logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ  Мотивирующие плакаты и цифровые картины различных тематик
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект ПИКЧЕРС специализируется на решениях в области цифровых картин – создания объектов цифрового искусства посредством имитации различных живописных и графических техник из исходного фотографического материала.
Основная цель создания подобных цифровых картин – сделать из обыденного отпечатка повседневной (и не только) жизни эксклюзивное полотно, хладнокровный объектив камеры заменить субъективным человеческим воображением.
Весь массив цифровых картин смыслово делится на две большие части: мотивирующие плакаты и собственно цифровые картины различных тематик.

МОТИВИРУЮЩИЕ ПОСТЕРЫ (МОТИВАТОРЫ)
Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.
Красочные и наполненные глубоким смыслом плакаты выполнены в формате постеров-мотиваторов с использованием высказываний и афоризмов известных людей.

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ
Цифровые картины создаются посредством имитации различных живописных и графических техник и приёмов: живопись маслом, акварель, импрессионизм, импасто, карандаш и другие.
Тематика создаваемых цифровых картин самая разнообразная: города и страны, пейзажи, цветы, мир животных, индустрия, люди, спорт, архитектура и другие.

------------------------------------

Каждый день - новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать мою работу на любую сумму без оформления подписки! Единовременный платёж означает безвозмездное пожертвование указанной Вами суммы, которая будет направлена на развитие проекта. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту

Помочь проекту
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 500₽ месяц

Спасибо за вашу поддержку! Ранний доступ к просмотру публичных материалов – постеров-мотиваторов и цифровых картин. Каждый день – новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА.

Оформить подписку
СТАНДАРТ 2 000₽ месяц

Ранний доступ + выбор любого из уже существующих ПОСТЕРОВ-МОТИВАТОРОВ или ЦИФРОВЫХ КАРТИН из представленных. Любой понравившийся постер-мотиватор или цифровая картина из представленных – в высоком качестве (4 500 х 3 000 px). По условиям данного уровня подписки – 1 понравившийся постер-мотиватор (или цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
ЭКСКЛЮЗИВ 5 000₽ месяц

Ранний доступ + создание ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТЕРА-МОТИВАТОРА или ЦИФРОВОЙ КАРТИНЫ Постер-мотиватор – с Вашей цитатой, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах Цифровая картина – из Вашей фотографии, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах По условиям данного уровня подписки – 1 индивидуальный постер-мотиватор (цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 1+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

ВЕРА - 18


неизбежная ‎типичность‏ ‎гадкого ‎утёнка ‎...

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 6.

Истина ‎—‏ ‎основа ‎всякой ‎силы, ‎и ‎нет‏ ‎ничего ‎сильнее‏ ‎истины‏ ‎[2Ездр.4:34-41]. Чтобы ‎стать ‎сильным‏ ‎духом, ‎недостаточно‏ ‎знать ‎истину, ‎нужно ‎положить‏ ‎её‏ ‎в ‎основании‏ ‎своей ‎личности,‏ ‎принять ‎её. ‎Принятие ‎истины ‎—‏ ‎это‏ ‎и ‎есть‏ ‎смирение.

Истинное ‎смирение‏ ‎не ‎выглядит ‎как ‎самоуничижение, ‎как‏ ‎раз‏ ‎наоборот.‏ ‎Смирение ‎путают‏ ‎с ‎самоуничижением‏ ‎лишь ‎потому,‏ ‎что‏ ‎не ‎поняли‏ ‎суть. ‎В ‎смирении ‎всегда ‎есть‏ ‎достоинство, ‎глубокое‏ ‎спокойствие‏ ‎и ‎независимое ‎поведение‏ ‎[Откр.3:16-17].

Гордость ‎—‏ ‎основа ‎всякого ‎бессилия, ‎это‏ ‎бунт‏ ‎против ‎истины.‏ ‎Истина ‎для‏ ‎тех, ‎кто ‎пребывает ‎в ‎иллюзиях,‏ ‎—‏ ‎невыносима. ‎Поэтому‏ ‎обычный ‎человек‏ ‎смиряется ‎только ‎в ‎безвыходном ‎положении.

