logo
1
читатель
Филя Рисует  Меня Филиппом зовут, я рисунки рисую, и озвучиваю всякое иногда.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Привет, меня зовут Филипп, кто-то может знать меня по паблику ВК «Филя рисует» и артам для «Sons of Mobius» и «Champion of Revolution», а также по каналам «ТрындЁж» и «ТрындЁж 2.0». Здесь я буду выкладывать в ранний доступ разные свои творческие проекты: пока что это комикс по сказке Филатова «Про Федота-Стрельца», а так же планирую и дальше записывать аудио-книги.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Patron of Arts 300 ₽ месяц
Доступны сообщения

Раскадровки, идеи сценария для комикса, обсуждение некоторых элементов сюжета, ранний доступ к страницам, эксклюзивные материалы и др.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
1 подписчик
Обновления проекта
Смотреть: 4 час 5+ мин
logo Филя Рисует

Второй киноклуб

Доступно подписчикам уровня
«Patron of Arts»
Подписаться за 300₽ в месяц

Запись второго кинострима с Бусти

Смотреть: 2 час 48+ мин
logo Филя Рисует

Самый первый киноклуб

Доступно подписчикам уровня
«Patron of Arts»
Подписаться за 300₽ в месяц

Запись самого первого киноклуба

Читать: 1+ мин
logo Сбор средств на завершающийся этап создания фильма

Кадры из готового фильма!

Здравствуйте, ‎дорогие‏ ‎читатели. ‎

Выкладываем ‎несколько ‎кадров ‎из‏ ‎фильма.






Смотреть: 1+ мин
logo Фильм по роману "Час Быка" - "Мы не связаны временем"

Трейлер


Читать: 1+ мин
logo Интересные истории

Тарковский без глянца

В ‎своем‏ ‎Дзен-канале ‎и ‎блоге ‎Инстаграм, ‎я‏ ‎создал ‎целую‏ ‎серию‏ ‎статей ‎под ‎общим‏ ‎названием ‎'Тарковский‏ ‎без ‎глянца". ‎


В ‎них,‏ ‎на‏ ‎основе ‎мемуаров‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎работал ‎с ‎Гением ‎кино, ‎показано‏ ‎каким‏ ‎неоднозначно ‎иконописным‏ ‎был ‎Тарковский.‏ ‎А ‎именно ‎икону ‎сделали ‎из‏ ‎него‏ ‎электоральные‏ ‎СМИ ‎за‏ ‎последние ‎40‏ ‎лет. ‎К‏ ‎сожалению‏ ‎многие ‎продолжают‏ ‎верить ‎в ‎это. ‎Мои ‎статьи‏ ‎о ‎Тарковском‏ ‎призваны‏ ‎разуверить ‎тех, ‎кто‏ ‎хочет ‎разобраться‏ ‎в ‎феномене ‎"Андрей ‎Тарковский".‏ ‎К‏ ‎сожалению, ‎действительно‏ ‎большой ‎художник,‏ ‎не ‎являлся ‎примером ‎для ‎подражания‏ ‎в‏ ‎работе, ‎в‏ ‎общение ‎со‏ ‎специалистами, ‎коллегами, ‎а ‎так ‎же,‏ ‎в‏ ‎личной‏ ‎жизни. ‎Серию‏ ‎статей ‎я‏ ‎продолжу ‎здесь‏ ‎-‏ ‎на ‎http://sponsr.ru

Подписывайтесь‏ ‎на ‎меня. ‎Плата ‎за ‎6-8‏ ‎эксклюзивных ‎статей‏ ‎будет‏ ‎минимальной ‎- ‎500‏ ‎р/месяц. ‎В‏ ‎них ‎речь ‎будет ‎идти‏ ‎не‏ ‎только ‎о‏ ‎Тарковском, ‎но‏ ‎и ‎о ‎белых ‎пятнах ‎Культуры‏ ‎эпохи‏ ‎СССР. ‎Об‏ ‎этом ‎вам‏ ‎не ‎расскажут ‎на ‎ТВ ‎'Культура"‏ ‎или‏ ‎ОРТ.‏ ‎Подписывайтесь, ‎не‏ ‎пожалеете. ‎

Читать: 7+ мин
logo Угасшие звезды

ПОЧЕМУ ПЕРВУЮ ЧЕРНОКОЖУЮ ЛАУРЕАТКУ ПРЕМИИ "ОСКАР" ДОСТАВАЛИ И АМЕРИКАНЦЫ, И АФРОАМЕРИКАНЦЫ?


26 октября ‎скончалась‏ ‎Хэтти ‎Макдэниел ‎(1895-1952), ‎первая ‎чернокожая‏ ‎актриса, ‎удостоенная‏ ‎премии‏ ‎«Оскар». ‎

Казалось ‎бы,‏ ‎афроамериканское ‎сообщество‏ ‎должно ‎было ‎Хэтти ‎на‏ ‎руках‏ ‎носить, ‎но,‏ ‎ага ‎счас.‏ ‎При ‎жизни ‎актриса ‎оказалась ‎между‏ ‎двух‏ ‎рас, ‎травили‏ ‎ее ‎одинаково,‏ ‎как ‎с ‎той, ‎так ‎и‏ ‎с‏ ‎другой‏ ‎стороны. ‎


Бабушка‏ ‎актрисы ‎была‏ ‎рабыней, ‎в‏ ‎рабстве‏ ‎родился ‎отец.‏ ‎

Отец, ‎Генри ‎Макдэниел, ‎воевал ‎на‏ ‎фронтах ‎Гражданской‏ ‎войны‏ ‎за ‎Независимость, ‎в‏ ‎1875 ‎женился.

