logo Частный музей Хорнета

Potionomics: Чёрная магия капитализма

Краткое ‎предисловие‏ ‎к ‎SPONSR-изданию. ‎Данная ‎статья ‎была‏ ‎написана ‎больше‏ ‎года‏ ‎назад. ‎И ‎за‏ ‎это ‎время‏ ‎ваш ‎покорный ‎с ‎удивлением‏ ‎обнаружил,‏ ‎что ‎«симуляторы‏ ‎алхимика», ‎в‏ ‎которых ‎центральным ‎элементом ‎геймплея ‎является‏ ‎именно‏ ‎зельеварение, ‎осуществляющееся‏ ‎по ‎тем‏ ‎или ‎иным ‎правилам, ‎образовали ‎уже‏ ‎целый‏ ‎субжанр‏ ‎жанра ‎пазлов.‏ ‎Также ‎выяснилось,‏ ‎что ‎к‏ ‎этим‏ ‎играм ‎я‏ ‎питаю ‎некоторую ‎склонность ‎— ‎в‏ ‎моей ‎библиотеке‏ ‎их‏ ‎уже ‎шесть ‎штук‏ ‎(считая ‎реалистичный‏ ‎симулятор ‎пивовара ‎Brewmaster). ‎Плюс‏ ‎ещё‏ ‎одна ‎в‏ ‎виш-листе.

Так ‎вот,‏ ‎в ‎этом ‎списке ‎именно ‎Potionomics‏ ‎наиболее‏ ‎совершенна. ‎Она‏ ‎не ‎совсем‏ ‎по-нищенски ‎выглядит ‎и ‎сочетает ‎в‏ ‎себе‏ ‎несколько‏ ‎жанров ‎—‏ ‎помимо ‎алхимии‏ ‎это ‎ещё‏ ‎и‏ ‎ККИ, ‎и‏ ‎тайкун. ‎Кроме ‎того, ‎в ‎ней‏ ‎есть ‎нормальный,‏ ‎полноценный‏ ‎сюжет ‎— ‎драматическая‏ ‎завязка, ‎герои,‏ ‎некоторая ‎интрига ‎и ‎романтическая‏ ‎линия.

Другие‏ ‎игры ‎данного‏ ‎субжанра ‎до‏ ‎подобного ‎пока ‎что ‎не ‎дотягивают.‏ ‎Впрочем,‏ ‎я, ‎вероятно,‏ ‎видел ‎далеко‏ ‎не ‎все ‎из ‎них ‎—‏ ‎жанр‏ ‎продолжает‏ ‎развиваться.

На ‎этом‏ ‎предисловие ‎можно‏ ‎закончить.


Вступление

В ‎порядке‏ ‎исключения‏ ‎мы ‎сегодня‏ ‎поговорим ‎не ‎о ‎музейном ‎экспонате,‏ ‎а ‎о‏ ‎вполне‏ ‎свеженькой ‎вещи. ‎Potionomics‏ ‎вышла ‎всего‏ ‎около ‎месяца ‎назад. ‎Её‏ ‎героиня‏ ‎— ‎начинающая‏ ‎ведьма, ‎которая‏ ‎варит ‎зелья, ‎продаёт ‎их ‎самой‏ ‎разной‏ ‎клиентуре… ‎ну‏ ‎и ‎живёт‏ ‎с ‎этого. ‎Перед ‎нами ‎смесь‏ ‎головоломки‏ ‎(каждое‏ ‎зелье ‎нужно‏ ‎правильно ‎сбалансировать),‏ ‎простой ‎экономической‏ ‎стратегии‏ ‎(вот ‎товар,‏ ‎вот ‎колебания ‎спроса, ‎вот ‎доступные‏ ‎ресурсы, ‎ценообразование‏ ‎автоматическое)‏ ‎и, ‎как ‎ни‏ ‎странно, ‎коллекционно-карточной‏ ‎игры. ‎Ну, ‎а ‎оформлено‏ ‎всё‏ ‎в ‎этаком‏ ‎духе ‎старого‏ ‎Диснея, ‎из-за ‎чего ‎игра ‎сразу‏ ‎кажется‏ ‎детской ‎и‏ ‎легкомысленной.

