- Подпишитесь, чтобы читать далееТеория автомобиля - базовый

Рассмотрев в прошлом тексте некие общие закономерности создания военных автомобилей в ходе реально большой войны, посмотрим на то, а что можно было бы сделать в ходе войны текущей — не настолько большой, как Вторая Мировая, и с более щадящими условиями для промышленности.
И в этой войне «в полный рост» вскрылись такие проблемы, как отсутствие лёгкого пассажирского транспорта в звеньях «взвод-рота», отсутствие тыла в ротах (очень нужного), и недостаток грузовиков в том же звене.
Об этой проблеме автор писал в статье «Ротам и взводам ВС РФ нужен штатный автотранспорт. Получат ли они его?», опубликованной на сайте «Военное обозрение».
Проблема с тех пор менее острой не стала, транспорт по-прежнему нужен в избыточных количествах.
Какими возможностями повлиять на ход боевых действий обладают отечественные автозаводы?
Вопрос не праздный.
Мало того, что у нас на фронте страшный дефицит лёгкой автомобильной техники.

Рассмотрев в прошлом тексте некие общие закономерности создания военных автомобилей в ходе реально большой войны, посмотрим на то, а что можно было бы сделать в ходе войны текущей — не настолько большой, как Вторая Мировая, и с более щадящими условиями для промышленности.
И в этой войне «в полный рост» вскрылись такие проблемы, как отсутствие лёгкого пассажирского транспорта в звеньях «взвод-рота», отсутствие тыла в ротах (очень нужного), и недостаток грузовиков в том же звене.
Об этой проблеме автор писал в статье «Ротам и взводам ВС РФ нужен штатный автотранспорт. Получат ли они его?», опубликованной на сайте «Военное обозрение».
Проблема с тех пор менее острой не стала, транспорт по-прежнему нужен в избыточных количествах.
Какими возможностями повлиять на ход боевых действий обладают отечественные автозаводы?
Вопрос не праздный.
Мало того, что у нас на фронте страшный дефицит лёгкой автомобильной техники.
Бесплатный
Уважаемые читатели! Если вдруг кто-то каким-то чудом пропустили — теперь в паре с проектом «Теория автомобиля» имеется ещё и телеграм-канал «Управляемый занос».
Тематика — автомобильная, широкого профиля. Присоединяйтесь!

Уважаемые читатели! Если вдруг кто-то каким-то чудом пропустили — теперь в паре с проектом «Теория автомобиля» имеется ещё и телеграм-канал «Управляемый занос».
Тематика — автомобильная, широкого профиля. Присоединяйтесь!
Бесплатный
Уважаемые читатели. В прошлом сообщении один из подписчиков предлжил тему про контролируемые износ авомбилей. Надо сказать, что тема интересная, но, глубоко техническая, в ней будет в основном сухая терминология, графики, элементарные разъяснения, единицы измерения ну и итоговый вывод, чуть не соотвествующий общепринятой точке зрения, как обычно и т. д.
А картинок и примеров из автопрома будет мало.
Нужна ли Вам такая тема? Просьба проголосовать до вечера понедельника.

Уважаемые читатели. В прошлом сообщении один из подписчиков предлжил тему про контролируемые износ авомбилей. Надо сказать, что тема интересная, но, глубоко техническая, в ней будет в основном сухая терминология, графики, элементарные разъяснения, единицы измерения ну и итоговый вывод, чуть не соотвествующий общепринятой точке зрения, как обычно и т. д.
А картинок и примеров из автопрома будет мало.
Нужна ли Вам такая тема? Просьба проголосовать до вечера понедельника.
Бесплатный
Уважаемые подписчики и наблюдатели! Автору нужна обратная связь с Вами. Если Вам понравились материалы этого блока, и если они Вам не понравились — в любом случае предлагаю обсудить Ваши личные впечатления от проекта.
Оправдались ли Ваши ожидания от статей, после того, как Вы оформили подписку? Что понравилось? Что не понравилось? С чем Вы лично категорически не согласны? Какой вопрос по-Вашему оказался не раскрытым?
Отдельное обращение к тем, кто следит за блогом, но не подписывается, и к тем, кто отписался. Что по-Вашему личному мнению не так с проектом и контентом?
И — ко всем вопрос — есть ли какая-то тема, которую надо осветить? Автомобильный мир огромен, от новейших технологий, до исторических гонок, от растущих автомобильных субкультур Китая, до тюнинга старых, постороенных на базе прошлой технологической базы, автомобилей. От прошлого до будущего, от Азии, до Америки.
Давайте поговорим об этом в комментариях.

