ИЛЛЮЗИЯ, пошла ВОН!
А вы задумывались о том, что мужчина зачастую привлекается не всей женщиной целиком, а только одним её телом? А как же другие аспекты женщины? А как же её сознание, её женская природа, её внутренний мир, её душа, в конце концов?
А вы задумывались о том, что мужчина привлекается не к любым телам женщин во всех их проявлениях, а только если оно молодо, красиво, гармонично и подходит под понятия красоты именно этого мужчины? Возможно, дело-то вообще не в женщине, а в том, что внутри сознания мужчины определяется как привлекательное.
А вы задумывались о том, что сама женщина, её душа, её сознание, её характер могут стать для привлечённого мужчины неожиданным и, к сожалению, не всегда приятным открытием? Для одних это происходит через месяц, для других через год, а кто-то будет находиться в этой иллюзии привлечения пожизненно и даже не поймёт, что провёл всё это время не в любви, а в привлечении.
А вы задумывались о том, зачем иллюзия посылает мужчине такое сильное привлечение, что за этой концентрацией на теле он не замечает присутствие сознания женщины и обнаруживает это только после свадьбы? Почему мы не можем создать любовь без грубого телесного привлечения? Почему на основе разума вообще не очень-то и хочется создавать отношения с противоположным полом?
А вы задумывались о том, как легко мужчина и женщина путают привлечение с любовью, а потом не могут понять, так что же это между ними было-то: любовь или привлечение? И это ведь всё неспроста. Недаром в книге мудрости говорится:
кама эша кродха эша
раджогунасамудбхавах
махашано махапапма
виддхй энам иха ваиринам
«Это лишь вожделение! Оно рождается от соприкосновения со страстью и переходит затем в гнев. Оно — греховный, всепожирающий враг этого мира».
Вот она формула проявления иллюзии. Когда наше чистое сознание соприкасается с материальным объектом, оно деградирует до банального вожделения. Точно так же молоко скисает в простоквашу. Мы с вами опростоквашенные!
А если это вожделение не удовлетворить, то оно запросто переходит в гнев, а гнев погружает нас в такую иллюзию, что мы готовы стать её рабами, и становимся, причём навечно. Поэтому вожделение является величайшим врагом живого существа, и только оно заставляет чистое живое существо оставаться в этой коварной ловушке материального мира.
Да, правда жизни такова, что у нас есть склонность к привлечению. И этот материальный мир создан для того, чтобы дать нам возможность осуществить свои похотливые наклонности. Но, слава Богу, когда мы проявляем разум и понимаем, что совершенно сошли с ума из-за этого постоянного удовлетворения своей похоти, вот тут-то мы и начинаем интересоваться своим истинным положением.
И если нам хватит сил направить силу своего вожделения на понимание своей истинной природы, если мы преобразуем своё вожделение в любовь к Истине — тогда и вожделение и гнев изменят свою природу на духовную, на чистую и возвышенную. Чего вам всем и желаю!
Внутреннее Видение от 19.02.2021
Очередная попытка побега из тюрьмы собственного ума…
Очередная ВВ-шечка разгорелась в сознании с дымом и гарью на основании весёлого решения индийского суда. А суды в Индии по семейным вопросам — это те ещё суды. Песни и пляски! Чего только на них не узнаешь о семейной жизни восточного человека. А жизнь эта непростая, ох, очень непростая. В ней перепутались привычки из прошлого, эксперименты с настоящим и странные надежды на будущее. Вот недавно суд Бомбея вынес решение о том, что дурная привычка жены всё время жевать табак не может служить веским основанием для развода. Надо было выходить жевать на балкон… И вот она великая дилемма восточного варианта развода. Честно развестись по всем законам кармы и точно понимать, что эта карма теперь никогда тебя уже не простит за этот поступок, — страшно, страшно и стыдно, страшно стыдно и опасно… А значит, надо изо всех сил найти себе подходящее оправдание. Вот и находят. И, судя по всему, неважно какое. Причём логика тут хромает на все четыре индийские ноги. Получается-то ведь, что одним грехом мы оправдываем ещё больший грех. И где же тут решение проблемы? Налицо суровое усугубление проблемы, да ещё и какое усугубление…
