logo
Подкаст "Собрались и разобрались"
Подкаст про маркетинг "Собрались и разобрались" — эксперты разных направлений рассказывают о маркетинге.
logo
0
читателей

Подкаст "Собрались и разобрались"  Подкаст про маркетинг "Собрались и разобрались" — эксперты разных направлений рассказывают о маркетинге.

About project View Subscription levels Filters Statistics Обновления проекта Contacts Share Tags
All projects
About project
Подкаст про маркетинг "Собрались и разобрались" — эксперты разных направлений рассказывают о маркетинге.
В каждом выпуске Владимир и Татьяна Морозовы берут интервью у специалистов своего дела, разбирают узкие и широкие темы в маркетинге и делают их максимально понятными и полезными для слушателей.
Публикации, доступные бесплатно
Subscription levels
One-time payment

Поддержка наших трудов

Help the project
Эксклюзивный контент 300₽ month

Доступ к эксклюзивному контенту — некоторые выпуски подкаста можно слушать только оплатив уровень "Эксклюзивный контент"

Subscribe
Filters
Statistics
Обновления проекта
Contacts
Share
Tags
Слушать: 1 час 21+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Как маркетологу устроиться на работу

Многие ‎из‏ ‎нас ‎хотя ‎бы ‎раз ‎в‏ ‎жизни ‎были‏ ‎в‏ ‎ситуации, ‎когда ‎ты‏ ‎вроде ‎образованный‏ ‎и ‎опытный, ‎а ‎устроиться‏ ‎на‏ ‎нужную ‎тебе‏ ‎работу ‎не‏ ‎получается. ‎Причем ‎достаточно ‎долго ‎не‏ ‎получается.‏ ‎Сегодня ‎вместе‏ ‎с ‎нашим‏ ‎гостем ‎мы ‎постараемся ‎раскрыть ‎всегда‏ ‎актуальную‏ ‎тему‏ ‎— ‎как‏ ‎маркетологу ‎устроиться‏ ‎на ‎работу.‏ ‎Что‏ ‎надо ‎знать,‏ ‎к ‎чему ‎надо ‎подготовиться, ‎как‏ ‎себя ‎вести‏ ‎на‏ ‎собеседовании ‎и ‎что‏ ‎учитывать. ‎

И‏ ‎поможет ‎нам ‎в ‎этом‏ ‎настоящий‏ ‎профессионал ‎своего‏ ‎дела ‎—‏ ‎Татьяна ‎Минаева ‎— ‎известный ‎хэдхантер,‏ ‎карьерный‏ ‎консультант, ‎человек,‏ ‎который ‎помогает‏ ‎людям ‎найти ‎работу. ‎14-лет ‎подбора‏ ‎персонала‏ ‎для‏ ‎таких ‎компаний,‏ ‎как: ‎Johnson&Johnson,‏ ‎Mars, ‎Yamaha,‏ ‎Robert‏ ‎Bosch, ‎Toyota‏ ‎и ‎других. ‎11 ‎000 ‎собеседований.‏ ‎3 ‎500‏ ‎трудоустроенных‏ ‎кандидатов. ‎Автор ‎3-х‏ ‎книг ‎и‏ ‎4-х ‎курсов ‎по ‎поиску‏ ‎работы.


⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска: ‎

1:25 — о‏ ‎госте

5:50 — какие ‎позиции‏ ‎в ‎маркетинге ‎сейчас ‎востребованы ‎на‏ ‎рынке‏ ‎труда

13:10 — про ‎понятие‏ ‎“хэдхантинг”

29:20 — про ‎понятие‏ ‎overqualified ‎

33:05 — секрет ‎фразы ‎“мы ‎вам‏ ‎перезвоним”

37:30 — о‏ ‎буднях‏ ‎рекрутера

41:00 — зачем ‎нужно‏ ‎сопроводительное ‎письмо

45:08 — о‏ ‎частых ‎ошибках‏ ‎в‏ ‎резюме

56:45 — нужно ‎ли‏ ‎иметь ‎сайт ‎маркетологу

1:13:15 — совет ‎с ‎пользой


🔗 Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Сайт‏ ‎Татьяны ‎— ‎https://career-university.ru 

— Книга‏ ‎“Общаться ‎с‏ ‎ребенком. ‎Как?” ‎| ‎Гиппенрейтер‏ ‎Юлия‏ ‎Борисовна ‎—‏ ‎https://bit.ly/3vfIBsY 

— Книга ‎“Жизнь‏ ‎на ‎полной ‎мощности!” ‎— ‎https://bit.ly/3KoTDkc

— Книга‏ ‎“Драйв:‏ ‎Что ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎нас ‎мотивирует” ‎| ‎Пинк ‎Дэниел‏ ‎—‏ ‎https://bit.ly/3LcL0KB 

— Дебат-клуб‏ ‎Никиты ‎Непряхина‏ ‎— ‎https://debateclub.ru 

— Книжный‏ ‎клуб ‎—‏ ‎https://t.me/guzreading 


___

Ведущий,‏ ‎автор ‎и‏ ‎редактор ‎— ‎Владимир ‎Морозов

Соведущая ‎—‏ ‎Татьяна ‎Морозова

Гость‏ ‎выпуска‏ ‎— ‎Татьяна ‎Минаева


Автор‏ ‎названия ‎—‏ ‎Екатерина ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки ‎—‏ ‎Алексей‏ ‎Бойко

Слушать: 47+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Финансисты и маркетологи: трудности взаимодействия

За ‎весь‏ ‎длительный ‎период ‎работы ‎на ‎крупные‏ ‎компании ‎я‏ ‎познал‏ ‎“во ‎всей ‎красе”‏ ‎особенности ‎корпоративного‏ ‎взаимодействия ‎подразделений. ‎Самое ‎запоминающееся‏ ‎-‏ ‎это ‎постоянный‏ ‎баттл ‎маркетологов‏ ‎и ‎финансистов.

И ‎вот ‎сегодня ‎мы‏ ‎решили‏ ‎позвать ‎в‏ ‎гости ‎нет,‏ ‎не ‎маркетолога, ‎а ‎именно ‎финансиста.‏ ‎В‏ ‎гостях‏ ‎нашего ‎подкаста‏ ‎Алексей ‎Захаров,‏ ‎финансовый ‎директор,‏ ‎эксперт‏ ‎по ‎корпоративным‏ ‎финансам ‎и ‎операционному ‎управлению ‎со‏ ‎стажем ‎более‏ ‎20‏ ‎лет, ‎внештатный ‎автор-эксперт‏ ‎журналов ‎"Тинькофф-журнал"‏ ‎и ‎“Финансовый ‎директор", ‎ведущий‏ ‎семинаров‏ ‎по ‎финансам,‏ ‎командообразованию ‎и‏ ‎менеджменту. ‎

Основной ‎опыт ‎у ‎Алексея‏ ‎в‏ ‎крупнейших ‎корпорациях,‏ ‎таких ‎как‏ ‎группа ‎компаний ‎“Меркурий” ‎и ‎“Газпром-Медиа”.‏ ‎Также,‏ ‎реализовал‏ ‎более ‎десятка‏ ‎консалтинговых ‎проектов‏ ‎по ‎своей‏ ‎специализации‏ ‎для ‎стартапов,‏ ‎малого ‎и ‎среднего ‎бизнеса.


