108 имён Господа Шри Кришны. 88 лекция (Банасура-Карантака)

Сегодня мы поговорим о 88-м имени Абсолютной Истины, которое переводится как «Тот, кто отрубил множество рук демону Банасуре».
Сегодня мы поговорим о 88-м имени Абсолютной Истины, которое переводится как «Тот, кто отрубил множество рук демону Банасуре».
Искатель Истины одним своим видом пробуждает в окружающих спящий в них дух религиозности
Если государство объявляет себя светским, почему его так интересует жизнь религий?
Передача из цикла "Жить страшно или страшно интересно?". Что такое смерть и почему люди ее боятся? Рузов Вячеслав Олегович, философ, писатель, путешественник отвечает на этот сложный, но интересный вопрос. Как напугать страх смерти, почему происходит реинкарнация, как помочь умирающему?
Всем известно, что у нас есть независимость. Бог также известен как всепроникающий и абсолютно независимый.
Благодарность не означает умение говорить «Спасибо» налево и направо. Настоящая благодарность всё-таки намного сложнее!
Гости-эксперты этого круглого стола:
1. Бхакти Расаяна Сагар Свами, гражданин России и Британии, монах, путешественник и преподаватель-тренер Бхакти Йоги, которую он практикует более 30 лет. Совершил 14 полных кругосветных путешествий, организовывает многоконфессиональное сотрудничество в разных странах и на уровне ООН. Для этой цели создал школу духовных лидеров в Маяпуре, Индии.
2. Юрий Викторович Плешаков, блогер, публицист, сотрудник по связям с общественностью Централизованной религиозной организации Центр обществ сознания Кришны в России.
3. Анна Анатольевна Семёнова - специалист хатха-йоги и ведической астрологии. Ректор Первой международной школы бенгальской астрологии «АСТРО-ВЕД»
4. Вячеслав Олегович Рузов - координатор МАКИ «1971».
Стать членом Международного Аналитического Клуба Интеллектуалов (МАКИ) «1971» и посетить очередной круглый стол или его трансляцию можно здесь: https://t.me/club1971
Гости: Юрий Плешаков, Вячеслав Рузов. Ведущая: Анна Олиференко.
Руководитель отдела по связям с общественностью централизованной религиозной организации вайшнавов России Юрий Плешаков и философ, писатель, путешественник Рузов Вячеслав Олегович обсуждают государственную программу по объединению людей разных наций и культур: диалог о межнациональных отношениях, толерантности и конфликтах, о гражданском патриотизме, равенстве между регионами и республиками, об инвестициях, о менталитете и фольклоре, об образовании, о религиозных движениях и о том, какой язык и духовная традиция смогут объединить национальности.
Она была дана им тогда, когда он находился еще при жизни:
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́.Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги наша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Молитва «Отче наш» на русском языке:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Источник: omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash
Если воистину ты называешь Бога Отцем своим, то надейся же на Него, как на Отца единого, всеблагого, всемогущего, премудрого, неизменяемого в любви Своей и во всех совершенствах.св. праведный Иоанн КронштадтскийЧитайте «Отче наш», да не лгите: Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем.…преподобный Амвросий Оптинский…
Молиться же об этом должно:
Во-первых, с чистым намерением — да будет воля Твоя, ибо я, сердечно желая следовать ей бескорыстно, не ради награды или приобретения чего-либо, и не потому, что Ты, Господи, обогатил меня щедротами Своими и оградил меня от противников моих, как в этом упрекал сатана праведного Иова пред Богом (Иов.1:9–10), и не по страху вечных мук гееннских, но в простоте сердца следую воле Твоей, желаю, чего Ты желаешь, потому только, что Ты того хочешь, что такова Твоя воля, Боже мой!
Во-вторых, молиться должно с любовью: да будет воля Твоя! — одного я здесь ищу и одно мыслю, чтобы во всем совершалась воля Твоя, Господи!
Да величество имени Твоего, Боже мой, распространится и прославится чрез меня непотребного раба Твоего.
Это одно считаю для себя величайшей честью и наградой, чтобы я достоин был благоугождать Тебе, Создатель мой, Который даровал мне разум и свободную волю как залог ближайшего общения с Тобою, моим Творцом и Спасителем.святитель Иоанн, митрополит Тобольский
Да святится имя Твое… Для того молимся, чтобы в нас имя Божие святилось:
не потому, что будто, не быв святым, начинает оно быть святым, но потому, что в нас оно святым делается, когда сами освящаемся и достойное святыни делаем.святитель Кирилл ИерусалимскийБогу внятны только те молитвы, которые когда произносит молящийся, понимает, что говорит и чувствует…
Так, кто говорит Богу в молитве:
да приидет царствие Твое, а не знает, как приходит сие царствие, не зная же, не готовится к принятию его и ничего не делает, что требуется с его стороны к получению его, возможно ли, чтобы пришло к нему сие царствие?
Какая потому польза, что говорит он в молитве: да приидет царствие Твое?
Господь говорит в святом Евангелии: покайтеся, приближися бо царствие Божие.
Итак, хочешь, чтобы пришло к тебе царствие сие? Кайся.
Если не покаешься, сколько ни говори: да приидет царствие Твое, не придёт оно к тебе. Преподобный Симеон Новый Богослов
Познание молитвы в такой же мере бывает успешно, в какой преуспевают нрав и жизнь молящегося.преподобный Исидор Пелусиот
Источник: azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html
Мой канал с молитвами на Рутуб: rutube.ru/plst/53032
Материалы которые были использованы для создания видеоролика с молитвой Отче наш:
Молитва чтение текста: youtube.com/watch? v=TzV-Q42Qpss& t=0s
Колокольный звон Оксана Коновалова Крошечкина г. Ярославль. Время 37.27:
youtube.com/watch? v=pewWtm0jBPI& t=0s
Видео-ряд свеча в руках взято с международного сайта, на который авторы выкладывают своё творчество для свободного использования другими людьми по соответствующей лицензии.
