logo
1
читатель
С Богом по жизни  Здесь мы изучаем Библию без влияния каких-либо деноминаций или конфессий
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Изучение различных тем Библии так, как они представлены в ней самой. Апологетика, история, биография, теология, догматика и другие темы на этом канале за минимальную подписку. Никакой лженауки, альтернативной религии и конспирологии. Только Слово Божие
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Это безвозмездное пожертвование не предоставляет доступ к закрытому контенту. Но вдруг кому-то хочется :)

Помочь проекту
Большие статьи 100 ₽ месяц 1 080 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Самая доступная и простая поддержка канала. Статьи на все темы по изучению Библии

Оформить подписку
Статьи + исследования 200 ₽ месяц 2 040 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни

Здесь открывается возможность читать статьи с полным разбором Писания, последовательно, стих за стихом, от начала до конца изучаемой книги

Оформить подписку
Элитная подписка 1 000 ₽ месяц 9 600 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

На этой подписке открывается возможность оставлять комментарии

Оформить подписку
Меценат 5 000 ₽ месяц 45 000 ₽ год
(-25%)
При подписке на год для вас действует 25% скидка. 25% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте С Богом по жизни
Доступны сообщения

Вдруг вы меценат, желающий помочь каналу?

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Метки
религия 841 христиане 105 люди библии 96 Иисус Христос 95 заблуждения 90 Вопросы и ответы 89 1 коринфянам 74 послание к евреям 64 история 61 вера 36 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 32 Израиль 31 спасение 31 Церковь 29 крещение 28 молитва 27 поклонение 27 грех 24 1 Тимофею 23 церковь христа 21 повиновение 19 единство 18 Семья 18 библия 17 пророчества 17 чудеса 17 даниил 16 испытания 16 женщины 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 псалмы 15 Псалтирь 15 1 фессалоникийцам 14 Бог 14 книга Судей 14 любовь 14 пророки 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 женщина 13 новый завет 13 Голгофа 12 заветы 12 Святой Дух 12 1 петра 11 Ветхий завет 11 Воскресение 11 второе пришествие 11 распятие 11 руководство 11 жизнь 10 толкование 10 брак 9 послание Титу 9 ссылки 9 христианство 9 царство 9 возмездие 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 богослужение 7 Давид 7 идолопоклонство 7 иудаизм 7 надежда 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 еда 6 Жертва 6 Нагорная проповедь 6 песнопение 6 причастие 6 прощение 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 бытие 5 дела 5 евангелие от матфея 5 пища 5 человек 5 География 4 Илия 4 истина 4 покаяние 4 развод 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благодать 3 благословения 3 горе 3 деньги 3 евангелие от иоанна 3 Елисей 3 идолы 3 иезекииль 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 песня песней 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 2 Коринфянам 2 3 царств 2 4 Царств 2 апокалипсис 2 благодарение 2 благодарность 2 блуд 2 блюститель 2 Всемирный потоп 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 ложь 2 Моисей 2 навуходоносор 2 обман 2 пастор 2 пастырь 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 авраам 1 апостол Павел 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Второзаконие 1 гомосексуализм 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 Осия 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 разум 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов
Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Так что же действительно важно?

«После ‎же‏ ‎того, ‎как ‎предан ‎был ‎Иоанн,‏ ‎пришел ‎Иисус‏ ‎в‏ ‎Галилею, ‎проповедуя ‎Евангелие‏ ‎Царствия ‎Божия‏ ‎и ‎говоря, ‎что ‎исполнилось‏ ‎время‏ ‎и ‎приблизилось‏ ‎Царствие ‎Божие:‏ ‎покайтесь ‎и ‎веруйте ‎в ‎Евангелие»‏ ‎(Мк.‏ ‎1:14, ‎15).

Служение‏ ‎Божьего ‎Сына‏ ‎является ‎величайшим ‎служением, ‎которое ‎когда-либо‏ ‎знал‏ ‎или‏ ‎узнает ‎мир.‏ ‎Воистину, ‎то,‏ ‎что ‎делал‏ ‎Иисус,‏ ‎на ‎что‏ ‎Он ‎обращал ‎внимание, ‎что ‎Он‏ ‎проповедовал ‎и‏ ‎чему‏ ‎посвятил ‎Свою ‎жизнь,‏ ‎указывает ‎не‏ ‎только ‎на ‎то, ‎что‏ ‎было‏ ‎важным ‎для‏ ‎Него, ‎но‏ ‎и ‎на ‎то, ‎что ‎должно‏ ‎быть‏ ‎важным ‎для‏ ‎нас.

ВАЖНОЕ ‎ВРЕМЯ

Иисус‏ ‎начал ‎Свое ‎служение ‎с ‎заявления‏ ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎наступило‏ ‎важное ‎время‏ ‎(1:15). ‎Об‏ ‎этом‏ ‎времени ‎упоминает‏ ‎и ‎апостол ‎Павел ‎в ‎письме‏ ‎к ‎Галатам‏ ‎4:4:‏ ‎«Но ‎когда ‎пришла‏ ‎полнота ‎времени,‏ ‎Бог ‎послал ‎Сына ‎Своего‏ ‎[единородного],‏ ‎Который ‎родился‏ ‎от ‎женщины,‏ ‎подчинился ‎закону». Две ‎эпохи: ‎эпоха ‎патриархов‏ ‎и‏ ‎эпоха ‎Моисея‏ ‎указывали ‎на‏ ‎этот ‎особый ‎важный ‎момент, ‎когда‏ ‎начнется‏ ‎служение‏ ‎Иисуса.

Годы ‎земного‏ ‎служения ‎Иисуса‏ ‎были ‎важным‏ ‎временем;‏ ‎мы ‎также‏ ‎живем ‎в ‎важное ‎время ‎—‏ ‎христианскую ‎эпоху.‏ ‎Мы‏ ‎живем ‎в ‎эру‏ ‎новозаветного ‎христианства,‏ ‎со ‎всеми ‎его ‎благословениями‏ ‎и‏ ‎возможностями ‎жить‏ ‎в ‎Божьей‏ ‎полноте. ‎Мы ‎не ‎должны ‎жить‏ ‎так,‏ ‎словно ‎главное‏ ‎— ‎это‏ ‎стать ‎счастливыми. ‎О, ‎нет. ‎Это‏ ‎эра,‏ ‎к‏ ‎которой ‎устремлены‏ ‎все ‎времена;‏ ‎и ‎время‏ ‎с‏ ‎неумолимой ‎быстротой‏ ‎приближается ‎к ‎своему ‎славному ‎завершению‏ ‎в ‎вечности.

ВАЖНОЕ‏ ‎ЦАРСТВО

В‏ ‎Своей ‎проповеди ‎Иисус‏ ‎заявил ‎о‏ ‎наступлении ‎важного ‎царства ‎(1:15).‏ ‎Оно‏ ‎еще ‎не‏ ‎наступило ‎тогда,‏ ‎но ‎было ‎уже ‎совсем ‎близко.‏ ‎Уже‏ ‎происходили ‎великие‏ ‎события, ‎и‏ ‎скоро ‎должны ‎были ‎произойти ‎еще‏ ‎более‏ ‎великие.‏ ‎Этим ‎событиям‏ ‎было ‎суждено‏ ‎буквально ‎потрясти‏ ‎и‏ ‎изменить ‎весь‏ ‎мир. ‎Центральной ‎частью ‎этих ‎событий‏ ‎стало ‎установление‏ ‎Божьего‏ ‎великого ‎и ‎вечного‏ ‎царства.

Иисус ‎отдал‏ ‎Себя, ‎чтобы ‎подготовить ‎людей‏ ‎к‏ ‎приходу ‎грядущего‏ ‎царства. ‎Он‏ ‎сказал ‎им, ‎что ‎оно ‎было‏ ‎уже‏ ‎совсем ‎близко.‏ ‎Даниил ‎говорил,‏ ‎что ‎Бог ‎установит ‎царство, ‎которое‏ ‎вовеки‏ ‎не‏ ‎разрушится ‎(Дан.‏ ‎2:44). ‎Он‏ ‎предсказывал, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎поставит ‎это‏ ‎царство ‎во ‎время ‎римских ‎правителей.