Вот она проблема нашего времени, на которую я и хотел сегодня обратить наше внимание. Вместо того чтобы логично решать проблемы грязи чистотой, мы якобы решаем проблемы грязи ещё большей грязью. И что это, если не полная потеря разума? Если я заметил, что у меня на полу грязь, разве решением будет разбить зеркало? Разве это не умственное помешательство? И так во всём! Посмотрели на мужика криво, а он в драку полез. Подрезали машину на трассе, а он давай палить из травмата. Не слушается ребёнок родителей, не живёт по их плану — не нужен нам больше такой ребёнок… Так грех не остановить, так грех трансформируется в самый настоящий ужас. Вот недавно в штате Уттар-Прадеш родственники скинулись да и оплатили убийство женщины за любовную связь с пареньком-мусульманином. Киллер, нанятый недовольной семьей за 150 000 рупий, сжёг бедняжку заживо, сжёг за любовь, за любовь, которую не приняли в семье, не оценили, не смогли перенести непослушание дочурки…
Ну и кто получил благо? Ну и в чём решение проблемы? Сожжённая дочь разве очистилась от последствий своего поступка таким адским проявлением кармы? А вот скинувшиеся на огненное жертвоприношение родственнички точно могут готовиться к вечному огню в честном аду. Вместо того чтобы огонь тушить, его почему-то берут и разжигают ещё сильнее. Очень странно, если дом загорелся, схватить горящую головёшку и радостно поджигать соседние дома. Вот где нужно образование, вот где пробел в понимании способа решения проблем. Не зря же священные книги сравнивают материальное решение проблем с желанием потушить огонь дровами. И либо мы образумимся и начнём искать духовные решения материальных проблем, либо нам точно надо срочно искать способ, как перелететь на Марс, так как Земля просто не выдержит такого агрессивного мировоззрения… Так что, копим деньги на билет до очередной планеты, может, её и хватит на какое-то время для наших экспериментов.
Прячемся от киллера тут: https://t.me/vyacheslavruzov
В последние годы москвички, судя по статистике, в основном рожают своего первого ребёнка в 32 года. Причин такого явления приводится сколько хочешь, на любое состояние ума и заумства. Но что мы получаем в итоге? А в итоге перестают как таковые рождаться дети, а вместо них сразу же рождаются «внуки» или даже «правнуки», кому уж как повезёт. Рождение детей в молодости заменяется на рождение детей в зрелости. И может показаться, что это зрелое решение, но так ли это на самом деле? Зрелый ли человек в зрелом возрасте? А может, он просто уставший? А может, он просто опоздавший?
Фактически, в результате такого отношения к деторождению мы теряем детей как таковых, а получаем вместо них «внуков», маленьких родственников из другого поколения. Молодые мамы не воспитывают своих деток в молодом настроении, вместо этого взрослые женщины рожают «внуков» и воспитывают их как внуков, воспитывают усталыми, а не весёлыми. Лёгкие мамочки и деточки исчезают как класс, а на смену им приходят тяжёлые «бабушки и внуки». Пропадает молодость, пропадает задор, пропадает лёгкость, пропадает веселье. Детство как таковое пропадает, в конце концов…
И мир постепенно наполняется усталостью, мир наполняется старостью, мир наполняется расчётливостью и тяжестью. Мир наполняется духом уставших стариков, которым надо ещё успеть и родить. Стариков циничных и критичных. И всё это не может не закончиться тем или иным вариантом социального апокалипсиса. Пусть это будет пандемия, пусть гиперусталость, пусть одиночество и разводы, пусть аборты, а может и сама матушка-война ненароком в гости заглянуть… Но долго находиться в состоянии бабушкиной усталости общество не может, оно всё равно будет искать выход. И если это не будет выход в нормальной, молодой, активной семейной жизни, то можно ждать чего угодно из области старости и смерти. А это очень грустные ожидания… Зачем рожать детей, которые первое, что встретят в этом мире, это старение, болезни и даже ожидание смерти своих мам и особенно пап. Спасибо, дорогие родители, что родили меня старыми и лишили меня детства…
Мир, в котором больше нет «мама+папа=ребёнок», мир, в котором «бабушка+дедушка=внук», наполняется хроническим непониманием. Люди перестают понимать друг друга, поколения настолько далеки друг от друга, что уже давно говорят на разных языках. И нет таких языковых курсов, чтобы дать им возможность поговорить вечером за одним столом на общем и понятном языке. Слов говорится много, но ни к чему кроме конфликтов они не приводят, ведь взаимопонимания-то нет. И вместо потерянного поколения детей приходят гаджеты, заменители поколения, которое раньше можно было понять. Свято место пусто не бывает! Больше нет шанса на понимание, теперь можно понимать или самого себя или гаджет, который готов подстроиться под любые твои желания: — Чего, новый хозяин, надо? — Понимающего ребёнка хочу! — Проси что угодно, только не это, я же не волшебник, я просто железяка, бездушная коробочка для тех, кто больше не может найти общий язык со своими детьми.
