Лучшие киноновинки: Какие фильмы уже можно смотреть дома на 04.02.2022

Давайте выясним, какие фильмы уже можно посмотреть дома благодаря стриминговым сервисам или другим интернет-ресурсам. В этом посте вас ждут
Давайте выясним, какие фильмы уже можно посмотреть дома благодаря стриминговым сервисам или другим интернет-ресурсам. В этом посте вас ждут
Давайте выясним, какие фильмы уже можно посмотреть дома благодаря стриминговым сервисам или другим интернет-ресурсам. В этом посте вас ждут пять недавно вышедших кинолент, которые способны привлечь ваше внимание.
IMDb: 7.4; Кинопоиск: 7.4; одобрение критиков: 93% (225)
Очередная интерпретация трагедии Уильяма Шекспира. Снята Джоэлом Коэном, который впервые действовал без брата Итана. Если кто забыл, то братья режиссировали такие фильмы, как «Большой Лебовски», «Старикам тут не место» и «Фарго». Главная роль досталась Дензелу Вашингтону, а леди Макбет сыграла Фрэнсис МакДорманд. Также в ленте присутствуют Брендан Глисон, Гарри Меллинг и Алекс Хэсселл. Фильм представляет собой театрализованную постановку, адаптированную для экранов. Картинка черно-белая.
Аннотация. После удачного сражения за родную Шотландию лорды Макбет и Банко встречают трех ведьм, которые предсказывают первому из них вступление на престол. Макбет начинает задумываться о возможности стать королем и сообщает об этом своей жене. Воодушевившись пророчеством, супруга лорда решает помочь своему мужу поскорее оказаться на троне. Трейлер⇗
IMDb: 7.0; одобрение критиков: 100% (14)
Легкая, забавная и невероятно «вкусная» французская комедия от Эрика Беснарда, известного режиссурой фильмов «Отпетые мошенники» с Жаном Дюжарденом и Жаном Рено и «Вкус чудес» с Виржини Эфирой. Главные роли у Грегори Гадебуа, которого вы можете помнить по киноленте «Настройщик» и сериалу «На зов скорби», и Изабель Карре из ромкома «Анонимные романтики» и мелодраматического триллера «Любит — не любит». Фильм получился веселым, непредсказуемым и заставляющим задуматься о социальной несправедливости.
Аннотация. Франция, 1789 год, незадолго до революции. Шеф-повар Пьер, которого недавно уволили, решает никогда больше не быть чьим-то слугой, а вместо этого начать свое дело. Главный герой открывает первый в стране ресторан. В этом ему помогает молодая женщина по имени Луиза. Трейлер⇗
IMDb: 7.1; одобрение критиков: 50% (4)
Медленный биографический фильм, посвящённый началу творческого пути знаменитого японского кинорежиссера Такеши Китано. Снят Хитори Гэкиданом, который в основном известен как актер вторых ролей. Главного героя сыграл Юя Ягира из драмы «Никто не узнает». Также в ленте присутствует Ё Оидзуми («Токийский гуль»). Кинокартина получилась трогательной, грустной, но вселяющей надежду. Сценарий основан на мемуарах самого Такеши Китано.
Аннотация. 1965 год. Бросив университет, 18-летний Такеши Китано начинает играть в театре. Его учителем становится знаменитый артист Сэндзабуро Фуками. Главной герой чуть ли не круглосуточно тренирует свое актерское мастерство и старается никогда не выходить из образа, однако вскоре он сталкивается с тем, что популярность спектаклей начинает падать, в то время как значимость телевидения растет. Трейлер⇗
IMDb: 7.1
Телевизионная адаптация романа 1963 года издания, написанного известной венгерской писательницей Магдой Сабо и переведенного на 12 языков, включая русский. Фильм посвящён темам разницы между поколениями, старости и сложности семейных отношений. Представляет собой спокойное, красивое, изящное и психологичное кинопроизведение, созданное для тех, кто умеет читать между строк. Режиссура от Линды Домбровски, которую отечественный зритель вряд ли знает.
