logo
0
читателей
0 ₽
в месяц
БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ  Мотивирующие плакаты и цифровые картины различных тематик
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Проект ПИКЧЕРС специализируется на решениях в области цифровых картин – создания объектов цифрового искусства посредством имитации различных живописных и графических техник из исходного фотографического материала.
Основная цель создания подобных цифровых картин – сделать из обыденного отпечатка повседневной (и не только) жизни эксклюзивное полотно, хладнокровный объектив камеры заменить субъективным человеческим воображением.
Весь массив цифровых картин смыслово делится на две большие части: мотивирующие плакаты и собственно цифровые картины различных тематик.

МОТИВИРУЮЩИЕ ПОСТЕРЫ (МОТИВАТОРЫ)
Основная цель постера-мотиватора – стимулировать, мотивировать что-то сделать, измениться, поменять взгляд на тот или иной предмет, вдохновлять на работу над собой или просто заставлять позитивно задуматься, поднять настроение.
Красочные и наполненные глубоким смыслом плакаты выполнены в формате постеров-мотиваторов с использованием высказываний и афоризмов известных людей.

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ
Цифровые картины создаются посредством имитации различных живописных и графических техник и приёмов: живопись маслом, акварель, импрессионизм, импасто, карандаш и другие.
Тематика создаваемых цифровых картин самая разнообразная: города и страны, пейзажи, цветы, мир животных, индустрия, люди, спорт, архитектура и другие.

------------------------------------

Каждый день - новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать мою работу на любую сумму без оформления подписки! Единовременный платёж означает безвозмездное пожертвование указанной Вами суммы, которая будет направлена на развитие проекта. Данный взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту

Помочь проекту
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 500₽ месяц

Спасибо за вашу поддержку! Ранний доступ к просмотру публичных материалов – постеров-мотиваторов и цифровых картин. Каждый день – новый ПОСТЕР-МОТИВАТОР или ЦИФРОВАЯ КАРТИНА.

Оформить подписку
СТАНДАРТ 2 000₽ месяц

Ранний доступ + выбор любого из уже существующих ПОСТЕРОВ-МОТИВАТОРОВ или ЦИФРОВЫХ КАРТИН из представленных. Любой понравившийся постер-мотиватор или цифровая картина из представленных – в высоком качестве (4 500 х 3 000 px). По условиям данного уровня подписки – 1 понравившийся постер-мотиватор (или цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
ЭКСКЛЮЗИВ 5 000₽ месяц

Ранний доступ + создание ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТЕРА-МОТИВАТОРА или ЦИФРОВОЙ КАРТИНЫ Постер-мотиватор – с Вашей цитатой, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах Цифровая картина – из Вашей фотографии, с Вашими пожеланиями, в необходимых Вам размерах По условиям данного уровня подписки – 1 индивидуальный постер-мотиватор (цифровая картина) в месяц. Файл в формате JPEG

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
0 ₽ в месяц
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Смотреть: 1+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

ЗНАНИЕ - 02


лучше ‎меньше,‏ ‎да ‎лучше...

Читать: 12+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

ЗНАНИЕ - 19


запас ‎карман‏ ‎не ‎тянет...

Читать: 1+ мин
logo БУТИК ВИЗУАЛЬНЫХ КАПРИЗОВ

ЗНАНИЕ - 16

мало ‎уметь‏ ‎читать...

Читать: 9+ мин
logo Власть реализма

Введение: душа, воля и истинное "быть собой"

