logo
11
читателей
БАЮН-МЕДИА  Журналист и писатель Наталия Осс о том, что случилось
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Дорогие друзья! Этот блог — эксперимент. Представим себе невероятное — в России появилось издание о культуре и жизни. Настоящее. Наше. И в него пишут лучшие авторы страны — рецензии, колонки, путевые заметки, впечатления. Такое издание я придумала. И не только я. Такого издания пока нет. Но почему бы не открыть его для одного автора. Будем считать, что первый человек в этой редакции мечты появился. Читатели наняли меня на работу — не власть, не бизнес, не политтехнолог. Буду здесь писать так, как я писала в самых лучших своих изданиях. Но только свободнее — потому что темы выбираем я и вы, потому что нет никого сбоку и сверху, на кого надо оглядываться, не надо никому льстить и угождать, нет отдела рекламы, который просит не трогать уважаемых рекламодателей и нет друзей и знакомых издателя. Уникальная ситуация свободы! Реальная журналистика для настоящего читателя. Попробуем и узнаем, нужны ли мы, такие, сами себе. Присоединяйтесь!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Это помощь каналу - на развитие и радость.

Добрый взнос

Помочь проекту
Первые читатели 250 ₽ месяц Осталось 11 мест
Доступны сообщения

Поэтому для вас - все новые тексты БАЮН-МЕДИА

Оформить подписку
Первая читка 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте БАЮН-МЕДИА
Доступны сообщения

Все тексты БАЮН-МЕДИА о текущих событиях и явлениях - вы получаете первыми

Оформить подписку
Тысяча знаков 1 000 ₽ месяц 10 200 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте БАЮН-МЕДИА
Осталось 29 мест
Доступны сообщения

Первое прочтение всех текстов БАЮН-МЕДИА. И возможность заказать автору текст объёмом в тысячу знаков один раз в год. Текст будет опубликован в канале (по вашему желанию) или отправлен вам лично, только для вашего прочтения. Текст на заказ - только при годовой подписке.

Оформить подписку
Закрытая подписка на редактора 10 000 ₽ месяц Осталось 10 мест
Доступны сообщения

Доступ ко всем материалам БАЮН-МЕДИА. Возможность заказать автору текст в 5000 знаков раз в год, на вашу тему. Вы получите его только для вас, в почту или, с вашего разрешения, я его опубликую в БАЮН-МЕДИА.

Если вы не писатель, но пишете сами - письма руководству, тексты, деловые предложения, рабочие презентации, посты, доклады, то раз в год я помогу вам отредактировать и докрутить важнейший для вас текст (объёмом до 15 страниц печатного текста, набранного 12 кеглем Times New Roman). Если есть текст, от которого для вас многое зависит, - присылайте. Я - редактор, который умеет все - от политических речей кандидата в президенты до художественной прозы. Предложение действует только при годовой подписке

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
11 подписчиков
Обновления проекта
Читать: 7+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

«Вы, русские, отняли у нас Сибирь!» Мультикультурный диспут с мигранткой из Средней Азии на лавочке в ЦАО города Москвы, по поводу шелухи семечек, в ходе которого выяснились ее дальнейшие планы по переустройству нашей страны. Быль.

На ‎этой‏ ‎неделе ‎случилась ‎у ‎меня ‎важная‏ ‎дискуссия ‎о‏ ‎проблеме‏ ‎миграции.

Участвовали ‎в ‎ней‏ ‎двое ‎—‏ ‎я ‎и ‎продавщица ‎из‏ ‎винного‏ ‎магазина, ‎мигрантка,‏ ‎имеющая ‎паспорт‏ ‎России.

Свела ‎нас ‎лавочка. ‎У ‎нашего‏ ‎подъезда‏ ‎стоит ‎лавочка,‏ ‎вмонтированная ‎в‏ ‎собянинский ‎дорогой ‎гранит. ‎Совместными ‎усилиями‏ ‎соседей‏ ‎мы‏ ‎этот ‎девайс‏ ‎уничтожили ‎было,‏ ‎но ‎одна‏ ‎из‏ ‎соседок ‎—‏ ‎пожилая ‎одинокая ‎женщина ‎— ‎писала‏ ‎и ‎звонила‏ ‎в‏ ‎управу ‎и ‎лавочку‏ ‎вернули. ‎Что‏ ‎с ‎ней ‎не ‎так?‏ ‎С‏ ‎ней ‎все‏ ‎не ‎так,‏ ‎как ‎с ‎миграцией. ‎На ‎лавочке‏ ‎круглосуточно‏ ‎распивают ‎спиртные‏ ‎напитки ‎бомжи.‏ ‎Ночью ‎они ‎там ‎спят ‎или‏ ‎веселятся,‏ ‎как‏ ‎могут. ‎А‏ ‎могут ‎они‏ ‎примерно ‎все.‏ ‎Бомжи‏ ‎стекаются ‎в‏ ‎район, ‎потому ‎что ‎тут ‎им‏ ‎оказывают ‎благотворительную‏ ‎помощь.‏ ‎В ‎соседних ‎домах‏ ‎с ‎благотворительным‏ ‎центром ‎­– ‎винный, ‎где‏ ‎как‏ ‎раз ‎и‏ ‎работает ‎мигрантка.‏ ‎Помывшись, ‎подкрепившись, ‎пожаловавшись ‎на ‎жизнь‏ ‎специалистам‏ ‎бомжи ‎идут‏ ‎в ‎винный,‏ ‎закупаются, ‎и ‎затем ‎— ‎на‏ ‎нашу‏ ‎лавочку‏ ‎и ‎в‏ ‎наш ‎двор‏ ‎(оградить ‎не‏ ‎получается,‏ ‎ведь ‎мы‏ ‎— ‎простые ‎люди, ‎и ‎у‏ ‎соседей ‎нет‏ ‎на‏ ‎это ‎ни ‎ресурса,‏ ‎ни ‎денег).‏ ‎Лавочка ‎сама, ‎гранит ‎и‏ ‎газон‏ ‎вокруг ‎имеют‏ ‎соответствующий ‎вид‏ ‎— ‎все ‎в ‎пятнах ‎от‏ ‎блевотины,‏ ‎от ‎напитков,‏ ‎все ‎заплевано,‏ ‎урна ‎забита ‎до ‎отказа, ‎возле‏ ‎урны‏ ‎валяются‏ ‎бутылки ‎и‏ ‎банки ‎из-под‏ ‎пива. ‎Ежедневная‏ ‎картина.‏ ‎Увы, ‎пока‏ ‎свалить ‎эту ‎лавочку ‎обратно ‎не‏ ‎получается ‎—‏ ‎на‏ ‎все ‎сил ‎не‏ ‎напасешься. ‎Соседка,‏ ‎примерно ‎как ‎наши ‎бенефициары‏ ‎миграции,‏ ‎отказывается ‎видеть‏ ‎проблему: ‎я‏ ‎должна ‎посидеть ‎на ‎этой ‎лавочке‏ ‎—‏ ‎и ‎хоть‏ ‎тресни! ‎А‏ ‎то, ‎что ‎на ‎ней ‎и‏ ‎сидеть-то‏ ‎опасно‏ ‎с ‎точки‏ ‎зрения ‎кожно-венерологического‏ ‎диспансера, ‎не‏ ‎объяснишь.

Но‏ ‎мы ‎отвлеклись.

