logo
1
читатель
С Богом по жизни  Здесь мы изучаем Библию без влияния каких-либо деноминаций или конфессий
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Изучение различных тем Библии так, как они представлены в ней самой. Апологетика, история, биография, теология, догматика и другие темы на этом канале за минимальную подписку. Никакой лженауки, альтернативной религии и конспирологии. Только Слово Божие
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Это безвозмездное пожертвование не предоставляет доступ к закрытому контенту. Но вдруг кому-то хочется :)

Помочь проекту
Большие статьи 100 ₽ месяц 1 080 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Самая доступная и простая поддержка канала. Статьи на все темы по изучению Библии

Оформить подписку
Статьи + исследования 200 ₽ месяц 2 040 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Здесь открывается возможность читать статьи с полным разбором Писания, последовательно, стих за стихом, от начала до конца изучаемой книги

Оформить подписку
Элитная подписка 1 000 ₽ месяц 9 600 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

На этой подписке открывается возможность оставлять комментарии

Оформить подписку
Меценат 5 000 ₽ месяц 45 000 ₽ год
(-25%)
При подписке на год для вас действует 25% скидка. 25% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Вдруг вы меценат, желающий помочь каналу?

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Метки
религия 837 христиане 105 Иисус Христос 95 люди библии 94 заблуждения 90 Вопросы и ответы 89 1 коринфянам 74 послание к евреям 63 история 61 вера 36 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 32 Израиль 31 спасение 31 Церковь 29 крещение 27 молитва 27 поклонение 26 грех 24 1 Тимофею 23 церковь христа 21 повиновение 19 единство 18 Семья 18 библия 17 пророчества 17 чудеса 17 даниил 16 испытания 16 женщины 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 псалмы 15 Псалтирь 15 1 фессалоникийцам 14 Бог 14 книга Судей 14 любовь 14 пророки 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 женщина 13 новый завет 13 Голгофа 12 заветы 12 Святой Дух 12 1 петра 11 Ветхий завет 11 Воскресение 11 второе пришествие 11 распятие 11 руководство 11 жизнь 10 толкование 10 брак 9 послание Титу 9 христианство 9 царство 9 возмездие 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 ссылки 8 богослужение 7 Давид 7 идолопоклонство 7 иудаизм 7 надежда 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 еда 6 Жертва 6 Нагорная проповедь 6 песнопение 6 причастие 6 прощение 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 бытие 5 дела 5 евангелие от матфея 5 пища 5 человек 5 География 4 Илия 4 истина 4 покаяние 4 развод 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благодать 3 благословения 3 горе 3 деньги 3 евангелие от иоанна 3 Елисей 3 идолы 3 иезекииль 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 песня песней 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 2 Коринфянам 2 3 царств 2 4 Царств 2 апокалипсис 2 благодарение 2 благодарность 2 блуд 2 блюститель 2 Всемирный потоп 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 ложь 2 Моисей 2 навуходоносор 2 обман 2 пастор 2 пастырь 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 авраам 1 апостол Павел 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Второзаконие 1 гомосексуализм 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 Осия 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 разум 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов
Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.62): Заключительные мысли (13:20-25)

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

С какими же заключительными словами автор обращается к своим читателям? Он представил им глубокое и основательное исследование отличия нового и живого закона от старого. И вот настало время попрощаться с ними. Он завершает своё послание хвалой, наставлением и ликованием.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Крещение Иисуса и наше крещение

"Тогда ‎приходит‏ ‎Иисус ‎из ‎Галилеи ‎на ‎Иордан‏ ‎к ‎Иоанну‏ ‎креститься‏ ‎от ‎него. ‎Иоанн‏ ‎же ‎удерживал‏ ‎Его ‎и ‎говорил: ‎«Мне‏ ‎надобно‏ ‎креститься ‎от‏ ‎Тебя, ‎и‏ ‎Ты ‎приходишь ‎ко ‎мне?» ‎Но‏ ‎Иисус‏ ‎сказал ‎ему‏ ‎в ‎ответ:‏ ‎«Оставь ‎теперь, ‎ибо ‎так ‎надлежит‏ ‎нам‏ ‎исполнить‏ ‎всякую ‎правду».‏ ‎Тогда ‎Иоанн‏ ‎допускает ‎Его.‏ ‎И,‏ ‎крестившись, ‎Иисус‏ ‎тотчас ‎вышел ‎из ‎воды. ‎И‏ ‎вот ‎отверзлись‏ ‎Ему‏ ‎небеса, ‎и ‎увидел‏ ‎Иоанн ‎Духа‏ ‎Божьего, ‎Который ‎сходил, ‎как‏ ‎голубь,‏ ‎и ‎ниспускался‏ ‎на ‎Него.‏ ‎И ‎вот ‎голос ‎с ‎небеc,‏ ‎говорящий:‏ ‎«Это ‎Сын‏ ‎Мой ‎возлюбленный,‏ ‎в ‎Котором ‎Мое ‎благоволение»" ‎(Мф.‏ ‎3:13-17).

Иногда‏ ‎утверждают,‏ ‎что ‎в‏ ‎Своем ‎крещении‏ ‎Иисус ‎служит‏ ‎образцом‏ ‎для ‎нас.‏ ‎В ‎этом ‎есть ‎некоторая ‎доля‏ ‎истины, ‎однако‏ ‎это‏ ‎сравнение ‎неоднозначно ‎и‏ ‎требует ‎тщательного‏ ‎анализа.

Между ‎крещением ‎Иисуса ‎и‏ ‎сегодняшним‏ ‎крещением ‎можно‏ ‎увидеть ‎некоторые‏ ‎сходства. ‎Крещение, ‎как ‎оно ‎определяется‏ ‎к‏ ‎Новом ‎Завете,‏ ‎по-прежнему ‎остается‏ ‎погружением ‎в ‎воду ‎и ‎осуществляется‏ ‎другим‏ ‎человеком‏ ‎(в ‎противоположность‏ ‎осуществляемому ‎самостоятельно).‏ ‎Человек ‎должен‏ ‎иметь‏ ‎искреннее ‎желание‏ ‎повиноваться ‎Богу, ‎какое ‎было ‎у‏ ‎Иисуса. ‎Человек,‏ ‎принимающий‏ ‎сегодня ‎новозаветное ‎крещение,‏ ‎получает ‎в‏ ‎дар ‎Святого ‎Духа ‎(Деян.‏ ‎2:38),‏ ‎хоть ‎и‏ ‎не ‎чудесный,‏ ‎и ‎объявляется ‎чадом ‎Божьим ‎(Гал.‏ ‎3:26,‏ ‎27). ‎Сам‏ ‎Иисус ‎был‏ ‎помазан ‎Духом, ‎а ‎Отец ‎подтвердил,‏ ‎что‏ ‎Он‏ ‎Его ‎Сын.‏ ‎И ‎крещение‏ ‎Иисуса ‎и‏ ‎новозаветное‏ ‎крещение ‎можно‏ ‎рассматривать ‎как ‎начальные ‎моменты ‎служения‏ ‎Богу.