Божье‏ ‎царство ‎—‏ ‎это‏ ‎церковь ‎Христа, ‎тело‏ ‎Христа, ‎то,‏ ‎что ‎Он ‎создал ‎и‏ ‎вызвал‏ ‎к ‎жизни‏ ‎Своей ‎смертью.‏ ‎Нам ‎принадлежит ‎великая ‎честь ‎быть‏ ‎его‏ ‎частью, ‎проповедовать‏ ‎его ‎и‏ ‎нести ‎весть ‎о ‎нем ‎в‏ ‎другие‏ ‎страны.‏ ‎Разве ‎есть‏ ‎более ‎великое‏ ‎призвание, ‎чем‏ ‎это?

ВАЖНОСТЬ‏ ‎ОТВЕТА

Иисус ‎напомнил‏ ‎всем, ‎кто ‎слышал ‎Его ‎проповедь,‏ ‎о ‎важности‏ ‎их‏ ‎ответа ‎на ‎нее‏ ‎(1:15). ‎Нет‏ ‎ничего ‎более ‎великого ‎на‏ ‎этой‏ ‎земле, ‎чем‏ ‎Божье ‎царство.‏ ‎Давайте ‎поразмышляем ‎над ‎всеми ‎темами,‏ ‎которых‏ ‎касался ‎в‏ ‎своих ‎проповедях‏ ‎Иисус. ‎Что ‎было ‎основным ‎посланием,‏ ‎которому‏ ‎подчинялись‏ ‎все ‎остальные‏ ‎темы ‎Его‏ ‎проповедей? ‎С‏ ‎самого‏ ‎начала ‎и‏ ‎до ‎самого ‎конца ‎Своего ‎служения‏ ‎Он ‎проповедовал‏ ‎царство‏ ‎Божие.

Иисус ‎разделил ‎понятие‏ ‎послушания ‎(которое‏ ‎подразумевалось ‎в ‎связи ‎с‏ ‎царством)‏ ‎на ‎две‏ ‎части: ‎покаяние‏ ‎и ‎веру. ‎Не ‎может ‎быть‏ ‎истинного‏ ‎покаяния ‎без‏ ‎истинной ‎веры.‏ ‎И ‎невозможно ‎говорить ‎об ‎истинной‏ ‎вере,‏ ‎если‏ ‎нет ‎истинного‏ ‎покаяния. ‎Евангелие‏ ‎призывает ‎и‏ ‎к‏ ‎покаянию, ‎и‏ ‎к ‎вере. ‎Одно ‎не ‎может‏ ‎быть ‎полноценным‏ ‎без‏ ‎другого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы ‎увидеть, ‎что‏ ‎же ‎имело‏ ‎ценность ‎для ‎Иисуса, ‎достаточно‏ ‎взглянуть‏ ‎на ‎первые,‏ ‎центральные ‎и‏ ‎заключительные ‎слова ‎Его ‎проповеди. ‎В‏ ‎Евангелии‏ ‎от ‎Марка,‏ ‎где ‎проповедь‏ ‎Иисуса ‎представлена ‎в ‎кратком ‎варианте,‏ ‎мы‏ ‎видим,‏ ‎что ‎это‏ ‎Божье ‎царство.

Что‏ ‎для ‎нас‏ ‎действительно‏ ‎важно ‎сегодня?‏ ‎Ответ ‎на ‎этот ‎вопрос: ‎ищите‏ ‎царство ‎Божье,‏ ‎войдите‏ ‎в ‎него, ‎живите‏ ‎в ‎нем‏ ‎и ‎проповедуйте ‎его. ‎Что‏ ‎будет‏ ‎действительно ‎важным‏ ‎для ‎нас‏ ‎завтра? ‎Ответ ‎тот ‎же. ‎Если‏ ‎Иисус‏ ‎посвятил ‎ему‏ ‎Свое ‎земное‏ ‎служение, ‎разве ‎мы ‎не ‎должны‏ ‎посвятить‏ ‎ему‏ ‎свои ‎земные‏ ‎жизни?


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Чего Христос не станет делать, когда вернется?

В ‎Новом‏ ‎Завете ‎мы ‎имеем ‎свидетельство ‎Самого‏ ‎Христа, ‎ангелов‏ ‎и‏ ‎Святого ‎Духа ‎о‏ ‎втором ‎пришествии‏ ‎Христа ‎(Ин. ‎14:3; ‎Деян.‏ ‎1:11;‏ ‎Евр. ‎9:28).‏ ‎Относительно ‎Второго‏ ‎пришествия ‎существует ‎масса ‎гипотез. ‎Это‏ ‎заставляет‏ ‎нас ‎изучить‏ ‎вопрос ‎с‏ ‎позиции ‎отрицания: ‎мы ‎отметим ‎некоторые‏ ‎моменты,‏ ‎которые‏ ‎Иисус ‎не‏ ‎станет ‎делать,‏ ‎когда ‎придет.

ОН‏ ‎НЕ‏ ‎СТАНЕТ ‎СОЗДАВАТЬ‏ ‎ЗЕМНОЕ ‎ЦАРСТВО

Иисус ‎воскрес, ‎чтобы ‎воссесть‏ ‎на ‎престоле‏ ‎(Деян.‏ ‎2:30, ‎31), ‎и‏ ‎сейчас ‎Он‏ ‎правит ‎оттуда ‎(Евр. ‎1:3;‏ ‎Еф.‏ ‎1:20). ‎Он‏ ‎осуществляет ‎Свои‏ ‎царские ‎права.

Иоанн ‎Креститель ‎проповедовал, ‎что‏ ‎царство‏ ‎“приблизилось” (Mк. ‎1:15).‏ ‎Иисус ‎велел‏ ‎Семидесяти ‎возвещать: ‎“Приблизилось ‎к ‎вам‏ ‎Царствие‏ ‎Божие”‏ ‎(Лк. ‎10:9).‏ ‎Он ‎наставлял‏ ‎учеников ‎молиться‏ ‎о‏ ‎пришествии ‎царства‏ ‎(Мф. ‎6:10) ‎и ‎говорил ‎им,‏ ‎что ‎некоторые‏ ‎еще‏ ‎при ‎жизни ‎увидят,‏ ‎как ‎оно‏ ‎придет ‎в ‎силе ‎(Mк.‏ ‎9:1).‏ ‎Если ‎эти‏ ‎стихи ‎говорят‏ ‎истину, ‎то ‎царство ‎уже ‎пришло.

Далее‏ ‎в‏ ‎Новом ‎Завете‏ ‎о ‎царстве‏ ‎говорится ‎как ‎об ‎уже ‎реально‏ ‎существующем‏ ‎(Кол.‏ ‎1:13; ‎Евр.‏ ‎12:28). ‎В‏ ‎1 ‎Кор.‏ ‎15,‏ ‎написав ‎о‏ ‎Втором ‎пришествии, ‎Павел ‎добавляет: “А ‎затем‏ ‎конец, ‎когда‏ ‎Он‏ ‎предаст ‎Царство ‎Богу‏ ‎и ‎Отцу...”‏ ‎(ст. ‎24). ‎В ‎этой‏ ‎же‏ ‎главе ‎Павел‏ ‎заявляет: ‎“Ибо‏ ‎Ему ‎надлежит ‎царствовать, ‎доколе ‎низложит‏ ‎всех‏ ‎врагов ‎под‏ ‎ноги ‎Свои.‏ ‎Последний ‎же ‎враг ‎истребится ‎ смерть”‏ ‎(ст.‏ ‎25,‏ ‎26).

Итак, ‎мы‏ ‎видим, ‎что‏ ‎Иисус ‎придет‏ ‎не‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎установить ‎царство. ‎Его ‎царство‏ ‎существует ‎со‏ ‎дня‏ ‎Пятидесятницы, ‎описанной ‎в‏ ‎Деян. ‎2.‏ ‎Царство ‎это ‎не ‎от‏ ‎мира‏ ‎сего. ‎Оно‏ ‎духовно ‎по‏ ‎своей ‎природе, ‎и ‎Христос ‎правит‏ ‎им‏ ‎со ‎Своего‏ ‎престола ‎на‏ ‎небесах.

