logo
0
читателей
Упитко — быстро о кино  Информация о новинках кино и предстоящих кинопремьерах, тематические киноподборки, рецензии на фильмы.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
В рамках этого проекта я постараюсь сделать так, чтобы вы не упустили ни один новый хороший фильм, даже если он мало кому известен. Кроме того, мы с вами поговорим о предстоящих кинопремьерах, а также вспомним о хороших кинолентах, которые вышли давно.
Пока здесь будут появляться те же публикации, что на других моих каналах распространения информации, но на 3 дня раньше, однако по мере роста подписчиков контент в этом блоге будет всё более уникальным.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единственный и неповторимый 200 ₽ месяц
Доступны сообщения

Видно все публикации

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 5+ мин
logo Упитко — быстро о кино

Лучшие киноновинки: Какие фильмы уже можно смотреть дома на 04.02.2022

Доступно подписчикам уровня
«Единственный и неповторимый»
Подписаться за 200₽ в месяц

Давайте выясним, какие фильмы уже можно посмотреть дома благодаря стриминговым сервисам или другим интернет-ресурсам. В этом посте вас ждут

Читать: 8 мин
logo Упитко — быстро о кино

Три смерти знаменитых актёров, окутанные тайной. Что же произошло?

Любители ‎кино‏ ‎примерно ‎знают, ‎как ‎умерли ‎Хит‏ ‎Леджер, ‎Мэрилин‏ ‎Монро,‏ ‎Ривер ‎Феникс ‎и‏ ‎Элвис ‎Пресли.‏ ‎В ‎последних ‎минутах ‎жизни‏ ‎перечисленных‏ ‎актеров ‎есть‏ ‎много ‎загадочного,‏ ‎однако ‎про ‎это ‎уже ‎было‏ ‎столько‏ ‎статей, ‎что‏ ‎писать ‎очередную‏ ‎попросту ‎нет ‎смысла. ‎Поэтому ‎сегодня‏ ‎я‏ ‎предлагаю‏ ‎вспомнить ‎не‏ ‎такие ‎известные,‏ ‎но ‎не‏ ‎менее‏ ‎таинственные ‎кончины‏ ‎других ‎популярных ‎деятелей ‎кино. ‎Давайте‏ ‎попробуем ‎узнать,‏ ‎что‏ ‎известно ‎о ‎каждом‏ ‎из ‎этих‏ ‎случаев ‎и ‎какие ‎существуют‏ ‎версии‏ ‎произошедшего.

Екатерина ‎Голубева

Екатерина‏ ‎Николаевна ‎Голубева‏ ‎родилась ‎в ‎Ленинграде, ‎однако ‎учиться‏ ‎поехала‏ ‎в ‎Москву.‏ ‎Сначала ‎она‏ ‎поступила ‎в ‎ГИТИС, ‎однако ‎вскоре‏ ‎перевелась‏ ‎во‏ ‎ВГИК. ‎В‏ ‎1985 ‎году‏ ‎сыграла ‎свою‏ ‎первую,‏ ‎но ‎сразу‏ ‎главную ‎роль ‎в ‎фильме ‎«Научись‏ ‎танцевать» ‎Леонида‏ ‎Мартынюка.‏ ‎Затем ‎была ‎«Сказка‏ ‎про ‎влюбленного‏ ‎маляра», ‎в ‎которой ‎Голубева‏ ‎исполнила‏ ‎не ‎основную,‏ ‎но ‎зато‏ ‎заметную ‎роль. ‎А ‎после ‎случилась‏ ‎свадьба.‏ ‎Екатерина ‎вышла‏ ‎замуж ‎за‏ ‎литовского ‎режиссёра ‎Шарунаса ‎Бартаса. ‎Стоит‏ ‎сказать,‏ ‎что‏ ‎это ‎второй‏ ‎брак ‎актрисы.‏ ‎Первым ‎ее‏ ‎мужем‏ ‎был ‎врач-онколог‏ ‎и ‎академик ‎РАН ‎Андрей ‎Каприн,‏ ‎от ‎которого‏ ‎женщина‏ ‎родила ‎сына. ‎К‏ ‎сожалению ‎второе‏ ‎супружество ‎тоже ‎продлилось ‎недолго,‏ ‎хотя‏ ‎дочку ‎Катерина‏ ‎родить ‎успела.‏ ‎В ‎начале ‎90-х ‎годов ‎талантливую‏ ‎актрису‏ ‎приглашают ‎сниматься‏ ‎во ‎Францию,‏ ‎где ‎она ‎знакомится ‎с ‎эксцентричным‏ ‎кинорежиссером‏ ‎Леосом‏ ‎Караксом, ‎гражданской‏ ‎женой ‎которого‏ ‎впоследствии ‎становится.‏ ‎Именно‏ ‎во ‎Франции‏ ‎Голубева ‎снимается ‎в ‎своих ‎главных‏ ‎фильмах ‎—‏ ‎«Пола‏ ‎Икс», ‎«29 ‎пальм»‏ ‎и ‎других‏ ‎авторских ‎кинолентах, ‎которые ‎делают‏ ‎девушку‏ ‎настоящей ‎звездой‏ ‎независимого ‎кино.

3 августа‏ ‎2011 ‎года, ‎когда ‎Катерине ‎было‏ ‎44‏ ‎года, ‎ее‏ ‎тело ‎находят‏ ‎на ‎станции ‎парижского ‎метро ‎«Пиренеи»,‏ ‎недалеко‏ ‎от‏ ‎дома ‎актрисы‏ ‎— ‎в‏ ‎нем ‎она‏ ‎жила‏ ‎с ‎Караксом‏ ‎и ‎дочкой ‎Настей ‎—третьим ‎ребёнком‏ ‎Голубевой, ‎который,‏ ‎кстати,‏ ‎был ‎рожден ‎от‏ ‎другого ‎мужчины.‏ ‎На ‎самом ‎деле ‎в‏ ‎интернете‏ ‎информация ‎о‏ ‎дате ‎кончины‏ ‎женщины ‎разнится, ‎однако ‎в ‎свидетельстве‏ ‎о‏ ‎смерти ‎стоит‏ ‎именно ‎3‏ ‎августа. ‎Что ‎это ‎было, ‎самоубийство‏ ‎или‏ ‎несчастный‏ ‎случай, ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎непонятно, ‎хотя‏ ‎известно,‏ ‎что ‎актриса‏ ‎до ‎этого ‎часто ‎пребывала ‎в‏ ‎депрессивном ‎состоянии.‏ ‎Данные‏ ‎о ‎причинах ‎произошедшего‏ ‎будто ‎скрываются.‏ ‎Неизвестно ‎даже, ‎была ‎ли‏ ‎смерть‏ ‎насильственной ‎или‏ ‎нет. ‎Естественно,‏ ‎всё ‎это ‎породило ‎множество ‎слухов,‏ ‎вплоть‏ ‎до ‎привлечения‏ ‎в ‎историю‏ ‎неких ‎таинственных ‎российских ‎олигархов, ‎которые‏ ‎якобы‏ ‎стоят‏ ‎за ‎случившемся.‏ ‎В ‎2021‏ ‎году ‎Леос‏ ‎Каракс‏ ‎выпускает ‎довольно‏ ‎необычный ‎фильм ‎«Аннетт», ‎в ‎котором‏ ‎будто ‎обыгрывает‏ ‎историю‏ ‎взаимоотношений ‎с ‎Катериной.‏ ‎Кстати, ‎дочь‏ ‎Голубевой ‎от ‎второго ‎брака‏ ‎Инна-Мария‏ ‎Бартайте ‎тоже‏ ‎погибла ‎—‏ ‎в ‎возрасте ‎25 ‎лет ‎она,‏ ‎катаясь‏ ‎на ‎велосипеде,‏ ‎попала ‎в‏ ‎ДТП.