Достаточно ‎оглянуться‏ ‎на ‎растущий ‎рынок ‎гуру ‎психологии,‏ ‎чтобы ‎понять‏ ‎живой‏ ‎исторический ‎колорит ‎этого‏ ‎явления. ‎Современный‏ ‎человек ‎начал ‎смотреть ‎внутрь‏ ‎себя‏ ‎в ‎19‏ ‎веке, ‎потому‏ ‎что ‎он ‎надеялся ‎обрести ‎новое‏ ‎и‏ ‎надёжное ‎бессмертие.‏ ‎Он ‎желал‏ ‎героического ‎апофеоза, ‎как ‎и ‎все‏ ‎люди‏ ‎всю‏ ‎свою ‎историю‏ ‎- ‎но‏ ‎теперь ‎уже‏ ‎никто‏ ‎не ‎даст‏ ‎ему ‎этого, ‎кроме ‎его ‎психологического‏ ‎гуру. ‎Человек‏ ‎сам‏ ‎завёл ‎себя ‎в‏ ‎тупик. ‎В‏ ‎этом ‎смысле, ‎как ‎сказал‏ ‎Ранк‏ ‎(с ‎вероятной‏ ‎долей ‎юмора‏ ‎и ‎иронии): ‎“психотерапевты, ‎так ‎сказать,‏ ‎продукт‏ ‎невротика ‎в‏ ‎дань ‎его‏ ‎болезни.” ‎Современному ‎человеку ‎нужна ‎сущность,‏ ‎к‏ ‎которой‏ ‎можно ‎обратиться‏ ‎в ‎смысле‏ ‎духовной ‎и‏ ‎моральной‏ ‎зависимости, ‎и,‏ ‎так ‎как ‎час ‎Бога ‎прошёл,‏ ‎терапевту ‎требуется‏ ‎Его‏ ‎заменить ‎- ‎также,‏ ‎как ‎это‏ ‎делали ‎любовник ‎или ‎родители.‏ ‎Уже‏ ‎несколько ‎поколений‏ ‎психоаналитики, ‎не‏ ‎осознающие ‎исторического ‎аспекта ‎проблемы, ‎пытаются‏ ‎выяснить‏ ‎по ‎какой‏ ‎причине ‎“прекращение‏ ‎переноса” ‎в ‎терапии ‎зачастую ‎является‏ ‎столь‏ ‎дьявольски‏ ‎сложной ‎проблемой.‏ ‎Если ‎бы‏ ‎они ‎читали‏ ‎и‏ ‎понимали ‎Ранка,‏ ‎они ‎бы ‎быстро ‎поняли, ‎что‏ ‎“сущность” ‎терапевта‏ ‎представляет‏ ‎собой ‎нового ‎Бога,‏ ‎который ‎призван‏ ‎заменить ‎былые ‎коллективные ‎идеологии‏ ‎освобождения.‏ ‎Поскольку ‎индивидуум‏ ‎не ‎может‏ ‎выполнять ‎роль ‎Бога, ‎это ‎даёт‏ ‎порождает‏ ‎поистине ‎дьявольскую‏ ‎проблему. ‎Современный‏ ‎человек ‎приговорён ‎искать ‎смысл ‎своей‏ ‎жизни‏ ‎в‏ ‎психологической ‎интроспекции,‏ ‎посему ‎его‏ ‎новым ‎духовником‏ ‎должен‏ ‎стать ‎высший‏ ‎авторитет ‎по ‎теме ‎интроспекции, ‎психоаналитик.‏ ‎А ‎если‏ ‎так,‏ ‎“предел” ‎пациента ‎ограничен‏ ‎диваном ‎аналитика‏ ‎и ‎мировоззрением, ‎которое ‎тот‏ ‎проецирует.‏ ‎[...]
Ошибка ‎всего‏ ‎этого ‎бесплодного‏ ‎утопизма ‎состоит ‎в ‎том, ‎что‏ ‎страх‏ ‎смерти ‎–‏ ‎не ‎единственный‏ ‎мотив ‎жизни; ‎героическое ‎превосходство, ‎победа‏ ‎над‏ ‎злом‏ ‎для ‎человечества‏ ‎в ‎целом,‏ ‎для ‎будущих‏ ‎поколений,‏ ‎посвящение ‎своего‏ ‎существования ‎высшим ‎смыслам ‎– ‎эти‏ ‎мотивы ‎столь‏ ‎же‏ ‎важны, ‎и ‎именно‏ ‎они ‎придают‏ ‎человеческому ‎животному ‎его ‎благородство‏ ‎даже‏ ‎перед ‎лицом‏ ‎его ‎животных‏ ‎страхов. ‎Для ‎большинства ‎людей ‎гедонизм‏ ‎–‏ ‎это ‎не‏ ‎героизм. ‎Язычники‏ ‎в ‎древнем ‎мире ‎не ‎осознавали‏ ‎этого‏ ‎и‏ ‎поэтому ‎проиграли‏ ‎«презренному» ‎вероучению‏ ‎иудео-христианства. ‎Современные‏ ‎люди‏ ‎также ‎не‏ ‎осознают ‎этого ‎и ‎поэтому ‎продают‏ ‎свои ‎души‏ ‎потребительскому‏ ‎капитализму ‎или ‎потребительскому‏ ‎коммунизму ‎или‏ ‎заменяют ‎свои ‎души, ‎как‏ ‎сказал‏ ‎Ранк, ‎психологией.‏ ‎Психотерапия ‎становится‏ ‎всё ‎более ‎популярной ‎сегодня, ‎так‏ ‎как‏ ‎люди ‎хотят‏ ‎знать, ‎отчего‏ ‎они ‎недовольны ‎гедонизмом, ‎и ‎ищут‏ ‎недостатки‏ ‎внутри‏ ‎себя. ‎[...]
Современный‏ ‎человек ‎пьёт‏ ‎и ‎принимает‏ ‎наркотики,‏ ‎не ‎осознавая‏ ‎этого, ‎или ‎проводит ‎время ‎за‏ ‎покупками, ‎что‏ ‎одно‏ ‎и ‎то ‎же.‏ ‎Поскольку ‎осознание‏ ‎требует ‎типов ‎героической ‎самоотдачи,‏ ‎которые‏ ‎его ‎культура‏ ‎больше ‎не‏ ‎обеспечивает, ‎общество ‎ухитряется ‎помочь ‎человеку‏ ‎забыться.‏ ‎Или, ‎наоборот,‏ ‎человек ‎зарывается‏ ‎в ‎психологию, ‎полагая, ‎что ‎осознание‏ ‎само‏ ‎по‏ ‎себе ‎будет‏ ‎каким-то ‎магическим‏ ‎лекарством ‎от‏ ‎его‏ ‎проблем. ‎Но‏ ‎психология ‎родилась ‎с ‎распадом ‎общих‏ ‎социальных ‎героизмов;‏ ‎его‏ ‎можно ‎превзойти ‎только‏ ‎созданием ‎новых‏ ‎героизмов, ‎которые ‎в ‎основном‏ ‎являются‏ ‎вопросами ‎веры‏ ‎и ‎воли,‏ ‎преданности ‎идее. ‎[...] ‎Когда ‎мыслитель‏ ‎уровня‏ ‎Нормана ‎Брауна‏ ‎написал ‎свою‏ ‎более ‎позднюю ‎книгу ‎«Тело ‎любви»,‏ ‎он‏ ‎пришел‏ ‎к ‎тому‏ ‎же ‎самому‏ ‎моменту, ‎поняв,‏ ‎что‏ ‎единственный ‎способ‏ ‎выйти ‎за ‎пределы ‎естественных ‎противоречий‏ ‎существования ‎–‏ ‎это‏ ‎старомодный ‎религиозный ‎способ:‏ ‎проецировать ‎свои‏ ‎проблемы ‎на ‎божественную ‎фигуру,‏ ‎чтобы‏ ‎исцелиться ‎от‏ ‎всеохватывающего ‎и‏ ‎всеоправдывающего ‎запредельного. ‎Говорить ‎в ‎таких‏ ‎терминах‏ ‎– ‎это‏ ‎совсем ‎не‏ ‎то ‎же ‎самое, ‎что ‎говорить‏ ‎на‏ ‎языке‏ ‎психотерапевтов. ‎Ранк‏ ‎не ‎был‏ ‎таким ‎наивным‏ ‎или‏ ‎таким ‎мессианским:‏ ‎он ‎видел, ‎что ‎ориентация ‎людей‏ ‎всегда ‎должна‏ ‎выходить‏ ‎за ‎рамки ‎их‏ ‎тел, ‎должна‏ ‎быть ‎основана ‎на ‎здоровых‏ ‎подавлениях‏ ‎и ‎на‏ ‎явных ‎идеологиях‏ ‎бессмертия, ‎мифах ‎о ‎героическом ‎превосходстве.
Из‏ ‎книги‏ ‎Эрнеста ‎Беккера‏ ‎"Отрицание ‎смерти"‏
‎

«Ислам ‎пришел ‎как ‎чужак, ‎как‏ ‎чужак‏ ‎и‏ ‎уйдет» ‎—‏ ‎суфийское ‎изречение.

