Эпизод 2. История джина. Часть 2

на уровень «King William III Orange», а после этого дополнительно оплатить доступ к архиву
Из нового эпизода ты узнаешь, сколько порций джина можно купить в джиновом дворце, продав старую сковородку, зачем барменше специальная ступенька и какую музыку нужно ставить в кабаке по воскресеньям, чтобы почистить карму.
Срываю маску, разоблачая причастность чумного доктора к джину. Узнаешь больше, чем джиновые амбассадоры.
Эпизод наполнен редкими фактами, развенчание мифов, исторически значимыми персонами...
Добро пожаловать в комьюнити
Скорее смотри тизер, для того чтобы узнать, что тебя ждёт в следующем эпизоде "История джина"
В этом эпизоде ты познакомишься с компонентами, без которых не обходится ни один джин, и узнаешь о самых смелых экспериментах
Скачивай видео, чтобы познакомиться со мной, больше узнать о проекте и о том, что тебя ждёт в следующем эпизоде.
Мы рады видеть Вас на странице нашего проекта — Дистанционного обучения самостоятельному заработку, выгодному инвестированию, а также рекламному продвижению собственных проектов.
С нами, Вы узнаете, как создавать стабильные источники дохода, на основе популярных товаров и услуг, которые пользуются ежедневным спросом, и как делать это без начального капитала.
Мы расскажем, как выстраивать такие знакомства, которые проявят интерес к Вашим предложениям и будут приносить пользу и прибыль.
Научим осмотрительности, необходимой в деловой среде, так как зачастую, партнёрские соглашения работают только на словах, а не на деле. Вы узнаете, как провести проверку партнёра (контрагента) на предмет добропорядочности и в целом, его способности выполнять свои обязательства.
Мы представим Вашему вниманию БЕСПЛАТНЫЕ методы и способы рекламы, повышения узнаваемости и приобретения новых клиентов (покупателей, подписчиков). Для развития своих проектов, Вы сможете «вытащить» максимум от бесплатных инструментов продвижения и направить этот максимум на рост и развитие.
И всё это мы предоставим Вам на основе собственного опыта и многолетней практики. Мы сторонники практического подхода, поэтому даём только те знания, которые необходимы непосредственно. Другими словами, мы здесь НЕ преподаём уроки философии.
Присоединяйтесь к нам! Мы регулярно добавляем новые темы о заработке, инвестициях и рекламе. Будем рады передать Вам наши знания и опыт!
Первое видео расширенного курса по качеству решений в организациях! В течении 2-3 месяцев мы выложим все видео и стоимость подписки вырастет. Но и после мы будем записывать и выкладывать отдельные тренинги, в том числе и по вашим вопросам. Вместе с последним видео курса мы выложим экзаменационные вопросы и успешно сдавшим экзамен выдадим сертификат!
Реаниматор — уникальная кровоостанавливающая одежда для нужд Минобороны, травмоопасных производств, экстремального спорта и туризма.
Первая в мире кровоостанавливающая, самореагирующая на пулевые и колото-резаные ранения одежда освещенная президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени 2023»
«Реаниматор — уникальная кровоостанавливающая одежда» — это инновационное решение, которое может спасти жизнь в экстремальных ситуациях. Эта одежда является первой в мире кровоостанавливающей и самореагирующей на пулевые и колото-резаные ранения. Одной из главных особенностей «Реаниматора» является использование хитозана — натурального полимера, получаемого из ракообразных. Хитозан обладает уникальными свойствами, которые позволяют ему быстро свертывать кровь и останавливать кровотечение. Когда одежда в контакте с кровью, хитозан активируется и образует гель, который надежно закрывает рану и предотвращает дальнейшую потерю крови. «Реаниматор» разработан с учетом всех требований безопасности и комфорта. Он выполнен из высококачественных материалов, которые обеспечивают отличную воздухопроницаемость и комфорт при носке. Одежда имеет эластичные свойства, что позволяет ей прекрасно сидеть на любой фигуре и не ограничивать движения. «Реаниматор» предназначен для широкого спектра пользователей — от профессионалов военной и полицейской сферы до любителей активного отдыха и экстремальных видов спорта. Она может быть использована как самостоятельный элемент одежды или надета под другую одежду. Эта уникальная кровоостанавливающая одежда станет незаменимым помощником в случае несчастного случая или аварии. Благодаря своим свойствам, «Реаниматор» может предотвратить серьезные последствия кровопотери и дать время для прибытия медицинской помощи. Не рискуйте своей жизнью — выберите «Реаниматор» и обеспечьте себе надежную защиту в экстремальных ситуациях.
Умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана — это инновационное средство для оказания первой помощи при кровотечениях. Хитозан, получаемый из ракообразных, является биоразлагаемым полимером с кровяно-сосущими свойствами. Он обладает способностью образовывать своеобразные фиброзные сети, которые способны остановить даже сильное кровотечение.
Умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана содержит микрокапсулы с этим полимером, которые активируются при контакте с кровью. При проникновении крови в микрокапсулы происходит активация хитозана, который сворачивает и затем образует густой гельоподобный слой, останавливающий кровотечение.
Травма, которую сопровождает кровопотеря это всегда крайне высокий риск летального исхода человека. «Реаниматор» повысит шансы на выживание человека благодаря остановке кровотечения, обеззараживания раны, купирования раны, там где медицинская помощь задерживается или вовсе недоступна. Сохранив жизнь человека!
Требуется Порядка 3 миллионов рублей на усовершенствование продукта, запуск полноценного производства, оплату труда сотрудников, расходы на материал и продолжение тестирования в различных условиях в том числе и в боевых.
Импортозамещение — 100% Продукт позиционируется исключительно как российская разработка.
Бизнес-модель: Удовлетворение нужд Минобороны Российской Федерации, продажи на собственном маркетплейсе, специализированные магазины, продажи непосредственно предприятиям, продажи странам партнерам, продажи на внутренний рынок, продажи по запросам и предзаказам.
Товар-заменитель: саморегаирующего подобно «Реаниматор» не существует
Наше конкурентное преимущество: Техническое. Инновационное.
Продвижение: event-marketing (военно-технический форум «Армия 202Х»), СМИ, долгосрочные контракты на изготовление партий «Реаниматор»
Создание многочисленных рабочих мест.
Текущий статус: Запуск, доработка, тестирование, создание голографической системы с уникальным цифровым кодом для каждого костюма, которая автоматически будет сообщать в органы власти о контрафакте и нарушении авторских прав, с целью предотвратить подделки и избежать некачественное копирование уникальности каждого изделия.
Широчайшая область применения «Реаниматор» Министерство обороны Российской Федерации. Бизнес различных направлений. Травмоопасные производства. Экстремальные виды спорта и туризма. Гражданское население.
Нам поступил заказ на изготовление партии «Реаниматор» от ЦАХАЛ — официальная армия Израиля, но в связи со сложной обстановкой, мы были вынуждены отказать. В целом, исходя из сложившейся мировой политики, в том числе и для предпринимателей. На данный момент мы планируем принимать заказы исключительно от партнеров БРИКС — Союз пяти государств: Бразилии, России, Индии, КНР, Южной Африки. Приглашены к присоединению с 1 января 2024 года Египет, Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия и Эфиопия.
В дальнейшей перспективе — создание пуленепробиваемого костюма «Реаниматор +» на основе графена и структурированной геометрии тканей, которые при ударе становятся прочным каркасом, а при инертном состоянии, ничем не отличны от обычной ткани. Обладающим генерацией электроэнергии и выводом изображения на любую область одежды, как телефон, так и необходимые мониторы, а так же камуфляжные завесы. Аналогично первой версии «Реаниматор», вторая версия «Реаниматор +» будет так же обладать кровоостанавливающими и антимикробными свойствами.
Личная авторская разработка Гемостатическое (кровоостанавливающее) компрессионное белье «Реаниматор» со сменными комплектующими — капсулами на основе хитозана.
