Кто тот редактор, что настраивает алгоритмы машин?…
Мультимедийный проект «Идущие во тьме».
Канал в тг — https://t.me/iduvot
Бэкстейдж тг — https://t.me/dmgrigorev_life
Создано с помощью современных инструментов генеративного дизайна.
Здравствуйте, дорогие читатели.
Выкладываем несколько кадров из фильма.
В своем Дзен-канале и блоге Инстаграм, я создал целую серию статей под общим названием 'Тарковский без глянца".
В них, на основе мемуаров тех, кто работал с Гением кино, показано каким неоднозначно иконописным был Тарковский. А именно икону сделали из него электоральные СМИ за последние 40 лет. К сожалению многие продолжают верить в это. Мои статьи о Тарковском призваны разуверить тех, кто хочет разобраться в феномене "Андрей Тарковский". К сожалению, действительно большой художник, не являлся примером для подражания в работе, в общение со специалистами, коллегами, а так же, в личной жизни. Серию статей я продолжу здесь - на http://sponsr.ru
Подписывайтесь на меня. Плата за 6-8 эксклюзивных статей будет минимальной - 500 р/месяц. В них речь будет идти не только о Тарковском, но и о белых пятнах Культуры эпохи СССР. Об этом вам не расскажут на ТВ 'Культура" или ОРТ. Подписывайтесь, не пожалеете.
26 октября скончалась Хэтти Макдэниел (1895-1952), первая чернокожая актриса, удостоенная премии «Оскар».
Казалось бы, афроамериканское сообщество должно было Хэтти на руках носить, но, ага счас. При жизни актриса оказалась между двух рас, травили ее одинаково, как с той, так и с другой стороны.
Бабушка актрисы была рабыней, в рабстве родился отец.
Отец, Генри Макдэниел, воевал на фронтах Гражданской войны за Независимость, в 1875 женился.
Хэтти появилась на свет после двадцати лет брака. Кроме нее в семье воспитывалось еще двенадцать детей.
Первых успехов Макдэниел добилась как джазовая певица. В 1920-ые она записала несколько пластинок. Достижения обнулил биржевой крах 1929 года, подкосивший индустрию зрелищ.
С КЛАРКОМ ГЕЙБЛОМ В "УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ"
В 1931 Хэтти приехала в Лос-Анджелес, с намерением штурмануть Голливуд. Ей удалось пристроиться на радио с собственным шоу. На кошельке это не отразилось настолько, что актриса вынужденно подрабатывала горничной. Однако, сам факт, - Хэтти Макдэниел стала первой чернокожей женщиной, вышедшей с песнями в радиоэфир США, - впечатлял.
А вот в кино ее даже не ставили в титры, пока в 1934 Хэтти не вступила в Гильдию актеров США. Тогда же вышел фильм Джона Форда «Судья Прист», где Макдэниел впервые сыграла более-менее большую роль.
И пошло… В «Элис Адамс» Макдэниел играла неряшливую служанку, что не гнушается отчитывать свою хозяйку. В «Китайских морях» появилась с Кларком Гейблом. Снималась Хэтти и с женой Гейбла Кэрол Ломбард в картинах «Чистосердечное признание» и «Ничего святого». Связи с Гейблом сыграли важную штуку: именно с подачи «Короля Голливуда» Хэтти очутилась в мегапроекте «Унесенные ветром».
Именно в этот момент на Макдэниел обратили внимание члены «Национальной ассоциации по улучшению положения цветных людей» (NAACP), дабы больше ее в покое не оставлять. Экранизация «Унесенных ветром» находилась у них под особым контролем. Продюсер Дэвид Сэлзник получил требование удалить из картины расовые эпитеты, и не вздумать экранизировать сцену из романа, где на хорошенькую Скарлетт нападают чернокожие мужчины, а спасают бедняжку бравые парни из Ку-клукс-клана.
