logo
Temet nosce
logo
0
подписчиков
Temet nosce  
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Тематические проекты в моем исполнении долго не живут. И, раз уж я не умею непрерывно генерировать посты на одну заданную тему, нет смысла пытаться начать еще раз.
Что я есть и о чем этот проект?
  • История. Меня всегда поражало, сколь часто ее коверкают в угоду собственным сиюминутным политическим взглядам. Мало того - еще и подают получившуюся агитку за нечто единственно верное и абсолютно объективное! Если вы не любитель подобного ужаса, мы наверняка найдем общий язык.
  • Политика. На выборы я не собираюсь, так что избавлен от тягостной потребности врать и воровать. Не имея излишних иллюзий в отношении действующего Президента, тем не менее полагаю себя его сторонником. Твердо стою на антилиберальных и антикоммунистических позициях. Поклонник идей Русского Мира как самостоятельной цивилизации, превзошедшей в развитии деградирующий Запад.
  • Религия. Эзотерика занимает важнейшее место в моей жизни. Являюсь мастером Рэйки, активно практикую буддийские духовные практики, таро, крайне уважительно отношусь к христианству и как к религии, и к РПЦ, хотя считаю ее скорее социальным институтом. Полагаю, многим такой набор может показаться несочетаемым, но разве это моя проблема? Не спешу убеждать в чем-либо окружающих, но и попытки навязать мне иное видение мира, особенно атеистическое, воспринимаю с плохо скрытой иронией.
  • Литература. За свою жизнь успел написать аж два романа в жанре фэнтези. Не могу похвастать какими-то впечатляющими успехами, однако любовь к процессу подвигла меня на работу над полноценным историческим романом. Возможно, в будущем на страницах этого блога ему еще найдется место.
  • В данный момент я осторожно осматриваюсь на этом проекте, а посему прошу не судить строго. Скорее всего, его облик и содержимое во многом определят читатели, каковые, надеюсь, появятся.
    Публикации, доступные бесплатно
    Уровни подписки
    Фильтры
    Статистика
    Обновления проекта
    Читать: 2+ мин
    logo Temet nosce

    Атеизм - абсолютно ненаучное явление

    "Атеист ‎-‏ ‎это ‎такой ‎человек, ‎который ‎люто‏ ‎ненавидит ‎Бога‏ ‎за‏ ‎то, ‎что ‎его‏ ‎нет" ‎-‏ ‎Терри ‎Пратчетт.

    На ‎написание ‎этой‏ ‎заметки‏ ‎меня ‎сподвиг‏ ‎разговор ‎с‏ ‎одним ‎из ‎интернет-борцов ‎за ‎атеизм.‏ ‎Полный‏ ‎праведного ‎гнева,‏ ‎он ‎с‏ ‎невероятной ‎яростью ‎обличал ‎мракобесие ‎и‏ ‎прочее,‏ ‎что‏ ‎обычно ‎обличают‏ ‎интернет-борцы. ‎И,‏ ‎конечно, ‎борьба‏ ‎против‏ ‎всего ‎плохого‏ ‎и ‎за ‎все ‎хорошее ‎присутствовала‏ ‎в ‎полной‏ ‎мере.

    Атеисты‏ ‎обожают ‎указывать ‎на‏ ‎собственную ‎невероятную‏ ‎прогрессивность ‎и ‎научность, ‎противопоставляя‏ ‎себя‏ ‎средневековому ‎невежеству,‏ ‎предрассудкам ‎и‏ ‎тому ‎подобным ‎непохвальным ‎вещам. ‎Но‏ ‎вот‏ ‎в ‎чем‏ ‎подвох: ‎хоть‏ ‎атеизм ‎и ‎пытается ‎всеми ‎силами‏ ‎отождествить‏ ‎себя‏ ‎с ‎прогрессом‏ ‎и ‎наукой,‏ ‎никакой ‎реальной‏ ‎связи‏ ‎между ‎атеизмом‏ ‎и ‎наукой ‎не ‎существует.

    По ‎сути‏ ‎своей, ‎атеизм‏ ‎есть‏ ‎абсолютно ‎безосновательное ‎утверждение‏ ‎о ‎несуществовании‏ ‎во ‎вселенной ‎божественного ‎начала. Никаких‏ ‎научно‏ ‎установленных ‎фактов‏ ‎в ‎пользу‏ ‎такого ‎утверждения ‎атеизм ‎привести ‎не‏ ‎способен.‏ ‎Ну ‎не‏ ‎располагает ‎наука‏ ‎никакими ‎доказательствами ‎несуществования ‎Бога.

    Сплошь ‎и‏ ‎рядом‏ ‎в‏ ‎ответ ‎атеисты‏ ‎выдают ‎блестящий‏ ‎аргумент ‎-‏ ‎дескать,‏ ‎это ‎верующие‏ ‎должны ‎доказывать, ‎что ‎бог ‎есть,‏ ‎а ‎покуда‏ ‎не‏ ‎доказано ‎- ‎значит,‏ ‎никакого ‎бога‏ ‎нет. ‎В ‎уголовном ‎делопроизводстве,‏ ‎где‏ ‎действует ‎презумпция‏ ‎невиновности, ‎такой‏ ‎подход, ‎конечно, ‎годится. ‎Там ‎следует‏ ‎доказывать‏ ‎виновность ‎обвиняемого,‏ ‎и ‎покуда‏ ‎она ‎не ‎доказана, ‎он ‎считается‏ ‎невиновным.

    Вот‏ ‎только‏ ‎к ‎научному‏ ‎методу ‎все‏ ‎это ‎никакого‏ ‎отношения‏ ‎не ‎имеет.‏ ‎В ‎данном ‎вопросе ‎наука ‎вовсе‏ ‎не ‎оперирует‏ ‎категориями‏ ‎презумпций. ‎Прежде, ‎чем‏ ‎заявлять, ‎что‏ ‎Бог ‎есть, ‎следует ‎привести‏ ‎факты,‏ ‎подтверждающие ‎его‏ ‎существование. ‎Но‏ ‎и ‎обратные ‎утверждения ‎точно ‎также‏ ‎нуждаются‏ ‎в ‎подтверждении.‏ ‎Если ‎уж‏ ‎совсем ‎грубо ‎- ‎наука ‎располагает‏ ‎убедительными‏ ‎доказательствами‏ ‎того, ‎что‏ ‎вечного ‎двигателя‏ ‎нет, ‎не‏ ‎было,‏ ‎не ‎будет‏ ‎и ‎быть ‎не ‎может. ‎И‏ ‎именно ‎на‏ ‎этом‏ ‎основании ‎категорически ‎утверждает,‏ ‎что ‎вечный‏ ‎двигатель ‎невозможен.

    А ‎вот ‎доказательствами‏ ‎несуществования‏ ‎Бога ‎(души,‏ ‎реинкарнации ‎-‏ ‎нужное ‎подчеркнуть) ‎современная ‎наука ‎не‏ ‎располагает.‏ ‎Что ‎из‏ ‎этого ‎следует?‏ ‎Верующий, ‎заявляющий ‎о ‎том, ‎что‏ ‎Бог‏ ‎есть,‏ ‎и ‎атеист,‏ ‎заявляющий, ‎что‏ ‎Бога ‎нет,‏ ‎находятся‏ ‎в ‎абсолютно‏ ‎равных ‎положениях: ‎они ‎выдают ‎заявления,‏ ‎никак ‎и‏ ‎ничем‏ ‎научно ‎не ‎подкрепленные.

    Возможно,‏ ‎позиция ‎верующего‏ ‎даже ‎более ‎сильна: ‎он,‏ ‎по‏ ‎крайней ‎мере,‏ ‎изначально ‎заявляет‏ ‎о ‎своем ‎безусловном ‎доверии ‎красиво‏ ‎написанной‏ ‎книжке. ‎И‏ ‎в ‎книжке,‏ ‎на ‎которую ‎он ‎ссылается, ‎и‏ ‎впрямь‏ ‎написано,‏ ‎что ‎Бог‏ ‎есть. ‎Атеист‏ ‎же ‎со‏ ‎своими‏ ‎отсылками ‎к‏ ‎науке, ‎строит ‎песчаный ‎замок. ‎Причем‏ ‎- ‎висящий‏ ‎в‏ ‎воздухе.

    Смотреть: 18+ мин
    logo Православные молитвы. Колокольный звон, псалмы для очищения души

    Молитва Отче наш 1000 раз и Колокольный звон. Молитва «Отче наш» была дана людям Иисусом Христом

    В ‎Библии‏ ‎упоминается ‎о ‎том, ‎что ‎автором‏ ‎молитвы ‎Отче‏ ‎наш‏ ‎является ‎сам ‎Иисус‏ ‎Христос.