ОН ‎НЕ ‎СТАНЕТ ‎ВОЗВЫШАТЬ ‎ИУДЕЕВ

Вопреки‏ ‎вере‏ ‎многих,‏ ‎Иисус ‎придет‏ ‎не ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎особым‏ ‎образом ‎облагодетельствовать‏ ‎иудеев. ‎Вы ‎можете ‎спросить: ‎“Но‏ ‎ведь ‎есть‏ ‎же‏ ‎стихи ‎в ‎Библии,‏ ‎которые ‎предсказывают,‏ ‎что ‎израильский ‎народ ‎обретет‏ ‎землю?”‏ ‎Да, ‎конечно,‏ ‎– ‎но‏ ‎эти ‎пророчества ‎были ‎исполнены, ‎когда‏ ‎израильтяне‏ ‎обрели ‎свою‏ ‎землю ‎обетованную.‏ ‎Бог ‎дал ‎им ‎землю, ‎которую‏ ‎обещал.‏ ‎Этот‏ ‎факт ‎особо‏ ‎подчеркивается ‎в‏ ‎Неем. ‎9:8‏ ‎и‏ ‎Иис. ‎Н.‏ ‎21:43-45. ‎“Все ‎сбылось” (Иис. ‎Н. ‎21:45).‏ ‎Значит, ‎возвращаться‏ ‎к‏ ‎этим ‎заявлениям, ‎цитировать‏ ‎обещания ‎о‏ ‎земле ‎обетованной ‎и ‎утверждать,‏ ‎что‏ ‎они ‎еще‏ ‎должны ‎исполниться,‏ ‎– ‎серьезная ‎ошибка ‎в ‎понимании‏ ‎и‏ ‎применении ‎Писаний.

Тогда‏ ‎вы ‎можете‏ ‎спросить: ‎“А ‎разве ‎нет ‎пророчеств‏ ‎о‏ ‎возвращении‏ ‎израильтян ‎на‏ ‎свою ‎землю?”‏ ‎И ‎снова‏ ‎с‏ ‎полным ‎правом‏ ‎ответим: ‎да, ‎именно ‎так. ‎Все‏ ‎подобные ‎пророчества‏ ‎датируются‏ ‎временем ‎до ‎вавилонского‏ ‎пленения, ‎во‏ ‎время ‎этого ‎пленения ‎или‏ ‎в‏ ‎период ‎возвращения‏ ‎Израиля ‎на‏ ‎родину. ‎Обещания ‎восстановления ‎исполнились, ‎когда‏ ‎Кир‏ ‎издал ‎указ‏ ‎об ‎освобождении‏ ‎израильтян ‎(2 ‎Пар. ‎36:23) ‎и‏ ‎когда‏ ‎они‏ ‎вернулись ‎под‏ ‎предводительством ‎Зоровавеля,‏ ‎Ездры ‎и‏ ‎Неемии.‏ ‎Таким ‎образом,‏ ‎цитировать ‎обещания ‎о ‎восстановлении ‎и‏ ‎относить ‎их‏ ‎к‏ ‎будущему ‎– ‎все‏ ‎то ‎же‏ ‎серьезное ‎извращение ‎Писаний.

Великое ‎поручение‏ ‎охватывает‏ ‎все ‎народы‏ ‎(Мф. ‎28:19).‏ ‎Если ‎иудеи ‎спасутся, ‎то ‎только‏ ‎на‏ ‎условиях, ‎изложенных‏ ‎в ‎Божьем‏ ‎плане ‎спасения. ‎Сегодня ‎для ‎Бога‏ ‎все‏ ‎народы‏ ‎равны ‎(Деян.‏ ‎10:34, ‎35;‏ ‎Еф. ‎2:14-16);‏ ‎в‏ ‎деле ‎спасения‏ ‎плоть ‎не ‎имеет ‎значения ‎(Гал.‏ ‎3:26-29; ‎Рим.‏ ‎2:28,‏ ‎29; ‎Гал. ‎5:6;‏ ‎Фил. ‎3:3).‏ ‎Божьим ‎Израилем ‎являются ‎христиане.

ОН‏ ‎НЕ‏ ‎ДАСТ ‎ДРУГОЙ‏ ‎ВОЗМОЖНОСТИ ‎СПАСТИСЬ

Христос‏ ‎придет ‎не ‎для ‎того, ‎чтобы‏ ‎увещевать,‏ ‎предупреждать ‎и‏ ‎спасать. ‎Он‏ ‎уже ‎приходил, ‎чтобы ‎предупредить ‎и‏ ‎спасти.‏ ‎Бог‏ ‎в ‎эти‏ ‎“последние ‎дни”‏ ‎говорит ‎с‏ ‎нами‏ ‎через ‎Своего‏ ‎Сына ‎(Евр. ‎1:2). ‎Выражение ‎“последние‏ ‎дни” ‎означает‏ ‎эру‏ ‎христианства. ‎Благовествуя ‎в‏ ‎день ‎Пятидесятницы,‏ ‎Петр ‎учил ‎слушавших ‎его,‏ ‎что‏ ‎они ‎живут‏ ‎в ‎“последние‏ ‎дни” ‎(Деян. ‎2:16, ‎17). ‎В‏ ‎Новом‏ ‎Завете ‎выражение‏ ‎“последние ‎дни”‏ ‎не ‎имеет ‎ничего ‎общего ‎с‏ ‎концом‏ ‎света;‏ ‎оно ‎лишь‏ ‎указывает, ‎что‏ ‎это ‎последняя‏ ‎эра.‏ ‎Поэтому ‎Иисус‏ ‎вернется ‎не ‎для ‎того, ‎чтобы‏ ‎предупреждать; ‎Он‏ ‎вернется,‏ ‎чтобы ‎завершить ‎эпоху‏ ‎“последних ‎дней”,‏ ‎когда ‎все ‎народы ‎предстанут‏ ‎пред‏ ‎Ним ‎для‏ ‎суда.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Когда ‎Христос‏ ‎вернется, ‎времени ‎использовать ‎свою ‎возможность‏ ‎спастись‏ ‎уже ‎не‏ ‎будет. ‎Христос‏ ‎не ‎предоставит ‎другого ‎пути ‎спасения‏ ‎для‏ ‎тех,‏ ‎кто ‎не‏ ‎приготовился.

Готовы ‎ли‏ ‎вы ‎к‏ ‎Его‏ ‎возвращению? ‎Хватайтесь‏ ‎за ‎его ‎предложение ‎спастись, ‎пока‏ ‎еще ‎не‏ ‎слишком‏ ‎поздно!


Читать: 13+ мин
logo С Богом по жизни

"Приблизилось Царство Небесное!"

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

“В те дни приходит Иоанн Креститель и, проповедуя в пустыне Иудейской, говорит: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»” (Мф. 3:1, 2). Нам трудно осознать, какими волнующими были эти слова для слушавших его. Эра Мессии “приблизилась”! Недалеко то время, когда явится Сам Мессия! Это занятие посвящено событиям, которые положили фундамент публичного служения Иисуса.

Читать: 14+ мин
logo С Богом по жизни

Евангелие от Марка (ч.7): Как царство растет (4:21-34)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Всем нам присущ интерес к тайнам. Когда наш друг говорит: "Я хочу рассказать тебе один секрет", - это сразу же привлекает наше внимание. Нам так интересно знать то, чего не знают другие! У Бога есть тайны, и иногда Он открывает их Своему народу. Некоторые из Его тайн мы так никогда и не узнаем, но другими Ему было угодно поделиться с нами.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Являетесь ли вы членом Божьего царства?

Бог ‎очень‏ ‎дорожит ‎Своим ‎царством, ‎церковью. ‎Установление‏ ‎церкви ‎не‏ ‎было‏ ‎результатом ‎запоздалой ‎мысли‏ ‎или ‎случайностью.‏ ‎Напротив, ‎Бог ‎от ‎вечности‏ ‎задумал‏ ‎и ‎поставил‏ ‎целью ‎сделать‏ ‎Свой ‎избранный ‎народ ‎частью ‎Своего‏ ‎духовного‏ ‎царства. ‎Задолго‏ ‎до ‎новозаветного‏ ‎времени ‎пророки ‎говорили ‎о ‎церкви‏ ‎как‏ ‎о‏ ‎грядущем ‎царстве.

