Коала – символ Нового года Австралии?
Новости из Англоляндии || выпуск 7
Седьмая серия из рубрики новостей прямо из Англоляндии!
наш проект: https://sponsr.ru/shakespeare_is_
Шестая серия из рубрики новостей прямо из Англоляндии!
News Angloland 06
Друзья, на неделе выпустим армянскую версию "Восстание Айка против Бэла". Из нашего опыта показов - армянские версии самые востребованные, поэтому параллельно производству нового мультфильма будем переводить и дальше. Переводы на английский вынуждены оставить до сентября, наш актер озвучки до конца лета в Армении.
Над Монте работа продолжается в активном темпе. Как я и говорил - этот мультфильм станет самым большим из когда-либо выпущенных нами. Это будет первая серия, раскрывающая детство Монте, мотивацию и осознание причастности к своему народу. Вторая будет о борьбе Монте в составе АСАЛА, участии в боевых действий на Ближнем Востоке и странствиях по Европе. Третья же серия будет непосредственно о войне за свободный Арцах.
Прошу прощения, что редко уведомляю о прогрессе - я очень сильно погружен в работу. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания - пишите, готов ответить.
На данный момент уже имеется полностью готовая аудио мультфильма (озвучка, музыка, звуки). Часть музыкального сопровождения, кстати, написана нашим композитором специально для мультфильма.
Собран каркас всего мультфильма, методично рисую чистовой рисунок и постепенно окрашиваю, чтобы скорее выпустить. Грубо говоря, мультфильм готов на 70%. Я очень хочу успеть доделать мультфильм до 20-ого августа и постараюсь сделать всё для этого.
Большое спасибо вам за поддержку и ожидание.
Мультфильм не разочарует вас, сделаю всё для этого.
Ранее в моих модах не было русского перевода "из коробки". Иногда я добавлял его, когда мне его давал кто-то другой. Теперь с этим будет строже.
Я уже обеспечил хорошим переводом три своих мода, в том числе переведённым описанием в Мастерской Steam:
[WOTC] Iridar's ADVENT Pistol 2.0
[WOTC] Disposable Rocket Launchers 3.1
Модов у меня много, так что этот процесс займёт немало времени. Буду стараться переводить хотя бы один мод в день. Посты об этом будут у меня на стене ВКонтакте.
Также приведу список переведённых модов в следующем ежемесячном посте с новостями.
Всем привет! В этой ленте я буду ежемесячно выкладывать отчёты о результатах моего модостроительного процесса; что полезного и интересного было сделано за прошедший месяц.
Также я буду время от времени делать посты с идеями для модов которые я не прочь бы однажды сделать, и вообще рассуждать на тему модостроения.
Но пока у нас только запуск проекта, так что опишу мод, над которым я работаю сейчас, а так же планы на ближайшее будущее.
В марте я начал работать над модом X-Contracts совместно с Иваном Бушманом, администратором группы вконтакте We are XCOM и моим давним подписчиком.
По изначальной задумке, мод должен был добавить в игру несколько особенных револьверов, которые бы "прокачивались" когда из них убивают врагов, и приобретали новые способности, в том числе активные.
Однако, за время разработки мод неожиданно разросся и пошёл в своём собственном направлении, и теперь по своему влиянию на игровой процесс сравним с небольшим официальным DLC, и будет состоять из трёх отдельных компонентов.
Мод будет генерировать контракт с наградой за голову одного из врагов на задании. При этом его характеристики будут повышены, и он получит дополнительные случайные способности. Этакий мини-босс; в целом система будет похоже на орочьих капитанов из Lord of the Rings: Shadow of Mordor.
Также этот мод позволит другим модам добавлять собственные контракты, со своим уникальным описанием, присвоением врагу уникального имени, внешности, предметов снаряжения, способностей, и прочей игровой и сюжетной информацией.
Таким образом, игрок будет охотиться уже не на случайно помеченных врагов, а на заранее настроенных. Например, на того самого Мутона, от которого в своё время Командующему прилетело в лицо прикладом.
Также могут быть контракты на защиту дружественного юнита. Или дружественный юнит может присоединиться к отряду на время задания. Или после задания. Я планирую таким образом ввести в игру Ван Дорна, и, возможно, других сюжетных персонажей.
Также будет возможность выстраивать последовательность из контрактов, создавая целые сюжетные линии и ответвления.
Этот мод-компонент готов примерно на 50%.
Второй компонент
Теоретически, новые контракты может добавлять кто угодно, но у нас с Иваном в планах свой собственный мод, который будет добавлять новую сюжетную линию из примерно полудюжины контрактов, развивающуюся параллельно главному сюжету.
В центре сюжета - Кари Хаас, охотник за головами, который присоединится к XCOM для совместной охоты на особо опасных противников. Этот мод-компонент пока находится на стадии концептуального планирования. Иначе говоря, конь не валялся. Но главная задача этого мода - описательная, а функциональный код для добавления уникальных контрактов будет в первом компоненте.