«Блаженны‏ ‎изгнанные ‎за‏ ‎правду‏ ‎ибо ‎их‏ ‎есть ‎царствие ‎небесное» ‎— ‎христианское‏ ‎учение.

«Sapienti ‎Sat»‏ ‎—‏ ‎латинское ‎крылатое ‎выражение,‏ ‎обозначающее ‎что-то‏ ‎вроде ‎«умный ‎понимает ‎без‏ ‎объяснений».

Давай‏ ‎представим, ‎что‏ ‎существует ‎нечто,‏ ‎провозглашающее ‎неоспоримую ‎свободу ‎воли ‎и‏ ‎априорную‏ ‎индивидуальность ‎каждого‏ ‎в ‎той‏ ‎же ‎мере, ‎в ‎какой ‎манифестирует‏ ‎общую‏ ‎идентичность‏ ‎и ‎единство‏ ‎всего ‎живого.‏ ‎Физического ‎воплощения‏ ‎такого‏ ‎самоисключающего ‎феномена,‏ ‎очевидно, ‎не ‎существует, ‎значит, ‎придется‏ ‎обратится ‎к‏ ‎тому,‏ ‎на ‎что ‎способно‏ ‎человеческое ‎сознание.

(На‏ ‎словах ‎«физического ‎воплощения ‎не‏ ‎существует»‏ ‎призываю ‎всех‏ ‎атеистов ‎выжать‏ ‎влажные ‎предметы ‎одежды ‎— ‎мы‏ ‎движемся‏ ‎не ‎к‏ ‎атеизму, ‎который,‏ ‎по ‎существу, ‎является ‎религиозным ‎фанатизмом,‏ ‎вывернутым‏ ‎наизнанку,‏ ‎основанным ‎не‏ ‎на ‎вере‏ ‎в ‎наличие,‏ ‎а‏ ‎на ‎вере‏ ‎в ‎отсутствие ‎того, ‎чего ‎не‏ ‎существует. ‎В‏ ‎самом‏ ‎деле, ‎какой ‎прикладной‏ ‎смысл ‎занимать‏ ‎себя ‎мыслями ‎о ‎факте‏ ‎того,‏ ‎что ‎что-то‏ ‎не ‎существует?)

Мы‏ ‎движемся ‎к ‎восприятию ‎неотъемлемой ‎ценности‏ ‎стремлений,‏ ‎страхов ‎и‏ ‎воли ‎каждого‏ ‎в ‎связке ‎с ‎некоей ‎коллективной‏ ‎совестью,‏ ‎объективностью,‏ ‎осознанием ‎взаимосвязи‏ ‎между ‎состояниями‏ ‎и ‎действиями,‏ ‎«эффекта»‏ ‎бабочки ‎в‏ ‎глобальном ‎масштабе.

Мы ‎приходим ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎каким‏ ‎бы‏ ‎рациональным, ‎научным ‎и‏ ‎эффективным ‎не‏ ‎был ‎сознательный ‎анализ ‎любого‏ ‎явления‏ ‎— ‎параллельно‏ ‎с ‎его‏ ‎результатами ‎всегда ‎будут ‎существовать ‎следствия‏ ‎столь‏ ‎же ‎великого‏ ‎масштаба, ‎исключенные‏ ‎этим ‎самым ‎эффективным ‎анализом.

Приземлив ‎этот‏ ‎подход‏ ‎до‏ ‎уровня ‎отдельно‏ ‎взятого ‎индивида,‏ ‎мы ‎попытаемся‏ ‎вменить‏ ‎предельно ‎свободному‏ ‎в ‎осознании ‎себя ‎и ‎собственной‏ ‎конечности ‎существу‏ ‎обязанность‏ ‎систематически ‎подвергать ‎внутреннему‏ ‎глубинному ‎сомнению‏ ‎собственные ‎намерения, ‎мысли ‎и,‏ ‎в‏ ‎конце ‎концов,‏ ‎собственные ‎чувства.

Поколение,‏ ‎воспитанное ‎в ‎физическом ‎и ‎информационном‏ ‎благополучии,‏ ‎имеющее ‎доступ‏ ‎и ‎возможность‏ ‎отрефлексировать ‎страдания ‎и ‎восхищения ‎других,‏ ‎мало-помалу‏ ‎приближается‏ ‎к ‎этому,‏ ‎пусть ‎и‏ ‎через ‎промежуточные‏ ‎костыли‏ ‎вроде ‎самосознания,‏ ‎личностного ‎роста ‎и ‎разного ‎рода‏ ‎терапий, ‎которые‏ ‎впоследствии‏ ‎будут ‎точно ‎также‏ ‎подвергнуты ‎сомнению‏ ‎и ‎отброшены…

Но ‎как ‎объяснить‏ ‎это‏ ‎необразованному ‎средневековому‏ ‎крестьянину?

Очень ‎просто‏ ‎— ‎выдумать ‎кого-то, ‎в ‎сотни‏ ‎раз‏ ‎умнее ‎и‏ ‎могущественнее ‎его,‏ ‎через ‎явления, ‎объяснить ‎которые ‎крестьянин‏ ‎не‏ ‎в‏ ‎состоянии, ‎заставить‏ ‎его ‎уверовать‏ ‎в ‎чудо‏ ‎и‏ ‎существование ‎того,‏ ‎кто ‎на ‎это ‎чудо ‎способен,‏ ‎организовать ‎для‏ ‎крестьянина‏ ‎систему ‎молитв ‎и‏ ‎ритуалов ‎—‏ ‎систематических подверганий ‎сомнению ‎своей ‎сознательной‏ ‎реакции‏ ‎на ‎окружающий‏ ‎мир.

