logo
0
подписчиков
Древняя История  Проект посвящён изучению древней истории человечества
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Проект Древняя История создан для тех, кому интересно далёкое прошлое нашей цивилизации. 
По сей день история содержит в себе множество тайн и тёмных страниц, к которым мы только начинаем прикасаться. По мнению авторов проекта, именно понимание и освещение событий, имевших место на заре человеческой цивилизации, способно изменить не только настоящее, но и стремительно наступающее будущее. 
Имея за плечами внушительный опыт международных поездок и экспедиций - от Африки и Азии до Южной и Северной Америки, - авторы проекта «вживую» посетили самые разные археологические объекты и уверены, что древняя история может преподнести ещё немало сюрпризов.
В рамках проекта будут создаваться статьи на темы древней истории о наиболее интересных объектах и явлениях. 

Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Поддержка проекта "Древняя История"

Помочь проекту
Узнать новости прошлого 300 ₽ месяц 2 880 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Древняя История
Доступны сообщения

Доступ ко новостным статьям проекта, которые будут выходить два раза в неделю.

Оформить подписку
Заглянуть в прошлое 500 ₽ месяц 4 800 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Древняя История
Доступны сообщения

Доступ ко всем информационным статьям проекта, которые будут выходить 1-2 раза в неделю. Обсуждение выпущенных материалов.

Оформить подписку
Подсмотреть прошлое 1 000 ₽ месяц 9 600 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Древняя История
Доступны сообщения

Ранний доступ к новым статьям проекта. Часть материалов не будет в будущем публиковаться в открытом доступе.

Оформить подписку
Поделиться историей 2 500 ₽ месяц 24 000 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Древняя История
Осталось 10 мест
Доступны сообщения

Уровень создан для тех, кто хочет обмениваться идеями, мыслями и опытом в личном общении. Обсуждение уже выпущенного контента, доступ ко всем созданным материалам. Возможность использования материала на своих площадках с указанием автора.

Оформить подписку
Выбрать темы следующих статей 3 000 ₽ месяц Осталось 4 места
Доступны сообщения

Вы можете самостоятельно выбрать тему для освещения в следующих статьях проекта "Древняя История". Также возможно обсуждение деталей в мессенджере или по видеосвязи.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Метки
Читать: 10+ мин
logo Древняя История

Разгадка звёздных крепостей

Доступно подписчикам уровня
«Заглянуть в прошлое»
Подписаться за 500₽ в месяц

Странная форма и многочисленность схожих построек заставляет некоторых исследователей задаваться вопросом о происхождении звездных крепостей

Смотреть: 1 час 16+ мин
Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

Kingdom Come: Deliverance. Linux Mint 22. Геймплей. Без комментариев.

rutube.ru/video/6e03c31b440f3046708ab02971ced20e — альтернативная ‎ссылка‏ ‎для ‎просмотра.

plvideo.ru/watch? ‎v=DUMpznuU6c-_ — еще ‎альтернативная ‎ссылка‏ ‎для ‎просмотра.

dzen.ru/video/watch/6862e2ca27fe32442d37a8bb — ссылка‏ ‎на‏ ‎просмотр ‎на ‎дзене.


Снято‏ ‎программой ‎захвата‏ ‎GPU ‎Screen ‎Recorder ‎5.7.2.

Смонтировано‏ ‎в‏ ‎программе ‎Kdenlive‏ ‎25.04.2.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint ‎22.1 ‎с ‎кастомным‏ ‎ядром‏ ‎Linux ‎6.12.35-x64v1-xanmod1

Процессор:‏ ‎AMD ‎Ryzen‏ ‎5 ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта: ‎AMD‏ ‎Radeon‏ ‎RX‏ ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры ‎запуска:

mangohud‏ ‎gamemoderun ‎%command%

На‏ ‎GE-Proton‏ ‎9-27 ‎и‏ ‎10-4 ‎игра ‎работает ‎нормально.


Оглавление:

Характеристики ‎системы‏ ‎и ‎параметры‏ ‎запуска‏ ‎— ‎0:00:05

Геймплей. ‎Турнир‏ ‎в ‎Ратае.‏ ‎— ‎0:00:10

Геймплей. ‎Шайка ‎Ублюдков‏ ‎и‏ ‎Дурная ‎кровь.‏ ‎— ‎0:20:30

Итоговый‏ ‎отзыв ‎— ‎1:16:28


Отзыв.