Аннотация. Иза — умная, успешная и разведенная женщина, работающая врачом, — решает перевезти в Будапешт свою недавно овдовевшую мать. Та соглашается на переезд, однако, привыкнув к жизни в сельской местности, она совсем не приспособлена к столичному ритму. Иза любит свою мать, а та любит дочь, но разница между жизненными укладами всё больше и больше начинает напоминать о себе. Трейлер⇗
IMDb: 7.2
Польский трагикомический фильм, снятый режиссером-дебютантом Якубом Михальчуком. Главные роли у Марчина Дорочиньского, известного по роли советского чемпиона мира по шахматам Василия Боргова в сериале «Ход королевы», и Майи Осташевской из киноленты «Снега больше не будет». Кинокартина сделана в лучших традициях первоклассных фарсовых фильмов — вы найдете в нем остроумные диалоги, великолепную в своем гротеске актерскую игру и выверенную драматургию.
Аннотация. Когда прямо перед самым мероприятием выясняется, что свадьбы не будет, родители молодоженов решают, что праздник всё равно должен состояться. Но во что всё это в итоге выльется, никто и представить себе не мог. Трейлер⇗
Это РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ финальной битвы в Игре Престолов...
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ БУСТИ И СПОНСОРА!
Николас Галицин («Мысль о тебе») и Билл Скарсгард («Ворон») исполнят главные роли в фильме Mosquito Bowl режиссёра Питера Берга, который недавно продлил своё творческое сотрудничество со стримингом Netflix.
Фильм основан на бестселлере The Mosquito Bowl: A Game of Life and Death in World War II и рассказывает о событиях после атаки на Пёрл-Харбор: четверо самых перспективных звёзд американского футбола отказываются от многообещающей спортивной карьеры и вступают в ряды морской пехоты. Во время подготовки к вторжению на Окинаву они организуют легендарный матч с участием величайших игроков в истории — для многих эта игра станет последней в жизни.
Берг написал сценарий совместно с Марком Л. Смитом.
Компания режиссёра Film 44 в сотрудничестве с Netflix недавно выпустила сериал «Первозданная Америка», набравший 35 миллионов просмотров.
Галицин сейчас снимается в приключенческом фэнтези «Властелины вселенной», а у Скарсгарда в разработке сразу несколько проектов: драма The Death of Robin Hood с Хью Джекманом, триллер Dead Man’s Wire режиссёра Гаса ван Сента и сериал IT: Welcome to Derry, где он вновь сыграет Пеннивайза.
Подробности смотри тут — t.me/kinostro4ka
Коммунистическое общество посреди постапа в США?! Джоэл - сердечник?! ВЫ СЕРЬЁЗНО?! ДА, они серьёзно...
В этот раз даже неплохо! Продолжаем разбираться с Ласт оф Ассом! 5 серия...
Смотрим с БАТЯ очередную серию "ПОСЛЕДНИХ ИЗ НАС"!
Год назад было анонсировано полнометражное продолжение полюбившегося зрителям фэнтезийно-биографического сериала «Король и Шут» — фильм «Король и Шут. Навсегда» (правда, сперва рабочее название было «Король и Шут. Как в старой сказке»). Не отходя от кассы, создатели панк-сказки засучили рукава и принялись за съёмки. И вот наконец-то стало известно, когда плоды их трудов доберутся до благодарных поклонников — в прокат «Король и Шут. Навсегда» выйдет 19 февраля 2026 года. Чуть позже, чем ожидалось изначально, но для истинных фанатов не такой уж большой срок.
Официальный синопсис картины гласит: «Панк-вселенной „Короля и Шута“ грозит гибель. Сказочный мир рушится под поступью мертвецов, воскрешённых безумным Некромантом. Одолеть злодея не дано никому, кроме его создателей — друзей, разделённых смертью… Горшка и Князя».
К своим ролям в полном метре вернулись Константин Плотников (Горшок), Влад Коноплёв (Князь), Дарья Мельникова (Вдова) и Вера Вольт (Принцесса). Зловещего Некроманта воплотил Илья Гришин. За создание фильме ответственны авторы сериала — сценарист Александр Бузин и режиссёр Рустам Мосафир.
