logo
15
подписчиков
Научно-просветительский проект НаукаPRO  Создаём просветительские ролики с участием учёных, в которых лекторы из первых уст рассказывают о науке, научных темах и исследованиях.
Публикации Уровни подписки Контакты О проекте Фильтры Метки Статистика Контакты Поделиться
О проекте
Создаём просветительские видеоролики с участием учёных и признанных специалистов в своих областях. В видео учёные из первых рук рассказывают о научных темах, исследованиях и различных проблематиках. Организовываем лектории, которые может посетить каждый желающий.
Все ролики мы снимаем своими силами: сами едем к месту съёмки (часто в дальние города), сами записываем лекторов, сами всё монтируем, сами снабжаем иллюстрациями и публикуем. Сами делаем подкасты. Все видео и подкасты мы выкладываем в свободный публичный доступ, чтобы их могли увидеть все и почерпнуть из них действительно полезную и интересную информацию.
Мы снимаем только учёных, признанных научных журналистов, краеведов и практикующих специалистов. Тематика наших роликов самая разнообразная: от лингвистики и астрофизики до истории искусств и криминалистики. Разнообразие форматов настолько велико, насколько это возможно: от коротких видеороликов и интервью до длинных лекций и репортажей. Каждый сможет найти то, что интересно именно ему.
Мы не стремимся к хайпу и продвижению за счёт громких имён и кликбейтных названий. Мы снимаем как известных популяризаторов науки, так и региональных учёных, занимающихся малоизвестными, но не менее интересными исследованиями. Мы не даём своим роликам кликбейтные названия в стиле жёлтой прессы и не размещаем на них кликбейтные обложки, чтобы шокировать/поразить зрителя.
Мы не зарабатываем на научпопе. Все деньги, полученные от спонсоров и рекламы на Ютубе, идут на оплату бензина/проезда, съём жилья/хостела в городе съёмки, гонорары лекторам, покупку расходных материалов (батарейки, кабели и т.д.), печать афиш, а также замену старого съёмочного оборудования на новое и покупку недостающего.
Мы не столичный и не коммерческий проект. У нас нет постоянного финансирования в лице крупных компаний и корпораций, а на лекториях нет такого же большого количества посетителей как на столичных фестивалях и форумах. Мы находимся в Ростове-на-Дону, и многие наши подписчики удивляются, что мы не из Москвы или Санкт-Петербурга.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Вы можете поддержать популяризацию науки и нашу деятельность любой приемлемой на ваш взгляд суммой: хоть 100, хоть 1 000 000 рублей. Шутим, конечно, хотя кто знает?:) Но мы благодарны любой поддержке, даже если это 100 или 1000 рублей.

Помочь проекту
Научный ассистент 100 ₽ месяц
Доступны сообщения

Упоминание в ежегодном благодарственном посте в конце года и просто большое спасибо за поддержку.

Оформить подписку
Научный сотрудник 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Научно-просветительский проект НаукаPRO
Доступны сообщения

1. Возможность предыдущего уровня.

2. Ранний доступ к публикациям, а также доступ к сюжетам со съёмок, бекстейджам, материалам, которые не появятся на YouTube-канале и соцсетях.

Оформить подписку
Главный научный сотрудник 1 000 ₽ месяц 10 200 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Научно-просветительский проект НаукаPRO
Доступны сообщения

1. Возможности предыдущих уровней.

2. Оригинальный подарок от нашей команды в конце года для тех, кто донатил весь год и более.

3. Доступ в закрытый чат Telegram с командой НаукаPRO, где можно пообщаться или задать интересующие вопросы.

Оформить подписку
Проректор по науке 3 000 ₽ месяц 32 400 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Научно-просветительский проект НаукаPRO
Доступны сообщения

1. Возможности предыдущих уровней.

2. Благодарственный пост в соцсетях с вашим фото в конце года.

3. Книга одного из наших лекторов с автографом (книга выбирается по нашему усмотрению).