Однако ‎существует‏ ‎не‏ ‎только ‎много ‎сходств,‏ ‎но ‎и‏ ‎много ‎отличий. ‎Иисус ‎крестился‏ ‎от‏ ‎Иоанна, ‎чье‏ ‎подготовительное ‎крещение‏ ‎больше ‎не ‎действительно ‎(Деян. ‎19:1-7).‏ ‎Христос‏ ‎один ‎раз‏ ‎и ‎навсегда‏ ‎умер ‎на ‎кресте, ‎учредив ‎новый‏ ‎завет.‏ ‎Поэтому‏ ‎новозаветное ‎крещение‏ ‎предполагает ‎веру‏ ‎в ‎распятого‏ ‎и‏ ‎воскресшего ‎Господа‏ ‎(Мк. ‎16:16). ‎Оно ‎также ‎требует‏ ‎покаяния, ‎чего‏ ‎не‏ ‎требовалось ‎от ‎Христа,‏ ‎ибо ‎Он‏ ‎был ‎безгрешен. ‎Уверовавший ‎и‏ ‎покаявшийся‏ ‎человек ‎покоряется‏ ‎новозаветному ‎крещению,‏ ‎чтобы ‎его ‎грехи ‎простились ‎—‏ ‎омылись‏ ‎кровью ‎Христа‏ ‎(Деян. ‎2:38;‏ ‎22:16; ‎см. ‎Отк. ‎1:5). ‎В‏ ‎акте‏ ‎крещения‏ ‎он ‎имитирует‏ ‎смерть ‎и‏ ‎воскресение ‎Христа‏ ‎(Рим.‏ ‎6:3, ‎4).‏ ‎Он ‎становится ‎новым ‎человеком ‎во‏ ‎Христе ‎(Рим.‏ ‎6)‏ ‎и ‎Христом ‎прибавляется‏ ‎к ‎царству‏ ‎(церкви) ‎(Деян. ‎2:47; ‎см.‏ ‎1‏ ‎Кор. ‎12:13).

Хотя‏ ‎каждый ‎человек‏ ‎должен ‎подражать ‎покорности ‎Христа ‎в‏ ‎крещении,‏ ‎он ‎также‏ ‎должен ‎четко‏ ‎понимать ‎смысл ‎новозаветного ‎крещения. ‎Крещение‏ ‎Иисуса‏ ‎и‏ ‎новозаветное ‎крещение‏ ‎не ‎одно‏ ‎и ‎то‏ ‎же.


Читать: 7 мин
logo С Богом по жизни

По правильную сторону двери

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В учении о главенстве Бога резко выделяется та истина, что Бог действительно открывает и закрывает двери в нашей жизни. И Библии есть что поведать нам об этом открывании и закрывании Богом дверей. Одним из самых важных вопросов в жизни должно быть: “Где будем мы — внутри или снаружи, когда Бог закроет дверь?” Не вызывает сомнений, что, когда бы Бог ни закрыл дверь, мы должны быть с той стороны, где будет Он

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.61): Постоянная молитва (13:18, 19)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Автор донёс до своих читателей весть, которую Бог поручил ему передать, и теперь его совесть была чиста. Он вновь и вновь предупреждал своих читателей о нависшей над ними опасности, но и он сам нуждался в их помощи.

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Когда у нас проблемы

Когда ‎у‏ ‎нас ‎проблемы, ‎мы ‎находим ‎утешение‏ ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎Господь ‎с ‎нами‏ ‎(Евр. ‎13:5,‏ ‎6) ‎и ‎что ‎Он‏ ‎обещал‏ ‎спасти ‎Свой‏ ‎народ. ‎Однако‏ ‎необходимо ‎понимать, ‎что ‎иногда ‎Он‏ ‎избавляет‏ ‎нас, ‎убирая‏ ‎источник ‎наших‏ ‎испытаний, ‎а ‎иногда ‎― ‎Он‏ ‎спасает‏ ‎нас,‏ ‎наделяя ‎нас‏ ‎силой ‎их‏ ‎перенести.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Ранняя форма гностицизма

«Гностицизм» ‎—‏ ‎это ‎общий ‎термин ‎для ‎ряда‏ ‎философских ‎ересей,‏ ‎расцветших‏ ‎пышным ‎цветом ‎в‏ ‎церкви ‎во‏ ‎II ‎и ‎III ‎веке.‏ ‎Название‏ ‎происходит ‎от‏ ‎греческого ‎слова‏ ‎гносис, ‎что ‎значит ‎«знание». ‎Гностицизм,‏ ‎в‏ ‎первую ‎очередь,‏ ‎привлекал ‎тех,‏ ‎которые ‎считали ‎себя ‎интеллектуалами. ‎Не‏ ‎желая‏ ‎принимать‏ ‎вещи ‎верой,‏ ‎они ‎превозносили‏ ‎рассудок ‎и‏ ‎мыслительные‏ ‎способности. ‎Гностики‏ ‎считали ‎себя ‎элитой, ‎мудрецами ‎—‏ ‎философами, ‎которым‏ ‎открыто‏ ‎тайное ‎знание, ‎которое‏ ‎человечество ‎вряд‏ ‎ли ‎когда ‎узнает.

