logo
Саша Гольдштейн
logo
22
читателя
Саша Гольдштейн  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Шалом! Я — Саша Гольдштейн и я 100%-й гик. Здесь я выкладываю:
  • Не-новостные ролики за 3-4 дня до премьеры на канале
  • Эксклюзивные видео и бэкстейджи которых не будет ВООБЩЕ нигде
  • Опросы о дальнейших больших видео и исследованиях
Как и в других моих ресурсах, все это будет меняться и корректироваться со временем, вас ждут новые форматы, новые идеи от меня и моей команды настоящих гик-блогеров. Присоединяйся чтобы видеть больше, чем кажется.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Пролетарий 100 ₽ месяц 1 080 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Саша Гольдштейн
Доступны сообщения

Вы - честный работяга нашего Гик-Колхоза и достойный член общества будущего Гик-Социализма.

Тебе доступны все эксклюзивные посты

Оформить подписку
Колхозник 250 ₽ месяц 2 550 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Саша Гольдштейн
Доступны сообщения

Вы не просто поддерживаете Гик-Колхоз, вы — часть коллектива обеспечивающего его жизнь и позволяющие ему двигаться к новым высотам производства.

Тебе доступны все прошлые бонусы, но также доступны и посты-эксклюзивы со сборами идей для дальнейших материалов.

Оформить подписку
Интеллигенция 500 ₽ месяц 5 400 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Саша Гольдштейн
Доступны сообщения

Хоть вы в Гик-Колхозе не трудитесь - но городские товарищи позволяют нашему предприятию не сгинуть, а потому мы уважаем вас не меньше, чем членов нашего коллектива

Тебе доступны все бонусы прошлых уровней, а также я буду чаще спрашивать твоего мнения об играх на стримах и шизах которых надо разобрать

Оформить подписку
Буржуазия 1 000 ₽ месяц 10 200 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Саша Гольдштейн
Доступны сообщения

Вы решили проспонсировать Гик-Колхоз крупной суммой и заслужили внеплановый респект в нашем трудовом коллективе.

Тебе доступно все что было доступно ранее + эксклюзивный подкаст в рамках "Лиц Комьюнити" с тобой в главной роли.

Оформить подписку
Крупный капитал 5 000 ₽ месяц 54 000 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Саша Гольдштейн
Доступны сообщения

Вы готовы пожертвовать своим классовым антагонизмом с нами и поддержать Гик-Колхоз, это очень достойное решение. Вас мы расстреляем последним.

Вам доступны все бонусы прошлых уровней, а также вам доступна возможность раз в какое-то время любую пару желтых гик-блоггеров которые схлестнуться во внеплановом "Желтом Гик-Батле".

Оформить подписку
Мегакорпорация 10 000 ₽ месяц 102 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Саша Гольдштейн
Доступны сообщения

Вы достойны лучшего гик-контента, который только возможен, Мы благодарны вам всем нашим Гик-Колхозом и славим вашу честь!

Тебе доступна возможность заказать видео или прохождение игры на стримах, которое будет доступно всем на ютубе

Оформить подписку
Мировой Капитал 20 000 ₽ месяц 204 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Саша Гольдштейн
Доступны сообщения

Ты - просто охренителен! Да, ты - Буржуазия, но вы не понимаете, это - другое.

Ради тебя я готов сделать посерийные обзоры любого проекта на твой выбор на канал.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
22 подписчика
Обновления проекта
Метки
Записи Стримов 255 Киностримы 159 Звездные Войны 32 Аниме 29 мультфильмы 25 ранний доступ 21 DC 15 видео 13 ДжоДжо 13 Рик И Морти 13 Star Wars 12 Черепашки нинздя 11 Пони 8 Лукасоспектива 7 игры 6 Мятежная луна 6 АРКЕЙН 5 Асока 4 Видеостримы 4 властелин колец 4 Гарри Поттер 4 Джон Уик 4 Доктор кто 4 Лица Комьюнити 4 Следствие Вели... 4 Уиллоу 4 Фантастические твари 4 Control 3 Аколит 3 Бэтмен 3 Золотое божество 3 Код Гиасс 3 Музыка 3 опрос 3 планы 3 Подкаст 3 Шрек 3 Fallout 2 Андор 2 во все тяжкие 2 кино 2 май литл пони 2 Робокоп 2 Спаун 2 Трансформеры 2 фильм 2 Человек паук 2 Dragon Age 1 DropDead 1 FNAF 1 marvel 1 Mass Effect 1 Mortal Combat 1 Sirius-4 1 Star Track 1 Voron Anzu 1 аватар 1 анимация 1 Багровый Корсар 1 Барби 1 Бегущий по лезвию 1 Беременна в 16 1 бэкстейдж 1 Видок 1 Война Говно 1 все что вы забыли 1 Дип Дайвинг 1 Дом Свидание с планетой 1 Дэн Металлист 1 Ежик Лисичкин 1 Жандармы 1 железный человек 1 Жизнь в мире без богов 1 Жозе Тигр и Рыба 1 за кадром 1 Зависнуть в Палм-Спрингс 1 Зак Снайдер 1 Игровая индустрия 1 игрофильмы 1 Конасуба 1 Крестовый поход Хроно 1 ЛГБТ пропаганда 1 Лоровед 1 люди икс 1 Майор Гром 1 Мандалорец 1 Модный подкаст 1 Мультиверсум 1 Опять они 1 Отель Хазбин 1 Пять вопросов 1 Разговорные 1 Ретро-Кино 1 ролик 1 Смута 1 Стар Трек 1 Тим Бёртон 1 Флеш 1 Форма Голоса 1 Хиксма 1 Шазам 1 шерлок холмс 1 Южный парк 1 Юные титаны 1 Больше тегов
Смотреть: 1 час 53+ мин
logo Саша Гольдштейн

