• «Оставьте безумие мое. И подайте тех, Кто отнял мой ум»

    «Тысяча и одна ночь»

    I.

    - Ну вот, коллега, вроде бы общую картину по пациентам я Вам обрисовал. Все как обычно, биполярные расстройства, шизофрения, психопатологии... Единственный случай, который вызывает у меня некоторую неуверенность в диагностике, это случай Эльжбеты Буковской. Очень странный случай, доложу я Вам...

    Адам Мельцаж, профессор Медицинского Университета в Познани и директор психиатрической клиники при Университете, худой и высокий старик с суровым благородным лицом, седовласый и седоусый, вводил в курс дела нового сотрудника, Яна Мошковского. Мошковский только что закончил аспирантуру и выбрал вакансию врача-психиатра в университетской клинике.

    - В чем же состоит трудность постановки диагноза у этой пациентки, пан профессор? - спросил Ян.

    - Видите ли, в своей многолетней практике я никогда не встречал ничего подобного. Пани Эльжбета однажды увидела в Фейсбуке страницу одной молодой художницы. Эта художница живет в Познани, она эмигрантка из Грузии. Зовут ее Алиса Киндзмараули. Так вот, Эльжбета посмотрела всего один только раз страницу Киндзмараули и никогда не пыталась встретиться с ней. Но с тех пор она решила, что она вовсе не Эльжбета Буковская, а Алиса Киндзмараули. Полное отождествление с другим человеком... Ну и кроме того, у пациентки явные галлюцинации. Она переживает какие-то события и утверждает, что все это с ней происходит именно как с Алисой Киндзмараули.

    - Хм, признаться я не очень осведомлен в том что касается современной живописи, поэтому вынужден задать Вам вопрос, пан профессор - а что, эта художница, Киндзмараули, очень известна или чем то выделяется среди других?

    - В том то и дело, что нет. Почти никому неизвестная в нашем городе студентка Художественного Университета, с довольно посредственными работами, таких десятки, если не сотни. В общем, коллега, я пока не смог поставить точный диагноз. Я склоняюсь к тому, что это – шизофрения. С другой стороны, есть симптоматика, которая не свойственна шизофрении. Может быть, это какой то новый, неизвестный медицинской науке синдром? Моя занятость преподавательской деятельностью мешает мне разобраться. К тому же, пани Буковская поступила к нам недавно, неделю назад. Я рекомендую Вам, Ян, внимательно изучить ее случай и дать свое заключение.

    ........ Читать далее по подписке

    «Оставьте безумие мое. И подайте тех, Кто отнял мой ум»

    «Тысяча и одна ночь»

    I.

    - Ну вот, коллега, вроде бы общую картину по пациентам я Вам обрисовал. Все как обычно, биполярные расстройства, шизофрения, психопатологии... Единственный случай, который вызывает у меня некоторую неуверенность в диагностике, это случай Эльжбеты Буковской. Очень странный случай, доложу я Вам...

    Адам Мельцаж, профессор Медицинского Университета в Познани и директор психиатрической клиники при Университете, худой и высокий старик с суровым благородным лицом, седовласый и седоусый, вводил в курс дела нового сотрудника, Яна Мошковского. Мошковский только что закончил аспирантуру и выбрал вакансию врача-психиатра в университетской клинике.

    - В чем же состоит трудность постановки диагноза у этой пациентки, пан профессор? - спросил Ян.

    - Видите ли, в своей многолетней практике я никогда не встречал ничего подобного. Пани Эльжбета однажды увидела в Фейсбуке страницу одной молодой художницы. Эта художница живет в Познани, она эмигрантка из Грузии. Зовут ее Алиса Киндзмараули. Так вот, Эльжбета посмотрела всего один только раз страницу Киндзмараули и никогда не пыталась встретиться с ней. Но с тех пор она решила, что она вовсе не Эльжбета Буковская, а Алиса Киндзмараули. Полное отождествление с другим человеком... Ну и кроме того, у пациентки явные галлюцинации. Она переживает какие-то события и утверждает, что все это с ней происходит именно как с Алисой Киндзмараули.

    - Хм, признаться я не очень осведомлен в том что касается современной живописи, поэтому вынужден задать Вам вопрос, пан профессор - а что, эта художница, Киндзмараули, очень известна или чем то выделяется среди других?