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
15 подписчиков
Обновления проекта
Метки
научпоп 106 наука 98 образование 78 интересное 60 познавательное 60 история 33 астрофизика 12 космос 12 наукаpro 12 археология 11 астрономия 11 Древний мир 9 математика 9 биология 8 вселенная 8 палеонтология 8 Эволюция 7 Expo 6 антропология 6 Дробышевский 6 история России 6 Экспо 6 алгебра 5 Всемирная выставка 5 Дубай 5 животные 5 научпросвет 5 общество 5 обществознание 5 Савватеев 5 Социология 5 физика 5 Expo 2020 4 алексей савватеев 4 выставка 4 геология 4 древние животные 4 Древний Египет 4 Древняя Греция 4 египет 4 зоология 4 казаки 4 казачество 4 лекции 4 лингвистика 4 медицина 4 оаэ 4 социум 4 Экспо 2020 4 языкознание 4 антропогенез 3 Байкал 3 болезни 3 Греция 3 донские казаки 3 египтология 3 искусство 3 историк 3 история Египта 3 каменный век 3 космонавтика 3 математик 3 палеонтолог 3 подкасты 3 Эмираты 3 язык 3 Александр Маточкин 2 античность 2 Африка 2 Бронзовый век 2 былины 2 гидрография 2 динозавры 2 дон 2 Древний рим 2 звёзды 2 изобретения 2 ископаемые 2 искусствоведение 2 история Рима 2 кавказ 2 керамика 2 математики 2 мезоамерика 2 Мексика 2 мобильная связь 2 музей 2 Музыка 2 Озеро Байкал 2 окаменелости 2 Подкаст 2 природа 2 просвещение 2 росатом 2 северный кавказ 2 сказки 2 скульптура 2 телефония 2 телефоны 2 Фараоны 2 филология 2 флора 2 фольклор 2 фольклористика 2 формулы 2 черные дыры 2 эпоха бронзы 2 япония 2 19 век 1 автостоп 1 азовское море 1 Александр 1 1 анатомия 1 арахнология 1 арахнофобия 1 ариканистика 1 Арктика 1 архитектура 1 астероиды 1 атомный ледокол 1 ацтеки 1 библия 1 Бизнес 1 Ближний Восток 1 ботаника 1 бренды 1 вануату 1 верблюды 1 Ветхий завет 1 взакромахмузея 1 видео 1 викинг 1 викинги 1 Вифлеем 1 ВИЧ 1 вода 1 водоросли 1 Восток-1 1 Гагарин 1 геолог 1 Гидрогеология 1 говор 1 день космонавтики 1 диалект 1 Дизайн 1 дольмены 1 Древняя Нубия 1 ёжик 1 жесты 1 заболевание 1 заполярье 1 зодчество 1 Золотая Орда 1 золотое сечение 1 иго 1 Иерусалим 1 изобретатели 1 изобретатель 1 изобретательство 1 Израиль 1 ИИ 1 император 1 интелком 1 интервью 1 интернет 1 инфекции 1 история Японии 1 карты 1 квантовая физика 1 кирилл половников 1 кирпичи 1 китаеведение 1 китай 1 кометы 1 контрабанда 1 конференция 1 Королёв 1 краеведение 1 красная планета 1 крым 1 культура 1 курганы 1 ледокол 1 ледоколы 1 лекарства 1 лекарство 1 лингвист 1 люди 1 майкопская культура 1 майя 1 мамонт 1 мамонты 1 Марс 1 Маточкин 1 мезолит 1 меланезия 1 метеоры 1 Метрополитен 1 механика 1 мифы 1 мобильник 1 модерн 1 моллюски 1 монголы 1 мрамор 1 нейросети 1 нейтроны 1 новый год 1 нубия 1 Нью-Йорк 1 О том 1 обсерватория 1 озера 1 озеро 1 океания 1 онкология 1 Орда 1 оспа 1 осьминоги 1 палеолит 1 память 1 пандемии 1 пандемия 1 папуасы 1 паразитизм 1 паразиты 1 патент 1 патентование 1 пауки 1 паукообразные 1 первобытность 1 планеты 1 Поднебесная 1 полет в космос 1 политика 1 политики 1 политология 1 популяризация науки 1 посуда 1 поэзия 1 Презентация 1 Природа России 1 проблемы 1 промышленный дизайн 1 протоны 1 Психология 1 птицееды 1 путешествия 1 радио 1 радиосвязь 1 раковины 1 ракушки 1 растения 1 Рим 1 римляне 1 римская империя 1 Романовы 1 росатомфлот 1 Роспатент 1 Российская Империя 1 россия 1 ростовская область 1 русские сказки 1 русский язык 1 самураи 1 Северная Европа 1 северный полюс 1 сервиз 1 серьги 1 Сибирь 1 славянские мифы 1 слон 1 слоны 1 смартфон 1 сновидения 1 солнечная система 1 солнечная энергия 1 солнечные батареи 1 солнце 1 сомнология 1 сон 1 сотовая связь 1 сотовый 1 СПИД 1 спутники 1 спутниковые снимки 1 Станислав Дробышевский 1 Старинные фотографии 1 Старые фотографии 1 тамань 1 таможня 1 тарантулы 1 татаро-монголы 1 телескоп 1 телескопы 1 термодинамика 1 технологии 1 ТРИЗ 1 уравнения 1 фарфор 1 физик 1 философия 1 фотовольтаика 1 химия 1 хобботные 1 черное море 1 чиновкники 1 шоу 1 эйнштейн 1 экзопланеты 1 экология 1 экономика 1 элементарные частицы 1 энергетика 1 эпидемии 1 эпидемия 1 эпос 1 этрусски 1 ювелирные украшения 1 Юкатан 1 Юрий Гагарин 1 ядерная физика 1 японистика 1 японский язык 1 ящеры 1 Больше тегов
Смотреть: 5+ мин
logo Научно-просветительский проект НаукаPRO

Презентация Росатома в российском павильоне Expo 2020 в Дубае

Доступно подписчикам уровня
«Научный сотрудник»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 5+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

Анализ нарративов от Apple и Slack, основные принципы повествования | Осознанный сторителлинг для бизнес-презентаций


Почему ‎история‏ ‎без ‎конфликта ‎не ‎работает ‎—‏ ‎даже ‎в‏ ‎бизнес-презентации?

Практическая‏ ‎схема ‎построения ‎нарратива‏ ‎(Герой ‎→‏ ‎Проблема ‎→ ‎Решение ‎→‏ ‎Результат)‏ ‎для ‎усиления‏ ‎ценности ‎вашего‏ ‎продукта. ‎Разбор ‎на ‎примерах ‎Apple‏ ‎и‏ ‎Slack.

🎯 Сделайте ‎презентацию,‏ ‎которую ‎хочется‏ ‎дослушать ‎до ‎конца.


Основные ‎темы:

⚔️ Почему ‎конфликт‏ ‎=‏ ‎основа‏ ‎истории? ‎Как‏ ‎создать ‎конфликт‏ ‎в ‎сторителлинге‏ ‎для‏ ‎презентаций?

🍎 Пример ‎Apple

💬 Пример‏ ‎Slack

Смотреть: 5+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

Упаковка смыслов в презентацию | Осознанный сторителлинг для бизнес-презентаций

Как ‎упаковать‏ ‎данные ‎в ‎историю, ‎которая ‎заинтересует‏ ‎зрителей ‎и‏ ‎подтолкнет‏ ‎их ‎к ‎определенным,‏ ‎ожидаемым ‎вами‏ ‎действиям?

