logo Частный музей Хорнета

Наша экспозиция

Начнём ‎с‏ ‎бесплатных ‎материалов…

Death ‎Stranding: ‎На ‎своих‏ ‎двоих, ‎на‏ ‎своём‏ ‎горбу

С ‎одной ‎стороны‏ ‎— ‎мейнстрим,‏ ‎ААА, ‎Кодзимагений ‎и ‎прочее.‏ ‎С‏ ‎другой ‎же‏ ‎— ‎вещь‏ ‎весьма ‎оригинальная ‎и ‎глубокая. ‎Меня‏ ‎сильно‏ ‎зацепило, ‎хотя‏ ‎и ‎очень‏ ‎не ‎сразу.

Derail ‎Valley: ‎Долина ‎ржавых‏ ‎призраков

Ранний‏ ‎доступ.‏ ‎Оригинальный ‎и‏ ‎весьма ‎хардкорный‏ ‎железнодорожный ‎симулятор.

Magic‏ ‎Carpet‏ ‎1 ‎и‏ ‎2: ‎Вид ‎с ‎высоты

Ретро-1994. ‎Две‏ ‎во ‎многом‏ ‎революционные,‏ ‎но ‎не ‎очень‏ ‎удачные ‎игры.

Maneater:‏ ‎Кровь, ‎вода ‎и ‎мизантропия

Симулятор‏ ‎акулы,‏ ‎позволяющий ‎себе‏ ‎на ‎удивление‏ ‎серьёзную ‎социальную ‎критику. ‎Нет, ‎особых‏ ‎глубин‏ ‎и ‎философских‏ ‎прозрений ‎не‏ ‎ждите, ‎но ‎сам ‎факт ‎интересен.

No‏ ‎Man’s‏ ‎Sky:‏ ‎Взгляд ‎назад

Сейчас‏ ‎у ‎No‏ ‎Man’s ‎Sky‏ ‎всё‏ ‎хорошо. ‎Но‏ ‎мне ‎показалось ‎интересным ‎включить ‎сюда‏ ‎старую ‎статью,‏ ‎посвященную‏ ‎такой ‎NMS, ‎какой‏ ‎она ‎была‏ ‎на ‎момент ‎релиза. ‎Поучительная‏ ‎история.

Prison‏ ‎Architect: ‎От‏ ‎трёхмерья ‎только‏ ‎хуже

Tycoon ‎про ‎строительство ‎тюрьмы ‎от‏ ‎очень‏ ‎талантливых ‎и‏ ‎очень ‎независимых‏ ‎авторов.

Receiver: ‎Мироздание ‎пистолетов

Симулятор ‎двух ‎пистолетов‏ ‎и‏ ‎револьвера.‏ ‎Никаких ‎шуток.‏ ‎Оружие ‎управляется‏ ‎десятком ‎клавиш.‏ ‎А‏ ‎каждый ‎выстрел‏ ‎врага ‎смертелен.

Sang-Froid ‎— ‎Tales ‎of‏ ‎Werewolves: ‎Благослови‏ ‎топор

Милый,‏ ‎но ‎незамеченный ‎tower‏ ‎defense ‎+‏ ‎action ‎+ ‎strategy ‎о‏ ‎двух‏ ‎канадских ‎лесорубах‏ ‎XIX ‎века.

Talos‏ ‎Principle, ‎The: ‎Взойти ‎на ‎Башню

Пазл‏ ‎с‏ ‎очень ‎глубокой‏ ‎философией. ‎Что‏ ‎удивительно, ‎от ‎Croteam, ‎создателей ‎эталонного‏ ‎мясного‏ ‎шутера‏ ‎Serious ‎Sam.

Transarctica:‏ ‎О ‎преемственности‏ ‎поколений

Ретро-1993. ‎Очень‏ ‎оригинальная‏ ‎игра, ‎повлиявшая‏ ‎на ‎многих ‎и ‎до ‎сих‏ ‎пор ‎имеющая‏ ‎поклонников.‏ ‎Вот ‎только ‎играть‏ ‎в ‎неё‏ ‎невозможно. ‎Обычное ‎дело ‎для‏ ‎продуктов‏ ‎Silmarils.

