О
logo
0
читателей
Ооо космосовое...  Космос ближе, чем кажется. Подкасты о космосе. Пишу и обрабатываю кстати пока с микрофона телефона
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
О проекте
Добро пожаловать в мир звезд, планет и бескрайних галактик! 🌌 Здесь вы найдете увлекательные истории о космических исследованиях, последних открытиях астрономии и захватывающих фактах о Вселенной. Подписывайтесь, чтобы отправиться в путешествие по просторам космоса прямо из вашего наушника! ✨ О чем подкаст: Последние новости космической отрасли История великих ученых и первооткрывателей Факты о планетах, звездах и галактиках Ответы на вопросы слушателей Интервью с экспертами и энтузиастами космоса Присоединяйтесь к нашему сообществу любителей космоса и открывайте для себя тайны Вселенной вместе с нами! 👽

Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250 ₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Ооо космосовое...
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Ооо космосовое...
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Ооо космосовое...
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Ооо космосовое...
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Слушать: 4+ мин
О
logo
Ооо космосовое...

Подкаст на тему «Тайна чёрных дыр»

Друзья, ‎первый‏ ‎подкаст ‎готов! ‎'Тайна ‎чёрных ‎дыр'‏ ‎— ‎5‏ ‎минут‏ ‎о ‎том, ‎что‏ ‎это ‎за‏ ‎космические ‎монстры, ‎почему ‎они‏ ‎нас‏ ‎пугают ‎и‏ ‎как ‎Земля‏ ‎может ‎стать ‎спагетти. ‎Просто, ‎с‏ ‎фактами‏ ‎и ‎юмором.‏ ‎Доступ ‎бесплатный,‏ ‎но ‎если ‎хотите ‎— ‎поддержите‏ ‎меня‏ ‎подпиской,‏ ‎чтобы ‎узнать,‏ ‎что ‎скрывает‏ ‎космос! ‎Скоро‏ ‎новый‏ ‎выпуск ‎—‏ ‎пишите ‎идеи!

Смотреть: 3 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Вероника Акулич. Боли руководителей небольших студий и инди-разработчиков. Разбор конкретных ситуаций из канала Indie Varvar’s

Боли ‎руководителей‏ ‎небольших ‎студий ‎и ‎инди-разработчиков. ‎Разбор‏ ‎конкретных ‎ситуаций‏ ‎из‏ ‎канала ‎Indie ‎Varvar’s

Вероника‏ ‎Акулич — продюсер ‎и‏ ‎сооснователь ‎компании ‎Vistory ‎Soft.‏ ‎С‏ ‎2019 ‎года‏ ‎формирует ‎и‏ ‎корректирует ‎арт-команды ‎и ‎визуальный ‎стиль‏ ‎с‏ ‎любой ‎стадии‏ ‎разработки. ‎Предлагает‏ ‎визуальные ‎решения, ‎исходя ‎из ‎имеющихся‏ ‎ресурсов‏ ‎компаний.‏ ‎

В ‎нашем‏ ‎сообществе ‎мы‏ ‎с ‎Вероникой‏ ‎проводили‏ ‎активность ‎«Неделя‏ ‎Обсуждений», ‎целую ‎неделю ‎мы ‎говорили‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎разработчиков‏ ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎управления. ‎На‏ ‎основе ‎ваших ‎комментариев ‎Вероника‏ ‎подготовила‏ ‎ответы ‎и‏ ‎подготовила ‎подробные‏ ‎ответы. ‎

Вопросы ‎и ‎проблемы, ‎которые‏ ‎были‏ ‎разобраны:

Что ‎делать,‏ ‎если ‎уходят‏ ‎ключевые ‎сотрудники, ‎которых ‎сложно ‎или‏ ‎невозможно‏ ‎заменить?‏ ‎Можно ‎и‏ ‎нужно ‎ли‏ ‎заранее ‎подстраховаться?‏ ‎Арт-директор,‏ ‎который ‎имел‏ ‎видение ‎и ‎от ‎которого ‎формировался‏ ‎«имэдж» ‎игры,‏ ‎ведущий‏ ‎программист, ‎который ‎создавал‏ ‎движок ‎для‏ ‎игры, ‎главный ‎писатель, ‎на‏ ‎лоре‏ ‎которого ‎формировалась‏ ‎история ‎игры‏ ‎с ‎большим ‎акцентом ‎на ‎этот‏ ‎самый‏ ‎лор?

