logo
11
подписчиков
9 400 ₽
в месяц
?
«Мгновенная выручка» проекта за последние 30 дней с точностью до часа. Из-за подсчета в реальном времени эта цифра постоянно меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Настоящий заработок проекта за календарный месяц обычно бывает выше.
Indie Varvar's  Меня зовут Варвара, с 2018 года я помогаю молодым разработчикам игр встать на нелёгкий путь геймдева. Моя цель - вдохновлять людей! Вдохновлять делать игры, заниматься творчеством, быть собой, не бояться делать то, что хочется!
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Привет! Добро пожаловать в Инди Варварскую!
Меня зовут Варвара, с 2018 года я помогаю молодым разработчикам игр встать на нелёгкий путь геймдева.
Моя цель - вдохновлять людей! Вдохновлять делать игры, заниматься творчеством, быть собой, не бояться делать то, что хочется! А ещё популяризировать хорошие инди игры и их авторов.
Что я делаю для этого? Самое важное для такой цели - это общение. Общение с теми, кто тебя поймёт, общение с единомышленниками, общение с профессионалами и фанатами своего дела.
Для этого я создаю различные форматы, где можно послушать других разработчиков, пообщаться с представителями индустрии, получить фидбек на свою игру, найти себе команду или даже работу! А ещё сообщество единомышленников и профессионалов, где можно всегда найти поддержку и дельный совет.
В основном я провожу стримы. Разборы игр, игры наших разработчиков, совместные игры с участниками, интервью с интересными личностями, лекции, мастер-классы и так далее и тому подобное! Но, конечно же, общение ещё лучше, когда в живую! Так что выходим иногда и из рамок онлайна.
Зачем я это делаю? Мне нравится это делать. И у меня это получается. А ещё я очень люблю этих безумцев с горящими глазами, которые так и норовят создать свои миры!
Быть инди - это круто!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Просто поддержка 200 ₽ месяц
Доступны сообщения

Поддержка стримера без обязательств

Разблокируется:

• Участие в рейтинге

Оформить подписку
Гражданин королевства 500 ₽ месяц
Доступны сообщения

Гражданство: упоминание на стримах и в списках граждан в тг

Скидки на платные мероприятия сообщества.

Твои объявления на моих стримах.

Участие в клубе:

• Участие в рейтинге

• Поддержка сообщества

<3 Большое спасибо от меня!

Оформить подписку
Гражданин королевства + 2 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

Гражданство: упоминание на стримах и в списках граждан в тг

Скидки на платные мероприятия сообщества.

Твои объявления на моих стримах.

Участие в клубе:

• Участие в рейтинге

• Поддержка сообщества

• Моя консультация или заказ стрима раз в месяц (начиная со второго месяца подписки)

<3 <3 Огромное спасибо от меня!

Оформить подписку
Гражданин королевства VIP 5 000 ₽ месяц Осталось 10 мест
Доступны сообщения

Гражданство: упоминание на стримах и в списках граждан в тг

Скидки на платные мероприятия сообщества.

Твои объявления на моих стримах.

Предложения по гостям и темам стримов и мероприятий

Участие в клубе:

• Участие в рейтинге

• Поддержка сообщества

• Моя консультация или заказ стрима раз в месяц

<3 <3 <3 Невероятное спасибо от меня!

Оформить подписку
Шейх королевства 50 000 ₽ месяц 540 000 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Indie Varvar's
Осталось 3 места
Доступны сообщения

Все плюшки и почести предыдущих уровней.

+

Иные уникальные предложения сотрудничества. (обговариваются заранее)

<3 <3 <3 <3 <3 Королевское спасибо от меня!

Оформить подписку
Шейх шейхов 300 000 ₽ месяц Осталось 1 место
Доступны сообщения

Все плюшки и почести предыдущих уровней.

+

Совместное создание события (обязательно писать заранее в личку, имеется ли такая возможность)

<3 <3 <3 <3 <3 Королевское спасибо от меня!