Оригинальный сериал «Король и Шут» вышел весной 2023 года и состоял из 8 эпизодов. В основу легла история панк-рок-группы «Король и Шут», а в качестве параллельного сюжетной линии шли приключения сказочных персонажей Князя и Горшка в вымышленном мире, основанном на песнях коллектива. Позже вышел специальный эпизод «Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе», посвящённый исключительно фэнтезийной части сериала.
Подробности смотри тут — t.me/kinostro4ka
Эксклюзив для подписчиков: просмотр оскароносной «Аноры» вместе с БАТЯ! Остроумные комментарии, конечно же, присутствуют!
Ещё несколько хорошо знакомых лиц появятся у режиссёра Трэвиса Найта в полнометражном художественном фильме «Властелины вселенной» — экранизации серии игрушек от Mattel с поддержкой студии Amazon MGM.
Морена Баккарин, звезда «Дэдпула и Росомахи», исполнит роль Волшебницы, а Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон изобразит Фисто.
Волшебница — охранитель Замка Серого черепа, она сторожит хранящиеся там секреты и тайны. Ещё на ранних этапах развития канона героиня считалась матерью воительницы Тилы (Камила Мендес). Естественно, что такой персонаж владеет волшебством, но сильное колдунство получается только в стенах Замка. Снаружи Серого черепа она превращается в Зоару — ястреба, общающегося с друзьями с помощью телепатии.
Фисто — мускулистый парень вроде Хи-Мена (Николас Голицын). Он проходит сюжетный путь от злодея к герою; по приказу Скелетора правит в лесу. Своё имя получил за огромные кулачищи. Разбирается в ловушках и умеет приручать диких зверей.
Детали сюжета не раскрывают. Но в первоисточнике весь сыр-бор крутился вокруг Замка: кто владеет его мощью, тот правит вселенной. Злой колдун Скелетор (Джаред Лето) постоянно строит планы по захвату Серого черепа, расположенного в мире Этернии. Превращение принца Адама в могучего воина Хи-Мена тоже связано с Замком.
Фильм выходит в прокат 5 июня 2026 года.
Главные роли исполняют Николас Голицын, Идрис Эльба, Элисон Бри, Камила Мендес, Джаред Лето и Хафтоур Юлиус Бьёднссон.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Юрий Белк, авторский псевдоним. Выпускник физико-математического факультета, ветеран боевых действий. Это сочетание создает напряженную динамику между рациональностью и эмоциональностью, что проявляется в его произведениях через глубокие метафоры и сложные концепции.
Его минималистичный подход позволяет сосредоточиться на сути, создавая пространство для размышлений читателя.
Тексты Юрия часто пронизаны философскими темами, переплетающимися с элементами фантастики и поэзии, что делает его работы особенно запоминающимися и многогранными.
Начав свою писательскую карьеру в 2008 году, как автор военной поэзии, он успел завоевать внимание читателей благодаря своей необычной и вдумчивой манере изложения.
Все книги издаются в Литрес.
Подпишитесь на новинки litres.ru/author/uriy-belk/
На ютубе фильм в сносном качестве youtube.com/@pered_snom. Но все же не в оригинальном, а в сжатом. Да и прикрыть его могут в любой момент. Так что качайте с файлообменника (ссылка в платном посте) на свой ПК и смотрите без задержек и ограничений.
Старые экшен-инстинкты с новой силой взыграли у Жана Рено — сам Леон-киллер снимется в историческом боевике «Дворецкий» (The Butler) режиссёра Тома Эдмундса («Вы умрёте или мы вернём вам деньги»).Создатели обещают зрителям глоток свежего воздуха в душном жанре триллеров про месть с пожилыми мужчинами в главных ролях. Откровенно говоря, этого добра в последнее время развелось в превышающем норму количестве.По сюжету, Батлер изображает ветерана-коммандос Первой мировой, который оставил позади мир насилия и наслаждается покоем в роли семейного дворецкого. Когда бандиты наведываются, чтобы вернуть невыплаченный долг, протагонист вынужден вернуться к старым смертоубийственным навыкам.Сюжетом ещё предусмотрена семейная драма.Крэйг Макинис написал сценарий, в котором попытался романтически сблизить «Крепкого орешка» с «Аббатством Даунтон».
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
В НГС.РУ у меня взяли интервью о предстоящем фильме. Когда в июле мне ударило в голову что-то такое снять, не думал, что дойдет до такого. Огромное спасибо изданию за привлечение внимания к моему творчеству. Жаль только не весь наш диалог попал в статью. Его я опубликую ниже для тех, кому интересно.
По правде говоря, это нельзя назвать идеей. Я просто взял самые обсуждаемые и болезненные темы текущего года, отфильтровал те, которые могут признать экстремистскими, и собрал оставшиеся во взаимосвязанную композицию. В моем понимании, это скорее отражение реальности, чем визионерство. Я просто сделал акценты на уже существующем.
Китайская компания представила серийную робокуклу «Мэйсян», отличающуюся сверхреалистичностью и множеством полезных функций ИИ, которые в общем-то способны скомпенсировать отсутствие реального человека. Модель универсальная и экспортируется во все платежеспособные страны. Любой желающий может приобрести ее в крупных магазинах электроники, где она позиционируется, как продвинутый ПК.
Как следствие, появление такого товара на рынке ударило по сегменту экономики, связанному с продажей тела. Вебмоделинг, эскорт и тому подобное. Казалось бы, на этом все должно было закончиться, но следом посыпались другие сферы услуг: салоны красоты, клиники пластической хирургии, модельный бизнес, свадебная сфера, дорогие бутики, цветочные магазины, бижутерия, парфюмерия и даже рестораны. В какой-то момент проблема выходит на государственный уровень, и там начинается самое интересное.
Масштаб происходящего будет отображен через мнения и жалобы людей из самых разных сфер и прослоек общества, а также через новостную сводку и ключевую сюжетную линию одной парочки — онлифанщицы и инцела.
В первую очередь, фильм привлекает внимание к капитализации современных романтических отношений. В плане того, как они должны строиться, сформировались настоящие догмы, одно только обсуждение которых уже приравнивается к дурному тону и диссидентству. Эти догмы используют в своих интересах бренды, ипотечные компании, само государство и множество самых разных сфер услуг, которые на первый взгляд никак не связаны с личной жизнью своих клиентов, но на деле — они напрямую от нее зависимы. В проигрыше остаются только сами люди, которые частенько действуют в ущерб своим чувствам и душевным позывам, лишь бы поступить «правильно» — так, как заведено в нынешнем потребительском обществе.
Параллельно с этим рассматриваются и другие темы: потеря работы из-за внедрения ИИ; запрет абортов; поощрение деторождения в ущерб карьере и саморазвитию женщин; кадровый голод в муниципальных конторах; сырьевая модель развития экономики.
Четыре дня. Для меня это обычная практика. Я в писательской сфере уже много лет.
В проекте будет порядка 40 актеров, в основном на эпизодические роли. Почти все из них люди без какого-либо опыта съемок. Учитывая, что проект некоммерческий, кастингов я себе позволить не мог, и брал тех, кто просто согласен сыграть за идею. Конечно, были определенные критерии, которых я старался придерживаться, но очень сложно замотивировать людей на неоплачиваемую работу. Спасал только сценарий — знакомые и незнакомые люди вписывались в проект из идеологических соображений.
Основная сложность в том, что у фильма нет бюджета, иначе бы съемки завершились еще в конце августа. Чтобы получить доступ к локациям бесплатно, необходимо красноречие. Его я использовал с переменным успехом. Но даже оно не спасало, когда руководители частной собственности или того хуже государственной выясняли сюжетные подробности. Та же «Точка кипения» в Академпарке поначалу приняла меня с распростертыми объятиями, но как только выяснилось, что речь идет о высокой технологии для удовлетворения низменных потребностей, администраторы сразу закрыли передо мной дверь. Библиотека НГОНБ тоже отказала в помещении даже для съемки безобидной сцены с дебатами, хотя ранее я откликался на их просьбы, посещая нецелесообразные для меня мероприятия.
Но было и немало хорошего. Салон DUBAI.VIEW_NSK с ходу согласился помочь с помещением. Ремонтный сервис TehnoS, театр «Среда», студия Музлаб, промышленный завод на ул. Часовой 6, ДК Юность, а с ними много других хороших людей, проведших меня в труднодоступные локации, или просто позволивших поснимать в своей квартире.
Также я неоднократно сталкивался с нестабильными людьми, которые сначала соглашались на роль, а потом отказывались. А отдельные личности уходили из проекта уже после наполовину отснятых сцен, как это сделал выпускник НГТИ Артем Прохода. Из-за этого пришлось переснимать сцены с другими актерами, которые были с ним в одном кадре. Причиной его поступка послужили неоправданные ожидания по отношению к главной актрисе Даше Белобровко. Это было весьма непрофессионально. Подробнее про эту ситуацию я писал в отчетной группе своего фильма.
Особенно сложно было найти девушку на роль робокуклы. Представьте, какая у нее должна быть внешность, чтобы зритель поверил, что большей части женского населения действительно нечего ей противопоставить. На эту роль утверждалось 4 девушки, и все по итогу сливались по уважительным и не очень причинам. Но у всех них не было такой природной особенности, как у Даши, к которой меня привела случайность. Именно ее тотальная алопеция и слегка инопланетные черты лица дали предельную для такого любительского проекта достоверность. Оглядываясь назад, можно сказать, что если бы хоть одна из этих 4ех девушек по итогу осталась на главной роли, кино могло бы стать другим. Скорее всего, в плохом смысле.
Фильм выпущу как только, так сразу. Прогресс упирается во временные возможности остальных участников, которые, напомню, числятся в проекте на безвозмездной основе. Тем не менее дело не стоит на месте. Ориентировочно, кино выйдет в ноябре.
Наверное его не будет в местных кинотеатрах и на фестивалях из-за их требований к цензуре. И дело даже не в обнаженке. В фильме этого нет, несмотря на сюжет. Фильм о другом.
Кино будет доступно на всевозможных видеохостингах, вроде Youtube, VK-видео, ТикТок и др.
Автор кинопроекта. Такая формулировка заменит перечисления, что я и режиссер, и сценарист, и менеджер по организационным вопросам, и оператор, и т. д.
Лет 5 назад снимал короткометражку ОКР: О, Конечно, Разувайтесь. Она про то, как арендодатель доводит арендатора своими заскоками. Но ближе к финалу становится очевидно, что ситуация гораздо сложнее, чем кажется.
Там я сыграл главного героя, и наверное, это моя первая и последняя роль. Снимать других мне нравится гораздо больше. Снято и сыграно довольно криво, но сценарий по-прежнему считаю годным. Наверное, если бы картину поставил какой-нибудь Ларс фон Триер, получилось бы очень интересно.
Под некоммерческим проектом я имею в виду буквальное отсутствие бюджета — как привлеченных средств, так и собственных. Полгода назад я уволился с надоевшей работы в СМИ, и решил предельно сосредоточиться на монетизации своего уже имеющегося творчества. В общем-то, пассивный доход с книг идет у меня с 2019 года, но нестабильный и скромный — гораздо чаще меня скачивают на пиратках, чем на официальных сайтах. Но я увидел большие перспективы в экранизации своих романов. В частности, «Железа». На мой взгляд, в наше время такая история на экранах зашла бы на ура.
Но даже для съемок пилотной серии нужен хоть какой-то бюджет, поэтому было решено начать с чего-то броского, болезненного, мимо чего нельзя пройти, но при этом гипотетически не требующего вложений. В итоге, моя гипотеза оказалась верна. Потратиться пришлось лишь на аренду циклорамы, студии для подкастов и шикарные апартаменты, где живет онлифанщица.
