vk.com/clip-68317528_456239299
На каком языке они говорят?
Ещё одна смена прошла 21 мая 2024.
Спасибо за вашу поддержку.
Если вдруг вы нас потеряли.
Мы никуда не делись.
Мы трудимся. Вытачиваем ,вышлифовываем звездолёт для съёмок.
Процесс кропотливый с моментами поиска нужных материалов и подходов к созданию.
Благодарим за вашу поддержку!!
Закончили вырезать звездолёт на станке. Далее будем его обрабатывать и склеивать. Работы ещё много!
Спасибо за вашу поддержку!
Эй, как вы там, эй как вы там!?
Короче, ситуация такая…
Смотрели мы тут с девушкой необычайно интересный фильм «Претенденты» с Зендеей и гачи-теннисистами и знали бы вы, как у меня сгорела жопа от его просмотра…
Почему он?
1. Я занимался Большим Теннисом.
2. Это очень печальный фильм.
3. Я так и не понял, зачем его сняли…
Ну и если вам зайдёт, то будем выбирать какие-то фильмы, смотреть, разбирать и делать реакты…
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
Случайная встреча в кафе с девушкой мечты, разговоры по душам, невероятные совпадения. Всё это не может быть правдой! Что происходит!?
«Ва-ба́нк (va banque) — в карточных играх ставка, равная всему банку (сумме денег на кону игрока).Остальные игроки должны либо поставить сумму денег не меньше суммы, поставленной игроком, идущим ва-банк, либо пасовать, в результате чего выигравший забирает весь банк, а остальные игроки теряют свои ставки. Употребляется чаще в словосочетаниях: „пойти ва-банк“, „играть ва-банк“ и т. п. В переносном смысле это выражение означает действие, сопряжённое с крупным риском»
Есть такие кинокартины, которые абсолютно не «стареют». Или, если быть более точным, они относятся к той категории вещей, которые прошли проверку временем.
Как говорит Нассим Талеб, гениальный стратег и аналитик, в одном из своих эссе, посвященных жизненной стратегии -"антихрупкость», - «Время несет с собой беспорядок, и выживание — это умение сопротивляться этому беспорядку». На основании этого — прошла вещь проверку временем или нет, Талеб и предлагает делать выбор.
Так вот, криминальной драме, с элементами черного юмора «Vabank», пройти проверку временем удалось. Сейчас на портале «Кинопоиск» фильм имеет рейтинг твердой восьмерки. При этом картина была снята в 1981 г.
Удивительно, но для польского режиссера Юлиуша Махульского, это была первая полнометражная картина. Идея пришла к Юлиушу, когда он еще учился в киношколе.
Еще один интересный момент, в главной роли — Квинто, профессионального «медвежатника», вышедшего из тюрьмы, великолепно сыграл отец режиссера -Ян Махульский. Редко, очень редко подобные «тандемы» бывают удачны.
Варшава тридцатых годов: автомобили, женщины, деньги, одежда. Очень «вкусная» картинка, режиссер постарался на «славу» воссоздавая все это по каким то сохранившимся фото, разыскивая для съемок, «чудом уцелевшие» старые здания. Да, стильное музыкальное сопровождение, темы — тоже одна из визиток этой картины.
Отдельно хотелось бы остановится на отце режиссера, сыгравшего роль Квинто. На мой взгляд, на сто процентов, вписался в образ, пожившего, опытнейшего, зрелого, немногословного человека, человека «в себе», с отменной реакцией. Как сказали бы некоторые, про «Квинто» — »…матерый»
Отличный эпизод, когда взломщик, вернувшись домой, на глазах растерянной жены, которую застал врасплох, молча, как мебель отодвигает ее ухажера и открутив ножку у стула на кухне, достает оттуда спрятанные деньги.
Или эпизод, с мгновенной реакцией зверя, в котором Квинто- молниеносно натягивает пиджак на руки Крамера, сковывая его движения и выхватывает пистолет. Шикарно, просто шикарно. Не знаю, кто был консультант, но выглядит здорово.
