logo
629
читателей
493 359 ₽
в месяц
53 876 901 ₽
всего собрано
«Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице  Фильм посвященный героической летчице-асу Лидии Литвяк
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Друзья. На этой странице идет народный сбор средств на финансирование фильма о Лидии Литвяк. Любой посильный вклад в общее дело приближает нас к общей цели!
Чтобы помочь фильму, нажимайте кнопку "ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ"!


Для тех кто не знаком с нашей командой - мы авторы народного фильма "28 панфиловцев" вышедшего в 2016-м году и созданного на народные средства. Особенность наших фильмов в том, что мы снимаем фильмы со всем уважением к подвигу предков и в наших фильмах герои это герои.
Наш первый фильм, "28 панфиловцев" можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/kSozhsNc3eI
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Здесь можно оказать однократную, посильную помощь фильму. Для производства важно организовать финансовый поток и поэтому лучше подписаться, но если такой возможности нет, то однократное пожертвование тоже очень ценно

Помочь проекту
Скорость 528₽ месяц 5 069₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

528 км/час — это максимальная скорость Як-1 обр. 1941 года. Лобовая атака, и километр дальности между твоим самолётом и врагом, превращается в нуль за шесть секунд. Что такое шесть секунд?

Оформить подписку
Дальность 850₽ месяц 8 160₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

850 километров мог пролететь Як-1 с учётом расхода топлива на запуск двигателя, взлёт и посадку.

Оформить подписку
Мощность 1 050₽ месяц 10 080₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

1050 л. с. — мощность двигателя Як-1. Кажется, что это не очень много для двигателя истребителя. Но воевали. И побеждали.

Оформить подписку
Масса 2 995₽ месяц 28 752₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

2995 килограммов, — это нормальная взлетная масса Як 1. Даже не максимальная.

Оформить подписку
Облачность 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

5000 метров. На этой высоте заканчиваются кучевые облака. И открывается небо. Пусть и не сразу, но наверняка.

Оформить подписку
Высота 10 700₽ месяц 102 720₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

10 700 метров — это практический потолок истребителя Як-1. Небо кругом. Одна ли ты здесь, один ли?.. Всё, что ты можешь, всё уже заложено в тебе. Потенциальная энергия.

Оформить подписку
Стратосфера 25 000₽ месяц 240 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

25 тысяч метров это стратосфера. Так высоко поршневые самолёты не поднимались. Но уже поднимались стратостаты.

Оформить подписку
Выше только космос 327 000₽ месяц 3 139 200₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

Апогей орбиты космического корабля "Восток-1" пилотируемого Юрием Гагариным, 327 километров.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
629 подписчиков
493 359 ₽ в месяц
53 876 901 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
дела на проекте 75 Андрей Шальопа 64 на площадке 54 Аня Шевцова 39 съемки 38 оренбург 25 Як-1 24 зима 22 трудовые будни 21 журнал киношника 18 лето 14 Литвяк 14 натура 14 самолёт 14 интервью 12 подготовка к съемкам 11 работа 11 графика 10 киносъемки 10 эскиз 10 концепт арт 9 фон 9 небо 8 облака 8 Сбор средств 8 воздушные киносъемки 7 Гоблин 7 Миша Лосев 7 отчёт 7 полёты 7 Scandinava 5 степь 5 Фонд кино 5 видеоотчёт 4 Як-1Б 4 актеры 3 анонс 3 аэродром 3 буран 3 Дима Калясин 3 ил-2 3 ЛаГГ-3 3 новости 3 полина чернышова 3 раскадровка 3 Спасибо 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 аниматик 2 видео 2 Дмитрий Колодин 2 зис 2 Иван Шальопа 2 инстаграм 2 история 2 Подкаст 2 пресса 2 Реквизит 2 с новым годом! 2 съемка 2 трамвай 2 фильм 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 директор 1 Доброта 1 Дружинин 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 люди 1 модели 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 пиротехника 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 Президент 1 публикации 1 робот 1 Спецэффекты 1 сценарий 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 туман 1 форма 1 фото 1 художник 1 Больше тегов
Смотреть: 5+ мин
logo «Литвяк» — сбор средств на кинофильм о легендарной лётчице

На площадке. Секретная мастерская художников

Доступно подписчикам уровня
«Скорость»
Подписаться за 528₽ в месяц

В своём новом видео Аня Шевцова показывает работу реквизиторского цеха. Подробное видео о том, как идёт работа над масштабными моделями.

Читать: 6+ мин
logo Шаг в 3D/

Как попасть в SG графику?

Как ‎попасть‏ ‎в ‎SG ‎графику?


SG ‎(Special ‎Graphics)‏ ‎графика ‎—‏ ‎это‏ ‎мир ‎бесконечных ‎возможностей,‏ ‎который ‎включает‏ ‎в ‎себя ‎создание ‎визуальных‏ ‎эффектов‏ ‎для ‎кино‏ ‎и ‎телевидения,‏ ‎разработку ‎игровых ‎персонажей ‎и ‎окружений,‏ ‎а‏ ‎также ‎архитектурную‏ ‎визуализацию ‎и‏ ‎многое ‎другое. ‎Вот ‎руководство, ‎которое‏ ‎поможет‏ ‎вам‏ ‎начать ‎свой‏ ‎путь ‎в‏ ‎этой ‎увлекательной‏ ‎области.


