logo
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Человек создан для совершенства
logo
МИРОВОЗЗРЕНИЕ  Человек создан для совершенства
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Не возможно достичь совершенства если не определить совершенство.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Доступ 100₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№  7

Любовь ‎—‏ ‎это ‎принятое ‎решение ‎о ‎единстве.

Мать,‏ ‎когда ‎видит‏ ‎только‏ ‎что ‎рождённого ‎ребёнка,‏ ‎иногда ‎не‏ ‎имеет ‎к ‎нему ‎никаких‏ ‎материнских‏ ‎чувств, ‎но‏ ‎понимание, ‎что‏ ‎это ‎маленькое ‎существо ‎совершенно ‎беззащитно‏ ‎и‏ ‎никому ‎не‏ ‎нужно, ‎рождает‏ ‎в ‎ней ‎любовь ‎к ‎нему.‏ ‎Сначала‏ ‎ты‏ ‎на ‎холодную‏ ‎голову ‎принимаешь‏ ‎решение ‎любить‏ ‎человека,‏ ‎а ‎потом‏ ‎у ‎тебя ‎появляется ‎сочувствие ‎к‏ ‎этому ‎человеку.‏ ‎Всякий,‏ ‎кто ‎когда-либо ‎любил,‏ ‎знает, ‎что‏ ‎боль ‎и ‎радость ‎любимого‏ ‎человека‏ ‎ощущается ‎многократно‏ ‎острее, ‎чем‏ ‎у ‎того, ‎кто ‎это ‎непосредственно‏ ‎ощущает.

В‏ ‎придачу ‎к‏ ‎любви ‎человек‏ ‎всегда ‎получает ‎проницательность, ‎эмпатичность ‎и‏ ‎легкость‏ ‎в‏ ‎понимании ‎того,‏ ‎кого ‎любишь.‏ ‎Мать ‎без‏ ‎всяких‏ ‎слов ‎на‏ ‎большом ‎расстоянии ‎способна ‎ощущать ‎эмоциональное‏ ‎состояние ‎своего‏ ‎ребёнка.‏ ‎Любовь ‎всегда ‎проницательна,‏ ‎если ‎вас‏ ‎не ‎понимают, ‎значит ‎вас‏ ‎не‏ ‎любят.

Всякий ‎военачальник,‏ ‎который ‎любит‏ ‎своих ‎солдат, ‎хочет ‎умирать ‎вместе‏ ‎с‏ ‎ними, ‎но‏ ‎не ‎может.‏ ‎Когда ‎солдаты ‎чувствуют ‎эту ‎огненную‏ ‎любовь‏ ‎своего‏ ‎генерала, ‎они‏ ‎с ‎великой‏ ‎радостью ‎жертвуют‏ ‎своими‏ ‎жизнями ‎ради‏ ‎победы. ‎Пример ‎огненной ‎любви ‎к‏ ‎своему ‎полководцу‏ ‎—‏ ‎Швейцарский ‎поход ‎Суворова,‏ ‎в ‎тот‏ ‎день ‎солдаты ‎не ‎шли‏ ‎за‏ ‎победой, ‎они‏ ‎знали, ‎что‏ ‎«союзники» ‎их ‎предали ‎и ‎положение‏ ‎у‏ ‎них ‎безнадёжное,‏ ‎они ‎шли‏ ‎умирать ‎за ‎своего ‎военачальника ‎и‏ ‎получили‏ ‎великую‏ ‎победу.

Истинная ‎любовь‏ ‎— ‎это‏ ‎умом ‎принятое‏ ‎решение,‏ ‎она ‎духовная,‏ ‎а ‎не ‎душевная, ‎в ‎ней‏ ‎нет ‎никакого‏ ‎вида‏ ‎зависимости ‎и ‎удовлетворения‏ ‎своих ‎хотений.‏ ‎Всё, ‎что ‎современный ‎мир‏ ‎принимает‏ ‎за ‎любовь,‏ ‎лишь ‎романтические‏ ‎сопли, ‎которые ‎в ‎любой ‎момент‏ ‎могут‏ ‎пройти.

Влюблённость ‎—‏ ‎это ‎эгоизм,‏ ‎а ‎любовь — это ‎единство.

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 6.