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
11 подписчиков
9 400 ₽ в месяц
Обновления проекта
Смотреть: 3 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Вероника Акулич. Боли руководителей небольших студий и инди-разработчиков. Разбор конкретных ситуаций из канала Indie Varvar’s

Боли ‎руководителей‏ ‎небольших ‎студий ‎и ‎инди-разработчиков. ‎Разбор‏ ‎конкретных ‎ситуаций‏ ‎из‏ ‎канала ‎Indie ‎Varvar’s

Вероника‏ ‎Акулич — продюсер ‎и‏ ‎сооснователь ‎компании ‎Vistory ‎Soft.‏ ‎С‏ ‎2019 ‎года‏ ‎формирует ‎и‏ ‎корректирует ‎арт-команды ‎и ‎визуальный ‎стиль‏ ‎с‏ ‎любой ‎стадии‏ ‎разработки. ‎Предлагает‏ ‎визуальные ‎решения, ‎исходя ‎из ‎имеющихся‏ ‎ресурсов‏ ‎компаний.‏ ‎

В ‎нашем‏ ‎сообществе ‎мы‏ ‎с ‎Вероникой‏ ‎проводили‏ ‎активность ‎«Неделя‏ ‎Обсуждений», ‎целую ‎неделю ‎мы ‎говорили‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎разработчиков‏ ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎управления. ‎На‏ ‎основе ‎ваших ‎комментариев ‎Вероника‏ ‎подготовила‏ ‎ответы ‎и‏ ‎подготовила ‎подробные‏ ‎ответы. ‎

Вопросы ‎и ‎проблемы, ‎которые‏ ‎были‏ ‎разобраны:

Что ‎делать,‏ ‎если ‎уходят‏ ‎ключевые ‎сотрудники, ‎которых ‎сложно ‎или‏ ‎невозможно‏ ‎заменить?‏ ‎Можно ‎и‏ ‎нужно ‎ли‏ ‎заранее ‎подстраховаться?‏ ‎Арт-директор,‏ ‎который ‎имел‏ ‎видение ‎и ‎от ‎которого ‎формировался‏ ‎«имэдж» ‎игры,‏ ‎ведущий‏ ‎программист, ‎который ‎создавал‏ ‎движок ‎для‏ ‎игры, ‎главный ‎писатель, ‎на‏ ‎лоре‏ ‎которого ‎формировалась‏ ‎история ‎игры‏ ‎с ‎большим ‎акцентом ‎на ‎этот‏ ‎самый‏ ‎лор?

Как ‎и‏ ‎когда ‎понять,‏ ‎что ‎нужно ‎менять ‎подходы ‎к‏ ‎управлению?‏ ‎И‏ ‎главное, ‎как‏ ‎их ‎менять,‏ ‎если ‎опыта‏ ‎в‏ ‎управлении ‎нет‏ ‎и ‎найти ‎управленца ‎не ‎получается?

Как‏ ‎транслировать ‎ценность‏ ‎идеи/игры/продукта‏ ‎в ‎команду, ‎когда‏ ‎команда ‎большая?‏ ‎Когда ‎человек ‎пять-шесть ‎собираются‏ ‎и‏ ‎обсуждают ‎игру‏ ‎— ‎они‏ ‎чувствуют ‎себя ‎творцами, ‎но ‎когда‏ ‎команда‏ ‎растёт, ‎программисты‏ ‎и ‎художники‏ ‎становятся ‎линейными ‎сотрудниками ‎работающими ‎по‏ ‎ТЗ.‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎способы‏ ‎«расжигать ‎огонь»‏ ‎и ‎возможность‏ ‎внести‏ ‎личный ‎вклад‏ ‎рядовым ‎сотрудникам? ‎А ‎стоит ‎ли?

Делаем‏ ‎славянский ‎хоррор.‏ ‎Мы‏ ‎существуем ‎1,5 ‎года.‏ ‎У ‎нас‏ ‎в ‎команде ‎20 ‎человек.‏ ‎Работаем‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎Цели: ‎найти‏ ‎финансирование ‎или ‎поддержку ‎в ‎разработке‏ ‎игры.‏ ‎

1. Люди ‎быстро‏ ‎выгорают. ‎Людей‏ ‎сначала ‎цепляет ‎проект, ‎а ‎потом‏ ‎они‏ ‎вспоминают,‏ ‎что ‎дружную‏ ‎команду ‎на‏ ‎хлеб ‎не‏ ‎на‏ ‎мажешь ‎и‏ ‎рано ‎или ‎поздно ‎уходят.

2. Не ‎бизнесовый‏ ‎подход. ‎Так‏ ‎как‏ ‎люди ‎думают, ‎что‏ ‎проект ‎без‏ ‎оплаты, ‎значит ‎месячную ‎задачу‏ ‎можно‏ ‎растягивать ‎на‏ ‎пол ‎года.‏ ‎Это ‎создает ‎проблемы.