1. Не‏ ‎нужно ‎спешить,‏ ‎сначала ‎оглядись ‎и ‎пойми, ‎каким‏ ‎конкретно ‎направлением‏ ‎SG‏ ‎хочешь ‎заниматься


Первый ‎шаг‏ ‎на ‎пути‏ ‎к ‎карьере ‎в ‎SG‏ ‎графике‏ ‎— ‎это‏ ‎исследование ‎различных‏ ‎направлений, ‎чтобы ‎найти ‎то, ‎что‏ ‎действительно‏ ‎вам ‎интересно.‏ ‎Вот ‎несколько‏ ‎советов, ‎как ‎это ‎сделать:


—  Изучайте ‎работы‏ ‎профессионалов:‏ ‎Просматривайте‏ ‎портфолио ‎известных‏ ‎художников ‎и‏ ‎студий, ‎чтобы‏ ‎понять,‏ ‎какие ‎работы‏ ‎вас ‎вдохновляют. ‎Это ‎могут ‎быть‏ ‎фильмы, ‎видеоигры,‏ ‎анимации‏ ‎или ‎архитектурные ‎визуализации.

— Читайте‏ ‎статьи ‎и‏ ‎смотрите ‎видео: ‎В ‎интернете‏ ‎много‏ ‎ресурсов, ‎где‏ ‎можно ‎узнать‏ ‎о ‎разных ‎аспектах ‎SG ‎графики.‏ ‎Например,‏ ‎сайты ‎как‏ ‎ArtStation, ‎Render‏ ‎и ‎80 ‎Level ‎предлагают ‎множество‏ ‎статей‏ ‎и‏ ‎интервью ‎с‏ ‎профессионалами.

— Экспериментируйте ‎с‏ ‎разными ‎техниками:‏ ‎Попробуйте‏ ‎свои ‎силы‏ ‎в ‎разных ‎направлениях. ‎Начните ‎с‏ ‎простых ‎проектов‏ ‎в‏ ‎различных ‎областях ‎—‏ ‎моделирование ‎персонажей,‏ ‎создание ‎окружений, ‎текстурирование, ‎анимация‏ ‎—‏ ‎чтобы ‎понять,‏ ‎что ‎вам‏ ‎больше ‎всего ‎нравится.


2. После ‎того ‎как‏ ‎определился,‏ ‎можно ‎приступать‏ ‎к ‎выбору‏ ‎конкретного ‎софта


Когда ‎вы ‎определились ‎с‏ ‎направлением,‏ ‎можно‏ ‎переходить ‎к‏ ‎выбору ‎программного‏ ‎обеспечения. ‎Важно‏ ‎понимать,‏ ‎что ‎выбор‏ ‎софта ‎не ‎ограничивает ‎вас ‎—‏ ‎практически ‎в‏ ‎любом‏ ‎программном ‎обеспечении ‎можно‏ ‎выполнять ‎весь‏ ‎пул ‎задач ‎по ‎3D.‏ ‎Однако‏ ‎у ‎каждого‏ ‎направления ‎есть‏ ‎свои ‎предпочтительные ‎инструменты:


— Моделирование ‎персонажей: ‎ZBrush,‏ ‎Blender,‏ ‎Autodesk ‎Maya.‏ ‎ZBrush ‎отлично‏ ‎подходит ‎для ‎создания ‎высокодетализированных ‎моделей,‏ ‎Blender‏ ‎—‏ ‎бесплатная ‎альтернатива‏ ‎с ‎широким‏ ‎функционалом, ‎а‏ ‎Maya‏ ‎— ‎стандарт‏ ‎в ‎индустрии ‎с ‎мощными ‎инструментами‏ ‎для ‎анимации.

— Текстурирование:‏ ‎Substance‏ ‎Painter, ‎Mari. ‎Substance‏ ‎Painter ‎позволяет‏ ‎легко ‎создавать ‎сложные ‎текстуры‏ ‎и‏ ‎материалы, ‎Mari‏ ‎используется ‎для‏ ‎работы ‎с ‎текстурами ‎высокого ‎разрешения.

— Анимация:‏ ‎Autodesk‏ ‎Maya, ‎3ds‏ ‎Max, ‎Blender.‏ ‎Maya ‎является ‎лидером ‎в ‎индустрии‏ ‎анимации,‏ ‎3ds‏ ‎Max ‎используется‏ ‎для ‎различных‏ ‎задач, ‎включая‏ ‎анимацию‏ ‎и ‎моделирование,‏ ‎Blender ‎— ‎мощный ‎и ‎бесплатный‏ ‎инструмент.

— Рендеринг: ‎V-Ray,‏ ‎Arnold,‏ ‎Redshift, ‎Cycles ‎(в‏ ‎Blender). ‎Эти‏ ‎рендеры ‎используются ‎для ‎создания‏ ‎фотореалистичных‏ ‎изображений ‎и‏ ‎анимаций.


Помните, ‎что‏ ‎освоение ‎одного ‎софта ‎поможет ‎вам‏ ‎легче‏ ‎переходить ‎к‏ ‎другим, ‎так‏ ‎как ‎основные ‎концепции ‎и ‎методы‏ ‎часто‏ ‎схожи.