В ‎видео ‎— ‎пошаговая‏ ‎методичка‏ ‎сторителлинга ‎для‏ ‎бизнес-презентаций: ‎от‏ ‎постановки ‎целей ‎и ‎выбора ‎«крючка»‏ ‎до‏ ‎построения ‎убедительного‏ ‎нарратива ‎с‏ ‎учётом ‎интересов ‎заказчика.

📊 Делайте ‎презентации, ‎которые‏ ‎не‏ ‎просто‏ ‎рассказывают, ‎а‏ ‎побуждают ‎к‏ ‎взаимодействию.

Основные ‎темы:

🔑 2 ключевых‏ ‎вопроса‏ ‎для ‎выбора‏ ‎фокуса ‎истории: ‎«В ‎чем ‎суть?»‏ ‎и ‎«Почему‏ ‎это‏ ‎интересно ‎аудитории?»

🔄 Алгоритм ‎поиска‏ ‎ценности, ‎интересной‏ ‎вашей ‎аудитории

Читать: 6+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

КАК «УПАКОВАТЬ» ИДЕЮ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ? | Осознанный сторителлинг для бизнес-презентаций

Введение

Настоящая ‎заметка‏ ‎представляет ‎собой ‎краткое ‎методическое ‎руководство‏ ‎по ‎сторителлингу‏ ‎в‏ ‎презентациях, ‎ориентированных ‎на‏ ‎профессиональные ‎аудитории,‏ ‎включая ‎клиентов, ‎инвесторов ‎и‏ ‎управленцев.


От‏ ‎данных ‎к‏ ‎нарративу

Создание ‎презентации‏ ‎— ‎это ‎не ‎просто ‎компоновка‏ ‎слайдов,‏ ‎а ‎процесс‏ ‎«упаковки» ‎идеи‏ ‎для ‎зрителей, ‎где ‎под ‎«упаковкой»‏ ‎понимается‏ ‎осознанной‏ ‎выбор ‎той‏ ‎или ‎иной‏ ‎формы ‎подачи‏ ‎информации,‏ ‎делающей ‎её‏ ‎доступной, ‎интересной ‎и ‎релевантной ‎для‏ ‎выбранной ‎аудитории.‏ ‎Цель‏ ‎«упаковки» ‎— ‎подобрать‏ ‎для ‎идей/смыслов‏ ‎такую ‎форму ‎изложения, ‎при‏ ‎котором‏ ‎воздействие ‎презентации‏ ‎на ‎аудиторию‏ ‎будет ‎максимальным.

Сама ‎«упаковка» ‎идеи ‎в‏ ‎презентацию‏ ‎состоит ‎из‏ ‎трех ‎взаимосвязанных‏ ‎процессов:

1. Выбора ‎фокуса ‎истории ‎(в ‎презентации)‏ ‎—‏ ‎определения‏ ‎центральной ‎идеи,‏ ‎вокруг ‎которой‏ ‎будет ‎строиться‏ ‎нарратив

2. Подготовки‏ ‎оформления ‎истории‏ ‎— ‎т. ‎е. ‎дизайна ‎и‏ ‎стиля ‎для‏ ‎слайдов‏ ‎презентации

3. Построения ‎нарратива ‎—‏ ‎создания ‎логики‏ ‎и ‎драматургии ‎повествования

Анализ

«Упаковка» ‎начинается‏ ‎с‏ ‎поиска ‎ответов‏ ‎на ‎вопросы:

Что‏ ‎является ‎основным ‎в ‎моей ‎истории? Это‏ ‎может‏ ‎быть ‎продукт,‏ ‎сервис, ‎идея‏ ‎или ‎трансформация, ‎которую ‎вы ‎предлагаете.‏ ‎Важно‏ ‎определить,‏ ‎вокруг ‎чего‏ ‎будет ‎разворачиваться‏ ‎повествование.

Почему ‎моя‏ ‎история‏ ‎должна ‎быть‏ ‎интересна ‎аудитории? Здесь ‎необходимо ‎выявить, ‎какие‏ ‎аспекты ‎вашего‏ ‎предложения‏ ‎могут ‎вызвать ‎отклик.‏ ‎Это ‎может‏ ‎быть ‎решение ‎актуальной ‎проблемы,‏ ‎экономическая‏ ‎выгода, ‎инновационность‏ ‎или ‎эмоциональная‏ ‎уверенность.

Например, ‎если ‎презентация ‎проводится ‎в‏ ‎рамках‏ ‎переговоров ‎о‏ ‎внедрении ‎IT-решения,‏ ‎то ‎история ‎должна ‎подводить ‎аудиторию‏ ‎к‏ ‎желаемому‏ ‎действию ‎—‏ ‎разрешению ‎на‏ ‎опытную ‎эксплуатацию‏ ‎или‏ ‎запросу ‎детального‏ ‎коммерческого ‎предложения.

Само ‎же ‎повествование ‎должно‏ ‎быть ‎построено‏ ‎вокруг‏ ‎потребностей ‎и ‎задач‏ ‎аудитории, ‎таких‏ ‎как ‎повышение ‎эффективности ‎бизнеса‏ ‎или‏ ‎снижение ‎рисков.