⏱️ Таймкоды ‎выпуска:‏ ‎

2:25 — о ‎госте

12:38 — трудности‏ ‎взаимодействия‏ ‎финансистов ‎и ‎маркетологов

36:08 — совет‏ ‎с ‎пользой


🔗 Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые ‎источники:

— Книга ‎“Анти-Карнеги,‏ ‎или‏ ‎Человек-манипулятор” ‎|‏ ‎Шостром ‎Эверетт‏ ‎— ‎https://bit.ly/3EtNrWD 

— Книга ‎“PIXAR. ‎Перезагрузка. ‎Как‏ ‎вдохнуть‏ ‎в ‎бизнес‏ ‎новую ‎жизнь”‏ ‎| ‎Леви ‎Лоуренс ‎— ‎https://bit.ly/3jTprm9 

— Книга‏ ‎“От‏ ‎хорошего‏ ‎к ‎великому.‏ ‎Почему ‎одни‏ ‎компании ‎совершают‏ ‎прорыв,‏ ‎а ‎другие‏ ‎нет...” | Джим ‎Коллинз ‎— ‎https://bit.ly/36s63tz

— Книга ‎“Теряя‏ ‎невинность: ‎Как‏ ‎я‏ ‎построил ‎бизнес, ‎делая‏ ‎все ‎по-своему‏ ‎и ‎получая ‎удовольствие ‎от‏ ‎жизни”‏ ‎| ‎Брэнсон‏ ‎Ричард ‎—‏ ‎https://bit.ly/385C0rO 

— Книга ‎“Радикальное ‎Прощение. ‎Духовная ‎технология‏ ‎для‏ ‎исцеления ‎взаимоотношений,‏ ‎избавления ‎от‏ ‎гнева ‎и ‎чувства ‎вины, ‎нахождения‏ ‎взаимопонимания‏ ‎в‏ ‎любой ‎ситуации”‏ ‎| ‎Типпинг‏ ‎Колин ‎—‏ ‎https://bit.ly/3EGVuQ9 

— Книга‏ ‎“Пёс ‎по‏ ‎имени ‎Мани” ‎| ‎Шефер ‎Бодо‏ ‎— ‎https://bit.ly/3uRDY8m 


___

Ведущий,‏ ‎автор‏ ‎и ‎редактор ‎—‏ ‎Владимир ‎Морозов

Соведущая‏ ‎— ‎Татьяна ‎Морозова

Гость ‎выпуска‏ ‎—‏ ‎Алексей ‎Захаров


Автор‏ ‎названия ‎—‏ ‎Екатерина ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко


___ 

💰 Поддержать‏ ‎подкаст ‎—‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast#donate 

⛳️ Авторский ‎блог‏ ‎Владимира ‎Морозова ‎о ‎маркетинге ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

🎯 Вакансии‏ ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs

👒 Канал ‎Татьяны‏ ‎Морозовой ‎о‏ ‎стиле‏ ‎и ‎моде‏ ‎— ‎https://t.me/styletm

📬 По ‎всем ‎вопросам ‎пишите‏ ‎на ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или‏ ‎в‏ ‎Telegram ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста ‎—‏ ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы, ‎пожелания ‎и ‎обсуждение‏ ‎выпусков.

Читать: 3+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов

В ‎правильных‏ ‎ВУЗах ‎и ‎на ‎правильных ‎факультетах‏ ‎тебе ‎помогут‏ ‎найти‏ ‎правильную ‎стажировку ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎подготовить ‎тебя ‎к ‎взрослой‏ ‎профессиональной‏ ‎деятельности. ‎Но‏ ‎существуют ‎свои‏ ‎особенностями ‎в ‎этом ‎вопросе. ‎Об‏ ‎этом‏ ‎мы ‎сегодня‏ ‎поговорим. ‎У‏ ‎нас ‎в ‎гостях ‎целых ‎3‏ ‎представителя‏ ‎НИУ‏ ‎ВШЭ: ‎

1️⃣ Римма‏ ‎Погодина ‎-‏ ‎руководитель ‎практики‏ ‎«Реклама‏ ‎и ‎связи‏ ‎с ‎общественностью” ‎в ‎ВШЭ.

Общий ‎педагогический‏ ‎стаж ‎—‏ ‎21‏ ‎год. ‎Член ‎Российской‏ ‎Ассоциации ‎по‏ ‎связям ‎с ‎общественности. ‎Является‏ ‎экспертом‏ ‎ведущих ‎коммуникационных‏ ‎конкурсов ‎и‏ ‎фестивалей ‎в ‎области ‎PR ‎(«Серебряный‏ ‎Лучник»,‏ ‎конкурс ‎Эвинтиада‏ ‎Awards, ‎международная‏ ‎премия ‎PROBA ‎Awards ‎и ‎др.)‏ ‎В‏ ‎целом,‏ ‎Римма ‎подготовила‏ ‎более ‎200‏ ‎студентов ‎-‏ ‎победителей‏ ‎и ‎призеров‏ ‎международных ‎и ‎всероссийских ‎студенческих ‎конкурсов‏ ‎и ‎фестивалей.

2️⃣ Александра‏ ‎Шмелева,‏ ‎студентка ‎4 ‎курса,‏ ‎образовательной ‎программы‏ ‎«Реклама ‎и ‎связи ‎с‏ ‎общественностью»‏ ‎ВШЭ. ‎

Саша‏ ‎совмещает ‎учебу‏ ‎с ‎работой ‎в ‎крупнейшем ‎российском‏ ‎PR-агентстве‏ ‎“КРОС”, ‎а‏ ‎также ‎участвует‏ ‎в ‎отраслевых ‎студенческих ‎конкурсах. ‎Так‏ ‎вместе‏ ‎с‏ ‎командой ‎она‏ ‎выиграла ‎PR-battle‏ ‎и ‎Всероссийский‏ ‎студенческий‏ ‎конкурс ‎Лучник‏ ‎Future ‎в ‎2 ‎номинациях. ‎

3️⃣ Валерия‏ ‎Темнова, ‎студентка‏ ‎4‏ ‎курса ‎образовательной ‎программы‏ ‎«Маркетинг ‎и‏ ‎рыночная ‎аналитика» ‎ВШЭ.

Валерия ‎со‏ ‎2‏ ‎курса ‎совмещает‏ ‎учебу ‎с‏ ‎работой. ‎На ‎данный ‎момент ‎работает‏ ‎в‏ ‎компании ‎“Оптима‏ ‎Девелопмент”. ‎За‏ ‎время ‎учебы ‎удалось ‎поработать ‎с‏ ‎такими‏ ‎крупными‏ ‎компаниями, ‎как:‏ ‎Яндекс, ‎http://Mail.ru, Nielsen,‏ ‎L’Oreal, ‎Мегафон,‏ ‎Breitling.

⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска: ‎

3:15 — о‏ ‎гостях

24:15 — об ‎особенностях ‎трудоустройства ‎студентов-маркетологов

41:50 — маркетингового ‎образования‏ ‎не ‎существует?

54:38 — где‏ ‎строить‏ ‎карьеру ‎маркетологу: ‎в‏ ‎агентстве ‎или‏ ‎на ‎стороне ‎клиента

59:45 — лайфхаки ‎выпускникам-маркетологам,‏ ‎которые‏ ‎помогут ‎им‏ ‎в ‎профессии

1:04:30 — совет‏ ‎с ‎пользой


🔗 Ссылки ‎на ‎рекомендуемые ‎источники:

— Телеграм-канал‏ ‎Риммы‏ ‎Погодиной ‎для‏ ‎ее ‎студентов‏ ‎об ‎интересном ‎в ‎отрасли ‎Visual‏ ‎knowledge‏ ‎—‏ ‎https://t.me/Insights13 

— Книга ‎“Дифференцируйся‏ ‎или ‎умирай!‏ ‎Выживание ‎в‏ ‎эпоху‏ ‎убийственной ‎конкуренции”‏ ‎| ‎Траут, ‎Ривкин ‎— ‎https://www.labirint.ru/books/651970/

— Фильм‏ ‎“Как ‎я‏ ‎теперь‏ ‎люблю” ‎— ‎https://www.kinopoisk.ru/film/655578/

— Книга‏ ‎“Финансист* ‎|‏ ‎Драйзер ‎Теодор ‎— ‎https://bit.ly/3uyGobE 

— Книга‏ ‎“Я‏ ‎манипулирую ‎тобой.‏ ‎Методы ‎противодействия‏ ‎скрытому ‎влиянию” ‎| ‎Непряхин ‎Никита‏ ‎Юрьевич”‏ ‎— ‎https://bit.ly/3LWPhBR 

— Книга‏ ‎“Моя ‎жизнь.‏ ‎Мои ‎достижения” ‎| ‎Форд ‎Генри‏ ‎—‏ ‎https://bit.ly/3JuRHWB

— Книга‏ ‎“Коммуникации ‎на‏ ‎раз-два-три” ‎|‏ ‎Игорь ‎Писарский‏ ‎—‏ ‎https://www.labirint.ru/books/783158/ 

— Книга ‎“Зачем‏ ‎пиарщику ‎линейка? ‎Советы ‎по ‎измерению‏ ‎коммуникаций” ‎|‏ ‎Глазова‏ ‎Лилия ‎— ‎https://bit.ly/3jOjpU9 

— Книга‏ ‎“Карьера ‎менеджера”‏ ‎| ‎Ли ‎Якокка ‎—‏ ‎https://bit.ly/37GZvaO 

___

Ведущий,‏ ‎автор ‎и‏ ‎редактор ‎—‏ ‎Владимир ‎Морозов

Соведущая ‎— ‎Татьяна ‎Морозова

Гости‏ ‎выпуска‏ ‎— ‎Римма‏ ‎Погодина, ‎Александра‏ ‎Шмелева ‎и ‎Валерия ‎Темнова

Автор ‎названия‏ ‎—‏ ‎Екатерина‏ ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки‏ ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко

___ 

💰 Поддержать ‎подкаст‏ ‎—‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast#donate 

⛳️ Авторский ‎блог‏ ‎Владимира ‎Морозова ‎о ‎маркетинге ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

🎯 Вакансии ‎для‏ ‎маркетологов‏ ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs

👒 Канал ‎Татьяны‏ ‎Морозовой ‎о‏ ‎стиле ‎и ‎моде ‎—‏ ‎https://t.me/styletm

📬 По‏ ‎всем ‎вопросам‏ ‎пишите ‎на‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или ‎в ‎Telegram ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания ‎и‏ ‎обсуждение ‎выпусков.

Читать: 1+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Трейлер третьего сезона

Нашему ‎подкасту‏ ‎чуть ‎больше ‎полугода, ‎а ‎мы‏ ‎уже ‎записываем‏ ‎третий‏ ‎(!) ‎сезон. ‎Обычно‏ ‎мы ‎выходим‏ ‎по ‎понедельникам ‎и ‎для‏ ‎того,‏ ‎чтобы ‎обеспечить‏ ‎регулярный ‎выход‏ ‎эпизодов ‎нашего ‎подкаста, ‎мы ‎сперва‏ ‎записываем‏ ‎весь ‎сезон‏ ‎полностью, ‎после‏ ‎чего ‎начинаем ‎публикацию ‎эпизодов ‎по-очереди.‏ ‎


Но‏ ‎в‏ ‎этот ‎раз‏ ‎мы ‎решили‏ ‎поступить ‎иначе‏ ‎и‏ ‎тому ‎есть‏ ‎2 ‎причины:

— Первая ‎— ‎мы ‎уезжаем‏ ‎в ‎3-х‏ ‎недельный‏ ‎отпуск ‎путешествовать ‎по‏ ‎России ‎на‏ ‎машине. ‎

— Вторая ‎— ‎темы‏ ‎выпусков,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎записываем ‎именно‏ ‎сейчас ‎крайне ‎актуальны ‎и ‎будут‏ ‎полезны‏ ‎для ‎вас,‏ ‎наши ‎дорогие‏ ‎слушатели ‎— ‎мы ‎просто ‎не‏ ‎можем‏ ‎заставлять‏ ‎вас ‎ждать!‏ ‎


Итак, ‎в‏ ‎этом ‎сезоне‏ ‎мы‏ ‎соберемся ‎вместе‏ ‎с ‎нашими ‎гостями ‎и ‎разберемся‏ ‎в ‎таких‏ ‎темах‏ ‎как:

— Особенности ‎трудоустройства ‎студентов-маркетологов.‏ ‎Мы ‎записали‏ ‎классный ‎выпуск ‎вместе ‎со‏ ‎студентами‏ ‎и ‎преподавателем‏ ‎НИУ ‎ВШЭ.

— Поговорим‏ ‎про ‎трудности ‎взаимодействия ‎финансистов ‎и‏ ‎маркетологов‏ ‎внутри ‎компании.

— Встретимся‏ ‎с ‎известным‏ ‎хэдхантером ‎и ‎карьерным ‎консультантом ‎и‏ ‎поделимся‏ ‎лайфхаками‏ ‎по ‎теме‏ ‎как ‎маркетологу‏ ‎устроиться ‎на‏ ‎желаемую‏ ‎работу.

— И ‎это‏ ‎только ‎меньше ‎половины ‎тем, ‎которые‏ ‎мы ‎хотим‏ ‎затронуть‏ ‎в ‎третьем ‎сезоне‏ ‎нашего ‎подкаста.


Оставайтесь‏ ‎с ‎нами. ‎Будет ‎интересно.