3. Выбери,‏ ‎каким ‎путем‏ ‎ты ‎будешь‏ ‎идти: ‎самообучение,‏ ‎менторство‏ ‎или ‎курсы


Существует‏ ‎несколько ‎способов ‎освоить ‎SG ‎графику:


— Самообучение:‏ ‎Это ‎путь‏ ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎предпочитает‏ ‎учиться ‎в‏ ‎своем ‎темпе. ‎Интернет ‎предлагает‏ ‎множество‏ ‎бесплатных ‎и‏ ‎платных ‎ресурсов,‏ ‎таких ‎как ‎YouTube, ‎Udemy, ‎Coursera,‏ ‎Pluralsight.‏ ‎Начните ‎с‏ ‎базовых ‎уроков‏ ‎и ‎постепенно ‎переходите ‎к ‎более‏ ‎сложным.

— Менторство:‏ ‎Найдите‏ ‎наставника, ‎который‏ ‎сможет ‎направлять‏ ‎вас ‎и‏ ‎давать‏ ‎ценные ‎советы.‏ ‎Это ‎может ‎быть ‎опытный ‎профессионал‏ ‎из ‎индустрии,‏ ‎который‏ ‎поможет ‎вам ‎избежать‏ ‎распространенных ‎ошибок‏ ‎и ‎быстрее ‎достичь ‎успеха.

— Курсы:‏ ‎Запишитесь‏ ‎на ‎специализированные‏ ‎курсы ‎или‏ ‎программы. ‎Многие ‎онлайн-школы, ‎предлагают ‎курсы‏ ‎по‏ ‎различным ‎аспектам‏ ‎SG ‎графики,‏ ‎от ‎основ ‎до ‎продвинутых ‎техник.


4. Можно‏ ‎начать‏ ‎присматриваться‏ ‎к ‎конкретному‏ ‎направлению ‎моделирования


Когда‏ ‎вы ‎определились‏ ‎с‏ ‎направлением ‎и‏ ‎софтом, ‎начните ‎углубляться ‎в ‎конкретные‏ ‎области ‎моделирования.‏ ‎Например:


— Моделирование‏ ‎оружия: ‎Изучите ‎реальные‏ ‎образцы ‎оружия,‏ ‎их ‎конструкцию ‎и ‎детали.‏ ‎Просматривайте‏ ‎туториалы ‎и‏ ‎создавайте ‎собственные‏ ‎модели, ‎обращая ‎внимание ‎на ‎мелкие‏ ‎детали‏ ‎и ‎реалистичность.

— Моделирование‏ ‎автомобилей: ‎Ознакомьтесь‏ ‎с ‎различными ‎типами ‎автомобилей, ‎их‏ ‎строением‏ ‎и‏ ‎особенностями ‎дизайна.‏ ‎Используйте ‎чертежи‏ ‎и ‎фотографии‏ ‎для‏ ‎создания ‎точных‏ ‎и ‎детализированных ‎моделей.

— Моделирование ‎персонажей: ‎Изучайте‏ ‎анатомию ‎человека‏ ‎и‏ ‎животных, ‎чтобы ‎создавать‏ ‎правдоподобные ‎модели.‏ ‎Начните ‎с ‎простых ‎персонажей‏ ‎и‏ ‎постепенно ‎переходите‏ ‎к ‎более‏ ‎сложным.


Создавайте ‎портфолио ‎своих ‎работ, ‎чтобы‏ ‎отслеживать‏ ‎прогресс ‎и‏ ‎получать ‎обратную‏ ‎связь ‎от ‎других ‎профессионалов.

5. Жми ‎тапку‏ ‎в‏ ‎пол,‏ ‎но ‎не‏ ‎жди ‎супер‏ ‎быстрых ‎результатов


На‏ ‎пути‏ ‎к ‎профессионализму‏ ‎важно ‎помнить, ‎что ‎успех ‎приходит‏ ‎с ‎опытом‏ ‎и‏ ‎настойчивостью. ‎Вот ‎несколько‏ ‎советов, ‎как‏ ‎оставаться ‎мотивированным:


— Вступайте ‎в ‎сообщества:‏ ‎Присоединяйтесь‏ ‎к ‎онлайн-сообществам,‏ ‎таким ‎как‏ ‎Polycount, ‎ArtStation, ‎CGSociety. ‎Обменивайтесь ‎опытом,‏ ‎участвуйте‏ ‎в ‎конкурсах‏ ‎и ‎коллаборациях.

— Собирайте‏ ‎информацию: ‎Читайте ‎статьи, ‎смотрите ‎уроки‏ ‎и‏ ‎вебинары,‏ ‎чтобы ‎быть‏ ‎в ‎курсе‏ ‎последних ‎тенденций‏ ‎и‏ ‎технологий ‎в‏ ‎индустрии.

— Анализируйте ‎работы ‎других**: ‎Изучайте ‎портфолио‏ ‎профессионалов, ‎анализируйте‏ ‎их‏ ‎работы, ‎чтобы ‎понять,‏ ‎какие ‎техники‏ ‎и ‎подходы ‎они ‎используют.

— Будьте‏ ‎упорны:‏ ‎Не ‎сдавайтесь‏ ‎при ‎первых‏ ‎трудностях. ‎Ошибки ‎— ‎это ‎часть‏ ‎процесса‏ ‎обучения. ‎Постепенно‏ ‎ваш ‎опыт‏ ‎и ‎навыки ‎будут ‎расти, ‎и‏ ‎вы‏ ‎сможете‏ ‎достигать ‎новых‏ ‎высот.