На‏ ‎этой ‎неделе ‎поздно ‎вечером ‎я‏ ‎шла ‎домой‏ ‎и‏ ‎издалека ‎еще ‎обратила‏ ‎внимание ‎на‏ ‎лавочку. ‎На ‎ней, ‎против‏ ‎обыкновения,‏ ‎сидели ‎не‏ ‎бомжи ‎с‏ ‎бухлом, ‎на ‎ней ‎сидела ‎женщина,‏ ‎лузгала‏ ‎семечки ‎и‏ ‎бросала ‎на‏ ‎собянинский ‎дорогой ‎гранит. ‎Когда ‎я‏ ‎подошла‏ ‎поближе,‏ ‎увидела, ‎что‏ ‎угол ‎возле‏ ‎лавочки ‎засыпан‏ ‎шелухой.‏ ‎И ‎это‏ ‎была ‎шелуха-гигант, ‎знаете, ‎есть ‎такие‏ ‎большие ‎длинные‏ ‎и‏ ‎узкие ‎семечки? ‎Она‏ ‎лузгала ‎их.‏ ‎Даже ‎по ‎сравнению ‎с‏ ‎бомжачьим‏ ‎свинством ‎это‏ ‎было ‎сильно.‏ ‎Женщина ‎на ‎лавочке ‎имела ‎азиатскую‏ ‎внешность.‏ ‎Уже ‎было‏ ‎хотела ‎открыть‏ ‎дверь ‎подъезда, ‎но ‎что-то ‎заставило‏ ‎меня‏ ‎притормозить.‏ ‎И ‎вы‏ ‎поймете, ‎почему‏ ‎я ‎это‏ ‎сделала‏ ‎и ‎не‏ ‎жалею.

Я ‎сказала: ‎девушка, ‎ну ‎как‏ ‎же ‎так?‏ ‎Зачем‏ ‎вы ‎бросаете ‎шелуху‏ ‎возле ‎себя?‏ ‎Ведь ‎это ‎некрасиво, ‎это‏ ‎кто-то‏ ‎должен ‎потом‏ ‎убирать. ‎Мы‏ ‎тут ‎живем, ‎давайте ‎же ‎соблюдать‏ ‎чистоту,‏ ‎сохраняя ‎город‏ ‎в ‎порядке.

Девушка‏ ‎сообщила, ‎держа ‎полупустой ‎пакет  ‎—‏ ‎его‏ ‎содержимое‏ ‎уже ‎было‏ ‎на ‎асфальте‏ ‎и ‎внутри‏ ‎нее‏ ‎— ‎что‏ ‎это ‎вообще ‎не ‎она, ‎до‏ ‎нее ‎тут‏ ‎сидели‏ ‎двое ‎мужчин. ‎И‏ ‎вообще ‎у‏ ‎нее ‎нет ‎пакета, ‎в‏ ‎который‏ ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎бросать‏ ‎шелуху. ‎Учитывая ‎то, ‎что ‎магазин,‏ ‎где‏ ‎можно ‎добыть‏ ‎фасовочный ‎пакет,‏ ‎находится ‎тоже ‎в ‎нашем ‎доме,‏ ‎в‏ ‎шаге‏ ‎от ‎нее,‏ ‎и ‎работает‏ ‎круглосуточно, ‎аргумент‏ ‎не‏ ‎выглядел ‎убедительным.‏ ‎Я ‎отметила, ‎что ‎если ‎нет‏ ‎пакета, ‎то‏ ‎семечки‏ ‎и ‎вовсе ‎не‏ ‎надо ‎лузгать‏ ‎на ‎улице, ‎и ‎стоит‏ ‎донести‏ ‎их ‎до‏ ‎дома. ‎И‏ ‎что ‎в ‎городской ‎культуре ‎принято‏ ‎относиться‏ ‎к ‎общественному‏ ‎пространству ‎бережно,‏ ‎не ‎засоряя ‎его.

И ‎тут ‎началось….

Все‏ ‎написанное‏ ‎выше‏ ‎совершенно ‎не‏ ‎важно, ‎это‏ ‎всего ‎лишь‏ ‎экспозиция,‏ ‎важно ‎дальнейшее.

Вслед‏ ‎за ‎этим ‎завязался ‎взаимообогащающий ‎мультикультурный‏ ‎межнациональный ‎диалог,‏ ‎в‏ ‎ходе ‎которого ‎моя‏ ‎оппонентка ‎сообщила‏ ‎следующее, ‎тезисно:

— Улица ‎ничья, ‎и‏ ‎я‏ ‎могу ‎на‏ ‎ней ‎делать‏ ‎все, ‎что ‎хочется, ‎как ‎и‏ ‎любой‏ ‎человек!

— Ваше ‎дело‏ ‎— ‎это‏ ‎ваша ‎квартира ‎и ‎не ‎более.‏ ‎В‏ ‎квартиру‏ ‎же ‎к‏ ‎вам ‎я‏ ‎не ‎иду.

— Город‏ ‎Москва‏ ‎— ‎ничей.‏ ‎Он ‎не ‎принадлежит ‎москвичам.

— Никаких ‎коренных‏ ‎москвичей ‎нет,‏ ‎кроме,‏ ‎может ‎быть, ‎самых‏ ‎стареньких ‎дедушек‏ ‎и ‎бабушек. ‎Вы ‎все‏ ‎сюда‏ ‎понаехали, ‎накупили‏ ‎квартиры, ‎и‏ ‎имеете ‎право ‎устанавливать ‎тут ‎свои‏ ‎правила‏ ‎не ‎более,‏ ‎чем ‎мы,‏ ‎мигранты.

— Москву ‎построили ‎не ‎русские ‎люди,‏ ‎а‏ ‎создал‏ ‎Аллах.

— Россию ‎построили‏ ‎не ‎русские‏ ‎люди, ‎а‏ ‎создал‏ ‎Аллах.

— Все ‎страны‏ ‎— ‎наш ‎дом.

— Все ‎страны ‎создал‏ ‎Аллах.

— Вы ‎—‏ ‎нацисты,‏ ‎если ‎говорите, ‎что‏ ‎Россию ‎создали‏ ‎русские ‎люди, ‎и ‎Москву‏ ‎построили‏ ‎русские ‎люди.

— Мы‏ ‎— ‎лучше‏ ‎вас ‎как ‎люди. ‎Мы ‎—‏ ‎чистые.‏ ‎Мы ‎не‏ ‎употребляем ‎наркотики,‏ ‎не ‎пьем, ‎в ‎отличие ‎от‏ ‎вас,‏ ‎русских.

— Русские‏ ‎— ‎плохие,‏ ‎русские ‎—‏ ‎алкоголики. ‎Русские‏ ‎заходят‏ ‎в ‎винный‏ ‎магазин ‎через ‎каждые ‎5 ‎минут‏ ‎— ‎мужчины,‏ ‎подростки,‏ ‎дети ‎(!) ‎—‏ ‎и ‎накупают‏ ‎спиртное. ‎А ‎наши ‎дети‏ ‎с‏ ‎5 ‎лет‏ ‎помогают ‎матерям‏ ‎по ‎дому. ‎Русские ‎дети ‎так‏ ‎не‏ ‎делают.

— Вы ‎вытягиваете‏ ‎из ‎нас‏ ‎все ‎соки

— Вы, ‎русские, ‎отняли ‎у‏ ‎нас‏ ‎Сибирь,‏ ‎и ‎потому‏ ‎мы ‎стали‏ ‎кочевниками, ‎вы‏ ‎нас‏ ‎заставили ‎скитаться.‏ ‎«Надо ‎историю ‎учить».

— Мы ‎вернулись ‎в‏ ‎«эту ‎страну»,‏ ‎которая‏ ‎принадлежит ‎нам ‎по‏ ‎праву. ‎Потому‏ ‎что ‎мы  ‎вернулись ‎за‏ ‎своим.

— Эта‏ ‎страна ‎будет‏ ‎нашей.

В ‎этом‏ ‎месте ‎я ‎переспросила ‎— ‎чей‏ ‎конкретно‏ ‎будет ‎страна‏ ‎Россия ‎—‏ ‎но ‎повторить ‎она ‎не ‎решилась,‏ ‎она‏ ‎испугалась,‏ ‎что ‎проговорилась.‏ ‎Раньше ‎времени.‏ ‎Спасибо ‎ей‏ ‎за‏ ‎это.