Как ‎и‏ ‎когда ‎понять,‏ ‎что ‎нужно ‎менять ‎подходы ‎к‏ ‎управлению?‏ ‎И‏ ‎главное, ‎как‏ ‎их ‎менять,‏ ‎если ‎опыта‏ ‎в‏ ‎управлении ‎нет‏ ‎и ‎найти ‎управленца ‎не ‎получается?

Как‏ ‎транслировать ‎ценность‏ ‎идеи/игры/продукта‏ ‎в ‎команду, ‎когда‏ ‎команда ‎большая?‏ ‎Когда ‎человек ‎пять-шесть ‎собираются‏ ‎и‏ ‎обсуждают ‎игру‏ ‎— ‎они‏ ‎чувствуют ‎себя ‎творцами, ‎но ‎когда‏ ‎команда‏ ‎растёт, ‎программисты‏ ‎и ‎художники‏ ‎становятся ‎линейными ‎сотрудниками ‎работающими ‎по‏ ‎ТЗ.‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎способы‏ ‎«расжигать ‎огонь»‏ ‎и ‎возможность‏ ‎внести‏ ‎личный ‎вклад‏ ‎рядовым ‎сотрудникам? ‎А ‎стоит ‎ли?

Делаем‏ ‎славянский ‎хоррор.‏ ‎Мы‏ ‎существуем ‎1,5 ‎года.‏ ‎У ‎нас‏ ‎в ‎команде ‎20 ‎человек.‏ ‎Работаем‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎Цели: ‎найти‏ ‎финансирование ‎или ‎поддержку ‎в ‎разработке‏ ‎игры.‏ ‎

1. Люди ‎быстро‏ ‎выгорают. ‎Людей‏ ‎сначала ‎цепляет ‎проект, ‎а ‎потом‏ ‎они‏ ‎вспоминают,‏ ‎что ‎дружную‏ ‎команду ‎на‏ ‎хлеб ‎не‏ ‎на‏ ‎мажешь ‎и‏ ‎рано ‎или ‎поздно ‎уходят.

2. Не ‎бизнесовый‏ ‎подход. ‎Так‏ ‎как‏ ‎люди ‎думают, ‎что‏ ‎проект ‎без‏ ‎оплаты, ‎значит ‎месячную ‎задачу‏ ‎можно‏ ‎растягивать ‎на‏ ‎пол ‎года.‏ ‎Это ‎создает ‎проблемы.

3. Мало ‎кто ‎хочет‏ ‎идти‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎От ‎этого‏ ‎много ‎приходят ‎ребят: ‎ничего ‎не‏ ‎умею,‏ ‎но‏ ‎хочу ‎в‏ ‎команду. ‎Потом‏ ‎выгорают ‎быстрее‏ ‎остальных,‏ ‎так ‎как‏ ‎видят, ‎что ‎не ‎тянут ‎и‏ ‎уходят. ‎Видели‏ ‎знаем.

4. Абсолютное‏ ‎отсутствие ‎контроля ‎за‏ ‎сроками. ‎Все‏ ‎делают ‎в ‎свободное ‎от‏ ‎работы‏ ‎время ‎проект,‏ ‎поэтому ‎чаще‏ ‎всего ‎не ‎успевают. ‎Как ‎сильно‏ ‎перенесут‏ ‎узнаю ‎я‏ ‎только ‎по‏ ‎факту. ‎Все ‎графики ‎и ‎роадмапы‏ ‎бессмысленно‏ ‎делать,‏ ‎так ‎как‏ ‎ты ‎не‏ ‎можешь ‎оценить‏ ‎«силу»‏ ‎тимейта ‎и‏ ‎сколько ‎человеко- ‎часов ‎делается ‎та‏ ‎или ‎иная‏ ‎задача.‏ ‎Только ‎через ‎сравнение‏ ‎с ‎остальной‏ ‎командой ‎и ‎через ‎несколько‏ ‎спринтов‏ ‎понимаешь, ‎а‏ ‎время ‎потеряно.