Истина ‎—‏ ‎основа ‎всякой ‎силы, ‎и ‎нет‏ ‎ничего ‎сильнее‏ ‎истины‏ ‎[2Ездр.4:34-41]. Чтобы ‎стать ‎сильным‏ ‎духом, ‎недостаточно‏ ‎знать ‎истину, ‎нужно ‎положить‏ ‎её‏ ‎в ‎основании‏ ‎своей ‎личности,‏ ‎принять ‎её. ‎Принятие ‎истины ‎—‏ ‎это‏ ‎и ‎есть‏ ‎смирение.

Истинное ‎смирение‏ ‎не ‎выглядит ‎как ‎самоуничижение, ‎как‏ ‎раз‏ ‎наоборот.‏ ‎Смирение ‎путают‏ ‎с ‎самоуничижением‏ ‎лишь ‎потому,‏ ‎что‏ ‎не ‎поняли‏ ‎суть. ‎В ‎смирении ‎всегда ‎есть‏ ‎достоинство, ‎глубокое‏ ‎спокойствие‏ ‎и ‎независимое ‎поведение‏ ‎[Откр.3:16-17].

Гордость ‎—‏ ‎основа ‎всякого ‎бессилия, ‎это‏ ‎бунт‏ ‎против ‎истины.‏ ‎Истина ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎пребывает ‎в ‎иллюзиях,‏ ‎—‏ ‎невыносима. ‎Поэтому‏ ‎обычный ‎человек‏ ‎смиряется ‎только ‎в ‎безвыходном ‎положении.

Смирение‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎самый ‎мощный‏ ‎инструмент ‎воздействия‏ ‎на ‎собственную‏ ‎жизнь.‏ ‎Смирение ‎—‏ ‎это ‎стратегический ‎взгляд ‎на ‎себя‏ ‎в ‎мире.‏ ‎Смирение‏ ‎— ‎основа ‎богоподобия.

Внутри‏ ‎тебя ‎есть‏ ‎бункер, ‎внутри ‎которого ‎великая‏ ‎безопасность.‏ ‎И ‎этот‏ ‎бункер ‎называется‏ ‎смирение.

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 5.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 4.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 3.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 2.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 1.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Ритуал и понимание в Новом Завете

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Акт слепого послушания заповеди требует иного понимания и восприятия, нежели действие, основанное на вере в то, что Бог благословит. Слепое послушание требует только понимания того, что велено, в то время как вера требует и понимания того, что велено, и того, что это дает: вознаграждения, благословения или предупреждения, связанного с заповедью.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Молитва – голос веры

Мы ‎терпим‏ ‎неудачу ‎в ‎молитве, ‎потому ‎что‏ ‎неправильно ‎понимаем‏ ‎Бога‏ ‎и ‎веру. ‎Когда‏ ‎не ‎подчеркивается‏ ‎верховенство ‎Бога, ‎Бог ‎теряет‏ ‎Свое‏ ‎величие, ‎Библия‏ ‎лишается ‎своего‏ ‎авторитета, ‎повиновение ‎перестает ‎быть ‎добродетелью,‏ ‎а‏ ‎церковь ‎оказывается‏ ‎неважной. ‎Молитва,‏ ‎обращенная ‎к ‎Богу ‎в ‎сокрушении‏ ‎сердца,‏ ‎готовит‏ ‎почву ‎для‏ ‎должного ‎благоговения‏ ‎перед ‎Ним.‏ ‎Молитва‏ ‎требует, ‎чтобы‏ ‎Бог ‎был ‎превыше ‎всего.