    - В том то и дело, что нет. Почти никому неизвестная в нашем городе студентка Художественного Университета, с довольно посредственными работами, таких десятки, если не сотни. В общем, коллега, я пока не смог поставить точный диагноз. Я склоняюсь к тому, что это – шизофрения. С другой стороны, есть симптоматика, которая не свойственна шизофрении. Может быть, это какой то новый, неизвестный медицинской науке синдром? Моя занятость преподавательской деятельностью мешает мне разобраться. К тому же, пани Буковская поступила к нам недавно, неделю назад. Я рекомендую Вам, Ян, внимательно изучить ее случай и дать свое заключение.

    ........ Читать далее по подписке

    Бесплатный
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Начало в открытом доступе здесь <a target="_blank" href="https://sponsr.ru/shemetov/43150/CHetyre_vsadnika_Apokalipsisa_Rasskaz_CHast_I">https://sponsr.ru/shemetov/43150/CHetyre_vsadnika_Apokalipsisa_Rasskaz_CHast_I</a>Подпишитесь, чтобы читать далее
    1 уровень
  • И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей,

    и я услышал одно из четырех животных,

    говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.”

    Откровение Иоанна Богослова (6:1)

    В январе 2019 года Яцек Мазур, 19-летний студент Технического Университета в Познани, купил в газетном киоске свежий выпуск журнала “The Economist”. Не то чтобы Яцек регулярно читал этот влиятельный англоязычный журнал, совсем нет. Просто напросто, ожидая после занятий приятеля, чтобы пойти с ним в недорогой бар поблизости от здания своей Alma Mater, он от нечего делать рассматривал развешанные на витрине киоска глянцевые обложки журналов и кричащие заголовки таблоидов. А “The Economist” привлек его внимание потому, что обложка номера была оформлена в стиле рисунков Леонардо Да Винчи. Яцек живо интересовался всем, что связано с гением Ренессанса, личность Леонардо с детства завораживала его. На обложке были изображены образы-шарады: человек с русунка Да Винчи, держащий в одной руке смартфон, а в другой лист марихуаны, аист с мешком на котором стоит штрих-код, улыбающийся простачок с длинным носом как у Буратино, китайская панда и индийский слон, Уолт Уитмен и Анджелина Джоли... Среди всех этих загадок Яцек Мазур поначалу даже не заметил еще один элемент – небольшую композицию из четырех фигур на конях. То были четыре всадника Апокалипсиса - Чума, Война, Голод и Смерть.

    Чума.

    Яцек тихо вошел в комнату, где спали десять его товарищей, осторожно поставил к стене автомат, не раздеваясь, прямо в форме, также тихо уложился на коврик на полу. Он только что отстоял свои два часа часовым, сдал пост другому бойцу и пошел отдыхать. Их отделение дислоцировалось в маленьком селе недалеко от Угледара, на южном участке фронта. Здесь, на юге было пока что относительно спокойно – украинские националисты сидели в бетонированных укрытиях, постреливали из автоматов и минометов, иногда применяли артиллерию. Яцек прибыл на фронт всего неделю назад. В Познани он выяснил всю информацию, как записаться добровольцем в ополчение ДНР, собрал небольшой мешок с необходимыми ему вещами и прилетел из Варшавы в Стамбул. У него была действительная российская виза, студентом он посещал Калининград и Петербург, так что он смог в Стамбуле купить билет на самолет до Москвы, а из Москвы в тот же день выехал автобусом на Донбасс.

    И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей,

    и я услышал одно из четырех животных,

    говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.”

    Откровение Иоанна Богослова (6:1)

    В январе 2019 года Яцек Мазур, 19-летний студент Технического Университета в Познани, купил в газетном киоске свежий выпуск журнала “The Economist”. Не то чтобы Яцек регулярно читал этот влиятельный англоязычный журнал, совсем нет. Просто напросто, ожидая после занятий приятеля, чтобы пойти с ним в недорогой бар поблизости от здания своей Alma Mater, он от нечего делать рассматривал развешанные на витрине киоска глянцевые обложки журналов и кричащие заголовки таблоидов. А “The Economist” привлек его внимание потому, что обложка номера была оформлена в стиле рисунков Леонардо Да Винчи. Яцек живо интересовался всем, что связано с гением Ренессанса, личность Леонардо с детства завораживала его. На обложке были изображены образы-шарады: человек с русунка Да Винчи, держащий в одной руке смартфон, а в другой лист марихуаны, аист с мешком на котором стоит штрих-код, улыбающийся простачок с длинным носом как у Буратино, китайская панда и индийский слон, Уолт Уитмен и Анджелина Джоли... Среди всех этих загадок Яцек Мазур поначалу даже не заметил еще один элемент – небольшую композицию из четырех фигур на конях. То были четыре всадника Апокалипсиса - Чума, Война, Голод и Смерть.

