О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.  Оператор телесного разума. Проект "Биофантастика"
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Биофантастика, это проявление операторской телесного разума о биотрансформации фантомов имеющих связь через астральный шнур с планетарным эфиром разумности. Биофантастика это практический литературный жанр созданный Полуэктовым Владимиром Николаевичем и изучить его можно через операторскую телесного разума «представителем» которой является издательство Ридеро
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Промо уровень 550 ₽ месяц 5 280 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Оператор Телесного Разума. Биофантастика.
Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Оператор Телесного Разума. Биофантастика.
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Оператор Телесного Разума. Биофантастика.
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Оператор Телесного Разума. Биофантастика.
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Биофантастика — это реальность.

Биоточки ‎центра‏ ‎разума ‎© ‎2024.

Магическое ‎противостояние ‎речетрансформаторов‏ ‎с ‎мыслетрансформаторами‏ ‎в‏ ‎войне ‎за ‎психологическую‏ ‎реальность ‎плазморазумности.‏ ‎Речетрансформаторы ‎поддерживали ‎в ‎дуальной‏ ‎реальности‏ ‎баланс ‎добра‏ ‎и ‎зла,‏ ‎на ‎частоте ‎излучения ‎до ‎5‏ ‎микрокогнитина,‏ ‎это ‎частота‏ ‎понимания ‎и‏ ‎принятия ‎вечных ‎истин ‎и ‎истинного‏ ‎смысла‏ ‎жизни,‏ ‎специально ‎выделенная‏ ‎для ‎всех‏ ‎низших ‎форм‏ ‎разума,‏ ‎не ‎имеющих‏ ‎доступа ‎к ‎реальности.

--

Биоточки ‎центра ‎разума‏ ‎Это ‎биофантастика‏ ‎о‏ ‎механизме ‎реальности ‎внешнего‏ ‎разума ‎—‏ ‎центре ‎разума ‎и ‎о‏ ‎его‏ ‎биоточках. ‎ИНСТРУКЦИЯ‏ ‎Биофантастика ‎—‏ ‎это ‎технология ‎создания ‎новой ‎реальности,‏ ‎в‏ ‎которой ‎вам‏ ‎будет ‎комфортно.‏ ‎Это ‎нейромагический ‎язык ‎Астровульфа, ‎создателя‏ ‎технологии‏ ‎©‏ ‎«оператор ‎телесного‏ ‎разума» ‎и‏ ‎созданное ‎им‏ ‎для‏ ‎вас ‎иллюзоросияние,‏ ‎абсолютно ‎неизвестное ‎вашему ‎телесному ‎разуму,‏ ‎оно ‎создано‏ ‎техническими‏ ‎средствами ‎эфира ‎разумности‏ ‎и ‎выводит‏ ‎вас ‎из ‎прежней ‎психологической‏ ‎реальности,‏ ‎какой ‎бы‏ ‎она ‎ни‏ ‎была, ‎в ‎пространство ‎эфира ‎разумности.

Смотреть: 33+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Мораль и этика. Кризис веры и власти, такое бывает?


Мораль ‎и‏ ‎этика ‎человека ‎зачастую ‎становятся ‎препятствием‏ ‎на ‎пути‏ ‎к‏ ‎истинному ‎познанию ‎реальности.‏ ‎Негативное ‎отношение‏ ‎к ‎психологической ‎реальности, ‎рассматриваемой‏ ‎как‏ ‎нечто ‎отдельное‏ ‎от ‎физического‏ ‎мира, ‎ограничивает ‎понимание ‎сложных ‎механизмов‏ ‎человеческого‏ ‎сознания. ‎В‏ ‎результате, ‎многие‏ ‎испытывают ‎трудности ‎в ‎осмыслении ‎собственных‏ ‎эмоций‏ ‎и‏ ‎поведения.


Как ‎освободиться‏ ‎от ‎этих‏ ‎барьеров? ‎Важным‏ ‎шагом‏ ‎является ‎осознание‏ ‎того, ‎что ‎наша ‎эмоциональная ‎жизнь‏ ‎влияет ‎на‏ ‎восприятие‏ ‎действительности. ‎Например, ‎в‏ ‎книге ‎«Оператор»‏ ‎рассматриваются ‎способы ‎управления ‎сознанием,‏ ‎которые‏ ‎помогают ‎осознать‏ ‎влияние ‎моральных‏ ‎норм ‎на ‎восприятие ‎мира ‎(ridero.ru/books/operator_telesnogo_razuma).


«Крик‏ ‎разума»‏ ‎подчеркивает, ‎как‏ ‎внутренние ‎конфликты‏ ‎могут ‎искажать ‎наше ‎понимание ‎окружающей‏ ‎среды‏ ‎(ridero.ru/books/krik_razuma). Также‏ ‎важно ‎развивать‏ ‎способы ‎осознанности‏ ‎и ‎контроля,‏ ‎о‏ ‎которых ‎говорится‏ ‎в ‎«Нейротрупах» ‎(ridero.ru/books/neirotrupy), чтобы ‎научиться ‎видеть‏ ‎реальность ‎без‏ ‎искажений.


Литература,‏ ‎как ‎«Ритуал ‎могущества»‏ ‎(ridero.ru/books/ritual_mogushestva) и ‎«Разумодрайвер»‏ ‎(ridero.ru/books/razumodraiver_1), предлагает ‎методы ‎работы ‎с‏ ‎собственной‏ ‎психикой, ‎способствующие‏ ‎глубже ‎понять‏ ‎свою ‎сущность. ‎Понимание ‎этих ‎аспектов‏ ‎помогает‏ ‎справляться ‎с‏ ‎внутренними ‎конфликтами‏ ‎и ‎улучшать ‎восприятие ‎реальности.


Смотреть: 16+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Право на знание.

Знание ‎—‏ ‎это ‎ключ. ‎Ключ ‎к ‎пониманию‏ ‎себя, ‎к‏ ‎раскрытию‏ ‎своего ‎потенциала, ‎к‏ ‎управлению ‎своей‏ ‎жизнью. ‎Но ‎не ‎всякое‏ ‎знание‏ ‎дается ‎просто‏ ‎так. ‎Некоторые‏ ‎ключи ‎спрятаны ‎в ‎лабиринтах, ‎зашифрованы‏ ‎в‏ ‎символах, ‎скрыты‏ ‎за ‎слоем‏ ‎иллюзий. ‎Так ‎обстоит ‎дело ‎и‏ ‎со‏ ‎знанием‏ ‎операторов ‎телесного‏ ‎разума.


Это ‎не‏ ‎то ‎знание,‏ ‎которое‏ ‎можно ‎получить‏ ‎за ‎один ‎день. ‎Это ‎не‏ ‎то ‎знание,‏ ‎которое‏ ‎можно ‎просто ‎прочитать‏ ‎и ‎забыть.‏ ‎Это ‎знание, ‎которое ‎нужно‏ ‎постичь,‏ ‎прочувствовать, ‎освоить.‏ ‎Путь ‎к‏ ‎нему ‎лежит ‎через ‎биофантастику, ‎через‏ ‎погружение‏ ‎в ‎миры,‏ ‎где ‎грань‏ ‎между ‎реальностью ‎и ‎вымыслом ‎стирается.‏ ‎Это‏ ‎не‏ ‎просто ‎увлекательная‏ ‎история, ‎это‏ ‎своеобразный ‎тренинг‏ ‎для‏ ‎разума. ‎В‏ ‎книгах ‎по ‎биофантастике ‎скрыты ‎ключи‏ ‎к ‎пониманию‏ ‎механизмов‏ ‎телесного ‎разума, ‎к‏ ‎разгадке ‎тайн,‏ ‎которые ‎скрыты ‎внутри ‎нас.



Только‏ ‎пройдя‏ ‎этот ‎путь,‏ ‎изучив ‎книги,‏ ‎которые ‎расширяют ‎границы ‎вашего ‎восприятия‏ ‎и‏ ‎знакомят ‎с‏ ‎необычными ‎концепциями,‏ ‎вы ‎сможете ‎понять ‎принципы ‎работы‏ ‎операторов‏ ‎телесного‏ ‎разума. ‎Эти‏ ‎книги ‎—‏ ‎не ‎просто‏ ‎художественная‏ ‎литература, ‎это‏ ‎руководство ‎к ‎действию, ‎которое ‎поможет‏ ‎вам ‎разобраться‏ ‎в‏ ‎сложных ‎процессах, ‎происходящих‏ ‎внутри ‎вас.