Вот ‎и ‎пройдена‏ ‎первая‏ ‎стим ‎игра‏ ‎на ‎Линукс‏ ‎Минт ‎22, ‎начинал ‎игра ‎12‏ ‎февраля‏ ‎2025,‏ ‎а ‎закончил‏ ‎30 ‎июня‏ ‎2025, ‎наиграно‏ ‎по‏ ‎статистике ‎стима‏ ‎155 ‎часов ‎и ‎примерно ‎30‏ ‎минут, ‎хоть‏ ‎и‏ ‎периодическими ‎перерывами. ‎Заработала‏ ‎игра ‎из‏ ‎коробки ‎с ‎GE-Proton ‎9-27,‏ ‎в‏ ‎дальнейшем ‎ради‏ ‎эксперимента ‎режим‏ ‎совместимости ‎был ‎переключен ‎на ‎самый‏ ‎свежий‏ ‎на ‎момент‏ ‎выхода ‎GE-Proton‏ ‎10-4, ‎под ‎более ‎новым ‎протоном‏ ‎игра‏ ‎будто‏ ‎бы ‎стала‏ ‎местами ‎работать‏ ‎чуть ‎медленнее,‏ ‎но‏ ‎в ‎целом‏ ‎по ‎наблюдениям ‎за ‎показаниями ‎мониторинга‏ ‎мангохуда, ‎плюс-минус‏ ‎тоже.‏ ‎В ‎одном ‎моменте,‏ ‎в ‎длс‏ ‎про ‎наёмников, ‎во ‎втором‏ ‎патруле,‏ ‎который ‎происходит‏ ‎ночью, ‎при‏ ‎столкновении ‎с ‎врагом ‎фпсы ‎резко‏ ‎упали‏ ‎до ‎25,‏ ‎в ‎других‏ ‎местах ‎такого ‎сильного ‎падения ‎фпс‏ ‎замечено‏ ‎не‏ ‎было.

Игра ‎напомнила‏ ‎Морровинд-Обливион, ‎но‏ ‎без ‎магии,‏ ‎рпг‏ ‎с ‎видом‏ ‎от ‎первого ‎лица, ‎прокачка ‎по‏ ‎принципу ‎«используешь‏ ‎навык‏ ‎— ‎качаешь ‎навык»,‏ ‎странная ‎и‏ ‎замороченная ‎система ‎ближнего ‎боя,‏ ‎в‏ ‎Морровинде ‎тоже‏ ‎был ‎странный‏ ‎ближний ‎бой, ‎но ‎менее ‎замороченный.‏ ‎Так‏ ‎за ‎155‏ ‎часов ‎игры‏ ‎в ‎Kingdom ‎Come: ‎Deliverance ‎не‏ ‎смог‏ ‎полноценно‏ ‎в ‎неё‏ ‎вкатиться, ‎парировать‏ ‎корректно ‎не‏ ‎всегда‏ ‎удавалось, ‎то‏ ‎получалось ‎как-то ‎критануть ‎противнику ‎ударом‏ ‎в ‎лицо‏ ‎при‏ ‎парировании, ‎то ‎не‏ ‎получалось ‎полноценно‏ ‎заблокировать ‎удар ‎вообще. ‎Но‏ ‎все‏ ‎прогресс ‎при‏ ‎прокачке ‎чувствуется,‏ ‎Сотник ‎Бернард ‎научит ‎каким-то ‎финтам‏ ‎и‏ ‎уклонениям, ‎с‏ ‎ним ‎же‏ ‎удобно ‎качать ‎боевые ‎навыки ‎в‏ ‎тренировочном‏ ‎бою,‏ ‎хоть ‎на‏ ‎это ‎и‏ ‎будет ‎потрачено‏ ‎несколько‏ ‎часов, ‎но‏ ‎жить ‎станет ‎легче, ‎жить ‎станет‏ ‎веселее. ‎Особенно‏ ‎почувствуешь‏ ‎как ‎прокачался ‎и‏ ‎прибарахлился ‎хорошим‏ ‎оружием, ‎когда ‎по ‎сюжету‏ ‎встретишь‏ ‎в ‎бандитском‏ ‎лагере ‎первого‏ ‎тренера, ‎наёмника, ‎которого ‎занесло ‎в‏ ‎Скалицу‏ ‎в ‎начале‏ ‎игры ‎и‏ ‎который ‎пытался ‎учить ‎основам, ‎а‏ ‎по‏ ‎квесту‏ ‎отправят ‎к‏ ‎нему ‎проверить‏ ‎на ‎сколько‏ ‎Инжрик‏ ‎хорош ‎в‏ ‎бою. ‎У ‎меня ‎получилось ‎забавно,‏ ‎один ‎удар‏ ‎по‏ ‎лбу ‎палицей ‎и‏ ‎наёмник ‎опал,‏ ‎как ‎озимые. ‎Со ‎стрельбой‏ ‎чуть‏ ‎проще, ‎но‏ ‎метко ‎попадать‏ ‎в ‎голову ‎противника ‎удавалось ‎далеко‏ ‎не‏ ‎всегда. ‎Пробовал‏ ‎пару ‎раз‏ ‎сражаться ‎верхом ‎на ‎лошади ‎но‏ ‎как-то‏ ‎не‏ ‎особо ‎получалось‏ ‎и ‎поэтому‏ ‎каждый ‎раз‏ ‎спешивался‏ ‎и ‎шел‏ ‎бить ‎противника ‎на ‎своих ‎двоих.‏ ‎А ‎вот‏ ‎с‏ ‎алхимией ‎получилось ‎очень‏ ‎даже ‎неплохо,‏ ‎с ‎одной ‎стороны ‎есть‏ ‎механика‏ ‎смешивания, ‎подогревания‏ ‎и ‎прочих‏ ‎радостей ‎юного ‎химика, ‎но ‎если‏ ‎надоест,‏ ‎всегда ‎есть‏ ‎перк, ‎который‏ ‎позволит ‎готовить ‎зелья ‎автоматически.