Молитва ‎также‏ ‎требует ‎должного‏ ‎понимания‏ ‎веры. ‎Сегодня ‎люди‏ ‎много ‎говорят‏ ‎о ‎Боге, ‎но ‎не‏ ‎о‏ ‎библейском ‎Боге.‏ ‎Грех, ‎погибель,‏ ‎проклятие, ‎Божий ‎гнев ‎и ‎ад‏ ‎непопулярны.‏ ‎Многие ‎люди‏ ‎в ‎равной‏ ‎степени ‎ратуют ‎за ‎веру, ‎хотя‏ ‎в‏ ‎действительности‏ ‎то, ‎что‏ ‎они ‎под‏ ‎этим ‎понимают,‏ ‎-‏ ‎это ‎“только‏ ‎вера”. ‎Вера ‎и ‎“только ‎вера”‏ ‎- ‎два‏ ‎разных‏ ‎понятия. ‎Вера ‎действенна,‏ ‎в ‎то‏ ‎время ‎как ‎“только ‎вера”‏ ‎мертва‏ ‎(Иак. ‎2:17).‏ ‎Мы ‎получаем‏ ‎оправдание ‎только ‎через ‎веру, ‎но‏ ‎не‏ ‎через ‎“только‏ ‎веру”. ‎Это‏ ‎самая ‎большая ‎ошибка ‎современного ‎богословия.‏ ‎Вера‏ ‎действенна.‏ ‎Бог ‎всегда‏ ‎спасал ‎людей‏ ‎верой. ‎Что‏ ‎же‏ ‎включает ‎в‏ ‎себя ‎вера? ‎Вера ‎получает... ‎вера‏ ‎откликается... ‎вера‏ ‎повинуется...‏ ‎вера ‎живет. ‎Иаков‏ ‎сказал: ‎“Вера‏ ‎без ‎дел ‎мертва” (Иак. ‎2:26).‏ ‎Большинство‏ ‎людей ‎сужает‏ ‎спасение ‎до‏ ‎бесконечно ‎малого, ‎до ‎доли ‎секунды,‏ ‎момента‏ ‎только ‎веры.‏ ‎Согласно ‎Иакову,‏ ‎именно ‎здесь ‎“вера... ‎мертва”. ‎Вера‏ ‎-‏ ‎не‏ ‎на ‎мгновение,‏ ‎вера ‎-‏ ‎на ‎всю‏ ‎жизнь.‏ ‎“Праведный ‎верою‏ ‎жив ‎будет” (Рим. ‎1:17; ‎Гал. ‎3:11;‏ ‎см. ‎Евр.‏ ‎10:38).‏ ‎Вера ‎действенна! ‎Перечитайте‏ ‎Евр. ‎11.‏ ‎Это ‎“Небесный ‎зал ‎славы”.‏ ‎Вера‏ ‎там ‎была‏ ‎действенной! ‎Молитва‏ ‎также ‎действенна, ‎но ‎только ‎когда‏ ‎для‏ ‎людей ‎молитва‏ ‎- ‎труд.‏ ‎Молитва ‎- ‎это ‎усилие. ‎Молитва‏ ‎-‏ ‎это‏ ‎настойчивость. ‎Молитва‏ ‎- ‎это‏ ‎вера ‎в‏ ‎действии.‏ ‎Люди, ‎имеющие‏ ‎веру, ‎молятся, ‎потому ‎что ‎они‏ ‎любят ‎Бога‏ ‎и‏ ‎верят ‎в ‎Него.‏ ‎Научиться ‎плавать‏ ‎можно ‎только ‎плавая. ‎Научиться‏ ‎молиться‏ ‎можно ‎только‏ ‎молясь. ‎Молитва‏ ‎- ‎это ‎напряженная ‎работа. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎сгибаем ‎Божью‏ ‎волю ‎к‏ ‎нашей ‎воле; ‎мы ‎сгибаем ‎нашу‏ ‎волю‏ ‎к‏ ‎Его ‎воле.‏ ‎Мы ‎молимся‏ ‎так, ‎как‏ ‎если‏ ‎бы ‎все‏ ‎зависело ‎от ‎Бога; ‎мы ‎трудимся‏ ‎так, ‎как‏ ‎если‏ ‎бы ‎все ‎зависело‏ ‎от ‎нас.‏ ‎Мы ‎не ‎молимся: ‎“Да‏ ‎будет‏ ‎наша ‎воля‏ ‎на ‎небесах”;‏ ‎мы ‎молимся: ‎“Да ‎будет ‎Божья‏ ‎воля‏ ‎на ‎земле”.