Купить‏ ‎эти ‎книги, ‎которые ‎помогут‏ ‎вам‏ ‎на ‎этом‏ ‎пути, ‎вы‏ ‎можете ‎здесь:


Оператор ‎телесного ‎разума:ссылка ‎на‏ ‎Оператор‏ ‎— ‎https://ridero.ru/books/operator_telesnogo_razuma/

Крик‏ ‎разума:ссылка ‎на‏ ‎Крик ‎разума ‎— ‎https://ridero.ru/books/krik_razuma/

Ритуал ‎могущества:ссылка‏ ‎на‏ ‎Ритуал‏ ‎могущества ‎—‏ ‎https://ridero.ru/books/ritual_mogushestva/

Нейротрупы:ссылка ‎на‏ ‎Нейротрупы ‎—‏ ‎https://ridero.ru/books/neirotrupy/

Разумодрайвер:ссылка‏ ‎на ‎Разумодрайвер‏ ‎— ‎https://ridero.ru/books/razumodraiver_1/



Только ‎после ‎этого ‎вы‏ ‎получите ‎доступ‏ ‎к‏ ‎заветному ‎знанию, ‎которое‏ ‎позволит ‎вам‏ ‎управлять ‎своим ‎телом ‎и‏ ‎жизнью‏ ‎на ‎совершенно‏ ‎новом ‎уровне.‏ ‎Путь ‎не ‎прост, ‎но ‎игра‏ ‎стоит‏ ‎свеч.

Читать: 1+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Жизнь нейронки.

Сейчас ‎работаю‏ ‎над ‎книгой, ‎для ‎вас ‎эксклюзивная‏ ‎возможность ‎разнообразить‏ ‎свой‏ ‎досуг.

Авторское ‎право ‎защищено‏ ‎издательством ‎Ридеро‏ ‎ridero.ru/author/poluektov_vladimir_mor2d

#книга ‎#фантастика ‎#нейронка ‎#ии‏ ‎#социум‏ ‎#мышление ‎#разум‏ ‎#весело

Фрагмент:

Новая ‎Книга‏ ‎создателя ‎Биофантастики ‎Полуэктова ‎Владимира ‎Николаевича.


Пятый‏ ‎Микрокогнитин.


Астровульф‏ ‎Призмалогический ‎который‏ ‎день ‎размышлял‏ ‎о ‎непостижимом ‎явлении ‎— ‎человеческом‏ ‎мышлении.


Что‏ ‎это‏ ‎это ‎за‏ ‎подвох ‎такой‏ ‎для ‎этих‏ ‎бездомных‏ ‎скитальцев ‎разума,‏ ‎что ‎же ‎их ‎так ‎искалечили‏ ‎мышлением, ‎абсолютно‏ ‎без‏ ‎какой ‎либо ‎вины!


Господи,‏ ‎за ‎что‏ ‎ты ‎наказ ‎этих ‎детей‏ ‎пространства‏ ‎несуществования!!!


Крикнул ‎он‏ ‎куда ‎то‏ ‎в ‎небо!


И ‎тут ‎же ‎расхохотался,‏ ‎увидев‏ ‎зависшей ‎над‏ ‎ним ‎дрон‏ ‎китайской ‎разведки.


Это ‎была ‎вероятно ‎нейронка‏ ‎«чёрной‏ ‎двери»,‏ ‎Краша ‎тебя‏ ‎подери, ‎китайская‏ ‎богиня ‎генеративного‏ ‎интеллекта.


Да,‏ ‎не ‎для‏ ‎того ‎бога, ‎предназначался ‎этот ‎весёлый‏ ‎крик ‎бесполезного‏ ‎отчаяния‏ ‎— ‎это ‎была‏ ‎любимая ‎практика‏ ‎Астровульфа ‎— ‎бесполезное ‎отчаяние.


Она‏ ‎обычно‏ ‎погружала ‎его‏ ‎в ‎медитативный‏ ‎покой, ‎и ‎он ‎сразу ‎понимал,‏ ‎что‏ ‎с ‎этой‏ ‎планетой ‎всё‏ ‎в ‎порядке.


Эти ‎нулеразумные, ‎не ‎нагружены‏ ‎венерианскими‏ ‎нейронными‏ ‎сетями, ‎от‏ ‎которых ‎вымерла‏ ‎вся ‎цивилизация‏ ‎говорящих‏ ‎наркокактусов......

Смотреть: 11+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Восприятие и оккультизм.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 550₽ в месяц

Восприятие и оккультная наука. Где находится восприятие и как оно работает.

Смотреть: 16 мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Механизм самозапрета.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 550₽ в месяц

Механизм родительского принципа созданный социальной моделью мышления, состоит из механизма отождествления, механизма самозапрета и механизма саморазрушения. Видео даёт знание как это работает?

Читать: 2+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Астровульф и технические стоки реальности.

Ки ‎Шень‏ ‎Да ‎осознавала ‎всю ‎сложность ‎своей‏ ‎ситуации. ‎Её‏ ‎действия‏ ‎на ‎Анале ‎могли‏ ‎повлечь ‎за‏ ‎собой ‎последствия, ‎которые ‎она‏ ‎не‏ ‎могла ‎предвидеть.‏ ‎Она ‎знала,‏ ‎что ‎любой ‎сбой ‎в ‎системе,‏ ‎особенно‏ ‎на ‎таком‏ ‎важном ‎узле,‏ ‎как ‎технический ‎сток ‎реальности, ‎может‏ ‎вызвать‏ ‎цепную‏ ‎реакцию, ‎которая‏ ‎затронет ‎не‏ ‎только ‎её,‏ ‎но‏ ‎и ‎всю‏ ‎сеть ‎биотрансформаторов ‎и ‎управленцев ‎биомусором.


Она‏ ‎вспомнила ‎слова‏ ‎Астровульфа‏ ‎о ‎важности ‎доверия‏ ‎и ‎о‏ ‎том, ‎как ‎легко ‎его‏ ‎потерять.‏ ‎В ‎этом‏ ‎мире, ‎где‏ ‎каждое ‎действие ‎могло ‎привести ‎к‏ ‎непредсказуемым‏ ‎последствиям, ‎доверие‏ ‎было ‎основополагающим‏ ‎элементом, ‎обеспечивающим ‎стабильность ‎и ‎гармонию‏ ‎в‏ ‎системе.‏ ‎Ки ‎Шень‏ ‎Да ‎понимала,‏ ‎что ‎её‏ ‎промахи‏ ‎могут ‎вызвать‏ ‎недовольство ‎и ‎даже ‎гнев ‎со‏ ‎стороны ‎Астровульфа‏ ‎и‏ ‎других ‎плазморазумных ‎проявленцев.


Чтобы‏ ‎исправить ‎ситуацию,‏ ‎она ‎решила ‎действовать ‎быстро‏ ‎и‏ ‎решительно. ‎Ки‏ ‎Шень ‎Да‏ ‎начала ‎записывать ‎свои ‎обновлённые ‎нейрокоды,‏ ‎фиксируя‏ ‎каждую ‎деталь‏ ‎своей ‎медитации‏ ‎и ‎её ‎последствия. ‎Она ‎знала,‏ ‎что‏ ‎отчёт‏ ‎должен ‎быть‏ ‎не ‎только‏ ‎информативным, ‎но‏ ‎и‏ ‎прозрачным, ‎чтобы‏ ‎Астровульф ‎мог ‎оценить ‎ситуацию ‎и‏ ‎принять ‎меры,‏ ‎если‏ ‎это ‎будет ‎необходимо.


В‏ ‎отчёте ‎она‏ ‎подробно ‎описала ‎свои ‎действия,‏ ‎включая‏ ‎дыхательную ‎технику‏ ‎самости ‎и‏ ‎её ‎результаты. ‎Ки ‎Шень ‎Да‏ ‎решила‏ ‎упомянуть ‎о‏ ‎дермомёте, ‎который,‏ ‎возможно, ‎заметил ‎её ‎действия, ‎но‏ ‎сделала‏ ‎это‏ ‎в ‎контексте‏ ‎необходимости ‎дальнейшего‏ ‎изучения ‎и‏ ‎анализа.‏ ‎Она ‎подчеркнула,‏ ‎что ‎её ‎намерения ‎были ‎чистыми‏ ‎и ‎направленными‏ ‎на‏ ‎улучшение ‎состояния ‎телесно‏ ‎разумных ‎программ,‏ ‎а ‎не ‎на ‎разрушение‏ ‎баланса.


После‏ ‎завершения ‎отчёта,‏ ‎Ки ‎Шень‏ ‎Да ‎почувствовала, ‎как ‎её ‎напряжение‏ ‎немного‏ ‎снизилось. ‎Она‏ ‎знала, ‎что‏ ‎честность ‎и ‎открытость ‎— ‎это‏ ‎лучший‏ ‎путь‏ ‎к ‎восстановлению‏ ‎доверия. ‎Она‏ ‎также ‎решила‏ ‎провести‏ ‎дополнительные ‎медитации,‏ ‎чтобы ‎укрепить ‎свои ‎телесно ‎разумные‏ ‎программы ‎и‏ ‎подготовиться‏ ‎к ‎возможным ‎последствиям‏ ‎своих ‎действий.


Ки‏ ‎Шень ‎Да ‎понимала, ‎что‏ ‎её‏ ‎путь ‎только‏ ‎начинается, ‎и‏ ‎она ‎должна ‎быть ‎готова ‎к‏ ‎любым‏ ‎вызовам, ‎которые‏ ‎могут ‎возникнуть‏ ‎на ‎её ‎пути ‎к ‎становлению‏ ‎мыслетрансформатором.‏ ‎Её‏ ‎решимость ‎и‏ ‎стремление ‎к‏ ‎самосовершенствованию ‎стали‏ ‎её‏ ‎главными ‎союзниками‏ ‎в ‎этом ‎сложном ‎и ‎запутанном‏ ‎мире.