— Я ‎—‏ ‎гражданка ‎России! ‎И ‎я ‎имею‏ ‎тут ‎такие‏ ‎же‏ ‎права, ‎как ‎и‏ ‎вы! ‎Не‏ ‎вам ‎мне ‎указывать. ‎Хочу‏ ‎—‏ ‎буду ‎на‏ ‎улице ‎ссать!‏ ‎Буду ‎кидать ‎шелуху, ‎скакать, ‎кричать.

Что‏ ‎и‏ ‎продемонстрировала ‎немедленно,‏ ‎несмотря ‎на‏ ‎поздний ‎час. ‎Все, ‎кроме ‎«ссать».‏ ‎К‏ ‎счастью.‏ ‎Еще ‎есть‏ ‎пространство ‎для‏ ‎исправления ‎ситуации.

Как‏ ‎вы‏ ‎понимаете, ‎это‏ ‎политическая ‎программа ‎— ‎от ‎«хочу‏ ‎и ‎буду‏ ‎ссать‏ ‎на ‎улице» ‎до‏ ‎«эта ‎страна‏ ‎будет ‎нашей» ‎и ‎«русские‏ ‎высасывают‏ ‎из ‎нас‏ ‎все ‎соки‏ ‎и ‎отняли ‎Сибирь, ‎вынудив ‎стать‏ ‎кочевниками».‏ ‎Несмотря ‎на‏ ‎видимые ‎противоречия:‏ ‎будучи ‎нацисткой, ‎она ‎одновременно ‎левачка‏ ‎и‏ ‎глобалистка.‏ ‎Это ‎политическая‏ ‎программа, ‎в‏ ‎которой ‎обозначена‏ ‎цель‏ ‎— ‎«вернуть‏ ‎себе ‎то, ‎что ‎отняли ‎у‏ ‎них ‎русские».

Она‏ ‎не‏ ‎собирается ‎интегрироваться, ‎она‏ ‎приехала ‎брать‏ ‎реванш. ‎Занять ‎нашу ‎землю‏ ‎—‏ ‎формула ‎реванша‏ ‎обозначена ‎предельно‏ ‎точно. ‎Мне ‎встретилась ‎простодушная ‎женщина.

Кто‏ ‎их‏ ‎так ‎обрабатывает?‏ ‎Думаю, ‎начиная‏ ‎от ‎школы, ‎заканчивая ‎исламистскими ‎проповедниками.

Все‏ ‎это‏ ‎говорится‏ ‎громко, ‎не‏ ‎стесняясь, ‎агрессивно.‏ ‎«Я ‎ничего‏ ‎не‏ ‎боюсь, ‎боялась‏ ‎бы, ‎убрала ‎бы ‎за ‎собой».‏ ‎

Я ‎хотела‏ ‎было‏ ‎спровадить ‎ее, ‎пожелав‏ ‎ей ‎идти‏ ‎с ‎Богом. ‎На ‎слово‏ ‎«Бог»‏ ‎она ‎среагировала‏ ‎странно: ‎«Вы‏ ‎желаете, ‎чтобы ‎я ‎на ‎тот‏ ‎свет‏ ‎отправилась?». ‎Нет,‏ ‎сказала ‎я,‏ ‎«с ‎Богом» ‎в ‎русском ‎языке‏ ‎означает‏ ‎—‏ ‎иди, ‎добрый‏ ‎человек, ‎и‏ ‎всего ‎тебе‏ ‎самого‏ ‎наилучшего. ‎Она‏ ‎не ‎согласилась: ‎нет, ‎на ‎русском‏ ‎языке ‎это‏ ‎означает,‏ ‎что ‎вы ‎желаете‏ ‎мне ‎смерти.‏ ‎Это ‎к ‎вопросу ‎об‏ ‎экзаменах‏ ‎по ‎русскому‏ ‎языку ‎и‏ ‎уровню ‎наглости ‎якобы ‎сдавших ‎его.‏ ‎Но,‏ ‎справедливости ‎ради,‏ ‎говорит ‎она‏ ‎по-русски ‎вполне ‎сносно ‎и ‎бойко.‏ ‎Деталей‏ ‎еще‏ ‎не ‎различает.‏ ‎Научится.

Она ‎сдавала‏ ‎не ‎только‏ ‎экзамен‏ ‎по ‎русскому,‏ ‎но ‎и, ‎очевидно, ‎об ‎истории‏ ‎нашего ‎государства.‏ ‎О‏ ‎своих ‎взглядах ‎на‏ ‎Сибирь ‎умолчала?

Я‏ ‎намеренно ‎не ‎указываю ‎ее‏ ‎национальность,‏ ‎это ‎не‏ ‎важно, ‎как‏ ‎вы ‎понимаете. ‎Это ‎универсальный ‎набор‏ ‎претензий‏ ‎к ‎нам‏ ‎и ‎намерений‏ ‎в ‎отношении ‎нас, ‎русских. ‎Не‏ ‎многонационального‏ ‎народа‏ ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎а ‎именно‏ ‎русских.

Кое-что ‎я‏ ‎записала‏ ‎на ‎видео.‏ ‎Так, ‎для ‎безопасности. ‎Гражданка ‎России‏ ‎пообещала ‎мне‏ ‎нехорошее,‏ ‎если ‎я ‎его‏ ‎выложу ‎в‏ ‎интернете. ‎Аллах ‎накажет. ‎Она‏ ‎ему‏ ‎помолится. ‎А‏ ‎может, ‎кто‏ ‎и ‎похуже, ‎в ‎виде ‎диаспор.

У‏ ‎меня‏ ‎вопрос ‎к‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎запустил ‎в ‎Россию ‎и ‎наделил‏ ‎гражданством‏ ‎русофобов,‏ ‎нацистов, ‎реваншистов,‏ ‎исламистов:

Вы ‎понимаете,‏ ‎что ‎вы‏ ‎сделали?‏ ‎Какие ‎риски‏ ‎это ‎несет? ‎Вы ‎понимаете, ‎кто‏ ‎к ‎нам‏ ‎приехал?‏ ‎Да, ‎помимо ‎нормальных,‏ ‎трудолюбивых, ‎дружелюбных,‏ ‎профессиональных ‎людей. ‎Помимо ‎них‏ ‎приехали‏ ‎эта ‎наци-мигрантонавальнисты.‏ ‎Вы ‎понимаете,‏ ‎к ‎чему ‎это ‎ведет?

По ‎идее,‏ ‎я‏ ‎должна ‎пойти‏ ‎в ‎полицию,‏ ‎написать ‎на ‎нее ‎заявление ‎как‏ ‎на‏ ‎экстремистку,‏ ‎ее ‎должны‏ ‎проверить, ‎аннулировать‏ ‎ее ‎экзамены‏ ‎и‏ ‎гражданство ‎и‏ ‎выслать ‎из ‎нашей ‎(пока ‎еще)‏ ‎страны, ‎с‏ ‎пожизненным‏ ‎запретом ‎на ‎въезд.‏ ‎Но ‎вы‏ ‎же ‎понимаете, ‎что ‎ничего‏ ‎подобного‏ ‎не ‎будет.‏ ‎Даже ‎если‏ ‎я ‎напишу ‎заявление. ‎Она ‎не‏ ‎уедет‏ ‎и ‎никто‏ ‎не ‎лишит‏ ‎ее ‎гражданства. ‎«Когда ‎убьют, ‎тогда‏ ‎и‏ ‎приходите».‏ ‎Когда ‎не‏ ‎станет ‎нашей‏ ‎страны, ‎тогда‏ ‎и‏ ‎приходите.

А ‎сейчас-то‏ ‎что, ‎подумаешь ‎— ‎поговорили ‎о‏ ‎семечках.

Читать: 7+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Борьба с исламизацией по-женски: шить сарафаны и легкие платья из ситца!

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

Женщина в черном никабе, секс-бомба в хиджабе и русская матрешка наголо! Наши города наполнены женщинами, одетыми по новой радикально-исламской моде - что нам делать с этой проблемой. Наталия Осс придумала способ личной борьбы за традиционные наши ценности.