Одно‏ ‎из ‎великих‏ ‎пророчеств, ‎предсказывающих‏ ‎установление‏ ‎церкви, ‎находится‏ ‎в ‎Дан. ‎2:36-45, ‎в ‎сновидении‏ ‎царя ‎Навуходоносора‏ ‎об‏ ‎истукане. ‎С ‎Божьей‏ ‎помощью ‎Даниил‏ ‎открыл ‎царю ‎Божий ‎замысел.‏ ‎Образы‏ ‎сновидения ‎олицетворяли‏ ‎существовавшую ‎на‏ ‎то ‎время ‎Вавилонскую ‎империю ‎и‏ ‎три‏ ‎другие ‎мировые‏ ‎державы, ‎которые‏ ‎еще ‎только ‎должны ‎были ‎выйти‏ ‎на‏ ‎историческую‏ ‎сцену. ‎Последняя‏ ‎часть ‎статуи‏ ‎изображала ‎Римскую‏ ‎империю,‏ ‎которая ‎просуществовала‏ ‎с ‎31 ‎г. ‎до ‎н.э.‏ ‎по ‎476‏ ‎г.‏ ‎после ‎рождества ‎Христова.‏ ‎Именно ‎в‏ ‎это ‎время ‎должно ‎было‏ ‎возникнуть‏ ‎последнее ‎царство‏ ‎— ‎камень,‏ ‎отколовшийся ‎без ‎содействия ‎рук. ‎Таким‏ ‎образом,‏ ‎объяснение ‎Даниилом‏ ‎сна ‎указывало‏ ‎на ‎то, ‎что ‎установление ‎запланированного‏ ‎Богом‏ ‎царства‏ ‎должно ‎было‏ ‎произойти ‎во‏ ‎время ‎правления‏ ‎римских‏ ‎императоров ‎(между‏ ‎31 ‎г. ‎до ‎н.э. ‎и‏ ‎476 ‎г.‏ ‎н.э.).

Божье‏ ‎царство ‎будет ‎существовать‏ ‎на ‎земле,‏ ‎как ‎и ‎четыре ‎мировые‏ ‎державы,‏ ‎но ‎Божье‏ ‎царство ‎пребудет‏ ‎вовек; ‎оно ‎не ‎разрушится, ‎как‏ ‎случилось‏ ‎со ‎всеми‏ ‎земными ‎царствами.‏ ‎Оно ‎будет ‎вечным. ‎Содержание ‎этого‏ ‎пророчества‏ ‎напоминает‏ ‎нам ‎слова‏ ‎Христа, ‎сказанные‏ ‎им ‎в‏ ‎преддверии‏ ‎установления ‎Своей‏ ‎церкви: ‎“...и ‎на ‎этом ‎камне‏ ‎Я ‎создам‏ ‎церковь‏ ‎Мою, ‎и ‎врата‏ ‎ада ‎не‏ ‎одолеют ‎ее” (Мф. ‎16:18).

Однажды ‎ночью‏ ‎иудейский‏ ‎начальник ‎Никодим‏ ‎пришел ‎к‏ ‎Иисусу, ‎чтобы ‎больше ‎узнать ‎о‏ ‎царстве‏ ‎Бога. ‎Иисус‏ ‎сказал ‎ему,‏ ‎что ‎в ‎царство ‎Божье ‎можно‏ ‎войти‏ ‎посредством‏ ‎столь ‎радикальных‏ ‎и ‎преобразующих‏ ‎изменений, ‎что‏ ‎это‏ ‎лучше ‎назвать‏ ‎новым ‎рождением, ‎или ‎рождением ‎свыше‏ ‎(Ин. ‎3:5).‏ ‎В‏ ‎день ‎Пятидесятницы ‎после‏ ‎воскресения ‎и‏ ‎вознесения ‎нашего ‎Господа ‎Бог‏ ‎излил‏ ‎Своего ‎Духа‏ ‎и ‎установил‏ ‎предсказанное ‎Им ‎царство. ‎В ‎тот‏ ‎самый‏ ‎день, ‎когда‏ ‎Петр ‎объяснил‏ ‎людям, ‎как ‎родиться ‎свыше, ‎в‏ ‎него‏ ‎вошло‏ ‎сразу ‎три‏ ‎тысячи ‎душ‏ ‎(Деян. ‎2).‏ ‎Это‏ ‎рождение ‎свыше‏ ‎предполагает ‎веру ‎в ‎Иисуса ‎(Ин.‏ ‎3:16), ‎покаяние,‏ ‎или‏ ‎отвращение ‎от ‎греха,‏ ‎и ‎следование‏ ‎Божьей ‎воле ‎(Деян. ‎17:30),‏ ‎исповедание‏ ‎Иисуса ‎Сыном‏ ‎Божьим ‎(Рим.‏ ‎10:9, ‎10) ‎и ‎крещение ‎во‏ ‎Христа‏ ‎для ‎прощения‏ ‎грехов ‎(Деян.‏ ‎2:38; ‎22:16).

Церковь ‎— ‎это ‎самое‏ ‎важное‏ ‎царство,‏ ‎в ‎которое‏ ‎только ‎могут‏ ‎войти ‎люди.‏ ‎Его‏ ‎члены ‎безмерно‏ ‎благословлены, ‎имея ‎доступ ‎ко ‎всем‏ ‎духовным ‎благословениям‏ ‎(Еф.‏ ‎1:3) ‎и ‎вечную‏ ‎жизнь ‎(1‏ ‎Ин. ‎5:13). ‎Те, ‎кто‏ ‎не‏ ‎использует ‎возможность‏ ‎стать ‎членом‏ ‎Божьего ‎царства, ‎наверняка ‎не ‎осознают‏ ‎его‏ ‎важность.

Являетесь ‎ли‏ ‎вы ‎членом‏ ‎Господнего ‎бесценного ‎царства, ‎Его ‎церкви?‏ ‎Для‏ ‎нас‏ ‎нет ‎ничего‏ ‎более ‎радостного,‏ ‎чем ‎осознание‏ ‎того,‏ ‎что ‎мы‏ ‎являемся ‎частью ‎церкви, ‎которая ‎была‏ ‎установлена ‎согласно‏ ‎извечному‏ ‎плану ‎нашего ‎благословенного‏ ‎Господа. ‎С‏ ‎ним ‎не ‎сравнится ‎никакое‏ ‎земное‏ ‎царство.


Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Царство Христа

Об ‎этом‏ ‎царстве ‎Исаия ‎пророчествовал, ‎что ‎Христос‏ ‎будет ‎владычествовать‏ ‎над‏ ‎Божьим ‎народом, ‎как‏ ‎Давид ‎(Ис.‏ ‎9:6, ‎7). ‎Гавриил, ‎ангел,‏ ‎явившийся‏ ‎Марии, ‎сослался‏ ‎на ‎этот‏ ‎стих, ‎когда ‎сказал: ‎«Даст ‎Ему‏ ‎Господь‏ ‎Бог ‎престол‏ ‎Давида, ‎отца‏ ‎Его» (Лк. ‎1:32). ‎Михей ‎пророчествовал, ‎что‏ ‎этот‏ ‎владыка‏ ‎произойдет ‎из‏ ‎Вифлеема, ‎города‏ ‎Давида ‎(Мих.‏ ‎5:2;‏ ‎см. ‎Лк.‏ ‎2:4).

Царство ‎было ‎также ‎темой ‎сна‏ ‎Навуходоносора, ‎который‏ ‎истолковал‏ ‎Даниил. ‎Сон ‎открывал,‏ ‎что ‎царство‏ ‎Христа, ‎Божье ‎царство, ‎будет‏ ‎установлено‏ ‎в ‎дни‏ ‎римских ‎царей‏ ‎(Дан. ‎2:31-44). ‎Еврейский ‎народ ‎понимал‏ ‎эти‏ ‎установленные ‎сроки‏ ‎и ‎«был‏ ‎в ‎ожидании» ‎(Лк. ‎3:15), ‎когда‏ ‎появился‏ ‎Иоанн‏ ‎с ‎проповедью,‏ ‎что ‎царство‏ ‎небесное ‎приблизилось‏ ‎(Мф.‏ ‎3:1, ‎2).