Автоматическое самореагирование на пулевые и колото-резаные ранения, составляет порядка 30 секунд с момента травмирования. Природный сорбент не смешивается с кровью при активации и не аллергенен. Слой гелеобразного вещества образовавшийся при контакте хитозана с кровью, прекрасно смывается водой после выполнения своей задачи.
Одежда пригодна для использования в боевых действиях под камуфляж и бронежилет, а так же для экстремальных видов спорта и туризма, где медицинская помощь задерживается, и важно время значительно не потерять кровь.
Обладает антибактериальными свойствами, уничтожает запах пота вызванный бактериями, дышит, поддается стирке. Каждое изделие уникально и носит голографический код-паспорт во избежании подделок.
Однако, важно отметить, что умная кровоостанавливающая одежда на базе хитозана не является заменой для медицинской помощи, и в случае серьезного кровотечения всегда необходимо обратиться к врачу. Это лишь временное решение, которое обеспечивает временную остановку кровотечения до прибытия специалистов.
Преимущества умной кровоостанавливающей одежды на базе хитозана включают простоту применения, быстроту действия, эффективность остановки кровотечения и минимальный риск инфекции. Это может быть особенно полезно в случаях, когда медицинская помощь недоступна или задерживается.
Упоминание о моем проекте «Реаниматор» на официальном сайде Кремля http://kremlin.ru/events/president/news/71554
Благодарю за внимание. Прошу поддержать проект! Подписывайтесь! Будет интересно.
Научу! Подскажу! Покажу! Помогу!
Я подготовила очередной гайд для тех, кто начинает своё взаимодействие со СМИ, но боится выступать публично. В гайде содержится информация о том, на чём нужно сосредоточиться, чего избегать. Также я включила список вопросов и тем, которые повторяются во многих интервью. Вы можете заранее подготовиться к ответам на них.
Скачать гайд «Редактирование устного выступления» можно здесь: digital.wildberries.ru/offer/507317
Почему история без конфликта не работает — даже в бизнес-презентации?
Практическая схема построения нарратива (Герой → Проблема → Решение → Результат) для усиления ценности вашего продукта. Разбор на примерах Apple и Slack.
🎯 Сделайте презентацию, которую хочется дослушать до конца.
Основные темы:
⚔️ Почему конфликт = основа истории? Как создать конфликт в сторителлинге для презентаций?
🍎 Пример Apple
💬 Пример Slack
Как упаковать данные в историю, которая заинтересует зрителей и подтолкнет их к определенным, ожидаемым вами действиям?
В видео — пошаговая методичка сторителлинга для бизнес-презентаций: от постановки целей и выбора «крючка» до построения убедительного нарратива с учётом интересов заказчика.
📊 Делайте презентации, которые не просто рассказывают, а побуждают к взаимодействию.
Основные темы:
🔑 2 ключевых вопроса для выбора фокуса истории: «В чем суть?» и «Почему это интересно аудитории?»
🔄 Алгоритм поиска ценности, интересной вашей аудитории
Введение
Настоящая заметка представляет собой краткое методическое руководство по сторителлингу в презентациях, ориентированных на профессиональные аудитории, включая клиентов, инвесторов и управленцев.
От данных к нарративу
Создание презентации — это не просто компоновка слайдов, а процесс «упаковки» идеи для зрителей, где под «упаковкой» понимается осознанной выбор той или иной формы подачи информации, делающей её доступной, интересной и релевантной для выбранной аудитории. Цель «упаковки» — подобрать для идей/смыслов такую форму изложения, при котором воздействие презентации на аудиторию будет максимальным.
Сама «упаковка» идеи в презентацию состоит из трех взаимосвязанных процессов:
1. Выбора фокуса истории (в презентации) — определения центральной идеи, вокруг которой будет строиться нарратив
2. Подготовки оформления истории — т. е. дизайна и стиля для слайдов презентации
3. Построения нарратива — создания логики и драматургии повествования
Анализ
«Упаковка» начинается с поиска ответов на вопросы:
Что является основным в моей истории? Это может быть продукт, сервис, идея или трансформация, которую вы предлагаете. Важно определить, вокруг чего будет разворачиваться повествование.
