logo
9
подписчиков
СпецИнформ  Здесь будут собраны все видеоматериалы «Специнформа», опубликованы новые и архивные интервью, фоторепортажи, иллюстрированные зарисовки и отдельные кадры разнообразной тематики. На выбор которой все собравшиеся смогут повлиять.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Мы прямо сейчас вступаем в новую эпоху и живём в так называемое «интересное» время. В гораздо более интересное, чем многим кажется. Вряд ли кто-то может уверенно прогнозировать грядущие повороты, скачки и кульбиты. Когда-нибудь это время должно было наступить. И вот наступило. При нас.
Жить в эпицентре «исторических событий» мечтали далеко не все, но раз уж пришлось — давайте жить интересно. А если получится, то ещё и полезно. Есть основания полагать, что со временем здесь соберётся крепкий во всех отношениях коллектив, способный поддержать, подсказать, научить, выручить или дать своевременный совет. «Ум хорошо — два лучше. Один присоветует одно, другой — другое, «и путь открыт к успехам»… — бравый солдат Швейк считал именно так. А уж он-то в роскоши простого человеческого общения толк знал. И нам, как говорится, велел.
Что касается контентной части этого проекта: здесь будут собраны все видеоматериалы «Специнформа», опубликованы новые и архивные интервью, фоторепортажи, иллюстрированные зарисовки и отдельные кадры разнообразной тематики. На выбор которой все собравшиеся смогут повлиять. Присоединяйтесь.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

«Нечаянная радость». Внезапно радуете хорошего человека произвольной суммой. И неизбежно радуетесь сами.

Помочь проекту
Резидент 222 ₽ месяц 2 132 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте СпецИнформ
Доступны сообщения

Общедоступный уровень подписки. Ранний доступ к материалам, чтение, просмотр, бойкое обсуждение в комментариях. Всё как у людей.

Оформить подписку
Пионер 333 ₽ месяц 3 197 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте СпецИнформ
Осталось 28 мест
Доступны сообщения

Передовой отряд Специнформа — всегда и во всём впереди! Уровень для самых стремительных наших подписчиков, первыми пришедших на подмогу в нынешнее непростое время. О таком не забывают. Полномочия аналогичны уровню «Атташе».

Оформить подписку
Атташе 555 ₽ месяц 5 328 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте СпецИнформ
Доступны сообщения

Ощутимый вклад в поддержку бесперебойного видеопроизводства «Специнформа». Благодаря вашему участию наши фото- и видеоматериалы снимаются, редактируются, монтируются и по готовности становятся достоянием широкой общественности. В качестве посильной благодарности за ваше участие предлагаем: + размещение в титрах наших видеороликов вашего имени. + возможность задать персональный вопрос гостям наших выпусков или автору. + возможность принять участие в сводном зрительском видеопараде «Специнформа» (подробности последуют).

Оформить подписку
Советник 1 111 ₽ месяц 10 666 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте СпецИнформ
Доступны сообщения

Существенный вклад в процесс бесперебойного фото- и видеопроизводства «Специнформа». Благодаря вашей поддержке наши видеоматериалы снимаются, редактируются, монтируются и становятся достоянием общественности. В качестве посильной благодарности за ваше участие предлагаем: + размещение в благодарственных титрах наших видеороликов вашего имени (при желании) и\или фотографии (высокохудожественной или хотя бы благопристойной). + возможность задать персональный вопрос гостям наших выпусков или автору. + возможность внесения ваших предложений по тематике наших будущих материалов, видеоинтервью и фоторепортажей. + возможность принять участие в сводном зрительском видеопараде «Специнформа» (подробности последуют).

Оформить подписку
Советник-посланник 5 555 ₽ месяц 53 328 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте СпецИнформ
Доступны сообщения

Высокий уровень для наших соратников высокого ранга. Предполагает возможность не только посоветовать творческому коллективу «Специнформа» обратить внимание на ту или иную перспективную тему, но и повлиять на преимущественный выбор именно этой темы (или личности) для оперативной журналистской разработки и последующего воплощения в аудиовизуальную форму. Ваши советы и пожелания (разумные и посильные) после консультаций будут расцениваться в духе «репортёр получил задание». И уже думает над его реализацией. Плюс все прочие опции: + размещение в благодарственных титрах наших видеороликов вашего имени (при желании) и\или фотографии (высокохудожественной или хотя бы благопристойной). + возможность задать персональный вопрос гостям наших выпусков или автору. + возможность внесения ваших предложений по тематике наших будущих материалов, видеоинтервью и фоторепортажей. + возможность принять участие в сводном зрительском видеопараде «Специнформа» (подробности последуют).

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
9 подписчиков
Обновления проекта
Смотреть: 1 час 36+ мин
logo СпецИнформ

В зоне особого внимания. О легендарном фильме и службе в советских ВДВ рассказывает гвардии полковник Осипенко

Копия ‎этого‏ ‎видеоинтервью ‎на ‎YouTube: ‎В ‎зоне‏ ‎особого ‎внимания:‏ ‎кино‏ ‎и ‎реалии ‎ВДВ.‏ ‎Вспоминает ‎гвардии‏ ‎полковник ‎Осипенко

В ‎багаже ‎воспоминаний‏ ‎множества‏ ‎мальчишек, ‎выросших‏ ‎в ‎Советском‏ ‎Союзе, ‎всегда ‎найдётся ‎местечко ‎для‏ ‎особенно‏ ‎любимых ‎книг‏ ‎и ‎кинокартин.‏ ‎Остросюжетный ‎художественный ‎фильм ‎«В ‎зоне‏ ‎особого‏ ‎внимания»‏ ‎нередко ‎относят‏ ‎именно ‎к‏ ‎этой ‎категории.