Хэтти‏ ‎появилась ‎на ‎свет ‎после‏ ‎двадцати‏ ‎лет ‎брака.‏ ‎Кроме ‎нее‏ ‎в ‎семье ‎воспитывалось ‎еще ‎двенадцать‏ ‎детей.‏ ‎

Первых ‎успехов‏ ‎Макдэниел ‎добилась‏ ‎как ‎джазовая ‎певица. ‎В ‎1920-ые‏ ‎она‏ ‎записала‏ ‎несколько ‎пластинок.‏ ‎Достижения ‎обнулил‏ ‎биржевой ‎крах‏ ‎1929‏ ‎года, ‎подкосивший‏ ‎индустрию ‎зрелищ. ‎

С ‎КЛАРКОМ ‎ГЕЙБЛОМ‏ ‎В ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


В‏ ‎1931 ‎Хэтти ‎приехала‏ ‎в ‎Лос-Анджелес,‏ ‎с ‎намерением ‎штурмануть ‎Голливуд.‏ ‎Ей‏ ‎удалось ‎пристроиться‏ ‎на ‎радио‏ ‎с ‎собственным ‎шоу. ‎На ‎кошельке‏ ‎это‏ ‎не ‎отразилось‏ ‎настолько, ‎что‏ ‎актриса ‎вынужденно ‎подрабатывала ‎горничной. ‎Однако,‏ ‎сам‏ ‎факт,‏ ‎- ‎Хэтти‏ ‎Макдэниел ‎стала‏ ‎первой ‎чернокожей‏ ‎женщиной,‏ ‎вышедшей ‎с‏ ‎песнями ‎в ‎радиоэфир ‎США, ‎-‏ ‎впечатлял.  ‎

А‏ ‎вот‏ ‎в ‎кино ‎ее‏ ‎даже ‎не‏ ‎ставили ‎в ‎титры, ‎пока‏ ‎в‏ ‎1934 ‎Хэтти‏ ‎не ‎вступила‏ ‎в ‎Гильдию ‎актеров ‎США. ‎Тогда‏ ‎же‏ ‎вышел ‎фильм‏ ‎Джона ‎Форда‏ ‎«Судья ‎Прист», ‎где ‎Макдэниел ‎впервые‏ ‎сыграла‏ ‎более-менее‏ ‎большую ‎роль.‏ ‎

И ‎пошло…‏ ‎В ‎«Элис‏ ‎Адамс»‏ ‎Макдэниел ‎играла‏ ‎неряшливую ‎служанку, ‎что ‎не ‎гнушается‏ ‎отчитывать ‎свою‏ ‎хозяйку.‏ ‎В ‎«Китайских ‎морях»‏ ‎появилась ‎с‏ ‎Кларком ‎Гейблом. ‎Снималась ‎Хэтти‏ ‎и‏ ‎с ‎женой‏ ‎Гейбла ‎Кэрол‏ ‎Ломбард ‎в ‎картинах ‎«Чистосердечное ‎признание»‏ ‎и‏ ‎«Ничего ‎святого».‏ ‎Связи ‎с‏ ‎Гейблом ‎сыграли ‎важную ‎штуку: ‎именно‏ ‎с‏ ‎подачи‏ ‎«Короля ‎Голливуда»‏ ‎Хэтти ‎очутилась‏ ‎в ‎мегапроекте‏ ‎«Унесенные‏ ‎ветром».


Именно ‎в‏ ‎этот ‎момент ‎на ‎Макдэниел ‎обратили‏ ‎внимание ‎члены‏ ‎«Национальной‏ ‎ассоциации ‎по ‎улучшению‏ ‎положения ‎цветных‏ ‎людей» ‎(NAACP), ‎дабы ‎больше‏ ‎ее‏ ‎в ‎покое‏ ‎не ‎оставлять.‏ ‎Экранизация ‎«Унесенных ‎ветром» ‎находилась ‎у‏ ‎них‏ ‎под ‎особым‏ ‎контролем. ‎Продюсер‏ ‎Дэвид ‎Сэлзник ‎получил ‎требование ‎удалить‏ ‎из‏ ‎картины‏ ‎расовые ‎эпитеты,‏ ‎и ‎не‏ ‎вздумать ‎экранизировать‏ ‎сцену‏ ‎из ‎романа,‏ ‎где ‎на ‎хорошенькую ‎Скарлетт ‎нападают‏ ‎чернокожие ‎мужчины,‏ ‎а‏ ‎спасают ‎бедняжку ‎бравые‏ ‎парни ‎из‏ ‎Ку-клукс-клана. ‎

Вообще ‎Макдэниел ‎подвергалась‏ ‎критике‏ ‎афроамериканского ‎сообщества‏ ‎с ‎первых‏ ‎шагов ‎на ‎полотне ‎экрана. ‎Ее‏ ‎ругали‏ ‎за ‎фильм‏ ‎«Маленький ‎полковник»‏ ‎(1935), ‎в ‎котором ‎Хэтти ‎изобразила‏ ‎счастливую‏ ‎служанку‏ ‎времен ‎Старого‏ ‎Юга. ‎По‏ ‎мнению ‎ряда‏ ‎гарлемских‏ ‎газет, ‎Макдэниел‏ ‎стала ‎проводником ‎мысли, ‎будто ‎рабам‏ ‎жилось ‎легче‏ ‎и‏ ‎веселее, ‎нежели ‎людям‏ ‎освобожденным.

Коренная ‎нация‏ ‎тоже ‎начала ‎возмущаться ‎Хэтти‏ ‎до‏ ‎«Унесенных ‎ветром».‏ ‎В ‎ленте‏ ‎«Элис ‎Адамс» ‎она, ‎по ‎мнению‏ ‎журналистов,‏ ‎выглядела ‎слишком‏ ‎уж ‎независимой,‏ ‎грубя ‎хозяйке.