5. Очень‏ ‎долго ‎идут ‎изменения. ‎Так ‎же‏ ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎делают ‎в‏ ‎свободное ‎время.

6. Финансирование. ‎Некоторые ‎решения ‎легче‏ ‎купить.‏ ‎Но‏ ‎они ‎стоят‏ ‎денег ‎и‏ ‎это ‎не‏ ‎дешево.

7. Не‏ ‎хватка ‎опыта.‏ ‎Я ‎прожект ‎из ‎строительной ‎сферы.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎не‏ ‎всегда ‎понимаю ‎реально‏ ‎ли ‎та‏ ‎или ‎задача ‎будет ‎выполнятся‏ ‎столько-то,‏ ‎и ‎сможет‏ ‎ли ‎человек‏ ‎с ‎ней ‎справится. ‎Лиды ‎направлений‏ ‎помогают.‏ ‎Но ‎они‏ ‎тоже ‎не‏ ‎боги. ‎

8. Спецы ‎приходят ‎и ‎уходят.‏ ‎У‏ ‎нас‏ ‎половина ‎ребята‏ ‎из ‎индустрии.‏ ‎Но ‎как‏ ‎только‏ ‎кранч ‎на‏ ‎основной ‎работе, ‎они ‎пропадают. ‎

9. Маркетинг.‏ ‎Нужны ‎на‏ ‎это‏ ‎бабосы. ‎Много)

10. Текучка. ‎Она‏ ‎демотивирует ‎оставшихся‏ ‎участников

Моя ‎боль ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎художник ‎очень‏ ‎много ‎сил‏ ‎тратит ‎на ‎то, ‎чтобы ‎всё‏ ‎нарисовать‏ ‎с ‎полного‏ ‎нуля, ‎всё‏ ‎изобретает ‎в ‎больших ‎количествах, ‎это‏ ‎круто,‏ ‎но‏ ‎графика ‎не‏ ‎была ‎готова‏ ‎на ‎джеме‏ ‎ни‏ ‎в ‎1‏ ‎этапе, ‎ни ‎во ‎2, ‎ни‏ ‎к ‎релизу,‏ ‎и‏ ‎к ‎следующему ‎обновлению,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎всё ‎до ‎идеала ‎не‏ ‎довели,‏ ‎а ‎план‏ ‎большой.

Хочу ‎увидеть‏ ‎пример, ‎как ‎давать ‎ТЗ ‎художнику,‏ ‎может,‏ ‎со ‎мной‏ ‎что-то ‎не‏ ‎так, ‎я ‎всегда ‎в ‎соло‏ ‎всё‏ ‎делал,‏ ‎сам ‎графику‏ ‎рисовал ‎и‏ ‎много ‎заказывал,‏ ‎а‏ ‎художнику ‎все‏ ‎размеры ‎расписываю, ‎пишу, ‎что ‎нужно‏ ‎создать, ‎но‏ ‎приходится‏ ‎долго ‎ждать, ‎и‏ ‎там ‎десятки‏ ‎вариантов, ‎из ‎которых ‎трудно‏ ‎выбрать,‏ ‎иногда ‎всё‏ ‎переворачивается ‎и‏ ‎с ‎нуля ‎опять ‎рисуется.

Я ‎не‏ ‎могу‏ ‎всё ‎на‏ ‎себе ‎тянуть‏ ‎всегда, ‎я ‎взял ‎роль ‎программиста,‏ ‎но‏ ‎в‏ ‎итоге ‎рвался‏ ‎по ‎всем‏ ‎ролям, ‎игра‏ ‎шлифуется,‏ ‎а ‎графику‏ ‎надо ‎доверить ‎второму ‎человеку, ‎чтобы‏ ‎я ‎мог‏ ‎хоть‏ ‎больше ‎работать ‎над‏ ‎механиками ‎игры.‏ ‎Всё ‎анимировал ‎через ‎код.‏ ‎Уже‏ ‎взялся ‎дорисовывать‏ ‎графику. ‎Не‏ ‎могу ‎так ‎долго ‎ждать. ‎Знаю,‏ ‎что‏ ‎у ‎вас‏ ‎много ‎опыта‏ ‎в ‎работе ‎с ‎людьми, ‎поэтому‏ ‎и‏ ‎хочу‏ ‎получить ‎советы.

Работаем‏ ‎5 ‎месяцев‏ ‎над ‎игрой,‏ ‎много‏ ‎раз ‎и‏ ‎в ‎Индикаторе ‎появлялись. ‎Команда ‎у‏ ‎нас ‎3‏ ‎человека‏ ‎в ‎ядре ‎+‏ ‎композитор ‎+‏ ‎знакомые, ‎кто ‎иногда ‎помогает‏ ‎с‏ ‎какими-то ‎единичными‏ ‎задачами. ‎Цели‏ ‎у ‎нас: ‎быть ‎на ‎слуху‏ ‎в‏ ‎геймдев ‎сообществе,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎лучше ‎среди ‎игроков, ‎зарелизить ‎нашу‏ ‎дебютную‏ ‎игру,‏ ‎по ‎возможности‏ ‎окупить ‎хотя‏ ‎бы ‎потраченное‏ ‎время‏ ‎:)

Проблем ‎достаточно‏ ‎много, ‎какие ‎из ‎них ‎реально‏ ‎стоит ‎обсуждать‏ ‎это‏ ‎вопрос ‎хороший. ‎Попробую‏ ‎выбрать ‎несколько:

1. Мотивировать‏ ‎команду ‎очень ‎сложно, ‎в‏ ‎основном‏ ‎я ‎добиваюсь‏ ‎этого ‎своим‏ ‎примером: ‎трачу ‎на ‎проект ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎времени, ‎делюсь‏ ‎прогрессом ‎постоянно,‏ ‎прошу ‎фидбэк, ‎короче, ‎процесс ‎разработки‏ ‎всегда‏ ‎кипит,‏ ‎команда ‎в‏ ‎него ‎вливается‏ ‎и ‎помогает.‏ ‎Кстати,‏ ‎дедлайны ‎в‏ ‎виде ‎мероприятий ‎очень ‎помогают;

2. Разработка ‎игры‏ ‎это ‎не‏ ‎основная‏ ‎деятельность, ‎все ‎совмещают‏ ‎её ‎с‏ ‎фуллтайм ‎работой, ‎а ‎кто-то‏ ‎ещё‏ ‎и ‎с‏ ‎учёбой, ‎соответственно‏ ‎найти ‎время ‎на ‎это ‎дело‏ ‎бывает‏ ‎проблематично, ‎либо‏ ‎страдают ‎работа‏ ‎и ‎учёба;

3. Творческие ‎проблемы, ‎мы ‎хотим‏ ‎сделать‏ ‎игру,‏ ‎мы ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎она‏ ‎была ‎идеальной,‏ ‎чтобы‏ ‎всё ‎в‏ ‎ней ‎было ‎круто, ‎но ‎зачастую‏ ‎мы ‎вообще‏ ‎не‏ ‎понимаем, ‎как ‎именно‏ ‎она ‎должна‏ ‎выглядеть ‎в ‎итоге. ‎Можно‏ ‎сделать‏ ‎что ‎угодно,‏ ‎любые ‎механики,‏ ‎любой ‎нарратив, ‎любой ‎посыл ‎нести.‏ ‎Мы‏ ‎думали, ‎что‏ ‎закончили ‎препродакшн,‏ ‎но ‎из-за ‎нехватки ‎опыта, ‎постоянно‏ ‎возвращаемся‏ ‎на‏ ‎этот ‎этап‏ ‎и ‎обдумываем,‏ ‎а ‎чего‏ ‎мы‏ ‎вообще ‎хотим‏ ‎от ‎игры, ‎для ‎кого ‎её‏ ‎делаем.

