logo
Запечатляй Моменты
logo
0
читателей

Запечатляй Моменты  

About project View Subscription levels Filters Statistics Обновления проекта Contacts Share Tags
All projects
About project
Вы едете в машине, или на автобусе и мимо проносится жизнь. Моменты, люди, города. Вы идете с работы домой, уставшие, или наоборот в предвкушении выходных и ничего вокруг не замечаете..А давно ли вы были в лесу, или роще? На берегу ближайшего озера или реки? Мимо вас проносятся моменты. Рассветы, закаты, свет луны в вечернем небе..Цветущее дерево и ветер, играющий с опадающими с него цветами..Даже светофор на перекрестке...как он светит в сумерках. Вы замечаете это? Я хочу поделиться с вами моментами, которые в современных реалиях мало кто замечает. Хочу, чтоб вы тоже открыли глаза чуть больше и увидели, что прекрасное не обязательно ИСКАТЬ. Оно вокруг нас во всем.
Публикации, доступные бесплатно
Subscription levels
One-time payment

Мечтаю открыть мастерскую по дереву. Технологии в тандеме с природой. Этим хочется поделиться. Буду благодарна вашей помощи.

Help the project
Общий доступ 100₽ month 960₽ year
(-20%)
When you subscribe for a year, you get a 20% discount. 20% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Запечатляй Моменты

Выносим ваши темы на обсуждения. Ищем вместе интересные места в ваших местностях.

Subscribe
Запечатляем ваши моменты 150₽ month 1 620₽ year
(-10%)
When you subscribe for a year, you get a 10% discount. 10% main discount and 0% extra. discount for your level on the project Запечатляй Моменты

Присылайте ваши фото и/или истории про моменты жизни, путешествий или иные, которые можно было бы и не заметить, но почему-то вы обратили на них внимание.

Subscribe
Filters
Statistics
Обновления проекта
Contacts
Share
Tags
Слушать: 4+ мин
logo Запечатляй Моменты

ЛЭП. И они могут быть красивыми..Вы не замечали?

Я ‎живу‏ ‎в ‎частном ‎доме, ‎недалеко ‎от‏ ‎ЛЭП. ‎И‏ ‎я‏ ‎заметила, ‎что ‎они‏ ‎великолепно ‎смотрятся‏ ‎в ‎любую ‎погоду...

Идемте ‎со‏ ‎мной,‏ ‎я ‎вам‏ ‎покажу))

ЛЭП ‎на‏ ‎воде... ‎На ‎самом ‎деле ‎там‏ ‎маленькие‏ ‎островки, ‎на‏ ‎которых ‎они‏ ‎стоят. ‎Но ‎как ‎их ‎обслуживать..на‏ ‎лодке‏ ‎что-ли‏ ‎подплывать?))

Конечно ‎вблизи‏ ‎это ‎смотрится‏ ‎очень ‎странно.‏ ‎Я‏ ‎такого ‎никогда‏ ‎не ‎видела ‎и ‎надолго ‎застряла‏ ‎в ‎этом‏ ‎месте..

Рассветы,‏ ‎закаты...все ‎выглядит ‎немного‏ ‎иначе ‎с‏ ‎огромными ‎конструкциями..

Не ‎знаю ‎почему,‏ ‎но‏ ‎немного ‎дух‏ ‎захватывает ‎от‏ ‎таких ‎видов..

Да ‎и ‎зимой ‎тоже‏ ‎очень‏ ‎красиво..

Жить ‎под‏ ‎самим ‎ЛЭП‏ ‎понятное ‎дело ‎нельзя, ‎но ‎мы‏ ‎на‏ ‎разрешенном‏ ‎расстоянии ‎и‏ ‎не ‎главное-не‏ ‎в ‎городе...

Слушать: 4+ мин
logo Запечатляй Моменты

Моменты города. Вечерняя прогулка.

Доброго ‎времени‏ ‎суток.

Фотография ‎неотрывно ‎связана ‎с ‎моей‏ ‎жизнью, ‎и‏ ‎я‏ ‎не ‎представляю ‎иного...

Наушники,‏ ‎любимая ‎музыка‏ ‎и ‎вперед. ‎Туманное ‎утро,‏ ‎вечерний‏ ‎город ‎или‏ ‎холодная ‎окраина-‏ ‎неважно. ‎Куда ‎ноги ‎заведут.Это ‎здорово.