С ‎ВИВЬЕН ‎ЛИ ‎В‏ ‎"УНЕСЕННЫХ‏ ‎ВЕТРОМ"


И‏ ‎вот ‎«Унесенные‏ ‎ветром»... ‎По‏ ‎выходу ‎фильма,‏ ‎Макдэниел‏ ‎опять ‎подверглась‏ ‎нападкам. ‎На ‎премьеру ‎в ‎Атланте‏ ‎ее ‎просто‏ ‎не‏ ‎пустили ‎в ‎зал,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎протест ‎Кларка ‎Гейбла ‎и‏ ‎Дэвида‏ ‎Сэлзника. ‎Вновь‏ ‎посыпались ‎знакомые‏ ‎обвинения, ‎что ‎служанка, ‎сыгранная ‎Макдэниел‏ ‎чересчур‏ ‎своенравна ‎и‏ ‎фамильярна ‎с‏ ‎хозяевами, ‎так ‎не ‎полагается. ‎

Афроамериканское‏ ‎сообщество‏ ‎жаловалось,‏ ‎мол, ‎«Унесенные‏ ‎ветром» ‎поддерживают‏ ‎южан, ‎жалея‏ ‎разрушенный‏ ‎мир ‎рабовладельцев.‏ ‎

По ‎любому, ‎награждение ‎Макдэниел ‎«Оскаром»‏ ‎за ‎лучшую‏ ‎роль‏ ‎второго ‎плана ‎выглядело‏ ‎компромиссным. ‎С‏ ‎одной ‎стороны ‎это ‎была‏ ‎победа,‏ ‎еще ‎одна‏ ‎брешь ‎пробитая‏ ‎в ‎голливудской ‎системе. ‎С ‎другой,‏ ‎образ‏ ‎служанки ‎Мамушки‏ ‎в ‎"Унесенных‏ ‎ветром" ‎решался ‎в ‎красках, ‎приемлемых‏ ‎для‏ ‎европейцев,‏ ‎- ‎верная,‏ ‎глуповатая, ‎готовая‏ ‎за ‎хозяев‏ ‎в‏ ‎огонь ‎и‏ ‎в ‎воду, ‎по ‎существу, ‎рабыня.‏ ‎

Члены ‎NAACP‏ ‎призвали‏ ‎Макдэниел ‎подходить ‎к‏ ‎ролям ‎ответственно,‏ ‎отказаться ‎от ‎комикования. ‎Хватит,‏ ‎мол,‏ ‎потворствовать ‎увековечиванию‏ ‎расовых ‎предрассудков.

Никто‏ ‎не ‎брал ‎во ‎внимание, ‎что,‏ ‎несмотря‏ ‎на ‎успех,‏ ‎голливудская ‎машина‏ ‎не ‎собиралась ‎под ‎Макдэниел ‎подстраиваться.‏ ‎Ждали‏ ‎ее‏ ‎по-прежнему ‎роли,‏ ‎недалеко ‎от‏ ‎Мамушки ‎ушедшие.‏ ‎Типа‏ ‎тети ‎Темпи‏ ‎в ‎экранизации ‎Диснеем ‎«Сказок ‎дядюшки‏ ‎Римуса» ‎«Песни‏ ‎Юга»‏ ‎(еще ‎один ‎фильм,‏ ‎обвиненный ‎в‏ ‎«расизме»).    ‎

Отметая ‎нападки ‎членов‏ ‎NAACP,‏ ‎Хэтти ‎говорила:‏ ‎«Почему ‎я‏ ‎должна ‎жаловаться ‎на ‎то, ‎что‏ ‎зарабатываю‏ ‎700 ‎долларов‏ ‎в ‎неделю,‏ ‎играя ‎горничную? ‎Если ‎бы ‎я‏ ‎этого‏ ‎не‏ ‎делала, ‎то‏ ‎зарабатывала ‎бы‏ ‎7 ‎долларов‏ ‎в‏ ‎неделю ‎горничной».‏ ‎

Претензии ‎множились. ‎Не ‎устраивало, ‎что‏ ‎Макдэниел ‎наняла‏ ‎агента-янки‏  ‎и ‎не ‎спешила‏ ‎в ‎Гильдию‏ ‎негритянских ‎актеров ‎Америки, ‎став‏ ‎ее‏ ‎членом ‎лишь‏ ‎под ‎давлением,‏ ‎когда ‎карьера ‎подходила ‎к ‎концу.‏  ‎  

Расовая‏ ‎дискриминация ‎также‏ ‎не ‎обошла‏ ‎актрису ‎стороной. ‎В ‎Лос-Анджелесе ‎у‏ ‎афроамериканцев‏ ‎были‏ ‎ограниченные ‎права‏ ‎на ‎покупку‏ ‎земли ‎и‏ ‎жилья.‏ ‎Купив ‎двухэтажный‏ ‎дом ‎в ‎семнадцать ‎комнат, ‎Макдэниел‏ ‎вызвала ‎протесты‏ ‎соседей.‏ ‎Дело ‎дошло ‎до‏ ‎разбирательства ‎в‏ ‎Верховном ‎суде.

МАМОЧКУ ‎ДВА ‎ТАПОЧКА‏ ‎РИСОВАЛИ‏ ‎С ‎АКТРИСЫ


Покусывания‏ ‎и ‎своих,‏ ‎и ‎чужих ‎нервировали. ‎Хуже ‎всего,‏ ‎-‏ ‎у ‎Хэтти‏ ‎не ‎нашлось‏ ‎крепкого ‎тыла. ‎Семейная ‎жизнь ‎Макдэниел‏ ‎отдельная‏ ‎трагическая‏ ‎песня; ‎коснемся‏ ‎ее ‎без‏ ‎подробностей. ‎Один‏ ‎муж‏ ‎погиб ‎в‏ ‎перестрелке. ‎Третий ‎брак ‎не ‎продержался‏ ‎и ‎года.‏ ‎Четвертый‏ ‎брак ‎развалила ‎ложная‏ ‎беременность ‎актрисы.‏ ‎Ей ‎было ‎под ‎пятьдесят.‏ ‎Впереди‏ ‎маячило ‎жуткое‏ ‎одиночество. ‎Закончился‏ ‎разводом ‎и ‎брак ‎№5, ‎оказавшийся‏ ‎последним.‏     ‎

В ‎таких‏ ‎неблагоприятных ‎условиях‏ ‎Макдэниел ‎совершила ‎еще ‎один ‎прорыв,‏ ‎став‏ ‎первой‏ ‎чернокожей ‎женщиной-актрисой,‏ ‎заимевшей ‎свой‏ ‎телесериал. ‎Телесериал‏ ‎назывался‏ ‎«Бойла» ‎и‏ ‎выдержал ‎пять ‎сезонов. ‎Он ‎бы‏ ‎и ‎дольше‏ ‎продлился,‏ ‎но ‎дни ‎Мамушки‏ ‎были ‎сочтены.