Что‏ ‎еще ‎хуже,‏ ‎многие ‎низводят ‎веру ‎до ‎идола‏ ‎-‏ ‎они‏ ‎верят ‎в‏ ‎веру. ‎Наперекор‏ ‎всякой ‎логике,‏ ‎они‏ ‎гордятся, ‎они‏ ‎хвастаются ‎своей ‎верой. ‎Вера ‎смиряет.‏ ‎Слава ‎веры‏ ‎-‏ ‎в ‎объекте, ‎а‏ ‎не ‎в‏ ‎ее ‎обладателе. ‎Вера ‎-‏ ‎не‏ ‎иллюзия. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎не ‎тогда, ‎когда ‎вы ‎верите,‏ ‎что‏ ‎нечто ‎является‏ ‎истинным, ‎зная,‏ ‎что ‎это ‎не ‎так. ‎Вера‏ ‎-‏ ‎это‏ ‎доверие ‎к‏ ‎Богу, ‎а‏ ‎не ‎вера‏ ‎в‏ ‎веру. ‎Вера‏ ‎не ‎изменяет ‎реальности. ‎Вера ‎не‏ ‎бесчестна. ‎Вера‏ ‎(пример‏ ‎Авраама) ‎не ‎есть‏ ‎определенность. ‎Аврааму‏ ‎не ‎была ‎дана ‎карта‏ ‎дорог.‏ ‎“...Авраам... ‎пошел,‏ ‎не ‎зная,‏ ‎куда ‎идет” (Евр. ‎11:8). ‎Вложить ‎свою‏ ‎руку‏ ‎в ‎руку‏ ‎Бога, ‎которому‏ ‎можно ‎доверять, ‎- ‎вот ‎проявление‏ ‎веры.‏ ‎“Велика‏ ‎верность ‎Твоя!” (Плач.‏ ‎3:23). ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎смирение,‏ ‎признание ‎своей‏ ‎зависимости, ‎отказ ‎от ‎себя, ‎повиновение,‏ ‎жизнь! ‎Вера‏ ‎нас‏ ‎спасает, ‎освящает, ‎прославляет.‏ ‎Вера ‎молится.‏ ‎Молитва ‎- ‎это ‎голос‏ ‎веры.‏ ‎Вера ‎-‏ ‎это ‎когда‏ ‎полагаешься ‎на ‎Бога, ‎а ‎не‏ ‎на‏ ‎себя. ‎Вера‏ ‎- ‎это‏ ‎смерть ‎эгоистического ‎“я” ‎и ‎полное‏ ‎посвящение‏ ‎себя‏ ‎Богу. ‎Наша‏ ‎молитва ‎-‏ ‎это ‎наше‏ ‎реальное‏ ‎представление ‎о‏ ‎Боге. ‎Наша ‎молитва ‎- ‎это‏ ‎наше ‎реальное‏ ‎представление‏ ‎о ‎вере. ‎Верить‏ ‎- ‎не‏ ‎значит ‎иметь ‎ответы ‎на‏ ‎все‏ ‎вопросы; ‎верить‏ ‎- ‎это‏ ‎жить ‎без ‎ответов. ‎Молитва ‎имеет‏ ‎смысл‏ ‎только ‎тогда,‏ ‎когда ‎ею‏ ‎живут. ‎Иов ‎дал ‎полное ‎определение‏ ‎веры‏ ‎и‏ ‎молитвы: ‎“Он‏ ‎убивает ‎меня;‏ ‎но ‎я‏ ‎буду‏ ‎надеяться” (Иов. ‎13:15).‏ ‎Здесь ‎может ‎быть ‎только ‎один‏ ‎вывод: ‎“Все‏ ‎в‏ ‎жизни ‎знает ‎только‏ ‎Бог!” ‎Молитва‏ ‎восхваляет ‎величие ‎Бога.

Меня ‎шокирует,‏ ‎когда‏ ‎я ‎слышу,‏ ‎как ‎люди,‏ ‎называющие ‎себя ‎проповедниками, ‎говорят ‎о‏ ‎претензиях,‏ ‎правах ‎и‏ ‎требованиях, ‎которые‏ ‎они ‎выражают ‎в ‎молитве ‎к‏ ‎Богу.‏ ‎Молитва‏ ‎- ‎это‏ ‎не ‎высокомерие‏ ‎и ‎не‏ ‎эгоистичность:‏ ‎“Проси ‎и‏ ‎принимай”; ‎“Верь ‎и ‎достигай”. ‎Идеи,‏ ‎выраженные ‎в‏ ‎этих‏ ‎фразах, ‎слишком ‎самонадеянные.‏ ‎Не ‎делайте‏ ‎из ‎молитвы ‎посмешища!


Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.7): Даниил во львином рву (6:1–28)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Захватив Вавилонскую империю, мидяне и персы старались как можно больше “впитать” ее культуру и тип правления, не разрушая своих собственных традиций. Поэтому правитель новой империи поставил над разными провинциями управляющих, или “сатрапов”. Для эффективного управления империей над этими губернаторами стоял триумвират, команда из трех “князей”. На один из этих трех постов был назначен Даниил.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.4): Указ и вызов Богу (3:1–30)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Глава 3 от начала до конца повествовательная. Никакие видения или символы не осложняют нам ее понимание. Не столь важно, когда произошло это событие, как то, что произошло. Каким бы уважением ни проникся Навуходоносор к Богу Даниила в конце главы 2, оно никак не проявляется в начале описанного здесь случая. Царь сделал нового идола. Сделал он это из самолюбия? Руководствовался политическими соображениями?

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.2): Решение не оскверняться (1:1–21)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Царь Навуходоносор вывез самые лучшие сосуды из иерусалимского храма в Вавилон, а остальные оставил, чтобы иудеи могли проводить свои храмовые службы. Это событие демонстрирует нам Божью справедливость. Начиная со времени Соломона, израильский народ осквернял Божий храм сосудами различных завоеванных ими народов, поклонявшихся идолам. И все же люди само наличие у них храма считали доказательством того...

Читать: 29+ мин
logo С Богом по жизни

На острие веры

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Вы, наверное, помните богатого начальника, который пришел к Иисусу с вопросом: “Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” Иисус ответил: “Соблюди заповеди”. Молодой человек сказал: “Все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?” Каждому из нас необходимо задаться подобным вопросом. Наш основной интерес лежит в духовной сфере.

Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.1): Введение в книгу пророка Даниила

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Книга пророка Даниила требует внимательного изучения. Акцент этой книги на необычные видения и образы зачастую вызывает к жизни причудливые ее истолкования. Порой эти интерпретации весьма запутаны и сложны, что и понятно, учитывая природу видений. Однако Даниил сам объясняет нам некоторые свои видения. Давайте приступим к нашему изучению, рассмотрев для начала контекст, в котором была написана книга.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

“Только верой”: неполный взгляд на оправдание

Лжеучение ‎о‏ ‎спасении ‎только ‎верой ‎основано ‎на‏ ‎превратном ‎понимании‏ ‎сущности‏ ‎спасающей ‎веры. ‎Это‏ ‎неполный ‎взгляд‏ ‎на ‎то, ‎что ‎происходит‏ ‎при‏ ‎крещении. ‎Человек‏ ‎согрешил ‎против‏ ‎Бога ‎и ‎не ‎может ‎получить‏ ‎оправдания‏ ‎по ‎своим‏ ‎заслугам, ‎как‏ ‎не ‎может ‎сформулировать ‎некий ‎план,‏ ‎который‏ ‎мог‏ ‎бы ‎обязать‏ ‎Бога ‎оправдать‏ ‎его. ‎Только‏ ‎Божья‏ ‎воля ‎определяет,‏ ‎что ‎должен ‎сделать ‎человек ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎оправдаться‏ ‎в ‎Его ‎глазах,‏ ‎- ‎и‏ ‎неважно, ‎понимаем ‎мы ‎или‏ ‎нет,‏ ‎почему ‎Бог‏ ‎выдвигает ‎нам‏ ‎определенные ‎требования.

Бог ‎действительно ‎учит, ‎что‏ ‎человек‏ ‎оправдывается ‎верой,‏ ‎однако ‎тот,‏ ‎кто ‎к ‎этому ‎заявлению ‎присоединяет‏ ‎слово‏ ‎“только”,‏ ‎делает ‎это‏ ‎без ‎Божьего‏ ‎согласия ‎и‏ ‎противоречит‏ ‎Божьему ‎Слову.‏ ‎Одна ‎только ‎вера ‎мертва; ‎она‏ ‎достигает ‎совершенства‏ ‎делами,‏ ‎или ‎послушанием, ‎в‏ ‎вере ‎(Иак.‏ ‎2:14-26). ‎Послушная ‎вера ‎не‏ ‎рассматривает‏ ‎оправдание ‎как‏ ‎плату ‎за‏ ‎проделанную ‎работу, ‎но ‎Бог ‎обещал‏ ‎оправдание‏ ‎только ‎тем,‏ ‎кто ‎будет‏ ‎послушен ‎в ‎вере. ‎Евангелие ‎было‏ ‎возвещено‏ ‎всем‏ ‎народам ‎для‏ ‎покорения ‎их‏ ‎вере ‎(Рим.‏ ‎14:24,‏ ‎25). ‎Не‏ ‎покоряющиеся ‎не ‎знают ‎Бога ‎и‏ ‎будут ‎осуждены‏ ‎(см.‏ ‎1 ‎Ин. ‎2:3,‏ ‎4; ‎2‏ ‎Фес. ‎1:6-10).