А когда родители не понимают своих детей, апокалипсис уже наступил. Просто мы его не заметили, не заметили за бесконечными сериалами да непрекращающимися новостями. Хотя самую главную новость так и не приметили: дети больше не понимают своих родителей, а родители своих детей. Вот и рожаем новые гаджеты вместо детей. Теперь очереди стоят не в роддом, а в магазин… Что это, если не апокалипсис?
Философ, писатель, путешественник Рузов Вячеслав Олегович отвечает на вопросы телезрительниц о предназначении женщины: какие качества должны быть у женщины, должна ли она хорошо готовить, кто должен дома вытирать пыль и мыть полы, почему в семье возникают взаимные упреки, должна ли женщина работать и зарабатывать, в чем женщина более опытна, чем мужчина, как женщине заниматься духовной практикой и возможно ли ей жить без семьи?
Если мужчинам предписывают жениться, то женщинам остается мужаться...
Гости-эксперты этого круглого стола:
1. Бхакти Расаяна Сагар Свами, гражданин России и Британии, монах, путешественник и преподаватель-тренер Бхакти Йоги, которую он практикует более 30 лет. Совершил 14 полных кругосветных путешествий, организовывает многоконфессиональное сотрудничество в разных странах и на уровне ООН. Для этой цели создал школу духовных лидеров в Маяпуре, Индии.
2. Юрий Викторович Плешаков, блогер, публицист, сотрудник по связям с общественностью Централизованной религиозной организации Центр обществ сознания Кришны в России.
3. Анна Анатольевна Семёнова - специалист хатха-йоги и ведической астрологии. Ректор Первой международной школы бенгальской астрологии «АСТРО-ВЕД»
4. Вячеслав Олегович Рузов - координатор МАКИ «1971».
Стать членом Международного Аналитического Клуба Интеллектуалов (МАКИ) «1971» и посетить очередной круглый стол или его трансляцию можно здесь: https://t.me/club1971
Штат Махараштра (Индия) подумал-подумал, да и решил поддержать секс-работниц в эпоху Ковида - а это около 30 000 женщин, вовлеченных в эту «интересную» индустрию. Теперь они не будут скучать в медицинских масках на обочинах дорог, а получат от государства ежемесячное пособие в размере 5000 рупий. А тем, у кого есть несовершеннолетние дети, будут дополнительно выплачиваться и еще 2500 рупий. Нам не жалко! Рупия сейчас примерно равна рублю, а 7500 рупий примерно равны ежемесячной зарплате неквалифицированного трудового класса. Это уборщики, разнорабочие, домашняя прислуга, а теперь ещё и работницы увеселительной сферы. Причём это пособие будут выплачивать в течение трех месяцев подряд. Ведь Ковид реально лишил поддержания этих несчастных женщин, оставшихся без любимой профессии. Тут мы искренне рады за такую заботу государства о женщинах, лишившихся честной, пусть и подозрительной зарплаты.
Но меня удивляет не это, меня удивляет то, что в другом штате, в Керале, финансовая поддержка других работников, оставшихся без заработка, а это всестрадальные деятели искусства, составила всего 1000 рупий, да и то эта поддержка была выплачена единоразово. И как нам это понимать? Песни на священных языках про духовное самоосознание, театральные представления по текстам 5000 летней давности о богах и богинях, классическая музыка пришедшая с небес для очищения сознания, храмовые танцы, декламация мантр, изготовление мурти многоруких божеств, обучение нового поколения деятелей традиционного искусства, всё это было оценено в разовую выплату 1000 рупий. А работницам «нехитрого труда» выплатили в 20 раз больше! И какие выводы я могу сделать из этой информации? И какие мысли мне приходят в голову? Только о том, что Ковид реально повлиял на разум, и этот разум делает какие-то болезненные выводы. Возможно, сильные мира сего в период ограничений действительно больше нуждаются в услугах «полезных» женщин, чем в классической музыке и мантрах?
