• preview_image
    Уже есть подписка?
    Когда-то в нашей стране производились машины всех классов - от "мотоколясок", до авомобилей так называемого "высшего класса" - легковых ЗиЛов. И в их числе была всем известная, в каком-то смысле каноническая, "Волга", в силу своей массовости занявшей в сознании советского человека нишу "большой машины". Прошли те времена, и "Волги" больше нет. Может ли ей на смену прийти другая Большая русская машина?Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • Рассмотрев в прошлом тексте некие общие закономерности создания военных автомобилей в ходе реально большой войны, посмотрим на то, а что можно было бы сделать в ходе войны текущей — не настолько большой, как Вторая Мировая, и с более щадящими условиями для промышленности.

    И в этой войне «в полный рост» вскрылись такие проблемы, как отсутствие лёгкого пассажирского транспорта в звеньях «взвод-рота», отсутствие тыла в ротах (очень нужного), и недостаток грузовиков в том же звене.

    Об этой проблеме автор писал в статье «Ротам и взводам ВС РФ нужен штатный автотранспорт. Получат ли они его?», опубликованной на сайте «Военное обозрение».

    Проблема с тех пор менее острой не стала, транспорт по-прежнему нужен в избыточных количествах.

    Какими возможностями повлиять на ход боевых действий обладают отечественные автозаводы?

    Вопрос не праздный.

    Мало того, что у нас на фронте страшный дефицит лёгкой автомобильной техники.

    Рассмотрев в прошлом тексте некие общие закономерности создания военных автомобилей в ходе реально большой войны, посмотрим на то, а что можно было бы сделать в ходе войны текущей — не настолько большой, как Вторая Мировая, и с более щадящими условиями для промышленности.

    И в этой войне «в полный рост» вскрылись такие проблемы, как отсутствие лёгкого пассажирского транспорта в звеньях «взвод-рота», отсутствие тыла в ротах (очень нужного), и недостаток грузовиков в том же звене.

    Об этой проблеме автор писал в статье «Ротам и взводам ВС РФ нужен штатный автотранспорт. Получат ли они его?», опубликованной на сайте «Военное обозрение».

    Проблема с тех пор менее острой не стала, транспорт по-прежнему нужен в избыточных количествах.

    Какими возможностями повлиять на ход боевых действий обладают отечественные автозаводы?

    Вопрос не праздный.

    Мало того, что у нас на фронте страшный дефицит лёгкой автомобильной техники.

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    При словах "военный автомобиль" представляются или современные "тактические" транспортные средства, с бронёй и противоминной защитой, или лёгкие внедорожники специальной разработки. Но получится ли производить всё это у страны, втянутой в по-настоящему большую войну? Получалось ли в прошлом? И что делать, если сейчас всё сложится также, как тогда?Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Разбираем настоящий заговор производителей автомобилей против их покупателей. Он существует, правда находится на совсем там, где все ожидают.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Изучаем то, как можно использовать как будто бы устаревшие конструкторские решения для создания автомобилей с новыми потребительскими свойствами и конкурентными преимуществами. На четырёх примерах - одном состоявшемся и трёх потенциально возможных.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    США в Холодной войне: Багги для лёгкой пехоты - Откуда в моторе "Жука" 200 л.с.? - От внедорожных гонок к машине для спецназа - Экосистема - Выгоды для национальной безопасности - Баха, место где всё появилось - Автогонки для иностранного влияния - А как у нас? - Маленький "Чаборз М-3" - Автоспорт и патриотизм - Завербовать фаната NASCAR? - Кавказ: гоночные машины против ММА - Тюнинг как необходимость.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • Уважаемые читатели! Если вдруг кто-то каким-то чудом пропустили — теперь в паре с проектом «Теория автомобиля» имеется ещё и телеграм-канал «Управляемый занос».

    Тематика — автомобильная, широкого профиля. Присоединяйтесь!

    Ссылка.

    Уважаемые читатели! Если вдруг кто-то каким-то чудом пропустили — теперь в паре с проектом «Теория автомобиля» имеется ещё и телеграм-канал «Управляемый занос».