Читать: 9+ мин
logo БАЮН-МЕДИА

Миграция в России. Тяжесть непринятых решений. Что с этим делать и почему новости о преступлениях мигрантов разрушают нас самих?

Доступно подписчикам уровня
«Первые читатели»
Подписаться за 250₽ в месяц

Заказчики теракта знали, куда бить – в добрые чувства русского человека и в его непредвзятое отношение к любым народам. Боль, конечно, пройдет, и не такие раны затягивались. Но чтобы их залечить, сейчас нужна жесткость, социальный скальпель, который удалит онкологическую ткань терроризма в обществе. Наступление с целью захвата территории и ресурсов не может дальше рассматриваться как трудовая миграция

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Конор Макгрегор о движении за перемены [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 16+ мин
logo Портреты и этюды

Перемены судьбы рода Тарлавина

В ‎статье‏ ‎рассматривается ‎миграция ‎крестьян ‎из ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎в‏ ‎Оренбургскую,‏ ‎которая ‎стала ‎значимым‏ ‎событием ‎в‏ ‎истории ‎рода ‎Тарлавина ‎и‏ ‎российской‏ ‎истории. ‎Обсуждаются‏ ‎причины, ‎побуждающие‏ ‎людей ‎оставлять ‎свои ‎родные ‎земли,‏ ‎а‏ ‎также ‎трудности‏ ‎и ‎вызовы,‏ ‎с ‎которыми ‎они ‎столкнулись ‎на‏ ‎новом‏ ‎месте.‏ ‎Подробно ‎анализируется,‏ ‎как ‎миграция‏ ‎влияла ‎на‏ ‎идентичность‏ ‎переселенцев ‎и‏ ‎способствовала ‎культурной ‎трансформации ‎как ‎в‏ ‎самих ‎переселенцах,‏ ‎так‏ ‎и ‎в ‎принимающих‏ ‎сообществах. ‎Статья‏ ‎также ‎затрагивает ‎экономические ‎и‏ ‎социальные‏ ‎последствия ‎этого‏ ‎массового ‎перемещения,‏ ‎подчеркивая, ‎как ‎человеческие ‎судьбы, ‎переплетаясь,‏ ‎создавали‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎развития‏ ‎общества.

Это ‎увлекательная ‎сага ‎о ‎миграции‏ ‎крестьян‏ ‎из‏ ‎Тамбовской ‎губернии‏ ‎в ‎Оренбургскую.‏ ‎Исследуя ‎мотивы‏ ‎и‏ ‎последствия ‎этого‏ ‎явления, ‎мы ‎раскроем, ‎как ‎переселение‏ ‎влияло ‎на‏ ‎культуру,‏ ‎идентичность ‎и ‎экономическое‏ ‎развитие ‎как‏ ‎переселенцев, ‎так ‎и ‎местного‏ ‎населения.‏ ‎Узнайте, ‎как‏ ‎перемены ‎судьбы‏ ‎сформировали ‎облик ‎общества ‎и ‎какие‏ ‎уроки‏ ‎мы ‎можем‏ ‎извлечь ‎из‏ ‎этой ‎исторической ‎страницы.

Новый ‎старт: ‎Причины‏ ‎миграции‏ ‎и‏ ‎вызовы ‎переселенцев

Переезд‏ ‎крестьян ‎из‏ ‎Тамбовской ‎губернии‏ ‎в‏ ‎Оренбургскую ‎губернию‏ ‎был ‎обусловлен ‎несколькими ‎ключевыми ‎факторами.‏ ‎Во-первых, ‎в‏ ‎это‏ ‎время ‎в ‎России‏ ‎наблюдалось ‎значительное‏ ‎движение ‎населения, ‎связанное ‎с‏ ‎социально-экономическими‏ ‎условиями ‎и‏ ‎поиском ‎более‏ ‎благоприятной ‎жизни. ‎Крестьяне ‎искали ‎новые‏ ‎земли‏ ‎для ‎обработки‏ ‎и ‎возможности‏ ‎улучшения ‎своего ‎материального ‎положения, ‎поскольку‏ ‎в‏ ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎часто‏ ‎встречались ‎проблемы‏ ‎с ‎землей,‏ ‎такие‏ ‎как ‎её‏ ‎недостаток ‎или ‎плохое ‎качество.

Во-вторых, ‎селение‏ ‎в ‎Оренбургской‏ ‎губернии‏ ‎привлекало ‎своей ‎доступностью‏ ‎относительно ‎неосвоенных‏ ‎земель. ‎Регион ‎был ‎менее‏ ‎заселен,‏ ‎и ‎крестьяне‏ ‎видели ‎в‏ ‎этом ‎шанс ‎начать ‎новую ‎жизнь,‏ ‎освоив‏ ‎новые ‎участки‏ ‎земли. ‎В‏ ‎то ‎время ‎как ‎в ‎Тамбовской‏ ‎губернии‏ ‎земли‏ ‎были ‎уже‏ ‎распределены ‎и‏ ‎использовались, ‎в‏ ‎Оренбургской‏ ‎губернии ‎существовали‏ ‎возможности ‎для ‎расширения ‎хозяйств, ‎что‏ ‎давало ‎надежду‏ ‎на‏ ‎лучшее ‎будущее.

Также ‎стоит‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎в ‎начале ‎XX ‎века‏ ‎Россия‏ ‎переживала ‎период‏ ‎изменений, ‎связанных‏ ‎с ‎реформами ‎и ‎экономическими ‎преобразованиями,‏ ‎что‏ ‎создавало ‎определенные‏ ‎социальные ‎напряженности.‏ ‎Крестьяне ‎искали ‎пути ‎снижения ‎своего‏ ‎финансового‏ ‎бремени‏ ‎и ‎улучшения‏ ‎условий ‎жизни,‏ ‎что ‎стороной‏ ‎не‏ ‎могло ‎обойти‏ ‎этот ‎процесс ‎миграции.

Таким ‎образом, ‎привлекательность‏ ‎Оренбургской ‎губернии‏ ‎как‏ ‎менее ‎освоенного ‎региона,‏ ‎наличие ‎доступной‏ ‎земли ‎и ‎желание ‎улучшить‏ ‎свои‏ ‎жизненные ‎условия‏ ‎— ‎все‏ ‎это ‎способствовало ‎миграции ‎крестьян ‎из‏ ‎Тамбовской‏ ‎губернии.

За ‎пределами‏ ‎родины: ‎Идентичность‏ ‎и ‎культурная ‎трансформация

Кроме ‎вышеперечисленных ‎факторов,‏ ‎следует‏ ‎рассмотреть‏ ‎еще ‎несколько‏ ‎аспектов, ‎которые‏ ‎могли ‎влиять‏ ‎на‏ ‎решение ‎крестьян‏ ‎переехать ‎в ‎Оренбургскую ‎губернию.

Во-первых, ‎миграция‏ ‎крестьяне ‎зачастую‏ ‎была‏ ‎следствием ‎сложной ‎демографической‏ ‎ситуации ‎в‏ ‎Тамбовской ‎губернии. ‎В ‎конце‏ ‎XIX‏ ‎— ‎начале‏ ‎XX ‎века‏ ‎этот ‎регион ‎испытывал ‎рост ‎населения,‏ ‎что‏ ‎усугубляло ‎конкуренцию‏ ‎за ‎ограниченные‏ ‎ресурсы. ‎Растущее ‎население ‎сталкивалось ‎с‏ ‎трудностями‏ ‎в‏ ‎обеспечении ‎себя‏ ‎продовольствием ‎и‏ ‎источниками ‎дохода.‏ ‎Перемещение‏ ‎в ‎менее‏ ‎населенные ‎регионы, ‎такие ‎как ‎Оренбургская‏ ‎губерния, ‎предоставляло‏ ‎уникальную‏ ‎возможность ‎для ‎многих‏ ‎семей ‎улучшить‏ ‎свою ‎ситуацию.

