Курс #10 – «Как провести первое свидание с женщиной? Где встретиться. Чем заняться. Какие вопросы задавать. Как закончить. Что делать после»
![](../img/gradients/5.jpg)
Если дама пишет вам не переставая, сама предлагает вторую встречу и намекает на что-то неприличное, то могу вас поздравить
Лекция #25 – «Фильмы для взрослых. Вредные факторы. Способы избавления от зависимости»
![](../img/gradients/41.jpg)
Одним из самых вредных факторов просмотра порно является так называемая психологическая импотенция...
Лекция #20 – «Комплименты. Смысл, примеры, возражения»
![](../img/gradients/44.jpg)
Комплименты в руках умелого мужчины могут позволить ему совершенно иным образом взаимодействовать с женщинами.
Статья #10 – «Как узнать у женщины, сколько мужчин у неё было до тебя?»
![](/images/projects/787/787/bh/kd/87//35206h7g5h.jpg)
Не каждый согласится быть с той, которая уже неоднократно держалась (и не только держалась) за "хрящи любви" других мужчин.
Курс #8 – «Как бороться с женскими манипуляциями?»
![](/images/projects/787/787/zh/6g/qy//350c407ch7.jpg)
Любая женщина имеет в себе определённый набор навыков по манипулированию мужчинами, которые были ей даны от рождения.
Курс #6 – «Как найти достойную женщину?»
![](/images/projects/787/787/pi/04/ky//34j1didcif.jpg)
В современном мире достойных женщин не более 5%, а в некоторых городах нашей страны их не более 1% от общего числа всех представительниц...
Курс #5 – «Как разлюбить женщину?»
![](/images/projects/787/787/kx/rw/8c//34i50jihbi.jpg)
На продолжительность и остроту чувств к женщине влияют всего лишь условия, при которых мы с ней взаимодействуем. Но стоит лишь немного...
Курс #4 – «Как правильно ссориться с женщиной?»
![](/images/projects/787/787/dz/i3/17//34hffhi548.jpg)
Скажу честно, я всегда потираю свои ручки с улыбкой, когда какая-нибудь дама решает затеять со мной ссору, ведь именно после этой ссоры...
Лекция #15 – «Когда мужчине отношения не нужны?»
![](/images/projects/787/787/20/7u/7y//34a9ajd43i.jpg)
Желание быть ведомым женщиной говорит об эмоциональной незрелости мужчины. Женщины не будут чувствовать в себе желания находиться рядом.
Лекция #3 – «Как сблизиться с женщиной?»
![](/images/projects/787/787/wl/yp/12//346e0131ab.jpg)
Самым сложным этапом в сближении с женщиной является самое начало коммуникации. Если пробить этот барьер, то женщина твоя.
Лекция #2 – «Что такое ревность?»
![](/images/projects/787/787/i1/85/ey//346cc1149c.jpg)
Если ты заревновал, значит ты не можешь уйти от этой женщины. Поэтому ревновать бессмысленно и даже глупо. Если хочешь, чтобы тебя уважали..
Лекция #1 – «Женщина, которая непригодна для отношений»
![](/images/projects/787/787/wf/wm/b3//346bfh5j91.jpg)
Почему непригодная женщина сначала влюбляет в себя мужчину, а потом делает его самым несчастным человеком на свете?
«Не люби, да любим будешь» – аксиома или исключение?
Примерно 95% людей, живущих в нашей стране, сталкиваются с неразделённой любовью. Они могут находиться в отношениях с нелюбимым человеком, или с любящим, но не испытывать любви к нему, могут страдать от того, что от них кто-то ушёл, или они вовсе не могут завести отношения, в которых была бы хоть какая-то взаимность.
![](/project/787/post/11077/image/18288/imagesprojects787787xzuhg4346bei01aa.webp?1646831681255)
Всё это связано с нарушением основной цели отношений мужчины и женщины, а также попытками получить иной результат от действий, повторяемых множество раз, но не способных этот результат должным образом обеспечить.
Не люби да любим будешь.
Считаю, что неразделённая любовь в наше время является абсолютно естественным и закономерным явлением. Практически каждый человек стремится к безусловной эмоциональной зависимости, которая основана прежде всего на страсти.
Но страсть является мимолётным чувством, которое покидает человека также быстро, как и настигает. Но после того как страсть уходит, один человек готов равнодушно уйти из отношений, а второй оказывается в глубокой эмоциональной зависимости, выбраться из которой не так уж и просто.