Я никогда ничем не доволен, особенно если это касается моего творчества. И речь даже не о моих актерах — они молодцы и выложились на 100%. Просто как бы сильно люди не старались, если в проекте нет денег, то и не будет возможности все делать качественно и без спешки. Много чего снималось впопыхах, без ассистентов, без нормального светобоорудования и, конечно же, без необходимого опыта. Нередко упускались из виду какие-то детали, но чаще всего просто не было возможности сделать всё, как хочется, а все потому что это воплотимо только при внушительных финансах.
Но если пытаться мыслить объективно, то скорее всего мне точно есть, чем гордиться. Почти все пророчили, что я не сниму такую масштабную картину бесплатно, мол, никто не согласится на таких условиях работать. Но неунывающий настрой, социализация и привлекательная идея фильма сделали свое дело. Съемки вот-вот завершатся, а дальше останется только постпродакшн.
Никаких неожиданностей — вслед за номинацией на «Золотой глобус» и Премию Гильдии актёров наш с вами Юра Борисов номинирован на «Оскар 2025» за «Анору»!
В связи с этим остальные конкурсанты интересуют нас куда меньше, но так и быть — про них тоже скажем. Лидирует по числу номинаций, как это ни прискорбно, мюзикл о наркобароне-трансгендере «Эмилия Перес» от Netflix (13 упоминаний). Следом с 10 номинациями идут куда более удобоваримый мюзикл «Злая» и драма «Бруталист», которой скандал из-за использования искусственного интеллекта на съёмках явно пока никак не помешал. По 8 упоминаний у байопика о Бобе Дилане «Никому не известный» Джеймса Мэнголда и драмы Эдварда Бергера «Конклав».
В целом обошлось вообще без неожиданностей, в том числе в актёрских номинациях — будем надеяться, на самой церемонии 3 марта они будут.
Ну а мы ещё раз радуемся за Юру Борисова и смотрим на полный список номинантов «Оскара 2025»:
Лучший фильм (драмa)
«Конклав»
«Бруталист»
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Мальчишки из Никеля»
«Анора»
«Эмилия Перес»
«Я всё ещё здесь»
«Субстанция»
«Злая»
Лучший режиссёp
Жак Одиар («Эмилия Перес»)
Шон Бейкер («Анора»)
Брэди Корбет («Бруталист»)
Корали Фаржа («Субстанция»)
Джеймс Мэнголлд («Никому не известный»)
Лучшая актриса
Фернанда Торрес («Я всё ещё здесь»)
Синтия Эриво («Злая»)
Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
Майки Мэдисон («Анора»)
Деми Мур («Субстанция»)
Лучший актёp
Эдриен Броуди («Бруталист»)
Тимати Шаламе («Никому не известный»
Рэйф Файнс («Конклав»)
Колман Доминго («Синг-Синг»)
Себастиан Стэн («Ученик: Восхождение Трампа»)
Лучшая актриса второго плана
Ариана Гранде («Злая»)
Фелисити Джонс («Бруталист»)
Зои Салдана («Эмилия Перес»)
Изабелла Росселлини («Конклав»)
Моника Барбаро («Никому не известный»
Лучший актёp второгo планa
Юра Борисов («Анора»)
Эдвард Нортон («Никому не известный»)
Киран Калкин («Настоящая боль»)
Гай Пирс («Бруталист»)
Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа»)
Лучший анимационный фильм
«Дикий Робот»
«Головоломка 2»
«Течение»
«Мемуары улитки»
«Уоллес и Громит: Птичья месть»
Лучший фильм на иностранном языке
«Всё, что кажется нам светом» (США/Франция/Индия)
«Эмилия Перес» (Франция)
«Девушка с иглой» (Польша/Швеция/Дания)
«Семя священного инжира» (США/Германия)
«Я всё ещё здесь» (Бразилия)
Лучший оригинальный сценарий
«Анора»
«Бруталист»
«Настоящая боль»
«5 сентября»
«Субстанция»
Лучший адаптированный сценарий
«Никому не известный»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Мальчишки из „Никеля“
«Синг-Синг»
Лучшие визуальные эффекты
«Чужой: Ромул»
«Быть лучше: История Робби Уильямса»
«Дюна 2»
«Планета обезьян: Новое царство»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший звук
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бруталист»
«Конклав»
«Дюна 2»
«Носферату»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший дизайн костюмов
«Никому не известный»
«Конклав»
«Гладиатор 2»
«Носферату»
«Злая»
Лучшая песня
El Mal («Эмилия Перес»)
The Journey («Шесть тройных восьмёрок»)
Like a Bird («Синг-Синг»)
Mi Camino («Эмилия Перес»)
Never Too Late («Элтон Джон: Никогда не поздно»)
Лучший саундтрек
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучший грим и причёски
«Другой человек»
«Эмилия Перес»
«Носферату»
«Субстанция»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший монтаж
«Анора»
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучшая работа оператора
«Бруталист»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Мария»
«Носферату»
Лучший короткометражный мультфильм
Beautiful Men
In the Shadow of Cypress»
Magic Candies
Wander to Wonder
Yuck!
