Дела на проекте: хорошие новости

На площадке. Секретная мастерская художников

В своём новом видео Аня Шевцова показывает работу художников-мастеров реквизиторского цеха. Подробное видео с рассказом о том, как идёт работа над масштабными моделями самолётов. Эти модели в масштабе 1:4 вы уже видели в наши предыдущих отчётных видео. Но теперь можно посмотреть в какой степени детализации они нуждаются, с тем чтобы их можно было использоваться для съемок. Это лётные копии, которые делают фактически с подробностью стендовых моделей.
В своём новом видео Аня Шевцова показывает работу реквизиторского цеха. Подробное видео о том, как идёт работа над масштабными моделями.
На площадке. Летаем дальше.

Приветствуем вас, друзья. Мы не пропали, мы работаем. Сегодня Аня Шевцова представляет вашему вниманию продолжение рассказа об облёте радиоуправляемых моделей Як-1. Вы увидите новые подробности непростой работы и самых немыслимых стыков на съемочной площадке различных профессий и умений. Когда мастер пилотажа встретится с мастером укладки муки на ВПП, тогда-то и случается "магия кино".
Сегодня Аня Шевцова представляет вашему вниманию продолжение рассказа об облёте радиоуправляемых моделей Як-1.
Гигантская модель Як-1 для съемок полётов

Всем привет. Сегодня у нас выпуск к которому мы шли год. Мы впервые показываем масштабную модель Як-1 которая была специально создана для нашего с вами фильма, друзья. На ваши средства. Это уникальная пилотируемая модель (на самом деле их три) и подобных ей, в таком исполнении, больше не существует. Все эти модели будут использоваться для съемок, и уже первые тесты показывают что всё у нас получится! Даже попробовали зимнюю полосу снимать и всё получилось великолепно.
Это уникальная пилотируемая модель (на самом деле их три) и подобных ей, в таком исполнении, больше не существует.
Литвяк №8. Собираем и тестируем самолёты.

Сегодня у нас с вами, друзья, очередной выпуск Журнала Киношника, которые создаёт Аня Шевцова. Мы расскажем о том как собирают самолёты в зимней степи. Что, наверное, отчасти даёт представление и своеобразную отсылку к героической работе авиамехаников военных лет, обслуживающих самолёты и в мороз, и любую непогоду. И мы победим. Никаких сомнений!
Сборка самолётов
И ещё немного фотографий со съемок

Ещё несколько фотографий со съемочной площадки
С праздником, товарищи!

Сегодня у нас, друзья, праздничный фотоальбом, прямо со съемочной площадки нашего с вами фильма!
Фотогалерея посвящённая празднику
Литвяк №6. Фура с советскими самолетами. Собираем истребители.

Друзья. Благодаря вашей поддержке, фильм движется. И сегодня мы приглашаем вас стать свидетелями важнейшего этапа съемок нашего с вами фильма. На съемочную площадку прибыл Як-1, который всё это время строился на стапеле в Петербурге. Теперь он построен и снимается в Оренбурге. А в Питере строится второй.
Як-1 прибыл на съемочную площадку
На площадке №4. Проекционные панели.

Друзья. Благодаря вашей поддержке, фильм движется. И сегодня у нас для вас новое видео из серии "На площадке", где рассказ пойдёт о том, как проходят съемочные тесты в рамках которых отрабатывается технология съемки полётов в павильоне. Это уникальная технология и она позволит нам заметно оптимизировать производственный бюджет. Зачем такие сложности? Много зачем, но в первую очередь для того, чтобы свет правильно играл внутри кабины. Внимание, это видео в деталях показывает изнанку производственного кинопроцесса, что может нанести травму "магии кино". Будьте осторожны. В случае разрушения "магии кино" пеняйте на себя. Мы предупреждали.
В этом видео мы ещё немного приоткрываем покров секретности над технологией съёмок нашего с вами фильма "Литвяк".
О том как делаются самолёты для нашего с вами фильма
Друзья. Благодаря вашей помощи и поддержке работа идёт. Для фильма изготавливаются копии самолётов Як-1 и Як-1Б. Копии изготавливаются в масштабе 1:1, т.е. в полный размер. Это очень серьезная работа, изготовление идёт по оригинальным чертежам, но с применением ряда современных материалов. При этом корпус дополнительно усиливается, по сравнению с оригиналом, чтобы выдерживать производственные перегрузки вида - камера, оператор, помощник оператора, свет, осветитель, второй осветитель, режиссёр и так далее, все дружно встали на крыло и... крыло не сломалось. В рабочем процессе всякое бывает. Надо чтобы макет всякое выдержал. Выдержит.
Видео рассказ о важном этапе подготовки - изготовлении самолётов для съемок
Орлята учатся летать