Подкаст с [BANNED NAME]

Доступно подписчикам уровня
«Пролетарий»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 17+ мин
logo Саша Гольдштейн

ЛИЦА КОМЬЮНИТИ: VORON ANZU

Первый ‎выпуск,‏ ‎который ‎был ‎доступен ‎за ‎деньги‏ ‎- ‎теперь‏ ‎бесплатно‏ ‎тут. ‎


Смотреть: 47+ мин
logo Саша Гольдштейн

Лица комьюнити: Дэн Металлист

Нет ‎лучшего‏ ‎способа ‎начать ‎вести ‎новый ‎ресурс‏ ‎как ‎сразу‏ ‎бахнуть‏ ‎сюда ‎топовый ‎эксклюзивный‏ ‎подкаст. ‎И‏ ‎в ‎этот ‎раз ‎в‏ ‎рубрике‏ ‎«Лица ‎Комьюнити»‏ ‎получилась ‎беседа‏ ‎больше ‎о ‎музыке, ‎чем ‎о‏ ‎Гик-Сфере,‏ ‎но ‎от‏ ‎того ‎беседа‏ ‎не ‎менее ‎интересная.

Смотрим.

Слушать: 44+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: Кто заплатит за «Силу Сибири — 2»

Кто заплатит за Силу Сибири - 2.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
44:52
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Как собственнику делегировать бизнес-процессы (с Евгенией Буглаковой)

Делегирование ‎позволяет‏ ‎освободить ‎время ‎собственника ‎компании ‎для‏ ‎стратегического ‎планирования,‏ ‎масштабирования‏ ‎и ‎поиска ‎новых‏ ‎возможностей. ‎Если‏ ‎владелец ‎погружается ‎в ‎рутину,‏ ‎бизнес‏ ‎теряет ‎темп‏ ‎роста ‎и‏ ‎конкурентные ‎преимущества.

О ‎том ‎как ‎собственнику‏ ‎делегировать‏ ‎бизнес-процессы ‎мы‏ ‎сегодня ‎поговорим‏ ‎с ‎нашим ‎гостем ‎— ‎Евгенией‏ ‎Буглаковой‏ ‎(управляющий‏ ‎партнёр ‎консалтинговой‏ ‎компании ‎ASBA-консалтинг,‏ ‎эксперт ‎бизнес-школы‏ ‎«Сколково»,‏ ‎бизнес-стратег ‎с‏ ‎опытом ‎работы ‎более ‎20 ‎лет,‏ ‎заместитель ‎председателя‏ ‎Общественного‏ ‎совета ‎при ‎Министерстве‏ ‎экономического ‎развития‏ ‎Алтайского ‎края. ‎Автор ‎практикума‏ ‎для‏ ‎малого ‎и‏ ‎среднего ‎бизнеса‏ ‎«Метод ‎системного ‎роста»).

⏱️ Таймкоды ‎выпуска:

1:26 — о ‎госте

5:45 — для‏ ‎кого‏ ‎будет ‎полезна‏ ‎тема ‎делегирования

9:06 — категории‏ ‎руководителей, ‎которые ‎не ‎умеют ‎делегировать

16:25 — риски‏ ‎несвоевременного‏ ‎делегирования‏ ‎полномочий

22:35 — про ‎бирюзовые‏ ‎компании

29:28 — про ‎твердые‏ ‎и ‎мягкие‏ ‎способы‏ ‎делегирования

34:09 — про ‎«коридорный»‏ ‎менеджмент ‎и ‎стратегические ‎сессии

44:37 — совет ‎с‏ ‎пользой


🔗 Ссылки ‎на‏ ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎«Восхождение ‎по‏ ‎спирали. ‎Теория‏ ‎и ‎практика ‎реформирования ‎организаций»‏ ‎|‏ ‎Марк ‎Розин‏ ‎— ‎https://www.litres.ru/book/mark-rozin/voshozhdenie-po-spirali-teoriya-i-praktika-reformirovaniya-orga-67725824/