Это ‎так‏ ‎лишь ‎отчасти. ‎Сейчас ‎мы ‎расскажем‏ ‎обо‏ ‎всём‏ ‎подробно.


И ‎начнём‏ ‎с ‎сюжета

С‏ ‎завязкой ‎всё‏ ‎более-менее‏ ‎обычно: ‎очередной‏ ‎мир ‎меча ‎и ‎магии, ‎героиня‏ ‎по ‎имени‏ ‎Сильвия‏ ‎получает ‎в ‎наследство‏ ‎волшебную ‎лавку‏ ‎и ‎— ‎внезапно! ‎—‏ ‎изрядный‏ ‎долг, ‎который‏ ‎надо ‎уплатить‏ ‎в ‎короткий ‎срок, ‎иначе ‎будет‏ ‎геймовер‏ ‎и ‎даже‏ ‎ачивку ‎за‏ ‎проигрыш ‎не ‎дадут, ‎как ‎в‏ ‎некоторых‏ ‎играх.‏ ‎Нужно ‎зарабатывать‏ ‎деньги, ‎расширяться‏ ‎и ‎сварить‏ ‎зелье,‏ ‎с ‎которым‏ ‎ты ‎победишь ‎в ‎конкурсе. ‎Приз‏ ‎пойдёт ‎в‏ ‎счёт‏ ‎уплаты ‎долга. ‎И‏ ‎так ‎пять‏ ‎раз ‎подряд.

Игра ‎отчасти ‎всё‏ ‎же‏ ‎детская ‎(точнее,‏ ‎кажется ‎такой‏ ‎поначалу), ‎friendship ‎is ‎magic, ‎поэтому‏ ‎протагонистка‏ ‎довольно ‎быстро‏ ‎обзаводится ‎кругом‏ ‎друзей, ‎которые ‎помогают ‎ей ‎в‏ ‎самых‏ ‎разных‏ ‎делах ‎(правда,‏ ‎не ‎забывая‏ ‎взять ‎денежку‏ ‎за‏ ‎помощь). ‎Эти‏ ‎отношения ‎можно ‎по ‎ходу ‎дела‏ ‎укреплять ‎—‏ ‎и‏ ‎здесь ‎Potionomics ‎начинает,‏ ‎пусть ‎и‏ ‎очень ‎отдалённо, ‎напоминать ‎The‏ ‎Sims.

Сразу‏ ‎отметим: ‎у‏ ‎каждого ‎NPC‏ ‎своя ‎история, ‎причём ‎довольно ‎длинная.‏ ‎И‏ ‎он ‎её‏ ‎с ‎большим‏ ‎удовольствием ‎вам ‎расскажет. ‎Текста ‎в‏ ‎игре‏ ‎ОЧЕНЬ‏ ‎много. ‎Большую‏ ‎его ‎часть,‏ ‎правда, ‎можно‏ ‎пропускать;‏ ‎я ‎этого‏ ‎не ‎делал ‎просто ‎из ‎уважения‏ ‎к ‎тем,‏ ‎кто‏ ‎его ‎писал. ‎И‏ ‎нет, ‎игра‏ ‎пока ‎не ‎локализована. ‎Если‏ ‎с‏ ‎английским ‎у‏ ‎вас ‎неважно‏ ‎— ‎сами ‎понимаете.

Финал ‎несколько ‎неожиданный.‏ ‎По‏ ‎крайней ‎мере,‏ ‎ваш ‎покорный‏ ‎такого ‎оборота ‎не ‎предвидел.

Но ‎вам,‏ ‎наверное,‏ ‎уже‏ ‎интересно: ‎чего‏ ‎там, ‎собственно,‏ ‎делать ‎надо?