4. Шоукейсы ‎и‏ ‎фидбек‏ ‎с ‎них ‎с‏ ‎каждым ‎разом‏ ‎всё ‎бесполезнее ‎и ‎бесполезнее,‏ ‎мы‏ ‎уже ‎раз‏ ‎5 ‎шоукейсили‏ ‎игру ‎и ‎мотивация ‎приходить ‎на‏ ‎эти‏ ‎шоукейсы ‎постепенно‏ ‎убавляется. ‎Возможно‏ ‎мы ‎слишком ‎ответственно ‎подходим ‎к‏ ‎ним,‏ ‎поэтому‏ ‎каждый ‎раз‏ ‎выкладываемся ‎на‏ ‎150% ‎и‏ ‎строим‏ ‎слишком ‎большие‏ ‎ожидания ‎по ‎выхлопу, ‎но ‎он‏ ‎почти ‎нулевой.‏ ‎

5. На‏ ‎самом ‎деле, ‎большую‏ ‎часть ‎проблем‏ ‎можно ‎решить ‎финансированием. ‎Если‏ ‎бы‏ ‎ядро ‎команды‏ ‎вышло ‎на‏ ‎фуллтайм ‎работу ‎над ‎этим ‎проектом,‏ ‎прогресс‏ ‎бы ‎полетел‏ ‎вперёд. ‎Так‏ ‎что ‎отсутствие ‎денег ‎— ‎пожалуй‏ ‎главная‏ ‎проблема.

Многие‏ ‎члены ‎команды‏ ‎предпочитают ‎отмалчиваться.‏ ‎Не ‎сообщают‏ ‎над‏ ‎чем ‎работают,‏ ‎не ‎делятся ‎прогрессом, ‎не ‎информируют‏ ‎если ‎есть‏ ‎какие-то‏ ‎проблемы. ‎Пыталась ‎сформировать‏ ‎привычку ‎еженедельным‏ ‎опросом ‎о ‎состоянии ‎задач,‏ ‎но‏ ‎если ‎я‏ ‎не ‎спрашиваю,‏ ‎то ‎никто ‎ничего ‎и ‎не‏ ‎сообщает,‏ ‎пока ‎не‏ ‎закончат ‎свои‏ ‎задачи. ‎Прогнозировать ‎что-либо ‎из-за ‎этого‏ ‎невозможно,‏ ‎нет‏ ‎ощущения ‎контроля‏ ‎и ‎руки‏ ‎на ‎пульсе.‏ ‎Мотивация‏ ‎отмалчивания ‎у‏ ‎всех ‎разная: ‎кто-то ‎боится ‎сообщить‏ ‎о ‎проблеме,‏ ‎кто-то‏ ‎не ‎считает ‎важным‏ ‎держать ‎в‏ ‎курсе ‎(как ‎бы ‎я‏ ‎ни‏ ‎пыталась ‎об‏ ‎этом ‎доносить),‏ ‎кто-то ‎слишком ‎горд ‎чтобы ‎отчитываться.‏ ‎Внедрять‏ ‎еженедельные ‎созвоны‏ ‎со ‎статусками‏ ‎невозможно ‎из-за ‎разных ‎часовых ‎поясов‏ ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎команда‏ ‎не ‎на‏ ‎фултайме. ‎Трекерами‏ ‎тоже‏ ‎пренебрегают. ‎Я‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎сдалась, ‎решила‏ ‎что ‎это‏ ‎специфика‏ ‎работы ‎с ‎новичками,‏ ‎привыкшими ‎работать‏ ‎только ‎с ‎разовыми ‎заказами.

И‏ ‎много‏ ‎других ‎вопросов,‏ ‎которые ‎задали‏ ‎в ‎прямом ‎эфире.

Слушать: 2 час 40+ мин
logo Пандхаммер

новые подкасты

Неизвестный Канал - Подкаст 3 (Бздышек и Гус).mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:33:52
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 1+ мин
logo ESG-подкаст Волна Процветания

ESG и ретейл будущего ALIBABA OZON AMAZON


Смотреть: 2 час 14+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Девятая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попал Джованни Колопытко ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Эда.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 2 час 3+ мин
logo Cappuccino&Catenaccio

Жеребьевка ЛЧ: никогда Пеп не был таким маленьким. Ого, gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!

