logo
Хроники кибер-безопасника  Ничто так не говорит о безопасности, как сотни ИБ-продуктов и биометрический сканер
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Контакты Поделиться
О проекте
Профессиональный блог на различные ИТ и ИБ-темы. Минимум хайпа и максимум вдумчивого анализа и разбора различных материалов.

📌Не знаете какой уровень вам подходит, прочтите пост https://sponsr.ru/chronicles_security/55295/Platnye_urovni/

Все площадки
➡️Тексты и прочие форматы: TG, Boosty, Sponsr, Teletype.in, VK, Dzen
➡️Аудио: Mave, здесь можно найти ссылки на доступные подкаст площадки, например, Яндекс, Youtube Подкасты, ВК подкасты или Apple с Amazon
➡️Видео: Youtube, Rutube, Dzen, VK

основные категории материалов — используйте теги:

Q& A — лично или chronicles_qa@mail.ru
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Каждый донат способствует прогрессу в области ИБ, позволяя предоставлять самые актуальные исследования и профессиональные рекомендации. Поддержите ценность контента

* не предоставляет доступ к закрытому контенту и не возращается

Помочь проекту
Праздничный промо 750 ₽ месяц
Доступны сообщения

Подписка "Постоянный читатель" за полцены!

В течение ограниченного времени мы предлагаем подписку по выгодной цене - со скидкой 50%! Будьте в курсе последних тенденций кибербезопасности благодаря нашим материалам

Предложение действительно до конца этого месяца.

Оформить подписку
Постоянный читатель 1 500 ₽ месяц 16 200 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Хроники кибер-безопасника
Доступны сообщения

Идеально подходит для постоянных читателей, которые заинтересованы быть в курсе последних тенденций в мире кибербезопасности

Оформить подписку
Профессионал 3 000 ₽ месяц 30 600 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Хроники кибер-безопасника
Доступны сообщения

Предназначено для ИТ-специалистов, экспертов, и энтузиастов, которые готовы погрузится в сложный мир ИБ + Q&A

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Метки
хроникикибербезопасника 143 хроникикибербезопасникаpdf 50 новости 47 заметки 38 АНБ 27 разбор 26 fbi 25 nsa 25 фбр 25 adapt tactics 11 LOTL 11 уязвимость 11 кибер атаки 10 lolbin 9 lolbins 9 EdgeRouters 8 ubiquiti 8 дайджест 8 исследование 8 модель зрелости 8 IoT 7 кибер безопасность 7 soho 6 вредоносный код 6 Ransomware 5 криминалистика 5 фишинг 5 authToken 4 BYOD 4 MDM 4 OAuth 4 медицина 4 распаковка 4 IoMT 3 malware 3 аутентификация 3 Интернет вещей 3 потребление энергии 3 AnonSudan 2 console architecture 2 cve 2 Google 2 Living Off the Land 2 MITM 2 mqtt 2 Velociraptor 2 vmware 2 windows 2 антивирус 2 архитектура консолей 2 видео 2 Винтаж 2 ИИ 2 инцидент 2 инциденты 2 ключи доступа 2 машинное обучение 2 переполнение буфера 2 Реагирование на инциденты 2 ретро 2 1981 1 8bit 1 ADCS 1 ai 1 airwatch 1 AlphV 1 AMSI 1 android 1 Android-устройства 1 Android15 1 AntiPhishStack 1 Apple 1 Atlassian 1 AttackGen 1 av 1 BatBadBut 1 BianLian 1 bite 1 bitlocker 1 bitlocker bypass 1 Black Lotus Labs 1 blackberry 1 blizzard 1 BucketLoot 1 Buffer Overflow 1 BYOVD 1 checkpoint 1 chisel 1 cpu 1 CVE-2023-22518 1 CVE-2023-35080 1 CVE-2023-38043 1 CVE-2023-38543 1 CVE-2024-0204 1 CVE-2024-21111 1 CVE-2024-21345 1 cve-2024-21447 1 CVE-2024-24919 1 CVE-2024-26218 1 cve-2024-27129 1 cve-2024-27130 1 cve-2024-27131 1 cve-2024-3400 1 cvss 1 Cyber Toufan Al-Aqsa 1 D-Link 1 dark pink apt 1 dcrat 1 DevSecOps 1 Dex 1 DOS 1 EDR 1 EntraID 1 ESC8 1 Event ID 4663 1 Event ID 4688 1 Event ID 5145 1 Evilginx 1 EvilLsassTwin 1 FBI IC3 1 FIDO2 1 filewave 1 Firebase 1 fortra goanywhere mft 1 fuxnet 1 game console 1 GeminiNanoAI 1 genzo 1 go 1 GoogleIO2024 1 GooglePlayProtect 1 GoPhish 1 gpu 1 ICS 1 ICSpector 1 IDA 1 jazzer 1 jvm 1 KASLR 1 KillNet 1 LeftOverLocals 1 Leviathan 1 LG SmartTV 1 lockbit 1 LSASS 1 m-trends 1 Mallox 1 MalPurifier 1 mandiant 1 MediHunt 1 Meta Pixel 1 mobileiron 1 nes 1 nexus 1 Nim 1 Nimfilt 1 NtQueryInformationThread 1 OFGB 1 panos 1 PingFederate 1 PlayIntegrityAPI 1 PlayStation 1 playstation 2 1 playstation 3 1 plc 1 ps2 1 ps3 1 PulseVPN 1 qcsuper 1 qemu 1 Raytracing 1 rodrigo copetti 1 rust 1 Sagemcom 1 sandworm 1 SharpADWS 1 SIEM 1 Siemens 1 skimming 1 Smart Devices 1 snes 1 SSO 1 TA427 1 TA547 1 TDDP 1 Telegram 1 telerik 1 TeleTracker 1 TEMP.Periscope 1 Terminator 1 threat intelligence 1 threat intelligence analysis 1 tp-link 1 UserManagerEoP 1 virtualbox 1 VPN 1 webos 1 What2Log 1 Windows 11 1 Windstream 1 WSUS 1 wt-2024-0004 1 wt-2024-0005 1 wt-2024-0006 1 xbox 1 xbox 360 1 xbox original 1 xss 1 Yubico 1 Z80A 1 ZXSpectrum 1 Анализ мобильных сетей 1 анализ поведения 1 анализ угроз 1 анонс 1 антифишинг 1 безопасность 1 Безопасность телекоммуникаций 1 биокибербезопасность 1 биометрия 1 ботнет 1 ВВС США 1 веб аутентификация 1 великобритания 1 ВМС 1 Геймификация 1 Демосцена 1 дизассемблер 1 женщины 1 игровые консоли 1 имитация угроз 1 Исследование сетей 5G 1 категории контента 1 кибер операции 1 китай 1 контент 1 кража данных 1 Лом 1 модели угроз 1 модификация реестра 1 нко 1 обучение сотрудников 1 осведомленность о безопасности 1 перехват радиокадров 1 Платные уровни 1 Подкаст 1 Протокол Qualcomm Diag 1 прошивка 1 риск 1 роутер 1 роутеры 1 сетевой анализ 1 скам 1 софт 1 удаление рекламы 1 управление рисками 1 устойчивость к фишингу 1 утечка 1 утилиты 1 учётные данные 1 Уявзимость 1 фаззер 1 фрод 1 ЦРУ 1 шеллкод 1 Больше тегов
Читать: 1+ мин
logo Хроники кибер-безопасника