Единственное ‎что‏ ‎слегка‏ ‎напрягло,‏ ‎это ‎тяга‏ ‎разработчика ‎игры‏ ‎Вавры ‎к‏ ‎созданию‏ ‎симулятора ‎и‏ ‎хардкора, ‎как ‎итог ‎наш ‎Инжрик‏ ‎хочет ‎кушать‏ ‎и‏ ‎спать, ‎а ‎еще‏ ‎не ‎плохо‏ ‎бы ‎ему ‎умываться, ‎чтобы‏ ‎от‏ ‎него ‎селяне‏ ‎и ‎дворяне‏ ‎не ‎шарахались, ‎разве ‎что ‎по‏ ‎нужде‏ ‎большой ‎и‏ ‎малой ‎водить‏ ‎в ‎клозет ‎не ‎надо, ‎но‏ ‎это‏ ‎компенсируется‏ ‎выбором ‎сложности‏ ‎и ‎обильно‏ ‎расставленными ‎котелками‏ ‎с‏ ‎едой ‎на‏ ‎костре ‎и ‎умывальниками ‎в ‎населённых‏ ‎пунктах, ‎а‏ ‎еще‏ ‎и ‎при ‎получении‏ ‎перков ‎Инжрик‏ ‎будет ‎хотеть ‎жрать ‎меньше.‏ ‎Но‏ ‎есть ‎и‏ ‎более ‎напрягающие‏ ‎механики, ‎это ‎отсутствие ‎прицела ‎на‏ ‎экране‏ ‎при ‎стрельбе‏ ‎из ‎лука,‏ ‎в ‎угоду ‎реализма, ‎а ‎так‏ ‎же‏ ‎единичное‏ ‎сохранение ‎в‏ ‎любой ‎момент‏ ‎только ‎после‏ ‎употребления‏ ‎спасительного ‎шнапса,‏ ‎но ‎это ‎фиксится ‎модами, ‎модом‏ ‎на ‎точку‏ ‎на‏ ‎экране ‎и ‎модом‏ ‎на ‎отключение‏ ‎требования ‎шнапса ‎при ‎сохранение,‏ ‎после‏ ‎чего ‎сохранятся‏ ‎можно ‎в‏ ‎любой ‎момент, ‎кроме ‎боя ‎и‏ ‎сюжетных‏ ‎запретов. ‎Этими‏ ‎модами ‎я‏ ‎и ‎пользовался ‎в ‎время ‎прохождения,‏ ‎иначе‏ ‎прохождение‏ ‎бы ‎затянулось‏ ‎бы ‎на‏ ‎еще ‎более‏ ‎долгий‏ ‎период ‎и‏ ‎еще ‎несколько ‎десятков ‎часов ‎сверху.‏ ‎А ‎где-то‏ ‎к‏ ‎100 ‎часу ‎игры,‏ ‎как-то ‎от‏ ‎Королевства ‎я ‎начал ‎подуставать.‏ ‎Так‏ ‎что ‎скорее‏ ‎всего ‎игру‏ ‎бы ‎просто ‎забросил.