Конфликт

Любая‏ ‎история, ‎способная‏ ‎увлечь, ‎всегда ‎содержит ‎конфликт: ‎противоречие,‏ ‎напряжение,‏ ‎проблему. ‎Применительно‏ ‎к ‎деловым‏ ‎презентациям ‎это ‎может ‎быть:

·        разрыв ‎между‏ ‎текущим‏ ‎и‏ ‎желаемым ‎состоянием‏ ‎бизнеса

·        риск, ‎угрожающий‏ ‎компании

·        привлекательная ‎потенциальная‏ ‎возможность‏ ‎для ‎увеличения‏ ‎прибыльности ‎предприятия

Использование ‎конфликта, ‎как ‎инструмента‏ ‎повествования ‎обязательно‏ ‎при‏ ‎конструировании ‎нарратива ‎(подробно‏ ‎будет ‎изложено‏ ‎во ‎отдельной ‎заметке).

Триггер ‎внимания

Чтобы‏ ‎конфликт‏ ‎работал ‎на‏ ‎нужную ‎вам‏ ‎цель ‎презентации, ‎следует ‎найти ‎точку‏ ‎соприкосновения‏ ‎вашего ‎предложения‏ ‎и ‎интересов‏ ‎аудитории ‎— ‎т. ‎е. ‎сделать‏ ‎так,‏ ‎чтобы‏ ‎ваша ‎история‏ ‎приобрела ‎значимость‏ ‎для ‎зрителей.

Выявить‏ ‎или‏ ‎придумать ‎«крючок»‏ ‎(триггер ‎внимания) ‎— ‎вызывающий ‎нужный‏ ‎вам ‎отклик,‏ ‎можно‏ ‎действуя ‎по ‎следующему‏ ‎алгоритму:

1.      Выпишите ‎возможные‏ ‎потребности ‎и/или ‎боли ‎аудитории.‏ ‎Что‏ ‎им ‎важно?‏ ‎Что ‎мешает‏ ‎им ‎достигать ‎результатов? ‎Какие ‎риски‏ ‎они‏ ‎видят? ‎Что‏ ‎их ‎беспокоит‏ ‎в ‎текущей ‎ситуации?

2.      Четко ‎сформулируйте, ‎что‏ ‎именно‏ ‎вы‏ ‎предлагаете ‎—‏ ‎продукт, ‎услуга,‏ ‎решение, ‎идея,‏ ‎трансформация.‏ ‎Что-то ‎еще?

3.      Сопоставьте‏ ‎выявленные ‎потребности ‎с ‎вашим ‎предложением.‏ ‎Составьте ‎список‏ ‎того,‏ ‎что ‎вы ‎можете‏ ‎дать: ‎преимущества,‏ ‎функции, ‎эффекты. ‎Сопоставьте ‎его‏ ‎со‏ ‎списком ‎потребностей.

4.      Найдите‏ ‎максимальное ‎совпадение‏ ‎— ‎это ‎и ‎будет ‎ваш‏ ‎«крючок»‏ ‎— ‎точка‏ ‎соприкосновения ‎между‏ ‎вашим ‎предложением ‎и ‎интересом ‎аудитории.‏ ‎То,‏ ‎ради‏ ‎которого ‎зритель‏ ‎станет ‎смотреть‏ ‎презентацию.

Когда ‎подобная‏ ‎работа‏ ‎выполняется ‎автором‏ ‎презентации ‎впервые, ‎то ‎найденный ‎«крючок»‏ ‎может ‎показаться‏ ‎слабым‏ ‎или ‎неубедительным, ‎но‏ ‎важно ‎помнить:‏ ‎без ‎крючка ‎будет ‎ещё‏ ‎хуже‏ ‎(кроме ‎того,‏ ‎зрители ‎могут‏ ‎оценить ‎вашу ‎задумку ‎иначе ‎—‏ ‎лучше‏ ‎чем ‎слишком‏ ‎строгий ‎сам‏ ‎к ‎себе ‎автор). ‎А ‎по‏ ‎мере‏ ‎приобретения‏ ‎опыта, ‎у‏ ‎вас ‎начнет‏ ‎получаться ‎все‏ ‎лучше‏ ‎и ‎лучше.

Для‏ ‎иллюстрации ‎изложенной ‎методологии ‎рассмотрим ‎пример

Вы‏ ‎представляете ‎IT-решение‏ ‎для‏ ‎автоматизации ‎процессов. ‎Целевая‏ ‎аудитория ‎—‏ ‎руководство ‎компании, ‎заинтересованное ‎в‏ ‎снижении‏ ‎издержек.

Тогда ‎«упаковка»‏ ‎вашего ‎предложения‏ ‎в ‎презентацию ‎может ‎выглядеть ‎так:

Анализ:‏ ‎В‏ ‎— ‎Что‏ ‎главное ‎в‏ ‎презентации? ‎О ‎— ‎Цифровая ‎трансформация‏ ‎бизнеса.‏ ‎В‏ ‎— ‎Почему‏ ‎это ‎интересно?‏ ‎О ‎—‏ ‎Предлагаемое‏ ‎решение ‎автоматизирует‏ ‎80% ‎рутинных ‎задач, ‎сокращая ‎расходы‏ ‎на ‎15%.

Конфликт:‏ ‎Текущие‏ ‎ручные ‎процессы ‎замедляют‏ ‎работу ‎и‏ ‎увеличивают ‎затраты.

Триггер ‎внимания: ‎раз‏ ‎есть‏ ‎потребность ‎в‏ ‎снижении ‎операционных‏ ‎затрат ‎и ‎повышении ‎скорости ‎принятия‏ ‎решений,‏ ‎то ‎рассказ‏ ‎об ‎успешном‏ ‎внедрении ‎в ‎аналогичной ‎компании ‎может‏ ‎быть‏ ‎интересен‏ ‎целевой ‎аудитории.