Абсолютно ‎оправданный‏ ‎рабочий ‎инструмент ‎в ‎условиях ‎физической‏ ‎и‏ ‎ментальной ‎нищеты‏ ‎существа, ‎которому‏ ‎даровано ‎могущество ‎в ‎виде ‎человеческого‏ ‎сознания.

Изживший‏ ‎себя‏ ‎ввиду ‎повышения‏ ‎уровня ‎общественного‏ ‎благосостояния ‎и‏ ‎общей‏ ‎образованности ‎слоя‏ ‎людей, ‎стремящихся ‎к ‎знаниям.

Ближе ‎к‏ ‎делу.

И ‎когда‏ ‎обусловленное‏ ‎разумное ‎восприятие ‎жизни‏ ‎уже ‎прорывается‏ ‎за ‎пределы ‎- ‎человек‏ ‎прибегает‏ ‎к ‎алкоголю,‏ ‎путешествиям, ‎отношениям,‏ ‎играм ‎или ‎любой ‎другой ‎зависимости,‏ ‎которая‏ ‎сменит ‎привычные‏ ‎эмоции ‎и‏ ‎мысли ‎на ‎непривычные, ‎обусловленное ‎состояние‏ ‎на‏ ‎состояние,‏ ‎кажущееся ‎совершенно‏ ‎новым.
Но ‎что‏ ‎если ‎я‏ ‎скажу,‏ ‎что ‎можно‏ ‎обойтись ‎без ‎этого? ‎Что ‎существует‏ ‎что-то ‎произвольное,‏ ‎спонтанное,‏ ‎не ‎имеющее ‎ни‏ ‎названия, ‎ни‏ ‎разумного ‎восприятия? ‎Но ‎не‏ ‎там,‏ ‎где ‎существует‏ ‎все ‎остальное.
Воля.‏ ‎Также ‎известная ‎как ‎Вселенная, ‎нирвана,‏ ‎Бог‏ ‎с ‎любым‏ ‎из ‎тысячи‏ ‎имен. ‎На ‎деле ‎- ‎условный‏ ‎конструкт,‏ ‎обозначающий‏ ‎аналог ‎того,‏ ‎что ‎даёт‏ ‎необусловленное ‎состояние‏ ‎покоя‏ ‎от ‎себя‏ ‎самого, ‎но ‎не ‎существующий ‎в‏ ‎физической ‎реальности.‏ ‎А‏ ‎значит ‎от ‎него‏ ‎нельзя ‎быть‏ ‎зависимым, ‎его ‎нельзя ‎ощутить‏ ‎разумным‏ ‎восприятием ‎человека,‏ ‎нельзя ‎почувствовать.
"Тень,‏ ‎дух, ‎дао, ‎темная ‎сторона." ‎Не‏ ‎мы‏ ‎первые, ‎не‏ ‎мы ‎последние.‏
‎

Синкретичность ‎темной ‎стороны ‎изящно ‎вмещает‏ ‎в‏ ‎себя‏ ‎труды ‎Юнга,‏ ‎Беккера, ‎Ранка,‏ ‎Адлера, ‎религиозные‏ ‎писания,‏ ‎восточную ‎философию,‏ ‎иезуитские, ‎суфийские ‎учения ‎и ‎плавно‏ ‎подводит ‎к‏ ‎тому,‏ ‎что ‎все ‎они,‏ ‎как ‎и‏ ‎все ‎мы ‎— ‎об‏ ‎одном‏ ‎— ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎о ‎нас ‎— ‎о ‎душе.

Хорошая‏ ‎новость:‏ ‎нет ‎ничего‏ ‎проще, ‎чем‏ ‎увидеть ‎собственную ‎душу.

Просто ‎сформируй ‎мысленный‏ ‎образ‏ ‎того,‏ ‎что ‎ты‏ ‎никогда ‎не‏ ‎сможешь ‎себе‏ ‎представить.

Не‏ ‎факта ‎существования‏ ‎этого ‎явления, ‎а ‎его ‎самого.

А‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле‏ ‎не ‎сможешь ‎представить‏ ‎до ‎тех‏ ‎пор, ‎пока ‎веришь, ‎что‏ ‎в‏ ‎действительности ‎твое‏ ‎сознание ‎ограничено‏ ‎каким-то ‎мысленным ‎образом, ‎представлением ‎или‏ ‎чьим-то‏ ‎повелением ‎что‏ ‎можно, ‎а‏ ‎что ‎нельзя. ‎Все ‎это ‎время‏ ‎ты‏ ‎будешь‏ ‎представлять ‎комбинации‏ ‎того, ‎чему‏ ‎тебя ‎учило‏ ‎общество,‏ ‎но ‎душа‏ ‎— ‎не ‎общественный ‎продукт.

Ты ‎волен‏ ‎видеть ‎все‏ ‎что‏ ‎угодно, ‎если ‎не‏ ‎ограничиваться ‎собственным‏ ‎сознанием ‎и ‎не ‎пытаться‏ ‎облачить‏ ‎это ‎в‏ ‎общественную ‎конструкцию‏ ‎из ‎мыслей ‎и ‎эмоций.

Подобно ‎вдоху‏ ‎и‏ ‎выдоху ‎ты‏ ‎волен ‎в‏ ‎каждый ‎момент ‎выбрать ‎— ‎есть‏ ‎смысл,‏ ‎или‏ ‎его ‎нет.‏ ‎Живешь ‎ли‏ ‎ты ‎или‏ ‎нет.‏ ‎До ‎тех‏ ‎пор ‎пока ‎ты ‎волен ‎подвергать‏ ‎свое ‎сознание‏ ‎сомнению‏ ‎— ‎пока ‎оно‏ ‎живо. ‎То‏ ‎в ‎тебе, ‎что ‎подвергает‏ ‎твое‏ ‎собственное ‎сознание‏ ‎сомнению ‎—‏ ‎это ‎и ‎есть ‎душа ‎(a.k.a.‏ ‎Бог‏ ‎и ‎все‏ ‎остальное).

Истинное ‎проявление‏ ‎души ‎— ‎возможность ‎или ‎Воля.