Я‏ ‎очень‏ ‎люблю ‎снимать‏ ‎в ‎городе(‏ ‎по ‎большей ‎части ‎снимаю ‎на‏ ‎проф.технику)‏ ‎Особенно‏ ‎по ‎вечерам,‏ ‎когда ‎зажигается‏ ‎свет ‎в‏ ‎окнах,‏ ‎витринах. ‎Летом‏ ‎здорово ‎выезжать ‎на ‎велосипеде ‎ночью.‏ ‎Пусто, ‎никого‏ ‎нет,‏ ‎и ‎город ‎как‏ ‎будто ‎весь‏ ‎твой. ‎Но ‎про ‎летние‏ ‎ночи‏ ‎чуть ‎позже.

При‏ ‎съемке ‎в‏ ‎городе ‎естественно ‎в ‎кадр ‎попадают‏ ‎люди‏ ‎и ‎несколько‏ ‎десятков ‎раз‏ ‎ко ‎мне ‎подходили ‎недовольные ‎с‏ ‎фразами‏ ‎типа:

  • А‏ ‎вы ‎что,‏ ‎меня ‎снимаете?
  • Прекратите‏ ‎здесь ‎снимать!
  • Я‏ ‎не‏ ‎давала ‎разрешение‏ ‎на ‎съемку!
  • Удалите ‎мои ‎фото!
  • По ‎какому‏ ‎праву ‎вы‏ ‎здесь‏ ‎стоите ‎и ‎снимаете?‏ ‎Вы ‎кто?!

И‏ ‎тому ‎подобное. ‎Поначалу ‎я‏ ‎очень‏ ‎переживала, ‎как‏ ‎отвечать ‎таким‏ ‎людям, ‎ведь ‎по ‎сути ‎я‏ ‎же‏ ‎потом ‎опубликовываю‏ ‎эти ‎фото‏ ‎вместе ‎с ‎этими ‎людьми ‎и‏ ‎им‏ ‎может‏ ‎это ‎не‏ ‎нравиться. ‎Сейчас‏ ‎народ ‎очень‏ ‎озлобленный‏ ‎пошел. ‎Я‏ ‎стандартно ‎отвечала, ‎что ‎я ‎не‏ ‎их ‎конкретно‏ ‎ИХ‏ ‎снимаю, ‎а ‎город,‏ ‎витрины ‎и‏ ‎то, ‎что ‎непосредственно ‎какие-то‏ ‎люди‏ ‎попадают ‎в‏ ‎кадр-это ‎естественно,‏ ‎но ‎если ‎именно ‎вам ‎это‏ ‎не‏ ‎нравится, ‎я‏ ‎могу ‎немного‏ ‎размыть ‎их ‎лицо ‎при ‎обработке.‏ ‎Все-равно‏ ‎множество‏ ‎людей ‎начинали‏ ‎раздражаться ‎и‏ ‎со ‎временем‏ ‎я‏ ‎начала ‎побаиваться‏ ‎выходить ‎в ‎город ‎и ‎сосредоточилась‏ ‎на ‎лесах,‏ ‎полях‏ ‎и ‎заброшках. ‎Я‏ ‎по ‎своей‏ ‎натуре ‎катастрофично ‎неконфликтный ‎человек.‏ ‎Мне‏ ‎проще ‎отмолчаться,‏ ‎или ‎уйти‏ ‎от ‎агрессора, ‎чем ‎гавкаться ‎с‏ ‎ним‏ ‎еще ‎полчаса,‏ ‎доказывая, ‎что‏ ‎я ‎человек))