Боб ‎Крейн

Боб ‎Крейн ‎довольно ‎быстро‏ ‎стал‏ ‎популярным‏ ‎радиоведущим ‎—‏ ‎сначала ‎он‏ ‎работал ‎в‏ ‎Нью-Йорке,‏ ‎затем ‎—‏ ‎в ‎Коннектикуте, ‎а ‎после ‎—‏ ‎в ‎Лос-Анджелесе.‏ ‎Именно‏ ‎«Город ‎ангелов», ‎как‏ ‎ему ‎и‏ ‎положено, ‎выявил ‎второй ‎талант‏ ‎Крейна‏ ‎— ‎актерство.‏ ‎Мужчина ‎начинает‏ ‎сниматься ‎в ‎популярном ‎ситкоме ‎«Шоу‏ ‎Донны‏ ‎Рид», ‎а‏ ‎после ‎получает‏ ‎главную ‎роль ‎в ‎сериале ‎«Герои‏ ‎Хогана».‏ ‎Около‏ ‎десяти ‎лет‏ ‎Боб ‎Крейн‏ ‎реализует ‎себя‏ ‎как‏ ‎первоклассный ‎комедийный‏ ‎актер ‎и ‎любимец ‎публики. ‎Шоу‏ ‎«Герои ‎Хогана»‏ ‎долгое‏ ‎время ‎имеет ‎хорошие‏ ‎рейтинги, ‎а‏ ‎игра ‎Крейна ‎позволяет ‎ему‏ ‎номинироваться‏ ‎на ‎«Эмми».‏ ‎К ‎сожалению,‏ ‎после ‎этого ‎популярность ‎мужчины ‎падает.‏ ‎Он‏ ‎начинает ‎выступать‏ ‎ресторанах, ‎а‏ ‎его ‎вторая ‎попытка ‎вернуться ‎на‏ ‎телевидение‏ ‎—‏ ‎вместе ‎с‏ ‎передачей ‎«Шоу‏ ‎Боба ‎Крейна»‏ ‎—‏ ‎оканчивается ‎провалом.

Тело‏ ‎Боба ‎находят ‎29 ‎июня ‎1978‏ ‎года ‎в‏ ‎его‏ ‎аризонской ‎квартире, ‎в‏ ‎которой ‎он‏ ‎жил, ‎пока ‎участвовал ‎в‏ ‎туре‏ ‎театральной ‎постановки‏ ‎«Удача ‎новичка».‏ ‎Ему ‎было ‎49 ‎лет. ‎Смерть‏ ‎была‏ ‎насильственной. ‎Вскоре‏ ‎выяснились ‎подробности‏ ‎жизни ‎Боба. ‎Оказалось, ‎что ‎актер‏ ‎любил‏ ‎встречаться‏ ‎с ‎женщинами‏ ‎и ‎в‏ ‎тайне ‎записывал‏ ‎проведенное‏ ‎с ‎ними‏ ‎время ‎на ‎видео. ‎В ‎этом‏ ‎ему ‎помогал‏ ‎его‏ ‎друг ‎Джон ‎Генри‏ ‎Карпентер, ‎менеджер‏ ‎компании ‎Sony, ‎который ‎тоже‏ ‎участвовал‏ ‎в ‎этих‏ ‎мероприятиях. ‎Вскоре‏ ‎в ‎арендованной ‎Карпентером ‎и ‎Крейном‏ ‎машине‏ ‎полиция ‎нашла‏ ‎следы ‎крови,‏ ‎группа ‎которой ‎была ‎такой ‎же,‏ ‎как‏ ‎у‏ ‎Боба. ‎Однако‏ ‎из-за ‎отсутствия‏ ‎веских ‎улик‏ ‎Джона‏ ‎отпустили. ‎В‏ ‎1990 ‎году ‎появляется ‎новая ‎улика‏ ‎— ‎фотография‏ ‎из‏ ‎салона ‎автомобиля ‎Карпентера‏ ‎с ‎загадочным‏ ‎пятном. ‎Кроме ‎того, ‎сын‏ ‎Крейна‏ ‎Роберт ‎сообщает‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎его ‎покойный ‎отец ‎прямо‏ ‎перед‏ ‎смертью ‎заявил,‏ ‎что ‎собирается‏ ‎прекратить ‎общение ‎с ‎Карпентером. ‎Однако‏ ‎улик‏ ‎всё‏ ‎равно ‎было‏ ‎мало, ‎и‏ ‎обвиняемого ‎снова‏ ‎отпускают.‏ ‎Вплоть ‎до‏ ‎своей ‎смерти ‎Джон ‎отрицал, ‎что‏ ‎совершил ‎убийство‏ ‎Крейна.‏ ‎Это ‎преступление ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎считается ‎нераскрытым.

Натали ‎Вуд

Настоящее ‎имя‏ ‎Натали‏ ‎Вуд ‎—‏ ‎Наталья ‎Николаевна‏ ‎Захаренко. ‎Женщина ‎являлась ‎дочерью ‎русских‏ ‎эмигрантов‏ ‎Николая ‎Захаренко‏ ‎и ‎Марии‏ ‎Зудиловой. ‎Она ‎говорила ‎как ‎на‏ ‎английском,‏ ‎так‏ ‎и ‎на‏ ‎русском ‎языках‏ ‎и ‎считала‏ ‎себя‏ ‎русской. ‎С‏ ‎четырех ‎лет ‎Натали ‎начала ‎сниматься,‏ ‎что ‎в‏ ‎итоге‏ ‎привело ‎ее ‎к‏ ‎фильмам ‎«Чудо‏ ‎на ‎34-й ‎улице» ‎и‏ ‎«Призрак‏ ‎и ‎миссис‏ ‎Мьюр». ‎В‏ ‎17 ‎лет ‎она ‎получает ‎главную‏ ‎женскую‏ ‎роль ‎в‏ ‎фильме ‎«Бунтарь‏ ‎без ‎причины» ‎с ‎самим ‎Джеймсом‏ ‎Дином‏ ‎и‏ ‎номинируется ‎на‏ ‎«Оскар». ‎Вскоре‏ ‎Вуд ‎выходит‏ ‎замуж‏ ‎за ‎актёра‏ ‎Роберта ‎Вагнера. ‎Киноленты ‎«Вестсайдская ‎история»,‏ ‎«Джипси» ‎и‏ ‎«Большие‏ ‎гонки» ‎делают ‎Натали‏ ‎настоящей ‎звездой.‏ ‎Брак ‎с ‎Вагнером ‎распадается,‏ ‎но‏ ‎карьера ‎девушки‏ ‎всё ‎дальше‏ ‎идет ‎вверх ‎— ‎выходят ‎«Великолепие‏ ‎в‏ ‎траве» ‎и‏ ‎«Любовь ‎с‏ ‎подходящим ‎незнакомцем». ‎С ‎начала ‎70-х‏ ‎после‏ ‎замужества‏ ‎с ‎продюсером‏ ‎Ричардом ‎Грегсоном‏ ‎и ‎рождения‏ ‎дочери‏ ‎Натали ‎решает‏ ‎посвятить ‎себя ‎семье ‎и ‎начинает‏ ‎сниматься ‎реже.‏ ‎Однако‏ ‎новые ‎отношения ‎продлеваются‏ ‎недолго ‎—‏ ‎в ‎1972 ‎году ‎Натали‏ ‎разводится‏ ‎с ‎Грегсоном‏ ‎и ‎вновь‏ ‎возвращается ‎к ‎Вагнеру. ‎Несмотря ‎на‏ ‎редкие‏ ‎съемки ‎в‏ ‎1979 ‎году‏ ‎женщина ‎получает ‎«Золотой ‎глобус» ‎за‏ ‎фильм‏ ‎«Отныне‏ ‎и ‎во‏ ‎веки ‎веков».

