от‏ ‎которой ‎не‏ ‎уйти, ‎даже ‎если ‎вы ‎хотите.

Читать: 1+ мин
logo Топорные новости

«Разделение» — самый просматриваемый сериал в истории Apple TV+

Шедевру ‎хватило‏ ‎полтора ‎сезона, ‎чтобы ‎разнести ‎в‏ ‎клочья ‎даже‏ ‎«Теда‏ ‎Лассо».

Цифры ‎говорят ‎сами‏ ‎за ‎себя:

— 590 млн‏ ‎минут ‎просмотров ‎только ‎в‏ ‎США;

— Топ-1‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру;

— $200 млн ‎дохода‏ ‎за ‎первый ‎сезон.

У ‎шоу ‎про‏ ‎зловещую‏ ‎корпорацию ‎Lumon‏ ‎Industries ‎уже‏ ‎14 ‎номинаций ‎на ‎«Эмми», ‎97%‏ ‎на‏ ‎Rotten‏ ‎Tomatoes ‎и‏ ‎8,7 ‎на‏ ‎IMDb.

Второй ‎сезон‏ ‎уже‏ ‎выходит ‎—‏ ‎вы ‎знаете, ‎чем ‎занять ‎себя‏ ‎на ‎выходных.

Смотреть: 12+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Фантастическая (пока) короткометражка «ПАРТНЁР». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Джеки, не имеющая свободного времени покупает «Партнёра», в котором есть всё. Но робот всегда будет только роботом, даже с крутым искусственным интеллектом.

Смотреть: 7+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражный фильм «Чарли». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Трое друзей оказываются в напряжённой боевой ситуации, где они должны выбрать между тем, что легко, и тем, что правильно.

Смотреть: 1 час 0+ мин
Н
logo
На развитие канала Decimation

Я не Пань Цзиньлянь | Обзор китайского фильма с Санатом Жилкибаевым

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Обзор китайского художественного фильма "Я не Пань Цзиньлянь" с китаеведом Санатом Жилкибаевым.

Читать: 4+ мин
logo "Четверо храбрых" - сбор средств на фильм о юных героях

Описание проекта фильма «Четверо храбрых»

Здравствуйте, ‎друзья!

Предлагаем‏ ‎ознакомиться ‎с ‎информацией ‎о ‎проекте‏ ‎фильма ‎«Четверо‏ ‎храбрых»,‏ ‎на ‎съёмки ‎которого‏ ‎мы ‎собираем‏ ‎средства.

Главные ‎герои ‎фильма ‎—‏ ‎четверо‏ ‎подростков, ‎оказавшиеся‏ ‎в ‎Великую‏ ‎Отечественную ‎войну ‎на ‎оккупированной ‎территории‏ ‎во‏ ‎время ‎битвы‏ ‎за ‎Кавказ.‏ ‎Столкнувшись ‎с ‎приходом ‎врагов ‎и‏ ‎трагедией‏ ‎на‏ ‎родной ‎земле,‏ ‎ребята ‎ведут‏ ‎диверсионную ‎борьбу‏ ‎против‏ ‎фашистских ‎захватчиков,‏ ‎сотрудничая ‎с ‎партизанами. ‎Сценарий ‎основан‏ ‎на ‎реальных‏ ‎событиях.

Продюсеры:‏ ‎Андрей ‎Плотников, ‎Илья‏ ‎Таучелов

Автор ‎сценария‏ ‎и ‎режиссёр: ‎Илья ‎Таучелов

Жанр:‏ ‎военный,‏ ‎приключения, ‎боевик

Время:‏ ‎90 минут

Целевая ‎аудитория:‏ ‎широкая

Бюджет: ‎500 миллионов ‎рублей

Статус ‎проекта: ‎готов‏ ‎сценарий,‏ ‎сформирован ‎бюджет,‏ ‎составлен ‎график‏ ‎съёмок


О ‎чём ‎фильм

Битва ‎за ‎Кавказ‏ ‎стала‏ ‎одним‏ ‎из ‎ключевых‏ ‎поворотных ‎эпизодов‏ ‎Великой ‎Отечественной‏ ‎войны,‏ ‎наравне ‎с‏ ‎битвой ‎за ‎Сталинград. ‎Северный ‎Кавказ‏ ‎оказался ‎оккупирован‏ ‎немцами.‏ ‎В ‎зонах ‎оккупации‏ ‎велась ‎активная‏ ‎партизанская ‎и ‎диверсионная ‎борьба‏ ‎с‏ ‎фашистами, ‎в‏ ‎которой ‎принимали‏ ‎участие ‎и ‎юные ‎герои. ‎В‏ ‎конце‏ ‎1942 ‎года‏ ‎немцев ‎остановили‏ ‎на ‎подступах ‎к ‎Владикавказу ‎(Орджоникидзе),‏ ‎а‏ ‎к‏ ‎середине ‎1943‏ ‎года ‎уже‏ ‎навсегда ‎вышвырнули‏ ‎с‏ ‎Северного ‎Кавказа.‏ ‎Именно ‎победа ‎Красной ‎Армии ‎в‏ ‎битве ‎за‏ ‎Кавказ‏ ‎не ‎позволила ‎Гитлеру‏ ‎прорваться ‎к‏ ‎нефти ‎Баку ‎и ‎Грозного,‏ ‎что‏ ‎критически ‎повлияло‏ ‎на ‎исход‏ ‎войны.

