У
logo
Уголок доброго опера
У
logo
0
подписчиков
Уголок доброго опера  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Фото, Книги, кино и мысли о них
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 5+ мин
У
logo
Уголок доброго опера

Приключение «Электроника»

В ‎данной‏ ‎записи ‎хотелось ‎бы ‎высказать ‎одну,‏ ‎как ‎это‏ ‎принято‏ ‎сейчас ‎называть, ‎фанатскую‏ ‎теорию ‎про‏ ‎один ‎из ‎любимых ‎фильмов‏ ‎детства‏ ‎«Приключение ‎Электроника»,


Отчасти‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎что ‎теория ‎вдохновлена ‎роликом ‎Клима‏ ‎Жукова‏ ‎и ‎Ивана‏ ‎Диденко ‎про‏ ‎«Гостью ‎из ‎будущего», но ‎не ‎полностью.

Итак,‏ ‎что‏ ‎меня‏ ‎всегда ‎смущало:‏ ‎нелогичность ‎истории‏ ‎в ‎отрыве‏ ‎от‏ ‎реальной ‎жизни.‏ ‎Некий ‎инженер ‎создал ‎робота ‎и‏ ‎его ‎пытаются‏ ‎украсть‏ ‎преступники ‎для ‎осуществления‏ ‎краж, ‎но‏ ‎он ‎их ‎побеждает. ‎Мне‏ ‎кажется,‏ ‎что ‎это‏ ‎как-то ‎скучно.

Давайте‏ ‎посмотрим ‎на ‎историю ‎под ‎другим‏ ‎углом:

1) В‏ ‎Советском ‎союзе‏ ‎с ‎ограниченным‏ ‎свободным ‎обращением ‎сложнокомпонентной ‎микроэлектроники ‎ученый‏ ‎дома‏ ‎создает‏ ‎робота? ‎Сложно‏ ‎в ‎это‏ ‎поверить. ‎Скорее‏ ‎всего‏ ‎это ‎был‏ ‎государственный ‎заказ, ‎который ‎должны ‎были‏ ‎реализовывать ‎десятки‏ ‎инженеров,‏ ‎металлургов, ‎токарей, ‎биологов,‏ ‎… ‎Им‏ ‎должна ‎была ‎быть ‎организована‏ ‎поставка‏ ‎со ‎всей‏ ‎страны ‎(и‏ ‎через ‎возможности ‎разведки ‎из-за ‎границы)‏ ‎необходимых‏ ‎частей ‎и‏ ‎элементов: ‎микрокамеры,‏ ‎мегасплавы, ‎процессоры, ‎сервоприводы, ‎кожаное ‎покрытие,…

2) Бандиты‏ ‎заранее‏ ‎узнали‏ ‎о ‎роботе‏ ‎и ‎подослали‏ ‎к ‎ученому‏ ‎Ури?‏ ‎Откуда ‎информация?‏ ‎Проект ‎явно ‎должен ‎быть ‎секретным,‏ ‎даже ‎если‏ ‎представить,‏ ‎что ‎профессор ‎сделал‏ ‎все ‎сам,‏ ‎то ‎остается ‎помощница, ‎которая‏ ‎единственная‏ ‎могла ‎бы‏ ‎передать ‎информацию‏ ‎Стампу. ‎То ‎есть ‎мы ‎уже‏ ‎видим‏ ‎в ‎окружении‏ ‎крысу. ‎А‏ ‎если ‎подойти ‎реалистично ‎и ‎принять,‏ ‎что‏ ‎работа‏ ‎велась ‎в‏ ‎рамках ‎некоего‏ ‎НИИ, ‎то‏ ‎получается,‏ ‎что ‎в‏ ‎нем ‎есть ‎предатель, ‎который ‎передал‏ ‎информацию ‎не‏ ‎Стампу,‏ ‎а ‎представителям ‎иностранных‏ ‎разведок, ‎которые,‏ ‎в ‎свою ‎очередь, ‎обратились‏ ‎к‏ ‎Стампу, ‎а‏ ‎тот ‎решил‏ ‎действовать ‎в ‎своих ‎интересах ‎и‏ ‎использовать‏ ‎робота ‎для‏ ‎своей ‎преступной‏ ‎деятельности.

3) Электроник ‎забавный ‎робот, ‎подружившийся ‎со‏ ‎школьниками.‏ ‎Серьезно?‏ ‎Давайте ‎еще‏ ‎раз ‎посмотрим‏ ‎на ‎известные‏ ‎нам‏ ‎ТТХ ‎робота:‏ ‎человекоподобность ‎(использован ‎образ ‎ребенка), ‎быстрая‏ ‎скорость, ‎нечеловеческая‏ ‎сила,‏ ‎способность ‎модуляции ‎голосов,‏ ‎способность ‎к‏ ‎самообучению, ‎неограниченный ‎заряд ‎энергии,‏ ‎обладает‏ ‎боевыми ‎навыками,‏ ‎навыками ‎работы‏ ‎с ‎электроникой ‎и ‎программирования, ‎способность‏ ‎нагрева‏ ‎рук ‎до‏ ‎нескольких ‎сот‏ ‎градусов, ‎имитация ‎приема ‎пищи, ‎имитация‏ ‎человеческого‏ ‎поведения,‏ ‎умение ‎втираться‏ ‎в ‎доверие,‏ ‎большой ‎объем‏ ‎памяти.‏ ‎Это ‎точно‏ ‎надо ‎для ‎детей? ‎По ‎мне‏ ‎так ‎это‏ ‎характеристика‏ ‎устройства, ‎превышающие ‎возможности‏ ‎первого ‎терминатора.‏ ‎Это ‎боевая ‎машина

4) Стамп. ‎Откуда‏ ‎у‏ ‎простых ‎грабителей‏ ‎устройства ‎для‏ ‎выявления ‎роботов ‎и ‎их ‎пленения?‏ ‎У‏ ‎них ‎проблемы‏ ‎с ‎отключением‏ ‎сигнализации ‎в ‎музее, ‎а ‎тут‏ ‎такая‏ ‎техника.‏ ‎Ее ‎явно‏ ‎изготовили ‎где-то‏ ‎на ‎стороне‏ ‎и‏ ‎передали ‎Стампу

На‏ ‎мой ‎взгляд ‎это ‎история ‎должна‏ ‎быть ‎воспринята‏ ‎так:

В‏ ‎советском ‎НИИ ‎по‏ ‎заказу ‎КГБ‏ ‎или ‎Министерства ‎обороны ‎создается‏ ‎проект‏ ‎боевого ‎робота-разведчика‏ ‎(с ‎навыками‏ ‎диверсанта ‎или ‎для ‎внедрения ‎во‏ ‎вражеские‏ ‎органы ‎управления).‏ ‎На ‎одном‏ ‎из ‎этапов ‎технологической ‎цепочки ‎происходит‏ ‎«утечка»,‏ ‎и‏ ‎информация ‎о‏ ‎проекте ‎попадает‏ ‎к ‎западным‏ ‎шпионам.‏ ‎Те, ‎в‏ ‎свою ‎очередь, ‎нанимают ‎банду ‎Стампа‏ ‎для ‎кражи‏ ‎робота‏ ‎после ‎его ‎окончательной‏ ‎сборки. ‎У‏ ‎Стампа ‎появляется ‎мысль ‎использовать‏ ‎робота‏ ‎для ‎своих‏ ‎целей ‎и‏ ‎не ‎отдавать ‎его ‎заказчикам.