3. Мало ‎кто ‎хочет‏ ‎идти‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎От ‎этого‏ ‎много ‎приходят ‎ребят: ‎ничего ‎не‏ ‎умею,‏ ‎но‏ ‎хочу ‎в‏ ‎команду. ‎Потом‏ ‎выгорают ‎быстрее‏ ‎остальных,‏ ‎так ‎как‏ ‎видят, ‎что ‎не ‎тянут ‎и‏ ‎уходят. ‎Видели‏ ‎знаем.

4. Абсолютное‏ ‎отсутствие ‎контроля ‎за‏ ‎сроками. ‎Все‏ ‎делают ‎в ‎свободное ‎от‏ ‎работы‏ ‎время ‎проект,‏ ‎поэтому ‎чаще‏ ‎всего ‎не ‎успевают. ‎Как ‎сильно‏ ‎перенесут‏ ‎узнаю ‎я‏ ‎только ‎по‏ ‎факту. ‎Все ‎графики ‎и ‎роадмапы‏ ‎бессмысленно‏ ‎делать,‏ ‎так ‎как‏ ‎ты ‎не‏ ‎можешь ‎оценить‏ ‎«силу»‏ ‎тимейта ‎и‏ ‎сколько ‎человеко- ‎часов ‎делается ‎та‏ ‎или ‎иная‏ ‎задача.‏ ‎Только ‎через ‎сравнение‏ ‎с ‎остальной‏ ‎командой ‎и ‎через ‎несколько‏ ‎спринтов‏ ‎понимаешь, ‎а‏ ‎время ‎потеряно.

5. Очень‏ ‎долго ‎идут ‎изменения. ‎Так ‎же‏ ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎делают ‎в‏ ‎свободное ‎время.

6. Финансирование. ‎Некоторые ‎решения ‎легче‏ ‎купить.‏ ‎Но‏ ‎они ‎стоят‏ ‎денег ‎и‏ ‎это ‎не‏ ‎дешево.

7. Не‏ ‎хватка ‎опыта.‏ ‎Я ‎прожект ‎из ‎строительной ‎сферы.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎не‏ ‎всегда ‎понимаю ‎реально‏ ‎ли ‎та‏ ‎или ‎задача ‎будет ‎выполнятся‏ ‎столько-то,‏ ‎и ‎сможет‏ ‎ли ‎человек‏ ‎с ‎ней ‎справится. ‎Лиды ‎направлений‏ ‎помогают.‏ ‎Но ‎они‏ ‎тоже ‎не‏ ‎боги. ‎

8. Спецы ‎приходят ‎и ‎уходят.‏ ‎У‏ ‎нас‏ ‎половина ‎ребята‏ ‎из ‎индустрии.‏ ‎Но ‎как‏ ‎только‏ ‎кранч ‎на‏ ‎основной ‎работе, ‎они ‎пропадают. ‎

9. Маркетинг.‏ ‎Нужны ‎на‏ ‎это‏ ‎бабосы. ‎Много)

10. Текучка. ‎Она‏ ‎демотивирует ‎оставшихся‏ ‎участников

Моя ‎боль ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎художник ‎очень‏ ‎много ‎сил‏ ‎тратит ‎на ‎то, ‎чтобы ‎всё‏ ‎нарисовать‏ ‎с ‎полного‏ ‎нуля, ‎всё‏ ‎изобретает ‎в ‎больших ‎количествах, ‎это‏ ‎круто,‏ ‎но‏ ‎графика ‎не‏ ‎была ‎готова‏ ‎на ‎джеме‏ ‎ни‏ ‎в ‎1‏ ‎этапе, ‎ни ‎во ‎2, ‎ни‏ ‎к ‎релизу,‏ ‎и‏ ‎к ‎следующему ‎обновлению,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎всё ‎до ‎идеала ‎не‏ ‎довели,‏ ‎а ‎план‏ ‎большой.

Хочу ‎увидеть‏ ‎пример, ‎как ‎давать ‎ТЗ ‎художнику,‏ ‎может,‏ ‎со ‎мной‏ ‎что-то ‎не‏ ‎так, ‎я ‎всегда ‎в ‎соло‏ ‎всё‏ ‎делал,‏ ‎сам ‎графику‏ ‎рисовал ‎и‏ ‎много ‎заказывал,‏ ‎а‏ ‎художнику ‎все‏ ‎размеры ‎расписываю, ‎пишу, ‎что ‎нужно‏ ‎создать, ‎но‏ ‎приходится‏ ‎долго ‎ждать, ‎и‏ ‎там ‎десятки‏ ‎вариантов, ‎из ‎которых ‎трудно‏ ‎выбрать,‏ ‎иногда ‎всё‏ ‎переворачивается ‎и‏ ‎с ‎нуля ‎опять ‎рисуется.

