Мистика слов гуру из другого мира!
Духовный звук не имеет границ и в нужный момент мы его услышим, если будет такая необходимость…
Загадка Джорджа Харрисона. Астрологи в шоке от Битлз!
Если предсказания не сбудутся, астролог вернёт деньги?
В гостях у Вячеслава Рузова Анна Семёнова, астролог, ректор Международной школы астрологии «АСТРО-ВЕД» https://ruzov.ru/cources/astro-ved/ рассказывает о принципе кулака, деньгах, прогнозах и гороскопах, пути астролога, о будущем и о том, сбываются ли предсказания, озвученные в рамках консультаций.
Первая международная школа бенгальской астрологии, хиромантии и нумерологии «АСТРО-ВЕД» (Москва) основана в 2002 году по принципам настоящей ведической традиции ученической преемственности, где знание передается от опытного учителя к жаждущему ученику. Девиз школы: «Нет плохих дат для хороших дел»! Обучение заочное, и есть также возможность регулярного очного повышения квалификации. Учебный материал школы представляет собой уникальное соединение нумерологии (искусство видеть карму по дате рождения), хиромантии (палмистри, искусство видеть карму на ладони) и эффективнейшей консультативной техники, которая позволяет астрологу извлекать карму из вопроса человека. Начать индивидуальную консультативную практику можно уже после первого года обучения!
Нестрашная правда о смерти. Реинкарнируй радостно!
Передача из цикла "Жить страшно или страшно интересно?". Что такое смерть и почему люди ее боятся? Рузов Вячеслав Олегович, философ, писатель, путешественник отвечает на этот сложный, но интересный вопрос. Как напугать страх смерти, почему происходит реинкарнация, как помочь умирающему?
Запускаем индивидуальную теплоустановку задержкой дыхания!
В середине прошлого века наш советский биофизик Карл Сигизмундович Тринчер взял да и открыл удивительный процесс выделения тепла в лёгких.
Расстройство психики или великая мудрость веков?
В ведических системах предсказания будущего известны подобные удивительные методики, например, одна из них называется прашна.
"Затмение". Рассказ. Полный текст.
Забытая мелодия для флейты
В прошлом студент консерватории и хороший флейтист, а в настоящем - муж дочери «большого человека», и сам начальник одного из подразделений Главного управления Леонид Семенович Филимонов, однажды почувствовал физическое недомогание: прихватило сердце. И это в неполные сорок лет от роду! Сей неприятный случай послужил поводом для знакомства бывшего флейтиста с молоденькой медсестрой...
Фильм "Жатва" ( The Reaping)
Иногда хочется посмотреть что-то попроще. "Жатва" -такая картина на грани"бэшечки", но неплохая.
Понятно, отсылки к библейским преданиям, прежде всего к книгам- "Пятикнижие Моисеево". фильм сделан по определенному "лекалу" и поэтому, довольно легко определить куда повернется сюжет, начиная, примерно с середины картины. Конечно, по настоящему, такой христианской борьбы с вечным злом здесь нет, ведь- молитва, внутренняя борьба, это же - так скучно.
Вообще, не смотря на все потуги главной героини, что-то решить, приходишь к однозначному выводу, который можно выразить строчкой из псалма - " Если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж", так и в нашей обычной жизни. На мой взгляд, чуть поменьше откровенной прямолинейной мистики и картина бы получилась гораздо весомей.
ТТХ фильма: 2007 год; США; хронометраж - 99 мин.; текущий рейтинг на "Кинопоиск" -6.6.
С рейтингом согласен, второй раз картину смотреть не буду, но для поверхностного знакомства с мощными библейскими "архетипами" - пойдет.
"Тень северной гончей рыси"
В далеком глухом лесу, где зима властвует беспощадно, жила волшебная рысь по имени Шадра. У нее была особая способность - она могла менять свою форму и становиться почти невидимой, как тень. Однажды, когда Шадра отправилась на свою обычную охоту, она наткнулась на стаю северных гончих волков, которые безжалостно уничтожали местных животных.
Шадра сразу решила, что не может оставить это безнаказанным. Она принялась следить за гончими, когда они ушли с логова. Хитрой рыси удалось заметно снизить численность стаи, так как никто не мог предугадать ее приближение. Однако, северные гончие волки были не простолюдины. Они заметили, что участились невидимые атаки и решили разыскать причину.
Одним зимним вечером, когда Шадра вернулась в свое логово, она обнаружила, что была ожидаема гончими. Они окружили ее и попытались захватить. Шадра сражалась споро, но была ослаблена от долгих борьбы, а численность гончих постоянно возрастала. В последнем отчаянном попытке она изменила свою форму на маленькую девочку и превратилась в тень, затем исчезла среди деревьев.
Волки были потрясены такой магией и не могли понять, куда исчезла рысь. Стая безуспешно пыталась отыскать ее, но безрезультатно. Прошло несколько недель, и Шадра восстановилась после своих ран. У нее появилась новая цель - освободить лес от злых гончих.