В ‎какой-то‏ ‎момент‏ ‎главный ‎конструктор‏ ‎проекта ‎берет‏ ‎робота ‎домой ‎для ‎проведения ‎каких-то‏ ‎работ.‏ ‎Раз‏ ‎его ‎не‏ ‎арестовали ‎за‏ ‎такую ‎самодеятельность,‏ ‎то‏ ‎это, ‎вероятно,‏ ‎было ‎согласовано. ‎Возможно ‎это ‎был‏ ‎тестовые ‎полевой‏ ‎выезд.‏ ‎В ‎результате ‎«ошибки»‏ ‎инженера ‎робота‏ ‎глючит ‎и ‎он ‎скрывается‏ ‎от‏ ‎профессора ‎и,‏ ‎по ‎случайному‏ ‎стечению ‎обстоятельств, ‎наталкивается ‎на ‎ребенка‏ ‎с‏ ‎которого ‎взяли‏ ‎его ‎образ.‏ ‎Выполняя ‎запущенную ‎в ‎автономном ‎режиме‏ ‎боевую‏ ‎программу‏ ‎робот ‎втирается‏ ‎в ‎доверие‏ ‎к ‎ребенку‏ ‎и‏ ‎замещает ‎его,‏ ‎что ‎соответствует ‎его ‎разведывательной ‎функции‏ ‎и ‎готовится‏ ‎к‏ ‎дискриминации ‎или ‎ликвидации‏ ‎Сыроежкина. ‎В‏ ‎какой-то ‎момент ‎Сыроежкин ‎срывает‏ ‎план‏ ‎робота. ‎Робот‏ ‎вынужден ‎принимать‏ ‎решение: ‎убить ‎всех ‎осведомленных ‎или‏ ‎ретироваться.‏ ‎Принимает ‎решение‏ ‎убежать, ‎после‏ ‎чего ‎программа ‎адаптации ‎в ‎обществе‏ ‎начинается‏ ‎сначала‏ ‎(ремонт ‎карусели,‏ ‎работа ‎в‏ ‎магазине ‎игрушек)

В‏ ‎ходе‏ ‎выполнения ‎программы‏ ‎робот ‎сталкивается ‎с ‎ситуацией, ‎когда‏ ‎он ‎нужен‏ ‎школьникам.‏ ‎Приняв ‎решение, ‎что‏ ‎задача ‎по‏ ‎внедрению ‎не ‎провалена ‎и‏ ‎может‏ ‎быть ‎продолжена‏ ‎с ‎момент‏ ‎побега, ‎робот ‎возвращается ‎к ‎детям.‏ ‎В‏ ‎результате ‎дальнейших‏ ‎событий ‎профессор‏ ‎находит ‎робота. ‎При ‎это, ‎сложно‏ ‎представить,‏ ‎что‏ ‎профессор ‎у‏ ‎которого ‎сбежал‏ ‎государственный ‎секретный‏ ‎боевой‏ ‎робот ‎вместо‏ ‎поисков ‎пойдет ‎на ‎хоккей. ‎Тогда‏ ‎мы ‎понимаем,‏ ‎что‏ ‎побег ‎робота ‎был‏ ‎подстроен ‎профессором‏ ‎или ‎группой ‎НИИ ‎для‏ ‎полной‏ ‎проверки ‎робота‏ ‎«работе ‎в‏ ‎поле». ‎Профессор ‎встречается ‎с ‎роботом‏ ‎и‏ ‎дает ‎ему‏ ‎положительную ‎оценку‏ ‎проведенной ‎работе.

В ‎нужный ‎момент ‎Ури‏ ‎похищает‏ ‎робота,‏ ‎используя ‎специальное‏ ‎замаскированное ‎устройство.‏ ‎Робот ‎попадает‏ ‎к‏ ‎бандитам ‎и‏ ‎вместо ‎бегства ‎(а ‎мы ‎помним‏ ‎про ‎его‏ ‎скорость),‏ ‎запускает ‎опять ‎программу‏ ‎внедрения ‎и‏ ‎втирается ‎в ‎доверие ‎к‏ ‎бандитам,‏ ‎соглашаясь ‎помочь‏ ‎с ‎кражей‏ ‎картин. ‎Далее ‎на ‎связь ‎с‏ ‎роботом‏ ‎(по ‎явно‏ ‎военной ‎рации,‏ ‎с ‎учетом ‎ее ‎дальнобойности) ‎выходит‏ ‎на‏ ‎связь‏ ‎Сыроежкин, ‎который‏ ‎сообщает ‎ему‏ ‎о ‎необходимости‏ ‎возвращения.‏ ‎Робот ‎отменяет‏ ‎программу ‎внедрения ‎к ‎бандитам ‎и‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎программе‏ ‎внедрения ‎к ‎детям‏ ‎(как ‎к‏ ‎первой ‎по ‎очередности ‎запуска‏ ‎программы).‏ ‎Для ‎этого‏ ‎он ‎принимает‏ ‎решение ‎не ‎сбежать, ‎а ‎наказать‏ ‎и‏ ‎арестовать ‎бандитов‏ ‎(что ‎соответствует‏ ‎моральному ‎образу ‎советского ‎школьника). ‎После‏ ‎этого‏ ‎робот‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎детям.

Далее ‎профессор,‏ ‎чтоб ‎не‏ ‎вызывать‏ ‎подозрения ‎о‏ ‎боевом ‎назначении ‎робота, ‎делает ‎вид,‏ ‎что ‎оставляет‏ ‎его‏ ‎детям ‎и ‎уходит.‏ ‎При ‎этом,‏ ‎вероятно, ‎роботу ‎переданы ‎команды‏ ‎на‏ ‎самостоятельное ‎возвращение‏ ‎(под ‎предлогом‏ ‎того, ‎что ‎Сыроежкин ‎будет ‎расти,‏ ‎а‏ ‎робот ‎нет‏ ‎и ‎так‏ ‎продолжаться ‎не ‎может, ‎или ‎под‏ ‎предлогом‏ ‎необходимости‏ ‎смены ‎батареек)‏ ‎для ‎продолжения‏ ‎экспериментов ‎и‏ ‎сборки‏ ‎новых ‎образцов‏ ‎с ‎учетом ‎результатов ‎«полевых ‎исследований».

Читать: 4+ мин
У
logo
Уголок доброго опера

Тайная роль КГБ в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»

Шел ‎1973‏ ‎год. ‎В ‎Италии ‎умирает ‎белоэмигрантка‏ ‎из ‎России,‏ ‎сбежавшая‏ ‎от ‎советской ‎власти‏ ‎во ‎время‏ ‎Революции. ‎Она ‎не ‎была‏ ‎балериной‏ ‎и ‎явно‏ ‎«пользовалась ‎успехом»‏ ‎у ‎знатных ‎Петербуржцев, ‎что ‎позволило‏ ‎накопить‏ ‎ей ‎баснословные‏ ‎богатства ‎в‏ ‎виде ‎разных ‎украшений. ‎Но ‎по‏ ‎неведомым‏ ‎нам‏ ‎причинам ‎она‏ ‎не ‎смогла‏ ‎вывезти ‎свои‏ ‎богатства‏ ‎и ‎спрятала‏ ‎их ‎недалеко ‎от ‎дома ‎своей‏ ‎подруги ‎Матильды‏ ‎Кшесинской‏ ‎(вероятно, ‎там ‎она‏ ‎прятала ‎драгоценности,‏ ‎пока ‎в ‎особняк ‎не‏ ‎пришли‏ ‎большевики) ‎—‏ ‎в ‎Александровском‏ ‎парке ‎в ‎городе ‎на ‎Неве.

