Короткометражка "Рабочее место" и как мы её озвучиваем. Ранний доступ

Праздники наконец-то закончились! Секрет неудержимого позитива и радости от работы в нашем сегодняшнем видео! Ура! И приятного просмотра!
Праздники наконец-то закончились! Секрет неудержимого позитива и радости от работы в нашем сегодняшнем видео! Ура! И приятного просмотра!
Мы рады видеть Вас на странице нашего проекта — Дистанционного обучения самостоятельному заработку, выгодному инвестированию, а также рекламному продвижению собственных проектов.
С нами, Вы узнаете, как создавать стабильные источники дохода, на основе популярных товаров и услуг, которые пользуются ежедневным спросом, и как делать это без начального капитала.
Мы расскажем, как выстраивать такие знакомства, которые проявят интерес к Вашим предложениям и будут приносить пользу и прибыль.
Научим осмотрительности, необходимой в деловой среде, так как зачастую, партнёрские соглашения работают только на словах, а не на деле. Вы узнаете, как провести проверку партнёра (контрагента) на предмет добропорядочности и в целом, его способности выполнять свои обязательства.
Мы представим Вашему вниманию БЕСПЛАТНЫЕ методы и способы рекламы, повышения узнаваемости и приобретения новых клиентов (покупателей, подписчиков). Для развития своих проектов, Вы сможете «вытащить» максимум от бесплатных инструментов продвижения и направить этот максимум на рост и развитие.
И всё это мы предоставим Вам на основе собственного опыта и многолетней практики. Мы сторонники практического подхода, поэтому даём только те знания, которые необходимы непосредственно. Другими словами, мы здесь НЕ преподаём уроки философии.
Присоединяйтесь к нам! Мы регулярно добавляем новые темы о заработке, инвестициях и рекламе. Будем рады передать Вам наши знания и опыт!
Всем привет!
Как писалось ранее, проект "...Инженер-строитель, которому есть что сказать..." на данной платформе создан не только с целью продажи Авторского материала, рекламы Услуг, но и с целью:
Так как сфера строительства многогранная и делится на различные специфики: архитектура, проектирование, строительство, экспертиза, строительный и технический надзор и т.д., и каждому специалисту интересно своё направление, было принято решение для начала сформировать несколько спецпроектов по направлениям, которые мне близки и знакомы больше всего. Помимо всех специализаций, которые мне близки и знакомы, мне очень интересны темы: психологии взаимоотношений участников в кадровой политике; в принципе кадровая политика; психология строительных кадров, участников строительства и т. д. - именно, поэтому под это направление будет работать отельный проект, в котором может принять любой желающий единомышленник.
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, опровергаем, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) и др.:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #читаемвместе
По данному направлению делимся, обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги на разработку, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройдок
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем услуги, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #стройка
По данному направлению обсуждаем, анализируем, предлагаем решения, организовываем встречи раз в месяц (онлайн|оффлайн) по вопросам связанных с:
Каждый пост по настоящему направлению в "Названии поста" отмечается #кадрырешаютвсё
Привет! Меня зовут Анастасия Меньшикова, и я автор проекта «Анастасия Меньшикова». Да-да, вы правильно заметили, что с фантазией у меня не очень, поэтому я банально назвала проект своим именем. Зачем заморачиваться, если можно использовать простое название, а высвободившееся время потратить на себя? Итак, вот первые два факта обо мне: люблю себя и простоту.
Ладно, простите за шуточное вступление. Кстати, шутить я тоже люблю. Это вам третий факт. Всё, собралась с мыслями, стала серьёзной и перехожу к главной сути статьи: вкратце рассказать вам о себе и объяснить, почему надо подписываться на меня и регулярно читать мои посты.
Двадцать девять лет назад я родилась в небольшом посёлке Щельяюр на севере Республики Коми, затем переехала в Кировскую область, где и получила образование по специальности «Эколог». После окончания университета поняла, что с такой профессией много не заработать, и, попробовав себя в других сферах, приняла решение выучиться на визажиста и открыть свою студию красоты. Что и успешно осуществила.
За несколько лет работы я стала одним из лучших визажистов и преподавателей по макияжу в городе. У меня огромное количество довольных клиенток и успешных учениц, которые работают не только в Кирове, но и в других странах.
Когда я начала деятельность визажиста, то ощутила себя психологом. Это как парикмахеры и бармены. Люди приходят к тебе не столько за услугами, сколько за тем, чтобы излить душу.
В какой-то момент я почувствовала, что могу им помогать, но мне не хватало знаний, и я приняла ещё одно ключевое решение в своей жизни — пошла учиться на психолога, и через некоторое время стала дипломированным специалистом. Теперь я могла не просто делать макияж, но и решать внутренние проблемы людей. И даже организовала психологические курсы по повышению женственности, которые сохранили немало семей.
