Если вы хотите что-то улучшить, вам нужно это измерить. Нет лучшего способа количественно оценить производительность, чем измерение мощности, — говорит Мэтт Уилперс. Этот материал посвящен Тестированию. Зачем его надо проводить и какое Тестирование лучше?
Нервы уже на пределе. И даже красивая Словения не спасает от негативных мыслей — всё бросить и поехать домой, в Россию. Усталость "накрывает" по полной программе. Утром, после того как выехал из гостиницы пошли сплошные перевалы. А после обеда еще и дождь. Словения, наверное одна из самых красивых стран, корый я проехал — это факт!
Что такое Флеш? Флеш (фр. flèche — стрела) — это командное весеннее мероприятие по особым правилам: — Участники команды должны двигаться вместе на протяжении всего маршрута. В случае выбывания участников из команды и уменьшения команды менее трех человек — результат команды не засчитывается ни одному участнику этой команды. — Минимальная дистанция: 360 км. — Количество участников в команде: 3-5 человек. — Время прохождения маршрута: 23-24 часа. — Остановки для отдыха в любом месте не должны превышать два часа.
Наша команда все эти условия выполнила и в полном составе финишировала. На финиш приехали третьими, а первыми была команда из Коми.
Ночной холод. Большая влажность. Встречный ветер. С годами погода не меняется. Что было в 2020 году, то происходит и в 2023. Выбор куртки, которая защищает от дождя? На что надо обратить внимание при покупке? Ведь любая, даже самая технологичная куртка может не оправдать Ваши надежды. И она не сможет Вас спасти от влаги, которая будет появляться при педалировании.
Комфортный сон. Белые слизни атаковали мой велосипед. Итальянская пицца. Отдых в Словении. Прощальный ливень. Что меня ждёт впереди? Мои ожидания не оправдались. Я думал, что будет намного легче. Но, увы. Случилось то, чего я не ожидал от слова "совсем".
Раньше это был ежегодный марафон. Стартовали от ЖД вокзала г. Архангельск. Один раз старт был в г. Северодвинск. Цель этого марафона — проехать в дружной компании и не гнаться за результатом. Ни разу за все время проведения этого марафона не было ни одного схода. Сейчас, к сожалению, он уже не проводится.
Итоги за прошедшую неделю. Было пройдено семь дней, и что можно заметить? Дневной километраж в 2023 году немного меньше, чем в 2020 году. Разница составляет 15-30 километров, и только в один день разница достигла 50 километров. Причина? Что такое 15-30 километров в день, это 1-2 часа в пути.
В этот день решил уже на 100%, что поеду по вспомогательному маршруту — в Болгарию, где и завершу свой европейский марафон. Но перед тем как покинуть Италию, надо будет попробовать итальянскую пиццу. Пока мне этого не удавалось сделать, так как в тех местах, где мне приходилось перекусывать, пиццы не было. Как говорится, «сапожник — без сапог».
Один из самых сложных Бреветов. Причина? Плохие дороги, что и видно на фотографиях. Единственный Бревет, когда надо было воспользоваться посторонней помощью, чтобы перебраться на другую сторону, так как мостов и переправ там не было. На помощь пришли местные жители, которые за символическую плату перевезли всех на другой берег.
надо отметить девушек, которые приняли участие в этом Бревете. Все справились с трудными (дорогами) условиями и доехали до финиша.
Казань. Город, который я проезжал четыре раза. А в 2020 и 2023 годах, я даже делал днёвку в этом городе у Станислава. Обычные марафонские дни иногда могут быть не очень приятными и радостными. Причина? Это и поломка или "глюки" гаджетов, блуждание "на ровном" месте и много много других факторов, которые замедляют твое движение на час-два , и на финиш ты можешь приехать с опозданием на день или два.
Второй день в Италии. Впечатления не изменились после вчерашнего дня. Очень пугают водители. Ведь я привык ехать и не думать о том, что водитель может "подрезать" меня или не пропустить на перекрестке. Итальянские водители стали похожи на русских, которые совсем не замечают велосипедистов на дороге. Но, были и положительные моменты в этот день. Это Милан.
Начну из далека. 2009. Кавказский тур. Отчёта нет, есть только фотографии. Скажу пару слов об этом марафоне. Дистанция 1500 км, проехал за 112 часов, уложившись в заветный лимит. Для той физической формы, которая была в 2009 году, марафон был очень трудным. Вся сложность, как Вы понимаете, это горы. С ними я справился и, следуя своим принципам, ни разу не сошел с велосипеда при горовосхождении.
После позднего ужина поехал искать место для ночлега. Сперва хотел рискнуть и попробовать спуститься с L’Alpe d’Huez, но разум восторжествовал, и я отложил это мероприятие до утра. Тем более, что когда стал выезжать с вершины, то увидел кафе и рядом автобусную будку. Решение принял моментально, тем более, что спускаться в темноте при моих навыках горняка не лучший вариант.
Если коснулся сна, то немного поразмышляю на тему усталости на таких дистанциях и почему очень трудно ехать с запланированной скоростью 250 км в день? Если посчитать, за сколько я проехал 10 000 км, то выходит, что в среднем я проезжаю 220-230 км в день. Сюда входят и дни отдыха. Не хватает каких-то 30-40 километров, чтобы сбылась моя мечта. Для меня 30-40 километров — это примерно 2-3 часа работы.