Я ‎не‏ ‎могу‏ ‎всё ‎на‏ ‎себе ‎тянуть‏ ‎всегда, ‎я ‎взял ‎роль ‎программиста,‏ ‎но‏ ‎в‏ ‎итоге ‎рвался‏ ‎по ‎всем‏ ‎ролям, ‎игра‏ ‎шлифуется,‏ ‎а ‎графику‏ ‎надо ‎доверить ‎второму ‎человеку, ‎чтобы‏ ‎я ‎мог‏ ‎хоть‏ ‎больше ‎работать ‎над‏ ‎механиками ‎игры.‏ ‎Всё ‎анимировал ‎через ‎код.‏ ‎Уже‏ ‎взялся ‎дорисовывать‏ ‎графику. ‎Не‏ ‎могу ‎так ‎долго ‎ждать. ‎Знаю,‏ ‎что‏ ‎у ‎вас‏ ‎много ‎опыта‏ ‎в ‎работе ‎с ‎людьми, ‎поэтому‏ ‎и‏ ‎хочу‏ ‎получить ‎советы.

Работаем‏ ‎5 ‎месяцев‏ ‎над ‎игрой,‏ ‎много‏ ‎раз ‎и‏ ‎в ‎Индикаторе ‎появлялись. ‎Команда ‎у‏ ‎нас ‎3‏ ‎человека‏ ‎в ‎ядре ‎+‏ ‎композитор ‎+‏ ‎знакомые, ‎кто ‎иногда ‎помогает‏ ‎с‏ ‎какими-то ‎единичными‏ ‎задачами. ‎Цели‏ ‎у ‎нас: ‎быть ‎на ‎слуху‏ ‎в‏ ‎геймдев ‎сообществе,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎лучше ‎среди ‎игроков, ‎зарелизить ‎нашу‏ ‎дебютную‏ ‎игру,‏ ‎по ‎возможности‏ ‎окупить ‎хотя‏ ‎бы ‎потраченное‏ ‎время‏ ‎:)

Проблем ‎достаточно‏ ‎много, ‎какие ‎из ‎них ‎реально‏ ‎стоит ‎обсуждать‏ ‎это‏ ‎вопрос ‎хороший. ‎Попробую‏ ‎выбрать ‎несколько:

1. Мотивировать‏ ‎команду ‎очень ‎сложно, ‎в‏ ‎основном‏ ‎я ‎добиваюсь‏ ‎этого ‎своим‏ ‎примером: ‎трачу ‎на ‎проект ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎времени, ‎делюсь‏ ‎прогрессом ‎постоянно,‏ ‎прошу ‎фидбэк, ‎короче, ‎процесс ‎разработки‏ ‎всегда‏ ‎кипит,‏ ‎команда ‎в‏ ‎него ‎вливается‏ ‎и ‎помогает.‏ ‎Кстати,‏ ‎дедлайны ‎в‏ ‎виде ‎мероприятий ‎очень ‎помогают;

2. Разработка ‎игры‏ ‎это ‎не‏ ‎основная‏ ‎деятельность, ‎все ‎совмещают‏ ‎её ‎с‏ ‎фуллтайм ‎работой, ‎а ‎кто-то‏ ‎ещё‏ ‎и ‎с‏ ‎учёбой, ‎соответственно‏ ‎найти ‎время ‎на ‎это ‎дело‏ ‎бывает‏ ‎проблематично, ‎либо‏ ‎страдают ‎работа‏ ‎и ‎учёба;

3. Творческие ‎проблемы, ‎мы ‎хотим‏ ‎сделать‏ ‎игру,‏ ‎мы ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎она‏ ‎была ‎идеальной,‏ ‎чтобы‏ ‎всё ‎в‏ ‎ней ‎было ‎круто, ‎но ‎зачастую‏ ‎мы ‎вообще‏ ‎не‏ ‎понимаем, ‎как ‎именно‏ ‎она ‎должна‏ ‎выглядеть ‎в ‎итоге. ‎Можно‏ ‎сделать‏ ‎что ‎угодно,‏ ‎любые ‎механики,‏ ‎любой ‎нарратив, ‎любой ‎посыл ‎нести.‏ ‎Мы‏ ‎думали, ‎что‏ ‎закончили ‎препродакшн,‏ ‎но ‎из-за ‎нехватки ‎опыта, ‎постоянно‏ ‎возвращаемся‏ ‎на‏ ‎этот ‎этап‏ ‎и ‎обдумываем,‏ ‎а ‎чего‏ ‎мы‏ ‎вообще ‎хотим‏ ‎от ‎игры, ‎для ‎кого ‎её‏ ‎делаем.