Ну, какое время - такие и новости. Женщинам нужна не только свобода, о проблемах которых я писал недавно https://sponsr.ru/ruzov/2668/ , но и финансовая независимость. В кого вкладываем больше денег - туда и будет направлен интерес и прогресс. А интерес сейчас судя по всему ненамного выше пояса… И ведь мы же только рады тому, чтобы была забота обо всех слоях населения, но может быть не стоит так явно указывать на то, что важнее культуры и искусства в 20 раз? Молодое поколение может сделать опасные выводы. Искусству и культуре надо отдать всю свою жизнь, и потом ещё в тяжёлые времена запросто остаться без поддержки и заботы. А «так себе ремеслу» вообще учиться не надо, обучение моментальное, надо просто стать совершеннолетним, и можешь работать на любой трассе, тут тебе и зарплата, и пособия, и защита в трудные времена, и «любовь» государственных чиновников во всех вариантах, прости Господи…
Жить либо страшно, либо страшно интересно! © Вячеслав РУЗОВ
Свобода женщин восторжествовала! Женщины ликуют и бросают в воздух перец чили и чапати!
В контексте продолжает подчеркиваться важность молитвы. Павел хотел, чтобы молились мужчины. Разумеется, намерением Павла не было запретить женщинам молиться в определенных местах, просто он хотел, чтобы мужчины были готовы молиться в любом месте. Тут возникают интересные вопросы по поводу молитв во время богослужения, проводимого совместно разными конфессиями, когда их руководители собираются вместе.
Как-то одна женщина в частной беседе сказала молодому проповеднику, что женщина не должна учить мужчину. Беседа закончилась тем, что молодой человек спросил женщину: “Вы пытаетесь учить меня, что женщина не должна учить мужчину?”
Библия называет пять женщин-пророчиц по имени: трех истинных пророчиц, Олдаму (4 Цар. 22:14; 2 Пар. 34:22), Мариам (Исх. 15:20) и Анну (Лк. 2:36), и двух лжепророчиц, Ноадию (Неем. 6:14) и апокалиптическую Иезавель (Отк. 2:20). Мы не знаем имени жены Исаии, которая названа пророчицей (Ис. 8:3), а также имен дочерей Филиппа (Деян. 21:9), которые пророчествовали в ранней церкви.
Олдама в частном порядке проконсультировала представителей царя (4 Цар. 22:14-20; 2 Пар. 34:22-28). Ничто не указывает на то, что она брала на себя руководство в духовных вопросах или обращалась с речами к собранию Божьего народа.
Анна постоянно находилась в храме. Увидев Иисуса, когда Он был еще младенцем, она “говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме” (Лк. 2:38). Нам не сказано ни о продолжительности ее пророчеств, ни о том, в какой части храма она была и пророчествовала ли она отдельным лицам или большому собранию людей. Женщины могли входить только во двор женщин и не дальше, где имели право находиться только совершившие ритуальное омовение мужчины-израильтяне. Мы можем предположить, что Анна пророчествовала постоянно, но не можем доказать, что в ее пророчествах было нечто большее, чем сообщение о рождении Мессии тем, кто проходил мимо. В Библии нет неопровержимого доказательства того, что она пророчествовала перед собраниями или участвовала в храмовых служениях.
Недостаточная информация о жене Исаии затрудняет понимание того, что она делала. Ее могли назвать пророчицей и просто потому, что она была женой пророка, и потому, что она сама пророчествовала. Если она пророчествовала, то мы не знаем, о чем, где, когда и кому. То же самое можно сказать и о девственных дочерях Филиппа.
Из всех женских пророчеств в Библии записаны только слова Олдамы (4 Цар. 22:14-22) и Мариами (Исх. 15:20, 21). Эти пророчества не были обращены к общему собранию мужчин и женщин. Нигде в Библии не сказано, чтобы кто-либо из пророчиц записывал свои пророчества. Нет и бесспорных утверждений о том, что женщины Ветхого или Нового Заветов обращались к официальным, общенародным религиозным собраниям Божьих людей. Для обращения к собраниям Божьего народа и для записи святых Писаний Бог использовал мужчин.
Притчи очень красиво говорят о благочестивой женщине. Муж уважает ее, она приветлива с ним и помогает ему содержать семью. Она вкладывает всю свою душу в трогательную заботу о муже и детях. В делах она проницательна. Она сочувствует бедным и помогает им. Ее речи разумны. На ее любовь члены семьи отвечают взаимностью, все они восхищаются ею и хорошо о ней говорят. Ее дела прославляют ее (Прит. 31:10-31).
Она очень красиво поет. Уже только её голос вызывает у здоровой части населения нездоровый интерес к замужней женщине.