    Чума.

    Яцек тихо вошел в комнату, где спали десять его товарищей, осторожно поставил к стене автомат, не раздеваясь, прямо в форме, также тихо уложился на коврик на полу. Он только что отстоял свои два часа часовым, сдал пост другому бойцу и пошел отдыхать. Их отделение дислоцировалось в маленьком селе недалеко от Угледара, на южном участке фронта. Здесь, на юге было пока что относительно спокойно – украинские националисты сидели в бетонированных укрытиях, постреливали из автоматов и минометов, иногда применяли артиллерию. Яцек прибыл на фронт всего неделю назад. В Познани он выяснил всю информацию, как записаться добровольцем в ополчение ДНР, собрал небольшой мешок с необходимыми ему вещами и прилетел из Варшавы в Стамбул. У него была действительная российская виза, студентом он посещал Калининград и Петербург, так что он смог в Стамбуле купить билет на самолет до Москвы, а из Москвы в тот же день выехал автобусом на Донбасс.

    Бесплатный
  • Алиса Киндзмараули проснулась в этот день раньше обычного, в 8 утра. Сегодня ей предстояло сделать важное, наверное важнейшее дело в ее жизни. Уже рассвело. В Неаполе, где на улице Cisterna dell'Olio, неподалеку от площади Данте, одиноко жила в своей большой квартире 76-летняя женщина, рано светает даже в ноябре. А сейчас был ноябрь, ноябрь 2077 года. Киндзмараули сказала несколько слов по-польски и квартирный центр Искусственного Интеллекта послал распоряжение кухонным автоматам, чтобы они приготовили завтрак – кофе и яичницу с бутербродом. Пока еда готовилась, Киндзмараули сходила в уборную, потом умыла лицо и руки, почистила зубы. Готовый завтрак ждал ее на кухне. Она выпила кофе, съела свою яичницу с бутербродом и стала обдумывать предстоящий день, вспоминая, не забыла ли она что-нибудь необходимое.

    Важнейшее дело, предстоявшее в этот день Алисе Киндзмараули состояло в том, что она должна была отправится в Центр Консервации, где ее сначала введут в состояние, схожее с глубоким летаргическим сном, а потом ее тело будет заморожено на 30 лет. Несколько лет назад ученые, изучая маленького африканского грызуна – голого землекопа (Heterocephalus glaber), млекопитающее, известное своим фантастическим долгожительством, нашли способ продления жизни до 300 лет, при этом омолаживая организм и поддерживая его в постоянно молодом возрасте. Но курс инъекций и таблеток, который приводил к этому результату стоил таких больших денег, что был доступен только очень узкому кругу людей. По крайней мере, официально говорилось, что невозможно обеспечить долголетием и молодостью всех сразу, что препарат сможет стать массовым и доступным не раньше чем через 25-30 лет. Другие ученые нашли способ консервации людей на любой срок и оживления их, когда потребуется. Желающим было предложено воспользоваться этим способом, чтобы гарантированно оживится в то время, когда препарат станет доступен всем и у всех будет возможность жить еще 300 лет молодыми и здоровыми людьми. И желающих, особенно из числа пожилых людей, появилось очень много. Так много, что чтобы попасть в специально созданные для этого Центры Консервации надо было заранее записываться в очередь и некоторое время ожидать.

