у
logo
0
читателей
уроки схоластики  Журналист Максим Ракитин, ивентщик Дмитрий Щелоков и пиарщик Мария Магуайр обсуждают кино, книги, события и актуальные новости и заодно выясняют как к происходящему в мире нужно относиться.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
«Уроки схоластики» — прекрасный способ провести 40 минут и заодно выяснить, что происходит в стране и в мире. Выборы президентов, релиз новых кино, рецепты сырников и борща — от всевидящего ока Максима, любопытного носа Дмитрия и острого слова Марии спасения нет! В общем, никто и не сопротивляется — оказаться темой «Уроков схоластики» — почетно. Это все равно как получить статус «самой дичайшей дичи». Иногда ведущие подкаста устают друг от друга или уезжают в командировки, и тогда «Уроки схоластики» становятся приличной информационной передачей — с интересными гостями и крутыми темами. Но это ненадолго!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Чувства переполняют вас? хочется сделать приятное ближнему? мы рады, что вы не стали сдерживать себя. Спасибо!

Помочь проекту
вместе навсегда 300 ₽ месяц
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
достопочтенный попечитель 1 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

За ваши бешеные инвестиции в нас, упомянем вас в одном из наших подкастов, и сделаем это с большим удовольствием и затейливостью!

Оформить подписку
sugar daddy 15 000 ₽ месяц
Доступны сообщения

можете прийти к нам на подкаст -- и мы будем с удовольствием с вами беседовать!

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Метки
новости 9 маркетинг 5 кино 4 анора 2 журналист 2 искусственный интеллект 2 офис 2 пиар 2 руководитель 2 сериалы 2 chanel 1 deep seek 1 dior 1 etemia 1 men today 1 актер 1 алкоголь 1 антон иванов 1 белый лотос 1 болеро 1 бруталист 1 бухгалтерия 1 бьянка 1 вазелин 1 вкусно и точка 1 выезда 1 выставка 1 вышка 1 грибы 1 грэмми 1 дедлайн 1 деми мур 1 день открытых дверей 1 дикий робот 1 дом на набережной 1 еноты 1 журнал 1 журналистика 1 завод 1 занавес 1 игра в кальмара 1 издание 1 иняз 1 канье 1 кем стать 1 кендрик ламар 1 кинопоиск 1 кион 1 Классика 1 конклав 1 котики 1 крем 1 купер 1 лавандовый раф 1 лидер 1 ляля 1 майнкрафт 1 мгимо 1 менеджер 1 Музыка 1 мыло хозяйственное 1 начальник 1 овечкин 1 окко 1 Оркестр 1 оскар 1 отдел кадров 1 патрики 1 Паша Техник 1 переходный возраст 1 попкорн 1 постановка 1 постановщик 1 поток 1 продажи 1 профессия 1 прыщи 1 психоанализ 1 психолог 1 психотерапия 1 Пушкин 1 Равель 1 раскладушка 1 Рахманинов 1 редакция 1 режиссер 1 рожденный в ссср 1 розацея 1 рука в рот 1 сигма бой 1 смазка 1 Сметана 1 сотрудники 1 спектакль 1 Стравинский 1 субстанция 1 супербол 1 супермаркет 1 сцена 1 такси 1 театр 1 техникум 1 трасса 1 увольнение 1 университет 1 учить английский 1 фанаты 1 футбол 1 частые побочные эффекты 1 чемодан 1 что смотреть 1 шайбу 1 шампанское 1 экономист 1 эмилия перес 1 юмор 1 юра борисов 1 яндекс кола 1 яндекс музыка 1 япония 1 Больше тегов
Слушать: 36+ мин
у
logo
уроки схоластики

УРОКИ СХОЛАСТИКИ № 69

«Настоящий ‎журналист‏ ‎привередлив ‎и ‎говнист» ‎—

утверждает ‎внутрицеховая‏ ‎пословица, ‎а‏ ‎как‏ ‎на ‎самом ‎деле?‏ ‎В ‎поисках‏ ‎правды ‎Митясергеич ‎Щелоков ‎и‏ ‎Мария‏ ‎Магуайр ‎соблазнили‏ ‎явиться ‎в‏ ‎студию ‎Антона ‎Иванова, ‎главного ‎редактора‏ ‎Men‏ ‎Today ‎—‏ ‎и ‎сайта,‏ ‎и ‎журнала, ‎и ‎ТГ ‎канала‏ ‎—‏ ‎не‏ ‎счесть ‎алмазов‏ ‎в ‎каменных‏ ‎пещерах.

