Церковный суд в истории России | Павел Гайденко

Она была дана им тогда, когда он находился еще при жизни:
О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся имя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́.Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги наша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Молитва «Отче наш» на русском языке:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Источник: omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash
Если воистину ты называешь Бога Отцем своим, то надейся же на Него, как на Отца единого, всеблагого, всемогущего, премудрого, неизменяемого в любви Своей и во всех совершенствах.св. праведный Иоанн КронштадтскийЧитайте «Отче наш», да не лгите: Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем.…преподобный Амвросий Оптинский…
Молиться же об этом должно:
Во-первых, с чистым намерением — да будет воля Твоя, ибо я, сердечно желая следовать ей бескорыстно, не ради награды или приобретения чего-либо, и не потому, что Ты, Господи, обогатил меня щедротами Своими и оградил меня от противников моих, как в этом упрекал сатана праведного Иова пред Богом (Иов.1:9–10), и не по страху вечных мук гееннских, но в простоте сердца следую воле Твоей, желаю, чего Ты желаешь, потому только, что Ты того хочешь, что такова Твоя воля, Боже мой!
Во-вторых, молиться должно с любовью: да будет воля Твоя! — одного я здесь ищу и одно мыслю, чтобы во всем совершалась воля Твоя, Господи!
Да величество имени Твоего, Боже мой, распространится и прославится чрез меня непотребного раба Твоего.
Это одно считаю для себя величайшей честью и наградой, чтобы я достоин был благоугождать Тебе, Создатель мой, Который даровал мне разум и свободную волю как залог ближайшего общения с Тобою, моим Творцом и Спасителем.святитель Иоанн, митрополит Тобольский
Да святится имя Твое… Для того молимся, чтобы в нас имя Божие святилось:
не потому, что будто, не быв святым, начинает оно быть святым, но потому, что в нас оно святым делается, когда сами освящаемся и достойное святыни делаем.святитель Кирилл ИерусалимскийБогу внятны только те молитвы, которые когда произносит молящийся, понимает, что говорит и чувствует…
Так, кто говорит Богу в молитве:
да приидет царствие Твое, а не знает, как приходит сие царствие, не зная же, не готовится к принятию его и ничего не делает, что требуется с его стороны к получению его, возможно ли, чтобы пришло к нему сие царствие?
Какая потому польза, что говорит он в молитве: да приидет царствие Твое?
Господь говорит в святом Евангелии: покайтеся, приближися бо царствие Божие.
Итак, хочешь, чтобы пришло к тебе царствие сие? Кайся.
Если не покаешься, сколько ни говори: да приидет царствие Твое, не придёт оно к тебе. Преподобный Симеон Новый Богослов
Познание молитвы в такой же мере бывает успешно, в какой преуспевают нрав и жизнь молящегося.преподобный Исидор Пелусиот
Источник: azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html
Мой канал с молитвами на Рутуб: rutube.ru/plst/53032
Материалы которые были использованы для создания видеоролика с молитвой Отче наш:
Молитва чтение текста: youtube.com/watch? v=TzV-Q42Qpss& t=0s
Колокольный звон Оксана Коновалова Крошечкина г. Ярославль. Время 37.27:
youtube.com/watch? v=pewWtm0jBPI& t=0s
Видео-ряд свеча в руках взято с международного сайта, на который авторы выкладывают своё творчество для свободного использования другими людьми по соответствующей лицензии.
Для создания видеороликов необходима хорошая мощная аппаратура: фотоаппарат, компьютер и много свободного времени.
Это довольно серьёзный ресурсоёмкий труд, которым мне нравится заниматься!
Добавляйтесь в друзья. Будут новые видеоролики созданные мною.
Если вам понравилось моё творчество — ставьте лайки и делитесь моими видео у себя на страницах. Это поможет увидеть мои видеоролики большему числу людей!
Могут ли люди, живущие две тысячи лет спустя — а большинство за тысячи километров от Иерусалима — быть членами Иисусовой церкви? Хвала Богу за то, что любящий Спаситель не оставил нас без помощи и без надежды! Он дал путь, который позволяет каждому человеку понять, “что есть воля Божья”.
Принимаясь за изучение истории церкви — от отступничества до возврата к ней, — мы должны сначала понять, какой она была в самом начале.