Анонс подкаста

Мы ‎рады‏ ‎сообщить ‎о ‎выходе ‎нашего ‎канала‏ ‎подкастов ‎на‏ ‎mave, где‏ ‎мы ‎исследуем ‎новые‏ ‎угрозы ‎и‏ ‎передовые ‎стратегии ‎защиты. ‎Не‏ ‎забудьте‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎обновления ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности!

Заглянув ‎сюда, ‎вы, ‎возможно,‏ ‎найдете‏ ‎больше ‎ссылок‏ ‎на ‎другие‏ ‎платформы ‎для ‎подкастов, ‎такие ‎как‏ ‎Spotify, Яндекс, ВК‏ ‎или‏ ‎Youtube.

Также ‎есть‏ ‎канал ‎на‏ ‎Youtube.

Все ‎предстоящие‏ ‎выпуски‏ ‎и ‎видео‏ ‎запланированы ‎:)

Слушать: 56+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: Сорвавшийся выпуск, ОПЕК+ и СПГ

ОПЕК+СПГ и Геоэнергетика.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
56:19
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Слушать: 43+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкасат: Куда ведёт «Дорожная карта» Еврокомиссии. Часть 2 (отказ от газа)

Дорожная карта ЕС - отказ от газа.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
43:06
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Слушать: 55+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкасат: Куда ведёт «Дорожная карта» Еврокомиссии. Часть 1

Дорожная карта Еврокомиссии - 1.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
55:54
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Слушать: 50+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: Испания и Португалия (блэкаут, ВИЭ, немного Техаса)

Испания_и_Португалия__блэкаут,_ВИЭ_и_немного_Техаса.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
50:13
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Слушать: 44+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: Кто заплатит за «Силу Сибири — 2»

Кто заплатит за Силу Сибири - 2.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
44:52
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Как собственнику делегировать бизнес-процессы (с Евгенией Буглаковой)

Делегирование ‎позволяет‏ ‎освободить ‎время ‎собственника ‎компании ‎для‏ ‎стратегического ‎планирования,‏ ‎масштабирования‏ ‎и ‎поиска ‎новых‏ ‎возможностей. ‎Если‏ ‎владелец ‎погружается ‎в ‎рутину,‏ ‎бизнес‏ ‎теряет ‎темп‏ ‎роста ‎и‏ ‎конкурентные ‎преимущества.

О ‎том ‎как ‎собственнику‏ ‎делегировать‏ ‎бизнес-процессы ‎мы‏ ‎сегодня ‎поговорим‏ ‎с ‎нашим ‎гостем ‎— ‎Евгенией‏ ‎Буглаковой‏ ‎(управляющий‏ ‎партнёр ‎консалтинговой‏ ‎компании ‎ASBA-консалтинг,‏ ‎эксперт ‎бизнес-школы‏ ‎«Сколково»,‏ ‎бизнес-стратег ‎с‏ ‎опытом ‎работы ‎более ‎20 ‎лет,‏ ‎заместитель ‎председателя‏ ‎Общественного‏ ‎совета ‎при ‎Министерстве‏ ‎экономического ‎развития‏ ‎Алтайского ‎края. ‎Автор ‎практикума‏ ‎для‏ ‎малого ‎и‏ ‎среднего ‎бизнеса‏ ‎«Метод ‎системного ‎роста»).