Помните, ‎что‏ ‎путь ‎к‏ ‎успеху‏ ‎в ‎SG‏ ‎графике ‎— ‎это ‎марафон, ‎а‏ ‎не ‎спринт.‏ ‎Будьте‏ ‎терпеливы, ‎настойчивы ‎и‏ ‎всегда ‎стремитесь‏ ‎к ‎самосовершенствованию.


Смотреть: 4+ мин
logo School-3D-Land

Информация о проекте


Дорогие ‎друзья‏ ‎и ‎коллеги! ‎Я ‎решил ‎временно‏ ‎притормозить ‎здесь‏ ‎проект‏ ‎школы. ‎Все ‎уроки‏ ‎буду ‎публиковать‏ ‎на ‎своём ‎сайте ‎School-3D-Land. Там‏ ‎же‏ ‎вы ‎можете‏ ‎найти ‎сборники‏ ‎моделей, ‎заготовок ‎и ‎других ‎материалов‏ ‎для‏ ‎ландшафтного ‎проектирования,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎блог ‎с ‎новостями ‎и ‎копилку‏ ‎идей.‏ ‎До‏ ‎встречи ‎на‏ ‎сайте.

С ‎уважением,‏ ‎Вячеслав.


Читать: 7+ мин
logo Шаг в 3D/

VFX — что это?

 Спецэффекты ‎в‏ ‎3D: ‎что ‎такое ‎VFX?


VFX ‎—‏ ‎это ‎сокращение‏ ‎от‏ ‎«визуальные ‎эффекты». ‎Это‏ ‎процесс ‎создания‏ ‎или ‎изменения ‎изображений, ‎которые‏ ‎не‏ ‎были ‎сняты‏ ‎во ‎время‏ ‎реальной ‎съёмки. ‎VFX ‎используются ‎при‏ ‎производстве‏ ‎фильмов, ‎телешоу,‏ ‎рекламы ‎и‏ ‎видеоигр ‎для ‎создания ‎иллюзий, ‎которые‏ ‎делают‏ ‎повествование‏ ‎более ‎захватывающим‏ ‎и ‎зрелищным.


VFX‏ ‎могут ‎быть‏ ‎простыми,‏ ‎например, ‎замена‏ ‎фона, ‎или ‎сложными, ‎такими ‎как‏ ‎симуляция ‎разрушений‏ ‎или‏ ‎магические ‎заклинания. ‎Они‏ ‎помогают ‎создателям‏ ‎контента ‎воплотить ‎в ‎жизнь‏ ‎невероятные‏ ‎и ‎фантастические‏ ‎миры, ‎которые‏ ‎невозможно ‎снять ‎на ‎камеру.


Композитинг


Композитинг ‎—‏ ‎это‏ ‎процесс ‎объединения‏ ‎различных ‎визуальных‏ ‎элементов ‎из ‎разных ‎источников ‎в‏ ‎одно‏ ‎изображение.‏ ‎В ‎результате‏ ‎создаётся ‎иллюзия,‏ ‎что ‎все‏ ‎элементы‏ ‎находятся ‎в‏ ‎одной ‎сцене. ‎Для ‎этого ‎могут‏ ‎использоваться ‎различные‏ ‎материалы:‏ ‎отснятый ‎материал, ‎цифровые‏ ‎изображения, ‎3D-модели‏ ‎или ‎Matte ‎Painting.


Основные ‎задачи‏ ‎композитинга:‏ ‎корректировка ‎цвета,‏ ‎добавление ‎различных‏ ‎эффектов ‎и ‎создание ‎глубины ‎сцены.‏ ‎Всё‏ ‎это ‎необходимо‏ ‎для ‎достижения‏ ‎максимально ‎правдоподобного ‎результата.


В ‎композитинге ‎готовое‏ ‎изображение‏ ‎состоит‏ ‎из ‎нескольких‏ ‎слоёв, ‎подобно‏ ‎торту. ‎В‏ ‎классической‏ ‎анимации ‎это‏ ‎фон ‎с ‎небом ‎и ‎облаками,‏ ‎затем ‎—‏ ‎трава‏ ‎и ‎деревья, ‎объекты‏ ‎на ‎переднем‏ ‎плане ‎и ‎сам ‎персонаж.


Композитинг‏ ‎используется‏ ‎для ‎создания‏ ‎анимированного ‎эффекта‏ ‎без ‎необходимости ‎отрисовки ‎каждого ‎кадра.‏ ‎Для‏ ‎этого ‎достаточно‏ ‎заменить ‎лишь‏ ‎минимальное ‎количество ‎слоёв. ‎Он ‎применяется‏ ‎как‏ ‎в‏ ‎кино, ‎так‏ ‎и ‎при‏ ‎редактировании ‎статичных‏ ‎изображений,‏ ‎чтобы ‎привлечь‏ ‎внимание ‎зрителя ‎и ‎создать ‎эффектную‏ ‎визуальную ‎составляющую.


Чаще‏ ‎всего‏ ‎технология ‎совмещения ‎изображений‏ ‎используется ‎при‏ ‎съёмках ‎блокбастеров, ‎чтобы ‎создать‏ ‎максимально‏ ‎эффектную ‎визуальную‏ ‎составляющую ‎при‏ ‎минимальных ‎затратах.