Смирение‏ ‎—‏ ‎это‏ ‎самый ‎мощный‏ ‎инструмент ‎воздействия‏ ‎на ‎собственную‏ ‎жизнь.‏ ‎Смирение ‎—‏ ‎это ‎стратегический ‎взгляд ‎на ‎себя‏ ‎в ‎мире.‏ ‎Смирение‏ ‎— ‎основа ‎богоподобия.

Внутри‏ ‎тебя ‎есть‏ ‎бункер, ‎внутри ‎которого ‎великая‏ ‎безопасность.‏ ‎И ‎этот‏ ‎бункер ‎называется‏ ‎смирение.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.7): Даниил во львином рву (6:1–28)

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 200₽ в месяц

Захватив Вавилонскую империю, мидяне и персы старались как можно больше “впитать” ее культуру и тип правления, не разрушая своих собственных традиций. Поэтому правитель новой империи поставил над разными провинциями управляющих, или “сатрапов”. Для эффективного управления империей над этими губернаторами стоял триумвират, команда из трех “князей”. На один из этих трех постов был назначен Даниил.

Читать: 12+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.4): Указ и вызов Богу (3:1–30)

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 200₽ в месяц

Глава 3 от начала до конца повествовательная. Никакие видения или символы не осложняют нам ее понимание. Не столь важно, когда произошло это событие, как то, что произошло. Каким бы уважением ни проникся Навуходоносор к Богу Даниила в конце главы 2, оно никак не проявляется в начале описанного здесь случая. Царь сделал нового идола. Сделал он это из самолюбия? Руководствовался политическими соображениями?

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.2): Решение не оскверняться (1:1–21)

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 200₽ в месяц

Царь Навуходоносор вывез самые лучшие сосуды из иерусалимского храма в Вавилон, а остальные оставил, чтобы иудеи могли проводить свои храмовые службы. Это событие демонстрирует нам Божью справедливость. Начиная со времени Соломона, израильский народ осквернял Божий храм сосудами различных завоеванных ими народов, поклонявшихся идолам. И все же люди само наличие у них храма считали доказательством того...

Читать: 29+ мин
logo С Богом по жизни

На острие веры

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 100₽ в месяц

Вы, наверное, помните богатого начальника, который пришел к Иисусу с вопросом: “Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” Иисус ответил: “Соблюди заповеди”. Молодой человек сказал: “Все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?” Каждому из нас необходимо задаться подобным вопросом. Наш основной интерес лежит в духовной сфере.

Читать: 11+ мин
logo С Богом по жизни

Пророк Даниил (ч.1): Введение в книгу пророка Даниила

Доступно подписчикам уровня
«Продвинутая подписка»
Подписаться за 200₽ в месяц

Книга пророка Даниила требует внимательного изучения. Акцент этой книги на необычные видения и образы зачастую вызывает к жизни причудливые ее истолкования. Порой эти интерпретации весьма запутаны и сложны, что и понятно, учитывая природу видений. Однако Даниил сам объясняет нам некоторые свои видения. Давайте приступим к нашему изучению, рассмотрев для начала контекст, в котором была написана книга.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