Иисус‏ ‎начал ‎Свое ‎служение ‎с ‎проповеди‏ ‎той ‎же‏ ‎вести‏ ‎(Мф. ‎4:17) ‎и‏ ‎говорил, ‎что‏ ‎«исполнилось ‎время» (Мк. ‎1:15). ‎Время‏ ‎ожидания‏ ‎прихода ‎царства‏ ‎закончилось, ‎и‏ ‎его ‎установление ‎должно ‎было ‎произойти‏ ‎вскоре.‏ ‎Иисус ‎послал‏ ‎апостолов ‎(Мф.‏ ‎10:5, ‎7) ‎и ‎семьдесят ‎других‏ ‎учеников‏ ‎проповедовать‏ ‎эту ‎же‏ ‎весть ‎о‏ ‎близости ‎царства‏ ‎(Лк.‏ ‎10:9, ‎11).‏ ‎Некоторые ‎из ‎присутствовавших ‎во ‎время‏ ‎проповеди ‎Иисуса‏ ‎должны‏ ‎были ‎увидеть, ‎как‏ ‎царство ‎придет‏ ‎в ‎силе ‎(Мк. ‎9:1).‏ ‎Сила‏ ‎пришла ‎с‏ ‎излитием ‎Святого‏ ‎Духа ‎(Деян. ‎1:8) ‎в ‎день‏ ‎Пятидесятницы‏ ‎(Деян. ‎2:1-4).‏ ‎В ‎это‏ ‎время ‎царство ‎Иисуса ‎было ‎расширено‏ ‎до‏ ‎земли,‏ ‎и ‎о‏ ‎нем ‎уже‏ ‎не ‎говорилось,‏ ‎что‏ ‎оно ‎«приблизилось».‏ ‎Теперь, ‎когда ‎люди ‎слышали ‎проповедь‏ ‎о ‎царстве,‏ ‎они‏ ‎крестились, ‎чтобы ‎войти‏ ‎в ‎него.‏ ‎(Ср. ‎Деян. ‎8:12 ‎с‏ ‎Ин.‏ ‎3:3-5). ‎С‏ ‎той ‎поры‏ ‎первые ‎проповедники ‎понесли ‎весть ‎о‏ ‎том,‏ ‎что ‎царство‏ ‎уже ‎существует‏ ‎(Деян. ‎19:8; ‎20:25; ‎28:23, ‎31).

Владычество‏ ‎Иисуса‏ ‎началось,‏ ‎когда ‎Он‏ ‎вознесся ‎на‏ ‎небо ‎и‏ ‎воссел‏ ‎по ‎правую‏ ‎руку ‎от ‎Отца ‎(Еф. ‎1:20-23;‏ ‎1 ‎Пет.‏ ‎3:22;‏ ‎см. ‎Дан. ‎7:13,‏ ‎14). ‎У‏ ‎Него ‎теперь ‎вся ‎власть‏ ‎на‏ ‎небе ‎и‏ ‎на ‎земле‏ ‎(Мф. ‎28:18), ‎так ‎как ‎все,‏ ‎кроме‏ ‎Его ‎Небесного‏ ‎Отца, ‎покорено‏ ‎под ‎ноги ‎Его ‎(1 ‎Кор.‏ ‎15:27).

Иисус‏ ‎рассказал‏ ‎притчу, ‎в‏ ‎которой ‎учил,‏ ‎что ‎Он,‏ ‎представленный‏ ‎в ‎образе‏ ‎человека ‎высокого ‎рода, ‎отправится ‎для‏ ‎получения ‎Своего‏ ‎царства‏ ‎(Лк. ‎19:12). ‎Он‏ ‎возвратится ‎не‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎установить‏ ‎Свое‏ ‎царство, ‎так‏ ‎как ‎Он‏ ‎уже ‎получит ‎Его ‎до ‎Своего‏ ‎возвращения.‏ ‎Он ‎потребует‏ ‎у ‎Своих‏ ‎подданных ‎дать ‎ответ ‎за ‎их‏ ‎образ‏ ‎жизни‏ ‎(Лк. ‎19:13-27).‏ ‎Это ‎показывает,‏ ‎что ‎Он,‏ ‎когда‏ ‎возвратится ‎«при‏ ‎кончине ‎века», ‎будет ‎судить ‎мир‏ ‎(Мф. ‎13:49;‏ ‎25:31-46).‏ ‎Тогда ‎Он ‎передаст‏ ‎царство ‎Отцу‏ ‎(1 ‎Кор. ‎15:23, ‎24).

Некоторые‏ ‎настаивают‏ ‎на ‎том,‏ ‎что ‎царство‏ ‎еще ‎не ‎пришло, ‎а ‎колоссяне‏ ‎(см.‏ ‎Кол. ‎1:13)‏ ‎ощутили ‎вкус‏ ‎того, ‎что ‎предстояло ‎в ‎будущем.‏ ‎Так,‏ ‎Брюс‏ ‎пишет:

«Когда ‎Павел‏ ‎утверждает, ‎что‏ ‎верующие ‎уже‏ ‎были‏ ‎введены ‎в‏ ‎царство ‎возлюбленного ‎Сына ‎Божьего, ‎он‏ ‎дает ‎нам‏ ‎пример‏ ‎по-настоящему ‎осуществленной ‎эсхатологии.‏ ‎То, ‎что‏ ‎в ‎своей ‎полноте ‎ожидает‏ ‎их‏ ‎в ‎будущем,‏ ‎уже ‎реализовалось‏ ‎в ‎них… ‎Посредством ‎ожидания, ‎которое‏ ‎является‏ ‎реальным ‎переживанием,‏ ‎а ‎не‏ ‎юридической ‎фикцией, ‎они ‎здесь ‎и‏ ‎сейчас‏ ‎получили‏ ‎славу, ‎которая‏ ‎еще ‎будет‏ ‎явлена ‎в‏ ‎будущем.‏ ‎“Наследие ‎святых‏ ‎в ‎свете” ‎еще ‎не ‎проявилось‏ ‎в ‎своем‏ ‎безграничном‏ ‎богатстве, ‎но ‎божественный‏ ‎акт, ‎которым‏ ‎верующие ‎были ‎призваны ‎к‏ ‎участию‏ ‎в ‎этом‏ ‎наследии, ‎уже‏ ‎совершился… ‎Оно ‎уже ‎проникло ‎в‏ ‎этот‏ ‎мир ‎в‏ ‎деяниях ‎Христа‏ ‎(ср. ‎Мф. ‎12:28; ‎Лк. ‎11:20);‏ ‎однажды‏ ‎оно‏ ‎придет ‎в‏ ‎полноте ‎славы,‏ ‎которая ‎окружает‏ ‎парусиа‏ ‎[второе ‎пришествие]‏ ‎Христа».

Мы ‎здесь ‎видим ‎непонимание ‎сущности‏ ‎царства ‎Иисуса‏ ‎и‏ ‎времени ‎его ‎установления.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎здесь ‎неверное ‎употребление ‎греческого‏ ‎слова‏ ‎эйс, ‎которое‏ ‎означает ‎«в,‏ ‎внутрь» ‎и ‎так ‎трактуется ‎в‏ ‎нескольких‏ ‎других ‎переводах‏ ‎Кол. ‎1:13.‏ ‎Его ‎царство ‎стало ‎существующей ‎действительностью‏ ‎—‏ ‎как‏ ‎видно ‎из‏ ‎того ‎факта,‏ ‎что ‎колоссяне‏ ‎были‏ ‎введены ‎в‏ ‎него. ‎Верные ‎Иисусу ‎будут ‎оставаться‏ ‎в ‎Его‏ ‎царстве‏ ‎до ‎Его ‎второго‏ ‎пришествия. ‎Сейчас‏ ‎христиане ‎являются ‎священниками ‎в‏ ‎царстве‏ ‎Иисуса ‎(Отк.‏ ‎1:6; ‎5:10).‏ ‎Они ‎призваны ‎к ‎участию ‎в‏ ‎наследии‏ ‎святых ‎в‏ ‎свете ‎—‏ ‎в ‎наследии, ‎в ‎которое ‎они‏ ‎еще‏ ‎вступят.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Как стать гражданином Божьего царства?

Словом ‎“царство”‏ ‎в ‎пророческом ‎смысле ‎называется ‎духовное‏ ‎господство ‎Бога‏ ‎над‏ ‎теми, ‎кто ‎покорился‏ ‎Его ‎воле‏ ‎в ‎этом ‎мире. ‎Это‏ ‎одновременно‏ ‎и ‎действие‏ ‎(духовное ‎господство‏ ‎Бога ‎над ‎жизнью), ‎и ‎сфера,‏ ‎где‏ ‎происходит ‎это‏ ‎действие, ‎—‏ ‎та ‎духовная ‎сфера, ‎где ‎со‏ ‎всей‏ ‎очевидностью‏ ‎осуществляется ‎Божье‏ ‎правление. ‎Это‏ ‎царственное ‎правление‏ ‎Христа‏ ‎подразумевается ‎в‏ ‎слове ‎“церковь”. ‎Когда ‎человек ‎покоряется‏ ‎воле ‎Христа,‏ ‎он‏ ‎вводится ‎в ‎тело‏ ‎Христово, ‎церковь.‏ ‎Живя ‎в ‎подчинении ‎главе‏ ‎церкви,‏ ‎Христу ‎Иисусу,‏ ‎он ‎становится‏ ‎частью ‎Божьего ‎царства ‎на ‎земле.‏ ‎Таким‏ ‎образом, ‎“царство‏ ‎Божье” ‎и‏ ‎“церковь ‎Христова” ‎— ‎взаимозаменяемые ‎выражения,‏ ‎как‏ ‎учил‏ ‎Иисус ‎в‏ ‎Мф. ‎16:18,‏ ‎19.