⏱️ Таймкоды ‎выпуска:

1:26 — о ‎госте

5:45 — для‏ ‎кого‏ ‎будет ‎полезна‏ ‎тема ‎делегирования

9:06 — категории‏ ‎руководителей, ‎которые ‎не ‎умеют ‎делегировать

16:25 — риски‏ ‎несвоевременного‏ ‎делегирования‏ ‎полномочий

22:35 — про ‎бирюзовые‏ ‎компании

29:28 — про ‎твердые‏ ‎и ‎мягкие‏ ‎способы‏ ‎делегирования

34:09 — про ‎«коридорный»‏ ‎менеджмент ‎и ‎стратегические ‎сессии

44:37 — совет ‎с‏ ‎пользой


🔗 Ссылки ‎на‏ ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎«Восхождение ‎по‏ ‎спирали. ‎Теория‏ ‎и ‎практика ‎реформирования ‎организаций»‏ ‎|‏ ‎Марк ‎Розин‏ ‎— ‎https://www.litres.ru/book/mark-rozin/voshozhdenie-po-spirali-teoriya-i-praktika-reformirovaniya-orga-67725824/

— Книга‏ ‎«Унесенные ‎ветром» ‎| ‎Маргарет ‎Митчелл‏ ‎—‏ ‎https://www.litres.ru/book/margaret-mitchell/unesennye-vetrom-tom-1-131243/

— Telegram-канал ‎«Клуб‏ ‎Читающих ‎Бизнесменов»‏ ‎— ‎https://t.me/club22book

— Telegram-канал ‎«Буглакова ‎про ‎бизнес»‏ ‎—‏ ‎https://t.me/buglakova_e

___

Гость‏ ‎выпуска ‎—‏ ‎Евгения ‎Буглакова

Ведущий,‏ ‎автор ‎и‏ ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎и ‎соавтор ‎— ‎Татьяна‏ ‎Морозова

📬 СВЯЗЬ ‎С‏ ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Email: ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram-канал ‎подкаста:‏ ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста:‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии ‎для ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs


Реклама.‏ ‎Рекламодатель: ‎ИП‏ ‎Буглакова ‎Евгения‏ ‎Владимировна, ‎ИНН ‎222503705305, ‎erid: ‎2VtzqxZWzka

Читать: 7+ мин
logo Hoffmann+

Кризис «оборонительного духа» во Франции и ЕС

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Ценности, цензура и пропаганда, индивидуализм против коллективной обороны

Слушать: 2 час 10+ мин
logo Пандхаммер

Град Обреченный Подкаст 8 Аколит

Град Обреченный Подкаст 8 Аколит.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:10:13
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 35+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: падающая Tesla, Маск в политике, ЕС против ДВС

Падающая Tesla, Маск в политике, ЕС против ДВС.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
35:39
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Слушать: 1 час 51+ мин
logo Пандхаммер

Новый подкаст!

04 подкаст Имение Стардаст.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:51:08
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 3 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Вероника Акулич. Боли руководителей небольших студий и инди-разработчиков. Разбор конкретных ситуаций из канала Indie Varvar’s

Боли ‎руководителей‏ ‎небольших ‎студий ‎и ‎инди-разработчиков. ‎Разбор‏ ‎конкретных ‎ситуаций‏ ‎из‏ ‎канала ‎Indie ‎Varvar’s

Вероника‏ ‎Акулич — продюсер ‎и‏ ‎сооснователь ‎компании ‎Vistory ‎Soft.‏ ‎С‏ ‎2019 ‎года‏ ‎формирует ‎и‏ ‎корректирует ‎арт-команды ‎и ‎визуальный ‎стиль‏ ‎с‏ ‎любой ‎стадии‏ ‎разработки. ‎Предлагает‏ ‎визуальные ‎решения, ‎исходя ‎из ‎имеющихся‏ ‎ресурсов‏ ‎компаний.‏ ‎

В ‎нашем‏ ‎сообществе ‎мы‏ ‎с ‎Вероникой‏ ‎проводили‏ ‎активность ‎«Неделя‏ ‎Обсуждений», ‎целую ‎неделю ‎мы ‎говорили‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎разработчиков‏ ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎управления. ‎На‏ ‎основе ‎ваших ‎комментариев ‎Вероника‏ ‎подготовила‏ ‎ответы ‎и‏ ‎подготовила ‎подробные‏ ‎ответы. ‎

Вопросы ‎и ‎проблемы, ‎которые‏ ‎были‏ ‎разобраны:

Что ‎делать,‏ ‎если ‎уходят‏ ‎ключевые ‎сотрудники, ‎которых ‎сложно ‎или‏ ‎невозможно‏ ‎заменить?‏ ‎Можно ‎и‏ ‎нужно ‎ли‏ ‎заранее ‎подстраховаться?‏ ‎Арт-директор,‏ ‎который ‎имел‏ ‎видение ‎и ‎от ‎которого ‎формировался‏ ‎«имэдж» ‎игры,‏ ‎ведущий‏ ‎программист, ‎который ‎создавал‏ ‎движок ‎для‏ ‎игры, ‎главный ‎писатель, ‎на‏ ‎лоре‏ ‎которого ‎формировалась‏ ‎история ‎игры‏ ‎с ‎большим ‎акцентом ‎на ‎этот‏ ‎самый‏ ‎лор?