С‏ ‎точки‏ ‎зрения ‎так‏ ‎называемых ‎«заклёпочников» ‎и ‎здесь ‎тоже‏ ‎хватает ‎разного‏ ‎рода‏ ‎несусветных ‎нестыковок. ‎Как‏ ‎бросающихся ‎в‏ ‎глаза, ‎так ‎и ‎почти‏ ‎незаметных‏ ‎для ‎неспециалистов.‏ ‎Это ‎правда.‏ ‎Но ‎правда ‎и ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎все ‎кинодопущения‏ ‎и ‎неточности‏ ‎разом ‎меркнут ‎на ‎фоне ‎того‏ ‎заряда,‏ ‎который‏ ‎нёс ‎в‏ ‎себе ‎фильм.‏ ‎Умело ‎составленный‏ ‎актёрский‏ ‎букет, ‎запоминающееся‏ ‎музыкальное ‎сопровождение, ‎операторская ‎работа, ‎весь‏ ‎ритм ‎и‏ ‎темп‏ ‎фильма ‎на ‎деле‏ ‎мощно ‎мотивировали‏ ‎быть ‎сильным ‎и ‎смелым‏ ‎не‏ ‎только ‎романтически‏ ‎настроенного ‎«юного‏ ‎зрителя».

Но ‎вопросы, ‎как ‎говорится, ‎накопились.‏ ‎В‏ ‎том ‎числе‏ ‎в ‎ваших‏ ‎письмах ‎и ‎в ‎комментариях ‎к‏ ‎анонсу‏ ‎запланированного‏ ‎интервью. Я ‎их‏ ‎все ‎аккуратно‏ ‎систематизировал, ‎напечатал‏ ‎и‏ ‎заблаговременно ‎отправился‏ ‎в ‎гости ‎к ‎Владимиру ‎Васильевичу‏ ‎Осипенко. ‎Мы‏ ‎ещё‏ ‎раз ‎обсудили ‎грядущую‏ ‎встречу ‎и‏ ‎составили ‎конспект.

Мнение ‎было ‎единым:‏ ‎сам‏ ‎по ‎себе‏ ‎жанр ‎киноразборов‏ ‎изначально ‎вторичен ‎и ‎ущербен. ‎Разбирать‏ ‎не‏ ‎соответствующие ‎правде‏ ‎жизни ‎кинодетали‏ ‎и ‎придираться ‎к ‎реализации ‎чужих‏ ‎творческих‏ ‎замыслов‏ ‎— ‎это‏ ‎не ‎уровень.‏ ‎Уровень ‎—‏ ‎рассказать‏ ‎о ‎реальной‏ ‎воздушно-десантной ‎службе, ‎ставшей ‎для ‎фильма‏ ‎крепким ‎базисом.‏ ‎И,‏ ‎конечно, ‎не ‎без‏ ‎внутреннего ‎удовлетворения‏ ‎отдать ‎дань ‎уважения ‎настоящему‏ ‎советскому‏ ‎кинофильму.

Со ‎своей‏ ‎стороны ‎замечу:‏ ‎имея ‎за ‎плечами ‎богатейший ‎служебный‏ ‎и‏ ‎боевой ‎опыт,‏ ‎Владимир ‎Васильевич‏ ‎провёл ‎и ‎это ‎интервью ‎как‏ ‎настоящий‏ ‎десантник,‏ ‎инициативно ‎и‏ ‎нестандартно. ‎Получилась,‏ ‎на ‎мой‏ ‎взгляд,‏ ‎изобилующая ‎«вот‏ ‎это ‎поворотами» ‎и ‎яркими ‎деталями‏ ‎беседа ‎о‏ ‎советских‏ ‎ВДВ ‎и ‎тех‏ ‎самых ‎людях,‏ ‎которыми ‎хотели ‎стать ‎и‏ ‎стали‏ ‎многие ‎советские‏ ‎мальчишки. ‎Слово‏ ‎гвардии ‎полковнику ‎Осипенко. ‎Знай ‎наших!

Всем‏ ‎ценителям‏ ‎жанра ‎хотел‏ ‎бы ‎порекомендовать‏ ‎ознакомиться ‎с оригинальным ‎сценарием, написанным ‎советским ‎киносценаристом‏ ‎Евгением‏ ‎Алексеевичем‏ ‎Месяцевым. ‎На‏ ‎его ‎счету‏ ‎есть ‎и‏ ‎другие,‏ ‎не ‎менее‏ ‎громкие ‎работы: ‎«Ответный ‎ход», ‎«Случай‏ ‎в ‎квадрате‏ ‎36-80»,‏ ‎«Одиночное ‎плавание» ‎и‏ ‎другие. ‎Кроме‏ ‎того, ‎посмотрите, ‎если ‎ещё‏ ‎не‏ ‎видели, ‎вот‏ ‎это ‎видеоинтервью‏ ‎о ‎службе ‎в ‎воздушно-десантных ‎войсках‏ ‎нашей‏ ‎страны.

P. ‎S.‏ ‎Когда ‎готовился‏ ‎к ‎этому ‎интервью, ‎планировал ‎побеседовать‏ ‎с‏ ‎режиссёром‏ ‎фильма, ‎Андреем‏ ‎Малюковым. ‎В‏ ‎своё ‎время‏ ‎мы‏ ‎учились ‎с‏ ‎его ‎сыном ‎на ‎одном ‎курсе‏ ‎института ‎и‏ ‎я‏ ‎отлично ‎запомнил ‎момент,‏ ‎когда ‎будучи‏ ‎в ‎гостях ‎у ‎Кирилла,‏ ‎увидел‏ ‎видеокассеты ‎с‏ ‎«Зоной». ‎Только‏ ‎тогда ‎и ‎догадался, ‎что ‎это‏ ‎кассеты‏ ‎режиссёра ‎любимого‏ ‎фильма.

Но ‎планам‏ ‎не ‎суждено ‎было ‎сбыться. ‎Андрей‏ ‎Игоревич‏ ‎Малюков‏ ‎скончался ‎в‏ ‎декабре ‎2021‏ ‎года, ‎ненадолго‏ ‎пережив‏ ‎своего ‎сына…

Смотреть: 12+ мин
logo Идущие во тьме

Киноповесть «Точка сборки» / Пролог

Кто ‎тот‏ ‎редактор, ‎что ‎настраивает ‎алгоритмы ‎машин?…


Мультимедийный‏ ‎проект ‎«Идущие‏ ‎во‏ ‎тьме».

Канал ‎в ‎тг‏ ‎— ‎https://t.me/iduvot

Бэкстейдж‏ ‎тг ‎— ‎https://t.me/dmgrigorev_life

Создано ‎с‏ ‎помощью‏ ‎современных ‎инструментов‏ ‎генеративного ‎дизайна.

Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Читать: 1+ мин
logo Интересные истории

Тарковский без глянца

В ‎своем‏ ‎Дзен-канале ‎и ‎блоге ‎Инстаграм, ‎я‏ ‎создал ‎целую‏ ‎серию‏ ‎статей ‎под ‎общим‏ ‎названием ‎'Тарковский‏ ‎без ‎глянца". ‎


В ‎них,‏ ‎на‏ ‎основе ‎мемуаров‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎работал ‎с ‎Гением ‎кино, ‎показано‏ ‎каким‏ ‎неоднозначно ‎иконописным‏ ‎был ‎Тарковский.‏ ‎А ‎именно ‎икону ‎сделали ‎из‏ ‎него‏ ‎электоральные‏ ‎СМИ ‎за‏ ‎последние ‎40‏ ‎лет. ‎К‏ ‎сожалению‏ ‎многие ‎продолжают‏ ‎верить ‎в ‎это. ‎Мои ‎статьи‏ ‎о ‎Тарковском‏ ‎призваны‏ ‎разуверить ‎тех, ‎кто‏ ‎хочет ‎разобраться‏ ‎в ‎феномене ‎"Андрей ‎Тарковский".‏ ‎К‏ ‎сожалению, ‎действительно‏ ‎большой ‎художник,‏ ‎не ‎являлся ‎примером ‎для ‎подражания‏ ‎в‏ ‎работе, ‎в‏ ‎общение ‎со‏ ‎специалистами, ‎коллегами, ‎а ‎так ‎же,‏ ‎в‏ ‎личной‏ ‎жизни. ‎Серию‏ ‎статей ‎я‏ ‎продолжу ‎здесь‏ ‎-‏ ‎на ‎http://sponsr.ru

Подписывайтесь‏ ‎на ‎меня. ‎Плата ‎за ‎6-8‏ ‎эксклюзивных ‎статей‏ ‎будет‏ ‎минимальной ‎- ‎500‏ ‎р/месяц. ‎В‏ ‎них ‎речь ‎будет ‎идти‏ ‎не‏ ‎только ‎о‏ ‎Тарковском, ‎но‏ ‎и ‎о ‎белых ‎пятнах ‎Культуры‏ ‎эпохи‏ ‎СССР. ‎Об‏ ‎этом ‎вам‏ ‎не ‎расскажут ‎на ‎ТВ ‎'Культура"‏ ‎или‏ ‎ОРТ.‏ ‎Подписывайтесь, ‎не‏ ‎пожалеете. ‎

Читать: 7+ мин
logo Угасшие звезды

ПОЧЕМУ ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ЛАУРЕАТКУ ПРЕМИИ "ОСКАР" ДОСТАВАЛИ И АМЕРИКАНЦЫ, И АФРОАМЕРИКАНЦЫ?


26 октября ‎скончалась‏ ‎Хэтти ‎Макдэниел ‎(1895-1952), ‎первая ‎чернокожая‏ ‎актриса, ‎удостоенная‏ ‎премии‏ ‎«Оскар». ‎

Казалось ‎бы,‏ ‎афроамериканское ‎сообщество‏ ‎должно ‎было ‎Хэтти ‎на‏ ‎руках‏ ‎носить, ‎но,‏ ‎ага ‎счас.‏ ‎При ‎жизни ‎актриса ‎оказалась ‎между‏ ‎двух‏ ‎рас, ‎травили‏ ‎ее ‎одинаково,‏ ‎как ‎с ‎той, ‎так ‎и‏ ‎с‏ ‎другой‏ ‎стороны. ‎


Бабушка‏ ‎актрисы ‎была‏ ‎рабыней, ‎в‏ ‎рабстве‏ ‎родился ‎отец.‏ ‎

Отец, ‎Генри ‎Макдэниел, ‎воевал ‎на‏ ‎фронтах ‎Гражданской‏ ‎войны‏ ‎за ‎Независимость, ‎в‏ ‎1875 ‎женился.

Хэтти‏ ‎появилась ‎на ‎свет ‎после‏ ‎двадцати‏ ‎лет ‎брака.‏ ‎Кроме ‎нее‏ ‎в ‎семье ‎воспитывалось ‎еще ‎двенадцать‏ ‎детей.‏ ‎

Первых ‎успехов‏ ‎Макдэниел ‎добилась‏ ‎как ‎джазовая ‎певица. ‎В ‎1920-ые‏ ‎она‏ ‎записала‏ ‎несколько ‎пластинок.‏ ‎Достижения ‎обнулил‏ ‎биржевой ‎крах‏ ‎1929‏ ‎года, ‎подкосивший‏ ‎индустрию ‎зрелищ. ‎

С ‎КЛАРКОМ ‎ГЕЙБЛОМ‏ ‎В ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


В‏ ‎1931 ‎Хэтти ‎приехала‏ ‎в ‎Лос-Анджелес,‏ ‎с ‎намерением ‎штурмануть ‎Голливуд.‏ ‎Ей‏ ‎удалось ‎пристроиться‏ ‎на ‎радио‏ ‎с ‎собственным ‎шоу. ‎На ‎кошельке‏ ‎это‏ ‎не ‎отразилось‏ ‎настолько, ‎что‏ ‎актриса ‎вынужденно ‎подрабатывала ‎горничной. ‎Однако,‏ ‎сам‏ ‎факт,‏ ‎- ‎Хэтти‏ ‎Макдэниел ‎стала‏ ‎первой ‎чернокожей‏ ‎женщиной,‏ ‎вышедшей ‎с‏ ‎песнями ‎в ‎радиоэфир ‎США, ‎-‏ ‎впечатлял.  ‎

А‏ ‎вот‏ ‎в ‎кино ‎ее‏ ‎даже ‎не‏ ‎ставили ‎в ‎титры, ‎пока‏ ‎в‏ ‎1934 ‎Хэтти‏ ‎не ‎вступила‏ ‎в ‎Гильдию ‎актеров ‎США. ‎Тогда‏ ‎же‏ ‎вышел ‎фильм‏ ‎Джона ‎Форда‏ ‎«Судья ‎Прист», ‎где ‎Макдэниел ‎впервые‏ ‎сыграла‏ ‎более-менее‏ ‎большую ‎роль.‏ ‎

