ДЛЯ ЖЕНСКИХ ЭНЕРГИЙ

Мягкий комплекс для пробуждения женственности!
Мягкий комплекс для пробуждения женственности!
Осознанное глубокое дыхание - как это?
Лимфодренажные техники для красоты и здоровья
Согреваем надпочечники
В видео ты узнаешь о 3-х точках на теле, которые помогают расслабиться и быстрее выходить из стрессовых ситуаций...
но, относясь с уважением к этому, мы воспринимаем это как важный опыт и благодатную почву для новой жизни.
А вот что мы истинно можем сделать, живя в настоящем - так это сформировать новые позитивные установки, новые нейронные связи твоей лучшей жизни. Вводя упражнения в каждодневную жизнь, мы выходим из серого проживания жертвы и берём ответственность на себя за все, что происходит с нами!!!
Как тебе такая перспектива - выйти из состояния жертвы, стать Взрослым и начать жизнью своей мечты?
Именно эту спираль развития я помогаю запустить на своих интеллект-тренировках, где ты становишься ещё более:
- счастливой и оптимистичной,
- уверенной в себе и целеустремленной,
- энергичный и здоровой,
- уравновешенной и милосердной,
- щедрый и изобильной...
А ещё, творя в малой группе, мы вместе создаём безопасное пространство, в котором ты с лёгкостью проявляешь свои самые ценные качества, научаешься благодарит людей и принимать похвалу в свой адрес. Все это - расширяет тебя, укрепляет твою опору и уверенность в себе!
Могу долго говорить об этом, тем более мои чувства так взбудоражены - потому что уже во вторник мы запускаем новый поток 3х-дневного ТЕСТ-ДРАЙВА, на котором также будут инсайты и благодарности у каждого участника. Но лучший вариант понять о чем я говорю - самим пройти этот путь в моем поле!
А в следующем посте я поделюсь с тобой 5 главными пунктами - "Как проживать эмоции, чтобы быть здоровыми?" - бери подписку, изучай и, самое главное - применяй в жизнь!
В некоторых случаях юрист выполняет функцию «сторожевого пса» клиента, выступая в роли его морального и этического ориентира, который помогает избежать непоправимого ущерба.
Речь не идёт о том, чтобы быть непреклонным и придирчивым, а о том, чтобы быть способным противостоять групповому мышлению и решениям, которые могут привести к негативным последствиям, включая ущерб репутации клиента, снижение акционерной стоимости или судебные разбирательства.
Контрольные вопросы могут помочь расширить фокус внимания ответственных лиц, выявить «слепые зоны» и предотвратить возможные негативные последствия.
Вот несколько примеров таких вопросов:
При использовании контрольных вопросов важно следить за тональностью. Имеет значение не только, что говорит юрист, но и как он это говорит.
Конечно, задавать сложные вопросы — это сложно. Но, на мой взгляд, консультанту важно быть тем человеком, который умеет это делать.
Анализ любой новой технологии я начинаю с ее «темной стороны»: задаюсь вопросом, способна ли эта технология создать новые риски или усугубить старые.
Преимущества, как правило, самоочевидны или широко освещаются экспертами, а вот недостатки и «побочные эффекты» зачастую остаются вне поля зрения (до тех пор, пока не случается кризисная ситуация или не удается оперативно купировать выявленные проблемы).
Такой подход помогает мыслить критически и не терять самообладание под натиском модных тенденций.
Возьму для примера технологию искусственного интеллекта (ИИ).
Андреас Утеманн и Джон Дэниелссон из Лондонской школы экономики и политических наук обратили внимание, что ИИ способен влиять на потенциал системных финансовых кризисов.
Это исследование интересно описанием каналов нестабильности, которые существовали задолго до компьютеров, но усилились с появлением ИИ.
Как отмечают Утеманн и Дэниелссон, в условиях кризиса обостряется проблема нехватки данных по «хвостам» — событиям за пределами нормальных распределений, с которыми обычно связаны кризисы (те самые «черные лебеди»).