В‏ ‎ночь ‎с‏ ‎29‏ ‎на ‎30‏ ‎ноября ‎1981 ‎года ‎Натали ‎утонула‏ ‎во ‎время‏ ‎плавания‏ ‎на ‎семейной ‎яхте,‏ ‎на ‎которой‏ ‎была ‎вместе ‎со ‎своим‏ ‎мужем‏ ‎Робертом, ‎знаменитым‏ ‎актёром ‎Кристофером‏ ‎Уокеном ‎и ‎капитаном ‎судна. ‎По‏ ‎заявлению‏ ‎мужчин ‎в‏ ‎определенный ‎момент‏ ‎Вуд ‎просто ‎пропала. ‎Позже ‎ее‏ ‎тело‏ ‎находят‏ ‎в ‎воде‏ ‎у ‎берегов‏ ‎Санта-Каталины ‎в‏ ‎ночной‏ ‎рубашке ‎и‏ ‎халате. ‎Вагнер, ‎Уокен ‎и ‎капитан‏ ‎дают ‎противоречивые‏ ‎показания,‏ ‎однако ‎гибель ‎актрисы‏ ‎признанется ‎несчастным‏ ‎случаем. ‎В ‎2009 ‎году‏ ‎капитан‏ ‎яхты ‎Деннис‏ ‎Дэверн ‎сообщает,‏ ‎что ‎специально ‎придерживался ‎такой ‎же‏ ‎версии‏ ‎случившегося, ‎как‏ ‎и ‎муж‏ ‎актрисы ‎Роберт ‎Вагнер, ‎хотя ‎на‏ ‎самом‏ ‎деле‏ ‎перед ‎исчезновением‏ ‎Вуд ‎сильно‏ ‎поссорилась ‎с‏ ‎супругом.‏ ‎После ‎ее‏ ‎пропажи ‎Роберт ‎не ‎настаивал ‎на‏ ‎поисках. ‎В‏ ‎итоге‏ ‎полиция ‎изменила ‎причину‏ ‎смерти ‎Натали‏ ‎со ‎«случайного ‎утопления» ‎на‏ ‎«утопление‏ ‎и ‎другие‏ ‎причины». ‎Стоит‏ ‎сказать, ‎что ‎и ‎во ‎время‏ ‎первого‏ ‎брака ‎с‏ ‎Вагнером, ‎и‏ ‎при ‎повторном ‎муж ‎очень ‎сильно‏ ‎ревновал‏ ‎Вуд,‏ ‎а ‎после‏ ‎развода ‎даже‏ ‎планировал ‎расправу‏ ‎над‏ ‎ее ‎тогдашним‏ ‎бойфрендом. ‎Дэверн ‎утверждает, ‎что ‎ушел‏ ‎в ‎момент,‏ ‎когда‏ ‎Вагнер ‎и ‎его‏ ‎супруга ‎выясняли‏ ‎отношения, ‎а ‎Кристофер ‎Уокен‏ ‎тогда‏ ‎уже ‎был‏ ‎в ‎каюте.‏ ‎Роберт ‎же ‎придерживается ‎версии, ‎при‏ ‎которой‏ ‎именно ‎он‏ ‎отсутствовал ‎на‏ ‎палубе, ‎когда ‎Уокен ‎и ‎Натали‏ ‎находились‏ ‎там.‏ ‎Супруг, ‎естественно,‏ ‎клонит ‎в‏ ‎сторону ‎того,‏ ‎что‏ ‎Вуд ‎сама‏ ‎свалилась ‎с ‎яхты, ‎в ‎то‏ ‎время ‎как‏ ‎Дэверн‏ ‎явно ‎намекает ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎Вагнер ‎мог ‎столкнуть ‎ее.‏ ‎Важный‏ ‎момент ‎—‏ ‎Натали ‎страдала‏ ‎от ‎гидрофобии ‎и ‎сама ‎вряд‏ ‎ли‏ ‎бы ‎пошла‏ ‎купаться, ‎так‏ ‎что ‎это ‎либо ‎ссора ‎и‏ ‎убийство,‏ ‎либо‏ ‎случайное ‎падение.‏ ‎Женщине ‎было‏ ‎всего ‎43‏ ‎года.

Читать: 6+ мин
logo Упитко — быстро о кино

Лучшие киноновинки: Какие фильмы уже можно смотреть дома на 20.01.2022

Давайте ‎выясним,‏ ‎какие ‎фильмы ‎уже ‎можно ‎посмотреть‏ ‎дома ‎благодаря‏ ‎стриминговым‏ ‎сервисам ‎или ‎другим‏ ‎интернет-ресурсам. ‎В‏ ‎этом ‎посте ‎вас ‎ждут‏ ‎пять‏ ‎недавно ‎вышедших‏ ‎кинолент, ‎которые‏ ‎способны ‎привлечь ‎ваше ‎внимание.

Трагедия ‎Макбета‏ ‎(The‏ ‎Tragedy ‎of‏ ‎Macbeth)

IMDb: ‎7.4; Кинопоиск:‏ ‎7.4; одобрение ‎критиков: ‎93% (225)

Очередная ‎интерпретация ‎трагедии‏ ‎Уильяма‏ ‎Шекспира.‏ ‎Снята ‎Джоэлом‏ ‎Коэном, ‎который‏ ‎впервые ‎действовал‏ ‎без‏ ‎брата ‎Итана.‏ ‎Если ‎кто ‎забыл, ‎то ‎братья‏ ‎режиссировали ‎такие‏ ‎фильмы,‏ ‎как ‎«Большой ‎Лебовски»,‏ ‎«Старикам ‎тут‏ ‎не ‎место» ‎и ‎«Фарго».‏ ‎Главная‏ ‎роль ‎досталась‏ ‎Дензелу ‎Вашингтону,‏ ‎а ‎леди ‎Макбет ‎сыграла ‎Фрэнсис‏ ‎МакДорманд.‏ ‎Также ‎в‏ ‎ленте ‎присутствуют‏ ‎Брендан ‎Глисон, ‎Гарри ‎Меллинг ‎и‏ ‎Алекс‏ ‎Хэсселл.‏ ‎Фильм ‎представляет‏ ‎собой ‎театрализованную‏ ‎постановку, ‎адаптированную‏ ‎для‏ ‎экранов. ‎Картинка‏ ‎черно-белая.

Аннотация. ‎После ‎удачного ‎сражения ‎за‏ ‎родную ‎Шотландию‏ ‎лорды‏ ‎Макбет ‎и ‎Банко‏ ‎встречают ‎трех‏ ‎ведьм, ‎которые ‎предсказывают ‎первому‏ ‎из‏ ‎них ‎вступление‏ ‎на ‎престол.‏ ‎Макбет ‎начинает ‎задумываться ‎о ‎возможности‏ ‎стать‏ ‎королем ‎и‏ ‎сообщает ‎об‏ ‎этом ‎своей ‎жене. ‎Воодушевившись ‎пророчеством,‏ ‎супруга‏ ‎лорда‏ ‎решает ‎помочь‏ ‎своему ‎мужу‏ ‎поскорее ‎оказаться‏ ‎на‏ ‎троне. ‎Трейлер⇗

Восхитительно‏ ‎(Délicieux)

IMDb: ‎7.0; одобрение ‎критиков: ‎100% (14)

Легкая, ‎забавная‏ ‎и ‎невероятно‏ ‎«вкусная»‏ ‎французская ‎комедия ‎от‏ ‎Эрика ‎Беснарда,‏ ‎известного ‎режиссурой ‎фильмов ‎«Отпетые‏ ‎мошенники»‏ ‎с ‎Жаном‏ ‎Дюжарденом ‎и‏ ‎Жаном ‎Рено ‎и ‎«Вкус ‎чудес»‏ ‎с‏ ‎Виржини ‎Эфирой.‏ ‎Главные ‎роли‏ ‎у ‎Грегори ‎Гадебуа, ‎которого ‎вы‏ ‎можете‏ ‎помнить‏ ‎по ‎киноленте‏ ‎«Настройщик» ‎и‏ ‎сериалу ‎«На‏ ‎зов‏ ‎скорби», ‎и‏ ‎Изабель ‎Карре ‎из ‎ромкома ‎«Анонимные‏ ‎романтики» ‎и‏ ‎мелодраматического‏ ‎триллера ‎«Любит ‎—‏ ‎не ‎любит».‏ ‎Фильм ‎получился ‎веселым, ‎непредсказуемым‏ ‎и‏ ‎заставляющим ‎задуматься‏ ‎о ‎социальной‏ ‎несправедливости.

Аннотация. ‎Франция, ‎1789 ‎год, ‎незадолго‏ ‎до‏ ‎революции. ‎Шеф-повар‏ ‎Пьер, ‎которого‏ ‎недавно ‎уволили, ‎решает ‎никогда ‎больше‏ ‎не‏ ‎быть‏ ‎чьим-то ‎слугой,‏ ‎а ‎вместо‏ ‎этого ‎начать‏ ‎свое‏ ‎дело. ‎Главный‏ ‎герой ‎открывает ‎первый ‎в ‎стране‏ ‎ресторан. ‎В‏ ‎этом‏ ‎ему ‎помогает ‎молодая‏ ‎женщина ‎по‏ ‎имени ‎Луиза. ‎Трейлер⇗

Парень ‎из‏ ‎Асакусы‏ ‎(Asakusa ‎Kid)

IMDb:‏ ‎7.1; одобрение ‎критиков:‏ ‎50% (4)

Медленный ‎биографический ‎фильм, ‎посвящённый ‎началу‏ ‎творческого‏ ‎пути ‎знаменитого‏ ‎японского ‎кинорежиссера‏ ‎Такеши ‎Китано. ‎Снят ‎Хитори ‎Гэкиданом,‏ ‎который‏ ‎в‏ ‎основном ‎известен‏ ‎как ‎актер‏ ‎вторых ‎ролей.‏ ‎Главного‏ ‎героя ‎сыграл‏ ‎Юя ‎Ягира ‎из ‎драмы ‎«Никто‏ ‎не ‎узнает».‏ ‎Также‏ ‎в ‎ленте ‎присутствует‏ ‎Ё ‎Оидзуми‏ ‎(«Токийский ‎гуль»). ‎Кинокартина ‎получилась‏ ‎трогательной,‏ ‎грустной, ‎но‏ ‎вселяющей ‎надежду.‏ ‎Сценарий ‎основан ‎на ‎мемуарах ‎самого‏ ‎Такеши‏ ‎Китано.