Да и условные «злодеи» в картине, как и друзья героя — выглядят абсолютно органично.
В общем, кто хочет посмотреть хорошее, зрелое «вневременное» кино, сочетающее в себе элементы черной комедии и криминальной драмы, рекомендую. При этом картина абсолютно не «грузит». Лично я люблю ее пересматривать, к примеру, когда — «не в форме» или «приболел».
Есть еще вторая часть, не менее достойная. Но о ней — после.
ТТХ: хронометраж 109 мин; производство Польша; жанр -криминал, драма; рейтинг «Кинопоиск» — 8.
Структура, деятельность и финансирование ассоциации бойцов и ветеранов специальной лодочной службы SBS (Special Boat Service) ВМС Соединенного королевства в контексте спецоперации
Сегодня вторник, а значит у меня — вечер мелодрам. Этот фильм называется «Дверь», и это — непростая мелодрама.
Сюжет вкратце таков:
Из-за несчастного случая погибла маленькая девочка, утонула в бассейне. Косвенно в том, что случилось, виноват её отец — вместо того, чтобы следить за ребенком (жена была на работе), он сиганул к соседке, чтобы закончить с ней связь, расставить все точки над i и расстаться, потому что любовница угрожает все рассказать жене. Связь закончить не получилось, да и не слишком и пытался. В общем, пока папа развлекался с любовницей, его маленькая дочь, оставшись без присмотра, утонула. И ему теперь с этим жить. Проходит пять лет. Естественно, семья разрушена, мужчина ведет себя как мужчина в горе — методично занимается саморазрушением в алкоголизме (и то верно — без алкоголя разрушаться не так интересно, правда?), пытается вымолить прощение у бывшей жены, терзается чувством вины. Вот вообще не жалко его, если честно! И вдруг в какой-то момент ему выпадает дьявольски соблазнительный шанс. Он находит заброшенную дверь и попадает… в параллельность, но на пять лет раньше. До гибели ребенка, до тех роковых ошибок, которые он совершил. Искупление! Ведь он теперь может все сделать иначе, предотвратить трагедию, спасти дочь! Ведь он все понял, осознал, оценил, что имел! И вот он — шанс на Искупление! Искупление ли?
Вряд ли найдется взрослый человек, который в жизни никого не терял. И который бы не хотел отмотать время назад и кое-что изменить в своей жизни.
Мне вот хотелось. А вам?
Но вот этот фильм… он не о том, что ничего невозможно изменить. Нет, в фильме герою все удается — дочь осталась жива, жена — моложе на пять лет, любящая, нежная, и трагедия не стоит между ними… Да, за это пришлось заплатить свою цену… такую же как платят все, кто попадает в этот параллельный мир. Потому что главный герой — совсем не первый и далеко не единственный, кто знает о двери, не первый кто перешел, и не первый, кто захотел там остаться любой ценой…
Фильм очень интересный.
Нет, не так. Фильм ОЧЕНЬ интересный. Внутренняя борьба героя с судьбой, с собой… Я не знаю, как, какими инструментами режиссеру удалось передать все это так, что зритель проживает это вместе с героем.
Я не знаю, как актеру Мадсу Миккельсону удалось убедить меня, что муд… (какой там литературный синоним? ну, пускай будет мерзавец, во!), что мерзавец, с потрясающей бессовестностью изменяющий жене в начале фильма (а в фильме это показано именно так, адюльтер создатели фильма вообще не оправдывают ничем)…
…затем, продолжающий быть бессовестным мерзавцем (но уже в других поступках, не менее мерзких)…
…достоин сочувствия.
Но актеру, режиссеру Анно Заулю, сценаристам — им всем как-то удалось меня убедить.