Множество ‎раз ‎натыкалась ‎на‏ ‎видео‏ ‎таких‏ ‎же ‎фотографов,‏ ‎как ‎и‏ ‎я, ‎любящих‏ ‎снимать‏ ‎в ‎городе.‏ ‎И ‎вот ‎в ‎таких ‎видео‏ ‎я ‎увидела,‏ ‎что‏ ‎эти ‎фотографы ‎бесстрашные.‏ ‎Им ‎все-равно,‏ ‎что ‎люди ‎попадающие ‎в‏ ‎кадр‏ ‎возмущаются. ‎Ведь‏ ‎как ‎фото‏ ‎города ‎может ‎быть ‎живым ‎без‏ ‎людей.‏ ‎И ‎они‏ ‎ОБЯЗАТЕЛЬНО ‎должны‏ ‎быть ‎в ‎кадре. ‎И ‎когда‏ ‎к‏ ‎фотографам‏ ‎подходят ‎возмущенные,‏ ‎они ‎их‏ ‎вежливо, ‎но‏ ‎твердо‏ ‎просят ‎отойти‏ ‎и ‎не ‎мешать ‎вести ‎съемку.‏ ‎На ‎дальнейшие‏ ‎хамства‏ ‎и ‎оскорбления ‎просто‏ ‎не ‎обращают‏ ‎внимания. ‎И ‎я ‎попробовала.‏ ‎И‏ ‎ведь ‎действительно‏ ‎работает. ‎Почему-то‏ ‎когда ‎начинаешь ‎человеку ‎объяснять ‎что,‏ ‎почему‏ ‎и ‎зачем,‏ ‎он ‎начинает‏ ‎еще ‎больше ‎заводиться, ‎а ‎тут‏ ‎все‏ ‎просто:‏ ‎«Отойдите ‎пожалуйста,‏ ‎не ‎мешайте‏ ‎мне ‎работать.»‏ ‎И‏ ‎все… ‎Человек‏ ‎поворчав, ‎уходит.

А ‎вот ‎было ‎дело,‏ ‎когда ‎снимали‏ ‎девушку‏ ‎в ‎парке, ‎недалеко‏ ‎от ‎города,‏ ‎фотопрогулка ‎среди ‎осени ‎так‏ ‎сказать,‏ ‎так ‎люди‏ ‎вообще ‎каждые‏ ‎5-10 ‎минут ‎подходили ‎и ‎спрашивали,‏ ‎что‏ ‎мы ‎тут‏ ‎делаем… ‎На‏ ‎коньках ‎катаемся, ‎ну ‎что ‎за‏ ‎вопросы…‏ ‎И‏ ‎каждому ‎приходилось‏ ‎объяснять, ‎что‏ ‎ведется ‎фотосъемка‏ ‎на‏ ‎заказ, ‎не‏ ‎мешайте ‎пожалуйста, ‎нет, ‎вы ‎в‏ ‎кадр ‎не‏ ‎попадете,‏ ‎да, ‎можно ‎мой‏ ‎номер ‎телефона,‏ ‎возьмите ‎визитку, ‎там ‎все‏ ‎написано.‏ ‎Некоторые ‎специально‏ ‎вставали ‎на‏ ‎заднем ‎плане, ‎чтоб ‎попасть ‎в‏ ‎кадр.‏ ‎Вот ‎таких‏ ‎я ‎вообще‏ ‎не ‎понимаю. ‎И ‎в ‎итоге‏ ‎вместо‏ ‎двух‏ ‎часов ‎мы‏ ‎пробыли ‎в‏ ‎роще ‎почти‏ ‎три‏ ‎с ‎половиной.‏ ‎Такое ‎бывает, ‎да, ‎но ‎это‏ ‎не ‎страшно.

Жду‏ ‎недождусь‏ ‎настоящего ‎тепла ‎уже,‏ ‎чтоб ‎с‏ ‎комфортом ‎опять ‎выходить ‎в‏ ‎город‏ ‎и ‎надолго.


Читать: 11+ мин
r
logo
rovkin

Эта книга — первая в серии "Следы человека".

Напечатана ‎специально‏ ‎для ‎библиотек ‎тиражом ‎500 ‎пронумерованных‏ ‎экземпляров ‎в‏ ‎1999‏ ‎году ‎под ‎руководством‏ ‎Франко ‎Мария‏ ‎Риччи ‎шрифтом ‎бодони. ‎Бумага‏ ‎верже‏ ‎ручной ‎работы‏ ‎изготовлена ‎специально‏ ‎в ‎круглой ‎форме ‎на ‎бумажной‏ ‎фабрике‏ ‎Пьетро ‎Милиани‏ ‎в ‎Фабриано.‏ ‎Этот ‎электронный ‎экземпляр ‎с ‎книги‏ ‎под‏ ‎номером‏ ‎141, ‎делал‏ ‎его ‎по‏ ‎просьбе ‎руководства‏ ‎библиотеки,‏ ‎для ‎сохранности‏ ‎оригинала.