— Книга‏ ‎«Унесенные ‎ветром» ‎| ‎Маргарет ‎Митчелл‏ ‎—‏ ‎https://www.litres.ru/book/margaret-mitchell/unesennye-vetrom-tom-1-131243/

— Telegram-канал ‎«Клуб‏ ‎Читающих ‎Бизнесменов»‏ ‎— ‎https://t.me/club22book

— Telegram-канал ‎«Буглакова ‎про ‎бизнес»‏ ‎—‏ ‎https://t.me/buglakova_e

___

Гость‏ ‎выпуска ‎—‏ ‎Евгения ‎Буглакова

Ведущий,‏ ‎автор ‎и‏ ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎и ‎соавтор ‎— ‎Татьяна‏ ‎Морозова

📬 СВЯЗЬ ‎С‏ ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Email: ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram-канал ‎подкаста:‏ ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста:‏ ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии ‎для ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs


Реклама.‏ ‎Рекламодатель: ‎ИП‏ ‎Буглакова ‎Евгения‏ ‎Владимировна, ‎ИНН ‎222503705305, ‎erid: ‎2VtzqxZWzka

Читать: 7+ мин
logo Hoffmann+

Кризис «оборонительного духа» во Франции и ЕС

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Ценности, цензура и пропаганда, индивидуализм против коллективной обороны

Слушать: 2 час 10+ мин
logo Пандхаммер

Град Обреченный Подкаст 8 Аколит

Град Обреченный Подкаст 8 Аколит.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:10:13
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 35+ мин
logo "Нефтегазовая игра" с Александром Фроловым

Подкаст: падающая Tesla, Маск в политике, ЕС против ДВС

Падающая Tesla, Маск в политике, ЕС против ДВС.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
35:39
Доступно подписчикам уровня
«Плотность СПГ»
Подписаться за 470₽ в месяц

Слушать: 1 час 51+ мин
logo Пандхаммер

Новый подкаст!

04 подкаст Имение Стардаст.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:51:08
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 3 час 2+ мин
logo Indie Varvar's

Вероника Акулич. Боли руководителей небольших студий и инди-разработчиков. Разбор конкретных ситуаций из канала Indie Varvar’s

Боли ‎руководителей‏ ‎небольших ‎студий ‎и ‎инди-разработчиков. ‎Разбор‏ ‎конкретных ‎ситуаций‏ ‎из‏ ‎канала ‎Indie ‎Varvar’s

Вероника‏ ‎Акулич — продюсер ‎и‏ ‎сооснователь ‎компании ‎Vistory ‎Soft.‏ ‎С‏ ‎2019 ‎года‏ ‎формирует ‎и‏ ‎корректирует ‎арт-команды ‎и ‎визуальный ‎стиль‏ ‎с‏ ‎любой ‎стадии‏ ‎разработки. ‎Предлагает‏ ‎визуальные ‎решения, ‎исходя ‎из ‎имеющихся‏ ‎ресурсов‏ ‎компаний.‏ ‎

В ‎нашем‏ ‎сообществе ‎мы‏ ‎с ‎Вероникой‏ ‎проводили‏ ‎активность ‎«Неделя‏ ‎Обсуждений», ‎целую ‎неделю ‎мы ‎говорили‏ ‎о ‎проблемах‏ ‎разработчиков‏ ‎с ‎точки ‎зрения‏ ‎управления. ‎На‏ ‎основе ‎ваших ‎комментариев ‎Вероника‏ ‎подготовила‏ ‎ответы ‎и‏ ‎подготовила ‎подробные‏ ‎ответы. ‎

Вопросы ‎и ‎проблемы, ‎которые‏ ‎были‏ ‎разобраны:

Что ‎делать,‏ ‎если ‎уходят‏ ‎ключевые ‎сотрудники, ‎которых ‎сложно ‎или‏ ‎невозможно‏ ‎заменить?‏ ‎Можно ‎и‏ ‎нужно ‎ли‏ ‎заранее ‎подстраховаться?‏ ‎Арт-директор,‏ ‎который ‎имел‏ ‎видение ‎и ‎от ‎которого ‎формировался‏ ‎«имэдж» ‎игры,‏ ‎ведущий‏ ‎программист, ‎который ‎создавал‏ ‎движок ‎для‏ ‎игры, ‎главный ‎писатель, ‎на‏ ‎лоре‏ ‎которого ‎формировалась‏ ‎история ‎игры‏ ‎с ‎большим ‎акцентом ‎на ‎этот‏ ‎самый‏ ‎лор?

Как ‎и‏ ‎когда ‎понять,‏ ‎что ‎нужно ‎менять ‎подходы ‎к‏ ‎управлению?‏ ‎И‏ ‎главное, ‎как‏ ‎их ‎менять,‏ ‎если ‎опыта‏ ‎в‏ ‎управлении ‎нет‏ ‎и ‎найти ‎управленца ‎не ‎получается?