Во-вторых, ‎агрономические ‎условия‏ ‎Оренбургской‏ ‎губернии ‎также‏ ‎играли ‎важную‏ ‎роль. ‎Хотя ‎почвы ‎в ‎этом‏ ‎регионе‏ ‎варьировались, ‎некоторые‏ ‎районы ‎отличались‏ ‎плодородием ‎и ‎подходили ‎для ‎различных‏ ‎сельскохозяйственных‏ ‎культур.‏ ‎Крестьяне ‎надеялись,‏ ‎что, ‎освоив‏ ‎новые ‎земли,‏ ‎они‏ ‎смогут ‎развивать‏ ‎более ‎продуктивное ‎и ‎разнообразное ‎хозяйство.

Не‏ ‎менее ‎значимым‏ ‎был‏ ‎и ‎морально-психологический ‎аспект.‏ ‎Стремление ‎к‏ ‎лучшей ‎жизни ‎и ‎желание‏ ‎предоставить‏ ‎детям ‎больше‏ ‎возможностей ‎также‏ ‎подталкивали ‎крестьян ‎к ‎миграции. ‎Переезд‏ ‎в‏ ‎новый ‎регион‏ ‎рассматривался ‎как‏ ‎шанс ‎не ‎только ‎для ‎физической,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎для ‎социальной‏ ‎реинтеграции. ‎Многие‏ ‎крестьяне ‎чувствовали,‏ ‎что‏ ‎в ‎новой‏ ‎местности ‎они ‎смогут ‎начать ‎с‏ ‎чистого ‎листа,‏ ‎избежать‏ ‎долгов ‎и ‎конфликтов,‏ ‎которые ‎могли‏ ‎бы ‎возникнуть ‎из-за ‎старых‏ ‎обременений.

Кроме‏ ‎того, ‎некоторые‏ ‎крестьяне ‎были‏ ‎привлечены ‎обещаниями ‎правительства ‎о ‎земле‏ ‎и‏ ‎других ‎ресурсах,‏ ‎что ‎также‏ ‎стимулировало ‎миграцию. ‎В ‎условиях ‎стремительных‏ ‎изменений,‏ ‎связанных‏ ‎с ‎аграрными‏ ‎реформами, ‎возникала‏ ‎надежда, ‎что‏ ‎новые‏ ‎возможности ‎будут‏ ‎доступнее ‎в ‎тех ‎регионах, ‎которые‏ ‎только ‎начинали‏ ‎осваиваться.

Следует‏ ‎подчеркнуть, ‎что ‎переезд‏ ‎не ‎всегда‏ ‎был ‎легким ‎и ‎безболезненным‏ ‎процессом.‏ ‎Крестьяне ‎сталкивались‏ ‎с ‎множество‏ ‎трудностей, ‎включая ‎организацию ‎поездки, ‎обустройство‏ ‎на‏ ‎новом ‎месте‏ ‎и ‎установление‏ ‎связей ‎в ‎новой ‎общине. ‎Тем‏ ‎не‏ ‎менее,‏ ‎многие ‎из‏ ‎них ‎были‏ ‎готовы ‎преодолевать‏ ‎эти‏ ‎преграды ‎в‏ ‎поисках ‎лучшей ‎жизни, ‎и ‎это‏ ‎свидетельствует ‎о‏ ‎той‏ ‎смелости ‎и ‎настойчивости,‏ ‎которые ‎характеризовали‏ ‎крестьянский ‎класс ‎в ‎то‏ ‎время.

Таким‏ ‎образом, ‎комплекс‏ ‎экономических, ‎социальных‏ ‎и ‎психологических ‎факторов ‎способствовал ‎миграции‏ ‎крестьян‏ ‎из ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎в‏ ‎Оренбургскую, ‎создавая ‎новую ‎волну ‎переселений,‏ ‎которая‏ ‎оставила‏ ‎заметный ‎след‏ ‎в ‎истории‏ ‎России.

Экономические ‎и‏ ‎социальные‏ ‎последствия

Переезд ‎и‏ ‎общинные ‎миграции ‎крестьян ‎часто ‎вели‏ ‎к ‎изменению‏ ‎культурного‏ ‎ландшафта ‎как ‎на‏ ‎новых ‎территориях,‏ ‎так ‎и ‎в ‎местах‏ ‎их‏ ‎возникновения. ‎Когда‏ ‎крестьяне ‎оседали‏ ‎в ‎новых ‎местах, ‎они ‎приносили‏ ‎с‏ ‎собой ‎свои‏ ‎традиции, ‎культуру‏ ‎и ‎обычаи. ‎Этот ‎процесс ‎трансформации‏ ‎был‏ ‎важен‏ ‎как ‎для‏ ‎мигрантов, ‎так‏ ‎и ‎для‏ ‎местных‏ ‎жителей, ‎с‏ ‎которыми ‎они ‎сталкивались.

Крестьяне, ‎осевшие ‎в‏ ‎Оренбургской ‎губернии,‏ ‎зачастую‏ ‎внедряли ‎свои ‎подходы‏ ‎к ‎ведению‏ ‎хозяйства, ‎что ‎в ‎свою‏ ‎очередь‏ ‎могло ‎приводить‏ ‎к ‎изменениям‏ ‎в ‎экономическом ‎укладе ‎новых ‎регионов.‏ ‎Это‏ ‎касалось ‎не‏ ‎только ‎сельского‏ ‎хозяйства, ‎но ‎и ‎ремесел, ‎кулинарных‏ ‎традиций‏ ‎и‏ ‎обычаев. ‎Например,‏ ‎новые ‎методы‏ ‎земледелия, ‎основанные‏ ‎на‏ ‎опыте ‎переселенцев‏ ‎из ‎Тамбовской ‎губернии, ‎могли ‎улучшать‏ ‎урожайность ‎и‏ ‎способствовать‏ ‎увеличению ‎продовольственной ‎безопасности‏ ‎в ‎регионе.

Со‏ ‎временем, ‎слияние ‎культур ‎происходило‏ ‎и‏ ‎в ‎социальных‏ ‎аспектах. ‎Крестьяне,‏ ‎осевшие ‎в ‎новых ‎землях, ‎устанавливая‏ ‎связи‏ ‎с ‎местными‏ ‎жителями, ‎формировали‏ ‎новые ‎общины, ‎где ‎смешивались ‎обычаи,‏ ‎языка‏ ‎и‏ ‎образ ‎жизни.‏ ‎Возможно, ‎это‏ ‎порождало ‎как‏ ‎конфликты,‏ ‎так ‎и‏ ‎новые ‎форматы ‎сотрудничества, ‎которые ‎влияли‏ ‎на ‎жизнь‏ ‎обеих‏ ‎сторон. ‎В ‎некоторых‏ ‎случаях ‎наблюдалась‏ ‎значительная ‎интеграция, ‎что ‎приводило‏ ‎к‏ ‎созданию ‎уникальных‏ ‎культурных ‎маркеров,‏ ‎определяющих ‎идентичность ‎региона.

Вместе ‎с ‎тем,‏ ‎процесс‏ ‎миграции ‎включал‏ ‎в ‎себя‏ ‎и ‎много ‎трудностей. ‎Во-первых, ‎это‏ ‎были‏ ‎проблемы‏ ‎с ‎адаптацией‏ ‎к ‎новым‏ ‎условиям: ‎климат,‏ ‎почвы,‏ ‎новые ‎виды‏ ‎сельскохозяйственных ‎культур. ‎Многие ‎крестьяне ‎сталкивались‏ ‎с ‎потерей‏ ‎прежних‏ ‎навыков ‎и ‎знания‏ ‎о ‎местных‏ ‎условиях, ‎что ‎требовало ‎времени‏ ‎на‏ ‎переобучение ‎и‏ ‎освоение ‎новых‏ ‎технологий. ‎Во-вторых, ‎конфликты ‎с ‎местным‏ ‎населением,‏ ‎которое ‎могло‏ ‎воспринимать ‎переселенцев‏ ‎как ‎конкурентов ‎за ‎ресурсы, ‎нередко‏ ‎приводили‏ ‎к‏ ‎напряженности.

Сложности, ‎с‏ ‎которыми ‎сталкивались‏ ‎переселенцы, ‎не‏ ‎могли‏ ‎не ‎вызовет‏ ‎вопрос ‎о ‎принадлежности ‎и ‎самоидентификации.‏ ‎Крестьяне, ‎уходя‏ ‎из‏ ‎родных ‎мест, ‎часто‏ ‎оставляли ‎за‏ ‎собой ‎не ‎только ‎дом,‏ ‎но‏ ‎и ‎частицу‏ ‎своей ‎идентичности,‏ ‎которая ‎формировалась ‎на ‎протяжении ‎многих‏ ‎поколений.‏ ‎Эмоциональная ‎нагрузка,‏ ‎связанная ‎с‏ ‎этими ‎изменениями, ‎зачастую ‎проявлялась ‎в‏ ‎ностальгии‏ ‎по‏ ‎родным ‎местам‏ ‎и ‎отражалась‏ ‎в ‎фольклоре,‏ ‎песнях‏ ‎и ‎рассказах,‏ ‎которые ‎переселенцы ‎продолжали ‎передавать ‎своим‏ ‎детям ‎и‏ ‎внукам.

Таким‏ ‎образом, ‎миграция ‎крестьян‏ ‎из ‎Тамбовской‏ ‎губернии ‎в ‎Оренбургскую ‎стала‏ ‎не‏ ‎только ‎экономическим‏ ‎и ‎социальным‏ ‎явлением, ‎но ‎и ‎важным ‎этапом‏ ‎в‏ ‎культурной ‎трансформации.‏ ‎Она ‎продемонстрировала,‏ ‎как ‎человеческие ‎судьбы, ‎сталкиваясь ‎с‏ ‎переменами,‏ ‎могут‏ ‎пересекаться, ‎влиять‏ ‎друг ‎на‏ ‎друга ‎и‏ ‎создавать‏ ‎новые ‎возможности‏ ‎для ‎развития ‎обществ. ‎Эти ‎процессы,‏ ‎в ‎свою‏ ‎очередь,‏ ‎влияли ‎на ‎облик‏ ‎всей ‎страны,‏ ‎определяя ‎её ‎экономическую, ‎социальную‏ ‎и‏ ‎культурную ‎динамику‏ ‎в ‎тот‏ ‎исторический ‎момент. ‎В ‎конечном ‎итоге,‏ ‎миграция‏ ‎стала ‎не‏ ‎просто ‎перемещением‏ ‎людей, ‎а ‎значимой ‎частью ‎истории,‏ ‎в‏ ‎которой‏ ‎переплетались ‎судьбы,‏ ‎мечты ‎и‏ ‎стремления ‎к‏ ‎лучшей‏ ‎жизни.

В ‎первой‏ ‎половине ‎19 ‎века ‎крестьянские ‎рода‏ ‎центральной ‎России‏ ‎потянулись‏ ‎на ‎пустые ‎земли‏ ‎Оренбургской ‎степи.‏ ‎Тамбовских ‎крестьян ‎разных ‎ведомств‏ ‎и‏ ‎разнокалиберных ‎помещиков‏ ‎также ‎было‏ ‎не ‎мало. ‎Вот ‎и ‎мои‏ ‎предки‏ ‎являются ‎переселенцами‏ ‎из ‎Добринки‏ ‎Тамбовской ‎губернии.

17 мая ‎(30 ‎мая ‎—‏ ‎по‏ ‎новому‏ ‎стилю) ‎1802‏ ‎г. ‎усманский‏ ‎уездный ‎землемер‏ ‎Овчинников‏ ‎провёл ‎размежевание‏ ‎земель ‎для ‎переселенцев ‎Пушкарской ‎слободы‏ ‎из ‎бывшего‏ ‎города‏ ‎Доброго. ‎Этими ‎переселенцами‏ ‎были ‎однодворцы.‏ ‎Стрельцы, ‎казаки, ‎пушкари ‎—‏ ‎стали‏ ‎однодворцами. ‎Согласно‏ ‎«Списку ‎населённых‏ ‎мест ‎Российской ‎империи» ‎в ‎1859‏ ‎г.‏ ‎в ‎деревне‏ ‎Добринке ‎второго‏ ‎стана ‎Талицкой ‎волости ‎Усманского ‎уезда‏ ‎Тамбовской‏ ‎губернии‏ ‎насчитывалось ‎17‏ ‎дворов. ‎Здесь‏ ‎проживало ‎112‏ ‎мужчин‏ ‎и ‎115‏ ‎женщин.

Основным ‎занятием ‎добринцев ‎было ‎земледелие‏ ‎и ‎скотоводство.‏ ‎Выращивали‏ ‎озимую ‎рожь, ‎пшеницу,‏ ‎овес. ‎Часть‏ ‎населения ‎занималась ‎кустарными ‎промыслами.‏ ‎Славились‏ ‎бондари, ‎портные,‏ ‎овчинники, ‎сапожники,‏ ‎шерстобиты ‎и ‎сукновалы. ‎Женщины ‎для‏ ‎своих‏ ‎нужд, ‎а‏ ‎частью ‎и‏ ‎для ‎продажи, ‎занимались ‎ткацким ‎делом:‏ ‎выделывали‏ ‎пеньковые‏ ‎и ‎льняные‏ ‎холсты, ‎которые‏ ‎находили ‎спрос‏ ‎на‏ ‎городских ‎рынках.

В‏ ‎Государственном ‎архиве ‎Тамбовской ‎области ‎хранится‏ ‎план ‎торговой‏ ‎(рыночной)‏ ‎площади ‎деревни ‎Добринки.‏ ‎Еженедельно ‎по‏ ‎понедельникам ‎здесь ‎собирался ‎большой‏ ‎базар,‏ ‎где ‎скупалось‏ ‎зерно ‎у‏ ‎крестьян ‎целыми ‎подводами. ‎Крестьяне ‎Добринки‏ ‎сдавали‏ ‎эту ‎базарную‏ ‎площадь ‎на‏ ‎откуп ‎за ‎300 ‎рублей ‎в‏ ‎год.‏ ‎Крестьяне,‏ ‎привозившие ‎хлеб,‏ ‎были ‎обязаны‏ ‎платить ‎базарный‏ ‎сбор‏ ‎— ‎по‏ ‎10 ‎копеек ‎с ‎воза.

В ‎архивах‏ ‎сохранились ‎и‏ ‎такие‏ ‎статистические ‎данные: ‎в‏ ‎1893 ‎г.‏ ‎из ‎Добринки ‎было ‎вывезено‏ ‎1549‏ ‎тысяч ‎пудов‏ ‎сельхозпродуктов, ‎а‏ ‎в ‎1895 ‎г. ‎— ‎1767‏ ‎тысяч‏ ‎пудов. ‎Следует‏ ‎отметить, ‎что‏ ‎больше ‎всего ‎вывозилось ‎хлеба ‎«в‏ ‎зерне».‏ ‎Только‏ ‎в ‎1894‏ ‎г. ‎его‏ ‎было ‎вывезено‏ ‎1683‏ ‎тысячи ‎пудов.‏ ‎В ‎1899 ‎г. ‎из ‎Добринки‏ ‎было ‎отправлено‏ ‎22‏ ‎тысячи ‎штук ‎куриных‏ ‎яиц, ‎22300‏ ‎пудов ‎живой ‎птицы ‎и‏ ‎8300‏ ‎пудов ‎битой‏ ‎птицы. ‎Интересен‏ ‎и ‎тот ‎факт, ‎что ‎из‏ ‎селения‏ ‎в ‎Англию‏ ‎вывозили ‎перепелов.

История‏ ‎Добринки

Село ‎Добринка, ‎находящееся ‎в ‎Тамбовской‏ ‎губернии,‏ ‎имеет‏ ‎интересную ‎историю,‏ ‎которая ‎тесно‏ ‎связана ‎с‏ ‎миграцией‏ ‎и ‎жизнью‏ ‎простых ‎людей ‎в ‎начале ‎19‏ ‎века. ‎Вероятно,‏ ‎ваше‏ ‎желание ‎изучить ‎данное‏ ‎место ‎связано‏ ‎с ‎корнями ‎ваших ‎предков,‏ ‎которые‏ ‎переселились ‎в‏ ‎Оренбургскую ‎губернию‏ ‎и ‎стали ‎основателями ‎села ‎Добринка‏ ‎в‏ ‎Александровском ‎уезде.

В‏ ‎начале ‎19‏ ‎века ‎в ‎России ‎происходили ‎значительные‏ ‎социальные‏ ‎и‏ ‎экономические ‎изменения,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎возникновение‏ ‎новых‏ ‎поселений ‎и‏ ‎развитие ‎аграрного ‎общества. ‎Село ‎Добринка,‏ ‎как ‎и‏ ‎многие‏ ‎другие ‎населенные ‎пункты,‏ ‎было ‎образовано‏ ‎на ‎волне ‎переселений ‎крестьян,‏ ‎которые‏ ‎искали ‎лучшие‏ ‎условия ‎для‏ ‎жизни ‎и ‎ведения ‎хозяйства. ‎Экономическая‏ ‎политика‏ ‎того ‎времени,‏ ‎включая ‎реформы,‏ ‎направленные ‎на ‎улучшение ‎жизни ‎крестьян,‏ ‎способствовали‏ ‎расширению‏ ‎сельского ‎хозяйства‏ ‎и ‎увеличению‏ ‎численности ‎населения‏ ‎на‏ ‎новых ‎землях.

Село‏ ‎Добринка ‎в ‎этот ‎период, ‎вероятно,‏ ‎было ‎населено‏ ‎представителями‏ ‎различных ‎сословий, ‎включая‏ ‎крестьян, ‎которые‏ ‎занимались ‎земледелием ‎и ‎скотоводством.‏ ‎Основу‏ ‎местной ‎экономики‏ ‎составляли ‎аграрные‏ ‎занятия: ‎выращивание ‎зерновых ‎культур, ‎овощей‏ ‎и‏ ‎фруктов. ‎Это‏ ‎время ‎характеризовалось‏ ‎традиционным ‎образом ‎жизни, ‎когда ‎общинные‏ ‎связи‏ ‎были‏ ‎очень ‎сильны,‏ ‎а ‎жизнь‏ ‎в ‎селе‏ ‎строилась‏ ‎на ‎основе‏ ‎коллективного ‎труда.

Обитатели ‎Добринка, ‎как ‎и‏ ‎многих ‎других‏ ‎сел,‏ ‎часто ‎объединялись ‎для‏ ‎выполнения ‎различных‏ ‎работ, ‎таких ‎как ‎вспашка‏ ‎полей‏ ‎или ‎сбор‏ ‎урожая. ‎Такой‏ ‎коллективизм ‎был ‎необходим ‎для ‎выживания,‏ ‎особенно‏ ‎в ‎условиях,‏ ‎когда ‎трудности‏ ‎со ‎сборами ‎могли ‎угрожать ‎благосостоянию‏ ‎семьи.

Духовность

В‏ ‎сельской‏ ‎культуре ‎этого‏ ‎времени ‎имели‏ ‎место ‎традиции‏ ‎и‏ ‎обряды, ‎которые‏ ‎соединяли ‎людей. ‎Основными ‎праздниками ‎были‏ ‎те, ‎что‏ ‎отмечали‏ ‎жители ‎до ‎переселения.‏ ‎В ‎русской‏ ‎деревенской ‎жизни ‎была ‎и‏ ‎духовная‏ ‎составляющая: ‎вера,‏ ‎народные ‎обряды,‏ ‎а ‎также ‎фольклор, ‎который ‎передавался‏ ‎из‏ ‎поколения ‎в‏ ‎поколение.

Важным ‎аспектом‏ ‎жизни ‎Добринка ‎в ‎начале ‎19‏ ‎века‏ ‎также‏ ‎было ‎образование.‏ ‎Хотя ‎доступ‏ ‎к ‎образованию‏ ‎был‏ ‎ограничен, ‎многие‏ ‎деревни ‎пытались ‎создать ‎свои ‎небольшие‏ ‎школы, ‎чтобы‏ ‎обеспечить‏ ‎базовые ‎знания ‎для‏ ‎детей.

Ваши ‎предки,‏ ‎как ‎переселенцы, ‎вероятно, ‎столкнулись‏ ‎с‏ ‎различными ‎вызовами,‏ ‎включая ‎адаптацию‏ ‎к ‎новым ‎условиям ‎жизни, ‎взаимодействие‏ ‎с‏ ‎местными ‎жителями‏ ‎и ‎необходимость‏ ‎поиска ‎путей ‎для ‎обеспечения ‎благосостояния‏ ‎своей‏ ‎семьи.‏ ‎Эти ‎миграции‏ ‎создавали ‎уникальные‏ ‎истории ‎и‏ ‎составляют‏ ‎важную ‎часть‏ ‎местной ‎истории, ‎ведь ‎многие ‎из‏ ‎этих ‎людей‏ ‎стали‏ ‎основой ‎для ‎дальнейшего‏ ‎развития ‎не‏ ‎только ‎самого ‎села ‎Добринка,‏ ‎но‏ ‎и ‎окружающих‏ ‎территорий.

Таким ‎образом,‏ ‎село ‎Добринка ‎в ‎начале ‎19‏ ‎века‏ ‎представляет ‎собой‏ ‎яркий ‎пример‏ ‎крестьянской ‎жизни, ‎культуры ‎и ‎традиций,‏ ‎которые‏ ‎играли‏ ‎важную ‎роль‏ ‎в ‎формировании‏ ‎российских ‎деревень,‏ ‎и,‏ ‎вероятно, ‎ваши‏ ‎предки ‎внесли ‎в ‎эту ‎историю‏ ‎свой ‎уникальный‏ ‎вклад.

Отмена‏ ‎крепостного ‎права

В ‎продолжение‏ ‎мысли ‎о‏ ‎жизни ‎в ‎Добринке ‎и‏ ‎о‏ ‎моем ‎роде,‏ ‎следует ‎отметить,‏ ‎что ‎крепостное ‎право ‎и ‎его‏ ‎отмена‏ ‎в ‎1861‏ ‎году ‎кардинально‏ ‎изменили ‎социально-экономическую ‎структуру ‎деревни. ‎До‏ ‎этого‏ ‎крестьянская‏ ‎жизнь ‎была‏ ‎строго ‎регламентирована,‏ ‎и ‎люди‏ ‎часто‏ ‎имели ‎ограниченные‏ ‎возможности ‎для ‎перемещения ‎и ‎занятий,‏ ‎кроме ‎своего‏ ‎основного‏ ‎сельскохозяйственного ‎труда. ‎Однако‏ ‎с ‎отменой‏ ‎крепостного ‎права ‎начало ‎происходить‏ ‎важное‏ ‎преобразование: ‎крестьяне‏ ‎получили ‎возможность‏ ‎распоряжаться ‎своей ‎землёй, ‎создавать ‎собственные‏ ‎хозяйства‏ ‎и ‎заниматься‏ ‎предпринимательством. ‎Это‏ ‎стало ‎новым ‎толчком ‎для ‎экономического‏ ‎развития‏ ‎и‏ ‎самосознания ‎сельского‏ ‎населения.

Таким ‎образом,‏ ‎для ‎ваших‏ ‎предков‏ ‎это ‎означало‏ ‎новые ‎вызовы ‎и ‎возможности. ‎Одной‏ ‎из ‎таких‏ ‎возможностей‏ ‎могло ‎стать ‎участие‏ ‎в ‎кооперативных‏ ‎объединениях, ‎где ‎крестьяне ‎могли‏ ‎совместно‏ ‎решать ‎вопросы‏ ‎покупки ‎семян,‏ ‎сбыта ‎продукции ‎и ‎даже ‎расходования‏ ‎ресурсов.‏ ‎К ‎примеру,‏ ‎вместо ‎того‏ ‎чтобы ‎продавать ‎свои ‎продукты ‎по‏ ‎низким‏ ‎ценам‏ ‎на ‎небольших‏ ‎рынках, ‎они‏ ‎могли ‎объединиться,‏ ‎чтобы‏ ‎создать ‎более‏ ‎крупные ‎торговые ‎предприятия, ‎что ‎обеспечивало‏ ‎им ‎более‏ ‎выгодные‏ ‎условия.

Культура ‎и ‎религия

Влияние‏ ‎культуры ‎и‏ ‎религии ‎также ‎стоит ‎отметить.‏ ‎Православие‏ ‎было ‎не‏ ‎просто ‎верой‏ ‎для ‎крестьян, ‎но ‎и ‎важным‏ ‎элементом‏ ‎идентичности ‎и‏ ‎социальной ‎жизни.‏ ‎Верность ‎традициям, ‎праздникам, ‎которые ‎объединяли‏ ‎людей,‏ ‎помогали‏ ‎поддерживать ‎дух‏ ‎коммунальной ‎жизни.‏ ‎Вы ‎могли‏ ‎бы‏ ‎представить, ‎как‏ ‎в ‎деревне ‎собирались ‎на ‎празднования,‏ ‎разделяя ‎радость‏ ‎и‏ ‎горе, ‎укрепляя ‎связи‏ ‎между ‎поколениями‏ ‎и ‎поощряя ‎лучшие ‎человеческие‏ ‎качества.

Масштабные‏ ‎события, ‎такие‏ ‎как ‎Первая‏ ‎мировая ‎война ‎и ‎Гражданская ‎война‏ ‎в‏ ‎России, ‎также‏ ‎изменили ‎облик‏ ‎деревни. ‎Эти ‎исторические ‎реалии ‎могли‏ ‎затрагивать‏ ‎и‏ ‎ваших ‎предков,‏ ‎которые, ‎возможно,‏ ‎принимали ‎участие‏ ‎в‏ ‎событиях, ‎защищая‏ ‎свою ‎родину ‎или ‎сталкиваясь ‎с‏ ‎ужасающими ‎последствиями‏ ‎войн.‏ ‎Время ‎перемен ‎всегда‏ ‎требует ‎от‏ ‎людей ‎проявления ‎мужества ‎и‏ ‎находчивости,‏ ‎готовности ‎к‏ ‎новым ‎условиям.

Если‏ ‎проследить ‎за ‎историей ‎вашей ‎семьи‏ ‎дальше,‏ ‎в ‎советский‏ ‎период, ‎можно‏ ‎увидеть, ‎как ‎жизнь ‎в ‎Добринке‏ ‎продолжала‏ ‎изменяться.‏ ‎Механизация, ‎коллективизация‏ ‎и ‎изменения‏ ‎в ‎системе‏ ‎управления‏ ‎селами ‎создали‏ ‎совершенно ‎новые ‎вызовы ‎и ‎возможности‏ ‎для ‎вашего‏ ‎рода.‏ ‎Эти ‎процессы ‎не‏ ‎только ‎полностью‏ ‎изменили ‎аграрный ‎уклад, ‎но‏ ‎и‏ ‎затронули ‎личную‏ ‎жизнь ‎большинства‏ ‎крестьян, ‎создавая ‎новую ‎идентичность ‎—‏ ‎идентичность‏ ‎советского ‎человека.

Таким‏ ‎образом, ‎истоки‏ ‎вашего ‎рода ‎вписываются ‎в ‎широкий‏ ‎контекст‏ ‎исторических‏ ‎изменений, ‎переплетаясь‏ ‎с ‎событиями,‏ ‎которые ‎формировали‏ ‎характер‏ ‎и ‎общество‏ ‎в ‎целом. ‎Это ‎не ‎просто‏ ‎история, ‎но‏ ‎живая‏ ‎память, ‎отражающая ‎борьбу,‏ ‎стремление ‎и‏ ‎надежду ‎людей, ‎которые ‎прошли‏ ‎через‏ ‎множество ‎трудностей‏ ‎и ‎испытаний,‏ ‎сохранив ‎при ‎этом ‎свою ‎культуру‏ ‎и‏ ‎ценности. ‎Эта‏ ‎историческая ‎нитка‏ ‎связывает ‎вас ‎с ‎вашими ‎предками‏ ‎и‏ ‎оставляет‏ ‎неизгладимый ‎след‏ ‎в ‎вашем‏ ‎восприятии ‎мира,‏ ‎формируя‏ ‎уникальное ‎наследие,‏ ‎которое ‎продолжает ‎жить ‎в ‎каждом‏ ‎новом ‎поколении.

Исторический‏ ‎контекст‏ ‎вашей ‎семьи ‎и‏ ‎деревни ‎Добринка‏ ‎не ‎только ‎обрисовывает ‎картину‏ ‎того,‏ ‎как ‎изменялись‏ ‎условия ‎жизни,‏ ‎но ‎и ‎позволяет ‎глубже ‎понять,‏ ‎как‏ ‎традиции, ‎обычаи‏ ‎и ‎мировоззрение‏ ‎ваших ‎предков ‎повлияли ‎на ‎вас‏ ‎и‏ ‎вашу‏ ‎семью. ‎Каждое‏ ‎поколение ‎приносило‏ ‎свои ‎идеалы,‏ ‎проблемы‏ ‎и ‎достижения,‏ ‎создавая ‎уникальную ‎мозаичную ‎картину, ‎в‏ ‎которой ‎переплетены‏ ‎как‏ ‎личные, ‎так ‎и‏ ‎коллективные ‎истории.


Читать: 7+ мин
logo Hoffmann+

Планы «евротрампистов» по переустройству ЕС

Для доступа к этой публикации вам необходимо подписаться
на уровень «COSMIC», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву Подписаться за 100₽ в месяц

Проект-2025 для Европы, ущербность ЕС, сценарии радикального переустройства

Читать: 8 мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Так случилось: «Run to live, live to run» // Книга исследователя Сергея Дешевого

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Человеком всегда движет жажда странствий. Нам всегда хочется постигать что-то новое...

Читать: 11+ мин
logo НИЦ ЛАИ - Запретные темы истории

Так случилось: «Первые странники» // Книга исследователя Сергея Дешевого

Доступно подписчикам уровня
«Статьи, книги и переводные видео»
Подписаться за 150₽ в месяц

Когда и почему произошла первая миграция гоминид – никто сейчас сказать не сможет...

Читать: 4+ мин
logo Бахур, космос и дирижабли

О ценных специалистах замолвите слово

Доступно подписчикам уровня
«Дозор»
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Немецкая экономика идёт на дно [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Джей Ди Вэнс о выборах, Камале Харрис и возможной горячей войне [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 2+ мин
Ц
logo
Центр . Азия. Ветер перемен

КАК ИЗМЕНИЛАСЬ МИГРАЦИЯ ИЗ КИРГИЗИИ В РОССИЮ ПОСЛЕ 2022 ГОДА?

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Новая модель феодализма [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Балаж Орбан о суверенитете Венгрии и отношениях с Россией [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Самая неамериканская речь [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Нелегальные мигранты в армии США [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo КарлсонТВ

Соединённые штаты переживают вторжение [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 38+ мин
logo КарлсонТВ

«Глубинное государство не остановится...» [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 13+ мин
logo КарлсонТВ

Политика других стран на улицах Лондона [КарлсонТВ]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Смотреть: 14+ мин
logo КарлсонТВ

Смерть или тюрьма [Такер Карлсон на русском]

Доступно подписчикам уровня
«Мистер Спасибо»
Подписаться за 250₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048