Лучший короткометражный игровой фильм
A Lien
Anuja
I’m Not a Robot
The Last Ranger
The Man Who Could Not Remain Silent
Лучший документальный фильм
Black Box Diaries
No Other Land
Porcelain War
Soundtrack to a Coup d’Etat
Sugarcane
Лучший документальный короткометражный фильм
Death by numbers
I am ready, warden
Incident
Instruments of a beating heart
The only girl in the orchestra
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Никаких неожиданностей — вслед за номинацией на «Золотой глобус» и Премию Гильдии актёров наш с вами Юра Борисов номинирован на «Оскар 2025» за «Анору»!
В связи с этим остальные конкурсанты интересуют нас куда меньше, но так и быть — про них тоже скажем. Лидирует по числу номинаций, как это ни прискорбно, мюзикл о наркобароне-трансгендере «Эмилия Перес» от Netflix (13 упоминаний). Следом с 10 номинациями идут куда более удобоваримый мюзикл «Злая» и драма «Бруталист», которой скандал из-за использования искусственного интеллекта на съёмках явно пока никак не помешал. По 8 упоминаний у байопика о Бобе Дилане «Никому не известный» Джеймса Мэнголда и драмы Эдварда Бергера «Конклав».
В целом обошлось вообще без неожиданностей, в том числе в актёрских номинациях — будем надеяться, на самой церемонии 3 марта они будут.
Ну а мы ещё раз радуемся за Юру Борисова и смотрим на полный список номинантов «Оскара 2025»:
Лучший фильм (драмa)
«Конклав»
«Бруталист»
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Мальчишки из Никеля»
«Анора»
«Эмилия Перес»
«Я всё ещё здесь»
«Субстанция»
«Злая»
Лучший режиссёp
Жак Одиар («Эмилия Перес»)
Шон Бейкер («Анора»)
Брэди Корбет («Бруталист»)
Корали Фаржа («Субстанция»)
Джеймс Мэнголлд («Никому не известный»)
Лучшая актриса
Фернанда Торрес («Я всё ещё здесь»)
Синтия Эриво («Злая»)
Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
Майки Мэдисон («Анора»)
Деми Мур («Субстанция»)
Лучший актёp
Эдриен Броуди («Бруталист»)
Тимати Шаламе («Никому не известный»
Рэйф Файнс («Конклав»)
Колман Доминго («Синг-Синг»)
Себастиан Стэн («Ученик: Восхождение Трампа»)
Лучшая актриса второго плана
Ариана Гранде («Злая»)
Фелисити Джонс («Бруталист»)
Зои Салдана («Эмилия Перес»)
Изабелла Росселлини («Конклав»)
Моника Барбаро («Никому не известный»
Лучший актёp второгo планa
Юра Борисов («Анора»)
Эдвард Нортон («Никому не известный»)
Киран Калкин («Настоящая боль»)
Гай Пирс («Бруталист»)
Джереми Стронг («Ученик. Восхождение Трампа»)
Лучший анимационный фильм
«Дикий Робот»
«Головоломка 2»
«Течение»
«Мемуары улитки»
«Уоллес и Громит: Птичья месть»
Лучший фильм на иностранном языке
«Всё, что кажется нам светом» (США/Франция/Индия)
«Эмилия Перес» (Франция)
«Девушка с иглой» (Польша/Швеция/Дания)
«Семя священного инжира» (США/Германия)
«Я всё ещё здесь» (Бразилия)
Лучший оригинальный сценарий
«Анора»
«Бруталист»
«Настоящая боль»
«5 сентября»
«Субстанция»
Лучший адаптированный сценарий
«Никому не известный»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Мальчишки из „Никеля“
«Синг-Синг»
Лучшие визуальные эффекты
«Чужой: Ромул»