Наш‏ ‎друг‏ ‎котёл

А ‎наша‏ ‎цель ‎— ‎балансировать ‎в ‎этом‏ ‎котле. ‎Ну,‏ ‎не‏ ‎лично. ‎У ‎нас‏ ‎есть ‎волшебные‏ ‎ингредиенты, ‎и ‎вот ‎их‏ ‎эффекты‏ ‎надо ‎сбалансировать‏ ‎так, ‎чтобы‏ ‎зелье ‎получилось ‎сильным ‎и ‎эффективным.‏ ‎И,‏ ‎соответственно, ‎продалось‏ ‎подороже. ‎Плюс‏ ‎у ‎некоторых ‎ингредиентов ‎есть ‎побочки:‏ ‎зелье‏ ‎может,‏ ‎например, ‎получиться‏ ‎действенным, ‎но‏ ‎очень ‎вонючим‏ ‎—‏ ‎и ‎его‏ ‎цена ‎упадёт.

Нормальная, ‎качественная ‎головоломка. ‎Правила‏ ‎просты, ‎но‏ ‎некоторые‏ ‎вещи ‎не ‎совсем‏ ‎очевидны. ‎Автор‏ ‎одного ‎руководства ‎по ‎игре‏ ‎написал:‏ ‎все ‎рецепты‏ ‎максимум ‎трёхкомпонентны‏ ‎— ‎а ‎значит, ‎ингредиенты, ‎дающие‏ ‎более‏ ‎трёх ‎эффектов,‏ ‎вообще ‎не‏ ‎нужны, ‎ха-ха.

Вероятно, ‎он ‎дошёл ‎только‏ ‎где-то‏ ‎до‏ ‎середины. ‎Начав‏ ‎работать ‎с‏ ‎по‐настоящему ‎мощными‏ ‎субстанциями,‏ ‎внезапно ‎понимаешь,‏ ‎какую ‎роль ‎играют ‎примеси, ‎которые‏ ‎ты ‎всегда‏ ‎считал‏ ‎вредными, ‎потому ‎что‏ ‎они ‎ломают‏ ‎баланс.

Собственно, ‎картинка ‎с ‎котлом‏ ‎поясняет‏ ‎всю ‎суть.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎откуда ‎эти ‎ингредиенты ‎надо ‎доставать.

Новые‏ ‎ингредиенты‏ ‎достаются ‎тремя‏ ‎основными ‎способами.‏ ‎Детально ‎описывать ‎их, ‎вероятно, ‎смысла‏ ‎нет,‏ ‎но‏ ‎они ‎бывают‏ ‎довольно ‎затратны,‏ ‎особенно ‎ближе‏ ‎к‏ ‎концу ‎игры.‏ ‎И ‎— ‎как ‎уже ‎отмечали‏ ‎другие ‎рецензенты‏ ‎—‏ ‎здесь ‎начинает ‎сильно‏ ‎действовать ‎фактор‏ ‎случайности. ‎Рандом. ‎Несколько ‎раз‏ ‎мне‏ ‎пришлось ‎всерьёз‏ ‎корячиться ‎с‏ ‎кнопками ‎save ‎и ‎load, ‎чтобы‏ ‎выжать‏ ‎из ‎игры‏ ‎требуемое. ‎С‏ ‎другой ‎стороны… ‎впрочем, ‎об ‎этом‏ ‎позже.

Ладно,‏ ‎сварили.‏ ‎Теперь ‎надо‏ ‎продать. ‎Карты‏ ‎в ‎руки!


Наши‏ ‎друзья‏ ‎карты

Нормальная ‎коллекционно-карточная‏ ‎вещица. ‎Собираем ‎колоду, ‎что-то ‎приходит‏ ‎в ‎руку,‏ ‎выкладываем…‏ ‎Цель ‎— ‎раздразнить‏ ‎интерес ‎покупателя‏ ‎до ‎того, ‎как ‎у‏ ‎него‏ ‎кончится ‎терпение.‏ ‎Баффы, ‎дебаффы,‏ ‎блоки, ‎комбо ‎— ‎всё, ‎как‏ ‎положено.‏ ‎Своей ‎колоды‏ ‎у ‎клиента‏ ‎нет, ‎но ‎он ‎рандомно ‎хамит,‏ ‎подгоняет,‏ ‎делает‏ ‎вид, ‎что‏ ‎не ‎услышал,‏ ‎делает ‎вид,‏ ‎что‏ ‎не ‎очень-то‏ ‎и ‎надо ‎— ‎ну, ‎сами‏ ‎знаете. ‎Под‏ ‎это‏ ‎надо ‎подстраиваться.


