Аргументы хищника в схватке с чужим. Три силы, которые определят будущее мира. Андрей Фурсов

Неоимперии против варваров. В чём главная уязвимость России.
Неоимперии против варваров. В чём главная уязвимость России.
Техноэволюция в действии. Сдвигаются и ликвидируются все личные границы человеческого я.
Андрей Фурсов рекомендует прочитать.
Дымовая завеса. Зачем нужно уметь быть невидимым в современном мире.
Наш первый цивилизационный выбор. Почему торгашеский путь обречён на поражение.
«И последние станут первыми». Как работает механика исторического отбора в кризисные эпохи.
Как нашу реальность определяет глобальная банковская суперструктура. Как будет происходить ужесточение социального контроля. Будущее НАТО. С чем связана активность Макрона. Как развивается конфликт внутри мировой верхушки. Что планируют британцы. Как воспитывать детей в эпоху Новых тёмных веков.
Историк Андрей Фурсов рекомендует прочитать. Художественная литература: https://boosty.to/aenigmate/posts/81a54f94-9262-48da-b9d7-e67330504f70
Историк Андрей Фурсов рекомендует прочитать. Книги по истории: https://boosty.to/aenigmate/posts/26bdfe53-2bce-4e55-9b2d-5ef90ba0ef97
Историк Андрей Фурсов рекомендует прочитать. Книжные серии: https://boosty.to/aenigmate/posts/e7be85e8-17f2-423b-adbe-6473b9b6121c
Достижение «конца истории» и обретение «новой Аркадии». Зачем хозяева истории доламывают капитализм.
Будущее как мир иерархический, недемократический, где власть носит магический характер.
Схватка, в которой определится будущее Запада, а возможно, и всего мира.
В списке три больших блока: зарубежная литература, отечественная литература и поэзия. Мы выбрали как классическую художественную, так и высокого класса приключенческую и детективную литературу, которая вошла в культурный код современной цивилизации. Без такого фундамента, как нам представляется, невозможно формирование реальной картины мира.
Зарубежная литература:
1. Алигьери Данте «Божественная комедия»
2. Джованни Боккаччо «Декамерон»
2. Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»
3. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера»
4. Александр Дюма «Три мушкетера»
5. Стендаль «Красное и чёрное»
6. Гюстав Флобер «Госпожа Бовари»
7. Виктор Гюго «Отверженные»
8. Оноре де Бальзак «Человеческая комедия»
9. Эмиль Золя «Деньги»
10. Ги де Мопассан «Милый друг», «Жизнь»
11. Уилки Коллинз « Лунный камень»
12. Уильям Теккерей «Ярмарка тщеславия»
13. Чарльз Диккенс «Приключения Оливера Твиста», «Тайна Эдвина Друда»
14. Артур Конан Дойл «Приключения Шерлока Холмса»
15. Редьярд Киплинг «Ким»
16. Уильям Сомерсет Моэм «Луна и грош»
17. Проспер Мериме Новеллы
18. Эдгар По Рассказы
19. Вальтер Скотт «Айвенго», «Квентин Дорвад»
20. Джеймс Фенимор Купер «Последний из могикан»
21. Майн Рид «Всадник без головы»
22. Луи Буссенар «Похитители бриллиантов», «Капитан Сорви-голова»
23. Роберт Луис Стивенсон «Остров сокровищ», «Чёрная стрела», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»
24. Генри Райдер Хаггарт «Копи царя Соломона»
25. Рафаэль Саббатини «Одиссея капитана Блада»
26. Жюль Верн «Дети капитана Гранта», «20 тысяч лье под водой», «Таинственный остров»
27. Марк Твен «Принц и нищий», «Приключения Тома Сойера» и «Приключения Гекльберри Финн»
28. Джек Лондон «Мартин Иден», «Железная пята»
29. Теодор Драйзер «Финансист», «Титан», «Стоик»
30. Синклер Льюис «Бэббит»
31. Эрнест Хемингуэй «Прощай, оружие!», Рассказы
32. Уильям Фолкнер «Авессалом, Авессалом!»