    Она ‎была‏ ‎дана ‎им ‎тогда, ‎когда‏ ‎он‏ ‎находился ‎еще‏ ‎при ‎жизни:


    «Отче‏ ‎наш» ‎на ‎церковнославянском ‎языке ‎с‏ ‎ударениями:

    О́тче‏ ‎наш, ‎И́же‏ ‎еси́ ‎на‏ ‎небесе́х! ‎Да ‎святи́тся ‎имя ‎Твое́,‏ ‎да‏ ‎прии́дет‏ ‎Ца́рствие ‎Твое́,‏ ‎да ‎бу́дет‏ ‎во́ля ‎Твоя,‏ ‎я́ко‏ ‎на ‎небеси́‏ ‎и ‎на ‎земли́.Хлеб ‎наш ‎насу́щный‏ ‎даждь ‎нам‏ ‎днесь;‏ ‎и ‎оста́ви ‎нам‏ ‎до́лги ‎наша,‏ ‎я́коже ‎и ‎мы ‎оставля́ем‏ ‎должнико́м‏ ‎нашим; ‎и‏ ‎не ‎введи́‏ ‎нас ‎во ‎искуше́ние, ‎но ‎изба́ви‏ ‎нас‏ ‎от ‎лука́ваго.


    Молитва‏ ‎«Отче ‎наш»‏ ‎на ‎русском ‎языке:


    Отче ‎наш, ‎сущий‏ ‎на‏ ‎небесах!‏ ‎Да ‎святится‏ ‎имя ‎Твое;‏ ‎Да ‎приидет‏ ‎Царствие‏ ‎Твое; ‎да‏ ‎будет ‎воля ‎Твоя ‎и ‎на‏ ‎земле, ‎как‏ ‎на‏ ‎небе; ‎Хлеб ‎наш‏ ‎насущный ‎дай‏ ‎нам ‎на ‎сей ‎день;‏ ‎И‏ ‎прости ‎нам‏ ‎долги ‎наши,‏ ‎как ‎и ‎мы ‎прощаем ‎должникам‏ ‎нашим;‏ ‎И ‎не‏ ‎введи ‎нас‏ ‎в ‎искушение, ‎но ‎избавь ‎нас‏ ‎от‏ ‎лукавого.‏ ‎Ибо ‎Твое‏ ‎есть ‎Царство‏ ‎и ‎сила‏ ‎и‏ ‎слава ‎вовеки.‏ ‎Аминь.


    Источник: ‎omolitvah.ru/molitvy/molitva-otche-nash

    Как ‎читать ‎молитву ‎«Отче‏ ‎наш»

    Если ‎воистину‏ ‎ты‏ ‎называешь ‎Бога ‎Отцем‏ ‎своим, ‎то‏ ‎надейся ‎же ‎на ‎Него,‏ ‎как‏ ‎на ‎Отца‏ ‎единого, ‎всеблагого,‏ ‎всемогущего, ‎премудрого, ‎неизменяемого ‎в ‎любви‏ ‎Своей‏ ‎и ‎во‏ ‎всех ‎совершенствах.св.‏ ‎праведный ‎Иоанн ‎КронштадтскийЧитайте ‎«Отче ‎наш»,‏ ‎да‏ ‎не‏ ‎лгите: ‎Остави‏ ‎нам ‎долги‏ ‎наша, ‎якоже‏ ‎и‏ ‎мы ‎оставляем.…преподобный‏ ‎Амвросий ‎Оптинский…


    Молиться ‎же ‎об ‎этом‏ ‎должно:


    Во-первых, ‎с‏ ‎чистым‏ ‎намерением ‎— ‎да‏ ‎будет ‎воля‏ ‎Твоя, ‎ибо ‎я, ‎сердечно‏ ‎желая‏ ‎следовать ‎ей‏ ‎бескорыстно, ‎не‏ ‎ради ‎награды ‎или ‎приобретения ‎чего-либо,‏ ‎и‏ ‎не ‎потому,‏ ‎что ‎Ты,‏ ‎Господи, ‎обогатил ‎меня ‎щедротами ‎Своими‏ ‎и‏ ‎оградил‏ ‎меня ‎от‏ ‎противников ‎моих,‏ ‎как ‎в‏ ‎этом‏ ‎упрекал ‎сатана‏ ‎праведного ‎Иова ‎пред ‎Богом ‎(Иов.1:9–10),‏ ‎и ‎не‏ ‎по‏ ‎страху ‎вечных ‎мук‏ ‎гееннских, ‎но‏ ‎в ‎простоте ‎сердца ‎следую‏ ‎воле‏ ‎Твоей, ‎желаю,‏ ‎чего ‎Ты‏ ‎желаешь, ‎потому ‎только, ‎что ‎Ты‏ ‎того‏ ‎хочешь, ‎что‏ ‎такова ‎Твоя‏ ‎воля, ‎Боже ‎мой!


    Во-вторых, ‎молиться ‎должно‏ ‎с‏ ‎любовью:‏ ‎да ‎будет‏ ‎воля ‎Твоя!‏ ‎— ‎одного‏ ‎я‏ ‎здесь ‎ищу‏ ‎и ‎одно ‎мыслю, ‎чтобы ‎во‏ ‎всем ‎совершалась‏ ‎воля‏ ‎Твоя, ‎Господи!


    Да ‎величество‏ ‎имени ‎Твоего,‏ ‎Боже ‎мой, ‎распространится ‎и‏ ‎прославится‏ ‎чрез ‎меня‏ ‎непотребного ‎раба‏ ‎Твоего.


    Это ‎одно ‎считаю ‎для ‎себя‏ ‎величайшей‏ ‎честью ‎и‏ ‎наградой, ‎чтобы‏ ‎я ‎достоин ‎был ‎благоугождать ‎Тебе,‏ ‎Создатель‏ ‎мой,‏ ‎Который ‎даровал‏ ‎мне ‎разум‏ ‎и ‎свободную‏ ‎волю‏ ‎как ‎залог‏ ‎ближайшего ‎общения ‎с ‎Тобою, ‎моим‏ ‎Творцом ‎и‏ ‎Спасителем.святитель‏ ‎Иоанн, ‎митрополит ‎Тобольский


    Да‏ ‎святится ‎имя‏ ‎Твое… ‎Для ‎того ‎молимся,‏ ‎чтобы‏ ‎в ‎нас‏ ‎имя ‎Божие‏ ‎святилось:


    не ‎потому, ‎что ‎будто, ‎не‏ ‎быв‏ ‎святым, ‎начинает‏ ‎оно ‎быть‏ ‎святым, ‎но ‎потому, ‎что ‎в‏ ‎нас‏ ‎оно‏ ‎святым ‎делается,‏ ‎когда ‎сами‏ ‎освящаемся ‎и‏ ‎достойное‏ ‎святыни ‎делаем.святитель‏ ‎Кирилл ‎ИерусалимскийБогу ‎внятны ‎только ‎те‏ ‎молитвы, ‎которые‏ ‎когда‏ ‎произносит ‎молящийся, ‎понимает,‏ ‎что ‎говорит‏ ‎и ‎чувствует…


    Так, ‎кто ‎говорит‏ ‎Богу‏ ‎в ‎молитве:


    да‏ ‎приидет ‎царствие‏ ‎Твое, ‎а ‎не ‎знает, ‎как‏ ‎приходит‏ ‎сие ‎царствие,‏ ‎не ‎зная‏ ‎же, ‎не ‎готовится ‎к ‎принятию‏ ‎его‏ ‎и‏ ‎ничего ‎не‏ ‎делает, ‎что‏ ‎требуется ‎с‏ ‎его‏ ‎стороны ‎к‏ ‎получению ‎его, ‎возможно ‎ли, ‎чтобы‏ ‎пришло ‎к‏ ‎нему‏ ‎сие ‎царствие?


    Какая ‎потому‏ ‎польза, ‎что‏ ‎говорит ‎он ‎в ‎молитве:‏ ‎да‏ ‎приидет ‎царствие‏ ‎Твое?


    Господь ‎говорит‏ ‎в ‎святом ‎Евангелии: ‎покайтеся, ‎приближися‏ ‎бо‏ ‎царствие ‎Божие.


    Итак,‏ ‎хочешь, ‎чтобы‏ ‎пришло ‎к ‎тебе ‎царствие ‎сие?‏ ‎Кайся.


