Проект «Пульс», подразумевает создание пульсирующего устройства на основе механики и возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Является авторским и первым в мире изобретением, которое сможет обеспечить бесперебойное питание дронов в полете на крайне длительные расстояния.
Суть проекта сводиться к небольшому устройству «Пульс», которое будет размещаться внутри дрона любого типа, (возможно создание внешнего блока к дрону) в качестве регулярного генератора энергии с использованием пьезоэементов, пружин, ударного устройства, оснований и магнитов, которые посредством вращения уже запущенных лопастей дрона с использованием дополнительных ударных рычагов будут нажимать на пружинное устройство с крайне быстрой скоростью, тем самым вырабатывая электроэнергию, которая будет сразу поступать в аккумулятор дрона образовывая замкнутую цепь питания дрона прямо во время полета.
Для создания устройства, которое бы автоматически и механически нажимало на пьезоэлемент, используя пружины, и отталкивалось, чтобы снова нажать и выработать электричество, нужно выполнить следующие шаги:
1. Определить требования к устройству:
— Размеры и форма устройства
— Мощность генерируемого электричества
— Частота нажатий на пьезоэлемент
— Источник энергии для движущих пружин
2. Создать концепцию устройства:
— Разработать механическую систему, которая будет нажимать на пьезоэлемент и отталкиваться
— Разработать систему пружин, которая будет создавать необходимую силу для нажатия и возвращения в исходное положение
3. Выбрать материалы и компоненты:
— Изучить свойства и характеристики различных пружин, чтобы выбрать подходящие для данного устройства
— Определить оптимальные материалы для корпуса устройства и других его частей
— Найти пьезоэлемент с нужными техническими характеристиками
4. Проектирование механизма:
— Разработать механизм, который будет нажимать на пьезоэлемент и отталкиваться с определенной силой
— Учесть моменты, такие как точность позиционирования, устойчивость и долговечность механизма
5. Изготовление прототипа:
— Построить прототип устройства на основе разработанного проекта
— Проверить его работоспособность и эффективность
— Внести необходимые изменения и улучшения
6. Тестирование и оптимизация:
— Провести тестирование устройства в различных условиях эксплуатации
— Оценить полученные результаты и эффективность генерации электричества
— Внести корректировки и оптимизировать устройство для достижения лучших показателей
7. Производство и масштабирование:
— Разработать детальные чертежи и техническую документацию для массового производства устройства
— Определить процесс производства и необходимые ресурсы
— Запустить производство и начать масштабирование производства устройства
Это общий гайд по созданию устройства, которое будет механически нажимать на пьезоэлемент, отталкиваться и генерировать электричество. Конкретные детали и потребности будут зависеть от конкретной реализации и требованиях.
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Развитие беспилотных технологий
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Описание проблемной ситуации
Отсутствие оптимального устройства «дозаправки» дронов. В следствии чего, БПЛА требуют возврата в точку запуска для подзарядки аккумуляторов, что существенно снижает их эффективность и блокирует развитие логистики как дальней авиации в доставке продуктов, медикаментов, почты, иных грузов. И как следствие не дает развиться иным ветвям бизнеса использующего БПЛА как удобный и выгодный инструмент.
Порядка 1 миллиона рублей на создание прототипа, его доработку, тестирование и оплату труда участникам проекта
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Бесперебойные полеты дронов абсолютно различных типов не нуждающихся в смене аккумуляторов и их подзарядки на земле.
— Увеличение расстояний полета БПЛА без возврата в начальную точку к оператору для подзарядки.
— Мощный толчек для развития видов бизнеса использующего БПЛА как инструмент
— Создание и развитие инфраструктуры для БПЛА
— Решение, которое существенно повлияет на экономическую составляющую Российской Федерации
— Обустройство загородной логистики полетов дронов
— Открывается возможность дальних перелетов для дронов с «дозаправкой»
— 100% импортозамещение
— Потенциальные клиенты — нефтяные и газовые компании: дроны смогут обеспечивать постоянный мониторинг работы и неисправностей нефтевышек и газопроводов.
— Возможность для зарядки дронов без участия человека в автономном режиме
— Бесперебойное питание стационарных систем РЭБ (радио-электронной борьбы) с вражескими дронами БПЛА установленных на дронах
Решение данной задачи, глобально изменит мир не только в беспилотных системах, но и послужит толчком для тысяч прорывных открытий и воплощений приостановленных изобретений абсолютно во всех сферах.