Аннотация. ‎1965 год.‏ ‎Бросив ‎университет,‏ ‎18-летний ‎Такеши ‎Китано ‎начинает ‎играть‏ ‎в‏ ‎театре.‏ ‎Его ‎учителем‏ ‎становится ‎знаменитый‏ ‎артист ‎Сэндзабуро‏ ‎Фуками.‏ ‎Главной ‎герой‏ ‎чуть ‎ли ‎не ‎круглосуточно ‎тренирует‏ ‎свое ‎актерское‏ ‎мастерство‏ ‎и ‎старается ‎никогда‏ ‎не ‎выходить‏ ‎из ‎образа, ‎однако ‎вскоре‏ ‎он‏ ‎сталкивается ‎с‏ ‎тем, ‎что‏ ‎популярность ‎спектаклей ‎начинает ‎падать, ‎в‏ ‎то‏ ‎время ‎как‏ ‎значимость ‎телевидения‏ ‎растет. ‎Трейлер⇗

Пилат ‎(Pilátus)

IMDb: ‎7.1

Телевизионная ‎адаптация‏ ‎романа‏ ‎1963‏ ‎года ‎издания,‏ ‎написанного ‎известной‏ ‎венгерской ‎писательницей‏ ‎Магдой‏ ‎Сабо ‎и‏ ‎переведенного ‎на ‎12 ‎языков, ‎включая‏ ‎русский. ‎Фильм‏ ‎посвящён‏ ‎темам ‎разницы ‎между‏ ‎поколениями, ‎старости‏ ‎и ‎сложности ‎семейных ‎отношений.‏ ‎Представляет‏ ‎собой ‎спокойное,‏ ‎красивое, ‎изящное‏ ‎и ‎психологичное ‎кинопроизведение, ‎созданное ‎для‏ ‎тех,‏ ‎кто ‎умеет‏ ‎читать ‎между‏ ‎строк. ‎Режиссура ‎от ‎Линды ‎Домбровски,‏ ‎которую‏ ‎отечественный‏ ‎зритель ‎вряд‏ ‎ли ‎знает.

Аннотация.‏ ‎Иза ‎—‏ ‎умная,‏ ‎успешная ‎и‏ ‎разведенная ‎женщина, ‎работающая ‎врачом, ‎—‏ ‎решает ‎перевезти‏ ‎в‏ ‎Будапешт ‎свою ‎недавно‏ ‎овдовевшую ‎мать.‏ ‎Та ‎соглашается ‎на ‎переезд,‏ ‎однако,‏ ‎привыкнув ‎к‏ ‎жизни ‎в‏ ‎сельской ‎местности, ‎она ‎совсем ‎не‏ ‎приспособлена‏ ‎к ‎столичному‏ ‎ритму. ‎Иза‏ ‎любит ‎свою ‎мать, ‎а ‎та‏ ‎любит‏ ‎дочь,‏ ‎но ‎разница‏ ‎между ‎жизненными‏ ‎укладами ‎всё‏ ‎больше‏ ‎и ‎больше‏ ‎начинает ‎напоминать ‎о ‎себе. ‎Трейлер⇗

Сваты‏ ‎(Tesciowie)

IMDb: ‎7.2

Польский‏ ‎трагикомический‏ ‎фильм, ‎снятый ‎режиссером-дебютантом‏ ‎Якубом ‎Михальчуком.‏ ‎Главные ‎роли ‎у ‎Марчина‏ ‎Дорочиньского,‏ ‎известного ‎по‏ ‎роли ‎советского‏ ‎чемпиона ‎мира ‎по ‎шахматам ‎Василия‏ ‎Боргова‏ ‎в ‎сериале‏ ‎«Ход ‎королевы»,‏ ‎и ‎Майи ‎Осташевской ‎из ‎киноленты‏ ‎«Снега‏ ‎больше‏ ‎не ‎будет».‏ ‎Кинокартина ‎сделана‏ ‎в ‎лучших‏ ‎традициях‏ ‎первоклассных ‎фарсовых‏ ‎фильмов ‎— ‎вы ‎найдете ‎в‏ ‎нем ‎остроумные‏ ‎диалоги,‏ ‎великолепную ‎в ‎своем‏ ‎гротеске ‎актерскую‏ ‎игру ‎и ‎выверенную ‎драматургию.

Аннотация.‏ ‎Когда‏ ‎прямо ‎перед‏ ‎самым ‎мероприятием‏ ‎выясняется, ‎что ‎свадьбы ‎не ‎будет,‏ ‎родители‏ ‎молодоженов ‎решают,‏ ‎что ‎праздник‏ ‎всё ‎равно ‎должен ‎состояться. ‎Но‏ ‎во‏ ‎что‏ ‎всё ‎это‏ ‎в ‎итоге‏ ‎выльется, ‎никто‏ ‎и‏ ‎представить ‎себе‏ ‎не ‎мог. ‎Трейлер⇗

Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Читать: 1+ мин
logo Интересные истории

Тарковский без глянца

В ‎своем‏ ‎Дзен-канале ‎и ‎блоге ‎Инстаграм, ‎я‏ ‎создал ‎целую‏ ‎серию‏ ‎статей ‎под ‎общим‏ ‎названием ‎'Тарковский‏ ‎без ‎глянца". ‎


В ‎них,‏ ‎на‏ ‎основе ‎мемуаров‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎работал ‎с ‎Гением ‎кино, ‎показано‏ ‎каким‏ ‎неоднозначно ‎иконописным‏ ‎был ‎Тарковский.‏ ‎А ‎именно ‎икону ‎сделали ‎из‏ ‎него‏ ‎электоральные‏ ‎СМИ ‎за‏ ‎последние ‎40‏ ‎лет. ‎К‏ ‎сожалению‏ ‎многие ‎продолжают‏ ‎верить ‎в ‎это. ‎Мои ‎статьи‏ ‎о ‎Тарковском‏ ‎призваны‏ ‎разуверить ‎тех, ‎кто‏ ‎хочет ‎разобраться‏ ‎в ‎феномене ‎"Андрей ‎Тарковский".‏ ‎К‏ ‎сожалению, ‎действительно‏ ‎большой ‎художник,‏ ‎не ‎являлся ‎примером ‎для ‎подражания‏ ‎в‏ ‎работе, ‎в‏ ‎общение ‎со‏ ‎специалистами, ‎коллегами, ‎а ‎так ‎же,‏ ‎в‏ ‎личной‏ ‎жизни. ‎Серию‏ ‎статей ‎я‏ ‎продолжу ‎здесь‏ ‎-‏ ‎на ‎http://sponsr.ru

Подписывайтесь‏ ‎на ‎меня. ‎Плата ‎за ‎6-8‏ ‎эксклюзивных ‎статей‏ ‎будет‏ ‎минимальной ‎- ‎500‏ ‎р/месяц. ‎В‏ ‎них ‎речь ‎будет ‎идти‏ ‎не‏ ‎только ‎о‏ ‎Тарковском, ‎но‏ ‎и ‎о ‎белых ‎пятнах ‎Культуры‏ ‎эпохи‏ ‎СССР. ‎Об‏ ‎этом ‎вам‏ ‎не ‎расскажут ‎на ‎ТВ ‎'Культура"‏ ‎или‏ ‎ОРТ.‏ ‎Подписывайтесь, ‎не‏ ‎пожалеете. ‎

Читать: 7+ мин
logo Угасшие звезды

ПОЧЕМУ ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ЛАУРЕАТКУ ПРЕМИИ "ОСКАР" ДОСТАВАЛИ И АМЕРИКАНЦЫ, И АФРОАМЕРИКАНЦЫ?


26 октября ‎скончалась‏ ‎Хэтти ‎Макдэниел ‎(1895-1952), ‎первая ‎чернокожая‏ ‎актриса, ‎удостоенная‏ ‎премии‏ ‎«Оскар». ‎

Казалось ‎бы,‏ ‎афроамериканское ‎сообщество‏ ‎должно ‎было ‎Хэтти ‎на‏ ‎руках‏ ‎носить, ‎но,‏ ‎ага ‎счас.‏ ‎При ‎жизни ‎актриса ‎оказалась ‎между‏ ‎двух‏ ‎рас, ‎травили‏ ‎ее ‎одинаково,‏ ‎как ‎с ‎той, ‎так ‎и‏ ‎с‏ ‎другой‏ ‎стороны. ‎


Бабушка‏ ‎актрисы ‎была‏ ‎рабыней, ‎в‏ ‎рабстве‏ ‎родился ‎отец.‏ ‎

Отец, ‎Генри ‎Макдэниел, ‎воевал ‎на‏ ‎фронтах ‎Гражданской‏ ‎войны‏ ‎за ‎Независимость, ‎в‏ ‎1875 ‎женился.