Самого‏ ‎себя‏ ‎уже‏ ‎достаточно ‎для‏ ‎истинной ‎жизни‏ ‎без ‎всего‏ ‎того,‏ ‎что ‎тебе‏ ‎навязывает ‎общество ‎для ‎функционирования ‎внутри‏ ‎него.

В ‎том‏ ‎числе‏ ‎без ‎эмоций ‎и‏ ‎мыслей, ‎в‏ ‎состоянии, ‎где ‎сознательного ‎существования‏ ‎попросту‏ ‎нет.

Это ‎состояние‏ ‎называют ‎медитацией‏ ‎и ‎культивируют ‎его ‎точно ‎также,‏ ‎как‏ ‎с ‎другой‏ ‎стороны ‎культивируют‏ ‎чувства ‎и ‎ощущения, ‎в ‎то‏ ‎время‏ ‎как‏ ‎и ‎то,‏ ‎и ‎то‏ ‎— ‎всего‏ ‎лишь‏ ‎возможности ‎Воли.

Дервиши,‏ ‎религиозные ‎лидеры, ‎стоики ‎и ‎прочие‏ ‎не ‎мастурбировали‏ ‎на‏ ‎постулаты ‎собственных ‎учений‏ ‎как ‎их‏ ‎ярые ‎последователи, ‎они ‎просто‏ ‎жили‏ ‎собственным ‎умом‏ ‎и ‎собственной‏ ‎душой, ‎каждый ‎сам ‎по ‎себе.‏ ‎Просто‏ ‎«являлись ‎собой»,‏ ‎что ‎для‏ ‎слушателя, ‎в ‎общем ‎смысле ‎не‏ ‎несет‏ ‎никакой‏ ‎прикладной ‎ценности,‏ ‎ведь ‎он‏ ‎— ‎уже‏ ‎не‏ ‎они.

В ‎то‏ ‎время ‎как ‎их ‎истинное ‎«являться‏ ‎собой» ‎—‏ ‎это‏ ‎безжалостно ‎подвергать ‎самого‏ ‎себя ‎сомнению.

Этому‏ ‎я ‎и ‎предлагаю ‎научиться.

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Правильные межличностные отношения

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Целесообразность вмешательства в систему

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Разумные ценности

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Видимость и состояние

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Истинная смелость

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Как невоспринимать воспринимаемое

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Самоценность - вещь безусловная

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Почему абстрактный человек живет неправильно

Любую ‎музыку‏ ‎он ‎слушает, ‎как ‎будто ‎уже‏ ‎слышал ‎до‏ ‎нее‏ ‎миллион ‎других ‎и‏ ‎сформировал ‎четкое‏ ‎понимание ‎того, ‎что ‎такое‏ ‎хорошая‏ ‎музыка, ‎а‏ ‎что ‎такое‏ ‎плохая. ‎

То, ‎что ‎не ‎попадает‏ ‎под‏ ‎его ‎выдуманные‏ ‎критерии ‎хорошести‏ ‎- ‎считается ‎плохим. ‎

Зачем?

Может, ‎и‏ ‎жизнь‏ ‎он‏ ‎проживает ‎также?‏ ‎

Каждую ‎ситуацию‏ ‎воспринимает ‎из‏ ‎своего‏ ‎прошлого ‎опыта,‏ ‎что, ‎мол, ‎это, ‎должно ‎работать‏ ‎так, ‎значит‏ ‎так‏ ‎и ‎так. ‎

Зачем?!

Не‏ ‎кажется ‎ли‏ ‎ему, ‎что ‎он ‎проживает‏ ‎не‏ ‎жизнь, ‎а‏ ‎свое ‎ограниченное‏ ‎восприятие ‎жизни?

И ‎пусть ‎он ‎не‏ ‎спрашивает‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎возможно‏ ‎не ‎воспринимать ‎жизнь, ‎которую ‎он‏ ‎прожил‏ ‎до‏ ‎этого, ‎совершая‏ ‎в ‎очередной‏ ‎раз ‎ту‏ ‎же‏ ‎самую ‎ошибку.‏ ‎

Очевидно, ‎это ‎знают ‎все, ‎кроме‏ ‎него, ‎ведь‏ ‎они‏ ‎итак ‎не ‎жили‏ ‎его ‎жизнь.‏ ‎

Он ‎не ‎там ‎ищет‏ ‎ответ.‏ ‎Спросить ‎следует‏ ‎себя. ‎И‏ ‎продолжать ‎спрашивать, ‎пока ‎не ‎найдешь‏ ‎ответ.

Зачем‏ ‎ему ‎ответ?‏ ‎Он ‎снова‏ ‎спрашивает ‎кого-то? ‎Тогда ‎абсолютно ‎незачем.

Но‏ ‎если‏ ‎у‏ ‎него ‎нет‏ ‎ответа ‎на‏ ‎какой-нибудь ‎важный‏ ‎вопрос,‏ ‎вдруг ‎когда-нибудь‏ ‎его ‎задаст ‎кто-то ‎другой? ‎

Вдруг‏ ‎он ‎услышит‏ ‎музыку,‏ ‎которая ‎абсолютно ‎противоречит‏ ‎его ‎критериям‏ ‎«хорошести», ‎и ‎почувствует ‎необъяснимое‏ ‎влечение‏ ‎к ‎ней?

Если‏ ‎он ‎считает,‏ ‎что ‎просто ‎примет ‎это ‎и‏ ‎будет‏ ‎наслаждаться ‎ей‏ ‎– ‎вряд‏ ‎ли, ‎ведь ‎он ‎только ‎что‏ ‎признался‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎не ‎может‏ ‎сделать ‎это‏ ‎со‏ ‎своей ‎жизнью‏ ‎прямо ‎сейчас.

Смотреть: 1 час 30+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Весна на Заречной улице

 «Весна́ ‎на‏ ‎Заре́чной ‎у́лице» ‎— ‎советский ‎художественный‏ ‎фильм, ‎снятый‏ ‎в‏ ‎1956 ‎году ‎режиссёрами‏ ‎Феликсом ‎Миронером‏ ‎и ‎Марленом ‎Мартыновичем ‎Хуциевым.‏ ‎Один‏ ‎из ‎самых‏ ‎популярных ‎фильмов‏ ‎1950-х ‎годов, ‎в ‎кинопрокате ‎СССР‏ ‎собрал‏ ‎30,12 ‎млн‏ ‎зрителей.

