logo Частный музей Хорнета

Наша экспозиция

Начнём ‎с‏ ‎бесплатных ‎материалов…

Death ‎Stranding: ‎На ‎своих‏ ‎двоих, ‎на‏ ‎своём‏ ‎горбу

С ‎одной ‎стороны‏ ‎— ‎мейнстрим,‏ ‎ААА, ‎Кодзимагений ‎и ‎прочее.‏ ‎С‏ ‎другой ‎же‏ ‎— ‎вещь‏ ‎весьма ‎оригинальная ‎и ‎глубокая. ‎Меня‏ ‎сильно‏ ‎зацепило, ‎хотя‏ ‎и ‎очень‏ ‎не ‎сразу.

Derail ‎Valley: ‎Долина ‎ржавых‏ ‎призраков

Ранний‏ ‎доступ.‏ ‎Оригинальный ‎и‏ ‎весьма ‎хардкорный‏ ‎железнодорожный ‎симулятор.

Magic‏ ‎Carpet‏ ‎1 ‎и‏ ‎2: ‎Вид ‎с ‎высоты

Ретро-1994. ‎Две‏ ‎во ‎многом‏ ‎революционные,‏ ‎но ‎не ‎очень‏ ‎удачные ‎игры.

Maneater:‏ ‎Кровь, ‎вода ‎и ‎мизантропия

Симулятор‏ ‎акулы,‏ ‎позволяющий ‎себе‏ ‎на ‎удивление‏ ‎серьёзную ‎социальную ‎критику. ‎Нет, ‎особых‏ ‎глубин‏ ‎и ‎философских‏ ‎прозрений ‎не‏ ‎ждите, ‎но ‎сам ‎факт ‎интересен.

No‏ ‎Man’s‏ ‎Sky:‏ ‎Взгляд ‎назад

Сейчас‏ ‎у ‎No‏ ‎Man’s ‎Sky‏ ‎всё‏ ‎хорошо. ‎Но‏ ‎мне ‎показалось ‎интересным ‎включить ‎сюда‏ ‎старую ‎статью,‏ ‎посвященную‏ ‎такой ‎NMS, ‎какой‏ ‎она ‎была‏ ‎на ‎момент ‎релиза. ‎Поучительная‏ ‎история.

Prison‏ ‎Architect: ‎От‏ ‎трёхмерья ‎только‏ ‎хуже

Tycoon ‎про ‎строительство ‎тюрьмы ‎от‏ ‎очень‏ ‎талантливых ‎и‏ ‎очень ‎независимых‏ ‎авторов.

Receiver: ‎Мироздание ‎пистолетов

Симулятор ‎двух ‎пистолетов‏ ‎и‏ ‎револьвера.‏ ‎Никаких ‎шуток.‏ ‎Оружие ‎управляется‏ ‎десятком ‎клавиш.‏ ‎А‏ ‎каждый ‎выстрел‏ ‎врага ‎смертелен.

Sang-Froid ‎— ‎Tales ‎of‏ ‎Werewolves: ‎Благослови‏ ‎топор

Милый,‏ ‎но ‎незамеченный ‎tower‏ ‎defense ‎+‏ ‎action ‎+ ‎strategy ‎о‏ ‎двух‏ ‎канадских ‎лесорубах‏ ‎XIX ‎века.

Talos‏ ‎Principle, ‎The: ‎Взойти ‎на ‎Башню

Пазл‏ ‎с‏ ‎очень ‎глубокой‏ ‎философией. ‎Что‏ ‎удивительно, ‎от ‎Croteam, ‎создателей ‎эталонного‏ ‎мясного‏ ‎шутера‏ ‎Serious ‎Sam.