Как ‎и‏ ‎когда ‎понять,‏ ‎что ‎нужно ‎менять ‎подходы ‎к‏ ‎управлению?‏ ‎И‏ ‎главное, ‎как‏ ‎их ‎менять,‏ ‎если ‎опыта‏ ‎в‏ ‎управлении ‎нет‏ ‎и ‎найти ‎управленца ‎не ‎получается?

Как‏ ‎транслировать ‎ценность‏ ‎идеи/игры/продукта‏ ‎в ‎команду, ‎когда‏ ‎команда ‎большая?‏ ‎Когда ‎человек ‎пять-шесть ‎собираются‏ ‎и‏ ‎обсуждают ‎игру‏ ‎— ‎они‏ ‎чувствуют ‎себя ‎творцами, ‎но ‎когда‏ ‎команда‏ ‎растёт, ‎программисты‏ ‎и ‎художники‏ ‎становятся ‎линейными ‎сотрудниками ‎работающими ‎по‏ ‎ТЗ.‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎способы‏ ‎«расжигать ‎огонь»‏ ‎и ‎возможность‏ ‎внести‏ ‎личный ‎вклад‏ ‎рядовым ‎сотрудникам? ‎А ‎стоит ‎ли?

Делаем‏ ‎славянский ‎хоррор.‏ ‎Мы‏ ‎существуем ‎1,5 ‎года.‏ ‎У ‎нас‏ ‎в ‎команде ‎20 ‎человек.‏ ‎Работаем‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎Цели: ‎найти‏ ‎финансирование ‎или ‎поддержку ‎в ‎разработке‏ ‎игры.‏ ‎

1. Люди ‎быстро‏ ‎выгорают. ‎Людей‏ ‎сначала ‎цепляет ‎проект, ‎а ‎потом‏ ‎они‏ ‎вспоминают,‏ ‎что ‎дружную‏ ‎команду ‎на‏ ‎хлеб ‎не‏ ‎на‏ ‎мажешь ‎и‏ ‎рано ‎или ‎поздно ‎уходят.

2. Не ‎бизнесовый‏ ‎подход. ‎Так‏ ‎как‏ ‎люди ‎думают, ‎что‏ ‎проект ‎без‏ ‎оплаты, ‎значит ‎месячную ‎задачу‏ ‎можно‏ ‎растягивать ‎на‏ ‎пол ‎года.‏ ‎Это ‎создает ‎проблемы.

3. Мало ‎кто ‎хочет‏ ‎идти‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎От ‎этого‏ ‎много ‎приходят ‎ребят: ‎ничего ‎не‏ ‎умею,‏ ‎но‏ ‎хочу ‎в‏ ‎команду. ‎Потом‏ ‎выгорают ‎быстрее‏ ‎остальных,‏ ‎так ‎как‏ ‎видят, ‎что ‎не ‎тянут ‎и‏ ‎уходят. ‎Видели‏ ‎знаем.

4. Абсолютное‏ ‎отсутствие ‎контроля ‎за‏ ‎сроками. ‎Все‏ ‎делают ‎в ‎свободное ‎от‏ ‎работы‏ ‎время ‎проект,‏ ‎поэтому ‎чаще‏ ‎всего ‎не ‎успевают. ‎Как ‎сильно‏ ‎перенесут‏ ‎узнаю ‎я‏ ‎только ‎по‏ ‎факту. ‎Все ‎графики ‎и ‎роадмапы‏ ‎бессмысленно‏ ‎делать,‏ ‎так ‎как‏ ‎ты ‎не‏ ‎можешь ‎оценить‏ ‎«силу»‏ ‎тимейта ‎и‏ ‎сколько ‎человеко- ‎часов ‎делается ‎та‏ ‎или ‎иная‏ ‎задача.‏ ‎Только ‎через ‎сравнение‏ ‎с ‎остальной‏ ‎командой ‎и ‎через ‎несколько‏ ‎спринтов‏ ‎понимаешь, ‎а‏ ‎время ‎потеряно.

5. Очень‏ ‎долго ‎идут ‎изменения. ‎Так ‎же‏ ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎делают ‎в‏ ‎свободное ‎время.

6. Финансирование. ‎Некоторые ‎решения ‎легче‏ ‎купить.‏ ‎Но‏ ‎они ‎стоят‏ ‎денег ‎и‏ ‎это ‎не‏ ‎дешево.

