Курс #10 – «Как провести первое свидание с женщиной? Где встретиться. Чем заняться. Какие вопросы задавать. Как закончить. Что делать после»
Если дама пишет вам не переставая, сама предлагает вторую встречу и намекает на что-то неприличное, то могу вас поздравить
Лекция #25 – «Фильмы для взрослых. Вредные факторы. Способы избавления от зависимости»
Одним из самых вредных факторов просмотра порно является так называемая психологическая импотенция...
Лекция #20 – «Комплименты. Смысл, примеры, возражения»
Комплименты в руках умелого мужчины могут позволить ему совершенно иным образом взаимодействовать с женщинами.
Статья #10 – «Как узнать у женщины, сколько мужчин у неё было до тебя?»
Не каждый согласится быть с той, которая уже неоднократно держалась (и не только держалась) за "хрящи любви" других мужчин.
Курс #8 – «Как бороться с женскими манипуляциями?»
Любая женщина имеет в себе определённый набор навыков по манипулированию мужчинами, которые были ей даны от рождения.
Курс #6 – «Как найти достойную женщину?»
В современном мире достойных женщин не более 5%, а в некоторых городах нашей страны их не более 1% от общего числа всех представительниц...
Курс #5 – «Как разлюбить женщину?»
На продолжительность и остроту чувств к женщине влияют всего лишь условия, при которых мы с ней взаимодействуем. Но стоит лишь немного...
Курс #4 – «Как правильно ссориться с женщиной?»
Скажу честно, я всегда потираю свои ручки с улыбкой, когда какая-нибудь дама решает затеять со мной ссору, ведь именно после этой ссоры...
Лекция #15 – «Когда мужчине отношения не нужны?»
Желание быть ведомым женщиной говорит об эмоциональной незрелости мужчины. Женщины не будут чувствовать в себе желания находиться рядом.
Лекция #3 – «Как сблизиться с женщиной?»
Самым сложным этапом в сближении с женщиной является самое начало коммуникации. Если пробить этот барьер, то женщина твоя.
Лекция #2 – «Что такое ревность?»
Если ты заревновал, значит ты не можешь уйти от этой женщины. Поэтому ревновать бессмысленно и даже глупо. Если хочешь, чтобы тебя уважали..
Лекция #1 – «Женщина, которая непригодна для отношений»
Почему непригодная женщина сначала влюбляет в себя мужчину, а потом делает его самым несчастным человеком на свете?
«Не люби, да любим будешь» – аксиома или исключение?
Примерно 95% людей, живущих в нашей стране, сталкиваются с неразделённой любовью. Они могут находиться в отношениях с нелюбимым человеком, или с любящим, но не испытывать любви к нему, могут страдать от того, что от них кто-то ушёл, или они вовсе не могут завести отношения, в которых была бы хоть какая-то взаимность.
Всё это связано с нарушением основной цели отношений мужчины и женщины, а также попытками получить иной результат от действий, повторяемых множество раз, но не способных этот результат должным образом обеспечить.
Не люби да любим будешь.
Считаю, что неразделённая любовь в наше время является абсолютно естественным и закономерным явлением. Практически каждый человек стремится к безусловной эмоциональной зависимости, которая основана прежде всего на страсти.
Но страсть является мимолётным чувством, которое покидает человека также быстро, как и настигает. Но после того как страсть уходит, один человек готов равнодушно уйти из отношений, а второй оказывается в глубокой эмоциональной зависимости, выбраться из которой не так уж и просто.
Всё это является закономерным итогом нашего больного выбора и неправильного пути. Каждый человек, который вступает в отношения, надеется на то, что эти отношения будут максимально долгими и благополучными. При этом целью всего этого действия являются не отношения как таковые, а человек, которого мы хотим привязать к себе с помощью этих отношения. Иногда это делается с помощью брака.
Люди выбирают абсолютно неподходящего для построения отношений или семьи человека. И их главным критерием является "нравится-не нравится". Больше люди ни о чём не задумываются. Но вместе с этим очень ярко и трепетно можно полюбить лишь того, кто к тебе равнодушен.