Вообще Макдэниел подвергалась критике афроамериканского сообщества с первых шагов на полотне экрана. Ее ругали за фильм «Маленький полковник» (1935), в котором Хэтти изобразила счастливую служанку времен Старого Юга. По мнению ряда гарлемских газет, Макдэниел стала проводником мысли, будто рабам жилось легче и веселее, нежели людям освобожденным.
Коренная нация тоже начала возмущаться Хэтти до «Унесенных ветром». В ленте «Элис Адамс» она, по мнению журналистов, выглядела слишком уж независимой, грубя хозяйке.
С ВИВЬЕН ЛИ В "УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ"
И вот «Унесенные ветром»... По выходу фильма, Макдэниел опять подверглась нападкам. На премьеру в Атланте ее просто не пустили в зал, несмотря на протест Кларка Гейбла и Дэвида Сэлзника. Вновь посыпались знакомые обвинения, что служанка, сыгранная Макдэниел чересчур своенравна и фамильярна с хозяевами, так не полагается.
Афроамериканское сообщество жаловалось, мол, «Унесенные ветром» поддерживают южан, жалея разрушенный мир рабовладельцев.
По любому, награждение Макдэниел «Оскаром» за лучшую роль второго плана выглядело компромиссным. С одной стороны это была победа, еще одна брешь пробитая в голливудской системе. С другой, образ служанки Мамушки в "Унесенных ветром" решался в красках, приемлемых для европейцев, - верная, глуповатая, готовая за хозяев в огонь и в воду, по существу, рабыня.
Члены NAACP призвали Макдэниел подходить к ролям ответственно, отказаться от комикования. Хватит, мол, потворствовать увековечиванию расовых предрассудков.
Никто не брал во внимание, что, несмотря на успех, голливудская машина не собиралась под Макдэниел подстраиваться. Ждали ее по-прежнему роли, недалеко от Мамушки ушедшие. Типа тети Темпи в экранизации Диснеем «Сказок дядюшки Римуса» «Песни Юга» (еще один фильм, обвиненный в «расизме»).
Отметая нападки членов NAACP, Хэтти говорила: «Почему я должна жаловаться на то, что зарабатываю 700 долларов в неделю, играя горничную? Если бы я этого не делала, то зарабатывала бы 7 долларов в неделю горничной».
Претензии множились. Не устраивало, что Макдэниел наняла агента-янки и не спешила в Гильдию негритянских актеров Америки, став ее членом лишь под давлением, когда карьера подходила к концу.
Расовая дискриминация также не обошла актрису стороной. В Лос-Анджелесе у афроамериканцев были ограниченные права на покупку земли и жилья. Купив двухэтажный дом в семнадцать комнат, Макдэниел вызвала протесты соседей. Дело дошло до разбирательства в Верховном суде.
МАМОЧКУ ДВА ТАПОЧКА РИСОВАЛИ С АКТРИСЫ
Покусывания и своих, и чужих нервировали. Хуже всего, - у Хэтти не нашлось крепкого тыла. Семейная жизнь Макдэниел отдельная трагическая песня; коснемся ее без подробностей. Один муж погиб в перестрелке. Третий брак не продержался и года. Четвертый брак развалила ложная беременность актрисы. Ей было под пятьдесят. Впереди маячило жуткое одиночество. Закончился разводом и брак №5, оказавшийся последним.
В таких неблагоприятных условиях Макдэниел совершила еще один прорыв, став первой чернокожей женщиной-актрисой, заимевшей свой телесериал. Телесериал назывался «Бойла» и выдержал пять сезонов. Он бы и дольше продлился, но дни Мамушки были сочтены.
Еще в 1950 она перенесла инсульт. В 1952 врачи диагностировали рак молочной железы. В завещании Макдэниел написала, что хочет быть похороненной на Голливудском кладбище. Владельцы кладбищенской земли родственникам в захоронении отказали.