Умирая‏ ‎в‏ ‎одной ‎из‏ ‎римских ‎больниц,‏ ‎она ‎сообщает ‎своей ‎внучке ‎о‏ ‎драгоценностях,‏ ‎но‏ ‎делает ‎это‏ ‎неаккуратно ‎и‏ ‎информация ‎становится‏ ‎известна‏ ‎врачу ‎больницы,‏ ‎санитарам, ‎инвалиду, ‎одному ‎из ‎глав‏ ‎мафии. ‎Каждый‏ ‎решает‏ ‎отправиться ‎на ‎поиски‏ ‎в ‎Советский‏ ‎союз.

Благодаря ‎хорошо ‎поставленной ‎агентурной‏ ‎работе‏ ‎вездесущего ‎КГБ‏ ‎информация ‎становится‏ ‎известна ‎на ‎Лубянке, ‎где ‎принимают‏ ‎решение‏ ‎проследить ‎за‏ ‎иностранцами ‎в‏ ‎их ‎поисках ‎и ‎использовать ‎их‏ ‎в‏ ‎интересах‏ ‎СССР. ‎Но‏ ‎свои ‎«уши»‏ ‎КГБ ‎пока‏ ‎не‏ ‎хочет ‎показывать,‏ ‎чтобы ‎не ‎спугнуть ‎их. ‎В‏ ‎целях ‎контроля‏ ‎за‏ ‎итальянцами ‎к ‎ним‏ ‎подводится ‎агент‏ ‎УКГБ ‎СССР ‎по ‎Ленинградской‏ ‎области,‏ ‎работающий ‎в‏ ‎местной ‎милиции‏ ‎(на ‎время ‎операции ‎он ‎отправлен‏ ‎в‏ ‎отпуск, ‎чтобы‏ ‎у ‎его‏ ‎коллег ‎не ‎было ‎вопросов ‎о‏ ‎том,‏ ‎почему‏ ‎он ‎не‏ ‎на ‎работе).‏ ‎Ему ‎выдаются‏ ‎четкие‏ ‎инструкции ‎по‏ ‎работе, ‎а ‎также ‎спецтехника ‎для‏ ‎связи ‎с‏ ‎оперработником,‏ ‎у ‎которого ‎он‏ ‎находится ‎на‏ ‎связи ‎— ‎рация ‎в‏ ‎пачке‏ ‎сигарет ‎и‏ ‎часах ‎с‏ ‎возможностью ‎использования ‎под ‎водой. ‎Согласно‏ ‎полученным‏ ‎инструкциям, ‎наш‏ ‎агент ‎отчитывается‏ ‎напрямую ‎в ‎КГБ ‎и ‎не‏ ‎посвящает‏ ‎в‏ ‎ситуацию ‎свое‏ ‎руководство ‎из‏ ‎МВД.

Во ‎время‏ ‎контроля‏ ‎за ‎итальянцами‏ ‎происходят ‎ряд ‎инцидентов ‎(совершаемые ‎иностранцами),‏ ‎которые ‎документируются‏ ‎органами‏ ‎КГБ ‎для ‎последующего‏ ‎оперативного ‎использования‏ ‎— ‎кража ‎и ‎уничтожение‏ ‎автотранспорта,‏ ‎повреждение ‎самолета‏ ‎и ‎создание‏ ‎угрозы ‎авиакатастрофы, ‎порча ‎железнодорожного ‎состава,‏ ‎взрыв‏ ‎бензоколонки, ‎порча‏ ‎жилого ‎дома,‏ ‎порча ‎или ‎полное ‎разрушение ‎памятников‏ ‎архитектуры,‏ ‎уничтожение‏ ‎телефонной ‎будки,‏ ‎лжесообщения ‎об‏ ‎утечке ‎газа,‏ ‎провоцирующие‏ ‎срыв ‎работы‏ ‎народного ‎предприятия ‎— ‎театра. ‎Но‏ ‎пока ‎что‏ ‎эти‏ ‎действия ‎не ‎приводят‏ ‎к ‎задержанию,‏ ‎всемогущий ‎КГБ ‎берет ‎на‏ ‎контроль‏ ‎все ‎инциденты‏ ‎и ‎не‏ ‎позволяет ‎пока ‎органам ‎милиции ‎работать‏ ‎по‏ ‎ним, ‎пострадавшим‏ ‎даются ‎рекомендации‏ ‎по ‎партийным ‎линиям ‎не ‎жаловаться,‏ ‎по‏ ‎партийным‏ ‎же ‎линиям‏ ‎возмещается ‎ущерб.

Агент‏ ‎приводит ‎итальянцев‏ ‎к‏ ‎себе ‎домой‏ ‎и ‎прячет ‎их ‎там, ‎пока‏ ‎их ‎гостиничные‏ ‎номера‏ ‎оборудуются ‎КГБ ‎следящим‏ ‎оборудованием.

В ‎конце‏ ‎концов, ‎итальянцы ‎находят ‎драгоценности,‏ ‎но‏ ‎милиционер ‎изымает‏ ‎их ‎и‏ ‎сообщает ‎о ‎невозможности ‎вывоза ‎за‏ ‎границу.‏ ‎После ‎погони‏ ‎и ‎попыток‏ ‎отобрать ‎с ‎применением ‎силы ‎ларец‏ ‎с‏ ‎сокровищами‏ ‎иностранцы ‎задерживаются‏ ‎милицией, ‎наш‏ ‎агент ‎поясняет‏ ‎коллегам,‏ ‎что ‎просто‏ ‎гулял ‎по ‎городу ‎и ‎остановил‏ ‎подозрительных ‎людей,‏ ‎убегающих‏ ‎из ‎зоопарка ‎с‏ ‎подозрительным ‎ларцом.‏ ‎В ‎милиции ‎им ‎доходчиво‏ ‎объясняют,‏ ‎сколько ‎задокументированного‏ ‎ущерба ‎они‏ ‎нанесли ‎советскому ‎союзу, ‎а ‎также‏ ‎пытались‏ ‎совершить ‎контрабанду‏ ‎и ‎применить‏ ‎силу ‎к ‎сотруднику ‎милиции. ‎В‏ ‎общем,‏ ‎им‏ ‎грозит, ‎как‏ ‎минимум, ‎расстрел.

Тут‏ ‎в ‎милиции‏ ‎появляются‏ ‎«люди ‎в‏ ‎штатском» ‎и ‎сообщают ‎о ‎возможности‏ ‎снятия ‎обвинений‏ ‎и‏ ‎выезда ‎в ‎Италию‏ ‎в ‎случае‏ ‎согласия ‎на ‎негласное ‎сотрудничество‏ ‎к‏ ‎КГБ. ‎Санитарам‏ ‎и ‎внучке‏ ‎эмигрантке ‎предлагается ‎за ‎сотрудничество ‎большая‏ ‎сумма‏ ‎(точные ‎данные‏ ‎засекречены). ‎В‏ ‎целях ‎экономии ‎и ‎усиления ‎потребности‏ ‎в‏ ‎сотрудничестве‏ ‎с ‎органами,‏ ‎часть ‎суммы‏ ‎отбирается ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎видом‏ ‎продажи ‎секретной ‎карты ‎с ‎сокровищами‏ ‎в ‎США.‏ ‎Кроме‏ ‎того, ‎это ‎создает‏ ‎легенду, ‎под‏ ‎которой ‎санитары ‎в ‎будущем‏ ‎будут‏ ‎отправлены ‎в‏ ‎стан ‎главного‏ ‎врага ‎— ‎в ‎Америку, ‎где‏ ‎смогут‏ ‎быть ‎более‏ ‎полезны ‎(обосновавшись‏ ‎там). ‎Главаря ‎мафии ‎вербуют ‎на‏ ‎компромате,‏ ‎так‏ ‎большинство ‎ущерба‏ ‎нанесено ‎именно‏ ‎им, ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎он ‎будет‏ ‎использован ‎для ‎тайного ‎проникновения ‎в‏ ‎итальянские ‎органы‏ ‎власти‏ ‎через ‎мафиозные ‎каналы.‏ ‎Инвалида, ‎о‏ ‎котором ‎все ‎время ‎ничего‏ ‎не‏ ‎было ‎известно‏ ‎лечат ‎и‏ ‎назначают ‎связным ‎для ‎передачи ‎информации‏ ‎от‏ ‎агентов ‎резидентам.‏ ‎Только ‎к‏ ‎главврачу ‎органы ‎теряют ‎интерес, ‎так‏ ‎как‏ ‎он‏ ‎попал ‎в‏ ‎те ‎условия,‏ ‎в ‎которых‏ ‎не‏ ‎представляет ‎интереса‏ ‎для ‎разведки.