33. Джон Голсуорси «Сага о Форсайтах»
34. Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества», «Осень патриарха»
35. Питер Абрахамс «Венок Майклу Удому»
36. Умберто Эко « Имя Розы»
37. Мигель де Сервантес «Дон Кихот»
38. Алехо Карпентьер «Превратности метода», «Весна священная»
39. Хорхе Луис Борхес Рассказы
40. Рюноскэ Акутагава «Ворота Расёмон»
41. Герберт Уэллс «Человек невидимка», «Война миров», «Остров доктора Моро», «Пища богов»
42. Ромен Роллан «Жан Кристоф»
43. Скотт Фитцжеральд «Великий Гэтсби»
45. Эрих Мария Ремарк «Три товарища», «Чёрный обелиск»
46. Томас Манн «Будденброки»
47. Лион Фейхтвангер «Гойя»
48. Стефан Цвейг Новеллы
49. Джеймс Олдридж «Дипломат»
50. Грэм Грин «Тихий американец»
51. Маргарет Митчелл «Унесённые ветром»
52. Агата Кристи «Убийство в восточном экспрессе», «Убийство Роджера Экройда»
53. Роберт Пенн Уоррен «Вся королевская рать»
54. Уильям Голдинг «Повелитель мух»
55. Герман Мелвилл «Моби Дик»
56. Джеймс Шульц «Ошибка одинокого бизона» и другие повести
57. Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец»
58. Джон Ле Карре «Шпион, пришедший с холода», «Шпион, выйди вон»
59. Морис Дрюон «Проклятые короли»
60. Кийт Гилберт Честертон Цикл рассказов о патере Брауне
61. Джозеф Конрад «Сердце тьмы»
62. Айзек Азимов «Академия» (7 книг)
63. Станислав Лем «Солярис»
64. Джордж Оруэлл «1984», «Скотный двор»
65. Жорж Сименон Романы о Мегрэ (любые)
Отечественная литература:
1. Аввакум «Житие»
2. Пушкин А.С. «Капитанская дочка»
3. Герцен А.И. «Былое и думы»
4. Салтыков-Щедрин М.Е. «Господа Головлевы», «Современная идиллия»
5. Толстой А.К. «Князь Серебряный»
6. Лесков Н.С. «Очарованный странник», «Тупейный художник»
7. Толстой Л.Н. «Хаджи-Мурат»
8. Толстой А.Н. «Хождение по мукам»
9. Горький А.М. «Жизнь Клима Самгина», «Мать»
10. Гиляровский В.А. «Трущобные люди»
11. Артём Веселый «Россия, кровью умытая»
12. Олеша Ю.К. «Три толстяка», «Зависть»
13. Эренбург И.Г. «Хулио Хуренито»
14. Гайдар А. «На графских развалинах», «Тимур и его команда»
15. Каверин В.А. «Два капитана»
16. Шолохов М.А. «Тихий дон», рассказы
17. Леонов Л.М. «Пирамида»
18. Ян В.Г. «Чингисхан»
19. Замятин Е.И. «Мы»
20. Беляев А.Р. «Человек-амфибия», «Властелин мира», «Голова профессора Доуэля»
21. Нилин П.Ф. «Жестокость», «Испытательный срок»
22. Шаламов В.Т. «Колымские рассказы»
23. Гроссман В.С. «Жизнь и судьба»
24. Домбровский Ю.О. «Факультет ненужных вещей»,
«Обезьяна приходит за своим черепом»
25. Фадеев А.А. «Разгром»
26. Абрамов Ф.А. «Пряслины»
27. Распутин В.Г. «Живи и помни»
28. Астафьев В.П. «Зрячий посох», «Печальный детектив»
29. Трифонов Ю.В. «Старик», «Дом на набережной»
30. Шпанов Н.Н. «Поджигатели», «Заговорщики», «Война невидимок»
31. Медведев Д. Н. «Сильные духом»
32. Корольков Ю.М. «Тайны войны», «Так было»
33. Кочетов В.А. «Чего же ты хочешь?»
34. Шевцов И.М. «Тля»
35. Катаев В.П. «Белеет парус одинокий»
36. Воробьев К.Д. «Убиты под Москвой», «Это мы, Господи!»
37. Богомолов В.О. «Момент истины»
38. Алданов М. «Портрет», «Ключ»
39. Нагибин Ю.М. «Моя золотоволосая теща», «Дафнис и Хлоя эпохи культа личности, волюнтаризма и застоя»
40. Амирэджиби Ч. «Дата Туташхиа»
41. Маканин В.С. «Человек свиты», «Ключарёв и Алимушкин», «Предтеча»
42. Пикуль В.С. «На задворках Российской империи», «Честь имею», «Битва железных канцлеров»
43. Семёнов Ю.С. «Бомба для председателя»
44. Зиновьев А.А. «Зияющие высоты», «Исповедь отщепенца»
45. Поляков Ю.М. «Замыслил я побег», «Любовь в эпоху перемен»
46. Козлов Ю.В. «Новый вор»
47. Леонидов А. «Апологет»
48. Штильмарк Р.А. «Наследник из Калькутты»
49. Ефремов И.А. «Туманность Андромеды», «Лезвие бритвы», «Час быка»
50. Стругацкие А. и Б. «Полдень. XXII век», «Улитка на склоне», «Сказка о Тройке»
51. Булгаков М.А. «Театральный роман»
52. Маркеев О.Г. «Угроза вторжения», «Чёрная луна», «Неучтённый фактор»
53. Максим Кантор «Красный свет»
Отечественная поэзия:
Боратынский, Тютчев, Анненский, Блок, Есенин, Игорь Северянин, Саша Чёрный,
Заболоцкий, Н. Гумилёв, П. Васильев, Слуцкий, Луговской, Рубцов, Ю.