“Только верой”: неполный взгляд на оправдание

Лжеучение ‎о‏ ‎спасении ‎только ‎верой ‎основано ‎на‏ ‎превратном ‎понимании‏ ‎сущности‏ ‎спасающей ‎веры. ‎Это‏ ‎неполный ‎взгляд‏ ‎на ‎то, ‎что ‎происходит‏ ‎при‏ ‎крещении. ‎Человек‏ ‎согрешил ‎против‏ ‎Бога ‎и ‎не ‎может ‎получить‏ ‎оправдания‏ ‎по ‎своим‏ ‎заслугам, ‎как‏ ‎не ‎может ‎сформулировать ‎некий ‎план,‏ ‎который‏ ‎мог‏ ‎бы ‎обязать‏ ‎Бога ‎оправдать‏ ‎его. ‎Только‏ ‎Божья‏ ‎воля ‎определяет,‏ ‎что ‎должен ‎сделать ‎человек ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎оправдаться‏ ‎в ‎Его ‎глазах,‏ ‎- ‎и‏ ‎неважно, ‎понимаем ‎мы ‎или‏ ‎нет,‏ ‎почему ‎Бог‏ ‎выдвигает ‎нам‏ ‎определенные ‎требования.

Бог ‎действительно ‎учит, ‎что‏ ‎человек‏ ‎оправдывается ‎верой,‏ ‎однако ‎тот,‏ ‎кто ‎к ‎этому ‎заявлению ‎присоединяет‏ ‎слово‏ ‎“только”,‏ ‎делает ‎это‏ ‎без ‎Божьего‏ ‎согласия ‎и‏ ‎противоречит‏ ‎Божьему ‎Слову.‏ ‎Одна ‎только ‎вера ‎мертва; ‎она‏ ‎достигает ‎совершенства‏ ‎делами,‏ ‎или ‎послушанием, ‎в‏ ‎вере ‎(Иак.‏ ‎2:14-26). ‎Послушная ‎вера ‎не‏ ‎рассматривает‏ ‎оправдание ‎как‏ ‎плату ‎за‏ ‎проделанную ‎работу, ‎но ‎Бог ‎обещал‏ ‎оправдание‏ ‎только ‎тем,‏ ‎кто ‎будет‏ ‎послушен ‎в ‎вере. ‎Евангелие ‎было‏ ‎возвещено‏ ‎всем‏ ‎народам ‎для‏ ‎покорения ‎их‏ ‎вере ‎(Рим.‏ ‎14:24,‏ ‎25). ‎Не‏ ‎покоряющиеся ‎не ‎знают ‎Бога ‎и‏ ‎будут ‎осуждены‏ ‎(см.‏ ‎1 ‎Ин. ‎2:3,‏ ‎4; ‎2‏ ‎Фес. ‎1:6-10).

Повиновение ‎- ‎это‏ ‎просто‏ ‎демонстрация ‎веры,‏ ‎как ‎и‏ ‎исповедание ‎устами, ‎что ‎Иисус ‎Христос‏ ‎есть‏ ‎Господь ‎(Рим.‏ ‎10:9, ‎10).‏ ‎И ‎то, ‎и ‎другое ‎-‏ ‎составные‏ ‎части‏ ‎оправдания. ‎Вера,‏ ‎выраженная ‎словами,‏ ‎- ‎все‏ ‎равно‏ ‎вера. ‎В‏ ‎равной ‎степени, ‎когда ‎человек ‎сердцем‏ ‎верит, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎воскресил ‎Христа ‎из‏ ‎мертвых ‎(Рим.‏ ‎10:9), ‎он ‎демонстрирует ‎свою‏ ‎веру‏ ‎повиновением, ‎погребаясь‏ ‎со ‎Христом‏ ‎в ‎крещении ‎и ‎поднимаясь ‎с‏ ‎Ним,‏ ‎чтобы ‎ходить‏ ‎в ‎обновленной‏ ‎жизни ‎(Рим. ‎6:1-11; ‎Кол. ‎2:12).‏ ‎Вера‏ ‎остается‏ ‎верой ‎-‏ ‎не ‎становится‏ ‎тщетной ‎-‏ ‎когда‏ ‎выражается ‎в‏ ‎акте ‎крещения, ‎заповеданного ‎Господом ‎(Мк.‏ ‎16:16; ‎Деян.‏ ‎2:38;‏ ‎22:16; ‎1 ‎Пет.‏ ‎3:21).