Визуально ‎мир ‎красивый,‏ ‎своей‏ ‎яркостью ‎и‏ ‎обилием ‎зелени,‏ ‎он ‎напомнил ‎Обливион, ‎приятно ‎посмотреть‏ ‎на‏ ‎почти‏ ‎родные ‎леса,‏ ‎с ‎березками‏ ‎и ‎соснами.‏ ‎Смотришь‏ ‎в ‎даль‏ ‎и ‎понимаешь, ‎что ‎это ‎не‏ ‎просто ‎задники,‏ ‎а‏ ‎вполне ‎себе ‎леса‏ ‎и ‎горы‏ ‎на ‎который ‎можно ‎попытаться‏ ‎забраться,‏ ‎притом ‎даже‏ ‎успешно. ‎Города‏ ‎и ‎деревни ‎вполне ‎живые, ‎нпси‏ ‎действуют‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎временем‏ ‎суток. ‎Единственное, ‎что ‎Скалица ‎как‏ ‎сгорает‏ ‎в‏ ‎начале, ‎так‏ ‎и ‎остаётся‏ ‎тлеть ‎до‏ ‎конца‏ ‎игры, ‎как-то‏ ‎не ‎хватает ‎контента ‎с ‎её‏ ‎восстановлением. ‎Но‏ ‎это‏ ‎компенсируют ‎длс ‎по‏ ‎восстановлению ‎заброшенной‏ ‎деревни ‎Прибыславица, ‎где ‎главного‏ ‎героя‏ ‎назначают ‎аж‏ ‎местным ‎главой,‏ ‎рихтаржем. ‎Единственная ‎странность ‎в ‎визуале,‏ ‎это‏ ‎отображение ‎одежды‏ ‎на ‎модельках‏ ‎людей, ‎иногда ‎выглядит ‎так, ‎будто‏ ‎бы‏ ‎ткань‏ ‎слегка ‎парит‏ ‎в ‎несколько‏ ‎сантиметрах ‎над‏ ‎телом.

По‏ ‎поводу ‎длс,‏ ‎«Женская ‎доля», ‎сюжетное ‎дополнение ‎про‏ ‎Терезу ‎вполне‏ ‎могло‏ ‎бы ‎тянуть ‎на‏ ‎продолжительную ‎вступительную‏ ‎отдельную ‎демку ‎к ‎игре,‏ ‎для‏ ‎ознакомления ‎с‏ ‎механиками, ‎правда‏ ‎сложилось ‎впечатление, ‎что ‎стрельба ‎у‏ ‎Терезы‏ ‎прокачивалась ‎быстрее,‏ ‎нежели ‎у‏ ‎Инжрика ‎при ‎основной ‎игре. ‎Притом‏ ‎показалось‏ ‎в‏ ‎какой-то ‎момент,‏ ‎что ‎сюжет‏ ‎Терезы ‎противоречит‏ ‎сюжету‏ ‎Инжрика, ‎но‏ ‎нет, ‎оказался ‎нюанс ‎в ‎другом.‏ ‎Сюжетка ‎Йоханки‏ ‎из‏ ‎того ‎же ‎длс‏ ‎«Женская ‎доля»‏ ‎тоже ‎занимательная, ‎к ‎тому‏ ‎же‏ ‎с ‎вариантами‏ ‎концовки, ‎но‏ ‎уже ‎просто ‎интегрировано ‎в ‎основные‏ ‎приключения‏ ‎Инжрика, ‎и‏ ‎играть ‎мы‏ ‎будем ‎по ‎прежнему ‎за ‎самого‏ ‎сына‏ ‎кузнеца,‏ ‎но ‎местами‏ ‎оно ‎поддушивало.