Как‏ ‎транслировать ‎ценность‏ ‎идеи/игры/продукта‏ ‎в ‎команду, ‎когда‏ ‎команда ‎большая?‏ ‎Когда ‎человек ‎пять-шесть ‎собираются‏ ‎и‏ ‎обсуждают ‎игру‏ ‎— ‎они‏ ‎чувствуют ‎себя ‎творцами, ‎но ‎когда‏ ‎команда‏ ‎растёт, ‎программисты‏ ‎и ‎художники‏ ‎становятся ‎линейными ‎сотрудниками ‎работающими ‎по‏ ‎ТЗ.‏ ‎Какие‏ ‎есть ‎способы‏ ‎«расжигать ‎огонь»‏ ‎и ‎возможность‏ ‎внести‏ ‎личный ‎вклад‏ ‎рядовым ‎сотрудникам? ‎А ‎стоит ‎ли?

Делаем‏ ‎славянский ‎хоррор.‏ ‎Мы‏ ‎существуем ‎1,5 ‎года.‏ ‎У ‎нас‏ ‎в ‎команде ‎20 ‎человек.‏ ‎Работаем‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎Цели: ‎найти‏ ‎финансирование ‎или ‎поддержку ‎в ‎разработке‏ ‎игры.‏ ‎

1. Люди ‎быстро‏ ‎выгорают. ‎Людей‏ ‎сначала ‎цепляет ‎проект, ‎а ‎потом‏ ‎они‏ ‎вспоминают,‏ ‎что ‎дружную‏ ‎команду ‎на‏ ‎хлеб ‎не‏ ‎на‏ ‎мажешь ‎и‏ ‎рано ‎или ‎поздно ‎уходят.

2. Не ‎бизнесовый‏ ‎подход. ‎Так‏ ‎как‏ ‎люди ‎думают, ‎что‏ ‎проект ‎без‏ ‎оплаты, ‎значит ‎месячную ‎задачу‏ ‎можно‏ ‎растягивать ‎на‏ ‎пол ‎года.‏ ‎Это ‎создает ‎проблемы.

3. Мало ‎кто ‎хочет‏ ‎идти‏ ‎на ‎энтузиазме.‏ ‎От ‎этого‏ ‎много ‎приходят ‎ребят: ‎ничего ‎не‏ ‎умею,‏ ‎но‏ ‎хочу ‎в‏ ‎команду. ‎Потом‏ ‎выгорают ‎быстрее‏ ‎остальных,‏ ‎так ‎как‏ ‎видят, ‎что ‎не ‎тянут ‎и‏ ‎уходят. ‎Видели‏ ‎знаем.

4. Абсолютное‏ ‎отсутствие ‎контроля ‎за‏ ‎сроками. ‎Все‏ ‎делают ‎в ‎свободное ‎от‏ ‎работы‏ ‎время ‎проект,‏ ‎поэтому ‎чаще‏ ‎всего ‎не ‎успевают. ‎Как ‎сильно‏ ‎перенесут‏ ‎узнаю ‎я‏ ‎только ‎по‏ ‎факту. ‎Все ‎графики ‎и ‎роадмапы‏ ‎бессмысленно‏ ‎делать,‏ ‎так ‎как‏ ‎ты ‎не‏ ‎можешь ‎оценить‏ ‎«силу»‏ ‎тимейта ‎и‏ ‎сколько ‎человеко- ‎часов ‎делается ‎та‏ ‎или ‎иная‏ ‎задача.‏ ‎Только ‎через ‎сравнение‏ ‎с ‎остальной‏ ‎командой ‎и ‎через ‎несколько‏ ‎спринтов‏ ‎понимаешь, ‎а‏ ‎время ‎потеряно.

5. Очень‏ ‎долго ‎идут ‎изменения. ‎Так ‎же‏ ‎из-за‏ ‎того, ‎что‏ ‎делают ‎в‏ ‎свободное ‎время.

6. Финансирование. ‎Некоторые ‎решения ‎легче‏ ‎купить.‏ ‎Но‏ ‎они ‎стоят‏ ‎денег ‎и‏ ‎это ‎не‏ ‎дешево.