Чтение молитв или Евангелия для изгнания злых духов и нечистой силы:
Материалы которые были использованы для создания видеоролика:
Видео со свечой взято с международного сайта на котором видеоролики выложены для общего пользования по соответствующей лицензии.
Кто читает молитвы мне неизвестно.
Монтаж видеоролика сделан мною.
Важно не переставать молиться, просить у Господа защиты от этих помыслов. Ведь то, что недоступно и невозможно для человека, доступно Богу.Мысли, которые рождаются в уме и сердце человека бывают греховными, так как мы уже отравлены грехом, но, если стараться в молитве подчинить ум и сердце Господу, он защитит от этих дурных помыслов.
Иисусова молитва звучит в исполнении Хора братии Валаамского монастыря.
Православные молитвы. Изгнание злых духов. Видеоролик 30 минут.
В представленном видеоролике вашему вниманию предлагается Ииисусова Молитва длящаяся и повторяющаяся пять часов в исполнении хора сестер Корецкого монастыря: "Господе Иисусе сын Божий, Помилуй меня грешную/грешного".
Согласно Новому Завету единство во Христе не только хорошо и приятно для нас, но, что более важно, хорошо и приятно Богу. Перед тем, как Иисус был предан в руки беззаконников в самую мрачную ночь мира, Он молился о единстве тех, кто уверует в Него в будущем.
Царство/церковь существовало в намерениях. Оно существовало предвечно в планах и намерениях Божьих (см. Еф. 3:10, 11).
Оно существовало в обетовании. В Ветхом Завете существуют пророчества и обетования царства/церкви. Исаия говорил, что в последние дни будет установлен дом Господень и что Слово Божье выйдет из Иерусалима (Ис. 2:2, 3; в 1 Тим. 3:15 говорится, что дом Божий есть церковь). Даниил пророчествовал, что Божье царство будет установлено в дни Римской империи (см. Дан. 2:44).
Оно существовало в подготовительный период. Христос начал Свое личное служение в дни Римской империи. Во время Его земного служения царство/церковь существовало на подготовительной стадии. Иисус и Иоанн Креститель проповедовали, что царство “приблизилось” (Мф. 4:17; 3:1, 2). Иисус подчеркивал, что Его Царство было духовным образованием (Ин. 18:36) и пользовался словами “царство” и “церковь” взаимозаменяемо (Мф. 16:18, 19).
Иисус говорил, что Его царство придет “с силою” (Мк. 9:1). После Своего воскресения Он сказал ученикам, что сила придет со Святым Духом и что они будут Ему свидетелями, начиная с Иерусалима (Деян. 1:6-8). Они должны были ждать этой силы в Иерусалиме, после чего им надлежало во имя Его проповедовать покаяние для прощения грехов, “начиная с Иерусалима” (Лк. 24:45-49).
Оно существовало (и продолжает существовать) в силе. Святой Дух пришел на первую Пятидесятницу после смерти, погребения и воскресения Христа (Деян. 2:1-4). Итак, сила пришла, и царство/церковь было установлено.
Как и предсказывали Исаия и Иисус, проповедь евангелия началась в Иерусалиме (Деян. 2:29-38). Уверовавшие, покаявшиеся и крестившиеся были прибавлены к царству/церкви (Деян. 2:41, 47). С этого момента о царстве/церкви говорится, как о существующей (Деян. 5:11; 8:1, 3; Кол. 1:13; Евр. 12:28; Отк. 1:6).
Христос правит с небес Своим царством сейчас и будет править до тех пор, пока не вернется на землю в конце времен (см. 1 Кор. 15:24-27), чтобы взять Своих верных учеников с Собой на небеса (Ин. 14:1-3).
Зачем нам ходить в церковь? Одни ходят в церковь по привычке. Другие - потому, что так принято в той округе, где они живут, или в том обществе, в котором они вращаются. Третьи никогда не принимали участия в церковной жизни и поэтому удивляются, почему так важно ходить в церковь. Из всех книг Нового Завета только одна, Послание к евреям, дает ответ на этот вопрос.
Наша цель состоит в том, чтобы быть вне всяких конфессий. Но зачем тратить на это силы? Если все церкви одинаково хороши, то зачем стремиться быть вне конфессий? Мы намереваемся ответить на этот вопрос, но хотели бы начать с определения и отстаивания своей цели.
В тексте рассматривается трансформация духовной жизни в России с момента воцарения династии Романовых. Описываются изменения в роли церкви и духовности под влиянием польских традиций, протестантизма и петровских реформ. Обсуждается, как эти изменения повлияли на сохранение народной религии и духовность интеллигенции, включая обращение к оккультизму и мистицизму.
В конце второго путешествия Иисуса по Галилее произошло событие, описанное в Мк. 3:31-35. При чтении этих стихов возникает много вопросов: какую цель преследовали авторы Евангелий, рассказывая нам об этом? Почему Иисус не признал Свою семью — в частности, Свою мать? Какой урок(и) хотел Бог преподать нам на примере этого случая? Надеюсь, в процессе изучения сегодняшней темы мы ответим на эти и другие вопросы
Чтобы иметь правильный взгляд на проблемы церкви, прежде всего нужно признать, что люди в общине несовершенны. Совершенна та церковь, которую задумал Бог и которую создал Христос; но поскольку церковь составляют люди, то на земле она всегда несовершенна. Общины везде и всегда имели проблемы — свидетельство того, что церковь составлена из людей, которые совершают ошибки, которые грешат. Так что не нужно удивляться, что в коринфской церкви были проблемы.
Церковь с ее подверженными ошибкам членами все равно остается Божьей церковью. Общину в Коринфе осаждали проблемы — ссоры, открытый блуд, вопросы практического и доктринального характера, споры о духовных дарах и лжеучения. Павел все это знал, но, тем не менее, называл их «Церковью Божией, находящейся в Коринфе»!
Это же наверняка истинно и в отношении общин в наше время. Их члены ответили верой и послушанием на евангелие Христа и потому были призваны в общение с Господом. Значит, несмотря на наши неудачи и ошибки — наши слабости, непонимание и грехи, — если бы Бог обратился к нам сегодня, то мы можем быть уверены, что Он по-прежнему назвал бы нас церковью Божьей.
Одиночество было названо проблемой, которая в наши дни поражает больше людей, чем какая-либо другая проблема. Господь знал, что всем нам требуется сила, что всем нам нужна помощь. Этот урок рассказывает нам об обещании Иисуса организовать Божью группу поддержки.
Лев. 1:1 знакомит нас с законченным сооружением, известным как скиния. Чтобы разобраться во всем, что Бог открыл Моисею по поводу того, как израильтяне должны были использовать скинию, необходимо выяснить, что представляла собой эта первая скиния собрания и какие приготовления были проведены по её устройству, чтобы Бог мог встретиться со Своим народом в таком месте, где и Он и Его народ были бы святы.
Это общеизвестный факт, что в наши дни редко в какой церкви верующие подвергаются наказанию даже за очевидные для всех грехи. Почему так происходит, несложно догадаться. Практически каждый раз, когда возникает необходимость в таком наказании, в итоге все сводится к внутренним распрям, ссорам и даже разделениям в церкви. Редко можно наблюдать единодушие в решении церкви отказать в общении кому-то из ее согрешивших членов, каким бы серьезным ни был грех. Даже когда речь идет о сексуальных грехах, церковь колеблется в вопросах наказания.
Однако бόльшая часть христиан согласилась бы с тем, что Библия предписывает наказывать членов церкви, когда это необходимо. Как же следует это делать?
Церковь призвана наказывать верующего, когда его грех является тяжким, публичным и известным. Не за всякое прегрешение должно следовать церковное наказание. Первым шагом к исправлению оступившегося брата или сестры должно быть терпеливое объяснение и научение с последующим призывом к покаянию (Иуд. 22, 23).Если речь идет не о неблагочестивом поведении, церковь должна дать время брату или сестре, которые отклонились от библейского учения, чтобы самостоятельно изучить эту проблему. Если же виновная сторона продолжает настаивать на своей правоте вплоть до угрозы разделения тела Христова, церковь должна проявить осмотрительность в публичном порицании (2 Кор. 2:10). Проступки или прегрешения человека подлежат исправлению или наказанию в том случае, если он продолжает жить, явно нарушая Божью волю. Когда старейшины (или церковное собрание) приходят к решению о необходимости наказания, то вся община должна проявить в этом единодушие (1 Кор. 5:11).
В этот момент с согрешившим человеком должны поговорить двое или трое христиан, которые знают о его грехе из первых рук. Если человек проявляет готовность к покаянию, то, выражаясь словами Иисуса, «приобрел ты брата твоего» (Мф. 18:15).
Если же эти и другие попытки вразумления окажутся безуспешными и возникнет необходимость дальнейшего наказания, то вся община должна с уважением принять решение старейшин. После этого верующие должны отказаться от общения с согрешившим братом или сестрой, пока он или она не покается (1 Кор. 5:11).
Поскольку церковь принадлежит Иисусу (Мф. 16:18), поскольку только Он ее голова (Еф. 1:22) и поскольку Ему дана всякая власть (Мф. 28:18), то условия вхождения в церковь должен определять Он. То послушание, которое делает человека христианином, также является основанием, на котором Господь прибавляет его к церкви. «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к церкви» (Деян. 2:47 ). «Он… привел [нас] в царство возлюбленного Сына Своего» (Кол. 1:13; Современный Перевод).
Вот слова Иисуса: «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» (Ин. 8:24). И еще: «Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16:16). Мы должны верить, ибо «без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6) Одна только вера не делает человека христианином, но это первый шаг к тому, чтобы стать чадом Божьим и членом Его церкви (Рим. 10:10).
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17:30). Покаяться — значит отвернуться от греха, чтобы этот грех был удален из вашей жизни. «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян. 3:19). Бог желает, «чтобы все пришли к покаянию» (2 Пет. 3:9).
Апостол Павел писал, что мы должны устами «исповедовать Иисуса Господом» (Рим. 10:9). Иисус сказал: «Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным» (Мф. 10:32). Чтобы евнух-эфиоп мог креститься, ему прежде необходимо было исповедать свою веру: «Верую, что Иисус Христос — Сын Божий» (Деян. 8:37). Это же самое доброе исповедание сегодня должен делать каждый перед крещением.
Согласно заявлению Господа в Мк. 16:16, никто не может спастись от прошлых грехов, не крестившись: «Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Иисус объединил веру и крещение как условия спасения. Одно так же необходимо, как и другое.
Прежде чем возвратиться на небеса, Иисус дал Своим апостолам Великое поручение. Он велел им идти и проповедовать, крестя уверовавших для искупления их грехов (Мф. 28:18-20; Мк. 16:15, 16; Лк. 24:46, 47).
Петр исполнял повеления Иисуса, когда, стоя перед множеством народа в день Пятидесятницы, сказал: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов — и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:38). Откликнувшиеся на проповедь Петра крестились в Христа, получили прощение грехов и были приложены к церкви (Деян. 2:47).
Петр, имея честь благовествовать язычникам, «велел им креститься во имя Иисуса Христа» (Деян. 10:48). Тот же Петр позже написал, что «нас ныне… крещение… спасает» (1 Пет. 3:21). Савлу тарсянину было сказано: «Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян. 22:16). Что было верно в новозаветные времена, то верно и сегодня. Если кто желает иметь прощение грехов, тот должен уверовать, покаяться в своих грехах, исповедать Иисуса и креститься. Павел учил, что крещение вводит человека в Христа: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (Рим. 6:3). Подобное выражение мы читаем и в письме Павла к галатам: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (3:27). Единственно, как можно войти «во Христа», это креститься в Него. Быть «во Христе» — это значит быть в Его теле, а Его тело есть церковь (Еф. 1:22, 23). «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело: иудеи или эллины, рабы или свободные, — и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13).
Ответ на вопрос «Как стать членом церкви Христа?» такой же, как и на вопрос «Как стать христианином?» Человек спасается, когда отвечает на благодать Бога и повинуется евангелию. Господь обеспечивает его членство в Своей церкви, так как именно Господь прилагает его к ней (Деян. 2:47). Нет никакого мучительного неведения, никакого заполнения форм заявлений, никаких рассказов о пережитом духовном опыте и никакого голосования других членов за принятие в церковь.
Все, кто изучает Библию, помнят, что Моисею, когда тот был на горе Синай, был показан образ скинии. Ему была дана конструкция, указаны размеры, а также материалы, которые следовало использовать при строительстве скинии. Затем ему было сказано: Смотри, сделай все по образу, показанному тебе на горе. В церкви также действует божественный образ. Мы должны стремиться к тому, чтобы поступать в соответствии с ним