Хэтти‏ ‎появилась ‎на ‎свет ‎после‏ ‎двадцати‏ ‎лет ‎брака.‏ ‎Кроме ‎нее‏ ‎в ‎семье ‎воспитывалось ‎еще ‎двенадцать‏ ‎детей.‏ ‎

Первых ‎успехов‏ ‎Макдэниел ‎добилась‏ ‎как ‎джазовая ‎певица. ‎В ‎1920-ые‏ ‎она‏ ‎записала‏ ‎несколько ‎пластинок.‏ ‎Достижения ‎обнулил‏ ‎биржевой ‎крах‏ ‎1929‏ ‎года, ‎подкосивший‏ ‎индустрию ‎зрелищ. ‎

С ‎КЛАРКОМ ‎ГЕЙБЛОМ‏ ‎В ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


В‏ ‎1931 ‎Хэтти ‎приехала‏ ‎в ‎Лос-Анджелес,‏ ‎с ‎намерением ‎штурмануть ‎Голливуд.‏ ‎Ей‏ ‎удалось ‎пристроиться‏ ‎на ‎радио‏ ‎с ‎собственным ‎шоу. ‎На ‎кошельке‏ ‎это‏ ‎не ‎отразилось‏ ‎настолько, ‎что‏ ‎актриса ‎вынужденно ‎подрабатывала ‎горничной. ‎Однако,‏ ‎сам‏ ‎факт,‏ ‎- ‎Хэтти‏ ‎Макдэниел ‎стала‏ ‎первой ‎чернокожей‏ ‎женщиной,‏ ‎вышедшей ‎с‏ ‎песнями ‎в ‎радиоэфир ‎США, ‎-‏ ‎впечатлял.  ‎

А‏ ‎вот‏ ‎в ‎кино ‎ее‏ ‎даже ‎не‏ ‎ставили ‎в ‎титры, ‎пока‏ ‎в‏ ‎1934 ‎Хэтти‏ ‎не ‎вступила‏ ‎в ‎Гильдию ‎актеров ‎США. ‎Тогда‏ ‎же‏ ‎вышел ‎фильм‏ ‎Джона ‎Форда‏ ‎«Судья ‎Прист», ‎где ‎Макдэниел ‎впервые‏ ‎сыграла‏ ‎более-менее‏ ‎большую ‎роль.‏ ‎

И ‎пошло…‏ ‎В ‎«Элис‏ ‎Адамс»‏ ‎Макдэниел ‎играла‏ ‎неряшливую ‎служанку, ‎что ‎не ‎гнушается‏ ‎отчитывать ‎свою‏ ‎хозяйку.‏ ‎В ‎«Китайских ‎морях»‏ ‎появилась ‎с‏ ‎Кларком ‎Гейблом. ‎Снималась ‎Хэтти‏ ‎и‏ ‎с ‎женой‏ ‎Гейбла ‎Кэрол‏ ‎Ломбард ‎в ‎картинах ‎«Чистосердечное ‎признание»‏ ‎и‏ ‎«Ничего ‎святого».‏ ‎Связи ‎с‏ ‎Гейблом ‎сыграли ‎важную ‎штуку: ‎именно‏ ‎с‏ ‎подачи‏ ‎«Короля ‎Голливуда»‏ ‎Хэтти ‎очутилась‏ ‎в ‎мегапроекте‏ ‎«Унесенные‏ ‎ветром».


Именно ‎в‏ ‎этот ‎момент ‎на ‎Макдэниел ‎обратили‏ ‎внимание ‎члены‏ ‎«Национальной‏ ‎ассоциации ‎по ‎улучшению‏ ‎положения ‎цветных‏ ‎людей» ‎(NAACP), ‎дабы ‎больше‏ ‎ее‏ ‎в ‎покое‏ ‎не ‎оставлять.‏ ‎Экранизация ‎«Унесенных ‎ветром» ‎находилась ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎особым‏ ‎контролем. ‎Продюсер‏ ‎Дэвид ‎Сэлзник ‎получил ‎требование ‎удалить‏ ‎из‏ ‎картины‏ ‎расовые ‎эпитеты,‏ ‎и ‎не‏ ‎вздумать ‎экранизировать‏ ‎сцену‏ ‎из ‎романа,‏ ‎где ‎на ‎хорошенькую ‎Скарлетт ‎нападают‏ ‎чернокожие ‎мужчины,‏ ‎а‏ ‎спасают ‎бедняжку ‎бравые‏ ‎парни ‎из‏ ‎Ку-клукс-клана. ‎

Вообще ‎Макдэниел ‎подвергалась‏ ‎критике‏ ‎афроамериканского ‎сообщества‏ ‎с ‎первых‏ ‎шагов ‎на ‎полотне ‎экрана. ‎Ее‏ ‎ругали‏ ‎за ‎фильм‏ ‎«Маленький ‎полковник»‏ ‎(1935), ‎в ‎котором ‎Хэтти ‎изобразила‏ ‎счастливую‏ ‎служанку‏ ‎времен ‎Старого‏ ‎Юга. ‎По‏ ‎мнению ‎ряда‏ ‎гарлемских‏ ‎газет, ‎Макдэниел‏ ‎стала ‎проводником ‎мысли, ‎будто ‎рабам‏ ‎жилось ‎легче‏ ‎и‏ ‎веселее, ‎нежели ‎людям‏ ‎освобожденным.

Коренная ‎нация‏ ‎тоже ‎начала ‎возмущаться ‎Хэтти‏ ‎до‏ ‎«Унесенных ‎ветром».‏ ‎В ‎ленте‏ ‎«Элис ‎Адамс» ‎она, ‎по ‎мнению‏ ‎журналистов,‏ ‎выглядела ‎слишком‏ ‎уж ‎независимой,‏ ‎грубя ‎хозяйке.

С ‎ВИВЬЕН ‎ЛИ ‎В‏ ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


И‏ ‎вот ‎«Унесенные‏ ‎ветром»... ‎По‏ ‎выходу ‎фильма,‏ ‎Макдэниел‏ ‎опять ‎подверглась‏ ‎нападкам. ‎На ‎премьеру ‎в ‎Атланте‏ ‎ее ‎просто‏ ‎не‏ ‎пустили ‎в ‎зал,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎протест ‎Кларка ‎Гейбла ‎и‏ ‎Дэвида‏ ‎Сэлзника. ‎Вновь‏ ‎посыпались ‎знакомые‏ ‎обвинения, ‎что ‎служанка, ‎сыгранная ‎Макдэниел‏ ‎чересчур‏ ‎своенравна ‎и‏ ‎фамильярна ‎с‏ ‎хозяевами, ‎так ‎не ‎полагается. ‎

Афроамериканское‏ ‎сообщество‏ ‎жаловалось,‏ ‎мол, ‎«Унесенные‏ ‎ветром» ‎поддерживают‏ ‎южан, ‎жалея‏ ‎разрушенный‏ ‎мир ‎рабовладельцев.‏ ‎

По ‎любому, ‎награждение ‎Макдэниел ‎«Оскаром»‏ ‎за ‎лучшую‏ ‎роль‏ ‎второго ‎плана ‎выглядело‏ ‎компромиссным. ‎С‏ ‎одной ‎стороны ‎это ‎была‏ ‎победа,‏ ‎еще ‎одна‏ ‎брешь ‎пробитая‏ ‎в ‎голливудской ‎системе. ‎С ‎другой,‏ ‎образ‏ ‎служанки ‎Мамушки‏ ‎в ‎"Унесенных‏ ‎ветром" ‎решался ‎в ‎красках, ‎приемлемых‏ ‎для‏ ‎европейцев,‏ ‎- ‎верная,‏ ‎глуповатая, ‎готовая‏ ‎за ‎хозяев‏ ‎в‏ ‎огонь ‎и‏ ‎в ‎воду, ‎по ‎существу, ‎рабыня.‏ ‎

Члены ‎NAACP‏ ‎призвали‏ ‎Макдэниел ‎подходить ‎к‏ ‎ролям ‎ответственно,‏ ‎отказаться ‎от ‎комикования. ‎Хватит,‏ ‎мол,‏ ‎потворствовать ‎увековечиванию‏ ‎расовых ‎предрассудков.