Гностическим ‎учением,‏ ‎которое‏ ‎представляло ‎собой,‏ ‎пожалуй, ‎более‏ ‎серьезную ‎опасность ‎для ‎церкви ‎II‏ ‎века,‏ ‎чем ‎любое‏ ‎другое, ‎был‏ ‎маркионизм. ‎Маркион ‎начал ‎учить ‎в‏ ‎Риме‏ ‎около‏ ‎140 ‎года.‏ ‎В ‎конечном‏ ‎итоге ‎он‏ ‎был‏ ‎предан ‎анафеме‏ ‎«отцами ‎церкви» ‎и ‎вернулся ‎в‏ ‎Малую ‎Азию,‏ ‎где‏ ‎продолжил ‎руководить ‎многими‏ ‎общинами. ‎О‏ ‎том, ‎чему ‎учил ‎Маркион,‏ ‎мы‏ ‎знаем ‎преимущественно‏ ‎из ‎пятитомного‏ ‎сочинения ‎Тертуллиана ‎«Против ‎Маркиона», ‎написанного‏ ‎около‏ ‎208 ‎г.

Разные‏ ‎направления ‎гностицизма‏ ‎несколько ‎отличались ‎друг ‎от ‎друга,‏ ‎но‏ ‎в‏ ‎их ‎основе‏ ‎лежала ‎общая‏ ‎концепция, ‎что‏ ‎дух‏ ‎есть ‎абсолютное‏ ‎добро, ‎а ‎материя ‎— ‎абсолютное‏ ‎зло. ‎Результатом‏ ‎этого‏ ‎извращенного ‎представления ‎стали‏ ‎два ‎диаметрально‏ ‎противоположных ‎подхода ‎к ‎тому,‏ ‎как‏ ‎относиться ‎к‏ ‎телу. ‎Одним‏ ‎был ‎противоестественный ‎аскетизм: ‎твердое ‎намерение‏ ‎лишать‏ ‎плоть ‎всего,‏ ‎что ‎может‏ ‎доставлять ‎удовольствие, ‎возможно ‎даже ‎истязать‏ ‎тело.‏ ‎Другим‏ ‎подходом ‎была‏ ‎шокирующая ‎распущенность,‏ ‎основанная ‎на‏ ‎такой‏ ‎мысли: ‎«Пусть‏ ‎душа ‎летает ‎на ‎крыльях ‎духовной‏ ‎мысли, ‎а‏ ‎тело‏ ‎потакает ‎своим ‎плотским‏ ‎желаниям».

Одним ‎из‏ ‎еще ‎более ‎приводящих ‎в‏ ‎ужас‏ ‎заключений ‎в‏ ‎концепции, ‎что‏ ‎материя ‎абсолютно ‎порочна, ‎было ‎заявление,‏ ‎что‏ ‎Христос ‎не‏ ‎приходил ‎—‏ ‎не ‎мог ‎прийти ‎— ‎во‏ ‎плоти.‏ ‎Некоторые‏ ‎гностики ‎учили,‏ ‎что ‎тело‏ ‎Христа ‎было‏ ‎просто‏ ‎иллюзорным ‎(докетизм),‏ ‎тогда ‎как ‎другие ‎говорили, ‎что‏ ‎Он ‎вошел‏ ‎в‏ ‎плотское ‎тело ‎Иисуса,‏ ‎когда ‎крестился,‏ ‎и ‎оставил ‎его ‎перед‏ ‎смертью‏ ‎(керинфианизм). ‎Против‏ ‎этого ‎последнего‏ ‎заблуждения ‎резко ‎выступал ‎Иоанн ‎в‏ ‎Ин.‏ ‎1:14; ‎1‏ ‎Ин. ‎4:2;‏ ‎2 ‎Ин. ‎7.

Ересь, ‎о ‎которой‏ ‎говорится‏ ‎в‏ ‎Новом ‎Завете,‏ ‎была ‎ранней‏ ‎формой ‎гностицизма,‏ ‎а‏ ‎не ‎замысловато‏ ‎разработанной ‎системой ‎II—III ‎веков. ‎В‏ ‎целом ‎ряде‏ ‎новозаветных‏ ‎книг ‎имеются ‎указания‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎этот ‎«предгностицизм» ‎уже‏ ‎заразил‏ ‎мышление ‎некоторых‏ ‎христиан ‎(см.,‏ ‎например, ‎Кол. ‎2:21-23). ‎Оба ‎послания‏ ‎к‏ ‎Тимофею ‎и‏ ‎послание ‎к‏ ‎Титу ‎— ‎среди ‎этих ‎книг.

Однако‏ ‎мы‏ ‎не‏ ‎должны ‎преувеличивать‏ ‎вклад ‎гностической‏ ‎философии ‎в‏ ‎лжеучение,‏ ‎с ‎которым‏ ‎пришлось ‎столкнуться ‎Тимофею ‎и ‎Титу.‏ ‎Некоторые ‎утверждают,‏ ‎что‏ ‎1 ‎и ‎2‏ ‎Тимофею ‎и‏ ‎Титу ‎были ‎написаны ‎во‏ ‎II‏ ‎веке ‎как‏ ‎раз ‎с‏ ‎той ‎целью, ‎чтобы ‎оказать ‎противодействие‏ ‎гностицизму‏ ‎(но ‎подписаны‏ ‎именем ‎Павла‏ ‎для ‎придания ‎этим ‎документам ‎большей‏ ‎авторитетности).‏ ‎Например,‏ ‎гностики ‎выдумали‏ ‎нелепую ‎цепочку‏ ‎событий, ‎когда‏ ‎Бог‏ ‎сотворил ‎существо‏ ‎(называемое ‎эманацией, ‎эоном ‎или ‎ангелом),‏ ‎которое ‎сотворило‏ ‎другое‏ ‎существо, ‎которое ‎сотворило‏ ‎еще ‎существо,‏ ‎и ‎так ‎далее ‎и‏ ‎так‏ ‎далее. ‎После‏ ‎бесконечного ‎числа‏ ‎таких ‎сотворений, ‎говорили ‎гностики, ‎одна‏ ‎из‏ ‎эманаций/эонов/ангелов ‎оказалась‏ ‎достаточно ‎далеко‏ ‎от ‎святого ‎Бога, ‎так ‎что‏ ‎смогла‏ ‎создать‏ ‎порочную ‎землю‏ ‎(материю). ‎Эти‏ ‎разные ‎существа‏ ‎в‏ ‎цепочке ‎получили‏ ‎имена ‎и ‎стали ‎объектами ‎поклонения‏ ‎(см. ‎Кол.‏ ‎2:18).‏ ‎Некоторые ‎из ‎тех,‏ ‎кто ‎настаивает‏ ‎на ‎не ‎Павловом ‎авторстве‏ ‎писем‏ ‎Тимофею ‎и‏ ‎Титу, ‎утверждают,‏ ‎что ‎автор, ‎говоря ‎о ‎«родословиях»,‏ ‎имел‏ ‎в ‎виду‏ ‎именно ‎эти‏ ‎цепочки ‎существ.