Если честно, то фильм вывернул душу наизнанку. Сюжет, актерская игра (игра актрисы Джессики Шварц — отдельная история, прекрасное партнерство и химия между героями, щемящая нежность женщины).
Атмосфера контраста между параллельными мирами.
Цепляющая за душу музыка…
Не последнюю роль в сюжете играет и живопись, ведь главный герой — художник, и в фильме тонко визуализируется состояние души героя его работами.
Все это в фильме выразительное и уместное — создает ощущение цельности, проживания событий.
Выбирая, что бы такое посмотреть, я наткнулась на фанатский ролик — красивые кадры какого-то фильма, и песня на русском языке, превосходно сочетающаяся с действием на экране. Погуглите ролик сами, найдете легко. И, так как в фильме одну из главных ролей исполнил любимый мной актер Мадс Миккельсон, пройти мимо я не смогла. Это фильм из тех, что способны выбить из колеи на несколько дней. Причем не только впечатлительных людей.
А когда фильм заканчивается… наступает удивление. Как, уже закончилось? Подождите, подождите, давайте еще раз! Не каждый фильм оставляет по себе такое послевкусие. Поэтому для меня фильм «Дверь» — это редкий фильм. Из тех, в котором акценты меняются в зависимости от накопления собственного жизненного опыта.
Оценка фильму — 10 из 10.
Пересматривать его буду обязательно время от времени.
«Джокер: Безумие на двоих» — это продолжение одного из самых ярких и болезненных фильмов о супергероях последних лет. Лента, как и её предшественник, погружает зрителя в глубокую психологическую драму, где на первый план выходят не только невероятные характеры, но и сам процесс взаимодействия с обществом.
Этот фильм не просто продолжает историю Артура Флека, но и углубляется в его внутренние переживания, разрывы между реальностью и фантазией. Главный акцент сделан на отношениях Джокера с его партнером по безумству, Харли Квинн, что, конечно, придает фильму дополнительную динамику. Все знакомые с комиксами персонажи, а также их реинтерпретация в кино, приобретают новые смыслы, что вызывает массу вопросов о их психологии и мотивациях.
Что меня по-настоящему впечатлило, так это сочетание мастерства актёров. На экране сложилось яркое и тревожное взаимодействие между Хоакином Фениксом и Зази Битц, что делает их пару не только опасной, но и эмоционально насыщенной. Каждый взгляд, каждое слово между ними — это маленькая битва разума и чувств, что придает фильму невероятную напряженность.
Кроме того, картинка просто завораживает. Это тот случай, когда визуальный ряд идеально дополняет сюжет, создавая атмосферу отчаяния и безысходности. Музыка, которая звучит на протяжении всего фильма, становится неотъемлемой частью повествования, погружая зрителя в мир, где не существует четких границ между нормой и безумием.
Что меня лично потрясло в «Джокере: Безумие на двоих» — это как фильм заставляет думать о природе насилия и самопожертвования, о том, как общество формирует внутренний мир каждого человека. Этот фильм не дает ответов, он лишь ставит вопросы и оставляет зрителя наедине с его мыслями.
В общем, если вы ожидали от фильма типичный блокбастер с элементами драмы и экшена, то лучше подождать другого жанра ленту. «Джокер: Безумие на двоих» — это тяжелая, многослойная психологическая драма, от которой не уйти, даже если вы хотите.
Шедевру хватило полтора сезона, чтобы разнести в клочья даже «Теда Лассо».
Цифры говорят сами за себя:
— 590 млн минут просмотров только в США;
— Топ-1 по всему миру;
— $200 млн дохода за первый сезон.
У шоу про зловещую корпорацию Lumon Industries уже 14 номинаций на «Эмми», 97% на Rotten Tomatoes и 8,7 на IMDb.
Второй сезон уже выходит — вы знаете, чем занять себя на выходных.
Джеки, не имеющая свободного времени покупает «Партнёра», в котором есть всё. Но робот всегда будет только роботом, даже с крутым искусственным интеллектом.