В ‎город,‏ ‎где ‎расположен ‎крупный ‎металлургический ‎комбинат,‏ ‎приезжает‏ ‎выпускница‏ ‎пединститута ‎Татьяна‏ ‎Сергеевна ‎Левченко.‏ ‎В ‎городском‏ ‎отделе‏ ‎образования ‎она‏ ‎получает ‎направление ‎в ‎вечернюю ‎школу,‏ ‎где ‎учатся‏ ‎молодые‏ ‎рабочие ‎комбината ‎и‏ ‎среди ‎них‏ ‎— ‎сталевар, ‎ударник ‎труда‏ ‎Александр‏ ‎Савченко. ‎История‏ ‎его ‎непростых‏ ‎чувств ‎к ‎молодой ‎учительнице ‎является‏ ‎основой‏ ‎сюжета ‎картины.

Оканчивается‏ ‎фильм ‎эпизодом,‏ ‎в ‎котором ‎Савченко ‎отвечает ‎на‏ ‎вопрос‏ ‎экзаменационного‏ ‎билета, ‎что‏ ‎такое ‎многоточие:‏ ‎«Многоточие ‎ставится‏ ‎в‏ ‎конце ‎предложения‏ ‎или ‎целого ‎рассказа, ‎когда ‎он‏ ‎не ‎закончен‏ ‎и‏ ‎многое ‎ещё ‎осталось‏ ‎впереди…» ‎В‏ ‎заключительном ‎кадре ‎после ‎слова‏ ‎«Конец»‏ ‎стоит ‎многоточие,‏ ‎из ‎чего‏ ‎следует, ‎что ‎сюжет ‎фильма ‎получит‏ ‎продолжение.

В‏ ‎фильме ‎«Лёгкая‏ ‎жизнь» ‎(1964‏ ‎г.) ‎в ‎эпизоде ‎встречи ‎выпускников‏ ‎(плакат‏ ‎перед‏ ‎аудиторией ‎гласит:‏ ‎«Здесь ‎собираются‏ ‎филологи ‎образца‏ ‎1956‏ ‎г.») ‎преподаватель‏ ‎вызывает ‎Таню ‎Левченко, ‎на ‎что‏ ‎она ‎отвечает:‏ ‎«А‏ ‎я ‎не ‎Левченко,‏ ‎я ‎теперь‏ ‎Савченко», ‎из ‎чего ‎можно‏ ‎предположить,‏ ‎что ‎Татьяна‏ ‎Сергеевна ‎с‏ ‎Александром ‎в ‎конце ‎концов ‎поженились,‏ ‎хотя‏ ‎фильмы ‎напрямую‏ ‎друг ‎с‏ ‎другом ‎не ‎связаны.

Песни ‎и ‎музыка

Лейтмотивом‏ ‎фильма‏ ‎является‏ ‎песня ‎«Когда‏ ‎весна ‎придёт,‏ ‎не ‎знаю»‏ ‎(стихи‏ ‎Алексея ‎Фатьянова,‏ ‎музыка ‎Бориса ‎Мокроусова), ‎которую ‎исполняет‏ ‎Николай ‎Рыбников.

Музыка‏ ‎к‏ ‎песне ‎первоначально ‎была‏ ‎использована ‎в‏ ‎спектакле ‎театра ‎имени ‎Вахтангова‏ ‎«Макар‏ ‎Дубрава» ‎(пьеса‏ ‎о ‎шахтёрах‏ ‎Александра ‎Корнейчука). ‎Спектакль ‎был ‎снят‏ ‎с‏ ‎репертуара, ‎и‏ ‎прекрасная ‎мелодия‏ ‎осталась ‎бесхозной. ‎Позднее ‎она ‎была‏ ‎использована‏ ‎в‏ ‎фильме, ‎где‏ ‎соло ‎на‏ ‎гитаре ‎исполняет‏ ‎Пётр‏ ‎Тодоровский, ‎работавший‏ ‎оператором ‎на ‎картине. ‎После ‎выхода‏ ‎фильма ‎песня‏ ‎приобрела‏ ‎большую ‎известность, ‎став‏ ‎одной ‎из‏ ‎самых ‎широко ‎известных ‎советских‏ ‎песен‏ ‎из ‎кинофильмов.‏ ‎Песня ‎стала‏ ‎популярной ‎в ‎исполнении ‎в ‎домашнем‏ ‎кругу,‏ ‎застолье; ‎выступает‏ ‎символом ‎малой‏ ‎родины, ‎любви ‎к ‎родному ‎очагу‏ ‎и‏ ‎дому,‏ ‎своему ‎краю,‏ ‎своей ‎профессии.

Песню‏ ‎«Школьный ‎вальс»‏ ‎(композитор‏ ‎Исаак ‎Дунаевский,‏ ‎автор ‎слов ‎Михаил ‎Матусовский) ‎исполняет‏ ‎Владимир ‎Бунчиков.

«Песню‏ ‎Юры»‏ ‎(«У ‎меня ‎идёт‏ ‎всё ‎в‏ ‎жизни ‎гладко», ‎стихи ‎Алексея‏ ‎Фатьянова,‏ ‎музыка ‎Бориса‏ ‎Мокроусова) ‎исполняет‏ ‎Владимир ‎Гуляев.

Кроме ‎того, ‎в ‎фильме‏ ‎звучит‏ ‎фокстрот ‎Артура‏ ‎Полонского ‎«Цветущий‏ ‎май» ‎и ‎2-й ‎фортепианный ‎концерт‏ ‎Рахманинова‏ ‎(его‏ ‎слушает ‎по‏ ‎радио ‎главная‏ ‎героиня).