И ‎пошло…‏ ‎В ‎«Элис‏ ‎Адамс»‏ ‎Макдэниел ‎играла‏ ‎неряшливую ‎служанку, ‎что ‎не ‎гнушается‏ ‎отчитывать ‎свою‏ ‎хозяйку.‏ ‎В ‎«Китайских ‎морях»‏ ‎появилась ‎с‏ ‎Кларком ‎Гейблом. ‎Снималась ‎Хэтти‏ ‎и‏ ‎с ‎женой‏ ‎Гейбла ‎Кэрол‏ ‎Ломбард ‎в ‎картинах ‎«Чистосердечное ‎признание»‏ ‎и‏ ‎«Ничего ‎святого».‏ ‎Связи ‎с‏ ‎Гейблом ‎сыграли ‎важную ‎штуку: ‎именно‏ ‎с‏ ‎подачи‏ ‎«Короля ‎Голливуда»‏ ‎Хэтти ‎очутилась‏ ‎в ‎мегапроекте‏ ‎«Унесенные‏ ‎ветром».


Именно ‎в‏ ‎этот ‎момент ‎на ‎Макдэниел ‎обратили‏ ‎внимание ‎члены‏ ‎«Национальной‏ ‎ассоциации ‎по ‎улучшению‏ ‎положения ‎цветных‏ ‎людей» ‎(NAACP), ‎дабы ‎больше‏ ‎ее‏ ‎в ‎покое‏ ‎не ‎оставлять.‏ ‎Экранизация ‎«Унесенных ‎ветром» ‎находилась ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎особым‏ ‎контролем. ‎Продюсер‏ ‎Дэвид ‎Сэлзник ‎получил ‎требование ‎удалить‏ ‎из‏ ‎картины‏ ‎расовые ‎эпитеты,‏ ‎и ‎не‏ ‎вздумать ‎экранизировать‏ ‎сцену‏ ‎из ‎романа,‏ ‎где ‎на ‎хорошенькую ‎Скарлетт ‎нападают‏ ‎чернокожие ‎мужчины,‏ ‎а‏ ‎спасают ‎бедняжку ‎бравые‏ ‎парни ‎из‏ ‎Ку-клукс-клана. ‎

Вообще ‎Макдэниел ‎подвергалась‏ ‎критике‏ ‎афроамериканского ‎сообщества‏ ‎с ‎первых‏ ‎шагов ‎на ‎полотне ‎экрана. ‎Ее‏ ‎ругали‏ ‎за ‎фильм‏ ‎«Маленький ‎полковник»‏ ‎(1935), ‎в ‎котором ‎Хэтти ‎изобразила‏ ‎счастливую‏ ‎служанку‏ ‎времен ‎Старого‏ ‎Юга. ‎По‏ ‎мнению ‎ряда‏ ‎гарлемских‏ ‎газет, ‎Макдэниел‏ ‎стала ‎проводником ‎мысли, ‎будто ‎рабам‏ ‎жилось ‎легче‏ ‎и‏ ‎веселее, ‎нежели ‎людям‏ ‎освобожденным.

Коренная ‎нация‏ ‎тоже ‎начала ‎возмущаться ‎Хэтти‏ ‎до‏ ‎«Унесенных ‎ветром».‏ ‎В ‎ленте‏ ‎«Элис ‎Адамс» ‎она, ‎по ‎мнению‏ ‎журналистов,‏ ‎выглядела ‎слишком‏ ‎уж ‎независимой,‏ ‎грубя ‎хозяйке.

С ‎ВИВЬЕН ‎ЛИ ‎В‏ ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


И‏ ‎вот ‎«Унесенные‏ ‎ветром»... ‎По‏ ‎выходу ‎фильма,‏ ‎Макдэниел‏ ‎опять ‎подверглась‏ ‎нападкам. ‎На ‎премьеру ‎в ‎Атланте‏ ‎ее ‎просто‏ ‎не‏ ‎пустили ‎в ‎зал,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎протест ‎Кларка ‎Гейбла ‎и‏ ‎Дэвида‏ ‎Сэлзника. ‎Вновь‏ ‎посыпались ‎знакомые‏ ‎обвинения, ‎что ‎служанка, ‎сыгранная ‎Макдэниел‏ ‎чересчур‏ ‎своенравна ‎и‏ ‎фамильярна ‎с‏ ‎хозяевами, ‎так ‎не ‎полагается. ‎

Афроамериканское‏ ‎сообщество‏ ‎жаловалось,‏ ‎мол, ‎«Унесенные‏ ‎ветром» ‎поддерживают‏ ‎южан, ‎жалея‏ ‎разрушенный‏ ‎мир ‎рабовладельцев.‏ ‎

По ‎любому, ‎награждение ‎Макдэниел ‎«Оскаром»‏ ‎за ‎лучшую‏ ‎роль‏ ‎второго ‎плана ‎выглядело‏ ‎компромиссным. ‎С‏ ‎одной ‎стороны ‎это ‎была‏ ‎победа,‏ ‎еще ‎одна‏ ‎брешь ‎пробитая‏ ‎в ‎голливудской ‎системе. ‎С ‎другой,‏ ‎образ‏ ‎служанки ‎Мамушки‏ ‎в ‎"Унесенных‏ ‎ветром" ‎решался ‎в ‎красках, ‎приемлемых‏ ‎для‏ ‎европейцев,‏ ‎- ‎верная,‏ ‎глуповатая, ‎готовая‏ ‎за ‎хозяев‏ ‎в‏ ‎огонь ‎и‏ ‎в ‎воду, ‎по ‎существу, ‎рабыня.‏ ‎

Члены ‎NAACP‏ ‎призвали‏ ‎Макдэниел ‎подходить ‎к‏ ‎ролям ‎ответственно,‏ ‎отказаться ‎от ‎комикования. ‎Хватит,‏ ‎мол,‏ ‎потворствовать ‎увековечиванию‏ ‎расовых ‎предрассудков.