Transarctica:‏ ‎О ‎преемственности‏ ‎поколений

Ретро-1993. ‎Очень‏ ‎оригинальная‏ ‎игра, ‎повлиявшая‏ ‎на ‎многих ‎и ‎до ‎сих‏ ‎пор ‎имеющая‏ ‎поклонников.‏ ‎Вот ‎только ‎играть‏ ‎в ‎неё‏ ‎невозможно. ‎Обычное ‎дело ‎для‏ ‎продуктов‏ ‎Silmarils.

Zeppelin: ‎Giants‏ ‎of ‎the‏ ‎Sky ‎— ‎То, ‎что ‎легче‏ ‎воздуха

Ретро-1994.‏ ‎Что ‎получится,‏ ‎если ‎MicroProse‏ ‎выделит ‎деньги ‎на ‎оригинальный ‎студенческий‏ ‎проект?‏ ‎Оказывается,‏ ‎ничего ‎хорошего.‏ ‎А ‎получиться‏ ‎могло ‎бы‏ ‎многое.


…Продолжим‏ ‎платными…

Платные ‎статьи,‏ ‎как ‎правило, ‎собраны ‎в ‎виртуальные‏ ‎«журналы», ‎объединяющие‏ ‎одну‏ ‎и ‎ту ‎же‏ ‎тему. ‎Возможно,‏ ‎в ‎будущем ‎это ‎изменится,‏ ‎если‏ ‎пожелает ‎почтеннейшая‏ ‎публика.

Artist ‎Life‏ ‎Simulator: ‎Менеджмент ‎душевных ‎струн

«Хорнет!» ‎№‏ ‎2.‏ ‎Как ‎и‏ ‎говорит ‎название‏ ‎— ‎симулятор ‎жизни ‎художника. ‎Голодного,‏ ‎непризнанного‏ ‎и,‏ ‎возможно, ‎сильно‏ ‎пьющего. ‎Лично‏ ‎меня ‎увлекло.

Book‏ ‎of‏ ‎Hours: ‎Очень‏ ‎большой ‎дом

«Хорнет!» ‎№ ‎0. ‎Ещё‏ ‎одна ‎красивая‏ ‎мистика‏ ‎от ‎Алексиса ‎Кеннеди‏ ‎(ну, ‎вы‏ ‎же ‎помните ‎Fallen ‎London,‏ ‎Sunless‏ ‎Sea ‎и‏ ‎Cultist ‎Simulator?).

Children‏ ‎of ‎a ‎Dead ‎Earth: ‎Война‏ ‎опять‏ ‎не ‎изменилась

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎3.‏ ‎То ‎ли ‎симулятор, ‎то ‎ли‏ ‎стратегия,‏ ‎посвящённая‏ ‎реалистичной ‎войне‏ ‎в ‎космосе.‏ ‎Вот ‎ваш‏ ‎корабль‏ ‎на ‎орбите,‏ ‎вот ‎вражеский, ‎на ‎другой ‎орбите‏ ‎— ‎давай,‏ ‎сбивай‏ ‎его. ‎Ракеты ‎полетят‏ ‎уже ‎по‏ ‎третьей ‎орбите. ‎Ньютон ‎и‏ ‎Кеплер‏ ‎торжествуют.

Eastshade: ‎Неспешный‏ ‎поиск ‎вдохновения

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎2. ‎Рассказ ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎маленькая ‎голодная‏ ‎команда ‎разработчиков‏ ‎за ‎гроши ‎создала ‎очень ‎милую,‏ ‎умиротворяющую‏ ‎и‏ ‎красивую ‎игру‏ ‎про ‎художника‏ ‎на ‎живописном‏ ‎острове.

F29‏ ‎Retaliator: ‎Три‏ ‎источника ‎и ‎три ‎составные ‎части‏ ‎народной ‎любви

«Ретал»,‏ ‎и‏ ‎этим ‎всё ‎сказано.‏ ‎Его ‎ещё‏ ‎помнит ‎кто-нибудь? ‎Помнит, ‎конечно.