В ‎авторстве ‎апостола ‎Павла‏ ‎убеждают‏ ‎серьезные‏ ‎внутренние ‎и‏ ‎внешние ‎свидетельства.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎в‏ ‎письме ‎Титу‏ ‎Павел ‎определенно ‎связал ‎«басни» ‎и‏ ‎«родословия» ‎с‏ ‎«иудейским‏ ‎учением» ‎и ‎«законом»‏ ‎(Тит. ‎1:14;‏ ‎3:9). ‎(Слово ‎«родословия» ‎никогда‏ ‎не‏ ‎используются ‎в‏ ‎гностических ‎сочинениях‏ ‎по ‎отношению ‎к ‎цепочкам ‎эманаций).‏ ‎Лжеучителя,‏ ‎подвергнутые ‎осуждению‏ ‎в ‎1‏ ‎и ‎2 ‎Тимофею ‎и ‎Титу,‏ ‎не‏ ‎были‏ ‎гностиками; ‎они‏ ‎были ‎«христианами»‏ ‎иудейского ‎происхождения,‏ ‎заимствовавшими‏ ‎разные ‎аспекты‏ ‎своего ‎фантастического ‎учения ‎там ‎и‏ ‎сям, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎и ‎в‏ ‎некоторых ‎гностических‏ ‎концепциях.

Некоторое ‎знакомство ‎с ‎гностицизмом‏ ‎может‏ ‎быть ‎полезным‏ ‎для ‎понимания‏ ‎подоплеки ‎нескольких ‎отрывков ‎в ‎1‏ ‎и‏ ‎2 ‎Тимофею‏ ‎и ‎Титу‏ ‎при ‎условии, ‎что ‎мы ‎не‏ ‎будем‏ ‎путать‏ ‎его ‎с‏ ‎лжеучением, ‎которое‏ ‎осуждает ‎Павел.


Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Реальность зла

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Как Библия не учит «полной наследственной греховности», так она не учит и «полной наследственной безгрешности». Иными словами, она не учит, что в мире нет зла. Мы должны знать о существовании зла и о том, как оно влияет на нас.

Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.60): Руководство в церкви (13:17)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Обсудив неизменную природу Иисуса Христа и необходимость твёрдо держаться христианского учения, автор Послания к евреям возвращается к теме наставников. Вновь в центре его внимания наши обязанности по отношению к церковным наставникам. Им доверена священная задача вести христиан к небесной цели, а наша обязанность — помогать им в их работе.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Бог действует через людей

«Под ‎конец‏ ‎же ‎царствования ‎их, ‎когда ‎отступники‏ ‎исполнят ‎меру‏ ‎беззаконий‏ ‎своих, ‎восстанет ‎царь‏ ‎— ‎наглый‏ ‎и ‎искусный ‎в ‎коварстве;‏ ‎и‏ ‎укрепится ‎сила‏ ‎его, ‎хотя‏ ‎и ‎не ‎его ‎силой, ‎и‏ ‎он‏ ‎будет ‎производить‏ ‎удивительные ‎опустошения,‏ ‎и ‎преуспевать ‎и ‎действовать, ‎и‏ ‎губить‏ ‎сильных‏ ‎и ‎народ‏ ‎святых; ‎и‏ ‎при ‎уме‏ ‎его‏ ‎и ‎коварство‏ ‎будет ‎иметь ‎успех ‎в ‎руке‏ ‎его, ‎и‏ ‎сердцем‏ ‎своим ‎он ‎превознесется,‏ ‎и ‎среди‏ ‎мира ‎погубит ‎многих, ‎и‏ ‎против‏ ‎Владыки ‎владык‏ ‎восстанет, ‎но‏ ‎будет ‎сокрушен ‎— ‎не ‎рукою»‏ ‎(Дан.‏ ‎8:23-25).

Бог ‎способен‏ ‎достигнуть ‎Своей‏ ‎цели, ‎используя ‎для ‎этого ‎как‏ ‎самых‏ ‎разных,‏ ‎так ‎и‏ ‎всех ‎людей.

Он‏ ‎может ‎достигнуть‏ ‎Своей‏ ‎цели, ‎используя‏ ‎тех, ‎кто ‎восстает ‎против ‎Него.‏ ‎Именно ‎это‏ ‎Он‏ ‎сделал ‎с ‎фараоном,‏ ‎который ‎хвастливо‏ ‎произнес: ‎«Кто ‎такой ‎Господь,‏ ‎чтобы‏ ‎я ‎послушался‏ ‎голоса ‎Его…?»‏ ‎(Исх. ‎5:2). ‎В ‎Новом ‎Завете‏ ‎Бог‏ ‎использовал ‎Понтия‏ ‎Пилата, ‎который‏ ‎велел ‎распять ‎Иисуса.

Бог ‎может ‎использовать‏ ‎даже‏ ‎тех,‏ ‎кто ‎колеблется.‏ ‎Некоторых ‎людей‏ ‎можно ‎назвать‏ ‎почти‏ ‎неверующими ‎в‏ ‎том ‎смысле, ‎что ‎они ‎не‏ ‎верят, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎исполнит ‎то, ‎что‏ ‎сказал. ‎Моисей‏ ‎не ‎хотел ‎выводить ‎свой‏ ‎народ‏ ‎из ‎Египта;‏ ‎Иеремия ‎не‏ ‎хотел ‎быть ‎пророком. ‎Теперь ‎мы‏ ‎называем‏ ‎этих ‎людей‏ ‎героями ‎веры,‏ ‎но, ‎когда ‎Бог ‎призвал ‎их,‏ ‎их‏ ‎вера‏ ‎не ‎была‏ ‎ни ‎великой,‏ ‎ни ‎заслуживающей‏ ‎внимания.