Еще‏ ‎в ‎1950 ‎она ‎перенесла‏ ‎инсульт.‏ ‎В ‎1952‏ ‎врачи ‎диагностировали‏ ‎рак ‎молочной ‎железы. ‎В ‎завещании‏ ‎Макдэниел‏ ‎написала, ‎что‏ ‎хочет ‎быть‏ ‎похороненной ‎на ‎Голливудском ‎кладбище. ‎Владельцы‏ ‎кладбищенской‏ ‎земли‏ ‎родственникам ‎в‏ ‎захоронении ‎отказали.

Состояние‏ ‎так ‎много‏ ‎зарабатывающей‏ ‎звезды ‎оказалось‏ ‎полностью ‎расстроенным. ‎Имущество ‎пошло ‎на‏ ‎распродажу, ‎дабы‏ ‎расплатиться‏ ‎с ‎кредиторами.

В ‎том‏ ‎числе ‎продали‏ ‎статуэтку ‎«Оскара».  ‎

На ‎данный‏ ‎момент,‏ ‎кстати, ‎местонахождение‏ ‎статуэтки ‎неизвестно,‏ ‎по ‎ее ‎поиску ‎проводились ‎целые‏ ‎расследования,‏ ‎- ‎глухо.

А‏ ‎зрители ‎всего‏ ‎мира ‎до ‎сих ‎пор ‎помнят‏ ‎актрису‏ ‎по‏ ‎роли ‎Мамушки‏ ‎да ‎Мамочки‏ ‎Два ‎Тапочка,‏ ‎-‏ ‎хозяйки ‎мультипликационного‏ ‎кота ‎в ‎сериале ‎«Том ‎и‏ ‎Джери». ‎За‏ ‎основу‏ ‎этой ‎рисованной ‎барышни‏ ‎взят ‎именно‏ ‎образ ‎Макдэниел.  ‎

Распри ‎по‏ ‎ее‏ ‎поводу ‎забыты.

И‏ ‎оно ‎есть‏ ‎правильно.

К ‎чему ‎помнить ‎расовые ‎предрассудки?

Когда‏ ‎есть‏ ‎вечное ‎искусство.‏ ‎

Читать: 4+ мин
logo Народный кинопроект "Его позывной "Летунок"

Фильм «Его позывной «Летунок». Тизер №1


Слушать: 49+ мин
у
logo
уроки схоластики

УРОКИ СХОЛАСТИКИ № 71

трасса, ‎белый‏ ‎лотос, ‎переходный ‎возраст, ‎ммкф

пользуясь ‎прикрытием‏ ‎в ‎виде‏ ‎московского‏ ‎кинофестиваля, ‎дмитрий ‎и‏ ‎мария ‎затащили‏ ‎в ‎студию ‎«уроков ‎схоластики»‏ ‎сценариста‏ ‎и ‎режиссера‏ ‎анну ‎овчарову,‏ ‎которую ‎подробно ‎допросили ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎правильно ‎ходить‏ ‎на ‎кинофестивали‏ ‎и ‎зачем. ‎а ‎заодно ‎обсудили‏ ‎три‏ ‎топ-хита‏ ‎сериального ‎мира:‏ ‎трассу, ‎белый‏ ‎лотос ‎и‏ ‎переходный‏ ‎возраст.


Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

КОММУНА ИНФАНТИЛЬНЫХ ДЕГЕНЕРАТОВ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e1 s2


Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Николас Галицин и Билл Скарсгард сыграют в футбол и отправятся умирать на Окинаву

Николас ‎Галицин‏ ‎(«Мысль ‎о ‎тебе») ‎и ‎Билл‏ ‎Скарсгард ‎(«Ворон»)‏ ‎исполнят‏ ‎главные ‎роли ‎в‏ ‎фильме ‎Mosquito‏ ‎Bowl ‎режиссёра ‎Питера ‎Берга,‏ ‎который‏ ‎недавно ‎продлил‏ ‎своё ‎творческое‏ ‎сотрудничество ‎со ‎стримингом ‎Netflix.

Фильм ‎основан‏ ‎на‏ ‎бестселлере ‎The‏ ‎Mosquito ‎Bowl:‏ ‎A ‎Game ‎of ‎Life ‎and‏ ‎Death‏ ‎in‏ ‎World ‎War‏ ‎II ‎и‏ ‎рассказывает ‎о‏ ‎событиях‏ ‎после ‎атаки‏ ‎на ‎Пёрл-Харбор: ‎четверо ‎самых ‎перспективных‏ ‎звёзд ‎американского‏ ‎футбола‏ ‎отказываются ‎от ‎многообещающей‏ ‎спортивной ‎карьеры‏ ‎и ‎вступают ‎в ‎ряды‏ ‎морской‏ ‎пехоты. ‎Во‏ ‎время ‎подготовки‏ ‎к ‎вторжению ‎на ‎Окинаву ‎они‏ ‎организуют‏ ‎легендарный ‎матч‏ ‎с ‎участием‏ ‎величайших ‎игроков ‎в ‎истории ‎—‏ ‎для‏ ‎многих‏ ‎эта ‎игра‏ ‎станет ‎последней‏ ‎в ‎жизни.

Берг‏ ‎написал‏ ‎сценарий ‎совместно‏ ‎с ‎Марком ‎Л. ‎Смитом.

Компания ‎режиссёра‏ ‎Film ‎44‏ ‎в‏ ‎сотрудничестве ‎с ‎Netflix‏ ‎недавно ‎выпустила‏ ‎сериал ‎«Первозданная ‎Америка», ‎набравший‏ ‎35‏ ‎миллионов ‎просмотров.

Галицин‏ ‎сейчас ‎снимается‏ ‎в ‎приключенческом ‎фэнтези ‎«Властелины ‎вселенной»,‏ ‎а‏ ‎у ‎Скарсгарда‏ ‎в ‎разработке‏ ‎сразу ‎несколько ‎проектов: ‎драма ‎The‏ ‎Death‏ ‎of‏ ‎Robin ‎Hood‏ ‎с ‎Хью‏ ‎Джекманом, ‎триллер‏ ‎Dead‏ ‎Man’s ‎Wire‏ ‎режиссёра ‎Гаса ‎ван ‎Сента ‎и‏ ‎сериал ‎IT:‏ ‎Welcome‏ ‎to ‎Derry, ‎где‏ ‎он ‎вновь‏ ‎сыграет ‎Пеннивайза.