    Тематика — автомобильная, широкого профиля. Присоединяйтесь!

    Ссылка.

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Изучаем то, как и на основании понимания каких процессов производители автомобилей нормируют и планируют их износ и окончательный выход из строя. Существует ли заговор автомобилестроителей против покупателей?Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • Уважаемые читатели. В прошлом сообщении один из подписчиков предлжил тему про контролируемые износ авомбилей. Надо сказать, что тема интересная, но, глубоко техническая, в ней будет в основном сухая терминология, графики, элементарные разъяснения, единицы измерения ну и итоговый вывод, чуть не соотвествующий общепринятой точке зрения, как обычно и т. д.

    А картинок и примеров из автопрома будет мало.

    Нужна ли Вам такая тема? Просьба проголосовать до вечера понедельника.



    Уважаемые читатели. В прошлом сообщении один из подписчиков предлжил тему про контролируемые износ авомбилей. Надо сказать, что тема интересная, но, глубоко техническая, в ней будет в основном сухая терминология, графики, элементарные разъяснения, единицы измерения ну и итоговый вывод, чуть не соотвествующий общепринятой точке зрения, как обычно и т. д.

    А картинок и примеров из автопрома будет мало.

    Нужна ли Вам такая тема? Просьба проголосовать до вечера понедельника.



    Бесплатный
  • Уважаемые подписчики и наблюдатели! Автору нужна обратная связь с Вами. Если Вам понравились материалы этого блока, и если они Вам не понравились — в любом случае предлагаю обсудить Ваши личные впечатления от проекта.

    Оправдались ли Ваши ожидания от статей, после того, как Вы оформили подписку? Что понравилось? Что не понравилось? С чем Вы лично категорически не согласны? Какой вопрос по-Вашему оказался не раскрытым?

    Отдельное обращение к тем, кто следит за блогом, но не подписывается, и к тем, кто отписался. Что по-Вашему личному мнению не так с проектом и контентом?

    И — ко всем вопрос — есть ли какая-то тема, которую надо осветить? Автомобильный мир огромен, от новейших технологий, до исторических гонок, от растущих автомобильных субкультур Китая, до тюнинга старых, постороенных на базе прошлой технологической базы, автомобилей. От прошлого до будущего, от Азии, до Америки.

    Давайте поговорим об этом в комментариях.

    Уважаемые подписчики и наблюдатели! Автору нужна обратная связь с Вами. Если Вам понравились материалы этого блока, и если они Вам не понравились — в любом случае предлагаю обсудить Ваши личные впечатления от проекта.

    Оправдались ли Ваши ожидания от статей, после того, как Вы оформили подписку? Что понравилось? Что не понравилось? С чем Вы лично категорически не согласны? Какой вопрос по-Вашему оказался не раскрытым?

    Отдельное обращение к тем, кто следит за блогом, но не подписывается, и к тем, кто отписался. Что по-Вашему личному мнению не так с проектом и контентом?

    И — ко всем вопрос — есть ли какая-то тема, которую надо осветить? Автомобильный мир огромен, от новейших технологий, до исторических гонок, от растущих автомобильных субкультур Китая, до тюнинга старых, постороенных на базе прошлой технологической базы, автомобилей. От прошлого до будущего, от Азии, до Америки.

    Давайте поговорим об этом в комментариях.

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Задумывались ли Вы какая энергия будет приводить в движение автомбили в обозримом будущем, например через 40 лет? Что это будет? Электричество? Сжиженный природный газ? Водород, который якобы "экологически чистый"? Может быть какие-то "био" составы - синтезированные из органики спиртовые смеси? Так называемый биодизель? Сделаем рискованное заявление - топливом будущего станет синтезированный из угля бензин.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Что нужно сделать, чтобы наш автопром выжил в мире, где есть Китай и Европа? Как обеспечить себе место под Солнцем среди таких конкурентов? Задача кажется безнадёжной, но безнадёжна она только при текущих подходах. А вообще решаема. Разбираемся с тем, какими способами.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • Уважаемые подписчики. На подходе новый пост. Остались часы до его выкладки. Для тех, кто просто наблюдает за проектом, цитата с ознакомительным фрагментом, после неё будет важно объявление.