Антон ‎лишь‏ ‎добавил‏ ‎смятения, ‎рассказав‏ ‎про ‎жесткий ‎люкс, ‎ежемесячную ‎сдачу‏ ‎номера ‎и‏ ‎«Рожденных‏ ‎в ‎СССР». ‎Авторитетно‏ ‎утверждаем, ‎что‏ ‎ничего ‎более ‎интересного ‎на‏ ‎этой‏ ‎неделе ‎услышать‏ ‎невозможно, ‎поэтому‏ ‎включайте ‎радиолы, ‎наслаждайтесь ‎«Уроками ‎схоластики»‏ ‎№‏ ‎69.

Читать: 4+ мин
К
logo
Как промоутер промоутеру

Музыкальные медиа в России

Я ‎сначала‏ ‎сформулировал ‎тему ‎поста, ‎а ‎потом‏ ‎решил ‎ее‏ ‎проанализировать.‏ ‎И ‎понял, ‎что‏ ‎по ‎уму‏ ‎пост ‎под ‎таким ‎заголовком‏ ‎должен‏ ‎быть ‎предельно‏ ‎коротким. ‎Вот‏ ‎таким: ‎"Музыкальных ‎медиа ‎в ‎России‏ ‎нет".

В‏ ‎этой ‎фразе‏ ‎есть ‎конечно‏ ‎изрядная ‎доля ‎обобщения ‎и ‎допущения.‏ ‎Потому‏ ‎что,‏ ‎разумеется, ‎кое-какая‏ ‎информационная ‎жизнь‏ ‎по ‎этой‏ ‎части‏ ‎все-таки ‎присутствует.‏ ‎Другое ‎дело, ‎что ‎воплощена ‎она‏ ‎в ‎совсем‏ ‎непривычных‏ ‎для ‎ветеранов ‎меломанского‏ ‎движения ‎формах‏ ‎- ‎а ‎именно ‎в‏ ‎блогах‏ ‎телеграмма, ‎страницах‏ ‎ВК ‎и‏ ‎видеостримах ‎на ‎Ютьюбе.

Существует ‎некоторое ‎количество‏ ‎энтузиастов,‏ ‎иногда ‎достаточно‏ ‎успешно ‎сочетающих‏ ‎в ‎себе ‎навыки ‎копирайтеров ‎и‏ ‎маркетологов,‏ ‎и‏ ‎собирающие ‎под‏ ‎свои ‎ресурсы‏ ‎приличное ‎количество‏ ‎аудитории.‏ ‎Количество ‎это‏ ‎все ‎равно ‎не ‎сравнимо ‎с‏ ‎теми ‎миллионами‏ ‎подписчиков,‏ ‎которые ‎готовы ‎отдать‏ ‎все ‎свое‏ ‎свободное ‎время ‎на ‎просмотры,‏ ‎прослушивания‏ ‎и ‎пропитывания‏ ‎каких-нибудь ‎странных‏ ‎стримеров ‎и ‎блоггеров, ‎говорящих ‎о‏ ‎вещах,‏ ‎совсем ‎мне‏ ‎неведомых, ‎но‏ ‎суперпопсовых.

Все-таки ‎музыка, ‎хоть ‎является ‎и‏ ‎самым‏ ‎массовым‏ ‎сегментом ‎культурного‏ ‎направления, ‎все‏ ‎равно ‎остается‏ ‎продуктом‏ ‎нишевым. ‎Она‏ ‎по ‎определению ‎не ‎вызовет ‎столько‏ ‎же ‎внимания,‏ ‎сколько‏ ‎политические ‎новости, ‎мемы‏ ‎или ‎порнушка.