Творческий ‎путь ‎художника ‎начался ‎довольно‏ ‎типично ‎для‏ ‎XVI‏ ‎столетия: ‎фрески ‎в‏ ‎соборах, ‎парадные‏ ‎портреты, ‎звание ‎придворного ‎художника,‏ ‎императорские‏ ‎семьи ‎с‏ ‎собачками ‎на‏ ‎полотнах… ‎Но ‎совсем ‎скоро ‎к‏ ‎Арчимбольдо‏ ‎приходит ‎понимание‏ ‎того, ‎что‏ ‎люди, ‎собранные ‎из ‎огурцов ‎и‏ ‎яблок,‏ ‎могут‏ ‎быть ‎гораздо‏ ‎интереснее. ‎Картины-метаморфозы‏ ‎Джузеппе ‎Арчимбольдо‏ ‎ошеломили‏ ‎Европу. ‎Никто‏ ‎и ‎никогда ‎не ‎рисовал ‎ничего‏ ‎подобного.

В ‎1563‏ ‎году‏ ‎Арчимбольдо ‎создал ‎первую‏ ‎картину ‎из‏ ‎серии ‎«Времена ‎года». ‎Времена‏ ‎года‏ ‎изображены ‎в‏ ‎облике ‎людей,‏ ‎составленных ‎из ‎соответствующих ‎атрибутов, ‎-‏ ‎Весна‏ ‎из ‎цветов,‏ ‎Лето ‎из‏ ‎колосьев ‎и ‎овощей, ‎Осень ‎из‏ ‎фруктов,‏ ‎а‏ ‎Зима ‎в‏ ‎виде ‎дерева.‏ ‎Далее ‎живописец‏ ‎берется‏ ‎за ‎следующую‏ ‎серию ‎аллегорий ‎«Четыре ‎элемента», ‎где‏ ‎съестные ‎припасы‏ ‎заменяются‏ ‎на ‎бытовые ‎предметы‏ ‎(«Огонь») ‎и‏ ‎представителей ‎фауны ‎(«Вода», ‎«Земля»‏ ‎и‏ ‎«Воздух»).

Арчимбольдо, ‎словно‏ ‎поэт ‎эпохи‏ ‎барокко, ‎работает ‎с ‎"диковинами" ‎языка,‏ ‎жонглирует‏ ‎синонимами ‎и‏ ‎омонимами. ‎Живопись‏ ‎Арчимбольдо ‎вырастает ‎из ‎языка, ‎воображение‏ ‎этого‏ ‎художника‏ ‎имеет ‎поэтическую‏ ‎природу, ‎оно‏ ‎не ‎создает‏ ‎знаки,‏ ‎но ‎комбинирует‏ ‎их, ‎меняет ‎местами, ‎выворачивает ‎наизнанку.


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо. ‎Зима, 1573. Холст,‏ ‎масло,‏ ‎76x64 ‎см. ‎Обрамление‏ ‎из ‎цветов.

Ранее‏ ‎хранилась ‎в ‎собрании ‎Неже,‏ ‎Париж.‏ ‎Национальный ‎музей‏ ‎Лувр, ‎Париж


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Весна, Дерево ‎каменного ‎дуба, ‎масло, ‎66x50‏ ‎см.

Внизу‏ ‎справа ‎подпись:‏ ‎Giuseppe ‎Arcimboldo‏ ‎• ‎F.

На ‎обороте ‎название ‎и‏ ‎надпись:‏ ‎Весна.‏ ‎Дополнением ‎которой‏ ‎служит ‎Воздух...

Королевская‏ ‎Академия ‎Изобразительных‏ ‎искусств‏ ‎"Сан-Фернандо ‎",‏ ‎Мадрид


Джузеппе ‎Арчимбольдо. ‎Лето. Липовое ‎дерево, ‎масло,‏ ‎67x52 ‎см.

На‏ ‎воротнике‏ ‎подпись: ‎Giuseppe ‎Arcimboldo‏ ‎• ‎F.

На‏ ‎эполете ‎дата: ‎1563. ‎Музей‏ ‎истории‏ ‎искусств, ‎Вена


Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Осень, 1573. Холст, ‎масло,‏ ‎76x64 ‎см. ‎Обрамление ‎из ‎цветов.