Кузнецов, Кибиров.
Список составлен Андреем Фурсовым и Еленой Пономарёвой.
Комментарии и пояснения внутри ролика:
В качестве бонуса рекомендации А. И. Фурсова из его статей, книг и лекций:
1. Уильям Голдинг — «Чрезвычайный посол»
2. Александр Гера — «Набат»
3. Сергей Алексеев — «Сокровища Валькирии»
4. Сергей Тармашев — «Мир „Холода“»
5. Сергей Снегов — «Диктатор»
6. Ян Вайсс — «Дом в тысячу этажей»
7. Альфред Ван Вогт — «Чудовище»
8. Юрий Козлов — «Колодец пророков»
9. Александр Афанасьев (Маркьянов) Werewolf — серия книг «Агония»
10. Юрий Корольков — «Партизан Лёня Голиков»
11. Леонид Платов — «Секретный фарватер»
12. Милий Езерский — «Власть и народ»
13. Колпаков — «Гриада»
14. Владимир Обручев — «Плутония»
15. Русские народные сказки, греческие мифы
16. Владимир Карпец — «Русь, которая правила миром, или Русь Мiровеева»
17. Саймон Кларк — «Кровавая купель»
18. Кирилл Бенедиктов — «Война за „Асгард“
19. Эжен Сю — «Парижские тайны»
20. Николай Лесков — «Старые годы в селе Плодомасове»
21. Аугусто Роа Бастос — «Сын человеческий»
22. Хуан Рульфо — «Педро Парамо. Равнина в огне»
23. Мигель Анхель Астуриас — Избранные произведения
24. Александр Проханов — «Политолог»
25. Станислав Лем — «Эдем»
26. Вадим Панов — «Анклавы», «Аркада»
Кто тот редактор, что настраивает алгоритмы машин?…
Мультимедийный проект «Идущие во тьме».
Канал в тг — https://t.me/iduvot
Бэкстейдж тг — https://t.me/dmgrigorev_life
Создано с помощью современных инструментов генеративного дизайна.
Приветствуем вас! Меня зовут Даниэль, я — автор и создатель книги «Красная луна. Зомбиапокалипсис». Я работаю один и у меня нет команды.
Проект «Красная луна. Зомбиапокалипсис» зародился несколько месяцев назад в моей голове, когда я, вдохновленный произведениями Стивена Кинга и Питера Страуба, придумал мир, погруженный в хаос зомби-апокалипсиса. Эта книга сочетает в себе элементы ужаса, приключений и драмы, исследуя как люди меняются под давлением экстраординарных обстоятельств.
Суть и цель проекта
«Красная луна. Зомбиапокалипсис» — это не просто очередная история про зомби. Это глубокомысленный и эмоциональный рассказ, который исследует темы выживания, человеческого духа и морали в условиях тотального разрушения.
Целью проекта является не только создание яркой и захватывающей книги, но и демонстрация того, что независимые авторы могут создать нечто уникальное, собирая средства от людей, которые верят в их идеи.
Что делает этот проект особенным? Это многослойный сюжет с тщательно проработанными персонажами, атмосферными описаниями и неожиданными поворотами. Кроме того, в книге будут содержаться эксклюзивные иллюстрации, которые добавят визуального контекста и глубины к повествованию.
Если вам нравятся захватывающие истории, вас ни на минуту не отпустит повествование этой книги. Я приглашаем вас стать частью нашего путешествия и насладиться каждой страницей «Красной луны».
Общее количество страниц намечается: 320-380 формата А5 вместе с графикой.
Ваши средства будут направлены на:
Станьте спонсором моей книги, тем самым вы не только мотивируете меня, но и получите такие вознаграждения как:
Более подробно читайте в разделе Уровни Подписки
Спасибо Вам за внимание!
Звёздные Войны — это не просто культовая серия фильмов; это целая вселенная, сочетающая фантазию, приключения и передовые технологии. На протяжении десятилетий они вдохновляют не только фанатов, но и разработчиков современных технологий, особенно в области искусственного интеллекта (ИИ).