    Цитата:

    Есть ли будущее у отечественного автопрома? В рамках имеющихся управленческих подходов — нет. Для понимания вопроса — Китай произвёл в прошлом году 31 282 000 автомобилей, а самое главное — он полноправно присутствует на нашем рынке. Невозможно закрыться от Китая пошлинами — это слишком важный торговый партнёр, способный просто отказом от сотрудничества (например по комплектующим для беспилотников и военной электроники) сделать так, что мы проиграем идущую сейчас войну.
    Плюс к тому, Россия член ВТО (отличное решение было, да), и любые запретительные меры вызовут иски в этой организации.
    С другой стороны, гипотетическая разрядка с Западом приведёт (если она будет), к перезаходу на наш рынок западных автобрендов. А это дополнительное давление.
    Третьим фактором является позиция некоторых «капитанов» отечественной промышленности — например хозяева УАЗа, судя по их политике, искренне верят в то, что этот бренд не должен существовать, даже если на машины под этой маркой есть спрос. Может быть видят пережиток коммунизма в этом, а может быть их мышление направляют китайские деньги, ведь «Соллерс» активно двигается в сторону превращения в филиал китайской компании JAC. Нам важен конечный результат — УАЗу отказано в будущем даже при наличии спроса на его продукцию, об этом объявлено прямо.
    Гибель этого бренда (а вместе с ним и Заволжского моторного завода ЗМЗ) при сохранении имеющихся тенденций и собственника этих предприятий предрешена.

    Уважаемые подписчики. На подходе новый пост. Остались часы до его выкладки. Для тех, кто просто наблюдает за проектом, цитата с ознакомительным фрагментом, после неё будет важно объявление.

    Цитата:

    Есть ли будущее у отечественного автопрома? В рамках имеющихся управленческих подходов — нет. Для понимания вопроса — Китай произвёл в прошлом году 31 282 000 автомобилей, а самое главное — он полноправно присутствует на нашем рынке. Невозможно закрыться от Китая пошлинами — это слишком важный торговый партнёр, способный просто отказом от сотрудничества (например по комплектующим для беспилотников и военной электроники) сделать так, что мы проиграем идущую сейчас войну.
    Плюс к тому, Россия член ВТО (отличное решение было, да), и любые запретительные меры вызовут иски в этой организации.
    С другой стороны, гипотетическая разрядка с Западом приведёт (если она будет), к перезаходу на наш рынок западных автобрендов. А это дополнительное давление.
    Третьим фактором является позиция некоторых «капитанов» отечественной промышленности — например хозяева УАЗа, судя по их политике, искренне верят в то, что этот бренд не должен существовать, даже если на машины под этой маркой есть спрос. Может быть видят пережиток коммунизма в этом, а может быть их мышление направляют китайские деньги, ведь «Соллерс» активно двигается в сторону превращения в филиал китайской компании JAC. Нам важен конечный результат — УАЗу отказано в будущем даже при наличии спроса на его продукцию, об этом объявлено прямо.
    Гибель этого бренда (а вместе с ним и Заволжского моторного завода ЗМЗ) при сохранении имеющихся тенденций и собственника этих предприятий предрешена.
    Бесплатный
  • Мы начинаем снова и не с ноля. Boosty коварно, по-левацки сработало «расстрельными списками» и забанило под надуманным предлогом всех авторов, по отношению к которым были подозрения в том, что они патриотически настроены, устроило репрессии за подозрения в исповедовании нетерпимых для себя ценностей и вне связи с публикуемым контентом.

    Теперь проект будет здесь, а аккаунт на Boosty скоро будет удалён.

    Все подписчики, которые оплачивали подписку на Boosty, и у которых на Boosty видно адреса электронных почтовых ящиков, получили на почту промокоды на бесплатный период подписки здесь, на sponsr.ru.

    Промокоды надо активировать в разделе «Мой профиль» во вкладке «Промокоды», для чего, конечно, сначала зарегистрироваться.