Всё это является закономерным итогом нашего больного выбора и неправильного пути. Каждый человек, который вступает в отношения, надеется на то, что эти отношения будут максимально долгими и благополучными. При этом целью всего этого действия являются не отношения как таковые, а человек, которого мы хотим привязать к себе с помощью этих отношения. Иногда это делается с помощью брака.
Люди выбирают абсолютно неподходящего для построения отношений или семьи человека. И их главным критерием является "нравится-не нравится". Больше люди ни о чём не задумываются. Но вместе с этим очень ярко и трепетно можно полюбить лишь того, кто к тебе равнодушен.
С человеком, который максимально открыт и готов к отношениям, невозможно испытать слишком ярких эмоций. Ведь мы читаем его как открытую книгу. Именно поэтому в 95% случаев один человек в отношениях любит, а второй позволяет себя любить.
Мужчина может быть в отношениях и не любить женщину, причём достаточно успешно. Женщина не способна держаться за мужчину, которого она не любит. Поэтому каждому мужчине нужно научиться не влюбляться в женщину с первого взгляда, а грамотно выстраивать с ней коммуникацию. А женщина должна уметь отличать действительно нацеленного на семью мужчину от того, кто ищет мимолётного ощущения, которое способно обеспечить лишь её равнодушие.
Именно этим вещам и будет посвящен весь мой блог. Мужчин я научу обращать внимание только на достойных женщин и избегать тех, кто наверняка испортит вам жизнь. А женщин я избавлю от нелепых иллюзий и веры в то, что нужно непременно искать "принца на белом коне".
Женщины и обучение
Павел, наставляя молодых проповедников распространять евангелие, советует им также обучать членов церкви. В Тит. 2 он конкретизирует, чему Тит должен учить старцев и стариц, молодых женщин и юношей. Тит должен был учить этих людей, чтобы и они тоже могли стать учителями. Более старшие женщины должны были помогать учить более молодых: “...добру, чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие” (Тит. 2:3-5).
Кто может быть лучшим учителем для молодых женщин, чем более старшая, более опытная женщина? Любой благовестник поступит наилучшим образом, если предложит зрелым женщинам в церкви вести регулярные занятия с более молодыми женщинами, а также индивидуально консультировать их, когда возникает в этом потребность.
Достаточно одного стиха, который говорит нам, что женщинам нельзя проповедовать, то есть со всей властью обращаться к общему собранию церкви. В 1 Тим. 2:11, 12 мы читаем: “Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии”. Женщине велено быть хипотаге, “подвластной”, или “подчиненной”, когда она получает наставление “со всякою покорностью”. “Властвует”, или имеет “всю власть” (греч. эпитаге) - диаметрально противоположная идея - только проповедник, стоящий за кафедрой.
Многие христианки - замечательные учителя других женщин и детей, но их место - не за кафедрой. Бог определенно высказался по этому вопросу.
![](https://media.sponsr.ru/project/4421/post/0/image/138288/imagesprojects4214421jsya2e3747ccid20.webp?1720808469257)
Инклюзивные новаторы от «умных городов» до кибербезопасности. Женщины занимают передовые позиции в киберпространстве
![](https://media.sponsr.ru/project/3936/post/0/image/133362/imagesprojects9363936wnmu1i3727ii2ghj.webp?1718268502994)
Документ служит анализом ключевой роли женщин в области кибербезопасности, выявляя их вклад в различные отрасли и тонко указывая на то, как они несли нагрузку все это время. Анализ затрагивает несколько ключевых аспектов, включая исторический контекст и технологии, и методологии, разработанные женщинами в сфере кибербезопасности или оказавшие на них значительное влияние, с акцентом на их технологические достижения, которые не позволили отрасли погрузиться в тёмные века. Дополнительно исследуется влияние женщин на кибербезопасность в различных секторах, таких как «умные города», железные дороги, морское судоходство, фармацевтика / биотехнологии и кибербезопасность, демонстрируя их неоспоримое влияние на эти отрасли.
Документ обеспечивает синтез различных аспектов, предлагая ценную информацию для специалистов в области безопасности и специалистов из различных отраслей. Понимая уникальный вклад и перспективы женщин в кибербезопасность, заинтересованные стороны могут, наконец, начать осознавать важность разнообразия в усилении мер безопасности и стимулировании инноваций. Анализ необходим для разработки более инклюзивных стратегий безопасности, совершенствования отраслевой практики и вдохновения следующего поколения профессионалов в области кибербезопасности.
В постоянно развивающемся мире кибербезопасности женщины наконец-то проявили инициативу, чтобы показать всем, как это делается. Исторически недопредставленные, женщины сейчас оставляют заметный след, и, по прогнозам, к 2025 году они составят 30 процентов глобальной рабочей силы по кибербезопасности, а к 2031 году — 35 процентов, что представляет собой рост сектора безопасности.