Искусственный интеллект в «Звёздных войнах»
Одним из самых ярких примеров использования ИИ в Звёздных Войнах являются такие персонажи, как дроид R2-D2 и C-3PO. Эти искусственные созданные существа обладают уникальными способностями и автономностью. Они способны анализировать ситуацию, принимать решения и взаимодействовать с окружающим миром. Эти особенности вдохновляют разработчиков на создание более сложных и многофункциональных ИИ.
Обработка естественного языка
Еще одной интересной концепцией, представленной в Звёздных Войнах, является умение дроидов общаться на различных языках. Эта идея стала толчком для разработчиков, работающих над обработкой естественного языка (NLP). Разработка технологий, позволяющих ИИ понимать и обрабатывать человеческую речь, основывается на концепции, представленной в фильмах, где дроиды могут беспрепятственно общаться с любыми существами.
Асимметричные взаимодействия
В фильмах Звёздные Войны часто происходят ситуации, где ИИ взаимодействует с людьми и другими существами в рамках сложных отношений. Это вдохновляет разработчиков на внедрение технологий, которые учитывают эмоциональные аспекты взаимодействия. Создание ИИ, способного распознавать эмоции и реагировать на них, является одним из направлений современных исследований.
Предсказуемость и адаптация
Разработчики ИИ учатся у персонажей Звёздных Войн, которые учатся адаптироваться к меняющимся условиям. Например, автономные дроиды умеют предсказывать действия своих противников и быстро менять тактики. Эти характеристики подкрепляют исследования в области машинного обучения и глубокого обучения, все более применяющиеся в различных сферах, от медицины до промышленности.
Заключение
Технологии из Звёздных Войн вдохновляют разработчиков ИИ вокруг света, предоставляя уникальные концепции и идеи для создания более интеллектуальных и автономных систем. С точки зрения инноваций, этот галактический мир остается безусловным источником вдохновения, демонстрируя, как фантастика может влиять на реальность. Мечтая о будущем, в котором ИИ войдет в жизнь так же, как это сделали герои из Звёздных Войн, мы можем увидеть, как революционные технологии продолжают развиваться, беря начало в любимых произведениях искусства.
Биоточки центра разума © 2024.
Магическое противостояние речетрансформаторов с мыслетрансформаторами в войне за психологическую реальность плазморазумности. Речетрансформаторы поддерживали в дуальной реальности баланс добра и зла, на частоте излучения до 5 микрокогнитина, это частота понимания и принятия вечных истин и истинного смысла жизни, специально выделенная для всех низших форм разума, не имеющих доступа к реальности.
--
Биоточки центра разума Это биофантастика о механизме реальности внешнего разума — центре разума и о его биоточках. ИНСТРУКЦИЯ Биофантастика — это технология создания новой реальности, в которой вам будет комфортно. Это нейромагический язык Астровульфа, создателя технологии © «оператор телесного разума» и созданное им для вас иллюзоросияние, абсолютно неизвестное вашему телесному разуму, оно создано техническими средствами эфира разумности и выводит вас из прежней психологической реальности, какой бы она ни была, в пространство эфира разумности.
Он — гений, изменивший космос. Капитан, спасший жизни. Визионер, предсказавший эру кротовых нор. Но почему этот человек, стоящий у истоков новой эры, чувствует горечь, а не триумф? Откройте личную драму за величайшим космическим прорывом.
Полная биография Марка Вальтера — эксклюзивно для подписчиков Sponr.ru. Узнайте подлинное лицо открытий!
Все изданные книги А. М. Буровского (в алфавитном порядке)
«Мы называли его „Морж“. Потому что он рычал, бурил лёд и терпел нас в самых жутких условиях. И, как ни странно, был тёплым внутри.» — Воспоминания инженера Андрея Мора на борту «Криокат-11»
Если бы вы оказались на Церере в середине XXIII века — среди глухих пустошей, покрытых вечным льдом, — единственным знаком жизни был бы гулкий, низкий рёв машин. Из тумана, посверкивающего мелкими кристаллами льда в свете далёкого Солнца, неспешно выныривает громада: массивный, обледеневший, похожий на мифологическое чудовище планетолёт-криокат.
Эти машины не похожи на другие. У них нет грации межзвёздных разведчиков класса «Stellar Voyagers». Нет утилитарной элегантности буксиров «Геракл». Криокаты — это рабочие киты, прорезающие лёд в поисках воды, метана и аммиака. Они копают, плавят, замерзают, живут и умирают на самых негостеприимных телах Солнечной системы.