Fear‏ ‎Equation:‏ ‎Сквозь ‎туман

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎4.‏ ‎Стратегия ‎о ‎путешествии ‎на ‎поезде‏ ‎через‏ ‎ужасающий ‎туман,‏ ‎в ‎котором‏ ‎человек ‎может ‎исчезнуть ‎мгновенно ‎и‏ ‎без‏ ‎следа.‏ ‎Контролировать ‎надо‏ ‎не ‎только‏ ‎вылазки ‎за‏ ‎жратвой‏ ‎и ‎топливом,‏ ‎но ‎и ‎духовные ‎искания ‎пассажиров.‏ ‎А ‎то‏ ‎могут‏ ‎и ‎поубивать ‎друг‏ ‎друга. ‎Как‏ ‎обычно, ‎идея ‎очень ‎интересная,‏ ‎но‏ ‎исполнение ‎страдает.

Flight‏ ‎of ‎Nova:‏ ‎Этот ‎корабль ‎может ‎сгореть

«Хорнет!» ‎№‏ ‎3.‏ ‎Единственный ‎на‏ ‎данный ‎момент‏ ‎реалистичный ‎космосим, ‎где ‎есть ‎доставка‏ ‎грузов‏ ‎и‏ ‎аэродинамический ‎нагрев.‏ ‎К ‎сожалению,‏ ‎проблем ‎у‏ ‎него‏ ‎тоже ‎хватает.‏ ‎Сейчас ‎игра ‎находится ‎в ‎раннем‏ ‎доступе ‎и‏ ‎будем‏ ‎надеяться, ‎что ‎авторы‏ ‎её ‎не‏ ‎забросят.

Fast ‎Attack: ‎Нам ‎бросили‏ ‎вызов

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1.‏ ‎Ретро-1996. ‎Вполне‏ ‎хардкорный ‎и ‎оставшийся ‎почти ‎неизвестным‏ ‎атомный‏ ‎подводный ‎симулятор.‏ ‎В ‎этом‏ ‎забвении ‎сыграли ‎свою ‎роль ‎и‏ ‎забагованность‏ ‎продукта,‏ ‎и ‎просто‏ ‎элитность ‎темы.‏ ‎Поднять ‎эту‏ ‎игру‏ ‎со ‎дна‏ ‎было ‎абсолютно ‎необходимо.

Final ‎Station, ‎The:‏ ‎Маленький ‎человек,‏ ‎машинист‏ ‎Джонс

«Хорнет!» ‎№ ‎4.‏ ‎Неожиданно ‎глубокая‏ ‎история ‎путешествия ‎на ‎поезде‏ ‎по‏ ‎умирающему ‎миру,‏ ‎созданная ‎всего‏ ‎двумя ‎человеками.

Gunship

«Хорнет!» ‎№ ‎5. ‎Почти‏ ‎самый‏ ‎первый ‎симулятор‏ ‎ударного ‎вертолёта,‏ ‎созданный ‎гением ‎Сида ‎Мейера. ‎И‏ ‎Билла‏ ‎Стили.

Gunship‏ ‎2000

«Хорнет!» ‎№‏ ‎5. ‎Неплохое‏ ‎развитие ‎темы‏ ‎Gunship.

Gunship!

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎5.‏ ‎И ‎неожиданное ‎завершение ‎вертолётной ‎темы.

Hardspace‏ ‎Shipbreaker: ‎Долг‏ ‎летающего‏ ‎пролетария

«Хорнет!» ‎№ ‎3.‏ ‎История ‎орбитального‏ ‎работяги, ‎задача ‎которого ‎—‏ ‎разбирать‏ ‎и ‎утилизировать‏ ‎космические ‎корабли,‏ ‎отслужившие ‎своё. ‎Несколько ‎неожиданное ‎обращение‏ ‎к‏ ‎изнанке ‎славной‏ ‎космической ‎экспансии‏ ‎человечества.