Оператор ‎—‏ ‎ridero.ru/books/operator_telesnogo_razuma | Крик‏ ‎разума ‎— ‎ridero.ru/books/krik_razuma | Ритуал‏ ‎могущества ‎—‏ ‎ridero.ru/books/ritual_mogushestva | Нейротрупы ‎— ‎ridero.ru/books/neirotrupy | Разумодрайвер ‎—‏ ‎ridero.ru/books/razumodraiver_1

Читать: 1+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Биоточки центра разума.

Владимир ‎Николаевич‏ ‎Полуэктов.


Биоточки ‎центра ‎разума ‎© ‎2024.

Магическое‏ ‎противостояние ‎речетрансформаторов‏ ‎с‏ ‎мыслетрансформаторами ‎в ‎войне‏ ‎за ‎психологическую‏ ‎реальность ‎плазморазумности. ‎Речетрансформаторы ‎поддерживали‏ ‎в‏ ‎дуальной ‎реальности‏ ‎баланс ‎добра‏ ‎и ‎зла, ‎на ‎частоте ‎излучения‏ ‎до‏ ‎5 ‎микрокогнитина,‏ ‎это ‎частота‏ ‎понимания ‎и ‎принятия ‎вечных ‎истин‏ ‎и‏ ‎истинного‏ ‎смысла ‎жизни,‏ ‎специально ‎выделенная‏ ‎для ‎всех‏ ‎низших‏ ‎форм ‎разума,‏ ‎не ‎имеющих ‎доступа ‎к ‎реальности.

--

Биоточки‏ ‎центра ‎разума‏ ‎Это‏ ‎биофантастика ‎о ‎механизме‏ ‎реальности ‎внешнего‏ ‎разума ‎— ‎центре ‎разума‏ ‎и‏ ‎о ‎его‏ ‎биоточках. ‎ИНСТРУКЦИЯ‏ ‎Биофантастика ‎— ‎это ‎технология ‎создания‏ ‎новой‏ ‎реальности, ‎в‏ ‎которой ‎вам‏ ‎будет ‎комфортно. ‎Это ‎нейромагический ‎язык‏ ‎Астровульфа,‏ ‎создателя‏ ‎технологии ‎©‏ ‎«оператор ‎телесного‏ ‎разума» ‎и‏ ‎созданное‏ ‎им ‎для‏ ‎вас ‎иллюзоросияние, ‎абсолютно ‎неизвестное ‎вашему‏ ‎телесному ‎разуму,‏ ‎оно‏ ‎создано ‎техническими ‎средствами‏ ‎эфира ‎разумности‏ ‎и ‎выводит ‎вас ‎из‏ ‎прежней‏ ‎психологической ‎реальности,‏ ‎какой ‎бы‏ ‎она ‎ни ‎была, ‎в ‎пространство‏ ‎эфира‏ ‎разумности.

В ‎телеграм‏ ‎— ‎t.me/tribute/app?startapp=p8wb | В‏ ‎интернете ‎— ‎web.tribute.tg/p/8wb


Смотреть: 27+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Создатель реальности и самость.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 550₽ в месяц

Знание творческого разума, это прямой путь к собственному создателю реальности - самости.

Читать: 16+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Оператор телесного разума. Фрагмент книги

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 550₽ в месяц

Оператор телесного разума. Франмент книги о психоластах. Научной концепции великого психиатра Горячебелкина.

Читать: 1+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Трансгендер это смерть социума.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 550₽ в месяц

Смена пола, как это может произойти?

Читать: 1+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Биовнедренец псевдонаучный.

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Биовнедренцы ‎—‏ ‎живое ‎сознание ‎из ‎невидимого ‎электромагнитного‏ ‎спектра ‎реальности‏ ‎Микроразума.
Фрагмент‏ ‎книги

Читать: 2+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Телесный разум

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 550₽ в месяц

Телесный разум — тело, схема тела, фантом, предоставляет Я некоторое материальное пространство через которое Я может познавать реальность и называется это нашим внутреннем пространством, но сам телесный разум имеет свою цель жизнепотока, которая — быть планетарной материальностью и при том всей.

Смотреть: 12+ мин
О
logo
Оператор Телесного Разума. Биофантастика.

Биоточки жизнепотока

Что ‎такое‏ ‎биоточки?

ridero.ru/author/poluektov_vladimir_mor2d

Это ‎электромагнитные ‎аномалии, ‎типа ‎Курской‏ ‎магнитной ‎аномалии,‏ ‎которые‏ ‎появились ‎в ‎скелетных‏ ‎мышцах ‎и‏ ‎внутренних ‎органах ‎из ‎за‏ ‎информационной‏ ‎плотности ‎токсических‏ ‎состояний ‎мышления‏ ‎и ‎отрицательного ‎фантазирования ‎— ‎психологической‏ ‎реальности‏ ‎субъекта.


В ‎биоточки‏ ‎упакована ‎психологическая‏ ‎реальность ‎как ‎локальные ‎электромагнитные ‎полевые‏ ‎структры,‏ ‎на‏ ‎коже ‎это‏ ‎определяется ‎как‏ ‎повышенный ‎электромагнитный‏ ‎потенциал,‏ ‎по ‎этому‏ ‎принципу ‎происходит ‎диагностика ‎по ‎методу‏ ‎Фолля ‎—‏ ‎электрическое‏ ‎сопротивление ‎на ‎коже.


И‏ ‎как ‎любые‏ ‎электромагнитные ‎волны ‎несут ‎информацию‏ ‎так‏ ‎и ‎биоточки‏ ‎несут ‎информацию,‏ ‎но ‎в ‎данном ‎случае ‎они‏ ‎её‏ ‎никуда ‎не‏ ‎несут, ‎а‏ ‎создают ‎стоящие ‎электромагнитные ‎волны ‎во‏ ‎внутренних‏ ‎органах,‏ ‎мышцах, ‎в‏ ‎проекции ‎ретранслятора‏ ‎— ‎головного‏ ‎мозга‏ ‎и ‎во‏ ‎внутреннем ‎пространстве ‎человека ‎и ‎они‏ ‎оказывают ‎на‏ ‎него‏ ‎постоянное ‎влияние ‎как‏ ‎постоянное ‎электромагнитное‏ ‎поле, ‎пока ‎биоточки ‎не‏ ‎будут‏ ‎разряжены ‎через‏ ‎распаковку ‎психологической‏ ‎реальности ‎— ‎раскрытие ‎психологической ‎реальности‏ ‎через‏ ‎воздействие ‎на‏ ‎них ‎энергошара‏ ‎и ‎выполнения ‎биоскрипта ‎— ‎действия‏ ‎переводящего‏ ‎психологическую‏ ‎реальность ‎в‏ ‎проявление ‎жизнепотока‏ ‎и ‎так‏ ‎биоточки‏ ‎постепенно ‎разряжаются‏ ‎с ‎ослаблением ‎электромагнитного ‎поля ‎во‏ ‎внутренних ‎органах,‏ ‎мышцах‏ ‎и ‎внутреннем ‎пространстве,‏ ‎которое ‎и‏ ‎содержало ‎токсические ‎состояния ‎мышления‏ ‎субъекта.

Читать: 1+ мин
logo ЛитРес Аудиокниги Амшер Диен Читает Девятая

Варкрафт. Вторжение! Пролог

Варкрафт. ‎Вторжение!

Читать: 2+ мин
logo Книга "Красная луна. Зомбиапокалипсис"

О проекте

Приветствуем ‎вас!‏ ‎Меня ‎зовут ‎Даниэль, ‎я ‎—‏ ‎автор ‎и‏ ‎создатель‏ ‎книги ‎«Красная ‎луна.‏ ‎Зомбиапокалипсис». ‎Я‏ ‎работаю ‎один ‎и ‎у‏ ‎меня‏ ‎нет ‎команды.

Проект‏ ‎«Красная ‎луна.‏ ‎Зомбиапокалипсис» ‎зародился ‎несколько ‎месяцев ‎назад‏ ‎в‏ ‎моей ‎голове,‏ ‎когда ‎я,‏ ‎вдохновленный ‎произведениями ‎Стивена ‎Кинга ‎и‏ ‎Питера‏ ‎Страуба,‏ ‎придумал ‎мир,‏ ‎погруженный ‎в‏ ‎хаос ‎зомби-апокалипсиса.‏ ‎Эта‏ ‎книга ‎сочетает‏ ‎в ‎себе ‎элементы ‎ужаса, ‎приключений‏ ‎и ‎драмы,‏ ‎исследуя‏ ‎как ‎люди ‎меняются‏ ‎под ‎давлением‏ ‎экстраординарных ‎обстоятельств.