7. Не‏ ‎хватка ‎опыта.‏ ‎Я ‎прожект ‎из ‎строительной ‎сферы.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎не‏ ‎всегда ‎понимаю ‎реально‏ ‎ли ‎та‏ ‎или ‎задача ‎будет ‎выполнятся‏ ‎столько-то,‏ ‎и ‎сможет‏ ‎ли ‎человек‏ ‎с ‎ней ‎справится. ‎Лиды ‎направлений‏ ‎помогают.‏ ‎Но ‎они‏ ‎тоже ‎не‏ ‎боги. ‎

8. Спецы ‎приходят ‎и ‎уходят.‏ ‎У‏ ‎нас‏ ‎половина ‎ребята‏ ‎из ‎индустрии.‏ ‎Но ‎как‏ ‎только‏ ‎кранч ‎на‏ ‎основной ‎работе, ‎они ‎пропадают. ‎

9. Маркетинг.‏ ‎Нужны ‎на‏ ‎это‏ ‎бабосы. ‎Много)

10. Текучка. ‎Она‏ ‎демотивирует ‎оставшихся‏ ‎участников

Моя ‎боль ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎художник ‎очень‏ ‎много ‎сил‏ ‎тратит ‎на ‎то, ‎чтобы ‎всё‏ ‎нарисовать‏ ‎с ‎полного‏ ‎нуля, ‎всё‏ ‎изобретает ‎в ‎больших ‎количествах, ‎это‏ ‎круто,‏ ‎но‏ ‎графика ‎не‏ ‎была ‎готова‏ ‎на ‎джеме‏ ‎ни‏ ‎в ‎1‏ ‎этапе, ‎ни ‎во ‎2, ‎ни‏ ‎к ‎релизу,‏ ‎и‏ ‎к ‎следующему ‎обновлению,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎всё ‎до ‎идеала ‎не‏ ‎довели,‏ ‎а ‎план‏ ‎большой.

Хочу ‎увидеть‏ ‎пример, ‎как ‎давать ‎ТЗ ‎художнику,‏ ‎может,‏ ‎со ‎мной‏ ‎что-то ‎не‏ ‎так, ‎я ‎всегда ‎в ‎соло‏ ‎всё‏ ‎делал,‏ ‎сам ‎графику‏ ‎рисовал ‎и‏ ‎много ‎заказывал,‏ ‎а‏ ‎художнику ‎все‏ ‎размеры ‎расписываю, ‎пишу, ‎что ‎нужно‏ ‎создать, ‎но‏ ‎приходится‏ ‎долго ‎ждать, ‎и‏ ‎там ‎десятки‏ ‎вариантов, ‎из ‎которых ‎трудно‏ ‎выбрать,‏ ‎иногда ‎всё‏ ‎переворачивается ‎и‏ ‎с ‎нуля ‎опять ‎рисуется.

Я ‎не‏ ‎могу‏ ‎всё ‎на‏ ‎себе ‎тянуть‏ ‎всегда, ‎я ‎взял ‎роль ‎программиста,‏ ‎но‏ ‎в‏ ‎итоге ‎рвался‏ ‎по ‎всем‏ ‎ролям, ‎игра‏ ‎шлифуется,‏ ‎а ‎графику‏ ‎надо ‎доверить ‎второму ‎человеку, ‎чтобы‏ ‎я ‎мог‏ ‎хоть‏ ‎больше ‎работать ‎над‏ ‎механиками ‎игры.‏ ‎Всё ‎анимировал ‎через ‎код.‏ ‎Уже‏ ‎взялся ‎дорисовывать‏ ‎графику. ‎Не‏ ‎могу ‎так ‎долго ‎ждать. ‎Знаю,‏ ‎что‏ ‎у ‎вас‏ ‎много ‎опыта‏ ‎в ‎работе ‎с ‎людьми, ‎поэтому‏ ‎и‏ ‎хочу‏ ‎получить ‎советы.

Работаем‏ ‎5 ‎месяцев‏ ‎над ‎игрой,‏ ‎много‏ ‎раз ‎и‏ ‎в ‎Индикаторе ‎появлялись. ‎Команда ‎у‏ ‎нас ‎3‏ ‎человека‏ ‎в ‎ядре ‎+‏ ‎композитор ‎+‏ ‎знакомые, ‎кто ‎иногда ‎помогает‏ ‎с‏ ‎какими-то ‎единичными‏ ‎задачами. ‎Цели‏ ‎у ‎нас: ‎быть ‎на ‎слуху‏ ‎в‏ ‎геймдев ‎сообществе,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎лучше ‎среди ‎игроков, ‎зарелизить ‎нашу‏ ‎дебютную‏ ‎игру,‏ ‎по ‎возможности‏ ‎окупить ‎хотя‏ ‎бы ‎потраченное‏ ‎время‏ ‎:)

Проблем ‎достаточно‏ ‎много, ‎какие ‎из ‎них ‎реально‏ ‎стоит ‎обсуждать‏ ‎это‏ ‎вопрос ‎хороший. ‎Попробую‏ ‎выбрать ‎несколько:

1. Мотивировать‏ ‎команду ‎очень ‎сложно, ‎в‏ ‎основном‏ ‎я ‎добиваюсь‏ ‎этого ‎своим‏ ‎примером: ‎трачу ‎на ‎проект ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎времени, ‎делюсь‏ ‎прогрессом ‎постоянно,‏ ‎прошу ‎фидбэк, ‎короче, ‎процесс ‎разработки‏ ‎всегда‏ ‎кипит,‏ ‎команда ‎в‏ ‎него ‎вливается‏ ‎и ‎помогает.‏ ‎Кстати,‏ ‎дедлайны ‎в‏ ‎виде ‎мероприятий ‎очень ‎помогают;

2. Разработка ‎игры‏ ‎это ‎не‏ ‎основная‏ ‎деятельность, ‎все ‎совмещают‏ ‎её ‎с‏ ‎фуллтайм ‎работой, ‎а ‎кто-то‏ ‎ещё‏ ‎и ‎с‏ ‎учёбой, ‎соответственно‏ ‎найти ‎время ‎на ‎это ‎дело‏ ‎бывает‏ ‎проблематично, ‎либо‏ ‎страдают ‎работа‏ ‎и ‎учёба;

3. Творческие ‎проблемы, ‎мы ‎хотим‏ ‎сделать‏ ‎игру,‏ ‎мы ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎она‏ ‎была ‎идеальной,‏ ‎чтобы‏ ‎всё ‎в‏ ‎ней ‎было ‎круто, ‎но ‎зачастую‏ ‎мы ‎вообще‏ ‎не‏ ‎понимаем, ‎как ‎именно‏ ‎она ‎должна‏ ‎выглядеть ‎в ‎итоге. ‎Можно‏ ‎сделать‏ ‎что ‎угодно,‏ ‎любые ‎механики,‏ ‎любой ‎нарратив, ‎любой ‎посыл ‎нести.‏ ‎Мы‏ ‎думали, ‎что‏ ‎закончили ‎препродакшн,‏ ‎но ‎из-за ‎нехватки ‎опыта, ‎постоянно‏ ‎возвращаемся‏ ‎на‏ ‎этот ‎этап‏ ‎и ‎обдумываем,‏ ‎а ‎чего‏ ‎мы‏ ‎вообще ‎хотим‏ ‎от ‎игры, ‎для ‎кого ‎её‏ ‎делаем.

4. Шоукейсы ‎и‏ ‎фидбек‏ ‎с ‎них ‎с‏ ‎каждым ‎разом‏ ‎всё ‎бесполезнее ‎и ‎бесполезнее,‏ ‎мы‏ ‎уже ‎раз‏ ‎5 ‎шоукейсили‏ ‎игру ‎и ‎мотивация ‎приходить ‎на‏ ‎эти‏ ‎шоукейсы ‎постепенно‏ ‎убавляется. ‎Возможно‏ ‎мы ‎слишком ‎ответственно ‎подходим ‎к‏ ‎ним,‏ ‎поэтому‏ ‎каждый ‎раз‏ ‎выкладываемся ‎на‏ ‎150% ‎и‏ ‎строим‏ ‎слишком ‎большие‏ ‎ожидания ‎по ‎выхлопу, ‎но ‎он‏ ‎почти ‎нулевой.‏ ‎

5. На‏ ‎самом ‎деле, ‎большую‏ ‎часть ‎проблем‏ ‎можно ‎решить ‎финансированием. ‎Если‏ ‎бы‏ ‎ядро ‎команды‏ ‎вышло ‎на‏ ‎фуллтайм ‎работу ‎над ‎этим ‎проектом,‏ ‎прогресс‏ ‎бы ‎полетел‏ ‎вперёд. ‎Так‏ ‎что ‎отсутствие ‎денег ‎— ‎пожалуй‏ ‎главная‏ ‎проблема.

Многие‏ ‎члены ‎команды‏ ‎предпочитают ‎отмалчиваться.‏ ‎Не ‎сообщают‏ ‎над‏ ‎чем ‎работают,‏ ‎не ‎делятся ‎прогрессом, ‎не ‎информируют‏ ‎если ‎есть‏ ‎какие-то‏ ‎проблемы. ‎Пыталась ‎сформировать‏ ‎привычку ‎еженедельным‏ ‎опросом ‎о ‎состоянии ‎задач,‏ ‎но‏ ‎если ‎я‏ ‎не ‎спрашиваю,‏ ‎то ‎никто ‎ничего ‎и ‎не‏ ‎сообщает,‏ ‎пока ‎не‏ ‎закончат ‎свои‏ ‎задачи. ‎Прогнозировать ‎что-либо ‎из-за ‎этого‏ ‎невозможно,‏ ‎нет‏ ‎ощущения ‎контроля‏ ‎и ‎руки‏ ‎на ‎пульсе.‏ ‎Мотивация‏ ‎отмалчивания ‎у‏ ‎всех ‎разная: ‎кто-то ‎боится ‎сообщить‏ ‎о ‎проблеме,‏ ‎кто-то‏ ‎не ‎считает ‎важным‏ ‎держать ‎в‏ ‎курсе ‎(как ‎бы ‎я‏ ‎ни‏ ‎пыталась ‎об‏ ‎этом ‎доносить),‏ ‎кто-то ‎слишком ‎горд ‎чтобы ‎отчитываться.‏ ‎Внедрять‏ ‎еженедельные ‎созвоны‏ ‎со ‎статусками‏ ‎невозможно ‎из-за ‎разных ‎часовых ‎поясов‏ ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎команда‏ ‎не ‎на‏ ‎фултайме. ‎Трекерами‏ ‎тоже‏ ‎пренебрегают. ‎Я‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎сдалась, ‎решила‏ ‎что ‎это‏ ‎специфика‏ ‎работы ‎с ‎новичками,‏ ‎привыкшими ‎работать‏ ‎только ‎с ‎разовыми ‎заказами.