    Со времен юности Киндзмараули, мир радикально изменился. Исчезли диктатуры и во всем мире воцарилась “свобода и демократия”. Государства со всеми своими атрибутами – парламентами и правительствами, еще существовали, но это была одна лишь видимость, наподобие существования Западной Римской Империи при последнем императоре Ромуле Августуле. Все важнейшие решения, касающиеся всего мира, принимал Высший Совет Экспертов, составленный из людей, которые были рекомендованы наиболее богатыми и влиятельными мультитриллионерами. Мультитриллионеры тоже имели свою организацию, однако, про нее почти ничего не было известно. Технология достигла невиданных высот. Регулярно исчезали профессии, бывшие прежде массовыми, людей заменяли роботы и искусственный интеллект. Воцарилось процветание. По крайней мере в Европе, Северной Америке, Австралии, а также в более менее узких или широких анклавах в тех краях, где раньше не было свободы и демократии – воцарилось процветание. Но путь к этому новому дивному миру был не прост. Чтобы обеспечить безопасность была введена система “социального рейтинга”. Компьютерный искусственный интеллект оценивал огромное количество параметров и фактов жизни каждого человека. Штрафы за неправильную парковку, сомнительные интересы, знакомства и высказывания в соцсетях, отклоняющееся от признанной в свободном и демократическом обществе нормой поведение, просрочка выплаты процентов по кредитам – любая информация, которая в режиме 24 на 7 собиралась цифровыми устройствами о каждом человеке и анализировалась искусственным интеллектом, могла понизить социальный рейтинг. О каждом человеке система искусственного интеллекта знала абсолютно все – от его психологического портрета до мельчайших подробностей его повседневной жизни. Когда составленный по специальным алгоритмам социальный рейтинг понижался до “красной зоны” - человек становился “социально неблагонадежным”. Он не мог больше пользоваться любыми цифровыми устройствами, то есть был отсечен от благ цивилизации и, как правило, терял работу. Кроме того, его лишали гарантированного минимального пособия, положенного всем добропорядочным членам общества. Общение с “социально неблагонадежным” могло понизить “социальный рейтинг” и поэтому все переставали общаться с таким человеком. Даже близкие родственники, как правило, прекращали общаться. “Социально неблагонадежные” как бы моментально исчезали из пространства социальной жизни, да и в конце концов из жизни вообще. Специально созданные Центры Реабилитации Социально Неблагонадежных занимались этим вопросом. Конечно, поначалу нашлись люди, и в немалом числе, которые стали возмущаться и протестовать, говорить о том, что социальный рейтинг противоречит свободе и демократии. Однако, медиа смогли убедить большинство, что данная мера предпринимается исключительно в целях безопасности, ради сохранения свободы и демократии от врагов ее. Большинство согласилось с этим, а протестанты сразу же попали в разряд “социально неблагонадежных”.

    Киндзмараули расположилась в кресле и сказала квартирному центру искусственного интеллекта включить огромный стерео-дисплей мультимедийного компьютерного аппарата. Она решила, что перед своим отсутствием на многие годы необходимо просмотреть информацию в компьютере о своей прошедшей жизни, не осталось ли чего-нибудь такого, что могло бы ее скомпрометировать в будущем, еще более прогрессивном и процветающем мире. Вот на видео ей 18 лет, она, шутя, влезает в окно на первом этаже в класс Лицея в польском городе Познань. Киндзмараули родилась в Грузии, мать умерла рано, ее отец, брат и она отправились в Европу, как говорится - “в поисках лучшей жизни”. Поколесив по разным странам Европы семья в итоге осела в Польше. Дочь написала на отца заявление в суд, что он ее избивает и отца лишили родительских прав, а ее отправили в приют. В этом заведении она и жила до 20 лет, параллельно учась в Лицее. А вот фото-триптих из фотографий под статуей улыбающегося Исуса Христа, где она с Марком Минимовичем, господином старше ее на 30 лет, граффитистом из Познани. Он решил много ее проблем и она была благодарна ему. По окончании Лицея работать как все другие Киндзмараули не хотела и не могла, считая себя достойной большего и желая учится в Познанском Университете Искусств. Поэтому она согласилась на предложение Минимовича снять для нее квартиру и содержать ее. Ее желание “учится на художника” и отвращение к работе были так велики, что ее не смутили такие мелочи, что пожилой господин обладал весьма неприятной наружностью и страдал необоримым пристрастием к алкоголю. Но еще более сильно она хотела получить польское гражданство, поэтому в конце концов и вышла замуж за старика. Минимович умер от тяжелой болезни, когда Киндзмараули было уже почти 30 лет. А вот на 3Д экране копии заветных, главных бумаг – паспорт гражданки Польши и диплом об окончании Университета Искусств в Познани. Киндзмараули рисовала натюрморты и автопортреты. Как и у неудачливого художника из Вены, ставшего затем политиком, на ее картинах отсутствовали люди, также как, впрочем, и жизнь. И также как за картины этого венского художника за ее картины давали какие то копейки. В итоге она стала рисовать только для себя, а потом совсем оставила это занятие.