    Если‏ ‎не‏ ‎покаешься, ‎сколько‏ ‎ни ‎говори:‏ ‎да ‎приидет‏ ‎царствие‏ ‎Твое, ‎не‏ ‎придёт ‎оно ‎к ‎тебе. ‎Преподобный‏ ‎Симеон ‎Новый‏ ‎Богослов


    Познание‏ ‎молитвы ‎в ‎такой‏ ‎же ‎мере‏ ‎бывает ‎успешно, ‎в ‎какой‏ ‎преуспевают‏ ‎нрав ‎и‏ ‎жизнь ‎молящегося.преподобный‏ ‎Исидор ‎Пелусиот


    Источник: ‎azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gospodnya-otche-nash.html


    Мой ‎канал ‎с‏ ‎молитвами‏ ‎на ‎Рутуб:‏ ‎rutube.ru/plst/53032


    Материалы ‎которые‏ ‎были ‎использованы ‎для ‎создания ‎видеоролика‏ ‎с‏ ‎молитвой‏ ‎Отче ‎наш:


    Молитва‏ ‎чтение ‎текста:‏ ‎youtube.com/watch? ‎v=TzV-Q42Qpss&‏ ‎t=0s


    Колокольный‏ ‎звон ‎Оксана‏ ‎Коновалова ‎Крошечкина ‎г. ‎Ярославль. ‎Время‏ ‎37.27:

    youtube.com/watch? ‎v=pewWtm0jBPI&‏ ‎t=0s


    Видео-ряд‏ ‎свеча ‎в ‎руках‏ ‎взято ‎с‏ ‎международного ‎сайта, ‎на ‎который‏ ‎авторы‏ ‎выкладывают ‎своё‏ ‎творчество ‎для‏ ‎свободного ‎использования ‎другими ‎людьми ‎по‏ ‎соответствующей‏ ‎лицензии.

    Если ‎вам‏ ‎понравилось ‎и‏ ‎помогло ‎моё ‎творчество ‎вы ‎можете‏ ‎отблагодарить‏ ‎меня‏ ‎произвольным ‎благотворительным‏ ‎пожертвованием.

    Для ‎создания‏ ‎видеороликов ‎необходима‏ ‎хорошая‏ ‎мощная ‎аппаратура:‏ ‎фотоаппарат, ‎компьютер ‎и ‎много ‎свободного‏ ‎времени.


    Это ‎довольно‏ ‎серьёзный‏ ‎ресурсоёмкий ‎труд, ‎которым‏ ‎мне ‎нравится‏ ‎заниматься!


    Добавляйтесь ‎в ‎друзья. ‎Будут‏ ‎новые‏ ‎видеоролики ‎созданные‏ ‎мною.


    Если ‎вам‏ ‎понравилось ‎моё ‎творчество ‎— ‎ставьте‏ ‎лайки‏ ‎и ‎делитесь‏ ‎моими ‎видео‏ ‎у ‎себя ‎на ‎страницах. ‎Это‏ ‎поможет‏ ‎увидеть‏ ‎мои ‎видеоролики‏ ‎большему ‎числу‏ ‎людей!

    Читать: 34+ мин
    logo Bulat Latif

    Прогноз этно-религиозной ситуации в Абхазии

    Доступно подписчикам уровня
    «Шакирду на турецкий кофе»
    Подписаться за 500₽ в месяц

    Читать: 3+ мин
    logo С Богом по жизни

    Когда дружеское общение не добродетель

    «А ‎сии‏ ‎злословят ‎то, ‎чего ‎не ‎знают;‏ ‎что ‎же‏ ‎по‏ ‎природе, ‎как ‎бессловесные‏ ‎животные, ‎знают,‏ ‎тем ‎растлевают ‎себя. ‎Горе‏ ‎им,‏ ‎потому ‎что‏ ‎идут ‎путём‏ ‎Каиновым, ‎предаются ‎обольщению ‎мзды, ‎как‏ ‎Валаам,‏ ‎и ‎в‏ ‎упорстве ‎погибают,‏ ‎как ‎Корей. ‎Таковые ‎бывают ‎соблазном‏ ‎на‏ ‎ваших‏ ‎вечерях ‎любви;‏ ‎пиршествуя ‎с‏ ‎вами, ‎без‏ ‎страха‏ ‎утучняют ‎себя.‏ ‎Это ‎безводные ‎облака, ‎носимые ‎ветром;‏ ‎осенние ‎деревья,‏ ‎бесплодные,‏ ‎дважды ‎умершие, ‎исторгнутые;‏ ‎свирепые ‎морские‏ ‎волны, ‎пенящиеся ‎срамотами ‎своими;‏ ‎звёзды‏ ‎блуждающие, ‎которым‏ ‎блюдётся ‎мрак‏ ‎тьмы ‎навеки. ‎О ‎них ‎пророчествовал‏ ‎и‏ ‎Енох, ‎седьмой‏ ‎от ‎Адама,‏ ‎говоря: ‎"се, ‎идёт ‎Господь ‎со‏ ‎тьмами‏ ‎святых‏ ‎ангелов ‎Своих‏ ‎— ‎сотворить‏ ‎суд ‎над‏ ‎всеми‏ ‎и ‎обличить‏ ‎всех ‎между ‎ними ‎нечестивых ‎во‏ ‎всех ‎делах,‏ ‎которые‏ ‎произвело ‎их ‎нечестие,‏ ‎и ‎во‏ ‎всех ‎жестоких ‎словах, ‎которые‏ ‎произносили‏ ‎на ‎Него‏ ‎нечестивые ‎грешники".‏ ‎Это ‎ропотники, ‎ничем ‎не ‎довольные,‏ ‎поступающие‏ ‎по ‎своим‏ ‎похотям ‎(нечестиво‏ ‎и ‎беззаконно); ‎уста ‎их ‎произносят‏ ‎надутые‏ ‎слова;‏ ‎они ‎оказывают‏ ‎лицеприятие ‎для‏ ‎корысти» ‎(Иуд.‏ ‎10-16).

    Как-то‏ ‎мы ‎с‏ ‎женой ‎вместе ‎с ‎группой ‎студентов‏ ‎проводили ‎евангелизационную‏ ‎кампанию.‏ ‎В ‎здании ‎церкви‏ ‎была ‎удобная‏ ‎комната ‎для ‎общения, ‎где‏ ‎молодежь‏ ‎собиралась ‎после‏ ‎целого ‎дня‏ ‎хождения ‎по ‎улицам. ‎Вернувшись ‎однажды‏ ‎вечером,‏ ‎мы ‎в‏ ‎этой ‎комнате‏ ‎увидели ‎наших ‎студентов ‎с ‎десятком‏ ‎незнакомых‏ ‎людей.‏ ‎Ребята ‎познакомили‏ ‎нас ‎со‏ ‎своими ‎гостями.‏ ‎Это‏ ‎были ‎приятные‏ ‎юноши ‎и ‎девушки ‎вместе ‎с‏ ‎приветливым ‎руководителем,‏ ‎которому‏ ‎было ‎лет ‎тридцать‏ ‎пять.

    Наши ‎ребята‏ ‎не ‎имели ‎опыта ‎общения‏ ‎с‏ ‎этими ‎молодыми‏ ‎учителями. ‎Они‏ ‎думали, ‎что ‎гости ‎пришли, ‎чтобы‏ ‎поговорить‏ ‎с ‎ними‏ ‎о ‎своей‏ ‎вере ‎в ‎Иисуса. ‎Они ‎не‏ ‎знали‏ ‎о‏ ‎клятве, ‎которую‏ ‎дали ‎эти‏ ‎миссионеры ‎перед‏ ‎тем,‏ ‎как ‎выйти‏ ‎из ‎дома. ‎Они ‎пришли ‎не‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎что-то ‎узнать, ‎и‏ ‎даже ‎не‏ ‎для ‎того, ‎чтобы ‎поговорить‏ ‎с‏ ‎нашими ‎молодыми‏ ‎людьми. ‎Их‏ ‎целью ‎было ‎внедриться ‎в ‎группу‏ ‎и‏ ‎влиять ‎на‏ ‎нее ‎изнутри.‏ ‎Нам ‎с ‎женой ‎было ‎нелегко‏ ‎«разрулить»‏ ‎ситуацию.‏ ‎Если ‎мы‏ ‎начинали ‎задавать‏ ‎вопросы ‎гостям‏ ‎слишком‏ ‎агрессивно, ‎нашим‏ ‎ребятам ‎казалось, ‎что ‎мы ‎прогоняем‏ ‎их ‎друзей.‏ ‎Молодым‏ ‎и ‎неопытным ‎часто‏ ‎бывает ‎трудно‏ ‎увидеть ‎истинное ‎обличье ‎лжеучителей.