Подробности ‎смотри ‎тут‏ ‎—‏ ‎t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

ЛЮДОЕДЫ VS ТЕРМИНАТОР ДЖОЭЛ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e8 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 57+ мин
logo БАТЯ

ЧУДЕСА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ/Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e7 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 1 час 0+ мин
logo БАТЯ

СЕРДЕЧНИК ДЖОЭЛ… Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e6 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Коммунистическое общество посреди постапа в США?! Джоэл - сердечник?! ВЫ СЕРЬЁЗНО?! ДА, они серьёзно...

Читать: 1+ мин
logo БАТЯ

САМАЯ БОДРАЯ СЕРИЯ! Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e5 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

В этот раз даже неплохо! Продолжаем разбираться с Ласт оф Ассом! 5 серия...

Смотреть: 44+ мин
logo БАТЯ

МАНЬЯЧКА РАМЗИ! Смотрим The Last of Us вместе с БАТЯ e4 s1

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотрим с БАТЯ очередную серию "ПОСЛЕДНИХ ИЗ НАС"!

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Панк-сказка «Король и Шут. Навсегда» определилась с датой премьеры

Год ‎назад‏ ‎было ‎анонсировано ‎полнометражное ‎продолжение ‎полюбившегося‏ ‎зрителям ‎фэнтезийно-биографического‏ ‎сериала‏ ‎«Король ‎и ‎Шут»‏ ‎— ‎фильм‏ ‎«Король ‎и ‎Шут. ‎Навсегда»‏ ‎(правда,‏ ‎сперва ‎рабочее‏ ‎название ‎было‏ ‎«Король ‎и ‎Шут. ‎Как ‎в‏ ‎старой‏ ‎сказке»). ‎Не‏ ‎отходя ‎от‏ ‎кассы, ‎создатели ‎панк-сказки ‎засучили ‎рукава‏ ‎и‏ ‎принялись‏ ‎за ‎съёмки.‏ ‎И ‎вот‏ ‎наконец-то ‎стало‏ ‎известно,‏ ‎когда ‎плоды‏ ‎их ‎трудов ‎доберутся ‎до ‎благодарных‏ ‎поклонников ‎—‏ ‎в‏ ‎прокат ‎«Король ‎и‏ ‎Шут. ‎Навсегда»‏ ‎выйдет ‎19 ‎февраля ‎2026‏ ‎года.‏ ‎Чуть ‎позже,‏ ‎чем ‎ожидалось‏ ‎изначально, ‎но ‎для ‎истинных ‎фанатов‏ ‎не‏ ‎такой ‎уж‏ ‎большой ‎срок.

Официальный‏ ‎синопсис ‎картины ‎гласит: ‎«Панк-вселенной ‎„Короля‏ ‎и‏ ‎Шута“‏ ‎грозит ‎гибель.‏ ‎Сказочный ‎мир‏ ‎рушится ‎под‏ ‎поступью‏ ‎мертвецов, ‎воскрешённых‏ ‎безумным ‎Некромантом. ‎Одолеть ‎злодея ‎не‏ ‎дано ‎никому,‏ ‎кроме‏ ‎его ‎создателей ‎—‏ ‎друзей, ‎разделённых‏ ‎смертью… ‎Горшка ‎и ‎Князя».

К‏ ‎своим‏ ‎ролям ‎в‏ ‎полном ‎метре‏ ‎вернулись ‎Константин ‎Плотников ‎(Горшок), ‎Влад‏ ‎Коноплёв‏ ‎(Князь), ‎Дарья‏ ‎Мельникова ‎(Вдова)‏ ‎и ‎Вера ‎Вольт ‎(Принцесса). ‎Зловещего‏ ‎Некроманта‏ ‎воплотил‏ ‎Илья ‎Гришин.‏ ‎За ‎создание‏ ‎фильме ‎ответственны‏ ‎авторы‏ ‎сериала ‎—‏ ‎сценарист ‎Александр ‎Бузин ‎и ‎режиссёр‏ ‎Рустам ‎Мосафир.

Оригинальный‏ ‎сериал‏ ‎«Король ‎и ‎Шут»‏ ‎вышел ‎весной‏ ‎2023 ‎года ‎и ‎состоял‏ ‎из‏ ‎8 ‎эпизодов.‏ ‎В ‎основу‏ ‎легла ‎история ‎панк-рок-группы ‎«Король ‎и‏ ‎Шут»,‏ ‎а ‎в‏ ‎качестве ‎параллельного‏ ‎сюжетной ‎линии ‎шли ‎приключения ‎сказочных‏ ‎персонажей‏ ‎Князя‏ ‎и ‎Горшка‏ ‎в ‎вымышленном‏ ‎мире, ‎основанном‏ ‎на‏ ‎песнях ‎коллектива.‏ ‎Позже ‎вышел ‎специальный ‎эпизод ‎«Король‏ ‎и ‎Шут:‏ ‎Сказка‏ ‎о ‎Горшке ‎и‏ ‎Князе», ‎посвящённый‏ ‎исключительно ‎фэнтезийной ‎части ‎сериала.

Подробности‏ ‎смотри‏ ‎тут ‎—‏ ‎t.me/kinostro4ka

Смотреть: 15+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Фантастическая короткометражка «Сигма_001». Ранний доступ!

Доступно подписчикам уровня
«Любитель короткометражек»
Подписаться за 250₽ в месяц

Разработчик по имени Джеймс из крупной технологической компании тайно проводит журналистку Кэт в самое сердце новых технологий. Вместе с женщиной он намерен взять интервью у того, кого он считает первым искусственным интеллектом, обладающим самосознанием.