Zeppelin: ‎Giants‏ ‎of ‎the‏ ‎Sky ‎— ‎То, ‎что ‎легче‏ ‎воздуха

Ретро-1994.‏ ‎Что ‎получится,‏ ‎если ‎MicroProse‏ ‎выделит ‎деньги ‎на ‎оригинальный ‎студенческий‏ ‎проект?‏ ‎Оказывается,‏ ‎ничего ‎хорошего.‏ ‎А ‎получиться‏ ‎могло ‎бы‏ ‎многое.


…Продолжим‏ ‎платными…

Платные ‎статьи,‏ ‎как ‎правило, ‎собраны ‎в ‎виртуальные‏ ‎«журналы», ‎объединяющие‏ ‎одну‏ ‎и ‎ту ‎же‏ ‎тему. ‎Возможно,‏ ‎в ‎будущем ‎это ‎изменится,‏ ‎если‏ ‎пожелает ‎почтеннейшая‏ ‎публика.

Artist ‎Life‏ ‎Simulator: ‎Менеджмент ‎душевных ‎струн

«Хорнет!» ‎№‏ ‎2.‏ ‎Как ‎и‏ ‎говорит ‎название‏ ‎— ‎симулятор ‎жизни ‎художника. ‎Голодного,‏ ‎непризнанного‏ ‎и,‏ ‎возможно, ‎сильно‏ ‎пьющего. ‎Лично‏ ‎меня ‎увлекло.

Book‏ ‎of‏ ‎Hours: ‎Очень‏ ‎большой ‎дом

«Хорнет!» ‎№ ‎0. ‎Ещё‏ ‎одна ‎красивая‏ ‎мистика‏ ‎от ‎Алексиса ‎Кеннеди‏ ‎(ну, ‎вы‏ ‎же ‎помните ‎Fallen ‎London,‏ ‎Sunless‏ ‎Sea ‎и‏ ‎Cultist ‎Simulator?).

Children‏ ‎of ‎a ‎Dead ‎Earth: ‎Война‏ ‎опять‏ ‎не ‎изменилась

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎3.‏ ‎То ‎ли ‎симулятор, ‎то ‎ли‏ ‎стратегия,‏ ‎посвящённая‏ ‎реалистичной ‎войне‏ ‎в ‎космосе.‏ ‎Вот ‎ваш‏ ‎корабль‏ ‎на ‎орбите,‏ ‎вот ‎вражеский, ‎на ‎другой ‎орбите‏ ‎— ‎давай,‏ ‎сбивай‏ ‎его. ‎Ракеты ‎полетят‏ ‎уже ‎по‏ ‎третьей ‎орбите. ‎Ньютон ‎и‏ ‎Кеплер‏ ‎торжествуют.

Diluvion ‎Resubmerged:‏ ‎Печальная ‎одиссея‏ ‎инди-субмарины

«Хорнет!» ‎№ ‎7. ‎Фантастическая ‎стимпанковая‏ ‎подводная‏ ‎лодка ‎в‏ ‎постапокалиптическом ‎мире.‏ ‎Очень ‎миленькая ‎идея, ‎но ‎исполнение‏ ‎несколько‏ ‎подкачало.

Eastshade:‏ ‎Неспешный ‎поиск‏ ‎вдохновения

«Хорнет!» ‎№‏ ‎2. ‎Рассказ‏ ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎маленькая ‎голодная ‎команда ‎разработчиков ‎за‏ ‎гроши ‎создала‏ ‎очень‏ ‎милую, ‎умиротворяющую ‎и‏ ‎красивую ‎игру‏ ‎про ‎художника ‎на ‎живописном‏ ‎острове.

F29‏ ‎Retaliator: ‎Три‏ ‎источника ‎и‏ ‎три ‎составные ‎части ‎народной ‎любви

«Ретал»,‏ ‎и‏ ‎этим ‎всё‏ ‎сказано. ‎Его‏ ‎ещё ‎помнит ‎кто-нибудь? ‎Помнит, ‎конечно.