Бог‏ ‎может ‎использовать‏ ‎тех, ‎кто ‎имеет ‎слабости ‎и‏ ‎грехи; ‎иными‏ ‎словами,‏ ‎обычных ‎людей. ‎Библейские‏ ‎герои ‎были‏ ‎не ‎более, ‎чем ‎люди.‏ ‎На‏ ‎самом ‎деле‏ ‎они ‎были‏ ‎самыми ‎обычными ‎людьми, ‎но ‎Бог‏ ‎дал‏ ‎им ‎силу‏ ‎сделать ‎то,‏ ‎что ‎нужно ‎Ему. ‎Иаков ‎отмечал,‏ ‎что‏ ‎Илия‏ ‎«был ‎человеком,‏ ‎подобным ‎нам»‏ ‎(Иак. ‎5:17).‏ ‎Авраам,‏ ‎Исаак, ‎Иаков‏ ‎и ‎Иосиф ‎все ‎были ‎виновны‏ ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎обманывали; ‎Давид ‎был‏ ‎воином; ‎Петр‏ ‎был ‎несдержанным ‎и ‎вспыльчивым.‏ ‎Тем‏ ‎не ‎менее‏ ‎Бог ‎всем‏ ‎им ‎дал ‎силу ‎исполнить ‎Его‏ ‎волю.

Бог‏ ‎может ‎использовать‏ ‎тех, ‎кого‏ ‎мы ‎меньше ‎всего ‎ожидаем ‎увидеть‏ ‎в‏ ‎этой‏ ‎роли. ‎Самуил‏ ‎не ‎ожидал,‏ ‎что ‎из‏ ‎всех‏ ‎сыновей ‎Иессея‏ ‎Бог ‎изберет ‎Давида. ‎Казалось, ‎что‏ ‎апостолы ‎ничем‏ ‎не‏ ‎выделялись ‎из ‎остальных‏ ‎людей. ‎Даже‏ ‎Иисус ‎не ‎обладал ‎какой-то‏ ‎выдающейся‏ ‎внешностью, ‎чтобы‏ ‎привлекать ‎к‏ ‎Себе ‎людей ‎(Ис. ‎53:2).

Вероятно, ‎Даниила‏ ‎сильно‏ ‎изумил ‎тот‏ ‎факт, ‎что‏ ‎Бог ‎позволит ‎такому ‎человеку ‎как‏ ‎Антиох‏ ‎Епифан‏ ‎(царь, ‎о‏ ‎котором ‎говорится‏ ‎в ‎Дан.‏ ‎8:23-25)‏ ‎получить ‎власть‏ ‎над ‎Божьим ‎народом. ‎Однако ‎Бог‏ ‎сделал ‎это,‏ ‎чтобы‏ ‎исполнить ‎Свой ‎замысел.


Читать: 14+ мин
logo С Богом по жизни

Истинное поклонение при новом завете

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Иисус сказал, что Его последователи должны учить становящихся Его учениками "соблюдать всё, что Я заповедал вам" (Мф. 28:20). Поклонение при новом завете должно происходить в соответствии с истиной, которую открыл Иисус.

Читать: 19+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.59): Защищенность в меняющемся мире (13:8-16)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Жизнь в этом мире постоянно меняется. Должны ли мы из этого сделать вывод, что нет вообще ничего прочного и определённого? Подобны ли мы быстро несущемуся потоку реки, который никогда не остаётся тем же самым? Автор послания говорит, что христианин обладает тем, чего нет у мира, — защищённостью.

Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Два пустых места

В ‎истории‏ ‎Иисуса ‎есть ‎и ‎другая ‎сторона.‏ ‎Многие ‎хотят‏ ‎младенца,‏ ‎но ‎не ‎Мужчину.‏ ‎Они ‎празднуют‏ ‎рождение ‎младенца ‎Иисуса, ‎но‏ ‎не‏ ‎признают ‎Его‏ ‎Господом ‎и‏ ‎Царем ‎(Деян. ‎2:14-47).

Есть ‎два ‎пустых‏ ‎места,‏ ‎которые ‎важны‏ ‎весь ‎год:‏ ‎пустые ‎ясли ‎и ‎пустая ‎гробница.‏ ‎Иисус‏ ‎не‏ ‎остался ‎лежать‏ ‎в ‎яслях.‏ ‎Он ‎вырос‏ ‎и‏ ‎жил ‎совершенной,‏ ‎безгрешной ‎жизнью. ‎Он ‎учил ‎и‏ ‎исцелял. ‎Наконец‏ ‎Он‏ ‎умер ‎на ‎кресте,‏ ‎принеся ‎Себя‏ ‎в ‎жертву, ‎чтобы ‎наши‏ ‎грехи‏ ‎могли ‎быть‏ ‎прощены. ‎Но‏ ‎и ‎в ‎гробнице ‎Иисус ‎не‏ ‎остался.‏ ‎Иисус ‎воскрес,‏ ‎и ‎потому‏ ‎Его ‎рождение, ‎жизнь ‎и ‎смерть‏ ‎что-то‏ ‎да‏ ‎значат. ‎Хотя‏ ‎не ‎каждый‏ ‎в ‎мире‏ ‎желает‏ ‎прийти ‎к‏ ‎Иисусу ‎Христу, ‎Он ‎крайне ‎нужен‏ ‎всем ‎(Мк.‏ ‎16:15,‏ ‎16; ‎Ин. ‎3:16–21;‏ ‎7:7; ‎15:18,‏ ‎19).


Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Если можно отпасть от благодати, то как христианину быть уверенным в ней?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Мы учим, что христианин может отпасть от благодати. Возможность отпадения от благодати может заставить задаваться вопросом, можем ли мы быть уверены в том, что спасены. Бывает, нас мучают вопросы: “Может ли Бог простить грехи, которые я совершил? Достаточно ли я делаю, чтобы спастись? Если я умру прямо сейчас, попаду ли я на небеса?” Если вероотступничество возможно, то как нам преодолеть подобные чувства?