Вы ‎можете‏ ‎стать‏ ‎гражданином ‎Божьего‏ ‎царства, ‎покорив ‎свою ‎волю ‎воле‏ ‎Царя. ‎Христос‏ ‎сказал:‏ ‎“Не ‎всякий, ‎говорящий‏ ‎мне: ‎«Господи!‏ ‎Господи!» ‎— ‎войдет ‎в‏ ‎Царство‏ ‎Небесное, ‎но‏ ‎исполняющий ‎волю‏ ‎Отца ‎Моего ‎Небесного” (Мф. ‎7:21). ‎Никто‏ ‎из‏ ‎людей ‎не‏ ‎имеет ‎права‏ ‎диктовать ‎условия ‎гражданства; ‎такое ‎право‏ ‎есть‏ ‎только‏ ‎у ‎Господа.‏ ‎А ‎еще‏ ‎Иисус ‎сказал:‏ ‎“Истинно,‏ ‎истинно ‎говорю‏ ‎тебе, ‎если ‎кто ‎не ‎родится‏ ‎свыше, ‎не‏ ‎может‏ ‎увидеть ‎Царства ‎Божьего” (Ин.‏ ‎3:3). ‎Апостол‏ ‎Петр ‎подчеркнул, ‎что ‎мы‏ ‎“возрождаемся”‏ ‎от ‎Слова‏ ‎Божьего, ‎когда‏ ‎повинуемся ‎истине ‎этого ‎Слова ‎(1‏ ‎Пет.‏ ‎1:22, ‎23).

Вдохновленное‏ ‎Духом ‎Слово‏ ‎(2 ‎Пет. ‎1:21) ‎учит ‎нас‏ ‎уверовать‏ ‎в‏ ‎Иисуса, ‎покаяться‏ ‎в ‎своих‏ ‎грехах, ‎исповедать‏ ‎свою‏ ‎веру ‎и‏ ‎креститься ‎(погружением ‎в ‎воду) ‎(Ин.‏ ‎3:16; ‎Лк.‏ ‎13:3;‏ ‎Мф. ‎10:32; ‎Мк.‏ ‎16:16). ‎Следуя‏ ‎повелениям ‎Царя, ‎мы ‎“рождаемся‏ ‎от‏ ‎воды ‎и‏ ‎Духа” ‎(Ин.‏ ‎3:5) ‎и ‎переходим ‎из ‎тьмы‏ ‎в‏ ‎царство ‎Его‏ ‎Сына ‎(Кол.‏ ‎1:13).

Когда ‎мы ‎становимся ‎гражданами ‎Божьего‏ ‎царства,‏ ‎наши‏ ‎ценности ‎меняются.‏ ‎Мы ‎больше‏ ‎не ‎смотрим‏ ‎на‏ ‎мир ‎так,‏ ‎как ‎смотрят ‎на ‎него ‎люди‏ ‎из ‎мира.‏ ‎Мы‏ ‎“в ‎мире”, ‎но‏ ‎мы ‎“не‏ ‎от ‎мира” ‎(Ин. ‎17:11,‏ ‎14).‏ ‎Те, ‎кто‏ ‎принадлежит ‎только‏ ‎этому ‎миру, ‎переживают ‎за ‎свою‏ ‎собственность,‏ ‎настоящее, ‎будущее‏ ‎и ‎ситуацию‏ ‎в ‎мире. ‎Христиане ‎не ‎принадлежат‏ ‎этому‏ ‎миру;‏ ‎мы ‎принадлежим‏ ‎царству ‎духовному,‏ ‎а ‎не‏ ‎физическому.‏ ‎Мы ‎посвятили‏ ‎себя ‎духовному, ‎а ‎не ‎мирскому.‏ ‎Хотя ‎мы‏ ‎ухаживаем‏ ‎за ‎больными, ‎кормим‏ ‎голодных ‎и‏ ‎работаем ‎над ‎тем, ‎чтобы‏ ‎сделать‏ ‎мир ‎лучшим‏ ‎местом ‎для‏ ‎жизни, ‎наши ‎сердца ‎устремлены ‎в‏ ‎вечность.‏ ‎Превыше ‎всех‏ ‎других ‎интересов‏ ‎мы ‎ставим ‎духовное ‎спасение ‎каждого‏ ‎встретившегося‏ ‎нам‏ ‎человека. ‎Люди‏ ‎этого ‎мира‏ ‎покупают ‎и‏ ‎продают‏ ‎новые ‎вещи;‏ ‎христиане ‎же ‎ищут ‎новые ‎души.‏ ‎Глядя ‎на‏ ‎эту‏ ‎жизнь ‎сквозь ‎призму‏ ‎вечности, ‎мы‏ ‎видим ‎никчемность ‎всего, ‎что‏ ‎с‏ ‎ней ‎связано.‏ ‎Мы ‎живем‏ ‎для ‎духовных, ‎а ‎не ‎мирских‏ ‎целей.


Читать: 9+ мин
logo С Богом по жизни

Нерукотворное царство

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

“И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно” (Дан. 2:44). Будучи пророком Божьим, Даниил рассказал царю Навуходоносору об огромном “истукане”, которого царь увидел во сне.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Царство Небесное

Оба ‎—‏ ‎и ‎Иоанн ‎Креститель, ‎и ‎Иисус‏ ‎— ‎проповедовали:‏ ‎«Приблизилось‏ ‎Царство ‎Небесное» ‎(Мф.‏ ‎3:2; ‎4:17;‏ ‎10:7). ‎Слово ‎«царство» ‎в‏ ‎Евангелиях‏ ‎от ‎Матфея,‏ ‎Марка, ‎Луки‏ ‎и ‎Иоанна ‎встречается ‎более ‎сотни‏ ‎раз.‏ ‎Это ‎их‏ ‎главная ‎тема.

Греческое‏ ‎слово, ‎переведенное ‎как ‎«царство», ‎предполагает‏ ‎«владычество‏ ‎и‏ ‎правление». ‎В‏ ‎Евангелиях ‎оно‏ ‎прежде ‎всего‏ ‎означает‏ ‎ту ‎область,‏ ‎в ‎которой ‎владычествует ‎Господь.

Слово ‎«царство»‏ ‎встречается ‎во‏ ‎всем‏ ‎Новом ‎Завете ‎(Рим.‏ ‎14:17; ‎1‏ ‎Кор. ‎4:20), ‎но ‎главным‏ ‎образом‏ ‎оно ‎употреблялось‏ ‎по ‎время‏ ‎личного ‎служения ‎Христа. ‎Многие ‎века‏ ‎иудеи‏ ‎ждали ‎Царя‏ ‎(Мессию), ‎который‏ ‎бы ‎пришел ‎и ‎установил ‎Свое‏ ‎царство.

Однако‏ ‎у‏ ‎иудеев ‎было‏ ‎ложное ‎представление‏ ‎о ‎царстве‏ ‎Мессии.‏ ‎Они ‎думали,‏ ‎что ‎это ‎будет ‎земная, ‎политическая‏ ‎империя. ‎Иисус‏ ‎сказал,‏ ‎что ‎Его ‎царство‏ ‎«не ‎от‏ ‎мира ‎сего» ‎(Ин. ‎18:36).‏ ‎Большинство‏ ‎Его ‎притч‏ ‎были ‎притчами‏ ‎о ‎царстве, ‎раскрывающими ‎духовную ‎природу‏ ‎царства.