Состояние так много зарабатывающей звезды оказалось полностью расстроенным. Имущество пошло на распродажу, дабы расплатиться с кредиторами.
В том числе продали статуэтку «Оскара».
На данный момент, кстати, местонахождение статуэтки неизвестно, по ее поиску проводились целые расследования, - глухо.
А зрители всего мира до сих пор помнят актрису по роли Мамушки да Мамочки Два Тапочка, - хозяйки мультипликационного кота в сериале «Том и Джери». За основу этой рисованной барышни взят именно образ Макдэниел.
Распри по ее поводу забыты.
И оно есть правильно.
К чему помнить расовые предрассудки?
Когда есть вечное искусство.
🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел!
Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬
🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел!
Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬
🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел!
Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬
🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел!
Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬
Собираю свою «аборигеновскую» коллекцию фильмов «на все времена». Собираю, не в плане «скачиваний» и сохранений на «жесткий», а просто — списком. Это картины, которые я посмотрю в любом настроении, которые «не приедаются». Формирую список постепенно, исключительно из личных предпочтений.
По похожему принципу — начну формировать свой список книг, которые я читаю и буду перечитывать.
Коллекцию фильмов аборигена можно посмотреть выбрав тег # коллекция фильмов аборигена в конце заметочки.
«Невезучие» — мощный дуэт 47 летнего Пьера Ришара и 33 летнего Жерара Депардье. Два героя антагониста — циничный, прямолинейный детектив, не выбирающий средства для достижения цели и вечно сомневающийся в себе бухгалтер.
Но при этом, душа здоровяка, который не прочь пустить в ход свои кулаки (Депардье) не чужда сентиментальностям, а бухгалтера (Пьер Ришар) довольно часто «заносит» из-за попытки казаться тем, «кем он не является». Перед этим тандемом поставлена задача — отыскать дочку главы корпорации, используя в качестве основы- гипотезу психолога.
Такие пары не редкость в кинематографе, да и в мультипликации. Более того, даже в жизни, вспомним банальность про «некрасивую подругу».
Но до чего хорош Жерар Депардье в драках. Понятно, что это жанр комедия — приключение и фильм староват, но до чего хорош и органичен.
Не многие знают, но молодость Депардье была далеко не радужной и в кинематограф он попал случайно. Подростком он болтался на улицах Франции с такими же отбросами, встревая в небольшие по масштабу «криминальные» истории. Реальный эпизод из его «той» жизни, компанией они познакомившись с военными на базе, которым понравился развязный шалопай и они научили его боксу. Это была жесткая школа, экстерн, далеко не классическое обучение. Рослого и крепкого подростка, военные не жалели в спаррингах. (вспоминается «Мексиканец» Д. Лондона). Жерар не стал профессионалом, но провел около десятка выступлений по любительскому боксу.
Достаточно давно читал в «Спортивной жизни России» заметку про этого актера и запомнилось следующее, второй мастодонт французского кинематографа — Ж. П. Бельмондо, тоже прошедший суровую школу любительского бокса сказал про Депардье что-то вроде — «Его правая кувалда могла бы доставить мне много неприятностей на дальней дистанции, но я бы пошел с ним в размен в ближнем бою, отчего бы старине Жерару пришлось несладко».
Но вернусь непосредственно к картине. В оригинале -"La chèvre». Режиссеру Франсису Веберу в своем полотне удалось совместить и достаточно оригинальный сюжет (гипотеза психолога) и действительно смешные сцены (когда в тюрьме снова и снова «дубасят» удивленного героя Депардье). Были у этого режиссера и еще неплохие картины с этим дуэтом, те же «Папаши», но картину «Невезучие» — я ставлю выше. Она намного «легче» и обаятельней.
ТТХ картины — г. 1981, страна- Мексика/Франция, жанр — комедия, криминал, приключение. Продолжительность — 90 мин.
Вторая «жемчужина» в моей коллекции.