Описание целевой аудитории
Государственные нужды, бизнес использующий дроны как инструмент для работы, сельское хозяйство, МЧС, Минобороны, гражданское население.
Все население Российской Федерации и стран партнеров при продажах устройств «Пульс» за рубеж. Компании в области сельского хозяйства, логистики, туризма, медицины, общественного питания, строительства, промышленного альпинизма, ресурсодобывающие компании, Министерство обороны, МЧС, МВД, различные инспекции и другие сферы, где дроны широко используются или планируются использоваться.
А так же гражданское население, как только государство решит вопрос с открытыми полетными зонами, а именно, где, кому, по каким документам и как «летать»
В основе работы «Пульса» лежат революционные принципы генерации электричества, основанные на использовании пьезоэлектрических элементов и пружин. Этот передовой технологический подход позволяет быстро вырабатывать электроэнергию, обеспечивая непрерывную подзарядку беспилотных летательных аппаратов в самом полете.
Одной из ключевых особенностей нашего проекта является максимальная мобильность и гибкость в использовании. «Пульс» легко интегрируется с любыми моделями беспилотных летательных аппаратов, что позволяет эффективно использовать его в различных условиях и задачах.
Каждое устройство «Пульс» снабжено инновационной технологией самообслуживания и позволяет производить замену пьезоэлектрических элементов и пружин без необходимости прекращения работы. Это позволяет существенно снизить время на обслуживание и увеличить эффективность работы наших клиентов.
Наш авторский проект «Пульс» представляет не только передовую технологию, но и новое направление в развитии беспилотной авиации. Мы уверены, что наше устройство сможет принести революционные изменения в сфере дронов и помочь пользователю значительно увеличить временные ограничения полета своих беспилотных аппаратов
???Обзор немецких медиа
?(+) Handelsblatt в cтатье «Вслед за США: всё больше немецких компаний расширяют свои представительства в Северной Америке» рассказывает о главном бенефициаре войны в Европе. Конкуренты американских компаний в Европе либо разоряются, либо повышают себестоимость своей продукции и становятся неконкурентоспособны на мировом рынке, либо переносят производственные и управленческие мощности в Северную Америку. Бинго! Уровень упоротости статьи: минимальный ?
Вашингтон заманивает немецкие компании дешёвой энергией и низкими налогами. Это особенно актуально для южных штатов. Берлин встревожен - и хочет принять контрмеры.
После войны на Украине и энергетического кризиса в Германии США активизируют свои усилия по привлечению немецких компаний. Помимо дешёвой энергии, многие штаты США предлагают налоговые льготы и другую помощь. Это особенно актуально для южных штатов.
«Недавно у нас были самые низкие цены на энергию в США в 11 из последних 14 кварталов», - говорит Кевин Ститт, губернатор штата Оклахома, в интервью Handelsblatt. Министр торговли штата Джорджия Пэт Уилсон утверждает то же самое: «Наши затраты на энергию низкие, а сети стабильны».
Кроме того, постепенный отказ от угля - дело решённое, и его штат подключит к сети две новые атомные электростанции к 2024 году. «Компании, которые приходят в Джорджию, уменьшают свой климатический след», - говорит Уилсон.
Ухаживание было успешным: как показывает исследование Handelsblatt, многие немецкие компании планируют открыть или расширить свои представительства в США. Данные по таким важным штатам, как Вирджиния, Джорджия и Оклахома, подтверждают растущий интерес.
Правительство Германии признало опасность того, что высокие цены на энергоносители могут привести к необратимым изменениям в экономической структуре. «Германии угрожает отток важных отраслей промышленности», - говорит Йорг Кукис, государственный секретарь и главный экономический советник канцелярии. Среди прочих, производители алюминия, стекла, керамики, цемента и стали найдут более дешёвые цены на энергию в США. Кукис обещает: «Мы будем противодействовать этому в пакете помощи».
Оклахома - один из штатов США, который особенно активно привлекает немецкие компании. «Вы - компания из Германии и рассматриваете возможность присутствия в США? Тогда Оклахома - это на 100% подходящее место», - говорит губернатор Ститт. «Мы находимся в самом центре США. Заработная плата на 40% ниже, чем в Калифорнии. И люди много работают».
Самым важным аргументом для привлечения немецких компаний является дешёвая энергия. В этом вопросе «мы - номер один», - говорит Ститт. По его словам, 40% энергии поступает из возобновляемых источников; по производству природного газа они занимают третье место. «И наши регуляторы готовы облегчить вашу работу».