Нарратив: История‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎автоматизация‏ ‎трансформировала‏ ‎аналогичную ‎компанию,‏ ‎с ‎последующим ‎предложением ‎пилотного ‎проекта‏ ‎по ‎цифровой‏ ‎трансформации.


Заключение

Сторителлинг‏ ‎в ‎презентациях ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎украшение ‎и ‎не ‎модный‏ ‎приём.‏ ‎Это ‎основа,‏ ‎превращающая ‎вашу‏ ‎информацию ‎в ‎инструмент ‎воздействия. ‎Он‏ ‎строится‏ ‎на ‎понимании‏ ‎аудитории, ‎формировании‏ ‎конфликта, ‎четко ‎определенной ‎цели ‎презентации‏ ‎и‏ ‎выверенной‏ ‎подаче. ‎Презентации,‏ ‎построенные ‎в‏ ‎такой ‎парадигме,‏ ‎вовлекают‏ ‎и ‎двигают‏ ‎бизнес-процессы ‎в ‎направлении ‎нужном ‎автору‏ ‎презентации.

Читать: 1+ мин
logo C7AY PROD

Asian Style Design PPTX+FIGMA ONE

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 100₽ в месяц

Презентация 1 слайд, Figma+PPTX, все настраивается, и легко изменяется.

Читать: 1+ мин
logo C7AY PROD

Asian Style Design PPTX+FIGMA HALF

Доступно подписчикам уровня
«Middle»
Подписаться за 200₽ в месяц

Презентация 2 слайда, Figma+PPTX, все настраивается, и легко изменяется.

Смотреть: 1+ мин
logo C7AY PROD

Asian Style Design PPTX+FIGMA+PDF FULL

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 300₽ в месяц

Презентация 4 слайда, Figma+PPTX+PDF, все настраивается, и легко изменяется.

Смотреть: 6+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 🎯 Корректная цель для презентации

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

Занятие 9️⃣ Как выбрать правильную цель для вашей презентации

Смотреть: 3+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 🧩 Презентация как часть бизнес-процесса

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

Занятие 8️⃣
Как увязать презентацию и бизнес-процессы, частью которых она является.

Смотреть: 4+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 👁 Что нам нужно от зрителей?

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

Занятие 7️⃣
Каким образом презентация может влиять на своих зрителей и как это использовать.

Смотреть: 5+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ⚙️ Методология PowerGuide

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

Занятие 6️⃣
Краткое описание методологии создания эффективных бизнес-презентаций.

Смотреть: 2+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 📊 Зачем нам слайды?

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

О функционале слайдов презентации и о том, что такое эффективная презентация.

Смотреть: 2+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ⚖️ Почему одни презентации нам нравятся, а другие — нет?

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

Сложно ли сделать хорошую презентацию? О чем не думают авторы (а следовало бы подумать).

Смотреть: 2+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 🗣 Презентации не нужны?

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

Некоторые считают, что презентации изжили себя как инструмент бизнес-коммуникации. С чем связан подобный нарратив?

Смотреть: 7+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 🗣 Коммуникационная задача презентации

Доступно подписчикам уровня
«🔓 Ранний доступ (lvl 1)»
Подписаться за 500₽ в месяц

Специфика презентации, как инструмента коммуникации (в первую очередь бизнес-коммуникации). Особенности, ограничения, преимущества.

Смотреть: 4+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ИДЕАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ 💡 Что такое «презентация»?

Занятие ‎1️⃣

Определяемся‏ ‎с ‎терминами ‎и ‎понятиями, ‎необходимыми‏ ‎для ‎понимания‏ ‎методологии‏ ‎разработки ‎эффективных ‎бизнес-презентаций.

Читать: 3+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

ЧЕМ ИЛЛЮСТРИРОВАТЬ СЛАЙДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ?

Заметка ‎подготовлена‏ ‎на ‎основе ‎внутренней ‎инструкции ‎агентства‏ ‎PowerGuide ‎по‏ ‎иллюстрированию‏ ‎слайдов

Термины ‎и ‎определения:

ВИЗУАЛЬНАЯ‏ ‎МЕТАФОРА — изображение, ‎используемое‏ ‎в ‎переносном ‎значении ‎(сравнение,‏ ‎основанное‏ ‎на ‎общих‏ ‎признаках ‎или‏ ‎устойчивых ‎стереотипах ‎восприятия)

Пример: ‎💡 ‎=‏ ‎идея,‏ ‎🔥 ‎=‏ ‎отличная ‎идея‏
‎


ВИЗУАЛЬНАЯ ‎АЛЛЕГОРИЯ — выражение ‎абстрактных ‎понятий ‎через‏ ‎конкретный‏ ‎графический‏ ‎образ ‎(иносказание)

Пример:‏ ‎💾 ‎=‏ ‎сохранение ‎данных,‏ ‎❤‏ ‎= ‎любовь‏
‎

Примечание: ‎любая ‎инфографика ‎— ‎это‏ ‎визуальная ‎аллегория


Как‏ ‎правило,‏ ‎автору ‎хочется ‎снабдить‏ ‎свою ‎презентацию‏ ‎(особенно ‎текстовые ‎слайды) ‎яркой,‏ ‎образной‏ ‎графикой ‎—‏ ‎чтобы ‎зритель‏ ‎быстрее ‎понял ‎его ‎основную ‎мысль.‏ ‎В‏ ‎идеале ‎иллюстрация‏ ‎должна ‎сужать‏ ‎количество ‎возможных ‎трактовок ‎слайда ‎до‏ ‎одной,‏ ‎нужной‏ ‎автору, ‎исключая‏ ‎любое ‎двоякое‏ ‎толкование.