Современные ‎способы ‎и ‎техники‏ ‎композитинга‏ ‎включают ‎хромакей‏ ‎и ‎зелёный‏ ‎экран. ‎Хромакей ‎позволяет ‎заменить ‎фон‏ ‎на‏ ‎запланированный‏ ‎режиссёром ‎и‏ ‎отказаться ‎от‏ ‎сложных ‎декораций.‏ ‎Зелёный‏ ‎экран ‎позволяет‏ ‎создать ‎уникальный ‎кадр ‎с ‎любым‏ ‎фоном.


Matte ‎Painting


Matte‏ ‎Painting — это‏ ‎техника ‎создания ‎фонов‏ ‎и ‎декораций,‏ ‎которая ‎использует ‎рисунки ‎или‏ ‎цифровые‏ ‎изображения. ‎С‏ ‎её ‎помощью‏ ‎можно ‎воплотить ‎в ‎жизнь ‎фантастические‏ ‎или‏ ‎реалистичные ‎пейзажи,‏ ‎которые ‎невозможно‏ ‎(или ‎очень ‎дорого) ‎создать ‎в‏ ‎реальности.


Раньше‏ ‎матовые‏ ‎картины ‎создавались‏ ‎вручную ‎на‏ ‎стеклянных ‎или‏ ‎тканевых‏ ‎поверхностях. ‎Сегодня‏ ‎этот ‎процесс ‎осуществляется ‎с ‎помощью‏ ‎компьютерных ‎технологий,‏ ‎что‏ ‎значительно ‎ускоряет ‎работу‏ ‎и ‎улучшает‏ ‎качество ‎изображений.


Нас ‎же ‎интересует‏ ‎компьютерная‏ ‎графика, ‎а‏ ‎не ‎матовые‏ ‎картины ‎в ‎целом.


Компьютерная ‎графика ‎в‏ ‎Matte‏ ‎Painting


В ‎компьютерной‏ ‎графике ‎Matte‏ ‎Painting ‎— ‎это ‎создание ‎цифровых‏ ‎изображений‏ ‎окружения,‏ ‎персонажей, ‎предметов‏ ‎или ‎эффектов.‏ ‎Для ‎этого‏ ‎используются‏ ‎различные ‎средства‏ ‎цифрового ‎искусства, ‎такие ‎как ‎фотографии,‏ ‎3D-модели, ‎виртуальная‏ ‎реальность,‏ ‎цифровая ‎живопись ‎на‏ ‎планшете, ‎статичные‏ ‎кадры ‎из ‎анимации ‎и‏ ‎даже‏ ‎скриншоты ‎из‏ ‎Google ‎Maps.


Все‏ ‎эти ‎инструменты ‎позволяют ‎добиться ‎высокой‏ ‎детализации‏ ‎и ‎ускорить‏ ‎работу ‎цифрового‏ ‎художника.



Цифровые ‎эффекты


Цифровые ‎эффекты ‎— ‎это‏ ‎различные‏ ‎способы‏ ‎обработки ‎изображений‏ ‎с ‎помощью‏ ‎компьютерных ‎программ.‏ ‎Они‏ ‎позволяют ‎создавать‏ ‎спецэффекты, ‎которые ‎невозможно ‎получить ‎традиционными‏ ‎методами, ‎а‏ ‎также‏ ‎улучшать ‎уже ‎существующие‏ ‎кадры.


Примеры ‎цифровых‏ ‎эффектов ‎включают:

— ретушь ‎и ‎коррекция‏ ‎изображений;

— моделирование‏ ‎и ‎анимацию‏ ‎трёхмерных ‎объектов;

— создание‏ ‎сложных ‎визуальных ‎эффектов, ‎таких ‎как‏ ‎огонь,‏ ‎дым, ‎вода‏ ‎и ‎другие‏ ‎физические ‎явления.



Ретушь ‎и ‎коррекция

Ретушь ‎и‏ ‎коррекция‏ ‎—‏ ‎это ‎процессы,‏ ‎которые ‎применяются‏ ‎для ‎улучшения‏ ‎качества‏ ‎изображений.


Ретушь ‎позволяет‏ ‎удалить ‎нежелательные ‎объекты ‎или ‎дефекты‏ ‎на ‎кадре,‏ ‎сгладить‏ ‎текстуры ‎и ‎улучшить‏ ‎внешний ‎вид‏ ‎персонажей. ‎Коррекция ‎включает ‎в‏ ‎себя‏ ‎цветокоррекцию, ‎коррекцию‏ ‎экспозиции ‎и‏ ‎контраста, ‎а ‎также ‎балансировку ‎цветов.‏ ‎Всё‏ ‎это ‎делается‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎создать ‎нужную ‎атмосферу ‎и‏ ‎стиль.


Симуляция‏ ‎физики


Симуляция‏ ‎физики ‎—‏ ‎это ‎процесс‏ ‎использования ‎компьютерных‏ ‎алгоритмов‏ ‎для ‎создания‏ ‎реалистичных ‎моделей ‎различных ‎физических ‎явлений‏ ‎в ‎виртуальном‏ ‎пространстве.‏ ‎Это ‎может ‎включать‏ ‎в ‎себя‏ ‎анимацию ‎воды, ‎огня, ‎дыма,‏ ‎взрывов‏ ‎и ‎разрушений.