Heat ‎Death: ‎Трамвай ‎тепловой ‎смерти,‏ ‎демо-версия

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎4. ‎Маленький‏ ‎кусочек ‎истории‏ ‎о ‎путешествии‏ ‎на‏ ‎поезде ‎по‏ ‎другой ‎планете. ‎В ‎очень ‎холодном‏ ‎и ‎враждебном‏ ‎окружении.

Викторианский‏ ‎чай: ‎Ironcast

«Хорнет!» ‎#6.‏ ‎Рогалик, ‎вариация‏ ‎на ‎тему ‎match-three ‎и‏ ‎по-настоящему‏ ‎кондовый ‎стимпанк.‏ ‎В ‎инди-исполнении.

Inkulinati:‏ ‎Как ‎обидеть ‎художника

«Хорнет!» ‎№ ‎2.‏ ‎«Дролери»‏ ‎— ‎это‏ ‎картинки, ‎которые‏ ‎в ‎Средневековье ‎изображались ‎на ‎полях‏ ‎книг.‏ ‎В‏ ‎этой ‎игре‏ ‎дролери ‎оживают‏ ‎и ‎сражаются‏ ‎между‏ ‎собой ‎по‏ ‎довольно ‎необычным ‎правилам. ‎В ‎походовом‏ ‎режиме. ‎Именно‏ ‎здесь‏ ‎благочестивая ‎монахиня ‎может‏ ‎убить ‎ударом‏ ‎кулака ‎осла, ‎играющего ‎жопой‏ ‎на‏ ‎трубе.

Nightingale: ‎Властелины‏ ‎реальности

«Хорнет!» ‎#6.‏ ‎Сурвайвал ‎в ‎антураже ‎gaslight ‎fantasy,‏ ‎выдающий‏ ‎изумительные ‎по‏ ‎своей ‎красоте‏ ‎скриншоты. ‎Вещь ‎новая, ‎во ‎многом‏ ‎незаконченная,‏ ‎но‏ ‎лично ‎я‏ ‎от ‎неё‏ ‎в ‎восторге.

Occupy‏ ‎White‏ ‎Walls: ‎Белым‏ ‎стенам ‎— ‎бой!

«Хорнет!» ‎№ ‎2.‏ ‎Строительство ‎собственной‏ ‎картинной‏ ‎галереи, ‎причём ‎полотна‏ ‎реальные. ‎Лично‏ ‎я ‎именно ‎отсюда ‎узнал,‏ ‎что‏ ‎Мунк ‎написал‏ ‎не ‎только‏ ‎«Крик», ‎у ‎него ‎есть ‎и‏ ‎более‏ ‎интересные, ‎на‏ ‎мой ‎взгляд,‏ ‎работы. ‎А ‎«Чёрный ‎квадрат» ‎—‏ ‎это‏ ‎не‏ ‎произведение ‎искусства,‏ ‎это ‎рабочий‏ ‎инструмент. ‎И‏ ‎для‏ ‎художника, ‎и‏ ‎для ‎очень ‎искушённого ‎ценителя.

Orbiter ‎2016:‏ ‎На ‎рубеже‏ ‎тысячелетий‏ ‎

«Хорнет!» ‎№ ‎3.‏ ‎Классика, ‎краеугольный‏ ‎камень, ‎фундамент ‎и ‎ещё‏ ‎что‏ ‎угодно ‎для‏ ‎всех ‎реалистичных‏ ‎космосимов. ‎Если ‎вы ‎хотите ‎понять,‏ ‎как‏ ‎по ‎орбитам‏ ‎летают ‎эти‏ ‎самые ‎спутники, ‎играть ‎в ‎Orbiter‏ ‎необходимо.

