Nightingale: Все материалы
Nightingale прочно заняла место в моём сердце и я пишу о ней регулярно. Это и обзоры обновлений, и гайды, и «военные истории». Материалов накопилось много и настало время упорядочить их, сведя воедино.
Начнём именно с обзоров.
Обзоры
Nightingale: Властелины реальности
Эта статья сейчас имеет лишь историческое значение. Версии Nightingale, которой она посвящена, уже не существует. И большая часть играющей общественности полагает, что оно и к лучшему. Но перечитывать её сейчас бывает занятно даже мне.
Nightingale: Трансмутация!
Примерно через полгода после изначального релиза вышла полностью переработанная версия игры. Переработанная настолько, что там даже сюжет стал другим. И очень многое другое стало удобней. О ней и пойдёт речь.
Nightingale: Найтингейл!
Здесь мы рассматриваем финальную часть игры, в которой наконец-то попадаем в славный город Найтингейл. Заметим, что версия игры при этом обозначается, как 0.7, и явно видны «заглушки», на месте которых должно что-то появиться. Однако, дальнейшие планы Inflexion покрыты мраком. Причём, возможно, и для самой Inflexion.
Гайды
Дальше мы переходим к гайдам, каковых я написал две штуки. Когда я писал их, то полагал, что именно необычность Nightingale и является основной причиной того, что люди не слишком торопятся в неё играть. Сейчас я понимаю, что тут причины более сложные.
Nightingale: Реалмы, порталы и карты
Реалмы Nightingale живут по своим законам и больше такого нет ни в одной игре. Начиная играть, вы сталкиваетесь с полностью незнакомым миром. Здесь я пытаюсь приподнять завесу тайны.
Nightingale: Радости крафтинга
Крайне сложная многоступенчатая система крафтинга Nightingale не то чтобы полностью оригинальна. Но всё же весьма необычна. Вновь приподнимаем завесу.
Военные истории
Просто рассказы о моих приключениях — «отважных, забавных и достославных, во Фландрии и иных странах». Как показал двадцатилетний опыт таких публикаций в моём ЖЖ, они пользуются определённой популярностью.
Кстати сказать, вот эти статьи идут за бесплатно.
Nightingale: Империя света
Наступал Хеллоуин и я твёрдо вознамерился его встретить. Проблема состояла в том, что для этого был нужен нормальный дом. Люди же в гости придут. Вот в эту жалкую хижину? И неважно, что у меня полный оффлайн. Человек, который смотрит на скриншот, уже у тебя в гостях.
Надо было в сжатые сроки построить нормальный особняк. И я это сделал. Добывая ресурсы и попутно отбиваясь от чертей, которые в честь праздника тоже стали особыми, хеллоуиновскими. Об этом и рассказ.
Nightingale: Зонтик, поэт и ворон
В реалмах можно встретить исторических личностей из самых разных эпох. Мне объясняли, как такое получается — что на дворе 1880 год, а мы в какой-то клёпаной пустыне беседуем с Жанной д’Арк, но я успешно пропустил объяснение мимо ушей. В данном случае, я узнал, что где-то на болотах тусуется Эдгар По. Который, в рамках взаимовыгодного сотрудничества, может сильно помочь с усовершенствованием одного из самых важных инструментов Nightingale — зонтика.
Nightingale: Для праздничного стола
Это рассказ о том, как я добывал ингредиенты для «мяса по-веллингтонски» — а попутно и том, что из себя в Nightingale представляет готовка вообще. Формально, всё делалось в рамках предновогодних хлопот. Но фактически, мне надо было пополнить запасы того, что я называю «боевой жратвой». Дело не обошлось без приключений.