Если ‎строго‏ ‎придерживаться ‎доктрины ‎оправдания ‎только‏ ‎верой,‏ ‎тогда ‎придется‏ ‎исключить ‎благодать.‏ ‎Вера ‎имеет ‎силу ‎не ‎потому,‏ ‎что‏ ‎в ‎ней‏ ‎самой ‎есть‏ ‎некая ‎заслуга, ‎а ‎потому, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎включил‏ ‎эту ‎веру‏ ‎в ‎качестве‏ ‎непременного ‎условия‏ ‎в‏ ‎совершенную ‎Его‏ ‎Сыном ‎жертву. ‎Смерть ‎Христа ‎за‏ ‎наши ‎грехи‏ ‎дает‏ ‎нам ‎личное ‎оправдание,‏ ‎когда ‎она‏ ‎соединяется ‎с ‎нашим ‎послушанием‏ ‎в‏ ‎вере ‎евангелию‏ ‎Христа.

Те, ‎кто‏ ‎верит ‎в ‎оправдание ‎“только ‎верой”,‏ ‎восприняли‏ ‎частичный ‎и‏ ‎потому ‎неполный‏ ‎и ‎искаженный ‎взгляд ‎на ‎оправдание.‏ ‎Один‏ ‎пример‏ ‎мы ‎находим‏ ‎в ‎Евр.‏ ‎11:30: ‎“Верою‏ ‎пали‏ ‎стены ‎Иерихонские‏ ‎по ‎семидневном ‎обхождении”. Кто ‎будет ‎спорить,‏ ‎что ‎если‏ ‎стены‏ ‎пали ‎верою, ‎значит‏ ‎не ‎было‏ ‎никаких ‎актов ‎послушания, ‎-‏ ‎или‏ ‎что ‎если‏ ‎эти ‎акты‏ ‎имели ‎к ‎этому ‎какое-то ‎отношение,‏ ‎тогда‏ ‎стены ‎пали‏ ‎не ‎верой?‏ ‎Бог ‎выдвинул ‎определенные ‎условия, ‎которые‏ ‎люди‏ ‎должны‏ ‎были ‎исполнить;‏ ‎и, ‎когда‏ ‎они ‎покорились‏ ‎в‏ ‎вере, ‎стены‏ ‎пали. ‎Заметьте, ‎что ‎стены ‎пали‏ ‎после ‎того,‏ ‎как‏ ‎они ‎проявили ‎в‏ ‎вере ‎послушание,‏ ‎которого ‎Бог ‎потребовал ‎в‏ ‎этой‏ ‎ситуации. ‎Мы‏ ‎знаем, ‎что‏ ‎без ‎Божьего ‎обещания ‎этот ‎акт‏ ‎не‏ ‎имел ‎бы‏ ‎силы, ‎ибо‏ ‎обхождение ‎стен ‎не ‎могло ‎заставить‏ ‎их‏ ‎пасть.‏ ‎Точно ‎так‏ ‎же ‎и‏ ‎послушание ‎в‏ ‎вере‏ ‎не ‎заслужило‏ ‎результаты. ‎Такую ‎награду ‎послушной ‎вере‏ ‎предназначил ‎Бог.

Что‏ ‎Бог‏ ‎обещает, ‎то ‎Он‏ ‎способен ‎исполнить‏ ‎и ‎с ‎готовностью ‎исполняет.‏ ‎Имея‏ ‎такую ‎уверенность,‏ ‎давайте ‎покоримся‏ ‎в ‎вере ‎тому, ‎что ‎заповедал‏ ‎Бог.‏ ‎Если ‎Его‏ ‎план ‎кажется‏ ‎странным, ‎то ‎это ‎потому, ‎что‏ ‎Его‏ ‎мудрость‏ ‎несравненно ‎выше‏ ‎непросвещенного ‎человеческого‏ ‎разума.


Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Альтернатива спасению

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 100₽ в месяц

После Своего воскресения Иисус пробыл на земле еще сорок дней, а потом вознесся обратно на небеса и воссел по правую руку от Отца. За это время Он одиннадцать раз являлся разным людям, включая один эпизод, когда Он явился группе из пятисот человек (1 Кор. 15:6). Однажды Он явился одиннадцати апостолам “и бывшим с ними”, когда все они ужинали за запертыми дверями в конце первого дня недели.

Читать: 4+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Снэки из сверчков на маркетплейсах: инновация не нашла отклика у российских потребителей?

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Ритуал и понимание в Ветхом Завете

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 100₽ в месяц

Считая, что акт крещения не имеет природной силы или способности снимать грехи, многие рассматривают его, как церемонию или ритуал, не более того. Чтобы правильно определить природу крещения, необходимо, прежде всего, задать вопрос: “Находим ли мы в Ветхом или Новом Заветах требование выполнения какого-либо действия, влияющего на наши отношения с Богом?

Читать: 4+ мин
logo Аналитика без границ и грустных лиц...

Криоконсервация: будущее или фантастика?

Доступно подписчикам уровня
«Нескучная аналитика!»
Подписаться за 555₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Вера или дела: противоречит ли Иаков Павлу?

В ‎нескольких‏ ‎своих ‎письмах ‎(как ‎в ‎Еф.‏ ‎2) ‎Павел‏ ‎подчёркивает,‏ ‎что ‎мы ‎спасаемся‏ ‎благодатью, ‎а‏ ‎не ‎делами ‎(см., ‎например,‏ ‎Рим.‏ ‎3:28; ‎Гал.‏ ‎2:15–21).

А ‎в‏ ‎Иак. ‎2 ‎мы ‎находим ‎такие‏ ‎слова:‏ ‎«Видите, ‎что‏ ‎человек ‎оправдывается‏ ‎делами, ‎а ‎не ‎верой ‎только» (ст.‏ ‎24);‏ ‎«Ибо‏ ‎как ‎тело‏ ‎без ‎духа‏ ‎мертво, ‎так‏ ‎и‏ ‎вера ‎без‏ ‎дел ‎мертва» (ст. ‎26). ‎Исходя ‎из‏ ‎этого, ‎некоторые‏ ‎делают‏ ‎вывод, ‎что ‎Иаков‏ ‎и ‎Павел‏ ‎по ‎этому ‎вопросу ‎излагают‏ ‎совершенно‏ ‎разные ‎учения‏ ‎— ‎что,‏ ‎мол, ‎Иаков ‎учит, ‎что ‎человек‏ ‎спасается‏ ‎делами, ‎а‏ ‎Павел ‎—‏ ‎что ‎спасение ‎приходит ‎только ‎через‏ ‎веру.

На‏ ‎самом‏ ‎деле, ‎Павел‏ ‎и ‎Иаков‏ ‎обсуждают ‎две‏ ‎разные‏ ‎темы. ‎Павел‏ ‎отвечает ‎на ‎вопрос, ‎необходимо ‎ли‏ ‎для ‎спасения‏ ‎соблюдать‏ ‎дела ‎иудейского ‎закона‏ ‎(в ‎дополнение‏ ‎к ‎вере ‎в ‎Христа).‏ ‎Иаков‏ ‎же ‎пишет,‏ ‎какая ‎вера‏ ‎спасает. ‎Он ‎утверждает, ‎что ‎спасти‏ ‎может‏ ‎только ‎активная‏ ‎вера ‎(подтверждённая‏ ‎делами ‎веры), ‎а ‎иначе ‎вера‏ ‎мертва.‏ ‎Ясно,‏ ‎что ‎представление‏ ‎Иакова ‎о‏ ‎природе ‎спасающей‏ ‎веры‏ ‎не ‎отличается‏ ‎от ‎представления ‎Павла, ‎стоит ‎нам‏ ‎с ‎достаточным‏ ‎вниманием‏ ‎отнестись ‎к ‎заявлению‏ ‎Павла ‎о‏ ‎послушании ‎как ‎о ‎необходимом‏ ‎аспекте‏ ‎веры. ‎В‏ ‎Рим. ‎2:6–11‏ ‎Павел ‎пишет:

«[Бог] ‎воздаст ‎каждому ‎по‏ ‎делам‏ ‎его; ‎тем,‏ ‎которые ‎постоянством‏ ‎в ‎добром ‎деле ‎ищут ‎славы,‏ ‎чести‏ ‎и‏ ‎бессмертия, ‎—‏ ‎жизнь ‎вечную;‏ ‎а ‎тем,‏ ‎которые‏ ‎упорствуют ‎и‏ ‎не ‎покоряются ‎истине, ‎но ‎предаются‏ ‎неправде, ‎—‏ ‎ярость‏ ‎и ‎гнев. ‎Скорбь‏ ‎и ‎теснота‏ ‎всякой ‎душе ‎человека, ‎делающего‏ ‎злое,‏ ‎во-первых, ‎иудея,‏ ‎потом ‎и‏ ‎эллина! ‎Напротив, ‎слава, ‎и ‎честь,‏ ‎и‏ ‎мир ‎всякому,‏ ‎делающему ‎доброе,‏ ‎во-первых, ‎иудею, ‎потом ‎и ‎эллину!‏ ‎Ибо‏ ‎нет‏ ‎лицеприятия ‎у‏ ‎Бога».

Многие ‎люди‏ ‎в ‎дни‏ ‎Павла‏ ‎(как ‎и‏ ‎многие ‎теперь) ‎не ‎понимали ‎его‏ ‎учения ‎о‏ ‎спасении‏ ‎благодатью ‎и ‎верой,‏ ‎думая, ‎что‏ ‎он ‎утверждал, ‎будто ‎для‏ ‎спасения‏ ‎людям ‎вообще‏ ‎ничего ‎не‏ ‎нужно ‎делать. ‎А ‎некоторые ‎злоупотребляют‏ ‎его‏ ‎учением ‎о‏ ‎благодати, ‎говоря,‏ ‎что ‎можно ‎спастись ‎как ‎раз‏ ‎той‏ ‎самой‏ ‎«мёртвой ‎верой»,‏ ‎о ‎которой‏ ‎пишет ‎Иаков,‏ ‎и‏ ‎что ‎наши‏ ‎грехи ‎побуждают ‎Бога ‎быть ‎ещё‏ ‎милостивее. ‎Павел‏ ‎вовсе‏ ‎не ‎это ‎хотел‏ ‎сказать ‎—‏ ‎что ‎и ‎поясняет ‎в‏ ‎Рим.‏ ‎2:5–8; ‎6:1,‏ ‎2.

Иаков, ‎возможно,‏ ‎реагировал ‎на ‎искажение ‎учения ‎Павла,‏ ‎подчёркивая‏ ‎необходимость ‎дел‏ ‎как ‎часть‏ ‎веры. ‎Как ‎бы ‎там ‎ни‏ ‎было,‏ ‎оба‏ ‎автора ‎однозначно‏ ‎считали, ‎что‏ ‎вера ‎—‏ ‎это‏ ‎активный, ‎действенный‏ ‎ответ ‎Богу, ‎а ‎не ‎просто‏ ‎интеллектуальное ‎согласие‏ ‎или‏ ‎внутреннее ‎доверие.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Вера Авеля и неверие Каина

«Верою ‎Авель‏ ‎принес ‎Богу ‎жертву ‎лучшую, ‎нежели‏ ‎Каин; ‎ею‏ ‎получил‏ ‎свидетельство, ‎что ‎он‏ ‎праведен...» ‎(Евр.‏ ‎11:4).