Но ‎на‏ ‎практике‏ ‎нередко ‎происходит‏ ‎наоборот: ‎выбранные ‎изображения ‎лишь ‎затрудняют‏ ‎восприятие ‎и‏ ‎отвлекают‏ ‎внимание.


4 СОВЕТА ‎ПО ‎ПОДБОРУ‏ ‎ПРАВИЛЬНОЙ ‎ИЛЛЮСТРАЦИИ

1. Что‏ ‎вы ‎показываете: ‎объект ‎или‏ ‎процесс?

По‏ ‎смысловой ‎нагрузке‏ ‎мы ‎можем‏ ‎разделить ‎слайды ‎на ‎две ‎категории‏ ‎—‏ ‎на ‎те,‏ ‎где ‎описывается‏ ‎объект ‎и ‎те, ‎которые ‎описывают‏ ‎процесс.‏ ‎Соответственно,‏ ‎проверьте ‎выбранное‏ ‎вами ‎изображение‏ ‎— ‎что‏ ‎там:‏ ‎объект ‎или‏ ‎процесс?

Пример: ‎фото ‎с ‎размытием ‎мчащегося‏ ‎поезда ‎—‏ ‎это‏ ‎процесс; ‎поезд, ‎стоящий‏ ‎у ‎перрона‏ ‎— ‎это ‎объект.


2. Один ‎или‏ ‎несколько?‏ ‎1: ‎1‏ ‎и ‎N:‏ ‎N

Выбирая ‎изображение ‎не ‎нарушайте ‎принцип‏ ‎согласованности‏ ‎множеств. ‎Если‏ ‎вы ‎описываете‏ ‎единственный ‎процесс/объект, ‎то ‎и ‎визуальная‏ ‎метафора‏ ‎должна‏ ‎быть ‎в‏ ‎«единственном ‎числе»,‏ ‎а ‎если‏ ‎речь‏ ‎идет ‎о‏ ‎множестве ‎— ‎ищите ‎образ ‎множества.

Пример:‏ ‎когда ‎говорите‏ ‎о‏ ‎сотрудниках ‎— ‎используйте‏ ‎образ ‎группы‏ ‎людей, ‎а ‎не ‎фото‏ ‎или‏ ‎иконку, ‎изображающую‏ ‎одного ‎человека.


3. Соблюдайте‏ ‎масштаб

Визуальная ‎метафора ‎нужна ‎для ‎правильной‏ ‎расстановки‏ ‎акцентов, ‎она‏ ‎должна ‎быть‏ ‎соразмерна ‎понятию, ‎которое ‎она ‎иллюстрирует.

Пример:‏ ‎в‏ ‎презентации‏ ‎обсуждается ‎необходимость‏ ‎небольшой ‎доработки‏ ‎программного ‎обеспечения‏ ‎—‏ ‎несколько ‎часов‏ ‎работы ‎вместе ‎с ‎тестированием. ‎Не‏ ‎надо ‎иллюстрировать‏ ‎такую‏ ‎работу ‎фотографиями ‎со‏ ‎строительства ‎ДнепроГЭСа,‏ ‎лучше ‎возьмите ‎фото ‎сборки‏ ‎стенки‏ ‎из ‎конструктора‏ ‎Lego.


4. Избегайте ‎вторых‏ ‎смыслов

Ситуация, ‎когда ‎визуальная ‎метафора ‎или‏ ‎аллегория‏ ‎может ‎трактоваться‏ ‎по-разному ‎—‏ ‎недопустима.

Пример: ‎Слайд ‎о ‎системе ‎резервного‏ ‎копирования‏ ‎иллюстрируется‏ ‎изображением ‎сейфа.‏ ‎Автор ‎имел‏ ‎в ‎виду‏ ‎«надежное‏ ‎хранение ‎данных»,‏ ‎но ‎зрители ‎могут ‎интерпретировать ‎это‏ ‎как ‎«информация‏ ‎находится‏ ‎под ‎замком, ‎без‏ ‎доступа».


Качественная ‎иллюстрация‏ ‎в ‎презентации ‎— ‎не‏ ‎украшательство,‏ ‎а ‎средство‏ ‎смысловой ‎навигации.‏ ‎Она ‎помогает ‎зрителю ‎быстрее ‎и‏ ‎точнее‏ ‎интерпретировать ‎информацию.

Ошибки‏ ‎в ‎выборе‏ ‎визуального ‎образа ‎ведут ‎к ‎искажению‏ ‎или‏ ‎потере‏ ‎ключевого ‎сообщения.

Помните:‏ ‎визуализация ‎—‏ ‎это ‎не‏ ‎просто‏ ‎«подбор ‎картинки»,‏ ‎а ‎процесс ‎семантической ‎трансляции ‎(преобразования)‏ ‎текстового ‎контента‏ ‎в‏ ‎графику.

Читать: 1+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

Визуализация или визуальный шум? | HiRes

Доступно подписчикам уровня
«Дополнительные материалы (lvl 2)»
Подписаться за 1 000₽ в месяц

Файл с инфографикой к предыдущему посту в высоком разрешении 📥

Читать: 1+ мин
logo Идеальная бизнес-презентация

Визуализация или визуальный шум?

Сперва ‎определимся‏ ‎с ‎терминами.

Визуализацией ‎называются ‎приемы ‎представления‏ ‎информации ‎в‏ ‎графическом‏ ‎виде, ‎удобном ‎для‏ ‎зрительного ‎восприятия‏ ‎и ‎анализа.