    Иуда‏ ‎(брат‏ ‎Иисуса), ‎судя‏ ‎по ‎всему,‏ ‎оказался ‎в ‎похожей ‎ситуации. ‎Многие‏ ‎его‏ ‎читатели ‎были‏ ‎молодыми ‎христианами.‏ ‎Незрелость ‎и ‎отсутствие ‎опыта ‎не‏ ‎позволяли‏ ‎им‏ ‎увидеть ‎коварство‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎хотел ‎внедриться‏ ‎в‏ ‎их ‎среду.‏ ‎Иуда ‎открыто ‎обличает ‎их. ‎Его‏ ‎слова ‎кажутся‏ ‎нам‏ ‎резкими, ‎но ‎брату‏ ‎Господа ‎пришло‏ ‎время ‎взяться ‎за ‎молот,‏ ‎а‏ ‎не ‎за‏ ‎метлу. ‎Нужно‏ ‎было ‎говорить ‎прямо ‎и ‎резко,‏ ‎без‏ ‎обиняков. ‎Давайте‏ ‎признаем, ‎что‏ ‎есть ‎свое ‎время ‎для ‎кротости‏ ‎и‏ ‎мягкости.‏ ‎Истину ‎нужно‏ ‎говорить ‎в‏ ‎любви ‎во‏ ‎всякое‏ ‎время ‎(Еф.‏ ‎4:15). ‎Все ‎это ‎так, ‎но‏ ‎правда ‎еще‏ ‎в‏ ‎том, ‎что ‎приходит‏ ‎момент, ‎когда‏ ‎христиане ‎должны ‎решительно ‎порвать‏ ‎с‏ ‎теми, ‎кто‏ ‎компрометирует ‎учение‏ ‎Христа. ‎После ‎предупреждения ‎и ‎увещевания‏ ‎христиане‏ ‎должны ‎ясно‏ ‎сказать, ‎что‏ ‎нечестивое ‎поведение ‎не ‎станут ‎терпеть‏ ‎бесконечно.


    Читать: 16+ мин
    logo С Богом по жизни

    “Выслушайте значение притчи о сеятеле”

    Доступно подписчикам уровня
    «Большие статьи»
    Подписаться за 100₽ в месяц

    Однажды Иисус рассказал притчу, которая подчеркнула ту роль, которую играют слушатели в успехе благовествования.

    Читать: 12+ мин
    logo С Богом по жизни

    Пророк Исаия (ч.54): Великое приглашение (55:1-13)

    Доступно подписчикам уровня
    «Статьи + исследования»
    Подписаться за 200₽ в месяц

    Великая глава о благословениях сменяется главой, в которой звучит мольба к Израилю принять предлагаемые Господом благословения. Горячность мольбы видна в употреблении повелительного наклонения. Приглашение прийти к Господу в первых пяти стихах сменяется ещё более страстной мольбой вернуться к Нему, которая продолжается до конца главы.

    Читать: 2+ мин
    logo С Богом по жизни

    Проповедь Иисуса плохим руководителям

    В ‎Мф.‏ ‎23 ‎содержится, ‎пожалуй, ‎самая ‎резкая‏ ‎проповедь ‎во‏ ‎всей‏ ‎Библии. ‎Только ‎Иисус‏ ‎мог ‎произнести‏ ‎такую ‎проповедь. ‎В ‎ней‏ ‎Он‏ ‎осудил ‎книжников‏ ‎и ‎фарисеев,‏ ‎которые ‎приняли ‎на ‎себя ‎власть,‏ ‎принадлежащую‏ ‎только ‎Моисею‏ ‎(ст. ‎2).‏ ‎Они ‎были ‎самозваными ‎руководителями. ‎Они‏ ‎жаждали‏ ‎первых‏ ‎мест, ‎титулов‏ ‎и ‎почета‏ ‎(ст. ‎6,‏ ‎7).‏ ‎Они ‎стремились‏ ‎к ‎славе, ‎а ‎не ‎к‏ ‎служению. ‎Их‏ ‎грехом‏ ‎была ‎гордыня. ‎О‏ ‎смирении ‎они‏ ‎даже ‎не ‎помышляли.

    Эти ‎руководители‏ ‎служили‏ ‎плохим ‎примером.‏ ‎«Итак, ‎все,‏ ‎что ‎они ‎велят ‎вам ‎соблюдать,‏ ‎соблюдайте‏ ‎и ‎делайте;‏ ‎по ‎делам‏ ‎же ‎их ‎не ‎поступайте, ‎ибо‏ ‎они‏ ‎говорят,‏ ‎и ‎не‏ ‎делают», — учил ‎Иисус‏ ‎(Мф. ‎23:3).‏ ‎Они‏ ‎обманывали ‎вдов,‏ ‎но ‎долго ‎молились ‎(ст. ‎14).‏ ‎Длинные ‎проповеди‏ ‎в‏ ‎Писании ‎не ‎осуждаются,‏ ‎а ‎вот‏ ‎лицемерные ‎молитвы ‎— ‎да.‏ ‎Иисус‏ ‎добавил, ‎что‏ ‎виновные ‎в‏ ‎этом ‎«примут ‎тягчайшее ‎осуждение» ‎(Мк.‏ ‎12:40;‏ ‎Лк. ‎20:47).

    Их‏ ‎усилия ‎сделать‏ ‎других ‎религиозными ‎только ‎усугубляли ‎их‏ ‎вину.‏ ‎Они‏ ‎были ‎слепыми‏ ‎вождями ‎(ст.‏ ‎15, ‎16).‏ ‎Нет‏ ‎ничего ‎более‏ ‎противоречивого. ‎Они ‎клялись ‎без ‎всякой‏ ‎причины ‎(ст.‏ ‎16-22).‏ ‎Честным ‎людям ‎незачем‏ ‎клясться. ‎Они‏ ‎были ‎щепетильны ‎в ‎отношении‏ ‎малого,‏ ‎но ‎не‏ ‎понимали ‎главного.‏ ‎Они ‎отцеживали ‎комара, ‎а ‎верблюда‏ ‎проглатывали‏ ‎(ст. ‎24).‏ ‎Они ‎больше‏ ‎заботились ‎о ‎внешнем ‎виде, ‎чем‏ ‎о‏ ‎внутреннем‏ ‎состоянии; ‎их‏ ‎побеленные ‎гробницы‏ ‎внутри ‎были‏ ‎полны‏ ‎костей ‎мертвецов‏ ‎(ст. ‎25-28). ‎Иисус ‎назвал ‎их‏ ‎«змеями» ‎(ст.‏ ‎33).

    Эту‏ ‎резкую ‎проповедь ‎Иисус‏ ‎не ‎заканчивает‏ ‎на ‎гневной ‎ноте. ‎Он‏ ‎плачет!‏ ‎«Иерусалим, ‎Иерусалим»‏ ‎(ст. ‎37).‏ ‎Он ‎вспомнил, ‎что ‎эти ‎люди‏ ‎побивали‏ ‎камнями ‎пророков,‏ ‎но ‎выразил‏ ‎желание ‎служить ‎им, ‎как ‎птица‏ ‎служит‏ ‎своим‏ ‎птенцам. ‎Иерусалим,‏ ‎Божий ‎город,‏ ‎был ‎обречен.‏ ‎В‏ ‎70 ‎г.‏ ‎Рим ‎разрушил ‎его.

    В ‎Мф. ‎23‏ ‎Иисус ‎высказал‏ ‎новую‏ ‎мысль, ‎«важнейшее ‎в‏ ‎законе». ‎Это‏ ‎зрелость ‎в ‎справедливости, ‎милосердии‏ ‎и‏ ‎вере ‎(ст.‏ ‎23). ‎«Буква‏ ‎закона» ‎важна, ‎но ‎при ‎соблюдении‏ ‎ее‏ ‎нужен ‎правильный‏ ‎дух. ‎Даниил‏ ‎учил ‎этому ‎Валтасара: ‎«Мене, ‎мене,‏ ‎текел,‏ ‎упарсин»…‏ ‎«ты ‎взвешен‏ ‎на ‎весах‏ ‎и ‎найден‏ ‎очень‏ ‎легким» ‎(Дан.‏ ‎5:25-28). ‎Той ‎же ‎ночью ‎Валтасар‏ ‎умер. ‎Мир‏ ‎всегда‏ ‎игнорировал ‎важнейшее ‎в‏ ‎Божьих ‎законах‏ ‎— ‎но ‎церковь ‎так‏ ‎поступать‏ ‎не ‎должна.


    Читать: 20+ мин
    logo С Богом по жизни

    Человек, который подарил жизнь

    Доступно подписчикам уровня
    «Большие статьи»
    Подписаться за 100₽ в месяц

    Одно из самых известных событий в жизни Елисея — история с женщиной, которая построила для него «небольшую горницу» и была вознаграждена за это сыном. Эта знакомая история — любимая на детских библейских занятиях.

    Читать: 11+ мин
    logo С Богом по жизни

    Пророк Исаия (ч.53): Благословения для верующих (54:1-17)

    Доступно подписчикам уровня
    «Статьи + исследования»
    Подписаться за 200₽ в месяц

    После оглашения в предыдущей главе доброй вести для всего мира в главе 54 провозглашаются славные благословения, являющиеся результатом искупления.

    Смотреть: 1 час 1+ мин
    logo Православные молитвы. Колокольный звон, псалмы для очищения души

    Чтение молитв или Евангелия для изгнания злых духов и нечистой силы. Женский голос. Один час

    Чтение ‎молитв‏ ‎или ‎Евангелия ‎для ‎изгнания ‎злых‏ ‎духов ‎и‏ ‎нечистой‏ ‎силы:


    Материалы ‎которые ‎были‏ ‎использованы ‎для‏ ‎создания ‎видеоролика:


    Видео ‎со ‎свечой‏ ‎взято‏ ‎с ‎международного‏ ‎сайта ‎на‏ ‎котором ‎видеоролики ‎выложены ‎для ‎общего‏ ‎пользования‏ ‎по ‎соответствующей‏ ‎лицензии.


    Кто ‎читает‏ ‎молитвы ‎мне ‎неизвестно.


    Монтаж ‎видеоролика ‎сделан‏ ‎мною.

    Читать: 4+ мин
    logo С Богом по жизни

    Валаам: человек с сомнительной репутацией

    Что ‎мы‏ ‎должны ‎уяснить ‎о ‎личности ‎Валаама‏ ‎из ‎истории‏ ‎о‏ ‎Валааме ‎и ‎Валаке?‏ ‎Как ‎к‏ ‎нему ‎относиться ‎— ‎положительно‏ ‎или‏ ‎отрицательно? ‎Был‏ ‎он ‎хорошим‏ ‎или ‎плохим? ‎Автор ‎книги ‎Чисел‏ ‎не‏ ‎комментирует ‎его‏ ‎личность, ‎но,‏ ‎кажется, ‎предлагает ‎два ‎противоречащих ‎друг‏ ‎другу‏ ‎портрета‏ ‎прорицателя.

    Судя ‎по‏ ‎концу ‎главы‏ ‎24, ‎читатель‏ ‎может‏ ‎решить, ‎что,‏ ‎кем ‎бы ‎ни ‎был ‎он‏ ‎в ‎начале‏ ‎истории,‏ ‎Валаам ‎стал ‎истинным‏ ‎пророком ‎Божьим,‏ ‎сравнимым ‎с ‎величайшими ‎еврейскими‏ ‎пророками‏ ‎более ‎поздних‏ ‎времен. ‎Действительно,‏ ‎слова ‎он ‎говорил ‎замечательные, ‎и‏ ‎его‏ ‎желание ‎говорить‏ ‎только ‎слова‏ ‎Божьи ‎заслуживает ‎восхищения.

    Но ‎далее ‎в‏ ‎книге‏ ‎Чисел‏ ‎какая ‎бы‏ ‎то ‎ни‏ ‎было ‎вера‏ ‎во‏ ‎внутреннюю ‎порядочность‏ ‎Валаама ‎разбивается ‎вдребезги. ‎Валаам ‎снова‏ ‎упоминается ‎в‏ ‎главе‏ ‎31. ‎В ‎ней‏ ‎читатель ‎узнает‏ ‎о ‎задаче, ‎выполнение ‎которой‏ ‎Бог‏ ‎поручил ‎израильтянам:‏ ‎уничтожить ‎мадианитян‏ ‎(которые ‎подтолкнули ‎Его ‎народ ‎к‏ ‎греху‏ ‎в ‎гл.‏ ‎25), ‎и‏ ‎он ‎также ‎читает, ‎что ‎израильские‏ ‎войска‏ ‎«сына‏ ‎Веора, ‎убили‏ ‎мечом» (Чис. ‎31:8).‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎было‏ ‎приказано ‎убить‏ ‎женщин, ‎ибо ‎они ‎«по ‎совету‏ ‎Валаама, ‎были‏ ‎для‏ ‎сынов ‎Израилевых ‎поводом‏ ‎к ‎отступлению‏ ‎от ‎Господа ‎в ‎угождение‏ ‎Фегору» (речь‏ ‎о ‎грехе,‏ ‎совершенном ‎израильтянами‏ ‎в ‎гл. ‎25; ‎см. ‎31:16).

    Очевидно,‏ ‎Валаам‏ ‎не ‎вернулся‏ ‎домой ‎в‏ ‎Месопотамию ‎в ‎конце ‎гл. ‎24,‏ ‎а‏ ‎«пошел‏ ‎обратно ‎в‏ ‎свое ‎место» (Чис.‏ ‎24:25) ‎в‏ ‎том‏ ‎смысле, ‎что‏ ‎пошел ‎в ‎то ‎место, ‎где‏ ‎он ‎остановился‏ ‎в‏ ‎Моаве. ‎Затем, ‎все‏ ‎еще ‎желая‏ ‎получить ‎денежное ‎вознаграждение, ‎обещанное‏ ‎Валаком,‏ ‎он ‎посоветовал‏ ‎моавитянам ‎использовать‏ ‎своих ‎женщин ‎для ‎соблазнения ‎израильтян,‏ ‎чтобы‏ ‎они ‎стали‏ ‎служить ‎«Ваал-Фегору»‏ ‎(Чис. ‎25:1-3). ‎Тогда ‎Бог ‎Израиля‏ ‎отвернется‏ ‎от‏ ‎Израиля ‎и‏ ‎цель ‎Валака‏ ‎проклясть ‎Израиль‏ ‎будет‏ ‎достигнута. ‎План‏ ‎Валаама ‎сработал; ‎но ‎в ‎конечном‏ ‎итоге ‎Бог‏ ‎наказал‏ ‎народ ‎Валака, ‎и‏ ‎Валаам ‎был‏ ‎убит ‎также.

    Ветхозаветные ‎авторы, ‎которые‏ ‎позднее‏ ‎писали ‎о‏ ‎Валааме, ‎не‏ ‎упоминали, ‎что ‎из-за ‎него ‎согрешил‏ ‎Израиль.‏ ‎Михей, ‎не‏ ‎хваля ‎и‏ ‎не ‎осуждая ‎Валаама, ‎напоминает ‎своим‏ ‎читателям‏ ‎о‏ ‎том, ‎«что‏ ‎замышлял ‎Валак,‏ ‎царь ‎моавитский,‏ ‎и‏ ‎что ‎отвечал‏ ‎ему ‎Валаам, ‎сын ‎Веора» (Мих. ‎6:5).‏ ‎Моисей ‎во‏ ‎Второзаконии‏ ‎сказал, ‎что ‎ни‏ ‎моавитяне, ‎ни‏ ‎аммонитяне ‎не ‎могут ‎войти‏ ‎в‏ ‎общество ‎израильское,‏ ‎так ‎как,‏ ‎среди ‎прочего, ‎моавитяне ‎наняли ‎Валаама‏ ‎проклясть‏ ‎Израиль; ‎правда,‏ ‎при ‎этом‏ ‎он ‎добавил, ‎что ‎Бог ‎обратил‏ ‎проклятие‏ ‎в‏ ‎благословение ‎(Втор.‏ ‎23:4, ‎5).‏ ‎В ‎постизгнаннические‏ ‎времена‏ ‎Неемия, ‎говоря‏ ‎евреям ‎об ‎этом ‎отрывке, ‎особо‏ ‎подчеркнул, ‎что‏ ‎моавитяне‏ ‎наняли ‎Валаама ‎проклясть‏ ‎Израиль ‎(Неем.‏ ‎13:1, ‎2). ‎В ‎книге‏ ‎Иисуса‏ ‎Навина ‎говорится,‏ ‎что ‎сыны‏ ‎Израилевы ‎убили ‎Валаама ‎вместе ‎с‏ ‎князьями‏ ‎мадиамскими ‎(Иис.‏ ‎Н. ‎13:22)‏ ‎и ‎затем ‎рассказывается ‎о ‎том,‏ ‎как‏ ‎Валак‏ ‎послал ‎за‏ ‎Валаамом ‎проклясть‏ ‎Израиль, ‎а‏ ‎Бог‏ ‎вместо ‎этого‏ ‎заставил ‎его ‎благословить ‎этот ‎народ‏ ‎(Иис. ‎Н.‏ ‎24:9,‏ ‎10).

    В ‎Новом ‎Завете‏ ‎вдохновенные ‎авторы‏ ‎в ‎унисон ‎осуждают ‎Валаама‏ ‎за‏ ‎его ‎алчность‏ ‎и ‎за‏ ‎то, ‎что ‎он ‎ввел ‎Израиль‏ ‎в‏ ‎грех. ‎Петр‏ ‎сказал, ‎что‏ ‎Валаам ‎«возлюбил ‎мзду ‎неправедную» (2 Пет. ‎2:15),‏ ‎а‏ ‎Иуда‏ ‎говорил ‎о‏ ‎тех, ‎что‏ ‎«предаются ‎обольщению‏ ‎мзды,‏ ‎как ‎Валаам» (Иуд.‏ ‎11). ‎Иоанн ‎записал ‎слова ‎Иисуса,‏ ‎что ‎некоторые‏ ‎члены‏ ‎церкви ‎в ‎Смирне,‏ ‎держатся ‎«учения‏ ‎Валаама, ‎который ‎научил ‎Валака‏ ‎ввести‏ ‎в ‎соблазн‏ ‎сынов ‎Израилевых,‏ ‎чтобы ‎они ‎ели ‎идоложертвенное ‎и‏ ‎любодействовали» (Отк.‏ ‎2:14).