Наша ‎кинокартина ‎расскажет ‎о ‎четверых‏ ‎подростках,‏ ‎героически ‎ведущих‏ ‎диверсионную ‎работу‏ ‎на ‎оккупированной ‎территории ‎во ‎время‏ ‎битвы‏ ‎за‏ ‎Кавказ. ‎Сюжет‏ ‎сценария ‎базируется‏ ‎на ‎основе‏ ‎реальных‏ ‎исторических ‎событий.

Каким‏ ‎будет ‎фильм

Фильм ‎будет ‎снят ‎в‏ ‎жанре ‎военного‏ ‎приключенческого‏ ‎боевика. ‎Благодаря ‎зрелищности‏ ‎и ‎захватывающему‏ ‎сюжету, ‎при ‎этом ‎сохраняя‏ ‎общую‏ ‎достоверность ‎событий,‏ ‎происходящих ‎на‏ ‎экране, ‎мы ‎хотим ‎создать ‎мощное‏ ‎мотивирующее‏ ‎кино ‎о‏ ‎юных ‎героях‏ ‎для ‎подрастающего ‎поколения. ‎Именно ‎таким,‏ ‎к‏ ‎примеру,‏ ‎был ‎во‏ ‎времена ‎СССР‏ ‎популярный ‎фильм‏ ‎«Неуловимые‏ ‎мстители».

Зачем ‎нужен‏ ‎этот ‎фильм

За ‎последние ‎30 ‎лет‏ ‎почти ‎не‏ ‎было‏ ‎снято ‎фильмов ‎о‏ ‎подвигах ‎подростков,‏ ‎которые ‎наравне ‎со ‎взрослыми‏ ‎сражались‏ ‎против ‎фашистских‏ ‎захватчиков. ‎Мы‏ ‎считаем, ‎что ‎кинофильмы ‎о ‎юных‏ ‎героях‏ ‎в ‎нынешних‏ ‎реалиях ‎необходимы.‏ ‎Современные ‎дети ‎и ‎молодые ‎люди‏ ‎должны‏ ‎знать‏ ‎о ‎подвигах‏ ‎своих ‎сверстников‏ ‎в ‎годы‏ ‎Великой‏ ‎Отечественной ‎войны.‏ ‎Старые ‎советские ‎фильмы ‎молодёжь ‎смотрит‏ ‎сегодня ‎всё‏ ‎реже.‏ ‎Новым ‎фильмом, ‎сделанным‏ ‎на ‎современном‏ ‎уровне, ‎мы ‎хотим ‎напомнить‏ ‎им‏ ‎о ‎беззаветной‏ ‎любви ‎их‏ ‎сверстников ‎к ‎Родине ‎во ‎время‏ ‎Великой‏ ‎Отечественной ‎войны,‏ ‎об ‎их‏ ‎готовности ‎сражаться ‎за ‎неё. ‎Чтобы‏ ‎в‏ ‎сердцах‏ ‎современных ‎ребят‏ ‎вновь ‎были‏ ‎чёткие ‎и‏ ‎внятные‏ ‎ориентиры ‎и‏ ‎ценности, ‎чтобы ‎было ‎с ‎кого‏ ‎брать ‎пример.

Кто‏ ‎мы

Мы,‏ ‎режиссёр ‎Илья ‎Таучелов‏ ‎и ‎продюсер‏ ‎Андрей ‎Плотников ‎(кинокомпания ‎«СТЭПП‏ ‎ФИЛЬМ»,‏ ‎г. ‎Москва),‏ ‎являемся ‎создателями‏ ‎фильма ‎«Корни». Эта ‎военно-историческая ‎драма, ‎вышедшая‏ ‎на‏ ‎киноэкраны ‎в‏ ‎2024 ‎году,‏ ‎рассказывает ‎о ‎жизненном ‎пути ‎советского‏ ‎снайпера,‏ ‎полном‏ ‎трагедий, ‎любви‏ ‎и ‎героизма.‏ ‎В ‎апреле‏ ‎того‏ ‎же ‎года‏ ‎фильм ‎«Корни» ‎стал ‎участником ‎Московского‏ ‎Международного ‎кинофестиваля.‏ ‎Сегодня‏ ‎фильм ‎«Корни» ‎можно‏ ‎посмотреть ‎на‏ ‎любом ‎из ‎ведущих ‎онлайн-кинотеатров.‏ ‎Наш‏ ‎опыт ‎сложного‏ ‎масштабного ‎кинопроизводства‏ ‎и ‎независимый ‎творческий ‎подход ‎позволит‏ ‎нам‏ ‎на ‎высоте‏ ‎реализовать ‎создание‏ ‎фильма ‎«Четверо ‎храбрых».