Кризисы развиваются стремительно, в связи с чем может не хватить времени для корректировки целей ИИ и донастройки механизмов исходя из изменившихся обстоятельств.
Пользователи технологии от одного и того же поставщика получат одинаковую картину происходящего, что повысит риски стадных действий, одинаковых слепых зон и повторяющихся ошибок.
Если заменить финансовую специфику на консультационную, указанные проблемы технологии ИИ не утратят свою актуальность.
Хелен Винтер из Юридической школы Университета Пеппердайна и Дэвид Хоффман из Гарвардской юридической школы провели интересное исследование на тему бессознательных предубеждений — набора стереотипов и установок, которые есть у каждого из нас, но о которых мы даже не догадываемся. Например, зачастую внешне привлекательного человека воспринимают по умолчанию как талантливого и успешного, а неопрятно одетого — как бездарного неудачника.
Проблема таких предубеждений в том, что они могут приводить к необоснованной дискриминации. К тому же их трудно отследить, ведь они срабатывают автоматически. Стереотипы делают индивидуальные черты человека «невидимыми» и заменяют конкретные обстоятельства дела «обычными».
Винтер и Хоффман задались вопросом, как противодействовать неявной предвзятости. Предложены несколько способов, среди которых, например:
В работе консультанта важно принимать решения, основанные на анализе конкретной ситуации, а не на автоматических установках и стереотипах. Также важно именно думать, а не считать, что думаешь, хотя на самом деле просто жонглируешь предрассудками.
Полностью избавиться от предрассудков, пожалуй, сложная (если не невозможная) задача. Каждый из нес, естественно, мыслит со своей точки зрения, которая, как правило, отдает предпочтение собственным мыслям, историям и убеждениям.
Вместе с тем каждому под силу задуматься над тем, что им руководит при принятии решений, признать наличие определенных установок, настроиться на необходимость мыслить шире и при решении очередной задачи поставить во главу угла принцип справедливости.
Как советовал английский зоолог и популяризатор науки Томас Генри Гексли, «взгляни на факты, как ребенок, и будь готов отказаться от всех предвзятых мнений, смиренно следуй за ними, куда бы и к каким бы пропастям ни вела природа, иначе ты ничему не научишься».
За годы юридической практики у меня было много стандартных и еще больше нестандартных рабочих ситуаций. Справиться с потоком задач помогают правила, выработанные на практике, проверенные временем и основанные на здравом смысле.
Например, среди моих правил:
Правила — вещь очень полезная. Они помогают извлекать полезные уроки из негативного опыта, усваивать лучшие практики и избегать повторения ошибок.
Для удобства можно держать свой список правил под рукой. Время от времени полезно проводить ревизию правил — обновлять, дополнять, улучшать.
Переписка по электронной почте — такой же канал деловой коммуникации, как обмен официальными документами на бумажных носителях. Некачественно составленное электронное письмо может нанести значительный ущерб как юристу, так и его клиенту.
В этой связи при подготовке электронных писем полезно, на мой взгляд, держать в уме следующие моменты:
И последнее (в списке, но не по значению):
Когда необходимо понять или составить документ на иностранном языке, на помощь приходят онлайн-переводчики.
Конечно, у онлайн-переводчиков много преимуществ: они существенно ускоряют работу, поддерживают перевод на множество языков, а также доступны бесплатно и из любой точки мира, где есть интернет. Плюс для их использования не нужны специальные знания: интерфейс интуитивно понятен, прост и удобен.
Вместе с тем использование онлайн-переводчиков сопряжено с проблемами, которые стоит держать в уме.
Безопасность: Онлайн-переводчики могут передавать данные пользователей третьим лицам. При этом у пользователя отсутствует контроль за доступом к загруженным в модель данным.
Неточность: Онлайн-переводчики стремятся к совершенству, но иногда допускают ошибки. Причем речь не только о технических или стилистических, но и о сутевых ошибках. Онлайн-переводчики часто переводят тексты дословно, что может чревато потерей смысла и нарушением структуры предложений.
Несоответствие специальным правилам и терминам: Автоматический перевод может не учитывать специфику той отрасли, которой посвящен или в которой будет использован текст. В результате перевод может содержать ошибки и дать повод для неправильного толкования. Плюс разные языки могут иметь разные термины для одних и тех же понятий, что может вызвать путаницу и недопонимание при переводе.
Отсутствие контекста: Онлайн-переводчики часто не учитывают контекст, в котором используется текст. В результате при переводе важные детали и нюансы могут быть утрачены.
Предвзятость: Модели настолько хороши, насколько хороши данные, на которых он обучаются. В этой связи модели воспроизводят любую предвзятость и неоднозначность, которая была в них заложена.
Еще пара моментов.
При использовании онлайн-переводчика необходимо убедиться, чтобы входные данные, предоставляемые в модель, и выходные данные, генерируемые моделью, не содержат конфиденциальную или иную защищаемую информацию. В противном случае режим конфиденциальности может быть скомпрометирован, а контроль за доступом третьих лиц к информации — утрачен. В свою очередь несанкционированное раскрытие защищаемой информации чревато негативными последствиями, вплоть до причинения ущерба клиенту.
Использование онлайн-переводчиков не освобождает от ответственности за результат. Коммуникация должна в любом случае быть профессиональной и отвечать высоким стандартам качества. Содержание ответа должно основываться прежде всего на профессиональном суждении, а не на машинном исполнении.
Эту закономерность также называют законом велосипедного сарая или законом тривиальности. Суть следующая: время, потраченное на обсуждение вопроса, обратно пропорционально цене этого вопроса. Второстепенным и простым вопросам уделяют больше внимания, чем сложным и сутевым.
В 1958 году британский историк и писатель Сирил Норткот Паркинсон описал этот закон на примере заседания вымышленного комитета по поводу согласовании проекта атомной электростанции (АЭС).
На повестке заседания комитета были несколько вопросов разной сложности: от конструкции АЭС до выбора материалов, из которых построят сарай для велосипедов работников АЭС.
Львиная доля времени ушла на мелкие и простые для понимания вопросы, при этом более важные (и более сложные) вопросы остались без должного внимания. На обсуждение материалов для строительства сарая участники комитета потратили намного больше времени, чем на обсуждение конструкции АЭС.
Такое положение дел объясняется тем, что для проработки сложных вопросов необходима экспертиза. Вместе с тем участники комитета могли вообще не иметь понять, что такое реактор и как его строить, либо не хотели публично обсуждать свои сомнения и демонстрировать неосведомленность, либо желали поскорее решить вопрос без погружения в тему.
Другой пример работы закона привычных сумм: при согласовании вопросов о финансировании какого-нибудь проекта согласующие могут до хрипоты спорить о том, как потратить, например, 100 000 рублей, но при этом легко согласовать выделение суммы в несколько миллионов рублей.
В плоскости работы консультанта закон привычных сумм, конечно, надо учитывать.
Задача консультанта — уделить внимание всем аспектам, простым и сложным. Как сутевые, так и технические формулировки требуют должной проработки. При этом то, что в моменте кажется техническим, может впоследствии стать сутевым.
Также задача консультанта — сформировать на стороне клиента реалистичное и адекватное понимание рассматриваемого вопроса. Консультанта будут ценить за понятное изложение фактов, своевременное подсвечивание рисков и грамотную приоритизацию задач.
Можно двигаться к своей цели, как будто бежишь стометровку: прикладывать в моменте максимальные усилия, без оглядки на завтрашний день и стремительно сокращающийся запас сил. Стратегия рабочая, но сопряжена с риском выгорания и морального истощения.
Альтернатива стометровке — стайерский темп: идти к цели, равномерно распределив силы на всю дистанцию, при этом с постоянным приложением примерно одинаковых усилий, без экстремальных перегрузок. В отличие от спринтерского бега, в стайерском скорость выступает менее важным фактором, а на первое место выходят темп и выносливость.
Моя практика показывает, что в долгосрочной перспективе размеренная работа на уровне немного ниже пиковой мощности намного эффективнее, чем работа на износ. Равномерные усилия помогают добиваться высоких результатов без выгорания.
Можно выстроить свою работу циклично, или по проектам, или по каким-нибудь трекам — на ваш вкус. Важно равномерно разложить усилия на всю дистанцию и планомерно реализовывать планы.
Конечно, для проработки некоторых вопросов необходима прямо сейчас максимальная отдача; в таких случаях стоит позаботиться о восполнении сил (хорошо отдыхать, а также быть способными к переключению и перезагрузке).
Также важно понимать, к какой цели вы идете (чтобы действовать по плану и не свернуть с дистанции) и как далеко она от вас (чтобы правильно рассчитывать силы и скорость для ее достижения).
Что означает календарный день? Вопрос простой, но ответ на него может оказаться далеко не самым простым, когда речь о взаимоотношениях с контрагентами из иностранных юрисдикций. При этом цена такого вопроса очень высокая: разногласие между сторонами договора относительно определения календарного дня может иметь юридические последствия, например, в контексте соблюдения сроков исполнения обязательств.
В России, как и во многих других странах, используется григорианский календарь, основанный на расположении Земли по отношению к Солнцу. Вместе с тем наряду с солнечными существуют лунные календари (месяцы соответствуют фазам Луны), календари, которые ведут исчисление как по Солнцу, так и по Луне, а также календари по другим схемам (например, сезонные).
Сейчас в мире действуют несколько десятков календарей: исламский, хинди, китайский и многие другие. Как результат, российский клиент и его иностранный контрагент могут по-разному понимать календарный день (иными словами, они могут смотреть в разные календари).
Похожая (и даже более сложная) история с так называемыми «рабочими» днями. Для определения рабочего дня бывает недостаточно посмотреть в календарь. Необходимо анализировать контекст. В частности, рабочий день может быть не в целом, а относительно конкретного лица, не по общим правилам согласно законодательству, а с учетом подзаконных нормативных актов и внутренних правил работы конкретного органа власти или организации.
Также не стоит забывать о других видах дней, которые встречаются в документах (например, банковские, праздничные, выходные дни).
Чтобы окончательно сгустить краски, напомню о многообразии вариантов описания дней на английском языке, часто используемом в деловой коммуникации с иностранными контрагентами (business day, working day, office hours, calendar day, weekday, calendar date, date on the calendar и так далее).
На практике споры относительно определения календарных дней могут встречаться не так часто, как споры, например, по материальным условиям соглашения. Но как бы то ни было, стоит держать этот момент в уме и помнить, что дьявол кроется в деталях.
Судебное разбирательство, сбой в работе онлайн-сервисов, утечка данных или экологическая катастрофа — у кризисной ситуации много имен. Но независимо от формы, которую принял кризис, задачи консультанта компании неизменны: максимизировать создание ценности и минимизировать ее разрушение. Качество реакции компании и ее консультанта на кризис во много определит, какой ущерб в конечном итоге понесет компания.
Задайте себе вопрос: если бы [назовите любой кризис] произошел сегодня, знаю ли я, какие именно шаги компания и я предприняли бы в ближайшие 24 часа?
Если ответ «нет», то пора составить план действий.
Что учесть при составлении антикризисного плана?
Оцените наиболее вероятные риски компании по вашему направлению сопровождения деятельности компании. Вряд ли возможно все предугадать, но 5-10 ситуаций смоделировать вполне под силу. Опишите каждую ситуацию (если необходимо, несколько сценариев по каждому виду кризиса).
Распределите роли и обязанности. Каждый в команде должен знать свою зону ответственности. Необходимо четкое понимание, кто отвечает за конкретный вид кризиса, кто и что делает в кризисной ситуации, как происходит оценка последствий кризиса.
Определите вопросы, для проработки которых будет необходима внешняя экспертиза. Составьте круг внутренних подразделений и внешних подрядчиков для проработки таких вопросов. Договоритесь с коллегами, в каком случае и за какой помощью вы можете к ним обратиться.
Продумайте каналы связи и способы обмена информацией и документами. Держите в уме основные и запасные каналы для коммуникации. Собирайте и актуализируйте контактные данные.