___ 

💰 Поддержать‏ ‎подкаст‏ ‎— ‎https://morozov-vv.ru/podcast#donate 

⛳️ Авторский‏ ‎блог ‎Владимира‏ ‎Морозова ‎о ‎маркетинге ‎— ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

🎯 Вакансии‏ ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs

👒 Канал ‎Татьяны‏ ‎Морозовой ‎о ‎стиле ‎и ‎моде‏ ‎—‏ ‎https://t.me/styletm


📬 По‏ ‎всем ‎вопросам‏ ‎пишите ‎на‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или ‎в‏ ‎Telegram‏ ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы, ‎пожелания ‎и‏ ‎обсуждение ‎выпусков.

Читать: 1+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Как устроен маркетинг в Visa

Каждый ‎день‏ ‎мы ‎пользуемся ‎банковскими ‎картами, ‎оплачивая‏ ‎свои ‎покупки.‏ ‎Но‏ ‎на ‎картах ‎изображен‏ ‎не ‎только‏ ‎логотип ‎банка, ‎но ‎и‏ ‎логотип‏ ‎платежной ‎системы.‏ ‎Платежных ‎систем‏ ‎в ‎мире ‎не ‎так ‎уж‏ ‎и‏ ‎много, ‎но‏ ‎с ‎уверенностью‏ ‎можно ‎сказать, ‎что ‎Visa ‎-‏ ‎одна‏ ‎из‏ ‎самых ‎известных‏ ‎в ‎мире.

Сегодня‏ ‎у ‎нас‏ ‎в‏ ‎гостях ‎Ольга‏ ‎Иванова, ‎глава ‎клиентского ‎маркетинга ‎Visa‏ ‎Russia ‎и‏ ‎Светлана‏ ‎Кокорина, ‎руководитель ‎направления‏ ‎спонсорства ‎и‏ ‎партнерских ‎программ ‎Visa ‎Russia.‏ ‎И‏ ‎сегодня ‎мы‏ ‎пообщаемся ‎на‏ ‎очень ‎интересную ‎тему ‎— ‎как‏ ‎устроен‏ ‎маркетинг ‎в‏ ‎Visa.

⏱️ Таймкоды ‎выпуска:‏ ‎

1:10 — о ‎гостях

8:15 — o ‎Visa

13:00 — как ‎Visa ‎взаимодействует‏ ‎с‏ ‎банками

14:50 — о‏ ‎маркетинга ‎в‏ ‎Visa

43:15 — об ‎NFT

46:05 — советы‏ ‎с ‎пользой

? Ссылки‏ ‎на‏ ‎рекомендуемые ‎источники:

1. Фильм‏ ‎о ‎Visa ‎“Сеть ‎сетей” ‎—‏ ‎https://www.youtube.com/watch?v=Rnmtid0y5Wg 

2. Книга ‎“Искусство‏ ‎жить.‏ ‎Реальные ‎истории ‎расставания‏ ‎с ‎прошлым‏ ‎и ‎счастливых ‎перемен”, ‎Гросс‏ ‎Стивен‏ ‎— ‎https://bit.ly/3h8hdoS 

3. Книга‏ ‎“Основы ‎маркетинга.‏ ‎Краткий ‎курс”, ‎Котлер ‎Филип ‎—‏ ‎https://bit.ly/33GCTFJ 

4. Книга‏ ‎“Как ‎растут‏ ‎бренды. ‎О‏ ‎чем ‎не ‎знают ‎маркетологи” ‎Шарп‏ ‎Байрон‏ ‎—‏ ‎https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak-rastut-brendyi/ 

___

Ведущий, ‎автор‏ ‎и ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая‏ ‎— ‎Татьяна‏ ‎Морозова

Гости ‎выпуска ‎— ‎Ольга ‎Иванова‏ ‎и ‎Светлана‏ ‎Кокорина

Автор‏ ‎названия ‎— ‎Екатерина‏ ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки‏ ‎— ‎Алексей ‎Бойко

___

? По ‎всем‏ ‎вопросам‏ ‎пишите ‎на‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или ‎в‏ ‎Telegram ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал ‎подкаста ‎—‏ ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания ‎и‏ ‎обсуждение ‎выпусков.

? Авторский‏ ‎блог ‎Владимира ‎Морозова ‎— ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь‏ ‎на‏ ‎Telegram-канал‏ ‎с ‎вакансиями‏ ‎для ‎маркетологов‏ ‎— ‎Marketing‏ ‎jobs‏ ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs.

Читать: 1+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Направление New business в BBDO Branding

Работая ‎с‏ ‎рекламными ‎и ‎маркетинговыми ‎агентствами ‎мы‏ ‎регулярно ‎сталкиваемся‏ ‎с‏ ‎понятием ‎new ‎business.‏ ‎

Что ‎же‏ ‎это ‎такое? ‎Кто ‎эти‏ ‎люди,‏ ‎которые ‎приезжают‏ ‎на ‎первые‏ ‎установочные ‎встречи ‎и ‎отвечают ‎на‏ ‎первые‏ ‎запросы. ‎

И‏ ‎чтобы ‎ответить‏ ‎на ‎эти ‎вопросы, ‎мы ‎решили‏ ‎взять‏ ‎интервью‏ ‎у ‎Романа‏ ‎Лакомова ‎–‏ ‎директора ‎по‏ ‎развитию‏ ‎бизнеса ‎брендингового‏ ‎агентства ‎BBDO ‎Branding. ‎Компания ‎является‏ ‎частью ‎крупнейшей‏ ‎в‏ ‎России ‎коммуникационной ‎группы‏ ‎BBDO ‎Russia‏ ‎и ‎уже ‎на ‎протяжении‏ ‎более‏ ‎15 ‎лет‏ ‎работает ‎на‏ ‎рынке. ‎Среди ‎клиентов, ‎для ‎которых‏ ‎были‏ ‎реализованы ‎проекты:‏ ‎Автоваз, ‎МТС,‏ ‎Райффайзен ‎банк, ‎X5 ‎Group, ‎телеканал‏ ‎«Суббота»‏ ‎и‏ ‎многие ‎другие.

⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска: ‎

1:45 — о‏ ‎госте

6:20 — о ‎направлении‏ ‎New‏ ‎business

19:45 — о ‎кейсе‏ ‎с ‎топорами ‎))

22:50 — о ‎том, ‎какими‏ ‎должны ‎быть‏ ‎new‏ ‎business-специалисты

31:10 — советы ‎с ‎пользой

? Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

1. Книга ‎“Инноваторы. ‎Как ‎несколько‏ ‎гениев,‏ ‎хакеров ‎и‏ ‎гиков ‎совершили‏ ‎цифровую ‎революцию”, ‎Айзексон ‎Уолтер ‎—‏ ‎https://bit.ly/3h4dIQw 

2. Фильм‏ ‎“Новый ‎порядок”‏ ‎— ‎https://www.kinopoisk.ru/film/1390940/ 

3. Книга‏ ‎“Никаких ‎правил. ‎Уникальная ‎культура ‎Netflix”,‏ ‎Хастингс,‏ ‎Мейер‏ ‎— ‎https://www.labirint.ru/books/774711/

4. Книга‏ ‎“Книга ‎инфографик:‏ ‎Чему ‎не‏ ‎учат‏ ‎в ‎школе.‏ ‎Самое ‎важное ‎для ‎подростка ‎в‏ ‎одной ‎книге”‏ ‎|‏ ‎Smart ‎Reading ‎—‏ ‎https://bit.ly/3If1bWs 

___

Ведущий, ‎автор‏ ‎и ‎редактор ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая‏ ‎— ‎Татьяна‏ ‎Морозова

Гость ‎выпуска‏ ‎— ‎Роман ‎Лакомов

Автор ‎названия ‎—‏ ‎Екатерина‏ ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки‏ ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко

___

? По ‎всем ‎вопросам ‎пишите ‎на‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или‏ ‎в‏ ‎Telegram ‎—‏ ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания‏ ‎и ‎обсуждение‏ ‎выпусков.

? Авторский ‎блог ‎Владимира ‎Морозова ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь ‎на‏ ‎Telegram-канал‏ ‎с ‎вакансиями ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎Marketing ‎jobs ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs.

Читать: 2+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Грамотность в рекламе

Важно ‎ли‏ ‎быть ‎грамотным ‎вообще? ‎Важно ‎ли‏ ‎быть ‎грамотным‏ ‎в‏ ‎деле, ‎которым ‎ты‏ ‎занимаешься ‎профессионально,‏ ‎т.е. ‎получаешь ‎за ‎это‏ ‎деньги?‏ ‎И ‎почему‏ ‎важна ‎грамотность,‏ ‎если ‎ты ‎работаешь ‎в ‎маркетинге?

Сегодня‏ ‎мы‏ ‎постараемся ‎ответить‏ ‎на ‎эти‏ ‎вопросы ‎вместе ‎с ‎профессиональным ‎корректором‏ ‎Верой‏ ‎Корякиной.‏ ‎В ‎1974‏ ‎году ‎окончила‏ ‎училище ‎при‏ ‎Издательстве‏ ‎и ‎типографии‏ ‎газеты ‎«Правда» ‎по ‎специальности ‎«корректор».‏ ‎Работала ‎в‏ ‎этом‏ ‎же ‎издательстве ‎в‏ ‎корректорской ‎книжно-журнальных‏ ‎изданий. ‎С ‎1975 ‎по‏ ‎1980‏ ‎год ‎училась‏ ‎на ‎факультете‏ ‎журналистики ‎МГУ. ‎

По ‎окончании ‎вплоть‏ ‎до‏ ‎2003 ‎года‏ ‎работала ‎в‏ ‎различных ‎СМИ ‎корреспондентом, ‎ведущим ‎редактором,‏ ‎заместителем‏ ‎главного‏ ‎редактора. ‎После‏ ‎небольшого ‎перерыва‏ ‎с ‎2005‏ ‎года‏ ‎работает ‎редактором‏ ‎и ‎корректором ‎на ‎фрилансе ‎в‏ ‎различных ‎изданиях.

⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска:‏ ‎

1:45 — о ‎госте, ‎генах‏ ‎и ‎о‏ ‎Розентале

13:40 — про ‎грамотность ‎вообще ‎и‏ ‎про‏ ‎грамотность ‎в‏ ‎рекламе

22:00 — о ‎самых‏ ‎распространенных ‎ошибках

28:10 — об ‎корректурных ‎знаках

34:00 — об ‎изменениях‏ ‎в‏ ‎профессии ‎корректора

36:00 — полезные‏ ‎советы ‎и‏ ‎литература

43:00 — ода ‎корректуре

? Ссылки ‎на ‎рекомендуемые ‎источники:

1. Международный‏ ‎стандарт‏ ‎корректурных‏ ‎знаков ‎для‏ ‎разметки ‎—‏ ‎https://docs.cntd.ru/document/1200067405 

2. Шпаргалка ‎по‏ ‎корректурным‏ ‎знакам ‎—‏ ‎https://bit.ly/3LMjBQn

3. Книга ‎"А" ‎упало, ‎"Б" ‎пропало...‏ ‎Занимательная ‎история‏ ‎опечаток"‏ ‎Д. ‎Шерих ‎—‏ ‎https://market.yandex.ru/product--dmitrii-sherikh-a-upalo-b-propalo-zanimatelnaia-istoriia-opechatok/1451743?cpa=1 

___

Ведущий, ‎автор‏ ‎и ‎редактор ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая‏ ‎— ‎Татьяна‏ ‎Морозова

Гость ‎выпуска‏ ‎— ‎Веря ‎Корякина

Автор ‎названия ‎—‏ ‎Екатерина‏ ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки‏ ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко

___

? По ‎всем ‎вопросам ‎пишите ‎на‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или‏ ‎в‏ ‎Telegram ‎—‏ ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания‏ ‎и ‎обсуждение‏ ‎выпусков.

? Авторский ‎блог ‎Владимира ‎Морозова ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь ‎на‏ ‎Telegram-канал‏ ‎с ‎вакансиями ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎Marketing ‎jobs ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs.

Читать: 2+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Как устроено сетевое рекламное медийное агентство

Сетевое ‎рекламное‏ ‎агентство ‎— ‎это ‎агентство, ‎которое‏ ‎входит ‎в‏ ‎состав‏ ‎глобальной ‎международной ‎сети.‏ ‎Офисы ‎такого‏ ‎агентства ‎представлены ‎во ‎многих‏ ‎странах‏ ‎мира. ‎Такие‏ ‎агентства ‎обслуживают‏ ‎очень ‎крупные ‎международные ‎бренды. ‎Это‏ ‎удобно‏ ‎и ‎выгодно‏ ‎и ‎той‏ ‎и ‎другой ‎стороне. ‎Сегодня ‎мы‏ ‎поговорим‏ ‎про‏ ‎то ‎как‏ ‎устроены ‎такие‏ ‎агентства ‎изнутри,‏ ‎что‏ ‎ими ‎движет‏ ‎и ‎что ‎из ‎себя ‎представляет‏ ‎рекламный ‎рынок‏ ‎в‏ ‎целом.

У ‎нас ‎в‏ ‎гостях ‎Владимир‏ ‎Шмаленюк ‎— ‎коммерческий ‎директор‏ ‎MediaPlus‏ ‎Russia, ‎которое‏ ‎входит ‎в‏ ‎состав ‎немецкой ‎сетевой ‎рекламной ‎группы‏ ‎ServicePlan.‏ ‎Более ‎23‏ ‎лет ‎в‏ ‎рекламной ‎индустрии, ‎проработал ‎и ‎на‏ ‎стороне‏ ‎СМИ‏ ‎и ‎на‏ ‎стороне ‎крупных‏ ‎рекламных ‎агентств,‏ ‎прошел‏ ‎путь ‎от‏ ‎ассистента ‎до ‎коммерческого ‎директора.