Повиновение ‎- ‎это‏ ‎просто‏ ‎демонстрация ‎веры,‏ ‎как ‎и‏ ‎исповедание ‎устами, ‎что ‎Иисус ‎Христос‏ ‎есть‏ ‎Господь ‎(Рим.‏ ‎10:9, ‎10).‏ ‎И ‎то, ‎и ‎другое ‎-‏ ‎составные‏ ‎части‏ ‎оправдания. ‎Вера,‏ ‎выраженная ‎словами,‏ ‎- ‎все‏ ‎равно‏ ‎вера. ‎В‏ ‎равной ‎степени, ‎когда ‎человек ‎сердцем‏ ‎верит, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎воскресил ‎Христа ‎из‏ ‎мертвых ‎(Рим.‏ ‎10:9), ‎он ‎демонстрирует ‎свою‏ ‎веру‏ ‎повиновением, ‎погребаясь‏ ‎со ‎Христом‏ ‎в ‎крещении ‎и ‎поднимаясь ‎с‏ ‎Ним,‏ ‎чтобы ‎ходить‏ ‎в ‎обновленной‏ ‎жизни ‎(Рим. ‎6:1-11; ‎Кол. ‎2:12).‏ ‎Вера‏ ‎остается‏ ‎верой ‎-‏ ‎не ‎становится‏ ‎тщетной ‎-‏ ‎когда‏ ‎выражается ‎в‏ ‎акте ‎крещения, ‎заповеданного ‎Господом ‎(Мк.‏ ‎16:16; ‎Деян.‏ ‎2:38;‏ ‎22:16; ‎1 ‎Пет.‏ ‎3:21).

Если ‎строго‏ ‎придерживаться ‎доктрины ‎оправдания ‎только‏ ‎верой,‏ ‎тогда ‎придется‏ ‎исключить ‎благодать.‏ ‎Вера ‎имеет ‎силу ‎не ‎потому,‏ ‎что‏ ‎в ‎ней‏ ‎самой ‎есть‏ ‎некая ‎заслуга, ‎а ‎потому, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎включил‏ ‎эту ‎веру‏ ‎в ‎качестве‏ ‎непременного ‎условия‏ ‎в‏ ‎совершенную ‎Его‏ ‎Сыном ‎жертву. ‎Смерть ‎Христа ‎за‏ ‎наши ‎грехи‏ ‎дает‏ ‎нам ‎личное ‎оправдание,‏ ‎когда ‎она‏ ‎соединяется ‎с ‎нашим ‎послушанием‏ ‎в‏ ‎вере ‎евангелию‏ ‎Христа.

Те, ‎кто‏ ‎верит ‎в ‎оправдание ‎“только ‎верой”,‏ ‎восприняли‏ ‎частичный ‎и‏ ‎потому ‎неполный‏ ‎и ‎искаженный ‎взгляд ‎на ‎оправдание.‏ ‎Один‏ ‎пример‏ ‎мы ‎находим‏ ‎в ‎Евр.‏ ‎11:30: ‎“Верою‏ ‎пали‏ ‎стены ‎Иерихонские‏ ‎по ‎семидневном ‎обхождении”. Кто ‎будет ‎спорить,‏ ‎что ‎если‏ ‎стены‏ ‎пали ‎верою, ‎значит‏ ‎не ‎было‏ ‎никаких ‎актов ‎послушания, ‎-‏ ‎или‏ ‎что ‎если‏ ‎эти ‎акты‏ ‎имели ‎к ‎этому ‎какое-то ‎отношение,‏ ‎тогда‏ ‎стены ‎пали‏ ‎не ‎верой?‏ ‎Бог ‎выдвинул ‎определенные ‎условия, ‎которые‏ ‎люди‏ ‎должны‏ ‎были ‎исполнить;‏ ‎и, ‎когда‏ ‎они ‎покорились‏ ‎в‏ ‎вере, ‎стены‏ ‎пали. ‎Заметьте, ‎что ‎стены ‎пали‏ ‎после ‎того,‏ ‎как‏ ‎они ‎проявили ‎в‏ ‎вере ‎послушание,‏ ‎которого ‎Бог ‎потребовал ‎в‏ ‎этой‏ ‎ситуации. ‎Мы‏ ‎знаем, ‎что‏ ‎без ‎Божьего ‎обещания ‎этот ‎акт‏ ‎не‏ ‎имел ‎бы‏ ‎силы, ‎ибо‏ ‎обхождение ‎стен ‎не ‎могло ‎заставить‏ ‎их‏ ‎пасть.‏ ‎Точно ‎так‏ ‎же ‎и‏ ‎послушание ‎в‏ ‎вере‏ ‎не ‎заслужило‏ ‎результаты. ‎Такую ‎награду ‎послушной ‎вере‏ ‎предназначил ‎Бог.