Дополнение‏ ‎«Из ‎пепла»‏ ‎даёт‏ ‎возможность ‎восстановить‏ ‎заброшенную ‎деревню ‎Прибыславицу, ‎которая ‎будет‏ ‎приносить ‎доход,‏ ‎жаль,‏ ‎что ‎не ‎Скалицу.‏ ‎К ‎тому‏ ‎же ‎есть ‎варианты ‎восстановления,‏ ‎в‏ ‎том ‎плане,‏ ‎что ‎не‏ ‎получиться ‎построить ‎все ‎строения, ‎а‏ ‎будут‏ ‎варианты ‎либо‏ ‎одно, ‎либо‏ ‎другое ‎на ‎том ‎же ‎месте.‏ ‎Но‏ ‎к‏ ‎тому ‎моменту‏ ‎как ‎достроил‏ ‎поселок, ‎проблем‏ ‎с‏ ‎деньгами ‎не‏ ‎было ‎вовсе, ‎поэтому ‎там ‎так‏ ‎и ‎продолжили‏ ‎копится‏ ‎гроши, ‎когда ‎последний‏ ‎раз ‎заглянул‏ ‎в ‎казну, ‎там ‎было‏ ‎50к‏ ‎грошей. ‎Еще‏ ‎предлагается ‎быть‏ ‎третейским ‎судьей ‎в ‎спор ‎между‏ ‎жителями‏ ‎деревни. ‎Единственное,‏ ‎что ‎смотрится‏ ‎странно, ‎это ‎палаточный ‎городок, ‎который‏ ‎как‏ ‎появляется‏ ‎так ‎и‏ ‎остается, ‎даже‏ ‎после ‎полной‏ ‎постройки‏ ‎всего, ‎могли‏ ‎бы ‎хотя ‎бы ‎на ‎парочку‏ ‎деревянных ‎домов-бараков‏ ‎заменить.

«Шайка‏ ‎ублюдков» ‎простое ‎и‏ ‎приятное ‎в‏ ‎прохождение ‎дополнение, ‎с ‎несколькими‏ ‎патрульными‏ ‎миссиями, ‎небольшими‏ ‎расследованиями ‎и‏ ‎финальной ‎развязкой, ‎но ‎тут ‎как‏ ‎раз‏ ‎и ‎был‏ ‎баг ‎с‏ ‎просадкой ‎фпс ‎во ‎время ‎битвы‏ ‎во‏ ‎втором‏ ‎патруле. ‎Именно‏ ‎в ‎этом‏ ‎дополнении ‎получил‏ ‎наверное‏ ‎самый ‎крепкий‏ ‎комплект ‎доспехов, ‎снятых ‎с ‎финального‏ ‎пана.

Дополнение ‎«Амурные‏ ‎приключения‏ ‎отважного ‎пана ‎Яна‏ ‎Птачека» ‎забавное,‏ ‎но ‎душное, ‎как ‎и‏ ‎все‏ ‎квесты ‎Пташека,‏ ‎к ‎тому‏ ‎же ‎очень ‎странно, ‎что ‎после‏ ‎закончившейся‏ ‎истории ‎любовных‏ ‎похождений, ‎судя‏ ‎по ‎заставке ‎паном ‎Ганушем ‎появляется‏ ‎еще‏ ‎один‏ ‎квест, ‎с‏ ‎шарлатаном ‎в‏ ‎Сазаве, ‎на‏ ‎его‏ ‎прохождения ‎настроя‏ ‎уже ‎не ‎было.

С ‎дополнением ‎про‏ ‎поиск ‎сокровищ,‏ ‎несколько‏ ‎сундуков ‎откопал, ‎нашел‏ ‎очень ‎хороший‏ ‎лук ‎рядом ‎со ‎Скалицей,‏ ‎а‏ ‎потом ‎и‏ ‎забил ‎на‏ ‎это ‎дело, ‎потому ‎что ‎и‏ ‎с‏ ‎деньгами ‎не‏ ‎было ‎проблем,‏ ‎да ‎и ‎с ‎доспехами ‎и‏ ‎оружием‏ ‎тоже.