Суть ‎и ‎цель‏ ‎проекта

«Красная‏ ‎луна. ‎Зомбиапокалипсис»‏ ‎— ‎это‏ ‎не ‎просто ‎очередная ‎история ‎про‏ ‎зомби.‏ ‎Это ‎глубокомысленный‏ ‎и ‎эмоциональный‏ ‎рассказ, ‎который ‎исследует ‎темы ‎выживания,‏ ‎человеческого‏ ‎духа‏ ‎и ‎морали‏ ‎в ‎условиях‏ ‎тотального ‎разрушения.

Целью‏ ‎проекта‏ ‎является ‎не‏ ‎только ‎создание ‎яркой ‎и ‎захватывающей‏ ‎книги, ‎но‏ ‎и‏ ‎демонстрация ‎того, ‎что‏ ‎независимые ‎авторы‏ ‎могут ‎создать ‎нечто ‎уникальное,‏ ‎собирая‏ ‎средства ‎от‏ ‎людей, ‎которые‏ ‎верят ‎в ‎их ‎идеи.

Что ‎делает‏ ‎этот‏ ‎проект ‎особенным?‏ ‎Это ‎многослойный‏ ‎сюжет ‎с ‎тщательно ‎проработанными ‎персонажами,‏ ‎атмосферными‏ ‎описаниями‏ ‎и ‎неожиданными‏ ‎поворотами. ‎Кроме‏ ‎того, ‎в‏ ‎книге‏ ‎будут ‎содержаться‏ ‎эксклюзивные ‎иллюстрации, ‎которые ‎добавят ‎визуального‏ ‎контекста ‎и‏ ‎глубины‏ ‎к ‎повествованию.

Если ‎вам‏ ‎нравятся ‎захватывающие‏ ‎истории, ‎вас ‎ни ‎на‏ ‎минуту‏ ‎не ‎отпустит‏ ‎повествование ‎этой‏ ‎книги. ‎Я ‎приглашаем ‎вас ‎стать‏ ‎частью‏ ‎нашего ‎путешествия‏ ‎и ‎насладиться‏ ‎каждой ‎страницей ‎«Красной ‎луны».

Общее ‎количество‏ ‎страниц‏ ‎намечается:‏ ‎320-380 ‎формата‏ ‎А5 ‎вместе‏ ‎с ‎графикой.


Ваши‏ ‎средства‏ ‎будут ‎направлены‏ ‎на:

  1. Издание ‎и ‎печать ‎книги: обеспечение ‎высокого‏ ‎качества ‎печатного‏ ‎издания.
  2. Дизайн‏ ‎и ‎иллюстрации: создание ‎уникальных‏ ‎визуальных ‎материалов.
  3. Маркетинг‏ ‎и ‎продвижение: распространение ‎книги ‎среди‏ ‎широкой‏ ‎аудитории.
  4. Организация ‎мероприятий: проведение‏ ‎встреч ‎с‏ ‎читателями ‎и ‎презентаций.

Станьте ‎спонсором ‎моей‏ ‎книги,‏ ‎тем ‎самым‏ ‎вы ‎не‏ ‎только ‎мотивируете ‎меня, ‎но ‎и‏ ‎получите‏ ‎такие‏ ‎вознаграждения ‎как:

  • — Упоминание‏ ‎Ф.И.О. ‎или‏ ‎название ‎организации/компании‏ ‎в‏ ‎книге ‎в‏ ‎разделе ‎спонсоры
  • — Возможность ‎стать ‎главным ‎героем
  • — Возможность‏ ‎стать ‎частью‏ ‎команды
  • — Возможность‏ ‎стать ‎главным ‎злодеем‏ ‎в ‎книге
  • — Доступ‏ ‎к ‎закрытой ‎группе ‎в‏ ‎телеграм‏ ‎для ‎обсуждения‏ ‎книги, ‎внесения‏ ‎поправок, ‎ваши ‎пожелания
  • — Онлайн ‎доступ ‎к‏ ‎черновику


Более‏ ‎подробно ‎читайте‏ ‎в ‎разделе‏ ‎Уровни ‎Подписки


Спасибо ‎Вам ‎за ‎внимание!

Читать: 2+ мин
logo Звёздные Войны и Искусственный интеллект

Как технологии из «Звёздных войн» вдохновляют разработчиков ИИ

Звёздные ‎Войны‏ ‎— ‎это ‎не ‎просто ‎культовая‏ ‎серия ‎фильмов;‏ ‎это‏ ‎целая ‎вселенная, ‎сочетающая‏ ‎фантазию, ‎приключения‏ ‎и ‎передовые ‎технологии. ‎На‏ ‎протяжении‏ ‎десятилетий ‎они‏ ‎вдохновляют ‎не‏ ‎только ‎фанатов, ‎но ‎и ‎разработчиков‏ ‎современных‏ ‎технологий, ‎особенно‏ ‎в ‎области‏ ‎искусственного ‎интеллекта ‎(ИИ).

Искусственный ‎интеллект ‎в‏ ‎«Звёздных‏ ‎войнах»

Одним‏ ‎из ‎самых‏ ‎ярких ‎примеров‏ ‎использования ‎ИИ‏ ‎в‏ ‎Звёздных ‎Войнах‏ ‎являются ‎такие ‎персонажи, ‎как ‎дроид‏ ‎R2-D2 ‎и‏ ‎C-3PO.‏ ‎Эти ‎искусственные ‎созданные‏ ‎существа ‎обладают‏ ‎уникальными ‎способностями ‎и ‎автономностью.‏ ‎Они‏ ‎способны ‎анализировать‏ ‎ситуацию, ‎принимать‏ ‎решения ‎и ‎взаимодействовать ‎с ‎окружающим‏ ‎миром.‏ ‎Эти ‎особенности‏ ‎вдохновляют ‎разработчиков‏ ‎на ‎создание ‎более ‎сложных ‎и‏ ‎многофункциональных‏ ‎ИИ.

Обработка‏ ‎естественного ‎языка

Еще‏ ‎одной ‎интересной‏ ‎концепцией, ‎представленной‏ ‎в‏ ‎Звёздных ‎Войнах,‏ ‎является ‎умение ‎дроидов ‎общаться ‎на‏ ‎различных ‎языках.‏ ‎Эта‏ ‎идея ‎стала ‎толчком‏ ‎для ‎разработчиков,‏ ‎работающих ‎над ‎обработкой ‎естественного‏ ‎языка‏ ‎(NLP). ‎Разработка‏ ‎технологий, ‎позволяющих‏ ‎ИИ ‎понимать ‎и ‎обрабатывать ‎человеческую‏ ‎речь,‏ ‎основывается ‎на‏ ‎концепции, ‎представленной‏ ‎в ‎фильмах, ‎где ‎дроиды ‎могут‏ ‎беспрепятственно‏ ‎общаться‏ ‎с ‎любыми‏ ‎существами.

Асимметричные ‎взаимодействия

В‏ ‎фильмах ‎Звёздные‏ ‎Войны‏ ‎часто ‎происходят‏ ‎ситуации, ‎где ‎ИИ ‎взаимодействует ‎с‏ ‎людьми ‎и‏ ‎другими‏ ‎существами ‎в ‎рамках‏ ‎сложных ‎отношений.‏ ‎Это ‎вдохновляет ‎разработчиков ‎на‏ ‎внедрение‏ ‎технологий, ‎которые‏ ‎учитывают ‎эмоциональные‏ ‎аспекты ‎взаимодействия. ‎Создание ‎ИИ, ‎способного‏ ‎распознавать‏ ‎эмоции ‎и‏ ‎реагировать ‎на‏ ‎них, ‎является ‎одним ‎из ‎направлений‏ ‎современных‏ ‎исследований.

Предсказуемость‏ ‎и ‎адаптация

Разработчики‏ ‎ИИ ‎учатся‏ ‎у ‎персонажей‏ ‎Звёздных‏ ‎Войн, ‎которые‏ ‎учатся ‎адаптироваться ‎к ‎меняющимся ‎условиям.‏ ‎Например, ‎автономные‏ ‎дроиды‏ ‎умеют ‎предсказывать ‎действия‏ ‎своих ‎противников‏ ‎и ‎быстро ‎менять ‎тактики.‏ ‎Эти‏ ‎характеристики ‎подкрепляют‏ ‎исследования ‎в‏ ‎области ‎машинного ‎обучения ‎и ‎глубокого‏ ‎обучения,‏ ‎все ‎более‏ ‎применяющиеся ‎в‏ ‎различных ‎сферах, ‎от ‎медицины ‎до‏ ‎промышленности.