Никто‏ ‎не ‎брал ‎во ‎внимание, ‎что,‏ ‎несмотря‏ ‎на ‎успех,‏ ‎голливудская ‎машина‏ ‎не ‎собиралась ‎под ‎Макдэниел ‎подстраиваться.‏ ‎Ждали‏ ‎ее‏ ‎по-прежнему ‎роли,‏ ‎недалеко ‎от‏ ‎Мамушки ‎ушедшие.‏ ‎Типа‏ ‎тети ‎Темпи‏ ‎в ‎экранизации ‎Диснеем ‎«Сказок ‎дядюшки‏ ‎Римуса» ‎«Песни‏ ‎Юга»‏ ‎(еще ‎один ‎фильм,‏ ‎обвиненный ‎в‏ ‎«расизме»).    ‎

Отметая ‎нападки ‎членов‏ ‎NAACP,‏ ‎Хэтти ‎говорила:‏ ‎«Почему ‎я‏ ‎должна ‎жаловаться ‎на ‎то, ‎что‏ ‎зарабатываю‏ ‎700 ‎долларов‏ ‎в ‎неделю,‏ ‎играя ‎горничную? ‎Если ‎бы ‎я‏ ‎этого‏ ‎не‏ ‎делала, ‎то‏ ‎зарабатывала ‎бы‏ ‎7 ‎долларов‏ ‎в‏ ‎неделю ‎горничной».‏ ‎

Претензии ‎множились. ‎Не ‎устраивало, ‎что‏ ‎Макдэниел ‎наняла‏ ‎агента-янки‏  ‎и ‎не ‎спешила‏ ‎в ‎Гильдию‏ ‎негритянских ‎актеров ‎Америки, ‎став‏ ‎ее‏ ‎членом ‎лишь‏ ‎под ‎давлением,‏ ‎когда ‎карьера ‎подходила ‎к ‎концу.‏  ‎  

Расовая‏ ‎дискриминация ‎также‏ ‎не ‎обошла‏ ‎актрису ‎стороной. ‎В ‎Лос-Анджелесе ‎у‏ ‎афроамериканцев‏ ‎были‏ ‎ограниченные ‎права‏ ‎на ‎покупку‏ ‎земли ‎и‏ ‎жилья.‏ ‎Купив ‎двухэтажный‏ ‎дом ‎в ‎семнадцать ‎комнат, ‎Макдэниел‏ ‎вызвала ‎протесты‏ ‎соседей.‏ ‎Дело ‎дошло ‎до‏ ‎разбирательства ‎в‏ ‎Верховном ‎суде.

МАМОЧКУ ‎ДВА ‎ТАПОЧКА‏ ‎РИСОВАЛИ‏ ‎С ‎АКТРИСЫ


Покусывания‏ ‎и ‎своих,‏ ‎и ‎чужих ‎нервировали. ‎Хуже ‎всего,‏ ‎-‏ ‎у ‎Хэтти‏ ‎не ‎нашлось‏ ‎крепкого ‎тыла. ‎Семейная ‎жизнь ‎Макдэниел‏ ‎отдельная‏ ‎трагическая‏ ‎песня; ‎коснемся‏ ‎ее ‎без‏ ‎подробностей. ‎Один‏ ‎муж‏ ‎погиб ‎в‏ ‎перестрелке. ‎Третий ‎брак ‎не ‎продержался‏ ‎и ‎года.‏ ‎Четвертый‏ ‎брак ‎развалила ‎ложная‏ ‎беременность ‎актрисы.‏ ‎Ей ‎было ‎под ‎пятьдесят.‏ ‎Впереди‏ ‎маячило ‎жуткое‏ ‎одиночество. ‎Закончился‏ ‎разводом ‎и ‎брак ‎№5, ‎оказавшийся‏ ‎последним.‏     ‎

В ‎таких‏ ‎неблагоприятных ‎условиях‏ ‎Макдэниел ‎совершила ‎еще ‎один ‎прорыв,‏ ‎став‏ ‎первой‏ ‎чернокожей ‎женщиной-актрисой,‏ ‎заимевшей ‎свой‏ ‎телесериал. ‎Телесериал‏ ‎назывался‏ ‎«Бойла» ‎и‏ ‎выдержал ‎пять ‎сезонов. ‎Он ‎бы‏ ‎и ‎дольше‏ ‎продлился,‏ ‎но ‎дни ‎Мамушки‏ ‎были ‎сочтены.

Еще‏ ‎в ‎1950 ‎она ‎перенесла‏ ‎инсульт.‏ ‎В ‎1952‏ ‎врачи ‎диагностировали‏ ‎рак ‎молочной ‎железы. ‎В ‎завещании‏ ‎Макдэниел‏ ‎написала, ‎что‏ ‎хочет ‎быть‏ ‎похороненной ‎на ‎Голливудском ‎кладбище. ‎Владельцы‏ ‎кладбищенской‏ ‎земли‏ ‎родственникам ‎в‏ ‎захоронении ‎отказали.

Состояние‏ ‎так ‎много‏ ‎зарабатывающей‏ ‎звезды ‎оказалось‏ ‎полностью ‎расстроенным. ‎Имущество ‎пошло ‎на‏ ‎распродажу, ‎дабы‏ ‎расплатиться‏ ‎с ‎кредиторами.

В ‎том‏ ‎числе ‎продали‏ ‎статуэтку ‎«Оскара».  ‎

На ‎данный‏ ‎момент,‏ ‎кстати, ‎местонахождение‏ ‎статуэтки ‎неизвестно,‏ ‎по ‎ее ‎поиску ‎проводились ‎целые‏ ‎расследования,‏ ‎- ‎глухо.

А‏ ‎зрители ‎всего‏ ‎мира ‎до ‎сих ‎пор ‎помнят‏ ‎актрису‏ ‎по‏ ‎роли ‎Мамушки‏ ‎да ‎Мамочки‏ ‎Два ‎Тапочка,‏ ‎-‏ ‎хозяйки ‎мультипликационного‏ ‎кота ‎в ‎сериале ‎«Том ‎и‏ ‎Джери». ‎За‏ ‎основу‏ ‎этой ‎рисованной ‎барышни‏ ‎взят ‎именно‏ ‎образ ‎Макдэниел.  ‎

Распри ‎по‏ ‎ее‏ ‎поводу ‎забыты.

И‏ ‎оно ‎есть‏ ‎правильно.

К ‎чему ‎помнить ‎расовые ‎предрассудки?

Когда‏ ‎есть‏ ‎вечное ‎искусство.‏ ‎

Читать: 4+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Фильм «Его позывной «Летунок». Тизер №1


Смотреть: 1 час 0+ мин
logo БАТЯ

МЕГАБИТВА/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e2 s2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Это РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ финальной битвы в Игре Престолов...
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ БУСТИ И СПОНСОРА!

Слушать: 49+ мин
у
logo
уроки схоластики

УРОКИ СХОЛАСТИКИ № 71

трасса, ‎белый‏ ‎лотос, ‎переходный ‎возраст, ‎ммкф

пользуясь ‎прикрытием‏ ‎в ‎виде‏ ‎московского‏ ‎кинофестиваля, ‎дмитрий ‎и‏ ‎мария ‎затащили‏ ‎в ‎студию ‎«уроков ‎схоластики»‏ ‎сценариста‏ ‎и ‎режиссера‏ ‎анну ‎овчарову,‏ ‎которую ‎подробно ‎допросили ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎правильно ‎ходить‏ ‎на ‎кинофестивали‏ ‎и ‎зачем. ‎а ‎заодно ‎обсудили‏ ‎три‏ ‎топ-хита‏ ‎сериального ‎мира:‏ ‎трассу, ‎белый‏ ‎лотос ‎и‏ ‎переходный‏ ‎возраст.


Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

КОММУНА ИНФАНТИЛЬНЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e1 s2


Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Николас Галицин и Билл Скарсгард сыграют в футбол и отправятся умирать на Окинаву

Николас ‎Галицин‏ ‎(«Мысль ‎о ‎тебе») ‎и ‎Билл‏ ‎Скарсгард ‎(«Ворон»)‏ ‎исполнят‏ ‎главные ‎роли ‎в‏ ‎фильме ‎Mosquito‏ ‎Bowl ‎режиссёра ‎Питера ‎Берга,‏ ‎который‏ ‎недавно ‎продлил‏ ‎своё ‎творческое‏ ‎сотрудничество ‎со ‎стримингом ‎Netflix.