Для‏ ‎обозначения ‎царства‏ ‎в ‎Евангелиях‏ ‎используется ‎несколько ‎терминов. ‎Наиболее ‎употребляемым‏ ‎(встречается‏ ‎более‏ ‎пятидесяти ‎раз)‏ ‎является ‎«Царство‏ ‎Божие» ‎(Мф.‏ ‎19:24;‏ ‎Мк. ‎4:26).‏ ‎Любимый ‎термин ‎Матфея ‎— ‎«Царство‏ ‎Небесное» ‎(Мф.‏ ‎5:3,‏ ‎10, ‎19). ‎Только‏ ‎он ‎употреблял‏ ‎это ‎словосочетание ‎— ‎более‏ ‎тридцати‏ ‎раз. ‎Иисус‏ ‎использовал ‎такие‏ ‎выражения, ‎как ‎«Мое ‎Царство» ‎(Лк.‏ ‎22:30;‏ ‎Ин. ‎18:36)‏ ‎и ‎«Царство‏ ‎Отца ‎Моего» ‎(Мф. ‎26:29). ‎Иногда‏ ‎говорилось‏ ‎просто‏ ‎— ‎«Царство»‏ ‎(Мф. ‎4:23;‏ ‎13:19).

Некоторые ‎пытаются‏ ‎доказать,‏ ‎что ‎есть‏ ‎разница ‎между ‎«Царством ‎Божьим» ‎и‏ ‎«Царством ‎Небесным»,‏ ‎но‏ ‎их ‎усилия ‎неубедительны.‏ ‎Джон ‎Картер‏ ‎пишет: ‎«По-моему, ‎все ‎попытки‏ ‎указать‏ ‎на ‎различие‏ ‎их ‎значения‏ ‎натянуты, ‎а ‎само ‎это ‎различие‏ ‎кажется‏ ‎надуманным». ‎В‏ ‎Мф. ‎19:23,‏ ‎24 ‎эти ‎два ‎выражения ‎употребляются‏ ‎взаимозаменяемо:

«Иисус‏ ‎же‏ ‎сказал ‎ученикам‏ ‎Своим: ‎„Истинно‏ ‎говорю ‎вам,‏ ‎что‏ ‎трудно ‎богатому‏ ‎войти ‎в ‎Царство ‎Небесное; ‎и‏ ‎еще ‎говорю‏ ‎вам:‏ ‎удобнее ‎верблюду ‎пройти‏ ‎сквозь ‎игольные‏ ‎уши, ‎нежели ‎богатому ‎войти‏ ‎в‏ ‎Царство ‎Божие“».

В‏ ‎восьми ‎параллельных‏ ‎отрывках ‎там, ‎где ‎у ‎Матфея‏ ‎написано‏ ‎«Царство ‎Небесное»,‏ ‎другие ‎синоптические‏ ‎авторы ‎пишут ‎«Царство ‎Божие». ‎(Сравните,‏ ‎например,‏ ‎Мф.‏ ‎4:17 ‎с‏ ‎Мк. ‎1:14,‏ ‎15).

В ‎Новом‏ ‎Завете‏ ‎слово ‎«царство»‏ ‎может ‎иметь ‎и ‎другие ‎значения.‏ ‎Иногда ‎им‏ ‎называют‏ ‎небеса ‎(см. ‎Деян.‏ ‎14:22; ‎2‏ ‎Пет. ‎1:11). ‎Большей ‎же‏ ‎частью‏ ‎этим ‎словом‏ ‎обозначают ‎тех,‏ ‎кто ‎добровольно ‎покорился ‎правлению ‎Царя‏ ‎царей,‏ ‎кто ‎позволил‏ ‎Господу ‎царствовать‏ ‎в ‎своих ‎сердцах.

В ‎посланиях ‎подданные‏ ‎царства‏ ‎называются‏ ‎«церковью». ‎Если‏ ‎в ‎Евангелиях‏ ‎предпочтение ‎отдается‏ ‎термину‏ ‎«царство», ‎то‏ ‎в ‎посланиях ‎— ‎слову ‎«церковь».‏ ‎«Царство» ‎и‏ ‎«церковь»‏ ‎— ‎это ‎не‏ ‎два ‎разных‏ ‎духовных ‎установления, ‎а ‎одно‏ ‎и‏ ‎то ‎же.‏ ‎Говоря ‎о‏ ‎Своем ‎царстве ‎в ‎Мф. ‎16:18,‏ ‎19,‏ ‎Иисус ‎назвал‏ ‎его ‎«Церковь‏ ‎Моя».

Христово ‎царство/церковь ‎имеет ‎своим ‎началом‏ ‎первую‏ ‎Пятидесятницу‏ ‎после ‎смерти,‏ ‎погребения ‎и‏ ‎воскресения ‎Христа‏ ‎(см.‏ ‎Мк. ‎9:1;‏ ‎Деян. ‎1:6-8; ‎2:1-4). ‎После ‎этого‏ ‎события ‎о‏ ‎царстве/церкви‏ ‎уже ‎говорится ‎как‏ ‎о ‎чем-то‏ ‎реально ‎существующем ‎(Деян. ‎5:11;‏ ‎8:1,‏ ‎3; ‎Кол.‏ ‎1:13; ‎Евр.‏ ‎12:28; ‎Отк. ‎1:6).

Некоторые ‎учат, ‎что‏ ‎царство‏ ‎еще ‎не‏ ‎установлено. ‎Две‏ ‎тысячи ‎лет ‎назад ‎Иоанн ‎и‏ ‎Иисус‏ ‎учили,‏ ‎что ‎царство‏ ‎«приблизилось» ‎(то‏ ‎есть ‎«почти‏ ‎пришло»).‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎Иисус ‎учил, ‎что ‎царство ‎придет‏ ‎при ‎жизни‏ ‎некоторых‏ ‎из ‎слушавших ‎Его‏ ‎(Мк. ‎9:1).‏ ‎В ‎Писаниях ‎нет ‎учения,‏ ‎что‏ ‎царство ‎придет‏ ‎когда-то ‎в‏ ‎будущем, ‎зато ‎они ‎утверждают, ‎что‏ ‎Иисус‏ ‎начал ‎царствовать,‏ ‎когда ‎вознесся‏ ‎к ‎Богу ‎(Деян. ‎2:29–36). ‎Сейчас‏ ‎Христос‏ ‎правит‏ ‎Своим ‎Царством‏ ‎на ‎небесах‏ ‎— ‎и‏ ‎будет‏ ‎править ‎до‏ ‎тех ‎пор, ‎пока ‎не ‎вернется‏ ‎в ‎конце‏ ‎нашей‏ ‎эры ‎(см. ‎1‏ ‎Кор. ‎15:24–27),‏ ‎чтобы ‎забрать ‎Своих ‎верных‏ ‎последователей‏ ‎с ‎Собой‏ ‎на ‎небеса‏ ‎(Ин. ‎14:1-3).

Хотя ‎после ‎установления ‎церкви/царства‏ ‎(Деян.‏ ‎2) ‎слово‏ ‎«церковь» ‎употребляется‏ ‎чаще ‎слова ‎«царство», ‎не ‎упускайте‏ ‎из‏ ‎виду‏ ‎того ‎факта,‏ ‎что ‎Господня‏ ‎церковь ‎есть‏ ‎царство.


Читать: 2+ мин
logo Советск Сити

Рай приходит на земле

Мы ‎в‏ ‎этот ‎мир ‎пришли ‎чтоб ‎Бога‏ ‎славить

Ты ‎не‏ ‎один,‏ ‎с ‎тобой ‎есть‏ ‎Царь, ‎который‏ ‎приглашает

Всех ‎на ‎трапезу ‎святую,‏ ‎билетов‏ ‎много, ‎приди‏ ‎и ‎всё

Не‏ ‎откажись ‎прийти, ‎возьми ‎билет, ‎тебя‏ ‎ждёт‏ ‎мир

Наполненный ‎заботой‏ ‎о ‎нас‏ ‎великим ‎нашим ‎Крепким

Не ‎будет ‎больше‏ ‎грусти‏ ‎в‏ ‎жизни, ‎прими‏ ‎дары ‎и‏ ‎будь ‎готов

Вступить‏ ‎на‏ ‎путь ‎добра,‏ ‎наполненного ‎счастьем

Есть ‎те, ‎которые ‎и‏ ‎в ‎этой‏ ‎жизни‏ ‎увидят ‎Божье ‎Царство‏ ‎в ‎силе

Не‏ ‎жди ‎пока ‎придёт ‎пора‏ ‎прийти‏ ‎на ‎суд‏ ‎с ‎долгами

Прими‏ ‎тот ‎свет, ‎что ‎так ‎исходит‏ ‎от‏ ‎нашего ‎спасителя‏ ‎Христа

Увидеть ‎счастье‏ ‎можно ‎в ‎этой ‎жизни, ‎частицу‏ ‎рая‏ ‎вечной‏ ‎жизни

Просто ‎прими‏ ‎подарок ‎вечной‏ ‎жизни, ‎что‏ ‎даровал‏ ‎тебе ‎Иисус

Его‏ ‎законы ‎не ‎тяжки, ‎будь ‎верным‏ ‎в ‎малом,‏ ‎люби‏ ‎Его ‎и ‎ближних

Закон‏ ‎в ‎любви,‏ ‎кто ‎держится ‎его, ‎то‏ ‎тот‏ ‎блажен, ‎наполнен‏ ‎добрым ‎созерцаньем