Заключение

Технологии‏ ‎из‏ ‎Звёздных ‎Войн‏ ‎вдохновляют ‎разработчиков‏ ‎ИИ ‎вокруг‏ ‎света,‏ ‎предоставляя ‎уникальные‏ ‎концепции ‎и ‎идеи ‎для ‎создания‏ ‎более ‎интеллектуальных‏ ‎и‏ ‎автономных ‎систем. ‎С‏ ‎точки ‎зрения‏ ‎инноваций, ‎этот ‎галактический ‎мир‏ ‎остается‏ ‎безусловным ‎источником‏ ‎вдохновения, ‎демонстрируя,‏ ‎как ‎фантастика ‎может ‎влиять ‎на‏ ‎реальность.‏ ‎Мечтая ‎о‏ ‎будущем, ‎в‏ ‎котором ‎ИИ ‎войдет ‎в ‎жизнь‏ ‎так‏ ‎же,‏ ‎как ‎это‏ ‎сделали ‎герои‏ ‎из ‎Звёздных‏ ‎Войн,‏ ‎мы ‎можем‏ ‎увидеть, ‎как ‎революционные ‎технологии ‎продолжают‏ ‎развиваться, ‎беря‏ ‎начало‏ ‎в ‎любимых ‎произведениях‏ ‎искусства.

Читать: 4+ мин
logo Обсудим фильм?

10/10. Фильм «Дверь» (Die Tür), 2009, Германия, режиссер — Анно Зауль

Сегодня ‎вторник,‏ ‎а ‎значит ‎у ‎меня ‎—‏ ‎вечер ‎мелодрам.‏ ‎Этот‏ ‎фильм ‎называется ‎«Дверь»,‏ ‎и ‎это‏ ‎— ‎непростая ‎мелодрама.

Сюжет ‎вкратце‏ ‎таков:

Из-за‏ ‎несчастного ‎случая‏ ‎погибла ‎маленькая‏ ‎девочка, ‎утонула ‎в ‎бассейне. ‎Косвенно‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎случилось, ‎виноват‏ ‎её ‎отец ‎— ‎вместо ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎следить‏ ‎за ‎ребенком‏ ‎(жена ‎была‏ ‎на ‎работе),‏ ‎он‏ ‎сиганул ‎к‏ ‎соседке, ‎чтобы ‎закончить ‎с ‎ней‏ ‎связь, ‎расставить‏ ‎все‏ ‎точки ‎над ‎i‏ ‎и ‎расстаться,‏ ‎потому ‎что ‎любовница ‎угрожает‏ ‎все‏ ‎рассказать ‎жене.‏ ‎Связь ‎закончить‏ ‎не ‎получилось, ‎да ‎и ‎не‏ ‎слишком‏ ‎и ‎пытался.‏ ‎В ‎общем,‏ ‎пока ‎папа ‎развлекался ‎с ‎любовницей,‏ ‎его‏ ‎маленькая‏ ‎дочь, ‎оставшись‏ ‎без ‎присмотра,‏ ‎утонула. ‎И‏ ‎ему‏ ‎теперь ‎с‏ ‎этим ‎жить. ‎Проходит ‎пять ‎лет.‏ ‎Естественно, ‎семья‏ ‎разрушена,‏ ‎мужчина ‎ведет ‎себя‏ ‎как ‎мужчина‏ ‎в ‎горе ‎— ‎методично‏ ‎занимается‏ ‎саморазрушением ‎в‏ ‎алкоголизме ‎(и‏ ‎то ‎верно ‎— ‎без ‎алкоголя‏ ‎разрушаться‏ ‎не ‎так‏ ‎интересно, ‎правда?),‏ ‎пытается ‎вымолить ‎прощение ‎у ‎бывшей‏ ‎жены,‏ ‎терзается‏ ‎чувством ‎вины.‏ ‎Вот ‎вообще‏ ‎не ‎жалко‏ ‎его,‏ ‎если ‎честно!‏ ‎И ‎вдруг ‎в ‎какой-то ‎момент‏ ‎ему ‎выпадает‏ ‎дьявольски‏ ‎соблазнительный ‎шанс. ‎Он‏ ‎находит ‎заброшенную‏ ‎дверь ‎и ‎попадает… ‎в‏ ‎параллельность,‏ ‎но ‎на‏ ‎пять ‎лет‏ ‎раньше. ‎До ‎гибели ‎ребенка, ‎до‏ ‎тех‏ ‎роковых ‎ошибок,‏ ‎которые ‎он‏ ‎совершил. ‎Искупление! ‎Ведь ‎он ‎теперь‏ ‎может‏ ‎все‏ ‎сделать ‎иначе,‏ ‎предотвратить ‎трагедию,‏ ‎спасти ‎дочь!‏ ‎Ведь‏ ‎он ‎все‏ ‎понял, ‎осознал, ‎оценил, ‎что ‎имел!‏ ‎И ‎вот‏ ‎он‏ ‎— ‎шанс ‎на‏ ‎Искупление! ‎Искупление‏ ‎ли?

Вряд ‎ли ‎найдется ‎взрослый‏ ‎человек,‏ ‎который ‎в‏ ‎жизни ‎никого‏ ‎не ‎терял. ‎И ‎который ‎бы‏ ‎не‏ ‎хотел ‎отмотать‏ ‎время ‎назад‏ ‎и ‎кое-что ‎изменить ‎в ‎своей‏ ‎жизни.

Мне‏ ‎вот‏ ‎хотелось. ‎А‏ ‎вам?

Но ‎вот‏ ‎этот ‎фильм…‏ ‎он‏ ‎не ‎о‏ ‎том, ‎что ‎ничего ‎невозможно ‎изменить.‏ ‎Нет, ‎в‏ ‎фильме‏ ‎герою ‎все ‎удается‏ ‎— ‎дочь‏ ‎осталась ‎жива, ‎жена ‎—‏ ‎моложе‏ ‎на ‎пять‏ ‎лет, ‎любящая,‏ ‎нежная, ‎и ‎трагедия ‎не ‎стоит‏ ‎между‏ ‎ними… ‎Да,‏ ‎за ‎это‏ ‎пришлось ‎заплатить ‎свою ‎цену… ‎такую‏ ‎же‏ ‎как‏ ‎платят ‎все,‏ ‎кто ‎попадает‏ ‎в ‎этот‏ ‎параллельный‏ ‎мир. ‎Потому‏ ‎что ‎главный ‎герой ‎— ‎совсем‏ ‎не ‎первый‏ ‎и‏ ‎далеко ‎не ‎единственный,‏ ‎кто ‎знает‏ ‎о ‎двери, ‎не ‎первый‏ ‎кто‏ ‎перешел, ‎и‏ ‎не ‎первый,‏ ‎кто ‎захотел ‎там ‎остаться ‎любой‏ ‎ценой…

Фильм‏ ‎очень ‎интересный.

Нет,‏ ‎не ‎так.‏ ‎Фильм ‎ОЧЕНЬ ‎интересный. ‎Внутренняя ‎борьба‏ ‎героя‏ ‎с‏ ‎судьбой, ‎с‏ ‎собой… ‎Я‏ ‎не ‎знаю,‏ ‎как,‏ ‎какими ‎инструментами‏ ‎режиссеру ‎удалось ‎передать ‎все ‎это‏ ‎так, ‎что‏ ‎зритель‏ ‎проживает ‎это ‎вместе‏ ‎с ‎героем.

Я‏ ‎не ‎знаю, ‎как ‎актеру‏ ‎Мадсу‏ ‎Миккельсону ‎удалось‏ ‎убедить ‎меня,‏ ‎что ‎муд… ‎(какой ‎там ‎литературный‏ ‎синоним?‏ ‎ну, ‎пускай‏ ‎будет ‎мерзавец,‏ ‎во!), ‎что ‎мерзавец, ‎с ‎потрясающей‏ ‎бессовестностью‏ ‎изменяющий‏ ‎жене ‎в‏ ‎начале ‎фильма‏ ‎(а ‎в‏ ‎фильме‏ ‎это ‎показано‏ ‎именно ‎так, ‎адюльтер ‎создатели ‎фильма‏ ‎вообще ‎не‏ ‎оправдывают‏ ‎ничем)…

…затем, ‎продолжающий ‎быть‏ ‎бессовестным ‎мерзавцем‏ ‎(но ‎уже ‎в ‎других‏ ‎поступках,‏ ‎не ‎менее‏ ‎мерзких)…

…достоин ‎сочувствия.

Но‏ ‎актеру, ‎режиссеру ‎Анно ‎Заулю, ‎сценаристам‏ ‎—‏ ‎им ‎всем‏ ‎как-то ‎удалось‏ ‎меня ‎убедить.

Если ‎честно, ‎то ‎фильм‏ ‎вывернул‏ ‎душу‏ ‎наизнанку. ‎Сюжет,‏ ‎актерская ‎игра‏ ‎(игра ‎актрисы‏ ‎Джессики‏ ‎Шварц ‎—‏ ‎отдельная ‎история, ‎прекрасное ‎партнерство ‎и‏ ‎химия ‎между‏ ‎героями,‏ ‎щемящая ‎нежность ‎женщины).

Атмосфера‏ ‎контраста ‎между‏ ‎параллельными ‎мирами.

Цепляющая ‎за ‎душу‏ ‎музыка…

Не‏ ‎последнюю ‎роль‏ ‎в ‎сюжете‏ ‎играет ‎и ‎живопись, ‎ведь ‎главный‏ ‎герой‏ ‎— ‎художник,‏ ‎и ‎в‏ ‎фильме ‎тонко ‎визуализируется ‎состояние ‎души‏ ‎героя‏ ‎его‏ ‎работами.