Однажды ‎я ‎работал ‎в‏ ‎павильоне‏ ‎церквей ‎Христовых.‏ ‎Как-то ‎к‏ ‎нам ‎заглянул ‎один ‎человек, ‎и‏ ‎мы‏ ‎заговорили ‎о‏ ‎Ветхом ‎Завете‏ ‎и ‎его ‎чудесах. ‎Он ‎не‏ ‎принимал‏ ‎рассказ‏ ‎об ‎Ионе‏ ‎и ‎морском‏ ‎чудовище, ‎и‏ ‎я‏ ‎спросил, ‎верит‏ ‎ли ‎он ‎в ‎Иисуса ‎и‏ ‎Его ‎учения,‏ ‎на‏ ‎что ‎он ‎ответил‏ ‎утвердительно. ‎Я‏ ‎заметил, ‎что ‎Иисус ‎верил‏ ‎в‏ ‎историю ‎с‏ ‎Ионой ‎и‏ ‎воспользовался ‎ею ‎как ‎образом ‎Своего‏ ‎погребения‏ ‎и ‎воскресения‏ ‎(Мф. ‎12:38–40).‏ ‎Новый ‎Завет ‎постоянно ‎обращается ‎к‏ ‎Ветхому‏ ‎с‏ ‎полным ‎доверием‏ ‎к ‎его‏ ‎историческим ‎и‏ ‎пророческим‏ ‎высказываниям. ‎Нельзя‏ ‎верить ‎в ‎Новый ‎Завет, ‎не‏ ‎принимая ‎Ветхий,‏ ‎как‏ ‎нельзя ‎верить ‎в‏ ‎Ветхий ‎Завет,‏ ‎отвергая ‎Новый. ‎В ‎обоих‏ ‎Заветах‏ ‎Авель ‎представлен‏ ‎как ‎историческая‏ ‎фигура ‎(Мф. ‎23:35; ‎Лк. ‎11:51;‏ ‎Евр.‏ ‎12:24). ‎На‏ ‎основании ‎этих‏ ‎библейских ‎рассказов ‎мы ‎принимаем, ‎что‏ ‎этот‏ ‎человек‏ ‎действительно ‎жил‏ ‎и ‎стал‏ ‎жертвой ‎первого‏ ‎в‏ ‎мире ‎братоубийства.‏ ‎С ‎тех ‎пор ‎каждое ‎убийство‏ ‎является, ‎по‏ ‎сути,‏ ‎тем ‎же ‎грехом‏ ‎— ‎убийством‏ ‎брата ‎или ‎сестры.

Мы ‎не‏ ‎знаем,‏ ‎что ‎свидетельствовал‏ ‎Бог ‎Авелю‏ ‎о ‎его ‎верном ‎приношении, ‎но‏ ‎Каину‏ ‎Он ‎сказал‏ ‎нечто ‎иное:‏ ‎«Если ‎делаешь ‎доброе, ‎то ‎не‏ ‎поднимаешь‏ ‎ли‏ ‎лица? ‎А‏ ‎если ‎не‏ ‎делаешь ‎доброго,‏ ‎то‏ ‎у ‎дверей‏ ‎грех ‎лежит; ‎он ‎влечёт ‎тебя‏ ‎к ‎себе,‏ ‎но‏ ‎ты ‎господствуй ‎над‏ ‎ним» (Быт. ‎4:7).‏ ‎Каин ‎позавидовал, ‎что ‎его‏ ‎брат‏ ‎угодил ‎Богу,‏ ‎и ‎Господь‏ ‎знал, ‎что ‎он ‎был ‎на‏ ‎пороге‏ ‎совершения ‎серьёзного‏ ‎греха. ‎Он‏ ‎предупредил, ‎что ‎«у ‎дверей ‎грех‏ ‎лежит»‏ ‎(Быт.‏ ‎4:7), ‎представив‏ ‎грех ‎чем-то‏ ‎вроде ‎льва,‏ ‎готового‏ ‎кинуться ‎на‏ ‎свою ‎жертву. ‎Но ‎при ‎этом‏ ‎Бог ‎указал,‏ ‎что‏ ‎у ‎Каина ‎есть‏ ‎сила ‎управлять‏ ‎греховными ‎побуждениями. ‎Господствовать ‎над‏ ‎грехом‏ ‎— ‎в‏ ‎наших ‎силах,‏ ‎если ‎мы ‎имеем ‎должную ‎веру‏ ‎в‏ ‎Бога. ‎Эти‏ ‎слова ‎были‏ ‎произнесены ‎после ‎грехопадения ‎человека, ‎а‏ ‎потому‏ ‎в‏ ‎потомках ‎Адама‏ ‎не ‎было‏ ‎«абсолютной ‎греховности»,‏ ‎которая‏ ‎якобы ‎сделала‏ ‎род ‎человеческий ‎неспособным ‎идти ‎путём‏ ‎праведности. ‎«И‏ ‎это‏ ‎есть ‎победа, ‎победившая‏ ‎мир, ‎вера‏ ‎наша» (1 Ин. ‎5:4). ‎Возможно, ‎Бог‏ ‎сказал‏ ‎Авелю ‎что-то‏ ‎вроде ‎этого:‏ ‎«Вера, ‎которой ‎ты ‎принёс ‎свою‏ ‎жертву,‏ ‎продемонстрировала ‎качество‏ ‎и ‎искренность‏ ‎твоего ‎сердца. ‎Молодец. ‎Храни ‎эту‏ ‎веру!»