Чтобы ‎визуализация ‎работала‏ ‎—‏ ‎то ‎есть‏ ‎точно ‎передавала‏ ‎замысел ‎автора ‎и ‎помогала ‎зрителю‏ ‎понять‏ ‎суть — она ‎должна‏ ‎опираться ‎на‏ ‎четыре ‎компонента:

1) Ключевая ‎идея, ‎раскрываемая ‎визуализацией,‏ ‎должна‏ ‎быть‏ ‎интересна ‎целевой‏ ‎аудитории, ‎соответственно,‏ ‎быть ‎для‏ ‎нее‏ ‎актуальной, ‎значимой‏ ‎и ‎новой. ‎В ‎основе ‎качественной‏ ‎визуализации ‎всегда‏ ‎лежит‏ ‎хорошая ‎история.

2) Визуализируемые ‎данные‏ ‎должны ‎быть‏ ‎полными — точно ‎целостно ‎и ‎корректно‏ ‎раскрывать‏ ‎тему, ‎затрагиваемую‏ ‎автором ‎визуализации.‏ ‎Без ‎этого ‎любые ‎графические ‎образы‏ ‎теряют‏ ‎опору.

3) Цели ‎визуализации‏ ‎должны ‎быть‏ ‎релевантны ‎задачам ‎целевой ‎аудитории ‎—‏ ‎это‏ ‎делает‏ ‎визуализацию ‎полезной‏ ‎для ‎зрителей,‏ ‎а ‎значит‏ ‎и‏ ‎практически ‎применимой‏ ‎(например, ‎благодаря ‎визуализации ‎станет ‎понятно‏ ‎протекание ‎определенных‏ ‎процессов‏ ‎или ‎суть ‎связей‏ ‎между ‎объектами).

4) Стилистические‏ ‎приемы, ‎используемые ‎для ‎оформления,‏ ‎должны‏ ‎резонировать ‎с‏ ‎ключевой ‎идей‏ ‎визуализации, ‎ее ‎задачами ‎и ‎используемыми‏ ‎данными‏ ‎— ‎все‏ ‎это ‎должно‏ ‎гармонично ‎сочетаться ‎в ‎выбранном ‎дизайне.‏ ‎Проще‏ ‎говоря,‏ ‎визуализация ‎должна‏ ‎быть ‎красивой.

Только‏ ‎на ‎пересечении‏ ‎всех‏ ‎четырех ‎компонентов‏ ‎возникает ‎качественная ‎визуализация: выразительная, ‎точная, ‎полезная.

Потеря‏ ‎любого ‎приводит‏ ‎к‏ ‎тому, ‎что ‎визуализация‏ ‎превращается ‎либо‏ ‎в ‎красивую, ‎но ‎не‏ ‎понятную‏ ‎картинку ‎—‏ ‎в ‎визуальный‏ ‎шум, ‎либо ‎в ‎сухую ‎и‏ ‎скучную‏ ‎схему, ‎требующую‏ ‎пояснений ‎или‏ ‎кропотливого ‎изучения.

Смотреть: 1+ мин
logo Реаниматор

Компания Draganfly анонсировала свой новый дрон APEX

Компания ‎Draganfly‏ ‎анонсировала ‎свой ‎новый ‎дрон ‎APEX,‏ ‎созданный ‎с‏ ‎учетом‏ ‎отзывов ‎военных ‎и‏ ‎правоохранительных ‎органов.‏ ‎Это ‎модульный, ‎складной ‎БПЛА‏ ‎c‏ ‎быстросъемной ‎сменной‏ ‎системой ‎полезной‏ ‎нагрузки, ‎который ‎может ‎находиться ‎в‏ ‎воздухе‏ ‎до ‎45‏ ‎минут.

Другие ‎ТТХ,‏ ‎обещанные ‎разработчиками:

📌 грузоподъемность ‎до ‎3 ‎кг;

📌 вес‏ ‎5‏ ‎кг,‏ ‎включая ‎батарею;

📌 длина‏ ‎x ‎ширина‏ ‎x ‎высота:‏ ‎114,3×111,7×30,4‏ ‎см;

📌 передовые ‎бортовые‏ ‎вычисления.

Заявлена ‎также ‎поддержка ‎такой ‎полезной‏ ‎нагрузки ‎и‏ ‎сценариев‏ ‎использования, ‎как:

📌 Micasense: ‎Мультиспектральная‏ ‎камера ‎(картографирование/съемка);

📌 Gremsy‏ ‎VIO: ‎тепловизионная ‎камера ‎640×512,‏ ‎240-кратный‏ ‎зум ‎RGB,‏ ‎лазерный ‎дальномер‏ ‎(наблюдение, ‎общественная ‎безопасность);

📌 Sony ‎A7R: ‎камера‏ ‎со‏ ‎стабилизацией ‎изображения‏ ‎61 ‎МП‏ ‎(осмотр, ‎картографирование/съемка);

📌 Draganfly: ‎Точная ‎система ‎доставки‏ ‎(общественная‏ ‎безопасность/логистика).

Помимо‏ ‎этого, ‎доступны‏ ‎различные ‎варианты‏ ‎линий ‎связи,‏ ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎помехоустойчивый ‎COFDM, ‎обеспечивающие ‎непрерывный ‎контроль‏ ‎и ‎надежную‏ ‎связь‏ ‎даже ‎в ‎перегруженных‏ ‎радиочастотных ‎средах.‏ ‎Видимо, ‎именно ‎этими ‎дронами‏ ‎будут‏ ‎замещать ‎DJi‏ ‎спецслужбы ‎после‏ ‎полного ‎запрета ‎китайских ‎аппаратов ‎в‏ ‎США.