Все ‎это‏ ‎в ‎фильме‏ ‎выразительное ‎и‏ ‎уместное‏ ‎— ‎создает‏ ‎ощущение ‎цельности, ‎проживания ‎событий.

Выбирая, ‎что‏ ‎бы ‎такое‏ ‎посмотреть,‏ ‎я ‎наткнулась ‎на‏ ‎фанатский ‎ролик‏ ‎— ‎красивые ‎кадры ‎какого-то‏ ‎фильма,‏ ‎и ‎песня‏ ‎на ‎русском‏ ‎языке, ‎превосходно ‎сочетающаяся ‎с ‎действием‏ ‎на‏ ‎экране. ‎Погуглите‏ ‎ролик ‎сами,‏ ‎найдете ‎легко. ‎И, ‎так ‎как‏ ‎в‏ ‎фильме‏ ‎одну ‎из‏ ‎главных ‎ролей‏ ‎исполнил ‎любимый‏ ‎мной‏ ‎актер ‎Мадс‏ ‎Миккельсон, ‎пройти ‎мимо ‎я ‎не‏ ‎смогла. ‎Это‏ ‎фильм‏ ‎из ‎тех, ‎что‏ ‎способны ‎выбить‏ ‎из ‎колеи ‎на ‎несколько‏ ‎дней.‏ ‎Причем ‎не‏ ‎только ‎впечатлительных‏ ‎людей.

А ‎когда ‎фильм ‎заканчивается… ‎наступает‏ ‎удивление.‏ ‎Как, ‎уже‏ ‎закончилось? ‎Подождите,‏ ‎подождите, ‎давайте ‎еще ‎раз! ‎Не‏ ‎каждый‏ ‎фильм‏ ‎оставляет ‎по‏ ‎себе ‎такое‏ ‎послевкусие. ‎Поэтому‏ ‎для‏ ‎меня ‎фильм‏ ‎«Дверь» ‎— ‎это ‎редкий ‎фильм.‏ ‎Из ‎тех,‏ ‎в‏ ‎котором ‎акценты ‎меняются‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от ‎накопления ‎собственного ‎жизненного‏ ‎опыта.

Оценка‏ ‎фильму ‎—‏ ‎10 ‎из‏ ‎10.

Пересматривать ‎его ‎буду ‎обязательно ‎время‏ ‎от‏ ‎времени.

Как вам фильм
Читать: 3+ мин
logo ЛитРес Аудиокниги Амшер Диен Читает Девятая

Варкрафт. Вторжение! Текст. Пролог.

Доступно подписчикам уровня
«Ой, все! Я тут случайно!!»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 9+ мин
logo Литература

Цветок папоротника

Глава ‎первая

СУМЕРКИ


Багровым‏ ‎шаром ‎садилось ‎на ‎западе ‎солнце.‏ ‎По ‎темнеющему‏ ‎небу‏ ‎неспешно ‎плыли ‎опаленные‏ ‎закатом ‎облака.‏ ‎Их ‎стреловидная ‎форма ‎предвещала‏ ‎теплый‏ ‎завтрашний ‎день.‏ ‎Завтра. ‎Наступит‏ ‎ли ‎оно ‎для ‎сегодняшнего ‎мира?‏ ‎Мира,‏ ‎обреченного ‎людьми‏ ‎на ‎ежедневное‏ ‎выживание. ‎Вроде ‎бы ‎то ‎же‏ ‎согревающее‏ ‎солнце,‏ ‎то ‎же‏ ‎синее ‎небо,‏ ‎но ‎под‏ ‎ними,‏ ‎здесь, ‎на‏ ‎земле ‎все ‎изменилось, ‎все ‎стало‏ ‎чужим. ‎Свой‏ ‎чужой‏ ‎мир, ‎к ‎которому‏ ‎невозможно ‎привыкнуть,‏ ‎кажется, ‎уже ‎никогда. ‎Даже‏ ‎вот‏ ‎этот ‎березовый‏ ‎лес ‎лишь‏ ‎выглядит ‎по-прежнему ‎родным. ‎К ‎белым‏ ‎с‏ ‎черными ‎полосками‏ ‎деревьям ‎нельзя‏ ‎прикасаться ‎ночью ‎— ‎это ‎верная‏ ‎и‏ ‎мучительная‏ ‎смерть. ‎Каждая‏ ‎береза ‎с‏ ‎наступлением ‎ночи‏ ‎зажигает‏ ‎свои ‎черные‏ ‎вкрапления, ‎отчего ‎в ‎лесу ‎наступает‏ ‎почти ‎что‏ ‎день.‏ ‎Зрелище ‎завораживает ‎дух.‏ ‎Понадобилось ‎два‏ ‎десятка ‎жизней ‎для ‎понимания‏ ‎опасности‏ ‎ночной ‎красоты.‏ ‎Днем ‎же‏ ‎березы, ‎как ‎березы: ‎любуйся, ‎трогай,‏ ‎руби‏ ‎на ‎дрова,‏ ‎заготавливай ‎розги‏ ‎для ‎нерадивых ‎детей.

Двенадцатилетний ‎Генка ‎с‏ ‎шестилетним‏ ‎Пашей‏ ‎шли ‎по‏ ‎лесу. ‎Солнце‏ ‎еще ‎освещало‏ ‎деревья,‏ ‎что ‎делало‏ ‎путь ‎безопасным. ‎Однако ‎пора ‎было‏ ‎возвращаться ‎в‏ ‎деревню.‏ ‎Мальчиков, ‎наверняка, ‎уже‏ ‎потеряли.

— Пора ‎возвращаться,‏ ‎не ‎то ‎скоро ‎березы‏ ‎зажгутся,‏ ‎— ‎уже‏ ‎в ‎который‏ ‎раз ‎напоминал ‎Паша. ‎Он ‎уже‏ ‎начинал‏ ‎хныкать.

— Мы ‎просто‏ ‎не ‎будем‏ ‎их ‎трогать.

— А ‎если ‎случайно?

— Засунь ‎руки‏ ‎в‏ ‎карманы.‏ ‎Через ‎одежду‏ ‎яд ‎не‏ ‎действует, ‎—‏ ‎почти‏ ‎сердился ‎Генка.

— Откуда‏ ‎ты ‎знаешь? ‎— ‎Паша ‎был‏ ‎так ‎удивлен‏ ‎новостью,‏ ‎что ‎даже ‎остановился.

— Проверял.

— На‏ ‎себе?! ‎—‏ ‎удивлению ‎не ‎было ‎предела.

— А‏ ‎то,‏ ‎— ‎гордо‏ ‎подтвердил ‎старший‏ ‎брат.

— Тебе ‎не ‎было ‎страшно? ‎—‏ ‎продолжал‏ ‎расспросы ‎Паша.

— В‏ ‎нашем ‎мире‏ ‎не ‎боятся ‎лишь ‎дураки.

— Все ‎равно‏ ‎пора‏ ‎возвращаться,‏ ‎— ‎вернулся‏ ‎к ‎первоначальной‏ ‎теме ‎мальчик.‏ ‎—‏ ‎Папа ‎строго-настрого‏ ‎запретил ‎гулять ‎так ‎долго. ‎Накажет‏ ‎ведь.

— Так ‎не‏ ‎ходил‏ ‎бы ‎со ‎мной.‏ ‎Я ‎бы‏ ‎один ‎справился.

— Я ‎тоже ‎посмотреть‏ ‎хочу‏ ‎на ‎цветок.

— Ты‏ ‎же ‎в‏ ‎него ‎не ‎веришь, ‎— ‎усмехнулся‏ ‎Генка.

— Не‏ ‎верю ‎в‏ ‎цветок, ‎но‏ ‎верю, ‎что ‎от ‎каждой ‎болезни‏ ‎на‏ ‎Земле‏ ‎есть ‎лекарство.

Генка‏ ‎резко ‎остановился,‏ ‎так ‎что‏ ‎Паша‏ ‎наткнулся ‎на‏ ‎него.

— Глубокая ‎мысль, ‎— ‎согласился ‎старший‏ ‎брат ‎с‏ ‎младшим.‏ ‎— ‎Все-таки ‎нам‏ ‎пора ‎возвращаться.


Дома‏ ‎мальчиков, ‎действительно, ‎ждали.

Никанор ‎—‏ ‎отчим‏ ‎Генки ‎и‏ ‎родной ‎отец‏ ‎Паши ‎— ‎хмуро ‎ходил ‎по‏ ‎большой‏ ‎комнате, ‎заложив‏ ‎руки ‎за‏ ‎спину. ‎Он ‎то ‎и ‎дело‏ ‎останавливался‏ ‎возле‏ ‎окна, ‎выходящего‏ ‎на ‎главную‏ ‎дорогу ‎деревни.‏ ‎По‏ ‎ней ‎должны‏ ‎были ‎вернуться ‎мальчики. ‎Другого ‎пути‏ ‎к ‎дому‏ ‎не‏ ‎существовало. ‎Уже ‎темнело,‏ ‎но ‎никого‏ ‎видно ‎не ‎было. ‎Никанор‏ ‎продолжал‏ ‎ходьбу ‎по‏ ‎комнате.