Клиентки делились со мной жизненными историями и просили совета. И однажды я почувствовала, что эти рассказы переполняют меня, и если я сама не начну ими делиться, то они просто разорвут меня на маленькие кусочки. Так я и начала свой творческий путь.
Если честно, то желание записывать мысли проснулось во мне очень давно, когда я была ещё маленькой девочкой, но тогда не было интернета, а писать «в стол» как-то не особо хотелось. Да и молодость, беззаботная жизнь, любовь… Разве тут до творчества было? Но с развитием социальных сетей появилась возможность публиковать небольшие статьи, которые пользовались популярностью у читателей.
Я пишу о том, что вижу, слышу и замечаю. Я просто делаю то, что мне нравится и то, что подсказывает моё сердце. Сюжеты сами появляются в моей голове. Это могут быть истории из жизни, рассказы подруг и клиенток, или просто мысли вслух. Бывает, что я просыпаюсь среди ночи и начинаю записывать очередную историю в блокнот. Могу остановиться посреди оживлённой улицы и набросать статью в телефон. Могу просто гладить бельё и натолкнуться на новый сюжет.
А ещё я увлекаюсь нумерологией и делаю украшения из камней. Люблю путешествовать. Просто обожаю! Наверное, уже объехала половину страны. Люблю читать. Безумно! С детских лет погружаюсь в книги каждую свободную минутку. Пою в караоке и играю на фортепиано. Да, у меня есть и музыкальное образование. Нравится гулять и готовить. Изучать всё новое. Всегда за любую движуху. Когда сильно устаю, люблю полежать на диване. Это тоже своеобразное хобби. А ещё люблю помогать людям. Это как наркотик — видеть, как улыбаются другие.
Дочка папы. Жена мужа. Мама двух замечательных сыновей. Когда узнала, что будет второй ребёнок, то поняла, что дальше все эти проекты мне попросту не потянуть, поэтому приняла хоть и очень тяжёлое, но взвешенное решение — закрыть студию красоты и переехать обратно в Коми, поближе к близким и родным.
Иногда, когда люди видят меня впервые, то боятся или стеснятся, а потом узнают получше и понимают, что во мне нет ничего страшного. Я обычная, добрая и простая. И возвращаются ко мне снова и снова.
Да, где-то я мудрее, где-то умнее, где-то даю советы. Я делюсь своим жизненным опытом и знаниями, которые получаю от своих наставников и учителей. Кому-то помогаю добрым словом, кого-то просто выслушиваю, с кем-то решаю проблемы, но в целом я такая же, как все. Тоже живая. В меру нормальная, в меру сумасшедшая. Да-да, именно такая же, как и ты — девочка в голубом платьишке.
Во мне нет ничего особенного и сверхъестественного. Я могу громко смеяться, могу говорить ерунду, могу ворчать и ругаться по мелочам. А ещё случайно сматериться, что бесит моих близких и родных, но я ничего не могу с этим поделать. Конечно, работаю над этой вредной привычкой, но пока без особых результатов.
Иногда выпиваю красное полусладкое вино (исключительно абхазского происхождения) и говорю всем, если не знаете, что мне подарить — дарите винишко, не прогадаете! Я, конечно, не алкоголичка (несмотря на своё милое личико), но иногда эту шутку воспринимают всерьёз и в моём доме всегда есть запас полусладкого вина. Так что не стесняйтесь, забегайте в гости ?
Люблю тёплую погоду, но не переношу жару, поэтому загадываю на Новый год, чтобы было холодное лето. Вы уж простите, если из-за меня вам приходится мёрзнуть. И делаю много-много всего другого, что делает каждый обычный человек.
А ещё в последнее время ловлю себя на мысли, что стала заниматься только тем, что нравится и хочется. И это такое удовольствие — жить без страха о том, что о тебе подумают другие.
Не важно, кто ты есть и чем занимаешься. Не важен твой доход, статус и положение в обществе. Всегда надо оставаться собой и не загонять себя в социальные рамки. Радоваться каждому моменту, каждой улыбке, каждому дню, вне зависимости от того, солнечный он или дождливый. И не разменивать эту потрясающую жизнь на пустоту, мелочи и бессмыслицу!
Ух, как много написала. Слегка разошлась. Надеюсь, вам понравился мой лёгкий слог и стиль, и вы с радостью оформите подписку. Если нет… то что ж… я всё равно вас люблю ?
А теперь расскажите и вы о себе. Мне же тоже интересно, кто вы, мои дорогие читатели.
В гостях школы аудиодиректор студии Playkot Роман Каверга делится своим многолетним опытом работы с игровым звуком и дает несколько полезных советов начинающим саунд-дизайнерам.
Хорошо зарабатывать без вложений - реально! Но надо будет проявить упорство!