Божье‏ ‎наказание‏ ‎Каину ‎было‏ ‎мягким, ‎хотя‏ ‎тот ‎посчитал‏ ‎его‏ ‎слишком ‎суровым.‏ ‎Урок ‎Каина ‎и ‎Авеля ‎должен‏ ‎помочь ‎нам‏ ‎осознать,‏ ‎что ‎поклонение ‎в‏ ‎том ‎виде,‏ ‎который ‎мы ‎изобрели ‎сами‏ ‎для‏ ‎себя, ‎чрезвычайно‏ ‎опасно. ‎Эти‏ ‎ветхозаветные ‎иллюстрации ‎демонстрируют, ‎что ‎активная‏ ‎вера‏ ‎требует ‎послушания‏ ‎в ‎поклонении‏ ‎и ‎во ‎всём, ‎что ‎мы‏ ‎делаем‏ ‎(Кол.‏ ‎3:17).


Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Ответ на Божественное свидетельство

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 100₽ в месяц

«Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и всё происшедшее, устрашились весьма и говорили: “Воистину Он был Сын Божий”» (Мф. 27:54; см. Мк. 15:39; Лк. 23:47).
Три автора Евангелий упоминают сотника, стоявшего у подножья креста, и утверждают, что он уверовал в Иисуса. Матфей пишет, что сотник «и те, которые с ним», увидев «всё происшедшее», испугались.

Читать: 18+ мин
logo С Богом по жизни

От утери всего к великой вере

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 100₽ в месяц

Наполеон Бонапарт посадил человека по имени Шарни в тюрьму. Во дворе тюрьмы рос маленький цветок. Над ним на тюремной стене было написано: "Все приходит случайно". Эта фраза в сжатом виде выражает философию французских революционеров. День за днем во время одиноких прогулок Шарни этот цветок учил его вере. Он изготовил для него опору в виде рамки и навес для защиты. Он не верил, что все происходит случайно.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Природа веры

Доступно подписчикам уровня
«Базовая подписка»
Подписаться за 100₽ в месяц

Согласно определению, вытекающему из Евр. 11, «вера» — это уверенность, граничащая с абсолютной убеждённостью в чём-то как в несомненном факте. Это не «У вас вера, а у меня факты». Христианство — религия, основанная на истинных исторических событиях, многие из которых были из области чуда. Исторические факты наполняют нашу веру содержанием. Это средство порождения веры указано Павлом в Рим. 10:17: «Итак...

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 5.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 2+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 4.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ 3.

Доступно подписчикам уровня
«Доступ»
Подписаться за 100₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048