Для создания видеороликов необходима хорошая мощная аппаратура: фотоаппарат, компьютер и много свободного времени.
Это довольно серьёзный ресурсоёмкий труд, которым мне нравится заниматься!
Добавляйтесь в друзья. Будут новые видеоролики созданные мною.
Если вам понравилось моё творчество — ставьте лайки и делитесь моими видео у себя на страницах. Это поможет увидеть мои видеоролики большему числу людей!
Главы 60—62 не содержат ни единого упрёка народу. Здесь Господь открывает грядущую славу града Божьего — Сиона Святого Израилева.
В пьесе Джеймса Барри “Завещание” симпатичная молодая пара посещает своего адвоката в Лондоне. Дела у мужа стали идти хорошо, и его жена захотела, чтобы он составил завещание. Она изъявила желание, чтобы он оставил часть своего небольшого состояния приютам, которые они оба опекают. У него на содержании есть также две милые незамужние тетки, которых тоже надо обеспечить. И муж, и жена настолько прекрасны в своем бескорыстном порыве, что мрачная адвокатская контора, казалось, осветилась. Когда они ушли, у поверенного было такое ощущение, будто его посетила весна.
Через десять лет муж с женой опять приходят к адвокату. Муж продолжал преуспевать все эти десять лет. Он уже намного богаче, чем когда-то. Как следствие, его жена стала более тщеславной и эгоистичной. Она тоже выглядит богаче, но теперь она кажется не столько одетой, сколько задрапированной. На этот раз цель ее визита иная. По ее словам, она пришла проследить, чтобы ее муж не наделал глупостей, то есть она не хочет дать мужу впустую потратить даже самую малость денег. Ничто не должно остаться сиротскому дому - от этого дети вырастут никчемными. Ничто не следует оставлять старым теткам, этим тунеядкам. Когда эта пара ушла на этот раз, поверенный ощутил убийственный холод.
Проходят еще годы, и вот финальная сцена. Муж снова в конторе своего поверенного, на сей раз один. Теперь он богаче, чем когда бы то ни было. Все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Но в его лице нет мягкости, и усталые глаза не светятся радостью. Он смотрит на поверенного и хрипло произносит трагические слова: “Моя жена умерла; мой сын подлец; моя дочь сбежала с шофером. Возьмите эту бумагу. В ней имена тех, с кем я наиболее жестоко обошелся, умножая свое золото. Оставьте им мои деньги с моими искренними проклятиями”. В глазах мира этот человек добился успеха. Он одержал победу. Но эта победа была прострелена навылет трагическим поражением.
Если есть Бог, то почему Он позволяет, чтобы было так много страданий в мире? Библия рассматривает этот вопрос.
В трёх разделах главы 59 Исаия разъясняет проблему греха народа и их единственную надежду на избавление. (1) Он подчеркивает, что грех воздвиг стену отчуждения между ними и их Богом. (2) Он признаётся, что их неправедность вызвала глубокое чувство утраты и растерянности. (3) Он говорит, что единственная надежда на искупление народа — в Господе.
Церковными средствами нельзя правильно управлять, пока братья и сестры не поймут принципы, которыми мы должны руководствоваться в этом вопросе, как они изложены в Божьем Слове. Если эти принципы правильно понимать, применять их на практике будет не очень трудно.
1. Все, что мы имеем, принадлежит Богу. Мы лишь распорядители. Мы и сами не принадлежим себе: мы куплены и принадлежим Богу.
2. Мы должны давать соответственно тому, что нам дает Бог.
3. Мы должны давать охотно и щедро, согласно нашим возможностям.
4. В даянии должно быть равенство: богатый и бедный должны жертвовать для общины пропорционально своим доходам.
5. Христиане должны давать радостно, чтобы их пожертвования были приятны Господу.
Книга рассказывает о переходе от правления судей к правлению царей.
Глава 58 напоминает нам предупреждение Исаии о неугодном поклонении в 1:10–20. Он обличал религиозность иудеев, называя её пустым, неискренним ритуалом, который не может умилостивить Бога, потому что не сопровождается искренностью сердца. Уникальное свойство библейской веры таково, что человек, имеющий хорошие отношения с Богом, должен иметь хорошие отношения и с окружающими его людьми.
Иисус был послан к погибшим овцам дома Израилева (Мф. 15:24). Посылая Своих апостолов исполнить ограниченное поручение, Он велел им идти только «к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 10:6). Это не помешало Ему служить язычникам, когда представился такой случай (Мф. 15:21-28). Своим апостолам Иисус сказал, что у Него есть и «другие овцы», не принадлежащие к физическому Израилю, которые «услышат голос [Его], и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10:16). Сегодня некоторые учат, что эти «другие овцы» — якобы люди разных деноминаций. Такого не может быть. Писания указывают на язычников. Бог задумал спасти всех людей — иудеев и язычников — в «одном теле», церкви (Еф. 2:11-16).
Стараясь понять, каких действий и поступков ждёт от нас Бог в нашей повседневной жизни, мы должны сначала узнать, во что Бог хочет, чтобы мы верили. Исполняя Его волю, мы должны правильно понимать учение о Боге.