Никто‏ ‎не ‎брал ‎во ‎внимание, ‎что,‏ ‎несмотря‏ ‎на ‎успех,‏ ‎голливудская ‎машина‏ ‎не ‎собиралась ‎под ‎Макдэниел ‎подстраиваться.‏ ‎Ждали‏ ‎ее‏ ‎по-прежнему ‎роли,‏ ‎недалеко ‎от‏ ‎Мамушки ‎ушедшие.‏ ‎Типа‏ ‎тети ‎Темпи‏ ‎в ‎экранизации ‎Диснеем ‎«Сказок ‎дядюшки‏ ‎Римуса» ‎«Песни‏ ‎Юга»‏ ‎(еще ‎один ‎фильм,‏ ‎обвиненный ‎в‏ ‎«расизме»).    ‎

Отметая ‎нападки ‎членов‏ ‎NAACP,‏ ‎Хэтти ‎говорила:‏ ‎«Почему ‎я‏ ‎должна ‎жаловаться ‎на ‎то, ‎что‏ ‎зарабатываю‏ ‎700 ‎долларов‏ ‎в ‎неделю,‏ ‎играя ‎горничную? ‎Если ‎бы ‎я‏ ‎этого‏ ‎не‏ ‎делала, ‎то‏ ‎зарабатывала ‎бы‏ ‎7 ‎долларов‏ ‎в‏ ‎неделю ‎горничной».‏ ‎

Претензии ‎множились. ‎Не ‎устраивало, ‎что‏ ‎Макдэниел ‎наняла‏ ‎агента-янки‏  ‎и ‎не ‎спешила‏ ‎в ‎Гильдию‏ ‎негритянских ‎актеров ‎Америки, ‎став‏ ‎ее‏ ‎членом ‎лишь‏ ‎под ‎давлением,‏ ‎когда ‎карьера ‎подходила ‎к ‎концу.‏  ‎  

Расовая‏ ‎дискриминация ‎также‏ ‎не ‎обошла‏ ‎актрису ‎стороной. ‎В ‎Лос-Анджелесе ‎у‏ ‎афроамериканцев‏ ‎были‏ ‎ограниченные ‎права‏ ‎на ‎покупку‏ ‎земли ‎и‏ ‎жилья.‏ ‎Купив ‎двухэтажный‏ ‎дом ‎в ‎семнадцать ‎комнат, ‎Макдэниел‏ ‎вызвала ‎протесты‏ ‎соседей.‏ ‎Дело ‎дошло ‎до‏ ‎разбирательства ‎в‏ ‎Верховном ‎суде.

МАМОЧКУ ‎ДВА ‎ТАПОЧКА‏ ‎РИСОВАЛИ‏ ‎С ‎АКТРИСЫ


Покусывания‏ ‎и ‎своих,‏ ‎и ‎чужих ‎нервировали. ‎Хуже ‎всего,‏ ‎-‏ ‎у ‎Хэтти‏ ‎не ‎нашлось‏ ‎крепкого ‎тыла. ‎Семейная ‎жизнь ‎Макдэниел‏ ‎отдельная‏ ‎трагическая‏ ‎песня; ‎коснемся‏ ‎ее ‎без‏ ‎подробностей. ‎Один‏ ‎муж‏ ‎погиб ‎в‏ ‎перестрелке. ‎Третий ‎брак ‎не ‎продержался‏ ‎и ‎года.‏ ‎Четвертый‏ ‎брак ‎развалила ‎ложная‏ ‎беременность ‎актрисы.‏ ‎Ей ‎было ‎под ‎пятьдесят.‏ ‎Впереди‏ ‎маячило ‎жуткое‏ ‎одиночество. ‎Закончился‏ ‎разводом ‎и ‎брак ‎№5, ‎оказавшийся‏ ‎последним.‏     ‎

В ‎таких‏ ‎неблагоприятных ‎условиях‏ ‎Макдэниел ‎совершила ‎еще ‎один ‎прорыв,‏ ‎став‏ ‎первой‏ ‎чернокожей ‎женщиной-актрисой,‏ ‎заимевшей ‎свой‏ ‎телесериал. ‎Телесериал‏ ‎назывался‏ ‎«Бойла» ‎и‏ ‎выдержал ‎пять ‎сезонов. ‎Он ‎бы‏ ‎и ‎дольше‏ ‎продлился,‏ ‎но ‎дни ‎Мамушки‏ ‎были ‎сочтены.

Еще‏ ‎в ‎1950 ‎она ‎перенесла‏ ‎инсульт.‏ ‎В ‎1952‏ ‎врачи ‎диагностировали‏ ‎рак ‎молочной ‎железы. ‎В ‎завещании‏ ‎Макдэниел‏ ‎написала, ‎что‏ ‎хочет ‎быть‏ ‎похороненной ‎на ‎Голливудском ‎кладбище. ‎Владельцы‏ ‎кладбищенской‏ ‎земли‏ ‎родственникам ‎в‏ ‎захоронении ‎отказали.

Состояние‏ ‎так ‎много‏ ‎зарабатывающей‏ ‎звезды ‎оказалось‏ ‎полностью ‎расстроенным. ‎Имущество ‎пошло ‎на‏ ‎распродажу, ‎дабы‏ ‎расплатиться‏ ‎с ‎кредиторами.

В ‎том‏ ‎числе ‎продали‏ ‎статуэтку ‎«Оскара».  ‎

На ‎данный‏ ‎момент,‏ ‎кстати, ‎местонахождение‏ ‎статуэтки ‎неизвестно,‏ ‎по ‎ее ‎поиску ‎проводились ‎целые‏ ‎расследования,‏ ‎- ‎глухо.

А‏ ‎зрители ‎всего‏ ‎мира ‎до ‎сих ‎пор ‎помнят‏ ‎актрису‏ ‎по‏ ‎роли ‎Мамушки‏ ‎да ‎Мамочки‏ ‎Два ‎Тапочка,‏ ‎-‏ ‎хозяйки ‎мультипликационного‏ ‎кота ‎в ‎сериале ‎«Том ‎и‏ ‎Джери». ‎За‏ ‎основу‏ ‎этой ‎рисованной ‎барышни‏ ‎взят ‎именно‏ ‎образ ‎Макдэниел.  ‎

Распри ‎по‏ ‎ее‏ ‎поводу ‎забыты.

И‏ ‎оно ‎есть‏ ‎правильно.

К ‎чему ‎помнить ‎расовые ‎предрассудки?