Женщины в сфере кибербезопасности представляют собой сокровищницу опыта и инноваций, решая сложную задачу обеспечения безопасности цифрового ландшафта с изяществом, которого так не хватало. Их вклад охватывает различные области, от разработки безопасных технологий «умного города» до кибербезопасности критически важных секторов инфраструктуры, таких как железные дороги и морское судоходство. Они стремятся к созданию более инклюзивной и разнообразной рабочей среды, которая, как ни странно, имеет решающее значение для развития креативности и комплексного решения проблем.
Предвзятость Искусственного Интеллекта. Даже Роботы могут быть сексистами
![](https://media.sponsr.ru/project/3938/post/0/image/133444/imagesprojects93839388dunh2372855c81h.webp?1718288899368)
Пересечение гендера и кибербезопасности — это новая область, которая подчеркивает дифференцированные воздействия и риски, с которыми сталкиваются люди, в зависимости от их гендерной идентичности. Традиционные модели безопасности игнорируют гендерные угрозы, такие как онлайн-преследование, доксинг, что приводит к недостаточной защите. В документе исследуется интеграция гендерных и человекоцентричных моделей угроз, ориентированных, подчеркивая необходимость инклюзивных подходов. Используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, возможно разработать эффективные системы обнаружения угроз и реагирования на них.
Кроме того, в документе предлагается основа для разработки и внедрения новых стандартов безопасности. Цель состоит в создании более инклюзивной среды кибербезопасности, учитывающую уникальные потребности и опыт людей, повышая общий уровень безопасности.
-------
Кибербезопасность традиционно рассматривалась через техническую призму, уделяя особое внимание защите систем и сетей от внешних угроз, что игнорирует человеческий фактор, особенно дифференцированное воздействие киберугроз на различные группы. Различные представители групп часто сталкиваются с уникальными киберугрозами, такими как онлайн-преследование, доксинг и злоупотребления с использованием технологий, которые преуменьшаются в традиционных моделях угроз.
Недавние исследования и политические дискуссии начали признавать важность включения гендерных аспектов в кибербезопасность. Например, Рабочая группа открытого состава ООН (OEWG) по ICT подчеркнула необходимость учёта гендерной проблематики при внедрении кибернорм и наращивании гендерно-ориентированного потенциала. Аналогичным образом, структуры, разработанные такими организациями, как Ассоциация прогрессивных коммуникаций (APC), предоставляют рекомендации по созданию гендерно-ориентированной политики кибербезопасности.
Человекоцентричная безопасность отдаёт приоритет решению проблем поведения человека в контексте кибербезопасности и предлагает подход к интеграции гендерных аспектов. Сосредоточив внимание на психологических и интерактивных аспектах безопасности, модели, ориентированные на человека, направлены на создание культуры безопасности, которая расширяет возможности отдельных лиц, уменьшает человеческие ошибки и эффективно снижает киберриски.
УСПЕШНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ГЕНДЕРНЫХ УГРОЗ В ДЕЙСТВИИ
📌 Обнаружение онлайн-преследований . Платформа социальных сетей внедрила систему на основе искусственного интеллекта для обнаружения и смягчения последствий онлайн-преследований. Согласно UNIDIR использовано NLP для анализа текста на предмет ненормативной лексики и анализа настроений для выявления домогательств, отметив значительное сокращение случаев преследования и повышении удовлетворённости пользователей.
📌 Предотвращение доксинга: разработана модель для обнаружения попыток доксинга путем анализа закономерностей доступа к данным и их совместного использования. Согласно UNIDIR модель использовала контролируемое обучение для классификации инцидентов доксинга и оповещения пользователе, что позволило увеличить на 57% количество случаев обнаружения попыток доксинга и сокращении на 32% число успешных инцидентов.
📌 Обнаружение фишинга с учётом гендерного фактора: Финансовое учреждение внедрило систему обнаружения фишинга, включающую тактику фишинга с учётом пола. Согласно UNIDIR использованы модели BERT, для анализа содержимого электронной почты на предмет и эмоциональных манипуляций и гендерно-ориентированного язык, снизило количество кликов по фишинговым сообщениям на 22% и увеличило количество сообщений о попытках фишинга на 38%.
ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ В АЛГОРИТМАХ НА КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ
📌 Поведенческие различия: исследования показали значительные различия в поведении в области кибербезопасности между мужчинами и женщинами. Женщины часто более осторожны и могут применять иные методы обеспечения безопасности по сравнению с мужчинами.
📌 Восприятие и реакция: Женщины и мужчины по-разному воспринимают угрозы безопасности и реагируют на них. Женщины уделяют приоритетное внимание различным аспектам безопасности, таким как конфиденциальность и защита от преследований, в то время как мужчины могут больше сосредоточиться на технической защите.
📌 Содействие гендерному разнообразию: Инклюзивность может повысить общую эффективность области так как разнообразные команды привносят разные точки зрения и лучше подготовлены к борьбе с широким спектром угроз.
📌 Данные с разбивкой по полу. Сбор и анализ данных с разбивкой по полу имеет решающее значение для понимания различного воздействия киберугроз на различные гендерные группы. Эти данные могут стать основой для более эффективной и инклюзивной политики кибербезопасности.
📌 Укрепление гендерных стереотипов: Алгоритмы, обученные на предвзятых наборах данных, могут укрепить существующие гендерные стереотипы. Модели машинного обучения, используемые в сфере кибербезопасности, наследуют предвзятость данных, на которых они обучаются, что приводит к гендерным допущениям в механизмах обнаружения угроз и реагирования на них.
📌 Некорректная гендерная ориентация: Платформы соцсетей и другие онлайн-сервисы используют алгоритмы для определения атрибутов пользователя, включая пол, бывают неточными, что приводит к нарушению конфиденциальности.
📌 Гендерные последствия киберугроз: Традиционные угрозы кибербезопасности, такие как атаки типа «отказ в обслуживании», могут иметь гендерные последствия в виде дополнительных проблем безопасности и целенаправленными атаками, которые часто упускаются из виду в гендерно-нейтральных моделях угроз.
📌 Предвзятость в обнаружении угроз и реагировании на них . Автоматизированные системы обнаружения угроз, такие как фильтры электронной почты и симуляции фишинга, могут включать гендерные предположения. Например, симуляции фишинга часто связаны с гендерными стереотипами, что может повлиять на точность и эффективность этих мер безопасности.
А зори здесь тихие...
«…А зори здесь тихие» — советский двухсерийный художественный фильм, снятый в 1972 году по одноимённой повести писателя Бориса Васильева (1924—2013) режиссёром Станиславом Ростоцким. 1-я серия — «Во втором эшелоне»; 2-я серия — «Бой местного значения».
1 серия
2 серия
Сюжет
Основные события фильма происходят в 1942 году в Карелии.
У железнодорожного разъезда в тылу советских войск расквартировано два отделения взвода зенитчиков. К коменданту разъезда, старшине Федоту Васкову (бывшему разведчику и ветерану финской войны), недовольному поведением солдат (в частности, пьянством и тягой к противоположному полу), присылают непьющий контингент в лице девушек-добровольцев, многие из которых только окончили школу. Находясь в самовольной отлучке, одна из девушек, командир отделения Маргарита Осянина, обнаруживает в лесу двоих немцев-диверсантов. Вернувшись в расположение взвода, она докладывает об этом старшине, и тот, доложив вышестоящему руководству, получает приказ обезвредить врагов.
Старшина Федот Васков, бойцы Женя Комелькова, Рита Осянина, Лиза Бричкина, Галя Четвертак и Соня Гурвич выступают на перехват гитлеровцев, возможной целью которых является Кировская железная дорога. Они устраивают засаду, но из леса выходят не двое, а шестнадцать диверсантов. Отряд Васкова вступает в неравный бой с немцами. Подкрепление не приходит — Лиза, которую Васков послал к своим, тонет в болоте. Девушки гибнут одна за другой, хоть старшина и старается беречь их, насколько возможно. В живых остаётся только один Васков. Раненый и почти безоружный, он берёт в плен оставшихся диверсантов во главе с командиром. После демобилизации Васков усыновляет Игоря — сына Риты Осяниной.
Через тридцать лет Федот Васков и его приёмный сын Игорь, ставший офицером-ракетчиком, приезжают в эти места и устанавливают мемориальную доску в районе гибели девушек-зенитчиц. Отдыхающие неподалёку молодые туристы, завидев издалека Васкова и Игоря, шутя называют их «привидениями». Но когда туристы подходят близко к Федоту и Игорю, то сразу всё понимают и склоняют головы в знак уважения памяти погибших девушек-зенитчиц, а одна туристка преклоняет колени перед мемориальной доской.
История создания
В 1969 году в журнале «Юность» была опубликована повесть «…А зори здесь тихие» Бориса Васильева, которая вызвала большой резонанс в читательской среде, став одной из самых популярных книг о Великой Отечественной войне. В 1971 году повесть была инсценирована Юрием Любимовым в московском театре на Таганке. В 1971 году за экранизацию повести взялся классик советского кинематографа Станислав Ростоцкий. Как впоследствии вспоминал режиссёр, бывший фронтовик, — фильм был снят в память о медсестре, которая во время войны вынесла его с поля боя и спасла от смерти.