Мозги ‎включать‏ ‎надо, ‎но‏ ‎далеко ‎не ‎на ‎полную‏ ‎мощность.‏ ‎Хотя ‎свои‏ ‎хитрости ‎тоже‏ ‎есть. ‎Первый ‎раунд ‎в ‎финальном‏ ‎поединке‏ ‎я ‎выиграл‏ ‎мгновенно, ‎выложив‏ ‎всего ‎одну ‎карту. ‎Причём ‎такую,‏ ‎которая‏ ‎в‏ ‎обычном ‎торге‏ ‎сыграла ‎бы‏ ‎в ‎лучшем‏ ‎случае‏ ‎посредственно.

Где ‎брать‏ ‎карты ‎для ‎колоды? ‎У ‎друзей.‏ ‎Каждая ‎карта‏ ‎символизирует‏ ‎какой-то ‎приём ‎манипулирования,‏ ‎инструмент ‎«социальной‏ ‎инженерии». ‎В ‎дружеских ‎беседах‏ ‎вам‏ ‎могут ‎сказать‏ ‎что-нибудь ‎вроде:‏ ‎«А ‎ты ‎бы ‎сказала ‎ему,‏ ‎что…».


Наши‏ ‎друзья ‎—‏ ‎друзья

Я ‎уже‏ ‎писал, ‎что ‎персонажи ‎там ‎проработаны‏ ‎неплохо.‏ ‎Не‏ ‎экстра-класс, ‎но‏ ‎неплохо.

Коты-пираты ‎—‏ ‎«Здрасьте, ‎йо-хо,‏ ‎аррр‏ ‎и ‎все‏ ‎такое… ‎Перейдём ‎к ‎делу? ‎Нет,‏ ‎мы ‎не‏ ‎потеряли‏ ‎по ‎одному ‎глазу‏ ‎одновременно. ‎Повязка‏ ‎— ‎это ‎так, ‎дань‏ ‎моде».

Бард-эльфийка‏ ‎с ‎чем-то,‏ ‎напоминающим ‎«Стратокастер»‏ ‎(я ‎в ‎этом ‎плохо ‎разбираюсь)‏ ‎—‏ ‎«Героические ‎баллады‏ ‎— ‎вообще‏ ‎отстой. ‎Пропаганда, ‎маскирующаяся ‎под ‎уроки‏ ‎истории.‏ ‎А‏ ‎эту ‎я‏ ‎особенно ‎ненавижу.‏ ‎Тот, ‎кто‏ ‎её‏ ‎писал ‎—‏ ‎хоть ‎бы ‎предмет ‎изучил. ‎Этот‏ ‎герой ‎шёл‏ ‎в‏ ‎арьергарде. ‎Поэтому ‎и‏ ‎остался ‎единственным‏ ‎выжившим, ‎когда ‎рвануло. ‎Но‏ ‎народ‏ ‎эту ‎песенку‏ ‎обожает. ‎Так‏ ‎что ‎я ‎и ‎дальше ‎буду‏ ‎её‏ ‎исполнять».

Или ‎ведьма-коллекторша‏ ‎из ‎банка,‏ ‎которая ‎материализуется ‎из ‎воздуха ‎после‏ ‎каждой‏ ‎победы‏ ‎и ‎забирает‏ ‎выигрыш ‎в‏ ‎счёт ‎уплаты‏ ‎долга‏ ‎— ‎«Пойми,‏ ‎Сильвия, ‎чисто ‎по-человечески ‎ты ‎мне‏ ‎очень ‎симпатична.‏ ‎И‏ ‎тебя ‎есть, ‎за‏ ‎что ‎уважать.‏ ‎Просто ‎наша ‎жизнь ‎устроена‏ ‎вот‏ ‎так. ‎И‏ ‎вот ‎так‏ ‎работает ‎система. ‎Которую ‎лучше ‎не‏ ‎ломать».