Уважаемые подписчики и наблюдатели! Автору нужна обратная связь с Вами. Если Вам понравились материалы этого блока, и если они Вам не понравились — в любом случае предлагаю обсудить Ваши личные впечатления от проекта.
Оправдались ли Ваши ожидания от статей, после того, как Вы оформили подписку? Что понравилось? Что не понравилось? С чем Вы лично категорически не согласны? Какой вопрос по-Вашему оказался не раскрытым?
Отдельное обращение к тем, кто следит за блогом, но не подписывается, и к тем, кто отписался. Что по-Вашему личному мнению не так с проектом и контентом?
И — ко всем вопрос — есть ли какая-то тема, которую надо осветить? Автомобильный мир огромен, от новейших технологий, до исторических гонок, от растущих автомобильных субкультур Китая, до тюнинга старых, постороенных на базе прошлой технологической базы, автомобилей. От прошлого до будущего, от Азии, до Америки.
Давайте поговорим об этом в комментариях.
Бесплатный
Уважаемые подписчики. На подходе новый пост. Остались часы до его выкладки. Для тех, кто просто наблюдает за проектом, цитата с ознакомительным фрагментом, после неё будет важно объявление.
Цитата:
Есть ли будущее у отечественного автопрома? В рамках имеющихся управленческих подходов — нет. Для понимания вопроса — Китай произвёл в прошлом году 31 282 000 автомобилей, а самое главное — он полноправно присутствует на нашем рынке. Невозможно закрыться от Китая пошлинами — это слишком важный торговый партнёр, способный просто отказом от сотрудничества (например по комплектующим для беспилотников и военной электроники) сделать так, что мы проиграем идущую сейчас войну.
Плюс к тому, Россия член ВТО (отличное решение было, да), и любые запретительные меры вызовут иски в этой организации.
С другой стороны, гипотетическая разрядка с Западом приведёт (если она будет), к перезаходу на наш рынок западных автобрендов. А это дополнительное давление.
Третьим фактором является позиция некоторых «капитанов» отечественной промышленности — например хозяева УАЗа, судя по их политике, искренне верят в то, что этот бренд не должен существовать, даже если на машины под этой маркой есть спрос. Может быть видят пережиток коммунизма в этом, а может быть их мышление направляют китайские деньги, ведь «Соллерс» активно двигается в сторону превращения в филиал китайской компании JAC. Нам важен конечный результат — УАЗу отказано в будущем даже при наличии спроса на его продукцию, об этом объявлено прямо.
Гибель этого бренда (а вместе с ним и Заволжского моторного завода ЗМЗ) при сохранении имеющихся тенденций и собственника этих предприятий предрешена.

Уважаемые подписчики. На подходе новый пост. Остались часы до его выкладки. Для тех, кто просто наблюдает за проектом, цитата с ознакомительным фрагментом, после неё будет важно объявление.
Цитата:
Есть ли будущее у отечественного автопрома? В рамках имеющихся управленческих подходов — нет. Для понимания вопроса — Китай произвёл в прошлом году 31 282 000 автомобилей, а самое главное — он полноправно присутствует на нашем рынке. Невозможно закрыться от Китая пошлинами — это слишком важный торговый партнёр, способный просто отказом от сотрудничества (например по комплектующим для беспилотников и военной электроники) сделать так, что мы проиграем идущую сейчас войну.
Плюс к тому, Россия член ВТО (отличное решение было, да), и любые запретительные меры вызовут иски в этой организации.
С другой стороны, гипотетическая разрядка с Западом приведёт (если она будет), к перезаходу на наш рынок западных автобрендов. А это дополнительное давление.
Третьим фактором является позиция некоторых «капитанов» отечественной промышленности — например хозяева УАЗа, судя по их политике, искренне верят в то, что этот бренд не должен существовать, даже если на машины под этой маркой есть спрос. Может быть видят пережиток коммунизма в этом, а может быть их мышление направляют китайские деньги, ведь «Соллерс» активно двигается в сторону превращения в филиал китайской компании JAC. Нам важен конечный результат — УАЗу отказано в будущем даже при наличии спроса на его продукцию, об этом объявлено прямо.
Гибель этого бренда (а вместе с ним и Заволжского моторного завода ЗМЗ) при сохранении имеющихся тенденций и собственника этих предприятий предрешена.
Бесплатный
Мы начинаем снова и не с ноля. Boosty коварно, по-левацки сработало «расстрельными списками» и забанило под надуманным предлогом всех авторов, по отношению к которым были подозрения в том, что они патриотически настроены, устроило репрессии за подозрения в исповедовании нетерпимых для себя ценностей и вне связи с публикуемым контентом.
Теперь проект будет здесь, а аккаунт на Boosty скоро будет удалён.
Все подписчики, которые оплачивали подписку на Boosty, и у которых на Boosty видно адреса электронных почтовых ящиков, получили на почту промокоды на бесплатный период подписки здесь, на sponsr.ru.
Промокоды надо активировать в разделе «Мой профиль» во вкладке «Промокоды», для чего, конечно, сначала зарегистрироваться.
Три пользователя с Boosty, у которых скрыты почтивые ящики, не получили ничего, так как сервис личных сообщений на Boosty тоже заблокирован. Напишите сюда или в телеграм канал «Игра в ЦивилиZацию», где также будет сообщение о перезапуске блога, или на почту Seapowerru@yandex.ru
Речь идёт о пользователях с Boosty Svenn, Иван Сызранцев и PakoxoD.
Пока же, кратко оглянемся назад. Семь платных постов, сотни фото, несколько видео, и эксклюзивные по содержанию тексты, с объёмом 20-40 тысяч знаков каждый перенесены на sponsr.ru полностью.

Мы начинаем снова и не с ноля. Boosty коварно, по-левацки сработало «расстрельными списками» и забанило под надуманным предлогом всех авторов, по отношению к которым были подозрения в том, что они патриотически настроены, устроило репрессии за подозрения в исповедовании нетерпимых для себя ценностей и вне связи с публикуемым контентом.
Теперь проект будет здесь, а аккаунт на Boosty скоро будет удалён.
Все подписчики, которые оплачивали подписку на Boosty, и у которых на Boosty видно адреса электронных почтовых ящиков, получили на почту промокоды на бесплатный период подписки здесь, на sponsr.ru.
Промокоды надо активировать в разделе «Мой профиль» во вкладке «Промокоды», для чего, конечно, сначала зарегистрироваться.
Три пользователя с Boosty, у которых скрыты почтивые ящики, не получили ничего, так как сервис личных сообщений на Boosty тоже заблокирован. Напишите сюда или в телеграм канал «Игра в ЦивилиZацию», где также будет сообщение о перезапуске блога, или на почту Seapowerru@yandex.ru
Речь идёт о пользователях с Boosty Svenn, Иван Сызранцев и PakoxoD.
Пока же, кратко оглянемся назад. Семь платных постов, сотни фото, несколько видео, и эксклюзивные по содержанию тексты, с объёмом 20-40 тысяч знаков каждый перенесены на sponsr.ru полностью.
Бесплатный