Когда‏ ‎есть‏ ‎вечное ‎искусство.‏ ‎

Читать: 4+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Фильм «Его позывной «Летунок». Тизер №1


Читать: 3+ мин
logo Пока дышу - надеюсь! ( Dum Spiro Spero)

Рецензия на фильм «Невезучие» 1981 г.

Собираю ‎свою‏ ‎«аборигеновскую» ‎коллекцию ‎фильмов ‎«на ‎все‏ ‎времена». ‎Собираю,‏ ‎не‏ ‎в ‎плане ‎«скачиваний»‏ ‎и ‎сохранений‏ ‎на ‎«жесткий», ‎а ‎просто‏ ‎—‏ ‎списком. ‎Это‏ ‎картины, ‎которые‏ ‎я ‎посмотрю ‎в ‎любом ‎настроении,‏ ‎которые‏ ‎«не ‎приедаются».‏ ‎Формирую ‎список‏ ‎постепенно, ‎исключительно ‎из ‎личных ‎предпочтений.

По‏ ‎похожему‏ ‎принципу‏ ‎— ‎начну‏ ‎формировать ‎свой‏ ‎список ‎книг,‏ ‎которые‏ ‎я ‎читаю‏ ‎и ‎буду ‎перечитывать.

Коллекцию ‎фильмов ‎аборигена‏ ‎можно ‎посмотреть‏ ‎выбрав‏ ‎тег ‎# ‎коллекция‏ ‎фильмов аборигена ‎в‏ ‎конце ‎заметочки.

«Невезучие» ‎— ‎мощный‏ ‎дуэт‏ ‎47 ‎летнего‏ ‎Пьера ‎Ришара‏ ‎и ‎33 ‎летнего ‎Жерара ‎Депардье.‏ ‎Два‏ ‎героя ‎антагониста‏ ‎— ‎циничный,‏ ‎прямолинейный ‎детектив, ‎не ‎выбирающий ‎средства‏ ‎для‏ ‎достижения‏ ‎цели ‎и‏ ‎вечно ‎сомневающийся‏ ‎в ‎себе‏ ‎бухгалтер.

Но‏ ‎при ‎этом,‏ ‎душа ‎здоровяка, ‎который ‎не ‎прочь‏ ‎пустить ‎в‏ ‎ход‏ ‎свои ‎кулаки ‎(Депардье)‏ ‎не ‎чужда‏ ‎сентиментальностям, ‎а ‎бухгалтера ‎(Пьер‏ ‎Ришар)‏ ‎довольно ‎часто‏ ‎«заносит» ‎из-за‏ ‎попытки ‎казаться ‎тем, ‎«кем ‎он‏ ‎не‏ ‎является». ‎Перед‏ ‎этим ‎тандемом‏ ‎поставлена ‎задача ‎— ‎отыскать ‎дочку‏ ‎главы‏ ‎корпорации,‏ ‎используя ‎в‏ ‎качестве ‎основы-‏ ‎гипотезу ‎психолога.

Такие‏ ‎пары‏ ‎не ‎редкость‏ ‎в ‎кинематографе, ‎да ‎и ‎в‏ ‎мультипликации. ‎Более‏ ‎того,‏ ‎даже ‎в ‎жизни,‏ ‎вспомним ‎банальность‏ ‎про ‎«некрасивую ‎подругу».

Но ‎до‏ ‎чего‏ ‎хорош ‎Жерар‏ ‎Депардье ‎в‏ ‎драках. ‎Понятно, ‎что ‎это ‎жанр‏ ‎комедия‏ ‎— ‎приключение‏ ‎и ‎фильм‏ ‎староват, ‎но ‎до ‎чего ‎хорош‏ ‎и‏ ‎органичен.

Не‏ ‎многие ‎знают,‏ ‎но ‎молодость‏ ‎Депардье ‎была‏ ‎далеко‏ ‎не ‎радужной‏ ‎и ‎в ‎кинематограф ‎он ‎попал‏ ‎случайно. ‎Подростком‏ ‎он‏ ‎болтался ‎на ‎улицах‏ ‎Франции ‎с‏ ‎такими ‎же ‎отбросами, ‎встревая‏ ‎в‏ ‎небольшие ‎по‏ ‎масштабу ‎«криминальные»‏ ‎истории. ‎Реальный ‎эпизод ‎из ‎его‏ ‎«той»‏ ‎жизни, ‎компанией‏ ‎они ‎познакомившись‏ ‎с ‎военными ‎на ‎базе, ‎которым‏ ‎понравился‏ ‎развязный‏ ‎шалопай ‎и‏ ‎они ‎научили‏ ‎его ‎боксу.‏ ‎Это‏ ‎была ‎жесткая‏ ‎школа, ‎экстерн, ‎далеко ‎не ‎классическое‏ ‎обучение. ‎Рослого‏ ‎и‏ ‎крепкого ‎подростка, ‎военные‏ ‎не ‎жалели‏ ‎в ‎спаррингах. ‎(вспоминается ‎«Мексиканец»‏ ‎Д.‏ ‎Лондона). ‎Жерар‏ ‎не ‎стал‏ ‎профессионалом, ‎но ‎провел ‎около ‎десятка‏ ‎выступлений‏ ‎по ‎любительскому‏ ‎боксу.

Достаточно ‎давно‏ ‎читал ‎в ‎«Спортивной ‎жизни ‎России»‏ ‎заметку‏ ‎про‏ ‎этого ‎актера‏ ‎и ‎запомнилось‏ ‎следующее, ‎второй‏ ‎мастодонт‏ ‎французского ‎кинематографа‏ ‎— ‎Ж. ‎П. ‎Бельмондо, ‎тоже‏ ‎прошедший ‎суровую‏ ‎школу‏ ‎любительского ‎бокса ‎сказал‏ ‎про ‎Депардье‏ ‎что-то ‎вроде ‎— ‎«Его‏ ‎правая‏ ‎кувалда ‎могла‏ ‎бы ‎доставить‏ ‎мне ‎много ‎неприятностей ‎на ‎дальней‏ ‎дистанции,‏ ‎но ‎я‏ ‎бы ‎пошел‏ ‎с ‎ним ‎в ‎размен ‎в‏ ‎ближнем‏ ‎бою,‏ ‎отчего ‎бы‏ ‎старине ‎Жерару‏ ‎пришлось ‎несладко».‏ ‎