Fear‏ ‎Equation:‏ ‎Сквозь‏ ‎туман

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4. ‎Стратегия‏ ‎о ‎путешествии‏ ‎на‏ ‎поезде ‎через‏ ‎ужасающий ‎туман, ‎в ‎котором ‎человек‏ ‎может ‎исчезнуть‏ ‎мгновенно‏ ‎и ‎без ‎следа.‏ ‎Контролировать ‎надо‏ ‎не ‎только ‎вылазки ‎за‏ ‎жратвой‏ ‎и ‎топливом,‏ ‎но ‎и‏ ‎духовные ‎искания ‎пассажиров. ‎А ‎то‏ ‎могут‏ ‎и ‎поубивать‏ ‎друг ‎друга.‏ ‎Как ‎обычно, ‎идея ‎очень ‎интересная,‏ ‎но‏ ‎исполнение‏ ‎страдает.

Flight ‎of‏ ‎Nova: ‎Этот‏ ‎корабль ‎может‏ ‎сгореть

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎3.‏ ‎Единственный ‎на ‎данный ‎момент ‎реалистичный‏ ‎космосим, ‎где‏ ‎есть‏ ‎доставка ‎грузов ‎и‏ ‎аэродинамический ‎нагрев.‏ ‎К ‎сожалению, ‎проблем ‎у‏ ‎него‏ ‎тоже ‎хватает.‏ ‎Сейчас ‎игра‏ ‎находится ‎в ‎раннем ‎доступе ‎и‏ ‎будем‏ ‎надеяться, ‎что‏ ‎авторы ‎её‏ ‎не ‎забросят.

Fast ‎Attack: ‎Нам ‎бросили‏ ‎вызов

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎1. ‎Ретро-1996.‏ ‎Вполне ‎хардкорный‏ ‎и ‎оставшийся‏ ‎почти‏ ‎неизвестным ‎атомный‏ ‎подводный ‎симулятор. ‎В ‎этом ‎забвении‏ ‎сыграли ‎свою‏ ‎роль‏ ‎и ‎забагованность ‎продукта,‏ ‎и ‎просто‏ ‎элитность ‎темы. ‎Поднять ‎эту‏ ‎игру‏ ‎со ‎дна‏ ‎было ‎абсолютно‏ ‎необходимо.

Final ‎Station, ‎The: ‎Маленький ‎человек,‏ ‎машинист‏ ‎Джонс

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4. ‎Неожиданно‏ ‎глубокая ‎история ‎путешествия ‎на ‎поезде‏ ‎по‏ ‎умирающему‏ ‎миру, ‎созданная‏ ‎всего ‎двумя‏ ‎человеками.

Gunship

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5.‏ ‎Почти ‎самый‏ ‎первый ‎симулятор ‎ударного ‎вертолёта, ‎созданный‏ ‎гением ‎Сида‏ ‎Мейера.‏ ‎И ‎Билла ‎Стили.

Gunship‏ ‎2000

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5. ‎Неплохое ‎развитие ‎темы‏ ‎Gunship.

Gunship!

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎5.‏ ‎И ‎неожиданное‏ ‎завершение ‎вертолётной ‎темы.

Hardspace ‎Shipbreaker: ‎Долг‏ ‎летающего‏ ‎пролетария

«Хорнет!» ‎№‏ ‎3. ‎История‏ ‎орбитального ‎работяги, ‎задача ‎которого ‎—‏ ‎разбирать‏ ‎и‏ ‎утилизировать ‎космические‏ ‎корабли, ‎отслужившие‏ ‎своё. ‎Несколько‏ ‎неожиданное‏ ‎обращение ‎к‏ ‎изнанке ‎славной ‎космической ‎экспансии ‎человечества.

Heat‏ ‎Death: ‎Трамвай‏ ‎тепловой‏ ‎смерти, ‎демо-версия

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4. ‎Маленький‏ ‎кусочек ‎истории ‎о ‎путешествии‏ ‎на‏ ‎поезде ‎по‏ ‎другой ‎планете.‏ ‎В ‎очень ‎холодном ‎и ‎враждебном‏ ‎окружении.