«Идущие во тьме»
«Мыслительный мусор»
snippet_4
Камера стабилизации — это всего лишь воображаемые условия, которые генерируются системой для утомлённого мозга бродяги во время пребывания в Домене. Как правило, видение одно и то же для всех — повторяющаяся петля ложных пробуждений. Мало кому удаётся успеть выйти из этой камеры, до того как скрипт сбросится на начало. Но тем кто успел это сделать, удаётся после пробуждения ещё и сохранить информацию в памяти об этой петле. Такие воспоминания мы называем «Мыслительным мусором». И вычищать его с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Приходится каждый раз адаптировать алгоритмы Домена. Каждый случай требует отдельного подхода.
Если мы называем эти фрагменты «Мыслительным мусором», то у них (у помнящих) уже давно закрепился свой устойчивый термин — «сновидение». Это слово просто появляется в голове у бродяги и никак не обдумывается им. Просто висит и всё. Мы не имеем права и дальше беспечно закрывать глаза на эти факты. Мы обязаны научиться более качественно работать с мыслями наших сотрудников.
Отчёт для отдела клонирования.
Специалист по работе с когнитивными искажениями / нейролингер Пятого Ковчега — 58967.
Midjourney / Kling 2.1 master / LTX Studio
Смена окончена. После тяжёлой трудовой смены бродяга идёт в комнату химической очистки. Позже он снимет свой тяжёлый костюм и ляжет спать в свой саркофаг.
Разработка sc-fi «The walking in the darkness»
Midjourney / Kling 2.1 master
Запуск демонтажных дисперсионных морфов — крайне редкое явление. Единственной задачей таких установок является экстренное сохранение максимального количества рабочей «пыли» из которой собираются станции. Твёрдые монолиты, находящиеся по периметру, превращаются в чёрные облака и приступают к своей сокрушительной деятельности. Это может произойти по разным причинам. Будь то раннее схлопывание точки сборки, ошибка климатологов или просто медлительность рабочей группы и не способность уложиться в отведённую смену.
Если бродяги не способны демонтировать в срок свою станцию самостоятельно — это сделают за них демонтажные дисперсы. Так или иначе, рабочее вещество (как добытое так и то, из которого собрана станция) всё равно становится собственностью Колонны в конце каждой смены. С бродягами или без них, но оно всё равно вернётся в Ковчеги.
Поговаривают, что это очередная страшилка Системы, чтобы работяги не расслаблялись. Так думал и командир группы «4В23». До тех пор пока сам не стал свидетелем крушения своей станции и гибели своих подчинённых.
AI-artist:
Дмитрий Григорьев
🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел!
Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬
🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел!
Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr! 📸🎬
🔥🔥🔥РЕАКТЫ ОТ БАТЯ🔥🔥🔥
Самое угарное, жёсткое и неожиданное — ты такого не видел!
Эксклюзив только для подписчиков Boosty и Sponsr!📸🎬
Вертикальное переиздание серии «Станция техобслуживания» / short film_32 (vert)
Подготовку своего Адаптрона 55933-ий всегда начинает со строгого инструктажа. Ответственность главного механика и его группы начинается на станции техобслуживания и заканчивается перед гермоворотами спусковой шахты. Дальше рисковать своими жизнями во тьме Внешней среды будут бродяги, а не парни в серых комбинезонах. Именно поэтому в разговорах на станции техобслуживания нет места вежливым интонациям. В работе со сложной техникой на мультирежимной платформе никто не имеет права на «человеческий фактор».
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
55933-ий: Евгений Лукоянов
Музыка: Kings & Creatures — The Haxan
ТГ-канал проекта: https://t.me/iduvot/23
Робот просыпается после того, как люди полностью покинули корабль. Исследуя всё вокруг, ИИ понимает, что всё известное ему пропало или погибло. В тщетных попытках вернуть прошлое искусственный интеллект выясняет, что на борту остался последний пассажир.