C&C_gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:03:46
Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 2 час 5+ мин
logo Пандхаммер

Новый подкаст!

Град_обреченный,_Подкаст_5_Старые_знакомые_Осторожно,_ОЧЕНЬ_много.m4a
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
00:00
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 38+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Восьмая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попала Натали Круль ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Гром.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 46+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Связь бизнеса и геологии (с Павлом Химченко, Геологический институт им. А.П. Карпинского)

Сегодня ‎мы‏ ‎поговорим ‎про ‎геологию ‎и ‎связи,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎быть‏ ‎у ‎этой ‎науки‏ ‎с ‎современным‏ ‎бизнесом. ‎Разобраться ‎в ‎этой‏ ‎теме‏ ‎нам ‎сегодня‏ ‎поможет ‎генеральный‏ ‎директор ‎Всероссийского ‎научно-исследовательского ‎геологического ‎института‏ ‎им.‏ ‎Карпинского, ‎кандидат‏ ‎технических ‎наук‏ ‎Павлом ‎Химченко.

В ‎настоящее ‎время ‎Институт‏ ‎Карпинского‏ ‎—‏ ‎ведущее ‎учреждение‏ ‎Федерального ‎агентства‏ ‎по ‎недроПользованию‏ ‎—‏ ‎развивает ‎ряд‏ ‎проектов, ‎нацеленных ‎на ‎просвещение ‎в‏ ‎области ‎геологии‏ ‎как‏ ‎науки ‎и ‎профессии.


⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска:

1:13 — о ‎госте

3:26 — про‏ ‎геологический ‎институт ‎А. ‎П.‏ ‎Карпинского

11:36 — про‏ ‎образ ‎современного‏ ‎геолога

13:26 — про ‎геологию

16:29 — для‏ ‎чего ‎нужна ‎геология ‎в ‎современном‏ ‎мире

20:48 — про‏ ‎тренды ‎в‏ ‎геологии

23:45 — про ‎профессию‏ ‎«геолог»

31:08 — кто ‎является ‎заказчиков ‎для ‎геологии?

33:29 — про‏ ‎геологические‏ ‎исследования

40:44 — совет‏ ‎с ‎пользой


🔗 Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎«Критика‏ ‎практического‏ ‎разума» ‎|‏ ‎Иммануил ‎Кант ‎— ‎https://www.litres.ru/book/immanuil-kant/kritika-prakticheskogo-razuma-6698387/


___

Гость ‎выпуска‏ ‎— ‎Павел‏ ‎Химченко

Ведущий,‏ ‎автор ‎и ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎и ‎соавтор ‎—‏ ‎Татьяна‏ ‎Морозова


📬 СВЯЗЬ ‎С‏ ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Email: ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Telegram-канал ‎подкаста: ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста: ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии‏ ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs

Читать: 1+ мин
logo Юлия Волкодав. Книги чужие и свои

ПОДКАСТ № 45. В ШОКЕ ОТ ПЕРЕЧИТАННОГО. НОВАЯ РУБИНА. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПЛАНЫ.

Доступно подписчикам уровня
«Слушать подкасты, смотреть влоги»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Cappuccino&Catenaccio

Мы вернулись! Латентный фаворит ЛЧ, танец скелета великой команды, Бавария прекрасна (не опечатка).

C&C Мы вернулись
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:02:34
Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 51+ мин
logo Пандхаммер

03 подкаст Имение Стардаст

03 подкаст Имение Стардаст.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
51:51
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Видео-продакшен в рекламе (с Арсением Арефьевым и Ильей Кожевниковым, Solid production)

Производство ‎рекламного‏ ‎ролика ‎для ‎телевидения ‎требует ‎особого‏ ‎внимания ‎и‏ ‎тщательного‏ ‎планирования ‎по ‎нескольким‏ ‎важным ‎причинам:‏ ‎высокие ‎ожидания ‎аудитории, ‎ограниченное‏ ‎эфирное‏ ‎время, ‎технические‏ ‎стандарты ‎и‏ ‎многое ‎другое.