Фильм ‎основан‏ ‎на‏ ‎бестселлере ‎The‏ ‎Mosquito ‎Bowl:‏ ‎A ‎Game ‎of ‎Life ‎and‏ ‎Death‏ ‎in‏ ‎World ‎War‏ ‎II ‎и‏ ‎рассказывает ‎о‏ ‎событиях‏ ‎после ‎атаки‏ ‎на ‎Пёрл-Харбор: ‎четверо ‎самых ‎перспективных‏ ‎звёзд ‎американского‏ ‎футбола‏ ‎отказываются ‎от ‎многообещающей‏ ‎спортивной ‎карьеры‏ ‎и ‎вступают ‎в ‎ряды‏ ‎морской‏ ‎пехоты. ‎Во‏ ‎время ‎подготовки‏ ‎к ‎вторжению ‎на ‎Окинаву ‎они‏ ‎организуют‏ ‎легендарный ‎матч‏ ‎с ‎участием‏ ‎величайших ‎игроков ‎в ‎истории ‎—‏ ‎для‏ ‎многих‏ ‎эта ‎игра‏ ‎станет ‎последней‏ ‎в ‎жизни.

Берг‏ ‎написал‏ ‎сценарий ‎совместно‏ ‎с ‎Марком ‎Л. ‎Смитом.

Компания ‎режиссёра‏ ‎Film ‎44‏ ‎в‏ ‎сотрудничестве ‎с ‎Netflix‏ ‎недавно ‎выпустила‏ ‎сериал ‎«Первозданная ‎Америка», ‎набравший‏ ‎35‏ ‎миллионов ‎просмотров.

Галицин‏ ‎сейчас ‎снимается‏ ‎в ‎приключенческом ‎фэнтези ‎«Властелины ‎вселенной»,‏ ‎а‏ ‎у ‎Скарсгарда‏ ‎в ‎разработке‏ ‎сразу ‎несколько ‎проектов: ‎драма ‎The‏ ‎Death‏ ‎of‏ ‎Robin ‎Hood‏ ‎с ‎Хью‏ ‎Джекманом, ‎триллер‏ ‎Dead‏ ‎Man’s ‎Wire‏ ‎режиссёра ‎Гаса ‎ван ‎Сента ‎и‏ ‎сериал ‎IT:‏ ‎Welcome‏ ‎to ‎Derry, ‎где‏ ‎он ‎вновь‏ ‎сыграет ‎Пеннивайза.

Подробности ‎смотри ‎тут‏ ‎—‏ ‎t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

ЛЮДОЕДЫ VS ТЕРМИНАТОР ДЖОЭЛ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e8 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 57+ мин
logo БАТЯ

ЧУДЕСА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e7 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo БАТЯ

СЕРДЕЧНИК ДЖОЭЛ… Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e6 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Коммунистическое общество посреди постапа в США?! Джоэл - сердечник?! ВЫ СЕРЬЁЗНО?! ДА, они серьёзно...

Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

САМАЯ БОДРАЯ СЕРИЯ! Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e5 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

В этот раз даже неплохо! Продолжаем разбираться с Ласт оф Ассом! 5 серия...

Смотреть: 44+ мин
logo БАТЯ

МАНЬЯЧКА РАМЗИ! Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e4 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотрим с БАТЯ очередную серию "ПОСЛЕДНИХ ИЗ НАС"!

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Панк-сказка «Король и Шут. Навсегда» определилась с датой премьеры

Год ‎назад‏ ‎было ‎анонсировано ‎полнометражное ‎продолжение ‎полюбившегося‏ ‎зрителям ‎фэнтезийно-биографического‏ ‎сериала‏ ‎«Король ‎и ‎Шут»‏ ‎— ‎фильм‏ ‎«Король ‎и ‎Шут. ‎Навсегда»‏ ‎(правда,‏ ‎сперва ‎рабочее‏ ‎название ‎было‏ ‎«Король ‎и ‎Шут. ‎Как ‎в‏ ‎старой‏ ‎сказке»). ‎Не‏ ‎отходя ‎от‏ ‎кассы, ‎создатели ‎панк-сказки ‎засучили ‎рукава‏ ‎и‏ ‎принялись‏ ‎за ‎съёмки.‏ ‎И ‎вот‏ ‎наконец-то ‎стало‏ ‎известно,‏ ‎когда ‎плоды‏ ‎их ‎трудов ‎доберутся ‎до ‎благодарных‏ ‎поклонников ‎—‏ ‎в‏ ‎прокат ‎«Король ‎и‏ ‎Шут. ‎Навсегда»‏ ‎выйдет ‎19 ‎февраля ‎2026‏ ‎года.‏ ‎Чуть ‎позже,‏ ‎чем ‎ожидалось‏ ‎изначально, ‎но ‎для ‎истинных ‎фанатов‏ ‎не‏ ‎такой ‎уж‏ ‎большой ‎срок.

Официальный‏ ‎синопсис ‎картины ‎гласит: ‎«Панк-вселенной ‎„Короля‏ ‎и‏ ‎Шута“‏ ‎грозит ‎гибель.‏ ‎Сказочный ‎мир‏ ‎рушится ‎под‏ ‎поступью‏ ‎мертвецов, ‎воскрешённых‏ ‎безумным ‎Некромантом. ‎Одолеть ‎злодея ‎не‏ ‎дано ‎никому,‏ ‎кроме‏ ‎его ‎создателей ‎—‏ ‎друзей, ‎разделённых‏ ‎смертью… ‎Горшка ‎и ‎Князя».

К‏ ‎своим‏ ‎ролям ‎в‏ ‎полном ‎метре‏ ‎вернулись ‎Константин ‎Плотников ‎(Горшок), ‎Влад‏ ‎Коноплёв‏ ‎(Князь), ‎Дарья‏ ‎Мельникова ‎(Вдова)‏ ‎и ‎Вера ‎Вольт ‎(Принцесса). ‎Зловещего‏ ‎Некроманта‏ ‎воплотил‏ ‎Илья ‎Гришин.‏ ‎За ‎создание‏ ‎фильме ‎ответственны‏ ‎авторы‏ ‎сериала ‎—‏ ‎сценарист ‎Александр ‎Бузин ‎и ‎режиссёр‏ ‎Рустам ‎Мосафир.

Оригинальный‏ ‎сериал‏ ‎«Король ‎и ‎Шут»‏ ‎вышел ‎весной‏ ‎2023 ‎года ‎и ‎состоял‏ ‎из‏ ‎8 ‎эпизодов.‏ ‎В ‎основу‏ ‎легла ‎история ‎панк-рок-группы ‎«Король ‎и‏ ‎Шут»,‏ ‎а ‎в‏ ‎качестве ‎параллельного‏ ‎сюжетной ‎линии ‎шли ‎приключения ‎сказочных‏ ‎персонажей‏ ‎Князя‏ ‎и ‎Горшка‏ ‎в ‎вымышленном‏ ‎мире, ‎основанном‏ ‎на‏ ‎песнях ‎коллектива.‏ ‎Позже ‎вышел ‎специальный ‎эпизод ‎«Король‏ ‎и ‎Шут:‏ ‎Сказка‏ ‎о ‎Горшке ‎и‏ ‎Князе», ‎посвящённый‏ ‎исключительно ‎фэнтезийной ‎части ‎сериала.

Подробности‏ ‎смотри‏ ‎тут ‎—‏ ‎t.me/kinostro4ka

Смотреть: 15+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Фантастическая короткометражка «Сигма_001». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Разработчик по имени Джеймс из крупной технологической компании тайно проводит журналистку Кэт в самое сердце новых технологий. Вместе с женщиной он намерен взять интервью у того, кого он считает первым искусственным интеллектом, обладающим самосознанием.

Читать: 4+ мин
logo Ходячая Энциклопедия

Чем РФ, США и Китай радикально отличаются от Европы

Смешно, ‎но‏ ‎некий ‎смысл ‎в ‎этом ‎присутствует‏ ‎(см. ‎скрин).‏ ‎Пафос‏ ‎— ‎«мимо», ‎но‏ ‎по ‎сути‏ ‎— ‎есть ‎такой ‎момент:

Достаточно‏ ‎сравнить‏ ‎средний ‎европейский‏ ‎и ‎советский/американский/китайский‏ ‎претендующий ‎на ‎серьёзность ‎фильм ‎о‏ ‎Второй‏ ‎Мировой/Великой ‎Отечественной.