Симуляции‏ ‎физики ‎часто‏ ‎применяются ‎в ‎кинематографе ‎для ‎создания‏ ‎сцен,‏ ‎которые ‎невозможно‏ ‎снять ‎в‏ ‎реальной ‎жизни ‎из-за ‎их ‎опасности,‏ ‎сложности‏ ‎или‏ ‎высокой ‎стоимости.‏ ‎Благодаря ‎постоянному‏ ‎развитию ‎технологий‏ ‎симуляции,‏ ‎мы ‎можем‏ ‎наблюдать ‎всё ‎более ‎правдоподобные ‎результаты.


Звуковые‏ ‎эффекты


Хотя ‎звуковые‏ ‎эффекты‏ ‎сами ‎по ‎себе‏ ‎не ‎являются‏ ‎частью ‎визуальных ‎эффектов, ‎они‏ ‎играют‏ ‎важную ‎роль‏ ‎в ‎создании‏ ‎атмосферы ‎и ‎усилении ‎впечатлений ‎от‏ ‎визуального‏ ‎ряда.


Звуковые ‎эффекты‏ ‎включают ‎в‏ ‎себя ‎создание, ‎запись ‎и ‎обработку‏ ‎звуков,‏ ‎которые‏ ‎сопровождают ‎визуальные‏ ‎элементы. ‎Они‏ ‎помогают ‎усилить‏ ‎эмоциональное‏ ‎воздействие ‎от‏ ‎просмотра ‎фильма ‎или ‎игры, ‎делая‏ ‎его ‎более‏ ‎захватывающим‏ ‎и ‎реалистичным.


В ‎сочетании‏ ‎с ‎визуальными‏ ‎эффектами ‎(VFX), ‎звуковые ‎эффекты‏ ‎создают‏ ‎полное ‎и‏ ‎погружающее ‎зрительское‏ ‎восприятие.


В ‎этом ‎материале ‎мы ‎рассмотрели‏ ‎основные‏ ‎направления ‎работы‏ ‎VFX ‎и‏ ‎их ‎применение ‎в ‎современной ‎индустрии‏ ‎развлечений.‏ ‎Визуальные‏ ‎эффекты ‎играют‏ ‎ключевую ‎роль‏ ‎в ‎создании‏ ‎современных‏ ‎фильмов ‎и‏ ‎видеоигр, ‎позволяя ‎режиссерам ‎и ‎художникам‏ ‎воплощать ‎свои‏ ‎самые‏ ‎смелые ‎и ‎креативные‏ ‎идеи.

Практически ‎везде‏ ‎проникли ‎технологии ‎3D ‎в‏ ‎том‏ ‎или ‎ином‏ ‎виде, ‎и‏ ‎знание ‎основ ‎будет ‎полезно ‎в‏ ‎любом‏ ‎случае.



Читать: 10+ мин
logo Шаг в 3D/

Капнем на полштыка.

Доступно подписчикам уровня
«В первых рядах»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Бизнес-анализ простыми словами

Определяем приоритет выполнения задач с конкретным примером

Доступно подписчикам уровня
«Хочу научиться»
Подписаться за 700₽ в месяц

В мире бизнеса приоритет выполнения задач – это крайне важный вопрос. Все компании хотят максимально эффективно использовать свои ресурсы и достигать максимальных результатов. Однако, как определить, какие задачи стоит выполнять в первую очередь, а какие можно отложить?

Читать: 4+ мин
logo Бизнес-анализ простыми словами

Проведение планирования спринта с определением трудозатрат

Доступно подписчикам уровня
«Хочу научиться»
Подписаться за 700₽ в месяц

Планирование спринта - очень важный процесс, поскольку он ориентирован на определение задач, на которых команда будет работать следующими неделями.

Читать: 3+ мин
logo Бизнес-анализ простыми словами

Проведение интервьюирования пользователей, сбор требований

Доступно подписчикам уровня
«Хочу научиться»
Подписаться за 700₽ в месяц

Для сбора информации о требованиях пользователей аналитики продукта обычно проводят интервью. Но как их проводить? Какие вопросы задавать? Об этом мы и поговорим.

Читать: 2+ мин
logo Бизнес-анализ простыми словами

Как формируется беклог продукта и как собрать боли пользователей

Доступно подписчикам уровня
«Хочу научиться»
Подписаться за 700₽ в месяц

Важно помнить, что процесс формирования беклога продукта и сбора болей пользователей должен быть постоянным и неоднократным. Относитесь к вашим пользователям с уважением, и вы увидите, что продукт станет лучше и более удобным для них.

Читать: 3+ мин
logo Бизнес-анализ простыми словами

Инструменты команды Scrum

Доступно подписчикам уровня
«Хочу научиться»
Подписаться за 700₽ в месяц

Основная идея Scrum заключается в том, чтобы создавать ценность максимально быстро и эффективно, используя минимальный объем ресурсов. Для этого в Scrum используется ряд инструментов и практик, которые позволяют командам работать быстрее и результативнее. Рассмотрим основные инструменты методологии и посмотрим, как они помогают управлять проектом.

Читать: 4+ мин
logo Бизнес-анализ простыми словами

Участники команды Scrum и их функции

Доступно подписчикам уровня
«Хочу научиться»
Подписаться за 700₽ в месяц

Scrum - методология разработки програмного обеспечения (ПО) позволяет использовать группу людей для выполнения этого процесса более эффективно, чем при традиционном подходе. Один из ключевых элементов этой методологии - это scrum команда. Эта статья расскажет о том, кто входит в scrum команду и какие роли они играют в этом процессе.