Созданные в 2180-х, в эпоху, когда марсианские колонии всё ещё зависели от завоза воды, планетолёты-криокаты стали ответом на древнюю мечту человечества — обуздать природу.
Управление Звёздных Экспедиций (УЗЭ) разработало их как машины для работы в экстремальных условиях ледяных миров:
Криокат — это не просто техника. Это рабочее место на грани жизни и смерти. Каждый рейс — это вахта в изоляции, среди льда и безмолвия, в дрожащем свете приборов. Три человека, один ИИ, недели без связи.
И никакого «героизма» — только работа, от которой зависит выживание сотен людей на других планетах.
В 2218 году «Криокат-11» стал легендой. За одну вахту он добыл 12 000 тонн водяного льда из подповерхностных залежей на Титане — больше, чем кто-либо до него. Именно этот лёд в течение года снабжал водой «Горизонт-1» — орбитальную станцию и штаб-квартиру УЗЭ.
Но за сухими цифрами — другое. Это была победа людей, работающих в вечной темноте, в условиях, где каждое движение может стать последним. Это была история гигантской машины, под призрачным светом Сатурна, среди метановых бурь, там, где даже дыхание кажется чудом.
Но не все истории заканчиваются триумфом. В 2241 году «Криокат-9» работал в районе крио вулканической активности на Плутоне. Лёд там был странным — плотным, но с трещинами. ИИ не зафиксировал подповерхностный газовый карман. Во время бурения произошёл взрыв клатратного метана. Три члена экипажа погибли. Обломки корабля разбросало по поверхности негостеприимной планеты. А в документации УЗЭ впервые появилось слово: переоценка доверия к ИИ в зонах с неопределённой стратификацией породы.
С тех пор все криокаты обязаны иметь на борту газоанализаторы мгновенного действия, способные распознавать опасные карманы на глубине до 40 метров.
В 2233 году на Титане один из криокатов наткнулся на нечто странное. При бурении подлёдного озера аппаратура выдала аномальный спектр. Сначала решили: обычный сбой, бывает. Но образец отправили на орбитальный корабль «Буран» — на всякий случай. И через сутки пришёл результат: в пробе обнаружены аминокислоты. Не случайные, не принесённые с Земли — внеземные. Так скромные бурильщики льда, которых считали лишь рабочими лошадками, вдруг стали первооткрывателями жизни за пределами Земли.
После 2250-х, когда в обиход вошли атмосферные конденсаторы, криокаты ушли с первых полос. Но это не значит, что они исчезли. Напротив, их перепрофилировали. Теперь они работают на транснептуновых объектах, добывая экзотический лёд — аммиачный, метановый, фтористый. Эти материалы используются в новых энергетических системах и охлаждающих цепях варп-двигателей.
Пока SV-корабли совершают прыжки через кротовые норы, криокаты копают и светят прожекторами в вечной темноте. Они не получают медалей, их экипажи редко упоминают в отчётах, но без них не было бы флотилии Stellar Voyagers.
На базе Пояс Койпера-7 по-прежнему дежурят десятки таких машин. Их корпуса покрыты инеем. Возможно, прямо сейчас один из них извлекает редкий лёд с поверхности Эриды. Возможно, где-то в темноте Цереры усталый техник греет руки над импровизированной плитой, глядя в иллюминатор, за которым только ледяная бесконечность.
«Если бы кто-то хотел построить храм молчания, он бы поставил его на спину криоката», — гласит старая шутка экипажей ледяных буров.
Если вы прочитали до конца — значит, внутри вас тоже живёт исследователь. Возможно, не пилот варп-корабля и не капитан экспедиции, но тот, кто понимает цену труда в космосе.
Stellar Voyagers — это не просто фантастика. Это наш мысленный эксперимент, построенный на реальной науке. И каждый ваш донат помогает нам сделать шаг дальше.
Ваши донаты — это новые экспедиции.
Ваши вопросы — это новые главы.
Ваш интерес — это топливо криоката.
#QuietCosmos
Клатраты метана — это соединение молекул воды и молекул метана. Вода в этом случае создаёт конструкцию, которая напоминает клетку, внутри которой собирается метан.
Клатраты характеризуются кристаллической структурой и образуются под воздействием повышенного давления. Физической формой они напоминают белые твёрдые тела, не имеют запаха и по ощущениям напоминают пенопласт.
В природе клатраты метана встречаются в виде льда с заключённым в него метаном, их можно обнаружить в вечной мерзлоте и на дне океанов.
При добыче метана в залежах клатратов не исключена цепная реакция — резкий выброс газа, способный вызвать оползни и даже цунами.