Викторианский‏ ‎чай: ‎Ironcast

«Хорнет!»‏ ‎#6. ‎Рогалик,‏ ‎вариация ‎на ‎тему ‎match-three ‎и‏ ‎по-настоящему‏ ‎кондовый‏ ‎стимпанк. ‎В‏ ‎инди-исполнении.

Inkulinati: ‎Как‏ ‎обидеть ‎художника

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎2. ‎«Дролери»‏ ‎— ‎это ‎картинки, ‎которые ‎в‏ ‎Средневековье ‎изображались‏ ‎на‏ ‎полях ‎книг. ‎В‏ ‎этой ‎игре‏ ‎дролери ‎оживают ‎и ‎сражаются‏ ‎между‏ ‎собой ‎по‏ ‎довольно ‎необычным‏ ‎правилам. ‎В ‎походовом ‎режиме. ‎Именно‏ ‎здесь‏ ‎благочестивая ‎монахиня‏ ‎может ‎убить‏ ‎ударом ‎кулака ‎осла, ‎играющего ‎жопой‏ ‎на‏ ‎трубе.

Nightingale:‏ ‎Властелины ‎реальности

«Хорнет!»‏ ‎#6. ‎Сурвайвал‏ ‎в ‎антураже‏ ‎gaslight‏ ‎fantasy, ‎выдающий‏ ‎изумительные ‎по ‎своей ‎красоте ‎скриншоты.‏ ‎Вещь ‎новая,‏ ‎во‏ ‎многом ‎незаконченная, ‎но‏ ‎лично ‎я‏ ‎от ‎неё ‎в ‎восторге.

Occupy‏ ‎White‏ ‎Walls: ‎Белым‏ ‎стенам ‎—‏ ‎бой!

«Хорнет!» ‎№ ‎2. ‎Строительство ‎собственной‏ ‎картинной‏ ‎галереи, ‎причём‏ ‎полотна ‎реальные.‏ ‎Лично ‎я ‎именно ‎отсюда ‎узнал,‏ ‎что‏ ‎Мунк‏ ‎написал ‎не‏ ‎только ‎«Крик»,‏ ‎у ‎него‏ ‎есть‏ ‎и ‎более‏ ‎интересные, ‎на ‎мой ‎взгляд, ‎работы.‏ ‎А ‎«Чёрный‏ ‎квадрат»‏ ‎— ‎это ‎не‏ ‎произведение ‎искусства,‏ ‎это ‎рабочий ‎инструмент. ‎И‏ ‎для‏ ‎художника, ‎и‏ ‎для ‎очень‏ ‎искушённого ‎ценителя.

Orbiter ‎2016: ‎На ‎рубеже‏ ‎тысячелетий‏ ‎

«Хорнет!» ‎№‏ ‎3. ‎Классика,‏ ‎краеугольный ‎камень, ‎фундамент ‎и ‎ещё‏ ‎что‏ ‎угодно‏ ‎для ‎всех‏ ‎реалистичных ‎космосимов.‏ ‎Если ‎вы‏ ‎хотите‏ ‎понять, ‎как‏ ‎по ‎орбитам ‎летают ‎эти ‎самые‏ ‎спутники, ‎играть‏ ‎в‏ ‎Orbiter ‎необходимо.

Pandemic ‎Train:‏ ‎Путешествие ‎бабы‏ ‎Олёны

«Хорнет!» ‎№ ‎4. ‎Поездной‏ ‎survival.‏ ‎Пандемия ‎поразившая‏ ‎Европу, ‎пельмени‏ ‎из ‎чумных ‎трупов, ‎супермутанты ‎и‏ ‎всё‏ ‎оказалось ‎не‏ ‎тем, ‎чем‏ ‎кажется ‎поначалу. ‎Интересная ‎идея ‎и‏ ‎геймплей,‏ ‎но‏ ‎недостатков ‎тоже‏ ‎хватает.

Red ‎Storm‏ ‎Rising: ‎Нам‏ ‎показали,‏ ‎как ‎надо

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1. ‎Ретро-1989. ‎Отличный ‎атомный‏ ‎подводный ‎симулятор‏ ‎от‏ ‎MicroProse, ‎оставшийся ‎в‏ ‎тени ‎своего‏ ‎легендарного ‎авиационного ‎собрата ‎—‏ ‎симулятора‏ ‎F-19 ‎Stealth‏ ‎Fighter.