4. Шоукейсы ‎и‏ ‎фидбек‏ ‎с ‎них ‎с‏ ‎каждым ‎разом‏ ‎всё ‎бесполезнее ‎и ‎бесполезнее,‏ ‎мы‏ ‎уже ‎раз‏ ‎5 ‎шоукейсили‏ ‎игру ‎и ‎мотивация ‎приходить ‎на‏ ‎эти‏ ‎шоукейсы ‎постепенно‏ ‎убавляется. ‎Возможно‏ ‎мы ‎слишком ‎ответственно ‎подходим ‎к‏ ‎ним,‏ ‎поэтому‏ ‎каждый ‎раз‏ ‎выкладываемся ‎на‏ ‎150% ‎и‏ ‎строим‏ ‎слишком ‎большие‏ ‎ожидания ‎по ‎выхлопу, ‎но ‎он‏ ‎почти ‎нулевой.‏ ‎

5. На‏ ‎самом ‎деле, ‎большую‏ ‎часть ‎проблем‏ ‎можно ‎решить ‎финансированием. ‎Если‏ ‎бы‏ ‎ядро ‎команды‏ ‎вышло ‎на‏ ‎фуллтайм ‎работу ‎над ‎этим ‎проектом,‏ ‎прогресс‏ ‎бы ‎полетел‏ ‎вперёд. ‎Так‏ ‎что ‎отсутствие ‎денег ‎— ‎пожалуй‏ ‎главная‏ ‎проблема.

Многие‏ ‎члены ‎команды‏ ‎предпочитают ‎отмалчиваться.‏ ‎Не ‎сообщают‏ ‎над‏ ‎чем ‎работают,‏ ‎не ‎делятся ‎прогрессом, ‎не ‎информируют‏ ‎если ‎есть‏ ‎какие-то‏ ‎проблемы. ‎Пыталась ‎сформировать‏ ‎привычку ‎еженедельным‏ ‎опросом ‎о ‎состоянии ‎задач,‏ ‎но‏ ‎если ‎я‏ ‎не ‎спрашиваю,‏ ‎то ‎никто ‎ничего ‎и ‎не‏ ‎сообщает,‏ ‎пока ‎не‏ ‎закончат ‎свои‏ ‎задачи. ‎Прогнозировать ‎что-либо ‎из-за ‎этого‏ ‎невозможно,‏ ‎нет‏ ‎ощущения ‎контроля‏ ‎и ‎руки‏ ‎на ‎пульсе.‏ ‎Мотивация‏ ‎отмалчивания ‎у‏ ‎всех ‎разная: ‎кто-то ‎боится ‎сообщить‏ ‎о ‎проблеме,‏ ‎кто-то‏ ‎не ‎считает ‎важным‏ ‎держать ‎в‏ ‎курсе ‎(как ‎бы ‎я‏ ‎ни‏ ‎пыталась ‎об‏ ‎этом ‎доносить),‏ ‎кто-то ‎слишком ‎горд ‎чтобы ‎отчитываться.‏ ‎Внедрять‏ ‎еженедельные ‎созвоны‏ ‎со ‎статусками‏ ‎невозможно ‎из-за ‎разных ‎часовых ‎поясов‏ ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎команда‏ ‎не ‎на‏ ‎фултайме. ‎Трекерами‏ ‎тоже‏ ‎пренебрегают. ‎Я‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎сдалась, ‎решила‏ ‎что ‎это‏ ‎специфика‏ ‎работы ‎с ‎новичками,‏ ‎привыкшими ‎работать‏ ‎только ‎с ‎разовыми ‎заказами.

И‏ ‎много‏ ‎других ‎вопросов,‏ ‎которые ‎задали‏ ‎в ‎прямом ‎эфире.

Смотреть: 52+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Андрей Жуков: Следы мегалитической цивилизации в Мексике

Андрей ‎Жуков‏ ‎на ‎XX ‎Лектории ‎ЛАИ ‎им.‏ ‎А. ‎Склярова‏ ‎«Шаг‏ ‎в ‎сторону» ‎(Москва,‏ ‎29 ‎марта‏ ‎2025 ‎г.)