Вылетая ‎из ‎Шереметьево ‎внучка‏ ‎понимает, ‎что‏ ‎не‏ ‎хочет ‎уезжать ‎от‏ ‎милиционера, ‎в‏ ‎результате ‎чего ‎КГБ ‎в‏ ‎дальнейшем‏ ‎приходится ‎разработать‏ ‎легенду, ‎под‏ ‎которой ‎он ‎будет ‎переправлен ‎через‏ ‎возможности‏ ‎мафии ‎в‏ ‎Италию ‎будет‏ ‎работать ‎в ‎интересах ‎внешней ‎разведки.


Смотреть: 2 час 24+ мин
logo Бунгало Томагавка 🏖️

Реакция на фильм «Претенденты» (2024)

Эй, ‎как‏ ‎вы ‎там, ‎эй ‎как ‎вы‏ ‎там!?

Короче, ‎ситуация‏ ‎такая…

Смотрели‏ ‎мы ‎тут ‎с‏ ‎девушкой ‎необычайно‏ ‎интересный ‎фильм ‎«Претенденты» ‎с‏ ‎Зендеей‏ ‎и ‎гачи-теннисистами‏ ‎и ‎знали‏ ‎бы ‎вы, ‎как ‎у ‎меня‏ ‎сгорела‏ ‎жопа ‎от‏ ‎его ‎просмотра…

Почему‏ ‎он?

1. Я ‎занимался ‎Большим ‎Теннисом.

2. Это ‎очень‏ ‎печальный‏ ‎фильм.

3. Я‏ ‎так ‎и‏ ‎не ‎понял,‏ ‎зачем ‎его‏ ‎сняли…

Ну‏ ‎и ‎если‏ ‎вам ‎зайдёт, ‎то ‎будем ‎выбирать‏ ‎какие-то ‎фильмы,‏ ‎смотреть,‏ ‎разбирать ‎и ‎делать‏ ‎реакты…

Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Читать: 1+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

«GPT» | Короткометражный фильм. Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Ари теряет работу из-за искусственного интеллекта. В мире, где теперь правят нейросети ему приходится учиться справляться с новой реальностью.

Смотреть: 15+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Фантастическая короткометражка «Сигма_001». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Разработчик по имени Джеймс из крупной технологической компании тайно проводит журналистку Кэт в самое сердце новых технологий. Вместе с женщиной он намерен взять интервью у того, кого он считает первым искусственным интеллектом, обладающим самосознанием.

Смотреть: 9+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «ВЕБКАМЩИЦА». Ранний доступ!



Смотреть: 13+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «СИМФОНИЕТТА». Ранний доступ!

Случайная ‎встреча‏ ‎в ‎кафе ‎с ‎девушкой ‎мечты,‏ ‎разговоры ‎по‏ ‎душам,‏ ‎невероятные ‎совпадения. ‎Всё‏ ‎это ‎не‏ ‎может ‎быть ‎правдой! ‎Что‏ ‎происходит!?

Для‏ ‎тех, ‎у‏ ‎кого ‎нет‏ ‎доступа ‎на ‎Ютуб, ‎вот ‎файл‏ ‎фильма

Читать: 4+ мин
logo Пока дышу - надеюсь! ( Dum Spiro Spero)

Рецензия на фильм «Ва-банк» 1981 г.

«Ва-ба́нк (va ‎banque)‏ ‎— ‎в ‎карточных ‎играх ‎ставка,‏ ‎равная ‎всему‏ ‎банку‏ ‎(сумме ‎денег ‎на‏ ‎кону ‎игрока).Остальные‏ ‎игроки ‎должны ‎либо ‎поставить‏ ‎сумму‏ ‎денег ‎не‏ ‎меньше ‎суммы,‏ ‎поставленной ‎игроком, ‎идущим ‎ва-банк, ‎либо‏ ‎пасовать,‏ ‎в ‎результате‏ ‎чего ‎выигравший‏ ‎забирает ‎весь ‎банк, ‎а ‎остальные‏ ‎игроки‏ ‎теряют‏ ‎свои ‎ставки.‏ ‎Употребляется ‎чаще‏ ‎в ‎словосочетаниях:‏ ‎„пойти‏ ‎ва-банк“, ‎„играть‏ ‎ва-банк“ ‎и ‎т. ‎п. ‎В‏ ‎переносном ‎смысле‏ ‎это‏ ‎выражение ‎означает ‎действие,‏ ‎сопряжённое ‎с‏ ‎крупным ‎риском»

Есть ‎такие ‎кинокартины,‏ ‎которые‏ ‎абсолютно ‎не‏ ‎«стареют». ‎Или,‏ ‎если ‎быть ‎более ‎точным, ‎они‏ ‎относятся‏ ‎к ‎той‏ ‎категории ‎вещей,‏ ‎которые ‎прошли ‎проверку ‎временем.

Как ‎говорит‏ ‎Нассим‏ ‎Талеб,‏ ‎гениальный ‎стратег‏ ‎и ‎аналитик,‏ ‎в ‎одном‏ ‎из‏ ‎своих ‎эссе,‏ ‎посвященных ‎жизненной ‎стратегии ‎-"антихрупкость», ‎- «Время‏ ‎несет ‎с‏ ‎собой‏ ‎бес­по­ря­док, ‎и ‎вы­жи­ва­ние‏ ‎— ‎это‏ ‎уме­ние ‎со­про­тив­лять­ся ‎этому ‎бес­по­ряд­ку».‏ ‎На‏ ‎основании ‎этого‏ ‎— ‎прошла‏ ‎вещь ‎проверку ‎временем ‎или ‎нет,‏ ‎Талеб‏ ‎и ‎предлагает‏ ‎делать ‎выбор.

Так‏ ‎вот, ‎криминальной ‎драме, ‎с ‎элементами‏ ‎черного‏ ‎юмора‏ ‎«Vabank», ‎пройти‏ ‎проверку ‎временем‏ ‎удалось. ‎Сейчас‏ ‎на‏ ‎портале ‎«Кинопоиск»‏ ‎фильм ‎имеет ‎рейтинг ‎твердой ‎восьмерки.‏ ‎При ‎этом‏ ‎картина‏ ‎была ‎снята ‎в‏ ‎1981 ‎г.

Удивительно,‏ ‎но ‎для ‎польского ‎режиссера‏ ‎Юлиуша‏ ‎Махульского, ‎это‏ ‎была ‎первая‏ ‎полнометражная ‎картина. ‎Идея ‎пришла ‎к‏ ‎Юлиушу,‏ ‎когда ‎он‏ ‎еще ‎учился‏ ‎в ‎киношколе.

Еще ‎один ‎интересный ‎момент,‏ ‎в‏ ‎главной‏ ‎роли ‎—‏ ‎Квинто, ‎профессионального‏ ‎«медвежатника», ‎вышедшего‏ ‎из‏ ‎тюрьмы, ‎великолепно‏ ‎сыграл ‎отец ‎режиссера ‎-Ян ‎Махульский.‏ ‎Редко, ‎очень‏ ‎редко‏ ‎подобные ‎«тандемы» ‎бывают‏ ‎удачны.