    Ознакомившись ‎с‏ ‎библейскими ‎свидетельствами,‏ ‎к ‎какому ‎выводу ‎мы ‎должны‏ ‎прийти?‏ ‎Валаам,‏ ‎известный ‎прорицатель‏ ‎из ‎Месопотамии,‏ ‎стал ‎Божьим‏ ‎глашатаем‏ ‎для ‎моавитян.‏ ‎Не ‎сомневаясь ‎в ‎силе ‎Господа‏ ‎Бога, ‎он‏ ‎смело‏ ‎благословил ‎Израиль, ‎к‏ ‎ужасу ‎нанявшего‏ ‎его ‎Валака. ‎Его ‎слова,‏ ‎обращенные‏ ‎к ‎Валаку,‏ ‎звучали ‎искренне.‏ ‎Однако ‎у ‎него ‎была ‎слабость:‏ ‎он‏ ‎любил ‎деньги.‏ ‎Желая ‎получить‏ ‎денежное ‎вознаграждение, ‎обещанное ‎Валаком, ‎он‏ ‎придумал,‏ ‎как‏ ‎заставить ‎Бога‏ ‎отвернуться ‎от‏ ‎Своего ‎народа.‏ ‎Валаам‏ ‎был ‎человеком,‏ ‎о ‎котором ‎можно ‎сказать ‎много‏ ‎хорошего, ‎но‏ ‎его‏ ‎слабость ‎привела ‎его‏ ‎к ‎греху,‏ ‎и ‎этот ‎грех ‎погубил‏ ‎его.


    Читать: 2+ мин
    logo Православные молитвы. Колокольный звон, псалмы для очищения души

    Иисусова Молитва. Хор братии Валаамского мужского монастыря. Многократное повторение. Пять часов видеоролик

    Доступно подписчикам уровня
    «Доступ к видео с молитвами»
    Подписаться за 100₽ в месяц

    Важно не переставать молиться, просить у Господа защиты от этих помыслов. Ведь то, что недоступно и невозможно для человека, доступно Богу.Мысли, которые рождаются в уме и сердце человека бывают греховными, так как мы уже отравлены грехом, но, если стараться в молитве подчинить ум и сердце Господу, он защитит от этих дурных помыслов.
    Иисусова молитва звучит в исполнении Хора братии Валаамского монастыря.

    Смотреть: 34+ мин
    logo Православные молитвы. Колокольный звон, псалмы для очищения души

    Вычитка. Изгнание бесов. Православные молитвы. Изгнание злых духов

    Доступно подписчикам уровня
    «Доступ к видео с молитвами»
    Подписаться за 100₽ в месяц

    Православные молитвы. Изгнание злых духов. Видеоролик 30 минут.

    Читать: 11+ мин
    logo С Богом по жизни

    О крещении и облечении во Христа

    Доступно подписчикам уровня
    «Большие статьи»
    Подписаться за 100₽ в месяц

    Невозможно переоценить важность того, что говорит Библия о наших родственных отношениях с Богом - о том, что мы дети Божьи. На этих отношениях основаны все блага, которые Бог дает как в этой, так и в грядущей жизни.

    Смотреть: 4 час 53+ мин
    logo Православные молитвы. Колокольный звон, псалмы для очищения души

    Иисусова Молитва 5 часов. Хор сестер Корецкого монастыря. Помилуй меня грешную/грешного

    Доступно подписчикам уровня
    «Доступ к видео с молитвами»
    Подписаться за 100₽ в месяц

    В представленном видеоролике вашему вниманию предлагается Ииисусова Молитва длящаяся и повторяющаяся пять часов в исполнении хора сестер Корецкого монастыря: "Господе Иисусе сын Божий, Помилуй меня грешную/грешного".

    Читать: 8 мин
    logo С Богом по жизни

    Пророк Исаия (ч.52): «Нам хочется видеть Иисуса» (53:1-6)

    Доступно подписчикам уровня
    «Статьи + исследования»
    Подписаться за 200₽ в месяц

    Во время праздника незадолго до смерти Христа к Филиппу подошли греки и сказали: «Нам хочется видеть Иисуса». Нет большей нужды в мире, чем видеть Иисуса. Нет ничего важнее для проповедника, чем помочь людям увидеть Иисуса. Пожалуй, самый лучший способ увидеть Его — это провести углублённое изучение Ис. 53. Мы остановимся на первых трёх стихах, после чего кратко рассмотрим стихи 4–6.

    Читать: 4+ мин
    logo С Богом по жизни

    В тяжелые времена

    «Павел, ‎волею‏ ‎Божией ‎апостол ‎Иисуса ‎Христа, ‎по‏ ‎обетованию ‎жизни‏ ‎во‏ ‎Христе ‎Иисусе, ‎—‏ ‎Тимофею, ‎возлюбленному‏ ‎сыну: ‎благодать, ‎милость, ‎мир‏ ‎от‏ ‎Бога ‎Отца‏ ‎и ‎Христа‏ ‎Иисуса, ‎Господа ‎нашего. ‎Благодарю ‎Бога,‏ ‎Которому‏ ‎служу ‎от‏ ‎прародителей ‎с‏ ‎чистой ‎совестью, ‎что ‎непрестанно ‎вспоминаю‏ ‎о‏ ‎тебе‏ ‎в ‎молитвах‏ ‎моих ‎днем‏ ‎и ‎ночью,‏ ‎желаю‏ ‎видеть ‎тебя,‏ ‎вспоминая ‎о ‎слезах ‎твоих, ‎чтобы‏ ‎мне ‎исполниться‏ ‎радости,‏ ‎приводя ‎на ‎память‏ ‎нелицемерную ‎веру‏ ‎твою, ‎которая ‎прежде ‎обитала‏ ‎в‏ ‎бабушке ‎твоей‏ ‎Лоиде ‎и‏ ‎матери ‎твоей ‎Евнике; ‎уверен, ‎что‏ ‎она‏ ‎и ‎в‏ ‎тебе. ‎По‏ ‎этой ‎причине ‎напоминаю ‎тебе ‎возгревать‏ ‎дар‏ ‎Божий,‏ ‎который ‎в‏ ‎тебе ‎через‏ ‎мое ‎рукоположение;‏ ‎ибо‏ ‎дал ‎нам‏ ‎Бог ‎духа ‎не ‎боязни, ‎но‏ ‎силы, ‎и‏ ‎любви,‏ ‎и ‎целомудрия. ‎Итак,‏ ‎не ‎стыдись‏ ‎свидетельства ‎Господа ‎нашего ‎Иисуса‏ ‎Христа,‏ ‎ни ‎меня,‏ ‎узника ‎Его;‏ ‎но ‎страдай ‎с ‎благовестием ‎Христовым‏ ‎силой‏ ‎Бога, ‎спасшего‏ ‎нас ‎и‏ ‎призвавшего ‎званием ‎святым ‎не ‎по‏ ‎делам‏ ‎нашим,‏ ‎но ‎по‏ ‎Своему ‎изволению‏ ‎и ‎благодати,‏ ‎данной‏ ‎нам ‎во‏ ‎Христе ‎Иисусе ‎прежде ‎вековых ‎времен,‏ ‎открывшейся ‎же‏ ‎ныне‏ ‎явлением ‎Спасителя ‎нашего‏ ‎Иисуса ‎Христа,‏ ‎разрушившего ‎смерть ‎и ‎явившего‏ ‎жизнь‏ ‎и ‎нетление‏ ‎через ‎благовестие,‏ ‎для ‎которого ‎я ‎поставлен ‎проповедником,‏ ‎и‏ ‎апостолом, ‎и‏ ‎учителем ‎язычников.‏ ‎По ‎этой ‎причине ‎я ‎и‏ ‎страдаю‏ ‎так,‏ ‎но ‎не‏ ‎стыжусь. ‎Ибо‏ ‎я ‎знаю,‏ ‎в‏ ‎Кого ‎уверовал,‏ ‎и ‎уверен, ‎что ‎Он ‎силен‏ ‎сохранить ‎залог‏ ‎мой‏ ‎на ‎оный ‎день.‏ ‎Держись ‎образца‏ ‎здравого ‎учения, ‎которое ‎ты‏ ‎слышал‏ ‎от ‎меня,‏ ‎с ‎верой‏ ‎и ‎любовью ‎во ‎Христе ‎Иисусе.‏ ‎Храни‏ ‎добрый ‎залог‏ ‎Духом ‎Святым,‏ ‎живущим ‎в ‎нас» ‎(2 ‎Тим.‏ ‎1:1-14).