С утра уже голосит, сбегая к завтраку по белым ступенькам, знакомо околопугачёвское:
«Куда уходит лето, в какие города
И где найти нам средства, чтобы попасть туда»
Ой, вы только не думайте, что бедная женщина не видела моря, кроме как на картинах Айвазовского. Завтрак был «всё включено» с видом на остров Кос.
Удивительный парадокс: женщины нынешнего поколения, воюющие за равенство с мужчинами, одержав очередную победу, довольно часто оказываются в проигрыше! Мужчины и женщины никогда не бывают “равными”. Никто не станет отрицать: женщины рожают детей, а мужчины воюют. Во имя равенства мы можем отправить женщин воевать, но мужчины никогда не будут рожать детей.
ЭТОГО ТЕБЕ НИ ОДИН ПСИХОЛОХ НЕ РАССКАЖЕТ, А ПОДРУГА НЕ СОЛЬЕТ СЕКРЕТ. ЭТО ЗНАЕТ ТОЛЬКО НАСТАВНИК В ТРАДИЦИИ. ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ В ТЕБЕ НЕТ, А ТЫ МУСОРНЫЙ БАК С ВРАЖЕСКИМИ ФАЙЛАМИ ВНЕДРЕННЫМИ В ТВОЁ СОЗНАНИЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТАК ЖИВУТ. ИЗУЧАЙ ТРАДИЦИЮ - УПРОСТИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ПО ВСЕМ АСПЕКТАМ.
Бог велел Моисею пересчитать мужчин в двух группах: тех, которые должны были служить в армии (Чис. 1:1-3), и тех, которые должны были служить в храмах (Чис. 1:20-50; 3:5-10, 14, 15). Женщин не обязывали нести воинскую службу и не позволяли быть священниками. Бог велел Моисею пересчитать всех первенцев мужского пола в Израиле как принадлежавших Ему, но не женского (Чис. 3:40, 45; Исх. 13:12; 22:29).
Каждому мужчине в Израиле предписывалось трижды в году являться пред Господом (Исх. 23:17). Мужчинам племени священнослужителей позволялось есть от жертвоприношений (Лев. 6:18, 29; 7:6).
Если женщина рожала девочку, для ее очищения требовался более длительный срок, чем если она рожала мальчика (Лев. 12:1-8). Когда на войне брали пленников, всех мужчин и женщин предписывалось убивать, за исключением девственниц (Чис. 31:17, 18).
Семейное наследство должно было делиться между сыновьями, а первородному сыну полагалась двойная часть (Втор. 21:16, 17). Родовое имя и наследство должны были сохранятся по мужской линии. Если муж умирал, его жена должна была родить детей от его брата, чтобы создать семью и сохранить имя умершего (Втор. 25:5-10). Мужу не предписывалось создавать семью для жены, которая умерла бездетной. У мужчин было много жен, но нигде не сказано, чтобы у женщины было несколько мужей.
Мы не можем знать наверняка, почему женщина, надевавшая мужскую одежду, или мужчина, надевавший женское, были “мерзки” пред Богом (Втор. 22:5). Возможно, потому, что Бог создал их разными и хотел, чтобы каждый из них играл свою роль, не старался походить на противоположный пол и не играл роль противоположного пола. Осуждение в Новом Завете женоподобных мужчин (1 Кор. 6:9) указывает на то, что Бог по-прежнему не приемлет мужчин в обличье женщин и женщин в обличье мужчин. Мужчинам и женщинам предписывается иметь разную длину волос. По Божьему замыслу для женщины иметь длинные волосы почетно, а для мужчины - позорно (1 Кор. 11:14, 15). Божий замысел в отношении разных ролей для мужчин и женщин можно видеть в том, какой внешний облик они должны иметь.
Согласно закону оценка мужчины, дающего обет, должна была составлять пятьдесят сиклей серебра, а оценка женщины в возрасте от двадцати до шестидесяти лет - тридцать сиклей (Лев. 27:1-7). Более бедные должны были оцениваться по усмотрению священника (Лев. 27:8). Это может означать, что оценка больше основывалась на платежеспособности, чем на достоинствах человека. Мужчины зарабатывали деньги и поэтому, наверное, были более платежеспособны, чем женщины.
Мужчины всегда были обязаны выполнять свои обеты. Если же отец или муж запрещал своей дочери или жене давать обет, тогда ее обет становился необязательным. У мужчин было право подтверждать или отменять обеты женщин в семье (Чис. 30:1-15). Закон не предусматривал, чтобы женщины как-то влияли на обеты, которые давали мужчины. Все это еще раз указывает на верховенство мужчины в доме.