7. Не‏ ‎хватка ‎опыта.‏ ‎Я ‎прожект ‎из ‎строительной ‎сферы.‏ ‎Поэтому ‎я‏ ‎не‏ ‎всегда ‎понимаю ‎реально‏ ‎ли ‎та‏ ‎или ‎задача ‎будет ‎выполнятся‏ ‎столько-то,‏ ‎и ‎сможет‏ ‎ли ‎человек‏ ‎с ‎ней ‎справится. ‎Лиды ‎направлений‏ ‎помогают.‏ ‎Но ‎они‏ ‎тоже ‎не‏ ‎боги. ‎

8. Спецы ‎приходят ‎и ‎уходят.‏ ‎У‏ ‎нас‏ ‎половина ‎ребята‏ ‎из ‎индустрии.‏ ‎Но ‎как‏ ‎только‏ ‎кранч ‎на‏ ‎основной ‎работе, ‎они ‎пропадают. ‎

9. Маркетинг.‏ ‎Нужны ‎на‏ ‎это‏ ‎бабосы. ‎Много)

10. Текучка. ‎Она‏ ‎демотивирует ‎оставшихся‏ ‎участников

Моя ‎боль ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎художник ‎очень‏ ‎много ‎сил‏ ‎тратит ‎на ‎то, ‎чтобы ‎всё‏ ‎нарисовать‏ ‎с ‎полного‏ ‎нуля, ‎всё‏ ‎изобретает ‎в ‎больших ‎количествах, ‎это‏ ‎круто,‏ ‎но‏ ‎графика ‎не‏ ‎была ‎готова‏ ‎на ‎джеме‏ ‎ни‏ ‎в ‎1‏ ‎этапе, ‎ни ‎во ‎2, ‎ни‏ ‎к ‎релизу,‏ ‎и‏ ‎к ‎следующему ‎обновлению,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎всё ‎до ‎идеала ‎не‏ ‎довели,‏ ‎а ‎план‏ ‎большой.

Хочу ‎увидеть‏ ‎пример, ‎как ‎давать ‎ТЗ ‎художнику,‏ ‎может,‏ ‎со ‎мной‏ ‎что-то ‎не‏ ‎так, ‎я ‎всегда ‎в ‎соло‏ ‎всё‏ ‎делал,‏ ‎сам ‎графику‏ ‎рисовал ‎и‏ ‎много ‎заказывал,‏ ‎а‏ ‎художнику ‎все‏ ‎размеры ‎расписываю, ‎пишу, ‎что ‎нужно‏ ‎создать, ‎но‏ ‎приходится‏ ‎долго ‎ждать, ‎и‏ ‎там ‎десятки‏ ‎вариантов, ‎из ‎которых ‎трудно‏ ‎выбрать,‏ ‎иногда ‎всё‏ ‎переворачивается ‎и‏ ‎с ‎нуля ‎опять ‎рисуется.

Я ‎не‏ ‎могу‏ ‎всё ‎на‏ ‎себе ‎тянуть‏ ‎всегда, ‎я ‎взял ‎роль ‎программиста,‏ ‎но‏ ‎в‏ ‎итоге ‎рвался‏ ‎по ‎всем‏ ‎ролям, ‎игра‏ ‎шлифуется,‏ ‎а ‎графику‏ ‎надо ‎доверить ‎второму ‎человеку, ‎чтобы‏ ‎я ‎мог‏ ‎хоть‏ ‎больше ‎работать ‎над‏ ‎механиками ‎игры.‏ ‎Всё ‎анимировал ‎через ‎код.‏ ‎Уже‏ ‎взялся ‎дорисовывать‏ ‎графику. ‎Не‏ ‎могу ‎так ‎долго ‎ждать. ‎Знаю,‏ ‎что‏ ‎у ‎вас‏ ‎много ‎опыта‏ ‎в ‎работе ‎с ‎людьми, ‎поэтому‏ ‎и‏ ‎хочу‏ ‎получить ‎советы.

Работаем‏ ‎5 ‎месяцев‏ ‎над ‎игрой,‏ ‎много‏ ‎раз ‎и‏ ‎в ‎Индикаторе ‎появлялись. ‎Команда ‎у‏ ‎нас ‎3‏ ‎человека‏ ‎в ‎ядре ‎+‏ ‎композитор ‎+‏ ‎знакомые, ‎кто ‎иногда ‎помогает‏ ‎с‏ ‎какими-то ‎единичными‏ ‎задачами. ‎Цели‏ ‎у ‎нас: ‎быть ‎на ‎слуху‏ ‎в‏ ‎геймдев ‎сообществе,‏ ‎а ‎ещё‏ ‎лучше ‎среди ‎игроков, ‎зарелизить ‎нашу‏ ‎дебютную‏ ‎игру,‏ ‎по ‎возможности‏ ‎окупить ‎хотя‏ ‎бы ‎потраченное‏ ‎время‏ ‎:)

Проблем ‎достаточно‏ ‎много, ‎какие ‎из ‎них ‎реально‏ ‎стоит ‎обсуждать‏ ‎это‏ ‎вопрос ‎хороший. ‎Попробую‏ ‎выбрать ‎несколько:

1. Мотивировать‏ ‎команду ‎очень ‎сложно, ‎в‏ ‎основном‏ ‎я ‎добиваюсь‏ ‎этого ‎своим‏ ‎примером: ‎трачу ‎на ‎проект ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎времени, ‎делюсь‏ ‎прогрессом ‎постоянно,‏ ‎прошу ‎фидбэк, ‎короче, ‎процесс ‎разработки‏ ‎всегда‏ ‎кипит,‏ ‎команда ‎в‏ ‎него ‎вливается‏ ‎и ‎помогает.‏ ‎Кстати,‏ ‎дедлайны ‎в‏ ‎виде ‎мероприятий ‎очень ‎помогают;

2. Разработка ‎игры‏ ‎это ‎не‏ ‎основная‏ ‎деятельность, ‎все ‎совмещают‏ ‎её ‎с‏ ‎фуллтайм ‎работой, ‎а ‎кто-то‏ ‎ещё‏ ‎и ‎с‏ ‎учёбой, ‎соответственно‏ ‎найти ‎время ‎на ‎это ‎дело‏ ‎бывает‏ ‎проблематично, ‎либо‏ ‎страдают ‎работа‏ ‎и ‎учёба;

3. Творческие ‎проблемы, ‎мы ‎хотим‏ ‎сделать‏ ‎игру,‏ ‎мы ‎хотим,‏ ‎чтобы ‎она‏ ‎была ‎идеальной,‏ ‎чтобы‏ ‎всё ‎в‏ ‎ней ‎было ‎круто, ‎но ‎зачастую‏ ‎мы ‎вообще‏ ‎не‏ ‎понимаем, ‎как ‎именно‏ ‎она ‎должна‏ ‎выглядеть ‎в ‎итоге. ‎Можно‏ ‎сделать‏ ‎что ‎угодно,‏ ‎любые ‎механики,‏ ‎любой ‎нарратив, ‎любой ‎посыл ‎нести.‏ ‎Мы‏ ‎думали, ‎что‏ ‎закончили ‎препродакшн,‏ ‎но ‎из-за ‎нехватки ‎опыта, ‎постоянно‏ ‎возвращаемся‏ ‎на‏ ‎этот ‎этап‏ ‎и ‎обдумываем,‏ ‎а ‎чего‏ ‎мы‏ ‎вообще ‎хотим‏ ‎от ‎игры, ‎для ‎кого ‎её‏ ‎делаем.

4. Шоукейсы ‎и‏ ‎фидбек‏ ‎с ‎них ‎с‏ ‎каждым ‎разом‏ ‎всё ‎бесполезнее ‎и ‎бесполезнее,‏ ‎мы‏ ‎уже ‎раз‏ ‎5 ‎шоукейсили‏ ‎игру ‎и ‎мотивация ‎приходить ‎на‏ ‎эти‏ ‎шоукейсы ‎постепенно‏ ‎убавляется. ‎Возможно‏ ‎мы ‎слишком ‎ответственно ‎подходим ‎к‏ ‎ним,‏ ‎поэтому‏ ‎каждый ‎раз‏ ‎выкладываемся ‎на‏ ‎150% ‎и‏ ‎строим‏ ‎слишком ‎большие‏ ‎ожидания ‎по ‎выхлопу, ‎но ‎он‏ ‎почти ‎нулевой.‏ ‎

5. На‏ ‎самом ‎деле, ‎большую‏ ‎часть ‎проблем‏ ‎можно ‎решить ‎финансированием. ‎Если‏ ‎бы‏ ‎ядро ‎команды‏ ‎вышло ‎на‏ ‎фуллтайм ‎работу ‎над ‎этим ‎проектом,‏ ‎прогресс‏ ‎бы ‎полетел‏ ‎вперёд. ‎Так‏ ‎что ‎отсутствие ‎денег ‎— ‎пожалуй‏ ‎главная‏ ‎проблема.

Многие‏ ‎члены ‎команды‏ ‎предпочитают ‎отмалчиваться.‏ ‎Не ‎сообщают‏ ‎над‏ ‎чем ‎работают,‏ ‎не ‎делятся ‎прогрессом, ‎не ‎информируют‏ ‎если ‎есть‏ ‎какие-то‏ ‎проблемы. ‎Пыталась ‎сформировать‏ ‎привычку ‎еженедельным‏ ‎опросом ‎о ‎состоянии ‎задач,‏ ‎но‏ ‎если ‎я‏ ‎не ‎спрашиваю,‏ ‎то ‎никто ‎ничего ‎и ‎не‏ ‎сообщает,‏ ‎пока ‎не‏ ‎закончат ‎свои‏ ‎задачи. ‎Прогнозировать ‎что-либо ‎из-за ‎этого‏ ‎невозможно,‏ ‎нет‏ ‎ощущения ‎контроля‏ ‎и ‎руки‏ ‎на ‎пульсе.‏ ‎Мотивация‏ ‎отмалчивания ‎у‏ ‎всех ‎разная: ‎кто-то ‎боится ‎сообщить‏ ‎о ‎проблеме,‏ ‎кто-то‏ ‎не ‎считает ‎важным‏ ‎держать ‎в‏ ‎курсе ‎(как ‎бы ‎я‏ ‎ни‏ ‎пыталась ‎об‏ ‎этом ‎доносить),‏ ‎кто-то ‎слишком ‎горд ‎чтобы ‎отчитываться.‏ ‎Внедрять‏ ‎еженедельные ‎созвоны‏ ‎со ‎статусками‏ ‎невозможно ‎из-за ‎разных ‎часовых ‎поясов‏ ‎и‏ ‎потому‏ ‎что ‎команда‏ ‎не ‎на‏ ‎фултайме. ‎Трекерами‏ ‎тоже‏ ‎пренебрегают. ‎Я‏ ‎в ‎какой-то ‎момент ‎сдалась, ‎решила‏ ‎что ‎это‏ ‎специфика‏ ‎работы ‎с ‎новичками,‏ ‎привыкшими ‎работать‏ ‎только ‎с ‎разовыми ‎заказами.