Доклад ‎посвящен ‎могущественной‏ ‎мегалитической‏ ‎цивилизации ‎в‏ ‎Центральной ‎Мексике,‏ ‎которая ‎оставила ‎после ‎себя ‎огромные‏ ‎каменные‏ ‎руины. ‎Сегодня‏ ‎мы ‎не‏ ‎можем ‎датировать ‎их ‎и ‎соотнести‏ ‎с‏ ‎какой-либо‏ ‎исторической ‎культурой.

Приятного‏ ‎просмотра!

Читать: 30+ мин
logo Hoffmann+

Разведка, анализ и прогнозирование геополитических рисков на Западе

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

«Геополитическая догма», фрагментация, утомленные гиперглобализацией

#отчёт #сша #книга #Финансы #моделирование #теория #россия #сценарий #китай #санкции #политика #лондон #глобализация #государство #технологии #англия #экономика #Евразия #цивилизация #культура #идеология #демократия #война #трамп #разведка #Индия #геополитика #будущее #украина #евросоюз #нато #цифровизация #КНР #англичане #Франция #аналитика #исследование #америка #кризис #геоэнергетика #иран #планирование #География #Этика #Бизнес #Эволюция #Москва #торговля #дипломатия #риск #МОДЕЛЬ #революция #Европа #энергетика #банки #инвестиции #налоги #ВЭФ #Стратегия #Африка #РФ #тактика #Матрица #безопасность #конфликт #Азия #риски #управление #запад #план #корпорация #РУССКИЕ #Пекин #геостратегия #многополярность #демография #система #стратегии #МВФ #терроризм #прогноз #право #катастрофа #инвестор #банк #тенденции #менталитет #Анализ #ИИ #тренды #великобритания #ЕС #Брюссель #дезинформация #Тегеран #прибыль #технология #Доклад #Украинцы #Троцкий #вашингтон #АСЕАН #Киев #ai #париж #мониторинг #Альтернатива #французы #консалтинг #китайцы #инвестирование #Сценарии #рационализм #Прогнозирование #суверенитет #американцы #аудит #британцы #конкуренция
Смотреть: 1 час 39+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Сергей Дешевой: Перуанское побережье Южной Америки: как путешествовать и что посмотреть

Лекция ‎исследователя‏ ‎Сергея ‎Дешевого ‎на ‎клубе-путешественников ‎магазина‏ ‎«Спорт-Марафон».

Смотреть: 50+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Сергей Дешевой: Уснувшие в апокалипсисе

Новая ‎лекция‏ ‎исследователя ‎НИЦ ‎ЛАИ ‎Сергея ‎Дешевого‏ ‎на ‎XX‏ ‎лектории‏ ‎им. ‎А. ‎Ю.‏ ‎Склярова ‎«Шаг‏ ‎в ‎сторону».

Цивилизационный ‎рывок ‎в‏ ‎развитии‏ ‎человечества ‎приходится‏ ‎на ‎период‏ ‎после ‎неолитической ‎революции. ‎Переход ‎от‏ ‎присваивающего‏ ‎хозяйства ‎к‏ ‎производящему ‎в‏ ‎новых ‎объемах ‎перечеркивает ‎опыт ‎десятков‏ ‎тысяч‏ ‎поколений‏ ‎людей ‎и‏ ‎меняет ‎вектор‏ ‎развития ‎человечества.‏ ‎Что‏ ‎могло ‎послужить‏ ‎причиной ‎таких ‎кардинальных ‎перемен ‎и‏ ‎дать ‎толчок‏ ‎к‏ ‎рождению ‎совсем ‎нового‏ ‎мира?

Запись ‎на‏ ‎XXI ‎лекторий ‎им. ‎Андрея‏ ‎Склярова‏ ‎(24 ‎мая‏ ‎2025): ‎project.lah.ru/lecture

Смотреть: 3 час 19+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Физика элементарных событий // Дмитрий Павлов (Стрим)

📙 Приобрести ‎книгу‏ ‎можно ‎через ‎WhatsApp ‎у ‎Александра‏ ‎Лапшина ‎—

тел.:‏ ‎+7‏ ‎925 ‎616-77-10

📌 По ‎поводу‏ ‎бесплатной ‎электронной‏ ‎версии ‎писать ‎на ‎почту‏ ‎Дмитрия‏ ‎Павлова: ‎geom2004@mail.ru

Альтернативные‏ ‎путешествия ‎с‏ ‎Атурс: ‎aturs.ru

Телеграм-канал ‎Aturs: ‎t.me/aturstravel

Научно-практический ‎семинар‏ ‎«Пирамиды‏ ‎и ‎время‏ ‎— ‎X»:‏ ‎laiforum.ru/viewtopic.php? ‎f=48& ‎t=9450