Трое друзей оказываются в напряжённой боевой ситуации, где они должны выбрать между тем, что легко, и тем, что правильно.
Обзор китайского художественного фильма "Я не Пань Цзиньлянь" с китаеведом Санатом Жилкибаевым.
Здравствуйте, друзья!
Предлагаем ознакомиться с информацией о проекте фильма «Четверо храбрых», на съёмки которого мы собираем средства.
Главные герои фильма — четверо подростков, оказавшиеся в Великую Отечественную войну на оккупированной территории во время битвы за Кавказ. Столкнувшись с приходом врагов и трагедией на родной земле, ребята ведут диверсионную борьбу против фашистских захватчиков, сотрудничая с партизанами. Сценарий основан на реальных событиях.
Продюсеры: Андрей Плотников, Илья Таучелов
Автор сценария и режиссёр: Илья Таучелов
Жанр: военный, приключения, боевик
Время: 90 минут
Целевая аудитория: широкая
Бюджет: 350 миллионов рублей
Статус проекта: готов сценарий, сформирован бюджет, составлен график съёмок
О чём фильм
Битва за Кавказ стала одним из ключевых поворотных эпизодов Великой Отечественной войны, наравне с битвой за Сталинград. Северный Кавказ оказался оккупирован немцами. В зонах оккупации велась активная партизанская и диверсионная борьба с фашистами, в которой принимали участие и юные герои. В конце 1942 года немцев остановили на подступах к Владикавказу (Орджоникидзе), а к середине 1943 года уже навсегда вышвырнули с Северного Кавказа. Именно победа Красной Армии в битве за Кавказ не позволила Гитлеру прорваться к нефти Баку и Грозного, что критически повлияло на исход войны.
Наша кинокартина расскажет о четверых подростках, героически ведущих диверсионную работу на оккупированной территории во время битвы за Кавказ. Сюжет сценария базируется на основе реальных исторических событий.
Каким будет фильм
Фильм будет снят в жанре военного приключенческого боевика. Благодаря зрелищности и захватывающему сюжету, при этом сохраняя общую достоверность событий, происходящих на экране, мы хотим создать мощное мотивирующее кино о юных героях для подрастающего поколения. Именно таким, к примеру, был во времена СССР популярный фильм «Неуловимые мстители».
Зачем нужен этот фильм
За последние 30 лет почти не было снято фильмов о подвигах подростков, которые наравне со взрослыми сражались против фашистских захватчиков. Мы считаем, что кинофильмы о юных героях в нынешних реалиях необходимы. Современные дети и молодые люди должны знать о подвигах своих сверстников в годы Великой Отечественной войны. Старые советские фильмы молодёжь смотрит сегодня всё реже. Новым фильмом, сделанным на современном уровне, мы хотим напомнить им о беззаветной любви их сверстников к Родине во время Великой Отечественной войны, об их готовности сражаться за неё. Чтобы в сердцах современных ребят вновь были чёткие и внятные ориентиры и ценности, чтобы было с кого брать пример.
Кто мы
Мы, режиссёр Илья Таучелов и продюсер Андрей Плотников (кинокомпания «СТЭПП ФИЛЬМ», г. Москва), являемся создателями фильма «Корни». Эта военно-историческая драма, вышедшая на киноэкраны в 2024 году, рассказывает о жизненном пути советского снайпера, полном трагедий, любви и героизма. В апреле того же года фильм «Корни» стал участником Московского Международного кинофестиваля. Сегодня фильм «Корни» можно посмотреть на любом из ведущих онлайн-кинотеатров. Наш опыт сложного масштабного кинопроизводства и независимый творческий подход позволит нам на высоте реализовать создание фильма «Четверо храбрых».
Фильм является вольной интерпретацией пьесы «Внутренняя борьба» французского художника, писателя-сюрреалиста, артиста, сценариста и телережиссёра Ролана Топора.