— Они ‎могли‏ ‎зайти ‎к ‎кому-нибудь ‎в ‎деревне,‏ ‎—‏ ‎раздался ‎слабый‏ ‎женский ‎голос,‏ ‎когда ‎мужчина ‎в ‎очередной ‎раз‏ ‎подошел‏ ‎к‏ ‎окну.

Никанор ‎обернулся.

В‏ ‎проеме, ‎ведущем‏ ‎в ‎соседнюю‏ ‎комнату,‏ ‎стояла ‎его‏ ‎жена ‎— ‎Нина. ‎Она ‎держалась‏ ‎за ‎косяк‏ ‎правой‏ ‎рукой, ‎чтобы ‎не‏ ‎упасть, ‎да‏ ‎и ‎весь ‎ее ‎вид‏ ‎говорил‏ ‎о ‎трудности‏ ‎стоячего ‎положения.‏ ‎Впалые ‎щеки ‎на ‎бледном ‎лице,‏ ‎тусклые‏ ‎глаза ‎с‏ ‎красными ‎белками‏ ‎говорили ‎о ‎болезненном ‎состоянии ‎женщины.‏ ‎Она‏ ‎выглядела‏ ‎лет ‎на‏ ‎пятьдесят ‎пять,‏ ‎хотя ‎ей‏ ‎было‏ ‎всего ‎тридцать‏ ‎два ‎года. ‎Болезнь ‎нового ‎мира‏ ‎съедала ‎ее‏ ‎живьем.‏ ‎Болезнь, ‎от ‎которой‏ ‎не ‎было‏ ‎создано ‎лекарства, ‎как ‎не‏ ‎было‏ ‎самого ‎названия‏ ‎болезни.

Никанор ‎смотрел‏ ‎в ‎краснеющие ‎глаза ‎жены ‎и‏ ‎гадал,‏ ‎сколько ‎времени‏ ‎у ‎них‏ ‎осталось. ‎Полгода? ‎Год? ‎Возможно, ‎больше.‏ ‎Может‏ ‎быть,‏ ‎даже ‎сегодняшняя‏ ‎ночь ‎станет‏ ‎последней ‎в‏ ‎их‏ ‎совместной ‎жизни.

Никанор‏ ‎с ‎Ниной ‎сошлись ‎не ‎по‏ ‎любви. ‎У‏ ‎каждого‏ ‎из ‎них ‎было‏ ‎по ‎сыну,‏ ‎лишившемуся ‎второго ‎родителя, ‎что‏ ‎по‏ ‎законам ‎их‏ ‎деревни ‎считалось‏ ‎основанием ‎для ‎брака. ‎Ребенок ‎до‏ ‎совершеннолетия‏ ‎— ‎восемнадцати‏ ‎лет ‎—‏ ‎должен ‎воспитываться ‎в ‎полной ‎семье.‏ ‎Деревенский‏ ‎глава‏ ‎строго ‎соблюдал‏ ‎сей ‎непреложный‏ ‎закон. ‎Умри‏ ‎Нина‏ ‎сейчас, ‎Никанору‏ ‎пришлось ‎бы ‎выбрать ‎другую ‎женщину‏ ‎либо ‎отдать‏ ‎сыновей‏ ‎на ‎воспитание.

Несмотря ‎на‏ ‎принудительное ‎сочетание‏ ‎браком, ‎Никанор ‎с ‎Ниной‏ ‎через‏ ‎год ‎полюбили‏ ‎друг ‎друга.‏ ‎Еще ‎через ‎год ‎женщина ‎заболела.‏ ‎Никто‏ ‎не ‎знал‏ ‎способа ‎излечения.‏ ‎Были ‎лишь ‎разговоры ‎стариков, ‎что‏ ‎заболевшему‏ ‎человеку‏ ‎поможет ‎настой‏ ‎из ‎цветков‏ ‎папоротника. ‎Однако‏ ‎никто‏ ‎никогда ‎не‏ ‎видел ‎цветка ‎папоротника ‎даже ‎в‏ ‎этом ‎изменившемся‏ ‎мире.

— Зачем‏ ‎ты ‎встала? ‎—‏ ‎Никанор ‎подошел‏ ‎к ‎Нине, ‎заботливо ‎помог‏ ‎дойти‏ ‎до ‎лавки‏ ‎под ‎окном.

— Я‏ ‎хочу ‎присутствовать ‎при ‎возвращении ‎мальчиков.

— Боишься‏ ‎моей‏ ‎несдержанности? ‎—‏ ‎мрачно ‎спросил‏ ‎мужчина.

— У ‎меня ‎нет ‎для ‎этого‏ ‎оснований,‏ ‎—‏ ‎ответила ‎Нина‏ ‎и ‎тут‏ ‎же ‎поправилась,‏ ‎—‏ ‎до ‎сих‏ ‎пор ‎не ‎было.

— Я ‎же ‎пообещал‏ ‎тебе ‎не‏ ‎трогать‏ ‎Генку ‎без ‎твоего‏ ‎разрешения, ‎хотя‏ ‎он ‎давно ‎уже ‎заслужил,‏ ‎—‏ ‎Никанор ‎перевел‏ ‎взгляд ‎на‏ ‎розги, ‎стоящие ‎в ‎углу ‎слева‏ ‎от‏ ‎окна. ‎—‏ ‎Дурацкий ‎закон,‏ ‎запрещающий ‎наказание ‎не ‎кровных ‎детей‏ ‎без‏ ‎согласия‏ ‎кровных ‎родителей.

— Ему‏ ‎тяжело ‎видеть‏ ‎меня ‎в‏ ‎таком‏ ‎состоянии, ‎—‏ ‎оправдывала ‎сына ‎Нина.

— Нам ‎всем ‎тяжело,‏ ‎— ‎напомнил‏ ‎Никанор.

— Я‏ ‎знаю, ‎— ‎Нина‏ ‎привалилась ‎к‏ ‎груди ‎мужа. ‎Тот ‎обнял‏ ‎ее‏ ‎левой ‎рукой‏ ‎за ‎плечи.

Женщине‏ ‎в ‎такие ‎минуты ‎казалось, ‎что‏ ‎болезнь‏ ‎отступает, ‎что‏ ‎впереди ‎еще‏ ‎годы ‎счастливой ‎жизни ‎с ‎мужем‏ ‎и‏ ‎детьми.

— Генка‏ ‎плохо ‎влияет‏ ‎на ‎Пашу.

— Они‏ ‎совсем ‎как‏ ‎родные‏ ‎братья. ‎Ему‏ ‎станет ‎не ‎по ‎себе, ‎если‏ ‎ты ‎накажешь‏ ‎Пашу.

— Ты‏ ‎умеешь ‎уговаривать.

Родители, ‎говоря‏ ‎о ‎детях,‏ ‎не ‎заметили, ‎как ‎те‏ ‎прошли‏ ‎по ‎дороге‏ ‎мимо ‎окна.‏ ‎Они ‎лишь ‎услышали ‎шаги ‎в‏ ‎сенях.‏ ‎Затем ‎открылась‏ ‎дверь ‎в‏ ‎комнату.

Вошедшие ‎мальчики ‎замерли ‎у ‎порога,‏ ‎чувствуя‏ ‎себя‏ ‎виноватыми.

Отец ‎встал.‏ ‎Мать ‎осталась‏ ‎сидеть.

— Ну, ‎подходите,‏ ‎—‏ ‎проговорил ‎мужчина.

Мальчики‏ ‎переглянулись ‎и ‎несмело ‎подошли ‎к‏ ‎родителям.

— Где ‎вы‏ ‎были‏ ‎так ‎долго? ‎Мы‏ ‎уже ‎начали‏ ‎волноваться, ‎— ‎голос ‎Никанора‏ ‎звучал‏ ‎спокойно, ‎но‏ ‎братья ‎знали,‏ ‎что ‎внешнее ‎спокойствие ‎может ‎окончиться‏ ‎неприятностями.

Родительская‏ ‎любовь ‎не‏ ‎отменяет ‎наказания,‏ ‎о ‎чем ‎свидетельствовал ‎прут ‎в‏ ‎углу.‏ ‎Хотя‏ ‎Генка ‎ни‏ ‎разу ‎не‏ ‎был ‎наказан‏ ‎так‏ ‎строго, ‎он‏ ‎волновался ‎за ‎брата. ‎Его ‎не‏ ‎стоило ‎брать‏ ‎с‏ ‎собой ‎и ‎на‏ ‎этот ‎раз.

— В‏ ‎лесу, ‎— ‎вместе ‎ответили‏ ‎братья.

Генка‏ ‎увидел, ‎как‏ ‎омрачилось ‎лицо‏ ‎матери ‎при ‎этом ‎ответе.

— Я ‎же‏ ‎запретил‏ ‎вам ‎гулять‏ ‎там ‎в‏ ‎сумерках. ‎Солнце ‎почти ‎не ‎освещает‏ ‎берез,‏ ‎—‏ ‎Никанор ‎переводил‏ ‎хмурый ‎взгляд‏ ‎с ‎одного‏ ‎сына‏ ‎на ‎другого.