Читать: 4+ мин
logo Ходячая Энциклопедия

Чем РФ, США и Китай радикально отличаются от Европы

Смешно, ‎но‏ ‎некий ‎смысл ‎в ‎этом ‎присутствует‏ ‎(см. ‎скрин).‏ ‎Пафос‏ ‎— ‎«мимо», ‎но‏ ‎по ‎сути‏ ‎— ‎есть ‎такой ‎момент:

Достаточно‏ ‎сравнить‏ ‎средний ‎европейский‏ ‎и ‎советский/американский/китайский‏ ‎претендующий ‎на ‎серьёзность ‎фильм ‎о‏ ‎Второй‏ ‎Мировой/Великой ‎Отечественной.

У‏ ‎европейцев ‎обычно‏ ‎получается ‎условный ‎«Ночной ‎портье» ‎—‏ ‎муть‏ ‎о‏ ‎«созависимости ‎агрессора‏ ‎и ‎жертвы»,‏ ‎«бессилии ‎личности‏ ‎перед‏ ‎тоталитарными ‎режимами»‏ ‎и ‎прочее ‎такое ‎подобное. ‎У‏ ‎нас ‎(а‏ ‎также‏ ‎американцев, ‎китайцев, ‎в‏ ‎меньшей ‎степени‏ ‎англичан, ‎поляков ‎периода ‎ПНР,‏ ‎югославов,‏ ‎корейцев…) ‎выходит‏ ‎что-то ‎плюс-минус‏ ‎стандартное ‎героическое. ‎Степень ‎эпичности ‎может‏ ‎быть‏ ‎разной, ‎но‏ ‎она ‎всегда‏ ‎есть. ‎Нечто ‎в ‎европейском ‎стиле‏ ‎у‏ ‎нас‏ ‎снималось ‎только‏ ‎для ‎европейских‏ ‎кинофестивалей, ‎и‏ ‎всё‏ ‎равно ‎до‏ ‎европейского ‎уровня ‎не ‎дотягивало.

Всё ‎понятно,‏ ‎да? ‎Мы‏ ‎(как‏ ‎и ‎США, ‎Китай‏ ‎и ‎прочие)‏ ‎в ‎войне ‎победили. А ‎европейцы‏ ‎—‏ ‎проиграли. Сначала ‎все‏ ‎проиграли ‎немцам,‏ ‎потом ‎немцы ‎— ‎нам. ‎В‏ ‎итоге‏ ‎там ‎опыт‏ ‎поражений ‎есть‏ ‎у ‎всех, ‎а ‎вот ‎победы‏ ‎—‏ ‎у‏ ‎немногих ‎(численность‏ ‎бойцов ‎Сопротивления‏ ‎повсеместно ‎в‏ ‎разы‏ ‎уступала ‎численности‏ ‎коллаборационистов). ‎Отсюда ‎и ‎муть ‎о‏ ‎«созависимости» ‎и‏ ‎прочем.

У‏ ‎нас ‎же ‎всё‏ ‎просто ‎до‏ ‎примитивности:

Да, ‎мы ‎победили,
Хоть ‎и‏ ‎была‏ ‎сильна,
Неправедной ‎силой‏ ‎ведома,
Та ‎Сторона.

Есть‏ ‎локальные ‎различия. ‎У ‎нас ‎и‏ ‎американцев‏ ‎— ‎просто‏ ‎победа ‎(у‏ ‎США ‎внимание ‎больше ‎уделяется ‎Тихоокеанскому‏ ‎ТВД,‏ ‎но‏ ‎это ‎понятно).‏ ‎У ‎китайцев‏ ‎выпячивается ‎ещё‏ ‎аспект‏ ‎национального ‎единства‏ ‎(коммунисты ‎и ‎Гоминьдан ‎вместе ‎выступили‏ ‎на ‎защиту‏ ‎родины).‏ ‎У ‎англичан ‎акцент‏ ‎на ‎бедствиях‏ ‎мирного ‎населения, ‎но ‎притом‏ ‎непосредственно‏ ‎воюют ‎только‏ ‎те, ‎кому‏ ‎положено ‎(«никогда ‎ещё ‎столь ‎многие‏ ‎не‏ ‎были ‎обязаны‏ ‎всем ‎столь‏ ‎немногим…»*). ‎У ‎поляков ‎осмысленные ‎фильмы‏ ‎появлялись‏ ‎в‏ ‎эпоху ‎ПНР,‏ ‎потом ‎—‏ ‎опять ‎же,‏ ‎скорее,‏ ‎европейщина ‎возобладала.

Одним‏ ‎словом, ‎у ‎европейцев ‎сложилась ‎культура‏ ‎поражений. У ‎стран‏ ‎ядра‏ ‎Антигитлеровской ‎коалиции ‎—‏ ‎культура ‎побед. Сытый‏ ‎голодного ‎не ‎разумеет**. ‎🤷‍♂️

Сноски:

* Если‏ ‎точнее,‏ ‎фраза ‎звучит‏ ‎как ‎«Никогда‏ ‎ещё ‎в ‎истории ‎человеческих ‎конфликтов‏ ‎столь‏ ‎многие ‎не‏ ‎были ‎обязаны‏ ‎столь ‎немногим». ‎Это ‎из ‎речи‏ ‎Черчилля‏ ‎лета‏ ‎1940 ‎года.‏ ‎Имелись ‎в‏ ‎виду ‎пилоты‏ ‎британских‏ ‎ВВС, ‎участвовавшие‏ ‎в ‎боях ‎с ‎Люфтваффе ‎в‏ ‎воздушной ‎«Битве‏ ‎за‏ ‎Британию».

Если ‎бы ‎сопротивление‏ ‎англичан ‎было‏ ‎полностью ‎подавлено, ‎и ‎немцам‏ ‎удалось‏ ‎бы ‎добиться‏ ‎полного ‎господства‏ ‎в ‎воздухе ‎над ‎Ла-Маншем, ‎путь‏ ‎для‏ ‎высадки ‎в‏ ‎Британии ‎был‏ ‎бы ‎открыт.

Королевский ‎Флот ‎оказался ‎бы‏ ‎бессилен:‏ ‎перед‏ ‎концентрированным ‎авиаударом‏ ‎никакие ‎его‏ ‎силы ‎не‏ ‎выстояли‏ ‎бы. ‎Высадка‏ ‎— ‎захват ‎хотя ‎бы ‎одного‏ ‎«аэродрома ‎подскока»‏ ‎непосредственно‏ ‎на ‎Острове ‎—‏ ‎и ‎Британия‏ ‎смело ‎могла ‎капитулировать.