Ранее‏ ‎хранилась‏ ‎в ‎собрании‏ ‎Неже, ‎Париж.‏ ‎Национальный ‎музей ‎Лувр, ‎Париж


Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Флора. Дерево,‏ ‎масло,‏ ‎73x56‏ ‎см.Собрание ‎Робера‏ ‎Лебеля, ‎Париж

Четыре‏ ‎стихии, ‎изображенные‏ ‎в‏ ‎виде ‎фигур,‏ ‎составленных ‎из ‎элементов, ‎сопряженных ‎с‏ ‎каждою ‎стихией,‏ ‎как‏ ‎на ‎тех ‎картинках,‏ ‎где ‎Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо, ‎художник ‎императора ‎Максимилиана,‏ ‎образовал‏ ‎фигуру ‎Огня‏ ‎из ‎лучей,‏ ‎горящих ‎факелов, ‎подсвечников ‎и ‎прочего,‏ ‎имеющего‏ ‎отношение ‎к‏ ‎огню, ‎Воздух‏ ‎- ‎из ‎летающих ‎в ‎нем‏ ‎птиц,‏ ‎да‏ ‎так ‎прекрасно,‏ ‎что ‎части‏ ‎его ‎кажутся‏ ‎едва‏ ‎ли ‎не‏ ‎воздушными, ‎Воду ‎же ‎– ‎из‏ ‎всевозможных ‎рыб‏ ‎и‏ ‎морских ‎устриц, ‎сложенных‏ ‎так ‎ловко,‏ ‎что ‎и ‎впрямь ‎как‏ ‎будто‏ ‎получилось ‎олицетворение‏ ‎воды, ‎а‏ ‎четвертую ‎стихию, ‎Землю, ‎- ‎из‏ ‎скал,‏ ‎пещер, ‎стволов‏ ‎деревьев ‎и‏ ‎земных ‎животных

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Огонь. Липовое ‎дерево, ‎масло,‏ ‎67x52‏ ‎см‏ ‎Внизу ‎справа‏ ‎подпись: ‎Josephus‏ ‎Arcimboldus ‎Mlnensis‏ ‎•‏ ‎F.

На ‎обороте‏ ‎название ‎и ‎дата: ‎Ignis. ‎1566.‏ ‎Музей ‎истории‏ ‎искусств,‏ ‎Вена

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Земля, Дерево, ‎масло,‏ ‎70,2x48,7 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Вена

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Вода, 1566. Липовое‏ ‎дерево,‏ ‎холст, ‎67x52‏ ‎см.

Надпись ‎на‏ ‎обороте: ‎Aqua, ‎Музей ‎истории ‎искусств,‏ ‎Вена

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Воздух. Холст, ‎масло,‏ ‎74,5x56 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Базель

Желая ‎угодить ‎Максимилиану‏ ‎II‏ ‎и‏ ‎его ‎двору,‏ ‎Арчимбольдо ‎написал‏ ‎также ‎несколько‏ ‎портретов‏ ‎лиц ‎из‏ ‎непосредственного ‎окружения ‎императора, ‎часто ‎составленных‏ ‎из ‎атрибутов‏ ‎их‏ ‎профессии.

Джузеппе ‎Арчимбольдо.

Библиотекарь. Холст, ‎масло,‏ ‎97x71 ‎см.‏ ‎Skoklosters ‎Slott, ‎Styrelsen, ‎Стокгольм

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Юрист. Холст,‏ ‎масло, ‎64x51‏ ‎см. ‎На‏ ‎обороте ‎подпись ‎и ‎дата: ‎Giuseppe‏ ‎Areimboldo‏ ‎• ‎Е‏ ‎1566. ‎Statens‏ ‎Konstsamlingar, ‎Gripsholm ‎Slott, ‎Стокгольм

Он ‎был‏ ‎необычайно‏ ‎смешон,‏ ‎этот ‎портрет,‏ ‎написанный ‎им‏ ‎по ‎заказу‏ ‎императора‏ ‎Максимилиана ‎с‏ ‎некоего ‎Доктора, ‎чьё ‎лицо ‎было‏ ‎совсем ‎испорчено‏ ‎французской‏ ‎болезнью ‎и ‎на‏ ‎подбородке ‎оставались‏ ‎считанные ‎волоски, ‎Арчимбольдо ‎целиком‏ ‎составил‏ ‎его ‎из‏ ‎зажаренных ‎рыб‏ ‎и ‎животных, ‎да ‎так ‎ловко,‏ ‎что‏ ‎всякий ‎видевший‏ ‎его ‎тотчас‏ ‎же ‎узнавал ‎в ‎нем ‎славного‏ ‎законника.‏ ‎Излишне‏ ‎говорить, ‎какое‏ ‎удовольствие ‎доставило‏ ‎сие ‎Его‏ ‎Величеству,‏ ‎какие ‎вызвало‏ ‎насмешки ‎у ‎императорских ‎придворных". ‎В‏ ‎результате ‎работы‏ ‎с‏ ‎документами ‎того ‎периода‏ ‎Альфонс ‎склонился‏ ‎к ‎опознанию ‎в ‎"славном‏ ‎законнике"‏ ‎юриста ‎Иоханна‏ ‎Ульриха ‎Зазиуса,‏ ‎одного ‎из ‎ближайших ‎сотрудников ‎Максимилиана‏ ‎II


Джузеппе‏ ‎Арчим6ольдо.