Rogue ‎System:‏ ‎Орбита ‎захоронения

«Хорнет!» ‎№ ‎3. ‎Печальная‏ ‎история‏ ‎суперхардкорного ‎космосимулятора‏ ‎— ‎точнее,‏ ‎он ‎мог ‎бы ‎таким ‎стать,‏ ‎если‏ ‎бы‏ ‎не ‎остался‏ ‎без ‎создателя.‏ ‎Ему ‎прочили‏ ‎славу‏ ‎«DCS ‎в‏ ‎мире ‎космосимов», ‎но ‎жизнь ‎распорядилась‏ ‎по-своему.

SSN-21 ‎Seawolf:‏ ‎Нам‏ ‎сделали ‎красиво

«Хорнет!» ‎№‏ ‎1. ‎Ретро-1994.‏ ‎Совсем ‎нереалистичная, ‎но ‎очень‏ ‎красивая‏ ‎(по ‎тем‏ ‎временам) ‎атомная‏ ‎подводная ‎игра, ‎проложившая, ‎однако, ‎путь‏ ‎для‏ ‎замечательной ‎атомной‏ ‎трилогии ‎от‏ ‎Sonalysts ‎— ‎688(I) ‎Hunter/Killer, ‎Sub‏ ‎Command‏ ‎и‏ ‎Dangerous ‎Waters.

Sovereign‏ ‎Syndicate: ‎Три‏ ‎с ‎половиной‏ ‎героя

«Хорнет!»‏ ‎#6. ‎Очень‏ ‎милая ‎инди-вариация ‎Disco ‎Elisium ‎в‏ ‎антураже ‎стимпанка.‏ ‎Точнее,‏ ‎той ‎же ‎gaslight‏ ‎fantasy.

Strike ‎Commander:‏ ‎Наш ‎милый ‎кукольный ‎театр

Ретро-1994.‏ ‎Очень‏ ‎удачный ‎авиасим‏ ‎от ‎Origin.‏ ‎Сверхзвуковые ‎истребители, ‎герои ‎и ‎злодеи.‏ ‎Может,‏ ‎кто-то ‎ещё‏ ‎помнит.

Sub ‎Culture:‏ ‎Мини

«Хорнет!» ‎№ ‎7. ‎Ретро-1998. ‎Хорошая,‏ ‎но‏ ‎коммерчески‏ ‎неудачная ‎попытка‏ ‎создать ‎privateer/trader,‏ ‎где ‎главный‏ ‎герой‏ ‎примерно ‎сантиметрового‏ ‎роста ‎торгует ‎и ‎воюет ‎на‏ ‎столь ‎же‏ ‎миниатюрной‏ ‎жёлтой ‎подводной ‎лодке.

SubWar‏ ‎2050: ‎Давным-давно,‏ ‎в ‎2050…

«Хорнет!» ‎№ ‎7.‏ ‎Ретро-1993.‏ ‎Попытка ‎создать‏ ‎подводный ‎симулятор,‏ ‎имеющий ‎все ‎признаки ‎боевого ‎авиасима.‏ ‎Только‏ ‎здесь ‎подводная‏ ‎лодка ‎может‏ ‎крутить ‎бочки ‎и ‎мёртвые ‎петли,‏ ‎но‏ ‎при‏ ‎этом ‎использовать‏ ‎для ‎маскировки‏ ‎слой ‎температурного‏ ‎скачка.

Sunless‏ ‎Skies: ‎Паровоз,‏ ‎который ‎умеет ‎стрейфиться

Низвергнутый ‎Лондон ‎Алексиса‏ ‎Кеннеди ‎получает‏ ‎новое‏ ‎измерение.

Viewfinder: ‎Шаг ‎в‏ ‎сторону

«Хорнет!» ‎№‏ ‎2. ‎Сборник ‎пазлов, ‎который‏ ‎сам‏ ‎по ‎себе‏ ‎был ‎бы‏ ‎посредственной ‎игрой. ‎Но ‎авторы ‎использовали‏ ‎один‏ ‎оригинальный ‎приём,‏ ‎сделавший ‎происходящее‏ ‎настолько ‎эффектным, ‎что ‎временами ‎хочется,‏ ‎без‏ ‎преувеличения,‏ ‎орать ‎от‏ ‎восторга.

