"Чудо домашнего кино" - обзор на проектор Acer
Мы любим фильмы не только за новые знания или взгляды, нам интересны красивые или серьезные истории, которые рассказаны умелым автором....
Служили два товарища
«Служи́ли два това́рища» — художественный фильм 1968 года, снятый режиссёром Евгением Кареловым по сценарию Юлия Дунского и Валерия Фрида. Действие фильма повествует о событиях Гражданской войны в России.
Сюжет
В фильме две параллельные сюжетные линии, которые пересекутся. Первая — о двух товарищах-красноармейцах, вторая — о белогвардейских офицерах.
Первые числа ноября 1920 года. Идёт гражданская война. Войска барона Врангеля блокированы в Крыму. РККА готовится к последнему наступлению.
Бойцу Красной армии Андрею Некрасову, бывшему фотографу, командир полка поручает с помощью трофейной кинокамеры Debrie Parvo снять с аэроплана расположение вражеских войск в районе Перекопа. Некрасов пытается объяснить, что не знаком с киносъёмочной техникой, но командир полка настаивает. В помощь Некрасову дают бывшего командира роты Ивана Карякина, разжалованного в рядовые за самовольный расстрел военспеца, бывшего полковника царской армии.
Карякин считает, что должен не только помогать Некрасову, но и присматривать за «чуждым элементом» — о себе Некрасов сообщает: «Я, как бы сказать, попович. Меня дядька воспитал, священник».
В ходе съёмки аэроплан терпит аварию, пилот погибает, а Некрасов и Карякин попадают в плен к махновцам. Несмотря на то, что в то время Махно и Красная армия были союзниками, Некрасову и Карякину грозит расстрел. Некрасов замысливает дерзкий побег, причём ему удаётся вернуть кинокамеру.
Отбившись от махновцев, товарищи попадают в расположение красных. Однако и здесь их арестовывают. Женщина-комиссар не расположена верить двум неизвестным без документов, к тому же в тачанке найдена белогвардейская форма. Она приказывает их расстрелять, тем более что принимает Некрасова за офицера, пытавшего её в контрразведке. Однако счастливый случай помогает бойцам избежать смерти: Некрасов в проезжающем мимо автомобиле узнаёт начальника штаба и тот отменяет расстрел.
Командование полка собирается посмотреть на результаты разведывательной киносъёмки, однако плёнка оказывается испорченной. Карякин тут же обвиняет Некрасова в предательстве, но командование дивизией уверено, что в неудаче Некрасова нет умысла. Некрасов, обладающий фотографической памятью, рисует план вражеских укреплений, причём детали его рисунка в точности совпадают со сведениями, полученными от перебежчиков. Один из командиров награждает Некрасова маузером, а обескураженный Карякин вновь пытается наладить с ним добрые отношения.
В Севастополе в гостинице поручик Брусенцов случайно убивает своего приятеля Сергея Лукашевича. К убитому вызвана сестра милосердия Саша. Оставленный под домашним арестом Брусенцов знакомится с ней. Вскоре Брусенцова отправляют на оборону Перекопа.
Совершив переход через залив Сиваш, войска Красной армии берут Перекоп штурмом. Как и многие, Брусенцов бежит в Севастополь, откуда уходят последние пароходы. В пути его замечает Карякин и хочет его застрелить. Некрасов просит его не делать этого, а тем временем Брусенцов и другой белый офицер скрываются. Брусенцов, несмотря на отговорки попутчика, решает использовать последний патрон в его винтовке. Его жертвой становится Некрасов.
Во время севастопольской эвакуации Брусенцов венчается с сестрой милосердия Александрой. В последний момент он один попадает на отходящий пароход. Его верный конь Абрек бросается в воду за судном, на котором уплывает хозяин. Брусенцов этого не выдерживает и кончает жизнь самоубийством.
Факты
Автор слов песни «Служили два товарища, ага…» — советский поэт Абрам Маркович Арго.
Сценаристы использовали фильм для поиска своих бывших знакомых по ГУЛАГу:
Таким же способом мы пытались отыскать ещё одного его друга Сашу Брусенцова, геройского парня, бывшего лейтенанта. Его имя, отчество, фамилию и даже воинское звание мы присвоили одному из героев фильма «Служили два товарища» — поручику Александру Никитичу Брусенцову.
Образ Семёна Марковича — доктора, читающего красноармейцам лекцию в стихах, — основан на реальном эпизоде из жизни С. М. Фрида — отца В. С. Фрида.
Ростислав Янковский, играющий роль полковника Васильчикова, — старший брат Олега Янковского, исполнителя роли Некрасова.
Фильм снимался в том числе в пгт Суворово Измаильского района Одесской области, на озере Ялпуг у с. Ларжанка Измаильского района. В Крыму съёмки проходили в Арабатской крепости, которая расположена в начале Арабатской стрелки, а в фильме играла роль перекопских укреплений. В фильме на ней базировались войска Врангеля, и здесь же снимался их штурм красноармейцами. Также здесь снимали сцену, когда Брусенцов убивает Некрасова.
Владимир Высоцкий был разочарован фильмом, поскольку экранное время его героя было значительно сокращено — бо́льшая часть отснятого материала в фильм не попала.
Повесть «Служили два товарища» писателя Анатолия Яковлевича Кучерова, опубликованная в 1954 году и неоднократно переиздававшаяся, не имеет отношения к одноимённому фильму. В ней рассказывается об участии молодёжи в обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
У группы «Любэ» в альбом «Комбат» включён ремикс песни «Служили два товарища».
Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5
Йозеф Гайдн Струнный квартет соль мажор Op 33, №5
Профессионалы. Мастер по ремонту техники (Step1Cast 34)
В этом выпуске мы поговорим с мастером и руководителем сервисного центра «Нюанс» Никитой Лысенко о работе техником сервисного центра, защите смартфонов и о том, чего лучше не делать при их эксплуатации.
Желаем приятного просмотра!
Наш телеграм-канал:
Сообщество в ВК:
По сотрудничеству ответим тут:
#step1cast #шагвбудущее #подкаст #интервью #СТАКС #СПО31 #профессионалы #техника #технологии
#Белгородская_область
41. Аналоговые родоки спасают цифровое поколение от темницы нищепанка
Джун Ри: не существует никаких продвинутых стоек или техник
Не терпится изучить продвинутые техники вашего боевого искусства? Мастер Джун Ри говорит, что лучше сконцентрируйтесь на базовой технике...
Если хикитэ практически не используется в бою и самообороне, то почему его отрабатывают?
Каково назначение хикитэ? Может ли правильный хикитэ увеличить силу удара? Когда можно отдергивать руку, а когда не стоит?
Статья: Исправляю ошибки популярного анатомического атласа “Анатомия силовых упражнений” .
Делаю самый популярный анатомический атлас в фитнесе ещё лучше: исправляю ошибки перевода и анатомии, развенчиваю заблуждения.
Спецоперация
Играли в спецоперацию до того, как это стало мейнстримом
Техника: Добавочные анимации
Добро пожаловать в #Технику, новый тип постов где я буду рассказывать о технических приёмах, используемых в создании модов.
Посты в категории #Идея для мода будут частенько ссылаться на эти технические посты, чтобы вы лучше понимали что к чему.
Сегодня поговорим о добавочных анимациях.
Что такое добавочные анимации?
Говоря простым языком, это анимации, состоящие из разницы между двумя другими анимациями. И эту разницу можно применять уже к третьим анимациям чтобы их изменить.
Я использовал этот приём в прототипе мода про копья:
Я взял обычную анимацию бойца для стояния с винтовкой в руках, затем слегка изменил положение рук, чтобы получилось как будто они держат копьё, затем создал добавочную анимацию в виде разницы между исходной анимацией и моей.
Теперь эту добавочную анимацию можно применить ко всем остальным анимациям бойца с винтовкой, типа бега, приседания в укрытии, перепрыгивания через препятствия, и т.д.
Для чего это можно использовать?
Главная функция - применение одинаковых изменений к большому количеству имеющихся исходных анимаций.
Например, созданию набора анимаций для нового типа основного оружия, которое боец держит в руках чуть-чуть по другому по сравнению с обычным хватом винтовки.
А как ещё можно выполнить эту задачу?
Единственная альтернатива - создание всех анимаций вручную. У этого "метода" две проблемы.
1) Это ужасающий объём работы, ведь нужно сделать около 200 анимаций.
Например, для Dual Pistols я делал анимации около трёх месяцев. Понятно что это был мой первый крупный мод, и с тех пор я накопил много опыта, который позволил бы сделать всё гораздо быстрее, но даже сейчас мне бы понадобился примерно месяц ежедневной пахоты чтобы повторить тот результат.
2) Все новые анимации нужно включать в мод, хотя "готовка" мода существенно сгладит эту проблему.
Добавочные анимации решают обе этих проблемы.
1) Вместо создания 200 анимаций вручную, можно сделать одну добавочную анимацию и применить её к 200 имеющимся анимациям через код.
2) В мод достаточно включить только эту одну добавочную анимацию, уменьшая размер мода до пренебрежительного.
А недостатки у добавочных анимаций есть?
К сожалению, да.
1) Результат, как правило, хуже чем если бы анимацию делали вручную.
Однако, большинство анимаций короткие, и эта проблема там не будет заметна.
Причём некоторые анимации всё ещё можно сделать вручную - те, которые игрок видит чаще всего. И даже тут добавочные анимации могут помочь - можно применить добавочную анимацию к исходной прямо в редакторе, а уже потом доработать результат напильником.
2) Существенное ограничение: чтобы смотреться хорошо, добавочные анимации должны изменять исходные анимации как можно меньше.
Например, для копья добавочные анимации сработают отлично, т.к. хват копья недалеко ушёл от хвата винтовки.
А вот создать стойку с мечом типа той которую нам показывает Skallagrim с ними не получится.
Тем не менее, это мощный инструмент с кучей потенциальных применений.
Почему техника выполнения упражнений важнее веса
Ежедневно при посещении зала я наблюдаю одну и ту же картину, когда человек, с фанатизмом Стахановца, навешивает на тренажер или штангу запредельный для него вес и выполняет подход с использованием всех возможных групп мышц и с полным отсутствием техники, наплевав на последствия.
Подобный подход к тренировочному процессу может привести к очень печальным последствиям, начиная с образования межпозвоночных грыж и протрузий, а заканчивая фатальными травмами несовместимыми с жизнью. Запомните раз и навсегда - мы не грузчики, не пауэрлифтеры, не силовики, наша задача проработать нужную группу мышц за каждую тренировку. Забудьте про принцип бери больше и кидай дальше, ведь это путь в никуда.
Вышеизложенное совершенно не отменяет принципа прогрессии весов для наращивания мышечной массы, но прогрессия должна быть постепенной и контролируемой. Техника выполнения упражнения всегда должна стоять на первом месте, чтобы включалась лишь целевая группа мышц и практически полностью исключались ассистенты.
Также стоит помнить про такое явление, как нейромышечная связь, которая с годами у любого атлета прогрессирует, позволяя включать в работу все больше и больше количество мышечных волокон с использованием меньших весов.
Не забывайте также и о том, что стоит использовать в своих тренировках разнообразные техники, такие как высокоэффективный тренинг, пирамиды, круговые тренировки, различные тренажеры, чтобы нивелировать эффект мышечной адаптации (об этом мы поговорим в наших следующих статьях, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить).
Помните и о том, что не существует единых для всех техник и практик, каждое тело уникально и индивидуально, а значит подбирать упражнения стоит исключительно индивидуально, экспериментируя и анализируя результат. В спорте, как и в медицине, стоит использовать основное правило - не навреди.
Успехов вам на вашем спортивном пути, вы обязательно добьетесь желанных результатов, если будете всегда использовать в своих тренировках свой основной орган - мозг.
Боевая Турель
Это модель боевой турели. Я стараюсь делать свои проекты с разными вариантами сборки, поэтому с этим набором вы можете напечатать и собрать все, что видите на изображении выше. Масштаб подойдет для большинства настольных варгеймов.