Что‏ ‎Бог‏ ‎обещает, ‎то ‎Он‏ ‎способен ‎исполнить‏ ‎и ‎с ‎готовностью ‎исполняет.‏ ‎Имея‏ ‎такую ‎уверенность,‏ ‎давайте ‎покоримся‏ ‎в ‎вере ‎тому, ‎что ‎заповедал‏ ‎Бог.‏ ‎Если ‎Его‏ ‎план ‎кажется‏ ‎странным, ‎то ‎это ‎потому, ‎что‏ ‎Его‏ ‎мудрость‏ ‎несравненно ‎выше‏ ‎непросвещенного ‎человеческого‏ ‎разума.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Альтернатива спасению

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

После Своего воскресения Иисус пробыл на земле еще сорок дней, а потом вознесся обратно на небеса и воссел по правую руку от Отца. За это время Он одиннадцать раз являлся разным людям, включая один эпизод, когда Он явился группе из пятисот человек (1 Кор. 15:6). Однажды Он явился одиннадцати апостолам “и бывшим с ними”, когда все они ужинали за запертыми дверями в конце первого дня недели.

Читать: 4+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Снэки из сверчков на маркетплейсах: инновация не нашла отклика у российских потребителей?

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Ритуал и понимание в Ветхом Завете

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Считая, что акт крещения не имеет природной силы или способности снимать грехи, многие рассматривают его, как церемонию или ритуал, не более того. Чтобы правильно определить природу крещения, необходимо, прежде всего, задать вопрос: “Находим ли мы в Ветхом или Новом Заветах требование выполнения какого-либо действия, влияющего на наши отношения с Богом?

Читать: 4+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Криоконсервация: будущее или фантастика?

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Вера или дела: противоречит ли Иаков Павлу?

В ‎нескольких‏ ‎своих ‎письмах ‎(как ‎в ‎Еф.‏ ‎2) ‎Павел‏ ‎подчёркивает,‏ ‎что ‎мы ‎спасаемся‏ ‎благодатью, ‎а‏ ‎не ‎делами ‎(см., ‎например,‏ ‎Рим.‏ ‎3:28; ‎Гал.‏ ‎2:15–21).

А ‎в‏ ‎Иак. ‎2 ‎мы ‎находим ‎такие‏ ‎слова:‏ ‎«Видите, ‎что‏ ‎человек ‎оправдывается‏ ‎делами, ‎а ‎не ‎верой ‎только» (ст.‏ ‎24);‏ ‎«Ибо‏ ‎как ‎тело‏ ‎без ‎духа‏ ‎мертво, ‎так‏ ‎и‏ ‎вера ‎без‏ ‎дел ‎мертва» (ст. ‎26). ‎Исходя ‎из‏ ‎этого, ‎некоторые‏ ‎делают‏ ‎вывод, ‎что ‎Иаков‏ ‎и ‎Павел‏ ‎по ‎этому ‎вопросу ‎излагают‏ ‎совершенно‏ ‎разные ‎учения‏ ‎— ‎что,‏ ‎мол, ‎Иаков ‎учит, ‎что ‎человек‏ ‎спасается‏ ‎делами, ‎а‏ ‎Павел ‎—‏ ‎что ‎спасение ‎приходит ‎только ‎через‏ ‎веру.