«Быть лучше: История Робби Уильямса»
«Дюна 2»
«Планета обезьян: Новое царство»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший звук
«Никому не известный»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бруталист»
«Конклав»
«Дюна 2»
«Носферату»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший дизайн костюмов
«Никому не известный»
«Конклав»
«Гладиатор 2»
«Носферату»
«Злая»
Лучшая песня
El Mal («Эмилия Перес»)
The Journey («Шесть тройных восьмёрок»)
Like a Bird («Синг-Синг»)
Mi Camino («Эмилия Перес»)
Never Too Late («Элтон Джон: Никогда не поздно»)
Лучший саундтрек
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
«Дикий робот»
Лучший грим и причёски
«Другой человек»
«Эмилия Перес»
«Носферату»
«Субстанция»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший монтаж
«Анора»
«Бруталист»
«Конклав»
«Эмилия Перес»
«Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучшая работа оператора
«Бруталист»
«Дюна 2»
«Эмилия Перес»
«Мария»
«Носферату»
Лучший короткометражный мультфильм
Beautiful Men
In the Shadow of Cypress»
Magic Candies
Wander to Wonder
Yuck!
Лучший короткометражный игровой фильм
A Lien
Anuja
I’m Not a Robot
The Last Ranger
The Man Who Could Not Remain Silent
Лучший документальный фильм
Black Box Diaries
No Other Land
Porcelain War
Soundtrack to a Coup d’Etat
Sugarcane
Лучший документальный короткометражный фильм
Death by numbers
I am ready, warden
Incident
Instruments of a beating heart
The only girl in the orchestra
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka
Маргарет Куолли так громко выстрелила с «Субстанцией», что жаловаться вроде как не приходится — хоть почести в основном достаются Деми Мур, всем понятно, кто тут звезда, ради которой фильм будут смотреть и пересматривать. Но актриса всё же поделилась своей болью, рассказав, что с ней сделала «Субстанция» — как оказалось, использованные на съёмках протезы для лица вызвали такое раздражение, что Куолли стала жертвой жёсткого акне.
Ей потребовалось больше года, чтобы привести лицо в порядок. Так что та прыщавая героиня из «Видов доброты» Йоргоса Лантимоса — это просто она без грима.
В конце, когда для начальных титров они снимают виды снизу — моя юбка, а вокруг пальмы, — это просто потому, что мое лицо было испорчено. Они больше не могли снимать моё лицо.
Помните персонажа «Видов доброты», который весь в прыщах? Это были мои прыщи от протезов. Мне потребовался год, чтобы физически восстановиться после всего этого.
Как вам такая суровая правда актёрской жизни.
«Субстанция» собрала по миру $ 78 млн при скромном бюджете $ 17 млн и стала едва ли не самым обсуждаемым фильмом года, попутно перезапустив карьеру Деми Мур и повысив Куолли до статуса настоящей звезды. У первой уже есть в кармане «Золотой глобус» и шансы на «Оскар» сейчас высоки как никогда. Да и сам боди-хоррор, за плечами которого уже приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, имеет все шансы отхватить ещё пару-тройку наград.
Больше новостей кино можно узнать на нашем канале — https://t.me/kinostro4ka