Кстати,‏ ‎название ‎статьи‏ ‎— ‎тоже‏ ‎точная ‎цитата ‎одного ‎из ‎героев.‏ ‎А‏ ‎что,‏ ‎тут ‎и‏ ‎чёрная ‎магия,‏ ‎и ‎капитализм.‏ ‎А‏ ‎ещё ‎один‏ ‎говорит ‎об ‎очередной ‎противнице ‎Сильвии:‏ ‎«Побывал ‎я‏ ‎в‏ ‎её ‎империи. ‎Холодная‏ ‎корпоративная ‎антиутопия.‏ ‎И ‎здесь ‎она ‎хочет‏ ‎устроить‏ ‎то ‎же‏ ‎самое. ‎Тебе‏ ‎лучше ‎её ‎победить».

После ‎таких ‎заходов‏ ‎начинаешь‏ ‎слегка ‎сомневаться,‏ ‎что ‎игра‏ ‎предназначена ‎для ‎детей. ‎О ‎подобных‏ ‎вещах‏ ‎и‏ ‎во ‎взрослом‏ ‎возрасте ‎не‏ ‎все ‎задумываются.‏ ‎Ну‏ ‎да ‎ладно,‏ ‎мы ‎отвлеклись.

Ингредиенты, ‎топливо ‎для ‎варки,‏ ‎продвинутые ‎котлы,‏ ‎продвинутые‏ ‎прилавки ‎— ‎всё‏ ‎это ‎добывается‏ ‎через ‎друзей. ‎Небесплатно, ‎как‏ ‎и‏ ‎было ‎сказано.‏ ‎У ‎хороших‏ ‎друзей ‎— ‎с ‎десятипроцентной ‎скидкой.‏ ‎У‏ ‎очень ‎хороших‏ ‎— ‎с‏ ‎двадцатипроцентной.

Сложнее ‎всего ‎добывать ‎карты. ‎Их-то‏ ‎дают‏ ‎бесплатно.‏ ‎Надо ‎только‏ ‎разговорить ‎друга.‏ ‎Ваши ‎отношения‏ ‎поднимутся‏ ‎на ‎ступеньку,‏ ‎а ‎друг ‎внезапно ‎скажет ‎что-то‏ ‎дельное.

[Нижеследующий ‎скриншот‏ ‎удалён‏ ‎по ‎требованию ‎Главного‏ ‎Управления ‎Внутричерепной‏ ‎Цензуры, ‎как ‎содержащий ‎явную‏ ‎пропаганду‏ ‎ЛГБТ-ценностей. ‎Автор‏ ‎может ‎сказать‏ ‎в ‎своё ‎оправдание, ‎что ‎дошёл‏ ‎до‏ ‎жизни ‎такой‏ ‎исключительно ‎потому‏ ‎что ‎хотел, ‎чтобы ‎Сильвия ‎получила‏ ‎у‏ ‎этой‏ ‎ведьмочки ‎скидку‏ ‎в ‎20%.‏ ‎А ‎вот‏ ‎интересно,‏ ‎с ‎Человеком-Моржом‏ ‎так ‎тоже ‎можно? ‎Чтобы ‎это‏ ‎узнать, ‎игру‏ ‎придётся‏ ‎пройти ‎ещё ‎раз.‏ ‎NPC ‎там‏ ‎много, ‎но ‎роман ‎можно‏ ‎закрутить‏ ‎только ‎с‏ ‎одним. ‎В‏ ‎качестве ‎утешения ‎мы ‎поставим ‎другой‏ ‎скриншот]

Примечание‏ ‎к ‎SPONSR-изданию. Когда‏ ‎статья ‎была‏ ‎впервые ‎опубликована, ‎в ‎комментариях ‎один‏ ‎читатель‏ ‎внёс‏ ‎ясность: ‎с‏ ‎Человеком-Моржом-то? ‎Можно.‏ ‎И ‎не‏ ‎только‏ ‎с ‎ним.