Шадра разработала план: она стала появляться перед местными животными и перевоплощаться в их снеговиков-хранителей. Когда гончие приближались, она возвращалась к своей настоящей форме и нападала на них. Злобные гончие волки были в плену своих страхов и не могли ничего сделать.
Однажды, когда Шадре понадобилась помощь в другом районе леса, она решила набрать армию животных, которые были выжжены гончими. Животные, которые верили в силу Шадры и были благодарны ей за ее спасение, присоединились к ее армии без колебаний.
С ее новыми союзниками, Шадра возглавила ночную атаку на логово гончих. Гончие трепетали от ужаса, видя, что их царственный лес превратился против них. Битва была схватной и непредсказуемой, но благодаря мудрости Шадры и ее отваге, гончие были окончательно повержены.
Шадра, ставшая героем среди лесных жителей, вернулась в свое логово как тень и знала, что ее дело было завершено. Она смогла вернуть мир в лес, спасти множество животных от гончих волков. Ее история стала легендарной, и далее тени рыси будут бодрствовать в ночи, защищая лес и его обитателей от любой опасности.
Медитация в будни и праздники
Хорошее дело медитировать сидя на травке под раскидистым деревом Бодхи, закрыв глаза. Это понятно, удобно и приятно. Тело расслабляется, мозг очищается, уши наслаждаются тишиной, глаза отдыхают. Человек растворяется в природе. Природа проникает в человека, как корни дерева в почву. Так делал Будда. Так не всегда может делать Геннадий из офиса.
Дело в том, что успех часто заключается в повторениях. Брюс Ли опасался не тех бойцов, которые тренировали 1000 ударов, а тех, которые тренировали один удар 1000 раз. Поэтому для уверенного восхождения к вершинам спокойствия, самообладания, умению взять под контроль свой мозг, то есть самого себя, требуется бесчисленное число повторений. Обычно у людей нет столько свободных ресурсов, времени, сил.
Клерк Геннадий ездит в офис на метро или авто, он работает в кабинете на пять человек, потом обедает на офисной кухне или в соседней столовой, потом едет домой к жене или любовнице, по пятницам мчит в бар, а с утра в субботу страдает от похмелья. В субботу вечером Геннадий может позволить себе уединиться с природой на часок – другой, а про воскресенье я вообще молчу. Геннадий проводит его в молитвах, чтобы понедельник не наступил. Конечно, бывают сознательные Геннадии, которые вместо любовницы идут на пробежку раз в два дня, а в свой выходной едут за сто км навестить любимую бабушку. Но ни первому, ни второму Геннадию не быть Буддой! Если честно, то никому не быть Буддой, кроме Будды, но вкусить плод «дерева просветления» может каждый. По крайней мере, шагнув по этому пути Геннадий мог бы сказать голосом Рэндла Патрика Макмёрфи из бессмертного кинопроизведения «Пролетая над гнездом кукушки» или его прекрасного текстового первоисточника: «Я хотя бы попытался». У типичного же работяги нет свободного времени, чтобы прорасти в почву, зацвести лучами ветвей Бодхи вокруг просветлённой лысеющей головы.
Далее я вам расскажут о том, как начать путь.
The Medium
►Получите НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество загрузок
1. Вы получите полный доступ ко всей моей музыкальной библиотеке.
2. Вы можете использовать мою музыку на любой платформе и монетизировать свои видео в Youtube, Facebook, Instagram, Vimeo и другие.
3. Музыка на 100% не защищена авторским правом.
A Terrible Episode
►Получите НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество загрузок
1. Вы получите полный доступ ко всей моей музыкальной библиотеке.
2. Вы можете использовать мою музыку на любой платформе и монетизировать свои видео в Youtube, Facebook, Instagram, Vimeo и другие.
3. Музыка на 100% не защищена авторским правом.
По ту сторону улицы
Бывает, смотришь на человека или на предмет и понимаешь, что он явно не вписывается в окружающий пейзаж или обстановку. Это может быть человек в чистой одежде, которого не ожидаешь встретить в грязной соседской квартире, опрятный ребенок на фоне сверстников, извалявшихся в луже, белоснежный носовой платок на зелёной траве. Обычное дело. Если подумать, то эти контрасты легко объяснить: человек – случайный гость в запущенном владельцами жилище, ребенок – чистюля, которого родители отправили на прогулку, беспокоясь, что у него мало друзей, а платок просто случайно обронили, и он прибился к траве порывом ветра. Но бывает, смотришь на подобное, и объясняющая история, вроде бы складывается, но совсем не убеждает, ведь всё вокруг кричит: «Ему здесь не место!». Это даже пугает, будто бы объект не принадлежит этому миру.