    Вот видео с Войцехом. После смерти мужа Киндзмараули некоторое время жила довольно скромно, получая пособие и проедая накопления. Потом получила свою долю в наследстве отца – владельца огромной коллекции картин и других артефактов. Она наняла менеджера – молодого студента Познанского Университета Искусств по имени Войцех, чтобы он устраивал выставки с ее коллекцией. Войцех оказался способным предпринимателем, дело пошло в гору. разрослось и Киндзмараули обогатилась. Она добивалась того, чтобы Войцех стал ее любовником и мужем, однако молодого человека не привлекала эта женщина, потерявшая фигуру и выглядящая значительно старше своих лет. Когда Войцех женился, она расторгла контракт с ним и продала коллекцию. Киндзмараули воспринимала жизнь как череду “кадров” какого-то фильма, кадров хороших или плохих, или “серых”, в зависимости от того, было ли ей “хорошо” или нет. Люди в ее жизни тоже были “кадрами”. И этот очередной “кадр” в ее жизни закончился. Часть своего капитала она положила в банк под проценты, часть пустила в инвестиционные фонды и брокерские конторы и стала жить в достатке, не работая, как рантье.

    А вот Агнешка, дочь. Киндзмараули родила ее уже после смерти мужа, воспользовавшись проверенным врачами, здоровым биоматериалом от неизвестного мужчины. Мать воспитывала дочь одна. Еще в молодости Киндзмараули прочитала у популярного психоаналитика Ошмянского что родители со своими детьми должны быть как горы – отстраненными, самодостаточными, холодными, не должны давать им никаких своих моральных ценностей и взглядов. Захочет ребенок пойти в горы, обратиться к родителям – пусть будет так, не захочет – горам от этого не жарко и не холодно. Что происходило в душе маленькой Агнешки от такого воспитания – сие неведомо, но дочь выросла в точности похожей на свою мать. Сейчас она жила в Англии и пыталась заниматься творчеством – сочиняла цифровую музыку.

    А вот Александра Зайковская, ее подруга со времен Лицея. Киндзмараули на секунду задумалась, потом удалила все фото и видео с ней. Дело в том, что Зайковскую почему то угораздило попасть в “красную зону” социального рейтинга. Киндзмараули понимала, что удаление фото и видео с одной стороны бесполезно, так как Искусственный Интеллект уже отметил их наличие и сохранил в памяти компьютерного центра. Но с другой стороны, факт удаления сомнительного материала мог положительно сказаться на социальном рейтинге.

    Алиса Киндзмараули проснулась в этот день раньше обычного, в 8 утра. Сегодня ей предстояло сделать важное, наверное важнейшее дело в ее жизни. Уже рассвело. В Неаполе, где на улице Cisterna dell'Olio, неподалеку от площади Данте, одиноко жила в своей большой квартире 76-летняя женщина, рано светает даже в ноябре. А сейчас был ноябрь, ноябрь 2077 года. Киндзмараули сказала несколько слов по-польски и квартирный центр Искусственного Интеллекта послал распоряжение кухонным автоматам, чтобы они приготовили завтрак – кофе и яичницу с бутербродом. Пока еда готовилась, Киндзмараули сходила в уборную, потом умыла лицо и руки, почистила зубы. Готовый завтрак ждал ее на кухне. Она выпила кофе, съела свою яичницу с бутербродом и стала обдумывать предстоящий день, вспоминая, не забыла ли она что-нибудь необходимое.