Читать: 3+ мин
logo Бизнес-анализ простыми словами

Моделирование бизнес-процессов

Моделирование ‎бизнес-процессов‏ ‎– ‎основы ‎понимания ‎работы ‎компании

В‏ ‎мире ‎современного‏ ‎бизнеса‏ ‎каждая ‎компания ‎стремится‏ ‎оптимизировать ‎свои‏ ‎бизнес-процессы. ‎Для ‎этого ‎необходимо‏ ‎понимание‏ ‎основных ‎принципов,‏ ‎которые ‎позволяют‏ ‎моделировать ‎бизнес-процессы. ‎Не ‎только ‎специалисты‏ ‎по‏ ‎бизнес-процессам, ‎но‏ ‎и ‎руководство‏ ‎компании ‎должны ‎знать ‎эти ‎основы,‏ ‎чтобы‏ ‎иметь‏ ‎возможность ‎рассматривать‏ ‎их ‎в‏ ‎целом ‎и‏ ‎оптимизировать‏ ‎компанию ‎в‏ ‎целом.

Построение ‎модели ‎бизнес-процесса ‎– ‎это‏ ‎важный ‎этап‏ ‎в‏ ‎разработке ‎любой ‎компании,‏ ‎который ‎существенно‏ ‎влияет ‎на ‎её ‎работу.‏ ‎Правильно‏ ‎построенная ‎модель‏ ‎процесса ‎позволяет‏ ‎проанализировать ‎текущую ‎ситуацию, ‎выявить ‎проблемы‏ ‎и‏ ‎определить ‎возможные‏ ‎решения.

Прежде ‎всего,‏ ‎необходимо ‎определить ‎понятие ‎бизнес-процесса. ‎Бизнес-процесс‏ ‎–‏ ‎это‏ ‎последовательность ‎действий,‏ ‎выполняемых ‎компанией‏ ‎или ‎её‏ ‎подразделением‏ ‎для ‎достижения‏ ‎конкретной ‎цели. ‎Целью ‎может ‎быть‏ ‎увеличение ‎продаж,‏ ‎улучшение‏ ‎качества ‎производства, ‎сокращение‏ ‎затрат ‎и‏ ‎др.

Для ‎моделирования ‎бизнес-процесса ‎необходимо‏ ‎проведение‏ ‎ряда ‎действий.‏ ‎Вот ‎основные‏ ‎из ‎них.

1. Выявление ‎цели ‎бизнес-процесса. ‎Необходимо‏ ‎определить,‏ ‎что ‎должно‏ ‎быть ‎достигнуто‏ ‎при ‎выполнении ‎данного ‎бизнес-процесса. ‎То‏ ‎есть‏ ‎увидеть‏ ‎конечный ‎продукт,‏ ‎который ‎должен‏ ‎получиться ‎на‏ ‎выходе‏ ‎того ‎или‏ ‎иного ‎действия.

2. Выбор ‎метода ‎моделирования. ‎После‏ ‎того, ‎как‏ ‎определена‏ ‎цель ‎бизнес-процесса, ‎следует‏ ‎выбрать ‎метод‏ ‎моделирования, ‎который ‎поможет ‎реализовать‏ ‎данную‏ ‎цель ‎в‏ ‎наилучшем ‎виде.‏ ‎Наиболее ‎часто ‎используемые ‎методы: ‎простые‏ ‎блок-схемы,‏ ‎BPMN, ‎EPC,‏ ‎UML.

3. Анализ ‎текущих‏ ‎процессов. ‎Анализ ‎процессов, ‎которые ‎выполняются‏ ‎перед‏ ‎началом‏ ‎моделирования, ‎позволяет‏ ‎выявить ‎сильные‏ ‎и ‎слабые‏ ‎стороны‏ ‎компании, ‎а‏ ‎также ‎идентифицировать ‎проблемные ‎моменты.

4. Описание ‎и‏ ‎проектирование ‎процесса.‏ ‎На‏ ‎данном ‎этапе ‎выполняется‏ ‎описание ‎нормативов‏ ‎и ‎правил, ‎формируется ‎концепция‏ ‎процесса‏ ‎и ‎определяются‏ ‎основные ‎этапы‏ ‎и ‎действия, ‎которые ‎входят ‎в‏ ‎его‏ ‎состав.

5. Расчет ‎параметров‏ ‎процесса. ‎При‏ ‎расчете ‎параметров ‎процесса ‎устанавливаются ‎временные‏ ‎затраты‏ ‎и‏ ‎затраты ‎на‏ ‎ресурсы ‎рабочих‏ ‎мест, ‎а‏ ‎также‏ ‎производится ‎оценка‏ ‎сроков ‎и ‎стоимости ‎выполнения ‎процесса.

6. Тестирование‏ ‎и ‎доработка.‏ ‎После‏ ‎моделирования ‎необходимо ‎опробовать‏ ‎процесс ‎на‏ ‎реальности, ‎чтобы ‎проанализировать ‎его‏ ‎работу‏ ‎в ‎действии‏ ‎и ‎выявить‏ ‎возможные ‎недостатки.


Кроме ‎того, ‎необходимо ‎учитывать‏ ‎следующие‏ ‎принципы ‎при‏ ‎моделировании ‎бизнес-процессов:

• Процесс‏ ‎должен ‎быть ‎простым ‎и ‎понятным‏ ‎для‏ ‎всех‏ ‎участников.