Смотреть: 4+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Словно Кукла». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Фильм является вольной интерпретацией пьесы «Внутренняя борьба» французского художника, писателя-сюрреалиста, артиста, сценариста и телережиссёра Ролана Топора.

Смотреть: 57+ мин
Н
logo
На развитие канала Decimation

НОЧНОЙ ПОРТЬЕ | ПсихоИстория в Кино | Выпуск 1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

ПсихоИстория в Кино - новый проект канала Decimation, где его авторы, психолог Святослав Орлов и политолог Евгений Валиков разбирают различные фильмы с точки зрения истории и психологии. В нашем первом пробном выпуске выбор пал на фильм 1974 года "Ночной портье" итальянского режиссёра Лилианы Кавани.

Читать: 1+ мин
logo Пока дышу - надеюсь! ( Dum Spiro Spero)

О социальной фантастике — «Венсан должен умереть» 2023 г.

Довольно ‎нетривиальная‏ ‎европейская ‎драма ‎с ‎элементом ‎социальной‏ ‎фантастики.

Сразу ‎подчеркну,‏ ‎в‏ ‎картине ‎отсутствуют ‎как‏ ‎класс: ‎специальные‏ ‎эффекты ‎и ‎глянец. ‎Обычные‏ ‎лица‏ ‎людей, ‎типажи,‏ ‎которых ‎мы‏ ‎встречаем ‎в ‎повседневности ‎(«Ну ‎и‏ ‎рожа‏ ‎у ‎тебя,‏ ‎Шарапов»).

При ‎своей‏ ‎внешней ‎скромности, ‎картина ‎зацепила ‎довольно‏ ‎интересным‏ ‎«фантастическим»‏ ‎элементом. ‎Офисный‏ ‎работник ‎по‏ ‎имени ‎Венсан,‏ ‎вдруг‏ ‎оказывается ‎в‏ ‎ситуации, ‎когда ‎все ‎окружающие ‎его‏ ‎люди, ‎не‏ ‎важно,‏ ‎незнакомые ‎или ‎знакомые,‏ ‎вдруг ‎испытывают‏ ‎непреодолимое ‎желание ‎причинить ‎ему‏ ‎физический‏ ‎вред.

На ‎мой‏ ‎взгляд, ‎действия‏ ‎главного ‎героя, ‎оказавшегося ‎в ‎такой‏ ‎истории‏ ‎— ‎абсолютно‏ ‎логичны. ‎При‏ ‎просмотре, ‎пару ‎раз ‎ловил ‎себя‏ ‎на‏ ‎мысли,‏ ‎-» а ‎как‏ ‎я ‎бы‏ ‎повел ‎себя‏ ‎в‏ ‎похожей ‎ситуации?»‏ ‎Для ‎меня, ‎если ‎эффект ‎погружения‏ ‎присутствует, ‎то‏ ‎картина‏ ‎— ‎хорошая.

Получился ‎крепкий,‏ ‎не ‎шаблонный‏ ‎триллер ‎с ‎депрессивными ‎нотками‏ ‎и‏ ‎горьким ‎послевкусием.‏ ‎Рейтинг ‎-6.1‏ ‎на ‎«Кинопоиск». ‎Картина ‎заслуживает ‎большего.‏ ‎Хотя,‏ ‎в ‎мир‏ ‎«испорченный» ‎голливудским‏ ‎«фаст-фудом», ‎трудно ‎прорваться ‎хорошему ‎кино.

Кому‏ ‎показались‏ ‎симпатичными,‏ ‎ранее ‎«обглоданные»‏ ‎мной ‎и‏ ‎не ‎слишком‏ ‎известные,‏ ‎скромные ‎европейские‏ ‎триллеры

sponsr.ru/dum_spiro_spero/31932/Film_Sinyaya_ptica_v_moem_serdce_A_Bluebird_in_My_Heart (Синяя ‎птица ‎в ‎моем ‎сердце)‏ ‎и ‎sponsr.ru/dum_spiro_spero/28650/Kinokartina__Ne_govori_nikomu__orig_Gsterne (Не‏ ‎говори‏ ‎никому)

картина ‎«Vincent ‎doit‏ ‎mourir» ‎должна‏ ‎понравиться.

ТТХ ‎— ‎2023 ‎г.,‏ ‎Франция-Бельгия,‏ ‎реж. ‎Стефан‏ ‎Кастанг, ‎хронометраж-115‏ ‎мин, ‎жанр- ‎триллер ‎с ‎элементом‏ ‎социальной‏ ‎фантастики.


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048