    Когда‏ ‎Павел‏ ‎писал ‎2‏ ‎Тимофею, ‎и‏ ‎он ‎и‏ ‎Тимофей‏ ‎переживали ‎тяжелое‏ ‎время. ‎Он ‎пострадал ‎за ‎евангелие‏ ‎(2 ‎Тим.‏ ‎1:8,‏ ‎12; ‎2:3; ‎3:11).‏ ‎Его ‎оставили‏ ‎друзья ‎(1:15; ‎4:10, ‎16),‏ ‎а‏ ‎враги ‎сделали‏ ‎ему ‎много‏ ‎зла ‎(4:14). ‎Теперь ‎он ‎в‏ ‎темнице‏ ‎(1:8; ‎2:9),‏ ‎одинок ‎(очень‏ ‎хочет ‎видеть ‎Тимофея ‎и ‎Марка;‏ ‎1:3,‏ ‎4;‏ ‎4:9, ‎11,‏ ‎21), ‎без‏ ‎теплой ‎одежды‏ ‎(а‏ ‎скоро ‎зима;‏ ‎4:13, ‎21) ‎и ‎книг ‎(в‏ ‎частности, ‎Писаний;‏ ‎4:13),‏ ‎которые ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎почитать,‏ ‎и ‎в ‎ожидании ‎скорой‏ ‎смерти‏ ‎(4:6).

    Тимофей ‎либо‏ ‎уже ‎испытывал‏ ‎что-то ‎подобное, ‎либо ‎это ‎ему‏ ‎в‏ ‎скором ‎времени‏ ‎предстояло. ‎Его‏ ‎ждут ‎тяжкие ‎времена, ‎когда ‎греховность‏ ‎людей‏ ‎преумножится‏ ‎(3:1-9, ‎13).‏ ‎Он ‎пострадает‏ ‎(1:8; ‎2:3).‏ ‎Ему‏ ‎придется ‎противостоять‏ ‎лжеучителям ‎(2:16-18) ‎и ‎пытаться ‎проповедовать‏ ‎людям, ‎которые‏ ‎не‏ ‎захотят ‎слышать ‎истину‏ ‎(4:3, ‎4).‏ ‎Он ‎испытает ‎искушения ‎(2:22)‏ ‎и‏ ‎наверняка ‎подвергнется‏ ‎гонению ‎(3:12).

    Что‏ ‎нам ‎делать, ‎когда ‎для ‎нас‏ ‎наступают‏ ‎тяжелые ‎времена?‏ ‎Ответы ‎мы‏ ‎находим ‎во ‎2 ‎Тимофею. ‎Они‏ ‎актуальны‏ ‎для‏ ‎нас, ‎потому‏ ‎что ‎все‏ ‎мы ‎порой‏ ‎оказываемся‏ ‎в ‎сложной‏ ‎ситуации. ‎Возможно, ‎наши ‎затруднения ‎не‏ ‎такие, ‎какие‏ ‎были‏ ‎у ‎Тимофея, ‎но‏ ‎тем ‎не‏ ‎менее. ‎Весть ‎Павла ‎Тимофею,‏ ‎хотя‏ ‎больше ‎относится‏ ‎к ‎проповедникам,‏ ‎учителям ‎и ‎миссионерам, ‎может ‎помочь‏ ‎всем‏ ‎нам.

    На ‎протяжении‏ ‎всего ‎этого‏ ‎послания ‎Павел ‎говорит ‎о ‎преодолении‏ ‎трудностей.‏ ‎Видимо,‏ ‎некоторые ‎стали‏ ‎стыдиться ‎Павла‏ ‎и ‎евангелия,‏ ‎которое‏ ‎он ‎проповедовал.‏ ‎Павел ‎не ‎хотел, ‎чтобы ‎это‏ ‎случилось ‎и‏ ‎с‏ ‎Тимофеем. ‎Давайте ‎рассмотрим‏ ‎некоторые ‎причины,‏ ‎которые ‎Павел ‎приводит ‎Тимофею‏ ‎в‏ ‎1:1-14, ‎почему‏ ‎тот ‎не‏ ‎должен ‎стыдиться. ‎Эти ‎же ‎причины‏ ‎действительны‏ ‎и ‎для‏ ‎нас:

    • потому ‎что‏ ‎мы, ‎как ‎и ‎Тимофей, ‎можем‏ ‎с‏ ‎гордостью‏ ‎и ‎теплотой‏ ‎вспоминать, ‎от‏ ‎кого ‎мы‏ ‎получили‏ ‎свою ‎веру‏ ‎и ‎дары, ‎или ‎способности ‎(1:1-6);

    • потому‏ ‎что ‎Бог‏ ‎не‏ ‎дал ‎нам ‎духа‏ ‎боязни ‎(1:7).‏ ‎Кто ‎на ‎стороне ‎Бога,‏ ‎тому‏ ‎нечего ‎бояться.‏ ‎Богу ‎не‏ ‎нужны ‎боязливые, ‎робкие ‎ученики; ‎поэтому‏ ‎Он‏ ‎дал ‎нам‏ ‎все ‎необходимое,‏ ‎чтобы ‎быть ‎смелыми ‎и ‎ничего‏ ‎не‏ ‎страшиться;

    • потому‏ ‎что ‎мы‏ ‎знаем, ‎что,‏ ‎пусть ‎мы‏ ‎страдаем,‏ ‎Господь ‎все‏ ‎равно ‎спас ‎нас ‎(1:8-11); ‎потому‏ ‎что ‎мы‏ ‎знаем,‏ ‎что ‎Бог ‎сохранит‏ ‎то, ‎что‏ ‎мы ‎доверили ‎Ему ‎(1:12).‏ ‎Ничто‏ ‎из ‎того,‏ ‎что ‎мы‏ ‎вложили ‎в ‎небесный ‎банк, ‎не‏ ‎пропадет;

    • потому‏ ‎что ‎у‏ ‎нас ‎есть‏ ‎возможность ‎сохранить ‎чистоту ‎переданного ‎нам‏ ‎учения‏ ‎(1:13,‏ ‎14). ‎Это‏ ‎можно ‎отнести‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что‏ ‎мы ‎сделаем,‏ ‎если ‎не ‎будем ‎стыдиться ‎или‏ ‎бояться.

    С ‎какими‏ ‎бы‏ ‎тяжелыми ‎временами ‎мы‏ ‎ни ‎столкнулись,‏ ‎нам ‎нужно, ‎во-первых, ‎убедиться,‏ ‎что‏ ‎мы ‎правы,‏ ‎а ‎затем‏ ‎дерзновенно ‎стоять ‎на ‎своем. ‎Лихая‏ ‎година‏ ‎не ‎время‏ ‎для ‎робости.‏ ‎Это ‎особенно ‎относится ‎к ‎нам,‏ ‎христианам.‏ ‎Так‏ ‎не ‎позволим‏ ‎же ‎миру,‏ ‎настроенному ‎на‏ ‎бренчание‏ ‎материализма ‎и‏ ‎гедонизма, ‎заглушить ‎наши ‎голоса.


    Читать: 13+ мин
    logo С Богом по жизни

    Новое творение

    Доступно подписчикам уровня
    «Большие статьи»
    Подписаться за 100₽ в месяц

    Преображение человека во время обращения — одно из самых чудесных преобразований, производимых евангелием Христа. Процесс обращения имеет своим результатом совершенно “новую” личность.

    Читать: 13+ мин
    logo С Богом по жизни

    Пророк Исаия (ч.51): Страдающий раб (53:1-12)

    Доступно подписчикам уровня
    «Статьи + исследования»
    Подписаться за 200₽ в месяц

    И вот мы подошли к поистине великой главе Библии. Матфей, Лука, Иоанн, Павел и Пётр приводили цитаты из главы 53 для иллюстрации того, что этим Страдающим рабом был Иисус. Многих людей смущает эта глава, как того вельможу-эфиопа в I веке, раздумывавшего над этим великом отрывком в книге Исаии. Им тоже нужен кто-то, кто бы начал «с этого места Писания» и благовествовал бы им об Иисусе.