Составьте и выполняйте обучающие упражнения для отработки различных сценариев. Проводите тренинги и практические занятия. Проигрывайте разные варианты развития ситуации.
Переложите план на бумагу. Держите план под рукой, а также регулярно его обновляйте. Назначьте «хранителя» плана. Проводите (например, 1-2 раза в год) проверку работоспособности плана.
Наконец, пройдите необходимую подготовку, чтобы быть способным в кризисной ситуации сохранить спокойствие и действовать хладнокровно. Отчасти держать эмоции под контролем поможет хорошо подготовленный антикризисный план. Также помогут тренинги и книги (в том числе на темы выживания в экстремальных условиях).
Сегодня я поделюсь с вами техниками, которые помогут вам покорить лень и приблизится к поставленной цели!
….. В силу реализации он стал вести себя как беспечный парктик дзогчен и становился все свободнее, что обеспокоило монахов и чиновников его монастыря….
Кризисные ситуации являются очень интересным объектом для исследования роли и функций консультанта. Особо яркие примеры кризисных ситуаций зачастую связаны с потрясениями на финансовых рынках. Возьмем, к примеру, банковские паники. Они имеют давнюю историю, которая насчитывает столько же лет, сколько существует институт банков. Как отмечал бывший глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке, вероятность возникновения паники всегда остаётся, и мир будет продолжать сталкиваться с угрозой финансовых кризисов, пока существуют люди.
Для консультантов банковские паники представляют собой проверку их профессиональных качеств. В условиях ограниченного времени (счёт может идти на минуты) необходимо предоставить клиентам максимально профессиональную и клиентоориентированную помощь, поскольку ошибка может привести к серьёзным последствиям, вплоть до банкротства банка.
Несколько слов о роли консультантов в таких кризисных ситуациях.
Первое. Банковские паники в определённой степени предсказуемы. Неожиданными они кажутся только тем, кто не замечает существующих дисбалансов в системе.
Одна из наиболее ярких историй, связанных с банковской паникой, произошла в 1893 году в новозеландском Окленде. В то время Маргарет Сандерс, выходя из здания Auckland Savings Bank, споткнулась и упала на мостовую. Она начала громко ругаться, и её слова были услышаны прохожими. Слухи о том, что у банка возникли проблемы, быстро распространились по городу. В результате вкладчики поспешили забрать свои деньги из банка, что чуть не привело к его краху. Однако Auckland Savings Bank смог выстоять и продолжает свою работу до сих пор.
Следует отметить, что стопроцентной защиты от банковской паники не существует. Поэтому важно всегда быть готовым к такому развитию событий и заранее продумать возможные последствия для деятельности банка.
Второе. Кризис не создаёт неразрешимых проблем, но может потребовать принятия неприятных решений. В таких ситуациях от консультантов ожидается анализ вариантов, а также оценка принимаемых мер и помощь в их реализации.
Оценка мер требует междисциплинарного и кросс-функционального подхода. Не существует отдельно, например, корпоративного и договорного права, правил о банкротстве и правил о порядке финансирования, все области взаимосвязаны и взаимозависимы.
Кроме того, для всесторонней оценки мер на предмет, например, правовых рисков недостаточно только юридических знаний. Необходимо также учитывать финансовые и экономические аспекты.
Важно понимать, что бизнес часто более склонен к риску и на его решения могут влиять различные (в т. ч. неправовые) обстоятельства; по этой причине ценность взвешенного и разумного подхода со стороны консультанта возрастает в разы.
Третье. Согласуемые с консультантами меры могут не противоречить действующему законодательству, но их применение может быть негативно воспринято в будущем. Это связано с тем, что конкретный закон был разработан в докризисный период и не учитывает кризисные обстоятельства.
Догадки и предположения не добавят ценности юридической экспертизе, но описание перспектив, которые могут открыться при реализации этих мер, заслуживает внимания.
Сегодня хочу рассказать как выбрать камни для энергетических практик и ритуалов.
При выборе камней в качестве помощников следует обратить внимание …