Налоги и штрафы ждут тех, кто тратит деньги своей компании!!
Как правильно это делать - читайте здесь!!
Не надо недооценивать законодательство "О персональных данных"!!!
Лучше не ждать проверки по какой-нибудь жалобе!
Действуйте превентивно!!
Делайте свои объявления заметными на фоне других!
Только внимание публики даёт результат!!
Как это сделать - узнайте прямо сейчас!..
Современная жизнь практически любого человека, имеет одну неотъемлемую часть, приобретающую всё большее обиходное назначение — это интернет. Использование сети в самых разнообразных целях, даёт возможность реализации самого широкого круга потребностей человека, как личных интересов конкретного пользователя, так и совместных, общих интересов сообществ, иногда включающих в себя тысячи людей.
Данная тенденция, конечно же, не остаётся без внимания представителей коммерческого сегмента. Более того, практически все существующие социальные сети, имеют, в том или ином виде, рекламные кабинеты и возможности сбора статистических данных. Такой функционал, целиком и полностью, реализован для целей контекстной и таргетированной рекламы товаров и услуг, то есть, решения задач бизнеса по привлечению клиентов.
Контекстная реклама — это, по сути, предложение рекламодателем определённого продукта (товара, услуги), имеющимся в его распоряжении, для заранее не определённого круга лиц.
Таргетированная реклама — это инструмент поиска целевой аудитории, которой будет (возможно будет) интересен продукт. Целью такого поиска, является привлечение внимания более узкого круга, конкретного круга лиц, имеющих (возможно имеющих) потребность в приобретении определённого продукта.
Возможности статистических сервисов, могут дать доступ к общим данным о возрасте целевой аудитории, половой принадлежности, географическом местоположении, а также интересам и привычкам. Наличие таких данных, является результатом работы алгоритмов (роботов) поисковых систем и социальных сетей, а анализ таких данных, позволяет составить портрет потенциального клиента и направить своё предложение, максимально, для тех пользователей, которые будут иметь к нему интерес.
Прямое следствие квалифицированной рекламной деятельности — это рост интереса потребителя к продукту, увеличение числа клиентов и рентабельности бизнеса. Множество компаний, планируют отдельный бюджет, именно для рекламных целей, поскольку обстановка конкуренции, создаёт необходимость такой формы обращения к клиенту, которая будет выделять рекламодателя на фоне аналогичных предложений. Решение таких задач возможно не только с помощью платных источников интернет-маркетинга, но и с помощью целого ряда эффективных бесплатных инструментов, которые, в первую очередь, необходимо применять для достижения основной цели предпринимательской деятельности — извлечения прибыли.
Использование платных источников рекламного продвижения, представляет собой полноценный интернет-маркетинг, что, само собой, влечёт финансовые вложения, однако материалы мини-курса «Реклама своего бизнеса без вложений», направлен, в первую очередь, на поддержку и развитие начинающего бизнеса, для которого важна оптимизация расходов, а также бизнеса, который находится на грани рентабельности и требует срочных мер по его сохранению.
Кроме того, навыки самостоятельного бесплатного продвижения собственного бизнеса, представляют ценность для любого бизнесмена, заинтересованного в росте экономических показателей. По этой причине, данный мини-курс будет полезен и тем, кто уже работает на себя, как возможность принятия дополнительных мер обеспечения основной цели бизнеса.
Темы для изучения бесплатных инструментов рекламного продвижения своих проектов, Вы найдёте на нашей странице. Материалы доступны к изучению как в рамках полного мини-курса «Реклама своего бизнеса без вложений», так и каждая тема по отдельности.
Переходите к изучению и применяйте полученные знания для приобретения новых клиентов (покупателей), роста, рентабельности и развития!
На очередной ламповый стрим мы пригласили двух прекрасных девушек: Ланну Вревскую (саунд-дизайнера и режиссёра озвучания AK Audio) и Марию Назарову (технического саунд-дизайнера Playrix). Гостьи поделились своим опытом работы в индустрии игрового звука, творческим путем и ответили на вопросы слушателей.
На очередной ламповой встрече обсуждаем со студентами и выпускниками открытые вакансии саунд-дизайнеров и звукорежиссёров: какие требования разумны, какие настораживают и выгодно ли предложение. Также некоторые из присутствовавших поделились своими выполненными тестовыми заданиями от различных студий.
На один из пятничных стримов в школу звука пришли ребята из Playrix и поделились своим опытом релокации в иностранные государства. Поговорили о трудностях смены места жительства, необходимых документах и, конечно, достоинствах переезда в новую страну.
В гости XSSR Academy пришел выпускник Илья Колмаков, который поделился со слушателями своей историей устройства на работу в крупную студию, тестовых заданиях и интревью.