Третий компонент
Почти закончена работа над классом "Охотник за головами". В первую очередь, он делается для Кари Хааса, но будет возможность тренировать и обычных бойцов в этих охотников.
По сюжету, охотники за головами - это разрозненная организация из жнецов-одиночек, раскиданных по миру и выполняющих контракты на убийство особо вредных пришельцев и коллаборационистов из числа землян. Да, мы изобрели Ведьмаков-ковбоев. Это случайно вышло, правда.
Кари Хаас - один из таких охотников. Также у игрока будет возможность отправлять рекрутов на секретные задания к этим охотникам для обучения всем их навыкам.
Главная фишка этого класса - скрытный подход к одиночной цели с её последующим быстрым уничтожением. У них будет сильный урон по одной цели, особенно при нападении из засады.
Основное оружие - винтовка Вектор, второстепенное - револьвер Магнум. Револьвер наносит повышенный урон, но имеет ограниченное количество выстрелов и не может быть перезаряжен во время задания. Дефицит редких патронов, что поделать.
У охотников есть скрытность с малым радиусом обнаружения, как у жнецов, но эта скрытность длится всего два хода, и всегда теряется при атаке, поэтому она не подходит для разведки, а только для того чтобы безопасно пробраться во фланг к определённой цели и атаковать.
Главная механика охотников - гарантированные критические удары по противникам, которые не видят охотника. При этом избыточный шанс критического удара повышает критический урон.
У охотников три специализации.
Специалист по внезапному нападению, в том числе с помощью взрывчатки. Своей неожиданной атакой он создает хаос на поле боя, а затем методично добивает врагов, пока они бегают в растерянности.
Специалист по скрытности. В отличии от остальных специализаций, не теряет скрытность при атаке, поэтому два хода может откровенно издеваться над противниками, расстреливая их критическими ударами, стоя прямо за их спиной. Иногда использует особые псионические патроны, чтобы телепортироваться противнику за спину.
Убийца с дальнего расстояния. Имеет способность "Общий вид", позволяя атаковать врагов с любого расстояния, если их видят союзники. Естественно, враги при этом не видят охотника, и получают гарантированные критические удары. В силу особенностей класса и винтовки Вектор, охотнику выгоднее всего танцевать на грани "Общего вида", стараясь быть поближе к врагам. Пробивать врагов сквозь высокое укрытие через полкарты, как Снайпер, охотник не может. Зато может стрелять очередями.
^ При создании этой способности я вдохновлялся этой сценой из классического боевика Терминатор 2.
Этот мод готов на 95%, и на данный момент находится на заключительном этапе полировки и доработки напильником.
Один мод-компонент контрактов уже почти готов, но на два других понадобится ещё немало времени, так что в ближайшие несколько месяцев я буду работать над ними.
Кстати, у этого мода большой потанцевал для создания контрактов по пожеланиям моих подписчиков. Можно создавать свой сюжет, с особенными врагами и особенными наградами за их убийство.
От себя я планирую сделать один или два контракта, которые будут добавлять новые штуки на Мститель. Например, игрока на гитаре, который будет время от времени играть акустическую музыку вроде этой.
В общих чертах - буду и дальше делать моды. Какие именно - пока сложно предсказать, моя муза довольно прихотлива. В следующих постах я опишу несколько идей, а пока позвольте откланяться.
Все самое интересное из мира энергетики за неделю и не только.
Как повлияет взрыв на СПГ заводе в Техасе на заполнение ПХГ в Европе?
Многие интересуются, а как рождаются ролики? Почему множество "хайповых" тем остаются не тронутыми. Ведущие не знали что мы их "пишем.
🔥 29 мая в 14:00 в краснодарской школе Армат состоится показ мультфильма «Герои»: Сардарапат на большом экране!
Показ пройдет в рамках гала-концерта, где будут представлены культурно-развлекательные номера детей и награждения призеров конкурсов. Если вам хочется посмотреть на патриотичное воспитание будущего нашей нации, увидеть в живую их творчество и посмотреть мультфильм на большом экране - приходите.
🇦🇲 Мультфильм будет показан с армянской озвучкой.
Выражаю благодарность педагогам школы и организаторам мероприятия за предоставление площадки! Школа Армат - пример правильного и патриотичного обучения детей.
🗓️ Дата и время: 29 мая 14:00
📍 Место: г. Краснодар, ул. Тургенева, 165, школа "Армат"
Отдельно хочется поблагодарить всех спонсоров за поддержку проекта! Благодаря вам состоится данный показ!
P.s. На показе буду и я сам, так что сможем познакомиться лично. Приходите, но предупреждаю сразу - смотреть придется стоя, в зале будут заняты все места, народа будет много 😄