Но‏ ‎вернусь ‎непосредственно‏ ‎к ‎картине. ‎В ‎оригинале ‎-"La‏ ‎chèvre». ‎Режиссеру‏ ‎Франсису‏ ‎Веберу ‎в ‎своем‏ ‎полотне ‎удалось‏ ‎совместить ‎и ‎достаточно ‎оригинальный‏ ‎сюжет‏ ‎(гипотеза ‎психолога)‏ ‎и ‎действительно‏ ‎смешные ‎сцены ‎(когда ‎в ‎тюрьме‏ ‎снова‏ ‎и ‎снова‏ ‎«дубасят» ‎удивленного‏ ‎героя ‎Депардье). ‎Были ‎у ‎этого‏ ‎режиссера‏ ‎и‏ ‎еще ‎неплохие‏ ‎картины ‎с‏ ‎этим ‎дуэтом,‏ ‎те‏ ‎же ‎«Папаши»,‏ ‎но ‎картину ‎«Невезучие» ‎— ‎я‏ ‎ставлю ‎выше.‏ ‎Она‏ ‎намного ‎«легче» ‎и‏ ‎обаятельней.

ТТХ ‎картины‏ ‎— ‎г. ‎1981, ‎страна-‏ ‎Мексика/Франция,‏ ‎жанр ‎—‏ ‎комедия, ‎криминал,‏ ‎приключение. ‎Продолжительность ‎— ‎90 ‎мин.

Вторая‏ ‎«жемчужина»‏ ‎в ‎моей‏ ‎коллекции.

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Мыслительный мусор // snippet_4 // Идущие во тьме

«Идущие ‎во‏ ‎тьме»

«Мыслительный ‎мусор»

snippet_4


Камера ‎стабилизации ‎— ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎воображаемые‏ ‎условия, ‎которые ‎генерируются‏ ‎системой ‎для‏ ‎утомлённого ‎мозга ‎бродяги ‎во‏ ‎время‏ ‎пребывания ‎в‏ ‎Домене. ‎Как‏ ‎правило, ‎видение ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎для ‎всех‏ ‎— ‎повторяющаяся‏ ‎петля ‎ложных ‎пробуждений. ‎Мало ‎кому‏ ‎удаётся‏ ‎успеть‏ ‎выйти ‎из‏ ‎этой ‎камеры,‏ ‎до ‎того‏ ‎как‏ ‎скрипт ‎сбросится‏ ‎на ‎начало. ‎Но ‎тем ‎кто‏ ‎успел ‎это‏ ‎сделать,‏ ‎удаётся ‎после ‎пробуждения‏ ‎ещё ‎и‏ ‎сохранить ‎информацию ‎в ‎памяти‏ ‎об‏ ‎этой ‎петле.‏ ‎Такие ‎воспоминания‏ ‎мы ‎называем ‎«Мыслительным ‎мусором». ‎И‏ ‎вычищать‏ ‎его ‎с‏ ‎каждым ‎годом‏ ‎становится ‎всё ‎сложнее ‎и ‎сложнее.‏ ‎Приходится‏ ‎каждый‏ ‎раз ‎адаптировать‏ ‎алгоритмы ‎Домена.‏ ‎Каждый ‎случай‏ ‎требует‏ ‎отдельного ‎подхода.


Если‏ ‎мы ‎называем ‎эти ‎фрагменты ‎«Мыслительным‏ ‎мусором», ‎то‏ ‎у‏ ‎них ‎(у ‎помнящих)‏ ‎уже ‎давно‏ ‎закрепился ‎свой ‎устойчивый ‎термин‏ ‎—‏ ‎«сновидение». ‎Это‏ ‎слово ‎просто‏ ‎появляется ‎в ‎голове ‎у ‎бродяги‏ ‎и‏ ‎никак ‎не‏ ‎обдумывается ‎им.‏ ‎Просто ‎висит ‎и ‎всё. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎имеем‏ ‎права ‎и‏ ‎дальше ‎беспечно‏ ‎закрывать ‎глаза‏ ‎на‏ ‎эти ‎факты.‏ ‎Мы ‎обязаны ‎научиться ‎более ‎качественно‏ ‎работать ‎с‏ ‎мыслями‏ ‎наших ‎сотрудников.


Отчёт ‎для‏ ‎отдела ‎клонирования.

Специалист‏ ‎по ‎работе ‎с ‎когнитивными‏ ‎искажениями‏ ‎/ ‎нейролингер‏ ‎Пятого ‎Ковчега‏ ‎— ‎58967.


Midjourney ‎/ ‎Kling ‎2.1‏ ‎master‏ ‎/ ‎LTX‏ ‎Studio

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Смена окончена // Стил-шот // Идущие во тьме

Смена ‎окончена.‏ ‎После ‎тяжёлой ‎трудовой ‎смены ‎бродяга‏ ‎идёт ‎в‏ ‎комнату‏ ‎химической ‎очистки. ‎Позже‏ ‎он ‎снимет‏ ‎свой ‎тяжёлый ‎костюм ‎и‏ ‎ляжет‏ ‎спать ‎в‏ ‎свой ‎саркофаг.


Разработка‏ ‎sc-fi ‎«The ‎walking ‎in ‎the‏ ‎darkness»

Midjourney‏ ‎/ ‎Kling‏ ‎2.1 ‎master

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Экстренный демонтаж // Идущие во тьме // AI short concept 33


Запуск ‎демонтажных‏ ‎дисперсионных ‎морфов ‎— ‎крайне ‎редкое‏ ‎явление. ‎Единственной‏ ‎задачей‏ ‎таких ‎установок ‎является‏ ‎экстренное ‎сохранение‏ ‎максимального ‎количества ‎рабочей ‎«пыли»‏ ‎из‏ ‎которой ‎собираются‏ ‎станции. ‎Твёрдые‏ ‎монолиты, ‎находящиеся ‎по ‎периметру, ‎превращаются‏ ‎в‏ ‎чёрные ‎облака‏ ‎и ‎приступают‏ ‎к ‎своей ‎сокрушительной ‎деятельности. ‎Это‏ ‎может‏ ‎произойти‏ ‎по ‎разным‏ ‎причинам. ‎Будь‏ ‎то ‎раннее‏ ‎схлопывание‏ ‎точки ‎сборки,‏ ‎ошибка ‎климатологов ‎или ‎просто ‎медлительность‏ ‎рабочей ‎группы‏ ‎и‏ ‎не ‎способность ‎уложиться‏ ‎в ‎отведённую‏ ‎смену.