И‏ ‎всё ‎это, ‎вроде ‎бы, ‎в‏ ‎рамках ‎той‏ ‎же‏ ‎детской ‎морали ‎«дружбомагии».‏ ‎К ‎друзьям‏ ‎надо ‎быть ‎внимательным, ‎вот‏ ‎это‏ ‎всё.

Но ‎если‏ ‎ты ‎уже‏ ‎старенький, ‎то ‎у ‎тебя ‎без‏ ‎спросу‏ ‎включается ‎режим‏ ‎рефлексии. ‎Вот‏ ‎человек ‎изливает ‎душу, ‎а ‎ты‏ ‎такой‏ ‎слушаешь,‏ ‎киваешь, ‎поддакиваешь‏ ‎временами ‎—‏ ‎и ‎это‏ ‎потому‏ ‎что ‎тебе‏ ‎интересны ‎его ‎горести? ‎Нет, ‎конечно.‏ ‎Ты ‎ждёшь,‏ ‎когда‏ ‎он, ‎наконец, ‎заткнётся‏ ‎и ‎даст‏ ‎тебе ‎долгожданную ‎карту. ‎Или‏ ‎скидку.‏ ‎И ‎слушаешь‏ ‎вполуха ‎(точнее,‏ ‎читаешь ‎текст ‎вполглаза).

В ‎этом ‎случае‏ ‎холодным‏ ‎манипулятором ‎ты‏ ‎ощущаешь ‎не‏ ‎героиню ‎игры, ‎а ‎себя ‎самого.‏ ‎Да-да,‏ ‎всего‏ ‎лишь ‎игра,‏ ‎спасибо, ‎что‏ ‎напомнили.


Наш ‎друг‏ ‎баланс

Интересно,‏ ‎что ‎в‏ ‎игре, ‎полностью ‎посвящённой ‎балансу ‎—‏ ‎то ‎ли‏ ‎магических‏ ‎сил ‎в ‎зелье,‏ ‎то ‎ли‏ ‎балансу ‎дружбы, ‎манипуляции ‎и‏ ‎денег‏ ‎— ‎с‏ ‎балансом ‎геймплея‏ ‎наблюдаются ‎определённые ‎проблемы.

Нет, ‎ничего ‎убийственного,‏ ‎но…‏ ‎Иногда ‎игра‏ ‎напоминает ‎одежду‏ ‎на ‎несколько ‎размеров ‎больше ‎твоего.‏ ‎Многие‏ ‎её‏ ‎возможности ‎остаются‏ ‎невостребованными.

Как ‎я‏ ‎уже ‎говорил,‏ ‎я‏ ‎прошёл ‎её‏ ‎до ‎конца ‎(судя ‎по ‎статистике‏ ‎ачивок ‎Steam,‏ ‎этого‏ ‎добились ‎около ‎11%‏ ‎игроков). ‎За‏ ‎всю ‎игру ‎ни ‎разу‏ ‎не‏ ‎запускал ‎рекламные‏ ‎кампании ‎(там‏ ‎и ‎такое ‎можно), ‎не ‎пользовался‏ ‎зачарованиями,‏ ‎докупил ‎в‏ ‎магазин ‎всего‏ ‎один ‎прилавок ‎из ‎трёх ‎возможных,‏ ‎игнорировал‏ ‎оформление‏ ‎витрины, ‎купил‏ ‎три ‎котла,‏ ‎но ‎два‏ ‎постоянно‏ ‎простаивали… ‎Под‏ ‎конец ‎мне ‎стало ‎просто ‎нечего‏ ‎делать. ‎Два‏ ‎последних‏ ‎дня ‎перед ‎финальным‏ ‎сражением ‎я‏ ‎просто ‎пропустил.