⏱️ Таймкоды ‎выпуска:‏ ‎

2:10 — о ‎госте

16:40 — как‏ ‎устроено‏ ‎сетевое ‎рекламное ‎медийное‏ ‎агентство

33:10 — как ‎и‏ ‎где ‎лучше ‎построить ‎карьеру‏ ‎в‏ ‎рекламе

49:00 — полезная ‎литература

? Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

1. Книга ‎“45 ‎татуировок ‎менеджера. ‎Правила‏ ‎российского‏ ‎руководителя” ‎|‏ ‎Комбат ‎—‏ ‎https://www.ozon.ru/product/45-tatuirovok-menedzhera-pravila-rossiyskogo-rukovoditelya-batyrev-maksim-267323946/?sh=n_XSUgAAAA 

2. Книга ‎Идеальный ‎руководитель: ‎Почему ‎им‏ ‎нельзя‏ ‎стать‏ ‎и ‎что‏ ‎из ‎этого‏ ‎следует” ‎|‏ ‎Адизес‏ ‎Ицхак ‎Калдерон‏ ‎— ‎https://www.ozon.ru/product/idealnyy-rukovoditel-pochemu-im-nelzya-stat-i-chto-iz-etogo-sleduet-adizes-itshak-kalderon-254612970/?sh=n_XSUgAAAA 

3. Книга ‎“Стратегия ‎социологического ‎исследования”‏ ‎| ‎Ядов‏ ‎Владимир‏ ‎Александрович ‎— ‎https://www.ozon.ru/product/strategiya-sotsiologicheskogo-issledovaniya-6195715/?sh=n_XSUgAAAA 

4. Книга‏ ‎“Моя ‎жизнь,‏ ‎мои ‎достижения” ‎Генри ‎Форд‏ ‎—‏ ‎https://www.labirint.ru/books/48847/ 

5. Книга ‎“Желтая‏ ‎стрела” ‎Виктор‏ ‎Пелевин ‎— ‎https://www.labirint.ru/books/280968/ 

___

Ведущий, ‎автор ‎и‏ ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎—‏ ‎Татьяна ‎Морозова

Гость ‎выпуска ‎— ‎Владимир‏ ‎Шмаленюк

Автор‏ ‎названия‏ ‎— ‎Екатерина‏ ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки‏ ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко

___

? По‏ ‎всем ‎вопросам‏ ‎пишите ‎на ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или ‎в ‎Telegram‏ ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы, ‎пожелания‏ ‎и ‎обсуждение‏ ‎выпусков.

? Авторский ‎блог ‎Владимира ‎Морозова‏ ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь ‎на‏ ‎Telegram-канал ‎с‏ ‎вакансиями ‎для ‎маркетологов ‎— ‎Marketing‏ ‎jobs‏ ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs.

Читать: 2+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

PR в IT-сфере

Public ‎Relations‏ ‎или ‎Связи ‎с ‎общественностью ‎—‏ ‎это ‎выстраивание‏ ‎позитивных‏ ‎отношений ‎между ‎организацией‏ ‎и ‎общественностью,‏ ‎от ‎которой ‎часто ‎зависит‏ ‎бизнес-успех‏ ‎этой ‎организации.‏ ‎Сегодня ‎мы‏ ‎поговорим ‎о ‎PRе ‎в ‎целом,‏ ‎о‏ ‎том ‎—‏ ‎нужна ‎ли‏ ‎внешняя ‎пресс-служба, ‎об ‎эффективности ‎PRа‏ ‎как‏ ‎инструмента‏ ‎и ‎о‏ ‎тонкостях ‎PRа‏ ‎в ‎IT-сфере.

Мы‏ ‎берем‏ ‎интервью ‎в‏ ‎славном ‎городе ‎Санкт-Петербурге. ‎У ‎меня‏ ‎в ‎гостях‏ ‎Павел‏ ‎Житнюк ‎— ‎CEO‏ ‎(он ‎же‏ ‎генеральный ‎директор) ‎PR-агентства ‎для‏ ‎IT-компаний‏ ‎ITrend ‎и‏ ‎Ася ‎Власова‏ ‎— ‎управляющий ‎партнер ‎iTrend. ‎Компания‏ ‎более‏ ‎15 ‎лет‏ ‎на ‎рынке‏ ‎PRа ‎ИТ-компаний. ‎Среди ‎клиентов ‎–‏ ‎Accenture,‏ ‎http://Mail.ru Group‏ ‎(сейчас ‎VK‏ ‎Group), ‎Konica‏ ‎Minolta, ‎Терадата‏ ‎и‏ ‎многие ‎другие.‏ ‎

⏱️ Таймкоды ‎выпуска: ‎

2:55 — о ‎гостях, ‎специализации‏ ‎PR ‎в‏ ‎IT-сфере‏ ‎и ‎о ‎наших‏ ‎роботах ‎в‏ ‎Японии

09:30 — о ‎PRе ‎как ‎инструменте,‏ ‎о‏ ‎PRщиках ‎и‏ ‎для ‎чего‏ ‎нужен ‎PR ‎бизнесу

16:40 — о ‎пресс-службе ‎(внешней‏ ‎и‏ ‎внутренней): ‎для‏ ‎чего ‎нужна‏ ‎и ‎в ‎чем ‎отличия

24:10 — об ‎эффективности‏ ‎PR,‏ ‎ESG‏ ‎и ‎про‏ ‎крокодилов, ‎к‏ ‎которым ‎не‏ ‎хочется‏ ‎идти ‎работать

33:40 — о‏ ‎том ‎какие ‎умения ‎и ‎качества‏ ‎нужны ‎PRщику‏ ‎и‏ ‎о ‎том, ‎что‏ ‎за ‎бутиковыми‏ ‎компаниями ‎будущее

37:40 — совет ‎с ‎пользой‏ ‎и‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎надо‏ ‎жить ‎порядочно ‎и ‎о ‎фильме‏ ‎“Дюна”

? Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎“Антихрупкость.‏ ‎Как ‎извлечь ‎выгоду ‎из ‎хаоса”‏ ‎|‏ ‎Талеб‏ ‎Нассим ‎Николас‏ ‎— ‎https://www.labirint.ru/books/415779/ 

— Книга‏ ‎“Как ‎богатые‏ ‎страны‏ ‎стали ‎богатыми,‏ ‎и ‎почему ‎бедные ‎страны ‎остаются‏ ‎бедными” ‎|‏ ‎Эрик‏ ‎Райнерт ‎— ‎https://www.ozon.ru/product/kak-bogatye-strany-stali-bogatymi-i-pochemu-bednye-strany-ostayutsya-bednymi-136154487/?sh=O5PUa_9c 

— Книга‏ ‎“Богатый ‎папа‏ ‎бедный ‎папа” ‎| ‎Кийосаки‏ ‎Роберт‏ ‎Т. ‎—‏ ‎https://www.ozon.ru/product/bogatyy-papa-bednyy-papa-bogatyy-papa-bednyy-papa-16953832/?sh=VnR-8f2L 

— Книга ‎“Русская‏ ‎модель ‎управления” ‎| ‎Прохоров ‎Александр‏ ‎—‏ ‎https://www.ozon.ru/product/russkaya-model-upravleniya-29962647/?sh=g0hs0u-F 

— Фильм ‎“Белый‏ ‎тигр” ‎(Netflix)

___

Ведущий,‏ ‎автор ‎и ‎редактор ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая‏ ‎—‏ ‎Татьяна ‎Морозова

Гости‏ ‎выпуска ‎—‏ ‎Павел ‎Житнюк‏ ‎и‏ ‎Ася ‎Власова

Автор‏ ‎названия ‎— ‎Екатерина ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки‏ ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко

___

? По‏ ‎всем ‎вопросам ‎пишите‏ ‎на ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или‏ ‎в ‎Telegram ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания ‎и‏ ‎обсуждение ‎выпусков.