Варшава ‎тридцатых‏ ‎годов: ‎автомобили, ‎женщины, ‎деньги,‏ ‎одежда.‏ ‎Очень ‎«вкусная»‏ ‎картинка, ‎режиссер‏ ‎постарался ‎на ‎«славу» ‎воссоздавая ‎все‏ ‎это‏ ‎по ‎каким‏ ‎то ‎сохранившимся‏ ‎фото, ‎разыскивая ‎для ‎съемок, ‎«чудом‏ ‎уцелевшие»‏ ‎старые‏ ‎здания. ‎Да,‏ ‎стильное ‎музыкальное‏ ‎сопровождение, ‎темы‏ ‎—‏ ‎тоже ‎одна‏ ‎из ‎визиток ‎этой ‎картины.

Отдельно ‎хотелось‏ ‎бы ‎остановится‏ ‎на‏ ‎отце ‎режиссера, ‎сыгравшего‏ ‎роль ‎Квинто.‏ ‎На ‎мой ‎взгляд, ‎на‏ ‎сто‏ ‎процентов, ‎вписался‏ ‎в ‎образ,‏ ‎пожившего, ‎опытнейшего, ‎зрелого, ‎немногословного ‎человека,‏ ‎человека‏ ‎«в ‎себе»,‏ ‎с ‎отменной‏ ‎реакцией. ‎Как ‎сказали ‎бы ‎некоторые,‏ ‎про‏ ‎«Квинто»‏ ‎— ‎»…матерый»

Отличный‏ ‎эпизод, ‎когда‏ ‎взломщик, ‎вернувшись‏ ‎домой,‏ ‎на ‎глазах‏ ‎растерянной ‎жены, ‎которую ‎застал ‎врасплох,‏ ‎молча, ‎как‏ ‎мебель‏ ‎отодвигает ‎ее ‎ухажера‏ ‎и ‎открутив‏ ‎ножку ‎у ‎стула ‎на‏ ‎кухне,‏ ‎достает ‎оттуда‏ ‎спрятанные ‎деньги.

Или‏ ‎эпизод, ‎с ‎мгновенной ‎реакцией ‎зверя,‏ ‎в‏ ‎котором ‎Квинто-‏ ‎молниеносно ‎натягивает‏ ‎пиджак ‎на ‎руки ‎Крамера, ‎сковывая‏ ‎его‏ ‎движения‏ ‎и ‎выхватывает‏ ‎пистолет. ‎Шикарно,‏ ‎просто ‎шикарно.‏ ‎Не‏ ‎знаю, ‎кто‏ ‎был ‎консультант, ‎но ‎выглядит ‎здорово.

Да‏ ‎и ‎условные‏ ‎«злодеи»‏ ‎в ‎картине, ‎как‏ ‎и ‎друзья‏ ‎героя ‎— ‎выглядят ‎абсолютно‏ ‎органично.

В‏ ‎общем, ‎кто‏ ‎хочет ‎посмотреть‏ ‎хорошее, ‎зрелое ‎«вневременное» ‎кино, ‎сочетающее‏ ‎в‏ ‎себе ‎элементы‏ ‎черной ‎комедии‏ ‎и ‎криминальной ‎драмы, ‎рекомендую. ‎При‏ ‎этом‏ ‎картина‏ ‎абсолютно ‎не‏ ‎«грузит». ‎Лично‏ ‎я ‎люблю‏ ‎ее‏ ‎пересматривать, ‎к‏ ‎примеру, ‎когда ‎— ‎«не ‎в‏ ‎форме» ‎или‏ ‎«приболел».

Есть‏ ‎еще ‎вторая ‎часть,‏ ‎не ‎менее‏ ‎достойная. ‎Но ‎о ‎ней‏ ‎—‏ ‎после.

ТТХ: ‎хронометраж‏ ‎109 ‎мин;‏ ‎производство ‎Польша; ‎жанр ‎-криминал, ‎драма;‏ ‎рейтинг‏ ‎«Кинопоиск» ‎—‏ ‎8.


Читать: 13+ мин
logo Hoffmann+

Ассоциация британских морских диверсантов и СВО

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Структура, деятельность и финансирование ассоциации бойцов и ветеранов специальной лодочной службы SBS (Special Boat Service) ВМС Соединенного королевства в контексте спецоперации

Читать: 4+ мин
logo Обсудим фильм?

10/10. Фильм «Дверь» (Die Tür), 2009, Германия, режиссер — Анно Зауль

Сегодня ‎вторник,‏ ‎а ‎значит ‎у ‎меня ‎—‏ ‎вечер ‎мелодрам.‏ ‎Этот‏ ‎фильм ‎называется ‎«Дверь»,‏ ‎и ‎это‏ ‎— ‎непростая ‎мелодрама.

Сюжет ‎вкратце‏ ‎таков:

Из-за‏ ‎несчастного ‎случая‏ ‎погибла ‎маленькая‏ ‎девочка, ‎утонула ‎в ‎бассейне. ‎Косвенно‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎случилось, ‎виноват‏ ‎её ‎отец ‎— ‎вместо ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎следить‏ ‎за ‎ребенком‏ ‎(жена ‎была‏ ‎на ‎работе),‏ ‎он‏ ‎сиганул ‎к‏ ‎соседке, ‎чтобы ‎закончить ‎с ‎ней‏ ‎связь, ‎расставить‏ ‎все‏ ‎точки ‎над ‎i‏ ‎и ‎расстаться,‏ ‎потому ‎что ‎любовница ‎угрожает‏ ‎все‏ ‎рассказать ‎жене.‏ ‎Связь ‎закончить‏ ‎не ‎получилось, ‎да ‎и ‎не‏ ‎слишком‏ ‎и ‎пытался.‏ ‎В ‎общем,‏ ‎пока ‎папа ‎развлекался ‎с ‎любовницей,‏ ‎его‏ ‎маленькая‏ ‎дочь, ‎оставшись‏ ‎без ‎присмотра,‏ ‎утонула. ‎И‏ ‎ему‏ ‎теперь ‎с‏ ‎этим ‎жить. ‎Проходит ‎пять ‎лет.‏ ‎Естественно, ‎семья‏ ‎разрушена,‏ ‎мужчина ‎ведет ‎себя‏ ‎как ‎мужчина‏ ‎в ‎горе ‎— ‎методично‏ ‎занимается‏ ‎саморазрушением ‎в‏ ‎алкоголизме ‎(и‏ ‎то ‎верно ‎— ‎без ‎алкоголя‏ ‎разрушаться‏ ‎не ‎так‏ ‎интересно, ‎правда?),‏ ‎пытается ‎вымолить ‎прощение ‎у ‎бывшей‏ ‎жены,‏ ‎терзается‏ ‎чувством ‎вины.‏ ‎Вот ‎вообще‏ ‎не ‎жалко‏ ‎его,‏ ‎если ‎честно!‏ ‎И ‎вдруг ‎в ‎какой-то ‎момент‏ ‎ему ‎выпадает‏ ‎дьявольски‏ ‎соблазнительный ‎шанс. ‎Он‏ ‎находит ‎заброшенную‏ ‎дверь ‎и ‎попадает… ‎в‏ ‎параллельность,‏ ‎но ‎на‏ ‎пять ‎лет‏ ‎раньше. ‎До ‎гибели ‎ребенка, ‎до‏ ‎тех‏ ‎роковых ‎ошибок,‏ ‎которые ‎он‏ ‎совершил. ‎Искупление! ‎Ведь ‎он ‎теперь‏ ‎может‏ ‎все‏ ‎сделать ‎иначе,‏ ‎предотвратить ‎трагедию,‏ ‎спасти ‎дочь!‏ ‎Ведь‏ ‎он ‎все‏ ‎понял, ‎осознал, ‎оценил, ‎что ‎имел!‏ ‎И ‎вот‏ ‎он‏ ‎— ‎шанс ‎на‏ ‎Искупление! ‎Искупление‏ ‎ли?