И‏ ‎много‏ ‎других ‎вопросов,‏ ‎которые ‎задали‏ ‎в ‎прямом ‎эфире.

Слушать: 4+ мин
О
logo
Ооо космосовое...

Подкаст на тему «Тайна чёрных дыр»

Друзья, ‎первый‏ ‎подкаст ‎готов! ‎'Тайна ‎чёрных ‎дыр'‏ ‎— ‎5‏ ‎минут‏ ‎о ‎том, ‎что‏ ‎это ‎за‏ ‎космические ‎монстры, ‎почему ‎они‏ ‎нас‏ ‎пугают ‎и‏ ‎как ‎Земля‏ ‎может ‎стать ‎спагетти. ‎Просто, ‎с‏ ‎фактами‏ ‎и ‎юмором.‏ ‎Доступ ‎бесплатный,‏ ‎но ‎если ‎хотите ‎— ‎поддержите‏ ‎меня‏ ‎подпиской,‏ ‎чтобы ‎узнать,‏ ‎что ‎скрывает‏ ‎космос! ‎Скоро‏ ‎новый‏ ‎выпуск ‎—‏ ‎пишите ‎идеи!

Слушать: 2 час 40+ мин
logo Пандхаммер

новые подкасты

Неизвестный Канал - Подкаст 3 (Бздышек и Гус).mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
01:33:52
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 1+ мин
logo ESG-подкаст Волна Процветания

ESG и ретейл будущего ALIBABA OZON AMAZON


Смотреть: 2 час 14+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Девятая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попал Джованни Колопытко ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Эда.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 2 час 3+ мин
logo Cappuccino&Catenaccio

Жеребьевка ЛЧ: никогда Пеп не был таким маленьким. Ого, gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!

C&C_gueststar Игнашевич вписывается за Роналду!.mp3
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:03:46
Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Слушать: 2 час 5+ мин
logo Пандхаммер

Новый подкаст!

Град_обреченный,_Подкаст_5_Старые_знакомые_Осторожно,_ОЧЕНЬ_много.m4a
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
00:00
Доступно подписчикам уровня
«Аколит»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 38+ мин
logo Уголок Дайса-Мимика

Восьмая ‎нулевая‏ ‎сессия-подкаст, ‎в ‎которой ‎вы ‎узнаете, ‏ ‎как ‎в‏ ‎Фонд‏ ‎попала Натали Круль ‎ ‎—‏ ‎персонаж ‎Гром.

Доступно подписчикам уровня
«Преимущество на 10 очков»
Подписаться за 200₽ в месяц

Слушать: 46+ мин
logo Подкаст «Собрались и разобрались»

Связь бизнеса и геологии (с Павлом Химченко, Геологический институт им. А.П. Карпинского)

Сегодня ‎мы‏ ‎поговорим ‎про ‎геологию ‎и ‎связи,‏ ‎которые ‎могут‏ ‎быть‏ ‎у ‎этой ‎науки‏ ‎с ‎современным‏ ‎бизнесом. ‎Разобраться ‎в ‎этой‏ ‎теме‏ ‎нам ‎сегодня‏ ‎поможет ‎генеральный‏ ‎директор ‎Всероссийского ‎научно-исследовательского ‎геологического ‎института‏ ‎им.‏ ‎Карпинского, ‎кандидат‏ ‎технических ‎наук‏ ‎Павлом ‎Химченко.

В ‎настоящее ‎время ‎Институт‏ ‎Карпинского‏ ‎—‏ ‎ведущее ‎учреждение‏ ‎Федерального ‎агентства‏ ‎по ‎недроПользованию‏ ‎—‏ ‎развивает ‎ряд‏ ‎проектов, ‎нацеленных ‎на ‎просвещение ‎в‏ ‎области ‎геологии‏ ‎как‏ ‎науки ‎и ‎профессии.