    Важнейшее дело, предстоявшее в этот день Алисе Киндзмараули состояло в том, что она должна была отправится в Центр Консервации, где ее сначала введут в состояние, схожее с глубоким летаргическим сном, а потом ее тело будет заморожено на 30 лет. Несколько лет назад ученые, изучая маленького африканского грызуна – голого землекопа (Heterocephalus glaber), млекопитающее, известное своим фантастическим долгожительством, нашли способ продления жизни до 300 лет, при этом омолаживая организм и поддерживая его в постоянно молодом возрасте. Но курс инъекций и таблеток, который приводил к этому результату стоил таких больших денег, что был доступен только очень узкому кругу людей. По крайней мере, официально говорилось, что невозможно обеспечить долголетием и молодостью всех сразу, что препарат сможет стать массовым и доступным не раньше чем через 25-30 лет. Другие ученые нашли способ консервации людей на любой срок и оживления их, когда потребуется. Желающим было предложено воспользоваться этим способом, чтобы гарантированно оживится в то время, когда препарат станет доступен всем и у всех будет возможность жить еще 300 лет молодыми и здоровыми людьми. И желающих, особенно из числа пожилых людей, появилось очень много. Так много, что чтобы попасть в специально созданные для этого Центры Консервации надо было заранее записываться в очередь и некоторое время ожидать.

    Со времен юности Киндзмараули, мир радикально изменился. Исчезли диктатуры и во всем мире воцарилась “свобода и демократия”. Государства со всеми своими атрибутами – парламентами и правительствами, еще существовали, но это была одна лишь видимость, наподобие существования Западной Римской Империи при последнем императоре Ромуле Августуле. Все важнейшие решения, касающиеся всего мира, принимал Высший Совет Экспертов, составленный из людей, которые были рекомендованы наиболее богатыми и влиятельными мультитриллионерами. Мультитриллионеры тоже имели свою организацию, однако, про нее почти ничего не было известно. Технология достигла невиданных высот. Регулярно исчезали профессии, бывшие прежде массовыми, людей заменяли роботы и искусственный интеллект. Воцарилось процветание. По крайней мере в Европе, Северной Америке, Австралии, а также в более менее узких или широких анклавах в тех краях, где раньше не было свободы и демократии – воцарилось процветание. Но путь к этому новому дивному миру был не прост. Чтобы обеспечить безопасность была введена система “социального рейтинга”. Компьютерный искусственный интеллект оценивал огромное количество параметров и фактов жизни каждого человека. Штрафы за неправильную парковку, сомнительные интересы, знакомства и высказывания в соцсетях, отклоняющееся от признанной в свободном и демократическом обществе нормой поведение, просрочка выплаты процентов по кредитам – любая информация, которая в режиме 24 на 7 собиралась цифровыми устройствами о каждом человеке и анализировалась искусственным интеллектом, могла понизить социальный рейтинг. О каждом человеке система искусственного интеллекта знала абсолютно все – от его психологического портрета до мельчайших подробностей его повседневной жизни. Когда составленный по специальным алгоритмам социальный рейтинг понижался до “красной зоны” - человек становился “социально неблагонадежным”. Он не мог больше пользоваться любыми цифровыми устройствами, то есть был отсечен от благ цивилизации и, как правило, терял работу. Кроме того, его лишали гарантированного минимального пособия, положенного всем добропорядочным членам общества. Общение с “социально неблагонадежным” могло понизить “социальный рейтинг” и поэтому все переставали общаться с таким человеком. Даже близкие родственники, как правило, прекращали общаться. “Социально неблагонадежные” как бы моментально исчезали из пространства социальной жизни, да и в конце концов из жизни вообще. Специально созданные Центры Реабилитации Социально Неблагонадежных занимались этим вопросом. Конечно, поначалу нашлись люди, и в немалом числе, которые стали возмущаться и протестовать, говорить о том, что социальный рейтинг противоречит свободе и демократии. Однако, медиа смогли убедить большинство, что данная мера предпринимается исключительно в целях безопасности, ради сохранения свободы и демократии от врагов ее. Большинство согласилось с этим, а протестанты сразу же попали в разряд “социально неблагонадежных”.