С человеком, который максимально открыт и готов к отношениям, невозможно испытать слишком ярких эмоций. Ведь мы читаем его как открытую книгу. Именно поэтому в 95% случаев один человек в отношениях любит, а второй позволяет себя любить.
Мужчина может быть в отношениях и не любить женщину, причём достаточно успешно. Женщина не способна держаться за мужчину, которого она не любит. Поэтому каждому мужчине нужно научиться не влюбляться в женщину с первого взгляда, а грамотно выстраивать с ней коммуникацию. А женщина должна уметь отличать действительно нацеленного на семью мужчину от того, кто ищет мимолётного ощущения, которое способно обеспечить лишь её равнодушие.
Именно этим вещам и будет посвящен весь мой блог. Мужчин я научу обращать внимание только на достойных женщин и избегать тех, кто наверняка испортит вам жизнь. А женщин я избавлю от нелепых иллюзий и веры в то, что нужно непременно искать "принца на белом коне".
А зори здесь тихие...
«…А зори здесь тихие» — советский двухсерийный художественный фильм, снятый в 1972 году по одноимённой повести писателя Бориса Васильева (1924—2013) режиссёром Станиславом Ростоцким. 1-я серия — «Во втором эшелоне»; 2-я серия — «Бой местного значения».
1 серия
2 серия
Сюжет
Основные события фильма происходят в 1942 году в Карелии.
У железнодорожного разъезда в тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитчиков. К коменданту разъезда, старшине Федоту Васкову (бывшему разведчику и ветерану финской войны), недовольному поведением солдат (в частности, пьянством и тягой к противоположному полу), присылают непьющий контингент в лице девушек-добровольцев, многие из которых только окончили школу. Находясь в самовольной отлучке, одна из девушек, командир отделения Маргарита Осянина, обнаруживает в лесу двоих немцев-диверсантов. Вернувшись в расположение взвода, она докладывает об этом старшине, и тот, доложив вышестоящему руководству, получает приказ обезвредить врагов.
Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галя Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват гитлеровцев, возможной целью которых является Кировская железная дорога. Они устраивают засаду, но из леса выходят не двое, а шестнадцать диверсантов. Отряд Васкова вступает в неравный бой с немцами. Подкрепление не приходит — Лиза, которую Васков послал к своим, тонет в болоте. Девушки гибнут одна за другой, хоть старшина и старается беречь их, насколько возможно. В живых остаётся только один Васков. Раненый и почти безоружный, он берёт в плен оставшихся диверсантов во главе с командиром. После демобилизации Васков усыновляет Игоря — сына Риты Осяниной.
Через тридцать лет Федот Васков и его приёмный сын Игорь, ставший офицером-ракетчиком, приезжают в эти места и устанавливают мемориальную доску в районе гибели девушек-зенитчиц. Отдыхающие неподалёку молодые туристы, завидев издалека Васкова и Игоря, шутя называют их «привидениями». Но когда туристы подходят близко к Федоту и Игорю, то сразу всё понимают и склоняют головы в знак уважения памяти погибших девушек-зенитчиц, а одна туристка преклоняет колени перед мемориальной доской.
История создания
В 1969 году в журнале «Юность» была опубликована повесть «…А зори здесь тихие» Бориса Васильева, которая вызвала большой резонанс в читательской среде, став одной из самых популярных книг о Великой Отечественной войне. В 1971 году повесть была инсценирована Юрием Любимовым в московском театре на Таганке. В 1971 году за экранизацию повести взялся классик советского кинематографа Станислав Ростоцкий. Как впоследствии вспоминал режиссёр, бывший фронтовик, — фильм был снят в память о медсестре, которая во время войны вынесла его с поля боя и спасла от смерти.
Натурные съёмки фильма прошли в деревне Сяргилахта в Пряжинском районе Карелии, в районе Рускеальских водопадов и в павильонах «Мосфильма» в 1972 году.