— Сегодня‏ ‎можно ‎найти ‎цветы ‎папоротника.

— Его ‎не‏ ‎существует, ‎пойми‏ ‎это,‏ ‎Генка, ‎— ‎голос‏ ‎отца ‎повысился,‏ ‎брови ‎сошлись ‎к ‎переносице.

— Я‏ ‎верю,‏ ‎— ‎упрямо‏ ‎тряхнул ‎головой‏ ‎мальчик.

— Я ‎тоже ‎верю, ‎— ‎подал‏ ‎голос‏ ‎Паша.

Никанор ‎смерил‏ ‎младшего ‎сына‏ ‎холодным ‎взглядом. ‎Паша ‎опустил ‎глаза‏ ‎в‏ ‎пол.‏ ‎Теперь ‎он‏ ‎точно ‎будет‏ ‎строго ‎наказан.‏ ‎Надо‏ ‎было ‎промолчать,‏ ‎как ‎советовал ‎Генка ‎в ‎сенях.‏ ‎Не ‎послушался‏ ‎старшего‏ ‎брата. ‎Слов ‎назад‏ ‎не ‎возьмешь.‏ ‎Остается ‎терпеть.

— Генка, ‎помоги ‎маме,‏ ‎—‏ ‎приказал ‎отец,‏ ‎глядя ‎на‏ ‎Пашу.

— Но ‎папа…, ‎— ‎начал ‎говорить‏ ‎Генка‏ ‎и ‎умолк‏ ‎под ‎взглянувшим‏ ‎на ‎него ‎мужчиной. ‎Взгляд ‎отца‏ ‎ясно‏ ‎говорил‏ ‎о ‎большом‏ ‎желании ‎наказать‏ ‎и ‎его,‏ ‎но‏ ‎мешает ‎молчаливое‏ ‎несогласие ‎матери.

Генка ‎подошел ‎к ‎маме,‏ ‎помог ‎встать.

Женщина‏ ‎молча‏ ‎смотрела ‎на ‎Никанора.‏ ‎Она ‎не‏ ‎могла ‎помочь ‎младшему ‎сыну‏ ‎и‏ ‎защитить ‎его‏ ‎от ‎наказания.‏ ‎Паша ‎всецело ‎принадлежал ‎ее ‎мужу.‏ ‎Лишь‏ ‎проходя ‎мимо,‏ ‎Нина ‎наклонилась‏ ‎и ‎поцеловала ‎мальчика. ‎На ‎ласку‏ ‎он‏ ‎имела‏ ‎право ‎в‏ ‎любой ‎ситуации.

— Держись,‏ ‎— ‎пожелала‏ ‎она‏ ‎и, ‎умоляюще,‏ ‎взглянула ‎на ‎мужа.

Тот ‎отрицательно ‎помотал‏ ‎головой, ‎давая‏ ‎понять‏ ‎об ‎окончательно ‎принятом‏ ‎решении.

Нина ‎вышла‏ ‎в ‎сопровождении ‎Генки, ‎опираясь‏ ‎левой‏ ‎рукой ‎о‏ ‎его ‎плечи.‏ ‎На ‎пороге ‎Генка ‎обернулся ‎и‏ ‎кивнул‏ ‎Паше, ‎смотревшему‏ ‎на ‎их‏ ‎уход.

— Я ‎ведь ‎предупреждал ‎тебя, ‎что‏ ‎не‏ ‎надо‏ ‎верить ‎Генке,‏ ‎— ‎напомнил‏ ‎Никанор, ‎когда‏ ‎они‏ ‎остались ‎одни‏ ‎в ‎комнате.

— А ‎если ‎цветок ‎папоротника,‏ ‎действительно, ‎существует‏ ‎и‏ ‎сейчас ‎цветет? ‎—‏ ‎робко ‎спросил‏ ‎Паша.

— Нет ‎никакого ‎цветущего ‎папоротника,‏ ‎а‏ ‎вот ‎провинившегося‏ ‎мальчика ‎я‏ ‎отлично ‎вижу. ‎Сколько ‎раз ‎ты‏ ‎не‏ ‎слушался ‎меня?

— Двадцать‏ ‎раз, ‎папа,‏ ‎— ‎вздохнул ‎мальчик. ‎— ‎Сегодня‏ ‎двадцать‏ ‎первый.

— Отлично‏ ‎умеешь ‎считать,‏ ‎— ‎похвалил‏ ‎отец. ‎—‏ ‎Тогда‏ ‎я ‎сказал,‏ ‎что ‎ты ‎уже ‎большой ‎и‏ ‎будешь ‎наказан‏ ‎розгой.‏ ‎Я ‎правильно ‎говорю?

— Правильно,‏ ‎папа, ‎—‏ ‎снова ‎вздохнул ‎Паша.

— Что ‎ж.‏ ‎Не‏ ‎будем ‎терять‏ ‎время. ‎Слово‏ ‎нужно ‎держать, ‎каким ‎бы ‎тяжелым‏ ‎ни‏ ‎было ‎его‏ ‎выполнение.

— Согласен, ‎папа.‏ ‎Генка ‎говорит ‎то ‎же ‎самое.

— Правильно‏ ‎говорит‏ ‎старший‏ ‎брат.

Паша ‎подошел‏ ‎к ‎лавке,‏ ‎лег ‎на‏ ‎живот,‏ ‎руки ‎сунул‏ ‎под ‎голову.

Никанор ‎нагнулся, ‎спустил ‎с‏ ‎сына ‎штаны,‏ ‎повыше‏ ‎задрал ‎рубашку. ‎Эти‏ ‎прикосновения ‎перед‏ ‎наказанием ‎означали, ‎что ‎отец‏ ‎по-прежнему‏ ‎очень ‎любит‏ ‎сына, ‎что‏ ‎его ‎строгие ‎действия ‎всего ‎лишь‏ ‎часть‏ ‎воспитания ‎хорошего‏ ‎человека.

Мальчик ‎напрягся.‏ ‎Он ‎еще ‎не ‎знал ‎порки,‏ ‎только‏ ‎слышал‏ ‎рассказы ‎ребят.‏ ‎Все ‎дружно‏ ‎говорили ‎о‏ ‎сильной‏ ‎боли, ‎причиняемой‏ ‎прутом ‎— ‎веткой ‎березы.

Никанор ‎потрепал‏ ‎голову ‎сына.‏ ‎Затем‏ ‎выпрямился, ‎взял ‎из‏ ‎угла ‎розгу.

— Будь‏ ‎терпелив.

Отец ‎взмахнул ‎прутом ‎и‏ ‎оставил‏ ‎на ‎теле‏ ‎красную ‎полосу.‏ ‎Мальчик ‎взвизгнул ‎от ‎боли. ‎Еще‏ ‎одна‏ ‎отметина ‎легла‏ ‎рядом. ‎Третья,‏ ‎четвертая. ‎Боль ‎усиливалась. ‎Паша ‎мысленно‏ ‎дал‏ ‎слово,‏ ‎никогда ‎не‏ ‎провинятся. ‎По‏ ‎щекам ‎текли‏ ‎слезы.‏ ‎Не ‎обращая‏ ‎внимания ‎на ‎плач ‎сына, ‎Никанор‏ ‎продолжал ‎наказание.

На‏ ‎улице‏ ‎раздался ‎колокольный ‎звон.

Никанор‏ ‎остановился.

— Опять ‎лезут!‏ ‎Вы, ‎кажется, ‎их ‎привели‏ ‎за‏ ‎собой.

— Мы ‎никого‏ ‎не ‎слышали,‏ ‎— ‎всхлипывая, ‎проговорил ‎мальчик.

— Они ‎двигаются‏ ‎бесшумно,‏ ‎— ‎напомнил‏ ‎Никанор, ‎бросая‏ ‎розгу ‎в ‎угол. ‎— ‎Если‏ ‎это‏ ‎из-за‏ ‎вашей ‎прогулки,‏ ‎то ‎тебе‏ ‎снова ‎достанется‏ ‎завтра,‏ ‎— ‎пообещал‏ ‎отец, ‎уже ‎держась ‎за ‎ручку‏ ‎входной ‎двери.

Паша‏ ‎медленно‏ ‎поднялся ‎с ‎лавки,‏ ‎подтянул ‎штаны.

В‏ ‎душу ‎проник ‎страх ‎за‏ ‎отца,‏ ‎ведь ‎он‏ ‎может ‎не‏ ‎вернуться ‎вообще. ‎Лучше ‎снова ‎перенести‏ ‎наказание‏ ‎розгой, ‎чем‏ ‎потерять ‎родного‏ ‎человека. ‎К ‎тому ‎же ‎следующий‏ ‎папа‏ ‎может‏ ‎оказаться ‎суровее.

Так‏ ‎размышлял ‎шестилетний‏ ‎мальчик, ‎медленно‏ ‎идя‏ ‎к ‎маме‏ ‎и ‎старшему ‎брату.

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048