Читать: 6+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.58): «Вы и ваши наставники» (13:7)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

В стихе 7 приводится шестая и последняя черта, которой должен обладать христианин. Призывая получателей письма почитать своих наставников и подражать им в церкви, автор даёт им три предписания.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Нежеланный Младенец

"Рождество ‎Иисуса‏ ‎Христа ‎было ‎так: ‎по ‎обручении‏ ‎матери ‎Его‏ ‎Марии‏ ‎с ‎Иосифом, ‎прежде‏ ‎нежели ‎сочетались‏ ‎они, ‎оказалось, ‎что ‎она‏ ‎имеет‏ ‎во ‎чреве‏ ‎от ‎Духа‏ ‎Святого. ‎Иосиф ‎же, ‎муж ‎ее,‏ ‎будучи‏ ‎праведен ‎и‏ ‎не ‎желая‏ ‎огласить ‎ее, ‎хотел ‎тайно ‎отпустить‏ ‎ее.‏ ‎Но‏ ‎когда ‎он‏ ‎помыслил ‎это,‏ ‎— ‎вот,‏ ‎ангел‏ ‎Господень ‎явился‏ ‎ему ‎во ‎сне ‎и ‎сказал:‏ ‎«Иосиф, ‎сын‏ ‎Давидов!‏ ‎Не ‎бойся ‎принять‏ ‎Марию, ‎жену‏ ‎твою, ‎ибо ‎родившееся ‎в‏ ‎ней‏ ‎есть ‎от‏ ‎Духа ‎Святого;‏ ‎родит ‎же ‎Сына, ‎и ‎наречешь‏ ‎Ему‏ ‎имя ‎Иисус,‏ ‎ибо ‎Он‏ ‎спасет ‎людей ‎Своих ‎от ‎грехов‏ ‎их».‏ ‎А‏ ‎все ‎это‏ ‎произошло, ‎да‏ ‎сбудется ‎реченное‏ ‎Господом‏ ‎через ‎пророка,‏ ‎который ‎говорит: ‎«Вот, ‎дева ‎во‏ ‎чреве ‎примет‏ ‎и‏ ‎родит ‎Сына, ‎и‏ ‎нарекут ‎имя‏ ‎Ему ‎Эммануил, ‎что ‎значит‏ ‎„С‏ ‎нами ‎Бог“».‏ ‎Встав ‎от‏ ‎сна, ‎Иосиф ‎поступил, ‎как ‎повелел‏ ‎ему‏ ‎ангел ‎Господень,‏ ‎и ‎принял‏ ‎жену ‎свою, ‎и ‎не ‎знал‏ ‎ее,‏ ‎как‏ ‎наконец ‎она‏ ‎родила ‎Сына‏ ‎своего, ‎Первенца,‏ ‎и‏ ‎он ‎нарек‏ ‎Ему ‎имя ‎Иисус" ‎(Мф. ‎1:18-25).

Много‏ ‎лет ‎назад‏ ‎в‏ ‎одной ‎деревушке ‎со‏ ‎старинными ‎обычаями‏ ‎родился ‎ребенок. ‎Его ‎мать‏ ‎забеременела,‏ ‎не ‎будучи‏ ‎замужем. ‎По‏ ‎существовавшему ‎обычаю ‎ее ‎могли ‎приговорить‏ ‎к‏ ‎смерти. ‎Ее‏ ‎жених, ‎любивший‏ ‎женщину ‎несмотря ‎на ‎случившееся ‎с‏ ‎ней,‏ ‎не‏ ‎отменил ‎своих‏ ‎планов ‎и‏ ‎женился ‎на‏ ‎ней.‏ ‎Сегодня ‎некоторые‏ ‎посоветовали ‎бы ‎этой ‎молодой ‎женщине‏ ‎не ‎позорить‏ ‎себя‏ ‎этой ‎незапланированной ‎беременностью.‏ ‎Они ‎бы‏ ‎порекомендовали ‎ей ‎не ‎открываться‏ ‎даже‏ ‎отцу ‎ребенка‏ ‎и ‎сделать‏ ‎аборт. ‎И ‎никто ‎бы ‎ничего‏ ‎не‏ ‎узнал. ‎Молодая‏ ‎женщина ‎в‏ ‎этой ‎истории, ‎если ‎вы ‎еще‏ ‎не‏ ‎догадались,‏ ‎— ‎Мария,‏ ‎мать ‎Иисуса.

Аборт‏ ‎существовал ‎издавна.‏ ‎Возможно,‏ ‎и ‎Мария‏ ‎могла ‎сделать ‎его. ‎А ‎что‏ ‎если ‎бы‏ ‎она‏ ‎решила ‎избавиться ‎от‏ ‎ребенка? ‎Что‏ ‎если ‎бы ‎Иисус ‎никогда‏ ‎не‏ ‎родился? ‎Разве‏ ‎Он ‎был‏ ‎не ‎таким ‎же ‎Сыном ‎Божьим‏ ‎и‏ ‎Спасителем ‎мира‏ ‎в ‎чреве‏ ‎Марии? ‎Конечно, ‎Мария ‎знала, ‎кем‏ ‎был‏ ‎Иисус‏ ‎(см. ‎Мф.‏ ‎1:20-23; ‎Лк.‏ ‎1:26-38), ‎и‏ ‎никогда‏ ‎бы ‎не‏ ‎избавилась ‎от ‎своего ‎ребенка. ‎Ну‏ ‎а ‎если‏ ‎бы‏ ‎избавилась? ‎Мир ‎и‏ ‎так ‎находится‏ ‎в ‎отчаянном ‎положении, ‎а‏ ‎без‏ ‎Него ‎он‏ ‎имел ‎бы‏ ‎еще ‎меньше ‎надежды ‎и ‎был‏ ‎бы‏ ‎еще ‎более‏ ‎беспомощным. ‎Каждый‏ ‎день ‎уничтожаются ‎тысячи ‎невинных ‎жизней.‏ ‎Сколько‏ ‎этих‏ ‎детей ‎могли‏ ‎бы ‎вырасти‏ ‎и ‎благословить‏ ‎мир,‏ ‎но ‎никогда‏ ‎не ‎будут ‎иметь ‎такой ‎возможности?

Нежеланные‏ ‎дети ‎—‏ ‎явление‏ ‎не ‎новое. ‎Когда‏ ‎родился ‎Иисус,‏ ‎Он ‎был ‎желанным ‎только‏ ‎для‏ ‎Своих ‎родителей‏ ‎и, ‎может,‏ ‎еще ‎горстке ‎людей.

Он ‎не ‎нужен‏ ‎был‏ ‎Ироду ‎Великому.‏ ‎Ирод ‎боялся,‏ ‎что ‎кто-то ‎попытается ‎отнять ‎у‏ ‎него‏ ‎трон.‏ ‎Когда ‎этот‏ ‎коронованный ‎маньяк,‏ ‎известный ‎своими‏ ‎припадками‏ ‎неистовой ‎ярости‏ ‎и ‎многочисленными ‎убийствами, ‎услышал, ‎что‏ ‎родился ‎будущий‏ ‎«Царь‏ ‎иудейский», ‎он ‎замыслил‏ ‎убить ‎Его‏ ‎(Мф. ‎2:7-18).