К ‎счастью‏ ‎для‏ ‎неё, ‎Гитлер‏ ‎в ‎последний‏ ‎момент, ‎придя ‎к ‎выводу, ‎что‏ ‎этот‏ ‎метод ‎не‏ ‎работает, ‎перешёл‏ ‎к ‎террористическим ‎ударам ‎по ‎городам.‏ ‎Что‏ ‎было‏ ‎весьма ‎неприятно‏ ‎для ‎их‏ ‎гражданского ‎населения,‏ ‎но‏ ‎победить ‎таким‏ ‎образом ‎Рейх ‎не ‎мог.

На ‎самом‏ ‎деле, ‎фюрер‏ ‎просто‏ ‎не ‎знал, ‎насколько‏ ‎был ‎близок‏ ‎к ‎успеху. ‎Численность ‎Королевских‏ ‎ВВС‏ ‎таяла ‎быстро.‏ ‎Люфтваффе ‎несли‏ ‎даже ‎бОльшие ‎потери, ‎но ‎они‏ ‎могли‏ ‎себе ‎это‏ ‎позволить, ‎Британия‏ ‎же ‎была ‎на ‎краю ‎поражения.‏ ‎Но‏ ‎британским‏ ‎пилотам ‎удалось‏ ‎создать ‎иллюзию‏ ‎своей ‎несокрушимости‏ ‎—‏ ‎что ‎и‏ ‎привело ‎к ‎неудаче ‎Рейха ‎в‏ ‎Битве ‎за‏ ‎Британию‏ ‎(и ‎в ‎конечном‏ ‎счёте, ‎как‏ ‎следствие, ‎к ‎нападению ‎его‏ ‎на‏ ‎Советский ‎Союз‏ ‎— ‎и‏ ‎поражению ‎в ‎войне).

** И ‎получается, ‎что‏ ‎тот,‏ ‎кто ‎хочет‏ ‎изменить ‎свою‏ ‎идентичность ‎с ‎русской/российской/советской ‎на ‎европейскую,‏ ‎вынужден‏ ‎инсталлировать‏ ‎у ‎себя‏ ‎и ‎европейский‏ ‎комплекс ‎исторического‏ ‎неудачника.

Ну‏ ‎да, ‎в‏ ‎Европе ‎сойти ‎за ‎своего ‎будет‏ ‎несколько ‎проще,‏ ‎но‏ ‎вот ‎победу ‎одержать‏ ‎становится ‎куда‏ ‎как ‎труднее…


PS: Так ‎что ‎авторша‏ ‎высказывания‏ ‎на ‎скрине‏ ‎по ‎сути‏ ‎не ‎так ‎уж ‎далека ‎от‏ ‎истины.‏ ‎Я ‎только‏ ‎не ‎вижу‏ ‎никаких ‎плюсов ‎в ‎том, ‎чтобы‏ ‎быть‏ ‎проигравшим,‏ ‎а ‎не‏ ‎победителем. ‎А‏ ‎опыт ‎реконструкции‏ ‎победители‏ ‎и ‎так‏ ‎получили: ‎весь ‎мир ‎реконструировать ‎пришлось…

Смотреть: 9+ мин
logo Перевод и озвучка короткометражных фильмов

Короткометражка «ВЕБКАМЩИЦА». Ранний доступ!



Читать: 3+ мин
logo Буланенко

Бергман собирает ансамбль

Швеция ‎—‏ ‎страна ‎маленькая. ‎Когда ‎Бергман ‎снимал‏ ‎свои ‎основные‏ ‎работы,‏ ‎в ‎ней ‎проживало‏ ‎миллионов ‎7-8,‏ ‎так ‎что, ‎казалось ‎бы,‏ ‎должно‏ ‎быть ‎достаточно‏ ‎актёров ‎на‏ ‎самые ‎разные ‎роли, ‎но ‎нет.‏ ‎И‏ ‎я ‎сейчас‏ ‎не ‎про‏ ‎то, ‎что ‎у ‎главного ‎шведского‏ ‎режиссёра,‏ ‎как‏ ‎и ‎у‏ ‎многих ‎мастеров,‏ ‎сформировалась ‎своя‏ ‎труппа,‏ ‎которая ‎гастролирует‏ ‎за ‎ним ‎из ‎фильма ‎в‏ ‎фильм. ‎Эта‏ ‎вещь,‏ ‎с ‎которой ‎свыкаешься,‏ ‎как ‎с‏ ‎неизбежностью. ‎Но ‎из-за ‎вот‏ ‎этого‏ ‎восприятия ‎небольшой‏ ‎страны ‎зачастую‏ ‎появляется ‎нехватка ‎специалистов ‎в ‎уже‏ ‎занятых‏ ‎отраслях: ‎«Это‏ ‎Олаф. ‎Олаф‏ ‎у ‎нас ‎главный ‎по ‎театру».‏ ‎Олаф‏ ‎при‏ ‎этом ‎(вопреки‏ ‎разговорам ‎о‏ ‎необходимости ‎жесточайшей‏ ‎конкуренции)‏ ‎может ‎быть‏ ‎действительно ‎большим ‎мастером, ‎но ‎вот‏ ‎мини-Олафов ‎и‏ ‎Антиолофов,‏ ‎скорее ‎всего, ‎так‏ ‎и ‎не‏ ‎появится.