Пообедав, я вышел из подъезда, спеша на работу. Сделав несколько десятков шагов, я завернул за угол. В этот момент на улице стало солнечно, словно включили свет. До этого день был максимально хмурым, но дождь всё никак не решался пойти. Видимо, как только я шагнул за угол дома, солнце всё-таки пробилось сквозь тяжелые облака, и его свет упал на противоположную от меня сторону улицы, оставив в тени ту, где находился я. Одновременно с этим, я увидел, как по другой стороне, вдоль фасада новостройки спешит по своим делам невысокий парень. Можно даже сказать, что парень был низкого роста. Подозреваю, из-за своего роста и моложавости он вполне мог оказаться одним их тех мужчин, которых все принимают за мальчиков до самой старости. Мне показалось, что время немного замедлилось, что я мог внимательно рассмотреть парня.
У спешащего были русые волосы, зачесанные набок, редкие усики и очень белое лицо, которое выделялось даже на фоне фасада недавно покрашенной штукатурки. На парне был синий пиджак в широкую клетку, который, кажется, был ему слегка велик, а может только казался таким, так как не был застёгнут ни на одну пуговицу. Брюки были узкие, а ноги – короткие. В левой руке человек неопределенного возраста нёс огромный портфель - кожаный, лакированный, пухлый от неизвестного мне содержимого.
Парень меня сразу заметил. Он пристально посмотрел на мою сторону улицы, его мимика изменилась. Издали мне показалось, что он даже попытался улыбнуться, но не улыбнулся. Парень перебросил дутый портфель в другую руку, потом сразу вернул его обратно. Какое-то время мы шли параллельно, разделенные дорогой, кустами и припаркованными автомобилями. Я мог поклясться, что парень совсем не вписывался в окружающий мир, ощущалось, что он вообще из другого времени.
Я начал придумывать историю про него, чтобы объяснить мои странные, почти тревожные впечатления. Я так иногда делаю, чтобы обострить воображение. Мне сразу представилось, что парень живёт с престарелой тётушкой, которая воспитала его совсем одна. Мальчик вырос единственной тётушкиной надеждой и отрадой, выучился на юриста, взял тяжелый портфель покойного дяди и отправился на собеседование в отдел кадров местной муниципальной администрации, где его с неохотой выслушали и отправили домой с обнадёживающей фразой «мы вам позвоним». Эти предположения кое-что объясняли про молодого человека, но никак не объясняли моего странного ощущения о его неуместности здесь, на этой улице, с которой, впрочем, он сейчас быстро уходил. Я последовал за ним.
К перекрестку парень немного вырвался вперёд, а перед тем как свернуть на широкую улицу обернулся, посмотрел на меня и стремительно скрылся за углом. Полы его синего пиджака трепал ветер. Тотчас же солнце утонуло в облаках, тень переползла через дорогу и впрыснула синие чернила в зелень листвы, серость асфальта и пестрые фасады домов.
Невысокий парень в пиджаке с нелепым портфелем так меня впечатлил, что я при первой возможности набросал небольшой текст, описав его внешность, подробности увиденного, свои впечатления и догадки. Вечером, вернувшись домой, парень зашёл в квартиру вместе со мной – я внёс его в своей голове. Перед сном меня посетила разумная мысль о том, чтобы ещё раз увидеть его. Я открыл записи с камер видеонаблюдения, которые недавно были установлены по периметру дома. Мне удалось быстро найти себя, выходящего из подъезда и заворачивающего за угол. Я был удивлён, что тогда я сам того не заметив, несколько минут простоял неподвижно, смотря на соседний дом. Видимо, мои ощущения, что время замедлилось были не такими уж ошибочными. На видеозаписи цифры исправно отсчитывали секунды и минуты. Сначала это не показалась странным, но, осознав увиденное, меня бросило в дрожь: на записи не было прохожего. Пересмотрев другие камеры и ракурсы, я увидел, как противоположная сторона улицы, оставаясь абсолютно пустой, посветлела в 12:12, когда солнце выглянуло из-за облаков, а через 2 минуты 43 секунды улица вновь потемнела. Из них 2 минуты 3 секунды я стоял неподвижно, а потом пошел в сторону перекрёстка.
Все призраки мертвы
Пойми, все призраки мертвы.
Они не бродят по ночам.
Их из могилы поднял ты,
их лица ты поднёс к свечам.
Теперь пугаешься, дрожишь,
от них движений резких ждёшь.
Они же прячутся, как мышь,
и ждут, когда ты нападёшь,
вновь потревожишь их покой,
достав из тёмного угла.
Ты им не нужен, дорогой,
они не держат больше зла
и не держали никогда,
не родились бы, коль не ты.
Душа твоя им не нужна,
они и так твоей души
непрошенные порожденья.
Пойми, все призраки мертвы.
Виновником их сотворенья
являешься лишь только ты.
Как всегда
Может, все умрут, а я останусь?
19.43 ужасы мистика Рассказ про тайгу
Собрание рассказов Фолкнер
Уильям Фолкнер – один из крупнейших американских писателей 20 века – на протяжении десятилетий активно работал в жанре новеллы. Многие рассказы Фолкнера органично связаны с романами этого писателя, принесшими ему мировую известность.
Всё замшело
Мистическое стихотворение
Короткометражка «7... 9». Ранний доступ!
Совершенно обычный человек возвращается вечером домой, но не может попасть в собственную квартиру — его этаж будто бы стёрт из реальности.