Почему моя история должна быть интересна аудитории? Здесь необходимо выявить, какие аспекты вашего предложения могут вызвать отклик. Это может быть решение актуальной проблемы, экономическая выгода, инновационность или эмоциональная уверенность.
Например, если презентация проводится в рамках переговоров о внедрении IT-решения, то история должна подводить аудиторию к желаемому действию — разрешению на опытную эксплуатацию или запросу детального коммерческого предложения.
Само же повествование должно быть построено вокруг потребностей и задач аудитории, таких как повышение эффективности бизнеса или снижение рисков.
Конфликт
Любая история, способная увлечь, всегда содержит конфликт: противоречие, напряжение, проблему. Применительно к деловым презентациям это может быть:
· разрыв между текущим и желаемым состоянием бизнеса
· риск, угрожающий компании
· привлекательная потенциальная возможность для увеличения прибыльности предприятия
Использование конфликта, как инструмента повествования обязательно при конструировании нарратива (подробно будет изложено во отдельной заметке).
Триггер внимания
Чтобы конфликт работал на нужную вам цель презентации, следует найти точку соприкосновения вашего предложения и интересов аудитории — т. е. сделать так, чтобы ваша история приобрела значимость для зрителей.
Выявить или придумать «крючок» (триггер внимания) — вызывающий нужный вам отклик, можно действуя по следующему алгоритму:
1. Выпишите возможные потребности и/или боли аудитории. Что им важно? Что мешает им достигать результатов? Какие риски они видят? Что их беспокоит в текущей ситуации?
2. Четко сформулируйте, что именно вы предлагаете — продукт, услуга, решение, идея, трансформация. Что-то еще?
3. Сопоставьте выявленные потребности с вашим предложением. Составьте список того, что вы можете дать: преимущества, функции, эффекты. Сопоставьте его со списком потребностей.
4. Найдите максимальное совпадение — это и будет ваш «крючок» — точка соприкосновения между вашим предложением и интересом аудитории. То, ради которого зритель станет смотреть презентацию.
Когда подобная работа выполняется автором презентации впервые, то найденный «крючок» может показаться слабым или неубедительным, но важно помнить: без крючка будет ещё хуже (кроме того, зрители могут оценить вашу задумку иначе — лучше чем слишком строгий сам к себе автор). А по мере приобретения опыта, у вас начнет получаться все лучше и лучше.
Вы представляете IT-решение для автоматизации процессов. Целевая аудитория — руководство компании, заинтересованное в снижении издержек.
Тогда «упаковка» вашего предложения в презентацию может выглядеть так:
Анализ: В — Что главное в презентации? О — Цифровая трансформация бизнеса. В — Почему это интересно? О — Предлагаемое решение автоматизирует 80% рутинных задач, сокращая расходы на 15%.
Конфликт: Текущие ручные процессы замедляют работу и увеличивают затраты.
Триггер внимания: раз есть потребность в снижении операционных затрат и повышении скорости принятия решений, то рассказ об успешном внедрении в аналогичной компании может быть интересен целевой аудитории.
Нарратив: История о том, как автоматизация трансформировала аналогичную компанию, с последующим предложением пилотного проекта по цифровой трансформации.
Заключение
Сторителлинг в презентациях — это не украшение и не модный приём. Это основа, превращающая вашу информацию в инструмент воздействия. Он строится на понимании аудитории, формировании конфликта, четко определенной цели презентации и выверенной подаче. Презентации, построенные в такой парадигме, вовлекают и двигают бизнес-процессы в направлении нужном автору презентации.
Занятие 9️⃣ Как выбрать правильную цель для вашей презентации
Занятие 8️⃣
Как увязать презентацию и бизнес-процессы, частью которых она является.
Занятие 7️⃣
Каким образом презентация может влиять на своих зрителей и как это использовать.
Здесь Вы найдете таблицу с окончаниями глаголов в испанском "Conjugación de los verbos en todos los tiempos", в зависимости от времени, местоимения и спряжения.