Официальный ‎сайт ‎Синтезита:‏ ‎synthesit.ru

Телеграм-канал:‏ ‎t.me/synthesit

Отзыв‏ ‎в ‎ВК:‏ ‎vk.com/wall-81936300_236869

Смотреть: 1 час 49+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Сергей Дешевой: В поисках потерянной цивилизации

Лекция ‎исследователя‏ ‎Сергея ‎Дешевого ‎на ‎Лектории ‎ЛАИ‏ ‎«Клуб ‎исследователей‏ ‎Древних‏ ‎Цивилизаций» ‎(Москва, ‎12‏ ‎октября ‎2024‏ ‎г.).

По ‎пути ‎с ‎ЛАИ‏ ‎(Истоки‏ ‎цивилизаций: ‎древний‏ ‎Хузестан, ‎1–11‏ ‎мая ‎2025): ‎project.lah.ru/travel/iran

Читать: 7+ мин
logo Hoffmann+

Планы «евротрампистов» по переустройству ЕС

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Проект-2025 для Европы, ущербность ЕС, сценарии радикального переустройства

Смотреть: 1 час 25+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Новые проекты ЛАИ: от истоков в будущее // Сергей Дешевой

Запись ‎стрима‏ ‎при ‎участии ‎Сергея ‎Дешевого ‎от‏ ‎23 ‎марта‏ ‎2025‏ ‎г.

По ‎пути ‎с‏ ‎ЛАИ: ‎project.lah.ru/travel

XX‏ ‎Лекторий ‎им. ‎А. ‎Ю.‏ ‎Склярова‏ ‎"Шаг ‎в‏ ‎сторону" ‎(29‏ ‎марта ‎2025):
‎Запись ‎на ‎сайте:‏ ‎project.lah.ru/lecture
Лекторий‏ ‎им. ‎Андрея‏ ‎Склярова ‎в‏ ‎ВК: ‎vk.com/lecture_lai

Наши ‎книги ‎с ‎автографом:‏ ‎project.lah.ru/merch

Авторские‏ ‎Телеграм-каналы‏ ‎Сергея ‎Дешевого:‏
‎• ‎Статьи‏ ‎и ‎новости‏ ‎о‏ ‎Древней ‎истории‏ ‎- ‎t.me/ancienth1story
• Странствия ‎- ‎t.me/thewanderings
Читать: 18+ мин
logo Hoffmann+

Переосмысление операции «Гладио» в Оксфорде: ССО и прокси-силы на восточном фланге НАТО

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Концепция вооруженного сопротивления и территориальная оборона в Восточной Европе, западные силы специальных операций в эпоху соперничества великих держав

#оружие #сша #Мотивация #Финансы #курсы #россия #китай #госдеп #политика #лондон #армия #экономика #Евразия #политология #война #ссср #германия #разведка #Индия #геополитика #философия #украина #нато #религия #КНР #америка #прогресс #Афганистан #британия #опыт #планирование #дипломатия #Европа #канада #польша #Telegram #Стратегия #Африка #РФ #вооружение #тактика #стратег #Инфраструктура #безопасность #теракт #исследования #управление #угрозы #план #Академия #операция #Спецслужбы #остров #терроризм #автор #ФРГ #дискуссия #спецоперация #спикеры #океания #банк #спецназ #сво #Анализ #Советский #телеграм #литва #дух #великобритания #легенда #эстония #диверсия #Латвия #Прибалтика #университет #Альянс #Бой #Швейцария #Доклад #Курды #вашингтон #сахара #союз #координация #тайная #шпион #шпионы #Эритрея #повстанцы #штаб #Тарту #среда #оборона #служба #сопротивление #офицер #разведчики #суша #войска #резерв #журнал #редактор #спикер #шпионаж #военный #китайцы #ССО #офшор #оксфорд #JSOC #войско #концепция #войны #американцы #дипломат #агентура #ассиметричный #ассиметрия #БлижнийВосток #боевой #британский #вооружения #Гавайи #Гаити #гибридная #гибридный #гладио #Гонолулу #группа #досье #исламизм #исламисты #картель #колледж #командование #контррразведка #королевство #междисциплинарный #международный #наркокартель #офшоры #подполье #прикрытие #прокси #семинар #сухопутный #тайный #угроза #условия #центр #Цюрих
Смотреть: 3+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Андрей Кузнецов // Анонс нового стрима

22 декабря, ‎в‏ ‎18:00 ‎по ‎МСК, ‎на ‎YouTube-канале‏ ‎ЛАИ ‎и‏ ‎в‏ ‎VK ‎пройдёт ‎стрим‏ ‎при ‎участии‏ ‎Андрея ‎Кузнецова, ‎посвященный ‎«турецким‏ ‎колеям».