Некоторые ‎говорят: ‎а‏ ‎вот‏ ‎была ‎бы‏ ‎там ‎возможность‏ ‎продолжать ‎после ‎победы… ‎Нет, ‎ребята.‏ ‎Там‏ ‎ещё ‎и‏ ‎до ‎победы‏ ‎начинаешь ‎мучиться ‎от ‎безделья.

Всё ‎это‏ ‎не‏ ‎смертельно,‏ ‎разумеется. ‎Но‏ ‎на ‎фоне‏ ‎общей ‎добротности‏ ‎и‏ ‎продуманности ‎бросается‏ ‎в ‎глаза.

Точно ‎так ‎же, ‎на‏ ‎фоне ‎в‏ ‎целом‏ ‎высокого ‎уровня, ‎бросаются‏ ‎в ‎глаза‏ ‎и ‎недоработки ‎интерфейса. ‎Особенно‏ ‎в‏ ‎плане ‎фильтрации‏ ‎и ‎сортировки‏ ‎ингредиентов, ‎которых ‎ближе ‎к ‎концу‏ ‎становится‏ ‎по-настоящему ‎много.‏ ‎Реально ‎неудобно.


Вам,‏ ‎друзья ‎мои

Да, ‎эту ‎игру ‎вполне‏ ‎можно‏ ‎рекомендовать.‏ ‎Она ‎особенно‏ ‎должна ‎вам‏ ‎зайти, ‎если‏ ‎вы,‏ ‎как ‎и‏ ‎я, ‎склонны ‎искать ‎глубинный ‎смысл‏ ‎вообще ‎во‏ ‎всём,‏ ‎что ‎угодно. ‎И‏ ‎вот ‎ещё‏ ‎интересный ‎момент: ‎она ‎заставит‏ ‎вас‏ ‎немного ‎понервничать,‏ ‎но ‎вы,‏ ‎скорее ‎всего, ‎победите. ‎Поражения ‎там‏ ‎случаются‏ ‎редко. ‎В‏ ‎худшем ‎случае,‏ ‎сторгуетесь ‎не ‎так ‎хорошо, ‎как‏ ‎могли‏ ‎бы.

А‏ ‎на ‎какую‏ ‎аудиторию ‎Potionomics‏ ‎всё-таки ‎рассчитана?‏ ‎Признаться,‏ ‎я ‎так‏ ‎и ‎не ‎решил.

Замечу ‎лишь, ‎что‏ ‎вы, ‎в‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎своего ‎возраста,‏ ‎можете ‎увидеть‏ ‎в ‎ней ‎совершенно ‎разные‏ ‎вещи.‏ ‎Думаю, ‎это‏ ‎хорошо.

А ‎интерфейс‏ ‎авторы ‎уже ‎пообещали ‎поправить. ‎Вообще,‏ ‎поддержка‏ ‎игры ‎идёт‏ ‎очень ‎активно;‏ ‎за ‎месяц ‎с ‎момента ‎релиза‏ ‎уже‏ ‎вышло‏ ‎несколько ‎патчей.‏ ‎Такое ‎рвение‏ ‎— ‎тоже‏ ‎хороший‏ ‎знак.

И ‎последнее‏ ‎примечание ‎к ‎SPONSR-изданию. ‎Было ‎бы‏ ‎у ‎меня‏ ‎вот‏ ‎сейчас ‎чуть-чуть ‎побольше‏ ‎времени ‎—‏ ‎сходил ‎бы ‎и ‎глянул,‏ ‎к‏ ‎чему ‎они‏ ‎там ‎пританцевали‏ ‎за ‎год. ‎Но ‎прямо ‎сейчас‏ ‎времени‏ ‎в ‎обрез.‏ ‎Не ‎исключено,‏ ‎что ‎я ‎вернусь ‎к ‎Potionomics‏ ‎позже.‏ ‎Приятная‏ ‎всё ‎же‏ ‎вещица, ‎хотя‏ ‎и ‎не‏ ‎без‏ ‎своих ‎недостатков.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
1 комментарий

Комментарий удален. Восстановить?
0
avatar
Уровень внутри проекта
0
Уровень на sponsr.ru
0
buyv 24 дня назад

Статистика

33 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048