Казалось‏ ‎бы, ‎что ‎тут ‎волноваться,‏ ‎просто‏ ‎время ‎изменилось,‏ ‎и ‎функции‏ ‎газет, ‎журналов ‎и ‎даже ‎отдельных‏ ‎сайтов‏ ‎взяли ‎на‏ ‎себя ‎более‏ ‎динамичные, ‎близкие ‎к ‎народу, ‎юзерфрендли‏ ‎социальные‏ ‎сети.‏ ‎Те, ‎кому‏ ‎надо, ‎при‏ ‎желании ‎все‏ ‎равно‏ ‎почерпнут ‎из‏ ‎них ‎необходимую ‎информацию. ‎А ‎группы,‏ ‎которых ‎эти‏ ‎издания‏ ‎обошли ‎своим ‎вниманием,‏ ‎тоже ‎могут‏ ‎прекрасно ‎пользоваться ‎демократичным ‎функционалом‏ ‎интернета‏ ‎и ‎пиариться‏ ‎самостоятельно, ‎ровно‏ ‎настолько, ‎насколько ‎хватит ‎бюджета ‎и‏ ‎фантазии.


Так-то‏ ‎оно ‎так,‏ ‎но ‎интуитивно‏ ‎мне ‎все ‎равно ‎не ‎хватает‏ ‎какого-то‏ ‎ресурса,‏ ‎который ‎бы‏ ‎не ‎был‏ ‎частью ‎другой,‏ ‎глобальной‏ ‎платформы, ‎а‏ ‎был ‎самостоятельной ‎боевой ‎и ‎медийной‏ ‎единицей. ‎В‏ ‎нем‏ ‎бы ‎на ‎общее‏ ‎дело ‎работала‏ ‎не ‎только ‎информация, ‎но‏ ‎и‏ ‎имидж, ‎дизайн,‏ ‎миссия, ‎вынесенная‏ ‎на ‎главную ‎страницу, ‎правильный ‎и‏ ‎персонализированный‏ ‎авторский ‎коллектив‏ ‎и ‎так‏ ‎далее. ‎Парадоксально, ‎но ‎такое ‎издание,‏ ‎даже‏ ‎будучи‏ ‎расположенным ‎в‏ ‎интернете, ‎будет‏ ‎смотреться ‎в‏ ‎сравнении‏ ‎с ‎распределенными‏ ‎соцсетевыми ‎ресурсами, ‎более ‎аналогов ‎и,‏ ‎извините, ‎лампово.


В‏ ‎конце‏ ‎концов, ‎для ‎иностранной‏ ‎аудитории ‎и‏ ‎русской ‎публики, ‎нормально ‎читающей‏ ‎по-английски,‏ ‎существует, ‎например‏ ‎такой ‎ресурс,‏ ‎как ‎http://Pitchfork.com

Яркий, ‎кстати, ‎образец ‎того,‏ ‎как‏ ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎сделать.‏ ‎Но, ‎увы, ‎русской ‎версии ‎или‏ ‎даже‏ ‎бледного‏ ‎подобия ‎"питчфорка"‏ ‎пока ‎не‏ ‎наблюдается. ‎Существуют‏ ‎отдельные‏ ‎робкие ‎попытки‏ ‎наших ‎больших ‎изданий ‎сделать ‎какие-то‏ ‎целевые ‎и‏ ‎нишевые‏ ‎сайты ‎на ‎этот‏ ‎счет. ‎Но‏ ‎все ‎как-то ‎без ‎рывка‏ ‎и‏ ‎без ‎искры.

Можно‏ ‎долго ‎обсуждать,‏ ‎почему ‎же ‎так ‎вышло. ‎Дойти‏ ‎даже‏ ‎до ‎вывода,‏ ‎что ‎мы‏ ‎в ‎нашей ‎стране ‎настолько ‎бедны‏ ‎на‏ ‎музыкальные‏ ‎события, ‎что‏ ‎изданиям ‎подобного‏ ‎рода ‎элементарно‏ ‎не‏ ‎хватит ‎фактуры‏ ‎- ‎того ‎самого ‎контента, ‎который,‏ ‎как ‎известно‏ ‎"бог".‏ ‎Но ‎я ‎поспешу‏ ‎оспорить ‎такой‏ ‎вывод, ‎как ‎весьма ‎поверхностный.‏ ‎Музыки‏ ‎и ‎околомузыкальных‏ ‎событий ‎у‏ ‎нас ‎на ‎самом ‎деле ‎предостаточно.‏ ‎Просто‏ ‎большинство ‎из‏ ‎них ‎проходит‏ ‎незамеченными, ‎именно ‎потому ‎что ‎у‏ ‎них‏ ‎нет‏ ‎рупора ‎-‏ ‎активного, ‎энергичного‏ ‎и ‎беспристрастного.‏ ‎Но‏ ‎со ‎своим‏ ‎отношением ‎и ‎интуитивным ‎умением ‎отличать‏ ‎говно ‎от‏ ‎бриллиантов.