• При ‎разработке‏ ‎процесса ‎необходимо‏ ‎учитывать ‎опыт‏ ‎и‏ ‎рекомендации ‎других‏ ‎компаний, ‎работающих ‎в ‎данном ‎сегменте‏ ‎рынка.

• Постоянный ‎мониторинг‏ ‎и‏ ‎отслеживание ‎процессов ‎позволяют‏ ‎улучшить ‎их‏ ‎работу ‎и ‎предотвратить ‎возможные‏ ‎ошибки.

Таким‏ ‎образом, ‎моделирование‏ ‎бизнес-процессов ‎является‏ ‎важным ‎этапом ‎работы ‎любой ‎компании,‏ ‎необходимым‏ ‎для ‎оптимизации‏ ‎её ‎деятельности‏ ‎и ‎достижения ‎поставленных ‎целей. ‎Изучение‏ ‎основ‏ ‎моделирования‏ ‎бизнес-процессов ‎и‏ ‎их ‎использование‏ ‎в ‎работе‏ ‎компании‏ ‎позволяет ‎достичь‏ ‎лучших ‎результатов ‎и ‎избежать ‎ошибок.

Смотреть: 24+ мин
logo School-3D-Land

Краткий обзор интерфейса программы SketchUp

Дополнительный ‎урок‏ ‎для ‎тех, ‎кому ‎сразу ‎трудно‏ ‎ориентироваться ‎в‏ ‎программе‏ ‎и ‎повторять ‎задания‏ ‎из ‎уроков‏ ‎(24:29)


Смотреть: 12+ мин
logo School-3D-Land

Анализ задания и выбор метода проектирования

В ‎этом‏ ‎вводном ‎уроке ‎я ‎хотел ‎бы‏ ‎остановиться ‎на‏ ‎разных‏ ‎методах ‎проектирования, ‎анализе‏ ‎задания ‎заказчика‏ ‎и ‎предоставляемых ‎исходных ‎материалах,‏ ‎а‏ ‎также ‎выборе‏ ‎варианта ‎выполнения‏ ‎работ: ‎планы ‎и ‎чертежи, ‎3Д-сцена,‏ ‎фотомонтаж‏ ‎или ‎их‏ ‎комбинация. ‎(12:44)

Читать: 1+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Как сделать батут

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый спонсор»
Подписаться за 298₽ в месяц

Читать: 6+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Сказочная листва

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый спонсор»
Подписаться за 298₽ в месяц

Делаем листву, как на рисунках Ивана Билибина. Но, конечно, в 3D!

Смотреть: 29+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Как сделать низкополигональную листву


Смотреть: 1 час 33+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Жизнь после proxy ))

Доступно подписчикам уровня
«Бронзовый спонсор»
Подписаться за 298₽ в месяц

Урок о том, почему система proxy устарела и как теперь дальше жить ))
Подсказка: жизнь стала гораздо легче и удобней ))

Читать: 1+ мин
logo Игорь Ткаченко. Анимация на дому

Импорт моделей SketchUp в Blender

Доступно подписчикам уровня
«Серебряный спонсор»
Подписаться за 598₽ в месяц

Много моделей не бывает :-) Пополняем свою коллекцию бесплатными моделями с сайта 3D Warehouse с помощью специально обученного адддона.

Обновления проекта

Статистика

629 подписчиков
493 359 ₽ в месяц
53 876 901 ₽ всего собрано

Метки

дела на проекте 75 Андрей Шальопа 64 на площадке 54 Аня Шевцова 39 съемки 38 оренбург 25 Як-1 24 зима 22 трудовые будни 21 журнал киношника 18 лето 14 Литвяк 14 натура 14 самолёт 14 интервью 12 подготовка к съемкам 11 работа 11 графика 10 киносъемки 10 эскиз 10 концепт арт 9 фон 9 небо 8 облака 8 Сбор средств 8 воздушные киносъемки 7 Гоблин 7 Миша Лосев 7 отчёт 7 полёты 7 Scandinava 5 степь 5 Фонд кино 5 видеоотчёт 4 Як-1Б 4 актеры 3 анонс 3 аэродром 3 буран 3 Дима Калясин 3 ил-2 3 ЛаГГ-3 3 новости 3 полина чернышова 3 раскадровка 3 Спасибо 3 тизер 3 ЧаВО 3 28 панфиловцев 2 аниматик 2 видео 2 Дмитрий Колодин 2 зис 2 Иван Шальопа 2 инстаграм 2 история 2 Подкаст 2 пресса 2 Реквизит 2 с новым годом! 2 съемка 2 трамвай 2 фильм 2 2 000 000 1 Evil Pilot 1 FighterBomber 1 Unreal Engine 1 аэродромная техника 1 бензовоз 1 весна 1 Виктор Мараховский 1 Вопросы 1 Вопросы и ответы 1 грим 1 директор 1 Доброта 1 Дружинин 1 кабина 1 кадр 1 кастинг 1 колодец 1 конц 1 коптер 1 краудфандинг 1 люди 1 модели 1 моделирование 1 новый год 1 одежда 1 Описание проекта 1 павильон 1 пилотаж 1 пиротехника 1 плакат 1 планирование 1 постер 1 превиз 1 Президент 1 публикации 1 робот 1 Спецэффекты 1 сценарий 1 тесты 1 топган 1 трейлер 1 туман 1 форма 1 фото 1 художник 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048