    Три пользователя с Boosty, у которых скрыты почтивые ящики, не получили ничего, так как сервис личных сообщений на Boosty тоже заблокирован. Напишите сюда или в телеграм канал «Игра в ЦивилиZацию», где также будет сообщение о перезапуске блога, или на почту Seapowerru@yandex.ru

    Речь идёт о пользователях с Boosty Svenn, Иван Сызранцев и PakoxoD.

    Пока же, кратко оглянемся назад. Семь платных постов, сотни фото, несколько видео, и эксклюзивные по содержанию тексты, с объёмом 20-40 тысяч знаков каждый перенесены на sponsr.ru полностью.

    Мы начинаем снова и не с ноля. Boosty коварно, по-левацки сработало «расстрельными списками» и забанило под надуманным предлогом всех авторов, по отношению к которым были подозрения в том, что они патриотически настроены, устроило репрессии за подозрения в исповедовании нетерпимых для себя ценностей и вне связи с публикуемым контентом.

    Теперь проект будет здесь, а аккаунт на Boosty скоро будет удалён.

    Все подписчики, которые оплачивали подписку на Boosty, и у которых на Boosty видно адреса электронных почтовых ящиков, получили на почту промокоды на бесплатный период подписки здесь, на sponsr.ru.

    Промокоды надо активировать в разделе «Мой профиль» во вкладке «Промокоды», для чего, конечно, сначала зарегистрироваться.

    Три пользователя с Boosty, у которых скрыты почтивые ящики, не получили ничего, так как сервис личных сообщений на Boosty тоже заблокирован. Напишите сюда или в телеграм канал «Игра в ЦивилиZацию», где также будет сообщение о перезапуске блога, или на почту Seapowerru@yandex.ru

    Речь идёт о пользователях с Boosty Svenn, Иван Сызранцев и PakoxoD.

    Пока же, кратко оглянемся назад. Семь платных постов, сотни фото, несколько видео, и эксклюзивные по содержанию тексты, с объёмом 20-40 тысяч знаков каждый перенесены на sponsr.ru полностью.

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Для чего нужны и для чего категорически не нужны иностранные партнёры, как их использовать с пользой и пример изолированного полунезависимого с технологической точки зрения закрытого от конкурентов рынка. Вникаем в тему, получаем эксклюзивные знания, как обычно. Приятного чтения!Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Бренд это не только торговая марка, это информационный объект, обладающий независимой силой, влиянием на покупателей. И горе модели машины, которая ему не соотвествует - продаж не будет. Разбираемся с явлением на конкретных примерах.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Очерк "Автомобили и культурное доминировние" закончен. Но нужно ещё разработать подход к решению задачи создания культового автомобиля на практике, с опорой на существующую серийную российскую конструкцию. Пробуем.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Заставить конкурентов сотрудничать.- Перспективы отечественных V8.-Большие моторы в маленькие машины. - Из "Газели" в скоростной седан. - От 106 л.с. к 170. - Моторы "Лада-Спорт". - Украсть платформу, сэкономить время.- Человеческий фактор. - Будет ли у "Патриота" 190 л.с.? - Мы можем.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Советское попадание в "девятку", до десятки не хватило немного. - Zhiguli из прошлого вторгаются в страну НАТО и побеждают. - Можно ли снова так сделать? - Будут ли у автокультов адепты в будущем и где? - Электромобили не взлетят. - Африканский фактор. - Экспортировать готовую автокультуру.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Примеры культовых автомобилей. - Что создаёт культ? - От конструкции к спросу, от спроса к субкультуре, от субкультуры к культу. - Нужно ли гнаться за высокими технологиями? - ГАЗ-24 против "Шевроле Камаро", сравниваем технические решения. - Мог ли СССР создать свою "Камаро" из отечественных комплектующих? - БМВ Е9 - превосходство над "американцами" и забвение. - "Додж" против БМВ. - АВТОВАЗ пытается.Подпишитесь, чтобы читать далее
    Теория автомобиля - базовый