Вряд ‎ли ‎найдется ‎взрослый‏ ‎человек,‏ ‎который ‎в‏ ‎жизни ‎никого‏ ‎не ‎терял. ‎И ‎который ‎бы‏ ‎не‏ ‎хотел ‎отмотать‏ ‎время ‎назад‏ ‎и ‎кое-что ‎изменить ‎в ‎своей‏ ‎жизни.

Мне‏ ‎вот‏ ‎хотелось. ‎А‏ ‎вам?

Но ‎вот‏ ‎этот ‎фильм…‏ ‎он‏ ‎не ‎о‏ ‎том, ‎что ‎ничего ‎невозможно ‎изменить.‏ ‎Нет, ‎в‏ ‎фильме‏ ‎герою ‎все ‎удается‏ ‎— ‎дочь‏ ‎осталась ‎жива, ‎жена ‎—‏ ‎моложе‏ ‎на ‎пять‏ ‎лет, ‎любящая,‏ ‎нежная, ‎и ‎трагедия ‎не ‎стоит‏ ‎между‏ ‎ними… ‎Да,‏ ‎за ‎это‏ ‎пришлось ‎заплатить ‎свою ‎цену… ‎такую‏ ‎же‏ ‎как‏ ‎платят ‎все,‏ ‎кто ‎попадает‏ ‎в ‎этот‏ ‎параллельный‏ ‎мир. ‎Потому‏ ‎что ‎главный ‎герой ‎— ‎совсем‏ ‎не ‎первый‏ ‎и‏ ‎далеко ‎не ‎единственный,‏ ‎кто ‎знает‏ ‎о ‎двери, ‎не ‎первый‏ ‎кто‏ ‎перешел, ‎и‏ ‎не ‎первый,‏ ‎кто ‎захотел ‎там ‎остаться ‎любой‏ ‎ценой…

Фильм‏ ‎очень ‎интересный.

Нет,‏ ‎не ‎так.‏ ‎Фильм ‎ОЧЕНЬ ‎интересный. ‎Внутренняя ‎борьба‏ ‎героя‏ ‎с‏ ‎судьбой, ‎с‏ ‎собой… ‎Я‏ ‎не ‎знаю,‏ ‎как,‏ ‎какими ‎инструментами‏ ‎режиссеру ‎удалось ‎передать ‎все ‎это‏ ‎так, ‎что‏ ‎зритель‏ ‎проживает ‎это ‎вместе‏ ‎с ‎героем.

Я‏ ‎не ‎знаю, ‎как ‎актеру‏ ‎Мадсу‏ ‎Миккельсону ‎удалось‏ ‎убедить ‎меня,‏ ‎что ‎муд… ‎(какой ‎там ‎литературный‏ ‎синоним?‏ ‎ну, ‎пускай‏ ‎будет ‎мерзавец,‏ ‎во!), ‎что ‎мерзавец, ‎с ‎потрясающей‏ ‎бессовестностью‏ ‎изменяющий‏ ‎жене ‎в‏ ‎начале ‎фильма‏ ‎(а ‎в‏ ‎фильме‏ ‎это ‎показано‏ ‎именно ‎так, ‎адюльтер ‎создатели ‎фильма‏ ‎вообще ‎не‏ ‎оправдывают‏ ‎ничем)…

…затем, ‎продолжающий ‎быть‏ ‎бессовестным ‎мерзавцем‏ ‎(но ‎уже ‎в ‎других‏ ‎поступках,‏ ‎не ‎менее‏ ‎мерзких)…

…достоин ‎сочувствия.

Но‏ ‎актеру, ‎режиссеру ‎Анно ‎Заулю, ‎сценаристам‏ ‎—‏ ‎им ‎всем‏ ‎как-то ‎удалось‏ ‎меня ‎убедить.

Если ‎честно, ‎то ‎фильм‏ ‎вывернул‏ ‎душу‏ ‎наизнанку. ‎Сюжет,‏ ‎актерская ‎игра‏ ‎(игра ‎актрисы‏ ‎Джессики‏ ‎Шварц ‎—‏ ‎отдельная ‎история, ‎прекрасное ‎партнерство ‎и‏ ‎химия ‎между‏ ‎героями,‏ ‎щемящая ‎нежность ‎женщины).

Атмосфера‏ ‎контраста ‎между‏ ‎параллельными ‎мирами.

Цепляющая ‎за ‎душу‏ ‎музыка…

Не‏ ‎последнюю ‎роль‏ ‎в ‎сюжете‏ ‎играет ‎и ‎живопись, ‎ведь ‎главный‏ ‎герой‏ ‎— ‎художник,‏ ‎и ‎в‏ ‎фильме ‎тонко ‎визуализируется ‎состояние ‎души‏ ‎героя‏ ‎его‏ ‎работами.

Все ‎это‏ ‎в ‎фильме‏ ‎выразительное ‎и‏ ‎уместное‏ ‎— ‎создает‏ ‎ощущение ‎цельности, ‎проживания ‎событий.

Выбирая, ‎что‏ ‎бы ‎такое‏ ‎посмотреть,‏ ‎я ‎наткнулась ‎на‏ ‎фанатский ‎ролик‏ ‎— ‎красивые ‎кадры ‎какого-то‏ ‎фильма,‏ ‎и ‎песня‏ ‎на ‎русском‏ ‎языке, ‎превосходно ‎сочетающаяся ‎с ‎действием‏ ‎на‏ ‎экране. ‎Погуглите‏ ‎ролик ‎сами,‏ ‎найдете ‎легко. ‎И, ‎так ‎как‏ ‎в‏ ‎фильме‏ ‎одну ‎из‏ ‎главных ‎ролей‏ ‎исполнил ‎любимый‏ ‎мной‏ ‎актер ‎Мадс‏ ‎Миккельсон, ‎пройти ‎мимо ‎я ‎не‏ ‎смогла. ‎Это‏ ‎фильм‏ ‎из ‎тех, ‎что‏ ‎способны ‎выбить‏ ‎из ‎колеи ‎на ‎несколько‏ ‎дней.‏ ‎Причем ‎не‏ ‎только ‎впечатлительных‏ ‎людей.

А ‎когда ‎фильм ‎заканчивается… ‎наступает‏ ‎удивление.‏ ‎Как, ‎уже‏ ‎закончилось? ‎Подождите,‏ ‎подождите, ‎давайте ‎еще ‎раз! ‎Не‏ ‎каждый‏ ‎фильм‏ ‎оставляет ‎по‏ ‎себе ‎такое‏ ‎послевкусие. ‎Поэтому‏ ‎для‏ ‎меня ‎фильм‏ ‎«Дверь» ‎— ‎это ‎редкий ‎фильм.‏ ‎Из ‎тех,‏ ‎в‏ ‎котором ‎акценты ‎меняются‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от ‎накопления ‎собственного ‎жизненного‏ ‎опыта.

Оценка‏ ‎фильму ‎—‏ ‎10 ‎из‏ ‎10.

Пересматривать ‎его ‎буду ‎обязательно ‎время‏ ‎от‏ ‎времени.