VoidTrain: ‎На‏ ‎новой ‎станции

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎4. ‎Игра‏ ‎о ‎железнодорожном ‎путешествии ‎через ‎эфирную‏ ‎помойку ‎делается‏ ‎очень‏ ‎медленно. ‎Здесь ‎мы‏ ‎рассматриваем ‎её‏ ‎новое ‎дополнение.

Wings ‎of ‎Glory:‏ ‎О‏ ‎рыцарях ‎и‏ ‎драконах

Ретро-1995. ‎Развитие‏ ‎темы ‎Strike ‎Commander ‎и ‎единственный‏ ‎авиасимулятор‏ ‎в ‎карьере‏ ‎Уоррена ‎Спектора.

Unnatural‏ ‎Selection: ‎Во ‎славу ‎эксперимента

«Хорнет!» ‎№‏ ‎0.‏ ‎Ретро-1993.‏ ‎Игра ‎от‏ ‎Maxis, ‎оставшаяся‏ ‎настолько ‎неизвестной,‏ ‎что‏ ‎её ‎даже‏ ‎забытой ‎нельзя ‎назвать; ‎про ‎неё‏ ‎просто ‎никто‏ ‎никогда‏ ‎не ‎знал. ‎Возможно,‏ ‎эта ‎рецензия‏ ‎— ‎самая ‎детальная ‎из‏ ‎всех,‏ ‎что ‎вышли‏ ‎с ‎1993‏ ‎года. ‎А ‎вы ‎думали, ‎Maxis‏ ‎—‏ ‎это ‎SimCity‏ ‎и ‎The‏ ‎Sims?

Zompiercer: ‎Сквозь ‎зомби

«Хорнет!» ‎№ ‎4.‏ ‎Зомби-бум‏ ‎постепенно‏ ‎сошёл ‎на‏ ‎нет ‎и‏ ‎игры ‎про‏ ‎зомби‏ ‎вышили ‎из‏ ‎моды. ‎Однако, ‎игра, ‎которую ‎почти‏ ‎в ‎одиночку‏ ‎пишет‏ ‎Дмитрий ‎Нарцев, ‎внимания‏ ‎более ‎чем‏ ‎заслуживает. ‎Вы ‎не ‎просто‏ ‎выживаете‏ ‎в ‎зомби-апокалипсисе‏ ‎— ‎вы‏ ‎движетесь ‎через ‎него ‎на ‎поезде,‏ ‎отстраивая‏ ‎своё ‎мобильное‏ ‎убежище.


…И ‎завершим‏ ‎всяким ‎разным

Я ‎называю ‎это ‎«текстовой‏ ‎летсплей».‏ ‎Или‏ ‎war ‎stories.‏ ‎Речь ‎идёт‏ ‎о ‎высокохудожественном‏ ‎описании‏ ‎моих ‎приключений,‏ ‎отважных ‎и ‎достославных, ‎во ‎Фландрии‏ ‎и ‎иных‏ ‎странах‏ ‎(зачёркнуто) ‎в ‎разных‏ ‎игровых ‎мирах.‏ ‎Иногда ‎эти ‎описания ‎пользовались‏ ‎популярностью.

Паломничество

Elite:‏ ‎Dangerous. ‎Рассказ‏ ‎о ‎моём‏ ‎полёте ‎к ‎SagA* ‎с ‎многочисленными‏ ‎философскими‏ ‎отступлениями.

Массаж, ‎автомат‏ ‎и ‎нефтянка

Satisfactory.‏ ‎Зарисовка ‎из ‎жизни ‎инженера ‎на‏ ‎планете‏ ‎Массаж.‏ ‎За ‎бесплатно.


Список,‏ ‎само ‎собой,‏ ‎будет ‎расширяться‏ ‎и‏ ‎дополняться. ‎Приятного‏ ‎чтения!

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

34 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048