🇩🇪👨🏻💻Перевод комментариев немецких читателей к статье в FOCUS «ZDF отреагировал на жёсткую критику репортажа из Мариуполя»
Театр на линии соприкосновения. Как режиссер Ольга Окрепилова перевела с свидетельство репортера о Донбассе с немецкого языка на язык русской трагедии
Ольга Окрепилова, режиссер и исполнитель главной роли, сделала едва ли не первый шаг к тому, чтобы осмыслить жизнь людей на линии соприкосновения, географического и ментального. Главные герои – мирняк, который попадает в ужас войны.
В спектакле есть и исследование причин войны, ее хронология и физиология. В спектакле Окрепилова проходит всю историю трагических событий – от Майдана до 2022 года, Мариуполь
Миграция в России. Тяжесть непринятых решений. Что с этим делать и почему новости о преступлениях мигрантов разрушают нас самих?
Заказчики теракта знали, куда бить – в добрые чувства русского человека и в его непредвзятое отношение к любым народам. Боль, конечно, пройдет, и не такие раны затягивались. Но чтобы их залечить, сейчас нужна жесткость, социальный скальпель, который удалит онкологическую ткань терроризма в обществе. Наступление с целью захвата территории и ресурсов не может дальше рассматриваться как трудовая миграция
Донбасс. Не репортаж
Въезжая на новую территорию смысла – а иначе Донбасс не назовешь – ощущаешь, как меняется все внутри. Подтягивается, сжимается. Тебя учат накладывать жгуты на конечность. Ну, на всякий случай. Тебе показывают, что в тактической аптечке. Ну, на всякий случай.В Донбассе уходят лишние суетливые мысли. Неважное, мелкое, ерундовое – долой. В Донбассе видны, шестеренки истории. Они острые, могут задеть, раздавить
Что станет с заводами Мариуполя: Азовэлектросталь
Я первый репортер, кто побывал на заводах Мариуполя, увидел в каком состоянии они сейчас, но самое главное - узнал о том что их ждет в будущем