История ‎создания

Окончив‏ ‎в‏ ‎1952 ‎году‏ ‎институт ‎кинематографии, ‎Марлен ‎Хуциев ‎становится‏ ‎режиссёром ‎на‏ ‎Одесской‏ ‎киностудии. ‎Работая ‎помощником‏ ‎режиссёра ‎в‏ ‎различных ‎киногруппах, ‎он ‎пишет‏ ‎сценарий‏ ‎для ‎своей‏ ‎первой ‎большой‏ ‎художественной ‎картины. ‎Начальный ‎вариант ‎сценария‏ ‎не‏ ‎был ‎принят‏ ‎к ‎постановке‏ ‎и ‎Хуциеву ‎пришлось ‎дорабатывать ‎его‏ ‎вместе‏ ‎с‏ ‎Феликсом ‎Миронером,‏ ‎соавтором ‎по‏ ‎дипломному ‎фильму.‏ ‎В‏ ‎послевоенное ‎время‏ ‎Одесская ‎киностудия ‎стала ‎базой, ‎куда‏ ‎приезжали ‎снимать‏ ‎фильмы‏ ‎многие. ‎Директор ‎киностудии‏ ‎Александр ‎Горский‏ ‎пригласил ‎на ‎студию ‎и‏ ‎Хуциева‏ ‎с ‎Миронером.‏ ‎Одним ‎из‏ ‎условий ‎Горского ‎была ‎работа ‎в‏ ‎паре.‏ ‎Снимать ‎фильм‏ ‎начали ‎с‏ ‎1953 ‎года, ‎а ‎премьера ‎фильма‏ ‎состоялась‏ ‎26‏ ‎ноября ‎1956‏ ‎года. ‎Этим‏ ‎фильмом ‎Хуциев‏ ‎открыл‏ ‎дорогу ‎новому‏ ‎поколению ‎актёров: ‎в ‎картине ‎дебютировали‏ ‎выпускники ‎ВГИКа‏ ‎Юрий‏ ‎Белов, ‎Николай ‎Рыбников,‏ ‎Геннадий ‎Юхтин.‏ ‎Роль ‎учительницы ‎Татьяны ‎Сергеевны‏ ‎сыграла‏ ‎непрофессиональная ‎актриса‏ ‎Нина ‎Иванова.

Бо́льшая‏ ‎часть ‎киносъёмок ‎прошла ‎в ‎Запорожье.‏ ‎Некоторые‏ ‎сцены ‎снимались‏ ‎в ‎Одессе‏ ‎(например, ‎в ‎парке ‎«Победа»). ‎В‏ ‎Запорожье‏ ‎съёмки‏ ‎проводились ‎на‏ ‎заводах ‎«Запорожсталь»,‏ ‎«Днепроспецсталь». ‎Кроме‏ ‎заводских‏ ‎сцен ‎съёмочная‏ ‎группа ‎работала ‎также ‎в ‎47-й‏ ‎и ‎в‏ ‎4-й‏ ‎средних ‎школах ‎рабочей‏ ‎молодёжи ‎на‏ ‎Павло-Кичкасе, ‎в ‎парке ‎«Дубовая‏ ‎роща»,‏ ‎райвоенкомате, ‎Дворце‏ ‎культуры ‎алюминиевого‏ ‎комбината ‎(в ‎советское ‎время ‎—‏ ‎Дворец‏ ‎культуры ‎им.‏ ‎С. ‎М.‏ ‎Кирова).

Николаю ‎Рыбникову ‎помогал ‎вживаться ‎в‏ ‎образ‏ ‎23-летний‏ ‎Григорий ‎Пометун,‏ ‎впоследствии ‎—‏ ‎Герой ‎Социалистического‏ ‎Труда‏ ‎и ‎заслуженный‏ ‎сталевар ‎Украины.

Хуциев ‎вспоминал:

"Феликс ‎не ‎скрывал,‏ ‎что ‎идею‏ ‎ему‏ ‎подсказал ‎фильм ‎по‏ ‎сценарию ‎Владимира‏ ‎Маяковского ‎"Барышня ‎и ‎хулиган".‏ ‎Правда,‏ ‎были ‎проблемы‏ ‎с ‎утверждением‏ ‎Коли ‎Рыбникова ‎на ‎главную ‎роль,‏ ‎но‏ ‎нам ‎удалось‏ ‎его ‎отстоять.‏ ‎"Весну..." ‎я ‎вспоминаю ‎с ‎теплотой,‏ ‎это‏ ‎моя‏ ‎чудесная ‎молодость.‏ ‎Операторами ‎у‏ ‎нас ‎на‏ ‎картине‏ ‎работали ‎институтские‏ ‎друзья ‎Петр ‎Тодоровский ‎и ‎Радомир‏ ‎Василевский. ‎Многие‏ ‎актеры‏ ‎также ‎были ‎из‏ ‎ВГИКа. ‎Помню‏ ‎свое ‎удивление ‎после ‎первого‏ ‎просмотра:‏ ‎неужели ‎нам‏ ‎удалось ‎это‏ ‎сделать?.."

Критика

Критика ‎отметила ‎высокий ‎уровень ‎режиссуры‏ ‎фильма.‏ ‎Внимание ‎привлекли‏ ‎и ‎съёмки‏ ‎оператора ‎Петра ‎Тодоровского, ‎умело ‎чередовавшего‏ ‎общие‏ ‎и‏ ‎индивидуальные ‎планы.‏ ‎Зрителями ‎была‏ ‎особенно ‎отмечена‏ ‎песня‏ ‎из ‎кинофильма‏ ‎(«Когда ‎весна ‎придёт, ‎не ‎знаю»).

Кинокритик‏ ‎Людмила ‎Погожева‏ ‎заметила‏ ‎«обилие ‎жизненных ‎наблюдений‏ ‎и ‎очень‏ ‎личных ‎лирических ‎раздумий, ‎буквально‏ ‎переполнявших‏ ‎фильм». ‎«Именно‏ ‎наблюдения ‎и‏ ‎раздумья, ‎— ‎писала ‎она, ‎—‏ ‎сделали‏ ‎содержание ‎фильма‏ ‎намного ‎богаче,‏ ‎сложнее, ‎значительнее, ‎чем ‎то ‎диктовалось‏ ‎его‏ ‎нехитрой‏ ‎фабулой».