Кажущаяся‏ ‎простота ‎и ‎доступность‏ ‎ресурсов ‎в‏ ‎социальных ‎сетях ‎обманчива ‎-‏ ‎таргетирование‏ ‎во ‎всех‏ ‎таких ‎проектах‏ ‎давно ‎уже ‎настроено ‎таким ‎образом,‏ ‎что‏ ‎прочитать ‎ты‏ ‎сможешь ‎там‏ ‎только ‎то, ‎что ‎скорее ‎всего‏ ‎и‏ ‎так‏ ‎хорошо ‎знаешь.

А‏ ‎вот ‎если‏ ‎бы ‎было‏ ‎одно‏ ‎(а ‎в‏ ‎идеале ‎несколько, ‎но ‎хотя ‎бы‏ ‎одно, ‎ага)‏ ‎название,‏ ‎один ‎ресурс, ‎который‏ ‎бы ‎знал‏ ‎наизусть ‎любой ‎меломан, ‎если‏ ‎бы‏ ‎этот ‎меломан‏ ‎завел ‎привычку‏ ‎заходить ‎на ‎страницу ‎такого ‎издания‏ ‎всякий‏ ‎раз, ‎когда‏ ‎хочется ‎узнать‏ ‎что-то ‎новое, ‎вот ‎тогда ‎бы‏ ‎тектонические‏ ‎плиты‏ ‎наконец ‎сдвинулись.‏ ‎И ‎дело‏ ‎бы ‎пошло.‏ ‎По‏ ‎крайней ‎мере,‏ ‎мне ‎очень ‎хочется ‎в ‎это‏ ‎верить.


Может, ‎попробуем?‏ ‎А?

Попробуем?

Обновления проекта

Статистика

Метки

новости 9 маркетинг 5 кино 4 анора 2 журналист 2 искусственный интеллект 2 офис 2 пиар 2 руководитель 2 сериалы 2 chanel 1 deep seek 1 dior 1 etemia 1 men today 1 актер 1 алкоголь 1 антон иванов 1 белый лотос 1 болеро 1 бруталист 1 бухгалтерия 1 бьянка 1 вазелин 1 вкусно и точка 1 выезда 1 выставка 1 вышка 1 грибы 1 грэмми 1 дедлайн 1 деми мур 1 день открытых дверей 1 дикий робот 1 дом на набережной 1 еноты 1 журнал 1 журналистика 1 завод 1 занавес 1 игра в кальмара 1 издание 1 иняз 1 канье 1 кем стать 1 кендрик ламар 1 кинопоиск 1 кион 1 Классика 1 конклав 1 котики 1 крем 1 купер 1 лавандовый раф 1 лидер 1 ляля 1 майнкрафт 1 мгимо 1 менеджер 1 Музыка 1 мыло хозяйственное 1 начальник 1 овечкин 1 окко 1 Оркестр 1 оскар 1 отдел кадров 1 патрики 1 Паша Техник 1 переходный возраст 1 попкорн 1 постановка 1 постановщик 1 поток 1 продажи 1 профессия 1 прыщи 1 психоанализ 1 психолог 1 психотерапия 1 Пушкин 1 Равель 1 раскладушка 1 Рахманинов 1 редакция 1 режиссер 1 рожденный в ссср 1 розацея 1 рука в рот 1 сигма бой 1 смазка 1 Сметана 1 сотрудники 1 спектакль 1 Стравинский 1 субстанция 1 супербол 1 супермаркет 1 сцена 1 такси 1 театр 1 техникум 1 трасса 1 увольнение 1 университет 1 учить английский 1 фанаты 1 футбол 1 частые побочные эффекты 1 чемодан 1 что смотреть 1 шайбу 1 шампанское 1 экономист 1 эмилия перес 1 юмор 1 юра борисов 1 яндекс кола 1 яндекс музыка 1 япония 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048