По‏ ‎основному ‎сюжету‏ ‎всё ‎конечно‏ ‎интереснее, ‎драматичнее,‏ ‎и‏ ‎продолжительнее, ‎но‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎при ‎неспешном‏ ‎прохождении, ‎начинаешь‏ ‎подзабывать‏ ‎кое-каких ‎персонажей, ‎как‏ ‎например ‎первого‏ ‎тренера ‎боя, ‎наёмника, ‎гостившего‏ ‎в‏ ‎Скалице, ‎ближе‏ ‎к ‎концу‏ ‎игры, ‎еще ‎проблема, ‎что ‎начинаешь‏ ‎путаться‏ ‎во ‎всяких‏ ‎знатных ‎именах,‏ ‎особенно ‎начинает ‎мозг ‎кипеть, ‎в‏ ‎Эпилоге,‏ ‎когда‏ ‎тебе ‎пытаются‏ ‎рассказать, ‎что‏ ‎там ‎творится‏ ‎в‏ ‎ближайших ‎землях‏ ‎и ‎почему ‎король ‎Сигизмунд ‎наворотил‏ ‎дел. ‎Но‏ ‎есть‏ ‎другая ‎проблема, ‎Вавра‏ ‎изначально ‎целился‏ ‎в ‎создание ‎второй ‎части‏ ‎и‏ ‎некоторые ‎сюжетные‏ ‎линии, ‎так‏ ‎и ‎остались ‎незавершенными ‎и ‎возможно‏ ‎они‏ ‎будут ‎законченны‏ ‎во ‎второй‏ ‎части, ‎если ‎вдруг ‎разработчики ‎не‏ ‎преисполнились‏ ‎уверенностью‏ ‎и ‎не‏ ‎нацелились ‎делать‏ ‎трилогию ‎или‏ ‎вообще‏ ‎квадрологию. ‎Сюжет‏ ‎хороший, ‎но ‎от ‎игры ‎подустал‏ ‎и ‎во‏ ‎вторую‏ ‎часть ‎пока ‎не‏ ‎тянет.

В ‎целом‏ ‎игра ‎очень ‎даже ‎хороша,‏ ‎эдакий‏ ‎Морровинд-Обливион ‎в‏ ‎реалестичном ‎средневековье,‏ ‎без ‎магии ‎и ‎фантастики, ‎но‏ ‎со‏ ‎странной ‎боёвкой,‏ ‎которая ‎мне‏ ‎до ‎конца ‎не ‎далась, ‎история‏ ‎с‏ ‎драматичным‏ ‎сюжетом, ‎но‏ ‎с ‎заделом‏ ‎на ‎продолжение,‏ ‎как‏ ‎итог ‎игра‏ ‎вполне ‎тянет ‎на ‎8,9 ‎из‏ ‎10.

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 11

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 10

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 1+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 9

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 47+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 8

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 6+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 7

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 57+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 5

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 47+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 4

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 12+ мин
logo Андрей Фурсов

Венецианский код: как средневековая республика стала матрицей современного мира. Андрей Фурсов

Доступно подписчикам уровня
«Только тексты»
Подписаться за 130₽ в месяц

Формулы власти, работающие до сих пор. История венецианской империи денег.

Смотреть: 54+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа. Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 3

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo Энциклопедист | История & Лекторий

Древние Карелы | Борис Чибисов

Доступно подписчикам уровня
«Слушатель»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 10+ мин
logo Hoffmann+

«Европа в плену истории»: французские демохристиане о перспективах Пятой республики и ЕС

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

«Траскизм», «новый европейский оплот», «Шестая республика»

Смотреть: 1 час 6+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 2

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 1+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Филипп VI Валуа (1328-1350). Династические претензии Англии. Начало Столетней войны. Часть 1

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 59+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Происхождение дома Валуа. Карл Валуа — сын, брат, дядя и отец королей Франции

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 57+ мин
logo Энциклопедист | История & Лекторий

Мать воина — Ксения Тверская | Гадалова Галина

Доступно подписчикам уровня
«Слушатель»
Подписаться за 300₽ в месяц

Лекция о великой женщине Средневековой Руси

Смотреть: 59+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Значение каролингской эпохи в истории Франции и Европы

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 53+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Первые годы правления Гуго Капета (987-991 гг.) — основателя династии Капетингов

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 34+ мин
logo Канал Исторические путешествия во времени

Людовик V Ленивый (986-987). Пресечение династии Каролингов в Западно-Франкском королевстве

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048