Pandemic‏ ‎Train:‏ ‎Путешествие ‎бабы‏ ‎Олёны

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4. ‎Поездной‏ ‎survival.‏ ‎Пандемия ‎поразившая‏ ‎Европу, ‎пельмени ‎из ‎чумных ‎трупов,‏ ‎супермутанты ‎и‏ ‎всё‏ ‎оказалось ‎не ‎тем,‏ ‎чем ‎кажется‏ ‎поначалу. ‎Интересная ‎идея ‎и‏ ‎геймплей,‏ ‎но ‎недостатков‏ ‎тоже ‎хватает.

Red‏ ‎Storm ‎Rising: ‎Нам ‎показали, ‎как‏ ‎надо

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎1.‏ ‎Ретро-1989. ‎Отличный‏ ‎атомный ‎подводный ‎симулятор ‎от ‎MicroProse,‏ ‎оставшийся‏ ‎в‏ ‎тени ‎своего‏ ‎легендарного ‎авиационного‏ ‎собрата ‎—‏ ‎симулятора‏ ‎F-19 ‎Stealth‏ ‎Fighter.

Rogue ‎System: ‎Орбита ‎захоронения

«Хорнет!» ‎№‏ ‎3. ‎Печальная‏ ‎история‏ ‎суперхардкорного ‎космосимулятора ‎—‏ ‎точнее, ‎он‏ ‎мог ‎бы ‎таким ‎стать,‏ ‎если‏ ‎бы ‎не‏ ‎остался ‎без‏ ‎создателя. ‎Ему ‎прочили ‎славу ‎«DCS‏ ‎в‏ ‎мире ‎космосимов»,‏ ‎но ‎жизнь‏ ‎распорядилась ‎по-своему.

SSN-21 ‎Seawolf: ‎Нам ‎сделали‏ ‎красиво

«Хорнет!»‏ ‎№‏ ‎1. ‎Ретро-1994.‏ ‎Совсем ‎нереалистичная,‏ ‎но ‎очень‏ ‎красивая‏ ‎(по ‎тем‏ ‎временам) ‎атомная ‎подводная ‎игра, ‎проложившая,‏ ‎однако, ‎путь‏ ‎для‏ ‎замечательной ‎атомной ‎трилогии‏ ‎от ‎Sonalysts‏ ‎— ‎688(I) ‎Hunter/Killer, ‎Sub‏ ‎Command‏ ‎и ‎Dangerous‏ ‎Waters.

Sovereign ‎Syndicate:‏ ‎Три ‎с ‎половиной ‎героя

«Хорнет!» ‎#6.‏ ‎Очень‏ ‎милая ‎инди-вариация‏ ‎Disco ‎Elisium‏ ‎в ‎антураже ‎стимпанка. ‎Точнее, ‎той‏ ‎же‏ ‎gaslight‏ ‎fantasy.

Strike ‎Commander:‏ ‎Наш ‎милый‏ ‎кукольный ‎театр

Ретро-1994.‏ ‎Очень‏ ‎удачный ‎авиасим‏ ‎от ‎Origin. ‎Сверхзвуковые ‎истребители, ‎герои‏ ‎и ‎злодеи.‏ ‎Может,‏ ‎кто-то ‎ещё ‎помнит.

Sunless‏ ‎Skies: ‎Паровоз,‏ ‎который ‎умеет ‎стрейфиться

Низвергнутый ‎Лондон‏ ‎Алексиса‏ ‎Кеннеди ‎получает‏ ‎новое ‎измерение.

Viewfinder:‏ ‎Шаг ‎в ‎сторону

«Хорнет!» ‎№ ‎2.‏ ‎Сборник‏ ‎пазлов, ‎который‏ ‎сам ‎по‏ ‎себе ‎был ‎бы ‎посредственной ‎игрой.‏ ‎Но‏ ‎авторы‏ ‎использовали ‎один‏ ‎оригинальный ‎приём,‏ ‎сделавший ‎происходящее‏ ‎настолько‏ ‎эффектным, ‎что‏ ‎временами ‎хочется, ‎без ‎преувеличения, ‎орать‏ ‎от ‎восторга.