Как вам фильм
Читать: 2+ мин
В
logo
Вселенная кино

Джокер: Безумие на двоих — Танец разума и хаоса

«Джокер: ‎Безумие‏ ‎на ‎двоих» ‎— ‎это ‎продолжение‏ ‎одного ‎из‏ ‎самых‏ ‎ярких ‎и ‎болезненных‏ ‎фильмов ‎о‏ ‎супергероях ‎последних ‎лет. ‎Лента,‏ ‎как‏ ‎и ‎её‏ ‎предшественник, ‎погружает‏ ‎зрителя ‎в ‎глубокую ‎психологическую ‎драму,‏ ‎где‏ ‎на ‎первый‏ ‎план ‎выходят‏ ‎не ‎только ‎невероятные ‎характеры, ‎но‏ ‎и‏ ‎сам‏ ‎процесс ‎взаимодействия‏ ‎с ‎обществом.

Этот‏ ‎фильм ‎не‏ ‎просто‏ ‎продолжает ‎историю‏ ‎Артура ‎Флека, ‎но ‎и ‎углубляется‏ ‎в ‎его‏ ‎внутренние‏ ‎переживания, ‎разрывы ‎между‏ ‎реальностью ‎и‏ ‎фантазией. ‎Главный ‎акцент ‎сделан‏ ‎на‏ ‎отношениях ‎Джокера‏ ‎с ‎его‏ ‎партнером ‎по ‎безумству, ‎Харли ‎Квинн,‏ ‎что,‏ ‎конечно, ‎придает‏ ‎фильму ‎дополнительную‏ ‎динамику. ‎Все ‎знакомые ‎с ‎комиксами‏ ‎персонажи,‏ ‎а‏ ‎также ‎их‏ ‎реинтерпретация ‎в‏ ‎кино, ‎приобретают‏ ‎новые‏ ‎смыслы, ‎что‏ ‎вызывает ‎массу ‎вопросов ‎о ‎их‏ ‎психологии ‎и‏ ‎мотивациях.

Что‏ ‎меня ‎по-настоящему ‎впечатлило,‏ ‎так ‎это‏ ‎сочетание ‎мастерства ‎актёров. ‎На‏ ‎экране‏ ‎сложилось ‎яркое‏ ‎и ‎тревожное‏ ‎взаимодействие ‎между ‎Хоакином ‎Фениксом ‎и‏ ‎Зази‏ ‎Битц, ‎что‏ ‎делает ‎их‏ ‎пару ‎не ‎только ‎опасной, ‎но‏ ‎и‏ ‎эмоционально‏ ‎насыщенной. ‎Каждый‏ ‎взгляд, ‎каждое‏ ‎слово ‎между‏ ‎ними‏ ‎— ‎это‏ ‎маленькая ‎битва ‎разума ‎и ‎чувств,‏ ‎что ‎придает‏ ‎фильму‏ ‎невероятную ‎напряженность.

Кроме ‎того,‏ ‎картинка ‎просто‏ ‎завораживает. ‎Это ‎тот ‎случай,‏ ‎когда‏ ‎визуальный ‎ряд‏ ‎идеально ‎дополняет‏ ‎сюжет, ‎создавая ‎атмосферу ‎отчаяния ‎и‏ ‎безысходности.‏ ‎Музыка, ‎которая‏ ‎звучит ‎на‏ ‎протяжении ‎всего ‎фильма, ‎становится ‎неотъемлемой‏ ‎частью‏ ‎повествования,‏ ‎погружая ‎зрителя‏ ‎в ‎мир,‏ ‎где ‎не‏ ‎существует‏ ‎четких ‎границ‏ ‎между ‎нормой ‎и ‎безумием.

Что ‎меня‏ ‎лично ‎потрясло‏ ‎в‏ ‎«Джокере: ‎Безумие ‎на‏ ‎двоих» ‎—‏ ‎это ‎как ‎фильм ‎заставляет‏ ‎думать‏ ‎о ‎природе‏ ‎насилия ‎и‏ ‎самопожертвования, ‎о ‎том, ‎как ‎общество‏ ‎формирует‏ ‎внутренний ‎мир‏ ‎каждого ‎человека.‏ ‎Этот ‎фильм ‎не ‎дает ‎ответов,‏ ‎он‏ ‎лишь‏ ‎ставит ‎вопросы‏ ‎и ‎оставляет‏ ‎зрителя ‎наедине‏ ‎с‏ ‎его ‎мыслями.

В‏ ‎общем, ‎если ‎вы ‎ожидали ‎от‏ ‎фильма ‎типичный‏ ‎блокбастер‏ ‎с ‎элементами ‎драмы‏ ‎и ‎экшена,‏ ‎то ‎лучше ‎подождать ‎другого‏ ‎жанра‏ ‎ленту. ‎«Джокер:‏ ‎Безумие ‎на‏ ‎двоих» ‎— ‎это ‎тяжелая, ‎многослойная‏ ‎психологическая‏ ‎драма, ‎от‏ ‎которой ‎не‏ ‎уйти, ‎даже ‎если ‎вы ‎хотите.

Читать: 1+ мин
logo Топорные новости

«Разделение» — самый просматриваемый сериал в истории Apple TV+

Шедевру ‎хватило‏ ‎полтора ‎сезона, ‎чтобы ‎разнести ‎в‏ ‎клочья ‎даже‏ ‎«Теда‏ ‎Лассо».

Цифры ‎говорят ‎сами‏ ‎за ‎себя:

— 590 млн‏ ‎минут ‎просмотров ‎только ‎в‏ ‎США;

— Топ-1‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру;

— $200 млн ‎дохода‏ ‎за ‎первый ‎сезон.

У ‎шоу ‎про‏ ‎зловещую‏ ‎корпорацию ‎Lumon‏ ‎Industries ‎уже‏ ‎14 ‎номинаций ‎на ‎«Эмми», ‎97%‏ ‎на‏ ‎Rotten‏ ‎Tomatoes ‎и‏ ‎8,7 ‎на‏ ‎IMDb.

Второй ‎сезон‏ ‎уже‏ ‎выходит ‎—‏ ‎вы ‎знаете, ‎чем ‎занять ‎себя‏ ‎на ‎выходных.

Смотреть: 12+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Фантастическая (пока) короткометражка «ПАРТНЁР». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Джеки, не имеющая свободного времени покупает «Партнёра», в котором есть всё. Но робот всегда будет только роботом, даже с крутым искусственным интеллектом.

Смотреть: 7+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражный фильм «Чарли». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Трое друзей оказываются в напряжённой боевой ситуации, где они должны выбрать между тем, что легко, и тем, что правильно.

Смотреть: 1 час 0+ мин
Н
logo
На развитие канала Decimation

Я не Пань Цзиньлянь | Обзор китайского фильма с Санатом Жилкибаевым

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Обзор китайского художественного фильма "Я не Пань Цзиньлянь" с китаеведом Санатом Жилкибаевым.

Читать: 4+ мин
logo "Четверо храбрых" - сбор средств на фильм о юных героях

Описание проекта фильма «Четверо храбрых»

Здравствуйте, ‎друзья!

Предлагаем‏ ‎ознакомиться ‎с ‎информацией ‎о ‎проекте‏ ‎фильма ‎«Четверо‏ ‎храбрых»,‏ ‎на ‎съёмки ‎которого‏ ‎мы ‎собираем‏ ‎средства.

Главные ‎герои ‎фильма ‎—‏ ‎четверо‏ ‎подростков, ‎оказавшиеся‏ ‎в ‎Великую‏ ‎Отечественную ‎войну ‎на ‎оккупированной ‎территории‏ ‎во‏ ‎время ‎битвы‏ ‎за ‎Кавказ.‏ ‎Столкнувшись ‎с ‎приходом ‎врагов ‎и‏ ‎трагедией‏ ‎на‏ ‎родной ‎земле,‏ ‎ребята ‎ведут‏ ‎диверсионную ‎борьбу‏ ‎против‏ ‎фашистских ‎захватчиков,‏ ‎сотрудничая ‎с ‎партизанами. ‎Сценарий ‎основан‏ ‎на ‎реальных‏ ‎событиях.

Продюсеры:‏ ‎Андрей ‎Плотников, ‎Илья‏ ‎Таучелов

Автор ‎сценария‏ ‎и ‎режиссёр: ‎Илья ‎Таучелов

Жанр:‏ ‎военный,‏ ‎приключения, ‎боевик

Время:‏ ‎90 минут

Целевая ‎аудитория:‏ ‎широкая

Бюджет: ‎500 миллионов ‎рублей

Статус ‎проекта: ‎готов‏ ‎сценарий,‏ ‎сформирован ‎бюджет,‏ ‎составлен ‎график‏ ‎съёмок


О ‎чём ‎фильм

Битва ‎за ‎Кавказ‏ ‎стала‏ ‎одним‏ ‎из ‎ключевых‏ ‎поворотных ‎эпизодов‏ ‎Великой ‎Отечественной‏ ‎войны,‏ ‎наравне ‎с‏ ‎битвой ‎за ‎Сталинград. ‎Северный ‎Кавказ‏ ‎оказался ‎оккупирован‏ ‎немцами.‏ ‎В ‎зонах ‎оккупации‏ ‎велась ‎активная‏ ‎партизанская ‎и ‎диверсионная ‎борьба‏ ‎с‏ ‎фашистами, ‎в‏ ‎которой ‎принимали‏ ‎участие ‎и ‎юные ‎герои. ‎В‏ ‎конце‏ ‎1942 ‎года‏ ‎немцев ‎остановили‏ ‎на ‎подступах ‎к ‎Владикавказу ‎(Орджоникидзе),‏ ‎а‏ ‎к‏ ‎середине ‎1943‏ ‎года ‎уже‏ ‎навсегда ‎вышвырнули‏ ‎с‏ ‎Северного ‎Кавказа.‏ ‎Именно ‎победа ‎Красной ‎Армии ‎в‏ ‎битве ‎за‏ ‎Кавказ‏ ‎не ‎позволила ‎Гитлеру‏ ‎прорваться ‎к‏ ‎нефти ‎Баку ‎и ‎Грозного,‏ ‎что‏ ‎критически ‎повлияло‏ ‎на ‎исход‏ ‎войны.

Наша ‎кинокартина ‎расскажет ‎о ‎четверых‏ ‎подростках,‏ ‎героически ‎ведущих‏ ‎диверсионную ‎работу‏ ‎на ‎оккупированной ‎территории ‎во ‎время‏ ‎битвы‏ ‎за‏ ‎Кавказ. ‎Сюжет‏ ‎сценария ‎базируется‏ ‎на ‎основе‏ ‎реальных‏ ‎исторических ‎событий.

Каким‏ ‎будет ‎фильм

Фильм ‎будет ‎снят ‎в‏ ‎жанре ‎военного‏ ‎приключенческого‏ ‎боевика. ‎Благодаря ‎зрелищности‏ ‎и ‎захватывающему‏ ‎сюжету, ‎при ‎этом ‎сохраняя‏ ‎общую‏ ‎достоверность ‎событий,‏ ‎происходящих ‎на‏ ‎экране, ‎мы ‎хотим ‎создать ‎мощное‏ ‎мотивирующее‏ ‎кино ‎о‏ ‎юных ‎героях‏ ‎для ‎подрастающего ‎поколения. ‎Именно ‎таким,‏ ‎к‏ ‎примеру,‏ ‎был ‎во‏ ‎времена ‎СССР‏ ‎популярный ‎фильм‏ ‎«Неуловимые‏ ‎мстители».

Зачем ‎нужен‏ ‎этот ‎фильм

За ‎последние ‎30 ‎лет‏ ‎почти ‎не‏ ‎было‏ ‎снято ‎фильмов ‎о‏ ‎подвигах ‎подростков,‏ ‎которые ‎наравне ‎со ‎взрослыми‏ ‎сражались‏ ‎против ‎фашистских‏ ‎захватчиков. ‎Мы‏ ‎считаем, ‎что ‎кинофильмы ‎о ‎юных‏ ‎героях‏ ‎в ‎нынешних‏ ‎реалиях ‎необходимы.‏ ‎Современные ‎дети ‎и ‎молодые ‎люди‏ ‎должны‏ ‎знать‏ ‎о ‎подвигах‏ ‎своих ‎сверстников‏ ‎в ‎годы‏ ‎Великой‏ ‎Отечественной ‎войны.‏ ‎Старые ‎советские ‎фильмы ‎молодёжь ‎смотрит‏ ‎сегодня ‎всё‏ ‎реже.‏ ‎Новым ‎фильмом, ‎сделанным‏ ‎на ‎современном‏ ‎уровне, ‎мы ‎хотим ‎напомнить‏ ‎им‏ ‎о ‎беззаветной‏ ‎любви ‎их‏ ‎сверстников ‎к ‎Родине ‎во ‎время‏ ‎Великой‏ ‎Отечественной ‎войны,‏ ‎об ‎их‏ ‎готовности ‎сражаться ‎за ‎неё. ‎Чтобы‏ ‎в‏ ‎сердцах‏ ‎современных ‎ребят‏ ‎вновь ‎были‏ ‎чёткие ‎и‏ ‎внятные‏ ‎ориентиры ‎и‏ ‎ценности, ‎чтобы ‎было ‎с ‎кого‏ ‎брать ‎пример.

Кто‏ ‎мы

Мы,‏ ‎режиссёр ‎Илья ‎Таучелов‏ ‎и ‎продюсер‏ ‎Андрей ‎Плотников ‎(кинокомпания ‎«СТЭПП‏ ‎ФИЛЬМ»,‏ ‎г. ‎Москва),‏ ‎являемся ‎создателями‏ ‎фильма ‎«Корни». Эта ‎военно-историческая ‎драма, ‎вышедшая‏ ‎на‏ ‎киноэкраны ‎в‏ ‎2024 ‎году,‏ ‎рассказывает ‎о ‎жизненном ‎пути ‎советского‏ ‎снайпера,‏ ‎полном‏ ‎трагедий, ‎любви‏ ‎и ‎героизма.‏ ‎В ‎апреле‏ ‎того‏ ‎же ‎года‏ ‎фильм ‎«Корни» ‎стал ‎участником ‎Московского‏ ‎Международного ‎кинофестиваля.‏ ‎Сегодня‏ ‎фильм ‎«Корни» ‎можно‏ ‎посмотреть ‎на‏ ‎любом ‎из ‎ведущих ‎онлайн-кинотеатров.‏ ‎Наш‏ ‎опыт ‎сложного‏ ‎масштабного ‎кинопроизводства‏ ‎и ‎независимый ‎творческий ‎подход ‎позволит‏ ‎нам‏ ‎на ‎высоте‏ ‎реализовать ‎создание‏ ‎фильма ‎«Четверо ‎храбрых».


Смотреть: 4+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Словно Кукла». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Фильм является вольной интерпретацией пьесы «Внутренняя борьба» французского художника, писателя-сюрреалиста, артиста, сценариста и телережиссёра Ролана Топора.

Смотреть: 57+ мин
Н
logo
На развитие канала Decimation

НОЧНОЙ ПОРТЬЕ | ПсихоИстория в Кино | Выпуск 1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

ПсихоИстория в Кино - новый проект канала Decimation, где его авторы, психолог Святослав Орлов и политолог Евгений Валиков разбирают различные фильмы с точки зрения истории и психологии. В нашем первом пробном выпуске выбор пал на фильм 1974 года "Ночной портье" итальянского режиссёра Лилианы Кавани.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048