Твори‏ ‎добро ‎насколько ‎можешь, ‎делись ‎частицею‏ ‎себя

Мы‏ ‎не ‎умрём‏ ‎пока ‎огонь‏ ‎добра ‎в ‎груди ‎пылает, ‎мы‏ ‎дети‏ ‎Света

Дети‏ ‎рая. ‎Благоухает,‏ ‎цветёт ‎в‏ ‎саду ‎тот‏ ‎плод,‏ ‎что ‎мы‏ ‎взрастили

Жизнь ‎без ‎проблем, ‎когда ‎ты‏ ‎принял ‎ту‏ ‎яркую‏ ‎печать ‎спасенья

Увидеть ‎можно‏ ‎в ‎начале‏ ‎странствий ‎тот ‎свет, ‎частицу‏ ‎рая‏ ‎на ‎земле

Умей‏ ‎принять ‎готовые‏ ‎дары, ‎ты ‎будь ‎готов ‎последовать‏ ‎на‏ ‎Ним

За ‎нашим‏ ‎Господом ‎Христом.‏ ‎Он ‎совершил ‎дела ‎любви, ‎дела‏ ‎прощенья

Теперь‏ ‎мы‏ ‎обрели ‎надежду‏ ‎войти ‎в‏ ‎тот ‎мир,‏ ‎где‏ ‎нет ‎греха‏ ‎и ‎слёзной ‎скорби

Мир ‎полон ‎радости‏ ‎и ‎смеха‏ ‎для‏ ‎тех ‎кто ‎принял‏ ‎участь ‎милости,‏ ‎готов ‎к ‎победе

Что ‎совершил‏ ‎Христос‏ ‎над ‎смертью,‏ ‎ты ‎не‏ ‎ходи ‎теперь ‎с ‎опущенной ‎главой

Свершилось‏ ‎всё‏ ‎что ‎можно‏ ‎только ‎пожелать‏ ‎для ‎избранных ‎людей, ‎для

Божьего ‎народа.‏ ‎Будь‏ ‎славным‏ ‎парнем ‎иль‏ ‎сестрой, ‎нет‏ ‎чувства ‎гнева‏ ‎иль‏ ‎вины

Если ‎ты‏ ‎прощён ‎— ‎войди ‎на ‎царский‏ ‎пир, ‎пролей‏ ‎слезу‏ ‎добра, ‎слезу ‎любви

Ангелы‏ ‎неба ‎грустят‏ ‎о ‎любви, ‎им ‎неведомо‏ ‎чувство‏ ‎вины

Прощён ‎однажды,‏ ‎прощён ‎навеки,‏ ‎нельзя ‎утратить ‎путёвку ‎в ‎рай

Тот‏ ‎акт,‏ ‎что ‎произошёл‏ ‎у ‎тех,‏ ‎кто ‎принял ‎Сына, ‎дал ‎пропуск‏ ‎в‏ ‎вечную‏ ‎обитель

Нельзя ‎отпасть‏ ‎кто ‎был‏ ‎спасён ‎однажды,‏ ‎спасён‏ ‎однажды, ‎спасён‏ ‎навеки

Ты ‎славный ‎малый ‎если ‎ценишь‏ ‎ту ‎милость,‏ ‎что‏ ‎даровал ‎тебе ‎Христос

Уметь‏ ‎принять ‎—‏ ‎дарить ‎подарки ‎очень ‎важно,‏ ‎мы‏ ‎любим ‎тех‏ ‎кому ‎их‏ ‎дарим

Настала ‎жатва, ‎пришли ‎дни ‎собирать‏ ‎плоды‏ ‎и ‎каждый‏ ‎кто ‎маленько‏ ‎смог

Внести ‎по ‎силам ‎ветви ‎добрых‏ ‎дел,‏ ‎построил‏ ‎дом ‎в‏ ‎саду ‎спасенья

Есть‏ ‎пропуск ‎в‏ ‎рай,‏ ‎есть ‎пропуск‏ ‎в ‎жизнь ‎кто ‎верен ‎был,‏ ‎пришёл ‎на‏ ‎благодатный‏ ‎пир.

chumak.com.ru


Обновления проекта

Статистика

1 подписчик

Метки

религия 841 христиане 105 люди библии 96 Иисус Христос 95 заблуждения 90 Вопросы и ответы 89 1 коринфянам 74 послание к евреям 64 история 61 вера 36 евангелие от марка 35 Послания Тимофею 35 книги библии 32 Израиль 31 спасение 31 Церковь 29 крещение 28 молитва 27 поклонение 27 грех 24 1 Тимофею 23 церковь христа 21 повиновение 19 единство 18 Семья 18 библия 17 пророчества 17 чудеса 17 даниил 16 испытания 16 женщины 15 Плач Иеремии 15 послания петра 15 псалмы 15 Псалтирь 15 1 фессалоникийцам 14 Бог 14 книга Судей 14 любовь 14 пророки 14 2 Тимофею 13 города и страны 13 женщина 13 новый завет 13 Голгофа 12 заветы 12 Святой Дух 12 1 петра 11 Ветхий завет 11 Воскресение 11 второе пришествие 11 распятие 11 руководство 11 жизнь 10 толкование 10 брак 9 послание Титу 9 ссылки 9 христианство 9 царство 9 возмездие 8 крест 8 проповедование 8 смерть 8 богослужение 7 Давид 7 идолопоклонство 7 иудаизм 7 надежда 7 2 фессалоникийцам 6 вечеря 6 еда 6 Жертва 6 Нагорная проповедь 6 песнопение 6 причастие 6 прощение 6 2 петра 5 атеизм 5 богатство 5 бытие 5 дела 5 евангелие от матфея 5 пища 5 человек 5 География 4 Илия 4 истина 4 покаяние 4 развод 4 рождество 4 суббота 4 творение 4 апостолы 3 благодать 3 благословения 3 горе 3 деньги 3 евангелие от иоанна 3 Елисей 3 идолы 3 иезекииль 3 искушение 3 книга чисел 3 кротость 3 мудрость 3 небеса 3 откровение 3 песня песней 3 послание иуды 3 притча 3 притчи 3 провидение 3 прославление 3 рай 3 римлянам 3 секты 3 смирение 3 1 иоанна 2 2 Коринфянам 2 3 царств 2 4 Царств 2 апокалипсис 2 благодарение 2 благодарность 2 блуд 2 блюститель 2 Всемирный потоп 2 гнев 2 гонения 2 Дьявол 2 евангелие от луки 2 екклесиаст 2 епископ 2 ефесянам 2 иные языки 2 клятва 2 книга Иова 2 книги царств 2 лень 2 ложь 2 Моисей 2 навуходоносор 2 обман 2 пастор 2 пастырь 2 пожертвования 2 Послание к Колоссянам 2 пресвитер 2 радость 2 сатана 2 свобода 2 секс 2 сердце 2 соломон 2 старейшина 2 экклезиаст 2 1 Царств 1 авраам 1 апостол Павел 1 археология 1 богохульство 1 болезнь 1 Вавилон 1 валаам 1 воскресенье 1 Второзаконие 1 гомосексуализм 1 гордость 1 десятина 1 деяния 1 дружба 1 духовность 1 дьякон 1 дьяконы 1 евангелие 1 египет 1 жадность 1 зависть 1 Иеремия 1 католицизм 1 креационизм 1 Малахия 1 Мария 1 мир 1 мужчина 1 мужчины 1 Наум 1 ноев ковчег 1 ной 1 Осия 1 пасха 1 победа 1 Послание Иакова 1 послания иоанна 1 Пост 1 похоть 1 православие 1 праздники 1 Предания 1 предопределение 1 пятидесятница 1 размышление 1 разум 1 смысл жизни 1 Сотворение мира 1 старость 1 стойкость 1 страх 1 терпение 1 христианка 1 эмоции 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048