Только в Оклахоме на призыв откликнулись более 60 немецких компаний, включая Lufthansa, Aldi, Fresenius и Siemens. По данным штата, в рамках последних расширений корпорации инвестировали около $300 млн.
США традиционно являются важным инвестиционным направлением для немецких компаний - и американские штаты сейчас активно подчёркивают это.
«В 2020 году мы полетели в Германию и посетили BMW, Porsche и Mercedes-Benz в Мюнхене и Штутгарте», - говорит Уилсон, министр торговли штата Джорджия. Его губернатор Брайан Кемп принял решение о поездке в связи с реорганизацией немецких автопроизводителей: Джорджия должна стать центром электромобильности - с помощью немецких компаний.
«Нам было ясно: мы должны сделать всё возможное, чтобы эти компании были успешными здесь, в Джорджии», - говорит Уилсон. Важный плюс при общении с немецкими компаниями: тема энергетики. «Мы занимаем пятое место в штатах с наибольшим количеством солнечных электростанций». Благодаря новым атомным электростанциям и запланированному постепенному отказу от угля к концу десятилетия, компании получат дешёвое, чистое и безопасное энергоснабжение.
Кроме того, Джорджия использует возможности проектирования, предоставляемые налоговым кодексом США. «Мы поддерживаем новые предприятия с помощью конкретных налоговых льгот. Тот, кто создает здесь рабочие места, получает их», - говорит министр. Государство также помогает в выборе места расположения - и даже в обучении сотрудников.
В рамках программы обучения «Быстрый старт» Джорджия направляет в Германию своих сотрудников. Они проводят время в компании, готовой инвестировать, знакомятся с культурой компании - и проверяют, какие навыки нужны компании. «Мы обучаем рабочих, пока компания ещё создает свой новый завод. Тогда он будет готов к работе с первого дня». Сам Уилсон за последние два года побывал в Германии пять раз.
Дружественное отношение к бизнесу, похоже, приносит свои плоды. По данным правительства, немецкие компании входят в число крупнейших иностранных инвесторов: в 2021 и 2022 годах они создали в Джорджии второе место по количеству рабочих мест после компаний из Кореи. Только с осени прошлого года полдюжины немецких компаний сделали Джорджию местом для инвестиций: Aurubis инвестирует $340 млн в новый завод по переработке металлов, Hapag-Lloyd - $18 млн в новую штаб-квартиру в Северной Америке, Böhringer Ingelheim - $57 млн в исследовательский центр.
Компании, идущие в США, ищут не только дешёвую энергию. Учитывая всё более неопределенную политическую ситуацию в мире, речь также идёт о снижении зависимости от проблемных рынков сбыта и цепочек поставок, по крайней мере, в некоторой степени. В частности, автомобильная промышленность стремится уменьшить свою зависимость от Китая - и расширяется в США.
В июне Volkswagen открыл лабораторию по производству батарей стоимостью $22 млн на своём предприятии в Чаттануге, штат Теннесси. Это приведёт к накоплению опыта по производству батарей внутри компании, пояснил на церемонии открытия генеральный директор VW North America Скотт Кеог. VW хочет играть ведущую роль в электрификации, и расположение завода в Чаттануге играет важную роль. К 2027 году компания инвестирует в Северную Америку в общей сложности $7,1 млрд долларов.
Сюда также входит новое дочернее предприятие: VW хочет завоевать американских покупателей с помощью возрождённого бренда пикапов Scout. По словам инсайдеров, Кеог уже ищет место для завода Scout: около дюжины площадок находятся в коротком списке - включая несколько штатов на юге США, вплоть до Нью-Мексико. «Мы будем рады, если Scout придет к нам», - говорит министр торговли Уилсон.
В марте Mercedes-Benz открыл свой новый завод по производству аккумуляторов в Тускалузе, штат Алабама. «Мне здесь нравится!» - воскликнул на открытии генеральный директор Ола Келлениус, который сам когда-то работал в Алабаме. Mercedes хочет производить там роскошные электрические внедорожники и более 100 000 батарей в год.
И BMW тоже не хочет оставаться в стороне. В октябре мюнхенская компания планирует объявить о новых инвестициях в электромобильность в Спартанбурге, Южная Каролина, на крупнейшем заводе концерна.