Отмечалось, ‎что‏ ‎«созидательный ‎труд‏ ‎воспет ‎здесь‏ ‎без‏ ‎ложного ‎пафоса,‏ ‎цветистых ‎фраз ‎— ‎через ‎восхищение‏ ‎человека, ‎впервые‏ ‎осознавшего‏ ‎его ‎красоту ‎и‏ ‎мощь». ‎При‏ ‎этом ‎«авторы ‎показывают ‎необыкновенное‏ ‎в‏ ‎обыкновенном, ‎всматриваясь‏ ‎в ‎жизнь‏ ‎свежим, ‎острым, ‎заинтересованным, ‎хозяйским ‎взглядом,‏ ‎отбрасывая‏ ‎штампы, ‎готовые‏ ‎решения». ‎Советский‏ ‎киновед ‎Иван ‎Корниенко ‎так ‎оценил‏ ‎значение‏ ‎фильма:‏ ‎«Это ‎был‏ ‎важный, ‎принципиальный‏ ‎шаг ‎вперёд,‏ ‎и‏ ‎критика ‎сразу‏ ‎отметила ‎новаторство ‎фильма ‎и ‎его‏ ‎значение ‎в‏ ‎разработке‏ ‎современной ‎темы ‎и‏ ‎в ‎развитии‏ ‎самого ‎киноискусства».

Критик ‎Любовь ‎Герасимова‏ ‎в‏ ‎журнале ‎«Искусство‏ ‎кино» ‎анализировала‏ ‎гендерные ‎проблемы ‎и ‎чувственные ‎переживания‏ ‎персонажей.‏ ‎Кинокритик ‎Сергей‏ ‎Кудрявцев ‎писал,‏ ‎что ‎«Весна ‎на ‎Заречной ‎улице»‏ ‎интересна‏ ‎тем,‏ ‎что ‎«прежде‏ ‎всего, ‎в‏ ‎ней ‎есть‏ ‎живой‏ ‎человек».

Сергей ‎Кудрявцев‏ ‎считал, ‎что ‎«можно ‎рассматривать ‎„Весну‏ ‎на ‎Заречной‏ ‎улице“‏ ‎как ‎историю ‎между‏ ‎двумя ‎рабочими‏ ‎сменами: ‎герой ‎погружается ‎в‏ ‎быт,‏ ‎частную ‎жизнь,‏ ‎где, ‎как‏ ‎металл, ‎проверяется ‎на ‎прочность». ‎Он‏ ‎писал:‏ ‎«Зритель ‎оказывается‏ ‎в ‎положении‏ ‎Тани ‎Левченко, ‎знающей ‎о ‎нём,‏ ‎как‏ ‎о‏ ‎передовом ‎сталеваре,‏ ‎только ‎понаслышке,‏ ‎и ‎может‏ ‎кое-что‏ ‎не ‎разглядеть‏ ‎в ‎его ‎характере, ‎будто ‎разделённом‏ ‎на ‎две‏ ‎ипостаси.‏ ‎Вышедший ‎с ‎завода‏ ‎Савченко ‎—‏ ‎уже ‎не ‎тот, ‎кто‏ ‎стоял‏ ‎у ‎доменной‏ ‎печи. ‎Первый‏ ‎— ‎Саша, ‎каким ‎он ‎себе‏ ‎кажется,‏ ‎второй ‎—‏ ‎кто ‎есть‏ ‎на ‎самом ‎деле. ‎И ‎лишь‏ ‎в‏ ‎финале‏ ‎обретает ‎цельность,‏ ‎будто ‎сняв,‏ ‎наконец, ‎маску‏ ‎со‏ ‎своего ‎лица».

Кинокритик‏ ‎Нонна ‎Капельгородская ‎писала: ‎«„Весна ‎на‏ ‎Заречной ‎улице“‏ ‎поражала‏ ‎свежестью ‎видения ‎мира,‏ ‎тонким ‎подходом‏ ‎к ‎человеческой ‎психологии ‎и‏ ‎внимательным‏ ‎переносом ‎её‏ ‎нюансов ‎на‏ ‎экран, ‎реалистичным, ‎на ‎первый ‎взгляд,‏ ‎воспроизведением‏ ‎атмосферы, ‎в‏ ‎которой ‎живут,‏ ‎работают, ‎учатся ‎и ‎любят ‎герои.‏ ‎В‏ ‎ней‏ ‎не ‎выходили‏ ‎на ‎первый‏ ‎план ‎надоевшие‏ ‎штампы,‏ ‎типичные ‎для‏ ‎тогдашних ‎фильмов ‎на ‎рабочую ‎тематику».

Киновед‏ ‎Д. ‎Янгблад‏ ‎констатировал:‏ ‎«…этот ‎фильм ‎часто‏ ‎повторяется ‎по‏ ‎российскому ‎телевидению ‎и ‎пользуется‏ ‎популярностью‏ ‎у ‎всех‏ ‎возрастов. ‎До‏ ‎сих ‎пор ‎это ‎как ‎глоток‏ ‎свежего‏ ‎воздуха».

Картина ‎означала‏ ‎иной ‎поворот‏ ‎в ‎традиционной ‎для ‎советского ‎кинематографа‏ ‎рабочей‏ ‎теме‏ ‎и ‎имела‏ ‎«огромный, ‎повсеместный‏ ‎и ‎устойчивый‏ ‎успех»,‏ ‎стала ‎этапным‏ ‎произведением ‎советского ‎кинематографа. ‎В ‎конце‏ ‎1956 ‎года‏ ‎фильм‏ ‎стал ‎лидером ‎проката‏ ‎и ‎собрал‏ ‎более ‎30 ‎миллионов ‎зрителей.

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Вера - попытка обременных интеллектом в по**изм

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Для тех, кто обожает учиться и развиваться

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Что бы ты делал?

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 3+ мин
logo Власть реализма

Душа - это нереальная ржака

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Власть реализма

Темная сторона философии

Доступно подписчикам уровня
«Развитие души - истинная власть»
Подписаться за 599₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048