Повар. Дерево, ‎масло,‏ ‎52,5x41 ‎см.‏ ‎Частное ‎собрание, ‎Стокгольм


Портрет ‎перевёртыш

Ещё ‎один‏ ‎портрет‏ ‎перевёртыш

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Огородник.

Дерево, ‎масло,‏ ‎35x24 ‎см.‏ ‎Городской ‎музей‏ ‎Кремоны.

Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо.

Вертумн, 1591 Дерево, ‎масло,‏ ‎68x56 ‎см. ‎Skoklosters ‎Slott, ‎Styrelsen,‏ ‎Стокгольм.

"Тот ‎же‏ ‎Арчимбольдо‏ ‎почти ‎завершил ‎еще‏ ‎одну ‎картину‏ ‎с ‎изображением ‎Вертумна ‎в‏ ‎огороде,
состоящего‏ ‎всецело ‎из‏ ‎плодов, ‎чтобы‏ ‎послать ‎Его ‎Величеству, ‎дающему ‎в‏ ‎своих‏ ‎письмах ‎понять,‏ ‎что
он ‎ожидает‏ ‎ее ‎с ‎большим ‎нетерпением".

Подражание ‎Арчимбольдо,‏ ‎итальянская‏ ‎школа,‏ ‎XVII ‎в.

Осень. Холст,‏ ‎масло, ‎93x140‏ ‎см.

Картинная ‎галерея‏ ‎Тозио‏ ‎Марпшненго, ‎г.‏ ‎Бреша

Сколь ‎размеренной ‎и ‎увенчанной ‎успехом‏ ‎была ‎жизнь‏ ‎Джузеппе‏ ‎Арчимбольдо, ‎столь ‎же‏ ‎непростой, ‎отмеченной‏ ‎забвением ‎- ‎посмертная ‎судьба‏ ‎его‏ ‎произведений. ‎Один‏ ‎из ‎наиболее‏ ‎любимых, ‎восхваляемых, ‎служивших ‎образцом ‎для‏ ‎подражания‏ ‎художников ‎своего‏ ‎времени, ‎он‏ ‎сделал ‎достойную ‎карьеру, ‎состоя ‎на‏ ‎службе‏ ‎у‏ ‎архиепископов ‎и‏ ‎императоров; ‎картины‏ ‎же ‎его‏ ‎претерпевали‏ ‎всевозможные ‎превратности,‏ ‎значительная ‎их ‎часть ‎затерялась, ‎смешалась‏ ‎с ‎массой‏ ‎непритязательных‏ ‎безымянных ‎подражаний.
Его ‎творчество,‏ ‎расценивавшееся ‎преобладавшим‏ ‎вкусом ‎как ‎курьез, ‎как‏ ‎некая‏ ‎причуда, ‎блажь,‏ ‎почти ‎не‏ ‎замечалось ‎официальной ‎литературой ‎об ‎искусстве‏ ‎и‏ ‎упоминалось ‎только‏ ‎между ‎делом,‏ ‎зачастую ‎некстати; ‎в ‎истории ‎искусства‏ ‎этот‏ ‎поразительный‏ ‎художник ‎остался‏ ‎лишь ‎как‏ ‎казус, ‎как‏ ‎некая‏ ‎диковина, ‎и‏ ‎биография ‎его ‎восстановима ‎только ‎благодаря‏ ‎свидетельствам ‎пышных‏ ‎панегириков,‏ ‎посвященных ‎ему ‎современниками,‏ ‎и ‎педантичным‏ ‎записям ‎о ‎выплатах, ‎выисканным‏ ‎архивистами‏ ‎в ‎документах‏ ‎и ‎гроссбухах‏ ‎его ‎могущественных ‎меценатов.

Книга ценна ‎тем ‎великолепным‏ ‎текстом,‏ ‎который ‎сопровождает‏ ‎иллюстративный ‎материал.

Обновления проекта

Follow

Statistics

Filters

Gift a subscription

A code will be created that will allow the recipient free access to a certain subscription level.

Payment for this user will be deducted from your card until the subscription is cancelled. The code can be shown on the screen or emailed with instructions.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачисленна на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Add card
0/2048