? Авторский ‎блог ‎Владимира ‎Морозова‏ ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь ‎на‏ ‎Telegram-канал ‎с‏ ‎вакансиями ‎для ‎маркетологов ‎— ‎Marketing‏ ‎jobs‏ ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs.

Читать: 1+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Дизайн и проектирование мобильных интерфейсов

Понятие ‎“дизайн”‏ ‎является ‎очень ‎объемным. ‎Есть ‎графический‏ ‎дизайн ‎-‏ ‎привычная‏ ‎нам ‎форма ‎дизайна,‏ ‎с ‎которой‏ ‎мы ‎сталкиваемся ‎каждый ‎день‏ ‎глядя‏ ‎на ‎вывески‏ ‎магазинов, ‎рекламные‏ ‎буклеты ‎и ‎т.п. ‎Есть ‎web-дизайн‏ ‎-‏ ‎к ‎примеру,‏ ‎дизайн ‎сайтов,‏ ‎которые ‎мы ‎видим ‎на ‎постоянной‏ ‎основе.‏ ‎В‏ ‎первом ‎сезоне‏ ‎подкаста ‎обсуждали‏ ‎даже ‎ритейл-дизайн.‏ ‎Сегодня‏ ‎мы ‎поговорим‏ ‎про ‎дизайн ‎интерфейсов ‎мобильных ‎приложений.

У‏ ‎нас ‎в‏ ‎гостях‏ ‎Софья ‎Прокопчук. ‎Ведущий‏ ‎продакт-дизайнер ‎в‏ ‎“Билайн”, ‎выпускница ‎курса ‎«Дизайн‏ ‎диджитал‏ ‎продукта» ‎Британской‏ ‎высшей ‎школы‏ ‎дизайна.

⏱️ Таймкоды ‎выпуска:

1:35 — о ‎госте ‎и ‎Британской‏ ‎высшей‏ ‎школе ‎дизайна

5:30 — о‏ ‎дизайне ‎и‏ ‎его ‎видах

12:45 — из ‎чего ‎состоит ‎процесс‏ ‎создания‏ ‎интерфейса

27:35 — полезная‏ ‎литература ‎для‏ ‎изучения

? Ссылки ‎на‏ ‎рекомендуемые ‎источники‏ ‎по‏ ‎теме:

1. UX-святая ‎троица:‏ ‎

— Джеф ‎Раскин ‎- ‎https://www.litres.ru/dzhef-raskin/interfeys-novye-napravleniya-v-proektirovanii-komputernyh-sistem-24499446/ 

— Дональд ‎Норман‏ ‎- ‎https://www.litres.ru/donald-norman/ 

— Якоб‏ ‎Нильсен‏ ‎- ‎https://www.litres.ru/yakob-nilsen/veb-dizayn-kniga-yakoba-nilsena-24500630/ 

2. Юрий ‎Ветров‏ ‎- ‎https://jvetrau.com/category/articles/ 

3. Материалы‏ ‎Bangbang ‎education ‎- ‎https://point.bangbangeducation.ru 

___

Ведущий,‏ ‎автор‏ ‎и ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎— ‎Татьяна ‎Морозова

Гости ‎выпуска‏ ‎—‏ ‎Софья ‎Прокопчук

Автор‏ ‎названия ‎—‏ ‎Екатерина ‎Шмаленюк

Дизайн ‎обложки ‎— ‎Алексей‏ ‎Бойко

___

? По‏ ‎всем‏ ‎вопросам ‎пишите‏ ‎на ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или‏ ‎в ‎Telegram‏ ‎—‏ ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы, ‎пожелания ‎и ‎обсуждение‏ ‎выпусков.

? Авторский ‎блог‏ ‎Владимира‏ ‎Морозова ‎— ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь‏ ‎на ‎Telegram-канал‏ ‎с ‎вакансиями ‎для ‎маркетологов‏ ‎—‏ ‎Marketing ‎jobs‏ ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs.

Читать: 1+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Бутиковые vs. полносервисные digital-агентства

Сегодня ‎мы‏ ‎поговорим ‎о ‎digital-агентствах, ‎об ‎их‏ ‎специфике ‎и‏ ‎отличиях.‏ ‎Сравним ‎агентства ‎полного‏ ‎сервиса ‎и‏ ‎агенства ‎с ‎узкой ‎специализацией.

Мы‏ ‎берем‏ ‎интервью ‎у‏ ‎Владимира ‎Малюгина.‏ ‎Владимир ‎— ‎основатель ‎и ‎CEO‏ ‎агентства‏ ‎performance-маркетинга ‎Digital‏ ‎Geeks ‎(https://digitalgeeks.ru

Работает‏ ‎с ‎такими ‎клиентами ‎как: ‎“Инвитро”,‏ ‎SONY,‏ ‎Pizza‏ ‎Hut, ‎Panasonic‏ ‎и ‎Volvo.‏ ‎Регулярно ‎проводит‏ ‎лекции‏ ‎для ‎студентов‏ ‎вузов ‎и ‎коммерческих ‎образовательных ‎проектов.‏ ‎Руководит ‎программой‏ ‎«Performance-маркетинг”‏ ‎в ‎центре ‎развития‏ ‎компетенций ‎в‏ ‎маркетинге ‎Высшей ‎школы ‎бизнеса‏ ‎НИУ‏ ‎ВШЭ.