У‏ ‎европейцев ‎обычно‏ ‎получается ‎условный ‎«Ночной ‎портье» ‎—‏ ‎муть‏ ‎о‏ ‎«созависимости ‎агрессора‏ ‎и ‎жертвы»,‏ ‎«бессилии ‎личности‏ ‎перед‏ ‎тоталитарными ‎режимами»‏ ‎и ‎прочее ‎такое ‎подобное. ‎У‏ ‎нас ‎(а‏ ‎также‏ ‎американцев, ‎китайцев, ‎в‏ ‎меньшей ‎степени‏ ‎англичан, ‎поляков ‎периода ‎ПНР,‏ ‎югославов,‏ ‎корейцев…) ‎выходит‏ ‎что-то ‎плюс-минус‏ ‎стандартное ‎героическое. ‎Степень ‎эпичности ‎может‏ ‎быть‏ ‎разной, ‎но‏ ‎она ‎всегда‏ ‎есть. ‎Нечто ‎в ‎европейском ‎стиле‏ ‎у‏ ‎нас‏ ‎снималось ‎только‏ ‎для ‎европейских‏ ‎кинофестивалей, ‎и‏ ‎всё‏ ‎равно ‎до‏ ‎европейского ‎уровня ‎не ‎дотягивало.

Всё ‎понятно,‏ ‎да? ‎Мы‏ ‎(как‏ ‎и ‎США, ‎Китай‏ ‎и ‎прочие)‏ ‎в ‎войне ‎победили. А ‎европейцы‏ ‎—‏ ‎проиграли. Сначала ‎все‏ ‎проиграли ‎немцам,‏ ‎потом ‎немцы ‎— ‎нам. ‎В‏ ‎итоге‏ ‎там ‎опыт‏ ‎поражений ‎есть‏ ‎у ‎всех, ‎а ‎вот ‎победы‏ ‎—‏ ‎у‏ ‎немногих ‎(численность‏ ‎бойцов ‎Сопротивления‏ ‎повсеместно ‎в‏ ‎разы‏ ‎уступала ‎численности‏ ‎коллаборационистов). ‎Отсюда ‎и ‎муть ‎о‏ ‎«созависимости» ‎и‏ ‎прочем.

У‏ ‎нас ‎же ‎всё‏ ‎просто ‎до‏ ‎примитивности:

Да, ‎мы ‎победили,
Хоть ‎и‏ ‎была‏ ‎сильна,
Неправедной ‎силой‏ ‎ведома,
Та ‎Сторона.

Есть‏ ‎локальные ‎различия. ‎У ‎нас ‎и‏ ‎американцев‏ ‎— ‎просто‏ ‎победа ‎(у‏ ‎США ‎внимание ‎больше ‎уделяется ‎Тихоокеанскому‏ ‎ТВД,‏ ‎но‏ ‎это ‎понятно).‏ ‎У ‎китайцев‏ ‎выпячивается ‎ещё‏ ‎аспект‏ ‎национального ‎единства‏ ‎(коммунисты ‎и ‎Гоминьдан ‎вместе ‎выступили‏ ‎на ‎защиту‏ ‎родины).‏ ‎У ‎англичан ‎акцент‏ ‎на ‎бедствиях‏ ‎мирного ‎населения, ‎но ‎притом‏ ‎непосредственно‏ ‎воюют ‎только‏ ‎те, ‎кому‏ ‎положено ‎(«никогда ‎ещё ‎столь ‎многие‏ ‎не‏ ‎были ‎обязаны‏ ‎всем ‎столь‏ ‎немногим…»*). ‎У ‎поляков ‎осмысленные ‎фильмы‏ ‎появлялись‏ ‎в‏ ‎эпоху ‎ПНР,‏ ‎потом ‎—‏ ‎опять ‎же,‏ ‎скорее,‏ ‎европейщина ‎возобладала.

Одним‏ ‎словом, ‎у ‎европейцев ‎сложилась ‎культура‏ ‎поражений. У ‎стран‏ ‎ядра‏ ‎Антигитлеровской ‎коалиции ‎—‏ ‎культура ‎побед. Сытый‏ ‎голодного ‎не ‎разумеет**. ‎🤷‍♂️

Сноски:

* Если‏ ‎точнее,‏ ‎фраза ‎звучит‏ ‎как ‎«Никогда‏ ‎ещё ‎в ‎истории ‎человеческих ‎конфликтов‏ ‎столь‏ ‎многие ‎не‏ ‎были ‎обязаны‏ ‎столь ‎немногим». ‎Это ‎из ‎речи‏ ‎Черчилля‏ ‎лета‏ ‎1940 ‎года.‏ ‎Имелись ‎в‏ ‎виду ‎пилоты‏ ‎британских‏ ‎ВВС, ‎участвовавшие‏ ‎в ‎боях ‎с ‎Люфтваффе ‎в‏ ‎воздушной ‎«Битве‏ ‎за‏ ‎Британию».

Если ‎бы ‎сопротивление‏ ‎англичан ‎было‏ ‎полностью ‎подавлено, ‎и ‎немцам‏ ‎удалось‏ ‎бы ‎добиться‏ ‎полного ‎господства‏ ‎в ‎воздухе ‎над ‎Ла-Маншем, ‎путь‏ ‎для‏ ‎высадки ‎в‏ ‎Британии ‎был‏ ‎бы ‎открыт.

Королевский ‎Флот ‎оказался ‎бы‏ ‎бессилен:‏ ‎перед‏ ‎концентрированным ‎авиаударом‏ ‎никакие ‎его‏ ‎силы ‎не‏ ‎выстояли‏ ‎бы. ‎Высадка‏ ‎— ‎захват ‎хотя ‎бы ‎одного‏ ‎«аэродрома ‎подскока»‏ ‎непосредственно‏ ‎на ‎Острове ‎—‏ ‎и ‎Британия‏ ‎смело ‎могла ‎капитулировать.

К ‎счастью‏ ‎для‏ ‎неё, ‎Гитлер‏ ‎в ‎последний‏ ‎момент, ‎придя ‎к ‎выводу, ‎что‏ ‎этот‏ ‎метод ‎не‏ ‎работает, ‎перешёл‏ ‎к ‎террористическим ‎ударам ‎по ‎городам.‏ ‎Что‏ ‎было‏ ‎весьма ‎неприятно‏ ‎для ‎их‏ ‎гражданского ‎населения,‏ ‎но‏ ‎победить ‎таким‏ ‎образом ‎Рейх ‎не ‎мог.

На ‎самом‏ ‎деле, ‎фюрер‏ ‎просто‏ ‎не ‎знал, ‎насколько‏ ‎был ‎близок‏ ‎к ‎успеху. ‎Численность ‎Королевских‏ ‎ВВС‏ ‎таяла ‎быстро.‏ ‎Люфтваффе ‎несли‏ ‎даже ‎бОльшие ‎потери, ‎но ‎они‏ ‎могли‏ ‎себе ‎это‏ ‎позволить, ‎Британия‏ ‎же ‎была ‎на ‎краю ‎поражения.‏ ‎Но‏ ‎британским‏ ‎пилотам ‎удалось‏ ‎создать ‎иллюзию‏ ‎своей ‎несокрушимости‏ ‎—‏ ‎что ‎и‏ ‎привело ‎к ‎неудаче ‎Рейха ‎в‏ ‎Битве ‎за‏ ‎Британию‏ ‎(и ‎в ‎конечном‏ ‎счёте, ‎как‏ ‎следствие, ‎к ‎нападению ‎его‏ ‎на‏ ‎Советский ‎Союз‏ ‎— ‎и‏ ‎поражению ‎в ‎войне).

** И ‎получается, ‎что‏ ‎тот,‏ ‎кто ‎хочет‏ ‎изменить ‎свою‏ ‎идентичность ‎с ‎русской/российской/советской ‎на ‎европейскую,‏ ‎вынужден‏ ‎инсталлировать‏ ‎у ‎себя‏ ‎и ‎европейский‏ ‎комплекс ‎исторического‏ ‎неудачника.

Ну‏ ‎да, ‎в‏ ‎Европе ‎сойти ‎за ‎своего ‎будет‏ ‎несколько ‎проще,‏ ‎но‏ ‎вот ‎победу ‎одержать‏ ‎становится ‎куда‏ ‎как ‎труднее…


PS: Так ‎что ‎авторша‏ ‎высказывания‏ ‎на ‎скрине‏ ‎по ‎сути‏ ‎не ‎так ‎уж ‎далека ‎от‏ ‎истины.‏ ‎Я ‎только‏ ‎не ‎вижу‏ ‎никаких ‎плюсов ‎в ‎том, ‎чтобы‏ ‎быть‏ ‎проигравшим,‏ ‎а ‎не‏ ‎победителем. ‎А‏ ‎опыт ‎реконструкции‏ ‎победители‏ ‎и ‎так‏ ‎получили: ‎весь ‎мир ‎реконструировать ‎пришлось…

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048