    Киндзмараули расположилась в кресле и сказала квартирному центру искусственного интеллекта включить огромный стерео-дисплей мультимедийного компьютерного аппарата. Она решила, что перед своим отсутствием на многие годы необходимо просмотреть информацию в компьютере о своей прошедшей жизни, не осталось ли чего-нибудь такого, что могло бы ее скомпрометировать в будущем, еще более прогрессивном и процветающем мире. Вот на видео ей 18 лет, она, шутя, влезает в окно на первом этаже в класс Лицея в польском городе Познань. Киндзмараули родилась в Грузии, мать умерла рано, ее отец, брат и она отправились в Европу, как говорится - “в поисках лучшей жизни”. Поколесив по разным странам Европы семья в итоге осела в Польше. Дочь написала на отца заявление в суд, что он ее избивает и отца лишили родительских прав, а ее отправили в приют. В этом заведении она и жила до 20 лет, параллельно учась в Лицее. А вот фото-триптих из фотографий под статуей улыбающегося Исуса Христа, где она с Марком Минимовичем, господином старше ее на 30 лет, граффитистом из Познани. Он решил много ее проблем и она была благодарна ему. По окончании Лицея работать как все другие Киндзмараули не хотела и не могла, считая себя достойной большего и желая учится в Познанском Университете Искусств. Поэтому она согласилась на предложение Минимовича снять для нее квартиру и содержать ее. Ее желание “учится на художника” и отвращение к работе были так велики, что ее не смутили такие мелочи, что пожилой господин обладал весьма неприятной наружностью и страдал необоримым пристрастием к алкоголю. Но еще более сильно она хотела получить польское гражданство, поэтому в конце концов и вышла замуж за старика. Минимович умер от тяжелой болезни, когда Киндзмараули было уже почти 30 лет. А вот на 3Д экране копии заветных, главных бумаг – паспорт гражданки Польши и диплом об окончании Университета Искусств в Познани. Киндзмараули рисовала натюрморты и автопортреты. Как и у неудачливого художника из Вены, ставшего затем политиком, на ее картинах отсутствовали люди, также как, впрочем, и жизнь. И также как за картины этого венского художника за ее картины давали какие то копейки. В итоге она стала рисовать только для себя, а потом совсем оставила это занятие.

    Вот видео с Войцехом. После смерти мужа Киндзмараули некоторое время жила довольно скромно, получая пособие и проедая накопления. Потом получила свою долю в наследстве отца – владельца огромной коллекции картин и других артефактов. Она наняла менеджера – молодого студента Познанского Университета Искусств по имени Войцех, чтобы он устраивал выставки с ее коллекцией. Войцех оказался способным предпринимателем, дело пошло в гору. разрослось и Киндзмараули обогатилась. Она добивалась того, чтобы Войцех стал ее любовником и мужем, однако молодого человека не привлекала эта женщина, потерявшая фигуру и выглядящая значительно старше своих лет. Когда Войцех женился, она расторгла контракт с ним и продала коллекцию. Киндзмараули воспринимала жизнь как череду “кадров” какого-то фильма, кадров хороших или плохих, или “серых”, в зависимости от того, было ли ей “хорошо” или нет. Люди в ее жизни тоже были “кадрами”. И этот очередной “кадр” в ее жизни закончился. Часть своего капитала она положила в банк под проценты, часть пустила в инвестиционные фонды и брокерские конторы и стала жить в достатке, не работая, как рантье.

    А вот Агнешка, дочь. Киндзмараули родила ее уже после смерти мужа, воспользовавшись проверенным врачами, здоровым биоматериалом от неизвестного мужчины. Мать воспитывала дочь одна. Еще в молодости Киндзмараули прочитала у популярного психоаналитика Ошмянского что родители со своими детьми должны быть как горы – отстраненными, самодостаточными, холодными, не должны давать им никаких своих моральных ценностей и взглядов. Захочет ребенок пойти в горы, обратиться к родителям – пусть будет так, не захочет – горам от этого не жарко и не холодно. Что происходило в душе маленькой Агнешки от такого воспитания – сие неведомо, но дочь выросла в точности похожей на свою мать. Сейчас она жила в Англии и пыталась заниматься творчеством – сочиняла цифровую музыку.

    А вот Александра Зайковская, ее подруга со времен Лицея. Киндзмараули на секунду задумалась, потом удалила все фото и видео с ней. Дело в том, что Зайковскую почему то угораздило попасть в “красную зону” социального рейтинга. Киндзмараули понимала, что удаление фото и видео с одной стороны бесполезно, так как Искусственный Интеллект уже отметил их наличие и сохранил в памяти компьютерного центра. Но с другой стороны, факт удаления сомнительного материала мог положительно сказаться на социальном рейтинге.

    Бесплатный
  • 1 уровень
  • preview_image
    Уже есть подписка?
    Моя работа диджитал арт под названием "Щели Великой Стены". В нижней части изображен зловещий Клаус Шваб. Но это "коллективный Клаус Шваб".Подпишитесь, чтобы читать далее
    1 уровень