Только актриса Ольга Остроумова успела сняться у Станислава Ростоцкого в известной картине «Доживём до понедельника» и уже была довольно популярна. Для остальных актёров в главной роли картина стала настоящим дебютом на большом экране. 26-летний Андрей Мартынов убедительно сыграл роль старшины Федота Васкова (которому, согласно тексту книги, было 32 года) и на экране выглядел намного солиднее своих лет.
В съёмках фильма принимали активное участие студенты Петрозаводского государственного университета.
Песню туриста исполнил Владимир Ивашов.
Отличия от книги
Фильм снят очень близко к тексту повести, и отличия можно найти в незначительных деталях:
Многие реплики старшины Васкова в повести являлись его размышлениями.
В книге Рита Осянина подбила из зенитного пулемёта наблюдательный аэростат, причём ещё на фронте. В фильме же она подбила немецкий разведывательный самолёт — уже на разъезде. Кроме того, в книге в ходе боя с «мессершмиттами», также имевшего место ещё на фронте, помимо двух раненых, была и одна убитая зенитчица — «подносчица, курносая некрасивая толстуха, всегда что-то жевавшая втихомолку».
Далее в фильме происходит небольшой конфликт между помкомвзвода Кирьяновой и старшиной по поводу того, что не нужно было расстреливать парашютиста, а на следующий день майор, начальник Васкова, осматривая сбитый самолёт, предлагает представить Осянину к награде, от которой она отказывается, и спрашивает старшину: «Зачем им понадобилось ваше расположение разведывать?», — намекая на последующие события в фильме. Этого сюжетного хода в книге не было.
Лиза Бричкина по книге была родом с Брянщины, по фильму же она родом с Вологодчины, отсюда и её «окающий» говор.
В книге о гибели Гали Четвертак Рите и Жене рассказывает Васков. В фильме девушки хоронят убитую подругу, о чём впоследствии сообщают старшине.
В книге Васков захватывает в плен четверых диверсантов, а пятого, пытавшегося броситься к оружию, убивает последним патроном из нагана. В фильме же один из оставшихся четверых пытается убить Васкова, всё-таки добравшись до оружия, но старшина опережает его и убивает из автомата, который забирает у только что застреленного диверсанта, в результате чего в плен попадают только трое немцев, в том числе командир группы (в книге о пленении Васковым именно командира диверсантов не упоминается).
В книге сына Риты Осяниной звали Альбертом (Аликом), а Игорь — имя умершего в деревне перед войной сына Васкова («не уберегла маманя»). В фильме же Игорем зовут именно сына Осяниной. Кроме того, Васкова, своего приёмного отца, он называет «батя» (в книге — «тятя»).
В фильме раскрываются подробности довоенной жизни Сони Гурвич, Риты Осяниной, Лизы Бричкиной и Жени Комельковой, но совсем отсутствует сюжетная линия довоенной жизни Гали Четвертак.
Художественные особенности
Сцены военного времени сняты в подчёркнуто реалистичном ключе и чёрно-белой гамме, тогда как в цвете сняты сцены современности, а воспоминания и мечты девушек — в цвете и в условно-романтическом стиле. Пять цветных флешбэков-грёз о несостоявшемся женском счастье стали смысловой доминантой картины.
Особые сложности возникли в связи со съёмкой эпизода в бане. В советском кинематографе того периода весьма редко допускались столь откровенные съёмки обнажённого женского тела, но режиссёр картины преследовал определённые художественные цели. Станислав Ростоцкий объяснял суть сцены актрисам, которых пришлось уговаривать раздеться перед камерой, так:
Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать.
Мечты Гали Четвертак и романс «Нет, не любил он» в исполнении Жени Комельковой являются аллюзией к популярнейшим кинокартинам тридцатых годов «Цирк» и «Бесприданница».
Трое в лодке, не считая собаки
По одноименной повести Джерома К. Джерома. Однажды трое приятелей-холостяков, лондонских жителей, решили сделаться ближе к природе и отправиться в лодочное путешествие по Темзе, прихватив с собой собачку Монморенси...
Песня "Холодно". Поёт Марина
Фильм "12 стульев". Фрагмент 3
на уровень «Решаюсь подписаться!», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву