С
logo
0
читателей
Счастливый Хвост  В данном проекте рассказываю и показываю жизнь животных в реабилитационном центре и ищу им новый дом
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Поделиться
О проекте
Контент основывается на Зоо-волонтерстве, реабилитационный центр это не просто приют, это место где животным помогают выжить, найти новые дома, так же по тендеру проходят стерилизацию и типирование.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250 ₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Счастливый Хвост
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Счастливый Хвост
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Счастливый Хвост
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Счастливый Хвост
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Читать: 1+ мин
С
logo
Счастливый Хвост

ОСВВ

Всем ‎доброго‏ ‎времени ‎суток! ‎В ‎нашем ‎реабилитационном‏ ‎центре ‎начинается‏ ‎тендерная‏ ‎программа ‎ОСВВ ‎(отлов,‏ ‎стерилизация, ‎вакцинирование,‏ ‎выпуск ‎в ‎ЕС) ‎так‏ ‎же‏ ‎хвосты ‎будут‏ ‎чипироваться ‎и‏ ‎бирковаться, ‎чтобы ‎люди ‎и ‎отловщики‏ ‎знали‏ ‎что ‎животное‏ ‎безопасно ‎и‏ ‎стерильно.

4400430251929425 по ‎данным ‎реквизитам ‎вы ‎можете‏ ‎поддержать‏ ‎наш‏ ‎реабилитационный ‎центр.


Читать: 1+ мин
С
logo
Счастливый Хвост

Знакомство🤗

Всем ‎доброго‏ ‎времени ‎суток!!! ‎Для ‎начала ‎хочу‏ ‎с ‎вами‏ ‎познакомиться‏ ‎и ‎рассказать ‎вам‏ ‎о ‎нашей‏ ‎деятельности. ‎Меня ‎зовут ‎Полина‏ ‎я‏ ‎являюсь ‎зоо-волонтером‏ ‎Реабилитационного ‎центра‏ ‎для ‎животных. ‎Мы ‎не ‎просто‏ ‎приют‏ ‎куда ‎сдают‏ ‎животных! ‎Мы‏ ‎занимаемся ‎спасением ‎тех ‎кто ‎не‏ ‎выживет‏ ‎без‏ ‎нашей ‎помощи.‏ ‎Лечим, ‎даём‏ ‎кров, ‎еду,‏ ‎и‏ ‎ищем ‎новых‏ ‎мам-пап ‎для ‎наших ‎хвостиков! ‎У‏ ‎нас ‎происходит‏ ‎много‏ ‎интересного, ‎и ‎у‏ ‎каждого ‎хвоста‏ ‎своя ‎история ‎которыми ‎я‏ ‎хочу‏ ‎делиться ‎с‏ ‎вами. ‎Суммы‏ ‎с ‎подписок ‎будут ‎идти ‎на‏ ‎нужды‏ ‎хвостиков, ‎такие‏ ‎как: ‎лечение,‏ ‎обработка, ‎корма, ‎перевозка ‎и ‎тд.‏ ‎Надеюсь‏ ‎мы‏ ‎с ‎вами‏ ‎подружимся ‎и‏ ‎вместе ‎будем‏ ‎творить‏ ‎добро!!!


Читать: 1+ мин
logo С Богом по жизни

Условия, при которых вы можете стать христианином

Церковь ‎–‏ ‎это ‎тело, ‎состоящее ‎из ‎людей,‏ ‎спасенных ‎кровью‏ ‎Христа.

Следовательно,‏ ‎она ‎состоит ‎из‏ ‎людей, ‎которые‏ ‎были ‎грешниками, ‎заблудшими, ‎но‏ ‎которые‏ ‎получили ‎Божью‏ ‎благодать.

Поэтому ‎дети‏ ‎не ‎нуждаются ‎в ‎церкви; ‎она‏ ‎была‏ ‎предназначена ‎не‏ ‎для ‎них.‏ ‎Дети ‎и ‎так ‎спасены, ‎их‏ ‎не‏ ‎нужно‏ ‎спасать ‎(Мф.‏ ‎18:3).

Но ‎когда‏ ‎человек ‎достаточно‏ ‎зрел,‏ ‎чтобы ‎осознать,‏ ‎что ‎грех ‎есть ‎бунт ‎против‏ ‎Бога, ‎он‏ ‎грешит‏ ‎(как ‎и ‎все‏ ‎мы, ‎Рим.‏ ‎3:23) ‎и ‎нуждается ‎в‏ ‎спасении.

Христос‏ ‎умер, ‎чтобы‏ ‎спасти ‎его‏ ‎(1 ‎Кор. ‎15:3), ‎но ‎что‏ ‎ему‏ ‎нужно ‎сделать,‏ ‎чтобы ‎воспользоваться‏ ‎тем, ‎что ‎сделал ‎Христос?

Прежде ‎всего,‏ ‎ему‏ ‎надо‏ ‎узнать ‎о‏ ‎Христе, ‎о‏ ‎славных ‎истинах‏ ‎благовествования‏ ‎(Ин. ‎6:45;‏ ‎Мф. ‎28:18-20).

Это ‎должно ‎родить ‎веру‏ ‎в ‎его‏ ‎сердце‏ ‎(Рим. ‎10:17), ‎веру‏ ‎во ‎Христа,‏ ‎которая ‎заставит ‎его ‎исповедовать‏ ‎Иисуса‏ ‎перед ‎людьми‏ ‎(Рим. ‎10:9,‏ ‎10).

Эта ‎вера ‎должна ‎также ‎привести‏ ‎к‏ ‎покаянию ‎(Деян.‏ ‎2:37, ‎38)‏ ‎– ‎изменению ‎отношения ‎к ‎греху‏ ‎(2‏ ‎Кор.‏ ‎7:10).

И, ‎наконец,‏ ‎эта ‎вера‏ ‎должна ‎привести‏ ‎его‏ ‎к ‎крещению‏ ‎(Мк. ‎16:16), ‎что ‎является ‎погребением‏ ‎(Рим. ‎6:3,4)‏ ‎в‏ ‎воде ‎(Деян. ‎10:47).

В‏ ‎день, ‎когда‏ ‎была ‎основана ‎церковь, ‎все,‏ ‎кто‏ ‎это ‎сделал,‏ ‎присоединены ‎были‏ ‎Господом ‎к ‎церкви ‎(Деян. ‎2:38,‏ ‎41,‏ ‎47).

Павел ‎подчеркивает,‏ ‎что ‎все,‏ ‎ведомые ‎учением ‎Духа, ‎“крестились ‎в‏ ‎одно‏ ‎тело”‏ ‎(1 ‎Кор.‏ ‎12:13), ‎которое‏ ‎есть ‎церковь‏ ‎(Кол.‏ ‎1:18).

Короче ‎говоря,‏ ‎раз ‎церковь ‎– ‎тело ‎спасенных,‏ ‎значит, ‎то,‏ ‎что‏ ‎делает ‎человека ‎членом‏ ‎церкви, ‎спасает‏ ‎его, ‎а ‎то, ‎что‏ ‎спасает‏ ‎его, ‎делает‏ ‎его ‎членом‏ ‎церкви!


Читать: 15+ мин
logo С Богом по жизни

Если можно отпасть от благодати, то как христианину быть уверенным в ней?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Мы учим, что христианин может отпасть от благодати. Возможность отпадения от благодати может заставить задаваться вопросом, можем ли мы быть уверены в том, что спасены. Бывает, нас мучают вопросы: “Может ли Бог простить грехи, которые я совершил? Достаточно ли я делаю, чтобы спастись? Если я умру прямо сейчас, попаду ли я на небеса?” Если вероотступничество возможно, то как нам преодолеть подобные чувства?

Читать: 10+ мин
logo С Богом по жизни

Истинные поклонники

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Всех ли, кто стремится поклоняться Богу, Он принимает? Как можно быть уверенным, что наша религиозная практика угодна Богу?

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Дар спасения

В ‎Ин.‏ ‎3:16 ‎сказано: ‎“Ибо ‎так ‎возлюбил‏ ‎Бог ‎мир,‏ ‎что‏ ‎отдал ‎Сына ‎Своего‏ ‎единородного”. Господь ‎дал‏ ‎спасение ‎всем ‎(Рим. ‎6:10;‏ ‎2‏ ‎Кор. ‎5:14,‏ ‎15; ‎1‏ ‎Пет. ‎3:18). ‎Однако ‎Христос ‎ясно‏ ‎сказал,‏ ‎что ‎спасутся‏ ‎не ‎все‏ ‎(см. ‎Мф. ‎7:13, ‎14). ‎Каждый‏ ‎человек‏ ‎может‏ ‎принять ‎или‏ ‎отвергнуть ‎Божий‏ ‎дар. ‎Мы‏ ‎не‏ ‎можем ‎заработать‏ ‎свое ‎спасение ‎(Еф. ‎2:8, ‎9),‏ ‎но ‎должны‏ ‎принять‏ ‎его ‎через ‎послушание‏ ‎(Мф. ‎7:21).

Что‏ ‎мы ‎должны ‎сделать? ‎Некоторые‏ ‎говорят,‏ ‎что ‎ничего‏ ‎делать ‎не‏ ‎надо: ‎нужно ‎просто ‎верить ‎в‏ ‎Господа.‏ ‎Мы ‎с‏ ‎вами ‎не‏ ‎можем ‎заслужить ‎свое ‎спасение, ‎но,‏ ‎чтобы‏ ‎мы‏ ‎спаслись, ‎Бог‏ ‎просит ‎нас‏ ‎сделать ‎кое-что.‏ ‎Ин‏ ‎3:16 ‎подчеркивает‏ ‎необходимость ‎веры. ‎Эта ‎вера ‎может‏ ‎быть ‎выражена‏ ‎в‏ ‎покаянии ‎(Лк. ‎13:3),‏ ‎исповедании ‎(Мф.‏ ‎10:32) ‎и ‎крещении ‎(Деян.‏ ‎2:38).‏ ‎Иисус ‎ясно‏ ‎сказал, ‎что‏ ‎мы ‎должны ‎уверовать ‎и ‎креститься:‏ ‎“Кто‏ ‎будет ‎веровать‏ ‎и ‎крестится,‏ ‎спасен ‎будет; ‎а ‎кто ‎не‏ ‎будет‏ ‎веровать,‏ ‎осужден ‎будет” (Мк.‏ ‎16:16). ‎Господь,‏ ‎по ‎сути,‏ ‎сказал:‏ ‎“Когда ‎вы‏ ‎сделаете ‎то, ‎что ‎Я ‎повелел,‏ ‎то ‎спасетесь‏ ‎от‏ ‎своих ‎прошлых ‎грехов”.

В‏ ‎некоторых ‎Писаниях‏ ‎говорится, ‎что ‎мы ‎спасаемся‏ ‎кровью‏ ‎Христа, ‎в‏ ‎то ‎время‏ ‎как ‎другие ‎объясняют, ‎что ‎мы‏ ‎спасаемся,‏ ‎когда ‎принимаем‏ ‎крещение. ‎Например,‏ ‎Иисус ‎говорил, ‎что ‎Его ‎кровь‏ ‎прольется‏ ‎“в‏ ‎оставление ‎[прощение]‏ ‎грехов” ‎(Мф.‏ ‎26:28), ‎а‏ ‎Петр‏ ‎“для ‎прощения‏ ‎грехов” велел ‎людям ‎покаяться ‎и ‎креститься‏ ‎(Деян. ‎2:38).‏ ‎Подобным‏ ‎образом, ‎Иоанн ‎писал,‏ ‎что ‎кровь‏ ‎Иисуса ‎“омывает ‎нас ‎от‏ ‎грехов‏ ‎наших” ‎(Отк.‏ ‎1:5), ‎а‏ ‎Анания ‎велел ‎Савлу: ‎“Крестись ‎и‏ ‎омой‏ ‎грехи ‎твои” (Деян.‏ ‎22:16). ‎Автор‏ ‎Послания ‎к ‎евреям ‎пишет, ‎что‏ ‎кровь‏ ‎Христа‏ ‎“очистит ‎совесть‏ ‎нашу” ‎(Евр.‏ ‎9:14), ‎тогда‏ ‎как‏ ‎Петр ‎—‏ ‎что, ‎крестившись, ‎мы ‎даем ‎“обещание‏ ‎Богу ‎доброй‏ ‎совести” (1 Пет.‏ ‎21). ‎Противоречат ‎ли‏ ‎эти ‎писания‏ ‎друг ‎другу? ‎Нет, ‎потому‏ ‎что‏ ‎одни ‎из‏ ‎них ‎указывают‏ ‎на ‎то, ‎что ‎обеспечивает ‎наше‏ ‎спасение,‏ ‎а ‎другие‏ ‎говорят, ‎когда‏ ‎это ‎происходит. ‎Израильтяне ‎исцелялись ‎Божьей‏ ‎силой,‏ ‎когда‏ ‎смотрели ‎на‏ ‎змея. ‎Так‏ ‎и ‎мы‏ ‎спасаемся‏ ‎кровью ‎Иисуса,‏ ‎когда ‎повинуемся ‎Ему ‎— ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и‏ ‎крестившись. ‎В ‎Рим.‏ ‎6 ‎Павел‏ ‎пишет:

“Итак, ‎мы ‎погреблись ‎с‏ ‎Ним‏ ‎крещением ‎в‏ ‎смерть, ‎дабы,‏ ‎как ‎Христос ‎воскрес ‎из ‎мертвых‏ ‎славой‏ ‎Отца, ‎так‏ ‎и ‎нам‏ ‎ходить ‎в ‎обновленной ‎жизни. ‎Ибо‏ ‎если‏ ‎мы‏ ‎соединены ‎с‏ ‎Ним ‎подобием‏ ‎смерти ‎Его,‏ ‎то‏ ‎должны ‎быть‏ ‎соединены ‎и ‎подобием ‎воскресения, ‎зная‏ ‎то, ‎что‏ ‎ветхий‏ ‎наш ‎человек ‎распят‏ ‎с ‎Ним,‏ ‎чтобы ‎упразднено ‎было ‎тело‏ ‎греховное,‏ ‎дабы ‎нам‏ ‎не ‎быть‏ ‎уже ‎рабами ‎греха” ‎(ст. ‎4-6).
“Благодарение‏ ‎Богу,‏ ‎что ‎вы,‏ ‎быв ‎прежде‏ ‎рабами ‎греха, ‎от ‎сердца ‎стали‏ ‎послушны‏ ‎тому‏ ‎образу ‎учения,‏ ‎которому ‎предали‏ ‎себя. ‎Освободившись‏ ‎же‏ ‎от ‎греха,‏ ‎вы ‎стали ‎рабами ‎праведности” ‎(ст.‏ ‎17, ‎18).

Мы‏ ‎читаем‏ ‎о ‎тех, ‎кто‏ ‎принял ‎Божий‏ ‎дар ‎спасения, ‎например ‎о‏ ‎трех‏ ‎тысячах ‎в‏ ‎день ‎Пятидесятницы‏ ‎(Деян. ‎2:36-38, ‎41). ‎Но ‎Библия‏ ‎также‏ ‎пишет ‎о‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎отверг ‎его, ‎— ‎о ‎таких,‏ ‎как‏ ‎Феликс‏ ‎и ‎царь‏ ‎Агриппа ‎(Деян.‏ ‎24:25; ‎26:28).‏ ‎К‏ ‎сожалению, ‎некоторые‏ ‎и ‎сегодня ‎отвергают ‎Божью ‎благодать.‏ ‎Если ‎вы‏ ‎ее‏ ‎не ‎принимаете, ‎вы‏ ‎идете ‎к‏ ‎погибели, ‎и ‎вам ‎некого‏ ‎будет‏ ‎винить, ‎кроме‏ ‎себя.

Многие ‎миллионы‏ ‎умирают ‎духовно ‎от ‎греха ‎—‏ ‎но‏ ‎ведь ‎Бог‏ ‎дал ‎средство‏ ‎от ‎него! ‎Это ‎средство ‎—‏ ‎Иисус.


Читать: 21+ мин
logo С Богом по жизни

Послание к евреям (ч.22): Полное отступничество (6:4-8)

Доступно подписчикам уровня
«Статьи + исследования»
Подписаться за 200₽ в месяц

Сегодняшний текст предупреждает об опасности отступничества. Он представляет огромную трудность для тех, кто считает, что отступничество невозможно.

Читать: 8+ мин
logo С Богом по жизни

Спасение — величайшая нужда человека

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

То, что сказал Иоанн о всем мире, лежащем во зле, справедливо и для нашего сегодняшнего мира. Картина, несомненно, пугающая. Люди явно и откровенно отошли от моральных и духовных истин, которые были известны нашим предкам. Печальный результат этого - вырождение нравственных и духовных ценностей и даже вытеснение самих принципов, послуживших распространению Божьего царства на земле.

Читать: 3+ мин
logo С Богом по жизни

Единственный источник спасения

«И ‎повелел‏ ‎Господь ‎большому ‎киту ‎поглотить ‎Иону;‏ ‎и ‎был‏ ‎Иона‏ ‎во ‎чреве ‎этого‏ ‎кита ‎три‏ ‎дня ‎и ‎три ‎ночи.‏ ‎И‏ ‎помолился ‎Иона‏ ‎Господу ‎Богу‏ ‎своему ‎из ‎чрева ‎кита ‎и‏ ‎сказал:‏ ‎"К ‎Господу‏ ‎воззвал ‎я‏ ‎в ‎скорби ‎моей, ‎и ‎Он‏ ‎услышал‏ ‎меня;‏ ‎из ‎чрева‏ ‎преисподней ‎я‏ ‎возопил, ‎и‏ ‎Ты‏ ‎услышал ‎голос‏ ‎мой. ‎Ты ‎вверг ‎меня ‎в‏ ‎глубину, ‎в‏ ‎сердце‏ ‎моря, ‎и ‎потоки‏ ‎окружили ‎меня,‏ ‎все ‎воды ‎Твои ‎и‏ ‎волны‏ ‎Твои ‎проходили‏ ‎надо ‎мною.‏ ‎И ‎я ‎сказал: ‎отринут ‎я‏ ‎от‏ ‎очей ‎Твоих,‏ ‎однако ‎я‏ ‎опять ‎увижу ‎святой ‎храм ‎Твой.‏ ‎Объяли‏ ‎меня‏ ‎воды ‎до‏ ‎души ‎моей,‏ ‎бездна ‎заключила‏ ‎меня;‏ ‎морскою ‎травою‏ ‎обвита ‎была ‎голова ‎моя. ‎До‏ ‎основания ‎гор‏ ‎я‏ ‎нисшел, ‎земля ‎своими‏ ‎запорами ‎навек‏ ‎заградила ‎меня; ‎но ‎Ты,‏ ‎Господи‏ ‎Боже ‎мой,‏ ‎изведешь ‎душу‏ ‎мою ‎из ‎ада. ‎Когда ‎изнемогла‏ ‎во‏ ‎мне ‎душа‏ ‎моя, ‎я‏ ‎вспомнил ‎о ‎Господе, ‎и ‎молитва‏ ‎моя‏ ‎дошла‏ ‎до ‎Тебя,‏ ‎до ‎храма‏ ‎святого ‎Твоего.‏ ‎Чтущие‏ ‎суетных ‎и‏ ‎ложных ‎богов ‎оставили ‎Милосердного ‎своего,‏ ‎а ‎я‏ ‎гласом‏ ‎хвалы ‎принесу ‎Тебе‏ ‎жертву; ‎что‏ ‎обещал, ‎исполню: ‎у ‎Господа‏ ‎спасение!"‏ ‎И ‎сказал‏ ‎Господь ‎киту,‏ ‎и ‎он ‎изверг ‎Иону ‎на‏ ‎сушу»‏ ‎(Иона ‎2:1-11).

Свою‏ ‎благодарственную ‎молитву‏ ‎Иона ‎завершает ‎словами ‎«у ‎Господа‏ ‎спасение»‏ ‎(2:10).‏ ‎В ‎книге‏ ‎Ионы ‎спасение‏ ‎действительно ‎пришло‏ ‎от‏ ‎Господа ‎—‏ ‎и ‎для ‎корабельщиков, ‎и ‎для‏ ‎Ионы, ‎и‏ ‎для‏ ‎жителей ‎Ниневии! ‎Все‏ ‎были ‎спасены‏ ‎от ‎гибели ‎Господом ‎по‏ ‎Его‏ ‎милости.

Спасение ‎—‏ ‎тема ‎Библии.‏ ‎Бог ‎спас ‎Ноя ‎и ‎его‏ ‎семью,‏ ‎когда ‎потоп‏ ‎погубил ‎все‏ ‎человечество; ‎Бог ‎спас ‎Лота ‎и‏ ‎его‏ ‎семью,‏ ‎когда ‎разрушил‏ ‎Содом ‎и‏ ‎Гоморру; ‎Он‏ ‎спас‏ ‎израильтян, ‎когда‏ ‎они ‎стояли ‎на ‎берегу ‎Красного‏ ‎моря, ‎преследуемые‏ ‎египтянами;‏ ‎позже ‎Он ‎неоднократно‏ ‎спасал ‎народ‏ ‎Израиля.

В ‎новозаветные ‎времена ‎спасение‏ ‎тоже‏ ‎«у ‎Господа».‏ ‎Иисус, ‎чье‏ ‎имя ‎означает ‎«Спаситель» ‎(Мф. ‎1:21),‏ ‎дал‏ ‎спасение, ‎которое‏ ‎«у ‎Господа».‏ ‎Он ‎был ‎послан ‎Отцом ‎принести‏ ‎спасение‏ ‎человечеству.‏ ‎Он ‎прощал‏ ‎грехи ‎людей‏ ‎при ‎жизни,‏ ‎а‏ ‎умерев, ‎открыл‏ ‎дверь ‎к ‎спасению ‎для ‎всех‏ ‎людей.

Сегодня ‎люди‏ ‎могут‏ ‎искать ‎избавления, ‎удовлетворения‏ ‎или ‎счастья‏ ‎в ‎греховных ‎делах, ‎гуманистических‏ ‎философиях‏ ‎или ‎лжерелигиях,‏ ‎но ‎единственное‏ ‎истинное ‎спасение ‎— ‎«у ‎Господа».‏ ‎Он‏ ‎один ‎может‏ ‎спасти. ‎Сегодня‏ ‎Он ‎спасает ‎людей ‎точно ‎так‏ ‎же,‏ ‎как‏ ‎спасал ‎в‏ ‎новозаветные ‎времена:‏ ‎через ‎Иисуса‏ ‎Христа,‏ ‎Своего ‎Сына,‏ ‎который ‎есть ‎единственный ‎путь ‎к‏ ‎спасению ‎(Ин.‏ ‎14:6).

Господне‏ ‎спасение, ‎которое ‎приходит‏ ‎через ‎Иисуса,‏ ‎будет ‎вечным. ‎Спасенные ‎на‏ ‎небесах‏ ‎будут ‎петь‏ ‎хвалебный ‎гимн‏ ‎Богу, ‎ибо ‎«они ‎омыли ‎одежды‏ ‎свои‏ ‎и ‎убелили‏ ‎одежды ‎свои‏ ‎кровью ‎Агнца» ‎(Отк. ‎7:14).

«У ‎Господа‏ ‎спасение»,‏ ‎и‏ ‎единственный ‎путь‏ ‎иметь ‎это‏ ‎спасение, ‎которое‏ ‎приходит‏ ‎через ‎Спасителя‏ ‎Иисуса, ‎— ‎это ‎войти ‎во‏ ‎Христа, ‎где‏ ‎находятся‏ ‎все ‎духовные ‎благословения‏ ‎(Еф. ‎1:3).‏ ‎Единственный ‎же ‎путь ‎войти‏ ‎во‏ ‎Христа ‎—‏ ‎это ‎быть‏ ‎погребенным ‎с ‎Ним ‎в ‎крещении‏ ‎(Рим.‏ ‎6:3, ‎4;‏ ‎Гал. ‎3:26,‏ ‎27), ‎предварительно ‎уверовав ‎в ‎то,‏ ‎что‏ ‎Он‏ ‎есть ‎Сын‏ ‎Божий, ‎покаявшись‏ ‎в ‎грехах‏ ‎и‏ ‎исповедав ‎Его‏ ‎имя. ‎Поскольку ‎Господне ‎спасение ‎возможно‏ ‎только ‎через‏ ‎Христа,‏ ‎то ‎нам ‎нужно‏ ‎быть ‎во‏ ‎Христе.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Содержит ли книга псалмов план спасения?

Слово ‎“спасение”‏ ‎означает ‎“быть ‎избавленным ‎от ‎какой-то‏ ‎большой ‎опасности”.‏ ‎В‏ ‎Библии ‎это ‎слово‏ ‎не ‎всегда‏ ‎обладает ‎исключительно ‎духовным ‎значением;‏ ‎иногда‏ ‎оно ‎несет‏ ‎и ‎обычный‏ ‎мирской ‎смысл. ‎В ‎Ветхом ‎Завете‏ ‎оно‏ ‎часто ‎имеет‏ ‎значение ‎временного‏ ‎избавления ‎от ‎физической ‎опасности. ‎Выражения‏ ‎“избавь‏ ‎меня”‏ ‎и ‎“спаси‏ ‎меня” ‎в‏ ‎различных ‎формах‏ ‎обозначают‏ ‎в ‎псалмах‏ ‎одновременно ‎внешнее ‎и ‎духовное ‎избавление,‏ ‎и ‎редко‏ ‎когда‏ ‎одно ‎только ‎духовное‏ ‎избавление ‎(Пс.‏ ‎27:9; ‎3:9; ‎36:39; ‎39:11;‏ ‎50:14;‏ ‎12:6).

Благочестивый ‎человек‏ ‎в ‎Псалтири‏ ‎обычно ‎молится ‎о ‎земном ‎избавлении‏ ‎того‏ ‎или ‎иного‏ ‎рода, ‎в‏ ‎то ‎время ‎как ‎в ‎Новом‏ ‎Завете‏ ‎человек,‏ ‎ищущий ‎спасения,‏ ‎желает ‎стать‏ ‎христианином, ‎членом‏ ‎тела‏ ‎Христа. ‎В‏ ‎Ветхом ‎Завете ‎спасение ‎— ‎это‏ ‎избавление ‎от‏ ‎врагов,‏ ‎болезни, ‎смерти ‎или‏ ‎вины ‎греха,‏ ‎и ‎его ‎ищет ‎человек,‏ ‎являющийся‏ ‎частью ‎завета‏ ‎Бога ‎с‏ ‎Израилем. ‎Уже ‎будучи ‎в ‎заветных‏ ‎отношениях‏ ‎с ‎Богом,‏ ‎он ‎хочет,‏ ‎чтобы ‎Бог ‎защитил ‎его ‎и‏ ‎спас‏ ‎от‏ ‎какой-либо ‎опасности,‏ ‎с ‎которой‏ ‎он ‎столкнулся.

В‏ ‎Новом‏ ‎Завете ‎идея‏ ‎искупления ‎охватывает ‎множество ‎ситуаций: ‎спасение‏ ‎от ‎вины‏ ‎(Деян.‏ ‎22:16), ‎возвращение ‎назад‏ ‎к ‎Богу‏ ‎после ‎ухода ‎от ‎Него‏ ‎(Деян.‏ ‎8:21-24), ‎спасение‏ ‎от ‎жизни‏ ‎во ‎грехе ‎(Рим. ‎6:17, ‎18)‏ ‎и‏ ‎спасение ‎для‏ ‎вечности ‎(1‏ ‎Пет. ‎1:3-5). ‎Ветхозаветное ‎представление ‎о‏ ‎спасении‏ ‎—‏ ‎это ‎больше‏ ‎избавление ‎в‏ ‎настоящий ‎момент,‏ ‎освобождение‏ ‎от ‎временной‏ ‎опасности, ‎будь ‎то ‎враги, ‎национальный‏ ‎кризис, ‎эпидемия‏ ‎или‏ ‎личное ‎разочарование. ‎Новозаветная‏ ‎концепция ‎—‏ ‎это ‎спасение ‎сейчас ‎и‏ ‎навсегда:‏ ‎спасение ‎в‏ ‎данный ‎момент,‏ ‎сохранение ‎этого ‎состояния ‎и ‎получение‏ ‎вечного‏ ‎спасения ‎(1‏ ‎Ин. ‎1:7;‏ ‎3:2).

Поэтому ‎книга ‎псалмов ‎не ‎рассказывает‏ ‎нам,‏ ‎как‏ ‎стать ‎христианином.‏ ‎Книга ‎псалмов‏ ‎была ‎завершена‏ ‎до‏ ‎того, ‎как‏ ‎Иисус, ‎Мессия, ‎пришел ‎в ‎мир.‏ ‎Она ‎рассказывает‏ ‎о‏ ‎том, ‎как ‎евреи,‏ ‎избранный ‎Божий‏ ‎народ, ‎могли ‎ходить ‎с‏ ‎Богом‏ ‎в ‎ветхозаветные‏ ‎времена. ‎За‏ ‎указаниями ‎о ‎том, ‎как ‎стать‏ ‎христианином,‏ ‎мы ‎должны‏ ‎обратиться ‎к‏ ‎Новому ‎Завету, ‎особое ‎внимание ‎уделив‏ ‎заповедям,‏ ‎данным‏ ‎Господом ‎в‏ ‎Его ‎Великом‏ ‎поручении ‎(Мф.‏ ‎28:19,‏ ‎20; ‎Мк.‏ ‎16:15, ‎16; ‎Лук. ‎24:46, ‎47).‏ ‎Эти ‎условия‏ ‎применены‏ ‎в ‎Книге ‎деяний;‏ ‎здесь ‎мы‏ ‎видим, ‎как ‎люди, ‎услышав‏ ‎проповедь‏ ‎евангелия ‎и‏ ‎уверовав ‎в‏ ‎Иисуса ‎(Мессию), ‎каялись ‎в ‎своих‏ ‎грехах,‏ ‎исповедовали ‎Иисуса‏ ‎и ‎крестились‏ ‎во ‎искупление, ‎или ‎для ‎прощения‏ ‎своих‏ ‎грехов‏ ‎(Деян. ‎2:36-47).

Псалмы‏ ‎раскаяния ‎(6;‏ ‎31; ‎37;‏ ‎40;‏ ‎101; ‎129;‏ ‎142) ‎показывают, ‎что ‎грешащий ‎слуга‏ ‎Божий ‎должен‏ ‎сделать‏ ‎в ‎отношении ‎своей‏ ‎вины. ‎Эти‏ ‎псалмы ‎иллюстрируют ‎богоугодную ‎печаль,‏ ‎раскаяние‏ ‎и ‎покаянную‏ ‎молитву; ‎но‏ ‎они ‎не ‎объясняют, ‎как ‎грешник,‏ ‎отчужденный‏ ‎от ‎Бога,‏ ‎может ‎стать‏ ‎христианином. ‎План ‎спасения ‎для ‎христианского‏ ‎века‏ ‎представлен‏ ‎в ‎Новом‏ ‎Завете ‎(особенно‏ ‎начиная ‎с‏ ‎Деян.‏ ‎2 ‎и‏ ‎далее), ‎где ‎мы ‎узнаем ‎о‏ ‎церкви, ‎спасении‏ ‎и‏ ‎христианском ‎образе ‎жизни.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Случай спасения разбойника на кресте

Многие ‎отвергают‏ ‎ясные ‎учения ‎нового ‎завета, ‎потому‏ ‎что ‎верят,‏ ‎что‏ ‎один ‎из ‎двух‏ ‎распятых ‎с‏ ‎Иисусом ‎разбойников ‎был ‎спасен‏ ‎без‏ ‎крещения. ‎Этот‏ ‎человек ‎не‏ ‎является ‎примером ‎спасения ‎по ‎новому‏ ‎завету.‏ ‎По ‎правде‏ ‎сказать, ‎он‏ ‎не ‎исполнил ‎требований ‎ни ‎старого‏ ‎закона,‏ ‎ни‏ ‎нового ‎завета‏ ‎Иисуса, ‎чтобы‏ ‎примириться ‎с‏ ‎Богом.

Пока‏ ‎Иисус ‎жил‏ ‎на ‎земле, ‎Он ‎свободно ‎прощал‏ ‎грехи, ‎когда‏ ‎и‏ ‎как ‎считал ‎нужным.‏ ‎Например, ‎Он‏ ‎простил ‎грехи ‎парализованного ‎(Мф.‏ ‎9:2-8;‏ ‎Mк. ‎2:3-12;‏ ‎Лк. ‎5:17-26)‏ ‎и ‎женщины, ‎которая ‎омыла ‎Его‏ ‎ноги‏ ‎(Лк. ‎7:44-50).‏ ‎Эти ‎люди‏ ‎имели ‎веру, ‎но ‎у ‎них‏ ‎не‏ ‎могло‏ ‎быть ‎той‏ ‎веры, ‎которую‏ ‎должны ‎иметь‏ ‎мы‏ ‎для ‎нашего‏ ‎спасения. ‎Наша ‎вера ‎должна ‎быть‏ ‎в ‎кровь‏ ‎Иисуса‏ ‎(Рим. ‎3:25) ‎и‏ ‎Его ‎воскресение‏ ‎(Рим. ‎10:9). ‎Как ‎и‏ ‎разбойник‏ ‎на ‎кресте,‏ ‎эти ‎люди‏ ‎были ‎прощены ‎без ‎исполнения ‎требований‏ ‎закона‏ ‎или ‎нового‏ ‎завета ‎Иисуса.

Все,‏ ‎кого ‎простил ‎Иисус, ‎умерли ‎прежде,‏ ‎чем‏ ‎новый‏ ‎завет ‎вступил‏ ‎в ‎силу.‏ ‎Покаяние ‎для‏ ‎прощения‏ ‎грехов ‎еще‏ ‎не ‎было ‎проповедано ‎всем ‎народам‏ ‎во ‎имя‏ ‎Иисуса‏ ‎(Лк. ‎24:47). ‎По‏ ‎этой ‎причине‏ ‎все ‎те ‎люди ‎не‏ ‎могли‏ ‎исполнить ‎условий‏ ‎нового ‎завета‏ ‎для ‎своего ‎спасения. ‎Петр, ‎первым‏ ‎провозгласивший‏ ‎прощение ‎во‏ ‎имя ‎Иисуса‏ ‎Христа, ‎сказал ‎людям: ‎“Покайтесь, ‎и‏ ‎да‏ ‎крестится‏ ‎каждый ‎из‏ ‎вас ‎во‏ ‎имя ‎Иисуса‏ ‎Христа‏ ‎для ‎прощения‏ ‎грехов ‎— ‎и ‎получите ‎дар‏ ‎Святого ‎Духа” (Деян.‏ ‎2:38).‏ ‎На ‎протяжении ‎всей‏ ‎книги ‎Деяний‏ ‎принявшие ‎евангелие ‎неизменно ‎делали‏ ‎все,‏ ‎что ‎повелел‏ ‎Петр ‎(Деян.‏ ‎2:41; ‎8:12, ‎36-39; ‎9:18; ‎10:47,‏ ‎48;‏ ‎16:15, ‎33;‏ ‎18:8). ‎Не‏ ‎преступник ‎на ‎кресте, ‎а ‎эти‏ ‎люди‏ ‎служат‏ ‎нам ‎примером‏ ‎того, ‎как‏ ‎отвечать ‎на‏ ‎евангелие,‏ ‎чтобы ‎получить‏ ‎прощение. ‎Они ‎повиновались ‎новому ‎завету,‏ ‎освященному ‎кровью‏ ‎Иисуса,‏ ‎как ‎и ‎учил‏ ‎Иисус ‎в‏ ‎Mк. ‎16:16: ‎“Кто ‎будет‏ ‎веровать‏ ‎и ‎крестится,‏ ‎спасен ‎будет;‏ ‎а ‎кто ‎не ‎будет ‎веровать,‏ ‎осужден‏ ‎будет”.


Читать: 14+ мин
logo С Богом по жизни

Святой Дух и обращение

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Почти все, кто считает себя христианами, верят, что при обращении Святой Дух работает либо (1) непосредственно воздействуя на душу погибшего, либо (2) совместно с проповедью и чтением Божьего Слова, либо (3) опосредованно через Слово. Истину нельзя познать через некий эмоциональный опыт, ее можно познать только через явленное Божье Слово.

Читать: 4+ мин
logo С Богом по жизни

Как стать членом церкви Христовой?

Поскольку ‎церковь‏ ‎принадлежит ‎Иисусу ‎(Мф. ‎16:18), ‎поскольку‏ ‎только ‎Он‏ ‎ее‏ ‎голова ‎(Еф. ‎1:22)‏ ‎и ‎поскольку‏ ‎Ему ‎дана ‎всякая ‎власть‏ ‎(Мф.‏ ‎28:18), ‎то‏ ‎условия ‎вхождения‏ ‎в ‎церковь ‎должен ‎определять ‎Он.‏ ‎То‏ ‎послушание, ‎которое‏ ‎делает ‎человека‏ ‎христианином, ‎также ‎является ‎основанием, ‎на‏ ‎котором‏ ‎Господь‏ ‎прибавляет ‎его‏ ‎к ‎церкви.‏ ‎«Господь ‎же‏ ‎ежедневно‏ ‎прилагал ‎спасаемых‏ ‎к ‎церкви» (Деян. ‎2:47 ‎). ‎«Он…‏ ‎привел ‎[нас]‏ ‎в‏ ‎царство ‎возлюбленного ‎Сына‏ ‎Своего» (Кол. ‎1:13;‏ ‎Современный ‎Перевод).

ТРЕБУЕТСЯ ‎ВЕРА

Вот ‎слова‏ ‎Иисуса:‏ ‎«Потому ‎Я‏ ‎и ‎сказал‏ ‎вам, ‎что ‎вы ‎умрете ‎во‏ ‎грехах‏ ‎ваших; ‎ибо‏ ‎если ‎не‏ ‎уверуете, ‎что ‎это ‎Я, ‎то‏ ‎умрете‏ ‎во‏ ‎грехах ‎ваших» (Ин.‏ ‎8:24). ‎И‏ ‎еще: ‎«Кто‏ ‎будет‏ ‎веровать ‎и‏ ‎крестится, ‎спасен ‎будет; ‎а ‎кто‏ ‎не ‎будет‏ ‎веровать,‏ ‎осужден ‎будет» (Мк. ‎16:16).‏ ‎Мы ‎должны‏ ‎верить, ‎ибо ‎«без ‎веры‏ ‎угодить‏ ‎Богу ‎невозможно» (Евр.‏ ‎11:6) ‎Одна‏ ‎только ‎вера ‎не ‎делает ‎человека‏ ‎христианином,‏ ‎но ‎это‏ ‎первый ‎шаг‏ ‎к ‎тому, ‎чтобы ‎стать ‎чадом‏ ‎Божьим‏ ‎и‏ ‎членом ‎Его‏ ‎церкви ‎(Рим.‏ ‎10:10).

ВЕЛЕНО ‎ПОКАЯТЬСЯ

«Итак,‏ ‎оставляя‏ ‎времена ‎неведения,‏ ‎Бог ‎ныне ‎повелевает ‎людям ‎всем‏ ‎повсюду ‎покаяться» (Деян.‏ ‎17:30).‏ ‎Покаяться ‎— ‎значит‏ ‎отвернуться ‎от‏ ‎греха, ‎чтобы ‎этот ‎грех‏ ‎был‏ ‎удален ‎из‏ ‎вашей ‎жизни.‏ ‎«Итак, ‎покайтесь ‎и ‎обратитесь, ‎чтобы‏ ‎загладились‏ ‎грехи ‎ваши» (Деян.‏ ‎3:19). ‎Бог‏ ‎желает, ‎«чтобы ‎все ‎пришли ‎к‏ ‎покаянию» (2 Пет.‏ ‎3:9).

НЕОБХОДИМО‏ ‎ИСПОВЕДАНИЕ ‎ХРИСТА

Апостол‏ ‎Павел ‎писал,‏ ‎что ‎мы‏ ‎должны‏ ‎устами ‎«исповедовать‏ ‎Иисуса ‎Господом» (Рим. ‎10:9). ‎Иисус ‎сказал:‏ ‎«Итак, ‎всякого,‏ ‎кто‏ ‎исповедает ‎Меня ‎пред‏ ‎людьми, ‎того‏ ‎исповедаю ‎и ‎Я ‎пред‏ ‎Отцом‏ ‎Моим ‎Небесным» (Мф.‏ ‎10:32). ‎Чтобы‏ ‎евнух-эфиоп ‎мог ‎креститься, ‎ему ‎прежде‏ ‎необходимо‏ ‎было ‎исповедать‏ ‎свою ‎веру:‏ ‎«Верую, ‎что ‎Иисус ‎Христос ‎—‏ ‎Сын‏ ‎Божий» (Деян.‏ ‎8:37). ‎Это‏ ‎же ‎самое‏ ‎доброе ‎исповедание‏ ‎сегодня‏ ‎должен ‎делать‏ ‎каждый ‎перед ‎крещением.

ЧТОБЫ ‎СТАТЬ ‎ХРИСТИАНИНОМ‏ ‎И ‎БЫТЬ‏ ‎ПРИЛОЖЕННЫМ‏ ‎К ‎ЦЕРКВИ, ‎НЕОБХОДИМО‏ ‎КРЕСТИТЬСЯ

Согласно ‎заявлению‏ ‎Господа ‎в ‎Мк. ‎16:16,‏ ‎никто‏ ‎не ‎может‏ ‎спастись ‎от‏ ‎прошлых ‎грехов, ‎не ‎крестившись: ‎«Кто‏ ‎будет‏ ‎веровать ‎и‏ ‎крестится, ‎спасен‏ ‎будет; ‎а ‎кто ‎не ‎будет‏ ‎веровать,‏ ‎осужден‏ ‎будет». Иисус ‎объединил‏ ‎веру ‎и‏ ‎крещение ‎как‏ ‎условия‏ ‎спасения. ‎Одно‏ ‎так ‎же ‎необходимо, ‎как ‎и‏ ‎другое.

Прежде ‎чем‏ ‎возвратиться‏ ‎на ‎небеса, ‎Иисус‏ ‎дал ‎Своим‏ ‎апостолам ‎Великое ‎поручение. ‎Он‏ ‎велел‏ ‎им ‎идти‏ ‎и ‎проповедовать,‏ ‎крестя ‎уверовавших ‎для ‎искупления ‎их‏ ‎грехов‏ ‎(Мф. ‎28:18-20;‏ ‎Мк. ‎16:15,‏ ‎16; ‎Лк. ‎24:46, ‎47).

Петр ‎исполнял‏ ‎повеления‏ ‎Иисуса,‏ ‎когда, ‎стоя‏ ‎перед ‎множеством‏ ‎народа ‎в‏ ‎день‏ ‎Пятидесятницы, ‎сказал:‏ ‎«Покайтесь, ‎и ‎да ‎крестится ‎каждый‏ ‎из ‎вас‏ ‎во‏ ‎имя ‎Иисуса ‎Христа‏ ‎для ‎прощения‏ ‎грехов ‎— ‎и ‎получите‏ ‎дар‏ ‎Святого ‎Духа» (Деян.‏ ‎2:38). ‎Откликнувшиеся‏ ‎на ‎проповедь ‎Петра ‎крестились ‎в‏ ‎Христа,‏ ‎получили ‎прощение‏ ‎грехов ‎и‏ ‎были ‎приложены ‎к ‎церкви ‎(Деян.‏ ‎2:47).

Петр,‏ ‎имея‏ ‎честь ‎благовествовать‏ ‎язычникам, ‎«велел‏ ‎им ‎креститься‏ ‎во‏ ‎имя ‎Иисуса‏ ‎Христа» (Деян. ‎10:48). ‎Тот ‎же ‎Петр‏ ‎позже ‎написал,‏ ‎что‏ ‎«нас ‎ныне… ‎крещение…‏ ‎спасает» (1 Пет. ‎3:21).‏ ‎Савлу ‎тарсянину ‎было ‎сказано:‏ ‎«Встань,‏ ‎крестись ‎и‏ ‎омой ‎грехи‏ ‎твои, ‎призвав ‎имя ‎Господа ‎Иисуса» (Деян.‏ ‎22:16).‏ ‎Что ‎было‏ ‎верно ‎в‏ ‎новозаветные ‎времена, ‎то ‎верно ‎и‏ ‎сегодня.‏ ‎Если‏ ‎кто ‎желает‏ ‎иметь ‎прощение‏ ‎грехов, ‎тот‏ ‎должен‏ ‎уверовать, ‎покаяться‏ ‎в ‎своих ‎грехах, ‎исповедать ‎Иисуса‏ ‎и ‎креститься.‏ ‎Павел‏ ‎учил, ‎что ‎крещение‏ ‎вводит ‎человека‏ ‎в ‎Христа: ‎«Неужели ‎не‏ ‎знаете,‏ ‎что ‎все‏ ‎мы, ‎крестившиеся‏ ‎во ‎Христа ‎Иисуса, ‎в ‎смерть‏ ‎Его‏ ‎крестились?» (Рим. ‎6:3).‏ ‎Подобное ‎выражение‏ ‎мы ‎читаем ‎и ‎в ‎письме‏ ‎Павла‏ ‎к‏ ‎галатам: ‎«Все‏ ‎вы, ‎во‏ ‎Христа ‎крестившиеся,‏ ‎во‏ ‎Христа ‎облеклись»‏ ‎(3:27). Единственно, ‎как ‎можно ‎войти ‎«во‏ ‎Христа», ‎это‏ ‎креститься‏ ‎в ‎Него. ‎Быть‏ ‎«во ‎Христе»‏ ‎— ‎это ‎значит ‎быть‏ ‎в‏ ‎Его ‎теле,‏ ‎а ‎Его‏ ‎тело ‎есть ‎церковь ‎(Еф. ‎1:22,‏ ‎23).‏ ‎«Ибо ‎все‏ ‎мы ‎одним‏ ‎Духом ‎крестились ‎в ‎одно ‎тело:‏ ‎иудеи‏ ‎или‏ ‎эллины, ‎рабы‏ ‎или ‎свободные,‏ ‎— ‎и‏ ‎все‏ ‎напоены ‎одним‏ ‎Духом» (1 Кор. ‎12:13).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ответ ‎на ‎вопрос ‎«Как‏ ‎стать ‎членом‏ ‎церкви‏ ‎Христа?» ‎такой ‎же,‏ ‎как ‎и‏ ‎на ‎вопрос ‎«Как ‎стать‏ ‎христианином?»‏ ‎Человек ‎спасается,‏ ‎когда ‎отвечает‏ ‎на ‎благодать ‎Бога ‎и ‎повинуется‏ ‎евангелию.‏ ‎Господь ‎обеспечивает‏ ‎его ‎членство‏ ‎в ‎Своей ‎церкви, ‎так ‎как‏ ‎именно‏ ‎Господь‏ ‎прилагает ‎его‏ ‎к ‎ней‏ ‎(Деян. ‎2:47).‏ ‎Нет‏ ‎никакого ‎мучительного‏ ‎неведения, ‎никакого ‎заполнения ‎форм ‎заявлений,‏ ‎никаких ‎рассказов‏ ‎о‏ ‎пережитом ‎духовном ‎опыте‏ ‎и ‎никакого‏ ‎голосования ‎других ‎членов ‎за‏ ‎принятие‏ ‎в ‎церковь.


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Божье спасение

Инициативу ‎в‏ ‎спасении ‎Бог ‎всегда ‎берет ‎на‏ ‎Себя. Человек ‎неспособен‏ ‎добиться‏ ‎расположения ‎Бога ‎своими‏ ‎хорошими ‎качествами‏ ‎и ‎делами. ‎Как ‎не‏ ‎может‏ ‎заставить ‎Господа‏ ‎полюбить ‎и‏ ‎спасти ‎его. ‎Бог ‎первым ‎начал‏ ‎действовать,‏ ‎чтобы ‎«взыскать‏ ‎и ‎спасти‏ ‎погибшее» ‎(Лк. ‎19:10). ‎Иоанн ‎сказал: «Будем‏ ‎любить‏ ‎Его,‏ ‎потому ‎что‏ ‎Он ‎прежде‏ ‎возлюбил ‎нас»‏ ‎(1 Ин.‏ ‎4:19). ‎Так‏ ‎было ‎и ‎с ‎Ноем ‎и‏ ‎людьми ‎его‏ ‎времени.‏ ‎Бог, ‎по ‎Своей‏ ‎любви, ‎проявил‏ ‎инициативу ‎и ‎нашел ‎Ноя,‏ ‎праведного‏ ‎человека, ‎всецело‏ ‎преданного ‎Господу,‏ ‎и ‎решил ‎через ‎него ‎и‏ ‎его‏ ‎семью ‎обновить‏ ‎мир. ‎Бог‏ ‎также ‎решил ‎через ‎Ноя ‎предупредить‏ ‎его‏ ‎современников‏ ‎о ‎надвигавшейся‏ ‎на ‎землю‏ ‎катастрофе, ‎давая‏ ‎им‏ ‎шанс ‎покаяться‏ ‎и ‎не ‎погибнуть ‎в ‎ней.


Божье‏ ‎«предопределение» ‎не‏ ‎означает,‏ ‎что ‎Он ‎произвольно‏ ‎решает, ‎спасти‏ ‎или ‎осудить ‎человечество. Хотя ‎Бог‏ ‎решил‏ ‎послать ‎на‏ ‎нечестивых ‎потоп,‏ ‎Он ‎за ‎каждым ‎человеком ‎оставил‏ ‎выбор,‏ ‎спастись ‎или‏ ‎погибнуть. ‎Каждый‏ ‎имел ‎свободу ‎воли ‎послушаться ‎Бога‏ ‎или‏ ‎не‏ ‎послушаться. ‎В‏ ‎сфере ‎духовного‏ ‎спасения ‎или‏ ‎осуждения‏ ‎людей ‎Бог‏ ‎не ‎предопределяет ‎ничью ‎судьбу ‎безусловно.‏ ‎Все ‎приглашаются‏ ‎«прийти»‏ ‎к ‎Нему ‎(см.‏ ‎Мф. ‎11:28-30;‏ ‎Ин. ‎6:44, ‎45; ‎Отк.‏ ‎22:17).‏ ‎Самый ‎нравственный‏ ‎человек ‎может‏ ‎не ‎подчиниться ‎Божьему ‎зову ‎и‏ ‎погибнуть,‏ ‎тогда ‎как‏ ‎самый ‎худший‏ ‎из ‎грешников, ‎познав ‎истину, ‎может‏ ‎ответить‏ ‎на‏ ‎нее ‎верой‏ ‎и ‎спастись‏ ‎(Лк. ‎23:39-43;‏ ‎Деян.‏ ‎22:1-16; ‎1‏ ‎Тим. ‎1:12-16).


Божье ‎спасение ‎основывается ‎на‏ ‎благодати, ‎а‏ ‎не‏ ‎на ‎человеческих ‎заслугах. И‏ ‎в ‎Ветхом‏ ‎и ‎в ‎Новом ‎Завете‏ ‎спасение‏ ‎всегда ‎приходило‏ ‎по ‎благодати‏ ‎через ‎веру ‎и ‎никогда ‎через‏ ‎добрые‏ ‎дела ‎(Езд.‏ ‎9:8; ‎Иер.‏ ‎31:2; ‎Рим. ‎4:1-8; ‎Еф. ‎2:8,‏ ‎9).‏ ‎В‏ ‎сравнении ‎с‏ ‎Божьей ‎праведностью,‏ ‎праведность ‎даже‏ ‎самых‏ ‎лучших ‎людей‏ ‎— ‎«как ‎запачканная ‎одежда» ‎(Ис.‏ ‎64:6). ‎Для‏ ‎спасения‏ ‎человек ‎должен ‎иметь‏ ‎достаточно ‎веры,‏ ‎чтобы ‎ответить ‎на ‎Божьи‏ ‎повеления.‏ ‎Именно ‎так‏ ‎поступил ‎Ной.‏ ‎Как ‎сказал ‎автор ‎Послания ‎к‏ ‎евреям,‏ ‎«верою ‎Ной...‏ ‎благоговея ‎приготовил‏ ‎ковчег ‎для ‎спасения ‎дома ‎своего;‏ ‎ею‏ ‎осудил‏ ‎он ‎весь‏ ‎мир ‎и‏ ‎сделался ‎наследником‏ ‎праведности‏ ‎по ‎вере» (Евр.‏ ‎11:7).


Читать: 7+ мин
logo С Богом по жизни

Божий план спасения

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Новый Завет говорит о том, как спастись. Мы часто называем это «планом спасения». Некоторые могут возражать против самой идеи «плана спасения». Они скажут, что нам необходимо проповедовать «Человека» (имея в виду Христа), а не «план». Конечно, нам нужно проповедовать «Человека»; нам нужно проповедовать «Иисуса Христа, и притом распятого». Однако нельзя отрицать, что у Иисуса Христа есть план.

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Обращение апостола Павла

«…Я ‎не‏ ‎воспротивился ‎небесному ‎видению, ‎но… ‎проповедовал,‏ ‎чтобы ‎они‏ ‎покаялись‏ ‎и ‎обратились ‎к‏ ‎Богу, ‎делая‏ ‎дела, ‎достойные ‎покаяния» ‎(Деян.‏ ‎26:19,‏ ‎20).

Обращение ‎апостола‏ ‎Павла ‎—‏ ‎одна ‎из ‎самых ‎драматичных ‎и‏ ‎самых‏ ‎известных ‎историй‏ ‎в ‎Книге‏ ‎деяний. ‎Об ‎этом ‎событии ‎рассказывается‏ ‎трижды:‏ ‎один‏ ‎раз, ‎когда‏ ‎оно ‎произошло‏ ‎(9:1-18), ‎и‏ ‎два‏ ‎раза ‎в‏ ‎пересказе ‎самого ‎Павла ‎(22:1-16; ‎26:1-23).‏ ‎Подробный ‎рассказ‏ ‎в‏ ‎Деян. ‎22 ‎представляет‏ ‎собой ‎речь‏ ‎апостола ‎в ‎свою ‎защиту‏ ‎перед‏ ‎толпой ‎иудеев,‏ ‎напавшей ‎на‏ ‎него ‎в ‎Иерусалиме.

Обращаясь ‎к ‎толпе,‏ ‎Павел‏ ‎представил ‎себя‏ ‎как ‎ревностного‏ ‎иудея, ‎гнавшего ‎последователей ‎Христа. ‎Затем‏ ‎он‏ ‎рассказал‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎произошло‏ ‎на ‎дороге‏ ‎в‏ ‎Дамаск, ‎где‏ ‎он ‎планировал ‎передать ‎в ‎темницу‏ ‎христиан:

“Когда ‎же‏ ‎я‏ ‎был ‎в ‎пути‏ ‎и ‎приближался‏ ‎к ‎Дамаску, ‎около ‎полудня‏ ‎вдруг‏ ‎осиял ‎меня‏ ‎великий ‎свет‏ ‎с ‎неба. ‎Я ‎упал ‎на‏ ‎землю‏ ‎и ‎услышал‏ ‎голос, ‎говоривший‏ ‎мне: ‎«Савл, ‎Савл! ‎Что ‎ты‏ ‎гонишь‏ ‎Меня?»‏ ‎Я ‎отвечал:‏ ‎«Кто ‎Ты,‏ ‎Господи?» ‎Он‏ ‎сказал‏ ‎мне: ‎«Я‏ ‎Иисус ‎Назорей, ‎Которого ‎ты ‎гонишь».‏ ‎Бывшие ‎же‏ ‎со‏ ‎мной ‎свет ‎видели‏ ‎и ‎пришли‏ ‎в ‎страх, ‎но ‎голоса‏ ‎Говорившего‏ ‎мне ‎не‏ ‎слыхали. ‎Тогда‏ ‎я ‎сказал: ‎«Господи! ‎Что ‎мне‏ ‎делать?»‏ ‎Господь ‎же‏ ‎сказал ‎мне:‏ ‎«Встань ‎и ‎иди ‎в ‎Дамаск,‏ ‎и‏ ‎там‏ ‎тебе ‎сказано‏ ‎будет ‎все,‏ ‎что ‎назначено‏ ‎тебе‏ ‎делать». ‎А‏ ‎как ‎я ‎от ‎славы ‎света‏ ‎того ‎лишился‏ ‎зрения,‏ ‎то ‎бывшие ‎со‏ ‎мной ‎за‏ ‎руку ‎привели ‎меня ‎в‏ ‎Дамаск.‏ ‎Некто ‎Анания,‏ ‎муж ‎благочестивый‏ ‎по ‎закону, ‎одобряемый ‎всеми ‎иудеями,‏ ‎живущими‏ ‎в ‎Дамаске,‏ ‎пришел ‎ко‏ ‎мне ‎и, ‎подойдя, ‎сказал ‎мне:‏ ‎«Брат‏ ‎Савл,‏ ‎прозри!» ‎И‏ ‎я ‎тотчас‏ ‎увидел ‎его.‏ ‎Он‏ ‎же ‎сказал‏ ‎мне: ‎«Бог ‎отцов ‎наших ‎избрал‏ ‎тебя, ‎чтобы‏ ‎ты‏ ‎познал ‎волю ‎Его,‏ ‎увидел ‎Праведника‏ ‎и ‎услышал ‎глас ‎из‏ ‎уст‏ ‎Его, ‎потому‏ ‎что ‎ты‏ ‎будешь ‎Ему ‎свидетелем ‎перед ‎всеми‏ ‎людьми‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎ты‏ ‎видел ‎и ‎слышал. ‎Итак, ‎что‏ ‎ты‏ ‎медлишь?‏ ‎Встань, ‎крестись‏ ‎и ‎омой‏ ‎грехи ‎твои,‏ ‎призвав‏ ‎имя ‎Господа‏ ‎Иисуса»” ‎(Деян. ‎22:6-16).

Бывшие ‎с ‎Павлом‏ ‎привели ‎его‏ ‎в‏ ‎город, ‎где ‎он‏ ‎молился ‎и‏ ‎постился ‎три ‎дня. ‎Не‏ ‎вызывает‏ ‎сомнений, ‎что‏ ‎Павел ‎убедился‏ ‎в ‎неправоте ‎своей ‎религии. ‎Он‏ ‎понял,‏ ‎что ‎Тот,‏ ‎кого ‎он‏ ‎не ‎признавал, ‎был ‎истинно ‎Сыном‏ ‎Божьим.

Иисус‏ ‎велел‏ ‎Павлу ‎идти‏ ‎в ‎Дамаск,‏ ‎где ‎Анания‏ ‎скажет‏ ‎ему, ‎что‏ ‎делать ‎(ст. ‎11). ‎Анания ‎рассказал‏ ‎Павлу ‎о‏ ‎Господе,‏ ‎заключив ‎словами: ‎«Итак,‏ ‎что ‎ты‏ ‎медлишь? ‎Встань, ‎крестись ‎и‏ ‎омой‏ ‎грехи ‎твои,‏ ‎призвав ‎имя‏ ‎Господа ‎Иисуса» (ст. ‎16).

В ‎результате ‎всего‏ ‎пережитого‏ ‎Павел ‎уверовал‏ ‎в ‎Иисуса.‏ ‎Он ‎продемонстрировал ‎плоды ‎покаяния, ‎когда‏ ‎молился‏ ‎и‏ ‎постился ‎три‏ ‎дня. ‎Затем‏ ‎он ‎крестился‏ ‎(Деян.‏ ‎9:18). ‎Анания‏ ‎четко ‎выразил ‎цель ‎этого ‎крещения:‏ ‎«Омой ‎грехи‏ ‎твои».

В‏ ‎Рим. ‎10:13 ‎сказано,‏ ‎что ‎«всякий,‏ ‎кто ‎призовет ‎имя ‎Господне,‏ ‎спасется». В‏ ‎примере ‎обращения‏ ‎Павла ‎мы‏ ‎видим ‎в ‎точности ‎то, ‎что‏ ‎подразумевает‏ ‎это ‎высказывание.‏ ‎Когда ‎Павел‏ ‎подчинился ‎евангелию ‎и ‎крестился, ‎он‏ ‎«призвал‏ ‎имя‏ ‎Господа ‎Иисуса».


Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

Обращение Корнилия

Обращение ‎Корнилия‏ ‎и ‎его ‎дома ‎— ‎первый‏ ‎рассказ ‎о‏ ‎принятии‏ ‎язычников ‎в ‎христианство.‏ ‎По ‎указанию‏ ‎Господа ‎Петр ‎пошел ‎из‏ ‎Иоппии‏ ‎в ‎Кесарию,‏ ‎в ‎дом‏ ‎сотника ‎Корнилия, ‎который ‎верил ‎в‏ ‎Бога.‏ ‎Петр ‎проповедовал‏ ‎ему ‎и‏ ‎находившимся ‎с ‎ним. ‎Вот ‎что‏ ‎мы‏ ‎читаем:

«“И‏ ‎Он ‎повелел‏ ‎нам ‎проповедовать‏ ‎людям ‎и‏ ‎свидетельствовать,‏ ‎что ‎Он‏ ‎есть ‎определенный ‎от ‎Бога ‎Судия‏ ‎живых ‎и‏ ‎мертвых.‏ ‎О ‎Нем ‎все‏ ‎пророки ‎свидетельствуют,‏ ‎что ‎всякий ‎верующий ‎в‏ ‎Него‏ ‎получит ‎прощение‏ ‎грехов ‎именем‏ ‎Его”. ‎Когда ‎Петр ‎еще ‎продолжал‏ ‎эту‏ ‎речь, ‎Дух‏ ‎Святой ‎сошел‏ ‎на ‎всех, ‎слушавших ‎слово» ‎(Деян.‏ ‎10:42-44).

Это‏ ‎был‏ ‎такой ‎важный‏ ‎случай, ‎что‏ ‎Господь ‎послал‏ ‎на‏ ‎них ‎Святого‏ ‎Духа, ‎как ‎ранее ‎на ‎апостолов.‏ ‎В ‎Деян.‏ ‎11:15‏ ‎Петр ‎кратко ‎описывает‏ ‎произошедшее: ‎«Когда‏ ‎же ‎начал ‎я ‎говорить,‏ ‎сошел‏ ‎на ‎них‏ ‎Дух ‎Святой,‏ ‎как ‎и ‎на ‎нас ‎вначале». Это‏ ‎было‏ ‎поистине ‎удивительное‏ ‎событие, ‎но‏ ‎самым ‎достойным ‎внимания ‎событием ‎в‏ ‎тот‏ ‎день‏ ‎было ‎то,‏ ‎что ‎люди‏ ‎обрели ‎спасение.‏ ‎Как‏ ‎это ‎получилось?


СПАСЕНЫ‏ ‎НЕ ‎ПОТОМУ, ‎ЧТО ‎НА ‎НИХ‏ ‎СОШЕЛ ‎СВЯТОЙ‏ ‎ДУХ


На‏ ‎слушавших ‎проповеданное ‎Петром‏ ‎Слово ‎сошел‏ ‎Святой ‎Дух, ‎но ‎не‏ ‎это‏ ‎спасло ‎их.‏ ‎Это ‎был‏ ‎знак ‎иудеям, ‎что ‎язычников ‎больше‏ ‎нельзя‏ ‎считать ‎недостойными‏ ‎услышать ‎евангелие‏ ‎и ‎повиноваться ‎ему. ‎Это ‎был‏ ‎знак‏ ‎иудеям‏ ‎и ‎язычникам,‏ ‎что ‎отныне‏ ‎язычники ‎должны‏ ‎приниматься‏ ‎в ‎церковь‏ ‎(Деян. ‎11:18; ‎15:8).


СПАСЕНЫ ‎НЕ ‎БЛАГОДАРЯ‏ ‎ВЫСОКОЙ ‎НРАВСТВЕННОСТИ


Если‏ ‎бы‏ ‎нравственность ‎могла ‎спасти‏ ‎человека, ‎то‏ ‎Корнилий ‎наверняка ‎был ‎бы‏ ‎спасен,‏ ‎потому ‎что‏ ‎он ‎был‏ ‎«благочестивый ‎и ‎боящийся ‎Бога ‎со‏ ‎всем‏ ‎домом ‎своим,‏ ‎творивший ‎много‏ ‎милостыни ‎народу ‎и ‎всегда ‎молившийся‏ ‎Богу» (Деян.‏ ‎10:2).‏ ‎Добродетельный ‎и‏ ‎верующий ‎человек,‏ ‎Корнилий ‎не‏ ‎был‏ ‎спасен, ‎пока‏ ‎не ‎узнал ‎от ‎Петра ‎о‏ ‎Господних ‎повелениях‏ ‎и‏ ‎не ‎послушался.


ИМ ‎БЫЛО‏ ‎ВЕЛЕНО ‎КРЕСТИТЬСЯ


Закончив‏ ‎проповедовать, ‎Петр ‎«велел ‎им‏ ‎креститься‏ ‎во ‎имя‏ ‎Иисуса ‎Христа» (Деян.‏ ‎10:48). ‎Когда ‎Корнилий ‎и ‎бывшие‏ ‎с‏ ‎ним ‎ответили‏ ‎на ‎повеление‏ ‎Петра, ‎вот ‎тогда ‎они ‎обрели‏ ‎спасение.‏ ‎Говоря‏ ‎Корнилию ‎послать‏ ‎за ‎Петром,‏ ‎Божий ‎ангел‏ ‎произнес:‏ ‎«Он ‎скажет‏ ‎тебе ‎слова, ‎которыми ‎спасешься ‎ты‏ ‎и ‎весь‏ ‎дом‏ ‎твой» (Деян. ‎11:14). ‎Позже‏ ‎тот ‎же‏ ‎Петр ‎напишет: ‎«Так ‎и‏ ‎нас‏ ‎ныне ‎подобное‏ ‎этому ‎образу‏ ‎крещение, ‎не ‎плотской ‎нечистоты ‎омытие,‏ ‎но‏ ‎обещание ‎Богу‏ ‎доброй ‎совести,‏ ‎спасает ‎воскресением ‎Иисуса ‎Христа» ‎(1 Пет.‏ ‎3:21).


Читать: 13+ мин
logo С Богом по жизни

О вере и крещении

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Те, кто отстаивает теорию спасения “одной верой”, обычно говорят, что для спасения крещение не обязательно. Они утверждают, что вера, будучи единственным обязательным Господним условием спасения, исключает какой-либо еще отклик со стороны человека. Правда, заявляя так в теории, на практике они не всегда придерживаются этого.

Читать: 16+ мин
logo С Богом по жизни

Если Бог милосерден, могут ли хорошие, честные, искренние люди погибнуть?

Доступно подписчикам уровня
«Большие статьи»
Подписаться за 100₽ в месяц

Мы верим в то, что Библия говорит о необходимости полного погружения в воду для искупления грехов, прежде чем человек сможет получить спасение. Люди же часто реагируют на это следующим образом: “Да, Библия вроде бы говорит об этом, но как же тогда быть со всеми религиозными людьми, которые не крестились? Это хорошие, честные и искренние люди. Возможно ли, чтобы они погибли?”

Читать: 2+ мин
logo С Богом по жизни

В какую диспенсацию мы живем?

Одна ‎группа,‏ ‎исповедующая ‎диспенсационализм, ‎отличается ‎практически ‎от‏ ‎всех ‎других‏ ‎религиозных‏ ‎групп ‎своим ‎учением‏ ‎о ‎крещении,‏ ‎разделяя ‎христианскую ‎эру ‎на‏ ‎две‏ ‎отдельные ‎диспенсации,‏ ‎или ‎эпохи.‏ ‎(Богословская ‎система, ‎разделяющая ‎прошлую ‎и‏ ‎будущую‏ ‎историю ‎человечества‏ ‎на ‎отдельные‏ ‎изолированные ‎периоды ‎- ‎“диспенсации”). ‎Они‏ ‎учат,‏ ‎что‏ ‎Петр, ‎апостол‏ ‎для ‎иудеев,‏ ‎проповедовал ‎спасение‏ ‎делами‏ ‎в ‎период‏ ‎иудейской ‎диспенсации. ‎Они ‎утверждают, ‎что‏ ‎в ‎ту‏ ‎эпоху‏ ‎Бог ‎для ‎прощения‏ ‎грехов ‎и‏ ‎спасения ‎требовал ‎крещения ‎(Деян.‏ ‎2:38;‏ ‎22:16; ‎1‏ ‎Пет. ‎3:21).‏ ‎Далее ‎они ‎заявляют, ‎что ‎та‏ ‎эпоха‏ ‎завершилась, ‎когда‏ ‎в ‎церковь‏ ‎были ‎введены ‎друзья ‎Корнилия ‎и‏ ‎его‏ ‎домашние.‏ ‎Согласно ‎учению‏ ‎диспенсационалистов, ‎эти‏ ‎первые ‎христиане‏ ‎из‏ ‎язычников ‎были‏ ‎также ‎первыми ‎обращенными ‎в ‎эпоху‏ ‎спасения ‎благодатью‏ ‎только‏ ‎по ‎вере ‎(которую,‏ ‎по ‎их‏ ‎суждению, ‎открыл ‎Павел ‎своим‏ ‎служением).‏ ‎Они ‎говорят,‏ ‎что ‎теперь‏ ‎все ‎люди ‎живут ‎именно ‎в‏ ‎эту,‏ ‎последнюю, ‎диспенсацию.

Такое‏ ‎мышление ‎попирает‏ ‎Писания. ‎Евр. ‎9:16, ‎17 ‎учит,‏ ‎что‏ ‎новый‏ ‎завет ‎был‏ ‎введен ‎в‏ ‎силу ‎смертью‏ ‎Иисуса‏ ‎и ‎стал‏ ‎проповедоваться ‎во ‎имя ‎Иисуса ‎из‏ ‎Иерусалима ‎(Лк.‏ ‎24:47).‏ ‎Благовестие ‎впервые ‎было‏ ‎провозглашено ‎в‏ ‎день ‎Пятидесятницы ‎(Деян. ‎2).‏ ‎Точка‏ ‎зрения ‎диспенсационалистов‏ ‎также ‎делает‏ ‎бессмысленным ‎утверждение ‎Петра, ‎что ‎Бог‏ ‎не‏ ‎проводит ‎различий‏ ‎между ‎иудеями‏ ‎и ‎язычниками ‎(Деян. ‎15:8, ‎9)‏ ‎и‏ ‎что‏ ‎иудеи ‎“благодатью‏ ‎Господа ‎Иисуса‏ ‎Христа ‎спасутся,‏ ‎как‏ ‎и ‎[язычники]”‏ ‎(Деян. ‎15:11).

Евангелие, ‎которое ‎проповедовал ‎Павел,‏ ‎не ‎отличалось‏ ‎от‏ ‎того, ‎что ‎проповедовалось‏ ‎до ‎его‏ ‎обращения ‎в ‎христианство. ‎Он‏ ‎“благовествовал‏ ‎веру, ‎которую‏ ‎прежде ‎истреблял”‏ ‎(Гал. ‎1:23). ‎Когда ‎иудеи ‎и‏ ‎язычники‏ ‎крестятся ‎в‏ ‎Христа ‎и‏ ‎облекаются ‎в ‎Него, ‎они ‎все‏ ‎входят‏ ‎в‏ ‎то ‎же‏ ‎самое ‎тело,‏ ‎одно ‎тело‏ ‎Христово‏ ‎(Гал. ‎3:27,‏ ‎28).


Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048