    Читать: 3+ мин
    logo С Богом по жизни

    Носить имя Христа

    «Поэтому, ‎имея‏ ‎по ‎милости ‎Божией ‎такое ‎служение,‏ ‎мы ‎не‏ ‎унываем;‏ ‎но, ‎отвергнув ‎скрытные‏ ‎постыдные ‎дела,‏ ‎не ‎прибегая ‎к ‎хитрости‏ ‎и‏ ‎не ‎искажая‏ ‎слова ‎Божьего,‏ ‎а ‎открывая ‎истину, ‎представляем ‎себя‏ ‎совести‏ ‎всякого ‎человека‏ ‎пред ‎Богом.‏ ‎Если ‎же ‎и ‎закрыто ‎благовествование‏ ‎наше,‏ ‎то‏ ‎закрыто ‎для‏ ‎погибающих, ‎для‏ ‎неверующих, ‎у‏ ‎которых‏ ‎бог ‎века‏ ‎сего ‎ослепил ‎умы, ‎чтобы ‎для‏ ‎них ‎не‏ ‎воссиял‏ ‎свет ‎благовествования ‎о‏ ‎славе ‎Христа,‏ ‎Который ‎есть ‎образ ‎Бога‏ ‎невидимого.‏ ‎Ибо ‎мы‏ ‎не ‎себя‏ ‎проповедуем, ‎но ‎Христа ‎Иисуса, ‎Господа;‏ ‎а‏ ‎мы ‎—‏ ‎рабы ‎ваши‏ ‎ради ‎Иисуса» ‎(2 ‎Кор. ‎4:1-5).

    Носить‏ ‎имя‏ ‎Христа‏ ‎― ‎значит‏ ‎принять ‎миссию,‏ ‎взять ‎на‏ ‎себя‏ ‎служение ‎и‏ ‎стать ‎слугой. ‎Хотя ‎христиане ‎прилагают‏ ‎огромные ‎усилия‏ ‎чтобы‏ ‎убедить ‎людей ‎исповедать‏ ‎Христа ‎своим‏ ‎Господом ‎и ‎повиноваться ‎евангелию,‏ ‎Иисус‏ ‎иногда ‎едва‏ ‎не ‎останавливал‏ ‎Своих ‎последователей. ‎Фактически ‎Он ‎им‏ ‎говорил:‏ ‎«Приходите ‎ко‏ ‎Мне, ‎только‏ ‎если ‎вы ‎готовы ‎жить ‎той‏ ‎жизнью,‏ ‎какой‏ ‎живу ‎Я.‏ ‎Сын ‎Человеческий‏ ‎пришел ‎послужить,‏ ‎а‏ ‎не ‎для‏ ‎того, ‎чтобы ‎Ему ‎служили» ‎(см.‏ ‎Мф. ‎20:28;‏ ‎Мк.‏ ‎10:45).

    В ‎Лк. ‎14‏ ‎Иисус ‎рассказывает‏ ‎две ‎притчи. ‎Одна ‎из‏ ‎них‏ ‎была ‎о‏ ‎человеке, ‎который‏ ‎взялся ‎строить ‎башню, ‎но ‎не‏ ‎рассчитал‏ ‎сил ‎и‏ ‎не ‎смог‏ ‎ее ‎закончить. ‎Другая ‎― ‎о‏ ‎царе,‏ ‎который‏ ‎прежде, ‎чем‏ ‎вступить ‎в‏ ‎битву, ‎тщательно‏ ‎рассчитал‏ ‎свои ‎силы.‏ ‎Иисус ‎хотел, ‎чтобы ‎люди ‎знали,‏ ‎что ‎подразумевает‏ ‎жизнь‏ ‎Его ‎последователей ‎до‏ ‎того, ‎как‏ ‎принять ‎решение ‎ими ‎стать.‏ ‎Господь‏ ‎ясно ‎сказал:‏ ‎«Кто ‎не‏ ‎несет ‎креста ‎своего ‎и ‎идет‏ ‎за‏ ‎Мной, ‎не‏ ‎может ‎быть‏ ‎Моим ‎учеником» ‎(Лк. ‎14:27).

    В ‎последующие‏ ‎столетия‏ ‎после‏ ‎смерти ‎Иисуса‏ ‎люди ‎были‏ ‎склонны ‎забывать,‏ ‎чему‏ ‎Он ‎учил.‏ ‎Многие ‎сегодня ‎ассоциируют ‎«служение» ‎с‏ ‎трудом ‎проповедника.‏ ‎В‏ ‎Новом ‎завете ‎ожидалось,‏ ‎что ‎каждый‏ ‎верующий ‎будет ‎делиться ‎благой‏ ‎вестью‏ ‎с ‎другими‏ ‎людьми. ‎Служение‏ ‎является ‎основной ‎составляющей ‎последователя ‎Христа.‏ ‎Из‏ ‎писем ‎Павла‏ ‎мы ‎видим,‏ ‎что ‎он ‎никогда ‎не ‎забывал‏ ‎о‏ ‎миссии,‏ ‎которую ‎дал‏ ‎ему ‎Бог.‏ ‎Пожалуй, ‎нигде‏ ‎он‏ ‎не ‎говорит‏ ‎об ‎этом ‎так ‎ясно, ‎как‏ ‎в ‎2‏ ‎Кор.‏ ‎4:1-5.

    Когда ‎Павел ‎говорил‏ ‎о ‎своем‏ ‎служении, ‎он ‎апеллировал ‎к‏ ‎своей‏ ‎личной ‎честности‏ ‎и ‎праведности.‏ ‎Апостолу ‎было ‎важно, ‎чтобы ‎те,‏ ‎кого‏ ‎он ‎обратил‏ ‎во ‎Христа,‏ ‎понимали, ‎насколько ‎искренно ‎он ‎относился‏ ‎к‏ ‎тому,‏ ‎чему ‎учил‏ ‎о ‎Христе.‏ ‎Павел ‎не‏ ‎служил‏ ‎себе. ‎«Мы‏ ‎отвергли ‎все ‎тайные ‎и ‎постыдные‏ ‎дела, ― писал ‎он,‏ ‎―‏ ‎не ‎занимаемся ‎плутовством,‏ ‎не ‎извращаем‏ ‎послание ‎Божие. ‎Провозглашая ‎истину‏ ‎открыто,‏ ‎мы ‎предаём‏ ‎себя ‎совести‏ ‎человеческой ‎перед ‎Богом» (4:2; Современный ‎Перевод). ‎Слова‏ ‎апостола‏ ‎звучат ‎несколько‏ ‎оборонительно. ‎Кажется,‏ ‎что ‎он ‎болезненно ‎воспринял ‎обвинения‏ ‎своих‏ ‎противников,‏ ‎которые ‎заявляли,‏ ‎будто ‎Павел‏ ‎пользовался ‎невежеством‏ ‎и‏ ‎доверчивостью ‎новообращенных‏ ‎в ‎корыстных ‎целях.

    Апостол ‎настаивает, ‎что‏ ‎его ‎методы‏ ‎даже‏ ‎отдаленно ‎не ‎напоминали‏ ‎излюбленные ‎способы‏ ‎воздействия ‎на ‎людей ‎популярных‏ ‎учителей‏ ‎его ‎времени.‏ ‎Один ‎из‏ ‎современников ‎Павла, ‎Дион ‎Хрисостом, ‎пренебрежительно‏ ‎писал‏ ‎о ‎софистах,‏ ‎собиравшихся ‎возле‏ ‎храма ‎Посейдона ‎во ‎время ‎так‏ ‎называемых‏ ‎Игр‏ ‎перешейка. ‎Эти‏ ‎игры ‎спонсировались‏ ‎Коринфом ‎и‏ ‎проходили‏ ‎приблизительно ‎в‏ ‎восьми ‎километрах ‎от ‎города. ‎Автор‏ ‎описывает ‎следующую‏ ‎сцену:‏ ‎«…можно ‎было ‎услышать‏ ‎жалких ‎софистов…‏ ‎кричащих ‎и ‎бранящихся ‎друг‏ ‎с‏ ‎другом, ‎и‏ ‎их ‎учеников,‏ ‎как ‎они ‎их ‎называли, ‎дерущихся‏ ‎между‏ ‎собой, ‎писателей,‏ ‎читавших ‎вслух‏ ‎свои ‎глупые ‎произведения, ‎поэтов, ‎декламирующих‏ ‎свои‏ ‎стихи‏ ‎под ‎аплодисменты‏ ‎некоторых ‎слушателей…»

    Подобно‏ ‎тому, ‎как‏ ‎апостол‏ ‎не ‎желал‏ ‎ни ‎похвалы, ‎ни ‎платы ‎за‏ ‎исцеление ‎служанки,‏ ‎одержимой‏ ‎бесами ‎в ‎Деян.‏ ‎16:16-18, ‎он‏ ‎не ‎желал, ‎чтобы ‎его‏ ‎отождествляли‏ ‎с ‎популярными‏ ‎философами, ‎разглагольствовавшими‏ ‎на ‎городских ‎площадях ‎или ‎во‏ ‎время‏ ‎игр.


    Показать еще

    Обновления проекта

    Статистика

    Фильтры

    Подарить подписку

    Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

    Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

    Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

    Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

    Добавить карту
    0/2048