⏱️ Таймкоды‏ ‎выпуска:

1:13 — о ‎госте

3:26 — про‏ ‎геологический ‎институт ‎А. ‎П.‏ ‎Карпинского

11:36 — про‏ ‎образ ‎современного‏ ‎геолога

13:26 — про ‎геологию

16:29 — для‏ ‎чего ‎нужна ‎геология ‎в ‎современном‏ ‎мире

20:48 — про‏ ‎тренды ‎в‏ ‎геологии

23:45 — про ‎профессию‏ ‎«геолог»

31:08 — кто ‎является ‎заказчиков ‎для ‎геологии?

33:29 — про‏ ‎геологические‏ ‎исследования

40:44 — совет‏ ‎с ‎пользой


🔗 Ссылки‏ ‎на ‎рекомендуемые‏ ‎источники:

— Книга ‎«Критика‏ ‎практического‏ ‎разума» ‎|‏ ‎Иммануил ‎Кант ‎— ‎https://www.litres.ru/book/immanuil-kant/kritika-prakticheskogo-razuma-6698387/


___

Гость ‎выпуска‏ ‎— ‎Павел‏ ‎Химченко

Ведущий,‏ ‎автор ‎и ‎редактор‏ ‎— ‎Владимир‏ ‎Морозов

Соведущая ‎и ‎соавтор ‎—‏ ‎Татьяна‏ ‎Морозова


📬 СВЯЗЬ ‎С‏ ‎РЕДАКЦИЕЙ:

— Email: ‎vladimir.v.morozov@gmail.com

— Telegram:‏ ‎https://t.me/vv_morozov

— Telegram-канал ‎подкаста: ‎https://t.me/marketingwetake

— Сайт ‎подкаста: ‎https://morozov-vv.ru/podcast

— Вакансии‏ ‎для‏ ‎маркетологов ‎—‏ ‎https://t.me/marketing_jobs

Читать: 1+ мин
logo Юлия Волкодав. Книги чужие и свои

ПОДКАСТ № 45. В ШОКЕ ОТ ПЕРЕЧИТАННОГО. НОВАЯ РУБИНА. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПЛАНЫ.

Доступно подписчикам уровня
«Слушать подкасты, смотреть влоги»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo Cappuccino&Catenaccio

Мы вернулись! Латентный фаворит ЛЧ, танец скелета великой команды, Бавария прекрасна (не опечатка).

C&C Мы вернулись
x0.5 x1 x1.5 x2
00:00
02:02:34
Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 100₽ в месяц

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

22 подписчика

Метки

Записи Стримов 255 Киностримы 159 Звездные Войны 32 Аниме 29 мультфильмы 25 ранний доступ 21 DC 15 видео 13 ДжоДжо 13 Рик И Морти 13 Star Wars 12 Черепашки нинздя 11 Пони 8 Лукасоспектива 7 игры 6 Мятежная луна 6 АРКЕЙН 5 Асока 4 Видеостримы 4 властелин колец 4 Гарри Поттер 4 Джон Уик 4 Доктор кто 4 Лица Комьюнити 4 Следствие Вели... 4 Уиллоу 4 Фантастические твари 4 Control 3 Аколит 3 Бэтмен 3 Золотое божество 3 Код Гиасс 3 Музыка 3 опрос 3 планы 3 Подкаст 3 Шрек 3 Fallout 2 Андор 2 во все тяжкие 2 кино 2 май литл пони 2 Робокоп 2 Спаун 2 Трансформеры 2 фильм 2 Человек паук 2 Dragon Age 1 DropDead 1 FNAF 1 marvel 1 Mass Effect 1 Mortal Combat 1 Sirius-4 1 Star Track 1 Voron Anzu 1 аватар 1 анимация 1 Багровый Корсар 1 Барби 1 Бегущий по лезвию 1 Беременна в 16 1 бэкстейдж 1 Видок 1 Война Говно 1 все что вы забыли 1 Дип Дайвинг 1 Дом Свидание с планетой 1 Дэн Металлист 1 Ежик Лисичкин 1 Жандармы 1 железный человек 1 Жизнь в мире без богов 1 Жозе Тигр и Рыба 1 за кадром 1 Зависнуть в Палм-Спрингс 1 Зак Снайдер 1 Игровая индустрия 1 игрофильмы 1 Конасуба 1 Крестовый поход Хроно 1 ЛГБТ пропаганда 1 Лоровед 1 люди икс 1 Майор Гром 1 Мандалорец 1 Модный подкаст 1 Мультиверсум 1 Опять они 1 Отель Хазбин 1 Пять вопросов 1 Разговорные 1 Ретро-Кино 1 ролик 1 Смута 1 Стар Трек 1 Тим Бёртон 1 Флеш 1 Форма Голоса 1 Хиксма 1 Шазам 1 шерлок холмс 1 Южный парк 1 Юные титаны 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048