Когда ‎Иисус ‎вырос‏ ‎и‏ ‎начал ‎Свое‏ ‎служение, ‎многие‏ ‎в ‎Его ‎собственной ‎семье ‎отвергли‏ ‎Его‏ ‎(Ин. ‎7:5).‏ ‎Его ‎братья‏ ‎уверовали ‎в ‎Него ‎только ‎после‏ ‎Его‏ ‎воскресения‏ ‎(Ин. ‎7:5;‏ ‎Деян. ‎1:14;‏ ‎1 ‎Кор.‏ ‎15:7).

Он‏ ‎не ‎был‏ ‎нужен ‎и ‎иудейским ‎религиозным ‎властям.‏ ‎Иоанн ‎пишет:‏ ‎«Пришел‏ ‎к ‎своим, ‎и‏ ‎свои ‎Его‏ ‎не ‎приняли» (Ин. ‎1:11; ‎см.‏ ‎Ис.‏ ‎53:3-9). ‎Мы‏ ‎должны ‎ценить‏ ‎человеческую ‎жизнь ‎как ‎дар ‎от‏ ‎Бога.‏ ‎Это ‎должно‏ ‎проявляться ‎в‏ ‎том, ‎как ‎мы ‎относимся ‎к‏ ‎нашим‏ ‎детям,‏ ‎как ‎родившимся,‏ ‎так ‎и‏ ‎еще ‎во‏ ‎чреве‏ ‎матери. ‎Мы‏ ‎должны ‎решительно ‎выступать ‎против ‎абортов‏ ‎— ‎убийства‏ ‎невинных‏ ‎и ‎беззащитных ‎неродившихся‏ ‎детей. ‎И‏ ‎еще ‎мы ‎должны ‎проявлять‏ ‎сострадание‏ ‎к ‎брошенным‏ ‎детям, ‎а‏ ‎также ‎испытывающим ‎на ‎себе ‎жестокое‏ ‎обращение‏ ‎взрослых.


Читать: 24+ мин
logo С Богом по жизни

Когда рушится крыша над головой

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Давайте рассмотрим историю Илии и вдовы из Сарепты, чтобы понять, что произошло, когда на них обрушилась крыша (3 Цар. 17:17-24).

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.57): Твердое доверие (13:5, 6)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

В 13:1–4 мы увидели четыре признака истинной христианской жизни. Пятый признак, приводимый в стихах 5 и 6, — это способность быть довольным, а не жадным. Два греха, в которых виновны люди всех времён и стран, — это непристойные сексуальные желания (ст. 4) и жажда денег.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Бог, а не рок, правит в делах людей

Философы-стоики ‎и‏ ‎их ‎ученики ‎любили ‎рассказывать ‎о‏ ‎человеке, ‎который‏ ‎отправился‏ ‎на ‎рынок ‎в‏ ‎город, ‎находившийся‏ ‎где-то ‎в ‎тридцати ‎километрах‏ ‎от‏ ‎его ‎дома,‏ ‎чтобы ‎купить‏ ‎домашнюю ‎утварь. ‎За ‎ним ‎увязалась‏ ‎его‏ ‎собака. ‎Погрузив‏ ‎товар ‎в‏ ‎свою ‎повозку, ‎этот ‎человек ‎побоялся,‏ ‎что‏ ‎новые‏ ‎звуки ‎и‏ ‎предметы ‎могут‏ ‎увлечь ‎собаку.‏ ‎Чтобы‏ ‎этого ‎не‏ ‎допустить, ‎он ‎привязал ‎ее ‎к‏ ‎повозке ‎и‏ ‎отправился‏ ‎домой. ‎Представив ‎себя‏ ‎на ‎месте‏ ‎этой ‎собаки, ‎стоик ‎сказал,‏ ‎что‏ ‎у ‎нее‏ ‎было ‎только‏ ‎два ‎выбора. ‎(1) ‎Она ‎могла‏ ‎настаивать‏ ‎на ‎своей‏ ‎независимости. ‎Униженная‏ ‎собака ‎могла ‎бы ‎отказаться ‎идти.‏ ‎Она‏ ‎могла‏ ‎бы ‎упереться‏ ‎лапами ‎в‏ ‎землю, ‎и‏ ‎тогда‏ ‎ее ‎пришлось‏ ‎бы ‎тащить, ‎возможно ‎даже ‎спиной‏ ‎по ‎земле.‏ ‎К‏ ‎концу ‎пути ‎она‏ ‎была ‎бы‏ ‎окровавлена ‎и ‎в ‎ушибах.‏ ‎(2)‏ ‎Собака ‎могла‏ ‎выбрать ‎другой‏ ‎ход ‎событий. ‎Она ‎могла ‎бы‏ ‎весело‏ ‎бежать ‎за‏ ‎повозкой.

Стоики ‎подчеркивали,‏ ‎что ‎в ‎конце ‎пути ‎собака‏ ‎все‏ ‎равно‏ ‎оказалась ‎бы‏ ‎в ‎том‏ ‎же ‎месте.‏ ‎Она‏ ‎не ‎могла‏ ‎изменить ‎свою ‎судьбу. ‎Все, ‎что‏ ‎она ‎могла‏ ‎бы‏ ‎сделать, ‎это ‎решить,‏ ‎как ‎ей‏ ‎дойти ‎до ‎конца ‎пути.‏ ‎Философы-стоики‏ ‎советовали: ‎«Бегите‏ ‎весело ‎за‏ ‎повозкой. ‎Не ‎усложняйте ‎себе ‎жизнь.‏ ‎Примите‏ ‎свою ‎судьбу,‏ ‎свое ‎место‏ ‎в ‎жизни ‎со ‎смирением».

Или ‎представим,‏ ‎что‏ ‎в‏ ‎каком-то ‎городе,‏ ‎захваченном ‎вражеской‏ ‎армией, ‎находится‏ ‎мужчина‏ ‎или ‎женщина.‏ ‎Этого ‎человека ‎могли ‎схватить ‎и‏ ‎продать ‎на‏ ‎рынке‏ ‎как ‎раба. ‎Он‏ ‎или ‎она‏ ‎попали ‎в ‎рабство ‎не‏ ‎по‏ ‎свей ‎вине,‏ ‎такова ‎была‏ ‎их ‎судьба. ‎Некоторые ‎люди ‎были‏ ‎рабами‏ ‎во ‎втором‏ ‎или ‎третьем‏ ‎поколении. ‎Стоики ‎советовали ‎рабу ‎смириться‏ ‎перед‏ ‎роком.‏ ‎Сопротивление ‎было‏ ‎бесполезным.