Заранее ‎спланированный ‎процесс ‎критически‏ ‎важен‏ ‎для ‎достижения‏ ‎целей ‎рекламной‏ ‎кампании. ‎Сегодня ‎у ‎нас ‎в‏ ‎гостях‏ ‎Арсений‏ ‎Арефьев ‎и‏ ‎Илья ‎Кожевников,‏ ‎продюсеры ‎Solid‏ ‎production.


⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска:

2:21 — о ‎гостях

7:04 — про‏ ‎понятие ‎video ‎production

8:57 — про ‎структуру ‎продакшен-студии

16:09 — про‏ ‎стадии ‎создания‏ ‎рекламного‏ ‎ролика

21:50 — про ‎необходимое ‎оборудование

30:59 — про‏ ‎роль ‎нейросетей‏ ‎в ‎отрасли

35:45 — 5 советов ‎по ‎теме‏ ‎эффективного‏ ‎видео-продакшена

40:26 — совет ‎с‏ ‎пользой


🔗 Ссылки ‎на‏ ‎рекомендуемые ‎источники:

— Книга ‎«Кино ‎между ‎адом‏ ‎и‏ ‎раем» ‎|‏ ‎Александр ‎Митта‏ ‎— ‎https://www.litres.ru/book/aleksandr-mitta/kino-mezhdu-adom-i-raem-147495/

— Книга ‎«Сильный ‎ход. ‎Нестандартные‏ ‎решения‏ ‎в‏ ‎рекламе» ‎|‏ ‎Алексей ‎Иванов‏ ‎— ‎https://es.bookmate.com/books/QEAsF0ce?c=bmj_writers&pid=bmj


___

Гости‏ ‎выпуска‏ ‎— ‎Арсений‏ ‎Арефьев ‎и ‎Илья ‎Кожевников

Ведущий, ‎автор‏ ‎и ‎редактор‏ ‎—‏ ‎Владимир ‎Морозов

Соведущая ‎и‏ ‎соавтор ‎—‏ ‎Татьяна ‎Морозова


📬 СВЯЗЬ ‎С ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Email:‏ ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Telegram-канал ‎подкаста:‏ ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста:‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии ‎для ‎маркетологов ‎— ‎https://t.me/marketing_jobs

Слушать: 1 час 20+ мин
logo Пандхаммер

Град Обреченный, подкаст 4

Град_Обреченный_подкаст_4_Машинные_ритуалы.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:20:52
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 3 час 37+ мин
logo Пандхаммер

Град Обреченный, подкасты 2 и 3


Слушать: 1 час 26+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: ответы на комментарии о Сирии, Катаре и газопроводе

Frolov - Siriya.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:26:35
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo ESG-подкаст Волна Процветания

ESG в строительстве

Ситуация ‎на‏ ‎рынке ‎недвижимости ‎и ‎в ‎строительной‏ ‎отрасли ‎давно‏ ‎интересует‏ ‎нас. ‎В ‎контексте‏ ‎строительства ‎применение‏ ‎ESG-принципов ‎становится ‎все ‎более‏ ‎важным,‏ ‎поскольку ‎строительная‏ ‎отрасль ‎сталкивается‏ ‎с ‎рядом ‎вызовов ‎(как ‎и‏ ‎другие‏ ‎отрасли) ‎таких‏ ‎как ‎изменение‏ ‎климата, ‎ограниченные ‎ресурсы ‎и ‎необходимость‏ ‎улучшения‏ ‎производительности‏ ‎труда.


Читать: 1+ мин
logo Юлия Волкодав. Книги чужие и свои

НОВОГОДНИЙ ПОДКАСТ

Доступно подписчикам уровня
«Слушать подкасты, смотреть влоги»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 1 час 6+ мин
logo Пандхаммер

Зантасса 2 подкаст.

02 подкаст Имение Стардаст.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:06:42
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Юлия Волкодав. Книги чужие и свои

ПОДКАСТ #44. ПРЕЗЕНТАЦИЯ, НОН-ФИКШН, ПЕСНЯ ГОДА

Доступно подписчикам уровня
«Слушать подкасты, смотреть влоги»
Подписаться за 200₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048