⏱️ Таймкоды ‎выпуска:

2:30 — о‏ ‎digital-агентствах ‎в‏ ‎целом ‎

8:25 — бутиковые ‎vs. ‎полносервисные ‎digital-агентства

18:10 — о‏ ‎смене‏ ‎специализации ‎агентства

25:10 — какой‏ ‎смысл ‎нанимать‏ ‎бутиловые ‎агентства

41:20 — полезные ‎советы

? Ссылки ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Исследование‏ ‎“Performance-специалист‏ ‎2021: ‎ожидания‏ ‎рынка ‎в‏ ‎исследовании ‎от‏ ‎Digital‏ ‎Geeks” ‎—‏ ‎https://www.cossa.ru/trends/297593/?fbclid=IwAR0VrfHWJAEMfwkE9o8hxXAJysHbAlM2a_YvukF9LqtxqK-z33gXPytQW7g 

— Книга ‎“Сам ‎себе ‎MBA” ‎Кауфман‏ ‎Д. ‎—‏ ‎https://www.ozon.ru/product/sam-sebe-mba-kaufman-dzhosh-267324626/?sh=SuRcKlxV 

— Аудиокнига‏ ‎“Создавая ‎организации ‎будущего”‏ ‎Ф. ‎Лалу‏ ‎— ‎https://www.litres.ru/frederik-lalu/otkryvaya-organizacii-buduschego-29186270/ 

___

Ведущий, ‎автор ‎и‏ ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎—‏ ‎Татьяна ‎Морозова

Гость ‎выпуска ‎— ‎Владимир‏ ‎Малюгин

Автор‏ ‎названия ‎—‏ ‎Екатерина ‎Шмаленюк

Дизайн‏ ‎обложки ‎— ‎Алексей ‎Бойко

___

? По ‎всем‏ ‎вопросам‏ ‎пишите‏ ‎на ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или‏ ‎в ‎Telegram‏ ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания ‎и ‎обсуждение ‎выпусков.

? Авторский ‎блог‏ ‎Владимира ‎Морозова‏ ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь ‎на ‎Telegram-канал‏ ‎с ‎вакансиями‏ ‎для ‎маркетологов ‎— ‎Marketing‏ ‎jobs‏ ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs.

Слушать: 2+ мин
logo Подкаст "Собрались и разобрались"

Трейлер второго сезона. Теперь мы — "Собрались и разобрались"

Всем ‎привет.‏ ‎А ‎у ‎нас ‎сразу ‎3‏ ‎новости ‎?

??— Мы‏ ‎запускаем‏ ‎второй ‎сезон ‎подкаста.

Почти‏ ‎все ‎эпизоды‏ ‎сезона ‎записаны ‎и ‎мы‏ ‎готовы‏ ‎их ‎на‏ ‎еженедельной ‎основе‏ ‎выкладывать ‎на ‎радость ‎наших ‎слушателей.

✌?— Теперь‏ ‎нас‏ ‎двое. ‎

В‏ ‎подкасте ‎теперь‏ ‎2-е ‎ведущих. ‎Я ‎и ‎моя‏ ‎вторая‏ ‎половина‏ ‎(вы ‎уже‏ ‎знакомы ‎с‏ ‎Таней ‎по‏ ‎первому‏ ‎эпизоду ‎первого‏ ‎сезона). ‎Мы, ‎как ‎эксперты ‎разных‏ ‎направлений, ‎рассказываем‏ ‎о‏ ‎маркетинге. ‎Голос ‎Тани‏ ‎вы ‎услышите‏ ‎ближе ‎к ‎середине ‎сезона,‏ ‎поскольку‏ ‎я ‎начал‏ ‎записывать ‎выпуски‏ ‎задолго ‎до ‎всех ‎изменений. ‎Но‏ ‎с‏ ‎изменениями ‎еще‏ ‎не ‎все‏ ‎?

??— У ‎нас ‎ребрендинг. ‎

Начиная ‎со‏ ‎второго‏ ‎сезона‏ ‎мы ‎поменяли‏ ‎название. ‎Теперь‏ ‎мы ‎—‏ ‎“Собрались‏ ‎и ‎разобрались”.‏ ‎Прежнее, ‎если ‎кто ‎забыл, ‎было‏ ‎— ‎«Маркетинг,‏ ‎который‏ ‎мы ‎выбираем». ‎Но‏ ‎мы ‎не‏ ‎изменили ‎основу ‎— ‎мы‏ ‎все‏ ‎еще ‎говорим‏ ‎про ‎маркетинг.‏ ‎Ребрендинг ‎коснулся ‎не ‎только ‎символики,‏ ‎но‏ ‎саунд-дизайна ‎подкаста.‏ ‎Вообще ‎с‏ ‎ребрендингом ‎все ‎по-взрослому, ‎я ‎заказал‏ ‎аудит‏ ‎своего‏ ‎подкаста ‎и‏ ‎конкурентного ‎окружения‏ ‎у ‎профессионалов‏ ‎рынка‏ ‎(агентство ‎Next‏ ‎Media). ‎И ‎буквально ‎во ‎время‏ ‎представления ‎очень‏ ‎полезной‏ ‎презентации ‎проведенного ‎аудита‏ ‎я ‎запланировал‏ ‎сразу ‎целый ‎ряд ‎изменений.‏ ‎

? — О‏ ‎чем ‎второй‏ ‎сезон.

В ‎этом‏ ‎сезоне ‎мы ‎поговорим ‎о ‎дизайне‏ ‎мобильных‏ ‎интерфейсов, ‎о‏ ‎PRе ‎в‏ ‎IT-сфере, ‎о ‎том, ‎что ‎лучше‏ ‎-‏ ‎узкая‏ ‎специализация ‎в‏ ‎агентстве ‎или,‏ ‎все ‎же,‏ ‎полный‏ ‎сервис ‎услуг.‏ ‎Разберём ‎как ‎устроено ‎международное ‎сетевое‏ ‎агентство, ‎поймём‏ ‎как‏ ‎привлекаются ‎туда ‎клиенты‏ ‎и ‎почему‏ ‎так ‎важна ‎грамотность ‎в‏ ‎рекламе.‏ ‎И ‎это‏ ‎далеко ‎не‏ ‎весь ‎список ‎тем.

P.S. ‎Отдельное ‎спасибо‏ ‎Кате‏ ‎Шмаленюк, ‎если‏ ‎помните ‎-‏ ‎Катя ‎была ‎в ‎гостях ‎подкаста‏ ‎в‏ ‎первом‏ ‎сезоне ‎в‏ ‎выпуске ‎про‏ ‎копирайтинг ‎и‏ ‎редактуру.‏ ‎Именно ‎она‏ ‎придумала ‎финальный ‎вариант. ‎

Оставайтесь ‎с‏ ‎нами. ‎Будет‏ ‎интересно.

___

? По‏ ‎всем ‎вопросам ‎пишите‏ ‎на ‎vladimir.v.morozov@gmail.com или‏ ‎в ‎Telegram ‎— ‎https://t.me/morozovcomm. Telegram-канал‏ ‎подкаста‏ ‎— ‎https://t.me/marketingwetake — анонсы,‏ ‎пожелания ‎и‏ ‎обсуждение ‎выпусков.

? Авторский ‎блог ‎Владимира ‎Морозова‏ ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_meetingpoint

? Подписывайтесь ‎на‏ ‎Telegram-канал ‎с‏ ‎вакансиями ‎для ‎маркетологов ‎— ‎Marketing‏ ‎jobs‏ ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs.

Обновления проекта

Follow

Statistics

Filters

Gift a subscription

A code will be created that will allow the recipient free access to a certain subscription level.

Payment for this user will be deducted from your card until the subscription is cancelled. The code can be shown on the screen or emailed with instructions.

Add card
0/2048