Так выглядит тот самый дрон на оптоволокне, который активно применяется российскими войсками в Курской области. Катушка с оптоволоконной нитью, благодаря которой беспилотнику не страшна работа РЭБ, размещена в черном «тубусе», который вы видите на фото. А впереди расположилась боевая часть в виде двух гранат, установленных под углом — это увеличивает шансы поражения техники.
Уважаемые читатели, прошу поддержать проект! Заранее благодарю Вас.
φ = (1+√5)/2 = 1,618 (61,8% к 38,2%) Гармония в экономике — это ее максимальная эффективность и устойчивость, равновесие ее секторов: справедливое распределение доходов по составу населения, гармоничное отношение между налогами и доходами, разумное соотношение между отраслями производства, территориальным размещением производства и численности населения по стране. Для компании «золотое сечение» определяет гармоничность ее рыночного окружения и внутренних составляющих — бизнес-процессов, штатного расписания, заработной платы, структуры финансово-экономических показателей и т. д. Именно за счет гармоничности возникает то новое свойство, которого раньше не было, но которое обеспечивает преимущества перед конкурентами
Гармоничный менеджмент пока еще не оформился в привычные каноны классической теории управления, но использование принципа золотого сечения для анализа устойчивости макроэкономических, социальных, коммерческих и других структур дает интересные результаты. Так, в финансовом менеджменте при взятии кредита в банке или оценке предприятия инвесторами в качестве норматива коэффициента срочной ликвидности (соотношение наиболее ликвидных текущих активов к текущим обязательствам) принимается значение 0,6—0,8. Значение в пределах от 1,6 до 2 считается нормальным для такого показателя финансовой устойчивости, как финансовый рычаг (степень использования заемных средств и соответственно степень финансового риска, который рассчитывается делением активов на собственный капитал предприятия). Как показывает практика, оптимальная структура затрат складывается из 50% производственной себестоимости, 30% расходов на реализацию и 20% административных затрат. Опять же «числа Фибоначчи» и соотношение «золотого сечения». Анализ финансовых рынков как метод прогнозирования цен с помощью рассмотрения графиков движения рынков (цена, объем и открытые позиции) за предыдущий период времени во многом основывается на «золотом сечении». Многолетние наблюдения трейдеров показали, что в графике движения рынка наблюдается закономерность «чисел Фибоначчи».
Так, если принять, что гармоничный рынок — система, в которой между ее составляющими содержится максимальное количество связей в пропорции «золотого сечения», то он будет оптимизирован по обеспечению устойчивости с минимальными затратами.
В экономике исходя из принципа «золотого сечения» основная доля — 61,82% — должна принадлежать производительной силе, то есть человеку. Доля государства (организации) — 38,2% — это сумма всех налогов и других обязательных отчислений. По степени важности налоги тоже должны образовывать «числовой ряд Фибоначчи», то есть 38,2% = 23,61%+14,59%, где 23,61% — основной налог (какой именно, решать Правительству). При этом 14,59% могут быть как одним каким-то налогом, так и группой, где 14,59% = 9,02%+5,57%. И так далее.
Взаимоотношения регионов с центром тоже должны строиться в пропорции: 61,8% собранных налогов остаются на местах, 38,2% идут в центр (региональный, федеральный). Тот же принцип применяется и при внутрифирменных взаимодействиях: работнику — 61,8%, организации — 38,2%. Доход организации, ее управленческого аппарата 38,2% х (число работников)= 100%. Налогообложение с этих 100%: 61,8% — организации, 38,2% — сумма всех налогов.
Принято считать, что понятие о золотом делении ввел в научный обиход Пифагор (VI в. до н. э.). Но возможно, что свое знание деления он позаимствовал у египтян и вавилонян, так как оно присутствует в пропорциях пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, предметов быта и украшений. Платон (427—347 гг. до н. э.) также знал о золотом делении. В фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют золотые пропорции. Впервые золотое деление упоминается в «Началах» Евклида. Леонардо да Винчи производил сечения стереометрического тела, образованного правильными пятиугольниками, и каждый раз получал прямоугольники с отношениями сторон в золотом делении. По данным одних исследователей, он и дал этому делению название «золотое сечение». В других источниках говорится, что термин «золотое сечение» идет от Клавдия Птолемея — александрийского астронома, математика и географа. Он дал это название числу 0,618, убедившись в том, что рост человека правильного телосложения естественно делится именно в таком отношении. В Германии над теми же проблемами трудился Альбрехт Дюрер. Известен пропорциональный циркуль Дюрера. Астроном XVI в. Иоган Кеплер назвал «золотое сечение» одним из сокровищ геометрии, пропорцией, продолжающей саму себя. С историей «золотого сечения» связано имя итальянского математика, монаха Леонардо из Пизы, более известного под именем Фибоначчи (сын Боначчи). Он выстроил магический ряд чисел, известный как «ряд Фибоначчи».