Если ‎бродяги ‎не ‎способны‏ ‎демонтировать‏ ‎в ‎срок‏ ‎свою ‎станцию‏ ‎самостоятельно ‎— ‎это ‎сделают ‎за‏ ‎них‏ ‎демонтажные ‎дисперсы.‏ ‎Так ‎или‏ ‎иначе, ‎рабочее ‎вещество ‎(как ‎добытое‏ ‎так‏ ‎и‏ ‎то, ‎из‏ ‎которого ‎собрана‏ ‎станция) ‎всё‏ ‎равно‏ ‎становится ‎собственностью‏ ‎Колонны ‎в ‎конце ‎каждой ‎смены.‏ ‎С ‎бродягами‏ ‎или‏ ‎без ‎них, ‎но‏ ‎оно ‎всё‏ ‎равно ‎вернётся ‎в ‎Ковчеги.


Поговаривают,‏ ‎что‏ ‎это ‎очередная‏ ‎страшилка ‎Системы,‏ ‎чтобы ‎работяги ‎не ‎расслаблялись. ‎Так‏ ‎думал‏ ‎и ‎командир‏ ‎группы ‎«4В23».‏ ‎До ‎тех ‎пор ‎пока ‎сам‏ ‎не‏ ‎стал‏ ‎свидетелем ‎крушения‏ ‎своей ‎станции‏ ‎и ‎гибели‏ ‎своих‏ ‎подчинённых.


AI-artist:

Дмитрий ‎Григорьев

Смотреть: 47+ мин
logo БАТЯ

ОПЕРАЦИЯ «Ы"/Игра в кальмара e2 s2/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1 час 4+ мин
logo БАТЯ

ПЁС В КОСТЮМЕ/Игра в кальмара e1 s2/РЕАКТ

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ‎ОТ‏ ‎БАТЯ🔥🔥🔥


Самое ‎угарное, ‎жёсткое ‎и ‎неожиданное‏ ‎— ‎ты‏ ‎такого‏ ‎не ‎видел!


Эксклюзив ‎только‏ ‎для ‎подписчиков‏ ‎Boosty ‎и ‎Sponsr! ‎📸🎬


Смотреть: 52+ мин
logo БАТЯ

ФИНАЛ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e7 s2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Станция техобслуживания / short film_32 (vert)

Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Станция ‎техобслуживания» ‎/ ‎short‏ ‎film_32 ‎(vert)

Подготовку‏ ‎своего‏ ‎Адаптрона ‎55933-ий ‎всегда‏ ‎начинает ‎со‏ ‎строгого ‎инструктажа. ‎Ответственность ‎главного‏ ‎механика‏ ‎и ‎его‏ ‎группы ‎начинается‏ ‎на ‎станции ‎техобслуживания ‎и ‎заканчивается‏ ‎перед‏ ‎гермоворотами ‎спусковой‏ ‎шахты. ‎Дальше‏ ‎рисковать ‎своими ‎жизнями ‎во ‎тьме‏ ‎Внешней‏ ‎среды‏ ‎будут ‎бродяги,‏ ‎а ‎не‏ ‎парни ‎в‏ ‎серых‏ ‎комбинезонах. ‎Именно‏ ‎поэтому ‎в ‎разговорах ‎на ‎станции‏ ‎техобслуживания ‎нет‏ ‎места‏ ‎вежливым ‎интонациям. ‎В‏ ‎работе ‎со‏ ‎сложной ‎техникой ‎на ‎мультирежимной‏ ‎платформе‏ ‎никто ‎не‏ ‎имеет ‎права‏ ‎на ‎«человеческий ‎фактор».

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

55933-ий:‏ ‎Евгений ‎Лукоянов

Музыка: ‎Kings ‎& ‎Creatures‏ ‎—‏ ‎The‏ ‎Haxan

ТГ-канал ‎проекта:‏ ‎https://t.me/iduvot/23

Смотреть: 17+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «Последний Пассажир». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Робот просыпается после того, как люди полностью покинули корабль. Исследуя всё вокруг, ИИ понимает, что всё известное ему пропало или погибло. В тщетных попытках вернуть прошлое искусственный интеллект выясняет, что на борту остался последний пассажир.

Смотреть: 58+ мин
logo БАТЯ

ДЕДУШКУ ЖАЛКО/Игра в кальмара e6 s1/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1 час 3+ мин
logo БАТЯ

БЕЛЛКА В КОСМОСЕ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e6 s2

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Идущие во тьме / Длинная мысль / short film_31 (vert)


Вертикальное ‎переиздание‏ ‎серии ‎«Длинная ‎мысль» ‎/ ‎short‏ ‎film_31 ‎(vert)

С‏ ‎помощью‏ ‎таинственного ‎гостя ‎в‏ ‎своей ‎голове‏ ‎50126-я ‎научилась ‎широко ‎размышлять.‏ ‎Вместе‏ ‎им ‎удалось‏ ‎поймать ‎очень‏ ‎длинную ‎и ‎масштабную ‎мысль. ‎Это‏ ‎последняя‏ ‎охота, ‎после‏ ‎которой ‎Голос‏ ‎навсегда ‎покинет ‎диспетчера-климатолога. ‎Теперь ‎ей‏ ‎предстоит‏ ‎идти‏ ‎в ‎одиночестве.

Режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist: ‎Дмитрий‏ ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏  ‎Александр ‎Рублёвский

Голос:‏ ‎Сергей ‎Тыщенко

50126-я: ‎Лада ‎Тихонова

Музыка: ‎Lorn‏ ‎— ‎I‏ ‎AM‏ ‎A ‎DAGGER

ТГ-канал ‎проекта:‏  ‎https://t.me/iduvot/23

Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

КАЛЬМАРНЫЙ АРХИВ/Игра в кальмара e5 s1/РЕАКТ

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел! Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048