На‏ ‎самом‏ ‎деле, ‎Павел‏ ‎и ‎Иаков‏ ‎обсуждают ‎две‏ ‎разные‏ ‎темы. ‎Павел‏ ‎отвечает ‎на ‎вопрос, ‎необходимо ‎ли‏ ‎для ‎спасения‏ ‎соблюдать‏ ‎дела ‎иудейского ‎закона‏ ‎(в ‎дополнение‏ ‎к ‎вере ‎в ‎Христа).‏ ‎Иаков‏ ‎же ‎пишет,‏ ‎какая ‎вера‏ ‎спасает. ‎Он ‎утверждает, ‎что ‎спасти‏ ‎может‏ ‎только ‎активная‏ ‎вера ‎(подтверждённая‏ ‎делами ‎веры), ‎а ‎иначе ‎вера‏ ‎мертва.‏ ‎Ясно,‏ ‎что ‎представление‏ ‎Иакова ‎о‏ ‎природе ‎спасающей‏ ‎веры‏ ‎не ‎отличается‏ ‎от ‎представления ‎Павла, ‎стоит ‎нам‏ ‎с ‎достаточным‏ ‎вниманием‏ ‎отнестись ‎к ‎заявлению‏ ‎Павла ‎о‏ ‎послушании ‎как ‎о ‎необходимом‏ ‎аспекте‏ ‎веры. ‎В‏ ‎Рим. ‎2:6–11‏ ‎Павел ‎пишет:

«[Бог] ‎воздаст ‎каждому ‎по‏ ‎делам‏ ‎его; ‎тем,‏ ‎которые ‎постоянством‏ ‎в ‎добром ‎деле ‎ищут ‎славы,‏ ‎чести‏ ‎и‏ ‎бессмертия, ‎—‏ ‎жизнь ‎вечную;‏ ‎а ‎тем,‏ ‎которые‏ ‎упорствуют ‎и‏ ‎не ‎покоряются ‎истине, ‎но ‎предаются‏ ‎неправде, ‎—‏ ‎ярость‏ ‎и ‎гнев. ‎Скорбь‏ ‎и ‎теснота‏ ‎всякой ‎душе ‎человека, ‎делающего‏ ‎злое,‏ ‎во-первых, ‎иудея,‏ ‎потом ‎и‏ ‎эллина! ‎Напротив, ‎слава, ‎и ‎честь,‏ ‎и‏ ‎мир ‎всякому,‏ ‎делающему ‎доброе,‏ ‎во-первых, ‎иудею, ‎потом ‎и ‎эллину!‏ ‎Ибо‏ ‎нет‏ ‎лицеприятия ‎у‏ ‎Бога».

Многие ‎люди‏ ‎в ‎дни‏ ‎Павла‏ ‎(как ‎и‏ ‎многие ‎теперь) ‎не ‎понимали ‎его‏ ‎учения ‎о‏ ‎спасении‏ ‎благодатью ‎и ‎верой,‏ ‎думая, ‎что‏ ‎он ‎утверждал, ‎будто ‎для‏ ‎спасения‏ ‎людям ‎вообще‏ ‎ничего ‎не‏ ‎нужно ‎делать. ‎А ‎некоторые ‎злоупотребляют‏ ‎его‏ ‎учением ‎о‏ ‎благодати, ‎говоря,‏ ‎что ‎можно ‎спастись ‎как ‎раз‏ ‎той‏ ‎самой‏ ‎«мёртвой ‎верой»,‏ ‎о ‎которой‏ ‎пишет ‎Иаков,‏ ‎и‏ ‎что ‎наши‏ ‎грехи ‎побуждают ‎Бога ‎быть ‎ещё‏ ‎милостивее. ‎Павел‏ ‎вовсе‏ ‎не ‎это ‎хотел‏ ‎сказать ‎—‏ ‎что ‎и ‎поясняет ‎в‏ ‎Рим.‏ ‎2:5–8; ‎6:1,‏ ‎2.

Иаков, ‎возможно,‏ ‎реагировал ‎на ‎искажение ‎учения ‎Павла,‏ ‎подчёркивая‏ ‎необходимость ‎дел‏ ‎как ‎часть‏ ‎веры. ‎Как ‎бы ‎там ‎ни‏ ‎было,‏ ‎оба‏ ‎автора ‎однозначно‏ ‎считали, ‎что‏ ‎вера ‎—‏ ‎это‏ ‎активный, ‎действенный‏ ‎ответ ‎Богу, ‎а ‎не ‎просто‏ ‎интеллектуальное ‎согласие‏ ‎или‏ ‎внутреннее ‎доверие.


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048