VoidTrain:‏ ‎На‏ ‎новой ‎станции

«Хорнет!» ‎№‏ ‎4. ‎Игра‏ ‎о ‎железнодорожном ‎путешествии ‎через‏ ‎эфирную‏ ‎помойку ‎делается‏ ‎очень ‎медленно.‏ ‎Здесь ‎мы ‎рассматриваем ‎её ‎новое‏ ‎дополнение.

Wings‏ ‎of ‎Glory:‏ ‎О ‎рыцарях‏ ‎и ‎драконах

Ретро-1995. ‎Развитие ‎темы ‎Strike‏ ‎Commander‏ ‎и‏ ‎единственный ‎авиасимулятор‏ ‎в ‎карьере‏ ‎Уоррена ‎Спектора.

Unnatural‏ ‎Selection:‏ ‎Во ‎славу‏ ‎эксперимента

«Хорнет!» ‎№ ‎0. ‎Ретро-1993. ‎Игра‏ ‎от ‎Maxis,‏ ‎оставшаяся‏ ‎настолько ‎неизвестной, ‎что‏ ‎её ‎даже‏ ‎забытой ‎нельзя ‎назвать; ‎про‏ ‎неё‏ ‎просто ‎никто‏ ‎никогда ‎не‏ ‎знал. ‎Возможно, ‎эта ‎рецензия ‎—‏ ‎самая‏ ‎детальная ‎из‏ ‎всех, ‎что‏ ‎вышли ‎с ‎1993 ‎года. ‎А‏ ‎вы‏ ‎думали,‏ ‎Maxis ‎—‏ ‎это ‎SimCity‏ ‎и ‎The‏ ‎Sims?

Zompiercer:‏ ‎Сквозь ‎зомби

«Хорнет!»‏ ‎№ ‎4. ‎Зомби-бум ‎постепенно ‎сошёл‏ ‎на ‎нет‏ ‎и‏ ‎игры ‎про ‎зомби‏ ‎вышили ‎из‏ ‎моды. ‎Однако, ‎игра, ‎которую‏ ‎почти‏ ‎в ‎одиночку‏ ‎пишет ‎Дмитрий‏ ‎Нарцев, ‎внимания ‎более ‎чем ‎заслуживает.‏ ‎Вы‏ ‎не ‎просто‏ ‎выживаете ‎в‏ ‎зомби-апокалипсисе ‎— ‎вы ‎движетесь ‎через‏ ‎него‏ ‎на‏ ‎поезде, ‎отстраивая‏ ‎своё ‎мобильное‏ ‎убежище.


…И ‎завершим‏ ‎всяким‏ ‎разным

Я ‎называю‏ ‎это ‎«текстовой ‎летсплей». ‎Или ‎war‏ ‎stories. ‎Речь‏ ‎идёт‏ ‎о ‎высокохудожественном ‎описании‏ ‎моих ‎приключений,‏ ‎отважных ‎и ‎достославных, ‎во‏ ‎Фландрии‏ ‎и ‎иных‏ ‎странах ‎(зачёркнуто)‏ ‎в ‎разных ‎игровых ‎мирах. ‎Иногда‏ ‎эти‏ ‎описания ‎пользовались‏ ‎популярностью.

Паломничество

Elite: ‎Dangerous.‏ ‎Рассказ ‎о ‎моём ‎полёте ‎к‏ ‎SagA*‏ ‎с‏ ‎многочисленными ‎философскими‏ ‎отступлениями.

Массаж, ‎автомат‏ ‎и ‎нефтянка

Satisfactory.‏ ‎Зарисовка‏ ‎из ‎жизни‏ ‎инженера ‎на ‎планете ‎Массаж. ‎За‏ ‎бесплатно.


Список, ‎само‏ ‎собой,‏ ‎будет ‎расширяться ‎и‏ ‎дополняться. ‎Приятного‏ ‎чтения!

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

31 подписчик

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048