Натурные съёмки фильма прошли в деревне Сяргилахта в Пряжинском районе Карелии, в районе Рускеальских водопадов и в павильонах «Мосфильма» в 1972 году.
Только актриса Ольга Остроумова успела сняться у Станислава Ростоцкого в известной картине «Доживём до понедельника» и уже была довольно популярна. Для остальных актёров в главной роли картина стала настоящим дебютом на большом экране. 26-летний Андрей Мартынов убедительно сыграл роль старшины Федота Васкова (которому, согласно тексту книги, было 32 года) и на экране выглядел намного солиднее своих лет.
В съёмках фильма принимали активное участие студенты Петрозаводского государственного университета.
Песню туриста исполнил Владимир Ивашов.
Отличия от книги
Фильм снят очень близко к тексту повести, и отличия можно найти в незначительных деталях:
Многие реплики старшины Васкова в повести являлись его размышлениями.
В книге Рита Осянина подбила из зенитного пулемёта наблюдательный аэростат, причём ещё на фронте. В фильме же она подбила немецкий разведывательный самолёт — уже на разъезде. Кроме того, в книге в ходе боя с «мессершмиттами», также имевшего место ещё на фронте, помимо двух раненых, была и одна убитая зенитчица — «подносчица, курносая некрасивая толстуха, всегда что-то жевавшая втихомолку».
Далее в фильме происходит небольшой конфликт между помкомвзвода Кирьяновой и старшиной по поводу того, что не нужно было расстреливать парашютиста, а на следующий день майор, начальник Васкова, осматривая сбитый самолёт, предлагает представить Осянину к награде, от которой она отказывается, и спрашивает старшину: «Зачем им понадобилось ваше расположение разведывать?», — намекая на последующие события в фильме. Этого сюжетного хода в книге не было.
Лиза Бричкина по книге была родом с Брянщины, по фильму же она родом с Вологодчины, отсюда и её «окающий» говор.
В книге о гибели Гали Четвертак Рите и Жене рассказывает Васков. В фильме девушки хоронят убитую подругу, о чём впоследствии сообщают старшине.
В книге Васков захватывает в плен четверых диверсантов, а пятого, пытавшегося броситься к оружию, убивает последним патроном из нагана. В фильме же один из оставшихся четверых пытается убить Васкова, всё-таки добравшись до оружия, но старшина опережает его и убивает из автомата, который забирает у только что застреленного диверсанта, в результате чего в плен попадают только трое немцев, в том числе командир группы (в книге о пленении Васковым именно командира диверсантов не упоминается).
В книге сына Риты Осяниной звали Альбертом (Аликом), а Игорь — имя умершего в деревне перед войной сына Васкова («не уберегла маманя»). В фильме же Игорем зовут именно сына Осяниной. Кроме того, Васкова, своего приёмного отца, он называет «батя» (в книге — «тятя»).
В фильме раскрываются подробности довоенной жизни Сони Гурвич, Риты Осяниной, Лизы Бричкиной и Жени Комельковой, но совсем отсутствует сюжетная линия довоенной жизни Гали Четвертак.
Художественные особенности
Сцены военного времени сняты в подчёркнуто реалистичном ключе и чёрно-белой гамме, тогда как в цвете сняты сцены современности, а воспоминания и мечты девушек — в цвете и в условно-романтическом стиле. Пять цветных флешбэков-грёз о несостоявшемся женском счастье стали смысловой доминантой картины.
Особые сложности возникли в связи со съёмкой эпизода в бане. В советском кинематографе того периода весьма редко допускались столь откровенные съёмки обнажённого женского тела, но режиссёр картины преследовал определённые художественные цели. Станислав Ростоцкий объяснял суть сцены актрисам, которых пришлось уговаривать раздеться перед камерой, так:
Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать.
Мечты Гали Четвертак и романс «Нет, не любил он» в исполнении Жени Комельковой являются аллюзией к популярнейшим кинокартинам тридцатых годов «Цирк» и «Бесприданница».
Трое в лодке, не считая собаки
![](/images/projects/551/3551/ux/cb/cy//36c1e3d3jh.jpg)
По одноименной повести Джерома К. Джерома. Однажды трое приятелей-холостяков, лондонских жителей, решили сделаться ближе к природе и отправиться в лодочное путешествие по Темзе, прихватив с собой собачку Монморенси...