Сегодня вторник, а значит у меня — вечер мелодрам. Этот фильм называется «Дверь», и это — непростая мелодрама.
Сюжет вкратце таков:
Из-за несчастного случая погибла маленькая девочка, утонула в бассейне. Косвенно в том, что случилось, виноват её отец — вместо того, чтобы следить за ребенком (жена была на работе), он сиганул к соседке, чтобы закончить с ней связь, расставить все точки над i и расстаться, потому что любовница угрожает все рассказать жене. Связь закончить не получилось, да и не слишком и пытался. В общем, пока папа развлекался с любовницей, его маленькая дочь, оставшись без присмотра, утонула. И ему теперь с этим жить. Проходит пять лет. Естественно, семья разрушена, мужчина ведет себя как мужчина в горе — методично занимается саморазрушением в алкоголизме (и то верно — без алкоголя разрушаться не так интересно, правда?), пытается вымолить прощение у бывшей жены, терзается чувством вины. Вот вообще не жалко его, если честно! И вдруг в какой-то момент ему выпадает дьявольски соблазнительный шанс. Он находит заброшенную дверь и попадает… в параллельность, но на пять лет раньше. До гибели ребенка, до тех роковых ошибок, которые он совершил. Искупление! Ведь он теперь может все сделать иначе, предотвратить трагедию, спасти дочь! Ведь он все понял, осознал, оценил, что имел! И вот он — шанс на Искупление! Искупление ли?
Вряд ли найдется взрослый человек, который в жизни никого не терял. И который бы не хотел отмотать время назад и кое-что изменить в своей жизни.
Мне вот хотелось. А вам?
Но вот этот фильм… он не о том, что ничего невозможно изменить. Нет, в фильме герою все удается — дочь осталась жива, жена — моложе на пять лет, любящая, нежная, и трагедия не стоит между ними… Да, за это пришлось заплатить свою цену… такую же как платят все, кто попадает в этот параллельный мир. Потому что главный герой — совсем не первый и далеко не единственный, кто знает о двери, не первый кто перешел, и не первый, кто захотел там остаться любой ценой…
Фильм очень интересный.
Нет, не так. Фильм ОЧЕНЬ интересный. Внутренняя борьба героя с судьбой, с собой… Я не знаю, как, какими инструментами режиссеру удалось передать все это так, что зритель проживает это вместе с героем.
Сегодня вторник, а значит у меня — вечер мелодрам. Этот фильм называется «Дверь», и это — непростая мелодрама.
Сюжет вкратце таков:
Из-за несчастного случая погибла маленькая девочка, утонула в бассейне. Косвенно в том, что случилось, виноват её отец — вместо того, чтобы следить за ребенком (жена была на работе), он сиганул к соседке, чтобы закончить с ней связь, расставить все точки над i и расстаться, потому что любовница угрожает все рассказать жене. Связь закончить не получилось, да и не слишком и пытался. В общем, пока папа развлекался с любовницей, его маленькая дочь, оставшись без присмотра, утонула. И ему теперь с этим жить. Проходит пять лет. Естественно, семья разрушена, мужчина ведет себя как мужчина в горе — методично занимается саморазрушением в алкоголизме (и то верно — без алкоголя разрушаться не так интересно, правда?), пытается вымолить прощение у бывшей жены, терзается чувством вины. Вот вообще не жалко его, если честно! И вдруг в какой-то момент ему выпадает дьявольски соблазнительный шанс. Он находит заброшенную дверь и попадает… в параллельность, но на пять лет раньше. До гибели ребенка, до тех роковых ошибок, которые он совершил. Искупление! Ведь он теперь может все сделать иначе, предотвратить трагедию, спасти дочь! Ведь он все понял, осознал, оценил, что имел! И вот он — шанс на Искупление! Искупление ли?
Вряд ли найдется взрослый человек, который в жизни никого не терял. И который бы не хотел отмотать время назад и кое-что изменить в своей жизни.
Мне вот хотелось. А вам?
Но вот этот фильм… он не о том, что ничего невозможно изменить. Нет, в фильме герою все удается — дочь осталась жива, жена — моложе на пять лет, любящая, нежная, и трагедия не стоит между ними… Да, за это пришлось заплатить свою цену… такую же как платят все, кто попадает в этот параллельный мир. Потому что главный герой — совсем не первый и далеко не единственный, кто знает о двери, не первый кто перешел, и не первый, кто захотел там остаться любой ценой…
Фильм очень интересный.
Нет, не так. Фильм ОЧЕНЬ интересный. Внутренняя борьба героя с судьбой, с собой… Я не знаю, как, какими инструментами режиссеру удалось передать все это так, что зритель проживает это вместе с героем.