День добрый. В данный момент мы тестируем несколько технологий для съёмки сцен с самолётами. Первая - съёмки полномасштабных макетов. Такие макеты будут использованы во всех крупных планах, а также в средних планах, где хорошо будет виден пилот. Кроме того мы будем использовать нашу технологию съёмок миниатюр и для этого делаем несколько моделей 1:16. Об одной из них мы уже рассказывали в одном из выпусков. Однако есть вероятность, что нам предстоит построить и большие (1:5) масштабные радио управляемые модели, для съёмок взлётов ,посадок и вынужденных посадок самолётов. Чтобы протестировать насколько физика такой модели пригодна для наших целей мы снова отправились в Саратов где есть единственная в мире RC модель ЯК-1б сделанная А.В. Разборовым. Там нам устроили очень радушный приём и помогли организовать
Крылья Родины - фото и видео со стапеля где строится Як-1

Всем привет. Мы не пропали, мы работаем. Сегодня у нас небольшой фото и видео доклад о ходе работ над созданием нашего с вами Як-1, друзья. Мы продвигаемся, и всё это происходит исключительно благодаря вашей помощи. Спасибо вам! Левое крыло, вцелом и крупными планами.
Как идёт постройка Як-1 для съемок фильма
Фотография с секретного авиазавода

Видео процесса сборки Як 1
Строительство Яка

Друзья! Несмотря на все трудности, мы строим Як-1. Это будет практически полноценный самолёт, но с небольшими особенностями. Подробности будут отдельным видео, а пока — уникальные кадры прямо из цеха нашего авиазавода для тех, кто нас поддерживает. Друзья! Все вы уже отлично знаете и по фильму «Двадцать восемь панфиловцев», и по тизеру нашего с вами нового фильма «Литвяк», как много значат для нас
О доброте.
Дорогие друзья!
Все, кто стремится добавить остроты и веселья в комментариях к нашим публикациям, пожалуйста, помните одну простую вещь. Наша цель не продемонстрировать своё интеллектуальное и моральное превосходство над собеседником, а протянуть ему руку дружбы и продемонстрировать готовность делиться своим превосходящим знанием. Пожалуйста, помните, что все мы с вами — команда, работающая над фильмом, и любое наше публичное высказывание может трактоваться как официальное. Если вам очень хочется троллить, пожалуйста, сдерживайте себя. Мы — адвокаты, выступающие в защиту нашего с вами фильма. Считайте, что любое слово, сказанное вами, будет ассоциироваться с авторами фильма. Мы с вами делаем народное кино, и наша цель и задача — привлекать к нам новые и новые волны поддержки, а не доминировать над кем бы то ни было. Да, многие из оппонентов слишком молоды и оттого горячатся, многие не знают того, что знаем мы, многие не читали, но осуждают. Такова жизнь. Но наши ответы в публичном поле — это всегда в первую очередь «демонстрация флага», а потом уже ответ. Причём ответ не только написавшему гражданину, но и любому другому, кто прочитает.
Пример
Вопрос: Литвяк летала на Яке, а у вас в тизере ЛаГГ.
Варианты ответов:
Плохо: Ты чо, дурной? Глаза разуй.
Средне: это Як-1.
Отлично: Это Як-1. Обратите внимание на фонарь кабины, форму носа и выхлопных патрубков.
Отлично с подвывертом: Это Як-1. Хотя они с ЛаГГом и похожи, но есть ряд отличий. Кстати, каких?
Считайте, что вы воспитатель в детском саду, и сегодня у вас в садике одновременно день открытых дверей и комиссия из РОНО. Родители, директор и комиссия внимательно смотрят, как вы говорите четырёхлетней Машеньке не размазывать кашу по волосам сидящего с ней рядом Витеньки.
Будем добрее друг к другу, друзья. Мы все делаем большое и важное дело, и делаем его для людей.

Позывной Лилия

Стремительный и мимолётный кадр