Беда ‎здесь, ‎повторюсь, ‎не‏ ‎в‏ ‎том ‎даже,‏ ‎что ‎придётся‏ ‎из ‎фильма ‎в ‎фильм ‎смотреть‏ ‎на‏ ‎лицо ‎Сюдова‏ ‎(это ‎не‏ ‎очень-то ‎и ‎пугает), ‎а ‎в‏ ‎том,‏ ‎что‏ ‎часто ‎уровень‏ ‎партнёров ‎катастрофическим‏ ‎образом ‎не‏ ‎дотягивает‏ ‎до ‎звёздного‏ ‎исполнения. ‎Можно ‎было ‎бы ‎подумать,‏ ‎что ‎это‏ ‎частая‏ ‎беда, ‎но, ‎однако‏ ‎же, ‎нет.‏ ‎И, ‎кроме ‎того, ‎это‏ ‎зачастую‏ ‎пытаются ‎спрятать,‏ ‎сокращая ‎время‏ ‎совместного ‎пребывания ‎в ‎кадре ‎актёра,‏ ‎настроенного‏ ‎как ‎концертный‏ ‎рояль, ‎с‏ ‎партнёром, ‎подобным ‎забытому ‎в ‎школьном‏ ‎чулане‏ ‎пианино‏ ‎с ‎порванными‏ ‎струнами.

И ‎здесь‏ ‎снова ‎мы‏ ‎возвращаемся‏ ‎к ‎понятиям‏ ‎«актёрский ‎ансамбль» ‎и ‎«оркестровка ‎сцены»‏ ‎— ‎играющие‏ ‎невпопад‏ ‎и ‎берущие ‎не‏ ‎те ‎ноты‏ ‎исполнители ‎особенно ‎выделяются ‎на‏ ‎фоне‏ ‎безупречных ‎партнёров.‏ ‎И ‎если‏ ‎в ‎большом ‎оркестре ‎есть ‎шанс,‏ ‎что‏ ‎тебя ‎могут‏ ‎не ‎расслышать,‏ ‎то ‎в ‎квартете ‎уже ‎на‏ ‎это‏ ‎шансов‏ ‎нет. ‎А‏ ‎если ‎ещё‏ ‎в ‎репертуаре‏ ‎что-то‏ ‎классическое ‎(даже‏ ‎если ‎это ‎джаз), ‎то ‎и‏ ‎не ‎удастся‏ ‎списать‏ ‎на ‎экспериментальное ‎новаторство.

А‏ ‎Бергман ‎любит‏ ‎камерные ‎истории ‎(даже ‎если‏ ‎они‏ ‎разворачиваются ‎на‏ ‎пейзаже), ‎любит‏ ‎драмы, ‎крупные ‎планы ‎и ‎диалоговые‏ ‎сцены,‏ ‎где ‎плохому‏ ‎исполнителю ‎просто‏ ‎негде ‎спрятаться. ‎Но, ‎хуже ‎всего,‏ ‎его‏ ‎игра‏ ‎выглядит ‎особенно‏ ‎раздражающей ‎на‏ ‎фоне ‎именитых‏ ‎партнёров‏ ‎(здесь, ‎помимо‏ ‎того ‎же ‎Сюдова, ‎выделил ‎бы‏ ‎Бьёрнстрада ‎(оруженосец‏ ‎в‏ ‎«Седьмой ‎печати»)).

Мораль ‎здесь‏ ‎проста: ‎очень‏ ‎сложно ‎снять ‎кино ‎с‏ ‎равнозначными‏ ‎(по ‎сюжету,‏ ‎времени, ‎репликам‏ ‎и ‎прочему) ‎персонажами, ‎когда ‎у‏ ‎тебя‏ ‎пропасть ‎между‏ ‎уровнями ‎исполнителей.‏ ‎Практических ‎решения ‎здесь ‎видится ‎два:‏ ‎либо‏ ‎принять,‏ ‎что ‎деление‏ ‎на ‎главные‏ ‎и ‎второстепенные‏ ‎роли‏ ‎не ‎случайно,‏ ‎и ‎делать ‎упор ‎на ‎лучших‏ ‎исполнителей, ‎а‏ ‎фальшивящих‏ ‎по ‎возможности ‎убирать,‏ ‎либо ‎искать,‏ ‎растить ‎и ‎воспитывать ‎сразу‏ ‎целую‏ ‎плеяду ‎актёров‏ ‎первой ‎величины‏ ‎под ‎разные ‎типажи.

По ‎пьесам ‎Шекспира‏ ‎видно,‏ ‎что ‎роли‏ ‎писались ‎под‏ ‎конкретные ‎возможности ‎актёров ‎«Глобуса» ‎и‏ ‎их‏ ‎манеру‏ ‎и ‎внешний‏ ‎облик ‎(Гамлет‏ ‎был ‎грузен,‏ ‎потому‏ ‎что ‎располнел‏ ‎Бёрбедж). ‎По ‎фильмам ‎Бергмана ‎тоже‏ ‎видно, ‎что‏ ‎они‏ ‎создавались ‎из ‎технических‏ ‎и ‎материальных‏ ‎возможностей ‎— ‎как ‎минимум‏ ‎в‏ ‎первой ‎половине‏ ‎карьеры ‎он‏ ‎старался ‎снимать ‎фильмы, ‎которые ‎можно‏ ‎сделать‏ ‎небольшим ‎количеством‏ ‎людей ‎(возможно,‏ ‎на ‎это ‎повлияло ‎и ‎то,‏ ‎что‏ ‎в‏ ‎работе ‎над‏ ‎одной ‎из‏ ‎своих ‎ранних‏ ‎работ‏ ‎он ‎вышел‏ ‎из ‎бюджета, ‎из-за ‎чего ‎случился‏ ‎скандал). ‎А‏ ‎вот‏ ‎требования ‎к ‎актёрам‏ ‎у ‎Ингмара‏ ‎пришли ‎прямиком ‎из ‎нового‏ ‎скандинавского‏ ‎театра, ‎рассчитанного‏ ‎на ‎2–4‏ ‎исполнителей, ‎которые ‎будут ‎рассуждать ‎на‏ ‎модные‏ ‎важные ‎темы‏ ‎(у ‎Ибсена‏ ‎это ‎скорее ‎что-нибудь ‎об ‎эмансипации,‏ ‎а‏ ‎Бергману‏ ‎нравятся ‎психоаналитические‏ ‎рассуждения ‎о‏ ‎снах ‎и‏ ‎страдания‏ ‎от ‎богооставленности)‏ ‎примерно ‎в ‎равных ‎пропорциях ‎(хотя‏ ‎то, ‎кому‏ ‎симпатизирует‏ ‎автор, ‎прикрыто ‎едва-едва).

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048