И‏ ‎много‏ ‎других ‎вопросов,‏ ‎которые ‎задали‏ ‎в ‎прямом ‎эфире.

Слушать: 4+ мин
О
logo
Ооо космосовое...

Подкаст на тему «Тайна чёрных дыр»

Друзья, ‎первый‏ ‎подкаст ‎готов! ‎'Тайна ‎чёрных ‎дыр'‏ ‎— ‎5‏ ‎минут‏ ‎о ‎том, ‎что‏ ‎это ‎за‏ ‎космические ‎монстры, ‎почему ‎они‏ ‎нас‏ ‎пугают ‎и‏ ‎как ‎Земля‏ ‎может ‎стать ‎спагетти. ‎Просто, ‎с‏ ‎фактами‏ ‎и ‎юмором.‏ ‎Доступ ‎бесплатный,‏ ‎но ‎если ‎хотите ‎— ‎поддержите‏ ‎меня‏ ‎подпиской,‏ ‎чтобы ‎узнать,‏ ‎что ‎скрывает‏ ‎космос! ‎Скоро‏ ‎новый‏ ‎выпуск ‎—‏ ‎пишите ‎идеи!

Слушать: 2 час 40+ мин
logo Пандхаммер

новые подкасты

Неизвестный Канал - Подкаст 3 (Бздышек и Гус).mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:33:52
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 1+ мин
logo ESG-подкаст Волна Процветания

ESG и ретейл будущего ALIBABA OZON AMAZON


Смотреть: 2 час 14+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Девятая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попал Джованни Колопытко ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Эда.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 2 час 3+ мин
logo Cappuccino&Catenaccio

Жеребьевка ЛЧ: никогда Пеп не был таким маленьким. Ого, gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!

C&C_gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:03:46
Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 2 час 5+ мин
logo Пандхаммер

Новый подкаст!

Град_обреченный,_Подкаст_5_Старые_знакомые_Осторожно,_ОЧЕНЬ_много.m4a
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
00:00
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 38+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Восьмая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попала Натали Круль ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Гром.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 46+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Связь бизнеса и геологии (с Павлом Химченко, Геологический институт им. А.П. Карпинского)

Сегодня ‎мы‏ ‎поговорим ‎про ‎геологию ‎и ‎связи,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎быть‏ ‎у ‎этой ‎науки‏ ‎с ‎современным‏ ‎бизнесом. ‎Разобраться ‎в ‎этой‏ ‎теме‏ ‎нам ‎сегодня‏ ‎поможет ‎генеральный‏ ‎директор ‎Всероссийского ‎научно-исследовательского ‎геологического ‎института‏ ‎им.‏ ‎Карпинского, ‎кандидат‏ ‎технических ‎наук‏ ‎Павлом ‎Химченко.

В ‎настоящее ‎время ‎Институт‏ ‎Карпинского‏ ‎—‏ ‎ведущее ‎учреждение‏ ‎Федерального ‎агентства‏ ‎по ‎недроПользованию‏ ‎—‏ ‎развивает ‎ряд‏ ‎проектов, ‎нацеленных ‎на ‎просвещение ‎в‏ ‎области ‎геологии‏ ‎как‏ ‎науки ‎и ‎профессии.


⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска:

1:13 — о ‎госте

3:26 — про‏ ‎геологический ‎институт ‎А. ‎П.‏ ‎Карпинского

11:36 — про‏ ‎образ ‎современного‏ ‎геолога

13:26 — про ‎геологию

16:29 — для‏ ‎чего ‎нужна ‎геология ‎в ‎современном‏ ‎мире

20:48 — про‏ ‎тренды ‎в‏ ‎геологии

23:45 — про ‎профессию‏ ‎«геолог»

31:08 — кто ‎является ‎заказчиков ‎для ‎геологии?

33:29 — про‏ ‎геологические‏ ‎исследования

40:44 — совет‏ ‎с ‎пользой


🔗 Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎«Критика‏ ‎практического‏ ‎разума» ‎|‏ ‎Иммануил ‎Кант ‎— ‎https://www.litres.ru/book/immanuil-kant/kritika-prakticheskogo-razuma-6698387/


___

Гость ‎выпуска‏ ‎— ‎Павел‏ ‎Химченко

Ведущий,‏ ‎автор ‎и ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎и ‎соавтор ‎—‏ ‎Татьяна‏ ‎Морозова


📬 СВЯЗЬ ‎С‏ ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Email: ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Telegram-канал ‎подкаста: ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста: ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии‏ ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs

Показать еще

Обновления проекта

Метки

хроникикибербезопасника 143 хроникикибербезопасникаpdf 50 новости 47 заметки 38 АНБ 27 разбор 26 fbi 25 nsa 25 фбр 25 adapt tactics 11 LOTL 11 уязвимость 11 кибер атаки 10 lolbin 9 lolbins 9 EdgeRouters 8 ubiquiti 8 дайджест 8 исследование 8 модель зрелости 8 IoT 7 кибер безопасность 7 soho 6 вредоносный код 6 Ransomware 5 криминалистика 5 фишинг 5 authToken 4 BYOD 4 MDM 4 OAuth 4 медицина 4 распаковка 4 IoMT 3 malware 3 аутентификация 3 Интернет вещей 3 потребление энергии 3 AnonSudan 2 console architecture 2 cve 2 Google 2 Living Off the Land 2 MITM 2 mqtt 2 Velociraptor 2 vmware 2 windows 2 антивирус 2 архитектура консолей 2 видео 2 Винтаж 2 ИИ 2 инцидент 2 инциденты 2 ключи доступа 2 машинное обучение 2 переполнение буфера 2 Реагирование на инциденты 2 ретро 2 1981 1 8bit 1 ADCS 1 ai 1 airwatch 1 AlphV 1 AMSI 1 android 1 Android-устройства 1 Android15 1 AntiPhishStack 1 Apple 1 Atlassian 1 AttackGen 1 av 1 BatBadBut 1 BianLian 1 bite 1 bitlocker 1 bitlocker bypass 1 Black Lotus Labs 1 blackberry 1 blizzard 1 BucketLoot 1 Buffer Overflow 1 BYOVD 1 checkpoint 1 chisel 1 cpu 1 CVE-2023-22518 1 CVE-2023-35080 1 CVE-2023-38043 1 CVE-2023-38543 1 CVE-2024-0204 1 CVE-2024-21111 1 CVE-2024-21345 1 cve-2024-21447 1 CVE-2024-24919 1 CVE-2024-26218 1 cve-2024-27129 1 cve-2024-27130 1 cve-2024-27131 1 cve-2024-3400 1 cvss 1 Cyber Toufan Al-Aqsa 1 D-Link 1 dark pink apt 1 dcrat 1 DevSecOps 1 Dex 1 DOS 1 EDR 1 EntraID 1 ESC8 1 Event ID 4663 1 Event ID 4688 1 Event ID 5145 1 Evilginx 1 EvilLsassTwin 1 FBI IC3 1 FIDO2 1 filewave 1 Firebase 1 fortra goanywhere mft 1 fuxnet 1 game console 1 GeminiNanoAI 1 genzo 1 go 1 GoogleIO2024 1 GooglePlayProtect 1 GoPhish 1 gpu 1 ICS 1 ICSpector 1 IDA 1 jazzer 1 jvm 1 KASLR 1 KillNet 1 LeftOverLocals 1 Leviathan 1 LG SmartTV 1 lockbit 1 LSASS 1 m-trends 1 Mallox 1 MalPurifier 1 mandiant 1 MediHunt 1 Meta Pixel 1 mobileiron 1 nes 1 nexus 1 Nim 1 Nimfilt 1 NtQueryInformationThread 1 OFGB 1 panos 1 PingFederate 1 PlayIntegrityAPI 1 PlayStation 1 playstation 2 1 playstation 3 1 plc 1 ps2 1 ps3 1 PulseVPN 1 qcsuper 1 qemu 1 Raytracing 1 rodrigo copetti 1 rust 1 Sagemcom 1 sandworm 1 SharpADWS 1 SIEM 1 Siemens 1 skimming 1 Smart Devices 1 snes 1 SSO 1 TA427 1 TA547 1 TDDP 1 Telegram 1 telerik 1 TeleTracker 1 TEMP.Periscope 1 Terminator 1 threat intelligence 1 threat intelligence analysis 1 tp-link 1 UserManagerEoP 1 virtualbox 1 VPN 1 webos 1 What2Log 1 Windows 11 1 Windstream 1 WSUS 1 wt-2024-0004 1 wt-2024-0005 1 wt-2024-0006 1 xbox 1 xbox 360 1 xbox original 1 xss 1 Yubico 1 Z80A 1 ZXSpectrum 1 Анализ мобильных сетей 1 анализ поведения 1 анализ угроз 1 анонс 1 антифишинг 1 безопасность 1 Безопасность телекоммуникаций 1 биокибербезопасность 1 биометрия 1 ботнет 1 ВВС США 1 веб аутентификация 1 великобритания 1 ВМС 1 Геймификация 1 Демосцена 1 дизассемблер 1 женщины 1 игровые консоли 1 имитация угроз 1 Исследование сетей 5G 1 категории контента 1 кибер операции 1 китай 1 контент 1 кража данных 1 Лом 1 модели угроз 1 модификация реестра 1 нко 1 обучение сотрудников 1 осведомленность о безопасности 1 перехват радиокадров 1 Платные уровни 1 Подкаст 1 Протокол Qualcomm Diag 1 прошивка 1 риск 1 роутер 1 роутеры 1 сетевой анализ 1 скам 1 софт 1 удаление рекламы 1 управление рисками 1 устойчивость к фишингу 1 утечка 1 утилиты 1 учётные данные 1 Уявзимость 1 фаззер 1 фрод 1 ЦРУ 1 шеллкод 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048