И ‎иллюстрация‏ ‎о ‎рабстве,‏ ‎и‏ ‎рассказ ‎о‏ ‎собаке ‎и ‎повозке ‎подводят ‎к‏ ‎одной ‎мысли‏ ‎о‏ ‎неотвратимости ‎судьбы. ‎Человек,‏ ‎уцелевший ‎после‏ ‎автокатастрофы, ‎когда ‎все ‎остальные‏ ‎погибли,‏ ‎скорее ‎всего‏ ‎скажет: ‎«Ну,‏ ‎мое ‎время ‎просто ‎еще ‎не‏ ‎пришло».‏ ‎Мало ‎что‏ ‎в ‎христианском‏ ‎учении ‎является ‎более ‎важным, ‎чем‏ ‎уверенность,‏ ‎что‏ ‎Бог ‎могущественнее‏ ‎рока. ‎Бог‏ ‎дал ‎мужчинам‏ ‎и‏ ‎женщинам ‎возможность‏ ‎выбирать ‎между ‎правильным ‎и ‎неправильным.‏ ‎Никому ‎не‏ ‎назначен‏ ‎час, ‎когда ‎ему‏ ‎или ‎ей‏ ‎умирать. ‎Выбор, ‎который ‎делают‏ ‎люди,‏ ‎меняет ‎все.‏ ‎Никому ‎от‏ ‎момента ‎своего ‎рождения ‎не ‎предназначены‏ ‎или‏ ‎не ‎предопределены‏ ‎небеса ‎или‏ ‎ад. ‎Человек ‎волен ‎сам ‎выбирать.‏ ‎Моисей‏ ‎сказал‏ ‎Израилю: ‎«Во‏ ‎свидетели ‎пред‏ ‎вами ‎призываю‏ ‎сегодня‏ ‎небо ‎и‏ ‎землю: ‎жизнь ‎и ‎смерть ‎предложил‏ ‎я ‎тебе,‏ ‎благословение‏ ‎и ‎проклятие. ‎Избери‏ ‎жизнь, ‎дабы‏ ‎жил ‎ты ‎и ‎потомство‏ ‎твое» (Втор.‏ ‎30:19).

С ‎самых‏ ‎ранних ‎дней‏ ‎церкви ‎проповедники ‎благой ‎вести ‎призывали‏ ‎мужчин‏ ‎и ‎женщин‏ ‎сделать ‎свой‏ ‎выбор. ‎Когда ‎слушатели ‎Петра ‎пожелали‏ ‎узнать,‏ ‎что‏ ‎им ‎сделать,‏ ‎чтобы ‎спастись,‏ ‎они ‎получили‏ ‎от‏ ‎апостола ‎ответ,‏ ‎не ‎имеющий ‎ничего ‎общего ‎с‏ ‎фатализмом. ‎Им‏ ‎было‏ ‎велено ‎покаяться ‎и‏ ‎креститься ‎(Деян.‏ ‎2:38). ‎У ‎них ‎был‏ ‎выбор‏ ‎подчиниться ‎этому‏ ‎призыву ‎или‏ ‎нет. ‎Как ‎покаяние, ‎так ‎и‏ ‎молитва‏ ‎свидетельствуют ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎Бог ‎готов ‎и ‎желает ‎изменить‏ ‎ход‏ ‎событий‏ ‎в ‎мире‏ ‎в ‎зависимости‏ ‎от ‎принимаемых‏ ‎людьми‏ ‎решений.


Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Печальное положение

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

В центре внимания нашего урока — гонитель церкви на самом раннем этапе её существования. Этого героя звали Савл Тарсянин. В первые дни истории церкви именно Савл Тарсянин стал орудием в борьбе с христианами. Он стал воплощением противления Божьей воле. Рассмотрев его жизнь, мы увидим, почему практика и проповедь новозаветного христианства так часто сталкивается с противодействием.

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.56): Предусмотренный Богом брак (13:4)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Автор Послания к евреям чётко понимал, что любой распад семьи повлияет на всё общество. Брак — это не просто «печать в паспорте», ибо Сам Бог предписал его. Он ненавидит развод. Богу нужны благочестивые семьи, потому что они дают праведное потомство.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

1 подписчик

Метки

религия 837 христиане 105 Иисус Христос 95 люди библии 94 заблуждения 90 Вопросы и ответы 89 1 коринфянам 74 послание к евреям 63 история 61 вера 36 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 32 Израиль 31 спасение 31 Церковь 29 крещение 27 молитва 27 поклонение 26 грех 24 1 Тимофею 23 церковь христа 21 повиновение 19 единство 18 Семья 18 библия 17 пророчества 17 чудеса 17 даниил 16 испытания 16 женщины 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 псалмы 15 Псалтирь 15 1 фессалоникийцам 14 Бог 14 книга Судей 14 любовь 14 пророки 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 женщина 13 новый завет 13 Голгофа 12 заветы 12 Святой Дух 12 1 петра 11 Ветхий завет 11 Воскресение 11 второе пришествие 11 распятие 11 руководство 11 жизнь 10 толкование 10 брак 9 послание Титу 9 христианство 9 царство 9 возмездие 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 ссылки 8 богослужение 7 Давид 7 идолопоклонство 7 иудаизм 7 надежда 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 еда 6 Жертва 6 Нагорная проповедь 6 песнопение 6 причастие 6 прощение 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 бытие 5 дела 5 евангелие от матфея 5 пища 5 человек 5 География 4 Илия 4 истина 4 покаяние 4 развод 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благодать 3 благословения 3 горе 3 деньги 3 евангелие от иоанна 3 Елисей 3 идолы 3 иезекииль 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 песня песней 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 2 Коринфянам 2 3 царств 2 4 Царств 2 апокалипсис 2 благодарение 2 благодарность 2 блуд 2 блюститель 2 Всемирный потоп 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 ложь 2 Моисей 2 навуходоносор 2 обман 2 пастор 2 пастырь 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 авраам 1 апостол Павел 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Второзаконие 1 гомосексуализм 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 Осия 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 разум 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048