Но не только автомобильные компании инвестируют - и не только юг США получает выгоду: фармацевтический гигант Bayer инвестировал $100 млн в новый биотехнологический центр в Бостоне, штат Массачусетс. Несколько дней назад компания по производству специальных химикатов Evonik открыла свой новый «Инновационный центр» в Аллентауне, штат Пенсильвания. Объём инвестиций: более $50 млн. Evonik также хочет построить производственное предприятие в Индиане совместно с правительством США на общую сумму $220 млн.
А BASF хочет инвестировать в Северную Америку целых $25 млрд в период с 2022 по 2026 год - что соответствует примерно 15% глобальных инвестиций.
По данным Корпорации экономического развития штата Вирджиния, в последние месяцы увеличилось количество запросов из Германии. По их собственным подсчётам, шесть немецких компаний объявили о создании или расширении своего представительства в этой стране в 2022 году. В 2021 году таких объявлений было всего два.
В Берлине энергетические проблемы предприятий тщательно регистрируются. Госсекретарь и главный экономический советник Кукис на этой неделе находится в Нью-Йорке, где также проведёт переговоры с американскими поставщиками энергоносителей. Доверенное лицо канцлера считает, что ситуация с поставками и цены на энергоносители скоро придут в норму. «Мы заменяем поставки газа из России сжиженным природным газом из США, Ближнего Востока и Африки, где есть хорошие поставки», - сказал он в интервью газете Handelsblatt в рамках своего визита.
По его словам, Германия строит необходимый терминал сжиженного природного газа в Брунсбюттеле «с рекордной скоростью» в течение девяти месяцев, а за ним последуют и другие. Снижение курса евро поддерживает экспорт. И: «Германия - привлекательное место для инвестиций с отличными программами стимулирования», например, в секторе производства микросхем. Привлекательность расположения демонстрируют такие компании, как Intel в Магдебурге и Tesla в Грюнхайде, сказал Кукис.
На самом деле, ЕС и Германия даже быстрее приняли «Закон о чипах», программу стимулирования производителей чипов, чем политики в Вашингтоне, которые запустили аналогичную программу поддержки в июле. Но в августе администрация президента Байдена применила силу - и сейчас она полагается на смесь соблазна и требования в отношении иностранных компаний.
В рамках Закона о снижении инфляции правительство США инвестирует $433 млрд в экономику и социальную сферу, прежде всего в энергетический переход. Только субсидии в размере $260 млрд пойдут на развитие солнечной, ветровой и гидроэлектроэнергетики, что вызвало «зелёную золотую лихорадку» и среди немецких промышленных компаний. Автомобильная промышленность, в свою очередь, получает $80 млрд в виде новых налоговых скидок для покупателей электромобилей и солнечных батарей.
Однако условием является значительное увеличение производителями доли сырья, добываемого на месте, в производстве батарей. Согласно законодательству, к 2023 году 40% сырья должно поступать из Северной Америки, а к 2027 году - до 80%. В противном случае субсидии не предоставляются. С точки зрения промышленности, цель очень амбициозна - и может объяснить, по крайней мере, часть массового наращивания местных мощностей.
Кроме того, несколько рабочих групп Министерства торговли в Вашингтоне в настоящее время изучают вопрос о том, как можно более целенаправленно обращаться к компаниям из Германии, которые, в частности, готовы инвестировать.
Несмотря на всё дружелюбие к бизнесу, факт остаётся фактом: немецким компаниям в южных штатах, в частности, приходится приспосабливаться к иной культуре, чем у себя на родине. Отвечая на вопрос о недавно ужесточившихся законах об абортах, губернатор Ститт сказал: «Мы - штат, который очень привержен нерожденной жизни. Многим предприятиям это нравится, некоторым - нет. Но в культурном плане мы очень тверды в этом».
@Mecklenburger_Petersburger
???Статус переводов польских медиа: 32 подписчика из требуемых 50 на Sponsr
Мекленбургский Петербуржец на:
Я живу в частном доме, недалеко от ЛЭП. И я заметила, что они великолепно смотрятся в любую погоду...
Идемте со мной, я вам покажу))
ЛЭП на воде... На самом деле там маленькие островки, на которых они стоят. Но как их обслуживать..на лодке что-ли подплывать?))
Конечно вблизи это смотрится очень странно. Я такого никогда не видела и надолго застряла в этом месте..
Рассветы, закаты...все выглядит немного иначе с огромными конструкциями..
Не знаю почему, но немного дух захватывает от таких видов..
Да и зимой тоже очень красиво..
Жить под самим ЛЭП понятное дело нельзя, но мы на разрешенном расстоянии и не главное-не в городе...