Не‏ ‎пропустите!

YouTube: ‎youtube.com/user/OnlineLAI

VK:‏ ‎vk.com/laivk

Смотреть: 55+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Инопланетяне — кто они? Что известно и посещали ли они нашу планету

Игорь ‎Алексеев‏ ‎с ‎докладом ‎«Инопланетяне, ‎кто ‎они?»‏ ‎на ‎IX‏ ‎научно-практическом‏ ‎семинаре ‎«Пирамиды ‎и‏ ‎время».

Нижегородская ‎область,‏ ‎Навашинский ‎район, ‎поселок ‎Судострой,‏ ‎парк-отель‏ ‎«Перемиловы ‎горы»,‏ ‎28 ‎июня‏ ‎— ‎4 ‎июля ‎2024 ‎г.


Смотреть: 55+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Александр Лапшин: Трёхмерная геометрия на тройных числах

Александр ‎Лапшин‏ ‎с ‎докладом ‎«Трёхмерная ‎геометрия ‎Минковского‏ ‎и ‎Бервальда-Моора‏ ‎на‏ ‎тройных ‎числах» ‎на‏ ‎VII ‎научно-практическом‏ ‎семинаре ‎«Пирамиды ‎и ‎время».

Нижегородская‏ ‎область,‏ ‎Навашинский ‎район,‏ ‎поселок ‎Судострой,‏ ‎парк-отель ‎«Перемиловы ‎горы», ‎1–7 ‎июля‏ ‎2022‏ ‎г.

🧮 Наши ‎книги‏ ‎с ‎автографом:‏ ‎https://project.lah.ru/merch

Смотреть: 2 час 52+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

ЭКСКЛЮЗИВ! Доклады, которые не выйдут на Ютубе: Д. Павлов, А.Жуков, С. Котковский

Доступно подписчикам уровня
«Интересующийся ЛАИ»
Подписаться за 450₽ в месяц

Три новых эксклюзивных видео!

Смотреть: 1 час 14+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Тайны озера Байкал: мыс Рытый — аномальная зона

Экспедиционный ‎круиз‏ ‎по ‎самому ‎глубокому ‎озеру ‎мира‏ ‎вместе ‎с‏ ‎исследователями‏ ‎ЛАИ ‎(19-25 ‎августа‏ ‎2024): ‎https://aturs.ru/baikal

Смотреть: 1 час 19+ мин
logo ГенШИ - прикосновение к мудрости

Интеллектуальный Клуб от 7 апреля

Доступно подписчикам уровня
«Родная Душа»
Подписаться за 1 333₽ в месяц

Клуб исследователей себя. Ваши актуальные темы на Клубе приветствуются!

Смотреть: 57+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

ДРЕВНИЕ ЧУДОВИЩА ИЗ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ - Реальность или фантастика?

Доступно подписчикам уровня
«Ранний доступ»
Подписаться за 290₽ в месяц

Новая лекция Алексея Комогорцева!

Смотреть: 27+ мин
logo ГенШИ - прикосновение к мудрости

Доклад Рубена 18 февраля на Интеллектуальном Клубе "Самопознание виртуального во внутреннем мире человека"


Смотреть: 52+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Тайны Фараонов: Археологи забросили это место

Евгений ‎Долгий‏ ‎с ‎докладом ‎«Судан: ‎Руины ‎Мусаварат‏ ‎и ‎Нага»‏ ‎на‏ ‎VII ‎научно-практическом ‎семинаре‏ ‎"Пирамиды ‎и‏ ‎время".

Нижегородская ‎область, ‎Навашинский ‎район,‏ ‎поселок‏ ‎Судострой, ‎парк-отель‏ ‎"Перемиловы ‎горы",‏ ‎1-7 ‎июля ‎2022 ‎г.


Смотреть: 43+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Екатерина Норкина: Хараппская цивилизация // ЧАСТЬ 2

Доступно подписчикам уровня
«Ранний доступ»
Подписаться за 290₽ в месяц

Новый доклад Екатерины Норкиной!

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

11 подписчиков
9 400 ₽/мес
?
«Мгновенная выручка» проекта за последние 30 дней с точностью до часа. Из-за подсчета в реальном времени эта цифра постоянно меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Настоящий заработок проекта за календарный месяц обычно бывает выше.

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048