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

15 подписчиков

Метки

научпоп 106 наука 98 образование 78 интересное 60 познавательное 60 история 33 астрофизика 12 космос 12 наукаpro 12 археология 11 астрономия 11 Древний мир 9 математика 9 биология 8 вселенная 8 палеонтология 8 Эволюция 7 Expo 6 антропология 6 Дробышевский 6 история России 6 Экспо 6 алгебра 5 Всемирная выставка 5 Дубай 5 животные 5 научпросвет 5 общество 5 обществознание 5 Савватеев 5 Социология 5 физика 5 Expo 2020 4 алексей савватеев 4 выставка 4 геология 4 древние животные 4 Древний Египет 4 Древняя Греция 4 египет 4 зоология 4 казаки 4 казачество 4 лекции 4 лингвистика 4 медицина 4 оаэ 4 социум 4 Экспо 2020 4 языкознание 4 антропогенез 3 Байкал 3 болезни 3 Греция 3 донские казаки 3 египтология 3 искусство 3 историк 3 история Египта 3 каменный век 3 космонавтика 3 математик 3 палеонтолог 3 подкасты 3 Эмираты 3 язык 3 Александр Маточкин 2 античность 2 Африка 2 Бронзовый век 2 былины 2 гидрография 2 динозавры 2 дон 2 Древний рим 2 звёзды 2 изобретения 2 ископаемые 2 искусствоведение 2 история Рима 2 кавказ 2 керамика 2 математики 2 мезоамерика 2 Мексика 2 мобильная связь 2 музей 2 Музыка 2 Озеро Байкал 2 окаменелости 2 Подкаст 2 природа 2 просвещение 2 росатом 2 северный кавказ 2 сказки 2 скульптура 2 телефония 2 телефоны 2 Фараоны 2 филология 2 флора 2 фольклор 2 фольклористика 2 формулы 2 черные дыры 2 эпоха бронзы 2 япония 2 19 век 1 автостоп 1 азовское море 1 Александр 1 1 анатомия 1 арахнология 1 арахнофобия 1 ариканистика 1 Арктика 1 архитектура 1 астероиды 1 атомный ледокол 1 ацтеки 1 библия 1 Бизнес 1 Ближний Восток 1 ботаника 1 бренды 1 вануату 1 верблюды 1 Ветхий завет 1 взакромахмузея 1 видео 1 викинг 1 викинги 1 Вифлеем 1 ВИЧ 1 вода 1 водоросли 1 Восток-1 1 Гагарин 1 геолог 1 Гидрогеология 1 говор 1 день космонавтики 1 диалект 1 Дизайн 1 дольмены 1 Древняя Нубия 1 ёжик 1 жесты 1 заболевание 1 заполярье 1 зодчество 1 Золотая Орда 1 золотое сечение 1 иго 1 Иерусалим 1 изобретатели 1 изобретатель 1 изобретательство 1 Израиль 1 ИИ 1 император 1 интелком 1 интервью 1 интернет 1 инфекции 1 история Японии 1 карты 1 квантовая физика 1 кирилл половников 1 кирпичи 1 китаеведение 1 китай 1 кометы 1 контрабанда 1 конференция 1 Королёв 1 краеведение 1 красная планета 1 крым 1 культура 1 курганы 1 ледокол 1 ледоколы 1 лекарства 1 лекарство 1 лингвист 1 люди 1 майкопская культура 1 майя 1 мамонт 1 мамонты 1 Марс 1 Маточкин 1 мезолит 1 меланезия 1 метеоры 1 Метрополитен 1 механика 1 мифы 1 мобильник 1 модерн 1 моллюски 1 монголы 1 мрамор 1 нейросети 1 нейтроны 1 новый год 1 нубия 1 Нью-Йорк 1 О том 1 обсерватория 1 озера 1 озеро 1 океания 1 онкология 1 Орда 1 оспа 1 осьминоги 1 палеолит 1 память 1 пандемии 1 пандемия 1 папуасы 1 паразитизм 1 паразиты 1 патент 1 патентование 1 пауки 1 паукообразные 1 первобытность 1 планеты 1 Поднебесная 1 полет в космос 1 политика 1 политики 1 политология 1 популяризация науки 1 посуда 1 поэзия 1 Презентация 1 Природа России 1 проблемы 1 промышленный дизайн 1 протоны 1 Психология 1 птицееды 1 путешествия 1 радио 1 радиосвязь 1 раковины 1 ракушки 1 растения 1 Рим 1 римляне 1 римская империя 1 Романовы 1 росатомфлот 1 Роспатент 1 Российская Империя 1 россия 1 ростовская область 1 русские сказки 1 русский язык 1 самураи 1 Северная Европа 1 северный полюс 1 сервиз 1 серьги 1 Сибирь 1 славянские мифы 1 слон 1 слоны 1 смартфон 1 сновидения 1 солнечная система 1 солнечная энергия 1 солнечные батареи 1 солнце 1 сомнология 1 сон 1 сотовая связь 1 сотовый 1 СПИД 1 спутники 1 спутниковые снимки 1 Станислав Дробышевский 1 Старинные фотографии 1 Старые фотографии 1 тамань 1 таможня 1 тарантулы 1 татаро-монголы 1 телескоп 1 телескопы 1 термодинамика 1 технологии 1 ТРИЗ 1 уравнения 1 фарфор 1 физик 1 философия 1 фотовольтаика 1 химия 1 хобботные 1 черное море 1 чиновкники 1 шоу 1 эйнштейн 1 экзопланеты 1 экология 1 экономика 1 элементарные частицы 1 энергетика 1 эпидемии 1 эпидемия 1 эпос 1 этрусски 1 ювелирные украшения 1 Юкатан 1 Юрий Гагарин 1 ядерная физика 1 японистика 1 японский язык 1 ящеры 1 Больше тегов

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048